Лицензия частного пилота вертолета даст вам неограниченную свободу перемещения
Научись управлять вертолетом — получи лицензию пилота (PPL) уже через 3 месяца!
Лицензия частного пилота вертолета PPL (H) является базовой для старта карьеры авиатора.
Начни учиться прямо сейчас! Запишись в школу пилотов «Хелипорт Истра»!
Подробнее
Начни обучение с вертолета Robinson R44
Программа первоначальной подготовки частных пилотов позволяет получить знания и навыки для самостоятельного управления вертолётом Robinson R44 в качестве КВС. Срок обучения — 135 дней.
Подробнее
> 60%
частных пилотов Robinson в РФ подготовлены в АУЦ «Хелипорт Истра»
> 450
частных пилотов вертолета обучены в стенах АУЦ
> 2500
учебных вылетов в год
25
программ обучения пилотов и технических специалистов
с 2003
года проводим обучение частных пилотов вертолета
Популярные программы обучения
Курс первоначальной подготовки Robinson R44
2 490 000₽
Начало: лето 2022
подать заявку Курс первоначальной подготовки Robinson R66
3 380 000₽
Начало: лето 2022
подать заявкуАвиационный учебный
центр «Хелипорт Истра»
Авиационный учебный центр «Хелипорт Истра» – первейшая в современной истории российской авиации летная школа, специализирующаяся на подготовке частных пилотов легких вертолетов. Центр подготовки пилотов успешно функционирует с 2003 года.
Авиационный учебный центр сертифицирован Росавиацией. Бессрочный сертификат АУЦ №314 от 01 февраля 2019 года подтверждает право проводить программы первоначальной подготовки и переподготовки пилотов легких вертолетов Robinson R44/R66, переподготовки на вертолеты EC130 T2, AS350 B3|B3E, Bell-407|GX.
Учебный центр «Хелипорт Истра» — преемник учебного центра «Аэроклуб Истра», с 2003 года выпустившего более 450 квалифицированных пилотов — более 60% всего лётного состава, допущенного до управления вертолетами Robinson в России.
Лицензированные программы и методики обучения, опытные пилоты-инструкторы, накопленный опыт подготовки частных пилотов создают уникальную среду для эффективного обучения. Индивидуальный подход к каждому слушателю обеспечивает быстрое усвоение знаний и навыков.
После завершения обучения слушатели получают Диплом о первоначальном летном обучении или Удостоверение о переподготовке на новый тип ВС. Тем, кто хочет совершенствовать знания и навыки, предлагаются программы повышения квалификации и переподготовки на другие типы вертолетов.
Обучение по программам первоначальной подготовки ведется на вертолетах Robinson R44/R66.
Сертификаты и лицензии
Авиационный учебный центр «Хелипорт Истра» (АНО АУЦ «Хелипорт Истра») является структурным подразделением, входящим в состав группы компаний «Хелипорты России», и находится на территории многофункционального вертолетного центра «Хелипорт Истра».
Учебный центр полностью соответствует требованиям Воздушного законодательства Российской Федерации и осуществляет образовательную деятельность в соответствии с лицензией.
Авиационный учебный центр сертифицирован Росавиацией. Бессрочный сертификат АУЦ №314 от 01 февраля 2019 года подтверждает право проводить программы первоначальной подготовки и переподготовки пилотов легких вертолетов.
Преподавательский и инструкторский состав АУЦ имеют все необходимые сертификаты и допуски к преподавательской деятельности.
Новости
СЕМИНАР ПО ОЗП’22
На семинаре, в нашей большой авиационной семье делились опытом, обсуждали волнующие вопросы и просто дружески общались в кругу единомышленников
04.10.2022
ОСЕНЬ — ВРЕМЯ ТЕПЛЫХ ВСТРЕЧ
Приглашаем вас на семинар по полетам в осенне-зимний период (ОЗП)
19. 09.2022
Партнеры
Авиационный учебный центр «НЕБОСВОД-АВИА»
+7 916 027 16 61
+7 916 640 90 82
[email protected]
[email protected]
Тверская область, Зубцовский район, АУЦ «НЕБОСВОД-АВИА», посадочная площадка «Орловка»
г. Москва, ул. Долгоруковская, дом 15, стр 1 — Московское представительство
Добро пожаловать
в АНО ДПО «АУЦ «НЕБОСВОД-АВИА»
проводим обучение на самолет Cessna 172
и его модификации
Научим лететь навстречу мечте!
Новости учебного центра
•
27. 09.2022
Объявляется набор в очередные группы подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации. Предварительная дата начала обучения 28 ноября 2022 г.
•
28.07.2022
Объявляется набор в очередные группы подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации. Предварительная дата начала обучения 26 сентября 2022 г.
Направления подготовки
Проводим подготовку слушателей по программе профессиональной переподготовки на самолёт Cessna 172 и его модификации (первоначальная подготовка на частных пилотов)
- Форма обучения: очная
- Нормативный срок обучения: 5 месяцев
- Стоимость обучения: 970 000 руб
По окончании обучения слушателю выдается Диплом о профессиональной переподготовке установленного образца и другие документы, необходимые слушателю для процедуры дальнейшего получения им Свидетельства частного пилота с квалификационной отметкой «самолет с одним двигателем, сухопутный».
Оказываем услуги по сопровождению процедуры оформления выпускникам АУЦ Свидетельства частного пилота с квалификационной отметкой «самолет с одним двигателем, сухопутный» в управлении Росавиации.
дата начала обучения — 28.11.2022
Проводим подготовку на самолёт Cessna 172 и его модификации для пилотов гражданской авиации и пилотов из других видов авиации с целью повышения их квалификации
- Форма обучения: очная
- Нормативный срок обучения: 2,5 месяца
- Стоимость обучения: 395 000 руб
По окончании обучения слушателю выдается Удостоверение о повышении квалификации установленного образца и другие документы, необходимые слушателю для процедуры дальнейшего получения им Свидетельства пилота гражданской авиации с квалификационной отметкой «самолет с одним двигателем, сухопутный» или внесения квалификационной отметки в имеющееся Свидетельство пилота гражданской авиации.
Оказываем услуги по сопровождению процедуры оформления выпускникам АУЦ Свидетельства пилота гражданской авиации с квалификационной отметкой «самолет с одним двигателем, сухопутный» или внесения квалификационной отметки в имеющееся Свидетельство пилота гражданской авиации в управлении Росавиации.
дата начала обучения — 28.11.2022
Документы вносятся в систему ФИС ФРДО
Сведения о выданных АУЦ документах, подтверждающих прохождение слушателями соответствующих программ подготовки (Диплом о профессиональной переподготовке, Удостоверение о повышении квалификации) вносятся в Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении (ФИС ФРДО) в течение 60-и дней с даты выдачи АУЦ соответствующего документа*
Проверить в Рособрнадзоре
*АНО ДПО «АУЦ «НЕБОСВОД-АВИА» не несет ответсвенность за работу стороннего информационного ресурса
Преимущества АНО ДПО «АУЦ «НЕБОСВОД-АВИА»
- Опыт подготовки пилотов гражданской авиации более восьми лет. Авиационный учебный центр образован в июне 2013 года.
- Удобное местонахождение объектов учебно-материальной базы проведения учебного процесса.
- Высококвалифицированный преподавательский состав с многолетним опытом преподавания, постоянно повышающий свою квалификацию.
- Учебные классы оборудованные учебными пособиями, укомплектованные качественной офисной мебелью и современным мультимедийным оборудованием.
- Современная и высоко технически оснащенная авиационная инфраструктура для проведения учебно-тренировочных полетов (капитальное здание КДП с объектами проведения учебного процесса; основная ВПП — асфальтобетон 20х800 м; запасная ВПП — грунт, 80х1200 м; рулежные дорожки – асфальтобетон, 2500 кв. м.; перрон – 1500 кв.м; место стоянок в теплых отапливаемых ангарах– 400 кв.м.)
- Широкий парк воздушных судов Cessna -172 различных модификаций.
- Высококвалифицированные пилоты-инструкторы экзаменаторы, имеющие многолетний опыт лётной работы.
Наши документы
Назад
Далее
Вклад АУЦ в развитие
гражданской авиации
Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Авиационный учебный центр «НЕБОСВОД-АВИА» образована в июне 2013 года и по настоящее время успешно проводит обучение граждан лётной эксплуатации летательных аппаратов и двигателей, их функциональных систем на уровне частного или коммерческого пилота.
За это время АНО ДПО «АУЦ «НЕБОСВОД-АВИА» подготовил более трехсот авиационных специалистов и дал своим выпускникам путевку в небо.
Среди наших выпускников — представители органов государственной власти РФ, крупных бизнес-компаний, лётчики-космонавты, люди, награжденные высшими государственными наградами, и просто люди, неравнодушные к небу и к вопросам развития гражданской авиации в стране.
Вклад авиационного учебного центра в развитие системы подготовки авиационных специалистов отмечен Благодарностью Комитета Государственной Думы Российской Федерации по образованию и науке, объявленной АУЦ председателем Комитета Никоновым Вячеславом Алексеевичем. Авиационный учебный центр «НЕБОСВОД-АВИА» знаковый и узнаваемый всеми любителями авиации бренд.
КОНТАКТЫ
+7 916 027 16 61
+7 916 640 90 82
[email protected]
[email protected]
Тверская область, Зубцовский район, АУЦ «НЕБОСВОД-АВИА», посадочная площадка «Орловка»
г. Москва, ул. Долгоруковская, дом 15, стр 1 — Московское представительство
РЕКВИЗИТЫ ОРГАНИЗАЦИИ
Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Авиационный учебный центр «НЕБОСВОД-АВИА»
- Юридический адрес: 172310, Тверская область, Зубцовский район, с. Погорелое Городище, ул. Вокзальная, 10
- ОГРН 1136900000984
- ИНН 6914999114
- КПП 691401001
- р/счет 40703810604210007786
- Филиал «ЦЕНТРАЛЬНЫЙ» БАНКА ВТБ (ПАО) г. Москва
- к/с 30101810145250000411
- БИК 044525411
МИНТРАНС РОССИИ
МИНОБРНАУКИ РОССИИ
РОСАВИАЦИЯ
РОСОБРНАДЗОР
РОСТРАНСНАДЗОР
ЦЕНТРАЛЬНОЕ МТУ РОСАВИАЦИИ
МИНПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИИ
Частный пилот — Американские летные школы
Сертификат частного пилота предназначен для тех, кто всегда хотел летать, и является отправной точкой для тех, кто ставит более высокие цели в авиации.
Многие частные пилоты интересуются полетами для развлечения и полетами на самых разных самолетах. Другие учатся летать, чтобы иметь возможность использовать самолет для поддержки своих деловых или профессиональных интересов, например, летать на встречи, чтобы сократить время в пути. Какой бы ни была цель, у частных пилотов есть множество вариантов.
Сертификат частного пилота — это сертификат, которым обладает большинство действующих пилотов в США. Он позволяет управлять любым самолетом весом менее 12 500 фунтов (при наличии соответствующих рейтингов) для любых некоммерческих целей и дает почти неограниченные права на полеты в соответствии с правилами визуального полета (VFR). Частный пилот может перевозить пассажиров и летать в интересах бизнеса. Однако частный пилот не может получать компенсацию за услуги пилота. Пассажирам разрешается оплачивать только пропорциональную долю расходов на перелет, таких как топливо или стоимость аренды.
Что вы можете делать как частный пилот?
Имея сертификат частного пилота, пилот может арендовать самолет в американских летных школах и летать в любую точку США. Наш разнообразный флот позволяет арендаторам испытать широкий выбор самолетов, доступных на рынке США. Сертификат частного пилота является минимальным требованием для добавления других рейтингов и более продвинутых сертификатов. Американские летные школы предлагают большинство передовых сертификатов и рейтингов. Популярные достижения включают: технически продвинутый самолет с авионикой, высокопроизводительный самолет, одобрение хвостового колеса, проверку полетов в горах и обучение Cirrus.
Что входит в летную подготовку?
Подготовка частных пилотов включает в себя два основных компонента – наземную школу и летную подготовку. Наземная школа осуществляется либо в нашем классе, либо через курс домашнего обучения. Он учит вас всей справочной информации, которую должны знать все пилоты, но которую нелегко изучить в воздухе. Темы, изучаемые во время наземной школы, включают: правила, системы самолетов, навигацию, аэродинамику, теорию погоды и радиосвязь.
Обычно запланированы 3-часовые занятия, во время которых студенты регистрируют 1-2 часа полета. Каждый урок построен таким образом, чтобы охватить конкретные маневры, которые необходимо освоить, чтобы получить сертификат. Этот тренинг готовит студента к сдаче письменных и практических тестов. Сертификация достигается после успешного завершения этих двух тестов.
На каком самолете ты будешь летать?
Американские летные школы располагают большим разнообразным парком самолетов, на которых студенты могут научиться летать. Наиболее распространенными учебными самолетами являются Cessna 172, Piper Warriors и Archers, Diamond DA40 и DA42, а также ряд других самолетов для высшего пилотажа, обучения пилотов планеров или просто потому, что вы можете. В нашем парке самолетов есть варианты для каждого человека, цели и бюджета.
Сколько времени это займет?
Это очень сильно зависит от каждого ученика. Регулярные полеты и занятия дома существенно сокращают время в воздухе и время с инструктором на земле. Выполняя как минимум два трехчасовых урока в неделю, студент может рассчитывать на получение сертификата примерно через 6 месяцев. Для людей, которые проходят летную подготовку для карьеры профессионального пилота, свяжитесь с нами для получения более подробной учебной программы.
Сколько это будет стоить?
Стоимость также очень зависит от студента. Если студент летает регулярно и может выполнить учебный план за минимальное время, указанное FAA, стоимость будет меньше. Вот разбивка на основе минимальных требований:
Минимум часов | Типовые часы | |||
---|---|---|---|---|
часов | Стоимость | часов | Стоимость | |
Аренда самолета (в среднем 125 долларов США в час) ** | 40 | 5000 долларов | 58 | 7 250 долларов США |
Летный инструктор (55 долларов США в час) ** | 45 | 2475 долларов | 60 | 3300 долларов США |
Наземная школа *** | $300 | $300 | ||
Принадлежности для пилотных работ — полный набор предметов первой необходимости | $350 | $350 | ||
Гарнитура пилота | 250 долларов | 250 долларов | ||
Экзамен знаний FAA | $150 | $150 | ||
Медицинский осмотр класса 3 FAA | $120 | $120 | ||
Аренда самолета для проверки | 1,5 | $188 | 1,5 | 188 $ |
Плата экзаменатора FAA за контрольную поездку | 800$* | 800$* | ||
Итого: | 9 633 долл. США | $12 708 |
* Указанные цены являются ориентировочными. Фактические затраты будут варьироваться в индивидуальном порядке в зависимости от различных стилей обучения, а также навыков и подготовки пилота. Стоимость экзамена FAA варьируется в зависимости от местоположения, ваш экзаменатор сообщит вам их стоимость, когда свяжется с вами для вашего экзамена.
** Стоимость услуг инструктора и самолета зависит от местоположения. Чтобы узнать точные цены, свяжитесь с ближайшим к вам Американским летным училищем.
*** Дополнительно
Каковы предварительные условия?
Для начала вам потребуется:
- Учебные материалы курса (рекомендуется комплект «Полный набор предметов» от American Flight Schools)
- Доказательство гражданства США или разрешение TSA
Перед первым самостоятельным полетом вам понадобятся:
- Медицинская справка третьего класса FAA
- Сертификат пилота-студента FAA
Перед последней контрольной поездкой вам необходимо:
- Быть 17-летним
- Налет не менее 40 часов, включая 20 часов летной подготовки и 10 часов самостоятельных полетов
- Сдать письменный экзамен FAA Private Pilot
- Изучите основные маневры полета, взлеты и посадки, полеты по пересеченной местности, пилотирование, счисление пути, навигацию VOR и GPS, а также базовые полеты по приборам
- Узнайте о принятии авиационных решений, соображениях безопасности полетов, базовой информации о погоде в авиации, основах аэродинамики и операциях в аэропорту
Лицензия частного пилота | Получите PPL за один месяц
Начните новую карьеру или осуществите давнюю мечту, получив лицензию частного пилота в компании Thrust Flight.
Что такое свидетельство частного пилота?
Сертификат частного пилота, также называемый лицензией частного пилота, — это лицензия FAA, которая позволяет вам управлять самолетами. Вы не можете получить работу летчика с лицензией частного пилота, но вы можете арендовать или купить самолет и отправиться куда угодно.
Это одна из самых базовых лицензий, поэтому для пилотов, желающих стать профессиональными авиаторами, частный пилот — лишь первая ступенька. Многие пилоты с удовольствием работают в качестве частных пилотов и никогда не хотят и не нуждаются в коммерческой лицензии.
Начать обучение
Стоит ли получать лицензию частного пилота?
Все пилотные лицензии стоят дорого, поэтому вам может быть интересно, какой смысл будет в вашем личном сертификате.
Если сравнивать с более дешевой и менее трудоемкой лицензией спортивного пилота, то частная лицензия предлагает больше привилегий. Это позволяет вам летать на более крупных и быстрых самолетах в дальних поездках вдали от дома. Кроме того, он позволяет летать ночью или за границу.
Если вы хотите сделать карьеру пилота, вам нужно сначала получить лицензию частного пилота. Затем вам нужно будет заработать свой инструментальный рейтинг, а затем сертификат коммерческого пилота.
Если вы просто хотите полетать, чтобы повеселиться, то это тоже отличный способ.
Срок действия самого пилотного сертификата не ограничен, но вы должны поддерживать его в актуальном состоянии.
Каковы требования для получения лицензии частного пилота?
Требования к лицензии частного пилота изложены в Федеральных авиационных правилах.
- Вам должно быть не менее 17 лет.
- Вы должны уметь читать, говорить, писать и понимать английский язык.
Необходимо изучить учебники и сдать письменный экзамен. Существует также минимальное количество летных часов, которое вы должны зарегистрировать у своего летного инструктора. В частности, вам необходимо зарегистрировать как минимум 40 часов летной подготовки, возможно, на несколько меньше, если вы проходите обучение в летной школе Part 141. Эти 40 часов включают как минимум 20 часов летной подготовки и 10 часов индивидуальной подготовки. Существуют также особые требования для самостоятельных полетов по пересеченной местности и ночных полетов.
После того, как вы выполните все эти требования для получения лицензии пилота, вы сдадите практический экзамен, который состоит из устных вопросов и ответов, а также летной проверки. Если вы пройдете оба, вы получите лицензию частного пилота.
Как выглядит обучение частного пилота? Летная подготовка проводится один на один с летным инструктором. Вы встретитесь со своим инструктором как для наземной подготовки, так и для летной подготовки.Обычно вы встречаетесь со своим инструктором на несколько минут, чтобы просмотреть домашнее задание и проверить, готовы ли вы к полету. Во время полета вы будете отрабатывать маневры или сценарии, которые помогут вам понять, как лучше управлять самолетом.
Иногда вы работаете над определенным навыком, например, приземлением. В других случаях вы работаете над целым набором навыков, например, ориентируетесь в новом аэропорту.
После завершения полета вы паркуете самолет и беседуете с инструктором. Вы анализируете свою работу и обсуждаете, что получилось хорошо, а что не очень. Исходя из этого, вы составляете план на следующий раз.
Большинство летных уроков проводятся в виде двух-трехчасовых полетных блоков, но вы можете настроить свое обучение по своему усмотрению. Это время с инструктором один на один часто сочетается с частным курсом наземной школы пилотов в классе, где вы изучаете книжные знания, необходимые для сдачи письменного экзамена.
Сколько времени нужно, чтобы получить лицензию частного пилота?
Сколько времени это займет, зависит только от вас. Наша ускоренная программа частного пилота поможет вам пройти обучение всего за 3 недели. Но это потребует постоянного обучения и некоторой усердной работы и обучения с вашей стороны.
Обычно мы рекомендуем тренироваться не менее 2-3 раз в неделю. При такой скорости получение сертификата частного пилота обычно занимает 4-6 месяцев.
Начать обучение
Сколько стоит получить лицензию частного пилота?
Окончательная стоимость сертификата частного пилота зависит от количества необходимых вам летных часов и количества необходимых наземных часов.
Этот калькулятор может дать вам точную оценку того, сколько будет стоить ваш частный пилот. Но имейте в виду, что это всего лишь оценка, и окончательная сумма будет варьироваться.
Лицензия частного пилота Обзор программы
Программа частного пилота включает:
- 35 часов. – Общее время полета
- 30 часов. – Двойная летная подготовка
- 5 часов. – Самостоятельный рейс
- 39 часов. – Знание (земля) Обучение
- 3 часа. – Подготовка к устному практическому тесту
- Система обучения пилотов Jeppesen
- Программа обучения пилотов
Привилегии и ограничения:
- Должен иметь BasicMed или действующую медицинскую справку FAA
- Может работать пилотом2 на любом1 квалифицированном самолете
- Может летать в одиночку или перевозить нескольких пассажиров и делить расходы (топливо, масло, расходы в аэропорту и аренда самолета).
- Летать в воздушном пространстве классов B, C, D, E и G. Воздушное пространство класса А требует соответствующей подготовки (см. руководство по классам воздушного пространства).
- Должен летать в дневных или ночных условиях видимости, если вы также не имеете допуск к полетам по приборам
- Может летать на высоте более 10 000 футов и ночью убирающееся шасси (со сложной опорой)
- Нельзя перевозить пассажиров или имущество в аренду или в другой форме компенсации
- Можно летать за пределы США на самолетах, зарегистрированных в США
*Цена основана на минимумах FAA и не включает действующий топливный сбор .
Общие вопросы о лицензии частного пилота
Могу ли я использовать счет GI для оплаты обучения частного пилота?
Нет, счет GI может применяться только к рейтингу вашего инструмента и коммерческому сертификату. Поскольку сертификат частного пилота считается рекреационным сертификатом, он не соответствует требованиям закона о правах военнослужащих.
Могу ли я устроиться на работу с лицензией частного пилота?
Как частный пилот вы не можете получать оплату за свои услуги в качестве пилота. Чтобы стать профессиональным оплачиваемым пилотом, вы должны иметь сертификат коммерческого пилота.
Однако иногда сертификат пилота может пригодиться и в других профессиях. Если вы деловой человек и у вас встреча в другом городе, почему бы не арендовать самолет и не полететь? Если ваша компания возмещает вам расходы на вождение автомобиля, вы также можете получить компенсацию за перелет.
Что следует за лицензией частного пилота?
Частные пилоты могут арендовать или купить самолет и летать сколько угодно. Если они хотят летать на разных типах самолетов, им всегда нужно больше тренироваться, прежде чем им разрешат летать на них в одиночку. Некоторые требования к обучению прописаны в Федеральных авиационных правилах, а другие требуются страховыми компаниями и FBO.
Если вы хотите продолжить учебу в летной школе, следующим важным этапом станет сертификация по приборам. Это дополнение к вашему сертификату частного пилота, которое позволяет вам работать по плану полета по ППП, как это делают авиакомпании, и работать в погодных условиях, которые ниже разрешенных по ПВП, которых вы должны придерживаться как частный пилот. .
Стоимость и объем обучения по приборам такие же, как и у курса частного пилота. Вам предстоит подготовиться к письменному экзамену и контрольной поездке FAA.
Вы узнаете, как управлять самолетом исключительно по приборам в любой возможной ситуации, и вы научитесь безопасно перемещаться в Национальной системе воздушного пространства с момента, когда ваши колеса покидают взлетно-посадочную полосу, до момента, когда они приземлятся, не глядя окно.
Сколько стоит получить сертификат частного пилота?
Реальная стоимость сертификата частного пилота зависит от человека. Все зависит от того, насколько быстро вы проходите обучение и сколько часов оно занимает.
Как далеко может летать частный пилот?
Нет ограничений на дальность полета, кроме выносливости и дальности полета вашего самолета.
Даже тогда вам просто нужно где-нибудь остановиться и заправиться! Если вы арендуете самолет, вы должны платить за то время, которое он у вас есть, и это обычно исключает кругосветное путешествие.
Частная лицензия FAA признается ICAO и другими странами, что означает, что вы можете управлять самолетом по тем же или подобным правилам, к которым вы привыкли в большинстве стран.
Могут ли частные пилоты летать ночью?
Частный пилот может летать ночью в США. Однако во многих других странах для полета после захода солнца требуется рейтинг по приборам.
Чтобы получить лицензию, вы налетаете не менее трех часов в ночное время, включая полеты по пересеченной местности. Полеты ночью — это невероятный опыт, но очень важно поддерживать свои навыки ночных полетов.
После наступления темноты все пилоты должны совершить три взлета и три посадки с полной остановкой за последние 90 дней для перевозки пассажиров.
В чем разница между частным пилотом и спортивным пилотом?
Сертификат спортивного пилота был создан, чтобы предоставить менее дорогой вариант для тех, кто хочет летать. Это отличное место для начала, но оно имеет некоторые ограничения. Спортивным пилотам не разрешается летать ночью или совершать длительные полеты по пересеченной местности. Они также ограничены тихоходными, маломощными двухместными самолетами.
Есть много хороших легких спортивных самолетов, и получить лицензию быстрее и дешевле, чем получить частную лицензию. Но спортивные пилоты — это, как правило, люди, которые летают ради развлечения в своих родных аэропортах. Если вы хотите летать на четырехместных самолетах (или больше) или хотите отправиться в длительные перелеты по пересеченной местности, то сертификат частного пилота — это то, что вам нужно. Кроме того, если вы в конечном итоге хотите получить квалификацию по приборам или коммерческую лицензию, вам следует начать с сертификата частного пилота.
Готовы начать обучение частных пилотов? Позвоните нам или заполните контактную форму, и мы поможем вам решить, какая программа подходит именно вам.
Связаться с нами
Какие тесты нужно пройти, чтобы получить сертификат частного пилота?
В общей сложности вы должны сдать три экзамена FAA, чтобы получить лицензию частного пилота, хотя два из них объединены в один экзамен.
Письменный экзамен
Первый экзамен, который вы должны сдать, обычно называется письменным экзаменом, но в правилах FAA он называется «экзаменом по аэронавигационным знаниям». Именно здесь окупаются все ваши школьные знания и занятия. Вы должны правильно ответить на 70 или более процентов вопросов. Тест представляет собой экзамен с множественным выбором из 60 вопросов, и вам дается 150 минут, чтобы пройти тест.
Письменный экзамен сдается в центрах тестирования под контролем FAA. Вы можете найти их в списке на веб-сайте FAA. Там же вы найдете образцы экзаменов и информацию о тестах. Потратьте время на эффективную подготовку к письменным экзаменам — это ключ к успешной сдаче экзамена с первой попытки.
Для сдачи экзамена по знаниям у вас должно быть одобрение летного или наземного инструктора, который готовил вас к экзамену. После завершения экзамена вам нужно сесть с инструктором, чтобы повторить области знаний, которые вы пропустили. Вероятно, позже вас спросят о них.
Результаты письменного экзамена действительны в течение 24 месяцев. Таким образом, вы должны пройти контрольную поездку, чтобы получить права в течение двух лет, иначе вам придется пересдавать письменный экзамен.
Практический экзамен или контрольный полет
После того, как вы завершили обучение и ваш летный инструктор определил, что вы готовы к контрольному полету, он проверит ваш бортовой журнал и вызовет экзаменатора. «Проверка» известна в кругах FAA как практический экзамен пилота и состоит из двух частей. Сначала вы должны сдать устный экзамен, затем вы переходите к самолету и показываете им, как хорошо вы умеете летать.
Сотрудники FAA сдают несколько практических экзаменов FAA, но это бывает редко. Чаще всего контрольные поездки проводятся DPE или назначенными пилотными экзаменаторами. Это люди из авиационного сообщества с многолетним опытом полетов, которые заслужили привилегию совершать контрольные поездки.
Элементы, на которых вы тестируетесь, подробно описаны в Стандартах сертификации летчиков (ACS). Этот документ используется вашим летным инструктором, чтобы подготовить вас и вашего экзаменатора к контрольному полету. В нем изложены знания, которые вам необходимо иметь, маневры, которые необходимо выполнить, и стандарты завершения. В день контрольной поездки не будет сюрпризов, так как все используют одну и ту же книгу.
Каковы ограничения для частного пилота? Сертификат пилота-любителя дает много привилегий тем, кто его получил. Нет никаких ограничений на то, где и когда они могут летать.По сути, они могут сесть в самолет и отправиться в путешествие по стране без дополнительной подготовки. Они могут работать в любом общественном аэропорту, независимо от его размера и практически в любом воздушном пространстве.
Но есть некоторые существенные ограничения и ограничения, которые необходимо понимать. Первые ограничения касаются слова «частный». Частные пилоты летают для себя; они не профессиональные пилоты, и им нельзя платить ни за то, что они летают, ни за то, что они берут людей в полеты.
Во-вторых, частные пилоты могут летать только в условиях VFR (визуальные правила полета), что означает, что они могут летать только в хорошую погоду. Они не могут заходить внутрь облаков, а при плохой видимости должны оставаться на земле. Для полетов по ПВП необходимо уметь видеть снаружи, видеть визуальные ориентиры и ориентиры. Если вы хотите летать в условиях плохой видимости, вам необходимо получить допуск по приборам.
Как получить лицензию частного пилота
Наземная школа
Подготовка пилотов состоит из двух отдельных частей. Большинство студентов и многие летные инструкторы изучают эти два предмета отдельно, но они более связаны, чем вы думаете.
Первая часть обучения обычно называется наземной школой. Здесь вы получаете книжные знания.
Многие студенты имеют небольшой опыт работы в авиации, прежде чем они приступят к получению лицензии. То есть все новое.
Точные области знаний, которые вы изучаете в начальной школе, перечислены в FAR Part 61. Это области, в которых FAA проверит вас во время письменного экзамена.
- Федеральные авиационные правила, касающиеся частных пилотов
- Требования к сообщениям об авариях
- Публикации FAA, такие как Руководство по аэронавигационной информации и консультативные циркуляры
- Карты и навигация с использованием лоцманской проводки, счисления пути и навигационных систем
- Радиосвязь
- Теория погоды, отчеты и прогнозы
- Правила безопасной эксплуатации
- Взлетно-посадочные характеристики
- Расчет веса и балансировки
- Аэродинамика, двигатели и системы
- Сваливание, штопор и методы восстановления
- Принятие авиационных решений
- Действия перед полетом
Некоторые учащиеся заканчивают наземную школу и сдают письменный экзамен еще до того, как они начнут летать, в то время как другие летают, одновременно с этим проходя наземную школу.
Если вы интересуетесь полетами, но хотите узнать больше, просто пройдите курс наземной школы — это отличный способ познакомиться и узнать много нового об авиации.
Важно отметить, что все области знаний важны для вашего полета.
Книги, которые вы изучите для получения лицензии пилота, очень ценны, и вы будете использовать эту информацию снова. Вы будете опираться на эту базу знаний во время полета, и вам нужно будет знать некоторые вещи из наземной школы, чтобы пройти контрольный полет.
Летная подготовка частного пилота
Часть курса обучения пилота полностью индивидуальна. Вы тренируетесь один на один со своим лётным инструктором. В некоторых школах вы можете летать с любым летным инструктором, но в большинстве мест вы работаете только с одним основным лицом.
Часть 61 FAR устанавливает требования к летной квалификации, которым необходимо соответствовать для получения частного сертификата на одномоторном самолете.
- Подготовка и процедуры предварительной подготовки.
- Послеполетные процедуры
Как и в случае с требованиями наземной школы, этот список дает только самое общее представление обо всем, что вы должны изучить. Это названия глав. Каждый из этих заголовков представляет многочисленные маневры или задачи, которые вам нужно знать, как выполнять.
Летная подготовка представлена в подробном учебном плане, которому вы следуете под руководством летного инструктора. Вы начинаете с изучения основ управления самолетом.
По мере того, как вы становитесь лучше, вы расширяете свои знания, пока не сможете провести весь полет практически без помощи инструктора. Как только вы убедите своего инструктора, что можете сделать это самостоятельно, они позволят вам подняться на самолет в одиночку для самостоятельного полета.
После одиночного полета вы начинаете больше узнавать о навигации и полетах по пересеченной местности. В целях летной подготовки «маршрутным полетом» считается полет в аэропорт, расположенный на расстоянии более 50 миль.