Самодельный багажник на велосипед: Как сделать багажник на велосипед своими руками

Разное

Содержание

Как сделать багажник на велосипед своими руками

Идея сделать багажник на велосипед своими руками может возникать по различным причинам: у кого-то просто бюджет ограничен, а покупка дешёвой модели является неприемлемой, а кто-то просто любит создавать вещи своими руками. Что бы ни подвигло вас на создание такого важного и необходимого дополнения к своему велику, принцип работы и особенности подхода будут одинаковыми.

Любой велосипед уникальный транспорт не только для катания, но и для перевозки различных грузов

Основные этапы работы

Любой велосипед можно превратить в уникальный транспорт, на котором можно не только кататься, но и перевозить различные грузы. Многие багажники, которые в большом количестве находятся на полках магазинов, рассчитаны на транспортировку небольшого по весу и габаритам груза. Выход только один — узнать, как сделать багажник на велосипед своими руками. Просто не будет, но и ничего сверхсложного в этом также нет.

Создание багажника осуществляется в несколько этапов:

  1. Выбор качественного материала, который будет довольно прочным и не создаст сложностей при его сваривании. Алюминий сразу нужно исключить, поскольку процесс его сваривания сложен, требует наличия специального оборудования и навыков работы. Обойтись болтами и заклёпками также не выйдет, поскольку конструкция получится недостаточно надёжной и долговечной. Совсем другое дело — сталь, которая является довольно надёжным материалом и легко поддаётся свариванию.
  2. Определение необходимой высоты будущей конструкции. Ошибочно предполагать, что низкий центр тяжести сделает велосипед устойчивым в гружёном состоянии. На практике оптимальная высота багажника должна совпадать с верхней трубой на раме. Такое расположение обеспечит удобное закрепление длинного груза (удочки, трубы, доски) вдоль велобайка.
  3. Сбор конструкции может осуществляться по-разному в зависимости от её типа и особенностей. Если был использован профиль прямоугольной формы, то понадобятся тиски для его сгибания. При работе с уголками и металлическими трубками необходим сварочный аппарат, при помощи которого из материалов создают простую конструкцию. Изготовление багажника на велосипед может быть совсем простым, если использовать заводскую конструкцию в качестве основы.
  4. Сделанный багажник необходимо закрепить. Процесс закрепления готового изделия на велосипеде требует изготовления специальных элементов, которые упростят этот этап и позволят багажнику хорошо держаться даже в гружёном состоянии. Если вы имеете дело с классическим багажником, то необходимо будет уделить внимание укреплению вертикальных стоек и горизонтальных перекладин. Как показывает практика, если стойки и ушки приварить к консольному контактнику в целях закрепления на конструкции заднего маятника, то конструкция получается более амортизированной, надёжной и долговечной. Все сварочные швы необходимо сгладить при помощи круглого напильника, что сделает конструкцию более аккуратной и облегчит процесс окрашивания.

Надо очень серьезно отнестись к процессу крепления багажника, чтобы он хорошо держался даже в гружёном состоянии

Варианты создания багажника

С общими моментами ознакомились, пришло время рассмотреть несколько вариантов создания багажника для велосипеда.

Велобагажник на основе дорожной сумки

Если у вас дома завалялась старая дорожная сумка, которую вы уже никуда не будете использовать, то из неё можно сделать отличный самодельный багажник на свой велосипед. Дно у нашей основы должно быть твёрдым. Если конструкция сумки не предусматривает этой особенности, то необходимо самостоятельно соорудить жёсткую основу для сумки.

Когда сумка должным образом подготовлена, можно приступать к работе над профилем, трубками и проволокой с диаметром 4 мм. Профиль необходимо прикрепить к байку. Для этого оказываются удобными отверстия для дисковых тормозов, которые можно найти на концах перьев. С другой стороны закрепление профиля осуществляется за счёт хомута, накинутого на штырь под седлом. Из проволоки выгибаем петли, в которые будет продет болт. В результате хомут будет соединён с багажником.

Дно сумки необходимо прикрутить к согнутым пластинам из металла, которые обхватывают проволоку с багажника. Такой багажник на велосипед своими руками сделать очень просто. На это требуется минимум времени, сил и материалов. Но его конструкция не позволяет перевозить длинные предметы, да и габариты ограничены размерами сумки. Но отметать этот вариант всё же не стоит, такому багажнику можно найти массу применений.

Велобагажник на основе дорожной сумки

Надёжный багажник из труб

В этом случае можно изготовить надёжную конструкцию, которая позволит перевозить груз любых габаритов. Необходимо подготовить качественный, надёжный металл в виде трубок. Использовать б/у материалы можно, но нежелательно. Если есть возможность купить новый металл, то лучше не экономить на материале. Конструкция и размеры будущего багажника можно определять самостоятельно или воспользоваться многочисленными схемами и примерами из интернета. Как показывает практика, багажник лучше делать широким. Это позволит перенести основную нагрузку на раму.

Багажник нуждается в дополнительной опоре, для организации которой можно использовать крепление с детского кресла или другие подручные элементы. Ограничений вашей фантазии нет. Не будет лишней дополнительная рама, которая позволит, например, пристёгивать каремат.

Есть смысл сделать задние дуги немного изогнутыми. Такая особенность конструкции позволит дугам «играть» на ямках. К тому же перевозимый груз, например сумки или пакеты, не будет цеплять заднее колесо. Нижние крепления стоит сделать усиленными, чтобы придать конструкции ещё большей прочности.

Багажник из труб для велосипеда

Вместительный багажник из ящика

Такой тип багажника можно использовать на даче или в сельской местности, поскольку выглядит он не особо привлекательно, зато удобный и вместительный, делается очень быстро из подручных материалов. Изначально нужно найти пластиковый ящик. В подобной таре хранятся и перевозятся овощи и фрукты. Такие ящики не особо жёсткие, да ещё и дно является слабым местом. Поэтому нужно провести некоторые мероприятия для укрепления конструкции. Для этого подойдёт обычная фанера с толщиной около 4 мм. Из листа фанеры вырезаем заготовку в соответствии с размерами ящика. Вырезанные заготовки стоит крепить не с внутренней стороны, а с внешней.

Берём металлическую полоску, разрезаем её на четыре заготовки в соответствии с размерами ящика. От края подготовленных полос отступаем примерно по 15 мм и просверливаем отверстия. От проделанных отверстий отмеряем 20 мм в сторону центра и вновь делаем отверстия с диаметром приблизительно 6 мм.

В фанере также необходимо сделать соответствующие отверстия. Соединяем заготовки из фанеры, штатный багажник с велосипеда, фанеру и ящик. Снизу всю эту конструкцию необходимо закрутить гайками.

Вместительный багажник из ящика для дачи или сельской местности

Переделка готового багажника

Если в наличии имеется багажник с «Украины» либо с «Минска» или имеется возможность приобрести подобный элемент, то почему бы не использовать готовую конструкцию для создания нового аксессуара для своего байка. Чтобы сделать самодельный багажник на велосипед на основе готового элемента, взятого с совкового велика, необходимо выполнить ряд несложных этапов.

  1. Примеряем имеющийся багажник к велосипеду, отмечаем места несостыковок и набрасываем приблизительный план работы. Желательно сделать соединения жёсткими, чтобы увеличить поперечную жёсткость багажника. Регулируемые соединения нам не нужны, поскольку багажник создаётся под конкретный велосипед.
  2. Во время переделки элемента со старого велосипеда под новый, часто возникает проблема с несоответствием колёс, под которые рассчитан багажник. В этом случае придётся укорачивать или увеличивать высоту конструкции. Хотя каждый случай необходимо рассматривать в индивидуальном порядке, присматриваться и решать насколько необходимыми являются подобные изменения.
  3. Возможно, нижние крепления будут подходить под конструкцию велосипеда, а вот верхние крепежи придётся доработать. Для этого можно подготовить планки нужной нам длины, выставить багажник на велобайк, придерживаясь уровня, приложить планки, отметить, отрезать лишнее и приварить их.
  4. Для создания уха необходимо взять стальную проволоку с высокой жёсткостью. Что касается дизайна этого элемента, который в народе часто называется собачьей ногой, то можно не ограничивать себя в желаниях. Выбирать можно любой дизайн, но он должен быть опорой для груза и ограждать его от попадания в колесо.
  5. Остаётся зачистить готовую конструкцию, избавиться от окалин и покрыть краской.

Магазинные велосипедные багажники не позволяют везти тяжёлый груз, а их стоимость несоизмерима с эксплуатационными характеристиками. Другое дело — багажник, созданный своими руками из прочных материалов. Как говорится, дело мастера боится. Стоит только начать работу над созданием дополнения к своему велобайку, и всё пойдёт как по маслу.

Багажник для велосипеда из того что под рукой

Практически каждый в 2019 году имеет свой велотранспорт, ведь это удобное средство передвижение, которое не наносит вред окружающей среде и имеет относительно доступную цену для большинства потребителей отечественной страны. Однако, низкими их назвать тоже нельзя, ведь заработная плата, на данный момент, не очень щедрая, что заставляет людей экономить, считая каждую копейку перед тем, как приобрести тот или иной товар. Именно поэтому и приходиться выкручиваться при помощи тех способов, которые доступны. Например, можно немного сократить растраты и сделать багажник для велосипеда самостоятельно, если первоначально он не был предусмотрен или был повреждён.

  1. Виды багажников на велосипеды
  2. Как сделать багажник своими руками?

Виды багажников на велосипеды

Перед тем, как приступать к изготовлению, нужно обязательно ознакомиться с основными видами багажников, чтобы определить, какой именно предстоит собирать. Виды багажников для велосипеда:

  1. Классический. Это стандартный и универсальный вариант, который подойдёт практически для любых целей. Это задний багажник, в котором можно спокойно перевозить небольшие грузы или даже детское кресло, чтобы, например, взять с собой ребёнка. Подобные конструкции удобнее всего устанавливать на заднюю раму. Однако большой ошибкой является установка на последнюю трубу. При таком раскладе событий багажное место будет довольно сильно расшатываться, это может привести к фатальным последствиям, особенно если речь идёт о перевозке пассажира.

Важно: Возить пассажиров на не предусмотренных для этого местах очень опасно, подобная халатность может создать много нелицеприятных ситуаций, поэтому лучше не нарушать банальные правила безопасности.

  1. Передний багажник. Подобные конструкции встречаются намного реже, что неудивительно. Переднюю корзину чаще всего можно лицезреть на транспортном средстве, туристов которым предстоит пересечь большое расстояние, для чего нужно большое количество припасов и подручных бытовых средств. Этот способ имеет популярность в узких кругах потому, что используя такую конструкцию всё всегда находиться под рукой, что очень удобно для путешественника.

Важно: По правилам безопасности запрещено возить в переднем багажнике груз весом более 7 кг. Соблюдать общепринятые нормы очень важно, если у водителя нет желание попасть в ДТП, которая может кончится довольно трагично.

  1. Консольный багажник. Подобный багажник ещё принято называть съёмным. Это миниатюрные корзины, которые способны вместить в себя небольшой груз, весом от 1 до 2 кг. Они не предназначены для перевозки чего-то тяжёлого, однако могут быть полезны в относительно недалеких путешествиях.

Как сделать багажник своими руками?

Почему важно знать виды багажников перед тем, как начинать изготовление? Существуют разные виды велосипедов, которые предназначены для выполнения разных целей. Например, на обычном бюджетном транспортном средстве нельзя поехать в горы или участвовать в велогонке.

Для горного велосипеда неплохо подойдёт консольный багажник. Стоит помнить, что он не предназначен для перевозки больших и тяжелых грузов, однако, маловероятно, что эта функция понадобиться в горах. Конкретно для этой ситуации подойдёт решение проблемы в виде крепления небольших деревянных корзин на задней части велосипеда. Можно использовать и алюминиевые, но это значительно превысит затратность.

Остаётся ответить на главный вопрос, так, а как же создать бюджетный, но качественный багажник своими руками? Для этого нужно будет приобрести несколько алюминиевых труб и взять в аренду сварочный аппарат. Для начала нужно начертить чертёж на листочке, после чего можно будет смело варить трубы. Подобным скреплением можно создать хороший и прочный багажник, который будет служить долгие годы.

Однако просто создать багажник недостаточно, ведь его нужно ещё и прикрепить к велосипеду. Для этого в сборке багажника рекомендуется использовать родные рамы, которые просто идеально будут взаимодействовать с велосипедом. Ни в коем случае нельзя проигнорировать следующий этап, а именно —  приварку уха. Материал уха, в большинстве случаев — стальная проволка. Сделать это будет не сложно, однако, если пренебречь действием, в будущем может возникнуть множество проблем.

Используя все вышеперечисленные советы, можно собрать неплохой багажник, не опустошив свой кошелёк.

( 1 оценка, среднее 5 из 5 )

Как сделать багажник для велосипеда своими руками?

Всем привет! Кто следит за нами в социальных сетях, помнит пост о самодельном багажнике (пример из интернета). Под фотографией разгорелись бурные споры о том, надежен ли он, практичен ли он, сколько выдержит и в какую сумму обойдется.

Так вот, я, Жека, и мой отец, Вячеслав, решили попробовать изготовить багажник для велосипеда своими руками.

В этой статье я отвечу на такие вопросы:

• Какие плюсы и минусы перед магазинным багажником.

• Надежность багажника.

• Как крепиться багажник к раме велосипеда.

• Как правильно продумать конструкцию.

• Как сэкономить еще больше.

• Как улучшить изделие (все то, что я еще с ним сделаю).

• Сколько килограмм, и при каких нагрузках выдерживает багажник.

• И еще немного о главном.

Почему у меня возникла идея сделать багажник для своего туристического велосипеда своими руками? Принял во внимания два фактора – большая стоимость нового туристического багажника с низким качеством исполнения и то, что мой отец может сделать своими руками что угодно и на высшем уровне.

По правде сказать, эта идея возникла еще в прошлом году, когда я продал своего велосипеда «Lakes» и как бонус отдал туристического багажника. После купил себе «Muddy Fox» без багажника и по немного начал продумывать конструкцию и искать материал для изготовления.

Первым вариантом были алюминиевые трубки, диаметром 8-10 миллиметров, из под старой коляски. Была идея сварить их и сделать очень надежный багажник. Чертеж сделал, трубки разметил, и уже можно было приступать выполнять задуманное. Но, каждый опытный человек знает, что жизнь бывает очень сильно крутить тобой. Вот и я попал в этот вир и идею создать багажник вытеснили более важные цели. Прошло около полугода…

И вот я опять вернулся к созданию багажника на велосипед. И что я хочу Вам сказать – все, что не делается, ЭТО ВСЕ К ЛУЧШЕМУ, однозначно! Потому, что моему отцу спустя 6 месяцев пришла идеальная идея – взять старый багажник от Украины и переделать его под туристический.

И вот, сразу посыпались вопросы: а чем варить, а какой материал, выдержит ли он вообще, он же такой тонкий! Но отец был уверен в надежности и мы приступили.

Для сварки был использован электрический сварочный аппарат. Как заготовка для багажника – багажник не с Украины, а с Минска. У них есть небольшое конструктивное отличие. Но не столь важное.

Для начала мы примеряли багажник на велосипеде и с учетом того, что багажник делается индивидуально к моему велосипеду — решили, что все соединения будут жесткие. Что это дает? А это первый плюс перед магазинным багажником. Дело в том, что на рынке зачастую продают универсальные багажники, как под разные типы рам, так и под разные диаметры колес. Чем больше в конструкции багажник регулируемых (не жестких) соединений, тем меньше поперечная жесткость багажника.

С первым плюсом определились, но все же, мы придумали еще и вариант универсального самодельного багажника с жесткими креплениями. Кому нужно сделать на заказ – пишите, выполним! Кстати, вскоре будем делать багажник для Саниного велосипеда Giant с универсальными креплениями, поэтому следите за новыми статьями и не забывайте в комментариях писать интересующие вопросы или же свои предложения.

Так вот, следующий вопрос. Так как багажник предусмотрен на 28-дюймовое колесо, а у меня 26” — думали, стоит ли его укорачивать или нет. По сути, на два сантиметра опустить его не мешало бы. Таким образом, центр тяжести был бы ниже и управляемость при езде с баулом возросла. Но, есть два фактора – трудоемкость работы и индивидуальность баула. У меня велобаул от фирмы «Travel Extream» на 70 литров и длина штанины идеальна под ту длину ноги багажника, что была изначально. Вот мы и решили его не укорачивать.

Крепление к раме багажника. Все очень просто – снизу родные крепления встают идеально, а вот сверху мы немного переделали. Изготовили планки необходимой длины. Выставили багажник на велосипед, выставили его по уровню, примерили планки, наметили, обрезали, приварили.

Родное крепление багажника решили не отрезать, так как оно идеально соединяется старым креплением отражателя. Дело в том, что японцы очень качественно сделали даже планку для отражателя. И первые пару дней я проездил с багажником, который крепился именно за эту планку. Для чего я так сделал? Чтобы проверить, удобен ли такой багажник.

Вот, планки приварили, установили – все подходит и это нестранно, потому что делали все аккуратно и качественно.
Следующий и очень важный этап – приварить ухо. Материал уха – стальная жестка проволока. Дизайн уха, или как его еще называют, собачей ноги, выбираете сами. Самое главное – обеспечить опору для штанины баула и исключить попадание рюкзака в колесо. Я выбрал обычный дизайн.

Что осталось сделать? Зачистить все, сбить все окалины, покрасить. Красил на первый раз обычной краской с баллончика, потому что уже знал, что скоро будет еще модернизация. На данный момент я все еще не модернизировал его, но, как говориться, все еще впереди!

И так, что же я еще переделал?

Самое важное – удлинил бы багажник на 2-3 см, потому что для моего баула длины данного багажника хватает впритык.

Следующее изменение – хорошо зачистить багажник, грунтовать и покрасить хорошей краской. Потому что краска с баллончика быстро стирается без грунтовки.

На краю багажника приварил бы вертикальную планку, сделал в ней несколько отверстий. Чтобы можно было закрепить отражатель или фару, зацепиться веревкой, когда что-то привязываешь на багажнике (бауле).

Да, тормоза у меня стоят типа V-brake, и проблем с переделкой багажника не было. Для тех, у кого стоят дисковые тормаза, я бы советовал не делать изгиб (хотя это не проблематично сделать), так как при этом надежность падает. В 90% случаях можно обойтись другим путем – прикрепить багажник на обычное крепление на раме, но на длинный (до 2 см) болт, или штырь. Таким образом мы отгибаем стойку багажника от тормозного суппорта. С другой стороны сделать также, для симметрии и проблема решена!

А теперь самый главный момент – испытание конструкции.

Самое интересное, Саня изначально сомневался в качестве такого багажника. А его сомнения развеялись в поездке в Никоновку на 100-летие школы.

За селом мы провели испытание. Дорога была сплошная брусчатка, а в качестве груза на багажнике был Саня. И вот, он, 70 килограмм живого веса, сел на багажник и мы тронулись. Да, поначалу мне было трудно привыкнуть к такому весу сзади, но спустя 100 метров я уже разогнался до скорости 32 км/час. Для того, чтобы Вам было яснее – у меня ригидный велосипед, сликовая, хороша накачанная (до 3 атмосфер) покрышка. Сане было одновременно очень плохо, но и хорошо. Потому что когда он слез первое, что он сделал после того, как размял ягодицы – произнес слова: «Джексон, хочу себе такой же. Сделаешь?»

Через два дня мы поехали в небольшую поездку в начале мая, где я напихал в баул все что можно и провел испытания с баулом. Таким образом, я могу ясно утвердить, что надежность такого багажника выше, чем самого простого туристического магазинного. К тому же, вес багажника около 800 грамм, а магазинного – 1,4 кг.

Багажник сидит намертво, не шатается и не ломается уже достаточное количество времени и каждый день подвергается нагрузкам. Советую всем, кто хочет рационально использовать свои денежные средства и получить больше надежности.

Ещё статьи по теме:

выбор и сборка велобагажника своими руками

Время чтения: ~8 минут Автор: Михаил Скворцов 2679

Каждый, кто начинает наматывать не одну тысячу километров в месяц в велопутешествиях и просто в поездках на велосипеде по делам, начинает понимать, что ездить с рюкзаком за плечами не всегда удобно. От тяжелого рюкзака сильно устает спина, ведь он висит на позвоночнике, а это влияет отрицательно на здоровье. Лучше в этом случае купить хороший багажник на велосипед.

Велосипедный багажник — абсолютно необходимая вещь для велотуриста, который хочет сохранить своё здоровье, а не продолжать травмировать позвоночник. Бесспорно, тяжелый груз намного легче перевозить на специальном приспособлении, а не на своей спине.

Некоторые люди предпочитают вешать сумки с продуктами на руль, но такая поклажа затрудняет управление велосипедом, особенно для неопытного велосипедиста.

При езде на велосипеде по неровной дороге даже закреплённый на багажнике груз подпрыгивает вверх, от этого давящее усилие на несущие стойки возрастает примерно в два раза. Это следует знать, чтобы выбрать велобагажник с запасом по прочности.

Виды багажников

  1. Задний, классический. Является основным для перевозки грузов и рюкзака. Также на нём можно закрепить детское кресло. Самым лучшим вариантом установки багажника является такой, когда он вверху крепится не за подседельную трубу, а на перья заднего треугольника рамы. При таком креплении он практически не расшатывается по сторонам.
  2. Передний багажник, корзина. Является вспомогательным для транспортировки малогабаритной и легкой поклажи. Тяжелый груз на переднем багажнике также мешает управлению велосипедом, как и сумки на руле. Встретить на улице велосипедиста с корзинкой спереди — большая редкость. Чаще всего велобагажник спереди устанавливают дальние путешественники, потому что им нужно собрать и где-то закрепить весь необходимый скарб. Так как велосипедисты-дальнобойщики передвигаются чаще всего по шоссе, то проблем при управлении загруженным велосипедом у них не возникает.
  3. Консольный, быстросъёмный. Годится для перевозки рабочей сумки с тормозком, борсетки с фотоаппаратом или папки с бумагами. Будучи чрезмерно нагруженным, консольный контактник сильно раскачивается при движении велосипеда. Если частота этих колебаний совпадёт с частотой раскачивания велосипеда, то скоро контактник отломается.

Возможность установки на разные виды велосипедов

На горный велосипед, в частности, хардтейл, вполне возможно поставить любой вид багажника. Консольный багажник для горного велосипеда будет лучшим выбором, особенно для двухподвеса, поскольку у него нет другого варианта крепления, кроме как за подседельный штырь.

На велосипед с ободными тормозами можно поставить любой велобагажник, главное, только учесть размер колес.

На велосипед с дисковыми тормозами сложнее поставить классическую конструкцию с четырьмя точками крепления. Возможно, потребуется изготовить самодельное крепление или изогнуть вертикальную стойку, чтобы обогнуть тормозной калипер.

Допустимая грузоподъемность

  1. Задний, классический — 20–25 кг. Превышать разрешенную нагрузку не стоит, в противном случае, можно сломать крепежные элементы: болты и резьбовые отверстия в раме велосипеда.
  2. Передний багажник, корзина — 5–7 кг. Багажничек спереди выдержит и больший вес, но тогда нужно полагаться только на свой опыт вождения, ведь поведение чрезмерно нагруженного руля становиться непрогнозируемым.

    Собираясь в дальнюю дорогу, будет правильно распределить вес в таком соотношении: на задний багажник уложить 70% груза, на передний закрепить 30%.

  3. Консольный, быстросьёмный — 10–15 кг. Рассчитывая положить на контактник груз, имеющий даже минимальную указанную массу, нужно учесть, что всю эту тяжесть будет фактически держать подседельный штырь и труба рамы велосипеда. Подседельный штырь и без навешенного багажа испытывает перегрузки под весом вашего тела.

Материал изготовления

  1. Сталь — плотность 7,7–7,9 г/см3. Вес собранного изделия — около 1 кг.
  2. Сплавы алюминия — плотность 2,7 г/см3. Вес сварного багажника — от 0,5 кг.
  3. Сплавы титана — плотность 4,54 г/см3. Вес готовой конструкции — от 0,5 кг.

Стальные багажники хотя и тяжелее алюминиевых и титановых собратьев, но их легко отремонтировать, имея самый простой сварочный аппарат. К тому же, они более чем в два раза прочнее алюминиевых конструкций.

Стальные и алюминиевые багажники на велосипед можно купить в любом веломагазине или на рынке.
У титановых велобагажников есть один недостаток — высокая цена, поэтому даже в специализированных магазинах их можно увидеть редко. Чаще всего велобагажник из титана изготавливают под заказ.

Советы при покупке велобагажника

  1. Чтобы иметь возможность легко и быстро зафиксировать нетяжелую сумку или пластиковую бутылку, выбирайте велобагажник с прижимной скобой.
  2. При выборе универсального багажника для закрепления на любых велосипедах с разными ростовками рам обратите внимание на наличие длинных и гибких крепёжных усов, которые нужны для крепления к подседельной трубе.
  3. Универсальный багажник также должен иметь регулируемые по высоте несущие стойки для закрепления на велосипедах с разным диаметром колёс – от 24 до 29 дюймов.
  4. Собираетесь брать в дорогу велонасос, посмотрите, есть ли приваренное крепление для простого насоса со шлангочкой.
  5. Для закрепления световозвращателя или заднего фонаря должна иметься вертикальная металлическая пластина.
  6. Если вы планируете отправиться в дальний велопоход, то установите багажник с боковыми рамками. Со свисающими боками сумка на багажнике в этом случае не сможет попасть в колесо. Есть велобагажники с двумя или тремя вертикальными стойками с каждой стороны, на них сумка-штаны также будет защищена от зацепления о спицы колеса.
  7. Облегчит установку на велосипед с дисковыми тормозами изогнутая внизу вертикальная стойка багажника.
  8. Разборные багажники можно сложить компактно для хранения, но они гораздо более шаткие в местах подвижных соединений в сравнении с цельносварными.
  9. Угол наклона консольных контактников – нерегулируемая величина, поэтому желательно заранее учесть особенности конструкции рамы своего велосипеда.
  10. Потребуется часто снимать контактник. Выбирайте крепление не на болтах, а с эксцентриком.

Больше полезных советов по выбору велобагажника есть на видео:

Самодельный багажник

При использовании велосипеда вместо тележки для перевозки мешков и больших труб необходима конструкция грузоподъемностью около 40 кг, то есть с вдвое большей, чем это предусмотрено многими производителями велобагажников. Поэтому многим дачникам приходится собирать багажник для велосипеда своими руками.

Собрать самодельный велобагажник несложно, просто нужно выполнить несколько этапов.

1. Подобрать качественный материал. Алюминий не годится, так как его тяжело сваривать в домашних условиях, а обойдясь болтовыми или клёпаными соединениями, в итоге вы получите настолько хлипкую конструкцию, что даже самый дешевый багажник заводской сборки будет лучше вашей самоделки. Для крепкого самодельного багажника лучшим материалом является сталь.

2. Выбрать высоту установки. Можно предположить, что, чем ниже сделать центр тяжести, тем устойчивее будет гружёный велосипед на дороге. На самом деле, удобнее всего ставить багажник вровень с верхней трубой рамы. Только в этом случае доски, трубы, удочки можно будет легко уложить вдоль велосипеда.

3. Собрать конструкцию. Прямоугольный профиль можно гнуть в тисках. Металлические трубки или уголки сваривают в как можно более простую геометрическую форму. Можно упростить себе работу, взяв за основу заводское изделие. У классического багажника нужно укрепить как вертикальные стойки, так и горизонтальные продольные перекладины. К консольному контактнику можно приварить стойки и ушки для возможности закрепления на заднем маятнике — такая амортизированная конструкция отличается повышенной надежностью и выносливостью.
Сварочные швы сглаживаются круглым напильником, и остается только покрасить готовое изделие.

Возможные поломки велобагажников

Итак, вы приобрели или собрали багажник, уже установили его на велосипед и готовитесь в путешествие. В дороге всё может сломаться, хотя сами багажники в местах сварных соединений ломаются редко, но очень часто обрезается крепёж на раме внизу. Причиной этому всегда служит слабая затяжка болтов.
Берите в дальнюю дорогу с собой два запасных болта и гайки. Пригодится и изоляционная лента, ведь ею временно можно обмотать треснувшую деталь, наложив на неё целый пруток или длинную отвертку, как шину при переломе.

Сломанный стальной багажник можно заварить на ближайшей станции техобслуживания. Титановый багажник достанется и вашим внукам.

загрузка…

Самодельный багажник для велосипеда — ВЕЛОжизнь — Приключения — Каталог статей

Ну вот собственно пришло и мое время. В прошлом году я задумал приобрести снаряжение для вело путешествий, после того как отправился на турслет с багажником своей племянницы от дорожного велосипеда с привязанной к нему спортивной сумкой. Впечатлений конечно куча от такой конструкции. Поэтому твёрдо решил приобрести приличный багажник. И так дано: рама стелс 850 22» и вело штаны пик 75.

Обойдя все магазины,  и изучив интернет-рынок багажников пришёл к выводу что ни один из них мне не подходит. Основная причина — это максимальная нагрузка до 25 кг, что ведёт к удорожанию изделия + транспортные расходы = золотой багажник. Единственный выход из этой ситуации — это самостоятельное производство.

Единственный человек, которому я могу доверить сборку конструкции по месту — это мой отец. Разобрав свой велосипед по косточкам, оставив только одну раму мы отправились в деревню, потому как только там имеется все самое необходимое (сварочный, балгарка, железо и собственно мастер).

Вот мы на месте. Открутил от первого попавшегося велосипеда заднее колесо и прицепив его к раме и приступили к проектированию.

Изначально хотели использовать трубы от савдеповской детской коляски, но прикинув длины, отмели эту идею, потому как на этих трубках были отверстия в неподходящих местах. Тогда отец откопал на своих «складах” подходящий металл. Поехали!

В конструкторском бюро решения принимались прямо на месте. 1. Решили использовать крепление для детского кресла в качетсве дополнительной опоры багажника. 2. Было принято решение сделать багажник широким, чтобы основная нагрузка приходилась на раму багажника, а не на боковые сумки. (по умолчанию велорюкзаки были предназначена для багажника шириной 13 см и верхняя сумка свисала по бокам). Ну и дополнительная рама никогда не помешает, пристягнуть тот же самый каримат. 3.Задние дуги придумали сделать изогнутыми, чтобы они немного «играли” при прохождении жестких ямок и одноврменно ограничивали боковые сумки от попадания их в заднее колесо. 4. Нижние крепления сделали усилинными, чтобы уж было на верняка!

Два дня делов и багажник готов. Не сказать, что было вот так просто его сделать, потому как приходилось все делать сразу и один раз — ошибки тут не должно быть, плюс ко всему внутренние трубки для крепления боковых сумок были покрыты хромом, что привело к изменениям в варке металла (пару раз прожгли трубки), но профессионализм отца не подвел. :).Готово!

В итоге получился вот такой девайс. Зашлифовав, загрунтовав и покрасив его в чёрный матовый цвет пристроил его на велик — красавец. Не скажу что он легкий, зато усевшись на него, тот даже не пискнул. Вес перевозимого груза теперь ограничивается только надёжностью рамы велосипеда. 🙂

Единственное в чем мы просчитались — это в правом нижнем креплении. Заднее колесо стояло не от родного велосипед, в итоге при установке родного, верхний болт ограничил цепь в переключении на седьмую скорость. Пришлось пока не прикручивать верхний болт (первое фото ниже) — будем переделывать крепление, либо искать гайку с «патаем”, чтобы она «утанула” в раме и освободила место. От сюда вывод — при производстве бакажника правильней будет использовать родные детали, чтобы не оконфузица.


И вот первое боевое крещение — поездка за ангарскую деревню. Приблезительный вес клади 20 кг. Во время всей поездки ни каких нареканий не появилось. Багажник вел себя как литой. Техника превратилась в управлении из велосипеда в мотоцикл, не уклюжий не поворотливый и тяжёлый. Зато теперь в любую сторону нашего района на любое количество времени.

Я остался доволен новым багажником. Огромное спасибо отцу за помощь в изготовлении.
На последок довольная моська с новым, загруженным багажником.

P.S. Ниже в комментариях буду описывать особенности эксплуатации багажника.

Универсальный багажник для велосипеда: обзор и установка

Почему современные велосипеды, за исключением бабушкобайков с корзинкой, изначально не комплектуются багажником для меня остается загадкой. Каждый кто пользуется велосипедом рано или поздно сталкивается с вопросом перевозки на велосипеде чего то помимо своей пятой точки. Выходом из положения в таких ситуациях как правило служит рюкзак, но если предстоит поездка на дальнее расстояние или в условиях пересеченной местности, то рюкзак решение весьма сомнительное — спина и плечи спасибо не скажут.

По моему мнению идеально решает эту проблему только багажник, все свои велосипеды я им обязательно оснащаю, так как велосипед используется преимущественно для перевозки рыболовных снастей. Однако неожиданное увлечение супруги пробежками на недавно сооруженном неподалеку от дома лыжном стадионе, переросшими в велопробеги, заставили передислоцировать мою Мериду с дачи в городскую квартиру. На дачу же был куплен б/у Stels Navigator 830, который и нуждался в оснащении багажником. Ассортимент магазинов не радовал ни ценой, ни модельным рядом. Что то имеющее вменяемую цену имело немодулируемую конструкцию и подошло бы это к моим 26″ колесам и 21″ раме продавцы сказать затруднялись, посему и был выбран универсальный багажник, подходящий под любой размер современного велосипеда, имеющего специальные технологические точки крепления. В нашем случае крепеж осуществляется на заднем треугольнике рамы под седлом и над опорой оси заднего колеса.
Упакован багажник в самую обычную пупырку, вес вместе с крепежом чуть меньше килограмма.

В комплекте поставки сам багажник

трехспицевые опорные стойки 2 шт.

нижние держатели с фиксаторами 2 шт. и комплект разнокалиберных винтов с гайками для крепления багажника

Магнитными свойствами, а значит и содержанием железа в сплаве обладают только скоба

гайки с шайбами

и прижим багажника

Максимальный угол раскрытия прижима градусов 120

Усилие нажатия создают 6-витковые пружины

Соединение элементов реализовано с помощью пайки или сварки, решение я бы сказал спорное, но к качеству окраски багажника и швов никаких претензий нет.

Производителем заявлена максимальная грузоподъемность в 25 кг, не знаю, я бы не стал рисковать, хлипковата конструкция для такой нагрузки, но мне она и не требуется.

Объект для оснащения багажником велосипед Stels Navigator 830

Приступаем к сборке багажника, начинаем с прикручивания опорных стоек, тут все просто — винт, гайка, шайба. Винты с круглыми головками и под внутренний шестигранник, удобнее всего было работать с комплектом головок и бит.

Дальше крепим нижние держатели

вот тут пришлось несколько раз перекручивать, пока все встало на свои места, поэтому сразу подытожу основные моменты: гайки закручиваем в ближние к седлу посадочные отверстия багажника

наклон держателей необходимо направить вниз, фиксаторы должны быть внутри по отношению к осям держателей, сначала нужно наживить все гаечки, одеть собранную конструкцию на посадочные отверстия рамы и только потом окончательно все протягивать.

С креплением опорных стоек тоже, как говорится, возникли свои «нюансы», если левый винт встал на свое место без особых проблем

то правый, тот что у кассеты, упирался прямо в самую крайнюю звездочку и не давал переключаться на нее

решение оказалось простым, благо в этом посадочном отверстии была резьба — наставить с наружной стороны стойки гайку с шайбами

Багажник подойдет как для велосипедов с v-brake тормозами (как у меня) так и с дисковыми тормозами. На заднюю часть багажника можно установить катафоты или фонарь, но мне это без надобности, к месту рыбалки я еду через чисто поле и лес.

Вот собственно и все, багажник готов к работе

А вот такую поклажу ему придется перевозить

P.S.

ps Не обошлось и без «лишних» деталей, оставшихся после сборки: скоба, которой я не нашел применения и гайка от правой стойки.

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.

Как сделать багажник на велосипед своими руками

Большинство моделей дорожных велосипедов оснащается багажниками. Горные или спортивные байки такого приспособления лишены. Однако их хозяевам бывает необходимо перевести какие-либо вещи. Выходом из ситуации станет изготовление багажника своими руками. Вариантов для творчества множество. Важно лишь подобрать наиболее подходящий для себя.

Перед началом работы нужно уяснить, что багажник не должен нарушать центр тяжести велосипеда. Чтобы груз не потерялся или не упал, багажник нужно надежно зафиксировать к раме байка и оснастить надежными креплениями. Материал и способ изготовления багажника нужно выбирать в зависимости от имеющихся инструментов и навыков работы.

Самый первый вариант багажника представляет собой переделанную дорожную сумку подходящего размера. Сначала ее оснащают жесткой основой. Делается она из металлического прутка диаметром 4-6 мм. Затем изготавливают профиль для крепления сумки. Его делают из того же прутка, предусматривая крепления в районе оси заднего колеса и рамы под седлом велосипеда.

Концы профиля багажника загибают в виде хомутов, оснащая их стяжными болтами. После окрашивания конструкции, этими хомутами багажник фиксируют к велосипеду. Дно сумки закрепляют к профилю пластиковыми стяжками или проволокой.

Более надежный и грузоподъемный вариант багажника производится из тонких стальных трубок. Его конструкцию разрабатывают самостоятельно, исходя из модели и габаритов велосипеда, либо пользуются готовыми идеями из интернета. Багажник обязательно должен иметь надежное крепление к задней вилке и раме байка.

Площадку для груза лучше сделать широкой. Закрепленные на ней вещи будут надежней держаться. На готовом изделии зачищают сварные швы, после чего багажник окрашивают.

Если в наличии имеется готовый велосипедный багажник, его можно модернизировать. Значительно увеличить вместимость поможет установка на него деревянного ящика из-под фруктов или пластикового контейнера.

Так как эти емкости изготавливают из непрочных материалов, их дно придется укрепить. Для этого из фанеры вырезают пластину по размеру дна ящика. Затем ящик прикладывают к багажнику и отмечают места расположения его поперечных усилителей. После чего, по обеим сторонам от отметок, сверлят отверстия. Из полосок листового металла выгибают скобы и тоже проделывают в них отверстия. На завершающем этапе ящик крепят к багажной площадке, соединяя все детали болтами.

Крепление для велосипедов своими руками — 5 способов сделать своими руками (проекты на выходные)

В зависимости от того, где вы живете, этот факт может вас сильно удивить или совершенно не впечатлить: во всем мире велосипедов больше, чем автомобилей. Любовь американцев к велосипедам началась в 1800-х годах, и эти отношения продолжают развиваться и сегодня. Велосипед перестал быть исключительно развлечением. В частности, в городских районах они быстро становятся обычным средством повседневного транспорта. Но в то время как в большинстве проектов домов есть место для автомобиля владельца, редко можно увидеть подобное приспособление для двухколесных транспортных средств с педальным приводом.Неважно: вы можете создать собственное решение для хранения данных. Для вдохновения ознакомьтесь с этими пятью любимыми проектами по изготовлению велосипедных стоек своими руками.

Фото: singletrackworld.com

1. Самодельная стойка для велосипедов из ПВХ

Менее чем за 50 долларов из ПВХ — и вооружившись только клеем для труб и ручной пилой — вы можете построить стойку для велосипедов своими руками, идентичную показанной выше. Несмотря на то, что он достаточно большой, чтобы вместить коллекцию велосипедов для всей семьи, этот легко собранный узел также достаточно легкий, чтобы его можно было перемещать из одного места в другое в доме.

Фото: bikeforums.net

2. Со стеллажа

Просмотрите отделы магазина спортивных товаров, и вы обнаружите множество готовых продуктов для хранения велосипедов. Во многих случаях можно построить собственное приближение к этим проектам с помощью готовых предметов, которые продаются в вашем местном домашнем магазине. Показанная здесь стойка для велосипедов своими руками стоит менее 100 долларов.

Фото: singletracks.com

3. Стойка для велосипеда из древесных отходов своими руками

либо локаль.Необходимы только прямые пропилы, по крайней мере, в приведенных примерах, поэтому опыт работы с деревом не является обязательным условием. Если вы решите, раскрасьте свое творение, как только оно будет завершено, или оставьте его незавершенным.

Фото: hiconsumption.com

4. Крепление для велосипеда на руль своими руками

Если площадь ограничена, вот компактная и стильная — и да, несколько причудливая — идея крепления для велосипеда своими руками, идеально подходящая для тех, кто любит, люблю, люблю велосипеды. Отсоедините изогнутые рули от винтажного гоночного велосипеда (доступны в Интернете, в комиссионных магазинах или в ремонтных мастерских) и прикрепите их к стене с помощью металлического фланца.

Фото: worldcyclingatlas.com

5. Крепление для велосипедов из поддонов «сделай сам»

Транспортировочный поддон не требует модификации, чтобы функционировать как подставка для велосипедов «сделай сам». Планки расположены достаточно далеко друг от друга, но не слишком далеко друг от друга, чтобы удерживать велосипедное колесо. Прислоните поддон к стене, будь то в вашем гараже или в саду, и пуф — проблема решена. Лучше всего то, что поддоны легкодоступны, если не бесплатно, то за очень небольшие деньги.

Подставка для велосипедов своими руками | ХГТВ

В обычный день на нашей подъездной дорожке стоит как минимум четыре велосипеда.Это число увеличивается летом и в выходные дни. Чтобы велосипеды не обгоняли нашу подъездную дорожку, мы решили сделать простую стойку для велосипедов, которая вместит наш текущий парк велосипедов и оставит место для большего количества.

Положите 4×4 параллельно друг другу, ровно концы. В этом положении места для 2×4 могут быть отмечены на обоих одновременно. Начиная с одного конца, отметьте места для (13) 2×4 на 4×4.2×4 имеют ширину 3-5/8 дюйма и расстояние между ними 2 дюйма. Использовал обрывок 2×4, чтобы отметить места на доске. Скоростной угольник помогает быстро разметить 2-дюймовое пространство и помогает правильно выровнять маркерный блок.

Расположите 4×4 параллельно друг другу на расстоянии 29 дюймов от внешних краев. Прибейте (или привинтите) (2) конца 2×4 по одному гвоздю (или винту) на каждом конце. Концы 2×4 должны быть на одном уровне с бортами полноприводных автомобилей

Измерьте по диагонали от верхнего левого угла одного из 2×4 до правого нижнего угла другого, затем от левого нижнего угла первого до правого верхнего угла другого.Два измерения должны быть одинаковыми. Если нет, аккуратно постучите по длинному концу молотком, чтобы установить его в нужное положение. Когда сборка станет квадратной, вбейте второй гвоздь (или винт) в каждый конец 2x4s. Двигаясь от одного конца к другому и ориентируясь на предварительно отмеченные места, прикрепите оставшиеся (11) 2×4 на верхней стороне, вбив два гвоздя (или винта) в каждый конец.

Переверните сборку. Прикрепите по одному 2×4 к каждому концу нижней части, параллельно верхним.Нанесите слой краски для наружных работ (по желанию).

Поставьте стойку к стене и припаркуйте свои велосипеды. Самое приятное в этой стойке для велосипедов то, что если вам нужно больше места для велосипедов посетителей, отодвиньте стойку от стены и припаркуйте велосипеды с разных сторон. В эту простую стойку для велосипедов, сделанную своими руками, поместится не менее дюжины велосипедов или самокатов.

20 стоек для велосипедов, сделанных своими руками, чтобы ваша поездка была устойчивой и безопасной

Если вы хотите, чтобы ваша одиночная горная поездка не была украдена во внутреннем дворике первого уровня, или хотите немного убрать гараж и привести велосипеды семьи в порядок и порядок, есть много способов сделать это.С этими 20 велосипедными креплениями, сделанными своими руками, вы сделаете свою поездку устойчивой и безопасной и готовыми к вечернему педалированию, когда захотите. Давайте взглянем на некоторые из этих замечательных проектов!

1. 90 $

Bike Forums сделали эту функциональную и забавную стойку для велосипедов всего за 90 долларов. Это отличная идея для большой семьи и способ немного прибраться в гараже.

2. Деревянный

Майкл Мэрриот показал нам эту деревянную стойку Z-образной конструкции, которая выглядит довольно простой в изготовлении.Если у вас хорошо с руками, попробуйте!

3. ПВХ

В музее BMX вы узнаете, как сделать стойку из трубы ПВХ. Но это лучший способ показать свои велосипеды и выставить их на обозрение!

4. Номер

Наша компания Taylor Life также изготовила пронумерованную стойку для велосипедов из поддонов для всей семьи. Вы даже можете разместить в них самокаты и организовать все для детей.

5. Рейка для детской кроватки

Here Comes The Sun очень творчески подошли к дизайну стойки для велосипедов, сделанной своими руками.Возьмите старую рейку для детской кроватки, вы тоже можете сделать одну из этих инновационных деталей.

6. Хранение шлема

Если вы хотите что-то, на чем вы также можете хранить шлемы семьи, мы нашли идеальное руководство. Присоединяйтесь к Addicted 2 DIY и узнайте, как сделать эту стойку!

7. Поддоны

В

Instructables также использовались поддоны для большей двойной конструкции. Если вам удобно на улице, вы сможете сделать это в кратчайшие сроки.

8.Внутри

Mini Penny заставляет нас падать в обморок от этих внутренних настенных вешалок. Это делает ваши велосипеды еще и настенным искусством и добавляет интереса к дому!

9. Трубы

 

Мы нашли эту идею на Etsy и не могли не вдохновиться. Их также легко сделать своими руками и покрасить аэрозольной краской!

10. Руль

И старый поручень тоже может стать идеальной настенной полкой. Опять же, нам нравится, как это можно использовать в качестве настенного искусства, поднять ваш велосипед с земли и уменьшить беспорядок в вашей квартире.(через)

11. Семья

У

Single Tracks есть еще одна отличная идея для семейной стойки для велосипедов. Также сделанный из дерева, это довольно простой дизайн и учебник.

12. Стеллаж

Good Ideas For You снова демонстрирует эту подвесную стойку и фокусируется на добавлении полки. Начните свой дизайн выше и идите оттуда.

13. Посты

Ikea Hacker использовала стойки внутри своего дома для правильного хранения велосипедов.Это такой инновационный и промышленный способ их повесить!

14. Стационарный

Как насчет того, чтобы превратить ваш велосипед в велотренажер и убрать его на хранение? Ознакомьтесь с этим забавным руководством, чтобы получить лучшее из обоих миров от вашего цикла. (через)

15. Раскладывание

Milili вдохновила нас этим раскладывающимся дизайном, который продается на их сайте. Мы рассказываем об этом, потому что знаем, что есть несколько очень умелых мужчин и женщин, которые могут сделать что-то из этого самостоятельно!

16.Подвесной

Apartment Therapy показывает нам еще один способ подвешивать эти велосипеды в воздухе, когда у вас не так много места. Это отличная идея для небольших квартир и комнат в общежитии!

17. Сарай

Конечно, вы всегда можете сделать небольшой сарай для хранения велосипедов, а не просто багажник. Используйте его для различных функций, просто взгляните на верхнюю часть этого, где вы можете посадить цветы! (через)

18. Кронштейны

Покрытый пробкой, с этой задачей может справиться и простой кронштейн.Посмотрите Apartment Therapy , чтобы узнать об этой простой идее и о том, как установить ее у себя дома.

19. Упавшее дерево

Нам нравится эта инновационная идея! Упавшее дерево можно превратить в стойку для велосипедов на заднем дворе, приложив немного усилий. (через)

20. Одноместный

Instructables также показывает нам, как сделать простую стойку для одного велосипеда из дерева. Ознакомьтесь с учебным пособием и начните сегодня вечером!

Простая подставка для детского велосипеда своими руками с отделением для шлема

Всем привет! Я очень рад поделиться с вами уроком по этой велосипедной стойке.Этот проект возник по необходимости. Мол, мне это нужно, иначе я сойду с ума. Для всех вас, родителей, я уверен, что вы можете понять, казалось бы, постоянную кучу велосипедов и самокатов. У меня только двое детей, но я клянусь, кажется, что нас десять с велосипедами, самокатами, скейтбордами и т. д. Если они кладут свои велосипеды друг на друга, педали запутываются в спицах, шлемы всегда теряются. , через гараж не пройти, я мог бы продолжать и продолжать. Я решил, что с меня хватит, и придумал план стойки для велосипедов, на которой также можно было бы разместить их скутеры и шлемы! У меня есть для вас пошаговое руководство, но вы также можете скачать планы для печати ниже.

Шаг 1: Соберите основание. Просверлите карманные отверстия 1 ½ дюйма в 36-дюймовых деталях. Используя столярный клей и 2 ½-дюймовых шурупа, зажмите и прикрепите к 17-дюймовым боковым частям. Шаг 2: Прикрепите обратно. Просверлите карманные отверстия 1 ½ дюйма в 30-дюймовых задних частях. Прикрепите заподлицо с задней частью основания, используя столярный клей и шурупы с потайной головкой 2 ½ дюйма. Шаг 3: Прикрепите поперечные опоры. Просверлите карманные отверстия 1 ½ дюйма на каждом конце 36-дюймовых поперечин. Зажмите и прикрепите к задней части с помощью столярного клея и 2 ½ дюймовых шурупов.Прикрепите верхнюю часть заподлицо с верхней частью задних частей. Прикрепите среднюю распорку на 10 7/8 дюйма ниже верхней части. Шаг 4: Прикрепите 2x2s. Отмерьте ½ дюйма от каждого конца основания. Поместите детали 2×2 на каждый конец и просверлите пилотное отверстие в верхней и нижней части 2×2. Вкрутите 2-дюймовые шурупы в 2×2, прикрепляя их к основанию и задней части, обязательно проверяя квадратность задней части. Начиная с одной стороны, отмерьте 2 ½ дюйма и прикрепите оставшиеся детали 2×2. Шаг 5: Соберите все необходимые материалы, чтобы покрасить готовую стойку для велосипедов.Процедить краску, даже новую банку, очень важно. Вы не хотите начинать рисовать и вынуждены останавливаться, потому что капли краски забивают распылитель. Шаг 6: Разбавьте краску. Я использовала латексную краску на водной основе, поэтому она разбавлена ​​водой. Если вы используете краску на масляной основе, следуйте инструкциям на банке, чтобы узнать, как ее разбавить. HomeRight включает в себя все полезные инструкции о том, насколько разбавлять краску, чтобы вы могли получить оптимальную производительность от Finish Max. Шаг 7: Покрасьте всю стойку для велосипедов в 2-3 слоя краски. Я говорю до 3 слоев, потому что древесина любит впитывать краску, и дети будут использовать ее и злоупотреблять ею, поэтому чем больше защиты она может получить, тем лучше. Шаг 8: Прикрепите крючки для одежды к передней части крепления для велосипедов, чтобы повесить шлемы. Моим мальчикам очень нравится их новая стойка для велосипедов! Они думают, что это так здорово, что есть место для их самокатов и что они могут повесить свои шлемы. Думаю, они тоже устали их терять.Не забудьте скачать планы для печати, чтобы построить свой собственный! Если вы построили один, я хотел бы увидеть его! Просто отправьте мне электронное письмо с фотографиями или отправьте мне приветствие в социальных сетях, чтобы быть представленным! РАСКРЫТИЕ ИНФОРМАЦИИ. Я являюсь послом бренда HomeRight. Я получил компенсацию и / или предоставил продукт для этого поста. Все мнения на 100% мои собственные. Этот пост содержит партнерские ссылки. Если вы купите продукт по одной из этих ссылок, я получу комиссию без каких-либо дополнительных затрат для вас.

Преимущества внутренней автомобильной велосипедной стойки своими руками и как сделать свою собственную

Да, мы велосипедисты, но иногда нам нужно посадить наших двухколесных друзей в другой вид транспорта, чтобы добраться туда, куда мы хотим ехать.Общественный транспорт — это хорошо, но он не всегда едет туда, куда и когда нам нужно.

Если ваш автомобиль компактен, перевозка одного или двух велосипедов может стать проблемой. Здесь найдется место велосипедной стойке для безопасной перевозки велосипедов снаружи автомобиля, будь то на крыше, в багажнике или через заднюю сцепку.

Но если ваш автомобиль среднего размера или больше с двойными дверями или хэтчбек с грузовым отсеком и/или задними сиденьями, которые раскладываются, у вас есть варианты. Вы когда-нибудь думали положить свои велосипеды в машину? Это может быть то, что вы пробовали, но не сочли это практичным, поскольку велосипед(ы) и передние колеса двигаются, когда вы едете, потенциально повреждая ваш салон.

У нас есть решение. Приложив немного творческого мышления, несколько деталей и немного жира, вы можете сделать свой собственный внутренний багажник для велосипеда своими руками для своего автомобиля.

Нам нравятся внешние стойки для велосипедов. Но задумывались ли вы когда-нибудь о том, чтобы сделать внутреннюю полку своими руками?

Преимущества внутреннего велосипеда r ack

Зачем ставить велосипеды в машину? Я могу назвать несколько причин, давайте рассмотрим некоторые из них.

  • Велосипеды с меньшей вероятностью могут быть украдены внутри вашего автомобиля. Теперь вы можете спокойно сходить в туалет на заправке, выполнить поручение или купить что-нибудь по дороге домой. Ваши велосипеды будут надежно заперты в машине, а не на виду у прохожих.
  • Нет опасности повредить велосипеды, машину или дом. Благодаря изготовленному на заказ багажнику, сделанному своими руками, ваши велосипеды будут неподвижно стоять внутри автомобиля, не причиняя вреда его салону или самим велосипедам.
  • Легко снимается, когда не используется. Просто снимите стойку, когда она вам не нужна. Таким образом, вы освобождаете дополнительное место для людей и грузов внутри вашего автомобиля, пока оно вам снова не понадобится.
  • Помогает поддерживать чистоту и порядок в автомобиле. Велосипеды, прикрепленные к внутренней стойке, не оставят следов смазки на вашем автомобиле. У всего будет свое место.
  • Вы сэкономите деньги на фирменной стойке для велосипедов и любых периферийных устройствах (сцепке). Деньги, которые вы сэкономите на фирменной стойке плюс любые дополнительные расходы, связанные с ее установкой, могут быть потрачены на новый комплект колес или какой-нибудь другой крутой комплект.
  • Персонализируйте багажник для велосипедов и автомобиля. Хотите взять с собой гравий и горный велосипед? А может дорога и полноподвеска? Вы дизайнер, вы знаете, что вам нужно, поэтому настройте его так, чтобы он идеально подходил к размеру вашего автомобиля, багажнику или заднему сиденью.
  • Гордость знать, что ты сделал это сам. Подумайте, как вы будете гордиться, когда он будет работать как амулет, а ваши приятели покатаются и попросят вас сделать его для них.
Хорошо, когда есть место для хранения велосипеда после поездки.

QR или сквозная ось?

В зависимости от года выпуска и типа велосипеда, а также от того, есть ли у вас дисковые или ободные тормоза, у вас может быть либо быстросъемная, либо сквозная ось, чтобы удерживать переднее колесо на вилке. Это ваша точка соприкосновения велосипеда со стойкой, поэтому перед началом проверьте, какой из них у вас есть, и его длину.

QR

довольно стандартны, и любое независимое крепление QR передней вилки будет работать нормально. Сквозные оси имеют разную длину и толщину. Вам понадобится шампур, чтобы войти и выйти из крепления передней вилки, чтобы он оставался стабильным.Измерьте и протестируйте свой проект, прежде чем строить.

Сантехнические детали (например, Т-образный соединитель) в сочетании с аксессуарами, которые ввинчиваются и обрезаются по длине, стоят недорого, поэтому вам не придется покупать готовые изделия. Другой вариант — найти несколько старых колес, вырезать ступицы и прикрепить их к основному материалу с помощью L-образных скоб.

Руль к рулю или руль к сиденью?

То, как вы установите багажник, будет, конечно, зависеть от внутреннего пространства вашего автомобиля и ваших предпочтений.Если вам нужно перевезти один или несколько велосипедов, избегайте размещения рулей рядом друг с другом, так как обычно это не самый экономный способ. Вы получите больше места на полу, прижав руль велосипеда к сиденью.

Если у вас есть фургон или транспортное средство с высоким салоном, попробуйте установить велосипеды вертикально. И в зависимости от ширины вашего автомобиля велосипеды, расположенные параллельно задней части автомобиля, а не перпендикулярно ей, также могут работать. Независимо от вашего метода, руль к сиденью сэкономит больше всего места.

Если ваш автомобиль компактен, перевозка велосипеда сопряжена с определенными трудностями.

Дерево или металл?

Дерево и металл — очевидный выбор для основания вашей новой индивидуальной стойки «сделай сам». Рассмотрите инструменты, которые у вас есть для проекта, прежде чем выбрать лучший для вас. У большинства домохозяйств есть пила, а резка алюминия или металла может быть более опасной и сложной. Не забудьте про защитные очки.

Найдите в Интернете или в любимом магазине товаров для дома Т-образные направляющие (направляющие) для рабочих столов или сделайте их самостоятельно.Эти алюминиевые направляющие бывают разной длины и имеют полый центр, предназначенный для перемещения объектов туда, где это необходимо, но при необходимости фиксируют их на месте с помощью циферблатных зажимов. Эта свобода может быть именно тем, что вам нужно, если у вас есть разные велосипеды, которые нужно носить с собой в разное время.

Не забудьте колеса

Вам может сойти с рук скользить передними колесами между велосипедами, но они все равно могут двигаться. Чтобы все было чисто и организованно, запланируйте также использование держателей передних колес.Утилизируйте несколько старых велосипедных вилок для работы или возьмите новую.

Известные примеры, которые могут вас вдохновить

Каждый автомобиль уникален, и даже если вы не очень хорошо разбираетесь в инструментах или нуждаетесь в дополнительных идеях, в Интернете есть множество руководств, которые покажут вам, как с нуля сделать крепление для велосипедов своими руками.

Этот принцип «сделай сам» также подходит для переноски другого вашего любимого оборудования. Итак, если вы хотите сэкономить деньги, содержать свой автомобиль в чистоте и порядке, обеспечить дополнительный уровень защиты от кражи или вандализма и получить удовольствие от осознания того, что это был проект «сделай сам», тогда сделайте подставку для велосипедов внутри автомобиля. твоя машина — умная идея.Мы будем рады увидеть, что вы создали. Поделитесь с нами своими фотографиями собственного автомобильного велосипедного багажника, сделанного своими руками!

Крепление для велосипедов и самокатов своими руками

Привет! Я бы хотел, чтобы вы подписались на меня в Pinterest Her Tool Belt, а если вам нравится Instagram, вы тоже можете следить за мной там!

Моя сестра очень организованна и любит чистоту и порядок. С четырьмя детьми, у каждого из которых есть велосипед и самокат, иногда бывает трудно «убрать» их вещи. Чтобы помочь организовать шлемы, она повесила на стену крючки для команд и виниловые названия.Я подумал, что это отличная идея. С самокатами сложно, потому что они не стоят сами по себе. Если у вас есть дети, я уверен, что вы понимаете проблему!

На Рождество в этом году я сделал ей подставку для велосипедов и самокатов из дерева, чтобы детям было куда поставить свои велосипеды и самокаты. Эта стойка для велосипедов отлично подходит для больших велосипедов, маленьких велосипедов и самокатов.

Если вам нужна детская велосипедная стойка со встроенным отделением для шлема, обратите внимание на эту замечательную модель от Addicted 2 DIY.

Как сделать деревянную стойку для велосипеда и самоката своими руками

Эту стойку для велосипедов очень легко сделать, вам понадобится только торцовочная пила и дрель.

Материалы

Список вырезов

  • 3 – 1 1/2″ x 3 1/2″ x 69″
  • 7 – 1 1/2″ x 3 1/2″ x 25 1/2″ с углом 45 градусов на одной стороне
  • 1  – 1 1/2″ x 3 1/2″ x 24″ с вырезом под углом 45 градусов с одной стороны
  • 2 – 1 1/2″ x 1 1/2″ x 26″
  • 2 – 1 1/2″ x 1 1/2″ x 24 1/2″
  • 8 – 1 1/2″ x 1 1/2″ x 34″ с 45-градусным срезом на обоих концах, обращенных друг к другу.

Схема резки

Шаг 1

Предварительно просверлите все отверстия, прежде чем вкручивать шуруп, чтобы предотвратить расщепление древесины.

Вырежьте все доски в соответствии со списком вырезов и схемой.

Прикрепите 26-дюймовую доску к каждому концу двух 69-дюймовых досок, как показано на рисунке, закрепите столярным клеем и 2 1/2-дюймовыми винтами, чтобы создать основу.

Прикрепите доску 24 1/2″ к каждому концу оставшейся доски 69″, закрепите столярным клеем и 2 1/2″ шурупами, чтобы создать заднюю часть.

Прикрепите заднюю часть к основанию, закрепите столярным клеем и шурупами 2 1/2″. Держите заднюю часть на одном уровне с задней частью основания.

Шаг 2

Определите необходимое расстояние для велосипедов и/или самокатов. 3″ отлично подошли для всех велосипедов моей сестры (от взрослых до детей) и 4″ для самокатов Razor. Вы можете соответствующим образом отрегулировать следующие измерения.

Измерьте и отметьте расположение опор велосипеда на основании и на задней части. Предварительно просверлите отверстия для опор велосипеда и закрепите столярным клеем и шурупами 2 1/2 дюйма.

Измерьте и отметьте расположение опор самоката на основании. Предварительно просверлите отверстия для опор самоката и закрепите столярным клеем и шурупами 2 1/2 дюйма.

Шаг 3

Дайте клею высохнуть, затем отшлифуйте велосипедную стойку до получения гладкой поверхности. Покрасьте или обесцветьте стойку для велосипедов по желанию. Велосипедную стойку моей сестры я покрасил в цвет их любимой команды — Cougar Blue. Я собирался нарисовать «Кугуар только на стоянке», но не успел. Разве это не всегда так.🙂

Все велосипеды и самокаты отлично подходят!

Я думаю, лучше всего будет, если самокаты теперь останутся на месте, и есть место, чтобы вытащить велосипеды/самокаты, не опрокидывая других.

Спасибо за закрепление!

Загрузите и распечатайте бесплатные планы

Эта стойка для велосипедов является частью организационных испытаний электроинструментов.

Ознакомьтесь с некоторыми другими умными проектами организации.

Родственные

Стеллаж для хранения велосипедов своими руками — Singletracks Mountain Bike News

Вдохновленный моим предыдущим проектом, подставкой для работы своими руками, а также модификацией багажника на крышу своими руками, сделанной MarcS, я решил заняться проблемой пяти велосипедов, разбросанных по моему гаражу в беспорядке. В частности, я устал от детей, которые бесцеремонно бросали свои велосипеды на мой и потенциально могли повредить что-то дорогое.

Установка в моем гараже и наличие детских велосипедов диктуют напольное решение, а не подвесное.Я изучил некоторые коммерческие металлические модели, но они немного дорогие и имеют неоднозначные отзывы относительно стабильности и долговечности. Итак… DiY на помощь!

Лучший дизайн, который я смог найти в Интернете, был вот этот, но мне не удалось найти фактические размеры и материалы, поэтому я придумал его сам и попробовал.

Материалы

(Для стойки на шесть велосипедов с расстоянием между велосипедами 16 дюймов.)

  • 8 футов 2×4 (два)
  • 8 футов 2×6 (три)
  • 3-дюймовые винты для настила (коробка весом 1 фунт)
  • Наждачная бумага

Инструменты

  • Циркулярная пила*
  • Аккумуляторная дрель*
  • Рулетка
  • Линейка
* Можно заменить ручной пилой, отверткой и локтевой смазкой

Инструкции

  1. Во-первых, нам нужно разметить и распилить наш пиломатериал.2×6 будут стойками, удерживающими колеса. 2×4 просто скрепят их вместе, поэтому их не нужно разрезать. Измерьте и разрежьте свои 2×6 на 24-дюймовые секции. У вас должно быть 12 из них, когда вы закончите. Они должны быть точными, так что дважды отмерь, один раз отрежь и так далее.
  2. Поскольку 2×6 будут удерживать колеса, нам нужен хороший угол въезда/выезда, а не острые, прямые углы. Вместо того, чтобы измерять причудливые углы, просто используйте один из ваших 2×4 в качестве линейки. Измерьте ширину 2 × 4 снизу вверх, а затем также от конца.Соедините эти две метки линейкой и вуаля! у вас есть угол для следующего набора разрезов.
  3. Отметьте оба конца всех 12 секций 2×6, а затем аккуратно отрежьте углы. Используйте наждачную бумагу, чтобы удалить осколки, оставленные пильным диском.
  4. Все секции 2×6 вырезаны и загнуты в угол, и мы готовы собрать все вместе!
  5. Секции 2×4 будут крепиться к обрезанным концам секции 2×6, поэтому две секции 2×6 станут концами стойки.Сформируйте форму рамы, прикрепив эти две концевые части двумя винтами на каждом конце. Они должны быть прямыми вверх и вниз и не выступать ниже нижней части 2×4, однако это не очень хороший шкаф, так что не сходите с ума.
  6. Теперь, когда форма стойки определена, мы можем установить остальные поперечины. Я измерил все свои шины, и, несмотря на разные номинальные размеры, все, кроме одного комплекта, имеют ширину 2,25 дюйма. Michelin Wild Race’R, которые у меня есть на тесте, имеют диаметр 2,4 дюйма, поэтому я решил прикрепить свои поперечины с помощью 2.Расстояние 5 дюймов, чтобы вместить все мои шины. Используйте рулетку, чтобы сделать концевые прорези шириной 2,5 дюйма, а затем с одного конца сделайте отметки через каждые 16 дюймов и отметьте 1,25 дюйма с каждой стороны от них. Совместите внутренние края поперечин с внешними метками и привинтите их на место, в результате чего останется 2,5-дюймовое пространство для шин. Повторите это для всех внутренних слотов.
  7. Вот оно! Поместите стойку в нужное место в гараже и вставьте задние колеса велосипедов в пазы.

Что с пробелом?

16-дюймовый интервал подходит для большинства велосипедов, но я решил использовать 24-дюймовый, чтобы в общей сложности пять велосипедов.У нас в семье пять велосипедов, и я хочу, чтобы у детей было дополнительное пространство для маневра, чтобы они могли легко садить и снимать свои велосипеды. С тех пор я добавил слот для покрышек шириной 4 дюйма для велосипеда Fatback, как бы долго он ни жил со мной.

Я оставил свою стойку незаконченной, но вы можете ее покрасить, окрасить или наклеить на нее наклейки. Вы также можете сократить список материалов вдвое для компактной стойки для трех велосипедов или использовать 12-футовые 2×4 для стойки для девяти велосипедов. Если у вас есть шоссейные или кроссовые велосипеды, вы можете расположить прорези немного ближе друг к другу или разнести их для даунхилла с широким рулем или толстых велосипедов.Вы даже можете смешивать и сочетать, а поскольку мы использовали винты, а не гвозди, их можно будет отрегулировать позже, когда ваш парк велосипедов изменится.

Подходит для велосипеда

Велосипед моей дочери с 24-дюймовыми колесами немного болтается, но отлично держится на месте, в то время как мои толстые 29-дюймовые шины сидят довольно плотно. Тем не менее, все велосипеды взаимозаменяемо подходят ко всем 2,5-дюймовым разъемам. С велосипедами на месте и повернутыми передними колесами они не будут мешать в гараже, и их будет легко входить и выходить.

Я беспокоился о зазоре заднего переключателя, но единственный мотоцикл, который хоть немного приблизился к этому, — это Giant Trance с 26-дюймовыми колесами и переключателем с длинным каркасом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.