Сборка колеса: Сборка колеса велосипеда. Часть 1

Разное

Содержание

Сборка колеса Автомобили УРАЛ-4320-10, УРАЛ-4320-31

1. Вложите камеру и ободную ленту в покрышку и слегка подкачайте камеру, чтобы она приняла естественную форму, не прилегая при этом плотно к покрышке. У шин с регулируемым давлением камеру вкладывайте в покрышку, учитывая направление вращения колеса и наденьте уплотнитель на вентиль так, чтобы его стебель оказался в корпусе уплотнителя.

2. На обод, установленный замочной частью вверх, наденьте одно из бортовых колец закраиной вниз.

3. Наденьте шину на обод:

— положите шину наклонно на обод так, чтобы ее нижняя часть с вентилем, направленным вверх, несколько отстояла от обода. Сориентируйте вентиль (с уплотнителем) строго напротив вентильного паза колеса и заведите стебель вентиля и гайку в вентильный паз, перемещая при необходимости шину к ободу или от обода;

— приподнимите нижнюю часть шины со стороны вентильного паза и подвиньте ее на обод так, чтобы нижний борт попал в монтажный ручей, при этом шина под собственным весом наденется на обод. В случае зависания шины на посадочной полке обода, покачивая, осадите ее вниз, следите, чтобы не происходило перекоса вентиля в вентильном пазу и защемления ободной ленты;

— заведите направляющую часть уплотнителя с вентилем в паз обода, предварительно слегка утопив нижнюю часть уплотнителя монтажной лопаткой внутрь шины.

4. Для монтажа второго борта шины на обод встаньте на шину со стороны, противоположной вентилю, и утопите эту часть борта покрышки в монтажный ручей, при этом борт шины в зоне ограничителя должен находиться сверху над ободом. В случае затруднения осадите часть борта шины за посадочную полку с помощью монтажных лопаток, как показано на рис. 51.

Рис. 51. Заведение борта шины в монтажный ручей обода

Удерживая короткой монтажной лопаткой борт вначале в зоне кронштейна от перемещения к центру, а затем в ручье обода другой лопаткой, начиная с противоположной от кронштейна стороны, попеременно то плоским, то крюкообразным концом, переместите борт по всей его длине через посадочную полку. Участок борта шины в зоне вентиля осаживайте в последнюю очередь, несколько ниже кромки обода до уровня, обеспечивающего установку замочного кольца, иначе сдвинется уплотнитель вентильного паза и дальнейшая сборка будет невозможной.

5. Установите бортовое и замочное кольца, совместив при этом на колесах с шинами регулируемого давления выштамповку В (рис. 52) на замочном кольце с одним из пазов А на бортовом кольце и обеспечив совпадение разреза замочного кольца с ограничителем на ободе.

Рис. 52. Положение замочного и бортового колец колес 254Г-508 и 400Г-508:

1 —кольцо бортовое; 2 —кольцо замочное; 3 — кронштейн; А—пазы на бортовом кольце; В — выштамповка на замочном кольце

6. Проверьте положение вентиля и уплотнителя в вентильном пазу и при необходимости поправьте их, присоедините вентиль камеры к колесному крану. Кран устанавливайте на наружной или внутренней стороне ограничителя замочного кольца в зависимости от конструкции колеса и после подсоединения вентиля и накачки шин закрепляйте в наиболее удаленном от центра колеса положении.

7. Накачайте шину в такой последовательности:

— отцентрируйте относительно друг друга бортовое и замочное кольца;

— накачайте шину до давления 50 кПа (0,5 кгс/см2) и убедитесь в отсутствии смещения замочного и бортового колец от их рабочего положения. Наполнение шины воздухом рекомендуется производить в горизонтальном положении колеса.

В случае неправильной установки колеса выпустите воздух из шины, исправьте положение колец и повторите накачку шин до давления 50 кПа (0,5 кгс/см2).

При выпуске воздуха отсоединяйте шланг подвода воздуха не от колеса, а от источника сжатого воздуха. Отсоединение шланга от колеса допускается после полного выпуска воздуха из шины.

При повторной неправильной установке колец дефектные детали замените и, убедившись в правильной установке замочного и бортового колец, при давлении 50 кПа (0,5 кгс/см2), накачайте шину до давления, обеспечивающего посадку бортов шины на посадочные полки обода, а затем установите номинальное давление в шине.

В отличие от распространенных конструкций колес с коническими полками, посадка бортов шины на тороидальные полки обода колеса под действием нарастающего внутреннего давления происходит не постепенно, а мгновенно, обычно при давлении 450-500 кПа (4,5-5,0 кгс/см2) несколько превышающем номинальное.

8. Отбалансируйте колесо с шиной.

9. Установите колесо на ступицу и закрепите его, момент затяжки гаек креп¬ления колес 400-500 Н.м (40-50 кгс.м).

Для обеспечения подсоединения шланга подкачки колес к колесному крану колесо относительно крышки ступицы устанавливайте так, чтобы шланг подкачки располагался симметрично между шпильками крепления колеса со стороны колесного крана.

При установке колеса затяжку гаек крепления диска к ступице производите в следующей последовательности:

— наверните все гайки на шпильки от руки;

— предварительно затяните гайки ключом при поднятом колесе. При этом гайки завертывайте через одну или крест-накрест. При завертывании первых пяти гаек следите за тем, чтобы гайки центрировались своими сферическими фасками в сферических фасках крепежных отверстий дисков колес. Гайки должны быть плотно затянуты, т.к. недостаточное и неравномерное их затягивание может привести к боковым биениям колес с шинами в сборе.

Балансировка колес в сборе с шиной. Допустимый дисбаланс 5,2 кгс.м. В эксплуатации по мере износа шин и по другим причинам (перемонтаж шин) нарушается первоначальная балансировка, поэтому при движении автомобиля могут возникать колебания и вибрации, особенно передних колес.

Дисбаланс приводит к ускоренному износу протектора, к износу деталей рулевого управления и подвески, а также затрудняет управление автомобилем. Статическую балансировку колеса рекомендуется проводить в сборе с шиной. Дисбаланс устраняется установкой балансировочных грузов, удерживаемых на бортовом кольце пластинчатой пружиной. Масса одного груза с пружиной 0,38 кг. Для устранения дисбаланса от 5,2 до 15,2 кгс.см устанавливается один груз, от

15.2 до 25,2 кгс.см — два груза, от 25,2 до 35,2 кгс.см — три груза, от 35,2 до

45.2 кгс.см — четыре груза. Допустимый дисбаланс — 5,2 кгс.м.

Перед балансировкой колесо и шину очистите от грязи и посторонних предметов.

Давление в шине должно быть номинальным. Колесо с шиной на специальном приспособлении базируется при балансировке по плоскости диска по сферическим фаскам крепежных отверстий.

Порядок установки балансировочных грузов:

1. Выпустите воздух из шин.

2. Отожмите монтажной лопаткой борт шины от бортового кольца в месте расположения груза до появления зазора 1-2 мм.

3. Установите груз с пружиной на бортовое кольцо, и придерживая их рукой, легкими ударами молотка заведите пружину за закраину бортового кольца и полностью осадите ее. При неправильном заведении пружины возможно ее резкое соскакивание с бортового кольца, поэтому соблюдайте осторожность.

4. Накачайте шину до номинального давления.

5. Исправьте положение балансировочных грузов, если они сместились по периметру или вывернулись на радиусе бортового кольца.

Для снятия балансировочных грузов заведите отвертку между пружиной и грузом, отожмите пружину от бортового кольца до освобождения груза, снимите груз и пружину.

Балансируйте и переставляйте колеса по мере необходимости. Схема перестановки шин дана на рис. 53.

При эксплуатации шин необходимо руководствоваться «Правилами эксплуатации автомобильных шин» (Москва, 1997 г.)

Рис. 53. Схема перестановки шин автомобиля

Грузовой шиномонтаж в Казани | Рембат

На нашем оборудовании мы можем устранять сложные боковые повреждения, работать с любыми колесами от 13 до 42 монтажного диаметра и весом до тонны.

На современном стенде HUNTER мы быстро и точно проведем регулировку углов установки колес и соосности, тут же  производится замена рулевых тяг и наконечников.

Производим ремонт шин различной сложности, в том числе методом вулканизации.

Снятие колеса R17,5-19,5100р.
Снятие колеса R20-24,5120р.
Установка колеса R17,5-19,5100р.
Установка колеса R20-24,5120р.
Разборка колеса R17,5-19,5130р.
Разборка колеса R20-24,5170р.
Сборка колеса R17,5-19,5130р.
Сборка колеса R20-24,5170р.
Балансировка колеса R17,5-19,5210р.
Балансировка колеса R20-24,5270р.
Снятие спаренных колёс R17,5-19,5150р.
Снятие спаренных колёс R20-24,5170р.
Установка спаренных колёс R17,5-19,5150р.
Установка спаренных колёс R20-24,5170р.
Фигурная нарезка колесаR17,5-24,5от 200р.
Горячая вулканизация (с использованием сырой резины)R17,5-24,5от 200р.
Ремонт автошин и камерR17,5-24,5от 80р.
Герметезация обода дискаR15-22,5165 р.
Герметезация обода дискаR5-14,590 р.
Герметезация обода дискаR24-30220 р.
Герметезация обода дискаR32-50330 р.
Горячая вулканизация КГШ (с использованием сырой резины)R5-50от 385 р.
Разборка колеса (Спецтехника)R5-9275 р.
Разборка колеса (Спецтехника)R10-14,5310 р.
Разборка колеса (Спецтехника)R15-19,5 ширина протектора 120-349мм330 р.
Разборка колеса (Спецтехника)R20-22,5 ширина протектора 175-349мм495 р.
Разборка колеса (Спецтехника)R24-28 ширина протектора 200-419мм935 р.
Разборка колеса (Спецтехника)R29-38 ширина протектора 230-549мм1265 р.
Разборка колеса (Спецтехника)R42-50 ширина протектора 230-449мм1430 р.
Разборка колеса широкого (Спецтехника)R15-19,5 ширина протектора 350-450мм385 р.
Разборка колеса широкого (Спецтехника)R20-22,5 ширина протектора 350-600мм550 р.
Разборка колеса широкого (Спецтехника)R24-28 ширина протектора 420-680мм990 р.
Разборка колеса широкого (Спецтехника)R29-38 ширина протектора 550-970мм1375 р.
Разборка колеса широкого (Спецтехника)R42-50 ширина протектора 450-750мм1540 р.
Сборка колеса (Спецтехника)R5-9275 р.
Сборка колеса (Спецтехника)R10-14,5310 р.
Сборка колеса (Спецтехника)R15-19,5 ширина протектора 120-349мм330 р.
Сборка колеса (Спецтехника)R20-22,5 ширина протектора 175-349мм495 р.
Сборка колеса (Спецтехника)R24-28 ширина протектора 200-419мм935 р.
Сборка колеса (Спецтехника)R29-38 ширина протектора 230-549мм1265 р.
Сборка колеса (Спецтехника)R42-50 ширина протектора 230-449мм1430 р.
Сборка колеса широкого (Спецтехника)R15-19,5 ширина протектора 350-450мм385 р.
Сборка колеса широкого (Спецтехника)R20-22,5 ширина протектора 350-600мм550 р.
Сборка колеса широкого (Спецтехника)R24-28 ширина протектора 420-680мм990 р.
Сборка колеса широкого (Спецтехника)R29-38 ширина протектора 550-970мм1375 р.
Сборка колеса широкого (Спецтехника)R42-50 ширина протектора 450-750мм1540 р.
Снятие колеса (Спецтехника)R5-19,5165 р.
Снятие колеса (Спецтехника)R20-30330 р.
Снятие колеса (Спецтехника)R32-50495 р.
Установка колеса (Спецтехника)R5-19,5165 р.
Установка колеса (Спецтехника)R20-30330 р.
Установка колеса (Спецтехника)R32-50495 р.
Установка камеры в колесо (Спецтехника)R5-14,5110 р.
Установка камеры в колесо (Спецтехника)R15-22,5220р.
Установка камеры в колесо (Спецтехника)R24-50385 р.
Установка жгута в колесо (Спецтехника)R5-50165 р.

Снятие, разборка и сборка шин УАЗ – Ступицы, колёса и шины – УАЗ

При разборке и сборке шин соблюдайте следующее:

  • сборке подлежат только чистые, исправные, соответствующие размерам и типам покрышки, камеры и диски колес;
  • в новые покрышки заправляйте только новые камеры;
  • разборку и сборку шин в пути производите с применением специальных лопаток, имеющихся в комплекте водительского инструмента; в гаражных условиях — с применением специального оборудования;
  • разборку и сборку шин производите в условиях, исключающих попадание песка и грязи на камеры и покрышки.

Разборку шины производите в следующем порядке:

  1. Выпустите полностью воздух из камеры, вывернув золотник вентиля.
  2. Заправьте часть борта покрышки (со стороны, противоположной вентилю) в углубление диска колеса, а затем монтажными лопатками переместите борг покрышки через диск, начав операцию у вентиля (рис. 211). В случае прилипания покрышки к диску отделите ее борта с помощью домкрата, используя, например, массу автомобиля. Для этого положите колесо под автомобиль, установите домкрат на покрышку около диска колеса (для наружного борта обязательно на стороне, противоположной вентилю), подложив под основание домкрата доску и начинайте подъем автомобиля. После нескольких качков воротка домкрата покрышка легко отстанет от диска.


    Рис. 211. Снятие наружного борта покрышки

  3. Вытолкните вентиль из отверстия диска и выньте камеру.
  4. Сдвиньте другой борг покрышки в углубление диска и, закладывая лопатки, как показано на рис. 212, снимите покрышку.


    Рис. 212. Снятие внутреннего борта покрышки

Если разборка шины производится только для замены камеры, снимите с диска только один борт покрышки со стороны вентиля.

Сборку шины производите в следующем порядке:

  1. Положите диск отверстием для вентиля камеры вверх.
  2. Припудрите покрышку (внутри) и камеру тонким слоем талька по всей поверхности, излишек талька удалите. Для облегчения сборки смажьте борт покрышки мыльным раствором.
  3. Положите покрышку на колесо так, чтобы серийный номер был сверху. С помощью монтажных лопаток установите внутренний борт покрышки (рис. 213, а) на диск колеса и введите его в углубление диска.


    Рис. 213. Установка шины на колесо:
    а-установка внутреннего борта покрышки; б-заправка камеры в покрышку; в-установка наружного борта

  4. Введите вентиль камеры в отверстие диска и аккуратно заправьте камеру в покрышку (рис. 213, б).
  5. Подкачайте камеру настолько, чтобы она расправилась и заняла правильное положение на диске, а затем выпустите воздух.
  6. Убедившись, что нижний борт покрышки находится в углублении диска, наденьте с помощью монтажных лопаток наружный борт покрышки на диск (рис. 213, в). Начинайте заправку наружного борта покрышки со стороны, противоположной вентилю, и продолжайте в обе стороны, приближаясь к нему. При этом следите за правильностью положения вентиля в отверстии диска, не допуская его перекоса.По мере надевания борта заправленную часть покрышки сдвигайте в углубление диска.
  7. Накачайте камеру до нормального давления, затем полностью спустите из нее воздух и вторично накачайте для обеспечения правильного (без складок) положения камеры в покрышке.

Ремонт колёс УАЗ: https: https://uaz.nas24.ru/stupitsi-kolyosa-i-shini/snyatie-razborka-i-sborka-shin-uaz/

Бесплатная сборка колес

Альметьевск ул. Тургенева, 28
Арзамас р.п. Выездное пл. Ленина, 28а
Бор Стеклозаводское шоссе, 2г
Владимир пр. Строителей, 20в
Владимир ул. Куйбышева, 66
Городец ул. Новая, 121в
Дзержинск ул. Маяковского, 24г
Дзержинск ул. Советская,
Заволжье ул. Рылеева, 24
Иваново ул. Текстильщиков, 80
Йошкар-Ола Ул.Строителей д.93Д
Киров ул. Ульяновская, 24
Киров ул. Дерендяева, 33
Киров ул. Ленина, 192
Ковров ул. Комсомольская, 116
Кострома ул. Галичская, 106
Кострома ул.2-я Волжская 33
Кстово ул. 1 Мая, стр. 1
Кузнецк ул. Пензенская, 145
Мантурово ул. Больничная, 1г
Муром Владимирское шоссе, 1а
Оренбург ул. Терешковой, 144
Оренбург ул. Шевченко, 221
Павлово ул. Аллея Ильича, 7б
Пенза ул. Ульяновская, 36а
Рязань ул. Фирсова, 24а
Самара ул. Алма-Атинская, 218
Саранск ул. Лодыгина, 10б
Саратов Новоастраханское шоссе, 52А
Саратов Московское шоссе, 4В
Саратов ул. Чернышевского, 84
Саратов ул. Соколовая, 343А
Семенов ул. 3 Интернационал, 43
Сергач ул. Выездная, 11а
Сызрань ул. Котовского, 2Б
Тамбов ул. Киквидзе, 69
Тамбов ул. Ипподромная, 8а
Тамбов ул. Пролетарская, 291
Тольятти Южное шоссе, д. 24Б
Тольятти ул. Толстого, 34
Тольятти ул. Баныкина, 38
Уфа Дуванский бульвар, 30
Уфа пр. Салавата Юлаваева, 97
Чебоксары ул. Хевешская 36 г
Чебоксары Хозяйственый проезд, 21
Чебоксары Вурнарское шоссе, 11
Чебоксары пр. М. Горького, 13/22
Шарья ул. Орджоникидзе, 55
Энгельс ул. Лесозаводская. 61

Сборка колес — Энциклопедия по машиностроению XXL

Очень часто для определения осевого положения колеса на валу изготовляют буртик. Это упрощает установку колеса на вал—при сборке колесо доводя I до упора в торец буртика. При коротких ступицах, у которых /ст/6[c.75]

Осевая фиксация пружинным упорным кольцом I показана на рис. 6.8, б. Чтобы закрепить колесо на валу без зазора, между пружинным кольцом и ступицей колеса ставят компенсаторное кольцо К. При сборке колесо поджимают к буртику вала. Устанавли-  [c.65]


Например, может оказаться, что после сборки колес /, 2, 3, 4 и 6 (рис. 13.1) зуб колеса 5 расположится против зуба центральной шестерни 1 и сборка передачи окажется  [c.188]

Очень часто для определения осевого положения колеса на валу изготовляют заплечик. Это упрощает установку колеса на вал — при сборке колесо доводят до упора в торец заплечика. При коротких точности изготовления заплечика в этом случае значительно выше. При передаче вращающего момента соединением с натягом и короткой ступице наличие упорного заплечика на валу желательно (рис. 6.7, б).  [c.85]

В этом случае достигают существенного сокращения расхода металла на изготовление вала, что особенно важно в условиях крупносерийного производства. Сборку колеса с гладким валом вьшолняют в сборочном приспособлении, определяющем осевое положение колеса. В индивидуальном и мелкосерийном производстве валы можно снабдить заплечиками для упора колес (рис. 10.11).  [c.163]

Пример 15.1. Для неподвижного соединения призматической шпонкой наметить посадки для сопряжения шпонок 19 с валом 14 и со ступицами колес 16 и 18 (см. рис. 3.1) определить зазоры и натяги и дать условные обозначения принятых посадок. Ширина шпонки й = 8 мм Шпонки с пазами собраны без подбора и подгонки. Колеса насажены на вал внутри корпуса 12, что затрудняет сборку колес с валом.  [c.185]

Рис. 241. Раскатка специальных заклепок при сборке колеса турбины
Погрешности изготовления и сборки колес учитывают при определении наибольшего бокового зазора. Разность между наибольшим и гарантированным зазорами должна быть достаточной для компенсации влияния технологических погрешностей.  [c.116]

Зубчатое зацепление служит для передачи вращательного движения от механизма к механизму с преобразованием мощности и частоты вращения. На зуб, находящийся в зацеплении, действует переменная сила нагружения, вызывающая в нем колебания с частотой повторения (зубцовой частотой), кратной произведению числа зубьев на оборотную частоту. При этом одновременно действует несколько факторов, вызывающих существенное усложнение виброакустического сигнала неуравновешенность вращающихся деталей приводит к появлению в спектре исследуемого сигнала частот кратных оборотной частоте /оз, кинематические погрешности, допущенные при нарезании зубьев и сборке колес, приводят к появлению частот, кратных числу зубьев делительного колеса станка, на котором нарезается зубчатое колесо (см. табл. 1), а также к амплитудной и фазовой модуляции колебаний на зубцовой частоте, что проявляется в спектре в виде набора боковых составляющих fg kf .  [c.389]


Пятно касания, свидетельствующее о правильном зацеплении, изображено на рис. 137, а оно должно занимать 70—80% поверхности зуба. Все остальные отпечатки, показанные на рис. 137, говорят о неправильной сборке колес б — оси колес непараллельны в—оси колес непараллельны и межцентровое расстояние умень-  [c.279]

Причинами мертвого хода зубчатых передач являются главным образом боковые зазоры в зацеплении, возникающие от технологических погрешностей изготовления и сборки колес (см. пример 1). Для заданных размеров колес суммарные боковые зазоры, рассчитанные по формулам (в), (г) и (д), имеют следующие величины  [c.460]

Пятно касания, свидетельствующее о правильном зацеплении, изображено на рис. 160, а оно должно занимать 70—80% высоты зуба. Все остальные отпечатки, показанные на рис. 160, говорят о неправильной сборке колес б — оси колес непараллельны в — оси колес непараллельны и межцентровое расстояние уменьшено г — оси колес непараллельны и межцентровое расстояние увеличено д — оси колес параллельны, межцентровое расстояние увеличено е — оси колес параллельны, межцентровое расстояние уменьшено.  [c.300]

Автоматизация сборки колес мотоцикла может быть значительно облегчена введением небольших конструктивных изменений. При пере-21 323  [c.323]

После сборки колеса легковых и грузовых автомобилей в обязательном порядке балансируют.  [c.81]

Для реализации на практике изложенных правил сборки нереверсивного и реверсивного механизмов необходимо а) измерить биение колес и определить направления векторов эксцентриситетов б) при сборке колес закрепить их на валах, выдержав предписанные значения р -  [c.305]

В действительности, в любой зубчатой передаче всегда есть боковой зазор, необходимый для размещения слоя смазки и компенсации нормируемых погрешностей изготовления и сборки колес. Очевидно, что в передачах более грубых степеней точности боковой зазор увеличивается.  [c.50]

Для проверки пятна контакта поверхность зубьев измерительной шестерни покрывают тонким равномерным слоем краски, к. то-рую рекомендуется наносить, согласно указаниям, приведенным при контроле цилиндрических зубчатых колес. Затем колеса вводят в однопрофильное зацепление и, обкатав их, получают на контролируемом колесе отпечатки краски. О контакте зубьев судят по характерному отпечатку, полученному на рабочей поверхности зубьев. Форма и расположение пятна контакта на рабочих поверхностях зубьев позволяют определить правильность монтажа, а также дает возможность вводить исправления при последующем нарезании колес и определяет наилучшее монтажное положение колес в отношении шума и контакта при сборке колес.  [c.225]

Формула (10.17) по сравнению с (10.14) дает намного меньшее значение погрешности. Для применения этой формулы нужно организовать процесс сборки колес так, чтобы собранная передача дала наименьшую погрешность. При этом можно использовать специальные приборы для контроля кинематических погрешностей колес, биениемеры и т. д.  [c.208]

Наиболее часто встречающимися повреждениями шин являются порезы, неравномерный износ, отслаивание или разрыв протектора, расслаивание каркаса или его излом, прокол или разрыв камеры, пропуск воздуха через вентиль. Основным признаком неисправности шины является понижение внутреннего давления в ней, вызываемое нарушением герметичности. Ремонт или замена покрышки, камеры или любой другой детали колеса связаны с разборкой и сборкой колеса.  [c.249]

При сборке колеса сначала устанавливают в шину диск, имеющий шпильки и отверстие под вентиль. После этого на шпильки первого диска укрепляют второй диск и стягивают их гайками. Затем частично наполняют камеру воздухом и проверяют правильность ее посадки в покрышке на обод. Обнаруженные перекосы устраняют легкими ударами молотка по покрышке. Убедившись, что ши)ш установлена правильно, ее надувают воздухом, пока давление в камере не достигнет требуемой величины.  [c.173]

При насадке колеса полый вал сильно деформируется ( садится ), поэто-му шлицы после напрессовки колеса следует калибровать л 1бо протягивать после сборки колеса с валом.  [c.423]

Суммарная угловая погрешность изготовления деталей многопоточного редуктора выявляется при его сборке. Может оказаться, что после сборки колес 1, 2, 3, 4 и 6 (рис. 9.1) зуб колеса 5 расположится против зуба центральной шестерни 1 и сборка передачи окажется невозможной. Следовательно, наибольшая суммарная угловая погрешность (рад) мо кет быть равна дуге делительной окружности колеса, соответствующей половине шага зубьев, т. е.  [c.132]


Для сварных рабочих колес обычно отдельно изготовляют верхний обод (ступицу), нижний обод и лопасти и затем лопасти приваривают к верхнему и нижнему ободьям. В наиболее крупных рабочих колесах верхний и нижний ободья изготовляют в сварном исполнении. При изготовлении крупных рабочих колес применяют различные схемы сборки колеса под сварку и различные методы выполнения сварки.  [c.311]

Сборку колеса осуществляли в следующем порядке на специально изготовленную плиту с закрепленными на ней подставками и стойками устанавливали нижний обод (рис. 12).  [c.315]

Посте завершения всей сборки колеса, установленного нижним ободом вниз, его подогревали специальными газовыми горелками до температуры 220—250 °С.  [c.315]

Нижний обод собран из четырех гнутых заготовок из проката стали 22К толп1инон 190 мм (рис. 10.10, д). После попарного выполнения стыков электрошлаковой сваркой и высокого отпуска обод подвергают механической обработке с припуском 15 мм по внешпему диаметру на чистовую обработку. Общую сборку колеса производят,  [c.355]

Схема формовки и сборки колеса Гриффина приведена на фиг. 384. Кокиль, служащий для  [c.222]

При сборке колеса сначала в шину устанавливают диск, меющий шин.лькн и отверстие под вентиль. После этого на шпильки первого диска укрепляют второй диск и стяг 1вают их гайками. Затем частично наполняют ка-  [c.208]

На шиноремонтном (шиномонтажном) участке осуществляют демонтаж и монтаж шин, ремонт камер, замену дисков, камер и покрышек, балансировку колес в зависимости от типоразмеров СТОА. Шины очищают, демонтируют на стендах и дефектуют, диски колес очищают от следов коррозии и окрашивают, камеры ремонтируют наложением заплат и вулканизируют. После сборки колес осуществляют их статическую и динамическую балансировку на специальном стенде. Перечень основного технологического оборудования, рекомендованного для шиноремонтного участка, приведен в табл. 10.  [c.28]

Причинами мертвого хода зубчатых передач являются главным образов боковые зазоры в зацеплении, возникающие от технологическг погреш остей изготовлеккя и сборки колес (см. пример I). Для заданных  [c.449]

Интер( ренция второго рода и радиальная интерференция в станочном зацеплении ведут к своеобразному срезанию вершин зубьев. В зацеплении интерференция второго рода ведет к заклиниванию передачи, а радиальная не позволяет собирать передачу, сближая колесо в радиальном направлении. Если при сборке колесо вводят в колесо вдоль оси, радиальная интерференция правильность зацепления не нарушает.  [c.240]

Наконец, в определении указано, что сборка без подгонки должна обеспечивать нормальную работу собираемого изделия. Для пояснения рассмотрим особенности сборки и работы ведомого вала 14. Для равномерного вращения вала 14 (наряду с другими мерами) необходимо исключить радиальное смещение колес и проворачивание их относительно валов. Для этого колеса с валами, а также шпонки по ширине с пазами валов и колес должны соединяться без зазор а в результате у п руг их деформаций материала деталей, т. е. с нагягами. В коробке передач колеса с валами можно собирать только внутри корпуса вручную, поэтому для сборки колес с валом 14 применяют соединения с зазорами. С учетом недопустимости радиальных смещений колес зазоры должны быть незначительными (несколько микрометров). Шпонки с валами собирают до насадки колес. В результате погрешностей обработки возможны смещения шпоночных пазов на валах и в ступицах колес. Для компенсации этих смещений и облегчения насадки колес на валы по ширине шпонок и пазов ступиц также должны быть предусмотрены зазоры, не оказывающие отрицательного влияния на качество соединения.  [c.40]

Изношенные отверстия под фиксирующие втулки зубчатых венцов восстанавливают наплавкой посадочных поверхностей с последуюш ей их рассверловкой и разверткой совместно с венцами. Допускается заварка трещин у корня реборд двусторонними швами с проваром на полную толщину. При сборке колес, связанных обп№й передачей, каьждое колесо пары должно быть замерено по длине окружности катания, причем разность длин окружностей колес пары не должна превышать 0,5% их номинальной длины.  [c.367]

I — участок термической обработки колес И — площадка для складирования колес III — участок узловой сборки колес — установка для дробления стружки 2 — конвей ер 3 — станок токарный 4 — грувовая тележка 5 — токарный шестишпиндельный полу автомат 6 — подвесной путь 7 — станки карусельные 8 — станок горизонтальный протяжной 9 — пресс усилием 200 тс 10 — стеллажи для собранных колес  [c.73]

Для того чтобы блок колес 2 и 5 не разваливался до его установки на ведомом валу, предусмотрена втулка 5, соединенная стопорным винтом 6 с колесом 2. Колесо 3 соединяется с валом при помощи штифта А—отверстие под штифт во втулке 5, через которое сверлятся при сборке колесо 2 и вал. Для временного скрепления при сборке колеса 2 с валом предусмотрено резьбовое отверстие . Пружина 4 крепится одним концом с колесом 3, а другим — с колесом 2. Конец пружины продевается через отверстие в колесе либо через отверстие пружинодержателя 7 ввинченного в колесо. Количество пружин и усилие их натяжения выбираются в зависимости от конструкции колес 2 и 3. Суммарный момент пружин определяется приведенным моментом сопротивления  [c.310]

В настоящее время на передовых наших заводах также получают распространение четырех-, пяти- и восьмишпиндельные гайковерты. Пятишпиндельные, например, гайковерты разработаны и применяются на сборке колес автомобиля на Московском заводе малолитражных автомобилей. Эти инстру-  [c.441]

Наиболее рационально целиком изготовлять рабочее колесо на заводе. Однако в ряде случаев из-за условий транспортирования на строительство ГЭС по железной дороге его изготовляют из двух или более частей с последующей сборкой колеса на станции. При этом членение должно быть произведено так, чтобы избежать разъема его по лопастям. Чаще всего при монтаже осуществляют лтовое соединение по верхнему ободу и сварное соединение по нижнему ободу.  [c.310]


Шиномонтаж

Выберите город и филиал

Выберите город и филиал

Чтобы увидеть контакты

Эксперты шин и дисков. Профессионалы в грузовом сервисе.

Качественно проведенный шиномонтаж — это залог вашей безопасности на дороге. У нас работают только настоящие профессионалы, которые всегда готовы прийти на помощь любому автовладельцу.

Записаться онлайн

Прайс–лист на услуги

Разборка колеса

R12-14

60 ₽

Разборка колеса

R15-16

70 ₽

Разборка колеса

R17-19

90 ₽

Разборка колеса

R20-22

200 ₽

Разборка колеса

Малый внедорожник (кроссовер)

130 ₽

Разборка колеса

Внедорожник

180 ₽

Разборка колеса

Шин RNFLAT

250 ₽

Разборка колеса

Низкий профиль,комерческий транспорт

120 ₽

Установка датчика давления

Для всех автомобилей

100 ₽

Утилизация колеса

50 ₽

Герметизация обода

120 ₽

Установка камеры

60 ₽

Технологическая мойка колеса

40 ₽

Подкачка шин воздухом

20 ₽

Снятие и установка колеса

Малый внедорожник (кроссовер)

130 ₽

Снятие и установка колеса

Внедорожник (коммерческий транспорт)

180 ₽

Снятие и установка колеса

Легковые автомобили R 13

100 ₽

Снятие и установка колеса

Легковые автомобили R 14

100 ₽

Снятие и установка колеса

Легковые автомобили R 15

110 ₽

Снятие и установка колеса

Легковые автомобили R 16

120 ₽

Снятие и установка колеса

Легковые автомобили R 18-19

160 ₽

Снятие и установка колеса

Легковые автомобили R 20-22

150 ₽

Балансировка колеса

R12-14

100 ₽

Балансировка колеса

R15

110 ₽

Балансировка колеса

R16-19

130 ₽

Балансировка колеса

R20-22

200 ₽

Балансировка колеса

Малый внедорожник (кроссовер) коммерческий транспорт

160 ₽

Балансировка колеса

Внедорожник

200 ₽

Балансировка колеса

Специальным инструментом

400 ₽

Сборка колеса

R17-19

90 ₽

Сборка колеса

R15-16

70 ₽

Сборка колеса

R20-22

200 ₽

Сборка колеса

Малый внедорожник (кроссовер)

130 ₽

Сборка колеса

Шин RUNFLAT

250 ₽

Сборка колеса

Низкий профиль,комерческий транспорт

120 ₽

Сборка колеса

R12-14

60 ₽

Сборка колеса

Внедорожник

180 ₽

Комплексные работы

Комплексные работы включают в себя снятие, разборку, сборку, установку колеса. Цена за 1 (одно) колесо без мойки, упаковки и балансировочных грузов.

Записаться онлайн

График работы

пн-пт: с 09:00 до 19:00 сб-вс: с 10:00 до 18:00

Выбрать адрес на карте

Город *

КазаньНабережные ЧелныТольяттиУльяновскЧебоксары

Выберите адрес *

Республика Татарстан, г.Казань, ул.Академика Губкина, д.39/1Республика Татарстан, 812 км трассы М7Республика Татарстан, г.Казань, ул.Тэцевская, 211 Республика Татарстан, г.Казань, ул.Техническая, 52

Время приема *

9:0010:0011:0012:0013:0014:0015:0016:0017:0018:0019:0020:00 Отправить заявку

Акция

Оформить заказ

Продолжить покупки

Спасибо за заявку

Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время

Продолжить покупки

Ошибка

Продолжить покупки

Технология сборки и сварки рабочего колеса вентилятора


Please use this identifier to cite or link to this item: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/40374

Title: Технология сборки и сварки рабочего колеса вентилятора
Authors: Дворников, Евгений Вячеславович
metadata.dc.contributor.advisor: Князьков, Анатолий Федорович
Keywords: колесо рабочее; переменный ток; магналий; импульсный ток; вольфрамовый электрод; технологический процесс; присадочный материал; wheel; alternating current; magnalic; impulse current; tungsten electrode; technological process; filler material
Issue Date: 2017
Citation: Дворников Е. В. Технология сборки и сварки рабочего колеса вентилятора : бакалаврская работа / Е. В. Дворников ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Институт неразрушающего контроля (ИНК), Кафедра оборудования и технологии сварочного производства (ОТСП) ; науч. рук. А. Ф. Князьков. — Томск, 2017.
Abstract: Целью данного проекта является разработка технологии сборки и сварки рабочего колеса вентилятора с применением импульсного режима на переменном токе. Актуальности. Сварка изделий из сплавов на основе алюминия в следствии специфических свойств, таких как высокая теплопроводность, наличие окисной пленки,на водораживание является актуальной задачей особенно при сварке изделий сложных конструкций и малых толщин. Применение процесса сварки не плавящимся электродом в защитной среде аргона на переменном прямоугольном токе в импульсном режиме позволило решить эту проблему со значительными технологическими приемуществами.
The purpose of this project is to develop a technology for assembling and welding the impeller of a fan using a pulsed AC mode. Topicality. Welding of products from aluminum-based alloys due to specific properties such as high thermal conductivity, the presence of an oxide film, and water storage is an urgent task, especially when welding products of complex structures and small thicknesses. The use of the welding process by a non-consumable electrode in the argon protective medium on alternating rectangular current in the pulse mode made it possible to solve this problem with significant technological advantages.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/40374
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы (ВКР)

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.

Еврофит Новости | Что такое шина и колесо в сборе?

TWA — это аббревиатура, имеющая множество различных значений. Некоторые из них хорошо известны, а другие известны лишь небольшому числу инсайдеров. Последнее, безусловно, относится к сборке шин и колес, продукту или, скорее, решению, которое является ключевым элементом для любого производителя автомобилей. В 2019 году во всем мире было произведено около 92 миллионов автомобилей и электромобилей. Предположим, это обычные автомобили с четырьмя колесами; это означает, что за один год потребовалось почти 400 миллионов дисков и шин.

Доставка «точно в срок» и «точно в последовательности»

Большинство производителей автомобилей полагаются на специализированные компании, которые собирают шину и колесо в сборе и доставляют их точно в нужное время или в нужной последовательности (так называемая «точно в срок» (JIT). ) или Just-in-Sequence (JIS)) для немедленного монтажа TWA. Таким образом, нет необходимости в огромных запасах TWA. Все производители должны сделать это, чтобы установить их, и новый автомобиль готов к работе.

Компоненты шины и колеса в сборе

Давайте подробнее рассмотрим TWA.Что вам нужно? Прежде всего, это шины, как правило, изготовленные из синтетического или натурального каучука. Затем у вас есть обод, обычно сделанный из штампованной стали или литого алюминия. Добавьте клапан, чтобы накачать шину, и поставьте балансировочные грузы, и у вас есть TWA.

Как подходит TWA

Когда у нас есть все эти ингредиенты, нам нужен процесс их объединения. В Eurofit мы различаем три процесса: базовый, промежуточный и высокий уровень, в зависимости от типа TWA или требований заказчика.

  • В основном процессе мы устанавливаем клапан, смазываем обод и шину, устанавливаем шину на обод, а затем добавляем балансировочные грузы.
  • В промежуточном процессе мы выполняем те же шаги, но добавляем согласование, оптимизацию посадки борта, измерение однородности низкоскоростных шин TWA и визуальный осмотр.
  • Когда дело доходит до процесса высокого уровня, мы снова добавляем важные этапы, сосредоточенные на измерении всех видов переменных, которые способствуют плавной езде. Этот процесс также помогает уменьшить вибрации в автомобиле.Одним из примеров является контроль однородности шин на высоких скоростях (около 120 км/ч) на уровне радиальных, тангенциальных и поперечных гармоник.

Для производства высококачественных TWA требуются специалисты и самые мощные машины, а также стремление к инновациям. Вот почему мы ежедневно вкладываем значительные средства в оптимизацию процессов, чтобы обеспечить «идеальный TWA».

Ступицы колес | Подшипники, узлы, уплотнения, комплекты — CARiD.com

Ступицы — это опоры для колес вашего автомобиля, а подшипники внутри ступиц позволяют им свободно вращаться.Состояние ступичных подшипников имеет решающее значение как для производительности, так и для безопасности. Ослабленные и изношенные подшипники могут вызывать шум и вибрацию, а сильно поврежденные подшипники могут даже привести к потере колеса. Если вы чувствуете вибрацию или слышите скрежет, гудение, грохот или рычание, следует проверить подшипники колес.

Имеется 3 конфигурации ступиц и подшипников. Наиболее распространенным на сегодняшний день является узел или составная ступица и подшипник в сборе, который часто включает в себя датчик ABS. Они не разбираются и заменяются как единое целое.Некоторые подшипники ступичных узлов на автомобилях с передним приводом требуют снятия поворотного кулака, после чего подшипник и ступица раздвигаются и снова соединяются. Наконец, существуют ступицы неприводных осей с оппозитными сменными коническими роликоподшипниками.

.

Проверка подшипников блока требует прослушивания, ощупывания и измерения. Если вибрация и шум, которые вы слышите при движении по прямой, усиливаются при повороте рулевого колеса вправо или влево, скорее всего, неисправны подшипники на стороне, противоположной шуму.Подняв и надежно подперев автомобиль, поверните колесо, толкая внутрь и наружу, и нащупайте шероховатость. Снимите тормозной суппорт и ротор, возьмитесь за ступицу и выполните ту же проверку. Наконец, установите циферблатный индикатор, расположив наконечник напротив втулки. Проверьте на люфт и сравните со спецификациями производителя.

Сменные конические роликоподшипники можно проверить на шероховатость после устранения люфта, но для наиболее точной проверки необходимо снять ступицу, очистить подшипники и затем осмотреть их визуально.Проверьте ролики и дорожки качения (чашки) на наличие задиров, выкрашивания, бринеллирования, отслаивания, коррозии, разболтанности и любых других признаков повреждения. Если требуется замена, в ступицу необходимо установить новые кольца, а подшипники и полость ступицы тщательно заполнить качественной высокотемпературной консистентной смазкой для ступичных подшипников. При повторной установке осевой люфт подшипника должен быть отрегулирован в соответствии со спецификацией.

Независимо от типа подшипников вашего автомобиля или грузовика или полученных повреждений, у нас есть запасные ступицы и подшипниковые узлы, комплекты для ремонта ступиц колес, а также отдельные подшипники и уплотнения для восстановления безопасной работы.У нас также есть большой выбор сопутствующих компонентов, таких как болты и колесные шпильки, поэтому вы можете выполнить полный ремонт. Все детали изготавливаются в соответствии со спецификациями производителя транспортного средства или превосходят их, поэтому вы можете быть уверены в точной установке, безупречной работе и долговечности.

Integrated Publishing — ваш источник военных спецификаций и образовательных публикаций

Integrated Publishing — ваш источник военных спецификаций и образовательных публикаций

Администрация — Навыки, процедуры, обязанности и т. д. военнослужащих.

Продвижение — Военный карьерный рост книги и др.

Аэрограф/метеорология — Метеорология основы, физика атмосферы, атмосферные явления и др.
Руководства по аэрографии и метеорологии военно-морского флота

Автомобилестроение/Механика — Руководства по техническому обслуживанию автомобилей, механика дизельных и бензиновых двигателей, руководства по автомобильным деталям, руководства по деталям дизельных двигателей, руководства по деталям бензиновых двигателей и т. д.
Автомобильные аксессуары | Перевозчик, персонал | Дизельные генераторы | Механика двигателя | Фильтры | Пожарные машины и оборудование | Топливные насосы и хранение | Газотурбинные генераторы | Генераторы | Обогреватели | HMMWV (Хаммер/Хамви) | и т. д…

Авиация — Принципы полетов, авиастроение, авиационная техника, авиационные силовые установки, справочники по авиационным частям, справочники по авиационным частям и т. д.
Руководства по авиации ВМФ | Авиационные аксессуары | Общее техническое обслуживание авиации | Руководства по эксплуатации вертолетов AH-Apache | Руководства по эксплуатации вертолетов серии CH | Руководства по эксплуатации вертолетов Chinook | и т.д…

Боевой — Служебная винтовка, пистолет меткая стрельба, боевые маневры, штатное вооружение поддержки и т.д.
Химико-биологические, маски и оборудование | Одежда и индивидуальное снаряжение | Боевая инженерная машина | и т.д…

Строительство — Техническое администрирование, планирование, оценка, планирование, планирование проекта, бетон, кирпичная кладка, тяжелый строительство и др.
Руководства по строительству военно-морского флота | Совокупность | Асфальт | Битумный корпус распределителя | Мосты | Ведро, Раскладушка | Бульдозеры | Компрессоры | Обработчик контейнеров | дробилка | Самосвалы | Землеройные машины | Экскаваторы | и т. д…

Дайвинг — Руководства по водолазным работам и спасению различного снаряжения.

Чертежник — Основы, приемы, составление проекций, эскизов и т. д.

Электроника — Руководства по обслуживанию электроники для базового ремонта и основ. Руководства по компьютерным компонентам, руководства по электронным компонентам, руководства по электрическим компонентам и т. д.
Кондиционер | Усилители | Антенны и мачты | Аудио | Батареи | Компьютерное оборудование | Электротехника (NEETS) (самая популярная) | техник по электронике | Электрооборудование | Электронное общее испытательное оборудование | Электронные счетчики | и т. д…

Машиностроение — Основы и методы черчения, составление проекций и эскизов, деревянное и легкокаркасное строительство и т. д.
Военно-морское машиностроение | Армейская программа исследований прибрежных бухт | и т.д…

Еда и кулинария — Руководства по рецептам и оборудованию для приготовления пищи.

Логистика — Логистические данные для миллионов различных деталей.

Математика — Арифметика, элементарная алгебра, предварительное исчисление, введение в вероятность и т. д.

Медицинские книги — Анатомия, физиология, пациент уход, средства первой помощи, фармация, токсикология и т. д.
Медицинские руководства военно-морского флота | Агентство регистрации токсичных веществ и заболеваний

Военные спецификации — Государственные военные спецификации и другие сопутствующие материалы

Музыка — Мажор и минор масштабные действия, диатонические и недиатонические мелодии, паттерны такта, и т.д.

Основы ядерной энергетики — Теории ядерной энергии, химия, физика и т.
Справочники Министерства энергетики

Фотография и журналистика — Теория света, оптические принципы, светочувствительные материалы, фотофильтры, копирование редактирование, написание публикаций и т. д.
Руководства по фотографии и журналистике военно-морского флота | Руководство по армейской фотографии, печати и журналистике

Религия — Основные религии мира, функции поддержки богослужений, свадьбы в часовне и т. д.

6-дюймовая пневматическая ступица колеса в сборе

Это прочная поликарбонатная пластиковая ступица для 6-дюймового пневматического колеса.Ступица принимает любую шину 6 x 1 1/4 и внутреннюю камеру, шарикоподшипники 1,125 дюйма (внешний диаметр) (необходимо 2 на колесо) и монтажные отверстия, необходимые для установки оборудования, которое будет приводиться от звездочки или ступицы. Этот продукт поставляется в виде комплекта.

Оборудование:
Включенное оборудование:

  • Две (2) черные пластиковые половинки втулки
  • Шесть (6) винтов #4-40×1 с плоской головкой и крестообразным шлицем
НЕ включено Оборудование:
  • подшипники
  • #10 винтов и гаек, необходимых для крепления ступицы (необходимы винты длиной 2 дюйма) или звездочки (2.Нужны винты длиной 25 дюймов)
  • Шина и камера
  • : любая шина и камера размером 150×50 мм подходят для этой втулки, если внутренняя камера имеет шток клапана под углом 90 градусов.
Конструкция колеса:
Половинки ступицы скрепляются винтами #4-40. Это колесо может принимать винты № 10-32 для крепления звездочек или ступиц, но они НЕ включены, поскольку для крепления ступиц или звездочек необходимы винты разной длины. Эти винты № 10 можно установить на прилагаемый 1.Болтовая окружность диаметром 875 дюймов. Половинки ступицы должны быть собраны вместе так, чтобы отверстия зазора штока клапана совпадали. Присутствуют функции позиционирования для легкого выравнивания.

Применение:

С осью и ступицей:

  • Для привода этого колеса со ступицей используйте шесть (6) винтов #10-32×2,25 (AM-1156) и шесть (6) # Гайки nylock 10-32 (AM-1042).

Со звездочкой:

  • Для привода этого колеса с дисковой звездочкой используйте шесть (6) #10-32×2.25 винтов (AM-1156) и шесть (6) гаек Nylock #10-32 (AM-1042).
  • Два (2) подшипника необходимы для этого колеса, если оно приводится в движение звездочкой. Используйте подшипники с внешним диаметром 1,125 дюйма. Фланец не требуется ни на одном из подшипников.

Использование в качестве ролика:

  • Если вы хотите, чтобы это колесо вращалось без привода, вам необходимо установить два (2) подшипника с внешним диаметром 1,125 дюйма.

Хвостовое колесо в сборе

КОМПЛЕКТ, РУЛЕВАЯ ЗАДНЯЯ КОЛЕСА

Комплект пружин и цепи ЗАДНЕГО КОЛЕСА

Цена: 74 доллара.72

 

Флэш-видео выпуска хвостового колеса с земли

 

Цена: $0.00

 

Флэш-видео рулевого управления хвостовым колесом

 

Цена: $0.00


ЗАДНЕЕ КОЛЕСО, ДВОЙНАЯ ВИЛКА 7″ PNEU

 

Цена: $626,75

 

ПРЕОБРАЗОВАНИЕ, ОСНОВАНИЕ ЗАДНЕГО КОЛЕСА

 

Цена: 128 долларов.63

 

ЗАДНЕЕ КОЛЕСО, 6 ДЮЙМОВ, СТАЛЬНОЕ

 

Цена: $267,27


ЗАДНЕЕ КОЛЕСО, 6 ДЮЙМОВ ПНЕВМАТИЧЕСКОЕ

 

Цена: $311,37

 

ЗАДНЕЕ КОЛЕСО, 7» ПНЕВМАТИЧЕСКОЕ

 

Цена: $331,63

 

ЗАДНЕЕ КОЛЕСО, 8-ДЮЙМОВОЕ, ПНЕВМАТИЧЕСКОЕ, облегчённое

Легкое 8-дюймовое хвостовое колесо

Цена: 408 долларов.10


ЗАДНЕЕ КОЛЕСО, 8″ PNEU

 

Цена: $377,56

 

ЗАДНЕЕ КОЛЕСО, 8″ PNEU ШИРОКИЙ

 

Цена: $407,78

 

ЗАДНЕЕ КОЛЕСО, ДВОЙНАЯ ВИЛКА 8″ PNEU

 

Цена: $754,56


ЗАДНЕЕ КОЛЕСО, ЛЕГКАЯ ДВОЙНАЯ ВИЛКА 8″ PNEU

 

Цена: 704 доллара.04

 

ЗАДНЕЕ КОЛЕСО, ДВОЙНАЯ ВИЛКА 8″ PNEU

 

Цена: $739,50

 

ЗАДНЕЕ КОЛЕСО, ДВОЙНАЯ ВИЛКА 10″ PNEU

 

Цена: $1113,01


ЗАДНЕЕ КОЛЕСО, ДВОЙНАЯ ВИЛКА 11″ PNEU

 

Цена: $1115,12

 

Шины и колеса для косилок-толкателей

Шины и колеса для косилок-толкателей | Трой-Билт США

Вещь#: 634-05039

32 доллара.74

Бесплатная доставка запчастей*

Вещь#: 734-04018С

15 долларов.10

Бесплатная доставка запчастей*

Вещь#: 734-04019

55 долларов.40

Бесплатная доставка запчастей*

Вещь#: 753-08092

35 долларов.21

Бесплатная доставка запчастей*

Вещь#: 634-05063

33 доллара.99

Бесплатная доставка запчастей*

Вещь#: 634-04660

21 доллар.66

Бесплатная доставка запчастей*

Вещь#: 753-08175

33 доллара.99

Бесплатная доставка запчастей*

Вещь#: 634-04607

20 долларов.46

Бесплатная доставка запчастей*

Вещь#: 634-05278

30 долларов.79

Бесплатная доставка запчастей*

Вещь#: 634-05272

18 долларов.69

Бесплатная доставка запчастей*

Вещь#: 934-05042

31 доллар.66

Бесплатная доставка запчастей*

Вещь#: 934-04666

28 долларов.81

Бесплатная доставка запчастей*

Страница не найдена — Inpressco

Международный журнал передовой промышленной инженерии

IJAIE приглашает статьи во всех областях промышленного проектирования, включая торговые центры и перерабатывающую промышленность, целлюлозно-бумажную промышленность, кожевенную промышленность, текстильную промышленность, керамическую промышленность, стекольную промышленность, производство шелка, киноиндустрию и т. д.

Людей, которых мы обслужили

INPRESSCO опубликовала около 3500 статей с 2010 года и объединила более 10000 исследователей по всему миру, включая различные области технических наук и технологий

Международный журнал тепловых технологий

International Journal of Thermal Technologies ISSN: 2277 – 4114, публикуется ежеквартально

Международный журнал современной техники и технологий

International Journal of Current Engineering and Technology индексируется Регенсбургским университетом Германии

Добро пожаловать в международную пресс-корпорацию

Inpressco является международным издателем серии международных журналов и книг с открытым доступом, рецензируемых экспертами, охватывающих широкий спектр академических дисциплин.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.