Сайт дельтаплан: Наша гостиная

Разное

Содержание

Наша гостиная

Александр Цыплаков: «Главное в жизни — это семья!»

14-го апреля Александр Цыплаков отмечает свой 45-й День рождения! Накануне юбилея мы встретились с Сашей в «Гостиной Дельтаплана» и побеседовали о жизни, творчестве и, конечно же, о предстоящих концертах.

Владимир Евзеров: «Озарение может прийти где угодно! «Кленовый лист» я написал… в московском метро!»

…Песни этого композитора уже много лет занимают верхние строчки хит-парадов, их безмерно любят и зрители и сами артисты, исполняя в телевизионных сборниках и на концертах, устраивая презентации на музыкальных каналах и радио. А поскольку, как уже не раз говорилось, песни Владимира Евзерова народ знает гораздо больше, чем его самого, мы уговорили маэстро немного приоткрыть творческий занавес и поведать слушателям доселе неизвестные мелодии его жизни и работы…

Антон Плавский: «Работая у Валерия Леонтьева, я полюбил танго и научился гладить!»

…В эти декабрьские дни Валерий Леонтьев и его команда заканчивают гастрольный тур и дают  заключительные концерты. В перерывах между выступлениями и репетициями нам удалось пообщаться с Антоном Плавским, который несмотря на небольшой стаж (в «Опасных» Антон появился только прошлым летом) уже успел полюбиться многим зрителям.


 

Николай Кара: «Мы помним…»

…Свою карьеру в коллективе звезды Николай Дмитриевич начал еще в 1984-м году — был ударником в группе «Эхо». Затем уже в 90-х организовал в Москве студию Валерия Леонтьева и стал ее директором, а после и продюсером самого певца…

«Черно-белая любовь Елены Мартынюк»

…Одним из ее первых звездных клиентов стал Валерий Леонтьев. Сегодня с ним Елену связывают десятки фоторабот, давнее знакомство и… черно-белая любовь.

Валерий Леонтьев: «Кремль — не точка, а многоточие!…»

…Как известно, с прессой Валерий Леонтьев общается очень редко. Еще реже — дает сольные концерты в Москве. Поэтому его юбилейные шоу были практически единственной возможностью для столичных журналистов — и на концерте побывать, и масштаб оценить и с певцом пообщаться. 20-го октября в Кремлевском дворце Народный артист дал пресс-конференцию.

Валерий Леонтьев: «С юбилеем, Дельтаплан!»

«…Бывает, захожу на сайты о шоу-бизнесе — этот подрался, этот напился, та вышла замуж, эта не вышла… Для меня это скучно. Да и потом это все вранье, которое сочиняется в ряде случаев самими артистами, заинтересованными в том, чтобы о них хоть что-нибудь писали, а в большинстве своем — журналистами, которым нужна зарплата…»  

Николай Денисов: «Каждый раз, когда я слышу свои песни по радио или ТВ, то радуюсь, как ребенок»

Часть 1

Часть 2

Валерий Леонтьев: «С Новым Годом!»

 …Уже с 31-го декабря у Валерия Яковлевича начинается традиционный зимний отпуск, который он проведет в солнечном Майами.
Накануне отлета мы позвонили певцу, чтобы поздравить с наступающим праздником.

Михаил Герцман: «Жизнь, несомненно, похожа на танец…»

Часть 1

Часть 2

Татьяна Федоткина: «Если боишься звезд — надо менять профессию!»

Часть 1

Часть 2

Валерий ЗЕЛЯНИН «Мы все в душе немного рокеры»

«…Чем проще требования, тем легче их выполнить. Можно, конечно, написать и пятое и десятое, но в результате это будет только мешать. А в плане технического райдера у нас есть огромный плюс. Валерий Яковлевич — певец старой закалки, и вырос в то время, когда еще не было оборудования, и прекрасно понимает, что если ты плохо поешь, аппаратура тут не причем. А он умеет петь и без аппаратуры. Так что никакого пафоса ни у него, ни у нас в райдере нет…»

Ольга Пушкова. «Мы помним…»

…Ольга Пушкова проработала с Валерием Леонтьевым более 30 лет. Нет, не проработала — прожила на сцене большую творческую жизнь. Всегда рядом с Валерой… справа… чуть сзади… за синтезатором.

Людмила Исакович

…Это сейчас у нее шикарный особняк в Майами, высокооплачиваемая работа и мегазвездный муж. Тогда же, в далеких 70-х, когда Валерий Леонтьев только начинал свою карьеру, а она была простым музыкантом, все было с точностью до наоборот — холодные неуютные гостиницы, копеечные ставки в филармонии и борьба за прорыв на большую эстраду. Они оба одинаково не любят журналистов, но очень уважают зрителей и поклонников.

Ольга Ломова: «Я постараюсь не захлопнуть дверь…»

«…расстаться с человеком насовсем и уйти из его коллектива — это две разные вещи. Хотя и последнее мне далось довольно непросто — решение принималось не один день… Знаете, это как расстаться с душой — ты отрываешь ее часть и оставляешь где-то там в пыльных кулисах, в праздничных софитах, на борту бесконечных самолётов и, я хочу надеяться, в сердцах хотя бы нескольких людей, и разумеется, в душе Валерия Яковлевича…»

Валерий Леонтьев — «Волшебник с грустными глазами»

…Одни посвящают ему стихи и сайты в Интернете, пристально следят за его творчеством, другие пишут любовные письма и сражаются, чтобы сорвать после концерта плакат с его фотографией. О поклонниках Валерия Леонтьева  расскажет тот, кто знает о них больше всего. Сам Валерий Леонтьев.

адрес, телефон, режим работы, сайт, как добраться, отзывы

Перейти к контенту ‘; window.yaContextCb.push(()=>{ Ya.Context.AdvManager.render({ renderTo: ‘yandex_rtb_R-A-644425-8’, blockId: ‘R-A-644425-8’ }) }) } else { document.getElementById(«content-top-gl»).innerHTML = »; window.yaContextCb.push(()=>{ Ya.Context.AdvManager.render({ renderTo: ‘yandex_rtb_R-A-644425-9’, blockId: ‘R-A-644425-9’ }) }) } ‘; window.yaContextCb.push(()=>{ Ya.Context.AdvManager.render({ renderTo: ‘yandex_rtb_R-A-644425-4’, blockId: ‘R-A-644425-4’ }) }) } else { document.getElementById(«content1″).innerHTML = »; window.yaContextCb.push(()=>{ Ya.Context.AdvManager.render({ renderTo: ‘yandex_rtb_R-A-644425-1’, blockId: ‘R-A-644425-1’ }) }) }

Контакты

Адрес: Россия, Республика Саха (Якутия), Якутск, Октябрьская улица, 1/1

Телефон: +7 (4112) 39-02-82

Режим работы: не указан

‘; window.yaContextCb.push(()=>{ Ya.Context.AdvManager.render({ renderTo: ‘yandex_rtb_R-A-644425-10’, blockId: ‘R-A-644425-10’ }) }) } else { document.getElementById(«content-middle-gl»).innerHTML = »; window.yaContextCb.push(()=>{ Ya.Context.AdvManager.render({ renderTo: ‘yandex_rtb_R-A-644425-11’, blockId: ‘R-A-644425-11’ }) }) }

Сайт: не указан

GPS координаты: 129.726265, 62.024201

Категория: Медицинские изделия и расходные материалы Якутск, Ортопедический салон Якутск

Дельтаплан, Якутск, Октябрьская улица, 1/1 на карте

Используйте интерактивную карту ниже, чтобы посмотреть, где находится, и как добраться до Дельтаплан, Якутск, Октябрьская улица, 1/1.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Видео “Мото дельтаплан Коктебель” на сайте – поселка Коктебель – koktebel.citysn.com

Видео блогеров

Развлечения

Отдых в Коктебеле

Аэро видео Коктебеля

Окрестности Коктебеля

Для души

Зимние видео

Мероприятия и события

Морские экскурсии

Полеты в Коктебеле

Что посмотреть

Любительская съемка

Ролики про Коктебель

Нарезки видов

Тихая бухта

Заповедник Кара-Даг

Гора Клементьева (Узун-Сырт)

Снег в Коктебеле

Летние мероприятия

САЙКОЛ ГЛЭМПИНГ КУРАЙ Горный Алтай

САЙКОЛ ГЛЭМПИНГ КУРАЙ Горный Алтай — официальный сайт

Утро начинается с вида


на Северо-Чуйский Хребет.

А потом свежесваренный кофе

Описание локации

В САЙКОЛ ГЛЭМПИНГ КУРАЙ в Курайской степи открывается завораживающая панорама на Северо-Чуйский и Курайский хребты. Отсюда рукой подать до Актру и древних тюркских курганов и каменных стел, меньше 100 километров до Монголии. Это одно из лучших мест для наблюдения за звездами. Здесь во время соревнований бездонное небо пестрит от парапланов и дельтапланов.

Сезон в 2022 году начнется с 10 июня и продлится до 28 августа.

Как добраться

Локация САЙКОЛ ГЛЭМПИНГ КУРАЙ находится рядом с Чуйским трактом, не доезжая 3 км. до с. Курай, к ней есть две возможности съезда.
Подробности у администратора САЙКОЛ ГЛЭМПИНГ КУРАЙ по тел. +7 968 222-23-23

1-й вариант (для тех кто на автомобиле с низким клиренсом).

Координаты съезда: 50.251076, 87.887047

Описание: Если двигаетесь в сторону Монголии по Чуйскому тракту, то после километрового столба (822 км), съезд на полевую дорогу влево по движению. По дороге необходимо придерживаться правого направления, обогнуть лес, проехать стойбище пастухов и, далее, до глэмпинга пара минут.

2-й вариант (для более проходимых автомобилей).

Координаты съезда: 50.247753, 87.892998

Описание: Если двигаетесь в сторону Монголии. Ориентир — мост через речку Тюргунь. Сразу после моста съезд влево. Необходимо поехать по самой левой дороге, форсировав речку дважды сначала рядом с мостом, а затем ближе к лесу. Этот подъезд к глэмпингу наиболее близкий.

ЧЕМ ЗАНЯТЬСЯ

  • Отдыхать и созерцать природные красоты прямо из палатки или из кафе
  • Совершать радиальные выходы — за пригорком/ горой/ холмом совсем другие виды
  • Сделать много хороших фотографий на фоне природных достопримечательностей
  • Позагорать в случае солнечной погоды в Курае и на Телецком
  • Погреться/ посидеть/ помечтать у костра
  • Смотреть на звезды, особенно в августе
  • Мечтать
Посетить уникальные природные или исторические памятники самостоятельно или с экскурсиями:
    • Парапланерный старт
    • Алтайский Марс
    • Ледник Актру
    • Гигантская рябь
    • Гейзерное озеро
    • Курайский хребет
    • Водопад Тыдтугем

В один из тарифов включен завтрак и ужин. В качестве походного ресторана в САЙКОЛ ГЛЭМПИНГ выступает отдельный шатер.

На завтрак мы предлагаем гостям кашу, яичницу, и свежесваренный кофе или чай. На ужин мы готовим котловые блюда, приближенные к кочевым условиям. В каждом шатре для гостей питьевая вода.

Завтрак в глэмпах с 9:00 до 10:00, ужин с 19:00 до 20:00.

В качестве дополнительной услуги наш персонал также может приготовить для вас походный обед.

ПРАВИЛА ПРОЖИВАНИЯ

В стоимость проживания уже включено:

  • постельное белье, полотенца, смена которых производится на 4 день;
  • простыни с электроподогревом включаются в 21:00 на три часа;
  • проживание в номере ребёнка до 7 лет, без дополнительной кровати;
  • доступ к организованным и естественным местам отдыха;
  • горячий душ;
  • пользование биотуалетом;
  • чистый воздух;
  • завтрак с 9:00 до 10:00 (чай или кофе на выбор), ужин – горячее и салат с 19:00 до 20:00;
  • электропитание палаток лагеря с 21:00 до 24:00.

Дополнительные товары и услуги, требующие доплаты:

  • за напитки и товары;
  • за питание Ваших детей в кафе;

Мы будем очень благодарны Вам за соблюдение некоторых правил:

  • не курить в шатрах и общественных зонах!;
  • соблюдать тишину после 23:00, так как стены шатров не звукоизолированные!

Проживание с животными в шатрах не допускается!

ЧТО ВЗЯТЬ С СОБОЙ

Поскольку все глэмпинги от САЙКОЛ находятся в горной местности, то перепад температур существенный: утром и днем жара, вечером и ночью холодно. Обратите внимание на список вещей и принадлежностей, которые мы рекомендуем взять с собой, когда соберетесь к нам ехать!

  • Рюкзак походный
  • Головной убор солнцезащитный
  • Теплая шапка
  • Теплая куртка
  • Дождевик
  • Трекинговые ботинки
  • Купальник
  • Налобный фонарик
  • Средства личной гигиены
  • Майки, носки, штаны, рубашки
  • Сапоги резиновые
  • Фотоаппарат
  • Солнцезащитные средства с максимальной степенью защиты
  • Специальные лекарства

В глэмпингах мы предоставляем по вашему запросу принадлежности для душа, зубную щетку и пасту.

Забронировать

Забронировать

Как бесплатно получить дельтаплан Наруто Курама в Фортнайт. Испытания The Nindo.

Новый набор квестов Fortnite, известный как The Nindo Challenges, прибыл в рамках основного сотрудничества Наруто в игре, и игроки могут зарабатывать бесплатные награды за их выполнение.

Появился первый в истории аниме-кроссовер Fortnite, приносящий скины и косметику, основанные на культовом ниндзя Наруто и его товарищах по команде, новое оружие Кунай и NPC Какаси, раздающий тематические квесты на карте.

Хотя эти скины могут стоить довольно дорого, Epic Games теперь представила способ заработать косметику Наруто совершенно бесплатно, включая Планер Kurama, который обычно обходится вам в 1 200 V-Баксов.

Ниже вы найдете всю информацию, необходимую для разблокировки эксклюзивных эмодзи Наруто, а также подробную информацию о том, как завершить Ежедневную веху и получить планер Курама бесплатно.

Эпические игры

Как выполнить задания Наруто Ниндо в Fortnite

Чтобы принять участие в Nindo Challenges, вам сначала нужно посетить официальный веб-сайт Fortnite и войти в систему с помощью одной из своих учетных записей. Это позволяет Epic отслеживать ваши очки в игре и доставлять вам награды.

Испытания Nindo будут проходить в течение пяти дней, начиная со среды, 17 ноября, в 12:00 по восточному времени и заканчивая в воскресенье, 21 ноября, в 23:59 по восточному времени, с новой наградой, доступной каждый день.

После того, как вы зарегистраитесь, вы сможете заработать следующие бесплатные награды Наруто:

Если вы пропустите какую-либо из наград Наруто, вы можете разблокировать их все, заработав не менее двух очков в 5-й день испытаний Ниндо. Ниже мы объясним, как получить планер и загрузочный экран Kurama.

Как заработать бесплатный планер Наруто Курама в Fortnite

Помимо скинов Наруто, планер Курама, основанный на мощном девятихвостом звере из аниме, доступен в магазине предметов, но вы также можете заработать его бесплатно, выполнив специальный вызов Ниндо.

Чтобы разблокировать планер Курама, вам нужно будет достичь ежедневной вехи, которая, согласно веб-сайту Fortnite, означает, что вам нужно заработать 35 очков (это огромные 35 уничтожений) за один день.

Это может занять некоторое время, но, к счастью, вы можете отслеживать свой прогресс здесь. Вы также получите экран загрузки командной работы Shinobi в качестве награды за выполнение этой ежедневной вехи.

Дельтапланериста забыли пристегнуть. Этот полет он запомнит надолго

https://rsport.ria.ru/20181127/1146594049.html

Дельтапланериста забыли пристегнуть. Этот полет он запомнит надолго

Дельтапланериста забыли пристегнуть. Этот полет он запомнит надолго — РИА Новости Спорт, 06.12.2018

Дельтапланериста забыли пристегнуть. Этот полет он запомнит надолго

Житель американского штата Флорида Крис Гурски решил отправиться на отдых в Швейцарию. Этот отпуск он запомнит на всю жизнь: американец решился на полет на дельтаплане, который чуть не стал для него фатальным.

2018-11-27T13:50

2018-11-27T13:50

2018-12-06T06:50

sport stories

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/rsport/114659/46/1146594624_0:54:1733:1029_1920x0_80_0_0_7699b61466bfe06e729e665500423870.png

Житель американского штата Флорида Крис Гурски решил отправиться на отдых в Швейцарию. Этот отпуск он запомнит на всю жизнь.Американец захотел полетать на дельтаплане, но полет чуть не стал для него фатальным. Мужчина вместе с пилотом оттолкнулись от горы на высоте 1220 метров и взлетели. Через несколько секунд после взлета Крис понял, что не пристегнут, — инструктор забыл прикрепить его страховочный трос. Сразу приземлить дельтаплан было невозможно, поскольку внизу был лес на склоне горы и пилот с пассажиром могли погибнуть.Крис, для которого это был первый в жизни полет, начал соскальзывать, и ему пришлось более двух минут держаться за брусок параплана одной рукой. Второй он старался схватиться за инструктора, которому, в свою очередь, нужно было управлять летательным аппаратом.Крис так вцепился в металлическую планку дельтаплана, что разорвал сухожилие бицепса на левой руке. Пилот, понимая положение дел, старался приземлиться как можно скорее, но на видео заметно, что сам параплан предательски норовил взмыть вверх.В конечном счете, когда удалось сблизиться с землей, обессиленный Гурски решил спрыгнуть. В результате жесткого приземления он сломал правое запястье и оказался в больнице. Мужчине уже сделали операцию и вставили две титановые пластины. Его жизни ничто не угрожает.Несмотря на страшные последствия, пассажир не винит пилота, считая, что тот сделал все для его спасения. «Да, он не привязал меня к дельтаплану, но он сделал все возможное, чтобы как можно быстрее опуститься на землю. Он управлял одной рукой, а второй пытался придерживать меня».По словам Криса, он еще раз попробует отправиться в полет, как только травмы заживут. «Я снова полечу, пока мне не понравится мой полет».

РИА Новости Спорт

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2018

РИА Новости Спорт

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://rsport.ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости Спорт

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/rsport/114659/46/1146594624_125:0:1497:1029_1920x0_80_0_0_d4a0329ccc99706713f93ec096cc7e3c.png

РИА Новости Спорт

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости Спорт

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

13:50 27.11.2018 (обновлено: 06:50 06.12.2018)

Житель американского штата Флорида Крис Гурски решил отправиться на отдых в Швейцарию. Этот отпуск он запомнит на всю жизнь: американец решился на полет на дельтаплане, который чуть не стал для него фатальным.

Житель американского штата Флорида Крис Гурски решил отправиться на отдых в Швейцарию. Этот отпуск он запомнит на всю жизнь.

Американец захотел полетать на дельтаплане, но полет чуть не стал для него фатальным. Мужчина вместе с пилотом оттолкнулись от горы на высоте 1220 метров и взлетели. Через несколько секунд после взлета Крис понял, что не пристегнут, — инструктор забыл прикрепить его страховочный трос. Сразу приземлить дельтаплан было невозможно, поскольку внизу был лес на склоне горы и пилот с пассажиром могли погибнуть.

Крис, для которого это был первый в жизни полет, начал соскальзывать, и ему пришлось более двух минут держаться за брусок параплана одной рукой. Второй он старался схватиться за инструктора, которому, в свою очередь, нужно было управлять летательным аппаратом.

Крис так вцепился в металлическую планку дельтаплана, что разорвал сухожилие бицепса на левой руке. Пилот, понимая положение дел, старался приземлиться как можно скорее, но на видео заметно, что сам параплан предательски норовил взмыть вверх.

В конечном счете, когда удалось сблизиться с землей, обессиленный Гурски решил спрыгнуть. В результате жесткого приземления он сломал правое запястье и оказался в больнице. Мужчине уже сделали операцию и вставили две титановые пластины. Его жизни ничто не угрожает.

«В течение 2 минут и 14 секунд мне пришлось в буквальном смысле держаться за свою жизнь! Посадка была грубой, но я выжил, чтобы рассказать вам эту историю», — делится Крис Гурски воспоминаниями.

Несмотря на страшные последствия, пассажир не винит пилота, считая, что тот сделал все для его спасения. «Да, он не привязал меня к дельтаплану, но он сделал все возможное, чтобы как можно быстрее опуститься на землю. Он управлял одной рукой, а второй пытался придерживать меня».

По словам Криса, он еще раз попробует отправиться в полет, как только травмы заживут. «Я снова полечу, пока мне не понравится мой полет».

Экскурсии в РА «Дельтаплан» — Кафедра маркетинга и международного менеджмента УрГЭУ

Кафедра маркетинга и международного менеджмента, понимая как важно выращивать профессионалов в тесном сотрудничестве с их будущими работодателями, уделяет большое внимание проведению экскурсий для студентов и магистрантов в компании, лидирующие на российском и мировом рынке. Каждый месяц проводится 1-2 экскурсии.

 

Месяц май не стал исключением. 22 числа студенты 3 курса специальности «Маркетинг» и магистранты программы «Маркетинг и брендинг» посетили офис рекламного агентства «Дельтаплан», которое входит в 20-ку лучших в России. Своими впечатлениями делиться студентка 3 курса специальности «Маркетинг» Полина Дьячкова: «Рекламное агентство «Deltaplan» – какое оно? Посмотрев дома сайт и изучив некоторые кейсы, мы смело отправились на экскурсию. В агентстве нас встретил PR-директор «Deltaplan» — Людмила Черных. Энергично и бодро нам представили основные подразделения компании: креативное агентство «SODA»; «IZUM» – агентство, занимающееся разработкой и производством сувенирной и полиграфической продукции; «DeltaMedia» – подразделение, занимающееся медиапланированием и анализом медиа; «DeltaСlick» – занимается интернет-маркетингом; «DeltaPrint» – широкоформатная печать и отдел PR. Людмила отметила, что в агентстве работают представители 37 рекламных и маркетинговых специальностей. Что очень впечатлило меня. Дальше нам показали все отделы агентства и немного рассказали о специфике работы каждого из них. Это было очень интересно. Затем мы вернулись в конференц-зал, где висит замечательная надпись: «The power of decisions» — девиз агентства. Руководитель HR-отдела агентства Ольга Бердникова рассказала о том, каким должен быть сотрудник агентства, каким его хотят видеть работодатели (в частности, «Deltaplan»). Было очень полезно – взглянуть на себя со стороны и понять: а такой ли ты? А готов ли ты стать таким?

Затем нас пригласили на практику, многие ребята взяли контакты агентства. Это здорово, что компании могут вот так просто открыть свои двери для студентов. Ведь выбирая свой будущий путь, будущую профессию, необходимо знать куда идти, точно определиться: что тебе интересною. Спасибо, «Deltaplan» и родной кафедре за сочную экскурсию!»

На Наталью Романову магистрантку 1 курса «самое большое впечатление произвела позитивность и энергичность сотрудников «Дельтаплана», которые с нами общались. Понравились некоторые идеи представления информации в презентации — наглядность, креативность, чёткость формулировок. Впечатлили большие размеры агентства и количество сотрудников, другие агентства, где я бывала в качестве клиента — чаще всего помещались в 1-2 комнатках, 5-6 работников, которые специализировались на 1 виде услуг. В целом осталось очень хорошее впечатление. Спасибо за экскурсию».

Ивана Чакина студента 3 курса специальности «Маркетинг» впечатлил перечень клиентов, с которыми работает агентство, а также организованность и полная отдача своему делу сотрудников: «Меня поразили клиенты, с которыми работает компания особенно приятно, что они работают с моими любимыми «Discovery» и «National Geographic». Работа организована четко — каждый отдел на своем месте и выполняет свои задачи на все 120%, максимально стараясь принести пользу компании. Дружеская обстановка, коллективный драйв, различные корпоративные мероприятия и тому подобные виды внерабочей деятельности вдохновляют сотрудников на новые свершения. После экскурсии мне лично бы очень хотелось бы пройти там практику! Спасибо Ларисе Михайловне Капустиной и Ксении Вячеславовне Архангельской за такую отличную возможность!»

Объявлений | Организация дельтапланеризма

22 марта 2022 г. Элк-Гроув, Калифорния (к югу от Сакраменто)

850,00 $

Обложка кросс-кантри 18 марта 2022 г. Дрейпер Юта

220 долларов.00

16 марта 2022 г. Новая Шотландия, Канада

15 марта 2022 г. Мауи, Гавайи

3000 долларов.00

14 марта 2022 г. Точка горы, Юта

7000,00 $

10 марта 2022 г. Торонто, Онтарио)

1000 долларов.00

Litespeed RX5 2021 Состояние нового! 4 марта 2022 г. Гроувленд-Флорида

7 500,00 $

4 марта 2022 г. Саут-Дейтона-Бич, Флорида

1200 долларов.00

Разыскивается Фистенвальдер Фанфекс или Перфекс

26 февраля 2022 г.

FlyMaster Vario SD (без GPS) 18 февраля 2022 г. Вермонт

175 долларов.00

WW U2 145 Отличное состояние 40 часов 13 февраля 2022 г. Брекенридж Колорадо

$3 100,00

7 февраля 2022 г. Лос-Анджелес

3250 долларов.00

170 Northwing Freedom на продажу 2 февраля 2022 г. Так. Кал. площадь

1000,00 долларов США

Отличная возможность!! Мойес RX5 абсолютно новый 28 января 2022 г. Ларедо, Техас

8500 долларов.00

2 января 2022 г. Сан-Франциско

$595,00

2 января 2022 г. Сан-Франциско

5800 долларов.00

1 декабря 2021 г. Баффало, Нью-Йорк

1700,00 $

24 октября 2021 г. Санта Барбара.

3500 долларов.00

Гонка Northwing Freedom 170 7 октября 2021 г. Лехи Юта

2 500,00 $

7 октября 2021 г. Лехи, Юта

5000 долларов.00

WW Falcon F4 170 в отличном состоянии 18 сентября 2021 г. Сан-Хосе, Калифорния

$3 350,00

Черная привязь высокой энергии для моделей от 6 футов до 6 футов 3 дюймов 18 сентября 2021 г. Южная Флорида, США

500 долларов.00

Северо-западный горизонт 160 — 2600 долларов США/обо 16 сентября 2021 г. Хантсвилл, Алабама

2 600,00 $

HG Parachute: Lara 250 Reserve — свободный полет 9 сентября 2021 г. Хьюстон, Техас

450 долларов.00

Высокоэнергетическая трассирующая привязь 9 сентября 2021 г. Хьюстон, Техас

$550,00

Привязь Woody Valley Flex 2 9 сентября 2021 г. Хьюстон, Техас

700 долларов.00

WW 155 Sport 3 Отличное состояние 9 сентября 2021 г. Хьюстон, Техас

4 495,00 $

Wills Wing U2 145 в отличном состоянии 9 сентября 2021 г. Вашингтон Д.С.

3 200,00 $

8 сентября 2021 г. Феникс, штат Аризона

2000,00 $

2 сентября 2021 г. Ла-Хойя, Калифорния

1500 долларов.00

29 августа 2021 г. Аризона

3500,00 $

Новый Will’s Wing Sport 3 155 16 августа 2021 г. Ла-Хойя, Калифорния

6 575 долларов.00

Спорт 2 135 – Майами, Флорида 15 августа 2021 г. Майами, Флорида

1 950,00 $

Хочу купить поврежденную WW Alpha на запчасти 9 августа 2021 г. СК

1000 долларов.00

23 июля 2021 г. Район залива Сан-Франциско

3000,00 $

СОВЕРШЕННО НОВЫЙ Wills Wings Falcon 145 21 июля 2021 г. Пенсильвания

6000 долларов.00

Пакет 3 планера три подвески разное снаряжение 18 июля 2021 г. Коттонвуд Аз

6000,00 $

Super Sport 163~ Отличная покупка!! 9 июля 2021 г. Висалия, Калифорния.93291

450,00 $

Привязь: High Energy Sports-Tracer (большая) с вещевым футляром. 9 июля 2021 г. Висалия, Калифорния 93291

450 долларов.00

6 июля 2021 г. Лос-Анджелес

2 450,00 $

29 июня 2021 г. Севьервилль, Теннесси.

17 июня 2021 г. Мичиган

15 000,00 долларов США

9 июня 2021 г. Солт-Лейк-Сити

1200 долларов.00

9 июня 2021 г. Спокан, Вашингтон

2 300,00 $

6 июня 2021 г. Торонто Онтарио Канада

1500 долларов.00

3 июня 2021 г. Вайоминг

1500,00 $

24 мая 2021 г. домашний сайт нью-джерси элленвилл нью-йорк

2000 долларов.00

Всепогодная сумка из ПВХ для HG 21 мая 2021 г. Рочестер, Нью-Йорк

160,00 $

21 мая 2021 г. Рочестер, Нью-Йорк

3100 долларов.00

17 мая 2021 г. Висконсин

$995,00

17 мая 2021 г. Висконсин

50 долларов.00

Moyes Gecko Pro 170 – ПРОДАНО! 16 мая 2021 г. Санта-Крус, Калифорния

6000,00 $

13 мая 2021 г. Аризона

40 долларов.00

12 мая 2021 г. Техас

$18 000,00

Разыскивается: бывший в употреблении запасной парашют HG.

11 мая 2021 г. Массачусетс

Wills Wing 154 T3 — командная версия 27 апреля 2021 г. Кловис, Калифорния

8500 долларов.00

Ремень Mosquito NRG 2018 года 19 апреля 2021 г. Мичиган

6 500,00 $

13 апреля 2021 г. Южная Калифорния

850 долларов.00

Мойес Лайтспид 150 2002 г. 6 апреля 2021 г. Аризона

1100,00 $

6 апреля 2021 г. Стимбоут-Спрингс, Колорадо

600 долларов.00

26 декабря 2020 г. Массачусетс

480,00 $

3 декабря 2020 г. Северная Каролина

750 долларов.00

18 ноября 2020 г. Найсвилл, Флорида

$500,00

13 ноября 2020 г. Ванкувер Британская Колумбия

2000 долларов.00

Спорт 2 155 – низкие часы 22 октября 2020 г. Портланд, штат Орегон

2000,00 $

WW Alpha 180 с хрустящим парусом 5 октября 2020 г. Дрейпер, Юта

2300 долларов.00

Wills Wing Falcon 4 170 (+ привязь, шлем и вариометр) 19 сентября 2020 г. Бенд, Орегон

2 950,00 $

17 сентября 2020 г. Я БЫ

2400 долларов.00

11 сентября 2020 г. Рено Невада

1300,00 $

5 сентября 2020 г. Иллинойс

1600 долларов.00

Уиллс Крыло Полностью Карбоновый T2C 144 19 августа 2020 г. UT

7000,00 $

Крепление для дельтаплана практически для любого автомобиля 17 августа 2020 г. Рено, Невада

350 долларов.00

15 августа 2020 г. Коста-Меса, Калифорния

1000,00 долларов США

10 августа 2020 г. UT

1000 долларов.00

9 августа 2020 г. Феникс, штат Аризона

2800,00 $

WTB: Predator 142/TRX 160 Carbon DT

6 августа 2020 г. UT

6 августа 2020 г. Сан-Франциско, Калифорния

2995 долларов.00

Требуется помощь – Пилот тандема – Пилот буксира и/или буксира

3 августа 2020 г. Уайтуотер, Висконсин

Высокоэнергетическая трассирующая привязь 30 июля 2020 г. Лехи Юта

700 долларов.00

27 июля 2020 г. Орегон

2000,00 $

Mosquito NRG 2004 Силовая подвеска 26 июля 2020 г. Монреаль

3700 долларов.00

WillsWing U2-160 – ОЧЕНЬ МАЛОЕ РАБОЧЕЕ ВРЕМЯ 25 июля 2020 г. Торонто, Онтарио, Канада

4 400,00 $

Спорт 2 155 СКИДКА 17 июля 2020 г. Силмар, Калифорния

1950 долларов.00

Ремни Wills Wing Z4 ПРОДАНЫ! 16 июля 2020 г. NorCal

200,00 $

14 июля 2020 г. Натик, Массачусетс

500 долларов.00

Дельтаплан Willswing Falcon 195 14 июля 2020 г. Натик, Массачусетс

1 200,00 $

10 июля 2020 г. Аледо, Техас

500 долларов.00

Жгут и парашют Moyes Matrix 9 июля 2020 г. ОЙ

1050,00 $

9 июля 2020 г. Центральная Флорида

5500 долларов.00

3 июля 2020 г. Новая Шотландия, Канада

3 июля 2020 г. Альфаретта, Джорджия

1950 долларов.00

1 июля 2020 г. Вайомонг, Невада

1500,00 $

28 июня 2020 г. Энди Джексон Эйрпарк (Crestline) в Сан-Бернардино, Калифорния

3000 долларов.00

14 июня 2020 г. Флорида

1 900,00 $

12 июня 2020 г. Колорадо

150 долларов.00

Eros Viper S (майларовая кожа) Жгут 12 июня 2020 г. Колорадо

700,00 $

31 мая 2020 г. Элк Гроув, Калифорния

365 долларов.00

25 мая 2020 г. Кэндлер, Северная Каролина

3000,00 $

Полеты на дельтапланах и парапланах в парках полис

Политика принята в ноябре 2004 г.
Последнее обновление политики в марте 2021 г.

Объем и применение

Эта политика применяется ко всем землям, приобретенным или зарезервированным в соответствии с Законом о национальных парках и дикой природе 1974  (Закон о NPW), за исключением земель, зарезервированных в соответствии с Частью 4A Закона (если Совет по управлению этими землями не принял эту политику).Тем не менее, сотрудники NPWS могут использовать эту политику в качестве руководства в своих отношениях с советами директоров.

Определения

CASA относится к Управлению безопасности гражданской авиации Австралии. CASA была создана как независимый установленный законом орган в соответствии с Законом о гражданской авиации Содружества 1988 . Основная функция CASA заключается в обеспечении безопасности полетов для населения Австралии.

Federation означает Федерацию спортивной авиации Австралии (ранее Федерация дельтапланеризма Австралии) и любую другую организацию/клуб, застрахованную Федерацией.Федерация является спортивным органом, созданным для управления дельтапланеризмом и парапланеризмом в соответствии с правилами, установленными CASA.

Клуб федерации означает любую организацию, финансово застрахованную Федерацией.

Дельтаплан означает запускаемый с ног планер или параплан, масса пустого которого не превышает 70 кг. Дельтапланы делятся на 3 класса:

  • класс 1 — обычный дельтаплан
  • класс 2 аналогичен классу 1, но имеет некоторые конструктивные отличия (классы 1 и 2 различаются в целях конкуренции)
  • параплан считается дельтапланом 3 класса.

Дельтапланеризм Площадка означает площадку, используемую для дельтапланеризма или парапланеризма, включая стартовую площадку и зону установки.

Тропа управления означает дороги управления, которые принадлежат и обслуживаются NPWS , но недоступны для использования населением.

Закон NPW означает Закон о национальных парках и дикой природе 1974 года .

Регламент NPW означает Регламент о национальных парках и дикой природе 2019 года.

NPWS означает Службу национальных парков и дикой природы Нового Южного Уэльса.

Парковая дорога означает дороги, зарезервированные или выделенные как часть парка, которые открыты для публики и обслуживаются NPWS.

Парк для целей настоящей политики означает любую территорию, зарезервированную в соответствии с Законом о NPW.

План управления означает план управления в соответствии с Частью 5 Закона о NPW для парка или заповедника.

Дорога общего пользования означает дороги, которые исключены из зоны резервирования и контролируются или находятся в ведении органа, отличного от NPWS.

REF означает обзор факторов окружающей среды, установленную NPWS методологию проведения оценки в соответствии с частью 5 Закона о планировании и оценке окружающей среды 1979 .

План управления участком означает план управления отдельным участком дельтапланеризма, разработанный NPWS и соответствующим клубом Федерации.

Национальный парк Брекон-Биконс, Уэльс

Планеризм

Наши травянистые поля и вершины холмов служат отличными площадками для взлета и посадки парапланов, дельтапланов.Некоторые пилоты совершают полеты по пересеченной местности на расстояние более 300 миль и поднимаются на высоту до 4 миль! Это также излюбленное место для полетов над холмистым зеленым ландшафтом на планере.

 

Вы можете тренироваться в наших признанных школах, которые также являются отличным местом для тех, кто предпочитает наблюдать за происходящим с земли.

Если у вас уже есть лицензия, свяжитесь с местным клубом, чтобы узнать, куда вы можете летать. Можно использовать только признанные летные площадки.

 

Полеты на параплане и дельтаплане

Национальный парк Брекон-Биконс и его окрестности предлагают одни из лучших мест в Великобритании для полетов на параплане и дельтаплане.Обращенные на север откосы гор Парка с видом на волнистые пейзажи Среднего Уэльса представляют собой почти идеальные места для взлета. Другие холмы тоже хороши. Пилоты могут парить над гребнями холмов или разделять потоки с канюком, кружащим высоко над головой.

Клуб дельтапланеризма и парапланеризма Юго-Восточного Уэльса является одним из пяти региональных клубов, входящих в состав Уэльской федерации свободных полетов, организации, которая контролирует большинство летных площадок. Он насчитывает около 400 членов и контролирует полеты на нескольких участках парка.

На этих сайтах всегда рады посетителям, если они отплатят за свое гостеприимство соблюдением правил сайта. Многие летные площадки являются предметом соглашений с пастбищами, землевладельцами и фермерами, и часто вводятся правила для соблюдения их требований. Пожалуйста, помогите клубу сохранить свои сайты, ведя себя ответственно.

Все пилоты Великобритании должны быть членами Британской ассоциации дельтапланеристов и парапланеристов. Посетители из-за пределов Великобритании должны иметь возможность показать, что у них есть соответствующая страховка от ответственности перед третьими лицами и соответствующий рейтинг пилота от FAI (Международная авиационная федерация, Международная федерация воздушного спорта, www.fai.org).

Планирование

Планерный клуб Черных гор работает на ферме недалеко от Талгарта. Под северными откосами Черных гор, среди обычных полей, покрытых овечьими крапинками, расположилась покрытая травой взлетно-посадочная полоса с ветроуказателем. Может быть, дело в размере поля, склоне, деревьях или близости самих гор, но говорят, что этот аэродром довольно сложный даже для опытных пилотов!

Клуб дружелюбный и опытный, он будет рад принять вас, будь вы новичок, ищущий пробный полет в тандеме, или опытный пилот, который хочет насладиться отличными условиями, которые часто предлагает этот район.

Для получения дополнительной информации о планеризме обращайтесь в Британскую ассоциацию планеристов.

 

Британская ассоциация дельтапланеризма и парапланеризма

Добро пожаловать на сайт Британской ассоциации дельтапланеристов и парапланеристов (BHPA).

Из своего головного офиса в Лестере BHPA поддерживает общенациональную сеть развлекательных клубов и зарегистрированных школ, а также обеспечивает инфраструктуру, в рамках которой процветают дельтапланеризм и парапланеризм в Соединенном Королевстве (Великобритания).

BHPA контролирует стандарты обучения пилотов и инструкторов, а также предоставляет техническую поддержку, такую ​​как стандарты летной годности, и обучающие курсы для квалифицированных пилотов дельтапланеризма и парапланеризма.

Начальное обучение полетам на дельтаплане или параплане должно проходить в школе, зарегистрированной BHPA.

Большинство школ предлагают обучение по широкому спектру летных дисциплин, поэтому перед выбором школы важно понимать различия между дисциплинами.

В разделе «Учись летать» на этом веб-сайте объясняются относительные достоинства каждой дисциплины, типы используемых полетов и дается представление об используемых методах обучения.

По мере того, как вы приближаетесь к концу своего начального обучения в одной из наших зарегистрированных школ, важно начать поиск подходящего развлекательного клуба, в который можно вступить. Получение статуса Club Pilot знаменует окончание вашего формального обучения и дает вам право покинуть школу и летать в рекреационном клубе BHPA.

BHPA поддерживает сеть британских развлекательных клубов дельтапланеристов и парапланеристов, которые могут предложить благоприятную летную и социальную среду, жизненно важную для безопасного развития ваших летных навыков, когда вы присоединяетесь к другим любителям полетов на холме и продолжаете свой прогресс через Схема пилотных рейтингов BHPA (PRS).

По мере увеличения вашего накопленного эфирного времени и улучшения ваших летных навыков вы, вероятно, начнете думать о своих долгосрочных целях и устремлениях, а также работать над своим рейтингом пилота, следующей ступенью лестницы PRS.Тренеры клуба могут дать совет и оказать поддержку при выполнении летных заданий, а также при сдаче теоретического экзамена.

Также доступен онлайн-экзамен BHPA Mock Pilot Rating Exam. Это позволит вам проверить свои текущие знания и поможет вам понять предметные области, которые вам нужно будет повторить перед сдачей настоящего экзамена.

Когда вы впервые покинете школу и вступите в клуб, вы можете провести свои первые несколько часов в полете без какой-либо конкретной цели, кроме как безопасно накопить эфирное время.Однако хорошо известно, что пилоты достигают более безопасного и эффективного прогресса, когда перед ними ставятся конкретные задачи.

Имея это в виду, группа опытных коучей BHPA разработала новый путь к обучению — Структуру пилотного развития BHPA. Это предлагает альтернативу более формальной системе оценки пилотов, а для пилотов, недавно получивших квалификацию, направлено на:

  • поощрять взаимодействие между новыми пилотами, их клубом и его тренерами
  • обеспечивают структурированный способ прогресса, приобретения знаний и развития навыков посредством достижимых целей
  • уменьшить количество инцидентов, связанных с полетами, и способствовать безопасному полету

У BHPA также есть инициатива для инвалидов под названием Flyability.Он подчиняется непосредственно Исполнительному совету BHPA по вопросам, связанным с инвалидностью в спорте.

Программа

Flyability не просто позволяет людям с ограниченными возможностями летать, она направлена ​​на то, чтобы мотивировать людей с ограниченными возможностями заниматься дельтапланеризмом и парапланеризмом, а также тренироваться в качестве пилотов.

Большая часть работы Flyability в спорте сосредоточена на изменении восприятия людьми инвалидности и их отношения к людям с ограниченными возможностями.Осведомленность об инвалидности, образование и советы играют ключевую роль в целях и задачах Flyability, равно как и разработка специального оборудования, обучение и методы полета.

BHPA также издает Skywings, единственный журнал, посвященный свободным полетам в Соединенном Королевстве. Этот глянцевый полноцветный журнал ежемесячно рассылается по почте примерно 6500 членам BHPA в рамках их членского пакета.

Журнал Skywings также читают бесчисленное множество пилотов и организаций, занимающихся дельтапланеризмом и парапланеризмом, и организации по всему миру, которые приобрели подписку на журнал International Skywings в нашем интернет-магазине.

Бесплатные электронные копии журнала Skywings также публикуются каждый месяц на нашей странице Skywings. Их можно просмотреть в Интернете в виде журнала-флипбука или загрузить в виде документа в формате pdf. При просмотре журнала онлайн на устройстве с небольшим экраном мы рекомендуем вам выбрать опцию одностраничного просмотра в меню вверху каждого выпуска.

Предыдущие выпуски журнала Skywings также можно приобрести в нашем интернет-магазине.

BHPA автоматически предоставляет своим членам страхование ответственности перед третьими лицами на сумму 5 миллионов фунтов стерлингов. Но если вам требуется личная или туристическая страховка, ее следует получить у независимого страхового брокера.

Мы надеемся, что когда вы найдете школу, соответствующую вашим потребностям, наладите контакт и приступите к обучению, вы откроете для себя волнение и вызов, которые делают полеты в свободном полете таким замечательным времяпрепровождением.

Если вы это сделаете, вы также обнаружите, что уровень поддержки и товарищества среди пилотов является одной из многих сильных сторон этого вида спорта.

Вы заведете друзей, отправитесь в путешествие и добьетесь того, о чем раньше могли только мечтать.

Это фантастический вид спорта, так почему бы вам не присоединиться к BHPA и никогда не оглядываться назад.

В то время как журнал Skywings часто публикует живые и наводящие на размышления статьи и письма о нашем виде спорта, в Интернете также есть множество альтернативных источников советов, информации и дискуссий. Ниже приведена лишь небольшая часть доступных.Это независимый форум и страницы в Facebook, которые никак не связаны с Британской ассоциацией дельтапланеризма и парапланеризма. Таким образом, взгляды, выраженные в них, не обязательно совпадают с мнением Британской ассоциации дельтапланеризма и парапланеризма.

 

Для получения информации о том, как и когда дельтапланеризм зародился в Великобритании, посетите веб-сайт Британской истории дельтапланеризма.

Первоначально созданный Терри Аспиналлом, веб-сайт по истории британского дельтапланеризма дает увлекательное представление о первых днях нашего спорта и содержит обширный архив статей, фотографий и видео о дельтапланеризме 1970-х и 80-х годов.

Введите первую часть своего почтового индекса, чтобы найти ближайшую школу, зарегистрированную BHPA
, например. введите CF44, если ваш почтовый индекс CF44 1BS

Или посмотреть карту расположения школ

Новый способ полета на параплане!

Новая конструкция спидфлаера управляется как воздушный змей — шкивы смешивают свободные концы В и С пропорционально ходу тормоза.

Размещено: 1 апреля 2022
Автор: Дж. Шофилд


Спонсорство Flyeo

Flyeo надеется спонсировать ряд многообещающих пилотов из Великобритании.

Размещено: 29 марта 2022
Автор: Дж. Шофилд


Цифровые членские карты BHPA

Участники могут не знать, что цифровая членская карта BHPA была запущена прошлым летом.

Размещено: 29 марта 2022
Автор: Дж. Шофилд


Джеральд Уильямс

С большим сожалением сообщаем о кончине пионера парапланеризма Джеральда Уильямса, который скончался 1 марта в возрасте 85 лет.

Размещено: 29 марта 2022
Автор: Дж.Шофилд


Уведомление о безопасности Woody Valley X-R7

Компания Woody Valley зафиксировала случай поломки одной из спасательных рукояток с рейтингом X-Rated7 при малой нагрузке. Результаты испытаний привязей, проданных в…

Размещено: 21 марта 2022
Автор: Пол Дэнси


последнее обновление: 1 апреля 2022 г.

 

 


Посетите веб-сайт PDS
(требуется вход в систему)

Топ-5 блогов и сайтов о дельтапланеризме, за которыми стоит следить в 2022 году

1.Отчет из страны Оз

The Oz Report — это ежедневный всемирный новостной журнал о дельтапланеризме, содержащий отчеты о соревнованиях, рейтингах пилотов, политических вопросах, полетах, новейших технологиях, сверхлегких планерах, отзывы читателей и все остальное от глобального сообщества HG, достойное внимания. покрытие.