Сборка велосипеда из коробки, инструменты, этапы работы, обслуживание
В последние годы двухколесный транспорт все чаще приобретают не в специализированных магазинах, а онлайн. Популярность данного способа обусловлена приемлемой стоимостью, отличным качеством сервиса, широким ассортиментом моделей. Порой сборка велосипеда из коробки вызывает трудности, поскольку работа требует наличия определенного опыта. Для решения задачи потребуются специальные инструменты, пошаговое описание каждого этапа.
Содержание
- Необходимые инструменты
- Этапы сборки
- Установка седла и подседельного штыря
- Монтаж выноса и руля
- Крепление колес и тормозов
- Установка педалей
- Настройки переключателя
- Обслуживание нового велосипеда
- Видео
Необходимые инструменты
Крутой велик, доставленный в коробке, представляет собой набор деталей и запчастей. Для сборки конструкции потребуются следующие инструменты:
- Нож, кусачки. Необходимы для снятия упаковки, разрезания пластиковых стяжек, скотча, капроновых шнурков.
- Шестигранные ключи. Служат для фиксации болтов выноса, тормозов, подседельного штыря, а также системы переключения передач.
- Гаечные ключи. Используют при установке педалей, дополнительных колесиков на детский велосипед.
- Отвертки. С их помощью регулируют переключатели, устанавливают световозвращатели.
- Пассатижи. Применяют для установки колпачка на тормозном тросе.
- Насос. Давление в заводских колесах составляет примерно 1-1,5 Атм. Это позволяет предотвратить появление трещин на поверхности при длительном хранении. После сборки необходимо подкачать камеры, соблюдая показатели, рекомендуемые производителем.
Со сборкой велосипеда из коробки способен справиться любой мужчина и даже девушка. Если возникают какие-то проблемы, всегда можно обратиться к инструкции или пошаговому описанию процесса. На тематических сайтах специалисты и опытные пользователи дают подробные разъяснения.
При выборе подходящего набора инструментов стоит отдавать предпочтение комплектам с большим количеством разных ключей. С их помощью можно с легкостью установить либо отремонтировать любой элемент велосипеда.
Этапы сборки
Для начала необходимо вытащить велосипед из коробки. Удобнее всего это делать при помощи канцелярского ножа. Все действия осуществляют аккуратно, без спешки, чтобы не повредить детали байка и не получить травм. Кусачками разрезают пластиковые хомуты, которыми соединяются некоторые компоненты. После этого достают комплектующие: светоотражатели, звонок, педали, эксцентрики. Комплектация зависит от уровня выбранной модели. Перед тем как собрать велосипед, стоит обзавестись стойкой-кронштейном, которая обеспечит удобство работы.
Установка седла и подседельного штыря
Сборка велосипеда начитается с установки подседельного штыря и седла. Действия выполняют поэтапно:
- штырь монтируют в раму так, чтобы он располагался параллельно поверхности, на которой стоит конструкция;
- седло регулируют, пока оно не встанет посередине крепления на штыре, фиксируют элемент при помощи ключа на 14 мм;
- подседельный штырь закрепляют на раме эксцентриком.
Оптимальную высоту сиденья можно установить после первой же поездки: опустить либо поднять, все зависит от индивидуальных параметров. Инструкция гласит, что в раму штырь должен уходить не менее чем на 10 см.
Достать велосипед из коробки
Для монтажа седла на подседельном штыре шестигранником на 6mm нужно раскрутить крепление, установить в пазы рамки седла, закрыть сверху скобой и закрутить обратно
Седло опустить в подседельную трубу и закрепить эксцентриковым зажимом
Монтаж выноса и руля
Часто вынос устанавливают на шток вилки, а руль представлен отдельным элементом. В этом случае помогут следующие рекомендации по сборке:
- Вынос необходимо ослабить, снять крышку, оценить затяжку многоразового якоря.
- После монтажа якоря вынос устанавливают на нужную высоту, сверху прижимают крышку. Винты, находящиеся сбоку выноса, закручивают.
- Руль фиксируют на выносе параллельно поверхности, на которой стоит конструкция.
- Обмотку производят с концов руля, делают небольшие нахлесты на отверстиях.
- По завершении работы обмотку фиксируют клейкой лентой либо изолентой. В отверстия вставляют заглушки.
Если спортивный руль дополнен «рогами», необходимо установить их под углом 20–30 градусов. После регулировки элементы затягивают болтами при помощи шестигранного ключа 5 мм.
Руль на детском велосипеде оснащен специальными метками, за пределы которых запрещено выходить при установке.
Вертикальные отметки на выносе руля — максимально возможная высота подъема
Шестигранником на 5 или 6 закрепить вынос в рулевой колонке, а сам руль отрегулировать по высоте
Закрепить руль
Крепление колес и тормозов
В первую очередь необходимо уточнить направление вращения переднего колеса. Многие производители дополняют свою продукцию специальными маркировками. Если никаких меток нет, можно собрать конструкцию по собственному желанию. Далее работу выполняют по инструкции:
- Переднее колесо устанавливают в вилку так, чтобы ось точно попала в пазы.
- Эксцентрик помещают в ось втулки. Лапку элемента располагают параллельно оси колеса, завинчивают гайку.
- Лапку эксцентрика зажимают. После этого велосипедное колесо должно надежно закрепиться. Изо всех сил затягивать не рекомендуется.
- Тросы тормозов предварительно смазывают Литолом, вставляют в «рубашки». Если система ободная, необходимо просто застегнуть тросики.
После того как колеса и тормоза велосипеда собраны, необходимо проверить тормозные рычаги. В случае несимметричного расположения следует проверить правильность установки, переставить эксцентрик.
Правильно установить эксцентрик
Вставить ось во втулку переднего колеса
Сняв резинку с переднего тормоза, вставить колесо в вилку
Прокручивая левое колесико по часовой стрелке, затянуть эксцентрик
Резинку нужно надеть до начала фиксации троса
Ослабить болт и завести тросик
Зафиксировать тормоз
Обрезать лишнюю часть троса кусачками, а его конец зажать наконечником
Завести тросик за рычаг
Чтобы отрегулировать тормоз, нужно ослабить болты и поставить колодки параллельно ободу, после этого нажать на тормозную ручку — рычаги должны сходиться одновременно
Установка педалей
Сборка велосипеда завершается закручиванием педалей. Делают это против хода движения байка. У каждой детали — левой и правой — разносторонняя резьба, поэтому перепутать их невозможно. Крепления затягивают рожковыми ключами 15 мм либо шестигранником на 6, 8 мм. Фиксация должна быть крепкой, в противном случае детали могут раскрутиться.
Горный велосипед всегда собирают строго по инструкции производителя, обязательно учитывая маркировку. На педали с левой резьбой есть пометка «L», на правой — «R».
Обратить внимание на подписи на педалях, у каждой из них разная резьба
Закрутить педали по движению велосипеда. Сначала сделать это вручную, затем ключом на 15
Надеть цепь на звезды, если она не на месте
Настройки переключателя
Скоростной велосипед комплектуют переключателями. Настройку этих элементов производят поэтапно:
- лапку переключателя устанавливают на высоте 2–3 мм от цепи;
- удаляют наклейку с подсказками;
- натяжение троса регулируют на манетке;
- для настройки заднего переключателя необходимо установить цепь на большую звездочку, отрегулировать болт L;
- цепь спускают вниз, при необходимости ослабляют трос, настраивают болт Н.
После настройки можно самому проверить скорости, накидывая цепь вверх. Если полотно перемещается с помехами, нужно открутить барабан натяжения троса по направлению против часовой стрелки.
При правильной настройке переключателей цепь быстро и мягко перебрасывается с одной звездочки на другую. При этом рамки устройств не должны задевать одна другую.
Сначала отрегулировать натяжение пружины в самом заднем переключателе
Лапку переключателя нужно выставить строго напротив первой звезды
Отрегулировав положение переключателя винтом L, выставить задний и передний переключатель на последние звезды и повторить процедуру с винтом H
Выполнить натяжение цепи
Отрегулировать передний переключатель: маленькая звезда — винт L, большая — H
Обслуживание нового велосипеда
После того как велосипед полностью собран с нуля, необходимо отрегулировать механизмы, проверить цепь, подкачать колеса. Перед первой поездкой стоит уточнить, удобно ли доставать до тормозных ручек. При необходимости расположение деталей меняют при помощи специальных винтов.
Тормоза должны находиться на равном расстоянии от обода. Если это не так, следует откорректировать положение, используя болты на креплении тросика. Обязательно стоит испытать рычаги в действии, затем настроить до идеального состояния.
Завершающим этапом обслуживания станет регулировка переключателей. Процедура проводится, если на этапе тестирования наблюдались перебои в движении цепи по звездочкам. Если настойки выполнены правильно, полотно перемещается равномерно, без перекосов и задержек.
Сколько бы ни было воздуха в камерах, колеса перед выездом обязательно подкачивают. Оптимальное давление для горного велосипеда 2,8-4,5 Bar. Если нанос не оснащен датчиком, необходимо накачать покрышки в соответствии с собственным весом. От правильности выполнения процедуры зависит безопасность велосипедиста, легкость хода, долговечность конструкции.
При самостоятельной сборке велосипеда по запчастям необходимо руководствоваться инструкцией от производителя. В ней изложены основные моменты, которые требуют внимания. Если этого недостаточно, стоит воспользоваться подробным поэтапным описанием работы.
Отрегулировать механизмы
Проверить цепь
Подкачать колеса
Видео
Как собрать велосипед из коробки?
Сборка у себя дома
Некоторые начинающие велосипедисты, страшась перспективы сборки, идут в обычный магазин, где цены часто выше и выбор ограниченнее. Зато все уже собрано и функционирует. Если разобраться, то процесс самостоятельной сборки велосипеда весьма и весьма прост. Настолько, что на все про все даже у человека, далекого от велоиндустрии уйдет 30-60 минут, не более. Хитрость в том, что в заветной коробке не набор мелких запчастей типа конструктора «Лего».
Велосипед собран уже более чем наполовину, остается только расстаться с упаковкой и совершить несколько манипуляций. Заднее колесо, и переключатели скоростей, и цепь, и тормозная система уже установлены. Осталось самостоятельно прикрутить руль, закрепить переднее колесо и разобраться с седлом. А все казалось таким сложным!
Инструменты для сборки
Для сборки велосипеда пригодятся шестигранники различных размеров. Тут весьма кстати оказался бы велосипедный набор инструментов – он может неоднократно пригодиться и в дальнейшем. Большинство велосипедов, выпущенных в заводских условиях, не требуют дополнительной настройки. Поэтому и множества инструментов не понадобится. Только мелочи.
Финальные «штрихи»
Может возникнуть вопрос с неровно стоящим калипером относительно ротора. Все просто: чтобы установить дисковые тормоза должным образом, необходимо ослабить крепежные болты калипера, зажать ручку тормоза и, не отпуская ее, затянуть болты. С переключением передач все крайне просто, можно заметить, что большинство велосипедов приходят с завода уже с настроенными скоростями. Небольшая регулировка – весьма несложный процесс.
Пара слов о цепи. В смазке сразу же она не нуждается, потому как это сделано на заводе. На сотню километров пути ее вполне хватит. Впоследствии смазку лучше приобрести и использовать каждые 100-150 километров.
Еще немного о колесах
Финальный этап: подкачка колес (информацию о максимально и минимально возможном давлении можно найти на боковине покрышки), для которой будет необходим насос. Понадобится он и в дальнейшем, в ходе эксплуатации велосипеда. Поэтому приобрести насос вместе с велосипедом обязательно. Усадка спиц в местах крепления – обычное дело при воздействии на них нагрузки, когда речь идет о новом колесе. Во избежание поломок и образования восьмерок после первой сотни километров рекомендуется отдать своего двухколесного друга на протяжку спиц в мастерскую.
После этого можно выезжать на пробную поездку! Особых сложностей в процессе сборки нет. Дополнительные аксессуары приобретаются по ходу дела, но лучше всего сразу закупить все необходимое, о чем уже была написана статья. Они помогут избежать внезапных приключений в поездках.
Собрав велосипед из коробки, приходит время задуматься о покупке аксессуаров. Мы собрали наиболее популярные среди приобретающих велосипеды людей: Подборка самых покупаемых аксессуаров для велосипеда
Посмотрите список лучших полезных статей по вело-тематике
Как собрать велосипед в коробке
Всем известно, что лучший отдых — это езда на велосипеде, а это значит, что нужно взять с собой велосипед. И самый простой способ сделать это — попросить нас упаковать его, чтобы вы могли отправить его через UPS или взять с собой в самолет.
Чтобы помочь, мы предлагаем эти пошаговые инструкции, которые упрощают повторную сборку. От открытия коробки до вращения педалей в этом раю для отпуска должно пройти всего около 30 минут. Вот как:
Обратите внимание, что мы подготовили эту статью, предполагая, что ваш велосипед был профессионально упакован. Мы делаем минимальную разборку, чтобы упростить сборку вашего велосипеда. Если ваш велосипед был упакован непрофессионально, может потребоваться больше шагов по сборке.
Материалы
Сначала соберите несколько основных инструментов для сборки и положите их в чемодан, который вы планируете проверить: и смазка цепи)
Гаечный ключ с открытым зевом на 15 мм (для установки педалей)
упаковочная лента (для повторного запечатывания коробки на обратном пути)
Также: распечатайте и упакуйте эту страницу на случай, если подключение к Интернету в отеле не работает.
1. Распакуйте велосипед
Мы используем упаковочную ленту, чтобы заклеить коробки для велосипедов. Разрежьте ленту ножом , чтобы открыть коробку. Не разрезайте коробку, потому что вы можете порезать шины или раму. Как только клапаны коробки будут отклеены, аккуратно отогните их назад и в сторону. Когда велосипедные коробки запечатываются на заводе, они скрепляются гигантскими латунными скобами. Следите за ними, потому что они могут порезать вас и/или поцарапать велосипед. На всякий случай вытащите все скобы и выбросьте их. Теперь вы можете извлечь велосипед и содержимое коробки, предварительно вытащив все незакрепленные предметы. Работайте осторожно, чтобы не ударить детали о велосипед и не поцарапать краску.
2. Осмотрите велосипед
Снимите упаковочный материал с рамы и колес. И удалите предметы из коробки мелких деталей. Ищите вмятины, царапины на краске или любые другие повреждения при транспортировке. Если рама или какие-либо детали были повреждены при транспортировке, обратитесь к перевозчику. Если вы собираетесь упаковать велосипед на обратном пути, поместите весь упаковочный материал в коробку.
3. Установите переднее колесо
Вставьте эксцентрик в переднее колесо и установите колесо в вилку с рукояткой эксцентрика со стороны, не связанной с трансмиссией. Убедитесь, что ось полностью вставлена в вилку, и закройте эксцентрик, чтобы зафиксировать колесо. Быстрый выпуск должен быть плотно закрыт. Усилие закрытия должно оставить отпечаток рычага на вашей ладони. Если нет, откройте эксцентрик, затяните регулировку и закройте QR. Дважды проверьте, что колесо полностью вставлено и правильно отцентровано между лопастями вилки (если оно перекошено в одну сторону, тормоз не будет работать правильно).
4. Установите вынос руля и/или руль
Если руль был снят отдельно (вынос будет прикреплен к велосипеду), открутите болты крепления руля в выносе, установите и отцентрируйте руль (будьте осторожны, чтобы не чтобы запутать тросы), а затем снова вставьте и плотно затяните болты штока. Выровняйте руль так, чтобы можно было удобно достать до органов управления тормозом и переключением передач, а также закрепить болты выноса руля.
Если вынос руля и вынос руля были сняты как единое целое, установите вынос и частично затяните болт расширителя выноса (для вилок с резьбой) или болт(ы) зажима штока (для вилок без резьбы) с помощью соответствующего шестигранного ключа. Если у вас безрезьбовая система, установите верхнюю крышку и болт и плотно затяните болт с помощью соответствующего шестигранного ключа на 9.0009 (рисунок) для регулировки подшипников руля (при нажатии/тяге вилки не должно быть люфта, и она должна свободно вращаться). Наконец, совместите руль/вынос с передним колесом и надежно затяните болт(ы) выноса. Проверьте свою работу, ударив по стержням рукой, чтобы увидеть, двигаются ли они вбок. Если это так, отцентруйте и затяните их, пока они не будут крепко держаться.
5. Установите сиденье и подседельный штырь
Установите сиденье/подседельный штырь в раму, установив его на нужной высоте (вы же отметили, не так ли?). Если вы не уверены, как высоко его поставить, отрегулируйте его так, чтобы, когда подушечки стоп на педали, у вас был небольшой изгиб в коленях в нижней части хода педали. Когда высота правильная и сиденье выровнено с рамой, надежно затяните зажимной болт подседельного штыря в раме с помощью соответствующего шестигранного ключа. Если высота сиденья не была отмечена раньше, сейчас самое время. Простой способ сделать это — обмотать изолентой подседельный штырь в том месте, где он соединяется с рамой.
6. Присоедините передний тормоз или трос
Если вы собираете велосипед с линейными тормозами (также называемыми V-образными тормозами), снова подсоедините тормоз, сжав тормозные рычаги вместе и вставив передний тормоз -тросик лапши в свой держатель на тормозе (рисунок) . Убедитесь, что он полностью встал на место, наденьте резиновый чехол на кончик лапши и несколько раз нажмите на рычаг тормоза, чтобы убедиться, что тормоз работает правильно.
Если вы собираете велосипед с боковыми тормозами (большинство шоссейных велосипедов), снова прикрепите тормоз к короне вилки. Просто вставьте тормозной болт в отверстие в заводной головке и прикрепите фиксирующий болт сзади. Если на болте есть прокладки, они должны располагаться на передней стороне короны между тормозом и велосипедом. Сожмите рычаг переднего тормоза и затяните крепежный болт тормоза, чтобы зафиксировать и отцентрировать тормоз. Когда он затянется, проверьте, правильно ли работает тормоз, нажав его несколько раз.
7. Установка педалей
Педали сложны, поэтому работайте аккуратно. Есть правая и левая педали, и они обычно отмечены на осях буквами R и L. Крайне важно установить педаль в правильный шатун, потому что резьба отличается, и вы можете испортить шатун, если вы нажмете не на ту педаль. Это. Нанесите несколько капель смазки на оси педалей. Затем найдите педаль с пометкой R и вручную поверните ось по часовой стрелке, чтобы запустить ее в правый шатун (тот, где передние звезды). Для другой педали поверните против часовой стрелки вручную, чтобы запустить ее. Завершите затяжку педалей с помощью ключа на 15 мм. Убедитесь, что они плотные.
8. Отправляйтесь в путь
Перед тем, как крутить педали навстречу закату, сделайте пару последних проверок: на месте ли ваш ремонтный комплект, насос подключен, бутылка с водой полна? Шины полностью накачаны? Мы также рекомендуем сделать короткую пробежку, чтобы проверить переключение передач, торможение и посадку велосипеда, потому что гораздо проще позаботиться о таких незначительных регулировках, как эти, в номере отеля, чем на трассе. И берите с собой шестигранные ключи на аттракционы на случай, если какие-либо регулировки соскользнут. Все готово? Веселиться!
Помните: если у вас есть вопросы, мы всегда на связи (в рабочее время). Просто позвоните, и мы будем рады помочь вам преодолеть любые трудности!
Как собрать велосипед из коробки — Руководство по сборке велосипеда
Поздравляю с новым велосипедом! Мы всегда рекомендуем доставлять свой велосипед к квалифицированному механику в магазине evo или к партнерам La Familia. Если это невозможно, подумайте о том, чтобы ваш местный магазин велосипедов и их персонал построили ваш велосипед профессионально. Мы хотим, чтобы ваш опыт катания был лучшим! Начав с правильно построенного велосипеда, вы обеспечите отличную езду и длительную производительность.
Тем не менее, не всегда возможно доверить сборку велосипеда профессиональному механику, и некоторые гонщики предпочитают собирать велосипед самостоятельно. Вот почему мы составили это руководство по сборке велосипеда из коробки. Здесь, в evo, мы отправляем наши велосипеды максимально собранными, чтобы свести к минимуму задержку между вами и трассой — это означает, что мы просто расскажем, как собрать велосипед из коробки, а не собрать его с нуля из сырого материала. Рамка.
Инструменты
Прежде чем вы начнете, вам нужно собрать несколько обычных велосипедных инструментов. Убедитесь, что у вас есть следующие инструменты под рукой:
- Metric Allen Harenches
- Torx Set
- Педальная гаечная газета
- боковые кареты или ножницы
- Крутящий ключ
- Shock Suck
- Bike Grease и/или углеродистый пасты
- Bike
- Bike Grease и/или углеродный пасты
- Bike
- Bike Grease и/или углеродистый пасты
- Bike Shop
- . Инструменты >>>
- 1. Распаковка
- 2. Руль
- 3. Переднее колесо и тормоза
- 4. Педали и рычаг переключения передач
- 5. Шины и подвеска
- 6. Подседельный штырь
, включая переднее колесо. Также должна быть коробка или сумка для мелких деталей.
Осторожно вытащите велосипед из коробки, но не поднимайте его за седло. Это может повредить вашу пипетку, если она у вас есть. Разрежьте стяжки и снимите защитную упаковку. Будьте осторожны, чтобы не порезать раму или компоненты при этом.
Дважды проверьте упаковку на наличие мелких деталей и ничего не выбрасывайте. Отложите любую упаковку в сторону и висите на ней, пока велосипед не будет полностью собран.
2. Прикрепите руль
Осторожно отсоедините все кабели и снимите лицевую панель выноса. Расположите руль по центру выноса руля — должны быть метки, которые помогут вам.
Отрегулируйте руль под желаемым углом и осторожно установите лицевую пластину выноса.
Начиная с верхних болтов, вкрутите болты вручную, а затем затяните шестигранным ключом. Многие штоки имеют определенную ориентацию зажима, поэтому дважды проверьте это перед затягиванием. Будьте осторожны, не перетяните!
3. Установите переднее колесо и проверьте тормоза
Достаньте колесо из коробки и снимите пластиковые защитные кожухи. Проверьте их на наличие торцевых крышек ступиц.
Установка сквозной оси
Ваше переднее колесо будет иметь один из двух типов крепления: либо сквозную ось, либо быстросъемную систему. Если у вас система со сквозной осью, ось уже должна быть прикреплена к вилке. Сначала развяжите и удалите это.
Снимите прокладку тормозной колодки и установите переднее колесо, аккуратно вставив тормозной диск в суппорт с левой стороны. Как только вы будете довольны положением, вставьте ось через ступицу и затяните.
Установка быстросъемной оси
Если ваше переднее колесо оснащено быстросъемной осью, затягивайте гайку до тех пор, пока не почувствуете некоторое сопротивление при закрывании рычага. Если вы не можете полностью закрыть рычаг, отверните гайку на четверть оборота и повторите попытку.
Если колесо скользит из стороны в сторону, проверьте, правильно ли установлены торцевые крышки ступицы. Они все еще могут быть прикреплены к упаковке колеса.
Проверка тормозов
Проверьте тормоза, нажав на тормозные рычаги. Они не должны быть губчатыми или тянуться к рулю. Отрегулируйте тормозные рычаги в желаемое положение с помощью соответствующего гаечного ключа.
4. Установите педали и проверьте переключение передач
Установите педали
Педали поставляются со специальными левой и правой. Проверьте, что есть что, а затем нанесите немного смазки на резьбу. С помощью ключа для педалей или шестигранного ключа затяните правую педаль по часовой стрелке. Затем прикрепите левую педаль и затяните ее против часовой стрелки. Старайтесь не затягивать слишком сильно — используйте динамометрический ключ, если он у вас есть.
Проверка переключения
Запуск на высшей передаче, педаль вперед при переключении. Вы должны иметь возможность плавно перемещаться по кассете, переключая одну передачу с каждым щелчком.
5. Накачайте шины и отрегулируйте подвеску
Накачайте шины
Ваш велосипед может поставляться с бескамерными шинами или без них. Обратитесь к примечаниям механика в коробке для конкретной настройки вашего велосипеда. Предпочтительная накачка шин отличается от одного гонщика к другому. Будьте осторожны, не превышайте максимально рекомендуемое давление, указанное на боковине шины.
Регулировка подвески
Чтобы настроить подвеску, проверьте рекомендуемые производителем настройки провисания и давления. Используйте ударный насос, чтобы соответствующим образом отрегулировать вилку и амортизатор.
Дополнительную информацию см. в Руководстве по настройке подвески и провисания evo.
Руководство по настройке подвески и провисания >
6. Отрегулируйте подседельный штырь
Отрегулируйте подседельный штырь до желаемой высоты с помощью болтов на хомуте подседельной трубы. Правильный крутящий момент будет указан на манжете седла.
7. Приятной поездки!
Если необходимы дополнительные регулировки, позвоните в один из наших магазинов, чтобы поговорить с сервисным механиком. Мы рады помочь. При пробной езде на велосипеде используйте тротуар (подъездную дорожку/окрестности) вместо местных троп, которые могут привести к повреждению велосипеда. Мы не можем принять возврат после поездки на велосипеде по грунтовым дорогам.
Как отрегулировать посадку на новом велосипеде
- Тормозные рычаги и седло отправляются в нейтральном положении (45° для рычагов, 0° для седла). При желании их можно отрегулировать в соответствии с личными предпочтениями.
- Сидя на велосипеде с полностью выдвинутой стойкой капельницы, вы должны быть в состоянии полностью выпрямить ногу в нижней точке хода педали, но вам не нужно наклонять бедра из стороны в сторону, чтобы достичь полного выпрямления.
- Если вы чувствуете, что ваши колени слишком высоко прижаты к груди или наоборот, попробуйте поднять или опустить подседельный штырь за фиксатор подседельного штыря.
- Если вы чувствуете, что слишком сильно давите на ладони, попробуйте поднять шток на одну или две прокладки.
- Всегда устанавливайте провисание подвески горного велосипеда.
Узнайте больше в других наших руководствах по велосипедам:
- Горные велосипеды — как выбрать
- Горные велосипеды — Руководство по размеру и посадке
- Горные велосипеды — с чего начать катание на горных велосипедах
- Горные велосипеды — как выбрать колесо Размер
- Горные велосипеды — основы подвески
- Горные велосипеды — Как выбрать подставку для горных велосипедов
- Горные велосипеды — Как выбрать педали для горных велосипедов
- Горные велосипеды — Как прокачать тормоза SRAM
- Горные велосипеды — Как прокачать тормоза Shimano
- Горные велосипеды — Как прокачать тормоза Переход на бескамерные шины
- Горные велосипеды — Как заменить внутреннюю оболочку троса
- Горные велосипеды — Как отрегулировать задний переключатель
- Горные велосипеды — Как прокачать подседельный штырь RockShox Reverb
- Горные велосипеды. Как обслуживать нижние вилки Fox и RockShox
- Горные велосипеды. Что взять с собой. Руководство
- Электровелосипеды — классы, характеристики и многое другое
- Электровелосипеды — Где кататься на электровелосипедах
- Велосипедные аксессуары — Руководство по размеру и посадке шлема
- Велоаксессуары — Как выбрать велосипедную обувь
- Велосипеды. Как выбрать велосипедные шины
- Велосипеды. Как отремонтировать и заменить велосипедную цепь Узнайте о нашем любимом велосипедном снаряжении:
Лучшие горные велосипеды
Лучшие женские горные велосипеды
Лучшие горные велосипеды для начинающих
Лучшие горные велосипеды до 3000 долларов
Лучшие трейловые велосипеды
Лучшие эндуро-велосипеды
Лучшие гравийные велосипеды
Лучшие шлемы для горных велосипедов
Лучшие полнолицевые шлемы MTB
Лучшие наколенники для горных велосипедов
Лучшие налокотники для горных велосипедов
Лучшие шорты для горных велосипедов
Лучшие женские велосипедные шорты
Лучшие штаны для горного велосипеда
Лучшие майки для горного велосипеда
Лучшие аксессуары для горного велосипеда
Лучшие шлемы для горного велосипедаЛучшие куртки для горного велосипеда
Лучшие перчатки для горного велосипеда
Лучшие поясные сумки для горных велосипедов
Лучшие рюкзаки для горных велосипедов
Лучшие туфли для горных велосипедов без клипс
Лучшие велосипедные туфли для горных велосипедов с плоскими педалями
Лучшие шины для горных велосипедов
Лучшие плоские педали для горных велосипедов
Лучшие велосипедные стойки
Лучшие велосипедные очки
Лучшие велосипедные очки
Лучшие женские майки для горных велосипедов
Лучшие велосипедные накладки на заднюю дверь
Лучшие велосипедные тренажеры
Лучшие багажники для сцепных велосипедов
2022 Santa Cruz Megatower Review
Santa Cruz BronsonЭто эво.