Самые крутые дороги: Как по лезвию: 8 самых опасных дорог мира

Разное

Содержание

Как по лезвию: 8 самых опасных дорог мира

Есть в мире суперопасные трассы, на которых даже у бывалого автомобилиста ёкает сердце. А вот местные привыкли пользоваться ими изо дня в день. Сегодня мы расскажем о самых опасных трассах мира.

Пассаж-дю-Гуа, Франция

Эта дорога проложена прямо по дну залива и соединяет остров Нуармутье, расположенный в Атлантическом океане, с материковой Францией. Протяженность дороги невелика — чуть более четырех километров, но фокус в том, что проехать по ней можно лишь в течение нескольких часов во время отлива.

Во время же прилива трасса оказывается затопленной, причем основательно. И хотя предупреждающими об этом плакатами пестрит все пространство на подъезде к дороге, все равно то и дело кто-нибудь что-то не так понимает или просто не успевает — и оказывается в водной ловушке. Для таких случаев вдоль водной трассы построено несколько спасательных сооружений, где незадачливые водители и их пассажиры могут дождаться отлива. А вот машину им, конечно, уже не реанимировать.

Дорога по каньону Скипперс, Новая Зеландия

Страшная, но в то же время невероятно красивая и чрезвычайно притягательная дорога проложена по каньону Скипперс, что в Новой Зеландии. На трассе постоянно случаются камнепады, зимой ее заметает снегом, на ней много крутых спусков и резких подъемов. Построили ее во второй половине позапрошлого века, чтобы обеспечить шахтерам доступ в каньон, где добывалось золото.

Почему шоссе при этом назвали «Дорогой капитанов» (Skippers Road), не очень понятно, но историческое название сохранилось и по сей день. Сегодня для передвижения по этому отрезку пути требуется специальное разрешение, и даже при его наличии в случае эксцессов страховые компании отказываются возмещать убытки. Но туристы-экстремалы все равно ежегодно приезжают сюда, да и для многих местных дорога все еще актуальна.

Тролльстиген, Норвегия

Название этой трассы в переводе означает «Лестница троллей» или «Дорога троллей» и говорит само за себя. Необычайно живописная трасса — одна из важных туристических достопримечательностей Норвегии, но активно используется и местными, так как не имеет дублеров.

Дорога проложена по склону горы рядом с пропастью и поэтому чрезвычайно опасна, здесь нередко происходят аварии. Ширина полотна местами составляет немногим более трех метров, поэтому здесь запрещен проезд транспортных средств длиной более 12,4 метра. Кроме того, большую часть года «Лестница троллей» вообще закрыта для движения (а открыта чаще с мая по октябрь — все зависит от погоды).

Перевал Стельвио, Италия

Эта довольно известная трасса соединяет Ломбардию и Австрию. Хотя бы качество асфальта здесь хорошее, но десятки резких поворотов, за которыми открываются умопомрачительные виды, никак не способствуют снижению аварийности. Скорее, наоборот — шикарные высокогорные пейзажи Восточных Альп очень уж отвлекают водителей и особенно туристов. А ограждение тут слишком невысокое, чтобы удержать разогнавшийся автомобиль от падения в пропасть…

Из-за большого количества аварий, а также из-за периодического схода лавин было принято решение закрывать дорогу с ноября по конец мая — для объезда был проложен туннель. Также на перевале регулярно проводятся соревнования велосипедистов и мотоциклистов.

Шоссе Далтон, Аляска, США

Эта трасса пролегает в действительно диких условиях. Можно сказать, что шоссе Далтон — одна из самых изолированных дорог в мире. Ее протяженность — более 660 километров, и при этом вдоль нее располагаются лишь три крошечных населенных пункта и три заправки. Менее трети дороги с асфальтовым покрытием, остальное — гравий. И хотя крутых виражей тут нет, шоссе все равно снискало славу одного из самых опасных.

Тем, кто собирается по нему проехать, настоятельно рекомендуют запастись теплыми вещами, медикаментами, водой и продуктами. Ведь если во время движения по Далтон-хайвею что-то случится, помощь может прийти очень нескоро, а не справиться с управлением здесь довольно легко, коль скоро это еще и одна из самых заснеженных дорог США.

Тоннель Гуолян, Китай

Этот тоннель, вырубленный прямо в скале, являет собой потрясающий пример мужества, трудолюбия и целеустремленности небольшой группы деревенских жителей из китайской провинции Хэнань. Ведь участок дороги сделан ими практически вручную, а все потому, что долгое время просто не существовало сколько-нибудь удобного пути, который связывал бы маленькое горное поселение с остальным миром. Местные долго просили об этом властей, но не были услышаны и взялись за дело сами. Дорогу они строили более пяти лет, причем многим пришлось продать свой скот и другое имущество, чтобы купить толковый инструмент.

Длина тоннеля — менее полутора километров, а ширина — порядка четырех метров. На всем его протяжении вырублены «оконные проемы» — это единственный источник освещения в тоннеле, при этом весьма нестабильный. Два автомобиля разъезжаются здесь с трудом, а в некоторых местах дорожное полотно ничем не огорожено от пропасти. Несчастные случаи происходят здесь ежегодно, особенно в сезон дождей. Зато со стороны дорога выглядит просто потрясающе. Никакого дублера за эти годы — а тоннель прорубили еще в 1970-е — здесь так и не построили.

Шоссе Карнали, Непал

Длина этой трассы составляет 250 километров, и ежегодно она уносит жизни десятков человек. Дело в том, что дорога очень узкая, граничит с глубоким обрывом и не имеет нормального покрытия. Здесь даже на мотоцикле особо не развернешься, что уж говорить о легковом или тем паче грузовом автомобиле! А если добавить к этому еще и оползни с камнепадами…

Тем не менее ежедневно здесь ездят десятки машин, потому что шоссе Карнали — единственная возможность добраться до нескольких десятков непальских горных деревень и городка Суркхет. Показателен тот факт, что в 2010 году, когда после сильного муссона дорога была закрыта, в поселениях, оказавшихся отрезанными от внешнего мира, начался сильный голод, и несколько человек погибло.

Дорога Смерти, Боливия

Это единственная трасса в нашей подборке, которая используется уже не столько по прямому назначению, сколько в качестве туристической достопримечательности — не так давно был построен безопасный дублер. Но ранее эта 64-километровая дорога, соединяющая столицу Боливии город Ла-Пас с городом Коройко, унесла немало жизней и обрела печальную мировую известность.

Ширина дорожного полотна не более трех метров, никаких ограждений, чудовищный перепад высот, внизу — пропасть. К тому же в этих краях постоянно идут дожди, нередки оползни и туманы. На шоссе грязно и очень скользко. Асфальта только 20 километров, остальное — глина и грунт. Разъехаться двум грузовикам тут практически нереально — надо останавливаться и договариваться. Иногда дорогу пересекают ручьи, сбегающие с гор, потихоньку размывающие покрытие. Любая даже самая незначительная оплошность на «дороге смерти» — и машина летит в пропасть. В общем, даже велосипедный тур по этой трассе — уже экстрим и проводится только под чутким надзором гидов.

(По материалам «Вокруг света»)

красота мира в каждом кадре

Самостоятельные авто- и мотопутешествия становятся все более популярным видом отдыха. Мы выбрали для вас десять самых интересных дорог на четырех континентах, которые могут стать хорошим поводом для путешествий.

1. По краю пропасти. Франция: ущелье Вердон

Большой каньон, но не в США? Скалистое ущелье, но не в пустыне? Как бы ни называли ущелье Вердон, факт остается фактом – сегодня это самый большой каньон во всей Европе: его длина составляет 25 километров, а глубина доходит до 700 метров! Хотя по масштабам ущелье Вердон и уступает аризонскому каньону, зато явно превосходит его по красоте: весной и летом деревья и кустарники толстым слоем покрывают склоны, пасуя только перед самыми отвесными скалами. Чтобы объехать ущелье по кругу, потребуется целый день, хотя здесь всего сотня километров. Но все они состоят сплошь из изгибов, спусков и подъемов, рукотворных тоннелей и проездов под нависающими над головой и скрывающими небо скалами. Самые красивые виды на ущелье открываются со старой Критской дороги, или Критской петли (Route des Cretes, D23), построенной еще в античные времена и проходящей по северному краю каньона. Эта узкая петляющая дорожка местами подходит к самому обрыву. По краям ее обустроены смотровые площадки, с каждой из которых открываются захватывающие виды на Вердон. Критская петля считается односторонней: ехать по ней на автомобиле нужно по часовой стрелке, стартуя от городка Кастеллан в сторону искусственного озера Сент-Круа, которое образовалось после постройки в 1975 году плотины. В озере можно искупаться и провести несколько созерцательных часов в тени деревьев с вином и хрустящим французским багетом. В 100 километрах от парка Вердон расположен заповедник Люберон. Сюда стоит заглянуть, чтобы полюбоваться неспешной деревенской жизнью и посетить развалины одного из замков знаменитого маркиза де Сада.

2. Bысоко в горах. Киргизия, Таджикистан: Памирский тракт

Путешественников всегда привлекают места с пометкой «самый-самый»: самая северная точка Европы, самая западная точка России, самая высокая гора, самая глубокая впадина. Памирский тракт — одно из таких мест. Как-никак, самая высокогорная дорога на территории бывшего СССР. Эта почти полностью грунтовая автомобильная трасса карабкается по отрогам Памирских гор и проходит через три главных горных перевала Памира: Талдык (3615 м), Кызыл-Арт (4280 м) и самую близкую к «Крыше мира» точку – перевал Акбайтал (4655 м). Восточную часть тракта – от киргизского города Ош до таджикского Хорога – построили в 1931–1934 годах, когда СССР активно осваивал территорию горного Памира. Она проходит по зеленым предгорьям, где пасутся лошади и стоят одинокие юрты и мазанные навозом хижины, а также мимо Памирского национального парка, над которым возвышается пик Ленина (7134 м).

AWL Images / Fotodom Памирский тракт открыт для проезда только в теплое время – зимой велика опасность схода лавин.

Одна из самых захватывающих остановок на пути – крупнейшее в Таджикистане озеро Каракуль, расположенное на высоте 3914 метров над уровнем моря. Отсюда начинается крутой подъем к отрогам большого Памира. Скалы, ущелья, тоннели, грунтовка, пыль, отсутствие растительности, редкие аулы и отары овец – такой, почти марсианский пейзаж тянется до самого спуска в долину уже на таджикской стороне. Вашими попутчиками все это время будут грузовики, ослы и джипы, набитые битком внутри и обвешанные поклажей снаружи. Свернув с тракта, можно посетить еще несколько интересных мест: кишлаки местных жителей, перевал «Прощай, молодость», крепость огнепоклонников Ямчун, горячие источники Биби-Фатима и многое другое.

3. С севера на юг. США: Далтон-Хайвей

Далтон–Хайвей – это 666 километров грунтовой дороги, пересекающей Аляску почти посредине с севера на юг. Построена трасса была в 1974 году для доставки грузов к нефтяным месторождениям залива Прадхо и обслуживания трансаляскинского нефтепровода. А название получила в честь инженера Джеймса Далтона, специалиста по арктическому строительству. На мотоцикле или каком-нибудь чересчур прожорливом автомобиле соваться сюда надо с осторожностью: на всем хайвее между Фэрбенксом, в 100 километрах от которого он начинается, и Дедхорсом, где заканчивается, есть всего две заправки: на переправе через реку Юкон и в Колдфуте (400 км от Фэрбенкса), поэтому необходимый запас бензина, а также шины, инструменты, еду и другие предметы первой необходимости лучше сразу взять с собой. Медицинскую помощь тоже можно получить только в Колдфуте или в Дедхорсе. Это Аляска, господа! Суровый и на первый взгляд недоброжелательный край, который только подготовленному и ответственному путешественнику подарит незабываемые впечатления и откроет свои богатства. Делиться Аляске и правда есть чем: самый большой штат США до сих пор почти не испорчен цивилизацией, на его территории располагаются 23 (!) национальных парка и заповедника. Через некоторые из них: «Белые горы», национальный заповедник дикой арктической природы, заповедники на берегах реки Юкон, заказник «Ворота Арктики» – как раз и проходит Далтон-Хайвей, то теряясь в ровной заснеженной или покрытой разнотравьем равнине, то петляя между обступающими со всех сторон лесистыми горами. Еще один обязательный ритуал всех путешественников, проезжающих по хайвею, – сфотографироваться на фоне знака, обозначающего Северный полярный круг.

4. На родину Дракулы. Румыния: Трансфэгэрашское шоссе Задумывая строительство высокогорного шоссе через массив Фэгэраш в 1970 году, президент Румынии Николае Чаушеску меньше всего думал о создании привлекательного туристического маршрута. Обеспокоенный событиями в Чехословакии, он опасался военного вторжения в страну и потому решил соединить области Валахию и Трансильванию труднодоступной горной дорогой для скорейшей переброски военной техники. Теперь же Трансфэгэраш – один из редких примеров того, как созданный для военных целей объект становится знаменитым на весь мир и привлекает в страну множество туристов. Шоссе длиной 261 километр проходит по живописным долинам и полям с колосящейся пшеницей, которую румыны иногда до сих пор жнут вручную, мимо озер и водохранилищ, через милые румынские деревушки с одинаковыми темными каменными домиками. Недалеко от начала шоссе находится симпатичный городок Сибиу с классической для Румынии архитектурой, где, как и в румынском языке, смешано латинское, романское и славянское наследие. Почти в каждой деревушке на пути есть и православная церковь, и костел, и мечеть. А в городке Куртя-де-Арджес можно полюбоваться собором с потрясающей резьбой и лепниной на стенах. На трансильванской стороне Карпат путешественников поджидает граф Дракула. Он встречается везде: в названиях улиц, ресторанов и отелей, в сувенирных лавках, в старинных замках. Один из них – замок Поенари, высящийся над каньоном реки Арджеш, в XV столетии принадлежал князю Владу II Цепешу, ставшему прототипом знаменитого Дракулы. Другой – замок Бран чуть в стороне от Трансфэгэрашского шоссе, где граф Дракула никогда не был, но куда его «поселил» писатель Брэм Стокер, благодаря которому мир и узнал о Дракуле.

5. Просторы Алтая. Россия: Чуйский тракт

Эта старинная дорога – первая ниточка, соединившая Россию и Китай много столетий назад. Проехать по Чуйскому тракту – все равно что пересечь всю Россию. Путь начинается в Бийске, с березовых рощ и деревенек, в одной из которых родился писатель Василий Шукшин. А уже через сотню километров, стоит миновать Горно-Алтайск, кажется, будто попадаешь во времена освоения Сибири: бурные воды Катуни, скалистые ущелья и зеленые долины. Начинается горная тайга. Повернешь налево – попадешь к Телецкому озеру, направо – к подножию Белухи, где Рерих искал Шамбалу на пути в Гималаи. А если ехать все время прямо – взгляду откроется Курайская степь у подножия Северо-Чуйского хребта. При желании можно подъехать на несколько километров и пешком подняться к вечным снегам. В Курайской степи встречаются последние островки тайги, а уже за перевалом начинается настоящая степь, где стоят юрты кочевников и бродят караваны верблюдов. Такую поездку не стоит планировать на неделю, ведь каждый поворот – повод к отдельному небольшому путешествию. Упоминания о нынешнем Чуйском тракте, раньше называвшемся Мунгальским, можно найти еще в китайских источниках тысячелетней давности. С тех пор и до начала XX века это была просто горная тропа, которой пользовались купцы и паломники, шедшие к священному дереву в верховье реки Катунь. Колесную дорогу от Онгудая до Кош-Агача (255 км) обустроили только к 1903 году. Сегодня Чуйский тракт – одна из немногих дорог в мире, удостоенная собственного музея. Он располагается в здании Бийского краеведческого музея – здесь можно увидеть архивные документы и фотографии, объемный макет дороги, картины и диорамы.

6. В гости к троллям. Норвегия: Атлантическая дорога

Атлантическая дорога (No 64) идет почти по самому океану, перескакивая с острова на остров с помощью мостов и тоннелей. Это уникальное технологическое сооружение: в составе трассы длиной всего 8,5 километра – целых шесть мостов! Главный из них – мост Storseisundet, который еще называют «Мостом в небеса». Если приближаться к нему со стороны материка, кажется, будто полотно трассы обрывается на высшей точке и путешественнику остается только прыгать прямиком в небо. Впечатление усиливается, если ехать по Атлантической дороге осенью, когда начинается сезон штормов: огромные волны накатывают на мелкие островки, с грохотом разбиваются об опоры мостов, а иногда и накрывают дорогу целиком, норовя слизнуть едущие по ней автомобили. Впрочем, Атлантическая дорога – лишь часть маршрута по фьордам. Двигаясь по нему дальше в сторону Осло, вы попадете к одному из самых известных серпантинов Европы – взбирающейся по склону горы «Лестнице троллей» (Trollstigen). Вредные тролли часто завешивают свою лестницу густым туманом, но от этого серпантин становится еще прекраснее: сквозь «молоко» проступают серые камни и причудливой формы скалы, густо поросшие сочной ярко-зеленой травой и мхом. На вершине горы видимость иногда падает до 3–5 метров: тем любопытнее разглядывать овец, внезапно появляющихся из тумана, черные озерца и многочисленные пирамидки из камней, сложенные туристами, а может, и самими троллями… Если проехать еще дальше по трассе 63 (а деться с нее почти некуда), вы попадете к одному из красивейших фьордов Норвегии – Гейрангеру. Здесь можно любоваться на многочисленные водопады, ловить рыбу или просто бродить по окрестностям.

7. Встать над облаками. Китай: Дорога больших ворот

Китайцы знамениты не только своим трудолюбием и упорством (чего стоит одна только Великая Китайская стена!), но и любовью к символам, знакам и цифрам. Поэтому просто так проехать по «Дороге больших ворот» даже у человека, далекого от азиатской культуры, не получится. Дело в том, что эта дорога – один из самых крутых во всех смыслах серпантинов мира. Она карабкается по горе Тяньмэнь, которая находится в 8 километрах от города Чжанцзяцзе на юго-востоке Китая. Эта асфальтовая лента длиной всего 11 километров поднимается до отметки в 1300 метров, делая по пути 99 поворотов! Для китайцев цифра 9 священна: это число императора, а также количество дворцов, которые, по легенде, ждут человека на небесах. Именно поэтому дорогу на Тяньмэнь называют еще «Дорогой в небеса».

Age / East News В Китае популярным средством передвижения до сих пор служат традиционные лодки.

Главная достопримечательность маршрута – пещера «Небесные врата». Она образовалась в III веке, когда от скалы откололась огромная глыба. «Врата» высотой 131,5 метра часто полностью окутаны туманом. Местные жители верят, что, пройдя сквозь них, можно и правда попасть на небеса. Но чтобы заслужить это право, придется потрудиться. Подняться к пещере можно сразу несколькими способами. Самый простой – проехать на автомобиле или туристическом автобусе, более экстремальный – совершить «экспресс-подъем» на спорткаре с профессиональным автогонщиком за рулем, а самый сложный – преодолеть внушительную лестницу с 999 ступенями. Если же хочется поистине захватывающих впечатлений, стоит подняться на вершину на самом длинном в мире фуникулере (7455 метров!) – из его окон открываются виды на всю извилистую линию дороги.

8. Через пампасы. Аргентина: Трасса 40

Трасса No 40 (Ruta 40) пересекает почти всю Аргентину с севера на юг и идет вдоль высоких Андских хребтов. Это одна из самых длинных дорог в мире: 5000 километров – не шутки! Особенно если они проходят через несколько климатических поясов. Пейзаж вокруг постоянно меняется: леса, скалы, озера, поля, луга, пустыни, почти не заселенные пампасы, асфальт и гравий, пыль и красный песок, солнце и сбивающий с ног ветер, 27 горных перевалов, 18 крупных рек, наконец, 20 национальных парков, в каждом из которых можно провести несколько дней. К примеру, в парке Лос-Гласьярес, внесенном ЮНЕСКО в список Всемирного природного наследия, можно посетить ледник Перито-Морено, где сосредоточен третий по величине запас пресной воды в мире. Его площадь вполне сравнима с площадью всего Буэнос-Айреса, при этом ледник находится в постоянном движении, каждый день меняя местоположение в среднем на 2 метра. Любоваться им можно как со смотровых площадок, так и отправившись на прогулку прямо по ледяной крошке в сопровождении альпиниста. Та же дорога выведет и к знаменитой «Пещере рук» (Cueva de las Manos), где все стены испещрены отпечатками человеческих ладоней и изображениями сцен охоты, самые старые из которых датируются девятым тысячелетием до нашей эры. Отдельного внимания заслуживает второй по размеру национальный парк Аргентины – «Долина Кальчаки» (Calchaqi Walley), в котором можно за один день попасть из горных пустынь в субтропический лес – так разительно меняется климат на одном сравнительно небольшом участке земли. И, конечно, стоит проехать по Ruta 40, чтобы впечатлиться «марсианскими» пейзажами пустынь и посмотреть на фламинго, живущих на озерах Патагонии.

9. Плато Колорадо. США: Большой круг

Американский Дикий Запад – это территории к западу от Скалистых гор. Когда пионеры только начали осваивать индейские территории, они наткнулись на уникальные природные достопримечательности, которые не смогли оценить. Сегодня этот район называют «Большим кругом» (Grand Сircle). Название пошло от автобусного тура, который так и назывался – Grand Circle Tour. Удобнее всего ехать от Денвера – сначала подняться в нацпарк «Скалистые горы», где берет начало река Колорадо, и следовать дальше через Аспен к плато Колорадо. По дороге стоит посмотреть парк Арок (arches.national-park.com) и знаменитую Долину монументов на территории индейцев навахо. Около городка Пейдж нельзя пропустить малозаметный каньон Антилопы – на обочине будет простой деревянный щит с соответствующей надписью. Здесь же стоит отправиться на прогулку на катере по озеру Пауэлл, благо можно взять катер напрокат. Чуть южнее Пейджа начинается знаменитый Гранд-Каньон (grandcanyon.com). Если ехать вдоль южной его части, то кроме видов на каньон получится зацепить сохранившийся кусочек первой трансамериканской Route 66 (illinoisroute66.org) из Чикаго в Лос-Анджелес. Здесь стоит снова свернуть в сторону Гранд-Каньона, пожить на настоящем ранчо (grandcanyonranch.com). И только потом выехать на дамбу Гувера – гигантский памятник эпохи 30-х годов прошлого века, откуда начинается прямой путь на Лас-Вегас. Так вы пересечете Большой круг с востока на запад, посетив четыре штата –Колорадо, Нью-Мексико, Аризону и Юту. За одну поездку все красоты Grand Circle не увидеть – как-никак на плато Колорадо самая большая коцентрация парков в США, – так что будьте готовы вернуться сюда еще раз.

10. По кромке континента. Австралия: Великая океанская дорога

Великая океанская дорога длиной 243 километра проходит вдоль Тихоокеанского побережья Австралии. Практического значения дорога не имеет – она была построена вернувшимися с Первой мировой войны солдатами как памятник жертвам сражений. После открытия в 1932-ом дорога стала крупнейшим воинским мемориалом мира, а тридцать лет спустя ее признали одной из самых живописных на планете. И не зря: трасса проходит почти по самому побережью, откуда открывается вид на бескрайние водные просторы и тихие укромные лагуны. Среди главных достопримечательностей, встречающихся на пути, – таинственный «Берег кораблекрушений» (Shipwreck Coast), у которого разбилось 638 кораблей. И «Двенадцать апостолов» – группа отдельно стоящих в океане известняковых скал высотой до 45 метров. На самом деле скал здесь всего восемь, и до недавнего времени их называли не иначе, как «Свинья и поросята». Поэтическое же название «Двенадцать апостолов» появилось просто для привлечения туристов. Похожая история и у другой скалы возрастом около 20 миллионов лет – «Лондонская арка». Долгое время она носила название «Лондонский мост» за удивительное сходство с Тауэрским мостом, а в 1990 году, когда ближайший к материку пролет обрушился под давлением океанских волн, превратилась в «арку». В этом и состоит уникальность Великой океанской дороги: линия берега так быстро меняется, что завтра можно уже не увидеть того, что было сегодня. Проехать здесь стоит не только для того, чтобы полюбоваться пейзажами, поваляться на пляже или покорить волну. Это еще и маршрут австралийского «сафари»: в Варрнамбуле можно наблюдать миграцию южных китов, а в Охотничьем заказнике Тауэр-Хилл прогуляться вместе с кенгуру и эму и посмотреть на коал и морских птиц.

Свыше 12 тыс. световозвращающих элементов установят на дорогах Подмосковья

15 сент. 2021 г., 19:17

В Московской области для повышения безопасности водителей в условиях ограниченной видимости на неосвещенных участках в рамках национального проекта «Безопасные качественные дороги» установят более 7 тыс. маячков на пешеходных переходах и свыше 5 тыс. автономных светодиодных дорожных световозвращателей (катафотов) на оси автомобильных региональных дорог, сообщает пресс-служба Министерства транспорта и дорожной инфрастреутуры Подмосковья.

«Установка катафотов в Московской области идет уже не первый год, а технология дополнительного обозначения пешеходных переходов с помощью маячков будет использована впервые. В этом году более 50 участков дорог оборудуют катафотами нового типа, а на более 100 участках дорог появятся маячки. Установка катафотов необходима для обеспечения безопасности на опасных крутых поворотах в случаях, где нет освещения, либо вне границ населенного пункта. К работам по их установке уже приступили и завершат к концу осени», — сообщил министр транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области Алексей Гержик..

По итогам 2020 года 30% от всех ДТП с погибшими пришлось на встречные столкновения, съезды с дороги и опрокидывания на опасных поворотах. Катафоты устанавливаются на опасных поворотах в местах, где отсутствует освещение. Они обеспечивают не только видимость на поворотах, но и при наезде на них создают шумовой эффект.

Также около 400 пешеходных переходов обозначат маячками. Наезд на пешехода — один из распространенных видов ДТП с самой высокой тяжестью последствий. Так в 2020 году 55% от всех наездов на пешеходов с пострадавшими пришлось на темное время суток. Для исключения подобных ДТП на пешеходных переходах устанавливаются маячки.

Для обеспечения безопасности дорожного движения до конца сезона в 25 округах Подмосковья появятся новые катафоты, а маячками обозначат пешеходные переходы в 41 округе. Например, в Раменском округе на участке дороги «Устиновка-Аксеново-Электроугли» установят 70 катафотов и 277 маячков. На участке дороги «МБК-Троицкое-Белозерки» в Клину установят 80 катафотов и 184 маячков. Также 40 катафотов и 120 маячков появятся в Серпухове на участке дороги «Серпухов-Новинки-Погари».

Как в Подмосковье сэкономить на проезде с помощью карты «Тройка»>>

Источник: http://in-istra.ru/obschie_novosti/novosti_podmoskovya/svyshe_12_tys_svetovozvraschayuschih_elementov_ustanovyat_na_dorogah_podmoskovya_20210915

В Крутых Ключах Самары построят школу, 2 поликлиники и 2 спорткомплекса | Город

В Крутых Ключах Самары построят еще одну школу, две поликлиники и два спорткомплекса, это стало известно в ходе совещания в правительстве Самарской области, на котором обсудили перспективы развития микрорайона строительство на его территории объектов социальной сферы и повышения транспортной доступности.

Решения о возведении соцобъектов в Крутых Ключах принимались на основе консультаций с жителями, с учетом их запросов и пожеланий.

Строительство первого из двух ФОКов, быстровозводимого здания, уже начато и будет завершено в будущем году. Определен земельный участок в 1,6 га под второй физкультурно-спортивный комплекс. Он расположится неподалеку от железнодорожной станции «Ягодное», в непосредственной близости от будущего транспортно-пересадочного узла. Второй ФОК планируют сдать в эксплуатацию в конце 2023 года.

Строительство будет вестись в рамках государственно-частного партнерства. Участники совещания обсудили вопрос о целесообразности выбора для возведения второго спорткомплекса проекта ФОКа-«тройки», который, помимо универсального спортивного зала и бассейна, включает в себя ледовую площадку. Сейчас в Красноглинском районе уже функционируют две ледовых арены – «Союз» и «Кристалл».

Сегодня полным ходом идет проектирование поликлиники в поселке Смышляевка, на территории которого находится продолжение Крутых Ключей – комплекс «Кошелев-Парк». Для медучреждения подобрали участок площадью 2,3 га. Здание будет четырехэтажным. Его площадь составит 11 тысяч кв. метров. Поликлиника будет рассчитана на посещение 700 взрослых и 300 детей в смену. Ввод в эксплуатацию запланирован на 2024 год.

Поликлиника модульного типа появится в Крутых Ключах в начале будущего года. Медучреждение смогут посетить 1000 человек в смену, медучреждение также будет обслуживать и детей, и взрослых.

Одновременно начнется и проектирование капитального здания нового медучреждения мощностью в 1000 посещений. Этот объект уже включен в программу модернизации первичного звена здравоохранения, решены все вопросы по выделению земельного участка.

Рассмотрели планы по строительству еще одного медучреждения, в районе улицы Путевой. Виктор Кудряшов поручил региональным минстрою и минздраву доработать решение с учетом прогноза загрузки поликлиники, определиться с проектом и земельным участком. Проект будет включен в бюджет будущего года.

Председатель областного правительства сообщил, что министерством просвещения РФ одобрена заявка Самарской области на строительство на условиях концессии в Крутых Ключах ещё одной школы на улице Школьной, с вводом в эксплуатацию в 2023 году.

Часто задаваемые вопросы – горный курорт «Роза Хутор»

Здесь вы найдете самые популярные вопросы о работе курорта и его услугах. Если вашего вопроса не оказалось в списке, то вы можете получить необходимую информацию по номеру горячей линии 8-800-5000-555 или в Инфоцентре курорта.

Работа курорта и инфраструктура

Как добраться до курорта «Роза Хутор»?

Курорт «Роза Хутор» расположен в горном кластере Сочи в 45 км от международного аэропорта Сочи. Добраться до курорта из Сочи, от Железнодорожного вокзала «Адлер» и из аэропорта можно на электропоезде «Ласточка», маршрутных автобусах, такси или воспользоваться услугами трансфера. Более подробную информацию вы найдете здесь.

 

В какие часы курорт доступен для посещения гостей?

График работы курорта зависит от сезона. Зимой канатные дороги доступны с 8:30, с этого времени можно начать кататься на горных лыжах или сноуборде или отправиться насладиться завораживающим горным пейзажем на высоте 2320 метров. А в летнем сезоне отправиться в горы можно с 9:00 — в это время начинают работать канатные дороги, которые доставят гостей из Роза Долины в Горную Олимпийскую деревню и на вершину Роза Пик. Актуальный график подъемников можно посмотреть здесь. А посетить наш курорт и прогуляться по нему вы можете в любое время суток. 

Что делать в случае потери на курорте личных вещей?

Администрация курорта не несет ответственность за забытые и оставленные без присмотра вещи. Однако мы создали для вас специальные разделы в социальных сетях и приложении, где вы можете опубликовать объявление о найденных или забытых вещах. Кроме того, часто гости и сотрудники курорта приносят найденные вещи в Инфоцентр, где ведется учет потерянных вещей. Там же вы можете оставить заявку о потерянной вещи, и если она найдется, забрать.

    

Летний сезон

В какие часы работают канатные дороги и активности курорта?

В летнем сезоне канатные дороги начинают работу с 9:00 – подъемники «Олимпия», «Заповедный лес» и «Кавказский экспресс» доставят вас из Роза Долины (560 м) в Горную Олимпийскую деревню (1100 м) и на вершину Роза Пик (2320 м).

Актуальный график работы подъемников можно посмотреть здесь

Актуальный график работы активностей и пеших троп можно посмотреть здесь

График работы касс Курорта вы можете посмотреть здесь

Как вести себя в горах?

Самые важные советы мы собрали по ссылке. Полные правила поведения на пеших маршрутах можно найти здесь.

 

Что такое родельбан?

Управляемые двухместные сани, скользящие по рельсам со скоростью до 40 км/час по маршруту из кривых линий с 3 кольцами. Для безопасности установлена система контроля дистанции между санями и скорости, а на крутых возвышенных участках стоят защитные сетки. Напоминаем, что родельбан доступен для детей от 5 до 18 лет в сопровождении взрослых.

 

Зимний сезон и катание

Когда начинается и завершается сезон катания на курорте?

Продолжительность горнолыжного сезона на курорте зависит от погоды. При благоприятных метеоусловиях сезон продолжается с середины декабря до конца апреля.

 

Почему периодически открыты не все трассы для катания? Когда будут открыты все?

Доступ на трассы курорта «Роза Хутор» напрямую зависит от погодных условий. Для безопасного катания необходимо, чтобы на трассах было достаточное количество снега и не было угрозы схода лавин, поэтому при неблагоприятных обстоятельствах доступ к трассам может быть ограничен. Кроме того, при сильных порывах ветра становится опасным передвижение на канатных дорогах. На курорте в ежедневном режиме проводится тщательная подготовка всей зоны катания: работают ратраки, противолавинная служба и спасательная служба «Горный Патруль». Специалисты «Роза Хутор» делают все возможное для открытия максимального количества трасс и безопасного катания на них гостей курорта.

 

Покупка онлайн

Где получить купленный онлайн ски-пасс?

При отсутствии пластиковой карты получить ски-пасс вы можете в любой кассе курорта, предъявив паспорт и ваучер, который пришел на указанную вами электронную почту после оплаты заказа. При повторной покупке вы сможете записать тариф на существующую карту, и тогда можно будет сразу проходить на канатную дорогу.

 

Как отменить покупку и вернуть денежные средства?

Для оформления отказа вам необходимо в личном кабинете отменить бронирование и отправить на адрес [email protected] заполненное заявление на возврат. Заявление можно скачать на сайте shop.rosaski.com, войдя в личный кабинет.

 

Топ-10 самых опасных горных дорог и перевалов мира.

Для многих путешественников дорога является чем-то большим, чем способ перемещения. Это что-то большее — возможность узнать страну ближе, насладиться красивыми пейзажами,ощутить свободу. Что уж говорить о чувствах, если ехать приходится по горным дорогам — частые повороты, крутые виражи, опасные серпантины — все это делает путешествие вдойне интереснее, а удовольствие можно получить даже от самого процесса езды.

Представляем подборку самых крутых горных дорог мира, по которым обязательно стоит прокатиться, равнодушным не останется никто!

Трансфэгэрашское шоссе.

Румыния. Горная дорога в Карпатах, признана одной из красивейших в мире. Является достопримечательностью страны, рядом находится имение графа Дракулы. Кстати, ведущий Top Gear назвал эту дорогу лучшей для езды на спорткарах.

Кол де Турини.

Франция, (Le col de Turini). 30 километров сплошых поворотов, дорога входит в обязательную программу ралли Монте-Карло. Вокруг открываются шикарные виды на горы.

Перевал Стельвио.

Италия, Stelvio Pass. Самая извилистая дорога Европы, насчитывает 75 поворотов, которые не позволят расслабитья не только водителю, но и его пассажирам. Тут проходят соревнования по вело- и мотоспорту.

Дорога троллей.

Норвегия, Trollstigen. Еще одно название Лестница троллей. 106 км горного серпантина, это одно из самых популярных туристических мест в стране. Не у каждого хватит нервов подняться на самый верх, но кто сделает это, сможет насладиться видом на пройденный путь с обзорной площадки.

Дорога в Лос Корралес.

Чили. Построена на очень крутом склоне и является одной из сложных в мире. Соединяет Чили и Аргентину.

Дорога вдоль горы Тяньмэнь.

Китай. В народе ее еще называют Дорогой в небеса. Двусмысленное название, правда? Поднимается в национальный парк, в котором есть пещера, открываются необычайно красивые виды. Очень популярное место среди туристов со всего мира.

Перевал Фурка.

Швейцария. Высокогорная дорога позволить подняться на 2436 метров над уровнем моря. Кстати, тут снимали одну из серий о Бонде «Голдфингер».

Перевал Сани.

Южная Африка. Дорога требует уровня вождения выше среднего. Многие автомобильные компании снимали тут рекламные ролики, в которых демонстрировали сверхвозможности своих машин.

Соджи Ла.

Индия. Дорога расположена на высоте более 3-х км, потому часто непроходима даже летом, а в зимнее время года и вообще закрыта. Для путешественников это место является настоящим испытанием самого себя и своей техники.

White Rim Road.

США, штат Юта. Вокруг открывается просто завораживающая красота каменных пейзажей. Далеко не каждая машина тут сможет проехать. Излюбленное место велосипедистов.

P.S. Будьте осторожны за рулем, особенно путешествуя по самым опасным дорогам мира, берегите себя и своих любимых. Всем только самых ярких впечатлений!


Коментарии

Отпуск в Австрии. Панорамная дорога Гроссглокнер

Дорога строилась на протяжении пяти лет — с 1930 до 1935 года. В дальнейшем проводилась её поэтапная модернизация. В начале эксплуатации снег чистили вручную лопатами, но с середины ХХ века этот процесс автоматизировали, что позволило увеличить период доступности дороги до 276 дней в году. Сейчас ширина трассы составляет 7,5 метров, годовая пропускная способность — до 350 тыс. автомобилей и около миллиона человек. Увеличилось и количество парковок, расположенных в самых живописных местах, повысились безопасность и комфорт. Вдоль дороги были открыты кафе и рестораны, где можно остановиться пообедать и полюбоваться потрясающими видами.

В наши дни здесь проходят этапы профессиональных велогонок, на крутых склонах проводится обкатка последних моделей автомобилей. Облюбовали Гроссглокнер и владельцы винтажных машин со всего света. Существуют даже специальные групповые туры на ретро автомобилях вокруг Гроссглокнера. Семьи с детьми узнают много нового о строительстве дороги, альпийской флоре и фауне на четырех тематических игровых площадках. С 2016 года высокогорная дорога Гроссглокнер является кандидатом на включение в список всемирного наследия ЮНЕСКО.

Главная точка притяжения туристов — Центр кайзера Франца Иосифа. Отсюда открывается вид на самый длинный ледник на востоке Альп — Пастерце (Pasterze). В центре очень приятно погулять по горным тропам, наслаждаясь окружающей обстановкой, покормить забавных альпийских сурков и зарядиться положительными эмоциями.

Однако основной достопримечательностью дороги Гросглоккнер несомненно являются завораживающие панорамы. Высшая точка — перевал Хохтор (Hochtor), высота которого 2504 м.

Дорога открыта для проезда с мая по октябрь только в дневное время:

  • с начала до 31 мая: с 6:00 до 20:00
  • с 1 июня по 31 августа: с 5:00 до 21:30
  • с 1 сентября до 26 октября: с 6:00 до 19:30
  • с 27 октября до начала ноября: с 8:00 до 17:00

Посетители допускаются за 45 мин до закрытия.

самых крутых дорог мира | Fox News

Несмотря на распространенное мнение, в Сан-Франциско нет самой крутой дороги в мире — или даже в США, если на то пошло.

Есть еще несколько городов по всему миру, где дороги настолько крутые, что могут сжечь поломки машин и обмануть байкеров.

Если вы поедете, обязательно получите дополнительную страховку.

1. Кантон-авеню, Питтсбург, Пенсильвания; 37-процентный уклон

Это самая крутая официально зарегистрированная улица в США.С., и, наверное, мир. Хотя его 37-процентный уклон составляет всего около 21 фута, он по-прежнему останавливает пешеходов и байкеров. Расположенная в районе Бичвью, вымощенная булыжником дорога имеет лестницы вместо тротуаров, и, несмотря на знаки «Не входить», размещенные в обоих направлениях, люди все еще пытаются подняться на машинах и на велосипедах. Дорога является частью ежегодной велогонки «Грязная дюжина » в Питтсбурге, в рамках которой велосипедисты преодолевают тринадцать самых крутых холмов Питтсбурга.

2.Болдуин-стрит, Данидин, Новая Зеландия; 35-процентный уклон

Болдуин ошибочно занесен в Книгу рекордов Гиннеса как самая крутая улица в мире из-за неправильного измерения. Самая крутая улица — Кантон-авеню Питтсбурга. Болдуин, расположенный в маленьком студенческом городке, настолько крутой, что его поверхность пришлось выложить бетоном, а не асфальтом; иначе гудрон в теплые дни растопил склон. Улица также является частью ежегодного городского шоколадного карнавала Кэдбери, где по улице катят 30 000 гигантских джаффа, твердых апельсиново-шоколадных конфет.

3. Вайпио Роуд, Хонокаа, Гавайи; 37-процентный градиент

Waipi’o означает «изогнутая вода» на гавайском языке. Расположенная на острове Гавайи, нежилая асфальтированная дорога длиной не более мили. Средний уклон составляет 25 процентов, но отдельные участки склона достигают 37 процентов. Известно, что при спуске тормоза нарушаются, а на подъеме останавливаются двигатели, поэтому он доступен только для полноприводных автомобилей.

Посмотрите, каково это водить машину.

4.Элдред-стрит, Лос-Анджелес, Калифорния; 33-процентный уклон

Это самая крутая улица Лос-Анджелеса, на которой уже нет недостатка в дорогах с белыми костяшками. В то время как в соседнем Сан-Педро есть небольшой участок, который превышает его 33-процентный уклон, Элдред бежит на более длинный участок. Жители улицы видели, как машины спускаются с холма, и им приходилось спасать многих заблудших водителей, которые застряли. Также в Лос-Анджелесе есть улицы Бакстер, Фарго и Дуэйн с 32-процентным уклоном.

5.Перевал Хард-Нотт, Камбрия, Англия; 33-процентный уклон

Перевал Хард-Нотт считается самой крутой дорогой в Англии. Дорога, построенная римлянами во II веке, пролегает по озерному краю Англии, крутая серия крутых поворотов может заставить даже самых опытных водителей покрыться холодным потом.

6. Филберт-стрит, Сан-Франциско, Калифорния, уклон 31,5%

Филберт — самая крутая улица Сан-Франциско без поворотов, а ее вертикальный подъем настолько впечатляющий, что превращается в лестницу.Лестница поднимается от улицы Сансом к башне Койт и проходит через скульптурные сады и здания в стиле ар-деко. С вершины открывается потрясающий вид на залив Бридж. Если прогулка слишком долгая, дикие попугаи на деревьях, как известно, подбадривают посетителей чириканьем.

8 самых крутых улиц мира

Вы наслаждаетесь острыми ощущениями от полета по крутой улице или вздрагиваете при мысли о подъеме по дороге, которая, кажется, уходит в облака? Идете ли вы пешком, едете на велосипеде или едете по крутой дороге, вы обязательно заметите, что здания на крутых улицах кажутся более чем немного кривыми, и вам нужно больше, чем обычно, осознавать силу гравитации.

Многие улицы по всему миру имеют уклон более 30%. Некоторые из этих дорог являются жилыми и относительно тихими, в то время как другие стали популярными туристическими направлениями, часто из-за их рекордных спусков. Самая крутая дорога в мире — это горячо обсуждаемая тема, и есть много мест, претендующих на этот рекорд.

Вот восемь самых крутых улиц мира.

Baldwin Street (Данидин, Новая Зеландия)

Майк Терстон / Flickr / CC BY-SA 2.0

Крупный город на Южном острове Новой Зеландии, Данидин, славится своей архитектурой и академическими кругами. Совсем недавно он также привлек внимание к тому, что было переименовано в Книгу рекордов Гиннеса в 2020 году как самая крутая улица в мире: Болдуин-стрит.

Болдуин-стрит, ведущая в тупик на Сигнал-Хилл, имеет длину около 1150 футов и достигает максимального подъема в 34,8%. Его самая низкая точка составляет 98 футов над уровнем моря, а самая высокая точка — 330 футов.

Существуют серьезные разногласия по поводу того, действительно ли Болдуин-стрит является самой крутой улицей в мире, поскольку расхождения в измерениях продолжают вызывать разногласия.Однако нет никаких сомнений в том, что прогулка по этой крутой улице вызовет ожог у пешехода икры.

Canton Avenue (Питтсбург, Пенсильвания)

Lildobe / Wikimedia Commons / CC BY 3.0

Питтсбург — холмистый город с извилистыми дорогами и тропинками. Кантон-авеню претендует на звание самой крутой улицы города с уклоном 37%. Если это фактический уклон дороги, Кантон-авеню будет самой крутой известной улицей в мире. Жители Питтсбурга считают эту честь своей собственной, но книга рекордов Гиннеса еще не вынесла официального решения относительно Кантон-авеню.

Заслуживает ли Кантон-авеню мирового рекорда или нет, он, несомненно, достаточно крутой, чтобы бросить вызов конкурентоспособным велосипедистам. Ежегодная 50-мильная велогонка «Грязная дюжина» вокруг Питтсбурга включает в себя одни из самых крутых улиц района, в центре которых находится Кантон-авеню.

Ффорд Пен Ллех (Харлех, Уэльс)

Джонатан Димер / Wikimedia Commons / CC BY 4.0

В историческом городе Харлех, Уэльс, крутая дорога ненадолго была занесена в Книгу рекордов Гиннеса.Ффорд Пен Ллех обладал титулом Самой крутой улицы в мире в 2019 году, прежде чем его лишили этого права, титул вернулся к Болдуин-стрит всего через год.

Согласно первому анализу комитета по исследованию Книги рекордов Гиннеса, уклон этой улицы составил 37,45%. Тем не менее, через год после пересмотра по просьбе представителей Болдуин-стрит, правила этого мирового рекорда были переписаны, чтобы требовать, чтобы измерения проводились с середины дороги, а не снаружи, и Ффордду Пену Ллеху был предоставлен новый официальный градиент. из 28.6%.

Filbert Street (Сан-Франциско, Калифорния)

Goodshoped35110s / Wikimedia Commons / Public Domain

Сан-Франциско известен своими крутыми улицами. Особой известностью пользуется Филберт-стрит между улицами Гайд и Ливенворт.

Этот довольно сложный участок бетона на Телеграф-Хилл с максимальной уклонностью 31,5% фактически связан с 22-й улицей между Черчем и Виксбургом как самой крутой улицей Сан-Франциско. Но поскольку Фильберт — главная улица, ее часто называют самой крутой в этом районе.Этот узкий квартал изобилует туристическим и жилым потоком.

Baxter Street (Лос-Анджелес, Калифорния)

Олег / Flickr / CC BY 2.0

В другой части Лос-Анджелеса Бакстер-стрит заставляет посетителей и местных жителей проявлять осторожность. Эта дорога имеет уклон 32%, что делает ее одной из самых крутых улиц в Лос-Анджелесе. Самый крутой участок простирается от улиц Северный Альварадо до улиц Аллесандро. На этой улице много участков с очень плохой видимостью, что делает ее еще более опасной для автомобилистов.

За прошедшие годы жители Бакстер-стрит были свидетелями бесчисленных лобовых столкновений, сбежавших автомобилей и по крайней мере одного остановившегося школьного автобуса. Эту опасную дорогу лучше избегать, особенно в ненастную погоду, даже если это означает движение по маршруту с интенсивным движением. Жители Бакстера в течение многих лет усердно работали над удалением некоторых проблемных маршрутов, содержащих их улицу, из навигационных приложений и приложений для поездок в целях безопасности.

Waipi’o Valley Road (Большой остров, Гавайи)

Васиф Малик / Flickr / CC BY 2.0

Гавайская улица Вайпио-Вэлли-роуд, полная изгибов и поворотов, обрамленная красивыми деревьями и пейзажами, имеет средний уклон около 25%, а на некоторых участках градиент достигает 40%.

Waipi’o Valley Road на северо-восточном побережье Большого острова Гавайев — одна из немногих крутых улиц в этом списке, недоступных для общественного транспорта. Фактически, только полноприводные автомобили могут двигаться по этой асфальтированной однополосной дороге через пышный гавайский тропический лес. Многие местные компании по аренде автомобилей не разрешают клиентам ездить по этой улице на арендованных автомобилях из-за высокой частоты аварий и поломок.

Vale Street (Бристоль, Англия)

Jaggery / Wikimedia Commons / CC BY-SA 2.0

Неудивительно, что в Соединенном Королевстве с его хорошо известным холмистым рельефом одна из самых крутых улиц в мире. Наиболее примечательной является улица Вейл-стрит в Бристоле, угол наклона которой составляет почти 22 градуса, что составляет примерно 40%. Ехать по этой дороге всегда сложно, но поездка становится особенно опасной, когда ее крутые повороты становятся ледяными.

Вокруг домов с террасами 19-го века и встроенной в бетон лестницы, Вейл-стрит закрыта для автомобильного движения один раз в год из-за ежегодного пасхального булочка с яйцами, на котором жители Вейл-стрит катят по улице сваренные вкрутую яйца.Тот, кто яйцо путешествует дальше всех, побеждает.

Eldred Street (Сан-Франциско, Калифорния)

waltarrrrr / Flickr / CC BY-NC-ND 2.0

Сан-Франциско может быть городом Калифорнии, наиболее известным своей холмистой местностью, но в Лос-Анджелесе также есть несколько наклонных дорог и улиц, одна из которых — печально известная улица Элдред.

Элдред-стрит, расположенная в северо-восточном районе Лос-Анджелеса у горы Вашингтон, имеет уклон 33% перед окончанием в тупик.Кроме того, на него можно подняться только пешком, так как дорогу заменяют деревянной лестницей, которая соединяет ее с пересеченной улицей наверху. Построенная в 1912 году, задолго до того, как город ввел ограничение уклона в 15%, эта улица настолько ненадежна, что были созданы модифицированные мусоровозы, способные успешно преодолевать ее, и большинство водителей доставки отказываются вообще пытаться.

Обновлено! Самые крутые дороги в мире

Те подъемы, которые заставляют вас жаждать своей старой тройной системы…

Те подъемы, которые действительно пытаются сбить вас с толку.

Те подъемы, которые убеждают вас пересмотреть свой выбор на велосипеде E.

Самые разумные велосипедисты, которые лазят по городу, ИЗБЕГАЙТЕ…

В июле 2019 года дебаты о самой крутой дороге в мире снова разгорелись, когда Фордд Пен Ллех в валлийском городке Харлех с трудом и круто занял первое место, согласно Книге рекордов Гиннеса.

Fford Pen Llech, Харлех, Уэльс — 37,45%

Однако вопрос о том, что считать крутым, вызывает споры.В Книге рекордов Гиннеса есть собственная классификация (минимальная длина, прямолинейность и т. Д.). Fford Pen Llech — самая крутая улица, соответствующая критериям Гиннеса.

НЕ УХОДИ…

Для целей этого обзора, «перчатки сняты», мы просто сконцентрировались на совершенно нелепом градиенте, близком к вертикальному. Даже если дорога не такая уж крутая, мы все равно включили ее сюда.

1. Брэдфорд-стрит, Сан-Франциско — 40%

Ссылка на Google Streetmap

2.Вайпио-Вэлли-роуд, Гавайи — 39%

Ссылка на Google Streetmap

3. Canton Avenue, Пенсильвания — 37%

Ссылка на Google Streetmap

4. Вейл-стрит, Бристоль — 36%

Ссылка на Google Streetmap

5. Ффорд Пен Ллех, Уэльс — 36%

Ссылка на Google Streetmap

6. Болдуин-стрит, Новая Зеландия — 35%

Ссылка на Google Streetmap

7. Перевал Харднотт, Камбрия — 33%

Ссылка на Google Streetmap

8.Кот-Сент-Анж, Квебек — 33%

Ссылка на Google Streetmap

9. Элдред-стрит, Лос-Анджелес — 33%

Ссылка на Google Streetmap

10. Филберт-стрит, Сан-Франциско — 31%

Ссылка на Google Streetmap

Опубликовано в Новости с тегами альпинизм, велоспорт, крутые дороги. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

самых крутых улиц в мире

Болдуин-стрит, расположенная в Данидине, Новая Зеландия, является одной из самых крутых в мире.

Некоторые из самых крутых улиц мира настолько крутые, что могут повредить автомобильные тормоза. Некоторые другие, такие как Болдуин-стрит, привлекали амбициозных бегунов и были местом организованных гонок. Многие также служат туристическими достопримечательностями.

Самые крутые дороги

Fford Pen Llech

Fford Pen Llech, улица в городе Харлех, Уэльс, свергла улицы, которые ранее считались самыми крутыми в мире в 2019 году, когда сообщалось о наклоне 37 градусов.45%. Это делает улицу более узкой, чем другие в этом списке, с небольшим отрывом.

Canton Avenue

Canton Avenue — самая крутая улица в США. При уклоне 37% уклон простирается на короткий 21 фут, вымощенный булыжником вместо асфальта и лестницы вместо типичного тротуара.Знак «Не въезжать» установлен с обеих сторон, но это не помешало подъехать водителям автомобилей и байкерам. Кантон-авеню примечательна тем, что является частью ежегодной велогонки «Грязная дюжина», в ходе которой велосипедист преодолевает 13 крутых холмов Питтсбурга. Однако, несмотря на свою крутизну, Кантон-авеню никогда не признавался Книгой рекордов Гиннеса самой крутой улицей в мире.

Waipio Valley Road

Waipi’o, что в переводе с гавайского означает «изогнутые воды», — это название очень крутой дороги на острове Гавайи.Дорога, как известно, разрушает остановки машин, идущих вниз, и останавливает двигатели машин, движущихся вверх. Поскольку улица Вайпио-Вэлли-роуд наносит ущерб малолитражным автомобилям и представляет опасность для других участников дорожного движения, она открыта для использования только полноприводными автомобилями. Вайпо-Вэлли-роуд на самом деле может похвастаться участком с уклоном до 45%, однако, поскольку это происходит только на очень коротком расстоянии, он не может считаться самой крутой улицей в мире.

Болдуин-стрит,

Болдуин-стрит входит в число самых крутых дорог в мире с уклоном 35 процентов.Дорога длиной 0,2 мили в Данидине, Новая Зеландия, поднимается с 0,02 мили до 0,6 мили над уровнем моря. Улица настолько крутая, что поверхность сделана из бетона, так как смола растопила бы улицу в теплый день, если бы использовался асфальт. Болдуин-стрит является частью ежегодного Шоколадного карнавала Кэдбери в Данидине. Новая Зеландия также является домом для самого длинного географического названия в мире. Болдуин-стрит была бывшей обладательницей мирового рекорда по самой крутой улице.

Вале улица (индекс

)

В Тоттердауне в Соединенном Королевстве есть несколько крутых улиц.Однако Вейл-стрит — самая крутая и одна из самых крутых жилых улиц Англии. Улица имеет уклон 35 процентов и остается непопулярной среди водителей и велосипедистов. В целях безопасности автомобили припарковывают сбоку на обочине дороги. Парк-стрит может быть замечена внизу Вейл-стрит для тех, кто едет сверху. На этой улице проводится ежегодная игра в перекатывание яиц, жители которой отправляют сваренные вкрутую яйца по крутой улице.

Создание крутых улиц

Часто крутая улица создается непреднамеренно, когда улицы планируются в формате сетки без учета рельефа.

Самые крутые улицы мира

9024 Новая Зеландия
Ранг Название улицы Местоположение Градиант (%)
1 Fford Pen Llech Харлех, Уэльс 37,45 37,45 37,45 Питтсбург, США 37
3 Waipio Valley Road Гавайи, США 37
4 Baldwin Street Dunedin 9024 Vale Street Totterdown, Великобритания 35
6 28th Street Los Angeles, United States 33
7 Eldred Street Eldred Street 33
8 Hard Knott Pass Камбрия, Великобритания 33 9 0246
9 Baxter Street Лос-Анджелес, США 32
10 Filbert Street Сан-Франциско, США 31
Джон Мисачи в мировых фактах
  1. Дом
  2. Мировые факты
  3. Самые крутые улицы в мире

Болдуин-стрит в Новой Зеландии восстановлена ​​как самая крутая улица в мире

Болдуин-стрит в Данидине, Новая Зеландия, была восстановлена ​​как самая крутая улица (дорога) в мире после официальной проверки рекордов.

Болдуин-стрит ранее удерживала рекорд более десяти лет до июня 2019 года, когда рекорд был присужден Ффордду Пену Ллеху из Харлеха, Уэльс.

Решение о восстановлении предыдущего рекордсмена было принято после завершения всестороннего рассмотрения апелляции, поданной представителями Baldwin Street.

Апелляция, возглавляемая Тоби Стоффом, включала сравнительный обзор трехмерных форм улицы Данидин и Ффордда Пен Ллеха.

Результаты показали, что для того, чтобы объективно оценить различную форму улиц, прямые или изогнутые, крутизну необходимо измерять по центральной оси (центральной линии дороги).

Искренне благодарим Книгу рекордов Гиннеса за рассмотрение наших выводов. Важно знать, что Книга рекордов Гиннеса решительно и профессионально относится к таким вопросам. Проблема градиента носила чисто технический характер. К жителям Харлеха не относились плохо.Я имел большую радость от посещения в ноябре прошлого года. Это замечательный исторический город, полный дружелюбных людей — Тоби Стофф

После тщательного анализа, а также консультаций со специалистами отрасли был сделан вывод, что для самой крутой улицы (дороги) рекордное название — лучший способ для уклона. измерять от центральной линии улицы.

Соответственно, правила записи GWR больше не разрешают измерения с любой другой оси.

Новые результаты подтвердили, что на Болдуин-стрит крутой уклон — 34.8% по сравнению с градиентом Ффордда Пена Ллеха в 28,6%.

В дополнение к внесению поправок в правила записи, чтобы включить измерение уклона от центральной линии улицы, в правилах для этой записи теперь принимаются измерения, проводимые местными, национальными или международными специалистами по измерениям.

В руководящих принципах также было разъяснено, что для целей записи под проезжей частью подразумевается, когда улица соединяется с другими дорогами, поскольку они также считаются пунктом назначения.

Крейг Глендей, главный редактор Книги рекордов Гиннеса, так прокомментировал это решение:

Каждая из более чем 60000 записей, которые мы отслеживаем, имеет уникальный набор правил, которые, среди прочего, определяют доказательства, которые должны быть предоставленным, чтобы мы могли проверить заявление о мировом рекорде. Мы не только обращаемся к внутреннему опыту, но и работаем в сотрудничестве с десятками консультантов, университетов, федераций и руководящих органов по ряду вопросов, чтобы гарантировать, что наши правила актуальны и насколько возможно актуальны.Мы очень благодарны команде по апелляциям на Болдуин-стрит, возглавляемой геодезистом Тоби Стоффом, за то, что они сообщили нам о редком пробеле в наших условиях, и мы рады, что название возвращается Новой Зеландии. Мы также очень благодарны команде Ffordd Pen Llech за их заявку и хорошее настроение на протяжении всего этого процесса.

Представители Болдуин-стрит и Ффорд Пен Ллех были проинформированы.

Самые крутые улицы мира

Позаботьтесь о жителях самой крутой улицы в мире.Мало того, что они должны каждый день пробираться вверх по 35-процентному склону, чтобы добраться до дома, но при этом они должны уклоняться от толп туристов, некоторые из которых из-за нехватки общественных удобств стали помогать себе перед собой. сады.

То есть до этой недели. На Болдуин-стрит в Данидине, признанной Книгой рекордов Гиннеса за ее нелепые градиенты, только что установили туалет.

Комод за 90 000 долларов — ответ на растущую популярность необычного аттракциона.Новозеландский город все чаще появляется на маршрутах круизных лайнеров, и многие из тех, что выходят на берег, сразу же направляются к скромной жилой дороге.

Чтобы подняться по крутой дороге, приезжают сразу до 40 туристов. Кредит: ALAMY

И когда звала природа, она создавала проблемы.

Священник местной церкви Стив О’Коннор сказал Radio New Zealand, что он уже некоторое время призывал совет установить туалет.

«У нас были водители автобусов, которые просто говорили людям:« Идите и используйте церковные туалеты, они очень рады, что вы это делаете », даже не обращаясь к нам», — сказал он.

«Однажды мой администратор собирался запереться и услышал голоса в часовне, а там было 15 человек, ожидающих, чтобы воспользоваться туалетом».

Гэвин Мокфорд, совладелец местного кафе Grid, добавил, что постоянный поток туристов, останавливающихся, чтобы воспользоваться его туалетом, привел к поломке сиденья в туалете, а также к оторванию цистерны и раковины от стены.

Некоторые были еще наглее. Местная жительница Линетт сказала Радио Новой Зеландии: «Несколько лет назад я поймала человека, который собирался заняться своим маленьким бизнесом — большим бизнесом, если бы я сказал, — и я позвонил ему, и он просто сказал: ему было «жаль».”

Есть надежда, что туалет положит конец таким инцидентам, но с учетом того, что до 40 туристов одновременно прибывают на автобусах, чтобы прогуляться по Болдуин-стрит, одного может быть недостаточно.

Болдуин-стрит, самая крутая в мире дорога для жилых районов, согласно Книге рекордов Гиннеса, находится в нескольких милях к северо-востоку от центра города Данидин. Его длина 350 метров, высота от 30 до 100 метров над уровнем моря. Это составляет средний градиент 1: 5 или 20 процентов. Однако верхняя половина намного круче, со средним уклоном 1: 3.41 и максимум 1: 2,86, или 35%.

Его крутизна была непреднамеренной. Улицы города были спланированы лондонскими планировщиками в виде сетки без учета ландшафта.

Болдуин-стрит имеет длину 350 метров и поднимается с 30 до 100 метров над уровнем моря. Кредит: ALAMY

Каждый год на Baldwin Street Gutbuster бегуны бегают друг за другом от низа дороги к вершине — и обратно. Рекорд курса — 1 минута 56 секунд.

Велосипедисты также стекаются на склон, чтобы проверить свои ноги.Более 150 пользователей приложения для велоспорта Strava преодолели подъем, самый быстрый на данный момент Тим ​​Чепмен со временем 1 минута 34 секунды. Престижность.

Есть много других претендентов на звание самой крутой дороги в мире, многие из которых находятся в Великобритании.

Увлеченные велосипедисты должны быть знакомы с перевалом Харднотт в Озерном крае и Чимни Роуздейл в Пикеринге, Йоркшир, оба с максимальным уклоном 1: 3, или 33%:

Hardknott Pass

Улица Ffordd Pen Llech в Харлехе, Уэльс, имеет наклон 36.6 процентов (округлено до 40 процентов для предупреждающего знака транспортного средства), но улица Вейл-стрит в Бристоле еще круче, хотя бы на несколько метров:

За нашими берегами находится Кантон-авеню, в Питтсбурге, штат Пенсильвания (37 процентов):

Eldred Street в Лос-Анджелесе (33 процента):

Филберт и 22-я улица в Сан-Франциско, Калифорния (31,5 процента):

Круто и красиво Кредит: ALAMY

And Waipio Valley Road, Гавайи (39 процентов):

Достаточно крутых дорог Кредит: ALAMY

Книги рекордов Гиннеса стали самой крутой в мире улицей Уэльса: NPR

Согласно Книге рекордов Гиннеса, город Харлех в Уэльсе официально является домом для самой крутой улицы в мире. Деа / С. Ваннини / Де Агостини через Getty Images скрыть подпись

переключить подпись Деа / С. Ваннини / Де Агостини через Getty Images

Согласно Книге рекордов Гиннеса, в городе Харлех в Уэльсе находится самая крутая улица в мире.

Деа / С. Ваннини / Де Агостини через Getty Images

Новый король горы.

Небольшой городок Харлех в Уэльсе вытеснил Данидин, Новая Зеландия, за то, что он хвастался правами на самую крутую улицу в мире. Книга рекордов Гиннеса объявила новое название в пресс-релизе во вторник.

Ffordd Pen Llech, название улицы Уэльса, завершается осенью с наклоном 37,45%, говорится в Книге рекордов Гиннеса.Это для сравнения с наклоном 34,97% на Болдуин-стрит Данидина.

Житель Харлеха Гвин Хедли возглавил атаку, чтобы получить титул.

«Я впервые понял, что эта улица претендует на звание самой крутой улицы в мире, когда моя машина съехала прямо вниз с заблокированными всеми четырьмя шинами», — сказал он в Книге рекордов Гиннеса.

Поздравляем жителей Харлеха в Уэльсе, чья улица Ffordd Pen Llech была удостоена титула самой крутой в мире https: // t.co / uOyonVlwVD

— # GWR2022 OUT NOW (@GWR) 16 июля 2019 г.

Он начал собирать местное сообщество, чтобы подать заявку на получение титула, что было довольно длительным процессом проверки. «Я не могу сказать, насколько мы рады тому, что улица Ффордд Пен Ллех теперь признана самой крутой улицей не только в Уэльсе, не только в Великобритании, не только в Европе, но и во всем мире», — сказал Гвин.

Крутой склон отделяет большинство жителей от некоторых ключевых учреждений, сообщает BBC: «В то время как большинство из них живет у подножия холма, аптека и почта находятся наверху.«

Что касается проигрышной улицы? «Я очень рад за нас, но в каждой игре должна быть проигравшая команда», — сказал Гвин. «Мне их жаль, но рекорд есть рекорд, цифры есть цифры — это бесспорно».

Эта новость стала шоком для Дэйва Кернахана, известного как король Болдуин-стрит, которого часто видели бегающим вверх и вниз по холму десятки раз в день.

«Вы, черт возьми, шутите», — сказал Кернахан, когда новозеландский новозеландский сайт Stuff сообщил ему об этом.«Какой это чертов сюрприз».

Предыдущим рекордсменом по самой крутой улице в мире была улица Болдуин в Данидине, Новая Зеландия. Наташа Писаренко / Associated Press скрыть подпись

переключить подпись Наташа Писаренко / Associated Press

Предыдущим рекордсменом по самой крутой улице в мире была улица Болдуин в Данидине, Новая Зеландия.

Наташа Писаренко / Associated Press

Болдуин-стрит, которая является жилой, часто принимает большие толпы туристов, жаждущих запечатлеть себя на крутом склоне. По данным NZ Herald, некоторые жители улицы отмечают тот факт, что это может означать, что это меньше отвлекает туристов.

Ffordd Pen Llech ожидает увидеть больше туристов теперь, когда он получил желанный титул.

Жительница Болдуин-стрит, Коллин Уильямсон, рассказала агентству Stuff , что у нее есть некоторые сомнения относительно сопоставимости этих двух улиц.«Это две совершенно разные улицы; улица в Уэльсе не является полностью двусторонней и не так густонаселенна, как Болдуин-стрит», — сказал Уильямсон.

Книга рекордов Гиннеса гласит, что «рекорд измеряется на основе самого крутого (самого высокого градиента) участка на расстоянии 10 метров».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *