Руль для велосипеда: Велосипедные рули купить в Санкт-Петербурге, цены, каталог интернет-магазина ВелоДрайв

Разное

Содержание

Оптимальная ширина руля у велосипеда

Перейти в каталог Выбора рулей

Оптимальная ширина руля у велосипеда

Автор: Антон Степанов

Здравствуйте уважаемые читатели, давно я не обращался к вам в письменной форме. Сегодня речь пойдет, об очень важном параметре велосипеда – о ширине руля. Недавно я тестировал велосипед для легкого фрирайда и руль на нем был уже, чем на моем стрит-парк велосипеде, что-то около 640 мм. Так в чем же дело, спросите вы? Может владельцу так удобнее. А дело в том, что для каждой дисциплины, есть своя минимально безопасная ширина руля, даже не так – минимально комфортная. Это понятие я придумал только что 🙂 Размер руля выбирается в зависимости от типа велосипеда, стиля езды, местности и ширины плеч конкретного велосипедиста.

Для велосипедистов, гоняющих на гибридах и шоссейниках по дорогам, оптимальная ширина руля равняется ширине плеч, что обеспечивает свободное дыхание.

Любители горных байков подбирают размер руля в зависимости от стиля и предполагаемого рельефа. Считается, что для пересеченной местности хорошо подходят рули с шириной, превышающей 2,5-6 см ширину плеч. Узкий руль на фрирайд велосипеде хорош только в том случае, если у вас плохой глазомер, чувство габаритов барахлит, а трасса наполнена деревьями и да, Вы считаете, что тормоза придумали для трусов. Во всех остальных случаях, для фр велосипедов нужен широкий руль, минимум 700 мм шириной. Да, да, я знаю, что Вы сейчас думаете о ширине плеч райдера. Согласен, у каждого она своя и парню с узкими плечами будет некомфортно на широком руле, но если взять среднестатистического человека ростом 170 см, то к ширине 700 мм он привыкнет за один день. Для девушки можно чуть отпилить руль, ведь руки у них короче, чем у парней. Детей своих сажать на фр велосипед точно не стоит.

Итак, возвращаемся к вопросу, почему нужен широкий руль для фрирайда – все просто, достаточно включить логику. Фр это высокие скорости, значит нужна точная рулежка, каждый градус поворота колеса существенно влияет на траекторию движения, от этого зависит безопасность и комфорт. Держаться за широкую палку комфортнее, чем за узкую. Чем шире руль, тем точнее можно рулить и тем сильнее и удобнее держать вес на руле, упираясь в него руками. Конечно, если вы узкоплечий, то запредельно широкий руль будет причинять дискомфорт. Так же узкие лесные трассы все же безопаснее проходить с умеренной шириной руля.

Для кросскантри характерно катание по лесами и паркам, там гораздо чаще встречаются деревья и растут они кучнее. По этой и еще нескольким причинами рули для кросскантри в основном 580-620 мм. Реже берут более широкие рули, вплоть до 720 мм, но это уже на любителя и чаще для оллмаунтин и эндуро. В чистом видя для гонок берут узкие рули. Вы наверняка видели, как на шоссейных гонках или соревнованиях по кросскантри, райдеры встают на педалях и мощно педалируют, при этом раскачивая велосипед влево-вправо? Так вот делать такой силовой разгон с широким рулем очень неудобно.

Для трюковых дисциплин, таких как MTB/BMX стрит, дерт, парк, характерны в основном рули малой и средней ширины, хотя за последние годы во фристайл дисциплины вторглись и широченные «штурвалы». Поскольку возраст райдеров стартует аж с 12 лет (а то и менее), степень воздействия на аудиторию у видео индустрии очень велика. Вот смотрит 13 летний паренек видео с Гарреттом Рейнолдсом и видит, как тот мочит трюки на широченном руле 730 мм шириной и думает, что если у него будет такой же, то он будет кататься, как Гарретт. Это приводит к тому, что у парня неправильно распределяется нагрузка на плечи, кисти, спину и он не может нормально кататься.

Рули нужно пилить на комфортную именно для ВАС ширину! Те кто считают, что отпиленный руль теряет девственность – держите свои высказывания подальше от детей, им это ничего не даст. Мой совет – возьмитесь за руль так, чтобы кисти находились немного дальше ширины ваших плеч, это и будет комфортная ширина.

Что касается трюков с кручением руля – да можно крутить барспины хоть на 800 мм руле, но кому и что вы пытаетесь доказать этим? Лично мне удобно делать бары на рулях до 720 мм, это не значит, что я не смогу сделать бар на 800 мм руле, но зачем мне делать себе проблемы :)?

Перейти в каталог Выбора рулей

какие бывают, как выбрать, как крепится

За возможность управления велосипедом по сути отвечают руль и вынос. Все остальные детали: грипсы, рога, обмотка, лежак — это дополнения, которые применяются в различных ситуациях.

Руль для велосипеда является больше чем деталью, с помощью которой можно управлять направлением движения. Велосипедный руль так же помогает держать равновесие и принимает на себя часть веса велосипедиста. Кроме того вело руль является настоящим центром управления велосипеда.

На руль можно крепить корзину, велокомпьютер, светоотражатели, сигналы и многие другие дополнительные элементы. На спортивных велосипедах на руль крепятся переключатели скоростей и тормозные ручки.

Разнообразие велосипедных рулей на сегодняшний день достаточно велико, рули отличаются по материалам из которых они изготовлены, формой и размером.

Какие бывают велосипедные рули?

Прямой руль

Этот руль представляет собой прямую или слегка изогнутую у рукояток трубу. Устанавливается в основном на горные или гибридные велосипеды. Большие рычаги и средний наклон посадки обеспечивает лучший контроль велосипеда на пересеченной местности. Типичное применение — экстремальные горные дисциплины и кросс-кантри.

Прямой и райзер рули

Крепление на уровне седла обеспечивает посадку под углом около 45 градусов, благодаря чему велосипедист имеет хороший обзор, возможность быстро крутить педали и невысокую нагрузку на позвоночник.

Минусы такой формы руля сказываются лишь при очень длительных поездках. Когда невозможность поменять положение рук и спины, возникает онемение и боли. Во избежание этого, руль можно оснастить съемными рогами, которые позволят расслабиться на относительно ровных участках пути.

Рули бывают прямые (в просторечье — руль-палка) и с подъемом (с просторечье — руль-райзер).

Руль «баран» или шоссейный

Классический руль шоссейника имеет прямую основу и загнутые к низу ручки – так называемые «бараньи рога». Велосипедист может менять посадку от вертикальной до спортивной (горизонтальной), когда спина параллельна земле. Это позволяет разогнаться до высокой скорости, сводя к минимуму сопротивление ветра и  полноценно использовать мышечную силу ног.

Руль «баран»

Идеально подходит для шоссеров и туристических велосипедов. Такая форма предоставляет четыре возможных положения рук. Большое количество возможных положений позволяет длительное время передвигаться по дороге, не испытывая дискомфорта в руках или спине.

Рули дорожных и прогулочных велосипедов

Городские (или дорожные) велосипеды оснащаются высоким рулем с загнутыми по направлению к седлу ручками. При катании  велосипедист сидит практически вертикально (как на стуле), благодаря чему улучшается обзор и минимизируется  нагрузка на руки. Это самый удобный вариант для прогулочной неспешной езды по ровной местности.

Руль для BMX

Такие рули используются только для велосипедов ВМХ, предназначенных для прыжков и трюков. Эти велосипеды имеют небольшие размеры с очень низким уровнем седла. Высокий вертикальный руль призван выпрямить посадку спортсмена. Поперечная перекладина играет роль усилителя.

Руль “бабочка”

Руль бабочка, он же “походный”, выполняет те же функции, что и “баран”, но ориентирован не на скоростное, а на продолжительное катание – 4-5 позиций для рук и возможность развернуть трубу в выносе вверх даёт и удобную посадку, и минимальную усталость велосипедиста при дальнем заезде в вертикальном положении тела.

Руль “усы”

“Усы” – это упрощённые версии “бабочек”, которые по режиму использования приближаются к стандартным поднятым. Такие рули можно увидеть у классических советских велосипедов. Изогнутая труба позволяет легко взяться за удобный и высокий руль, ручки которого развёрнуты в сторону велосипедиста.

Конструкция позволяет принять более низкое положение корпуса, а отсутствие острых и неудобных углов формирует множество точек хвата, минимизируя усталость райдера.

Руль “буллхорн”

Этот тип руля повторяет изгиб рогов буйвола. Название это подтверждает. Удобен тем, что аналогичен прямому рулю с рогами, но не требует дополнительных компонентов (а именно рогов). Поэтому, он легче аналога с установленными рогами. Кроме того, разнообразие съемных “рогов”, обмоток и грипсов, насадок для отдыха с подставками под локти поможет вам улучшить уже имеющийся руль довольно быстро и недорого.

Как выбрать велосипедный руль?

Итак, на что стоит обращать внимание, чтобы выбрать подходящий руль для велосипеда:

  1. Положения рук – как видно из перечисления различных моделей, положение рук очень важно для стиля катания (возможность вытянуться при наклоне корпуса, встать на педали на бездорожье). Кроме того, важное значение – у длительности, так как менять положение рук со временем очень важно.
  2. Положение корпуса – хват является продолжением наклона и положения корпуса. Например, с горным рулём практически невозможно наклониться для улучшения аэродинамики, а на «каплю» сложно перенести упор на бездорожье.
  3. Тип крепления – стандартом де-факто является болтовой вынос, но он может быть нескольких диаметров. У горного это 25,4 мм, у шоссейных моделей – 25 и 31,8 мм.
  4. Диаметр самого руля – на него крепятся грипсы и аксессуары, которые тоже могут не подойти. Обычно коррелирует с диаметром болтового крепления и составляет 23,8 и 22,2 мм.

Отметим, что самый простой выбор велосипедного руля — выбирать его под свой стиль езды. Под задачи кросс-кантри подойдет прямой руль, под шоссе — руль баран. Понять нужен ли вам руль “бабочка” или “буллхорн” вы сможете, когда проедете несколько тысяч своих первых километров.

Важный момент — не спешите менять тип руля, который по умолчанию установлен на велосипеде. Рискуете испортить посадку. Делать это можно только под строгим контролем опытного велосипедиста.

И последнее, что касается велосипедных рулей, это материалы, из которых их делают. Они бывают:

  • Алюминиевые
  • Стальные
  • Углепластиковые (карбоновые)
  • Титановые

Карбон — легкий и прочный материал, но стоит такой руль дорого. Алюминий — оптимальный вариант по цене-качеству. Сталь-титан — на любителя под соответствующие велосипеды.

Что такое вынос у велосипеда?

Вынос руля велосипеда предназначен для крепления руля к вертикальному штырю рулевой колонки или непосредственно к штоку вилки. Эта деталь велосипеда отвечает за правильную посадку велосипедиста.

Обычный вынос и с регулировкой

В совокупности с правильно выбранной рамой и седлом, вынос руля способен значительно повысить комфорт во время езды, снизить скорость наступления усталости и повысить эффективность педалирования.

Виды выносов по типу изготовления

  1. Сварные выносы – самые дешевые в изготовлении и имеют больше всего комбинаций размеров. Слабым местом таких изделий естественно являются швы, на которых нередко появляются трещины.
  2. Кованные выносы – самый предпочтительный тип выноса, так как он не имеет сварных швов и соответственно обладает меньшим весом. А учитывая уязвимость сварных швов еще и более крепкими.
  3. Смешанные – у таких деталей зажим руля приварен, а зажим вилки находится непосредственно в теле выноса руля. Учитывая, что именно шов на зажиме вилки несет наибольшую нагрузку, такие выносы можно считать сопоставимыми по надежности с полностью кованными и при этом имеющие меньший вес относительно сварных.
  4. Фрезерованные выносы – изготавливаются методом фрезеровки алюминиевых отливок. Такие выносы самые тяжелые, но при этом самые крепкие. Такой тип идеально подходит для триальных велосипедов, в которых надежность является ключевым моментом.

Вынос на велосипед крепится с помощью болтов. Есть несколько вариантов:

  • Одноболтовые
  • Двухболтовые
  • Четырехболтовые

Выносы бывают разных диаметров:

  • 25,4-миллиметровые лапки крепления. Такой тип встречается на городских и трюковых (BMX) великах.
  • 31,8 мм – большая часть маунти-байков.
  • Вынос под рулевую трубу диаметром 35 мм.

Материал изготовления выноса может быть разным: алюминий, сталь, карбон.

Длина выноса руля

Длина выноса замеряется от центра клеммы руля, вдоль выноса, до центра штока вилки. Она подбирается индивидуально на велосипеде и должна быть согласована с ростом велосипедиста.

Длина выноса влияет на управление, более короткий вынос обеспечивает большую манёвренность велосипеда. Длинна выноса обычно от 35 до 100 мм, но встречаются и модели с длиной от 0 до 140 мм.

Грипсы и обмотки руля велосипеда

Грипсы на велосипед — это резиновые (иногда поролоновые) окончания ручек руля, за которые держится велосипедист во время езды.

Разные грипсы для велосипедного руля

Все модели отличаются между собой по весу, материалу, качеству внешнего и внутреннего покрытия и месту для определённого количества пальцев рук. Основное назначение – крепкая фиксация рук на руле в любых погодных условиях.

Грипсы из мягкой резины более комфортны для рук, не натирают кожу, но срок службы их короче, чем жестких. Ручки на руль из твердой резины служат очень долго, но способны натирать ладонные бугры и основания пальцев при длительной езде.

Обмотка на руль велосипеда

Обмотка нужна для рулей типа “баран” и подобных. Грипсы вы на них не натянете, поэтому нужно использовать специальную обмотку.

Обмотка на руль велосипеда

Спектр материалов для изготовления обмотки на руль велосипеда широк и её могут изготавливать из полимерных материалов, искусственной кожи, натуральной кожи и текстильных материалов.

Обмотки обладают высокой износостойкостью и приятны на ощупь. Качественная обмотка способна обеспечить отличное сцепление с руками, а руки не натрет даже если использовать её без перчаток. Кроме того материал может быть гладким, с узорами или перфорацией.

Зачем нужны рога на руль велосипеда и какими они должны быть

Время чтения: ~7 минут Автор: Михаил Скворцов 2544

Вы спросите: зачем на руле, кроме массы красивых тросиков, манеток, тормозных рукояток красуются ещё рога? Затем, что это для начала просто круто! Руль приобретает «агрессивное», брутальное продолжение под совершенно другим углом. Взрослые люди помнят велосипеды «Турист», которые были желанным приобретением для каждого любителя. Помимо переключения передач, у этого шоссейного велосипеда был особый руль, изогнутый вперёд и затем кольцами вниз, «бараний рог». Это, правда, была особая форма руля, которая способствовала более «гоночной» посадке велосипедиста и снижала сопротивление ветра. Таким образом, эта форма руля была нужна не только для красоты.

Не каждому велосипеду нужны рога: например, если основная нагрузка распределяется на седло, спина держится вертикально, то рога просто не нужны, так как не предусмотрен наклон туловища вперёд и на руки не распределена большая нагрузка. Примером служит следующая модель велосипеда.

Совсем другое дело у маунтинбайка:

На подобном велосипеде распределение тяжести смещено в сторону рук, поэтому рога для велосипеда очень желательны.

Зачем велосипеду нужны рога?

  • Рога позволяют сменить хват во время длинной поездки. Постоянное тоническое сокращение мышц — сгибателей предплечья и кисти в одном положении вызывает застой крови, постоянная нагрузка на одни и те же суставы приводят к болезненным ощущениям, а одна и та же статичная поза может привести к появлению боли и скованности в спине. Так как рога расположены в другой плоскости, они значительно разгружают руки и на время облегчают жизнь велотуриста.
  • Велорога играют роль ограничителя руля и не дают соскользнуть рукам, особенно в сырую погоду без перчаток.
  • Выполняют защитную функцию для рулевого оборудования в том случае, если вы поставите байк «вверх ногами».
  • Если байк (надеюсь, без велосипедиста) совершает кувырок вперёд и приземляется в аккурат «на попа», на твёрдый грунт – они спасают всё рулевое оборудование.
  • В движении на рог можно что-нибудь повесить, например, фонарик или пакет с хлебом, если лень надевать рюкзак.
  • Если вы выбились из сил и вкатываете велосипед в крутую горку, то держаться за рога гораздо удобнее и легче, кроме того, просто удобно держать за «рога» велосипед при переправе через горную реку, например, в походе.
  • На рог можно вставить велосипедное зеркало заднего вида, а в показанной ниже модели установлено по типу складного ножа.
  • Если в дороге застал дождь, то на велосипедные рога очень удобно можно закрепить углы велодождевика.
  • Самое главное качество рогов – позволяют стоя на педалях и взявшись за них, подниматься в крутые горки. При этом подключается дополнительная мускулатура, такая как бицепсы и мускулатура живота.
  • Наконец, если на руле старые, изношенные грипсы из мягкой резины, которые постоянно «сползают», то установка рогов по краям руля решают этот вопрос.

В чём недостатки рогов?

  • Если вы решили поставить велосипедные рога, следует помнить, что места на руле станет меньше. Из этого есть два выхода: или сдвинуть к центру руля манетки и тормозные ручки (в том случае, если рога крепятся с краю руля), или установить рожки внутри руля. Этот вариант более опасен, так как чем ближе к центру руля лежат руки, тем большее усилие требуется для поворота, а, следовательно, и большее время.
  • При установке рогов увеличивается время, чтобы упаковать велосипед в чехол и вытащить его из чехла, особенно, если чехол «впритык».
  • Если вы зацепили рогатым рулём прохожего, вы можете нанести ему более серьёзную травму, чем простым рулём.
  • Если велорога имеют слишком большой «вылет», то в узких промежутках (например, на мосту или узкой лесной тропинке) они могут внезапно зацепиться за руль, и, что ещё хуже, резко развернуть его на скорости под прямым углом. В таком случае неизбежно падение через голову.
  • Кроме того, в случае, если рога после падения приземляются на велосипедиста, а за ними – сам байк, то они могут нанести серьёзные травмы, например, переломы рёбер.
  • Немаловажным является то, что ехать, держась одной рукой за рог, а второй — показывать направление поворота гораздо труднее, чем ехать, просто держась одной рукой за руль. Это объясняется тем, что в первом случае мы контролируем маленький участок руля, и существует гораздо больший риск неверного движения.
  • В случае прохождения рискованного участка с возможностью экстренного торможения, или в случае спуска на большой скорости руки всегда нужно убирать с рогов и держать на тормозных рукоятках, иначе можно потерять драгоценное время.

Как правильно выбрать рога

Рога подразделяют по длине на короткие, средние и длинные. По материалу – это металл (алюминий), углепластик (карбон) и пластик. Также имеются различия по типу крепления. Ниже представлены как пример длинный алюминиевый рог (150 мм) и короткие пластиковые рожки вместе с грипсами.

Лучше всего выбрать длинные девайсы. С них не соскальзывают руки, существует несколько вариантов захвата, они хорошо защищают кисти рук от хлещущих веток.

Если вы думаете, как выбрать материал, то самым лучшим компромиссом между ценой, качеством и весом является алюминий. При этом алюминиевые рожки могут быть любой расцветки, как с металлическим блеском, так и матовые. Пластмассовые рога являются самыми ненадёжными, так как пластик отличается хрупкостью.

Как установить рога

Устанавливаются рога на руль велосипеда чаще всего с помощью хомутов. Особо осторожным нужно быть, если у вас карбоновый руль. Чтобы он не треснул, поищите на нём посадочные усиленные места.

Одним из важных моментов является определение места установки. Нужно решить, оставите ли вы на месте рулевую механику или сдвинете её внутрь.

Далее следует определиться, будете ли вы сдвигать грипсы или обрезать их. Обрезка грипсов на торцах применяется при внутренней установке рога в торец руля. Этот вариант удобен экономией места на руле.

В том случае, если рога крепятся на хомутах, внимательно изучите характер соединения: зажимной болт должен быть по касательной к окружности в точке затягивания, чтоб не допустить неравенства приложения силы и возникновения изломного момента.

В заключение стоит напомнить о наклоне рогов. Выбирайте тот угол, который вам будет удобен. Можно экспериментировать с каким угодно расположением, но лучше начать с угла в 45° с плоскостью земли.

загрузка…

Как выбрать руль для велосипеда

Развитие в промышленности по изготовлению велосипедов медленно, но уверенно претерпевает изменения. И в основном это связано с появлением большого разнообразия дисциплин велосипедного спорта. Из-за чего производителям приходится вносить изменения в отдельные детали и в общую геометрию велобайка, для создания более комфортных условий езды и выполнения специальных элементов. Изменения претерпевают как рамы, ходы подвески, материалы изготовления, стандарты трансмиссии, так и банальный руль. В этот раз нас интересует то, с чего начинается управление двухколесным транспортом – руль. Здесь мы рассмотрим что из себя представляет велосипедный руль и его разновидности.

Руль и его устройство

Руль на велосипед представляет собой трубу различной ширины, диаметра и формы с требуемым углом изгиба. Крепится при помощи выноса к штоку вилки. Необходим как точка опоры для управления и поддержания равновесия велобайка. Изготавливается из алюминия, карбона, хроммолибденового или титанового сплава.

Вынос или иначе рулевой кронштейн, выполняет роль соединяющего элемента. Представляет собой удлинённую деталь, по краям которого имеются фиксаторы для рулевой перекладины и штока вилки. Данный элемент определяет расстояние от рулевой трубы до рамы велосипеда. Расстояние (длина выноса) для каждого велосипеда и его владельца подбирается индивидуально.

Ремонту велоруль подвергается не часто, но при сильном падении или износе рулевых элементов необходимо обслуживание и/или замена деталей.

Разновидности

Можно выделить следующие разновидности руля для велосипеда.

Для горного велосипеда – прямой (флэт)

Для горного велосипеда используют прямой (флэт) или немного изогнутый (райзер) руль. Руки располагаются в одном положении. Однако, при установке дополнительных наконечников, называемых «велосипедные рога», добавляется ещё одно место для хвата руками и смены нагружаемых мышц и суставов руки. Прямой руль относят к спортивным дисциплинам и используется на большинстве типов маунтинбайков. Рулевая труба с изгибом (с подъемом) это по сути разновидность прямого и ставится по предпочтениям ездока. Чаще удобнее для выполнения элементов “станта” (трюковая езда).

 

Дорожный руль (так же используется на BMX’ах)

Устройство дорожного руля знакомо всем ещё с детства. И можно сказать, этот тип является родоначальником всех современных моделей. За счёт поднятого руля ездок имеет вертикальную посадку и только одно место для обхвата руками. На настоящий момент дизайнеры внесли некоторые дополнения в конструкцию. В связи с чем устанавливается на городские и детские велобайки для катания по ровной дороге. Немного изменённая форма, с сильно поднятыми местами для хвата рук по отношению к выносу, используется на BMX’ах.

Руль изогнутой формы – «бараньи рога»

Для шоссейного велосипеда используют руль изогнутой формы – «бараньи рога», что даёт велорайдеру 4 места для хвата рук. Меняя положения рук, изменяется посадка ездока от вертикальной до горизонтальной. Места для хвата имеют обмотку, которая может различаться по материалам, качеству изготовления и цвету. При определённом обхвате руля (ладони в вертикальном положении) облегчает воздействие нагрузки на суставы рук. В центральной части можно установить упоры для локтей, что значительно облегчают управление велосипедом и создает более аэродинамичное положение ездока. Существуют глубокие и мелкие «бараньи рога». Каждый производитель, выпускает велоруль привнося свои изменения в изгибы или наклоны, что делает каждую модель уникальной.

 

Походные рули

Походные рули напоминают бабочку. Устанавливается на велосипеды, предназначенные для не быстрых прогулок или для поездок на большие расстояния. Положений для хвата рук в пределах четырех, отчего и посадка велосипедиста будет изменяться. Концевые части (дропы) могут быть направлены как к ездоку, так и в обратную сторону. Для удобства могут быть обмотаны или зачехлены в поролоновые накладки.

В виде усов

Руль велобайка в виде усов. Конструкция напоминает предыдущий вид, но без одного загиба, что облегчает вес рулевой трубы. Также относится к более старым моделям, используемых ещё на советских великах. Достаточно места для хвата, из-за чего посадка велосипедиста может меняться в соответствии с желанием ездока. Зачастую ставится на городские или туристические модели велосипедов.

Рули-рога

Рули-рога. Имеет схожесть с «коровьими рогами». Используется в велогонках, но так же популярен в туризме, как и два предыдущих. Благодаря трем положения для хвата, могут позволить ездоку находиться как в полулежачем положении, так и вертикальное. Устанавливают на велосипеды для катания по грунтовым и асфальтированным дорогам.

Как выбрать

Выбор руля не является эпически сложной задачей, но также имеет свои нюансы. Достаточно просто определиться в таких критериях критериях, как стандарт соответствия выносу велобайка и стиль катания:

Посадка велосипедиста

Она напрямую зависит от разновидности велосипеда, по которому нужно ориентироваться при выборе. Если покупка и установка сделаны правильно, тогда будет удобно управлять и комфортно кататься. К примеру, горные велосипеды имеют изогнутый или прямой руль, что определяет наклон туловища в 45°. Для городского принято вертикальное положение ездока, что обеспечивается несколькими элементами конструкции, кроме руля. На шоссейном велосипеде устанавливается руль, позволяющий велорайдеру наклоняться параллельно дороге.

Количество хватов

При продолжительном заезде сложно оставлять руки в одном положении. Постепенно начнут затекать плечи и предплечья, кисти рук, а иногда и шея. В связи с этим, шоссейные велики предполагают установку специального руля “бараньи рога”, что позволяет изменять положение рук. Иногда установку такого руля проводят и на другие разновидности велосипедов, но это зависит от предпочтений владельца.

Наличие основного оборудования и дополнительных аксессуаров.

Каждый руль имеет свои размеры и форму, для которых специально изготавливают основное оборудование (устройство переключения скоростей, ручки тормозов, грипсы, велокомьютеры, фонари и т.д.). Из-за чего снять навесное оборудование с горного и поставить на шоссейный велосипед будет, мягко говоря, затруднительно.

Совместимость руля и выноса.

Для установки основным параметром является значение диаметра выноса. Иначе деталь просто не будет иметь прочного соединения или попросту не влезет. Крепление осуществляется болтами. Стандарт среди горных – 35 (новый стандарт), 31,8, 25,4 мм (устаревшее), для шоссейного велосипеда – 25,4 или 26 мм. Но бывают и другие стандарты.

Материал изготовления

Различные материалы изготовления сильно влияют на конечную стоимость и вес изделия.

  • Наиболее бюджетный вариант – стальной. Тяжелый и дешевый тип материала. Не имеет популярности в горных и шоссейных дисциплинах. Но очень популярен в BMX дисциплине, так как очень прочный и имеет свойство немного гасить удары;
  • Алюминиевые (сплавы) – самый популярный и распространенный материал исполнения. Золотая середина между весом прочностью и стоимостью;
  • Карбоновые – современные детали из карбонового волокна достаточно прочные, чтобы успешно выдерживать нагрузки в экстремальных дисциплинах велоспорта. Очень легкие, но при этом и очень не дешевые;
  • Также существуют и титановые и хроммолибденовые варианты, но они крайне редко применяются в изготовлении рассматриваемого элемента;

Комфортные условия создаются при правильном подборе рулевой трубы велосипеда, которые зависят не только от совместимости, но и от удобного хвата рук при езде.

Полезные аксессуары

Прежде всего на руль навешивают основное оборудование, без которого сложно представить удобную езду на велосипеде. Это переключатели скоростей и тормозные ручки, грипсы или обмотка.

К дополнительным аксессуарам относят:

  • Велокомпьютер, данное устройство определяет (в зависимости от уровня и стоимости): скорость, количество пройденного расстояния велосипеда, погоду, подъемы и спуски рельефа, каденс и др.;
  • GPS навигатор. Обнаруживающий ваше местоположение на карте местности. Крайне удобное и необходимое устройство, особенно, если речь идет о туризме. Кроме, основных функций навигатор может иметь дополнительные (время, пульс ездока, скорость и другое), но это зависит от его функциональных возможностей и стоимости;
  • Велосипедный звонок. Как можно догадаться, для предупреждения пешеходов о своём приближении;
  • Фонарь, если планируется путешествовать в ночное время суток. Стоит обращать внимание на область освещения, так как это важно при полном отсутствии света;
  • Компактную аудиосистему, что позволит наслаждаться приятным путешествием и любимой музыкой;

Но современные владельцы велобайков не ограничиваются данным списком. Если включить фантазию, то руль велосипеда можно оборудовать тучей необходимых прибамбасов, а с помощью специальных расширителей, еще и в несколько рядов. Главный критерий для устанавливаемого на руль аксессуара – это его прочность. Иначе при первом же падении потребуется ремонт или замена девайса.

Необходимо обслуживание

Как такового обслуживания сам руль велосипеда не требует. В основном это касается его навесного оборудования и деталей, за счёт которых он прикрепляется к раме велосипеда.

При проведении обслуживания велосипеда стоит проверить, насколько хорошо затянуты болты на выносе. Отдельное внимание уделить чашке, соединяющей рулевую колонку со стаканом на раме велосипеда. По необходимости провести смазывание подшипников, но только не промышленных.

После активных прыжков, стоит проверить на наличие трещин или царапин. Последнее проверяют далеко не все владельцы, так как это зависит исключительно от личного желания владельца сохранить руль в привлекательном виде.

Если на руле велобайка расположено большое количество аксессуаров, то нужно проверить, насколько крепко они держатся, так как во время быстрой езды по неровностям могут разболтаться и упасть.

Ремонт

Повреждения руля велосипеда могут быть различными. К основным повреждениям относят скручивание выноса, изгибание рулевой трубы и/или стержня, появление вмятин или/и трещин на выше перечисленных элементах. В зависимости от сложности поломки зависит то, насколько реально исправить или лучше приобрести новые элементы конструкции. Для некоторых поломок ремонт можно провести только в велосипедных мастерских с наличием специального оборудования.

В случае с карбоновым рулем, при появлении трещин, необходим ремонт в спец мастерской, работающей с карбоном. Так как малейшая трещинка на карбоновом волокне, рано или поздно, превратится в разломанный на несколько частей руль.

К более мелким поломкам рулевой области велосипеда, но также требующим ремонта, относят повреждения деталей крепежа. К примеру, смятие граней или срыв резьбы одного из болтов и т. п. Поломки могут произойти по причине чрезмерных усилий при затягивании болтов, обычно есть рекомендуемые значения усилий, исчисляемые в ньютон-метрах.

Итоги

Как бы ни казалось на первый взгляд, что руль не особо важен при управлении велосипедом и создании удобства для ездока. Однако при верном выборе повысится комфортабельность и маневренность, уменьшится нагрузка на руки велорайдера. Велосипедный руль – место для размещения не только необходимого оборудования в виде грипс, тормозных ручек и ручек переключения скоростей, но и ряда дополнительных аксессуаров. Поэтому подбирать руль необходимо в зависимости от стиля ездоы, дисциплины велобайка и необходимых аксессуаров.

Как сломать руль велосипеда

Для читателей нашего блога действует скидка 10%
по промокоду blog-BB30 на все товары, представленные в нашем магазине

Пожалуй, одна из самых неприятных поломок – лишиться руля. Особенно, если это происходит на ходу на высокой скорости. Чтобы не испытывать судьбу и случай, мы сделали подробную инструкцию, как взять ситуацию в собственные руки и сломать руль уже завтра. Итак:

Лучший руль – дешёвый

Возьмите самый простой карбоновый руль в китайском интернет-магазине и отправляйтесь на трейл. Желательно, чтобы дропы, гэпы и трамплины присутствовали. Вскоре вы узнаете, какая из стенок руля самая тонкая, там появится трещина. Если продолжить нагружать, то перелом руля обеспечен. А можно и пары зубов лишиться. На видео обошлось без вреда здоровью:

 

Затягивайте крепче

Известны случаи нанесения травм рулю выносом, манетками или ручками тормозов. Затягивайте болты креплений с максимальным усилием, возьмите рычаг посолиднее.

Если резьба выдержит, то можно повредить руль. Со временем именно в этом месте он сломается.

Катайтесь экстремально

Одно хорошее падение на бок, и у вас два руля вместо одного! Правда, коротковаты.

Как въехать в препятствие и заодно сломать раму и вилку, мы тоже писали:

>>Как сломать вилку 

>>Как сломать раму 

Кстати, алюминиевые рули ломаются не хуже карбоновых, если следовать нашим инструкциям.

 

Заключение

Когда руль сломан, до дома добраться всё же как-то нужно. Воспользуйтесь рекомендациями из нашей статьи:

>>Если велосипед сломался вдалеке от дома

И в завершение видео о том, как несладко бывает рулям на сложнейшей МТБ многодневке Cape Epic Africa:

Для читателей нашего блога действует скидка 10% по промокоду blog-BB30 на все товары, представленные в нашем магазине


Как выбрать и установить рога на руль велосипеда?

Велосипеды давно стали одним из самых популярных транспортных средств. Основными преимуществами этого вида транспорта являются: экономичность, мобильность, экологичность.

На рынке представлен большой ассортимент велозапчастей и аксессуаров. Одной из самых популярных категорий являются рога на руль. Многие считают этот аксессуар нефункциональным и бесполезным. На самом деле, такой аксессуар позволяет комфортно держать руки в правильном (комфортном) положении.

Зачем нужны рога на руль велосипеда?

Рога на руль — это парный аксессуар, который облегчает жизнь велосипедиста. Он закрепляется на концах руля. В зависимости от длины зоны хвата, они подразделяются на короткие, средние, а также длинные. Длина зоны хвата варьируется от 70 до 120 мм.

Длинные отличаются от других моделей наличием нескольких изгибов. Такая конструктивная особенность обеспечивает хват в разных положениях.

Для чего нужны рога:

  1. При необходимости можно менять хват руля. Это самое главное преимущество. Это полезно при езде в гору. Также это поможет при продолжительных поездках.
  2. Защита оборудования. При падении может выйти из строя любое оборудование. Велосипедные рожки будут этому препятствовать. Они защитят от повреждений велокомпьютер, манетки и другое оборудование.
  3. Делают посадку более вытянутой.
  4. При необходимости можно установить разные приспособления (компьютер, телефон, фонарик, зеркало).
  5. Часто при ремонте транспортное средство ставят на руль. Если на байке установлены рога, тогда поставить его на руль будет легче. При этом не нужно снимать с руля аксессуары.
  6. На рога можно повесить любой аксессуар (очки, кепка и т. д.).
  7. Во время езды за них удобно держаться.
  8. Улучшаются аэродинамические свойства транспортного средства.
  9. В плохую погоду рука может соскользнуть с руля. Это может привести к падению и травмам. Велосипедные рожки обеспечивают хороший хват и комфортное расположение рук.
  10. Во время продолжительных поездок вы не будете чувствовать себя уставшим.
  11. Велосипед приобретает стильный внешний вид.
  12. Подниматься на гору будет комфортно.

Недостатки рогов

Теперь рассмотрим недостатки:

  • Если рога на руль неправильно установлены, то тогда при падении можно немного травмироваться. Также травмы возможны при установке велосипедных рожков, которые сильно задраны. Поэтому лучше устанавливать стандартные модели.
  • При движении по пересеченной местности можно за что-то зацепиться. В таком случае может быть травма.
  • Увеличивается масса транспортного средства.
  • На руле становится меньше места.
  • Рогами нельзя пользоваться при прохождении рискованных участков. При прохождении таких участков, райдер должен держать руки на тормозных рукоятках. В противном случае может произойти падение.
  • Сложнее упаковать велосипед в специальный чехол.
  • В результате неудачного падения рожки могут травмировать райдера.

Как выбрать рога на руль велосипеда?

В специализированных магазинах представлен большой ассортимент таких аксессуаров.

Что необходимо учитывать при выборе товара:

  1. Совместимость с оборудованием.
  2. Тип крепления (внешний, внутренний).
  3. Стоимость.
  4. Производитель.
  5. Какие материалы используют в изготовлении (титан, карбон, пластик, алюминий и т. д.).
  6. Внешний вид изделия.
  7. Форма и размер (длинные, удлинённые, короткие и т. д.).
  8. Вес изделия.

Полезные советы по выбору:

  • Для установки велосипедных рожков, которые имеют внешнее крепление, потребуется свободное место на руле. Для освобождения места необходимо срезать края грипс. Если на руле нет свободного места, тогда отдайте предпочтение рожкам с внутренним креплением.
  • Перед походом в магазин необходимо измерить диаметр руля.
  • При выборе товара необходимо убедиться в отсутствии острых граней и углов. Часто это можно обнаружить на дешевых китайских моделях.
  • Длина велосипедных рожков должна быть больше, чем ширина кисти.

Размер

Велосипедные аксессуары бывают 3 видов:

  1. Короткие. Короткие модели обеспечивают хороший хват и защищают при падении. Иногда они идут в комплекте с грипсами.
  2. Средние. Это универсальные модели, которые пользуются большой популярностью. Подходят для разных велосипедов. Доступно только одно положение рук. Модели средней длины обеспечивают несколько вариантов положения тела. Чтобы поменять положение тела, необходимо изменить угол наклона.
  3. Длинные. Длинные модели имеют изогнутую форму. Часто устанавливаются на шоссейные велосипеды. Отлично подходят для длительных поездок. Длинные отлично защищают руки. Главное преимущество — это большое количество вариантов хватов.

При выборе необходимо учитывать назначение. Если вам нужно несколько вариантов хватов, тогда обратите внимание на длинные велосипедные рожки.

Такие рожки имеют изогнутую форму. Маленькие модели подойдут для защиты рук при падении. Для приверженцев универсальных решений хорошо подойдут средние рога на руль.

Геометрическая форма

Аксессуары по форме делятся на следующие группы:

  1. Изогнутая (самый дорогой вариант).
  2. Трехсторонняя.
  3. Геометрическая.
  4. Анатомическая (самый популярный вариант).
  5. Прямая (такие модели имеют цилиндрическую форму).

Главное преимущество изогнутой формы — это большое количество вариантов хвата. Анатомическая форма обеспечивает комфорт и надежность при многочасовых поездках. Это самый популярный вариант.

Китайские модели часто имеют прямую форму. Это дешёвые металлические трубки. Такие изделия не стоит покупать.

Материалы изготовления

Велосипедные изделия изготавливаются из таких материалов:

  • Пластик.
  • Титан.
  • Алюминий.
  • Карбон.
  • Композит.
  • Металл.

Детали соединяются тремя способами:

  • Спайка.
  • Проклейка.
  • Сварка.

Лучший способ соединения деталей — это сварка. Таким способом изготавливаются самые дорогие модели. Спайка и проклейка — это менее надежные способы соединения деталей.

Самые лучшие варианты изготавливаются из титана и карбона. Но высокая цена делает такие товары малодоступными. Изделия средней ценовой категории изготавливаются из композита и алюминия. Алюминиевые изделия обладают надежностью и прочностью. Пользуются большой популярностью среди велосипедистов. Отлично справляются с поставленными задачами.

Китайские дешёвые модели изготавливаются из стали. Главный их недостаток — это большой вес. К преимуществам китайских изделий относят дешевизну и прочность.

Сегодня всё больше появляется велосипедных рожков из пластика. В случае поломки они не подлежат ремонту.

Тип крепления к рулю

Существует два типов крепления:

  • Внешнее крепление. Устанавливаются при помощи хомутов.
  • Внутреннее крепление. Устанавливаются при помощи распорки.

Как установить рога?

Перед установкой необходимо снять или обрезать грипсы. Если это не представляется возможным, то тогда их необходимо сместить. Для монтажа потребуются стандартные шестигранники и хомуты.

Инструкция:

  1. При помощи специальных хомутов необходимо зажать велосипедные рожки. Изделия, изготовленные из карбона, могут повредиться. Поэтому нужно быть осторожным и внимательным.
  2. Потом необходимо установить в правильном положении рога на руль (специалисты рекомендуют устанавливать под углом 45 градусов).

Угол наклона рогов

Уровень наклона варьируется от 45 до 50 градусов. При выставлении угла наклона необходимо учитывать посадку велосипедиста. Прежде всего, райдеру должно быть комфортно.

При выставлении угла наклона необходимо руководствоваться таким правилом: кисть должна быть продолжением предплечья.

При этом нельзя допускать образования углов. Если неправильно выставить угол наклона, тогда запястья и руки будут уставать.

Отзывы велосипедистов

В прошлом году установил на свой велосипед стальные рожки. Очень комфортные и надежные. Выполняют свои функции на отлично. При длительных поездках руки не устают. Всем рекомендую этот полезный аксессуар.

Оценка:

Алексей

Я купила велосипед, на котором уже были установлены рога на руль. Я ими не пользуюсь.

Оценка:

Людмила

Купил алюминиевые рога на руль уже 3 года назад. О своей покупке я еще ни разу не пожалел. При езде в гору за них можно очень удобно держаться. Отличная вещь по доступной цене.

Оценка:

Тимофей

Друг подарил на день рождения фирменные рога на руль. Подарок мне сразу понравился. Стало более комфортно ездить.

Оценка:

Екатерина

Благодаря велосипедным рожкам я могу стоя на педалях подниматься по крутым горкам. Я купил модель, изготовленную из карбона. Мне очень нравится.

Оценка:

Ярослав

Рога на руль — это полезный аксессуар. Он позволяет держать руки в правильном и комфортном положении. При этом снижается нагрузка на запястья, а также руки. Райдер может менять положение рук на руле при продолжительных поездках.

При выборе рожков для велосипеда необходимо учитывать ряд факторов: форма, размер, внешний вид, стоимость, тип крепления и т. д. Установить рога на руль можно двумя способами. При установке также необходимо правильно выбрать угол наклона.

Руль велосипеда: как выбрать?

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ:

Комфорт


Всем известно, что чем больше перегибаться через руль, тем больше вес и давление переносится на руки. На шоссейном велосипеде данный нажим неизменен, так как велосипедист практически постоянно едет в одной позе. Но плюс в том, что в данном виде транспорта руль опускается, и эта функция позволяет рукам принять различные позиции, и немного расслабить их.

Горные велосипеды оснащены прямым рулем, из-за которого велосипедисту приходится ехать только в одном положении. Но благодаря тому, что вы высоко сидите, руки не ощущают постоянное давление, поэтому нахождение все время в одной и той же позе, не станет проблемой. При желании, можно добавить рога, это позволит рукам принимать различные позиции. Если запястья или руки начинают неметь после долгой поездки по горной местности, следует изменить позу.

  • Руки не должны быть слишком широко расставлены, им следует оставаться на ширине плеч.
  • Нужно убедиться, что корпус излишне не перегибается через руль. Если это так, следует передвинуть седло вперед, приобрести более высокие рога, или же совместить оба пункта.

Точка опоры

Во время управления руль – это точка опоры. В целом, чем шире руль, тем сильнее действие рычага. Точка опоры нужна в тот момент, когда человек толкает или же тянет, являясь стабильной основой, с которой следует начинать работу. Сделав руль шире, вы расставите руки далеко друг от друга, и на самом деле потеряете преимущество.

В идеале, перегибаясь через руль, нужно, чтобы руки были на уровне плеч. Вы можете расположить их немного потеснее, или же чуть шире, но в любом случае не больше, чем на расстоянии 5-8 сантиметров.

Подъем

Шоссейному велосипеду нечасто приходится заезжать на подъем, единственное, когда переднее колесо переезжает через препятствия. Относительно горного велосипеда, то для него перемещение по возвышенностям, главный показатель отличного управления.

  • Шоссейный велосипед – расположены на нем вы низко, а корпус наклонен немного вперед. А это значит, что нет достаточной движущей силы, когда нужно потянуть руль назад, действие, которое необходимо для подъема в гору. Большинство спортсменов держат руки на верхушки руля.
  • Горный велосипед – на нем вы сидите скорее сзади, что и помогает объезжать препятствия. На велосипедах для скорого спуска и сейчас набирающих популярность кросс-кантри, велосипедисты используют высокий руль. Это переносит вес назад – что так важно для скорейшего спуска.

Механика руля

Большинство шоссейных велосипедов используют опускающийся руль, в то время как на горные устанавливают прямой. А между ними есть значительная разница. К примеру, люди, передвигающиеся по городу на велосипеде, обычно отдают предпочтение высокому рулю. Велокроссеры используют опущенный руль.

Триатлеты управляют аэробаром, он странного вида, но очень эффективный. Выбор зависит от велосипеда, которым вы управляете, и как на нем катаетесь. После того, как определились какой руль нужен, рассмотрите следующие три фактора:

Ширина

Выбирайте руль, который максимально соответствует ширине плеч. На низком и прямом руле из углепластика можно будет использовать лишь выбранную ширину. На прямой же перекладине из алюминия или легированной стали, вы можете снять окончания для того, чтобы взяться узким хватом.

Прочность

На данный момент большинство рам делают из алюминия или же углепластика, чтобы увеличить прочность и уменьшить вес.

Вес

Углепластик легче алюминия, но и стоит дороже. Оба материала отлично подходят для изготовления руля. Главный вопрос, на который следует ответить: Оправдывает ли вес понесенные затраты?

Другие факторы, которые необходимо учитывать:

Широкий диаметр

Это попросту означает, что в середине руль имеет более широкий диаметр, чем на окончаниях. На самом деле добавляя метал, прибавляется и сила. Чем больше труба, тем она крепче и, следовательно, больше весит.

Сужение

Чтобы уменьшить вес, производители делают руль тоньше, он сужается, проходя от основания к грипсам. Это придает прочность там, где это наиболее необходимо.

Крепление

На самом деле, высокий руль, который преимущественно используется для велосипедов скоростного спуска, создан для еще большей прочности, в то время как вес уменьшается. Соединения обычно проходят в середине руля.

Рожки руля

Чтобы добавить рукам еще больше позиций, как на прямой, так и поднятой раме, велосипедисты крепят рожки руля. Это устройство, также станет отличной точкой опоры для подъема в гору, на территории со слабым сцеплением.

Для чего нужны рога на велосипед — видео

Типы велосипедных рулей: как выбрать

Комфорт

Чем больше вы наклоняетесь за руль, тем больше веса и давления вы оказываете на руки. На шоссейных велосипедах это давление довольно постоянное, потому что вы почти постоянно наклоняетесь над перекладиной. Однако у шоссейных велосипедов опущенный руль позволяет вашим рукам принимать различные положения, что помогает снизить давление.

Горные велосипеды поставляются с так называемым плоским упором или подступенком, который позволяет вашим рукам только одно положение.Однако, поскольку вы сидите в более вертикальном положении и не оказывает такого постоянного давления на руки, это положение, как правило, не является проблемой. Можно добавить концы прутка, чтобы сделать руки более разнообразными.

Если вы обнаружили, что во время долгой поездки на горном велосипеде у вас немеют запястья или руки, проверьте свое положение на велосипеде.

Архимед однажды сказал, что с помощью достаточно большого рычага можно перемещать мир. Руль — ваш рычаг в управлении.Чем шире руль, тем больше у вас рычагов — по крайней мере, так кажется. Рычаг работает только тогда, когда человек, который тянет или толкает рычаг, имеет устойчивое основание, с которого можно работать. По мере того, как вы расширяете руль, вы разводите руки в стороны и при этом фактически теряете рычаг.

В идеале, когда вы опираетесь на руль, ваши руки должны находиться на ширине плеч. Вы можете пойти немного уже или немного шире, но, конечно, не более чем на два, а возможно, и на три дюйма в любом случае.

На шоссейном велосипеде у вас нет особой потребности в подъеме — способность поднимать переднее колесо над препятствиями.На горном велосипеде подъемник — один из краеугольных камней отличной управляемости.

Механика руля

В большинстве шоссейных велосипедов используются дужки, а в большинстве горных велосипедов — дужки. Но между ними есть большие отклонения. Пассажирам, например, нравятся подъемные брусья. Циклокроссы используют дроп-бар. Триатлонисты используют странно выглядящий, но очень эффективный аэробар. Что вы выберете, зависит от типа велосипеда, на котором вы ездите, и от того, как вы на нем ездите.

Выберите руль, который максимально соответствует ширине ваших плеч.На дугах и плоских дугах из углеродного волокна вы застряли с выбранной шириной. На плоских прутках из алюминия или хрома можно обрезать концы для более узкого захвата.

Большинство рулей теперь делают из алюминия или углеродного волокна. У них есть раструбы, конусы и стыки для увеличения прочности и снижения веса. См. «Другие соображения» ниже.

Углеродное волокно легче алюминия и стоит дороже. Оба материала отлично подходят для руля. Ключевой вопрос, на который нужно ответить: оправдывает ли экономия веса затраты?

Это просто означает, что стержень имеет больший диаметр к середине, чем на концах.Ширина стенки руля не меняется на раструбах. По сути, это способ добавить прочности за счет добавления материала — чем больше трубка, тем прочнее. Это также добавляет веса.

Для экономии веса производители уменьшат толщину стенки руля по мере того, как штанга перемещается от области выноса к рукояткам. Это дает силы там, где они больше всего нужны.

В частности, на рульках с подъемом, которые используются в основном на велосипедах для скоростного спуска, перекладины бодаются, чтобы обеспечить еще большую прочность при уменьшении веса.Столкновение обычно происходит в середине штанги, там, где ее держит шток, и на изгибах второго подступенка.

Чтобы добавить больше положений рук на плоской перекладине или подступенке, райдеры добавят концы перекладины. Эти устройства также хороши для дополнительной нагрузки на подъемах с плохим сцеплением с дорогой. Они позволяют вам вернуть ваш вес и ваш центр тяжести ниже, так же, как капли в дроп-баре.

Угловая балка Surly | Руль для горных велосипедов Dropbar

Гарантия на компоненты

ОГРАНИЧЕННАЯ ГАРАНТИЯ

На этот продукт Surly дается гарантия на отсутствие дефектов материалов и изготовления в течение одного года с даты розничной покупки продукта, с учетом ограничений, подробно описанных ниже.Сохраните квитанцию ​​с датой для подтверждения покупки.

Настоящая гарантия НЕ распространяется на:

  • Повреждение из-за неправильной сборки или последующего технического обслуживания или отсутствия навыков, компетентности или опыта пользователя или сборщика
  • Продукты, которые были модифицированы, пренебрегли, использовались в соревнованиях или в коммерческих целях, использовались ненадлежащим образом или использовались неправильно, были вовлечены в несчастные случаи или что-либо иное, кроме обычного использования
  • Установка компонентов, деталей или аксессуаров, изначально не предназначенных для продаваемых велосипедов или совместимых с ними
  • Повреждение или ухудшение окраски, отделки поверхности, эстетики или внешнего вида продукта
  • Нормальный износ
  • Работа, необходимая для снятия и / или повторной установки и повторной регулировки продукта в сборке велосипеда

Настоящая ограниченная гарантия явно ограничивается ремонтом или заменой дефектного продукта по усмотрению Surly и является единственным средством правовой защиты по гарантии.Эта ограниченная гарантия распространяется только на первоначального покупателя продукта Surly и не подлежит передаче. Эта гарантия распространяется только на продукты, приобретенные у официального дилера или дистрибьютора. Ни при каких обстоятельствах Surly не несет ответственности за любые убытки, неудобства или ущерб, прямые, случайные, косвенные или иным образом возникшие в результате нарушения каких-либо явных или подразумеваемых гарантий или условий, товарной пригодности, пригодности для определенной цели или иным образом в отношении наши продукты, за исключением случаев, указанных в настоящем документе.

Эта ограниченная гарантия дает потребителю определенные юридические права, и эти права и другие права могут отличаться в зависимости от места. Эта ограниченная гарантия не влияет на ваши законные права.

В НАЛИЧИИ, НЕ ЗАПРЕЩЕННО ЗАКОНОМ, ДАННЫЕ ГАРАНТИИ ЯВЛЯЮТСЯ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫМИ И НЕ ЕСТЬ ДРУГИХ ЯВНЫХ ИЛИ ПОДРАЗУМЕВАЕМЫХ ГАРАНТИЙ ИЛИ УСЛОВИЙ, ВКЛЮЧАЮЩИХ ГАРАНТИИ ИЛИ УСЛОВИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ЦЕННОСТИ И ПРИГОДНОСТИ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕННОЙ ЦЕЛИ.

Молоко Бар | Руль для разного положения рук

Гарантия на компоненты

ОГРАНИЧЕННАЯ ГАРАНТИЯ

На этот продукт Surly дается гарантия на отсутствие дефектов материалов и изготовления в течение одного года с даты розничной покупки продукта, с учетом ограничений, подробно описанных ниже.Сохраните квитанцию ​​с датой для подтверждения покупки.

Настоящая гарантия НЕ распространяется на:

  • Повреждение из-за неправильной сборки или последующего технического обслуживания или отсутствия навыков, компетентности или опыта пользователя или сборщика
  • Продукты, которые были модифицированы, пренебрегли, использовались в соревнованиях или в коммерческих целях, использовались ненадлежащим образом или использовались неправильно, были вовлечены в несчастные случаи или что-либо иное, кроме обычного использования
  • Установка компонентов, деталей или аксессуаров, изначально не предназначенных для продаваемых велосипедов или совместимых с ними
  • Повреждение или ухудшение окраски, отделки поверхности, эстетики или внешнего вида продукта
  • Нормальный износ
  • Работа, необходимая для снятия и / или повторной установки и повторной регулировки продукта в сборке велосипеда

Настоящая ограниченная гарантия явно ограничивается ремонтом или заменой дефектного продукта по усмотрению Surly и является единственным средством правовой защиты по гарантии.Эта ограниченная гарантия распространяется только на первоначального покупателя продукта Surly и не подлежит передаче. Эта гарантия распространяется только на продукты, приобретенные у официального дилера или дистрибьютора. Ни при каких обстоятельствах Surly не несет ответственности за любые убытки, неудобства или ущерб, прямые, случайные, косвенные или иным образом возникшие в результате нарушения каких-либо явных или подразумеваемых гарантий или условий, товарной пригодности, пригодности для определенной цели или иным образом в отношении наши продукты, за исключением случаев, указанных в настоящем документе.

Эта ограниченная гарантия дает потребителю определенные юридические права, и эти права и другие права могут отличаться в зависимости от места. Эта ограниченная гарантия не влияет на ваши законные права.

В НАЛИЧИИ, НЕ ЗАПРЕЩЕННО ЗАКОНОМ, ДАННЫЕ ГАРАНТИИ ЯВЛЯЮТСЯ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫМИ И НЕ ЕСТЬ ДРУГИХ ЯВНЫХ ИЛИ ПОДРАЗУМЕВАЕМЫХ ГАРАНТИЙ ИЛИ УСЛОВИЙ, ВКЛЮЧАЮЩИХ ГАРАНТИИ ИЛИ УСЛОВИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ЦЕННОСТИ И ПРИГОДНОСТИ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕННОЙ ЦЕЛИ.

Руль

Sunrise | Рульки в стиле BMX для горного велосипеда

Гарантия на компоненты

ОГРАНИЧЕННАЯ ГАРАНТИЯ

На этот продукт Surly дается гарантия на отсутствие дефектов материалов и изготовления в течение одного года с даты розничной покупки продукта, с учетом ограничений, подробно описанных ниже.Сохраните квитанцию ​​с датой для подтверждения покупки.

Настоящая гарантия НЕ распространяется на:

  • Повреждение из-за неправильной сборки или последующего технического обслуживания или отсутствия навыков, компетентности или опыта пользователя или сборщика
  • Продукты, которые были модифицированы, пренебрегли, использовались в соревнованиях или в коммерческих целях, использовались ненадлежащим образом или использовались неправильно, были вовлечены в несчастные случаи или что-либо иное, кроме обычного использования
  • Установка компонентов, деталей или аксессуаров, изначально не предназначенных для продаваемых велосипедов или совместимых с ними
  • Повреждение или ухудшение окраски, отделки поверхности, эстетики или внешнего вида продукта
  • Нормальный износ
  • Работа, необходимая для снятия и / или повторной установки и повторной регулировки продукта в сборке велосипеда

Настоящая ограниченная гарантия явно ограничивается ремонтом или заменой дефектного продукта по усмотрению Surly и является единственным средством правовой защиты по гарантии.Эта ограниченная гарантия распространяется только на первоначального покупателя продукта Surly и не подлежит передаче. Эта гарантия распространяется только на продукты, приобретенные у официального дилера или дистрибьютора. Ни при каких обстоятельствах Surly не несет ответственности за любые убытки, неудобства или ущерб, прямые, случайные, косвенные или иным образом возникшие в результате нарушения каких-либо явных или подразумеваемых гарантий или условий, товарной пригодности, пригодности для определенной цели или иным образом в отношении наши продукты, за исключением случаев, указанных в настоящем документе.

Эта ограниченная гарантия дает потребителю определенные юридические права, и эти права и другие права могут отличаться в зависимости от места. Эта ограниченная гарантия не влияет на ваши законные права.

В НАЛИЧИИ, НЕ ЗАПРЕЩЕННО ЗАКОНОМ, ДАННЫЕ ГАРАНТИИ ЯВЛЯЮТСЯ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫМИ И НЕ ЕСТЬ ДРУГИХ ЯВНЫХ ИЛИ ПОДРАЗУМЕВАЕМЫХ ГАРАНТИЙ ИЛИ УСЛОВИЙ, ВКЛЮЧАЮЩИХ ГАРАНТИИ ИЛИ УСЛОВИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ЦЕННОСТИ И ПРИГОДНОСТИ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕННОЙ ЦЕЛИ.

10 лучших лент для руля 2021 года

Лента для руля — недооцененный, но важный элемент снаряжения — она ​​покрывает две из пяти точек контакта, которые у вас есть с велосипедом, и типичный велосипедист тратит на нее не менее 10 часов в неделю.Это много. Поэтому стоит инвестировать в качественную ленту, которая необходима для комфорта и контроля, особенно на высоких скоростях и в сложных поворотах. Кроме того, руль в новой упаковке — верный способ придать вашему велосипеду вид и ощущение свежести. Мы протестировали и оценили ряд лент, чтобы найти лучшие для всех видов катания.

Ознакомьтесь с краткой информацией ниже о пяти лучших лентах для ручек, а затем продолжайте читать, чтобы получить более подробные обзоры и советы по покупке.

Лучший результат

Supacaz Super Sticky Kush Лента для руля

Supacaz амазонка.ком

30,00 долл. США

Захватывающий, впитывающий и прочный.

Долговечный

Физик Tempo Microtex Bondcush Classic

Держите его на несколько сезонов.

Наиболее настраиваемый

Захваты ESI RCT Wrap

Захваты ESI amazon.com

33 доллара.99

Без клея = все необходимые переделки.

Лучшее для гравия

Шкуры ящерицы DSP 4.6

Скины Ящерицы Competitivecyclist.com

52,99 доллара США

Сверхтолстая набивка для затупления сотрясений.

Очков стиля

Тканая лента для ручек BTP

Тонны классных цветов и узоров.

Как обернуть руль

Аспекты ленты для стержней, которые необходимо учитывать

Материал

Лента для стержней изготавливается из различных материалов, наиболее популярными из которых являются синтетика, кожа и пробка. Синтетика обычно состоит из полиуретана, нейлона или силикона с пеной или гелем. Как правило, это очень прочные варианты, специально разработанные для того, чтобы чувствовать себя немного более липкими под руками, даже если они промокли от дождя или пота. Кожаную ленту сложно обернуть, поскольку она относительно жесткая и не обладает амортизацией (чего и следовало ожидать от кожи).Но как только вы его сломаете, он станет мягким на ощупь и очень острым на вид. Наконец, пробка мягкая, мягкая и толстая, но имеет тенденцию впитывать пот и грязь.

Толщина

Традиционно гонщики предпочитают тонкую ленту (от 1 до 2 мм), которая обеспечивает более прямое соединение с байком и входную реакцию на него. Вы можете найти большинство лент из кожи и пробки, а также множество синтетических лент этой толщины. По мере того, как поездки по гравию и другие приключения на бездорожье становятся все более популярными, количество более толстых и амортизирующих лент для руля увеличилось.Такие компании, как Specialized, Silca и Blackburn, разрабатывают многослойные ленты, которые обеспечивают лучшее сцепление и поглощают пот. Они также отлично подходят для поглощения ударов и толчков, которые возникают при езде по дороге и гравию. Лента для руля, ориентированная на комфорт, обычно имеет толщину от 2,5 до 3,2 мм. Один из вариантов в этом списке, Lizard Skins DSP 4.6, предлагает колоссальные 4,6 мм дополнительной амортизации.

Основа

Большинство лент имеют на обратной стороне липкую или липкую гелевую полоску, чтобы они не смещались во время езды.Гелевый вариант обычно обеспечивает немного большее демпфирование, чем клей, но клейкий тип лучше всего подходит для того, чтобы оставаться на месте в течение всего сезона.

Как мы оценивали

Я провел более 20 лет, катаясь на всех типах мотоциклов по любой вообразимой местности — от скольжения по гладким пустынным шоссе на туристическом велосипеде до гонок на велосипедах с фиксированной передачей и одиночных скоростей по изрезанным ухабами городским улицам. и подпрыгивая по каменистым высохшим руслам на надежном гравийном каркасе. Как летний сторонник перчаток, я никогда не отрицал важность ленты для перекладины в том, что эти аттракционы намного удобнее и легче для моих предплечий.Этот список лент для верхней планки был составлен с помощью тестовых редакторов Bicycling , которые имеют опыт использования их в различных сухих и влажных погодных условиях. Остальные мы оценили на основе отзывов пользователей, исследований и сравнения их характеристик с аналогичными продуктами, которые мы тестировали в прошлом. Вот лучшие варианты рулонной ленты различной толщины, чтобы добавить немного комфорта — а в некоторых случаях и стиля — вашему велосипеду


— ЛУЧШИЙ В ЦЕЛОМ —

Supacaz Super Sticky Kush Classic

Материал: Полиуретан | Толщина: 3 мм | Цвета: Черный, коричневый, масляное пятно, серый, неон, celeste

Супер липкий куш классический

Supacaz амазонка.ком

30,00 долл. США

  • Липкий и гибкий
  • Долговечный
  • Прощение

Вы можете услышать термин «Super Sticky Kush» и подумать о чем-то совершенно не связанном с велоспортом и велосипедными запчастями.Тем не менее, мы можем заверить вас, что 3-миллиметровая пленка чувствует себя как дома на любом шоссейном велосипеде. Это одна из испытанных нами лент с более длительным сроком службы, и она остается цепкой даже тогда, когда у вас потеют руки во время гонки. Эта «кушая» подложка достойно поглощает дорожный шум. Он доступен в широком ассортименте цветов от простого до яркого, так что вы найдете что-то, что подойдет вашему стилю. Дополнительный бонус: он поставляется с ввинчиваемыми алюминиевыми заглушками.


—Лучшее для гравия—

Шкуры ящерицы DSP 4.6

Материал: Полимер Durasoft | Толщина: 4.6мм | Цвета: Синий, серый, красный

Лента для полос DSP 4,6 мм

Скины Ящерицы Competitivecyclist.com

52,99 доллара США

  • Очень толстая набивка
  • Сглаживает сотрясения на пересеченной местности
  • Overkill для райдеров, которые хотят большего контакта со штангой

Если ваши длительные поездки приведут вас к самой пересеченной местности, DSP 4.6 — это именно то, что вам нужно, чтобы ваши руки не теряли чувствительность с течением времени. Самая толстая версия линейки DSP Lizard Skins, 4.6 действительно имеет толщину 4,6 мм — с более чем вдвое большей прокладкой, чем у обычной ленты. Эта подушка может показаться излишней на гладких участках тротуара, но в ходе долгой гравийной гонки или поездки на велосипеде она избавит вас от нескольких онемевших пальцев и боли в плечах. Вы даже можете оставить свои перчатки дома. DSP делает свою ленту из прочного прочного полимера, который обеспечивает сцепление и безопасность даже на самом неровном гравии.


— ОПЦИЯ С ЛЕГКИМ ГРАВИЕМ—

Лента Pro Gravel Comfort

Материал: EVA | Толщина: 3 мм | Цвет: Черный, многоцветный

Лента Pro Gravel Comfort

PRO Competitivecyclist.com

39,99 долл. США

  • Мягкий на всех поверхностях
  • Легко перематывать и перематывать

Допустим, вам нужна поддержка на прыгучих трассах, но не совсем нужна 4.Подушка 6 мм между руками и перекладиной. Эта амортизирующая рулевая лента из этиленвинилацетата с прокладкой 3 мм представляет собой золотую середину между ощущением мягкости и сцепления с велосипедом, независимо от того, по какой местности вы планируете кататься. Лента имеет силиконовую основу, поэтому ее легко установить и переустановить, если вы завинтите ее в первый раз, а также большую длину, чтобы вы могли настроить уровень перекрытия. Текстурированная поверхность удерживает вспотевшие руки и не изнашивается. В качестве бонуса монохромный геометрический рисунок добавляет изысканности.


—Длительный срок службы—

Fizik Tempo Microtex Bondcush Classic

Материал: Синтетика Microtex | Толщина: 2 мм | Цвета: Зеленый, серый, оранжевый, розовый, белый, желтый

Физик Tempo Microtex Bondcush Classic

  • прочный
  • Легко поддерживать в чистоте
  • Более толстая версия может быть трудно установить

Tempo Bondcush толщиной 2 мм представляет собой довольно тонкую ленту, которую легко обернуть вокруг планки — и она имеет дополнительную длину на случай, если вы допустите ошибку.Он удобный и прочный, изготовлен из материала микротекс, склеенного с полимерной пеной, который нелегко рвется даже в течение пары сезонов тяжелой езды. Он также имеет мягкое матовое покрытие, впитывающее влагу. Если вы хотите уменьшить дискомфорт от дорожного шума, Fizik также предлагает 3-миллиметровый «мягкий» вариант, который может похвастаться такой же долговечностью на еще более мягкой и щадящей ленте.


—ЛЮБЫЕ —

Silca Nastro Fiore

Материал: Пена, алюминий, силикон | Толщина: 2.5мм | Цвета: Белый

Silca Nastro Fiore

  • Тонкий геометрический дизайн
  • Самая липкая лента, которую мы тестировали
  • Высокое качество
  • Сложно обернуть
  • Ограниченные варианты цвета
  • Дорогой

Эта лента изготовлена ​​из запатентованного материала, который Silca создала путем смешивания нескольких синтетических материалов собственного производства.В результате мы получаем мягкое и удобное ощущение, лучшее сцепление во влажных и сухих условиях, а также улучшенную виброизоляцию и долговечность. Fiore имеет толщину 2,5 мм и, по утверждению компании, такой же удобный, как и лента из других материалов толщиной 3,2 мм. Тестировщики сказали, что обернуть его было немного сложно из-за отсутствия растяжимости, но это стоит усилий, чтобы надеть его. Как и все, что делает Silca, эта лента сделана с невероятным вниманием к деталям и стильным исполнением.


— САМЫЙ АБСОРБЕНТНЫЙ—

Cinelli Cork

Материал: Полиуретан, пробка | Толщина: Около 2.75 мм | Цвета: Черный, коричневый, серый, белый, розовый, желтый, синий, оранжевый, зеленый

Чинелли Корк

Чинелли amazon.com

17,68 $

  • Из мягкой натуральной пробки
  • Цвета доступны в тоннах
  • Трудно чистить
  • Может быть менее прочным

Прекрасный классический Cinelli Cork выполняет свою работу.Это давний фаворит многих райдеров из-за своей простоты. Пробка впитывает пот в жаркие дни и создает ощущение мягкости под руками. Он также смягчит дорожные вибрации, хотя, возможно, этого будет недостаточно для гравийных прогулок. Один недостаток: натуральный материал труднее чистить, чем некоторые синтетические альтернативы, и он может рваться и истираться при интенсивном использовании. Вы также можете обнаружить, что вам нужно регулярно обертывать планку. Но нам нравится невысокая цена и множество опций. Ваш любимый цвет — голубой? У Cinelli для этого есть пробковая пленка.В комплект входят заглушки и отделочные полосы.


—ВЫСОКОТЕКСТУРНЫЙ—

Arundel Rubber Gecko

Материал: Пена EVA, полиуретан | Толщина: Около 2,75 мм | Цвета: Черный, синий, желтый, красный

Arundel Rubber Gecko

Каучуковый геккон Арундел amazon.com

24,95 долл. США

  • Толстый
  • Легко чистится
  • Простота обслуживания Хорошее сцепление

Легкий в уходе и легкий в использовании, Arundel’s Rubber Gecko сочетает в себе пену EVA и вентилируемый полиуретан для удобного захвата.Текстурированная поверхность помогает держать рукавицы на перекладине даже в жаркую или влажную погоду. Он также долговечен и отлично подходит для путешествий и бездорожья. И хорошо очищает водой с мылом. Arundel предлагает традиционные заглушки для бара, чтобы все было в порядке, а лента Rubber Gecko плавно оборачивается. Базовый черный подходит для любого цвета рамки, но вы можете найти больше цветов на сайте Арундела, если вам нужно что-то более яркое.


— САМОЕ НАСТРАИВАЕМОЕ—

Обертка ESIgrips RCT

Материал: Силикон | Толщина: 3.5мм | Цвета: Зеленый, черный, синий, желтый, серый, белый

Обертка ESIgrips RCT

Захваты ESI amazon.com

33,99 доллара США

  • Настраиваемая толщина
  • Легко чистится
  • Легко перематывать

RCT означает «дорога, велокросс, триатлон» — все дисциплины, для которых эта лента предназначена для наилучших результатов.Он эластичный, поэтому в зависимости от того, насколько плотно вы его оборачиваете, вы можете настроить толщину амортизации руля. Это 100-процентный силикон, непористый (то есть он не собирает грязь и не впитывает пот) и его можно стирать. У нашего штатного механика есть эта лента на каждом шоссейном велосипеде, который он когда-либо имел, потому что ему нравится липкость этой долговечной пленки. Это также замечательно, если вы впервые оборачиваете свой брусок — поскольку на нем нет клеевой основы, вы можете переделывать его так часто, как вам нужно, чтобы получить как следует.


—ОЧКИ СТИЛЯ—

BTP Тканый

Материал: Силикон, этиленвинилацетат | Толщина: от 1,5 до 2 мм | Цвета: Слишком много для перечисления

BTP тканый

  • Тонны цветов и узоров
  • Силиконовые точки делают его еще более цепким

Эта разноцветная лента сделана из ярких шелковистых ниток, которые обязательно всколыхнут головы и сделают вам комплименты в групповой поездке.С более чем 120 вариантами цветов и узоров определенно найдется стиль, который подойдет вам. Ткань покрыта липкими силиконовыми точками с внешней стороны, которые улучшают сцепление, а под тканой тканью находится пена EVA высокой плотности для немного большей амортизации. Лента относительно тонкая — она ​​варьируется от 1,5 мм до 2 мм в зависимости от рисунка. Вся тканая лента BTP поставляется с двумя заглушками и черной отделочной лентой. Если вам действительно нравятся тканые вещи, также обратите внимание на Yo Wraps от Portland Design Works (нам нравится принт тако).


—ДРУЖЕСТВЕННЫЙ КУРС —

Сервисный курс Zipp CX

Материал: Полиуретан | Толщина: <2 мм | Цвета: Черный, красный, белый

Курс обслуживания Zipp CX

  • Липкий и цепкий
  • Легкая обивка гасит вибрацию дороги

Разработанная и предназначенная для велосипедистов, эта лента обладает особой липкостью и сцеплением, которые вам нужны в грязной и мокрой кросс-гонке.Внешний вид покрыт плотной штриховкой, которая обеспечивает отличную нескользящую поверхность для любой поездки, вне зависимости от того, в перчатках вы или нет. Это обтекаемая лента, которая дает вам хороший контроль над грифом (и соединение с ней), но при этом она не будет настолько тонкой, что ваши запястья и руки будут разбиты более техничным рельефом. В качестве бонуса к стилю, лента имеет концы руля из углеродного волокна.

Райли Миссел Редактор тестов Редактор тестов Райли Миссел — опытный шоссейный гонщик, горный байкер и национальный чемпион по треку, который занимается велоспортом с 2017 года.

Руль для горных велосипедов: Продажа новых рулей с подъемом для горных велосипедов

Горные бары

Наряду с педалями и седлом рули горного велосипеда являются ключевой точкой касания водителя, влияя на реакцию рулевого управления, баланс и управляемость вашего велосипеда. Здесь также установлены все ваши ключевые элементы управления в кабине, включая рукоятки, рычаги тормоза и переключения передач, устройства GPS, пульты дистанционного управления опорными стойками, а иногда и переключатели блокировки подвески или даже звонок.

Выбор лучшего руля для горного велосипеда включает несколько ключевых факторов, включая предполагаемое использование, конструкционный материал, плоскость по сравнению с подступенком, ширину, диаметр зажима и обратный ход.

Выбор материала — это в первую очередь соображение бюджета, поскольку алюминиевые рули для горных велосипедов обычно стоят меньше, чем их титановые или карбоновые собратья. Некоторые рули, такие как Thomson Titanium Mountain Riser Bar, также призваны обеспечить более податливую, амортизирующую езду, что может означать меньшую утомляемость рук, особенно во время крутых спусков. Углеродные стержни также рекламируются за их амортизационные способности, в то время как алюминиевые варианты часто считаются более жесткими на ощупь, но и немного менее прощающими.

Как видно из названия, плоские рули имеют небольшой подъем или вообще не имеют подъема и обычно предназначены для горных велосипедов для беговых лыж, где гонщики предпочитают их меньший вес и компактное положение. И наоборот, рулевые тяги для горных велосипедов с подъемом поднимаются вверх с обоих концов, предлагая более вертикальное положение, что обычно связано с повышенным комфортом и улучшенным управлением при спуске.

Ширина рулей для горных велосипедов обычно составляет от 680 мм до 800 мм, при этом гонщики по пересеченной местности предпочитают более узкие (и, следовательно, более легкие) рули, в то время как энтузиасты гравитации склоняются к более широкому диапазону из-за дополнительных рычагов и контроля рулевого управления.Многие рули горных велосипедов имеют градуированные отметки на концах, чтобы вы могли аккуратно обрезать их по мере необходимости. Просто помните, что после того, как вы отрежете, вы уже не сможете вернуться, поэтому убедитесь, что вы определили идеальную ширину, прежде чем приступить к работе с ножовкой.

Самый распространенный диаметр зажима — 31,8 мм, но также доступны варианты с диаметром 35 мм, в первую очередь для гонщиков, ориентированных на гравитацию, которые ценят дополнительную жесткость. Просто помните, что какой бы диаметр зажима вы ни выбрали, он должен соответствовать вашему стержню, поэтому обязательно проверьте его еще раз.

Rise — еще одно личное предпочтение. Плоские стержни имеют подъем всего на несколько миллиметров, а подъемные стержни могут подниматься вверх на 30 мм. Более высокие рули обычно обеспечивают более точное рулевое управление, но некоторым райдерам может не понравиться вертикальное положение при езде.

Наконец, задний ход — это степень отклонения назад от центральной линии руля вашего горного велосипеда. Увеличенный обратный ход может повысить комфорт запястий и плеч. Но, как и в случае с большинством этих показателей, обычно все сводится к личным предпочтениям.

Если у вас есть какие-либо вопросы о рулях для горных велосипедов, позвоните одному из наших консультантов по оборудованию JensonUSA сегодня по телефону 888-880-3811. Они будут рады помочь вам принять решение.

Подходит ли ваш руль для езды?

В то время как ваш опыт вождения складывается из множества частей велосипеда, руль оказывает большое влияние на осанку, устойчивость и даже передачу мощности на каждый ход педали.

Итак, если разные рули обладают разными преимуществами (и имеют разные недостатки), подходят ли вам руль лучше всего для поездки на работу? Давайте разберемся с этим…

Кафе-бар

Бары в стиле кафе бывают самых разных форм, но все они имеют отведенное назад положение руки, а у большинства — приподнятое. Сочетание этих двух функций способствует более вертикальному расположению рук, прижимая руки к телу. Результат — расслабленная езда с прямой спиной.

Подходит для тех, кто любит сидеть в седле и предпочитает более легкую и неторопливую езду.

Подъемная штанга

Подъемная штанга обычно шире, чем рупоры или дропы (мы доберемся до этого), что делает их более устойчивыми, но не такими вертикальными или отставленными, как в кафе-барах.Они утилитарны и подходят для многих райдеров и городских байков. Подступенки предлагают только положение одной руки, но, как правило, позволяют более широкий выбор стилей катания, чем в кафе-барах. Недостаток мощности на подъемнике компенсируется комфортом.

Подходит для тех, кому важна стабильность и требуется умеренная мощность.

Плоский руль

Плоский руль обычно входит в стандартную комплектацию горных велосипедов, но также является отличным вариантом для езды по городу. Обычно они немного шире, чем ваш стандартный подступенок, они имеют (как следует из названия) нулевой подъем и быстро стали фаворитом райдеров с фиксированной передачей, поскольку они обеспечивают больший крутящий момент при блокировке для заноса.

Подходит для тех, кто хочет иметь сверхустойчивое и широкое сцепление с дорогой с очень небольшим наклоном вперед.

Рукоятка для мегафона

Рукоятка для мегафона предлагает два положения рук. Переднее положение вперед на «рогах» позволяет более агрессивно кататься, но часто требует растяжки. Вне седла это особенно сильная позиция, из которой можно тянуть, создавая большую мощность для лазания или спринта. На плоской поверхности — в области по обе стороны от выноса — ваш торс будет более вертикальным, но узкий захват может показаться менее устойчивым для некоторых райдеров.

Подходит для тех, кто едет быстро и быстро и любит не садиться в седло.

Откидная штанга

Это классическая дорожная штанга. Лучшая особенность дроп-бара — несколько положений рук — часто не используется при езде по городу. В то время как у вас будет от 2 до 3 мест, где можно подержать руки, многие райдеры предпочитают квартиры для более коротких поездок. Если вам нужна мощность, то, когда вы спускаетесь с обрыва, вы можете наклониться в нужное положение для наиболее эффективного распределения мощности при вращении педалей.Это также существенно снижает сопротивление ветра при движении накатом вниз по склону. Поскольку ваш торс растягивается над рамой, видимость в транспортном потоке немного ухудшается.

Подходит для тех, кто много ездит или предпочитает более длительные поездки, особенно в холмистой или ветреной местности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *