Сборка электровелосипеда: Сборка электровелосипеда: переделка велосипеда в электровелосипед в Москве

Разное

Самостоятельная сборка электровелосипеда

В первую очередь нужен велосипед, на который будут устанавливать электрические узлы. При этом нужно учесть особенности конструкции велосипеда, которые могут не допустить установку электромотора. Например, способ крепления колеса. У всех электровелосипедов есть мотор-колесо — оно подразумевает наличие быстроразжимных креплений QR. Если есть осевое крепление, могут быть неприятности, с которыми смогут справиться только профессионалы. Но ведь мы говорим о самостоятельной сборке?

Ограничивать электрификацию аппарата может и свободное пространство в треугольнике рамы. Сильно осложнит установку аккумуляторной батареи амортизатор, который стоит в рамном треугольнике, и сильно заниженная верхняя труба. Есть и другие места для монтажа аккумулятора — например, штырь под седлом или багажник. Правда, тут есть нюансы — центр тяжести смещается, и при движении возможно раскачивание, которое плохо влияет на управляемость и комфорт.

Для установки на велосипед подойдут центральные моторы и мотор-колеса — последний вариант используется чаще всего, его мы и будем рассматривать для нашей будущей модели электровелосипеда.  


Где купить, чтобы соблюсти баланс качества и цены?

• специализированный магазин комплектующих подойдет для любителей скорости. Тем, кому важнее сэкономить, лучше сделать заказ на Алиэкспресс. Правда, здесь можно купить кота в мешке — некачественную деталь или попросту подделку. Придется посидеть на форумах и сайтах с отзывами.
• б/у аккумулятор — так получится значительно дешевле, но придется тщательно проверять выбранную батарею. Обязательно нужно измерить емкость аккумулятора, ее внутреннее сопротивление. Еще один важный показатель работоспособности батареи — как меняется напряжение при подключении к цепи нагрузки. Для этого потребуется ваттметр и электроприбор с значительной мощностью потребления.  • можно сделать батарею и самому — для этого нужны литий-ионные аккумуляторы, они лучше всех ведут себя в условиях мощных нагрузок. От количества аккумуляторов будет зависеть и схема сварки, на которую влияют их емкость и напряжение.

Перед окончательным монтажом закупите детали:

• BMS-плата — отвечает за управление, контролирует заряд батареи, следит за разницей напряжения на разных участках цепи,
• холдеры — это специальные ячейки, за счет которых складывается каркас,
• пластины — с их помощью элементы связываются между собой, их можно купить готовыми или нарезать из ленты,
• изоляция — ею могут стать трубки из армированного стекла, термоусадочные трубки, электрокартон,
• провода — обязательно нужны те, что способны выдержать большую нагрузку без перегрева и замыкания, 
• техника для точечной сварки источников питания. 
 
Конечно, при желании и определенном навыке можно обойтись и обычным паяльником, и батарея будет работать. Но вот надолго ли хватит такого соединения? Качество соединений и сварки — точно не то, на чем стоит экономить. Потребуется профессиональный аппарат, и покупать его необязательно, можно взять прибор в аренду. Наиболее ответственное дело здесь — точечная сварка, так что для этого нужно мощное и производительное оборудование. 
 
Выбрать корпус можно любой, но рентабельнее и проще купить готовый вариант рамы, в котором уже есть холдеры. 

Двигатель


Главный мотор расположен в кареточном узле — такая конструкция пользуется наибольшей популярностью. Самая востребованная модель — Bafang BBS. Редуктор может быть двух типов: встроенный и двухступенчатый. 
 
При монтаже не обойтись без специальных инструментов:

• съемник — благодаря ему можно легко снять шатуны,
• ключ, который отделяет каретки от узла, чтобы они точно встали на положенное место.
 
Если вы решили установить мотор-колесо, будет проще — достаточно купить устройство, изготовленное на заводе, и обода со спицами. 
 
Классификация мотор-колес:


• Direct Drive — здесь работает прямой привод. Среди особенностей можно отметить надежную работу — об этом говорят многочисленные отзывы покупателей, большой вес самого устройства, поддержка рекуперации. 
• одноступенчатый редуктор — такой купить можно на небезызвестном китайском сайте — например, популярны MXUS, CSC, его вес меньше, чем у прямоприводных устройств, демократичная цена.
• двухступенчатый редуктор — у него отличный крутящий момент, правда, довольно высокая стоимость. На Алиэкспресс не так много устройств этого типа, поэтому энтузиасты-конструкторы чаще используют первые два варианта.

Если на ось двигателя оказывается нагрузка, она поворачивается внутри дропаутов. Вслед за этим следует прорыв или повреждение провода. Инженеры нашли выход — они используют усилители дропаутов, или торкармы.

Контроллер 


Если вы выбрали центральный мотор в качестве основного движущего элемента конструкции, контроллер должен располагаться в корпусе двигателя. На руль выводятся все кабели — отвечающие за электроснабжение, интеграционный, соединяющий руль и спидометр. Если на велосипед устанавливается мотор-колесо, то контроллер монтируется отдельно — он становится независимым элементом. Некоторые конструкторы делают связку контроллер и кейс. В этом случае нужно понадобятся соединительные разъемы. Если используется контроллер большой мощности, придется позаботиться о его охлаждении — оно тоже должно быть мощным и без остановок. Ставить эту связку в герметичный корпус нежелательно — охлаждение будет неэффективным. Конструкторов-новичков часто смущает обилие проводов, которые торчат из разных элементов. Бояться этого не стоит — ведь все максимально просто при подключении, нужно лишь следовать инструкции.

Элементы, отвечающие за управление

На руль обычно ставят несколько элементов, которые помогают водителю контролировать аппарат: это органы, которые отвечают за торможение и запускают разгон, и датчики, контролирующие торможение. 
Чтобы установить эти элементы, нужно запастись временем и обычным набором инструментов, который найдётся у каждого: отвёртки и шестигранники. Опыта в конструировании не потребуется — работа максимально проста. Внимательно нужно отнестись к установке педального ассистента. Его обычно монтируют под кареткой — там стоит кольцо из металла, удобное для монтажа датчика. 
В центральном двигателе устанавливают датчик внутри, и дублировать сенсор необязательно. 

Чтобы поставить на раму мотор-колесо, начинающему инженеру понадобится только съёмник шатунов и ключ для каретки. 
 
Важный момент — работа датчиков связана с их взаимодействием с магнитными кольцами, которые установлены на оси каретки. Частый случай в практике начинающих конструкторов — устройство, которое мы только что описали, звездой разместить не получится. Из ситуации можно выйти несколькими способами — например, смонтировать узел на другой стороне, проделать дополнительные отверстия, вовсе отказаться от PAS (ручка газа при этом не будет работать хуже), сточить кольцо. 


 
Однако все же мы рекомендуем установить педальный ассистент — он помогает значительно экономить энергию, а значит, запас хода, пройденный на одной зарядке, увеличится. Так что если вы собираете электровелосипед для загородных поездок за несколько десятков километров, придется подумать об изготовлении кольца с магнитами нужных размеров. Если других вариантов не осталось, можно попробовать изменить место установки датчика. Новичок с такой задачей может не справиться, но эта работа вполне под силу мастерам из специализированных сервисов. 


Провода

Команды к двигателю поступают через интеграционный кабель, который соединяет мотор и датчики управления. Популярная модель такого кабеля — Bafang. При его подключении большую часть проводки можно спрятать, а разъемы Julet имеют отличную защиту от воды и влажности. Кабелей этой марки обычно нет в комплектах с мотор-колесами. К руля подходят 4 провода, а педальный ассистент и аккумуляторная батарея подключаются отдельно. 
Крепеж
 
От прочности крепежей и надёжности из соединения зависит долговечность электровелосипеда и эффективность его использования. 



Чаще всего используются бутылочные крепления — это стандартная схема

• батарею ставят на нижнюю трубу — если она способна вынести ее вес,
• кейс и контроллер ставят на подседельную трубу. 
 
Иногда батарею устанавливают в багажном отсеке — правда, у такого варианта немало минусов: во-первых, смещается центр тяжести, а во-вторых, монтаж батареи в багажном отсеке лишает водителя полноценного места для вещей. 
 
Если батарея массивная, тяжёлая, ее монтируют в треугольнике рамы. Для усиления конструкции используют сантехнические хомуты. Чтобы гарантировать надёжность монтажа, лучше выбирать хомуты из монолитного поликарбоната.

Набор и комплекты для сборки электровелосипеда своими руками

В данном разделе представлены наборы для сборки электровелосипеда своими руками, собрать электровелосипед самому очень просто! В наши готовые комплекты входят все необходимые для создания электровелосипеда детали: мотор колесо, аккумулятор, контроллер (мозги) и прочие мелкие но очень важные запчасти и компоненты.

 

Сама сборка займет у вас 2-3 часа (максимум 4), мы даем все необходимые инструкции на русском языке и помогаем консультациями. В нашем интернет магазине электровелосипедов elektro-velosiped.ru вы сможете найти нужный вам набор по самым доступным ценам в России! Отправим в любой регион РФ.

 

Рекомендуем обратить свое внимание на такие комплекты которые на 48 вольт — Это больше динамики, мощности и скорость достигает до 45 км./ч. и переднеприводный мотор чтобы был, тогда у вас будет полноприводный электровелосипед! Спереди мотор-колео будет тянуть от электропривода, а сзади путем педалирования.

 

Готовые комплекты мотор колеса — это очень удобное решение для тех, у кого уже есть свой велосипед обычный, но хочет себе велосипед электрический! Такие кит наборы стоят в 2-3 раза дешевле, чем электробайк.

Электровелосипед своими руками — это легко и просто! Для этого достаточно лишь купить готовый комплект-набор с аккумулятором и мотор-колесом для сборки электровелосипеда, такой набор можно собрать самому и создать свой собственный электровелосипед из обычного велосипеда.

 

Самодельный электровелосипед — это намного выгодней, чем купить готовый заводской электровелосипед + вы будете четко знать что куда идет по проводам и.т.д. Это облегчит вам ремонтнопригодность в дальнейшем. Мотор-колесо для электровелосипеда луше поставить редукторгоно типа на 350w, так как он не тормозит движение при езде как на обычном велосипеде.

 

Переделка велосипеда в электровелосипед — это весьма интересно и увлекательно (для тех кто в теме), переделать электровелосипед не так уж и сложно, у нас для этого есть специальные инструкции где все четко расписано подробно по шагам.

 

Мотор колесо 26 дюймов готовый комплект в сборе на 350 ватт для велосипеда вы можете купить недорого в нашем интернет-магазине электровелосипедов elektro-velosiped.ru в Москве по самым доступным ценам в России и Белорусии.

Сборка велогибридов

Предлагаем Вашему вниманию услугу по сборке электровелосипеда.

Суть проста — выбираем понравившуюся модель и делаем из нее велогибрид.

На первый взгляд ничего сложного… Но это техника. И мало того, чтобы она ездила — необходимо позаботиться в первую очередь о безопасности. Во-вторых-это качество сборки, ведь от результата зависит комфорт передвижения. В-третьих это полный эксклюзив — не будет такого аппарата ни у кого(наверно это главней для прекрасной половины :). Ну и конечно же цена — собранная модель существенно ниже по стоимости, чем заводская с аналогичными характеристиками.

Цель такова — сделать доступной любому желающему сборку электровелосипеда индивидуальной конфигурации, т. е. чтобы Вы могли заказать любую скорость, мощность, тип двигателя, рамы и т.д. по приемлемым ценам. 

Разберем подробней.

Вам нужен надежный велосипед для частого использования и хранения в квартире.

Возьмем для примера модель — STELS Miss 7900  Модель 2015 года

Общие характеристики

Возраст — для взрослых, женская модель
Тип — городской
Тип привода — цепной
  • размер рамы: 15.0, 17.0 дюйм
  • рама: алюминиевый сплав
  • колеса 26 дюймов
  • задний ножной тормоз
  • Hard tail
  • 8 скоростей
  • Рама / Рост велосипедиста, см: 17″ (156-170)

Ко всему перечисленному просто необходимо добавить его происхождение — Россия.

На начало 2015 года цена варьируется от 12 до 15 тыс.р.

Что нужно добавить для велогибрида? Само собой — электропривод.

Это набор деталей и механизмов, стоимость которых напрямую зависит от потребностей пользователя.
Как у нас принято говорить — цена/качество на этом этапе играет немаловажную роль.
И здесь важно не ошибиться, ведь выбор настолько велик, что просто необходима поддержка и консультация специалиста. Не каждый день Вы занимаетесь подобными делами…

Ценовой диапазон таких наборов широкий. Прежде всего это зависит от производителя. Тут можно не одну страницу писать о техническом прогрессе…

Но нам важен результат. И, к тому же, мы приводим пример. Конкретику будем обсуждать индивидуально.

Простой, легкий, надежный и недорогой комплект мотор-колеса обойдется около 15тыс.р.
К любому комплекту нужно добавить аккумулятор. Нам нужна энергия.
Понятное дело — чем больше энергии, тем дороже.
И если Вы не собираетесь на велогибриде в кругосветное путешествие, то эта энергия начинается от 12тыс.р.
Собираем, настраиваем, проверяем… 
Получаем наш эксклюзив с итоговой стоимостью в 42 тыс.р. и весом в 20кг.
Естественно, с гарантийным сроком эксплуатации.

Цены применительны и к настоящему времени. 

Ждем Вас с предложениями и пожеланиями 🙂

Здесь Вы сможете ознакомиться с нашими работами

Сборка электровелосипеда на заказ в Минске

Сборка электровелосипеда под заказ позволяет получить в собственность уникальный, эксклюзивный экземпляр с параметрами и характеристиками, отвечающими именно Вашим потребностям и бюджету. Хотите ли Вы оснастить свой электробайк удобной рамой, подходящей именно Вам, аккумулятором определенной емкости, сверхмощным мотор-колесом или увеличить функционал электровелосипеда — тогда Вам к нам.

Если Вам чужда регламентированная производителем комплектация и стандартизированная сборка, то приходите в AffectaSport.by, и мы воплотим в жизнь любую, даже самую нетривиальную и причудливую задумку.

Получив от Вас заявку, инженеры и конструкторы AffectaSport.by подготовят документ, содержащий подробное описание комплектующих, обоснование их применения и места их установки.

Цены на сборку электровелосипедов

Комплект Мотор-колесо на 350W (645 BYN) + АКБ 36V 20.000Ah (570 BYN) = 1.215 BYN (без учета монтажа и настройки)
Комплект Мотор-колесо на 500W (840 BYN) + АКБ 48V 20.000Ah (670 BYN) = 1.510 BYN (без учета монтажа и настройки)
Стоимость работы: 100-150р. в зависимости от комплектующих.
Мотор-колеса, комплектующие (КАТАЛОГ)

Дополнительные возможности

В процессе сборки электровелосипеда на заказ, по Вашему желанию, мастера могут смонтировать крылья, багажник, установить двойную подножку, датчики гидравлики, подседельный штырь с улучшенной амортизацией, модернизировать навесное оборудование.

Кроме того, Ваш электробайк дополнительно может быть оснащен ваттметром, анализатором мощности или другими регистрирующими и измерительными устройствами. также мы можем подключить задний и головной свет к бортовой сети, вмонтировать порты для зарядки смартфона или навигатора, установить инвертор. Все эти функции вы вряд ли сможете получить в электровелосипеде заводской сборки.

Сборка электровелосипедов производится мастерами с многолетним опытом подобных работ. В нашем распоряжении весь спектр комплектующих и инструментов для воплощения любых желаний клиента.

Электровелосипед своими руками / Хабр

Тема электротранспорта меня интересовала всегда.

И вот наступил долгожданный момент, когда я от теории наконец перешел к практике. О своём опыте я поведаю ниже.

Пара мыслей в качестве вступления.
Почему именно сейчас так активно заговорили про электромобили, электросамолёты, электробайки? Наконец почти разрешилась основная проблема электротранспорта — начали появляться достаточно компактные и емкие батареи. Более того, они заряжаются за терпимое время. Собственно только этого и ждали, все остальное давно создано и «обкатано» — кузов, ходовая часть, электроника, электромоторы. Все это уже используется сотню лет. А электромоторы позволяют использовать непривычные решения — к примеру устанавливать себя в ступицы самих колес.

К делу!

Технические характеристики:

— велосипед обычный, средней ушатанности, цена примерно 200$
— электромотор на 48V и мощность 380W
— батарея на 48V и 10A
— скорость без помощи педалей по ровной дороге 35-40 км/ч
— дальность поездки 22-25 км по легкой холмистой местности и в городе
— время полного заряда 2 часа

Надо отметить, что переоборудование не сильно бросается в глаза и большинство людей на улице просто не замечают ничего необычного в велосипеде.

Весь комплект приобретен в Китае через eBay. Искать комплекты стоит по ключевым словам «ebike, Motor Conversion, kit, LiFePO4». Вся покупка обошлась в примерно 650$ USD с пересылкой из Китая.
Покупать придется два комплекта — сам KIT и батарею.

KIT состоит из уже собранного колеса, контроллера, рукоятки газа, рукояток тормоза, датчика под педали, фары с замком, кнопки звукового сигнала, сумки для батареи.

Вторая часть комплекта — это батарея и зарядное устройство.

Комплекты бывают на 12, 24, 36 и 48 вольт и мощностью в 250, 380, 500 и 1000 ватт.
Батарею выбирается соответствующего напряжения. Я бы советовал не гнаться за мощностью. 380W для ровной и холмистой местности вполне достаточно. Увеличивая мощность скорость будет увеличиваться не значительно, но в гору «тянуть» будет лучше.

Мой личный опыт — я очень редко помогаю педалями и звездочки стоят все время в положении «максимальная скорость».
Стоит заметить, что в многих странах есть ограничение в 250W.
Почему я выбрал 48V, я сейчас точно сказать не смогу, но в мае, когда я прочесывал интернет перед покупкой была поставлена метка — брать только 48V. С мощностью батареи все просто — у меня 10A, это 25 км. Если купить 20A, будет 50 км пробега и 16 кг батареи вместо 8-ми. Решите, стоит ли вам таскать лишние 4-8 кг веса, если вы не собираетесь далеко ездить. Я понимаю, что мощность не в амперах измеряется, но так их продавцы различают. Не ватт/час, а именно напряжение/амперы.

Мотор

Колесо-мотор 4. уже собраны. Покрышка и камера в комплект не входит. Колесо надо выбирать по размеру колес вашего велосипеда, для меня это был номер 26 — самый распространенный размер. Если вы покупали камеру или покрышку — размер вы знаете точно.

Главное, что надо помнить монтируя колесо — кабель должен выходить из колеса слева! Тогда оно будет вращаться в правильную сторону. Вторая и не очевидная опасность — из колеса выходит три толстых провода и несколько тонких. Первое что делает человек смонтировав колесо — он его крутит. Колесо вырабатывает электричество, между силовым проводом и одним из тонких проводков проскакивает искра и все, сгорел датчик, покатушки отменяются. Поэтому вынув колесо из коробки сразу обматываем эти провода изолентой и до момента подключения к контроллеру так их держим.

Возможно придется слегка подтачивать посадочное место на вилке и ось на колесе, у меня так и получилось. Дремель и несколько режущих дисков хватило, чтобы установить колесо.
Тут надо быть максимально аккуратным, чем плотнее колесо сядет на своё место, тем меньше проблем будет в будущем. Не сточите лишнего. Владельцам дорогих велосипедов с алюминиевыми вилками стоит выбрать заднее колесо, я читал как мощное киловатное колесо просто выламывало усы на вилке при пробном включении. Передняя вилка рассчитана на нагрузку вверх и назад, а колесо тянет вперед и по кругу. А вот мотор на заднем колесе дает нагрузки на раму не отличающиеся от педалей.

Контроллер

Контроллер — маленькая алюминиевая коробочка 3. с пучком проводов. Особых проблем с ней нет. Найти удобное место на раме и закрепить. У меня удачно на нижней балке оказалось два болта просто вкрученные в раму. На один из них я и повесил контроллер, второй не совпал и я зафиксировал её пластиковым стрипом. Стоит ими запастись, незаменимая вещь для фиксации кабелей.

Единственная замечание. Из-за законодательного ограничения скорости в некоторых странах в контроллере есть блокировка. Чаще всего это провод, который надо просто разомкнуть. Заблокированный контроллер не даст разогнаться быстрее 25 км/ч.

Управление

Во первых надо заменить рукоятки тормозов. Я не стал менять рукоятку переднего тормоза. Заменил только заднюю. Зачем надо менять? В рукоятке находится контакт, который отключает электромотор в момент торможения.

Во вторых на левую сторону руля надо установить рукоятку газа. Снимаем резиновую ручку, отрезаем её с внутренней стороны на необходимую ширину. Ставим все на своё место.

В третьих надо установить фару. В фаре находится «замок зажигания» и звуковой сигнал. Кнопку звукового сигнала я не стал подключать, могу и так поорать. А вот пара ключиков весьма порадовала. Ключ заменяет выключатель питания, а дальнейший поворот включает фару. Это удобно. Вытащить ключ из «фары» не выключив велосипед не получится. Велосипед довольно тяжелый, а ход на педалях тоже не так прост (ведь они стоят на максимуме и еще надо провернуть мотор, который в таком случае становится генератором) — запрыгнуть и укатить на вашем велосипеде вору будет не так просто. Даже просто укатить его в руках. Это позволяет не сильно «напрягаться» отвлекаясь от велосипеда на несколько минут и не пристегивать его каждый раз замком.
На фото заметно, что фара сделана из дешевого пластика и начала протираться от обрезиненного тросика передач.
Светодиоды в теории должны показывать степень разряда батареи. Возможно на свинцовых так и есть, но на LiFePO4 батарее это не работает. Сначала светится полный заряд, потом красный светодиод — батарея пустая. Кроме того, это суперлайт светодиоды и они банально слепят ночью прямо в лицо, да и днем тоже мешают. Поэтому там и находится эта полоска клейкой бумаги. Потом я сточу кончики светодиодов и капну сверху по капле термоклея, чтобы получить просто матовое свечение.

Я упомянул, что в комплекте есть датчик на педали. Его я не ставил. Он заменяет рукоятку газа. Начав крутить педали вы включаете мотор, но он только помогает ехать. Не более того, думаю это должно быть довольно экономно, но меня не заинтересовало.

Батарея

Как я уже писал это разновидность литиевой батареи. LiFePO4 — она дешевле своих собратьев из сотовых телефонов, не взрывается, хорошо отдает большие токи, быстро заряжается, имеет до 1500 циклов заряд-разряд до начала заметного снижения емкости. Такие батареи появились всего год-два назад и на рынке еще мало известны.

Китайцы сами собирают их из отдельных элементов необходимого вольтажа, мощности и размера.

Кроме батареи в сумке находится плата-балансира зарядки. С неё идет пучок проводов в саму батарею. Тоесть батарея заряжается по частям и отдельные «банки» элементов балансируются между собой.

Почему не обычная кислотно-свинцовая батарея? Аналогичная по параметрам моей батареи будет весить больше 20-ти кг. Будет возня с электролитом, долгая зарядка, количество циклов заряд-разряд не больше тысячи, а всего сотня-две. Мало того, если я пойду покупать у себя в магазине такие батареи — это будет стоить не намного меньше. Так что даже по деньгам я не выгадаю.

Аппарат в квартире на зарядке. Полный заряд занимает два часа, зарядка легкая и сравнительно небольшая, можно кинуть в рюкзак и заряжать велосипед в дороге. В придорожном кафе к примеру или на заправке.

Заключение

Впечатления от езды на таком велосипеде непередаваемы. Звука мотора не слышно. На трассе впадаешь в транс. Чувство сродни с тем, какое я испытывал летая во сне. Равномерное, бесшумное движение через пространство. В городе водители мешают. Двигаются медленно, долго трогаются. По полям переднее колесо прет отлично, но батарея садится быстро.

Что приятно — права не нужны, страховка не нужна, в квартиру закатывается, бензином не пахнет.

Мифы о электрических велосипедах

С каждым годом электровелосипеды становятся все более распространенными, в развитых странах даже наблюдается бум электровелосипедного транспорта, — на их долю приходиться примерно шестая часть всех мировых велосипедных продаж, и это при том, что электрические велосипеды стали известны миру сравнительно недавно. Не сдает своих позиций и Украина, ведь в нашей стране всегда с особым трепетом относятся ко всему новому, интересному, особенно если это касается достижений современной техники, способной значительно упростить жизнь.

Популярность экономичных, экологически безопасных двухколесных транспортных средств в нашей стране растет с каждым годом, увеличивается количество продаж этого чуда техники, но несмотря на это уровень осведомленности украинцев о особенностях работы электровелосипедов остается довольно низким по причине малого количества источников правдивой информации о подобном транспорте. Вокруг электрических велосипедов в нашей стране возник целый ряд мифов, у многих людей сложилось ошибочное мнение о принципах и продуктивности их работы. По этой причине я решил попытаться хоть немного пролить свет на истину, и развеять самые распространенные заблуждения украинцев о велосипедах с электроприводом.

Итак, миф 1. Электрические велосипеды стоят очень дорого.
Совершенно не согласен с подобным утверждением. Конечно же покупка электрокомпонентов для переоборудования традиционного велосипеда на электрический потребует определенных затрат, но подобные расходы, я думаю, что в скором времени полностью оправдаются, так как за сравнительно небольшие деньги мы получаем довольно таки комфортный, экономный вид транспорта, который может стать для нас достойной заменой городского транспорта. Подсчитайте, сколько денег вы тратите ежемесячно на проезд в общественном или персональном автомобильном транспорте, и сравните полученную в результате нехитрых подсчетов сумму с расходами на эксплуатацию электровелосипеда. Преимущество электрического велосипеда станет для вас более чем очевидным. Если взять во внимание сумму денег, которая тратиться на поездки традиционным бензиновым транспортом, то любой здравомыслящий человек придет к выводу, что электрический велосипед окупает себя всего за пару месяцев. За небольшие деньги мы получаем очень практичную «машину», на которой не только выгодно, но и приятно ездить. Ведь тут тебе никто ни на ногу не наступит, ни в дверях не прижмет, как в обычном общественном транспорте, да ещё и возможность подышать свежим воздухом в полную грудь присутствует. Что ни говори, а покупка электрического велосипеда является действительно выгодным вложением денег! Не стоит забывать и того момента, что электровелосипед работает на самом доступном и самом дешевом виде «топлива», поэтому последующие послепродажные затраты на него обойдутся вам в копейки.

Миф 2. Электрические велосипеды китайского производства не надежны.
Опять же, несусветная глупость. В нашей стране уже давно бытует мнение, что все товары, выпускаемые в Китае, низкого качества. Но чем же тогда объяснить тот момент, что многие американские и европейские производители строят свои заводы именно на просторах КНР, используют интеллектуальный потенциал китайского народа в своих нуждах, поставляют на мировой рынок продукцию, изготовленную и сконструированную китайскими мастерами под своим брендов? Не потому ли все это, что качество китайской продукции ничем не хуже европейских образцов? Не думаю, что избалованные благами жизни европейцы стали бы покупать китайские товары низкого качества, будь они таковыми. Да, многие считают, что подобный спрос на китайскую рабочую силу в мире связан в первую очередь с низким уровнем жизни большинства жителей КНР, и, соответственно, небольшими требованиями о оплате труда, но не думаю, что подобная версия правдоподобна. Китайцы по своей природе являются одним из самых трудолюбивых и дисциплинированных народов мира. Издавна китайцы превосходили по уровню развития все цивилизации древнего мира, поэтому напрашивается вопрос: решились бы мировые компании продавать китайскую продукцию от своего имени, портя репутацию некачественным товаром, если б он был таким? Нет, конечно.
К тому же, хотелось бы указать ещё на один существенный момент — ни на один товар низкого качества производитель или продавец товара не предоставит гарантии. На китайские же электровелосипеды и электрокомплектующие для переоборудования велосипеда на электропривод всегда предоставляется гарантия.

Миф 3. Электрокомплектующие очень утяжеляют велосипед, и на нем просто невозможно потом крутить педали.
Конечно, элементы для переоборудования традиционного велосипеда на электрический добавят ему дополнительного веса, но не настолько, чтобы лишить водителя возможности крутить педали. К тому же, подбирая самостоятельно электрокомпоненты для комплектации для своего велосипеда, вы можете самостоятельно рассчитать оптимальный для вас весовой баланс. Рама, колеса, контроллер, мотор-колесо и аккумуляторные батареи составляют основной вес электровелосипеда, поэтому выбору именно этих элементов уделите особое внимание. Тенденция такова, что чем большей мощности мотор-колесо будет установлено на электровелосипед, тем больше увеличиться его общий вес, поскольку для нормальной работоспособности мощного электродвигателя необходимы также и аккумуляторные батареи хорошей емкости. Поэтому, если правильно подобрать комплектующие для электровелосипеда, то дополнительный вес при педалировании практически не будет заметен. К тому же, правильное и скоординированное чередование работы электродвигателя с педалированием велосипедиста, по сравнению с путешествием на обычном велосипеде, поможет значительно увеличить дальность поездки.
Не стоит верить и утверждению о том, что мотор-колесо создает значительное сопротивление движению, так как подобное противодействие, вызванное применением в велосипедных электродвигателях редкоземельных магнитов очень незначительно.

Миф 4. Электровелосипеды не практичны из-за малого пробега на одном заряде батарей и небольшой скорости передвижения.
Подобное утверждение может быть справедливым лишь для тех, кто привык носиться по городу на сверхскорости, преодолевая в день дистанцию свыше 40 км. Но, как правило, большинство из нас за день не проезжает общественным либо персональным транспортом больше 30-40 км, да и на перегруженных автотранспортом дорогах мы не выжимаем из своих автомобилей свыше 20 км/ч. Поэтому, если вам надоело стоять в городских пробках, вы желаете увеличить маневренность на дороге, но при этом вас не нужно проезжать за день больше 40 км, то электрический велосипед станет идеальным другом для вас. К тому же, стоит взять во внимание, что дальность поездки электровелосипеда определяется рядом факторов – емкостью аккумуляторных батарей, мощностью двигателя, весом нагрузки, ландшафтом местности. Установив на велосипед электронабор с мощным мотор-колесом, например 48V 500W, у вас будет возможность ездить по дорогам с довольно хорошей скоростью – 45 км/ч.
Имея электрический велосипед, вы никогда не будете простаивать в пробках, так как в любом случае вы всегда сможете найти способ что-бы проскочить – проедете между столпившимися на дороге автомобилями, съедете на тротуар, используете с этой целью какие-то внедорожные маршруты.
Исходя из того, что для подзарядки аккумуляторных батарей достаточно лишь подключить зарядное устройство к электророзетке, длительные поездки также могут быть легко осуществимы с электровелосипедом, так как подзарядить его батареи можно в любом удобном месте, — хорошо, что в нашей стране не существует дефицита электричества!

Миф 5. На электровелосипеде нельзя ездить под дождем.
Это совершенно не соответствует действительности, – ещё как можно! На нем можно ездить по лужам, кататься под небольшим дождем, не беспокоясь о коротком замыкание электродвигателя. Электрические компоненты велосипедного набора (мотор-колесо, контроллер, панель управления, ручки акселератора и т.д.) имеют, как правило, плотный, герметичный водонепроницаемый корпус, который предотвращает попадание воды внутрь их конструкции. Не защищено от попадания влаги только место подсоединения к контроллеру проводов, а также клеммы аккумуляторных батарей, но вопрос их влагозащиты решается креплением на электровелосипед водонепроницаемых велосипедных сумок для транспортировки АКБ, контроллера и зарядного устройства, или же специализированных кейсов, и смазыванием соединительных контактов силиконовым герметиком.
В электровелосипедах, с целью повышения уровня безопасности, никогда не применяются токи, способные причинить существенный вред здоровью человека. Если же даже каким-то образом кто-то получит электрический удар от аккумуляторных батарей (а чтобы добиться этого, заметьте, нужно прилично постараться!), человек ощутит только толчок, но явно не получит никаких телесных повреждений.

Миф 6. Электрические велосипеды требуют значительных затрат времени и денег на проведения технического обслуживания.
На самом деле плановое техническое обслуживание электровелосипеда практически ничем не отличается от ухода за любым другим обычным велосипедом. Причем электрокомпоненты почти не нуждаются в таком обслуживании. Все же остальные составные части электровелосипеда требуют ухода, который необходим для любого стандартного велосипеда. Таким образом, для поддержания велосипеда с электроприводом в хорошем состоянии не нужно тратить много денег и драгоценного времени.
Электрический велосипед имеет очень мало подвижных частей. Имея электровелосипед, вам не нужно делать никакой замены масла, воздушного фильтра, свечей зажигания, и т.д., что так необходимы в обычных бензиновых транспортных средствах. Электровелосипед имеет значительно меньше компонентов, чем обычный автомобиль или мотоцикл, поэтому он значительно дешевле и проще в обслуживании.

Миф 7. Батареи электротранспорта более опасны для окружающей среды, нежели сжигание ископаемого топлива.
Категорически опровергать информацию о вреде для природы материалов, используемых в аккумуляторных батареях, я не буду, поскольку в процессе распада они действительно выделяют целый «букет» особо токсичных тяжелых металлов. Однако все это случается по причине слабой экологической сознательности и равнодушия людей к нормам их правильной эксплуатации, а тем более утилизации. Большинство просто не утруждают себя сдачей старых, уже непригодных для использования, аккумуляторных батарей на предприятия, занимающиеся переработкой вредных отходов. Вместо этого аккумуляторы выбрасывают в лесу, выкидывают вместе с бытовыми отходами и т.д.
При правильной эксплуатации и целостности корпусной конструкции, аккумуляторные батареи не выделяют никаких вредных веществ, поэтому утверждение о вредности их для природы АКБ не совсем тактично. К тому же, не думаю, что тонны вредных выхлопов от сжигания ископаемого топлива более безвредны для природы и для здоровья человека. Как по мне, то лучше уж эксплуатировать электротранспорт и дышать чистым воздухом, чем кашлять и задыхаться от автомобильных выхлопных газов.

Миф 8. Зарядка аккумуляторных батарей электровелосипеда занимает слишком много времени.
Конечно для того, чтобы полностью восполнить заряд аккумуляторных батарей электрического велосипеда потребуется время, но не настолько много, чтобы волноваться по этому поводу. Стоит учитывать также тот момент, что время зарядки аккумуляторов прямо зависит от их емкости и зарядного тока, поэтому подзарядка батарей сравнительно небольшой емкости может быть не настолько продолжительной, как может показаться поначалу.

Миф 9. Поездки на электровелосипедах не приносят никакой пользы для здоровья человека.
Велосипедные поездки исключительно одними лишь возможностями мотор-колеса конечно не будут нести иной пользы для здоровья помимо вдыхания свежего воздуха, но бесспорным является тот факт, что чередование способа передвижения с помощью мотор-колеса и педалирования может быть более полезным для организма человека, нежели поездки на традиционном велосипеде. Такое утверждение обосновано тем, что дозировочная физическая нагрузка при педалировании на электровелосипеде препятствует чрезмерному перенапряжению мышц. Как только велосипедист почувствует усталость, он может активизировать работу мотор-колеса и просто расслабиться. С электровелосипедом человек меньше устает, но вместе с тем укрепляет сердце, сосуды, тренирует свой организм. При кручении педалей увеличивается объем вдыхаемого человеком воздуха, усиливается кровоприток к органам.

Инструкции по сборке электрического велосипеда

— Рай электрического велосипеда

Сборка электрического велосипеда может быть захватывающей и волнительной. По сравнению с обычным велосипедом электрический велосипед состоит из большего количества компонентов, что делает его немного более сложным. Не пугайтесь, потому что у вас есть все, что вам нужно, в комплекте, плюс мы здесь, чтобы помочь вам на каждом этапе пути!

————————

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ : Хотя первоначальный процесс сборки довольно прост, есть еще некоторые сложные вещи, которые вам необходимо сделать с вашим электровелосипедом перед первой поездкой, чтобы обеспечить свою безопасность и безопасность окружающих вас людей.Это включает в себя, помимо прочего, регулировку колес, регулировку тормозов, наполнение шин до надлежащего давления и проверку безопасности, чтобы убедиться, что все болты затянуты должным образом и не перетянуты. Любой магазин велосипедов может выполнить эти задачи для вас, и мы настоятельно рекомендуем доставить ваш электровелосипед к профессионалу, который может выполнить эти важные задачи, чтобы обеспечить вашу безопасность при езде на электровелосипеде. Кроме того, вы едете на своем электровелосипеде или скутере на свой страх и риск. Мы не несем никакой ответственности за несчастные случаи, произошедшие по любой причине, в любом месте и в любое время.Пожалуйста, всегда надевайте шлем, соблюдайте правила дорожного движения и ездите безопасно. Никогда не катайтесь под воздействием наркотиков или алкоголя. Самое главное, получайте удовольствие и наслаждайтесь поездкой!

————————

Прежде чем мы официально начнем собирать детали, не забудьте аккуратно открыть коробку, вынуть электровелосипед, его компоненты: зарядное устройство, переключатель, набор инструментов, педали и т. д., и, самое главное, руководство пользователя. Не слишком волнуйтесь и не забывайте делать это с осторожностью.

Кроме того, наличие рабочей подставки очень удобно, но не беспокойтесь, если у вас ее нет, вы можете собрать свой электровелосипед на полу.Итак, приступим!


Шаг №1. Прикрепите поручни

Из своего набора инструментов или набора инструментов, поставляемого с электровелосипедом, возьмите шестигранный ключ и ослабьте болты по одному. После того, как вы сняли зажим, пришло время прикрепить руль. Переверните его и убедитесь, что вилка выдвинута вперед. Переключатели передач идут с правой стороны, а педаль с красной кнопкой — с левой.

Установите руль и закрутите каждый болт, но не слишком туго.И пока не беспокойтесь о том, чтобы сделать руль идеальным, потому что вы, вероятно, отрегулируете его, когда мы сядем на электровелосипед, когда он будет готов.


Шаг №2 Установка педалей

Чтобы установить педали, вам понадобится немного смазки. При креплении педали нанесите минимальное количество смазки вокруг части крепления.

Глядя на педаль, вы должны увидеть L и R, чтобы вы знали, что куда. Для левой стороны установите педаль против часовой стрелки.Возьмите ключ на 15 мм, чтобы затянуть педаль. И сделайте то же самое для правой стороны, но на этот раз по часовой стрелке.


Шаг №3 Переднее колесо

Теперь, когда мы установили руль и педали, пришло время заняться передним колесом.

Большинство электрических велосипедов поставляются с дисковыми тормозами, поэтому будьте осторожны при установке колеса (переднего или заднего), обязательно делайте это с осторожностью.

Возьмите быстросъемный инструмент. Он должен быть прикреплен к колесу.Отвинтите ручку на конце и снимите один из конусов. Поместите рычаг эксцентрика с левой стороны переднего колеса и ввинтите пружинный конус с другой стороны.

Вставьте переднее колесо в вилку с дисками между колодками и затяните эксцентрик.


Шаг № 4 Размещение аксессуаров

Некоторые электрические велосипеды поставляются с такими аксессуарами, как крылья, фары и багажник, поэтому вот как правильно прикрепить их к вашему электронному велосипеду.

Задний багажник: на раме есть точки крепления с болтами, куда вы будете прикручивать багажник.Правильно установите стойку на место и закрепите болтами. Обязательно затяните соединения и крепежные винты. Кроме того, помните о максимальной грузоподъемности вашего электровелосипеда и не превышайте ее.


Шаг № 5 Установите защитный кожух переключателя

В наборе шестерен есть два болта, которые крепят переключатель, снимите их с помощью шестигранного ключа на 4 мм и установите защитный кожух. Его установка защищает ваш задний переключатель от изгиба, когда вы попадаете в аварию или когда электровелосипед падает на бок.


Шаг № 6 Зарядное устройство

Разверните упаковку, и вы увидите, что зарядное устройство для электровелосипеда похоже на зарядное устройство для ноутбука.

Перед зарядкой убедитесь, что ваш электровелосипед выключен. На зарядном устройстве есть индикатор, который указывает, полностью ли заряжен ваш электровелосипед (когда красный индикатор становится зеленым). Полная зарядка электровелосипеда занимает в среднем 4-6 часов.

Шаг 7 Отрегулируйте тормоза,

Шаг №8 Заправьте шины

Шаг №9 Установите подседельный штырь на нужную высоту

Сборка электрического велосипеда — довольно простой процесс, но для начала вам потребуются некоторые инструменты и базовые знания о велосипедах.Наша цель в этой статье — предоставить вам все необходимое для сборки вашего нового электрического велосипеда, а также профессионального веломеханика. Посмотрите видео выше, чтобы увидеть пример сборки электрического велосипеда нашим основателем Тревором.

Пожалуйста, свяжитесь с нами или в местном магазине велосипедов, если у вас есть какие-либо вопросы о сборке вашего электровелосипеда или скутера.

Сборка электровелосипеда CORE-5 Ride1UP : Ride1UP

СОДЕРЖАНИЕ



  • Будьте очень осторожны при подключении дисплея.Черные стрелки должны быть совмещены, иначе штифты или вилка могут быть необратимо повреждены.
  • Перед установкой вилки убедитесь, что кабели и провода проложены слева во избежание повреждения/натяжения.
  • Возможно, потребуется ослабить и отрегулировать вынос руля, чтобы он соответствовал видео. Для некоторых типов рам он устанавливается задом наперед, чтобы свести к минимуму вероятность повреждения компонентов.
    • Шток должен быть направлен вперед, дисплей/дроссель слева, а рычаг переключения передач справа
  • Шатуны — должны быть под углом 180° друг к другу.Если вы наденете их под неправильным углом, вам может понадобиться съемник кривошипа, чтобы снять их.
  • Левая педаль идет слева. Это обратная резьба, поверните против часовой стрелки, чтобы затянуть. Правильно выровняйте и проденьте его вручную.
  • Правая педаль должна идти вправо. Он имеет стандартную резьбу, вращайте по часовой стрелке, чтобы затянуть. Выровняйте его и проденьте вручную.
  • Затем затяните обе педали ключом на 15 мм не шире лыски.
  • Убедитесь, что вилка установлена ​​правильно, а не задом наперёд (тормозной суппорт и диск находятся с левой стороны велосипеда).
  • Перед установкой руля еще раз проверьте прокладку проводов и кабелей, возможно, вам придется перевернуть (слева направо, справа налево, спереди назад, сзади вперед).
  • При затягивании выноса руля в область зажима руля убедитесь, что зазоры на каждом болте имеют одинаковый размер. Вы должны аккуратно затягивать винты крест-накрест, следя за тем, чтобы зазор был одинаковым во всех местах.
  • Не касайтесь тормозных дисков пальцами. Масло может загрязнить их и вызвать шум при использовании.

Если вы не знаете, как его устанавливать или не знакомы с названиями деталей велосипеда, лучше всего заказать его сборку в веломагазине. Пожалуйста, внимательно посмотрите видео сборки.

Как и в случае со многими компонентами велосипеда, правильная установка важна, чтобы избежать повреждения велосипеда и травм во время езды на велосипеде.

Теперь подшипники предварительно установлены в чашку (как показано ниже), которая установлена ​​в рулевой колонке. Это означает, что сборка проще, но будет выглядеть немного иначе, чем на видео.

 

  1. Осторожно снимите все компоненты с рулевой трубы вилки, кроме кольца.
  2. Обратите внимание, где проложены провода. Лучше всего устанавливать вилку с выводом проводов слева.
  3. Полностью установите вилку, убедитесь, что она плотно прилегает к нижней части рулевой трубы и нижнему подшипнику, который находится внутри нижней части рулевой трубы.
  4. После установки вилки через рулевую трубу поместите компрессионное кольцо поверх рулевой трубы вилки.В компрессионном кольце есть «трещина». Это не полный круг.
  5. Сдвиньте его вниз по штоку вилки, кромка компрессионного кольца войдет внутрь подшипника, когда шток вилки правильно отцентрирован. Это может потребовать некоторой корректировки, чтобы заставить его сидеть правильно.
  6. Затем установите конусную или коническую прокладку. Убедитесь, что вместе с ним установлена ​​пластиковая/кольцевая или пылезащитная крышка. Он должен подходить именно к этой проставке.
  7. Добавьте оставшиеся цилиндрические прокладки на рулевую колонку.
  8. Надеть шток на рулевую колонку (но пока не затягивать болты!). У тебя ручки на правильном положении? Правильно ли проложены провода и кабели?
  9. Вставьте верхнюю крышку и болт, осторожно затяните болт верхней крышки, как показано на видео, пока не почувствуете сопротивление при вращении вилки, в этот момент вы можете даже отклонить ее на несколько градусов. Вилка крутится плавно? Он не должен смещаться вверх-вниз относительно рулевой колонки.
  10. Теперь можно затянуть болты на штоке в месте его соединения с рулевой колонкой.Пожалуйста, будьте осторожны и медленно затягивайте крест-накрест. Не затягивайте слишком сильно, иначе вы можете повредить стержень.
  11. Убедитесь, что в вилке нет «люфта». Если вилка правильно установлена ​​и затянута, она не должна смещаться вверх и вниз относительно рулевой трубы рамы.

Заключительные шаги

Сборка завершена? Сейчас самое время:

  1. Настроить переключатель.  Невыполнение этого требования может привести к повреждению заднего колеса, кабеля питания, переключателя и подвески переключателя.
  2. Убедитесь, что ваши тормоза хорошо отрегулированы и настроены.
  3. Дважды проверьте прокладку кабеля.

Сборка: Stride ELM107 — GEN3

 

  Необходимые инструменты:

  • Набор шестигранных ключей (прилагается)
  • Набор гаечных ключей (прилагается)

Необходимые детали:

  • Педали
  • Зарядное устройство
  • Фонарь задний
  • Быстросъемный вертлюг переднего колеса
  • Сохраните упаковку

Давайте рассмотрим инструкцию по сборке электровелосипеда The Stride Step-through от Gen3.

В этом видео рассказывается о распаковке и базовой сборке вашего нового eBike Gen3,
у нас есть много дополнительных руководств пользователя для более подробной настройки.

Пожалуйста, посетите нашу страницу поддержки для следующих статей: Поддержка Gen3

Распакуйте велосипед:

  • С помощью канцелярского ножа или ножниц аккуратно разрежьте белые пластиковые ленты и удалите все скобы с верхнего клапана коробки.
  • Затем обрежьте передние углы коробки и аккуратно согните переднюю панель к полу.
  • Отложите в сторону коробку с инструментами из комплекта поставки и верхние детали из пеноматериала.
  • Сдвиньте велосипед вперед (из коробки) для сборки.
  • Аккуратно отрежьте стяжки, крепящие переднее колесо и руль, стараясь не поцарапать и не повредить велосипед.
  • Снимите переднее колесо и положите его ротором вверх

Установка руля:

  • Ослабьте стяжные болты выноса и поверните вынос так, чтобы он был обращен к передней части велосипеда,
    так, чтобы он был совмещен с вилкой, и снова затяните стяжные болты
  • .

Предупреждение , проверьте настройку гарнитуры:

  • Полностью отвинтите четыре болта с шестигранной головкой на лицевой пластине/хомуте штока и снимите лицевую пластину.
  • Поднимите руль в зажим таким образом, чтобы дисплей находился слева.
  • Установите на место лицевую панель штока, слегка затяните болты лицевой панели, чтобы руль еще можно было вращать.
  • Поверните руль на нужный угол и затяните все четыре болта.
    (Повторно проверьте вращение, когда переднее колесо установлено и мотоцикл ровно стоит на земле)

Важно: регулировка руля и правильная установка

Установка переднего колеса:

  • Снимите пластиковые защитные колпаки с колеса
  • Отвинтить гайку быстросъемного стержня и вставить его в колесо
    (рычаг стержня идет со стороны ротора, сохраняя по одной пружине с каждой стороны ступицы колеса)
  • Переустановите гайку на вертлюге, будем затягивать/регулировать, когда колесо будет в велосипеде.

Переместить фару:

  • Удалите пенопластовую прокладку с вилки, используйте ее, чтобы смягчить падение вилки с земли
  • Снимите фару, переместите и выровняйте кронштейн так, чтобы фонарь был направлен вперед и вертикально, в сторону от колеса.
    (Затяните при установке крыла, оставьте ослабленным, если не будете устанавливать крыло на следующих этапах)
  • Снимите прокладку дропаута.
  • Снимите прокладку колодки с тормозного суппорта.

Крепление переднего колеса к вилке: Установка переднего колеса

  • Совместите быстросъемный стержень с выемками вилки и ротором с тормозным суппортом
  • Затяните быстросъемный стержень, убедившись, что рычаг открыт, и обеспечивается прижатие к стержню при переворачивании (закрытии) рычага
    (Для надлежащей затяжки для открывания рычага требуется два пальца.Любой слабее, и это может представлять угрозу безопасности.
  • Чтобы отцентрировать колесо (после правильной регулировки вертела), положите руку на стержень руля,
    и надавите вниз на колесо, одновременно открывая/закрывая рычаг вертела. Вы можете почувствовать смещение колес в дропаутах.
  • Зафиксировав вертел/колесо, прокрутите колесо и проверьте, не качается ли оно, и отрегулируйте при необходимости.

Повторно проверьте/отрегулируйте положение руля с обоими установленными колесами и с мотоциклом, стоящим на земле: регулировка руля и правильная установка

Установка переднего крыла:

  • Снять болт крепления фары
  • Прикрепите крепление фары и крепление крыла к мосту вилки
    (частично снимите колесо, чтобы освободить место для крыла, затем установите колесо на место)
  • Переместите крыло и фару над передним колесом,
    отцентрируйте крыло/фару над колесом и затяните болт.
  • Прикрепите опорные рычаги крыла (перья крыла) к точкам крепления/болтам на задней стороне вилки

Еще раз проверьте надежность крепления и затяжку всех болтов

Установите подседельный штырь:

  • Смажьте внутреннюю часть зажима подседельного штыря внутри рамы, вы можете нанести смазку непосредственно на подседельный штырь,
    , но смазка нужна только на внутренней части зажима
  • Установите подседельный штырь в раму и, установив велосипед на землю, выровняйте сиденье
  • Убедитесь, что зажим подседельного штыря затянут и что сиденье не вращается и не поднимается/опускается

Для регулировки сиденья: регулировка сиденья/седла и подседельного штыря

Установка педалей:

  • Консистентная смазка (правая) Вверните правую резьбу педали и вручную вверните педаль по часовой стрелке в сторону цепи (сторону трансмиссии) велосипеда
  • Используйте гаечный ключ на 15 мм, чтобы надежно затянуть педаль
  • Консистентная смазка (L) Левая резьба педали и вручную затяните педаль против часовой стрелки, эти резьбы перевернуты.
  • Используйте гаечный ключ на 15 мм, чтобы надежно затянуть педаль

Подсоедините дроссельную заслонку (или другую проводку):

  • Подсоедините провода к проводу с цветовой маркировкой

Установка заднего фонаря:

  • Отстегните застежку и закрепите фонарь вокруг подседельной трубы, застегните замок фонаря

Обращайтесь к нам с вопросами или за помощью: http:www.support.gen3ride.com

Сборка электровелосипеда — городские электровелосипеды

Да, есть!
Подробнее см. ниже.

 

Покупка электрического велосипеда – немалая инвестиция, это не секрет.

Вот почему мы сотрудничаем с Klarna , чтобы предложить вам простой и безрисковый способ финансирования покупки электронного велосипеда! Klarna предоставляет платежные решения для  60 миллионов клиентов  в  100 000 продавцов  в  14 странах .

Что нам нравится в Klarna, так это то, что они предлагают вариант с 0% годовых  при оплате в течение 6 или 12 месяцев  (в зависимости от общей стоимости).

Вы можете оформить заказ сегодня, а затем оплачивать его ежемесячными платежами.

Вы можете нажать на виджет Klarna на каждой странице продукта, чтобы узнать больше!

Как разместить заказ в Klarna:

Шаг 1:  Добавьте заказ в корзину и нажмите, чтобы перейти к оформлению заказа.

Шаг 2:  Заполните свои данные и нажмите « Перейти к способу доставки «.

Шаг 3:  Выберите способ доставки, а затем нажмите « Перейти к способу оплаты ».

Шаг 4:  Выберите вариант  «Купить сейчас, заплатить позже с Klarna»  и нажмите « Проверить заказ «, а затем « Завершить заказ «.

Шаг 5:  Выберите нужный вариант и нажмите « Разместить заказ ». Вам будет предложено ввести свои данные, чтобы Кларна проверила их. После этого вы получите мгновенное решение об утверждении, и Klarna создаст для вас аккаунт. Вы можете использовать эту учетную запись в любое время, когда захотите размещать заказы в будущем!

Вот оно!!

Нажмите здесь , чтобы узнать больше о Кларне!

 

Пожалуйста, дайте нам знать, если у вас есть какие-либо вопросы или мы можем чем-то вам помочь, связавшись с нами!

Удачной езды!
Городские электровелосипеды Team

Мой визит на сборочный цех электровелосипедов Prodeco Technologies – Часть 1 [ВИДЕО!] | Отчет об электрическом велосипеде

Prodeco недавно привлекла мое внимание новыми электрическими горными велосипедами, которые они представили в этом году; Преступник и Титанио.За последние несколько лет Prodeco сосредоточилась на производстве качественных электрических велосипедов по разумной цене (от 999 долларов).

Добавление этих новых e-mtb вместе с их уникальной историей вызвало у меня интерес, и я недавно посетил их штаб-квартиру и сборочный цех в Помпано-Бич, Флорида, к северу от Майами.

История Продеко

Во время работы в Prodeco я много говорил с Робом Провостом (генеральный директор), Даниэлем Дель Агила (совладелец) и Джимом Аверса (совладелец) об истории Prodeco и о том, что ждет эту американскую электронную почту в будущем. велосипедная компания.

Около 5 лет назад Роберт, Дэниел и Джим начали импортировать «электронные велосипеды в контейнерах» из Китая для распространения и продажи в США. Электровелосипеды можно купить транспортными контейнерами с заводов в Китае, отсюда и название «контейнерные электровелосипеды». Они назвали эти велосипеды велосипедами Eco-Tech.

После решения проблем с качеством этих серийных электронных велосипедов они начали разбирать эти велосипеды и восстанавливать их с использованием более качественных компонентов и с большим вниманием к деталям сборки. Дошло до того, что они заменили почти все на этих мотоциклах.

Поскольку они собирали эти велосипеды практически с нуля, они решили создать свой собственный дизайн велосипедов и построить велосипеды, которые действительно соответствовали бы тому, что хотели люди. И они решили собрать свои новые велосипеды на своем заводе в Помпано-Бич, штат Флорида. Электровелосипеды собираются американскими рабочими!

 

Они получают свои рамы и почти все компоненты из Китая и Тайваня, но велосипеды собираются от голой рамы до готовых велосипедов в Помпано-Бич.Даже колеса собираются на их производстве.

 

 

 

За то время, пока Роберт, Дэниел и Джим продавали велосипеды Eco-Tech, они немного узнали о том, что люди хотят от электронного велосипеда. Они изучили рынок людей, которые были бы заинтересованы в электрических велосипедах, и спросили, какие функции для них важны.Они посетили множество мероприятий, где могли собрать информацию о том, чего люди хотят от электронного велосипеда.

В результате своего исследования они определили, что их типичный водитель электровелосипеда искал велосипед, который был бы стильным, легко переносимым (складным), прочным, простым в обслуживании и экономичным.

В течение 2008 и 2009 годов они усердно работали над дизайном и спецификациями велосипедов, чтобы создать электровелосипеды, соответствующие требованиям их рынка. В 2010 году рынок отреагировал ошеломляющим энтузиазмом.Тяжелая работа, которую они проделали, чтобы настроить свои электронные велосипеды, окупилась большим спросом.

С 2010 года они усердно работают, чтобы удовлетворить спрос на велосипеды у своих дилеров в США и Южной Америке.

Текущая и будущая сцена в Prodeco

В настоящее время в Prodeco работает около 50 человек, а их производственные мощности и штаб-квартира расположены в 3 зданиях в районе Помпано-Бич.

Поскольку велосипеды собираются на месте, им необходимо хранить несколько деталей на складе….0,3 миллиона деталей (плюс-минус несколько)! Эти детали предназначены для новых велосипедов, а также для предоставления запасных частей дилерам и клиентам, когда они в них нуждаются. Prodeco может доставить деталь дилеру в течение 24 часов.

 

 

 

Чтобы увеличить свои производственные мощности, они находятся в процессе переезда на новый объект с потенциальной площадью 60 000 квадратных футов для сборочного цеха, склада и офисов.С расширением нового здания они скоро увеличат свою рабочую силу до более чем 100 американских рабочих.

Новое предприятие позволит Prodeco производить 192 велосипеда за 8-часовую смену. Обычно на сборку и проверку качества одного из велосипедов уходит 6-7 часов. Новый объект будет намного более сложным по сравнению с существующими объектами. Сборочные линии будут очень организованы, а рабочий процесс максимально оптимизирован.

Когда я посетил новый комплекс, он находился на начальной стадии оснащения.Компания Prodeco недавно установила машину для сборки колес Holland, которая автоматизирует сборку колес, в то время как рабочие проверяют качество каждого колеса. Они также будут инвестировать в машину для установки шин, которая сократит время установки шин для каждого колеса.

 

 

 

 

По оценкам Prodeco, когда новое сборочное производство будет запущено, в 2013 году они соберут и продадут около 15 000 электровелосипедов!

Вот видео, на котором Роберт демонстрирует текущее сборочное производство Prodeco, а также предварительный просмотр нового объекта:

Роберт Провост объяснил, что они также вкладывают значительные средства в своих сотрудников.Они стремятся обеспечить хорошие условия работы для людей, предоставляя медицинские и стоматологические льготы, возможность продвижения по службе и, самое главное, электровелосипеды со значительной скидкой 🙂

Роберт сказал, что они ищут людей, которые хотели бы сделать карьеру, работая в «Продеко». Они вкладывают много времени и денег в обучение своих сотрудников и надеются, что они останутся здесь надолго. Новый объект находится недалеко от хороших районов, где могут жить рабочие.

Помимо инвестиций в своих сотрудников, они планируют инвестировать в своих дилеров. Роберт сказал, что как только новое предприятие будет введено в эксплуатацию, они пригласят дилеров на свой сборочный цех, чтобы показать им, что происходит за кулисами, и провести обучение работе с продуктом.

В настоящее время Prodeco имеет около 200 дилеров в США и Южной Америке. Они сосредоточены на расширении своей дилерской сети, поскольку они увеличивают свои производственные мощности с новым предприятием.

 

Как и у других компаний, у Prodeco было немало проблем роста.Недавно им пришлось прекратить работу с несколькими дилерами, потому что они плохо обращались со своими клиентами. Некоторые из них были онлайн-дилерами, которые не соблюдали правила. В будущем все дилеры должны иметь физический магазин и сервисный центр.

Некоторые люди жалуются, что трудно связаться с Prodeco. Они работают над тем, чтобы лучше реагировать на потенциальных клиентов, но их приоритетом является очень быстрое возвращение к существующим дилерам и клиентам.

Роберт нацелен на постоянный рост компании.Он упомянул, что у Prodeco есть финансовые партнеры, которые предоставили ресурсы для нового объекта и будущего расширения бизнеса.

Время для части 2!

Проверка, часть 2 отчета о посещении штаб-квартиры Prodeco Technologies, где я рассказываю о велосипедах, на которых я тестировал, о том, как Prodeco может предложить много электронных велосипедов по низкой цене, и об их стремлении к постоянному совершенствованию.

-Пит

П.С. Не забудьте присоединиться к сообществу Electric Bike Report, чтобы получать новости из мира электрических велосипедов, а также советы по езде на электровелосипеде и его обслуживанию!

Родственные

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.