Школа летчиков: Обучение пилотов-любителей, полеты на самолетах

Разное

Содержание

Школа юных летчиков в Ижевске

«Небо наш родимый дом» — похвастаться такой жилплощадью может лишь мала часть жителей нашей планеты. Но при этом возможность стать человеком с крыльями есть у каждого. Корреспондент информационного агентства «Сусанин» Диана Ворончихина встретилась с директором школы юных летчиков в Ижевске Павлом Федоровым и узнала, как воспитывают будущих пилотов, десантников и моряков.

Ижевск. Удмуртия. Официальной датой образования школы юных летчиков является 10 апреля 1967 года. Однако сотрудники учебного заведения считают, что их история началась двумя годами ранее — в 1965 году, когда на базе авиаклуба «Пирогово» (тогда авиацентр «Пирогово») организовали детский лагерь «Юный летчик», и уже позже появилась школа. Сегодня здесь обучаются более тысячи детей, работает 16 педагогов, среди которых ветераны боевых действий, орденоносцы, летчик гражданской авиации.

«Ребята смотрят на них и стараются быть на них похожими, в первую очередь», — сказал Павел Федоров.

Они занимаются воспитанием не только будущих пилотов, но и десантников, и моряков.

«Это было создано для того, чтобы охватить востребованность детей. Не все же хотят быть летчиками: кто-то моряками, кто-то десантниками», — отметил директор.

Однако он добавил, что летное направление остается основным и большая часть учеников – это юные летчики.

По словам директора школы, они не ставят перед собой задачу вырастить военных, несмотря на то, что каждый год 5-6 выпускников выбирают именно этот путь. Главной целью является воспитание патриотических чувств и дисциплинированности. Он убежден, что такое учебное заведение Удмуртии необходимо.

«Понятно, что не все выпускники школы будут военными. Но тем не менее они все равно воспитываются достойными людьми, нужными обществу», — сказал Федоров. 

Курсанты занимаются авиационной, военной, парашютной подготовкой, изучают военное дело, метеорологию, астрономию, историю космонавтики. В школе введены уроки мужества.

Учеником школы может стать любой желающий в возрасте от 6,5 до 18 лет. Отметим, что никаких экзаменов при поступлении сдавать не нужно.

«У нас есть лимит, но тем не менее, мы берем всех, потому что знаем, что все равно есть отсев», — добавил руководитель школы.

По окончанию школы юных летчиков дети получают свидетельство с оценки по изученным дисциплинам.

«В каком-то учебном заведении это, возможно, будет определенным плюсом, где-то может быть на это и не посмотрят. Но вот с прошлого года мы для учеников, которые проходят практические навыки полетов, завели летные книжки. Там проставляются количество полетов, часы. Вот этот документ он более важен именно при поступлении в высшие летные учебные заведения», — сказал директор.

Лётную практику ребята проходят в аэроклубе «Пирогово» на учебном самолете «Птенец-2». Но перед тем как сесть за штурвал настоящего летательного аппарата курсанты долго и упорно отрабатывают навыки на компьютерных тренажерах, которых в школе два: вертолетный и самолетный.

 

В прошлом году 41 курсант совершил самостоятельный полет. А ближайшим летом теперь уже юные моряки, которых также готовят в школе, планируют ходит под парусом на Ижевском пруду. Сейчас ребята для этого сами строят пять яхт.

Кроме того, в прошлом году в школе появился центр стюардесс. Для них оборудовали специальный класс, который имитирует салон самолета. Здесь девочки получают профессиональные навыки, учатся обслуживать пассажиров авиалайнеров. 

Директор школы юных летчиков Павел Федоров уверен, что такие учебные заведения всегда будут востребованы.

«Вот буквально в прошлом году по нашему подобию в Ярославле создали такую же школу юных летчиков. Опираясь на наш опыт, мы им помогли и теперь они работают», —  отметил директор. 

 

История военное авиационное училище летчиков имени Героя Советского Союза А.К.Серова

Краснодарское училище лётчиков отсчитывает свою историю с 30-й военной школы пилотов, созданной по приказу НКО СССР от 19 августа 1938 года в городе Чита.

Наше училище единственное учебное заведение в России, осуществляющее подготовку военных лётчиков. Профессионализм и мастерство наших летчиков славится во всем мире. Ни одно поворотное событие в истории нашей страны не обошлось без авиации.

День основания училища (годовой праздник) установлен 5 ноября (приказ МО СССР от 23.04.1963 № 005).

Приказом НКО СССР от 22.06.1939 №120 школе было присвоено имя легендарного летчика-истребителя, комбрига, участника боевых действий в Испании, Героя Советского Союза А.К. Серова.

В октябре 1939 года школа была перебазирована в город Батайск на базу расформированной школы гражданского воздушного флота имени В.Н. Баранова.

Приказом НКО СССР от 29.12.1939 года № 0234 школа переименована в Батайскую военную авиационную школу имени А.К. Серова. Во время Великой Отечественной войны школа перебазировалась в г. Евлах Азербайджанской СССР, где находилась до мая 1944 года. Всего в предвоенный и военный периоды школой подготовлено около 4000 летчиков-истребителей. В ожесточенных воздушных сражениях Великой Отечественной войны, в битвах под Москвой, Ленинградом, Сталинградом, на Кавказе, Курской дуге и Днепре, при освобождении Восточной Европы, в Берлинской операции летчики-серовцы проявили беспримерное мужество, отвагу и героизм. Совершено 207825 боевых вылетов, сбито лично – 1150 самолетов, в группах – 211 самолетов. Уничтожено на земле: самолетов – 128, танков – 307, артиллерийских орудий – 182, автомобилей – 914. Совершено таранов – 20.

Уже в самом начале войны 28 июня 1941 года воспитанники школы летчики-истребители Сергей Здоровцев и Петр Харитонов совершили воздушные тараны и первыми удостоились звания Героя Советского Союза.

Печатью особого мужества отмечен подвиг Героя Советского Союза  Алексея Петровича Маресьева, который стал главным героем книги Бориса Полевого «Повесть о настоящем человеке».

Алексей Петрович родился 20 мая 1916 года в г. Камышине Волгоградской области. В 1941 году закончил Батайскую школу пилотов.

За годы войны совершил 87 боевых вылетов, провел 26 воздушных боев, сбил 11 самолетов противника, в том числе 7 самолетов после ампутации ног.

В 1956 году был избран ответственным секретарем, в 1983 году – первым заместителем председателя Советского (затем Российского) комитета ветеранов войны и военной службы. И на этом ответственном, можно сказать, боевом посту он был до последнего дня жизни.

Прототипом главного героя известного кинофильма «В бой идут одни старики» стал выпускник училища дважды Герой Советского Союза Виталий Иванович Попков. Родился Виталий Попков 1 мая 1922 года в г. Москва. В годы войны совершил 418боевых вылетов, провел 107 воздушных боев, сбил 41 вражеский самолет.

Судьба выпускника училища Героя Советского Союза генерал-полковника Григория Устиновича Дольникова отражена в повести Михаила Шолохова «Судьба человека». Родился Григорий Устинович 8 мая 1923 года в Могилевской области. Во время войны совершил 150 боевых вылетов, провел 42 воздушных боя, сбил 15 самолетов.

Дважды Герой Советского Союза, маршал авиации Скоморохов Николай Михайлович родился 10 мая 1920 года в Саратовской области. В 1942 году закончил Батайскую школу пилотов. За годы войны совершил 605 боевых вылетов, провел 143 воздушных боя, сбил лично46 и в групповых боях 8 самолетов противника. С 1973 по 1988 год возглавлял Военно-воздушную академию им. Ю.А. Гагарина, с 1992 по июнь 1994 года – Российский комитет ветеранов войны.

За годы войны 115 выпускникам школы было присвоено звание Героя Советского Союза, трое из них (Виталий Попков, Николай Скоморохов, Нельсон Степанян) удостоены этого звания дважды.

18 августа 1945 года постановлением Президиума Верховного Совета СССР от 19.10.1944 Батайской авиационной школе пилотов были вручены Боевое Знамя и грамота Президиума Верховного Совета СССР.

1 октября 1945 года школа переименована в Батайское военное авиационное училище летчиков имени А.К. Серова.

В 1946-1959 годах обучение курсантов велось на самолетах Ла-7, Ла-9, Як-12, Як-18, а с 1952 года – на реактивных истребителях МиГ-15бис, на аэродромах Батайск, Азов, Зерновой, Новочеркасск, Бичурий, Кущевская. За этот период подготовлено 2447 летчиков-истребителей.

12 декабря 1973 года на Знамени заменено полотнище с новым наименованием «Краснодарское объединенное военное летно-техническое училище имени Героя Советского Союза А.К. Серова» (директива штаба СКВО от 10.12.1970 № 431017788).

Яркий след в истории училища оставил выпускник Батайского военного авиационного училища летчиков 1959 года Геннадий Николаевич Елисеев.

Заместитель командира эскадрильи капитан Г.Н. Елисеев 28 ноября 1973 года совершил первый воздушный таран на реактивном самолете и уничтожил самолет нарушителя государственной границы СССР, но при этом погиб. За мужество и героизм, проявленные при выполнении воинского долга был удостоен звания Героя Советского Союза посмертно.

Прекрасная теоретическая и летная подготовка позволила многим выпускникам училища стать летчиками-испытателями. Среди них Герои Советского Союза – С.М. Антонов, А.С. Бежевец, В.Н. Галицкий, Н.И. Горяинов, В.Г. Колошенко, А.К. Стариков, В.И. Чечулин.

Новая глава в истории училища началась в 1960 году. Батайское военное авиационное училище в период с 18 апреля по 1 июня 1960 года было реорганизовано в Объединенное военное летно-техническое училище для подготовки военнослужащих для стран народной демократии (основание – директива Главнокомандующего ВВС от 18.04.1960 № 321457) с дислокацией штаба училища в г. Краснодаре, на базе бывшей Краснодарской высшей офицерской школы штурманов ВВС, давшей Отечеству 77 Героев Советского Союза. В мае 1960 года в училище прибыли первые группы курсантов и слушателей из стран Восточной Европы: Албании, Болгарии, Венгрии.

Обучение иностранных курсантов и слушателей проводилось на аэродромах Краснодар, Приморско-Ахтарск, Кущевская на 18 типах авиационной техники.

Выпускники училища составили основу Военно-воздушных сил многих стран Восточной Европы, Азии, Африки и Латинской Америки.

Многие из них проявили мужество, героизм и высокую летную выучку в воздушных боях над Анголой, Афганистаном, Вьетнамом, Кубой, Ближним Востоком.

38 выпускников училища стали Героями Вьетнама. Выпускник ВУЗа, Герой Вьетнама Фам Туан в 1973 году в боях с американскими летчиками уничтожил «летающую крепость» – стратегический бомбардировщик В-52.

23 октября 1965 года директивой Главного штаба ВВС № 606501 объединенное летно-техническое училище было переименовано в Краснодарское военное объединенное летно-техническое училище.

Приказом Министра обороны СССР от 5 ноября 1967 года № 0230 училищу присвоили почетное наименование «Краснодарское военное объединенное летно-техническое училище (КВОЛТУ) имени Героя Советского Союза А.К. Серова».

Шестидесятые годы ХХ века ознаменовались важнейшим событием нашего времени: была осуществлена тысячелетняя мечта человечества– преодоление земного притяжения и начало трудного и славного пути по освоению космического пространства.

Среди покорителей космоса имена летчиков-космонавтов выпускников училища: Дважды Герои Советского Союза Владимир Комаров, Виктор Горбатко, Герои Советского Союза Евгений Хрунов, Георгий Шонин, Берталан Фаркаш (Венгрия), Фам Туан (Вьетнам), Абдул Ахад Моманд (Афганистан).

Дважды Герой Советского Союза летчик-космонавт генерал-майор авиации Виктор Васильевич Горбатко родился 3 декабря 1934 года в поселке Венцы-Заря Гулькевичского района Краснодарского края. В 1956 году он с отличием окончил Батайское военное авиационное училище летчиков имени Героя Советского Союза А.К. Серова. В 1960 году окончил Военно-воздушную академию им. Н.Е. Жуковского. Первый полет В.В. Горбатко совершил 12-17 октября 1969 года на корабле «Союз-7».

7-25 февраля 1977 года В.В. Горбатко совершил свой второй полет вместе с Юрием Глазковым. Экипаж работал на борту орбитальной станции «Салют-5».

Третий полет В.В. Горбатко совершил на корабле «Союз-37» и орбитальной станции «Салют-6» в июле 1980 года по программе «Интеркосмос» с космонавтом Вьетнама Фам Туаном, также выпускником училища.

Приказом Министра обороны СССР от 17.07.1980 № 0154 Краснодарского ОВЛТУ им. Героя Советского Союза А.К. Серова было переименовано в Краснодарское объединенное военное летно-техническое ордена Дружбы народов училище им. Героя Советского Союза А.К. Серова с вручением нового Боевого знамени.

С 1991 года, помимо обучения иностранных курсантов и слушателей, ВУЗ приступил к подготовке авиационных техников для ВВС России, а с 1993 года – летного и технического состава для стран СНГ.

Постановлением Правительства РФ от 19.02.1994 №1404 училище преобразовано в Краснодарское высшее военное авиационное училище им. А.К. Серова.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 29 августа 1998 года №1009 училище было преобразовано в Краснодарский военный авиационный институт.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 мая 2001 года, приказом Министра обороны РФ от 23 июня 2001 года № 278 к Краснодарскому ВАИ были присоединены Армавирский и Балашовский военные авиационные институты.

Распоряжением Правительства РФ от 09.07.2004 года № 937-р Краснодарский военный авиационный институт переименован в Краснодарское высшее военное авиационное училище летчиков (военный институт) им. Героя Советского Союза А.К.Серова.

В соответствии с распоряжением Правительства РФ от 11.11.2009 года, директивой Министра обороны РФ от 29.01.2010, указаний ГШ ВС РФ от 17.02.2010 года Краснодарское высшее военное авиационное училище летчиков (военный институт) им. Героя Советского Союза А.К. Серова переименовано в Военный учебно-научный центр Военно-воздушных сил «Военно-воздушная академия» имени профессора Н.Е. Жуковского и Ю.А. Гагарина (филиал, г. Краснодар).

Весной 2011 года в ходе модернизации Вооруженных сил в училище поступили новейшие образцы военной техники – учебно-боевой самолет Як-130, который относится к новому поколению учебных самолетов. На Як-130 впервые в России реализовано полностью цифровое БРЭО. Все бортовые системы самолета представляют собой новейшие разработки российской промышленности.

Як-130 оснащен комплексной цифровой электродистанционной системой управления, позволяющей  в учебных целях  изменять характеристики устойчивости и управляемости в зависимости от типа имитируемого самолета.

С 29 октября 2012 года, в соответствии с директивой ГШ ВС РФ от 25.07.2012 года, филиал ВУНЦ ВВС «ВВА» (г. Краснодар) был переподчинен и вошел в состав ВУНЦ ВВС «ВВА» (г. Воронеж).

Согласно распоряжения Правительства Российской Федерации от 28 апреля 2015 года № 768-р Краснодарское высшее военное авиационное училище летчиков имени Героя Советского Союза А.К. Серова стало самостоятельным высшим военным учебным заведением в составе Воздушно-космических сил Министерства обороны Российской Федерации.

С 1 августа 2015 года Краснодарское ВВАУЛ перешло на новый штат, согласно которому в состав училища вошли авиационные базы как обособленные структурные подразделения.

В сентябре 2017 года состоялся первый в истории России набор  в училище курсантов-девушек для обучения по специальности: «эксплуатация и применение авиационных комплексов».

За годы своего существования училища выпустило более 27 тысяч авиационных специалистов, из них более 18 тысяч летчиков. Более 15 тысяч выпускников училища – представители 67 стран мира. Среди выпускников 5 дважды Героев Советского Союза, 137 Героев Советского Союза, 2 Героя Российской Федерации (И.В. Нечаев, Р.Н. Филиппов), 38 Героев Вьетнама, 8 летчиков-космонавтов, 23 летчика-испытателя.

За подготовку авиационных кадров училище удостоено девяти государственных наград. Среди них СССР: 1973 г. – юбилейный почетный знак, 1980 г. – орден Дружбы народов; Венгрии: 1975г. – орден Красного Знамени; Вьетнама: 1977 г. – орден Дружбы; ГДР: 1980 г. – орден «За заслуги перед народом и Отечеством»; Польши: 1987 г. – командорский орден «За заслуги»; Чехословакии: 1989 г. – серебряная медаль «За заслуги»; Афганистана: 1990 г. – орден Дружбы народов; Кубы: 1991 г. – орден Антонио Массео.

Школа российских асов: как проходит подготовка летчиков боевой авиации ВКС в Липецком авиацентре

Летчики дислоцированного в Липецке 968-го смешанного авиаполка отработали выполнение учебно-боевых задач в условиях слабой видимости и порывистого ветра. Об этом сообщил RT врио начальника группы руководства полетами этого формирования майор Сергей Горовик. Липецкий авиацентр, куда входит 968-й полк, считается одной из лучших в России школ по подготовке боевых летчиков. Его выпускники овладевают приемами воздушного боя, управлением разными типами самолетов, навыками дозаправки в воздухе и действий в составе звеньев. По мнению экспертов, деятельность Липецкого авиацентра обеспечивает непрерывное совершенствование мастерства офицеров ВКС России.

Личный состав 968-го смешанного авиаполка (Липецк) отработал выполнение учебно-боевых задач над Воронежской областью в сложных метеоусловиях и в темное время суток. Об этом сообщил RT врио начальника группы руководства полетами этого формирования майор Сергей Горовик.

«Многое зависит от погоды, но, несмотря на сложные метеорологические условия (низкая облачность, порывистый ветер, мороз. — RT), экипажи успешно выполнили поставленные задачи на высотах от 400 до 4000 м. Это является показателем их мастерства и современности эксплуатируемой техники, которая демонстрирует высокие летные и боевые возможности», — сказал Горовик.

В состоявшейся в Липецке тренировке принимали участие экипажи многоцелевых самолетов Су-35С и Су-30СМ, истребителей-бомбардировщиков Су-34, легких модернизированных истребителей МиГ-29 и штурмовиков Су-25СМ. В полетах приняли участие выпускники Краснодарского летного училища и опытные пилоты.

«Большую работу в условиях зимней стужи провел инженерно-технический состав. Для него это тоже было непростым испытанием. Ни сильные низкие температуры, ни холодный ветер не помешали нашим специалистам подготовить самолеты к тренировкам», — пояснил Горовик.

По словам собеседника RT, как правило, полеты зимой ограничивает плохая видимость, снегопад, метель, необходимость постоянной обработки реагентами взлетно-посадочной полосы и проверки самолетов на обледенение.

От молодых летчиков до «Соколов России»

Дислоцированный в Липецке 968-й полк входит в состав Государственного центра подготовки авиационного персонала и войсковых испытаний Минобороны РФ. Организация занимается методическим обеспечением оперативно-тактической авиации ВКС и обучением офицеров навыкам управления разными типами боевых самолетов.

Также Центр специализируется на научно-исследовательской деятельности, которая позволяет определить возможности новой и модернизированной авиатехники. В частности, летчики продолжают изучать маневренные и ударные характеристики Су-35 и Су-34.

По словам Горовика, в процессе войсковых испытаний специалисты Центра установили, что бортовое оборудование и вооружение данных самолетов позволяют им выполнять боевые задачи в любое время суток вне зависимости от сезона и погоды.

«На самом деле какой-то существенной разницы между подготовкой летного состава в холодное и теплое время года нет. Если командир части поставил задачу выполнить бомбометание на определенном полигоне, то она выполняется. Это позволяет говорить о высоком качестве и надежности современной российской авиатехники», — подчеркнул Горовик.

Наиболее сложным элементом подготовки летного состава, как рассказали RT офицеры Липецкого центра, является дозаправка в воздухе гигантским танкером Ил-78. Данный прием выполняется на скорости 600-650 км/ч, которую необходимо удерживать в течение продолжительного времени.

От летчика требуется практически ювелирное мастерство, чтобы пристыковать штангу самолета к концу конуса шланга, по которому из танкера будет перетекать авиационный керосин. В момент дозаправки пилот должен уметь противостоять воздействию воздушных масс и справляться с так называемой болтанкой.

Также с большими трудностями сопряжена одновременная дозаправка в воздухе двух самолетов. Экипажи боевых машин обязаны сохранять между собой расстояние порядка 20 м на одной горизонтальной плоскости.

Групповая слетанность — еще один важный эпизод подготовки, на котором делают акцент специалисты Липецкого центра. Данный навык позволяет российским летчикам эффективно действовать в составе звеньев: держать строй, сохраняя безопасную дистанцию, и синхронно выполнять элементы пилотажа.

Для отработки групповой слетанности офицеры ВКС занимаются развитием глазомера и детальным разбором тактических приемов с миниатюрными моделями самолетов. Кроме того, перед тренировками в воздухе летчики стараются научиться интуитивно понимать друг друга, что невозможно без крепких товарищеских отношений.

По мнению Говоркина, с этой задачей прекрасно справляется группа «Соколы России», командиром которой является полковник Александр Гостев. Ранее он получил известность благодаря умению выполнять такие сложные элементы, как петля с поворотом, столб, колокол, плоский штопор, проход на минимальной скорости, кадушка и вращение по курсу на закритических углах атаки.

Под тренировки «Соколов России» отведена отдельная зона аэродрома 968-го полка и особый сектор воздушного пространства, где как раз отрабатываются элементы высшего пилотажа и приемы воздушного боя.

«Соколы России» существуют с 1993 года и сейчас оснащены самолетами Су-35С. Деятельность группы направлена на демонстрацию ударных и маневренных возможностей отечественной авиации. Чаще всего асы показывают зрителям российских и международных шоу оборонительно-наступательные приемы ближнего воздушного боя.

«Сложность и риск этой программы («Соколов России». — RT) заключается в маневрировании боевых истребителей на малой высоте (до 200 м), в ограниченном пространстве (непосредственно над местом показа) и на больших скоростях (500-800 км/ч)», — поясняется в материалах Минобороны РФ.

Сложные маневры

Как отмечают эксперты, липецкие специалисты известны как мастера ближнего воздушного боя и пионеры в области постановки новых тактических задач. Несмотря на появление в арсенале России, стран — членов НАТО и других государств ракет «воздух-воздух» большой дальности, актуальность маневров на малых и средних дистанциях никуда не ушла, считают аналитики.

Важность навыков ведения ближнего боя объясняется бурным развитием средств радиоэлектронной борьбы (РЭБ), которые в немалой степени нивелируют риск поражения самолетов ракетным вооружением.

Как заявил в беседе с RT заслуженный летчик России Владимир Попов, современный летчик должен в совершенстве уметь применять автоматическую пушку, которая установлена на всех машинах оперативно-тактической авиации ВКС для самообороны и атаки неприятеля в ближнем бою.
«Все эти направления деятельности для липецкого центра являются главными, поскольку, только проходя подготовку в этом центре, летчики авиации получают возможность выполнять полный комплекс боевых задач, которые возлагаются на них. Для этого они проходят соответствующие теоретические курсы и выполняют тренировочные полеты», — рассказал Попов.

По словам эксперта, в Липецком центре уделяют большое внимание развитию навыков ориентирования на местности, особенно в зимний период, когда наземная поверхность покрыта сплошным снежным покровом. В результате летчик может потерять способность адекватно оценивать свое местоположение.

«Дальность и контрастность видимости зимой резко уменьшаются, как следствие, информационная составляющая значительно снижается. Ведь летчик пилотирует не только по приборам, но и визуально, ориентируясь на линию горизонта. Ощущая ее, можно более качественно совершать маневры. В Липецке помогают летчикам справляться с такими проблемами», — говорит Попов.

В комментарии RT военный обозреватель, авиационный эксперт Дмитрий Дрозденко отметил, что в силу специфики в Липецком авиацентре служат одни из самых высококвалифицированных кадров ВКС. Большой опыт, по мнению эксперта, офицерам передают летчики группы «Соколы России».

«Пилотажные группы — это не просто летчики, устраивающие шоу. Они отрабатывают сложные маневры, вносят значительный вклад в совершенствование техники пилотирования. Все эти знания, огромное количество нюансов передаются другим летчикам и, как правило, находят практическое применение», — резюмировал Дрозденко.

Авторские права на данный материал принадлежат сайту «РТ на русском». Цель включения данного материала в дайджест — сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

«Летчики-испытатели Аэрофлота» — Школа летчиков-испытателей

«Летчики-испытатели Аэрофлота» — Школа летчиков-испытателей

Школа летчиков-испытателей

    1960 год… Мы стоим с Головановым на стоянке, где базируются самолеты ГосНИИ ГА, — вспоминает А. А. Лебедев. Мимо нас проносится только что приземлившийся Ту-104. Аэрофлот вот уже несколько лет эксплуатирует тяжелые пассажирские реактивные машины. Я с завистью провожаю «сто четвертую». От Голованова мой взгляд не укрылся.
    — Завидуешь? — в его голосе звучит сочувствие. — И я подтверждаю; завидую… — Но мне дорога на эти машины заказана, а ты-то что топчешься?
    — А что делать? Уходить в Аэрофлот линейным летчиком?
    — Зачем? Иди в школу летчиков-испытателей Министерства авиационной промышленности. В октябре в Жуковском начинаются занятия. Первый набор от гражданской авиации, — он помолчал. Молчал и я, застигнутый врасплох столь неожиданным предложением.
    — Ну что, тебя вносить в список?
    — Да, — я так быстро ответил, что Голованов рассмеялся, махнул рукой и ушел.
    …На учебу мы ездили каждый день в электричке, и мало кто из ее пассажиров мог бы угадать, кто же мы на самом деле. Студенты, как студенты, листают учебники, конспекты, рассказывают веселые истории. .. Хотя ездили мы в необычное учебное заведение.
    А школа-то действительно была уникальной. Демократия -полнейшая. Занятия начинались без привычных звонков. В перерывах можешь сыграть в настольный теннис или на биллиарде с преподавателем. А преподаватели у нас — специалисты высшей квалификации: С.А.Анохин, М.Л.Галлай, Я.И.Берников… Что ни имя — легенда.
    Ко времени в школе относились бережно, по-деловому. Вот лишь один пример. Приближались сроки вылета на самолете Ил-28. Мы-то привыкли, что будут лекции по изучению самолета, двигателя… А их нет. Не вытерпели, пошли к начальнику штаба с вопросом, когда, мол, начнем? Ответ нас обескуражил:
    — На это мы учебные часы не планируем. Руководство по самолету — в библиотеке, а зачеты по знанию материальной части будете сдавать инженеру школы прямо на стоянке у Ил-28.
    …Год учебы пролетел незаметно. И вот уже сдан последний экзамен, выполнен последний учебный полет. Пришла пора расставаться с полюбившимся всем нам коллективом преподавателей и испытателей школы.
    Как провести выпускной вечер? Посоветовались и… решили «купить» теплоход. Им оказался «Максим Горький». Приглашены были все преподаватели и инструкторы, летчики с женами, выпускники группы МДП, которые учились с нами параллельно.
    Каждому был вручен пригласительный билет такого содержания.

«Пригласительный билет»

    Уважаемый товарищ Лебедев А.А. Группа выпускников, летчиков ГссНИИ ГА, приглашает Вас с супругой в субботу 30 июня 1962 года на

ПРОГУЛКУ ПО КАНАЛУ им. МОСКВЫ,
ПОСВЯЩЕННУЮ
ОКОНЧАНИЮ ШКОЛЫ ЛЕТЧИКОВ-ИСПЫТАТЕЛЕЙ

    Вам предлагается прибыть к 12.30 (мск.) на Речной вокзал Химки. Теплоход «Максим Горький» отплывает в 13.00 (мск.) (при себе иметь: свежую голову и пустой желудок).
    Приблизительная программа прогулки
    I ТОРЖЕСТВЕННАЯ ЧАСТЬ
    Доклад начальника школы (коротенько, минут на сорок). Ответный содоклад (хвалебный) одного из выпускников. Вручение дипломов (по одному каждому выпускнику).
    II. ОБЕД (скромный)
    Сопровождается остроумными тостами и лекцией о вреде алкоголя (лекцию читает не кандидат медицинских наук тов. А. С. Томилин).
    III. ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЧАСТЬ (самодеятельность.
    Желательно без цирка)
    Исполняется Авиационный гимн (поют стоя. Женщины тихо сидят).
    Короткие рассказы о том, кто как летал (рассказывают все сразу).
    Традиционные песни, например «Подмосковные вечера» и др. (поют хором все, дружно, главное громко!).
    IV. ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    Самостоятельно любоваться красотой берегов, одновременно — заверения в дружбе (рукопожатия, объятия и т. д.).
    Прибытие в Москву. Вывод с теплохода, развод по такси (выполняют жены).
    Предупреждение: опоздавшие лишаются возможности попасть
    на торжественную часть.

ОРГГРУППА

    В солнечный июньский день, в указанное время, участники торжества заполнили палубы теплохода, опоздавших не было. Теплоход снялся со швартовых, и мы отправились в путешествие но каналу имени Москвы. Пока жены любовались красотой пронизывающих берегов, а в залах ресторана накрывался праздничный стол, в музыкальном салоне теплохода проходило торжественное заседание.
    С речью к выпускникам обратился начальник школы А. И. Розанов, который и вручил каждому из нас диплом об окончании школы летчиков-испытателей МАП. С ответной речью от выпускников выступил Б.А.Анопов.
    По окончании торжественной части все были приглашены за прекрасно сервированный стол ресторана. Летчик-инструктор Мих. Мих. Котельников, так его сокращенно именовали, попросил снова. Разговоры притихли, а он с напускной серьезностью сказал:
    — Почему не выполняются пункты, указанные в пригласительном билете?
    — Кто-то робко спросил:
    — Какие?
    — Как какие? Пора начинать петь Авиационный гимн ! «Все выше, и выше…» — и, не дожидаясь нашего согласия, встав на свое кресло, он начал петь и дирижировать всеми поющими. ..
    После веселого обеда на палубе начались танцы. Кто до танцев был не горазд, заверяли друг друга в любви и вечной дружбе.
    Причалили к речному порту поздно вечером. Вместе со своими старшими товарищами с корабля сошли дипломированные летчики-испытатели: Б.А.Анопов, Б.А.Возяков, В.В.Козлов, А.С.Томилин, В.Д.Попов, В.М.Алексеев, С.И.Горчилин и А.А.Лебедев.
    Я достал дома из кармана прямоугольную голубую книжицу. перечитал оценки, вплоть до «отлично» по математике. Поглядел нa подписи, печати…
    — Не веришь, Саша? — тихонько спросила жена, войдя в комнату, где я разглядывал свой диплом.
    — Не верю… — сказал я.
    И долго еще не мог поверить в то, что мечта моя наконец-то сбылась и я получил высшую квалификацию в летном деле — летчика-испытателя.
    Но будни отодвигали все дальше в прошлое наше плавание, а с ним — и воспоминания о школе. Я втягивался в работу на новых машинах…

Школа виртуальных пилотов в авиатренажерном центре TFT.

aero

Мы не выдаем лицензии пилотам. Мы не сертифицированный авиационный учебный центр. Мы — это команда TFT.aero. В нашем распоряжении имеются тренажеры самолетов Boeing 737 и Airbus A320 (аналоги устройств, используемых ведущими компаниями, которые обучают летный состав во всем мире) и большой опыт полетов. И наша цель – научить понимать и любить самолет и ту инфраструктуру, в которой происходят полеты.

Вы или ваш ребенок умеете производить несложные арифметические вычисления. Понимаете, что такое давление и температура воздуха. Умеете ездить на велосипеде. Тогда вам будет интересно посетить наши занятия. Ведь все, что вам необходимо, это желание послушать и поуправлять нашими тренажерами.

Темы методического материала

Теория полета. Основы аэродинамики. «Почему самолет летает?»

Физические основы. Воздух. Характеристики атмосферы. Крыло. Типы самолетных крыльев. Характеристики крыла. Механизация крыла. Угол атаки и его важность для целей полета. Кривая Жуковского. Особые условия полета. Понятие о центровке самолета. Различные режимы полета.

Принципы навигации и навигационные средства. Воздушное пространство. Самолетовождение.

Представление земной поверхности на глобусе и картах. Координаты. Понятие о локсодромии и ортодромии. Типы карт применяемых при самолетовождении. Штурманские расчеты. Треугольник скоростей. Ветер, угол сноса. Измерение времени. Определение направлений. Гироскопы. Компасы. Понятие высоты и принципы ее измерения. Что такое QFE/QNH/QNE. Типы высотомеров. Высота принятия решения. Скорости – приборная, истинная. Радиосредства, применяемые при навигации. Отличия визуальных и приборных полетов.

Основы воздушного законодательства. Правила организации полетов.

ICAO. Чикагская конвенция. Принципы использования воздушного пространства. Классы воздушного пространства. Необходимые документы для полета. Ответчик. Устройство воздушного пространства в России и за рубежом. УВД. Подача заявок. План полета. Полетное задание. Лицензирование. Типы полетов. Категории заходов.

Картографическое обеспечение полетов.

Виды применяемых при самолетовождении карт. Сборники. Трассы. Эшелонирование. Схемы захода на посадку. Использование навигационных систем самолета.

Системы самолета и кабинное оборудование самолета Boeing 737NG/Airbus A-320

Расположение органов управления в кабине. Принципы подготовки кабины к полету. Важнейшие системы самолета Boeing 737NG/Airbus A-320 и управление ими из кабины.

Работа с Flight Management Computer (FMC)

Интерфейс FMC. Задачи, решаемые FMC при подготовке к полету и в полете. Связь FMC с другими системами самолета. Практические примеры.

Бывшая военная школа лётчиков в Энгельсе

В саратовском городе Энгельс существует одноимённая база дальней авиации. Начало ей положила 14-я военная школа лётчиков, появившаяся здесь в 1931 году. О тех временах сейчас напоминает жилой микрорайон Лётный городок, на территории которого сохранились здания 80-летней давности. В 1930-х годах здесь построили жилые дома для лётчиков и обслуживающего персонала части. Сейчас они признаны аварийными и приговорены к сносу, но до сих пор в них живут люди. Эти дома — свидетели многих событий ХХ века, оставивших значительный след в истории.

 

Ближе всего к интересующим нас зданиям — остановки общественного транспорта «1-й Лётный городок» и «3-й Лётный городок». Раньше это были, соответственно, 1-я и 3-я проходная, где дежурные проверяли пропуска, без которых на эту территорию попасть было невозможно. Сейчас на месте проходных — самолёты  ТУ-16К и ТУ-22К, оба на улице Марины Расковой.

 

Памятник знаменитой лётчице был установлен в центре микрорайона, и это не случайно. Целый год под её руководством в военной школе лётчиков Энгельса готовились к отправке на фронт три женских авиаполка. Истребительный полк улетел воевать первым, часть формирования сражалась под Сталинградом, другие защищали саратовское небо от фашистов. Вторыми на фронт отправились «ночные ведьмы» — полк ночных бомбардировщиков ПО-2. Третьим стал полк пикирующих бомбардировщиков (самолёты ПЕ-2), которым руководила сама Раскова и в составе которого погибла 4 января 1943 года. Памятник Герою Советского Союза открыли в Лётном городке в 1953 году. Его художественные достоинства крайне сомнительны, и женщина совершенно не похожа на Раскову, но хорошо, что её память была увековечена там, где она готовила лётчиков и штурманов для фронта.

 

За её спиной — школа №15, которая получила имя Марины Михайловны и в которой учился будущий космонавт Юрий Шаргин.

 

Зимой 2019/2020 Лётный городок был варварски раскурочен чиновниками. Памятник Марине Михайловне увезли в Заводской район Саратова, в сквер её имени. В Лётном же городке установили отвратительную работу скульптора Андрея Щербакова, сделавшего Раскову похожей на мужчину и зачем-то поставившего ПЕ-2 на крыло. Возле памятника — табличка с ложными сведениями о Марине Михайловне. Саратовский позор, ветер северный.

 

В нескольких шагах от памятника штурману легендарной «Родины» находится Дом офицеров Красной армии. Он был построен в 1935 году, и уже шесть лет спустя в его залах разместили женскую авиагруппу под руководством Расковой. Здесь будущие лётчицы, штурманы, техники и вооруженцы учились и отдыхали. В актовом зале Дома офицеров девушки приняли присягу в ноябре 1941 года. Здесь же, через несколько месяцев, прощались с товарищами, погибшими во время учебных полётов. В разные годы в Доме офицеров бывали Юрий Гагарин (который приземлился из космоса в Энгельсском районе и был привезён в эту авиачасть, а учился летать вообще в Саратове), космонавты Герман Титов и Алексей Леонов.

 

На данный момент Дом офицеров пребывает не в лучшем состоянии и пустует (только с торца работает какой-то патриотический клуб). Осенью 2018 года его наконец-то передали с баланса министерства обороны РФ Энгельсскому муниципальному району. Надеемся, что местные чиновники сделают здесь музей авиации или Великой Отечественной войны, благо материала и на тот, и на другой наберётся достаточно. В декоре удивительного по своей красоте здания сохранились элементы, подчёркивающие его принадлежность к авиации. А на фасаде установлена бледная табличка, сообщающая, что именно здесь формировались женские авиаполки.

 

В июне 2019-го нам удалось, наконец, попасть внутрь Дома офицеров. С весны начала поступать информация о том, что есть планы по восстановлению здания и открытия в нём некого патриотического центра. Неизвестно, будут ли эти прожекты реализованы. А пока внутри Дом с огромной историей выглядит так.


 

Марина Михайловна жила в парикмахерской вместе с начальником штаба полка бомбардировщиков ПЕ-2 Екатериной Мигуновой. Возможно, с 1941-го предназначение этого помещения не менялось, и Герой Советского Союза обреталась именно в этой тесной комнатке.

 

Сейчас Дом офицеров соседствует с большим футбольным полем. Если пройти зарослями вдоль него, выйдете к интересному памятнику Ленину. Серенький Ильич одной рукой сворачивает в бараний рог «Правду». Наступают не лучшие для страны времена.

 

С другой стороны от Дома офицеров находился ещё один памятник, открытый в 2001 году. Монумент славы лётчикам спроектировал архитектор А. Штырко. На памятнике были выбиты имена 67 лётчиков, которые погибли при освоении новых самолётов в мирное время. Площадка возле памятника была выложена плитами, которыми устилались площадки для взлётов.

 

К лету 2020 года не осталось и следа и от этого мемориала. Его местные самодуры заменили на недоделанный аналог из дёшево выглядящих материалов, который не устраивал ветеранов Лётки. Но кто будет слушать стариков? Отслужили своё — и пусть не ропщут! — считают чиновники.

 

За этим мемориалом в 2007 году была открыта Свято-Ильинская церковь. Её строили четыре года на пожертвования. На алтаре храма установлена мозаичная икона Троицы. А пешеходная дорожка уводит нас от этой церкви либо к штабу дивизии (вправо), либо к школе №15 (влево) вдоль портретов героев, учившихся лётному делу именно здесь, в Энгельсе.  

Школа летчиков в Серпухове

Отгремели бои, закончилась Гражданская война. Ритм летной жизни стал менее напряженным. На аэродроме наступили спокойные учебные будни. Авиаторы приводили в порядок самолетный парк. Летом 1922 года личный состав гарнизона готовился к открытию новой школы. Этому событию предшествовало постановке Реввоенсовета Республики № 1951 от 10 августа 1921 года. На основе этого документа началось формирование Московской школы воздушного боя и бомбометания. Но через год было принято решение перебазировать эту школу из Москвы в Серпухов. Это произошло 9 августа 1922 года. Она получила название «Серпуховская школа воздушной стрельбы и бомбометания».
Первым начальником школы стал К. Ф. Капустян. Офицер старой закалки, военный летчик в 1912 году окончил Севастопольскую летную ту (знаменитую Качу), участвовал в Первой мировой войне. Он добровольно стал служить в Красной армии, участвовал в боях на фронтах гражданской войны. В 1921 году ему, начальнику учебно-летной части Севастопольской летной школы, было поручено сформировать в Москве летную школу. После перебазирования в Серпухов К. Ф. Капустян был назначен начальником школы. Первый комиссар этой школы — опытный авиатор, летчик-наблюдатель Н. В. Кузьмин.

Эта школа была призвана решать сложные задачи: теоретическая готовка летного состава строевых частей, освоение способов боевого применения самолетов, научно-исследовательская работа. Срок обучения — шесть месяцев.
Первые курсанты — опытные боевые летчики отрядов и эскадрилий действующей армии. Однако многие из них, вчерашних участников воздушных боев, имевших награды за боевые дела на фронтах гражданской войны, имели слабую общеобразовательную и техническую подготовку. Некоторым из них приходилось на первых порах посещать кружок по ликвидации неграмотности. Но жажда знаний была основой у всех. Любовь к избранной профессии являлась большим стимулом в учебе. Обучали учлетов опытные инструкторы — известные летчики А. А. Анисимов, М. М. Громов, Н. К. Анчутин, Л. А. Юнгмейсте А. Б. Юмашев, М. Т. Слепнев, М. А. Снегирев.

Среди инструкторов школы уже в те годы была одна из первых стране военных летчиц 3. П. Кокорина. После окончания педагогического училища она работала библиотекарем. Когда ее муж погиб в воздушной катастрофе, она решила продолжить его дело — летать. Зинаида Павловна добилась зачисления в Качинскую летную школу, которую окончила успешно и была направлена инструктором в Серпуховскую школу.

В 1923 году комиссия ЦК РКП (б) проверила организацию учебы и воспитания курсантов школы. На основании рекомендации комиссии в школе образовали три части — учебную, летную и техническую, и два учебных авиационных отряда: истребительный разведывательный. Прежний начальник К. Ф. Капустян был переведен на должность первого помощника начальника Борисоглебской авиашколы, вместо него был назначен В. И. Чекалов, Комиссаром стал С. Д. Окунев. Начальником учебной части был назначен преподаватель Е. Ю. Нахтигаль — автор первого в ВВС руководства расчету кольцевых прицелов и ряда учебных пособий по воздушной стрельбе. Летную часть, куда входили авиаотряды, возглавил летчик В. А. Захаров. Разведывательным отрядом командовал летчик И. И. Глебко. Был установлен единый учебный план для курсант истребительного и разведывательного профиля обучения. Ведущим стал цикл тактики и основ теории боевого применения авиации Значительно улучшилась также материальная помощь школе.

Сюда стали направлять только подготовленных пилотов. Они учились в Качинской, Егорьевской, Борисоглебской авиашколах. Учеба Серпухове была завершением подготовки военных летчиков.

«Окончив летную школу, — вспоминает генерал-лейтенант авиации А. Каравацкий, — всем выпуском поехали в Серпухов, в высшую шк стрельбы, бомбометания и воздушного боя, или, как ее называли кратко — «Стрельбом». Школа размещалась на окраине города. Аэродром раскинулся на обширном лугу, вблизи Оки. Ангары находились возле рощи. Нас устроили в двухэтажном здании, вместе со штабом. Всю программы проходили на самолете Р-1.

Отработка бомбометания выполнялась с помощью специального зеркала. Называлось оно зеркалом Никольского. Практических бок то время не было. На определенном удалении от цели, на вираже, летчики просто имитировали сброс бомб. Момент сброса фиксировался началом разворота на 180 градусов, поскольку радиосвязь на самолете по-прежнему отсутствовала…
Программа подготовки венчалась учебным воздушным боем, каждый из нас выполнил по четыре вылета на воздушный бой. На этом программа обучения в «Стрельбоме» была завершена».
Ветеран авиации вспомнил о зеркале Никольского не случайно. Оно запомнилось курсантам навсегда. В числе преподавателей школы был Н. Никольский — специалист по бомбометанию. Он написал учебное пособие по применению взрывчатых веществ в авиации. Ему также принадлежит изобретение зеркала для контроля прицеливания при бомбометании. Прибор оказался довольно простым в использовании и эффективным, широко использовался в обучении летчиков.
1 октября 1923 года Реввоенсовет Республики издал приказ № 58 итогам проверки комиссии ЦК РКП(б). Было утверждено новое название школы: «Высшая военная авиационная школа воздушной стрельбы и бомбометания». Организация учебного процесса, творческие поиски преподавателей, практические результаты получили высокую оценку. Но рекомендации по дальнейшему совершенствованию учебы курсантов были вольно жесткими, по временным рамкам строгими.
Новое название «Высшая военная авиационная школа воздушной стрельбы и бомбометания» находчивые авиаторы заменили коротким и сочным: «Стрельбом». Оно прижилось не только среди жителей города, и за его пределами. И не только в Подмосковье и Москве. В разных краях России, где на аэродромах пересекались маршруты летчиков школы, в разговорах слово «Стрельбом» еще много лет было известным, звучало с пароль. Земляк, значит, свой, серпуховской.
После открытия «Стрельбома» стало ясно: Серпухов навсегда превращается в авиационный город, авиация становится частью его жизни, мальчишки ждали, когда начнутся полеты, чтобы неотрывно смотреть в небо на летающие аэропланы. К Дню авиации в фойе городского театра для общего обозрения устанавливался самолет Р-1. На стадионе любители футбола восторженно поддерживали своих игроков двух команд — «Сокол» «Авиашкола». По вечерам в парках и скверах прогуливались летчики в летной форме с «курицей» на рукаве, — так шутливо называли эмблему: крылышки, торчащие в разные стороны.
Интерес серпуховичей к различным событиям в авиации стал всеобщим, авиашкола и город дружили. Тесное сотрудничество с городскими предпринимателями, школами осуществляла комиссия связи. Курсанты бывали на заводах и фабриках, выступали перед рабочими. Жители посещали аэродром, знакомились с техникой, совершали полеты над родным городом. Такова жизнь на берегу пятого океана: небо объединяло и людей летающих, и людей, остающихся на земле. Эта истина особенно ярко подтвердилась в 1923 году, когда серпуховичи стали причастными к всенародному авиационному почину.

Пилотная программа для авиакомпаний

| Домашние студенты из США

Начать!

Каковы основные требования для начала летной подготовки?

  • Вам должно быть 16 лет.
  • У вас должен быть аттестат о среднем образовании или его эквивалент.
  • Вы должны иметь законное право работать в США.
  • Вы должны иметь возможность получить медицинское свидетельство FAA.
  • Вы должны свободно владеть английским языком.

Как Epic может помочь мне стать пилотом авиакомпании?

Ставя во главу угла безопасность и минимизируя время прохождения курса, программа пилотов авиакомпании Epic Flight Academy позволяет студентам перейти от нулевого опыта полета до пилота авиакомпании всего за два года .. Мы подготовили пилотов для полетов более чем 300 авиакомпаний. Независимо от того, не проходили ли вы обучение пилотов или переводитесь из другого учебного центра, мы предлагаем нашим студентам высококачественную летную подготовку в парке самолетов нового поколения, готовя вас к авиационной карьере вашей мечты.

Какая программа летной подготовки мне больше всего подходит?

Это зависит от того, являетесь ли вы внутренним или иностранным студентом. Программа Epic Airline Pilot Program предназначена для американских (внутренних) летных студентов, которые хотят сделать карьеру в качестве коммерческого пилота; иностранным студентам следует ознакомиться с нашей пилотной программой международных авиакомпаний. В связи с растущей нехваткой пилотов авиакомпаний во всем мире и требованием минимум 1500 часов в США, большинство наших студентов из США предпочитают стать летными инструкторами, чтобы увеличить время полета. (Иностранным студентам обычно требуется только 200 или 250 часов в своих странах.) Однако мы предлагаем индивидуальное и индивидуальное обучение для студентов, ищущих другие возможности профессиональной карьеры пилотов. Если у вас есть вопросы о том, какая программа лучше всего подходит для вашей карьеры в авиации, свяжитесь напрямую с нашей приемной комиссией, чтобы определить, какие курсы полетов лучше всего соответствуют вашим потребностям.Когда зарплаты пилотов авиакомпаний стремительно растут, сейчас самое время осуществить свои мечты! Возможны варианты финансирования.

Сколько времени нужно, чтобы стать пилотом авиакомпании?

Средняя продолжительность обучения, увеличения летного времени в качестве инструктора и становления пилотом авиакомпании составляет 24 месяца. Однако это зависит от многих факторов, в том числе от конкретного студента. Многие студенты Epic достигли этой цели гораздо быстрее. Другим потребовалось немного больше времени из-за других факторов.Вы можете просмотреть наши профили студентов из США, чтобы увидеть диапазон дат, в течение которых каждый студент достиг своих вех в обучении.

Поддерживает ли Epic отношения с авиакомпаниями, чтобы нанять пилотов, обученных Epic?

Да! Ниже приведены некоторые из авиакомпаний, с которыми мы сотрудничаем, чтобы предоставить выпускникам Epic множество вариантов найма. Мы также проводим семинары по карьере пилотов на территории кампуса, чтобы вы могли лично встретиться с представителями авиакомпаний.

Каковы подробности пилотной программы авиакомпании?

Программа пилотов авиакомпаний — это ускоренный пакет летных тренировок по Части 141 для студентов, которые постоянно могут летать полный рабочий день, то есть минимум 5 дней в неделю и 5 часов в день. Для студентов, которым требуется размещение по расписанию из-за других обязательств, таких как работа или университетское образование, мы предлагаем обучение в соответствии с инструкциями Части 61. Часть 61 позволяет использовать более гибкий график, однако в этом случае увеличивается предполагаемое время завершения. Согласно требованиям FAA, все пилоты авиатранспорта (ATP) должны соответствовать требованиям правила 1500 часов. Это означает, что вы должны налетать в общей сложности 1500 часов, чтобы летать пассажирскими и грузовыми авиакомпаниями. Шаги, необходимые для того, чтобы стать профессиональным пилотом коммерческой авиакомпании:

Пилотная программа авиакомпании — местные студенты

Отсутствие опыта для пилота авиакомпании
Общая стоимость обучения $ 66 234.00 USD

Начиная с курса по приборам
Общая стоимость курса 46 248,50 долларов США

Начиная с коммерческого курса
Общая стоимость обучения по курсу 34 011,50 долларов США

Каковы требования к возрасту, чтобы стать пилотом авиакомпании?

Студенты могут начать летную подготовку в любом возрасте, но FAA требует, чтобы пилоты были не моложе 16 лет, чтобы управлять самолетом в одиночку, и 17 лет, чтобы получить сертификат частного пилота. Чтобы быть нанятым в качестве коммерческого пилота, вам должно быть не менее 18 лет и вы должны иметь часы, требуемые авиакомпанией.

Нужно ли мне высшее образование, чтобы стать пилотом авиакомпании?

Большинству авиакомпаний не требуется высшее образование. Однако у некоторых это есть, и наличие одного может дать вам преимущество при найме. Epic с гордостью предлагает программу получения высшего образования через Daytona State College для летных студентов, которые хотят получить степень младшего специалиста или бакалавра во время обучения полетам. Это не обязательно; однако мы гордимся тем, что делаем это доступным для наших летных студентов.

Почему я должен выбрать Epic Flight Academy для обучения в качестве профессионального пилота?

Студенты со всех уголков США и более чем 80 стран выбирают Epic Flight Academy для обучения пилотов, чтобы осуществить свои мечты о карьере в авиации. Наша школа пилотов начала летную подготовку в 1999 году, и тысячи выпускников Epic Professional Pilot сегодня преуспевают в своей авиационной карьере в более чем 300 авиакомпаниях по всему миру. Учитесь летать с нами!

Опытные пилоты авиакомпаний

Что еще мне нужно знать?

Пилотная программа авиакомпании Epic требует полной занятости. Вы должны быть доступны семь дней в неделю. Мы, студенты, доступны пять дней в календарную неделю (должны быть доступны четыре часа подряд с 6:00 до 18:00).м. и 18:00) и минимум 20 дней в месяц. Epic стремится предоставлять два выходных дня в неделю, но требуется гибкость из-за погодных условий, технического обслуживания и других факторов, не зависящих от Epic. Наш опыт показывает, что отъезд на срок более недели отрицательно сказывается на показателях завершения обучения и стоимости обучения. Любой отпуск должен быть одобрен руководителем курса. Мы здесь, чтобы предоставить вам прекрасную возможность уложиться в сроки и достичь ваших карьерных целей!

Что делать, если у меня есть другие вопросы?

Вы можете просмотреть наши часто задаваемые вопросы, а также публиковать вопросы и комментарии на нашем экспериментальном форуме. Мы здесь, чтобы помочь и с нетерпением ждем ответов на ваши вопросы. Вы всегда можете связаться с нами!

Академия авиационной летной школы

Карьера и обучение частного пилота

Пилотная программа ускоренной карьеры
Информация о курсе PPL

Международная визовая программа F-1

Полная информация о курсе F-1


Финансирование доступно сейчас:

Дополнительная информация



Сейчас открыто:
Академия авиации на Falcon Field (KFFC) в Атланта, GA

Поговорите с нашими специалистами по приему и зачислению о финансирование вашей летной подготовки в региональном аэропорту Атланты / Falcon Field.


О нас:

Мы приветствуем и обучаем как профессиональные / коммерческие авиакомпании, так и частные туристические полеты. студенты во всех наших местах.

Хотите летать ради удовольствия?
Академия авиации имеет офисы в Фармингдейле и Уайт-Плейнс, штат Нью-Йорк, Шарлотта, Северная Каролина и Атланта, Джорджия.Вы будете летать на небольших самолетах в том же воздушном пространстве, что и основные полеты, и обучение стать пилотом в этих воздушных пространствах даст вам опыт и уверенность в полете куда угодно.

Если вы ориентируетесь на карьеру:
Одно из самых убедительных сравнений между Академией авиации и четырехлетним колледж — это фактор времени / денег.В отличие от обучения в колледже, мы погружаем вас в мир в мир обучения пилотов на протяжении всего вашего опыта. Если у тебя есть вы настроены на карьеру пилота, наша программа ускоренной пилотной карьеры направит вас на прямой путь к вашей цели за гораздо меньшее время и за меньшие деньги, чем колледж или университет.

Академия авиации дает вам возможность обучаться в летной школе, признанной U.С. Отдел образования.

Академия авиации находится под надзором Бюро надзора за собственными школами (BPSS), которое контролирует частные школы, не присуждающие ученую степень. Академия авиации считается школа передового опыта, аккредитованная Комиссией по аккредитации профессиональных школ и Колледжи (ACCSC).

Основное различие между независимым инструктором, сертифицированным FAA, и профессиональным пилотом трек в Академии авиации определяется нашей аккредитацией ACCSC.ACCSC служит назначенное институциональное аккредитационное агентство для 700 торговых и технических школ, которые обеспечивают качественное профессиональное образование более 150 000 студентов каждый год.


Как участник программы ускоренного развития карьеры Академии авиации, мы побудить студентов подать заявку на работу сертифицированного летного инструктора после выпускной.

Должность летного инструктора AOA позволяет вам накапливать опыт и время полета; в около 18-22 месяцев вы можете получить опыт полета, необходимый для сертификата ATP и Минимум найма в авиакомпании на 1500 часов. Сертификат пилота авиаперевозчика (ATP) является высший уровень свидетельства пилота ВС.

Посмотреть информацию о финансировании для нашего Пилотная программа ускоренной карьеры.


Основы программы карьеры:

• Учебная программа Part 141, утвержденная в каждом кампусе, означает абсолютный интерес к обучению качество и безопасность. Возможность использовать тренировки Part 141 и Part 61 на от курса к курсу и «индивидуальной успеваемости студента» позволяет быстрее завершить и студентам доступно больше часов, если есть необходимость в дополнительном обучении для мастерство.

• Управляйте всеми типами самолетов нашего парка во время вашей программы или придерживайтесь одного или двух. Мы хочу, чтобы ты повеселился.

• Испытайте разные аэрокосмические отрасли, пролетев каждый курс своей программы в разных университетских городках. место расположения. Летите немного в северной части штата и в центре Нью-Йорка, совершите поездку по небу Каролины и совершите круиз с большими мальчиками в Атланте.

• Вы много работали, чтобы стать CFI, и мы не собираемся помещать вас за стол с телефон, чтобы работать Приемная или просто преподают в наземной школе.Мы собираемся заставить вас работать в воздух, чтобы вы могли записать свои часы, необходимые для достижения 1500. Вы можете продолжать учить и развивайтесь вместе с нами, если авиакомпании вам не подходят. Авиакомпании — не единственные вариант карьеры — старшие пилоты, назначенные пилоты-экзаменаторы, операционные менеджеры, авиация Инспекторы безопасности все востребованы.

• Уникальная программа оплаты обучения Академии авиации выплачивает то, что вы взяли взаймы для вашей ссуды в дополнение к возмещению расходов на обучение и бонусам авиакомпании.Мы не просто полагаться на участие авиакомпаний в возмещении их стоимости обучения.

Обучение пилотов — Лучшая летная школа Города-близнецов

Я получил лицензию частного пилота на рейсах. Инструкторы были на высшем уровне, имели фантастическую доступную наземную школу, а самолеты содержатся в отличном состоянии.

Митч Уильямс

В прошлом году я прошел как частный пилот, так и квалификацию по приборам с помощью Inflight.У них есть много инструкторов и доступны самолеты, что важно, если у вас плотный график и вы хотите записаться на урок в последнюю минуту.

Райан Водрей

От моего первого телефонного звонка до получения лицензии частного пилота мой опыт обучения пилотов в полете был положительным! Мне понравилась система бронирования, так как я могу заказать самолет и / или инструктора на своем компьютере 24/7. Ознакомьтесь с Inflight для обучения полету.

Марти Уиллер

Inflight — потрясающая летная школа! Я получил рейтинг своего инструмента с Джереми, и это был потрясающий опыт.Мне это показалось трудным, но работа с ним один на один значительно упростила понимание сложных тем.

Ян Марет

Я начал летную подготовку 18 лет назад и так и не закончил. Прошлой зимой я приехал в Inflight, чтобы возобновить тренировки. Инструкторы помогли мне составить план, как быстро закончить работу. Они отлично помогли определить области, в которых я был опытен, и области, в которых мне нужно было улучшить. Наряду с простым планированием и качественным самолетом, Inflight — это фантастическая летная школа!

Ник Бьорнберг

Хорошие инструкторы / оборудование, и самолет с iPad очень хорош.Я переехал сюда незадолго до завершения обучения, и они очень помогли мне познакомиться с местностью и найти хорошего экзаменатора для моего чек-рейда.

Николас Пардо

Самолет в хорошем состоянии с терпеливыми и хорошо обученными летными инструкторами. Лучшая летная школа в городах-побратимах.

Пол Редман

Если вы только начинаете, повышаете рейтинг или повышаете уровень мастерства, обучение пилотов в полете — ваш лучший выбор.Наращивание времени в рентабельных 152-х, обучение IFR на совершенно новом симуляторе, комплексное обучение в стреле волынщика, веселье G1000 в Cirrus 2017. Они охватывают все базы.

Эрик Питтман

Я получаю лицензию частного пилота на борту самолета, и мне это очень нравится! Отличные самолеты, отличные технологии, хорошо организованные, ухоженные самолеты, фантастические инструкторы и хорошее оборудование. Безопасность — главный приоритет, и я с нетерпением жду продолжения моего авиационного путешествия в InFlight!

Даниэль Моше

Очень хорошо осведомленные летные инструкторы, с которыми легко связаться, если мне понадобится помощь в летном обучении и руководстве.Самолеты в хорошем состоянии. Расписание инструкторов и самолетов очень простое.

Эй Джей Гиллеспи

Я новый студент-переводчик, проходящий частное обучение по программе Cert из 141 в Колорадо. Они были одной из немногих крупных региональных школ MSP, которые были готовы работать с моим предыдущим обучением, и это было феноменально. Они учат / тренируются в любом темпе, который вы хотите, будь то быстрый или медленный, это вам легко.

Леа Харрис

Мне кажется, с Inflight мне повезло! Еще прошлой осенью я был совершенно новичком в авиации и понятия не имел, как мне претворить в жизнь свои мечты стать профессиональным пилотом.

Карли Дэвидсон

Летная школа вертолетов и самолетов | Hillsboro Aero Academy

Форма запроса

Отправьте эту форму, чтобы запросить дополнительную информацию о наших программах летного обучения. Вы также можете позвонить нам или написать ТЕКСТ по номеру 1.503.726.3000. Может применяться стандартная скорость передачи сообщений.

Меня интересует * — Выберите тему — Лётная подготовка на самолетеЛетная подготовка на вертолете

Имя *

Фамилия *

Электронная почта *

Телефон *

Моя страна происхождения * — Выберите страну -АфганистанАлбанияАлександри, Египет, Алжир, Американское Самоа, Амстердам, Андорра, Княжество Ангола, Ангилья, Антарктика, Антигуа и Барбуда, Аргентина, Армения, Аруба, Австралия, Австрия, Азербайджан, Багамы, Бахрейн, Бангладеш, Барбадос, пляж, trav @ gmail.comBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia-HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийского океана Terr.Brunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodia, Великобритания ofCameroonCanadaCape VerdeCapron, В.А. 23829Cayman IslandsCentral Африканского RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCongo, Демократической RepublicCook IslandsCosta RicaCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicDubaiEast TimorEcuadorEgyptEl SalvadorEnglandEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaEurope / SwitzerlandFalkland IslandsFaroe IslandsFijiFinlandFormer CzechoslovakiaFormer USSRFranceFrench GuyanaFrench Южного TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreat BritainGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupe (французский) Гуам (США) Гватемала Гвинея Гвинея-БисауГайанаГайти Острова Херда и МакдоналдаГолландияHoly See (Ватикан) ГондурасГонконгВенгрияИсландияИндияИндонезияИранИракИрландияИзраильИталияКот-д’Ивуар ЯмайкаЯмайкаЯмайка hstanKenyaKiribatiKoreaKuwaitKyrgyz Республика (Кыргызстан) Лагос, NigeriaLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLondonLuxembourgMacauMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartinique (французский) MauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldaviaMonacoMongoliaMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNeutral ZoneNew Каледонии (французский) Новый ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorth KoreaNorthern Mariana IslandsNorwayOmanP.Р. Китай, Пакистан, Палау, Панама, Папуа-Новая Гвинея, Парагвай, Перу, Филиппины, Остров Питкэрн, Польша, Польша, Полинезия (французский язык), Португалия, Пуэрто-Рико, Катар, Республика Корея, Реюньон (французский язык), Румыния, Россия, Российская Федерация, Руанда, S. Джорджия и S. Sandwich Is.S. КореяСент-Китс и Невис АнгильяСент-ЛюсияСент-Пьер и МикелонСент-Том (Сан-Томе) Сент-Винсент и ГренадиныСамоаСаудовская АравияСенегалСербияСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСингапур, БразилияСловацкая РеспубликаСловенияСоломоновы ОстроваСоломоновы ОстроваСомалия и ИспанияSwazilandSwedenSwitzerlandSyriaTadjikistanTaiwanTaiwan, ROCTanzaniaThailandThaiwanThe NetherlandsTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUAEUgandaUkraineUnited Арабские EmiratesUnited KingdomUnited StatesUruguayUzbekistanVanuatuVenezuelaVietnamVirgin IslandsVirgin острова (Британские) Виргинские острова (США) Уоллис и Футуна IslandsWest AfricaWestern SaharaYemenYugoslaviaZaireZambiaZimbabwe

Сообщение Я военный ветеран право США на пост-9/11 GI Счет.

* Обязательно

ОТПРАВИТЬ

Pilot School Inc — Nonprofit Explorer

Об этих данных

Nonprofit Explorer включает сводные данные для некоммерческих налоговых деклараций и полные документы формы 990 как в формате PDF, так и в цифровом формате.

Сводные данные содержат информацию, обработанную IRS в течение 2012-2018 календарных лет; обычно это документы за 2011-2017 финансовые годы, но могут включать и более старые записи. Этот выпуск данных включает только часть того, что можно найти в полной форме 990s.

В дополнение к необработанным сводным данным мы по возможности связываемся с файлами PDF и цифровыми копиями полных документов формы 990. Он состоит из отдельных выпусков IRS документов формы 990, обрабатываемых агентством, которые мы регулярно обновляем.

Мы также даем ссылки на копии аудиторских некоммерческих организаций, которые потратили 750000 долларов или более в виде федеральных грантов за один финансовый год с 2016 года. Эти аудиторские проверки копируются из Федеральной контрольной палаты аудита.

Какие организации здесь?

Каждая организация, которая была признана освобожденной от налогов IRS, должна подавать форму 990 каждый год, за исключением случаев, когда ее доход составляет менее 200 000 долларов США, а активы менее 500 000 долларов США. В этом случае они должны заполнять форму 990-EZ.Организации, зарабатывающие менее 50 000 долларов, не должны заполнять ни одну форму, но должны сообщить IRS, что они все еще работают, с помощью электронной открытки формы 990N.

Nonprofit Explorer имеет организации, требующие освобождения от уплаты налогов в каждом из 27 подразделов раздела 501 (c) налогового кодекса, и которые заполнили форму 990, форму 990EZ или форму 990PF. Также включены налогооблагаемые трасты и частные фонды, которые обязаны подавать форму 990PF. Небольшие организации, заполняющие форму 990N «e-Postcard», не включены в эти данные.

Типы некоммерческих организаций

Существует 27 обозначений некоммерческих организаций на основе пронумерованных подразделов раздела 501 (c) налогового кодекса. Посмотреть список »

Как исследовать организации, освобожденные от налогов

Мы создали руководство по исследованию некоммерческих организаций как для начинающих, так и для опытных профессионалов.

API

Данные, на которых основан этот веб-сайт, доступны программно через API. Читать документацию по API »

Получить данные

Для тех, кто заинтересован в получении исходных данных из источника, вот откуда наши данные:

  • Необработанные регистрационные данные.Включает EIN и сводные финансовые показатели в виде структурированных данных.
  • Профили освобожденных организаций. Включает названия организаций, адреса и т. Д. Вы можете объединить это с необработанными данными регистрации, используя номера EIN.
  • Документы формы 990, запрошенные и обработанные Public.Resource.Org и ProPublica. Мы размещаем массовые загрузки этих документов в Интернет-архиве.
  • Форма 990 документов в виде файлов XML. Включает полные регистрационные данные (финансовые данные, имена должностных лиц, налоговые ведомости и т. Д.)) в машиночитаемом формате. Доступно только для документов, поданных в электронном виде.
  • Аудиты. PDF-файлы единичных или программных аудитов некоммерческих организаций, которые потратили 750000 долларов США или более в виде федеральных грантов в течение одного финансового года. Доступно для 2016 года и позже.

ВВС США — сведения о карьере

офицер

Мастер всех аспектов передовой авиации

Планирование и подготовка к миссии

Специализация на конкретном самолете и наборе навыков

Руководить и обучать команду

Карьерные задачи

Командовать в небе

Мы нанимаем самых передовые самолеты в мире, чтобы выполнить наши миссии и защитить нашу страну.Используя исключительное мастерство и точность, пилоты ВВС расширяют пределы возможностей каждого самолета с полным контролем. Хотя успешное завершение их миссий имеет первостепенное значение, их роль как лидеров и моделей персонажей, обучения и командования экипажами не менее важна. Эти опытные профессионалы работают по всему миру, где есть необходимость, в качестве истребителей, инструкторов, бомбардировщиков, советников и т. Д.

11BX, 11EX, 11FX, 11GX, 11HX, 11KX, 11MX, 11RX, 11SX, 11UX авиатор, авиация, полеты

Сводка квалификаций

Минимальное образование Квалификация бакалавра
  • Знание теории полета, аэронавигации, метеорологии, полетных директив, правила эксплуатации воздушных судов и тактика выполнения задач
  • Завершение специализированной подготовки пилотов бакалавриата ВВС
  • Завершение единого исследования предыстории (SSBI)
  • Дополнительные требования, относящиеся к специальности
  • Завершение школы подготовки офицеров (OTS) Академии ВВС ( AFA) или Учебный корпус офицеров запаса ВВС (AFROTC)
  • Должен начать обучение пилотов в возрасте от 18 до 33 лет
  • Для должностей пилотов и летных экипажей требования к высоте зависят от самолета, и большинство кандидатов могут успешно продолжить карьеру в авиации с U.С. ВВС. Кандидатам, которые значительно выше или ниже среднего, может потребоваться специальная проверка, чтобы убедиться, что они могут безопасно выполнять свои рабочие обязанности. Приглашаются кандидаты любого роста.
Капитан Сьюзан Финч, пилот C-1700: 00
Обучение и образование
Как мы можем превратить вас в лидера и офицера в этой области? Ваш путь в ВВС — от образования до повышения квалификации.
  • Школа офицеров

    9.5 недель

Место военной подготовки

База ВВС Максвелла AL

  1. Майор Пол Лопес II, пилот F-22 00: 00
  2. Майор Кевин Брюэр, пилот 00: 00
  3. Вдохновленный пилот 00: 00
  4. HH-60 Pave Pilot00: 00

1/10

Интересы и навыки
  1. Самолеты и полеты
Просмотреть все карьеры
Сделать перерыв

Полеты и 30-дневный оплачиваемый отпуск каждый год.

Запросить информацию Чат в прямом эфире
Ваше будущее ждет.

Подать заявку

НАЧАТЬ

FAA Drone Certification Test Prep

Обязательно ознакомьтесь с нашей страницей часто задаваемых вопросов
и нашими бесплатными руководствами для пилотов дронов .

Вы проводите экзамен FAA?

Мы проходим курс подготовки к экзамену FAA по лицензированию дронов. После того, как вы пройдете наш курс и получите хорошие результаты на практических тестах, вы назначите встречу в официальном центре тестирования в вашем районе и сдадите экзамен лично.

Сколько времени мне понадобится, чтобы пройти этот курс?

Большинство наших студентов работают полный рабочий день, и на прохождение каждого урока и полных практических тестов уходит 2-3 недели. В конечном итоге это составляет около 10-20 часов общего времени обучения на месте. Поскольку вы получаете пожизненный доступ к материалам курса, вы можете работать с ними в своем собственном темпе.

Что делать, если мне нужна помощь или у меня есть вопросы?

Наша служба поддержки готова помочь вам в учебе. Есть несколько способов связаться с нами: напишите нам по адресу support @ dronepilotgroundschool.com, позвоните нам по телефону 888-626-1490 или нажмите кнопку «Задать вопрос по голосовой почте» в рамках курса. Кроме того, вы можете перейти в наш Центр обучения / Справки, чтобы увидеть вопросы, которые задали другие, а также наши ответы.

Предлагаете ли вы обучение в моем городе?

Да, мы предлагаем практическое обучение полету на дроне классы по всей территории США — когда дело доходит до подготовки к экзамену 107, наш онлайн-курс работает в ваших интересах — вы можете просматривать видеоуроки в своем собственном темпе раз, сколько вам нужно.Вы также получаете пожизненный доступ к курсу, что становится важным, если вы хотите поддерживать свою сертификацию каждые 24 месяца.

Могу ли я подготовиться к экзамену FAA, используя бесплатные ресурсы вместо оплаты вашего курса?

Да, если вас просто интересует «пройти тест», есть бесплатные видео и учебные пособия. Но вы не найдете такого же уровня обучения, реального внимания к полетам, поддержки 1: 1, динамически обновляемых учебных материалов или проходящей гарантии.Мы составили этот курс, чтобы помочь нашим студентам сэкономить время, а также понять не только, как «пройти тест», но и как думать как пилот и безопасно и профессионально войти в индустрию sUAS.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *