Рули велосипедные: Рули для велосипеда – купить велосипедный руль, цены на велорули

Разное

Содержание

Руль велосипеда. Типы и различия.

  Велосипедные рули бывают самых разных форм и конфигураций.

  Какую форму  руля лучше выбрать и на что она вообще повлияет при катании?

  Современные модели велосипедов оснащаются рулями четырех основных типов. У каждого из этих типов, в свою очередь, существует несколько вариаций, которые влияют на эксплуатационные параметры.

Содержание статьи

  Руль велосипеда — это основная деталь, без которой эксплуатация велосипеда невозможна. Соответственно, и от правильного выбора зависит возможность полноценного использования байка. Руль на велосипеде должен быть удобен и надежен.

  Рассмотрим каждый тип по отдельности.

Дорожный руль

  Городские (или дорожные) велосипеды оснащаются высоким рулем с загнутыми по направлению к седлу ручками. При катании  велосипедист сидит практически вертикально (как на стуле), благодаря чему улучшается обзор и минимизируется  нагрузка на руки. Это

самый удобный вариант для прогулочной неспешной езды по ровной местности.

  Для скоростного передвижения или катания по грунту велосипед с дорожным рулем не подойдет. Во-первых, в вертикальном положении велосипедист не может полноценно использовать мышечную силу ног для быстрого педалирования. Во-вторых, изогнутая форма руля снижает маневренность велосипеда. Он слишком медленно реагирует на движения рук велосипедиста и нет должной отдачи. Это почти не чувствуется на асфальте, но на кочках может полностью испортить удовольствие от прогулки.

Горный руль

  Горный руль идеально подходит для езды по пересеченной местности. Он имеет почти прямую форму с небольшим изгибом посредине. Крепление на уровне седла обеспечивает посадку под углом около 45 градусов, благодаря чему велосипедист имеет хороший обзор, возможность быстро крутить педали и невысокую нагрузку на позвоночник.

  Минусы такой формы руля ощущаются лишь при длительных поездках. Когда невозможность поменять положение рук и спины, возникают онемения и боли.  Во избежание этого руль можно оснастить съемными рогами, которые позволят расслабиться на относительно ровных участках пути.

  Однако, эта форма руля — практически единственный тип руля, пригодный для экстремальных дисциплин.

  Рули для горного велосипеда бывают двух основных типов — прямые и V-образные.

  V — образные не особенно похожи на букву V , т.к. подъем составляет всего несколько сантиметров. Но такие рули обычно более удобны.

  Кроме того, используются т.н. моторули.

  Моторуль — это руль горного велосипеда с перемычкой. Они названы так не случайно. Конечно же, сегодня можно найти такой тип руля и для велосипеда, но на заре катания, эти рули просто переставлялись с мопедов и мотоциклов. Старый добрый мотостиль!

  Использовались также в экстремальных дисциплинах горного велосипеда. Широкого распространения они не получили из-за высокого веса и плохой управляемости.

Шоссейный руль

  Классический

руль шоссейника имеет прямую основу и загнутые к низу  ручки – так называемые «бараньи рога».

  Велосипедист может менять посадку от горной до спортивной, когда спина становится параллельна земле. Это позволяет разгоняться до высокой скорости, сводя к минимуму сопротивление ветра и  полноценно используя мышечную силу ног. При этом, спина может иногда отдыхать благодаря широкой зоне хвата.

Руль для BMX

  Такие рули используются только для велосипедов ВМХ, предназначенных для прыжков и трюков. Такие велосипеды имеют небольшие размеры с очень низким уровнем седла.

  Высокий вертикальный руль призван выпрямить посадку спортсмена. Поперечная перекладина играет роль усилителя. В противном случае, подъем руля (как у дорожного) будет гнуться от приложения силы.

Прочие виды рулей

  Кроме основных типов, существуют различные комбинированные разновидности, призванные увеличить варианты посадки и положения рук. Благодаря такому разнообразию каждый велосипедист всегда найдет тот вариант, который соответствует именно его типу катания.

Наиболее распространенные варианты прочих рулей:

«Бабочка»

  Этот тип позволяет, аналогично барашку, использовать всю поверхность руля.

  Таким образом, спина отдыхает, а руки занимают удобный уровень. Используется преимущественно при длительных поездках. Ставится на горные и дорожные велосипеды.

 «Усы»

  Своеобразный тип руля, достоинства которого не сразу видны. Однако, они есть. Возможность упереться в края рулевой трубы помогают в нужный момент нагрузить колесо на повороте, что важно при больших диаметрах колеса.

  Знаком всем любителям олдскула. Например, на велосипедах ХВЗ этот руль использовался довольно долго.

«Cowhorn»

  Этот тип руля повторяет изгиб рогов буйвола. Название это подтверждает.

  Удобен тем, что аналогичен прямому рулю с рогами, но не требует дополнительных компонентов (а именно рогов). Поэтому, он легче аналога с установленными рогами.

  Кроме того, разнообразие съемных «рогов», обмоток и грипсов, насадок для отдыха с подставками под локти поможет вам улучшить уже имеющийся руль довольно быстро и недорого.

  Как правило, велосипеды каждого типа изначально комплектуется соответствующим рулем. Например, особенности использования горного велосипеда предполагают наличие именно горного руля. Но если вас не устраивает форма руля имеющегося у вас велосипеда, его, при наличии определенных знаний, можно заменить.

  Никто лучше вас не скажет, как будет удобнее ездить. Использование неподходящих стилю катания компонентов — это обычное дело для велоспорта. Правда, обратить внимание на подсказки стоит. Особенно если вы пока ещё не получили должного опыта практического катания. Также, важно помнить и про прочность неподходящих компонентов — например шоссейный руль на трассе для байкеркросса окажется не только неповоротливым, но и сломается, что станет причиной травмы.

 Основным критерием выбора нового руля должны стать диаметр выноса руля и возможность установки соответствующего оборудования. Дальше нужно исходить из стиля катания и личных предпочтений. Вероятно, что в поиске подходящего удобного варианта вы смените пару железяк.

 

Похожие статьи

Типы рулей для велопохода

Какой руль лучше выбрать для велосипеда? Существуют основные виды рулей: горные (прямые), вертикальные, бараньи рога, трекинговые (рули-бабочки), «cowhorn» и в виде усов.

Выбирая руль для велосипеда необходимо обратить внимание на следующие факторы:
  • Количество доступных положений рук.

    Постоянная смена положений рук во время путешествия позволяет уменшить проблемы с руками и запястьями. Если руки слишком долго остаются в неудобном положении, то со временем они будут просто невыносимо болеть. Руль с одной или двумя позициями для рук подойдёт не для каждого тура или местности. Для преодоления подъёмов нужно определённое положение рук, позволяющее приложить максимум усилий.
  • Положение тела.
    Во время путешествия требуется постоянная смена положений тела: в вертикальном положении при длительной езде против встречного ветра быстро устаёшь, поэтому нужно занять максимально низкое положение тела. Но в таком положении на некоторых рулях слишком большая нагрузка на руки и запястья, что вызывает сильную боль. Если передвигаться преимущественно по бездорожью, то местность будет иметь более важное значение, чем ветер. Здесь понадобиться руль, позволяющий хорошо преодолевать подъёмы и разгонятся на спусках.
  • Совместимость с выносом.
    Под определённый размер выноса подходит только определённый размер руля. Зажим выносов гибридных и горных велосипедов составляет 25.4 мм в диаметре, а стандартный зажим выноса шоссейного велосипеда — 26 мм. На некоторых горных и шоссейных велосипедах используются выносы диаметром 31.8 мм.
    Выносы отличются также своим весом и длиной. Купив руль другой формы или высоты сохранить прежнее удобное положение рук можно с помощью укорачивания или удлинения выноса. Изменить высоту можно также с помощью регулируемого выноса, но в этом случае одновременно с высотой будет менятся расстояние между седлом и рулём. В дальнейшем все равно придётся купить постоянный вынос другой длины.
  • Совместимость с тормозными рычагами и переключателями.
    Тормозные рычаги и переключатели горных велосипедов совместимы с рулями диаметром 22.2 мм в месте установки, а шоссейных велосипедов — диаметром 23.8 мм. Поэтому шоссейные тормозные рычаги не получится установить на руль горного велосипеда.

Горный (прямой) руль.

Они хорошо подходят для бездорожья, но у них только одно положение рук (смотри цифры на рисунке). Если установить рожки, то появляется ещё одно положение рук.

Если нужно опуститься ниже, например при встречном ветре, всё равно придётся использовать прежнее положение рук. Рано или поздно из-за такого неудобного положения появится дискомфорт в спине. Поэтому такие рули нежелательны на длинных дистанциях на шоссе. Они будут рациональным выбором для пересечённой местности, когда требуется быстро повернуть или преодеолеть крутой подъём, особенно если сбоку подсоеденить рожки.

Для них нужен вынос 25.4 мм в диаметре и горные тормозные рычаги и переключатели диаметром 22.2 мм. Шоссейные компоненты можно установить только с помошью увеличивающего диаметр вкладыша.

Вертикальный руль.

Они устанавливаются преимущественно на гибридные велосипеды и имеют только две позиции рук (смотрите цифры на рисунке).

Также как и в ситуации с горными рулями, например при встречном ветре, всё равно придётся использовать прежнее положение рук. Из-за дискомфорта в спине такое низкое положение не получится удерживать долго. Поэтому он также нежелателен при езде на длинные дистанции по шоссе. Но он будет рациональным выбором для коротких поездок, когда используется преимущественно вертикальное положение.

Нужен вынос 25.4 мм в диаметре и горные тормозные рычаги и переключатели диаметром 22.2 мм. Шоссейные компоненты можно установить только с помошью увеличивающего диаметр вкладыша.

Бараньи рога.

Руль бараньи рога, который я б рекомендовал для путешествий — Nitto noodle (смотри на фотографии). Это одна из самых популярных моделей бараньих рогов для велопоходов.

Сразу за тормозными рычагами идёт небольшой наклон в 15 градусов, предохраняющий руки от скольжения вперёд. Верхняя часть руля загнута назад приблизительно на 4 градуса. Как показано на фотографии, имеется четыре позиции для рук. Он хорошо себя покажет на любой местности и при любом ветре.

Для этих рулей нужен вынос 26 или 31.8 мм в диаметре и шоссейные тормозные рычаги и переключатели диаметром 23.8 мм. Горные компоненты на бараньи рога установить не получится. Широко доступны манетки в виде рулевых наконечников.

Треккинговый (руль-бабочка).

Треккинговые рули или рули-бабочки популярны в Европе. Они предлагают около четырёх положений рук (смотри цифры на рисунке).

Так как большинство велопоходов проходит в вертикальном положении, в нём предусмотрено около трёх возможных вертикальных положений рук, которых хватает, чтобы свести к минимуму любые проблемы с руками. Он прекрасно подходит для длинных дистанций по шоссе.

Нужен вынос 25.4 мм в диаметре и горные тормозные рычаги и переключатели диаметром 22.2 мм. Шоссейные компоненты можно установить только с помошью увеличивающего диаметр вкладыша.

Руль в виде усов.

Рули в виде усов (Mustache) похожи на широко распространённые треккинговые рули (рули-бабочки). Они предлагают около трёх возможных положений рук (смотри цифры на рисунке).

Как и в ситуации с треккинговыми рулями при встречном ветре можно воспользоваться множеством низких позиций. Так как большинство велопоходов проходит в вертикальном положении, то руль Mustache имеет около двух вертикальных позиций для рук. В нём достаточно положений, чтобы минимизировать проблемы с руками. Он прекрасно подходит для длинных дистанций на шоссе.

Нужен вынос 25.4 или 26 мм в диаметре и шоссейные тормозные рычаги и переключатели диаметром 23.8 мм. Широко доступны манетки в виде наконечников.

Руль «cowhorn».

Руль «cowhorn» используется в гонках с раздельным стартом. Считается достаточно хорошим туристическим рулём, если не требуется такое же положение рук, как у бараньих рогов.

На фотографии слева показан стандартный руль «cowhorn» и три позиции рук. Он имеет много позиций рук при вертикальном положении тела, особенно в области тормозных рычагов, хорошо подходит как для езды по асфальту, так и для езды по бездорожью — по хорошей грязи или гравию, где бараньи рога будут бесполезными.

На него можно установить рожки (показано на фотографии справа). Также как и треккинговые рули, они позволяют максимально вытянутся вперёд. Чтобы стандартные горные рожки установить на «cowhorn» диаметром 23.8 мм — их придётся рассверлить. Для них требуется вынос 25.4 или 26 мм в диаметре и шоссейные тормозные рычаги и переключатели диаметром 23.8 мм. Широко доступны манетки в виде рулевых наконечников.

Виды рулей велосипеда — Сайт для велосипедистов

Какими бывают рули для велосипеда

Содержание статьи

Горный руль (прямой)

Хорошо подходит для езды по бездорожью, но у него всего лишь одно положение рук. При установке рогов, появляется ещё одно дополнительное положение рук. Такой вид руля не слишком подходит для езды на длинные дистанции по шоссе. Для горных рулей нужен вынос диаметром 25,4 мм и горные тормозные переключатели и рычаги диаметром 22,2 мм. Компоненты с шоссейного велосипеда можно устанавливать только при помощи вкладыша, который увеличивает диаметр.

Вертикальный руль

Преимущественно устанавливается на гибридные велосипеды. Имеет две позиции рук. Также, как и в случае с горными рулями нежелателен при поездках по шоссе на длинные дистанции. Но, подходит для коротких поездок, когда преимущественно используется вертикальное положение тела. Для вертикального руля подходит вынос с диаметром 25,4 мм и горные переключатели и тормозные рычаги с диаметром 22,2 мм. Также, шоссейные компоненты устанавливаются при помощи вкладыша.

Руль «бараньи рога»

Устанавливают на шоссейные и туристические велосипеды. Имеет для рук четыре позиции. Для таких рулей применяют вынос диаметром 26 или 31,8 мм и шоссейные переключатели и тормозные рычаги с диаметром 23,8 мм. Компоненты на бараньи рога с горного велосипеда не подходят.

Руль-бабочка (треккинговый)

Рули-бабочки или треккинговые рули очень популярные в Европе. У них четыре положения рук. Подходит для частых и продолжительных поездок в вертикальном положении. Для него нужен вынос диаметром 25,4 мм и горные переключатели и тормозные рычаги с диаметром 22,2 мм. Компоненты с шоссейника устанавливаются при помощи вкладыша.

Руль «усы»

Рули в виде усов похожи на треккинговые рули (бабочки). У них три возможных положений рук. Как и у треккингового, в таком руле при встречном ветре используют несколько низких позиций. Хорошо подходит для поездок на длинные дистанции по шоссе. Вынос для него имеет диаметр 25,4 или 26 мм и шоссейные переключатели и тормозные рычаги с диаметром 23,8 мм.

Руль «cowhorn»

Используется в гонке с раздельным стартом. Можно использовать в вело туризме. Имеет три позиции рук и хорошо подходит для езды по шоссе, а случае установки рогов добавляется четвёртое положение для езды по пересечённой местности.

Чтобы горные рога установить на «cowhorn» с диаметром 23,8 мм, то их придётся рассверлить. Вынос с диаметром 25,4 или 26 мм и шоссейные рычаги тормозов, переключатели с диаметром 23,8 мм.

Также почитать на эту тему:

Выбор руля велосипеда. Какой лучше всего руль выбрать для велосипеда? Кроме формы руля при выборе необходимо учитывать следующие факторы: Количество положений рук. Регулярная смена положения рук в течении поездки позволяет свести к минимуму…

Классификация велосипедов по типу подвески. Хардтейл – это велосипед с амортизационной вилкой. Чаще всего такая конструкция подвески встречается на горных велосипедах. По сравнению с ригидом, хардтейл передаёт меньше энергии на колесо при педалировании, но обеспечивает более комфортную езду…

Системы амортизации велосипедных вилок. Пружинные вилки изготавливают путём размещения в её ногах одной или двух стальных пружин в каждой. Как полноценный амортизатор они работать не могут, потому что в такой конструкции отсутствует демпфер. Но разница в комфортной езде существенна по сравнению с…

Недостатки двухподвесов. На двухподвесах происходит быстрый износ звёзд и цепи. При езде по бездорожью происходит деформация подвески в большом диапазоне. Из-за рывков цепи, особенно при перекосе цепи на крайних звёздах увеличивается износ трансмиссии велосипеда…

Амортизационные подседельные штыри. В амортизационный штырь встроен механизм, который обеспечивает смягчение вибрации и ударов от неровной поверхности дороги, за счёт чего езда становится более комфортной. В зависимости от конструкции подседельные амортизационные штыри бывают телескопические и рычажные…

Велосипедные рули с рогами и ручками, удлинитель выноса

Руль, пожалуй, это не что иное, как продолжение велосипедиста. Он заставляет поворачивать байк в нужную сторону по требованию владельца, первым преодолевает все препятствия. Поэтому подходить к выбору велосипедного руля стоит со всей серьезностью и ответственностью: рассмотреть разные модели, определиться с производителем, ознакомиться с ценовой политикой.

Виды

Условно велосипедные рули можно классифицировать по форме и по видам велосипедов. Актуальнее всего менять стандартную деталь на другую в случае, если вам предстоит совершенно иная деятельность. Например, если вы всегда не спеша катались по тротуарам, а теперь решили поучаствовать в скоростной велосипедной гонке. Или вдруг вы услышали в себе зов путешественника и вам просто необходимо отправиться в многодневный тур по горам. Если же вы просто любите прогуляться на велосипеде до магазина или проехаться по парку, то классической модели вполне достаточно.

Не забывайте, что положение рук на велосипедном руле — очень важный критерий выбора! Здорово, если модель предусматривает смену положения.

ВидХарактеристики
Горный рульПредставляет собой прямой отрезок. Идеален для быстрых поворотов. Однако предусматривает только одно положение рук, что не очень удобно для многочасовых поездок.
Вертикальный рульТакже предназначен для поездок по пересеченной местности. Не подходит для долгой езды. Имеет два положения для рук.
Руль — капляОдин из наиболее любимых видов у велотуристов. Имеет 4 положения для кистей рук. Эргономичный дизайн и возможность вынести переключатели на концы руля пленяют многих байкеров. Удобен для любых поездок.
Походный рульНазвание говорит само за себя. Имея высокие изогнутые концы, он дает возможность менять положение рук в четырех позициях. Прекрасно подходит для велопоходов.
Руль-рогаВариант для скоростных гонок. Имеет 3 положения для рук и, как утверждают продавцы, лучше всего справляется с бездорожьем и гравийным покрытием.

Zoom

Один из самых известных производителей рулей-бабочек для велосипедов — это, конечно, Zoom. Имея длинные концы, конструкция позволяет расположить руки в 4 позициях. Но не это главное. Некоторые любители поэкспериментировать утверждают, что руль Zoom отлично подходит для того, чтобы перекрестить руки, что иногда значительно снимает напряжение в мышцах. Что ж, наверное стоит попробовать!

KORE

Истинные экстремалы и просто любители качественного фрирайда ценят эту марку за удобство и надежность. Лишним плюсом компании KORE является разнообразная цветовая гамма рулей и их умеренная цена. Если вы — заядлый фанат даунхилла, то именно эти рули созданы для вас!

Рога на руль

Рога на руль не являются необходимым девайсом, однако многим такой аксессуар помогает при езде. Чем же они так хороши? Все дело в том, что при поездках велосипедисту часто приходится напрягать позвоночник и плечевой пояс. Если прогулка недолгая, то ощущение усталости не успевает накапливаться. Но при дальних расстояниях, боль дает о себе знать. Установка рогов делает поездки более комфортными, увеличивает возможности положения рук, тем самым освобождая спину от лишних нагрузок.

Велосипедный руль — виды, характеристики

Ничто так не радует велогонщика, как ощущение качественного удобного руля в руках. Велосипедный руль – это то, дает велосипедисту возможность управлять своим байком и контролировать его движение. Гонщики бывают разные, а рули – разнообразные, поэтому на каждого найдется подходящая форма и конструкция.

Велосипедный руль – одна из самых главных составляющих, которая обеспечивает  управление велосипедом. Руль представляет собой тонкостенную металлическую или карбоновую трубку, которая крепиться к велосипеду с помощью выноса. Помимо функции управления руль берёт на себя часть веса велосипедиста, а также служит местом для размещения переключателей скоростей, тормозных ручек, грипс и таких аксессуаров, как велокомпьютер, рога, фара, катафот, звонок и др.

Велосипедный руль — характеристики

Велосипедный руль имеет множество конфигураций и форм, которые определяются типом велосипеда и, соответственно, стилем катания. Классифицируются велосипедные рули по длине, диаметру и материалам. Чаще всего они изготавливаются из алюминиевых сплавов и характерных для велозапчастей стали, карбона и титана. Руль из стального хромомолибденового сплава самый прочный, но и самый тяжелый. Карбоновые и титановые рули легче, поэтому и самые дорогие.

Диаметр руля измеряется в средней части, которая крепится к выносу. Преобладают рули размером 25,4 мм и 31,8 мм. Велосипедный руль с увеличенным диаметром – крепче. На это качество также влияют материал и технология.

Виды велосипедных рулей

Два наиболее распространенных типа рулей, используемых кросс-кантрийщиками, гонщиками и туристами, отличаются подъемом и шириной.

Для гонок кросс-кантри  характерны рули без подъема длинной до 600 мм или, как их еще называют – рули флэт. Для туристических поездок и марафонов больше подойдут рули с подъемом до 25 мм, райзеры длиной до 675 мм.

Для агрессивного катания типа даунхилла или фрирайда характерны широкие рули до 710 мм, усиленные ребром жесткости. Диаметр под вынос «экстремальных» рулей чаще всего составляет 31.8 мм.

Широким рулем легче управлять, это факт. Но слишком широкий руль, который сильно превышает ширину плеч, может негативно сказаться на посадке. Женщинам рекомендуют узкие рули исходя из того же принципа. Но опыт показывает, что это правило касается только начинающих или пассивных велосипедисток.

Руль для шоссейных велосипедов трудно спутать с остальными. Руль типа «баран», как называют его в народе, отличается закругленной формой, что напоминает рога барана. Такая конфигурация руля позволяет велосипедисту занимать горизонтальное положение для лучшего набора скорости на ровных участках дороги.

Из всех разновидностей велосипедных рулей стоит выделить руль-бабочку. Такие рули считаются мультипозиционными — которые допускают множество положений рук, вариантов посадки и хвата. Руль-бабочка – выбор тех, кто собирается в длительную поездку или велопоход в неспешном темпе. Обычно они имеют мягкие поролоновые накладки и способствуют размещению разных туристических гаджетов.

Велосипедный руль и посадка

Руль и его высота напрямую связаны с посадкой велосипедиста. Как уже отмечалось выше, под каждый стиль катания подбирается определенная форма руля. Наличие подходящего руля еще не гарантирует стопроцентный эффект. Только правильно подобранный и отрегулированный по высоте руль обеспечит комфортную правильную посадку.

Так, высокое положение руля обеспечивает комфортность и удобство в небыстром темпе на дорожном велосипеде.

Большую маневренность даст позиция, при которой руль и седло находятся на одном уровне.

Руль, установленный ниже уровня седла, обеспечит максимальную скорость, устойчивость и аэродинамику.

На что обращать внимание на велосипедные рули

Руль

Road когда-то выпускался в нескольких специфических стилях, которые имели легко узнаваемые различия между ними. В настоящее время существует, казалось бы, безграничное количество различных стилей дорожных рулей. От сверхлегких цельных формованных комбинаций руля и выноса из углеродного волокна до эргономичных дорожных и туристических моделей, есть руль, сделанный кем-то, где-то, способный удовлетворить потребности почти каждого гонщика.

СВЯЗАННЫЙ: Как обернуть ленту руля

Руль

, предназначенный для шоссейных гонок, спорта или туризма, имеет несколько общих характеристик.Плоская верхняя часть перекладины позволяет принимать «вертикальное» положение с руками, расставленными не совсем на ширине плеч: достаточно далеко, чтобы позволить расслабленное дыхание во время работы на плоской подошве или выполнения устойчивых умеренных подъемов.

Более наклонное положение верхней части тела возникает, когда руки кладутся на кожухи тормозов или на верхнюю изогнутую часть рулевой тяги. Это положение подходит для более быстрого усилия, потому что тело создает меньшее сопротивление ветру. Он также оставляет грудную полость открытой для облегчения дыхания.В этом положении руки располагаются под совершенно другим углом, чем в положении на штанге. Таким образом, переключение между ними изменяет давление на руки.

СВЯЗАННЫЙ: Руководство по рулю шоссейного велосипеда

Когда руки движутся к «опусканию» или низу перекладины, верхняя часть туловища прижимается к положению лежа или почти лежа, в зависимости от того, как установлен байк. В этом положении наименьшая часть площади тела подвергается встречному ветру, а также максимально задействуются мышцы спины для максимальной нагрузки, например, в спринте.Недостатком слишком долгой езды в этом положении является то, что большая часть веса верхней части тела приходится на ладони. Это оказывает давление на локтевые нервы и может привести к онемению рук, что в некоторых случаях может занять несколько часов, чтобы восстановить их чувствительность.

Независимо от того, какой у вас дорожный руль, важно, чтобы он подходил. Большинство рулей бывают разной ширины и разной высоты. Ширина (обычно измеряется от центра к центру в нижней части перекладины) должна примерно соответствовать ширине ваших плеч.Самый простой способ проверить это — попросить друга подержать руль у вас за спиной и посмотреть, совпадает ли перекладина с центрами ваших плеч. Если это так, это позволит вам дышать более нормально, чем при использовании узкой планки. Широкая планка также хороша для тех, кто часто лазает, потому что она добавляет больше рычагов. (С другой стороны, более узкие штанги более удобны для велосипедистов меньшего размера.) Падение руля — это то, насколько глубоки секции крюка. Райдеры с большими руками обычно предпочитают более глубокий спуск, и наоборот.

Взаимозаменяемы ли велосипедные рули? | Велосипед Вселенная

Езда на велосипеде — это экономичный и здоровый способ передвижения. Индивидуализм, присущий велосипедам, для некоторых не уступает автомобилям и мотоциклам, поэтому правильный руль будет иметь большое значение, если вы больше ездите на велосипеде.

Это руководство научит вас, что лучше всего подходит для ваших нужд, ожидаемых затрат и даже как поменять собственный руль.

Взаимозаменяемы ли велосипедные рули? (И все ли они одного диаметра?) — Да, они взаимозаменяемы, но процесс непростой.Существуют десятки типов рулей, подходящих для разных потребностей велосипедистов, рычаги нагрузки на велосипеде, а размеры рулей для каждого из них будут разными. Стандартный диаметр руля составляет 25,4 мм на горных велосипедах, часто более 30 мм на шоссейных рулях и круизерах.

Знаете ли вы, что у REI & REI Co-op есть распродажа и разрешение на велосипеды?

Велосипедные рули — это то, что мы бы назвали «необходимыми» для процесса, поскольку без них это был бы одноколесный велосипед (что не закончилось бы красиво). При наличии десятков типов рулей и сотен производителей бывает сложно определить, какой из них лучше всего подходит для ваших нужд.

Если у вас есть велосипед, важно понимать, какие ручки подходят для вашей цели катания, местности и долгосрочной экономии.

Взаимозаменяемы ли велосипедные ручки?

Да, и наличие ручки, с которой вы расслаблены, может повлиять на вашу производительность и управляемость так же, как при управлении транспортным средством.

Это может занять много времени, но для настоящего велосипедиста усилия могут окупиться.

Большинство гонщиков советуют не менять руль, а в первую очередь вкладывать средства в правильный велосипед / руль, чтобы полностью исключить необходимость ремонта.

Если вы уже вложили приличную сумму в свой велосипед, это руководство поможет вам узнать, какие рули подходят для вашей предстоящей сделки.

Анатомия вашего велосипеда

Руль, как мы все знаем, используется для рулевого управления, но он может быть полезен и для других практических целей в поездке.

Эти надежные ручки также служат для крепления рычагов переключения передач, велокомпьютеров, регуляторов тормозов, колоколов, корзин и т. Д. Крепление к основному рулю велосипеда — это то, что влияет на баланс велосипедиста, и очень важно правильно расположить руль.

Плохо установленный руль приведет к шатанию, дисбалансу велосипеда и, в свою очередь, повлияет на вилку (каркас) велосипеда.

Рули Know Best для вас

Прежде чем вы попытаетесь поменять руль, гонщики часто рекомендуют вам вообще подумать о покупке нового велосипеда. Если поездка, на которой вы сейчас находитесь, не удовлетворяет ваши потребности, ломаются спицы, вы чувствуете себя не в своей тарелке или какой-либо негатив на руле — покупка нового велосипеда может быть менее стрессовой, чем установка нового руля.

Выбор лучшей поездки для вас будет зависеть от таких факторов, как:

  • Местность в вашем районе.
  • Будьте честны с тем, насколько сильно вы занимаетесь своим велосипедом. Если вы собираетесь наткнуться на выбоины или стволы деревьев на неровной дороге, купите велосипед, который создан для этого, по сравнению с расслабленным уличным круизером.
  • Расслабленному человеку могут понадобиться рули, похожие на круизеры, поскольку они широкие и их можно держать в непринужденной манере. Быстро развивающемуся и гиперактивному гонщику может понадобиться перекладина / рукоятка, которые могут предложить велосипеды самых разных стилей.
  • Стоимость конечно. Вы должны помнить, сколько вам удобно инвестировать и какой вы велосипедист.

Различные типы рулей

Разнообразие существует, и оно определенно может быть огромным. Чтобы упростить процесс, я составил список самых популярных пород с их плюсами и минусами.

  • Плоские рули — самые стандартные, с небольшим изгибом, который любой узнает у обычного велосипеда. Отлично подходит для гонщиков по пересеченной местности и для корзин, если вам нужно перенести вещи (при прямом руле).
    • Плюсы — Просто. Еще один профессионал, идущий в гору, можно упростить, так как на эти рули легче наклоняться. Это улучшает распределение веса на переднюю часть и сцепление с дорогой. Это также легкие рули, которые подходят для большинства типов велосипедов.
    • Минусы — Не для азартных гонщиков. Вам понадобится что-то более продвинутое и готовое к вашей стремительной натуре. Несмотря на то, что это адаптируемые штанги, это не самые быстрые штанги.
  • Bull Horn Bars — Эти красавицы выглядят именно так, как звучат.Представьте себе быка и рога, обращенные вверх. Вы видели эти велосипедные ручки, но, возможно, не знали, что они предназначены. Отлично подходит для наклона вперед и места для вашего тела, чтобы опереться на него. Это то, что делает эти штанги лучшими для скорости и лазания, и вы, вероятно, видели их на велосипедах, например, на Тур де Франс.
    • Плюсы Сделано для профессиональных гонщиков, которые полностью наклоняются вперед и стремятся к этому контролю. Великолепный аэродинамический передний и скоростной.
    • Минусы Не лучший на поворотах. Поскольку эти ручки-мегафоны с классным названием предназначены для максимального ускорения, они не подходят для крутых поворотов. В этом дизайне и форме меньше рычагов воздействия. Значит, они не самые лучшие для городской жизни и маневрирования на дорогах.
  • Drop Bars — Это очень универсальные стержни, которые изгибаются вниз, отсюда и название. Они созданы для того, чтобы чувствовать себя очень естественно с формой велосипеда, они аэродинамичны и полезны на многих участках.
    • Плюсы — на самом деле есть аргумент в пользу того, что с ними легче всего крутить педали и они дают больше мощности, двигаясь вперед, когда руль находится в поджатом положении. Эстетичный вид не повредит популярности этого руля.
    • Минусы — Опять же, эта ручка-бэби не лучшая для крутых поворотов. Конечно, они будут делать повороты, но это будет не так элегантно, как могло бы быть. Если вы ударились о землю, ваша рука ударится перед перекладиной из-за угла.
  • Butterfly Bars — Руль «бабочка», названный с восхищением и созданный для самых разных райдеров, имеет почти полную круглую форму, в которую можно положить руки.Это может быть удобно для переноски вещей и создания дополнительного ряда для корзин, телефонов, зеркал и т. Д.
    • Плюсы — много стеллажей, что делает их практичными как для длительных, так и для расслабленных поездок. Форма на самом деле более здоровая для ваших запястий и дает угол, подходящий для длительных поездок.
    • Минусы — эти модели немного тяжелее просто из-за того, что у вас есть лишний ряд / петля. Сильный и полезный, но может быть непрактичным для детей или женщин.
  • Cruiser Bars — Наконец, мы обсудим круизерные стержни.Это велосипед, который вы приносите домой маме. Ручки — это то, что вы могли бы представить на винтажном ярко-желтом велосипеде с кисточками, летящем на ветру. Очаровательные по форме, они, пожалуй, самые эстетически приятные из всех моделей руля.
    • Плюсы — Благодаря большому размаху в центре райдер может сидеть в удобной вертикальной позе с хорошей осанкой. Вы можете прислониться к другим велосипедам, но эта ручка обеспечивает комфорт. Идеально подходит для корзины и колокольчика!
    • Минусы — с вашей недавно обретенной идеальной осанкой вам действительно может потребоваться более крупное сиденье.Вы будете прикладывать большее давление назад к тушу, чем вперед к ногам, поэтому вам понадобится мягкое сиденье. Еще один минус в том, что они плохо подходят для лазания. Горы вам не друзья, и если вы увидите холм, просто поезжайте в другую сторону.

Диаметр

Необходимо тщательно измерить диаметр вашего велосипеда. Если вы собираетесь заменить руль, вам необходимо правильно измерить вынос руля, на котором будет установлена ​​ваша новая ручка.

Стандартные размеры составляют около 25-26 мм с зажимом для кормы в центре.Захваты и резиновая опора я увеличиваю ширину, но важна та часть, которая подходит к выносу (остальной части велосипеда).

Горные и шоссейные велосипеды часто имеют диаметр ближе 30 мм и выше, и проще всего измерить их с помощью штангенциркуля для получения точных показаний.

Велосипеды

BMX — одна из немногих пород с меньшим диаметром, близким к 22-25 мм. Это сделано для аэродинамических целей, и на него следует обратить внимание, если вам нужна скорость.

Затраты

Многие гонщики говорят, что замена руля может быть столь же дорогостоящей, как и первоначальная покупка велосипеда.Вот почему в начале этой статьи я рекомендовал купить подходящий велосипед в первый раз, а не пытаться разбирать руль позже.

Если вы влюблены в свой байк, эмоционально привязаны или уже вложили средства в прекрасную поездку, но вам просто нужны новые рули — в среднем это может стоить более 100-500 долларов. Это включает все детали и работу, в значительной степени зависит от модели и качества вашего велосипеда.

Ожидайте, что за их ремонт обычно придется платить, так как поломка является частью процесса.Но если вы хотите взяться за дело сами, как настоящий мастер на все руки, вот шаги:

Процесс замены руля

Я сказал вам, что этот процесс будет непростым, и не лгал. Если вы умный человек и хотите сэкономить на работе в мастерской по ремонту велосипедов, вот как это сделать самостоятельно:

  • Первое, что вам нужно сделать, это купить новый руль в соответствии с вашими потребностями. Убедитесь, что вы покупаете ту, которая соответствует диаметру вашего стержня (в котором может поместиться ручка).
  • Отсоедините тормозные тросы от текущего руля.
  • Вы увидите винт, которым крепится старый руль. Отвинтите его и снимите старый руль.
  • Вам потребуются новые тормоза. Разве я не предупреждал, что это большой проект! Многие люди сдаются на этом этапе, и вам нужно будет убедиться, что тормоза подходят к креплению тормоза и колесу. Для их соединения могут потребоваться кабельные подвесы, если у вас слишком короткие. Все это можно найти на Amazon.
  • Прикрепите разрывные цепи и тросы к новому рулю.Оставьте в кабелях достаточно места, чтобы вы могли свободно перемещаться, но они не тянутся и не зацепляются за цепи, шестерни и т. Д.
  • Проденьте новые тросы и затяните гайку. Закрывайте разрывы при затягивании кабеля и попросите дополнительных рук, если они вам понадобятся.
  • Наконец, проверьте перерывы и посмотрите, достаточно ли они тугие для вас. Ослабьте соответственно и внимательно проверьте это. Тормоза необходимы, и вы не хотите лететь с холма без возможности замедлить или остановиться.

Последние мысли

Как видите, это потребует небольшого изучения и понимания ваших личных потребностей, чтобы найти велосипедную ручку и ширину диаметра, наиболее подходящую для ваших целей.Это руководство является доказательством того, что процесс влечет за собой множество деталей, и что потенциально может быть проще купить новый велосипед — в зависимости от затрат.

Если это ваш первый велосипед, то вам повезло — вы можете правильно вложить деньги с первого раза и знать руль, который подойдет вашим потребностям.

Руль

сильно влияет на скорость, удары по местности, повороты и общую физику вашего велосипеда. Их влияние — не шутка, и если вы серьезно настроены, стоит разобраться в этом подробнее.

Связанные

Велосипедные рули и велосипедные рули

Марка

Марка

Марка

Марка Деда (11) Истон (7) Физик (9) FSA (2) Дизайн профиля (2) Гоночное лицо (13) Томсон (11) Молния (2)

Дисциплина

Дисциплина

Дисциплина

Дисциплина Дорога (37) МТБ (18) Велокросс (8) Гравий (8) Испытание на время (2)

Подтип продукта

Подтип продукта

Подтип продукта

Подтип продукта Классический руль падения (12) Эргономичный руль (16) Плоские рули (3) Руль с подступенком (15) Руль с мелким падением (6)

Диапазон

Диапазон

Диапазон

Диапазон Сирано (1) Сирано R1 (3) Сирано R3 (3) EA50 (2) EA70 (1) EA70 AX (2) EC70 (1) EC90 (1) Паутина (1) Гравий (1) К-Форс (1) R1 (1) R3 (1) Сервисный курс (2)

Цветовая гамма

Цветовой диапазон

Цветовая гамма

Цветовая гамма Черный (29) Синий (8) Красный (8) Зеленый (7) Серый (5) Апельсин (4) Серебро (3) Фиолетовый (2) Белый (2) Золото (1)

Диаметр зажима руля

Зажим для руля, диаметр

Диаметр зажима руля

Диаметр зажима руля 31.7мм (2) 31,8 мм (23) 35мм (10)

Материал продукта

Материал изделия

Материал продукта

Материал продукта Сплав (23) Карбон (18) Титан (2)

Цена

Цена

Цена Цена Товаров в указанном диапазоне не обнаружено Диапазон цен Мин. Ценовой диапазон Макс.

$ Изменить минимальную цену $ Изменить максимальную цену

Экономия

Экономия

Экономия

Экономия До 25% (17) 25% — 50% (33) 50% — 75% (5)

Руководство покупателя руля шоссейного велосипеда: ширина, форма, материал, установка

Руль — один из самых важных компонентов вашего шоссейного велосипеда.Наряду с седлом и педалями это одна из трех основных точек соприкосновения и, что особенно важно, она также контролирует ваше рулевое управление и управляемость велосипеда.

Руль также играет роль в определении вашей передней поверхности и, как передний край (с точки зрения аэродинамики), часто является основным подозреваемым в обновлении высокопроизводительных шоссейных велосипедов, и многие гонщики также соблазняются мыслью добавить немного больше. углерод к их байку.

Лучший дорожный руль для вас должен обеспечивать удобный переход между вершинами, капюшонами и дропами, а также иметь форму капли, которую вы сможете эффективно использовать.Возможность использовать спуски имеет решающее значение, так как это дает максимальное возможное усилие на тормозных рычагах при спуске.

Однако неправильная настройка может привести к боли на велосипеде, включая боль в шее и спине, а также к риску развития более серьезных проблем, таких как паралич руля или локтевая невропатия (онемение двух самых маленьких пальцев из-за сжатия или вытяжения локтевой нерв, проходящий через запястье в руку, со слабостью мышц кисти или без нее).

Как и седла (но в отличие от педалей), все велосипеды поставляются с рулем, но единственный реальный способ узнать, какой размер, форма и тип лучше всего подходит для вас, — это попробовать несколько различных вариантов либо дома, либо с помощью профессионального велосипедиста.

Тем не менее, это руководство по ширине, форме, настройке и материалу руля поможет вам ориентироваться.

Как выбрать ширину руля

Широкие брусья, такие как эти 46-сантиметровые гравийные брусья серии G от Enve, обеспечивают большую устойчивость, что может быть важно для неопытных гонщиков или для тех, кто борется со смешанными или неровными поверхностями. Алекс Эванс

Часто говорят, что руль должен соответствовать ширине плеч, хотя на самом деле слишком много внимания уделяется важности ширины плеч при выборе руля.

Хотя это может быть достойной отправной точкой (как мы продолжим), определение размеров руля с использованием этого метода вряд ли приведет к оптимальной настройке для большинства гонщиков.

Например, для бездорожья за последние годы рули стали шире, так как водители стремятся к большей устойчивости на пересеченной местности. То же самое относится и к дороге, где широкий руль замедляет управляемость и может обеспечить устойчивость и уверенность неопытному гонщику, независимо от его роста и ширины плеч.

Гонщики, желающие ездить по смешанной местности, неровным дорогам или гравийным дорожкам, могут также искать более широкий руль или руль с расширяющимися каплями (обычное дело на гравийных велосипедах).

Более широкие рули могут также помочь райдерам, которые страдают от напряжения плеч, шеи, челюстей или усталости рук из-за «мертвой хватки», которую они испытывают при езде на узких перекладинах. Это может быть особенно заметно на многих женских велосипедах, которые часто поставляются с узкими рулями, чтобы удовлетворить потребности велосипедистов с узкими плечами.

Тем не менее, для более опытных райдеров или райдеров с более тонкой рукоятью узкий руль может дать некоторые преимущества.Если вы обнаружите, что ваши запястья выходят наружу к тормозным кожухам, вы можете попробовать более узкую планку.

Один из наших авторов, Саймон Бромли, использует руль 36 см (от центра к центру) на своем шоссейном велосипеде, чтобы улучшить свою аэродинамическую эффективность. Для справки, его рост 183 см, а вес около 65 кг. Саймон Бромли / Immediate Media

Ширина руля также может повлиять на ваше аэродинамическое сопротивление. В общем, более узкий = быстрее.

Если вы в настоящее время катаетесь на грифах шириной 44 см и хотите немного увеличить скорость, подумайте, например, о переходе на грифы диаметром 42 или 40 см.Точно так же, если вы сейчас используете гриф 42 см или 40 см, вы можете попробовать гриф 38 см или даже 36 см (хотя штанги 32 см, которые использует Ян-Виллем ван Шип, могут быть немного экстремальными для большинства любителей).

Предполагая, что вы справляетесь с ними с точки зрения комфорта и контроля (что, конечно, жизненно важно), смена руля потенциально может быть более выгодным обновлением, чем новый велосипед или набор модных колес для шоссейного велосипеда. Если вы участвуете в гонках, это также может немного облегчить передвижение по группе.

Как выбрать форму руля

На это потребовалось много времени, но примерно в начале 2000-х производители наконец осознали, что большая часть продаж мотоциклов направляется не элитным гонщикам.

До этого момента большинство мотоциклов предназначались для гонщиков, с короткими рулевыми трубами в сочетании с настройками руля и выноса, которые, как считалось, обеспечивали максимально возможное аэродинамическое положение при езде на дропах.

Несмотря на то, что у них все еще есть свои сторонники, классические или «итальянские» рули изгиба в последние годы в значительной степени вышли из моды, так как некоторым райдерам может быть трудно эффективно использовать большой вылет и глубокие провалы. Джо Норледж / BikeRadar

Падение и досягаемость обычно были глубокими и длинными, идея заключалась в том, что чем больше вы вытягивались, тем быстрее вы двигались.

Все изменилось, когда FSA и 3T предложили рули Omega и Ergonova соответственно, что вызвало тенденцию к появлению коротких плеч, неглубоких (или «компактных») рулей на новых байках.

Это более эргономичное оборудование, особенно в сочетании с «выносливой» геометрией велосипеда, позволяет даже самым преданным офисным работникам чувствовать себя комфортно во время поездок на выходных, находясь на капоте. Это также помещает капли в гораздо более реалистичное место для среднего велосипедиста.

Как уже отмечалось, это очень важно, потому что это точка, в которой максимальное тормозное плечо является максимальным, что жизненно важно для безопасного спуска.

Компактный руль позволяет легко добраться до капюшонов и капотов. Крайне важно, чтобы вы могли эффективно использовать опускание руля, поскольку тормозное плечо в этом положении максимально. Саймон Бромли / Immediate Media

Для тех, кто заинтересован в быстрой езде (или с немного меньшими усилиями), испытания в аэродинамической трубе показали, что езда на капюшоне с согнутыми локтями и горизонтальными предплечьями аналогична аэродинамичности или, в некоторых случаях, даже больше, чем использование глубоких спусков.

Как мы видели в гонках на время, цель больше не в том, чтобы просто опуститься как можно ниже, а в том, чтобы занять компактное и устойчивое положение, позволяющее держать голову на одной линии с туловищем. Вот почему в настоящее время мы видим некоторых из самых быстрых гонщиков в мире с приличной высотой стека на руле.

Как установить руль шоссейного велосипеда

Руль для шоссейного велосипеда

может существенно повлиять на ваш комфорт и управляемость на велосипеде.

Большинству райдеров, вероятно, будет лучше с компактными рулями и более длинным выносом, чем с более коротким выносом руля с большим вылетом и глубоким спуском.Выбор первого варианта обеспечивает легкий доступ к элементам управления при езде на вершинах, а также улучшенное управление велосипедом, хорошую осанку туловища и легкий доступ к тормозным рычагам при езде на спусках.

Если вы новичок в шоссейном велоспорте, начните с планки, которая немного шире плеч, а затем постарайтесь сужаться по мере развития навыков.

На современных рулях вам следует установить рычаги переключения / тормоза так, чтобы обеспечить непрерывный плоский переход от верха к капоту. Саймон Бромли / Immediate Media

Вы должны располагать капюшоны так, чтобы от плеча перекладины до капюшонов была сплошная ровная поверхность. Убедитесь, что переход от поверхности плеча / капюшона перекладины на один-два градуса выше горизонтали. Это обеспечивает хорошую платформу для руки и помещает ваши запястья в гораздо более естественное положение, когда вы дотягиваетесь до органов управления.

Лента для руля также оказывает огромное влияние на давление в руке и утомление. Мы рекомендуем пробковую или другую ленту, удобную для захвата.Гелевые вставки также можно использовать для поглощения вибрации дороги, но убедитесь, что они расположены так, чтобы не создавать точек давления.

Цельная карбоновая комбинация руля и выноса руля выглядит круто и может сэкономить несколько ватт, но они также могут стать кошмаром для велосипедистов, поскольку нет возможности для регулировки. Саймон Бромли / Immediate Media

С точки зрения общей посадки высота руля может повлиять на положение велосипеда на шоссейном велосипеде. Поднятие руля уменьшает вылет, а опускание увеличивает вылет и переводит вас в более низкое и агрессивное положение при езде.У нас есть отдельное руководство по регулировке высоты руля.

Когда дело доходит до выбора планки, обычно лучше избегать чего-либо слишком необычного, если вы хотите гибкости в настройке. Полностью карбоновые интегрированные рулевые колонки могут сэкономить несколько ватт и начать разговор в кафе, но, поскольку их положение фиксировано, они становятся кошмаром для велосипедистов.

Следуя тенденции к полуинтегрированным кокпитам, шоссейный аэродинамический велосипед Felt AR имеет отдельную штангу и вынос, которые позволяют упростить регулировку и прокладку тросов, не оказывая слишком большого негативного влияния на аэродинамические характеристики. Дэвид Кодери / Immediate Media

Все аэродинамические элементы могут также пренебречь эргономикой — те, у кого меньшие руки, могут найти плоскую верхнюю часть руля в форме крыла неудобной — а если внутренняя прокладка кабелей не была продумана грамотно, это может создать серьезные проблемы для механиков, и даже отрицательно. влияют на качество переключения, если не настроены должным образом.

Именно по этой причине мы начали видеть, что многие бренды (включая Giant, Specialized и Felt) возвращаются к полуинтегрированным настройкам руля на аэровелосипедах.

Карбон и алюминиевый руль

Дорогой карбоновый руль может быть оправданной модернизацией для гонщиков, которые гонятся за незначительной прибылью, но для остальных из нас потенциальные выгоды невелики. Саймон Бромли

Карбоновые рули становятся все более распространенным явлением на дорогих шоссейных велосипедах. В некотором смысле легко понять, почему. Карбон, несомненно, выглядит круто, ему можно придать любую форму, которая нравится производителю, и он также может немного снизить вес.

Однако, как мы объяснили в этом видео о дорогостоящих обновлениях дорожных велосипедов, которые вам не нужны, если у вас нет карбоновых решеток, не думайте, что вам нужно спешить и покупать их.

При относительной стоимости, вес, сэкономленный за счет перехода на карбоновые рули, довольно минимален, а скромные алюминиевые рули обеспечивают практически такие же характеристики при гораздо более низкой стоимости. Алюминиевый руль также с меньшей вероятностью будет поврежден в случае аварии и не подлежит ремонту.

Благодаря достижениям в технологии производства в наши дни вы можете даже получить алюминиевые стержни с аэродинамическими верхними частями.

Преимущества руля для велосипедных рулей

Если вы энтузиаст велосипедов, вы должны кое-что знать о различных рулях. Но если вы полный новичок, возможно, вы не знаете, какие типы и насколько каждый из них полезен для определенной группы людей. Байкеры, которые любят исследовать дикую природу, кататься по бездорожью и агрессивно ездить на велосипеде, предпочитают рули мегафона, известные своей стабильностью и скоростью. Поскольку каждый опыт вождения во многом зависит от деталей велосипеда, вы можете инвестировать в что-то подходящее и обеспечивающее отличные характеристики.(Нравится Подробнее на: 5Cycling)

Что такое руль Bullhorn?

Руль

Bullhorn — это велосипедные рули, сконструированные таким образом, что они изгибаются вверх и вперед. Он отличается от прямого руля и предлагает легкое решение, обеспечивающее комфорт и стабильность при езде на велосипеде. Руль мегафона обеспечивает исключительную стабильность и гибкость при движении по неровным участкам, что делает поездку более плавной и незабываемой.

Что могут предложить рули Bullhorn?

Руль

Bullhorn обычно предпочтителен для более агрессивной езды, так как он имеет перепад высот 40 мм, что обеспечивает комфортное движение вперед.Эти рожки доступны по очень разумной цене, поэтому вам не придется ломать деньги, чтобы наслаждаться более стабильной поездкой. Он предлагает отличную езду как по неровным дорогам, так и по дорогам с твердым покрытием, поэтому ваши вложения не пропадут даром.

Рульки мегафона изгибаются вверх и вперед, делая мотоцикл более привлекательным и придавая ему более спортивный вид. Более того, они предлагают вам ощущение постоянного контроля над вашим байком для более аэродинамической езды на высокой скорости.

Они наиболее распространены, поскольку обеспечивают идеальное положение рук без установки тормозов для шоссейных велосипедов.Эти ручки ускоряют езду на велосипеде и уменьшают сопротивление ветра.

Преимущества рупоров для мегафона

1. Великолепная аэродинамика:

Рукоятки мегафона сконструированы таким образом, чтобы предоставить вам больше места для сгибания во время езды. Плоские штанги позволяют вам опускаться ниже, когда вы движетесь против ветра. Эта функция очень полезна и гарантирует, что вы будете двигаться в гораздо более быстром темпе, несмотря на сопротивление ветра, и вам не придется прилагать много усилий для вращения педалей.

2. Отлично подходит для скалолазания:

Руль

Bullhorn — лучший вариант для горных восхождений или езды по бездорожью. Плоские перекладины предлагают больше места для движения вперед, пока вы поднимаетесь на крутой холм. В то время как мегафоны не только предлагают вам пространство, но и предлагают вам наилучшие рычаги воздействия при движении вперед. Они позволяют прилагать больше усилий при вращении педалей с меньшим усилием.

3. Предлагает большую скорость:

Руль

Pursuit, разновидность рулей для мегафона, известен в основном тем, что обеспечивает идеальную скорость, которая позволяет райдеру испытывать мощные ощущения от езды.В комплекте идет капля, позволяющая получить более глубокую складку, чем у обычных рулевых рожков мегафона. Эта функция повышает скорость гонщика, а также обеспечивает лучшую управляемость во время езды.

4. Долговечный и прочный

Руль

Bullhorn обеспечивает более стабильную езду и отличается высокой прочностью. Они предлагают водителю больше контроля. Кроме того, эти стержни изготовлены из алюминия, а это значит, что они легкие и устойчивые к ржавчине.

5. Доступный:

Как мы уже упоминали ранее, эти слитки для мегафона очень доступны, так как цены установлены в разумном диапазоне.Они предлагают больше выгод, чем то, что они просят взамен в качестве цены.

6. Апелляция:

Одно из непревзойденных преимуществ рулевых рожков мегафона — это внешний вид и привлекательность. Они выглядят очень круто, остро, стильно и дерзко.

Какой тип катания подходит для руля Bullhorn?

Руль

Bullhorn больше подходит для шоссейных велосипедов, предназначенных для более агрессивной езды по бездорожью. Эти шоссейные велосипеды предназначены для более быстрой и продолжительной езды на велосипеде; Следовательно, эти рули лучше всего подходят для таких велосипедов, поскольку они наилучшим образом поддерживают вашу спину.Эта функция отсутствует при использовании плоских рулей, поскольку они не поддерживают вашу спину во время езды.

Руль мегафона обычно переносит вес тела всадника на руль, снимая постоянное давление на спину. Таким образом, поездка становится более быстрой, комфортной и быстрой.

Заключить

В наши дни езда на велосипеде — огромная тенденция. Это идеальный способ провести свободное время, заняться напряженными делами и подышать свежим воздухом, пока вы этим занимаетесь.Но чтобы получить наилучшие впечатления от езды, у вас должен быть идеальный руль. Руль Bullhorn лучше всего подходит для езды на велосипеде по бездорожью, поскольку он предлагает три положения для удержания руля. Итак, вперед, приобретите лучший руль мегафона и отправляйтесь навстречу лучшему опыту вождения в своей жизни.

Buffalo’s Best Bike Shop> Руль Cycle Company

Что нового

  • Surly Bicycles

    19 марта 2021 г.

    Мы — единственный складской дилер в западном Нью-Йорке.Приходите посмотреть на наших огров, бридж-клубов, отставших, вьючных крыс и диск-дальнобойщиков.

  • State Bicycle

    19 марта 2021 г.

    Мы предлагаем большой выбор вседорожных и односкоростных велосипедов.

  • ОФИЦИНА БАТТАГЛИН

    17 октября 2018 г.
  • Dario Pegoretti Итальянские велосипедные рамы Buffalo NY

    16 октября 2018 г.
  • Счастливый понедельник

    9 апреля 2018
  • Однодневная распродажа в понедельник

    2 апреля 2018 г.

О рулях

Набираем! Несколько замечательных людей ушли, и мы ищем опытных механиков, которые помогут с очень загруженным отделом обслуживания.Кроме того, если вам нравится работать с людьми и вы хотите помочь им найти подходящий велосипед, мы будем рады услышать ваше мнение. Если интересно, свяжитесь с нами, и мы назначим время для разговора.

Handlebars Cycle Co. — ведущий велосипедный центр WNY, специализирующийся на велосипедах всех стилей, форм и размеров! Компания Handlebars, которой владеют и работают опытные и преданные своему делу велосипедисты, стремится предоставить вам лучшие продажи и обслуживание.

Компания

Handlebars Cycle Co. начала свою деятельность в 1971 году как Mr.Руль. Текущий владелец, Питер ДеПагтер, купил бизнес в 1979 году и с тех пор не оглядывался назад! С момента своего создания Handlebars зарекомендовал себя как ИДЕАЛЬНОЕ место назначения для местных и региональных велосипедистов. Все сотрудники активно участвуют в спорте. Наиболее активно соревнуются в местных, региональных и даже международных гонках.

Именно эта глубокая вовлеченность и любовь к велоспорту позволяет нам опережать конкурентов и позволяет нам быть вашим лучшим источником всего, что связано с велоспортом.

  • Вторник: 10.00 — 18.00
  • Среда: 10.00 — 17.00
  • Четверг: 10.00 — 18.00
  • Пятница: 10.00 — 18.00
  • Суббота: 10.00 — 17.00
  • Воскресенье: выходной

Наши последние твиты

  • Лаборатория Virginia Tech тестирует велосипедные шлемы лучше, чем государственные https: // t.co / yjcG7XwMLV2 года назад

  • Virginia Tech оценила самые популярные модели велосипедных шлемов, чтобы определить, какие из них лучше всего снижают риск сотрясения мозга https://t.co/5kHkQPqIh32 года назад

  • https://t.co/vU3Rq4YEvL2 года назад

  • https://t.co/9SLmUZy8Gr 3 года назад

  • Peroretti = Pure Passion 3 года назад

  • Превосходная итальянская сталь 3 года назад

  • Последний день Трекфеста! Теперь у вас есть последний шанс получить лучшие предложения на снаряжение, необходимое для езды.… Https://t.co/suk97jEEV04 года назад

  • Последний день Трекфеста! Загляните сегодня и получите последний шанс выиграть в весенней одежде. https://t.co/cFldy1QXzg4 года назад

  • Gear Up & Go во время Trekfest с бесплатным снаряжением Bontrager на сумму до 200 долларов при покупке велосипеда Trek.… Https://t.co/nKEeik2qfp4 лет назад

Велосипедные рули

Важность велосипедного руля, соответствующего вашим потребностям

Руль — один из важнейших компонентов вашего велосипеда.Это одна из трех основных точек соприкосновения с велосипедом (вместе с седлом и педалями), а также контролирует управляемость велосипеда. Он также играет важную роль, поскольку определяет переход между верхом, капотом или положением опускания и влияет на возможность эффективного использования велосипеда. На ровной дороге, подъеме или спуске комфорт и хорошая осанка имеют жизненно важное значение. Такие особенности, как падение, вылет и ширина, будут иметь значение во время вашей поездки! В Deda Elementi вы можете найти рули различной формы, разной длины, вылета и материалов, чтобы удовлетворить потребности всех типов велосипедистов.В настоящее время наиболее популярной формой является RHM (быстрое движение руки), компактная геометрия, которая позволяет вам быстро переходить от капюшонов к капюшонам и обеспечивает превосходный комфорт при езде на штанге. Остальные 3 изгиба руля по-прежнему доступны в ассортименте Deda в зависимости от ваших предпочтений: Shallow (или итальянский раунд), Deep (или бельгийский раунд) и Anatomic. Совсем недавно мы представили EOS (оптимизированная для выносливости форма) для гравийного руля Gera с суперкомпактным вылетом и опусканием, обеспечивающим дополнительный комфорт и контроль.Для дороги, гравия или мтб вы всегда можете найти лучший руль. Узнайте больше здесь после.

Лучшие рули

В ассортименте Deda Elementi вы найдете широкий ассортимент рулей от сверхлегкого и классического дизайна, такого как Superleggera RS, до инновационного Vinci или интегрированной Alanera, от аэро-легкого Superzero до винтажного Speciale 26. Нет Независимо от того, какой велосипед вы выберете, у Deda есть руль, который соответствует вашим потребностям. Если вы ездите на модели велосипеда с полной внутренней прокладкой кабеля, проверьте совместимость между системой Deda DCR и вашим брендом велосипеда в FAQ / DCR.Некоторые модели велосипедных рам совместимы с системой DCR, для других мы разработали специальные адаптеры для Vinci, Alanera и Superbox, чтобы сделать их совместимыми. Проверьте адаптеры верхней крышки в разделе DCR tech на этом сайте.

Лучшая производительность

Мы постоянно работаем над улучшением наших продуктов. Помимо тридцатилетнего опыта в производстве компонентов для велосипедов, мы работаем вместе с ведущими велосипедными командами, спортсменами и механиками, чтобы внедрять инновации и разрабатывать лучшие продукты на рынке.Каждый год наши продукты используются лучшими гонщиками и велосипедными командами в самых сложных и требовательных однодневных гонках, таких как Милан-Сан-Ремо или Париж-Рубе, а также Гран-Тур. Новые материалы и аэродинамический дизайн играют в этом очень важную роль, поэтому мы постоянно инвестируем в исследования, разработки и испытания.

Найдите подходящий руль Deda Elementi

Хотите купить руль для своего велосипеда? В Deda вы найдете лучшие компоненты с наилучшим соотношением цены и качества.Руль Deda может быть разной ширины, формы, изгиба и материала. Если у вас есть сомнения, всегда обращайтесь к местному дилеру или к сборщику велосипедов, чтобы подобрать идеальный вариант для ваших нужд.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *