Самая опасная трасса в мире – Самые опасные гоночные трассы мира: Топ-10

Разное

Содержание

Самые опасные гоночные трассы мира: Топ-10

Путеводитель по десятке самых опасных гоночных трасс мира был опубликован сообществом XCAR. Здесь присутствуют не только печально известные среди любителей автоспорта Монако, СПА и Дайтона, но и весьма экзотические уличные трассы и автодромы. В рейтинге учитывалось количество погибших участников гонок и зрителей с момента начала работы трассы. Поэтому первые места здесь достались самым старым, а также чаще всего эксплуатировавшимся трассам. В рейтинге рядом с названием трассы в скобках указано количество погибших на ней гонщиков.

1. Остров Мэн ТТ (242 гонщика)

На расположенном в Ирландском море острове Мэн находится легендарная для мотогонщиков трасса Isle of Man Tourist Trophy (ТТ). Слава смертельной трассы лишь привлекает на неё ежегодно новых участников, самые смелые и быстрые мотогонщики считают за честь преодолеть её километры. Самая первая гонка состоялась здесь в 1907 году, в период Второй мировой войны был перерыв, а после возобновления в 1946 году лишь дважды (1982 и 2001 гг.) соревнование прошло без жертв. Что касается 2001 года, то гонка была просто отменена по случаю вспышки ящура в Великобритании. Возможно, эта напасть стала для кого-то из гонщиков в тот год спасительной.

60-километровое кольцо трассы не удалось сделать безопасным даже с учетом смелости и мастерства гоняющихся по ней спортсменов. Даже видео гонки ТТ вселяет ужас. Недавно 44-летний гонщик Брюс Энсти обновил рекорд этой трассы, его средняя скорость составила 212,9 км/ч.


2. Нюрнбургринг (68 гонщиков)

Немецкую гоночную трассу Нюрнбургринг называют «Северной петлёй», а ещё «Зелёным адом» с подачи Джеки Стюарта, и это не случайно. Эта гоночная автотрасса появилась в Эйфелевых горах ещё в 20-е годы прошлого века, а в 1927 году она была достроена. Уже в 1928 году счёт жертвам открыл чешский гонщик Ченек Юнек, последней же жертвой в 2010 году стал Лео Ловенштейн.

1970 год стал самым чёрным в истории Нюрнбургринга, когда в апреле-сентябре в разных соревнованиях смерть настигла двух мотогонщиков и четырёх автогонщиков. Эта опаснейшая трасса действует до сих пор, на ней проводятся разнообразные гонки. 23-километровую трассу невозможно полностью обезопасить, поэтому самые быстрые гонки с участием прототипов и «формул» здесь теперь проводят лишь в рекламных целях.

3. Индианаполис (56 гонщиков)

«Старая кирпичница», как ещё называют овал в Индианаполисе, принимающий гонки серии Индикар, отняла жизни более чем у полусотни пилотов. Гонки здесь проводятся с далёкого 1909 года. Первый фатальный эпизод в тот же год унёс сразу две жизни – самого гонщика Уилфреда Бурка и его механика-штурмана Гарри Холкомба. В те времена механик требовался даже на кольцевых гонках, чтобы следить за состоянием агрегата прямо в процессе гонки, ибо надёжность техники тогда была ещё не на высоте. За период с 1931 по 1935 год на «старой кирпичнице» погибли 15 гонщиков. Самая последняя драма разыгралась здесь в 2010 году, а её жертвой стал американский мотогонщик Питер Ленц, которому на момент смерти было лишь 13 лет. Это самый молодой гонщик, погибший на трассе в Индианаполисе за всю историю ее существования.

4. Спа-Франкоршам (48 гонщиков)


Самые страшные казни в мире: Топ-10

С древних времён изощрённый ум человека старался придумать такое страшное наказание для преступника, проведённое обязательно публично, чтобы устрашить…

Легендарный европейский автодром находится в живописных холмах бельгийских Арденн. Трасса Спа-Франкоршам была проложена изначально прямо по обычным дорогам, длина её кольца была 15 км. Мотоциклетные гонки здесь впервые состоялись в 1921 году, а в 1925 году прошёл первый гран-при Бельгии. В 1950 году на трассе того же формата прошла и первая гонка Формулы-1. Здесь регулярно происходили тяжёлые аварии, но гонки всё же продолжались до 1972 года, когда трассу всё-таки признали опасной.

Большой вклад в обеспечение безопасности Формулы-1 внёс Джеки Стюарт, который сам угодил в 1966 году здесь в тяжёлую аварию. Последовала полная реконструкция трассы, а в чемпионат Формулы она вернулась в 1983 году, хотя и после этого она ещё несколько раз видоизменялась. Последняя переделка трассы произошла в 2007 году. В 1985 году при обгоне Джеки Икса в повороте «Красная вода» погиб Штефан Беллоф – талантливый гонщик, выступавший в серии спортпрототипов. Именно он является автором самого быстрого круга на Нюрнбургринге – 6 минут 11 секунд.

5. Монца (42 гонщика)

Прославленная итальянская трасса возле деревни Монца, одна из старейших в мире автогонок, стала колыбелью Формулы-1. Первая гонка на ней состоялась в 1922 году. Овальная трасса с профилированными поворотами стала одной из самых быстрых, поскольку скорости здесь достигали 400 км/ч. За такими скоростями не поспевали меры безопасности, к тому же частой причиной гибели гонщиков становились механические поломки. В результате трассу Монцы много раз переделывали с тем, чтобы снизить скорость машин.

Самые последние изменения в её конфигурации произошли в 2000 году, но в том же году отлетевшее в результате аварии колесо болида убило маршала. Хотя самая ужасная катастрофа в Монце произошла в сентябре 1961 года: тогда «Феррари», управляемую Вольфгангом фон Трипсом занесло, после чего машина потеряла управление, начала кувыркаться и вылетела в толпу зрителей. Тогда погиб не только пилот, но и ещё дюжина зрителей.


Топ необычных школ

В последние десятилетия система образования у нас претерпевает значительные метаморфозы, да и в мире возникают новые формы школ, пропагандирующих иные…

6. 500 миль Дайтоны (35 гонщиков)

Эта престижная в США гоночная трасса является одной из самых кровожадных – за 55 лет, что она действует, здесь погибло около 35 человек. Частично в этом повинна конфигурация трассы – овал опасен и сам по себе, а когда его для увеличения скорости наклоняют на 31 градус, он становится смертельно опасным. На современном овале Дайтоны болиды способны мчаться со скоростью более 300 км/ч.

В 2001 году здесь произошла очередная трагедия, в которой погиб в возрасте 49 лет 7-кратный чемпион NASCAR Дэйл Эрнхардт. Авария произошла на последнем повороте перед самым финишем на скорости 290 км/ч. Чтобы вытащить пилота из машины после столкновения с другим болидом, спасатели вынуждены были разрезать искорёженный металл. Эрнхардта доставили в больницу Галифакса, но там лишь констатировали его смерть от многочисленных травм головы.

7. Ралли Дакар (27 гонщиков)

Ралли Париж-Дакар, проводившаяся в 1979-2007 годах в Сахаре, была одной из сложнейших гонок. В ней участвовали разные типы гоночных автомашин, в том числе, грузовики и мотоциклы. Здесь, также как в Ле-Мане, всегда участвовало больше механиков, поэтому их, а также зрителей, доля в списке жертв гонок особенно велика. Здесь нет точной статистики, но предполагается, что за время проведения ралли погибло больше 70 людей, не принимавших в нём непосредственного участия. Причин для высокой аварийности на Дакаре хватает – здесь и полнейшее бездорожье, и сложные погодные условия, и тяжелейшие этапы, выматывающие даже самых выносливых и привычных гонщиков и заставляющие их ошибаться.

8. Ле-Ман (22 гонщика)

Знаменитая суточная гонка «24 часа Ле-Мана» проходит возле этого города на кольце Сарте. В 1955 году здесь случилась самая страшная авария. «Мерседес-Бенц 300 SLR», которым управлял в тот момент Пьер Левек, совершил неудачный обгон, в результате которого вылетел с трассы прямо на зрительские трибуны, да ещё и взорвался. Помимо самого гонщика, тогда расстались с жизнью ещё 83 зрителя. В том году Левек был единственной жертвой Ле-Мана из гонщиков, и в последующие 30 лет смерти спортсменов здесь были нечасты, поскольку организаторы гонок сделали правильные выводы из той колоссальной трагедии.

Но не так давно, после 16-летнего перерыва, летальный случай вновь произошёл на легендарной трассе. В этот раз не повезло Алану Симондсену, управлявшему «Астон Мартин». Он вылетел с трассы в неудачном месте, машина пробила ограждение и врезалась в дерево. Всего же, из 22 погибших здесь гонщиков 18 нашли смерть до 1980 года. Последние гонки, к счастью, не стали кровожадными. Хотя едва не обернулось трагедией в 2011 году касание «Феррари 458» класса GT и «Ауди R18». Лишь безопасная конструкция немецкой машины позволила отделаться синяками сидевшему за её рулём Алану Макнишу. Повезло и зрителям, находившимся за ограждением, поскольку никому из них не прилетели разлетающиеся от разваливающейся машины куски.


Топ необычных видов спорта

Все мы давно привыкли к таким видам спорта, как футбол, хоккей или бокс. А многие сами участвуют в соревнованиях по подобным видам спорта. Но есть и т…

9. Трасса в Монте-Карло

С самого появления чемпионата Формулы-1 его главной гонкой считалась трасса в окрестностях города Монте-Карло. В 1911 году князь Альберт I решил устроить здесь раллийную трассу, а первую тренировочную гонку здесь провели в 1929 году. В 1952 году здесь погиб итальянский гонщик Луиджи Фаджиоли, который не смог сбросить скорость в тоннеле, после чего разбился насмерть. После этого трагического инцидента трассу признали опасной и до 1955 года исключили из расписания Формулы-1. Но после того как «королевские гонки» возобновились в 1955 году, здесь произошло ещё два трагических случая, закончившихся смертью пилотов, а ещё пара из них просто вылетала в море. Впрочем, гонки после всех этих случаев уже не прекращались.

10. Трасса Guia Circuit в Макао

На юго-востоке полуострова Макао находится специфическая гоночная трасса, проходящая по городским улицам. Она обладает своими особенностями: рельеф местности здесь очень неровный, благодаря чему перепад высот на трассе превышает 30 м, а ещё здесь очень длинная стартовая прямая. Благодаря этим особенностям, трасса в Макао стала одной из сложнейших в мире для пилотажа. В 1967 году здесь была проведена первая мотогонка, и сразу же произошла первая авария со смертельным исходом – двукратный чемпион Доджи Лаурел потерял контроль над мотоциклом и насмерть разбился. Сразу начались разговоры относительно мер по повышению безопасности этой трассы. В 2012 году здесь произошли два последних эпизода со смертельным исходом.

www.rukivnogi.com

Самые опасные дороги в мире – топ 7 смертельных

Спросите автомобилистов, например, в Минске об опасном проезжем участке, и они, укажут на площадь Бангалор. Люди рассказывают страшные истории о дорогах в Смоленской и Брянской областях.

Но самые опасные, как правило – в горах. Мне однажды пришлось ехать по горному серпантину в Румынии, когда с одной стороны были крутые склоны, а с другой – пропасть.

Мы остановились на перекур и я заглянула вниз, а там в ущелье на дне лежала мертвая овца. С тех пор я боюсь горных дорог и стараюсь по ним не ездить. Из-за этого я не поехала в Долину Цветов в Индии, мне рассказали, по каким дорогам туда придется добираться.

Если взглянуть на топ опаснейших дорог мира, можно сказать, что они просты и безопасны.

Дорога смерти в Боливии, провинция Юнгас

Именно в этой провинции находится одна из главных «знаменитостей» Боливии. Участок длиной в 56 километров, местные называют «дорогой смерти». Отправляясь взглянуть на ужасающую «достопримечательность», подумайте дважды, стоит ли оно того, учитывая, что наивысшая точка 3,6 километров над уровнем моря, низкая 330 метров, ширина дороги 4 метра (разъехаться с другими машинами нелегко).

Крутые подъемы, ужасное состояние покрытия (смесь глины и грязи), отсутствие ограждения – причины, почему ежегодно здесь срываются десятки машин. Не забывайте о том, что по «дороге смерти» регулярно курсируют автобусы, которые увеличивает число жертв. Ухудшают ситуацию и туманы, а также оползни, как результат сильных ливней.

Непал, шоссе Карнали

Сюда отправляются любители экстрима, только на мотоциклах. Рисковать «по-крупному» на этом 250-километровом шоссе решаются только местные, которые рассекают на машинах и автобусах в любое время, когда участок не закрыт для въезда. Закрывают дорогу, когда покрытие находится в худшем состоянии, например, после затяжных ливней.

Каждый год Карнали забирает около 50 жизней. Причины – отсутствие ограждений, камнепады, оползни.

Почему опасное шоссе не закрыть? Большое количество жертв для правительства неубедительный довод для такого шага, учитывая, что Карнали соединяет десятки населенных пунктов. Альтернативы нет, кроме вертолетов.

Эквадор, участок рядом с вулканом Котопахи

Официально дорога называется Cotopaxi Volcan Road. Глядя на название, несложно догадаться, куда ведет участок. Протяжностью в 40 километров, трасса, в отличие от предыдущих не имеет больших обрывов и не «страдает» от частых оползней. Но она входит в список опаснейших хотя бы потому, что расположена рядом с активным вулканом. Последний раз он просыпался после длительного сна в 140 лет в августе 2015 года.

Масло в огонь подливают и наводнения – частое явление для этого региона из-за крутых подъемов и особенностей рельефа.

Даже минимальные осадки становятся масштабной проблемой, катастрофой, уносящей человеческие жизни.

Чилийская Ruta Nacional 5

Это составляющая известного панамериканского шоссе. Протяжностью в 3364 километров она сначала не создает впечатление опасной, но первое впечатление обманчиво. Доезжая до участка между Икике и Арика (города) водители сталкиваются с прямой на протяжении 300 км 2-полосной трассой, проходящей вдоль пустынного пейзажа.

Видимость отсутствия опасности и играет с автолюбителями злую шутку. Многие теряют концентрацию, засыпают и вылетают с дороги. Другие сталкиваются с иной неприятностью – мощным боковым ветром, которому под силу перевернуть даже грузовик.

Новая Зеландия, участок у каньона Скипперс

25-километровая живописная дорога расположена на отвесной скале. На протяжении 140 лет существования ее так и не расширили. Туристы на арендованных внедорожниках отправиться не могут, так как на этом участке автомобильная страховка не действительна.

Возведенная в XIX веке, трасса задумана как дорога для передвижения тележек. Неудивительно, что проехаться на машине – задача не простая. Уступая дорогу встречному авто, иногда водители сдают задом по 3 километра.

Китай, туннель Гуолян

Расположенный в живописном уголке район горного хребта Тайханшань. Туннель длинной в 1,2 километров – результат тяжкого труда 13 местных жителей, многие ради своего «творения» пожертвовали жизнью. Шириной в 4 метра туннель частично просматривается. Это и помогает водителям днем ориентироваться на дороге. В ночное время движение перекрыто.

Так как туннель Гуолян – единственный, который соединяет деревню с другими населенными пунктами. Передвигаются по нему жители, у которых транспорта нет. С другой стороны, пешая прогулка безопаснее, учитывая количество пострадавших от камнепадов автолюбителей.

Аляска, Dalton Highway

Шоссе Далтон еще на этапе проектирования назвали опасным. И этому есть веская причина – дорога протяжностью в 666 километров проходит вдоль трех населенных пунктов, численность не превышает 25 человек. Если транспорт сломается, быстрой помощи здесь не дождаться.

Шоссе создавали для коммерческих перевозок. Сейчас им пользуются рабочие нефтепровода, к которому и ведет дорожный участок. И эти автолюбители знакомы с предупреждением властей, отправляясь на шоссе Далтон, нужно брать с собой вещи первой необходимости.

 Читайте на этой странице о самых популярных в России музыкальных фестивалях – http://www.moyaindia.ru/puteshestviya/rossiya/muzykalnye-festivali-v-rossii.html

 

www.moyaindia.ru

самые опасные дороги в мире

Ежегодно аварии на дорогах забирают множество невинных жизней. Часто это происходит по пути в самые удаленные и живописные места на Земле, куда со всего света стремятся самые отчаянные путешественники, чтобы засвидетельствовать красоту смертельной опасности.

В списке самых смертельных дорог также можно найти и популярные автобаны, где нет никаких особенных природных видов, но любая ошибка здесь может стоить человеческой жизни.

Перед вами подборка из 25 самых опасных дорог в мире, среди которых есть и широкие автомагистрали, и удаленные горные тропы стран третьего мира, где никто не застрахован от несчастья.

25. Пасо-де-лос-Либертадорес (Paso de los Libertadores), Чили


Фото: Wikimedia

Между Чили и Аргентиной в районе Андских гор существует около 40 пограничных переходов, а дорога Пасо-де-лос-Либертадорес – одна из ключевых трасс этого региона. Она также является одной из самых опасных дорог в Южной Америке, что отчасти компенсируется лишь невероятными видами величественных Анд. Трасса находится на высоте примерно 3000 метров над уровнем моря, и здесь часто лежит снег, что серьезно усложняет контроль над транспортным средством, приводя к плачевным последствиям.

24. Автострада Капитана Кука (Captain Cook Highway), Австралия


Фото: Bahnfrend / wikimedia

Перед вами живописная трасса, растянувшаяся вдоль побережья австралийского штата Квинсленд (Queensland), и здесь ежегодно происходит свыше 100 аварий. По статистике 90% трагедий случается по вине местных жителей, чьи навыки вождения, судя по всему, оставляют желать лучшего. Соблюдайте дистанцию, и все у вас будет хорошо. Уж точно лучше, чем у беспечных австралийских водителей.

23. Трасса I-26, Южная Каролина, США


Фото: Wikimedia

В первое десятилетие 21 века эта дорога унесла 325 жизней в 286 авариях. Это почти 2 аварии в месяц и больше, чем 1 погибший человек на 1 автокатастрофу. Опасная дорога? Еще бы… По бокам шоссе находятся глубокие канавы, и здесь почти нигде нет защитных ограждений. Статистические данные свидетельствуют о том, что на I-26 происходит в 2 раза больше смертей, чем на других более переполненных трассах США.

22. Атлантик-Роуд (Atlantic Road), Норвегия


Фото: Wikimedia

Как и несколько других дорог из этого списка, Атлантик-Роуд – невероятно живописная и крайне опасная трасса. 8 километров покрытия проходит вдоль группы небольших островов, из-за чего машины здесь часто борются с сильными ветрами и ливневыми дождями. Несмотря на погодные условия, эта дорога пользуется у туристов большой популярностью. Дорогу постоянно омывают волны, и из-за соленой воды поездка по этой трассе превращается в настоящее аквапланирование всего в 30 метрах от ледяной пучины Атлантического океана.

21. Мост Ешима Охаши (Eshima Ohashi), Япония


Фото: mstk east / flickr

Этот мост известен в качестве местных «американских горок» за свои крутые склоны, возведенные таким образом специально, чтобы рыболовецкие лодки могли беспрепятственно курсировать прямо под куполом переправы. Ешима Охаши – третий в мире по величине мост с жестким каркасом и самый большой в Японии.

20. Лестница троллей или Трольстиген (Trollstigen), Норвегия


Фото: Max Pixel

Лестница троллей – это узкая горная дорога, овеянная очарованием скандинавских легенд. Для простого автолюбителя езда по Трольстигену – настоящее испытание всех его навыков и умений, ведь здесь вас ждут 9% градиент, 11 крутых поворотов, туман, плохое сцепление и ограниченная видимость в условиях частых дождей. Местные власти пытались расширить эту дорогу, где только возможно, но удалось это не везде из-за сурового горного рельефа.

19. Пассаж-дю-Гоа (Passage Du Gois), Франция


Фото: Florian Pépellin / wikimedia

Этот автомобильный «мост» постоянно оказывается под водой во время приливов, так что если неправильно подгадать время, вы можете оказаться в беде. Даже когда дорога не под водой, Пассаж-дю-Гоа всегда мокрый и покрыт скользкими водорослями или другими предметами, выброшенными на сушу щедрым океаном. Поэтому люди стали чаще строить именно высокие мосты или туннели, ведь маневрирование по волнам – не самый приятный и безопасный способ добраться до места назначения.

18. Дорога Люксор-аль-Хургада (Luxor-al-Hurghada), Египет


Фото: Przemyslaw «Blueshade» Idzkiewicz / wikimedia

Люксор-аль-Хургада – это 480 километров дорожного полотна, ведущего сквозь изнуряющую жару египетской пустыни, кишащей бандитами. Если ваша машина сломается, вы окажетесь где-то на краю Земли, начнете медленно умирать от жажды, а потом нагрянут местные разбойники или недовольные военные. Не самый приятный сценарий. Все, кто пользуется этой дорогой, едут по ней как можно быстрее, иногда даже не включая по ночам фары, чтобы не привлечь внимания бандитов. Все это часто приводит к плачевным последствиям…

17. Куандинский мост через реку Витим, Сибирь


Фото: pug911.com

Этот мост по ширине позволяет проехать одновременно только одной машине. Он сделан из гнилой древесины и ржавого метала, потому что иначе в условиях постоянного снега и дождя просто никак. Куандинский мост выглядит довольно ветхим и опасным, но почему-то никто не позаботился о защитных ограждениях или перилах. Из-за постоянного снега и холода поверхность деревянной дороги очень скользкая, но это не мешает местным жителям пользоваться этой экстремальной переправой ежедневно. Приз за храбрость здесь никто не получит, потому что в отсутствии альтернативы этот мост – единственный способ попасть на другой берег реки, не делая многочасовой крюк в поисках более безопасного пути.

16. Шоссе Эйр (Eyre Highway), Австралия


Фото: Nachoman-au / wikimedia

Шоссе Эйр – это настоящее воплощение длинной и пустынной дороги. Оно настолько длинное и удаленное от населенных пунктов, что многие водители просто засыпают за рулем, что приводит к большому числу аварий и смертей. Если бы эта дорога находилась в США, здесь было бы полно рекламных щитов, но в Австралии с этим дела обстоят хуже, и водители буквально умирают от скуки во время езды по шоссе Эйр.

15. Автострада №2 (Highway 2), штат Монтана, США


Фото: Martina Nolte / Lizenz

В Монтане самая высокая смертность на дорогах по всей Америке. Во многом такая статистика обоснована тем, что здесь очень большие расстояния до населенных пунктов и больниц, поэтому если где-то происходит авария или несчастный случай, скорая помощь не всегда успевает приехать на место происшествия вовремя. По этой же причине автострада №2 – одна из самых опасных в США. Экипажу скорой помощи иногда приходится ехать 80 минут, чтобы доставить жертву аварии в больницу, а телефонная связь из-за рельефа очень плохая. Эта дорога пересекает самые удаленные уголки штата, а малое количество машин означает, что лихие водители позволяют себе гонять на слишком больших скоростях.

14. Шоссе Каракорам (Karakoram), Пакистан


Фото: Suleman.Akbar.ali / wikimedia

Шоссе Каракорам – это самая высокогорная международная асфальтированная дорога в мире. Оно связывает Пакистан и Западный Китай, пролегая через Гималайские горы. Когда-то это была дорога, относящаяся к знаменитому торговому маршруту под названием Шелковый путь. Здесь находятся самые высокогорные пограничные переходы в мире, некоторые из которых расположены на высоте в 4800 метров над уровнем моря. У простого европейского водителя это шоссе может вызвать приступ паники или обморок, а местные жители веками путешествуют по этому пути без раздумий об его опасности.

В некоторых участках асфальт сохранился (или просто не был положен изначально?) только с одной стороны дороги. Кроме того не обходится и без типичных горных сюрпризов – камнепадов, осыпей и глубоких оврагов. Увы, местами также отсутствуют элементарные защитные ограждения, которые на такой узкой трассе могли бы спасти чью-то жизнь.

13. Автодорога Карнали (Karnali), Непал


Фото: Neil Pike

Шоссе Карнали уносит около 50 человеческих жизней в год. Петляющая посреди Гималайских гор на западе Непала, эта дорога привлекает сюда искателей острых ощущений и экстремальных велосипедистов со всего мира, прибывающих в Индию, чтобы обуздать опасную горную тропу и полюбоваться невероятными видами. Кроме того шоссе Карнали до сих пор играет важную роль в доставке торговых грузов. Грунтовая трасса часто превращается в дорогу из раскисшей грязи, проехать по которой возможно только на тракторе. Но трактор многим не по карману, поэтому здесь в основном ездят на старых разбитых машинах и почти не соблюдают правила безопасности.

12. Трасса I-95, Восточное побережье, США


Фото: JamieS93 / wikimedia

Межштатное шоссе №95 связывает Флориду с Мейном (Maine), и поэтому это направление пользуется большим спросом. Увы, трасса I-95 в районе штата Флорида также известна чрезвычайно высоким числом автокатастроф, что делает ее одной из самых опасных в стране. На участке от Флориды до Джорджии (Georgia) в направлении округа Флэглер (Flagler) в период с апреля 2014 года по апрель 2015 года было зарегистрировано 1713 аварий, 500 ранений и 25 смертельных исходов. И это даже не на полпути до соседнего штата. Превышение скорости, обновленная дорожная разметка и рассеянное внимание – вот основные причины аварий. Человеческий фактор вносит свои коррективы, и подчас они лишают кого-то близких и любимых людей…

11. Трасса BR 319, Бразилия


Фото: Agencia CNT de Noticias / flickr

BR 319 проходит вдоль тропических лесов Амазонки, так что не ожидайте от этой трассы гладкой и безопасной езды. 800 километров отчасти асфальтированной дороги, ведущей сквозь джунгли, не отличаются качественным покрытием, хотя свою роль в разрушении дорожного полотна сыграли не только неквалифицированные кадры, но и постоянные дожди. В некоторых местах трасса BR 319 попросту раскрошилась, или ее вовсе размыло, а мосты в районе Амазонки постоянно сгнивают и ломаются. Но надо отдать должное – переправы через реку исправно возводят заново, не сдаваясь в схватке с силами природы.

10. Зожи Ла (Zoji La), Индия


Фото: wikimedia

Эта дорога пролегает через опасные горы на высоте 3500 метров над уровнем моря и соединяет индийские поселения Ладакх (Ladakh) и Кашмир (Kashmir). Несмотря на свою удаленность и опасность, трасса Зожи Ла всегда загружена автобусами и телегами, которые часто переворачиваются и улетают в пропасть, оставаясь там во власти ржавчины. Зожи Ла – очень узкая дорога без каких-либо защитных ограждений, и она чаще всего либо обледенелая, либо раскисшая, если не все вместе одновременно. Вопреки плохому качеству ее исправно используют для транзита грузовиков, автобусов, машин и домашнего скота. Ежегодно здесь погибают десятки человек, и постоянно проводятся спасательные операции.

9. Трасса №99, Калифорния, США


Фото: Doug Kerr / flickr

Это очень популярная автомагистраль – по ней ежедневно ездят миллионы машин. Трасса №99 поддерживается в хорошем состоянии, не находится на склоне горы, и здесь под колеса не кидается домашний скот. Но почему же тогда эта дорога считается одной из самых опасных и смертельных в мире? Все дело в самих людях. Ну и еще в частом тумане, крутых съездах и плохом освещении в ночное время суток. Несчастные случаи здесь чаще всего происходят из-за превышения скоростного лимита и пьяных водителей. На каждые 160 километров трассы №99 приходится свыше 60 смертельных случаев в год, большая часть из которых произошла по абсолютно глупым причинам – невнимательность, превышение скорости, алкоголь и несоблюдение дистанции. Так что совсем необязательно ехать сквозь метель на краю пропасти, чтобы угодить в беду. Будьте бдительны.

8. Солончаки Уюни (Uyuni Salt Flats), Боливия


Фото: Yellow531 / wikimedia

Это не совсем дорога, а скорее ее отсутствие, но ежедневно по этому направлению проезжает множество машин. Трасса находится на высоте 3650 метров над уровнем моря и вечно покрыта слоем мокрой и соленой грязи, что делает поездку по ней крайне непростой задачей для рядовых водителей. Солончаки Уюни представляют собой довольно широкое и живописное пространство, на котором очень сложно сориентироваться, где ты находишься, а мобильные телефоны здесь практически бесполезны.

Ночью в солончаках очень сильно холодает. И речь сейчас совсем не о том, чтобы с наступлением сумерек приодеть ветровку. В солончаках Уюни температура после заката опускается до минус 30 градусов по Цельсию. Место настолько интересное и необычное, что на экскурсию сюда выезжают целые автобусные туры. Главное – не ездить здесь в одиночку, потому что в случае беды помощи ждать абсолютно не откуда.

7. Шоссе №1, направление Ревелстоук – Голден (Revelstoke, Golden), Канада


Фото: flickr

Эта автомагистраль бесславно известна как самая смертельная дорога в Канаде. В период с 2004 по 2013 год здесь произошло максимальное число смертельных аварий в истории страны. Причиной тому чаще всего становятся плохие погодные условия (морозы, снег), и то, что трасса по большей части двухполосная, что совсем недостаточно для ее загруженности. Как однажды выразился представитель местной буксирной компании, шоссе №1 не прощает ошибок и обладает нулевой терпимостью к человеческой невнимательности и неопытности.

Но даже если вы чрезвычайно собраны и соблюдаете все правила и меры предосторожности, нет никакой гарантии, что на соседней полосе другую машину внезапно не занесет на скользком асфальте. Иногда машины закручивает здесь буквально на ровном месте, что чревато печальными последствиями. Власти уже давно озабочены поиском решения проблемы плохого сцепления, но полноценный выход из ситуации все еще не найден.

6. Пасубио (Pasubio), Италия


Фото: Beren023 / wikimedia

Эта дорога проходит через такие живописные места, что иногда люди разбиваются просто потому, что слишком заглядываются на окружающие красоты. Трасса стала настолько губительной, что итальянские власти решили определить некоторые ее участки строго для пешеходов. К тому же с недавних пор здесь запрещено ездить на велосипедах, потому что именно велосипедисты в свое время были одними из самых частых участников страшнейших дтп. Пасубио также известна как дорога с 52 туннелями, так что если вам не по себе в замкнутых пространствах, не говоря уже о клаустрофобии, сюда лучше не заезжать.

5. Гора Вояк (Vojak), Хорватия


Фото: dangerousroads.org

С этой дорогой лучше не шутить. Здесь даже есть знак, на котором написано, что водитель проезжает дальше только на свой страх и риск. Все это про трассу, ведущую на вершину горы Вояк, на которой возвышается каменная башня, возведенная там альпинистами еще в начале 20 века. В некоторых участках градиент достигает 28,3%! С такими перепадами здесь безопаснее гулять пешком, чем приезжать на машине…

4. Дорога Килонг-Киштвор (Keylong-Kishtwar), Индия


Фото: Paul Ramsden / berghaus.com

Индийская дорога Килонг-Киштвор – грунтовая трасса на склоне горы, абсолютно не оснащенная какими-либо защитными сооружениями. Хотя справедливее было бы сказать, что это тропа, с одной стороны которой открывается вид на головокружительную пропасть. Она очень узкая и разбитая, а в некоторых участках скала нависает прямо над головой путников и водителей.

3. Пист-де-Джаффар (Piste de Jaffar), Марокко


Фото: Tore Kjeilen / LookLex

Цирк Джаффар (Cirque de Jaffar) – это естественный горный амфитеатр, образованный вследствие ледниковой эрозии в центре возвышенности с крутыми склонами. Дорога, ведущая к этому природному объекту, называется Пист-де-Джаффар, и она явно не для слабонервных путешественников. Пист-де-Джаффар сложно назвать дорогой, это скорее опасная каменистая тропа, за которой явно некому следить. И все же ей пользуются не только местные жители, но и отважные туристы, приезжающие сюда за острыми ощущениями и неописуемыми видами. Если вы решитесь отправиться в этом направлении, вам стоит нанять опытного водителя из местных жителей, потому что никто лучше них не справится с управлением машины на ухабистом бездорожье Джаффары.

2. Трамплин дьявола (Trampolín del Diablo), Колумбия


Фото: SauerkrautTofuwurst / youtube

Трамплин дьявола – это буквальный перевод названия колумбийской горной дороги, славящейся своей опасностью и узостью. Чем выше вы поднимаетесь по ней в гору, тем уже она становится. Но самое страшное – это абсолютно слепые и очень резкие повороты. И все это при том, что здесь двухстороннее движение, и ежедневно курсируют как легковые автомобили, так и большие автобусы. Задача выжить на этом серпантине усложняется частыми туманами и крутыми обрывами. На вершине горы рисковых путников ждут милая деревушка Ла Лагуна (La Laguna) и живописные виды.

1. Трасса D915 или Байбурт Йолу (Bayburt Of Yolu), Турция


Фото: Yusuf ipekçi

С одной стороны дороги горный склон, с другой – сотни метров пропасти, сулящие неминуемую смерть. Никаких защитных ограждений, а вдобавок камнепады и оползни – что еще нужно для приятного и комфортного пути? Трасса D915 – истинное испытание для опытных водителей, и прочувствовать всю прелесть горного бездорожья вам придется все 29 крутых поворотов грунтовки, которая в некоторых местах настолько узкая, что на ней никак не разминуться двум машинам одновременно. А если вы едете на грузовике или автобусе, это и вовсе может стать серьезной проблемой. Байбурт Йолу находится на высоте 1820 метров над уровнем моря, что значит, что здесь постоянно идут дожди или снег. Однако вопреки всем опасностям местные жители регулярно пользуются этой дорогой, отправляясь в путь на всех возможных видах транспорта.

bugaga.ru

ТОП 10 «адских» трасс с описанием фото

Никто не может достоверно назвать точную дату появления дорог. Известно лишь то, что они появились тысячи лете назад. Без них людям бы пришлось добираться из одной точки в другую очень долго. Но, к сожалению, не все дороги безопасны. Сегодня мы расскажем о самых опасных и страшных дорогах во всем мире.

Tren a las Nubes

Железнодорожный маршрут в Аргентине – один из самых страшных на планете. Путешественники, чей маршрут проходит по железной дороге Tren a las Nubes, иногда думают, что едут сквозь облака. Поезд по железнодорожному маршруту проезжает через двадцать один тоннель, по двенадцати виадуку и по двадцать одному мосту. Также по маршруту встречаются две спирали и два зигзага. Поезд также достигает высоты более четырех тысяч метров.

Yungas Road

Дорога смерти или Yungas Road – это дорога в Боливии, вызывающая откровенный ужас. Люди, прежде чем выезжать на эту дорогу, молятся о том, чтобы выжить. Страшная дорога известна всем своими абсолютно неприспособленными для езды условиями и таким же абсолютным равнодушием по отношению к правилам вождения местных водителей. Дорога построена в военное время 1932 года. Количество аварий на дороге смерти на самом деле неисчислимое. Сведения об авариях на дороге за последние годы – крайне неточные. Однако наличие тех статистических данных, которые есть в распоряжении у местных властей, позволяют называть дорогу одной из самых опасных и смертоносных дорог на Земле.

Passage du Gois

Во Франции, по дну залива проложена автодорога, которая связывает материковую часть страны с островом и имеет протяженность всего четыре с половиной километра. Проехать по дороге можно лишь два раза в сутки после отлива, и то на несколько часов. Во время прилива дорогу Passage du Gois затапливает до уровня четырех метров. Весьма небольшая дорога считается рискованной. Из-за пренебрежения предупреждений на вывесках, расположенных при въезде на дорогу, большинство водителей попадают в водную ловушку, из которой можно выбраться вплавь, добравшись до спасательных строений. Там горе-водители пережидают до отлива. А вот спасти машину уже не удастся.

Атлантическая дорога

В Норвегии построена невероятно живописная и крайне опасная трасса – Атлантическая дорога. Ее протяженность около восьми километров. Дорога проходит через небольшие острова, из-за чего водители часто борются с сильными ветрами, проливными дождями и омывающими волнами. Мокрая дорога превращает передвижение в аквапланирование. Но несмотря на все вышеперечисленное, туристы очень часто выбирают маршрут путешествия через Атлантическую дорогу.

Шоссе Карнали

В Непале расположена одна из дорог, которая имеет протяженность двести пятьдесят километров и каждый год отнимающая более пятидесяти жизней. Шоссе Карнали представляет собой узкую полосу, которая граничит с навесными скалами и глубочайшими обрывами. По ней тесно ездить даже на мотоциклах, что говорить об автомобилях, автобусах и больших грузовых транспортных средствах. Большая часть случающихся трагедий на дороге происходят в связи с отсутствием ограждений дороги, а также из-за частых оползней и камнепадов. По шоссе Карнали каждый день передвигается более сотни машин, не обращающих внимания на грозящие опасности. Это связано с тем, что дорога является единственным соединением между десятками деревень, добраться до которых можно лишь через шоссе Карнали.

Кабул-Джелалабад

Трасса Кабул-Джелалабад в Афганистане имеет протяженность около шестидесяти километров и представляет собой череду непрерывным поворот и резких обрывов. Статистику аварий на дороге Кабул-Джелалабад – устрашающая. Здесь аварии происходят каждый день. Но причина кроется не только в самой трассе, но и в том, что жители из близлежащих районов пренебрегают правилами дорожного движения.

Тоннель Guoliang

Дорога с тоннелем Guoliang в Китае проходит через горный перевал. Он проложен в горах Taihang в провинции Henan и является популярным туристическим объектом. В тоннеле Guoliang расположено много окон, открывающих потрясающий вид на долину. В дождливый сезон не каждый рискнет поехать по живописной дороге, на которой имеется множество резких поворотов без ограждений. Число несчастных случаев растет с каждым годом.

Зоджи Ла-Пасс

В Индии находится одна из опаснейших дорог на планете — Зоджи Ла-Пасс. Дорога на перевале Zodji la поднимается на высоту более трех с половиной километров. Страшный участок, протяженностью более одиннадцати километров с такой огромной высотой забирает жизни водителей практически ежедневно. Состояние дороги – просто ужаснейшее. Даже настоящие любители экстрима не всегда смеют отважиться на подобную поездку. А вот местным водителям не так повезло с выбором, так как передвигаться по страшной дороге им приходится ежедневно.

Калыма

Автодорога Колыма имеет несколько названий: дорога из костей, смертный путь. Ужасное название дороги вполне соответствует действительности. В России много плохих дорог, но самая страшная из них – Колыма. Не зря трасса включена в список самых опасных дорог на планете. Суровый климат способствует постоянному обледенению дороги, а посыпать ее нечем и некем. Дорожные службы не следят за старыми участками дороги. Ограждения на Колымской трассе не установлены, а местность – горная. Потому машины часто падают вниз. Самый опасный участок на трассе пролегает вдоль впадины, где температура воздуха доходит минус семьдесят один градус.

Dalton Highway

Страшная дорога Dalton Highway в США простирается на более чем шестьсот километров в штате Аляска. Трасса проходит через глубокие леса и вдоль реки Юкка. Вдоль Dalton Highway расположены всего лишь три населенных пункта. Ни одной заправки, ни одного кафе, ни одного отеля не расположено на отрезке в триста восемьдесят километров по трассе. Практически круглый год дорога покрыта льдом. Постоянная зима грозит сходами лавин. Только отчаянные водители отправляются по трассе Dalton Highway, на которой острые ощущения остаются в памяти на всю оставшуюся жизнь.

Nanga Parbat Pass

Пакистан известен одной из сложнейших по всем параметрам дорогой, растянутой на шестнадцать километров. Внешне она напоминает тропинку, усыпанной гравием.

pix-feed.com

Самые опасные дороги мира: где находятся, фото

Путешествие по самым страшным и опасным дорогам мира не для слабонервных. Однако иногда это единственный выход, чтобы добраться в соседний город или поселок. И местные жители в Боливии уже настолько привыкли к Юнгас – Дороге смерти – что не обращают внимания на опасности, которые подстерегают их на пути. Построена самая опасная дорога в мире заключенными в 1930 году.

Знает ли кто-нибудь, когда вообще в мире появились дороги? По наиболее достоверным источникам – тысячи лет назад. Без них было бы сложно построить свой путь, наметить детально путешествие, чтобы увидеть желанные края. А если сезон выдался дождливым или, наоборот, засушливым, то без дорог добираться из одной точки в другую было бы очень долго. Однако некоторые пути следования считаются небезопасными, особенно горные серпантины.

Самые опасные дороги мира не раз упоминаются в различных новостях – это описание жутких, ужасных, нелепых смертей.

В рейтинг самых опасных дорог вошли и шоссе. По ним также бывает страшно ехать: эмоции можно сравнить с прыжком с парашютом.

Если приглядеться, то все эти трассы – поистине творение искусства и удивительное зрелище. С высоты птичьего полета никто бы не назвал страшной такую красоту. Извилистые линии так и захватывают дух и притягивают взор к ним.

10 место. Атлантическая дорога в Норвегии

Эту дорогу построили специально для туристов. В своем роде она уникальна, связывает небольшие островки в Атлантическом океане. Ее строительство началось в 1983 г., а завершилось лишь в 1989 г. За это время стройка повидала 12 ураганов. Протяженность этого строения составляет 8,27 км.

Шоссе напоминает американские горки, связывая города Молде и Кристиансунн. Самый высокий мост – Стурсейнсунде – находится на высоте 23 м, для того, чтобы суда под ним проходили беспрепятственно.

Живописные пейзажи вызывают восторг, однако отвлекаться на таких серьезных маневрах на них подолгу не стоит.

9 место. Далтон Хайвей в штате Аляска

Эта трасса – самая изолированная в мире. Она протянулась на 666 км, и только 3 поселка на пути можно встретить. Также она часто в зимний период очень заснежена и труднопроходима, а летом лес может повсеместно гореть, что делает видимость нулевой. Данный маршрут можно проехать абсолютно любому человеку, пересечь реку Юкон и Северный полярный круг, никакая регистрация для этого не нужна.

Несмотря на это, пейзажи открываются восхитительные: кедры, ели, лиственницы, кустарники. Животные, как правило, на глаза не появляются. Дорожное покрытие меняется, поэтому есть вероятность гравийкой повредить лобовое стекло автомобиля.

Излюбленное место тех, кто побывал здесь, это побережье Северного Ледовитого океана. Однако оно не так и привлекательно: отходы от нефтеперерабатывающей продукции, масляная пленка на воде. Масштабная экологическая проблема воочию. Да и температура воздуха летом -3 не сможет заставить практически никого зайти окунуться в океан.

8 место. Гималайская дорога в Непале

Находится очень высоко в горах. В основном здесь катаются любители экстрима, для государственного транспорта дорога давно закрыта.

Этот участок носит в народе название “смертельный”. Часто здесь случатся оползни, дорога узкая, сплошные ухабы и повороты на 180 градусов.

Одно из развлечений здесь: проехать на стареньком автобусе. Туристы, належавшиеся на пляжах и замученные вечным солнцем, практикуют такие поездки. Над обрывом они высовываются из окна автобуса и смотрят вниз, в 1000-метровое ущелье. Как после они признаются: бездна приносит им невероятные ощущения.

7 место. Шоссе 431, Алабама, США

На первый взгляд вполне безобидная, но в Алабаме её считают одной из самых страшных дорог. Ввиду плохой видимости, резких изменений количества полос и превышений скорости здесь произошло большое количество автокатастоф. С 1992 по 2006 г. на одном участке трассы погиб 31 человек.

Всемирная организация здравоохранения в 2013 г. высказалась в докладе о положении дел на шоссе 431, в котором было сказано о четырех баллах из десяти в рейтинге “фактора страха”. Данный рейтинг рассматривал следующие моменты:

  • видимость;
  • скорость;
  • количество полос;
  • качество дорожного покрытия.

6 место. Тропинка троллей в Норвегии

Невероятно красивое, гармоничное сочетание природы и работы инженеров. Уникальный ландшафт, скандинавские пейзажи, невероятные спуски и подъёмы притягивают сотни туристов сюда.

Дорога соединяет города Олданснес и Валлдал, которые ранее были разъединены реками. 106 км узкого серпантина и 11 поворотов, обочины представляют собой каменные заборчики. Ширина в некоторых местах составляет всего лишь 3,3 м. Проехаться здесь – это, безусловно, испытание для людей с устойчивой психикой. Однако местные люди настолько привыкли, что и не замечают виражей.

Поражает дикая природа: холмы, острые скалы. Никого не оставит равнодушным посещение этого места.

5 место. Дорога Капитанов в Новой Зеландии

“Она настолько страшна, насколько красива!”, – так о дороге Капитанов отзываются водители.

“Фактор страха” – 7 из 10. Отличается огромным количеством крутых спусков, узкой дорогой на краю обрыва, частыми камнепадами, зимой – снежными заносами. Здесь важны максимальная концентрация, собранность, терпение. Решается вопрос о специальных пропусках для того, чтобы ехать по ней.

О. Мишель Пул – представитель муниципального Совета – полагает, что это очень безопасная трасса. И если на ней ездить, соблюдая все правила, никаких проблем, тем более, смертей, быть не должно.

4 место. Перевал Стельвио в Италии

Это самый высокий (2758 м над уровнем моря) перевал из асфальта в Альпах. Над ним есть гора – “Вершина трех языков”, поскольку здесь говорят на итальянском, немецком и ретороманском языках. На перевале есть ледник, на котором катаются в летнее время.

Построен Стельвио в 1825 г. и с тех пор практически не изменился. В наличии все 75 крутых поворотов, 48 из них – пронумерованы. На трассе часто проходили велогонки. Также часто на ней ведут соревнования мотоциклисты, желая достигнуь самого высокого участка.

3 место. Сычуань-Тибетское шоссе в Китае

Длина – 2412 км. Дорога пересекает 14 гор, высота которых от 4000 м, охватывает порядка десяти известных рек (Нуцзян, Даду и пр.), участки дикого леса, опасные зоны.

За последние двадцать лет на трассе произошло вдвое больше ДТП, чем в период до 2000 г. Проблему видят в оползнях и каменных лавинах.

2 место. Туннель Джуолинг в Китае

Местные жители считают этот участок “не терпящим ошибок”. Ширина дороги составляет около четырех метров, в некоторых местах и того меньше. Нигде ничем не ограничены, не ограждены, не обозначены резкие повороты, опасные зоны. Часто встречаются сквозные пробоины, которые ведут прямо в пропасть.

Множество резких поворотов, автомобили попросту не могут разъехаться. Приходится устанавливать специальные сложные условные знаки, чтобы хоть как-то понимать друг друга и избежать столкновения.

1 место. Северная дорога Юнгас в Боливии

Юнгас зовется дорогой смерти. Каждый год здесь погибает около 300 туристов и местных людей, срываются в обрыв около 30 машин и автобусов.

В 1983 г. в ущелье упал автобус с сотней пассажиров, а в 1999 г. – автомобиль, в котором было шестеро израильтян.

Дорогу построили в 1930 г. с помощью заключенных тюрьмы. Длина – 70 км, высота на самом высоком месте – свыше 3,5 км. Глубина пропасти в местах обрывов 600 м, а ширина самой трассы не достигает и 3 метров. Во многих местах даже один автомобиль проезжает с трудом, так, что колеса свисают над пропастью.

Каменное или глинистое покрытие также представляет сложность для поездки. Зачастую оно грязное, скользкое и разрушенное. Погода с ливнями, туманами, оползни добавляют опасности.

Данный участок никак невозможно объехать. Поэтому ежедневно приходится преодолевать его, рискуя своей жизнью и спокойствием, ведь добраться до ближайшей клиники весьма сложно.

Видео

Опасные дороги в мире в следующем видео:

udiwis.ru

10 самых опасных трасс мира — Российское фото

Какой русский не любит быстрой езды? Тот, который окажется на одной из этих трасс. Крутые повороты, отвесные скалы и выбоины: эти дороги — настоящая проверка мастерства и мужества для водителя. Люди, живущие в этих районах, зависят от транспортного сообщения, но каждая из таких поездок может оказаться последней.

Сычуань-Тибетское шоссе, Китай

Сычуань-Тибетское шоссе пролегает между Чэнду и Тибетом. Это высотная дорога, в районе которой регулярно случаются оползни и обвалы. Всего на Сычуань-Тибетском погибло более 7500 человек. Из-за риска камнепадов и лавин водители вынуждены соблюдать особую осторожность.

Фото http://www.warrantywise.co.uk/


Перевал Стельвио, Италия

Перевал Стельвио расположен в Италии на высоте 2757 метров — это самый высокий асфальтированный горный перевал в Восточных Альпах. Издалека вьющийся змейкой Стельвио похож на детские каракули. Но, оказавшись на дороге, лучше не смотреть вниз: небольшое превышение скорости или неудачный поворот могут привести к катастрофе.

Фото: Justin LaBerge


Перевал Лос-Караколес, Чили

Эта дорога проходит в Андах между Чили и Аргентиной. Крутые склоны, резкие повороты вкупе с отсутствием ограждений и отбойников делают Лос-Караколес особенно опасным. Ситуация осложняется снежным покровом, который не тает почти круглый год. и резких по воротов без всяких экстремальных условиях, нужно большое мастерство. Однако дорога поддерживается в хорошем состоянии, что значительно сокращает количество аварий: грузовики и даже двухэтажные туристические автобусы ездят по ней ежедневно.

Фото: James Wilbanks

Фото — pgcpsmess.wordpress.com


Скипперс-Каньон-Роуд, Новая Зеландия

Скипперс-Каньон-Роуд — невероятно узкая, а потому страшная дорога. Для езды по ней вам потребуется специальное разрешение. Если вам удастся его получить, будьте предельно осторожны: есть вероятность столкнуться с водителем, едущим навстречу.

Фото — http://www.tourismexportcouncil.org.nz/


Перевал Зоджи, Индия

Зоджи-Ла — горный перевал в Индии на высоте около 3,528 метров, расположенный на шоссе 1D между Сринагаром и Лехом. Зимой перевал часто закрывают: дорожным службам не всегда удается очистить его от снега. Зоджи-Ла — важное звено в сообщении между Кашмиром и Ладакхом: благодаря ему жители последнего могут оставаться на связи с остальным миром.

Фото: bag_lady


Туннель Гуолян, Китай

Прорубленный в отвесных скалах туннель Гуолян в горах провинции Хэнань можно сперва даже не заметить на фотографии. До того, как его построили, горный поселок был практически отрезан от остального мира. Здесь нет большого потока транспорта, но из-за своей конструкции туннель является довольно опасным.

Фото: Rose Xin


Каракорумское шоссе, Пакистан

Это самое высокогорное международное шоссе в мире. Правительство, которое занималось его строительством, назвало дорогу «шоссе дружбы». Оно пересекает горный массив Каракорум и соединяет Китай и Пакистан через Хунджерабский перевал на высоте 4693 м. В зимнее время из-за опасности схода лавин движение по Каракорумскому шоссе закрывается. Но дорога все равно вызывает интерес у туристов, ведь она проложена по маршруту древнего Шелкового пути.

Фото: Komplex Orion

Фото: KHAWAJA UMER FAROOQ


Шоссе Джеймса Далтона, Аляска

Шоссе Джеймса Далтона протяженностью в 667 км начинается от шоссе Эллиот в 134 километрах от Фэрбанкса и заканчивается в Дедхорсе, неподалеку от побережья Северного Ледовитого океана. На первый оно выглядит вполне безмятежно, но на деле — на дороге много выбоин и скользкого гравия. Хуже всего то, что находится трасса в глуши, и помощи в случае аварии ждать придется долго.

Фото: pgcpsmess.wordpress.com


Дорога Джелалабад—Кабул, Афганистан

Многим дорогам присуждают звание «самой опасной», но 65-километровый участок шоссе из Джелалабада в Кабул, проходящего через территорию талибов, имеет все основания считаться таковым. И вовсе не из-за угрозы мятежа, а из-за узких извилистых переездов на высоте до 600 метров. Безрассудные афганские водители нередко пытаются обогнать большие тягачи.

Фото: wikimedia.org

Фото http://chasehannon.com/


Норт-Юнгас-Роуд, Боливия

Этой «дороге смерти», как ее называют, присвоили статус самой опасной дороги в мире. По оценкам, здесь ежегодно гибнут от 200 до 300 человек. Дорога однополосная и узкая, а вместо ограждений вдоль трассы стоят многочисленные кресты: это места автокатастроф, в которые нередко попадают автобусы и грузовики, особенно если они пытаются обогнать друг друга.


По материалам http://www.wonderslist.com/


rosphoto.com

Топ-10 самых опасных дорог в мире

Мы часто жалуемся на качество дорог в России, но в мире существуют дороги куда более дикие и опасные. А вы знали, что на самой опасной дороге планеты ежегодно погибают в 5 раз больше людей, чем от нападения акул? Хотите узнать больше? Читайте под катом…

№10. Шоссе Карнали, Непал

250-километровое Шоссе Карнали в Непале ежегодно отнимает жизни у 50 человек. Дорога представляет собой очень узкую полоску земли, граничащую с обрывом. Здесь тесно даже на мотоцикле, не говоря уже об автомобилях. Большую часть года проезд на легковых авто по трассе запрещен.

Большое количество смертей на Шоссе Карнали вязано с отсутствием ограждений на трассе, оползнями, камнепадами.

Несмотря на опасность и внушительное количество жертв, здесь каждый день ездят сотни машин. Шоссе соединяет десятки деревень и чаще всего является единственным способом добраться до некоторых населенных пунктов.

№9. Скипперс Каньон Роад, Новая Зеландия

Британское объединение водителей Driving Experience назвала Скипперс Каньон Роад «настолько же страшной, насколько она красива». Скипперс Каньон Роад очень узкая дорога, на которой регулярно происходят камнепады, а зимой ее полностью заметает снегом.

Эта горная дорога с огромным количеством крутых спусков в ущелье настолько опасна, что требует максимальной концентрации, терпения и даже специального разрешения на проезд по ней.

№8. Шоссе Сычуань-Тибет, Китай

На шоссе Сычуань-Тибет регулярно происходят оползни и лавины. Длина дороги — 2142 км. Здесь на каждые 100 тыс. человек регистрируется 7,5 тыс. смертей.

№7. Каракорумское шоссе, Китай и Пакистан

Эта дорога забрала уже 900 жизней. И это число погибших рабочих, которые участвовали в строительстве дороги. Кто-то просто слетел в обрыв, кто-то подорвался во время укладки дороги.

№6. Кабул-Джелалабад, Афганистан

Трасса Кабул-Джалалабад имеет протяженность 60 км и представляет собой непрерывную череду крутых поворотов и резких обрывов. Практически ежедневно здесь случаются страшные аварии. Но причина кроется не только в самой дороге, но и в том, что местные водители пренебрежительно относятся к правилам дорожного движения. Усугубляет положение тот факт, что уже несколько лет трасса находится под контролем представителей антиправительственного движения Талибан.

Учет смертей на трассе за последние годы практически не ведется. Но даже те данные, которые есть в распоряжении местных властей, позволяют назвать эту дорогу самой опасной в Афганистане и одной из самых смертоносных на планете.

№5. Туннель Гуолянь, Китай

Знаменитый туннель Гуолян, который находится в горах Тайханшань, является национальной достопримечательностью Китая. Длина туннеля — 1,2 км, строили его 13 местных жителей в течение 5 лет. Многие из строителей погибли. Открыли дорогу 1 мая 1977 года. Туннель стал популярным туристическим объектом в Китае, поскольку у него есть много окон с видом на долину. Голиянский туннель особенно опасен для езды в дождливые сезоны. Несчастные случаи здесь происходят каждый год.

№4. Тролльстиген, Норвегия

«Лестница троллей» или «Дорога троллей» — одна из самых популярных достопримечательностей Норвегии. Живописная дорога, поднимающаяся по горному склону 11 крутыми резкими поворотами привлекает туристов со всего мира.

Норвежское правительство прекрасно понимает, что это одна из самых опасных дорог, а потому они пытаются расширить эту дорогу, расположенную на склоне горы.

№3. Авеню Коммонвелф, Филиппины

Водители на Филипинах знают, что от авеню «Содружества» нужно держаться подальше. Длина дороги 12 км, она имеет 18 полос, здесь часто возникают серьезные пробки и аварии. За год здесь гибнут тысячи людей от несчастных случаев.

№2. Зоджи Ла Пасс, Индия

Опасная извилистая дорога Зоджи Ла Пасс находится в индийском Кашмире. Дорога на перевале поднимается до высоты 3500 м и имеет длину более 11 км. Перевал часто закрывают зимой, местные власти пытаются очищать перевал от снега для организации движения, но это не всегда удаётся. Дорога очень узкая, поэтому движение на ней одностороннее. Так как разъезжаться не получается, машины пропускают друг друга по очереди. Такие условия приводят к несчастным случаям со смертельным исходом.

№1. Северная Юнгас-роуд, Боливия

Северная Юнгас-роуд буквально соответствует названию «трасса смерти». Для сотен людей каждый год поездка по Юнгас-роуд становится их последним путешествием. Около 300 человек ежегодно умирают от несчастных случаев на этом шоссе. По обочинам находятся множество мемориалов.

В 1995 году Межамериканский банк развития выбирал самую опасную дорогу в мире, и их выбор пал на Северный Юнгас. Отсутствие ограждения, дожди и туманы, камнепады в летнее время — все это делает шоссе смертельно опасным. Это единственная дорога в Боливии, где водители обязаны ездить по левой стороне, чтобы дать лучший обзор другим водителям.

Источники:
via, via, via, via, via, via

Подписаться на обновления

Я в других социальных сетях:

sergeydolya.livejournal.com

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о