Ремонт рамы велосипеда
Рама – базовый элемент конструкции велосипеда, на котором смонтированы все остальные детали. Оснащается одной или двумя подвесками. Конструируется под целевое использование велосипеда и отражает конструктивно стиль катания.
Материалы для изготовления рам:
- 1алюминий,
- 2сталь,
- 3титан,
- 4хром-молибденовая сталь,
- 5карбон,
- 6магний.
Составные элементы:
- 1Верхняя труба переднего треугольника,
- 2Нижняя труба переднего треугольника,
- 3Рулевой стакан,
- 4Подседельная труба,
- 5Верхние перья,
- 6Нижние перья,
-
- 8Кареточный стакан,
- 9Петух.
Распространенные неисправности рамы велосипеда
Проблемы с велосипедной раной могут возникнуть в результате неверной техники сборки или разборки, неаккуратного вождения, случайной аварии. При сильных повреждениях необходимо произвести ремонт рамы велосипеда в специальной мастерской.
Примеры распространенных поломок:
- 1изломы, трещины верхней или нижней трубы,
- 2трещины, вмятины, прогибы, изломы цепных перьев и подседельных стоек,
- 3
разрывы, нарушение геометрии рамы, - 4вмятины и сгибы на трубах,
- 5усталостные напряжения, падение жесткости рамы,
- 61срыв резьбы кареточного узла.
Устранение повреждений такого рода начинается с разборки велосипеда. Сначала снимаются оба колеса и седло, потом разбирается вилка, и снимаются шатуны с кареточного вала.
Незначительные сгибы труб можно выправить. Для этого необходима специально изготовленная стальная оправка. Трубы рамы из жесткого металла не всегда поддаются правке. Погнутые участки в этом случае разогреваются горелкой паяльной лампы. После выправления труб проводится проверка рамы на соосность. При обнаружении отклонения подседельной или головной трубы от единой плоскости необходимо устранить перекос. Это делается при помощи тисков и стальной оправки.
Глубокие трещины, отрывы и изломы устраняются более сложным способом. При этих работах используется сварка.
Карбоновая рама: возможные неисправности
Несмотря на конструктивные преимущества и предусмотренный длительный эксплуатационный срок, карбоновые рамы в определенных условиях терпят повреждения.
Возможные варианты неисправностей:
- 1разрыв труб и нарушение геометрии велосипеда в результате ДТП,
- 2пролом верхней трубы в результате перетянутых манеток и тормозных ручек,
- 3деформация рамы вследствие приложения несимметричной нагрузки при неудачном приземлении после прыжка,
- 4поломка среднего участка трубы при мощном ударе о камень или неудачном падении,
- 5нарушение целостности конструкции в результате превышения допустимой нагрузки,
- 6повреждения карбона из-за превышения допустимого предела затяжки велокреплений, эксцентриковой лапки,
- 7механические повреждения в результате дальней транспортировки рам почтой или багажом.
Если у вас возникли похожие проблемы, обратитесь к нам. В нашей веломастерской вы получите квалифицированный ремонт карбоновой рамы велосипеда с применением самых современных технологий и оборудования. Мы поможем вам не только устранить неисправность, но и предотвратить ее. На нашем складе всегда имеются в наличии необходимые ремкомплекты, углеволокно, отвердители, смолы и специальная антигравийная пленка для защиты рамы от повреждений.
Чтобы сделать заказ, позвоните по телефону +7 (495) 123-22-23 в Москве и +7 (812) 309-87-07 в Санкт- Петербурге или оставьте заявку на сайте.
Читать другие статьи
Ремонт пружинной вилки велосипедаРемонт подножки велосипеда
Сварка, ремонт и восстановление велосипедных алюминиевых рам — BIKETRIP spb
Ремонт велосипедных рам. Алюминий. Типовые сплавы и способы их сварки при ремонте.
Наибольшее распространение в постройке рам из алюминия имеют сплавы 6000 и 7000 серий. Различные производители по-разному мотивируют выбор того или иного сплава, по сути все сводится к термической обработке и экономической составляющей производства рам. Сплавы 6000 серии не очень сильно уступают сплавам из 7000 серии в пределе прочности (tensile strength), при этом более долговечны из-за их большей эластичности, а так же большей коррозионной устойчивости.
Секрет в том, что после сварки 6ххх требуют отжига для рекристаллизации элементов и убирания напряжений после сварки, а после закалки(artificial age) в состояние наибольшей твердости Т6, рамы же из 7ххх требуют лишь закалку. Факт в том, что рамы из 6000 теряют до 25% прочности после сварки, поэтому убирая необходимость отжигать рамы мы делаем сплавы 7ххх более экономически эффективными при постройке велосипедов. При этом рамы из 6ххх гораздо более ремонтопригодны, так как их возможно вернуть в состояние максимально близкое к самому твердому.
образец сварочных швов на алюминиевых трубах
Это небольшая предыстория объясняет почему при ремонте рам из этих сплавов мы должны предупреждать о том, что производители делают и рекомендуют профессиональным ремонтным сервисам обязательно термообрабатывать рамы после ремонта.
тренируем красивые швы на алюминиевом профиле
Соответственно мы всегда предупреждаем и консультируем обо всех нюансах работы с алюминием. Решение чинить или не чинить раму остается за клиентом, но часто практика ремонта например рам их 7ххх как бы намекает, что сплав в принципе при сварке много прочности не теряет и со временем сам подкаливается, но при таком способе старения есть вероятность образования внутренних трещин.
сварка алюминиевых труб
Причины поломки рам бывают из-за усталости металла или в следствии физического контакта с более твердой поверхностью, по простому из-за уебывания рамы например в ствол дерева. Ремонт элементов, у которых нет деформаций осуществляется сваркой (мы используем только качественную TIG сварку, выполненную профессионалами своего дела) и усилением накладками или косынками.
Образец сварного шва от нашего маэстро
Вопрос: У меня на раме не написано, что именно за сплав, есть ли возможность узнать из чего она сделана?
Ответ: Неплохой способ это измерить электропроводность (electrical conductivity) рамы на специальном приборе EC Meter, у каждого сплава она своя и можно достаточно точно определить с чем мы имеем дело.
Вопрос: Как проверить твердость рамы после сварки?
Ответ: Часто используется метод Роквелла, место выбирается обычно дропауты или кареточный узел.
На базе веломастерской
Наши возможности:
— очистка рамы от краски
— подварка трещин (например трещина в раме, оторванный рулевой стакан, трещина рулевого стакана, трещина в кареточном узле, лопнувшие дропауты и т.д.), заварка дефектов рамы, переваривание узлов на новые (кареточные узлы, рулевые стаканы), замена дропаутов на другие типы, наплавка резьб, сорванных при эксплуатации, а так же любые работы по модернизации велосипедных рам, в которых необходима сварка (в том числе расширение задних и передних перьев и переваривание отдельных частей рамы под необходимые нужды)
— изготовление нестандартных аксессуаров: багажников, рулей, траверс, рэков под сумки, подготовка туринг байков, изготовление картов любых видов и назначений
— покраска рамы
— проверка геометрии рамы после деформаций
— консультации по любым вопросам, связанным с ремонтов алюминиевых рам
— изготовление велосипедных рам с нуля под конкретные нужды и условия заказчика, сюда входит проектировка и испытание моделей и прототипов, оценка внутренних напряжений и полная компьютерная симуляция процессов, создание прототипов и подготовка всей технической документации, а так же все сопутствующие работы, необходимые для выполнения таких проектов (токарная и фрезерная обработка, лазерная\гидроабразивная резка, гибка труб, листов, пресс формы, изготовление оснастки и прочее)
Наши возможности
— TIG сварка на современных сварочных аппаратах профессионалами своего дела с опытом работы в машиностроении и авиа/приборостроении
— проектно-конструкторский отдел
— мех. обработка
— лазерная/гидроабразивная резка
— гибка труб
— порошковая покраска
— нанесение оригинальных рисунков/винила/аэрографии
— термическая обработка материалов
Ремонт Рамы Велосипеда в Москве по Выгодным Ценам
Распространенные проблемы
В ходе использования могут возникать различные неисправности с велосипедом и его рамой. Существует несколько наиболее распространенных случаев, с которыми чаще всего обращаются в мастерскую:
- Вмятины, трещины и прочие дефекты на верхней или нижней трубе.
- Повреждения подседельных стоек.
- Сгибы на трубах.
- Деформация рамы с изменением формы.
- Снижение жесткости и усталостные напряжения.
При наличии этих или других проблем необходим ремонт. Если повреждения серьезные, то справиться с ними может только специалист – возможно, в процессе ремонта потребуется сварка, если трубы покрылись трещинами. Как правило, работа начинается с разборки велосипеда. Незначительные дефекты можно исправить, в некоторых случаях необходимо использовать специальные приспособления — паяльную лампу или сварку.
Стоит помнить и о том, что даже если велосипед эксплуатируется правильно, все равно существует некоторая вероятность надлома в местах, где для соединения труб использовалась сварка. Если такое произошло, то необходимо обратиться в мастерскую для проведения ремонта.
Рамы могут изготавливаться из различных материалов. Карбоновая рама более крепкая и прочная, чем алюминиевая рама, но и она может повредиться, поэтому нужно регулярно проводить техническое обслуживание, чтобы избежать дорогостоящего ремонта.
Обслуживание рам
Профилактический осмотр является важной процедурой. Вне зависимости от того, какие материалы использовались для изготовления, стальные, алюминиевые и карбоновые рамы требуют своевременного технического обслуживания. Это подразумевает общую проверку состояния транспортного средства и выявление неполадок. В первую очередь, проверяется состояние соединений рамы велосипеда.
От постоянной езды и длительной эксплуатации, включающей в себя постоянные вибрации, металл может «устать» и рама велосипеда может прийти в негодность в самый неподходящий момент. Поэтому если вы собираетесь совершать длительную поездку на старом велосипеде, будет не лишним предварительно его проверить.
Также рекомендуется совершать профилактический осмотр рамы не реже, чем каждые два года, а если велосипед активно эксплуатируется, то чаще. Такая мера позволит избежать внезапного появления трещин в местах повышенной нагрузки и других проблем.
В наших мастерских в Москве специалисты выполнят ремонт рамы велосипеда, устранят любые неисправности и повреждения. У нас действуют оптимальные цены. Наши сотрудники проводят как диагностический осмотр и выполнение общих технических работ, так и полноценный ремонт рамы, если это потребуется, включая сварочные работы. В наших мастерских в Москве работают профессионалы, которые хорошо разбираются в особенностях различных велосипедов и сделают все необходимое для восстановления транспортного средства.
Ремонт рамы велосипедов в Москве по выгодной цене
Каркас современных велосипедов делают из прочных и надёжных материалов, однако у каждого из них есть свой предел прочности. Рама Langtu в большинстве случаев изготавливается из сплавов алюминия, стали или карбона, каждый из них обладает преимуществами и недостатками. Главное достоинство – это, конечно же, длительность срока службы. Наша компания предлагает услуги по ремонту и обслуживанию любого типа рам.
Как часто проводить обслуживание
ТО, вне зависимости от своего типа, имеет больше профилактический характер. То есть транспорт поддаётся подробному изучению на выявление неполадок, поломок, а также износ рабочих узлов и соединений. Техническое обслуживание рамы велосипеда не исключение. Процедура подразумевает выявление проблемы и предложение способов её решения. В случае с рамой могут проводиться следующие операции:
- проверка «усталости» металла конструкции велосипеда
- ремонт соединений на рамах складных велосипедов
Если вы задумали дальнюю поездку на велосипеде, которому уже более 5 лет, стоит обратить внимание, что металл рамы мог «устать». Это случается от постоянных вибраций, и транспорт может прийти в аварийное состояние. Поэтому следует провести проверку для выяснения, пригодна ли рама к дальнейшей эксплуатации. Также ТО велосипедных рам подразумевает выявление небольших трещин и дальнейшее их удаление. Среди самых распространённых мест возникновения стоит отметить:
- соединение перьев к подседельной трубе;
- присоединение верхней и нижней трубы к рулевому стакану;
- район крепления нижней трубы или перьев к каретке.
Сдавать велосипед на осмотр рамы необходимо хотя бы каждые 2 года, это поможет минимизировать количество неожиданных поломок, в том числе связанных с трещинами в местах максимальных нагрузок.
Почему трескаются рамы
Даже если велосипед эксплуатировался правильно, вероятность надлома всегда существует, особенно в точках сварных мест. В этом плане ремонт стальных велосипедных рам самый простой по осуществлению.
Например, верхние перья, которые свариваются к подседельной трубе, имеют очень маленькую площадь контакта с ней, поэтому при активном использовании, особенно недорогих «хайтеновых» трюковых велосипедов, конструкция может сломаться. Но даже в местах, где свариваются относительно толстые и большие по диаметру трубы велосипедной рамы, возникает повышенный риск надлома. На это влияют следующие факторы:
- Во время сварки металла запас прочности на шве уменьшается, материал становится более хрупким и не таким износостойким. В этом плане ремонт карбоновой рамы велосипеда менее распространённое явление, так как при её изготовлении не используют сварку.
- При обработке сваркой металл начинает деформироваться и тянуть в определённую сторону. Чтобы этого избежать, шов накладывают по всему периметру для образования противодействующей нагрузки, которая будет удерживать трубу ровно по центру (и перпендикулярно другой трубе велосипеда, например, к рулевому стакану). Однако металл не перестал оказывать давление и при агрессивном катании и выполнении трюков увеличенная нагрузка на узел может привести к излому в одной из точек по периметру шва.
Для частичной ликвидации слабых мест велосипедной рамы применяют несколько современных технологий, таких как баттинг, гидроформинг или накладывание дополнительных укрепляющих пластин. Также для снижения существующего давления в сварных узлах район шва поддают термической обработке.
Карбоновые рамы если и ломаются, то в любом месте. Зачастую это происходит из-за прямого удара, нежели по причине давления при выполнении трюков, крутых спусков по скалистой местности и т. д. Ремонт карбоновых рам велосипеда происходит немного по другому принципу, нежели у всех остальных.
Внимание!Треск в районе подседельного штыря может быть по совершенно банальной причине, такой как попадание песка или грязи на велосипед. Но в то же время существует вероятность, что на раме образовалась микротрещина, которая каждый раз скрипит, когда на сидение оказывают давление весом. Стоит провести полное обследование, дабы предотвратить вероятность внезапного разлома, в результате которого может пострадать не только велосипед, но и его водитель.
Стоит выбрать нашу компанию!
Завозите ваш транспорт в мастерскую Langtu, мы произведём настройку переключателей, тормозов, отрегулируем работу вилки, а также устраним неприятные звуки, люфты и другие проблемы.
В основном даже самые сложные задания наша компания решает за 1–4 дня. Стоит помнить, что привозить байк в сервисный центр необходимо в чистом виде, а бесплатный ремонт алюминиевых велосипедных рам производится только в случае соблюдения всех гарантийных условий.
Сварка рамы велосипеда в Казани I Ремонт рамы, цена услуги
Как мы работаем
Последовательность взаимодействия после Вашего обращения
Вы оставляете заявку на сайте или звоните нам
Наш специалист свяжется с вами в течение 15 минут.
Выезд инженера по вашему адресу
Произведение расчетов, предложение оптимального решения и расчет стоимости на месте.
Заключаем договор и прописываем гарантии
Начинаем работу после внесения предоплаты.
Подготовка, ремонт, сварка велосипедных рам
Закупка материалов и осуществления профессиональной работы на объекте.
Сдача изделия заказчику
Сдаем объект и подписываем акт приема-передачи.
Как сделать велосипед тихим. Рама
Посторонние звуки, доносящиеся от рамы – это самое страшное, что может услышать велосипедист. Монолитная конструкция априори не должна издавать лишних звуков, а их наличие может говорить о серьезных неисправностях.
Рулевая
Симптом: Стук
Решение: Убрать люфт или заменить подшипники
О том, как определить люфт и устранить его, мы писали в недавней статье. Ознакомиться с ней вы можете перейдя по ссылке.
Дропауты
Симптом: Треск при интенсивном педалировании
Решение: Смазать и затянуть дропауты
Если на вашей раме есть регулируемые дропауты, то при загрязнении на педалировании они могут издавать звуки, очень похожие на треск от шатунов. Снимите дропауты, очистите их от грязи и старой смазки и нанесите новую в местах контакта с рамой. Не забудьте и про посадочные места болтов крепления дропаутов.
Рама
Симптом: Треск
Решение: Проверка и поиск трещин
Если вы уже проверили все-все детали и узлы вашего велосипеда, а треск всё равно никуда не уходит, то стоит проверить раму на наличие трещин. Обычно «трескучие» трещины появляются под рулевой или на перьях. Если вы обнаружили трещины, то настоятельно не рекомендуем вам кататься на такой раме. Падение, после того, как рама сломается, может иметь серьезные последствия для вашего здоровья. Берегите себя и своих близких (с).
Видео по теме:
На этом наши познания в отлове посторонних звуков велосипеда заканчиваются. Если вы знаете о каких-либо ещё, то обязательно поделитесь ними с нами в комментариях!
Рихтовка (выравнивание) дропаута (петуха) специальным инструментом Выполняется только со снятым переключателем и установленным (!ровным) задним колесом | |
Демонтаж съемного дропаута (петуха) Без учёта демонтажа заднего колеса и переключателя | |
Монтаж съемного дропаута (петуха) Выполнение услуги предполагает, что на раме не установлен дропаут | |
Ремонт или нарезка резьбы в дропауте (петухе) Только со снятым задним переключателем | |
Установка адаптера резьбы в дропауте (петухе), с учётом стоимости адаптера Выполняется в случае сорваной резьбы. Срок выполнения — минимум 24 часа (время застывания герметика) | |
Рихтовка задних дропаутов рамы специальным инструментом Выполняется со снятым колесом и только на стальной раме | |
Фрезеровка места крепления калипера (адаптера) дискового тормоза Выполняется при снятом колесе и демонтированном калипере | |
Выпрессовка промподшипника из рамы Эта услуга выполняется только при условии, что для выпрессовки подшипника никаких других совершать действий не нужно | |
Запрессовка промподшипника в раму Эта услуга выполняется только при условии, что для запрессовки подшипника никаких других совершать действий не нужно | |
Демонтаж пивотов (креплений V-Brake) с рамы, за пару Только с демонтированным тормозом | |
Монтаж пивотов (креплений V-Brake) на раму, за пару Услуга предполагает наличие мест креплений для пивотов и отсутствие самих пивотов в местах креплений | |
Развертка подседельной трубы на больший размер Выполняется при снятом подседельном штыре. Развёртка не более 0,6 мм в диаметре | |
Восстановление резьбы в кареточном стакане (стандарт 1.37х24 — BSA) Услуга выполняется при снятых шатунах и каретке | |
Восстановление резьбы в кареточном стакане (стандарт 1.36х24 — ITAL) Услуга выполняется при снятых шатунах и каретке | |
Подготовка кареточного стакана для установки резьбовой каретки (1.37х24) с выносными подшипниками (типа Hollowtec II) Производится восстановление резьбы, торцовка кареточного стакана для соосности. Кареточный узел, установленный на неотторцованный стакан очень быстро изнашивается | |
Подготовка кареточного стакана для установки резьбовой каретки (1. 36х24) с выносными подшипниками (типа Hollowtec II) Производится восстановление резьбы, торцовка кареточного стакана для соосности. Кареточный узел, установленный на неотторцованный стакан очень быстро изнашивается | |
Перерезка резьбы в кареточном стакане с советского стандарта на английский 1.37х24 (BSA) На сегодняшний день кареточные узлы с советской (метрической) резьбой найти невозможно. Чтобы установить современную каретку нужно перерезать резьбу. Услуга выполняется со снятыми шатунами и кареткой | |
Перерезка резьбы в кареточном стакане с 1.37х24 (BSA) на итальянский 1.36х24 (ITAL) Зачастую, когда хозяин велосипеда не следит за состоянием узлов, резьба в кареточном стакане разбивается настолько, что её восстановить невозможно. Спасает только перерезка на стандарт с большим диаметром и замена на соответствующую каретку. Услуга выполняется со снятыми шатунами и кареткой | |
Покраска рамы, от Стоимость зависит от конструкции рамы, выбранного цвета или цветов, сложности рисунка (если есть). Услуга выполняется только с демонтированным оборудованием | |
Замена съёмного дропаута (петуха) Услуга выполняется только со снятыми колесом и задним переключателем | |
Замена промподшипника в раме Эта услуга выполняется только при условии, что для выпрессовки/запрессовки подшипника никаких других совершать действий не нужно | |
Замена пивотов (креплений V-Brake) на раме, за пару Услуга выполняется при демонтированном тормозном калипере |
ремонтов и дооснащений — bantam bike works
Помимо изготовления красивых велосипедных рам вручную, Bantam Bicycle Works рада помочь вам со всеми вашими потребностями в ремонте, реставрации и модификации ваших рам. Если вы хотите добавить несколько припоев к своей старой стальной раме, чтобы сделать ее более практичной, вам нужно заменить треснувшую верхнюю трубу на винтажном итальянском гоночном велосипеде или добавить соединительные элементы S&S, мы здесь для вас.
Ремонт рамы:400 долларов США Замена нижней или верхней трубы, сварка TIG или угловая пайка
600 долларов США Замена нижней трубы или верхней трубы, с проушинами
700 долларов США Замена подседельной трубы
300 долларов США + замена переноски цепи или стойки сиденья, за каждые
200 долларов США Заменить нижнюю стойку или мост сиденья
500 долларов США + замена корпуса каретки
350 долларов США + замена заднего дропаута (плюс стоимость замены дропаута)
200 долларов США + замена дропаутов вилки (плюс стоимость замены дропаутов)
650 долларов Установить концы гусениц
450 долларов Заменить рулевую трубу
125 долларов Заменить резьбу подвески переключателя
Для другого ремонта, пожалуйста, свяжитесь с нами для получения предложения.
паяных деталей:45 долларов США Бобышки для бутылок с водой, за пару
55 долларов США Крепления для стоек, за пару
30 долларов США Ограничитель кабеля, за каждые
30 долларов США Направляющая гидравлического кабеля, за каждую
125 долларов США Консольные опоры тормозов, за каждую пара
150 долларов США Добавить язычок диска к раме или вилке, за каждую
55 долларов США Бобышки переключателя нижней трубки, за пару
55 долларов США Проушины на дропаутах, за пару
35 долларов США Штифт насоса
45 долларов США Паяное крепление переднего переключателя
75 долларов США Направляющие кабеля верхней трубы, три
25 долларов США Подвеска цепи стойки сиденья
75 долларов США Направляющие кабеля нижнего кронштейна снизу
20 долларов США Просверлите нижний кронштейн для пластиковой направляющей кабеля
модернизации:400 долларов США Установка соединительной муфты S&S на каждую муфту (большинство рам потребуется два)
250 долларов США Установить разделитель подседельного штыря (или цепной стойки) для ременной передачи
Прочие работы с рамой:75 долларов США Развертка и торцевая рулевая трубка
30 долларов Резьба каретки Chase
75 долларов Нижняя скоба с метчиком и лицевой стороной
125 долларов США Метчик английской BB до итальянского размера
45 долларов США Подседельная труба Ream
20 долларов Резьба на штанге Chase
25 долларов США Нарезать новую резьбу на штанге на дюйм
30 долларов США
$ 120 Полный пакет подготовки рамы после покраски
$ 75 Выровняйте раму
$ 75 Выровняйте вилку
$ 10 Выровняйте дропауты, на пару
$ 10 Выровняйте подвеску переключателя передач
Доступны другие услуги, пожалуйста, свяжитесь с нами для уточнения цены.
Цены не отражают стоимость перекраски рамы. За удаление / переустановку компонентов будет взиматься дополнительная плата. В настоящее время мы можем выполнять работы только со стальными велосипедными рамами. И, как правило, мы не будем выполнять работы с хромированными рамами.
Ремонт стальной рамы велосипеда
Ремонт стальной рамы велосипедаРемонт стальной рамы велосипеда
Если вы застряли …
В этой статье описаны некоторые способы отремонтировать стальную переднюю вилку или раму достаточно хорошо, чтобы вы снова катались без доступа к профессиональным инструментам.
Предупреждение: многие из описанных здесь методов предназначены только для аварийного ремонта и не должны рассматриваться как постоянные или полностью безопасные. Эти методы требуют навыков и не всегда успешны. Попытки ремонта могут привести к дальнейшему повреждению. Вы используете описанные здесь методы на свой страх и риск.
Но, с другой стороны, если вы застряли в 100 милях или 1000 милях от магазина велосипедов, преимущество может перевесить риск.
Сталь настоящая
Сталь — безусловно, предпочтительный материал рамы для велосипедистов, путешествующих по отдаленным районам.
Стальная рама обычно сначала прогибается, давая предупреждение, а не внезапно ломается.
Стальная рама может быть выпрямлена (в определенных пределах) при изгибе и при этом оставаться безопасной и прочной. Сварщик в любой точке мира может отремонтировать — возможно, некрасиво, но безопасно — стальную раму, которая повреждена и не может быть просто выпрямлена.
Стальная рама может оставаться в рабочем состоянии с вмятинами, вмятинами и царапинами, которые делают раму из углеродного волокна небезопасной для езды.Алюминиевые, титановые и карбоновые рамы ремонтировать намного сложнее, если их вообще можно отремонтировать.
Мой друг Джон Шуберт высказывается.
А вот вес .
..Конечно, стальная рама может весить на килограмм или около того (пару фунтов) больше, чем модная рама из углеродного волокна, алюминиевого сплава или титана. Велосипед, спроектированный так, чтобы быть прочным и ремонтируемым, также может иметь другие компоненты, которые тяжелее, но разница минимально влияет на время в пути.Сам велосипед составляет не более 20% веса, который гонщик должен поднимать в гору. Остальные 80% или более — это гонщик, возможно, тоже багаж. За исключением случаев, когда велосипед сильно загружен багажом, дополнительный вес замедлит подъем только на несколько процентов. Разница гораздо меньше на ровной поверхности, где большая часть мощности уходит на борьбу с аэродинамическим сопротивлением. На спусках более тяжелый велосипед быстрее!
Если вы едете туда, где по мобильному телефону позовут вашего супруга, друга или такси, не стесняйтесь пользоваться преимуществами более легкого велосипеда.Он будет иметь другое «ощущение» из-за меньшего веса и по-разному передает неровности дороги. (Он может казаться более грубым, как многие алюминиевые рамы с толстыми трубками, или более гладким, как большинство рам из углеродного волокна.) Если вы участвуете в гонке, во что бы то ни стало, более легкий велосипед может доставить вас к финишу на несколько секунд раньше и выиграть гонка. Не стыдно сказать, что у меня есть шоссейный гоночный велосипед Cannondale для любительской езды.
Но если вы едете далеко от дома, и особенно если вы едете в местах, где замена рамы велосипеда будет трудоемкой, сложной или дорогой, выбирайте сталь.Это выбор компаний Bike Friday, Rivendell, Waterford и других, которые производят высококачественные туристические велосипеды.
См. Также статью Шелдона о материалах каркаса.
А теперь перейдем к конкретному ремонту.
Инструменты профессиональные
Понимание того, как работают профессиональные инструменты выравнивания кадров, может помочь вам понять, как выполнить хорошее выравнивание или что-то подобное с помощью подручных средств. На изображении ниже, из старого каталога инструментов Var, показан профессиональный стол для выравнивания рамы и приспособление для выравнивания вил.Примечание: эти инструменты не продаются в Harris Cyclery, и некоторые из них могут больше не производиться Var.
Обратите внимание на то, что на изображении ниже:
- Выравнивание всех частей рамы относительно каретки.
- Выравнивание лопастей вилки по отношению к головке вилки и рулевой трубе, которая предполагается прямой (хотя может и не быть, после аварии — мы рассмотрим это). Рулевая колонка зажата, поэтому она не может согнуться при выравнивании ножей.
Повреждение передней части
Следующие ниже комментарии относятся к велосипеду со стальной рамой и жесткой стальной передней вилкой с лезвиями, сужающимися сверху вниз; не амортизационная вилка. Умеренно изогнутую стальную вилку или раму обычно можно выпрямить. Мятую или треснувшую вилку или раму иногда можно сделать ездой с помощью сварной или паяной арматуры. Лучшим ремонтом, за исключением небольших простых изгибов, является замена, но если вы не можете этого сделать…
Вилка загнута назад?
Велосипедная вилка не рассчитана на удар спереди. Относительно легкое столкновение с препятствием — автомобилем, забором — которое упирается в переднюю часть шины, может прогнуть стальную вилку назад. Колесо принимает на себя такие же удары, как и обычная весовая нагрузка, и часто бывает полностью неповрежденным.
Лезвия вилки обычно изгибаются назад под короной вилки, а штанга рулевого управления изгибается внутри рулевой трубы рамы — скрытый изгиб, но вы можете видеть, что нижние дорожки качения гарнитуры больше не параллельны.Подшипники гарнитуры, вероятно, будут ослаблены или заедут, в зависимости от угла поворота вилки.
Если вилка изогнута назад, рулевое управление велосипеда будет тяжелым, носки могут перекрываться, а в крайних случаях переднее колесо может задеть нижнюю трубу. Если изгиб настолько большой, то экстренный ремонт может быть не лучшей идеей . ..
Передний конец рамы загнут назад?
Простой способ исправить изгиб стальной вилки назад — повернуть вилку назад и снова ударить велосипед о стену — но это может только еще больше повредить раму, которая, возможно, уже была повреждена, сразу за рулевой колонкой. , увеличивая угол наклона рулевой трубы.(Алюминиевая или карбоновая рама, скорее всего, будет неповрежденной или сломанной.)
Раньше был велосипедный магазин, работавший как автомобильный домкрат для бампера. Один конец упирается в каретку велосипеда, а другой имеет фиктивную ось для вставки в прорези для дропаута передней вилки или трубу, которая вставляется в рулевую трубу. Вы можете импровизировать такой инструмент, используя позаимствованный автомобильный домкрат. Вы можете выпрямить вилку и раму одновременно, хотя маловероятно, что все вернется точно в исходное положение.Кроме того, сиденья гарнитуры для гонок могли быть деформированы, поэтому качения были свободными (см. Рекомендации ниже), а шарики подшипников могли деформировать колеи, вызывая «индексированное» рулевое управление. Тем не менее, таким образом, возможно, снова удастся заставить велосипед снова ездить на велосипеде.
Вы можете вставить трубу в рулевую трубу, закрепить ее на чем-нибудь прочном и вытащить рукой за заднюю часть рамы.
Умеренное нагревание с помощью горелки помогает расправить рябь на нижней стороне нижней и верхней трубок, хотя вы можете повредить краску и — если вы не удалите краску сначала, создаст неприятный запах сажи.Не используйте достаточно тепла для расплавления пайки. Если трубы смяты, вам может потребоваться припаять или сварить стальные пластины для усиления стыков между головной трубой и другими трубами после восстановления центровки.
Выпрямитель рамы Park (больше не продается). Показана выпрямление только рамы
без вилки.
Спасибо Курту Каминеру за фото.
Центровка рулевой трубы
Если рулевая колонка изогнута, подшипники гарнитуры не могут быть правильно отрегулированы.В обычном металлообрабатывающем цехе возможен более сложный ремонт вилочного захвата: сняв вилку с рамы, сначала выпрямите рулевую трубу, а затем лезвия вилки. Сначала снимите кольцо подшипника короны вилки. Вы можете зажать корону вилки между деревянными брусками в губках тисков и использовать тяжелую стальную трубу, которая просто надевается на рулевую трубу, чтобы выпрямить ее, пока она не окажется под прямым углом к плечу седла качения короны. Одна сторона столярного или слесарного угольника упирается в седло гребня короны, а рулевая труба проверяется на параллельность с другой стороной.Также может использоваться металлическая линейка, прилегающая концом к седлу короны. Не имея этих инструментов, вы просто пытаетесь сделать руль как можно более прямым.
Изгиб рулевой колонки будет частично вверх, чуть выше нижней части, имеющей более толстые стенки или внутреннюю усиливающую втулку. Сдвиньте трубу вниз, насколько сможете, так, чтобы ее нижний конец опирался на усиленный нижний конец трубы рулевого управления и выпрямлял изгиб, а не создавал новый изгиб.
Цель состоит в том, чтобы добиться параллельности дорожек подшипников гарнитуры, чтобы подшипник гарнитуры не ослабевал или не затягивался при повороте вилки.
Тщательно проверьте шток на наличие трещин. Это будет наиболее заметно, когда вы прикладываете силу для сгибания рулевого управления.
Перегиб ножей вилки
После выпрямления рулевой колонки я отогнул лезвия вилки ударами резинового молотка, убедившись, что они параллельны и симметричны относительно продолжения рулевой колонки. Измерение — самая сложная часть этой работы. Изготовители рамы велосипедов используют специальный калибр для выравнивания вилки, как показано на изображении из каталога Var выше.Фотография самодельного приспособления для выравнивания вилки здесь. Выравнивание также можно проверить, поместив колесо в вилку. Обод должен располагаться на одинаковом расстоянии от лезвий вилки, прямо под короной вилки. Поверните колесо и попробуйте оба способа проверить его центрирование, или возьмите среднее значение, если это не так.
Также проверьте правильность выравнивания дропаутов. Грубая проверка этого может быть сделана с помощью передней ступицы. Ступица с чашечно-коническими подшипниками может работать с изогнутой осью и смещенными подшипниками.Если ось и дропауты имеют одинаковое смещение, но в противном случае оба выглядят целыми, вы можете поехать в следующий магазин велосипедов с небольшим риском. Проверка выравнивания отсева описана в другом файле на этом сайте.
См. Также комментарии Йобста Брандта об изогнутых передних вилках. Он описывает способ выравнивания согнутых в сторону лезвий вилки без каких-либо инструментов, кроме ваших собственных рук и ног!
Вилка изогнутая вперед
Если переднее колесо сильно упало на горизонтальную поверхность, передняя вилка может погнуться вперед.Это чрезвычайно опасный поворот. Держа одну руку за руль, рулевое управление будет иметь тенденцию к колебаниям, потому что обратная связь от руля ненормальна. Если убрать обе руки, переднее колесо внезапно повернется в сторону, бросая вас вперед через руль.
Обычно рама не повреждена. Поскольку пересечение линий, идущих от нижней трубы и рулевой трубы, находится более или менее прямо над осью втулки, вертикальный удар не вызывает больших изгибающих напряжений на этих трубах!
Вилка загнута в сторону
Вилка также может быть согнута в сторону, или одно лезвие вилки может быть согнуто назад больше, чем другое, так что колесо наклонено. Если вы едете по воде, следы колес вашего велосипеда должны образовывать единую линию. Если след одной шины смещен в сторону от другой, вилка (и / или рама, см. Ниже) не выровнена. Затем вам нужно наклониться в одну сторону, чтобы удерживать велосипед в вертикальном положении, если вы вообще можете ездить, не держась руками за руль. Шина может задеть тормозную колодку или лезвие вилки. А если вилку погнуть в сторону, то и рама может перекрутиться …
Выравнивание рамы
Если велосипед тянет в сторону, необходимо проверить переднюю и заднюю часть рамы, а не только вилку.Велосипед не будет правильно двигаться, если все эти части не будут выровнены.
Если передний треугольник и передняя вилка рамы велосипеда выровнены правильно, переднее колесо будет двигаться на одной линии с велосипедистом.
Правильное выравнивание заднего треугольника также необходимо, чтобы вес водителя находился прямо на колесах. Если задний треугольник выровнен правильно, линия цепи на кривошипах и на задней ступице также будет совпадать, и звездочка (колеса) и задняя звездочка будут параллельны.
Если все части рамы выровнены, а колеса отцентрированы, можно будет ездить на велосипеде без рук. Это самый строгий тест на выравнивание велосипеда.
Проблемы смещения переднего треугольника, описанные ниже, находятся в том порядке, в котором они должны быть исправлены, но проблемы ближе к концу списка встречаются чаще. Итак, вы можете быстро проверить и пропустить несколько шагов.
Труба рамы заметно изогнута посередине, но не смята?
Для подседельной трубы, нижней трубы верхней трубы, вы можете просверлить деревянный брусок того же диаметра, что и труба, и распилить его пополам.Приложите одну половину к стенке трубки и постучите по ней молотком, увеличивая силу, пока трубка не выпрямится. Шелдон описывает эту технику в своей статье о своем велосипеде Raleigh International.
Вот еще одно изображение из каталога Var, на котором показан инструмент для перестановки перьев сиденья. Этот инструмент прикладывает противодействующую силу к подседельному штырю по обе стороны от изгиба, уменьшая тенденцию к изменению выравнивания выпадения. Мне удалось использовать железный уголок, деревянные бруски, чтобы не поцарапать краску, и C-образные зажимы.В любом случае необходимо проверить выравнивание выпадения — см. Ниже.
Подседельная труба вышла из строя?
Как описано выше, все части рамы велосипеда должны быть выровнены относительно корпуса каретки.
Центровка начинается с подседельной трубы. Подседельная труба изгибается необычно, но если это так, ее необходимо сначала отрегулировать. Для проверки вы можете приложить линейку к передней части звездочки, идущей вверх рядом с подседельной трубой. Линия должна находиться на одинаковом расстоянии от верха и низа подседельной трубы.Поверните звездочку на 180 градусов, проверьте еще раз и измерьте среднее значение в случае перекоса звездочки. Вы также можете поместить линейку вдоль подседельной трубы, чтобы проверить ее на изгиб.
Чтобы верхний конец подседельной трубы можно было подтянуть к той или иной стороне, кожух нижнего кронштейна должен быть надежно зажат. Изготовители рам выполняют эту работу на столе для выравнивания, как показано выше, но мне удалось надежно зажать грани корпуса каретки между деревянными блоками в больших тисках, вставить трубу в подседельную трубу и отвести трубу в сторону.
После того, как вы сняли кривошипную систему, чтобы зажать кожух каретки, вы больше не сможете использовать звездочку для измерения. Но, с другой стороны, вы редко обнаружите, что подседельная труба погнута.
Нижняя труба выровнена с корпусом каретки?
Здесь применяется та же процедура, что и с подседельной трубой.
Передний треугольник скрученный?
Передний треугольник рамы может закручиваться, поэтому рулевая труба слегка наклоняется по отношению к подседельной трубе.
Не имея стола для выравнивания рамы, вы могли бы встать перед велосипедом и посмотреть вдоль края рулевой трубы, чтобы увидеть, параллельна ли она подседельной трубе.Размещение линейки рядом с рулевой колонкой облегчает визуализацию любого поворота.
Регулировка выполняется с помощью трубы, вставленной в головную трубу, удерживая нижний кронштейн зажатым. Верхняя труба будет двигаться больше, потому что ее диаметр меньше. Если вы потянете за трубу над верхней, у вас будет тенденция сместить верхнюю трубу в сторону больше; если вы потянете трубу ниже нижней трубы, нижняя труба будет больше. Если вы уже выровняли нижнюю трубу, вы хотите отрегулировать ее на верхней трубе.Боковая регулировка для необходимой регулировки угла рулевой трубы небольшая, потому что рулевая труба короткая, но вы, возможно, захотите вернуться и проверить нижнюю трубу и подседельную трубу, просто чтобы убедиться.
Задний конец Если рама изогнута вбок?
Проверка и корректировка выравнивания заднего конца рамы выполняется, как описано в статье на этом сайте о расстоянии между рамами.
Вы делаете это с помощью веревки, линейки (или даже просто палки, на которой можно отмечать длину) и деревянной доски.
Проверка совмещения заднего треугольника с помощью строки
Мятый, раздетый, сломанный .
..и далее …
Искажены посадочные места подшипников гарнитуры?
Умеренная деформация посадочных мест подшипников, поэтому они больше не удерживают кольца подшипников в прессовой посадке, легко фиксируется с помощью «пластичной стали» — эпоксидного клея с внедренными частицами стали. Незначительную неплотность можно устранить с помощью синего герметика для резьбовых соединений. Любой из этих материалов может быть позже разрушен ударом по обойме подшипника и соскоблен, чтобы можно было установить новую обойму.
Прежде чем материал затвердеет, необходимо отрегулировать гарнитуру, ехать на велосипеде и отрегулировать гарнитуру, чтобы она соответствовала участникам гонок.
Это не обязательно только экстренный ремонт. Я выполнил это в ходе обычной перестройки.
Иногда с помощью профессиональных инструментов для веломастерских можно фрезеровать посадочные места подшипников для запрессовки дорожек подшипников другого размера.
Обрезана резьба вилки?
Замени вилку, или если не получается:
- Обрежьте шток вилки и установите замену от другой вилки. Он также может быть без резьбы для использования с безрезьбовой головкой и зажимным стержнем руля. (впрочем, маловероятно, что эти детали пригодятся при аварийном ремонте …). См. Информацию о сварке ниже. Соединение должно быть достаточно низким, чтобы можно было вставить стержень гусиного типа, который используется с резьбовой головкой, но в остальном, чем выше, тем лучше, потому что напряжения самые низкие в верхней части рулевой трубы. Этот ремонт нецелесообразен, если рулевая колонка короткая.
- Удалите распорки, чтобы можно было снова зацепить резьбу.Или вырежьте верхнюю часть рулевой трубы, но это можно сделать только с помощью профессионального инструмента для велосипедного магазина, а велосипедный магазин, вероятно, сможет продать вам вилку на замену.
- Используйте пластиковую сталь, чтобы закрепить контргайку гарнитуры, но не ожидайте, что она когда-нибудь откроется, если только вы не сожжете пластиковую сталь с помощью горелки.
Обрезана резьба нижнего кронштейна?
Эта проблема чаще всего возникает при работе с велосипедом и гораздо чаще возникает с рамой из алюминиевого сплава, чем со стальной. Классический ремонт заключается в повторной резьбе корпуса каретки в соответствии с итальянским стандартом размеров (диаметр на 1 мм больше, чем у других), но для этого требуются профессиональные инструменты для велосипедных магазинов и детали каретки итальянского стандарта. У некоторых корпусов кареток недостаточно толстых стенок для повторной заправки нити. Каретка без резьбы Velo Orange предлагает другое решение. Если снята только одна сторона, вы можете закрепить чашку каретки с этой стороны пластиковой сталью — такая же проблема с снятием, как и с контргайкой гарнитуры, только хуже.
Дропаут погнут или сломан?
Если задний переключатель зацепятся за спицы, правый задний дропаут может погнуться или сломаться. Если он только согнут, его обычно можно согнуть, чтобы придать форму. Тепло от горелки может облегчить эту работу, но не прикладывайте достаточно тепла, чтобы расплавить паяные соединения. На этот раз алюминиевая рама может предложить более простой ремонт: подвеска переключателя часто является частью на болтах.
Если переключатель преждевременный, классический ремонт заключается в укорочении цепи и езде на велосипеде как на односкоростной.
Небольшие вмятины
Не беспокойтесь об этом. Если у вас есть доступ к внутренней части трубы, вы можете пропустить отрезок трубы (например, подседельный штырь) в трубу, чтобы вытолкнуть вмятину. Профессиональный производитель рам может использовать металлические блоки, просверленные до диаметра трубы и распиленные пополам, а затем зажатые на трубе. Поскольку края вмятины приподняты, зажим блоков вниз может вытолкнуть вмятину. Вода под давлением внутри трубки также может удалить вмятину, но это довольно высокотехнологично…
Глубоко изогнутые, смятые или сломанные трубы рамы
Если труба рамы смята, ее можно выпрямить, а затем усилить. Паяные или сварные стальные пластины могут усилить стыки между трубами после восстановления соосности. Сваренная или припаянная арматура может соединить концы сломанной или смятой трубы.
На изображении слева показана труба рамы, подготовленная для сращивания. Краска была отшлифована с обеих сторон стыка. Внутренняя часть сращиваемых трубок также отшлифована.Трубка была обрезана в продольном направлении, чтобы ее можно было сжать и вставить в сращиваемый участок в качестве усиления. Просверлены небольшие отверстия, в которые можно нанести латунь, и она будет течь в стык.
Если вы находитесь далеко от сварочного цеха, вы можете зашинировать смятую трубку, например, автомобильными зажимами для шлангов и отрезным уголком. Трубка должна по-прежнему выдерживать нагрузку при растяжении, поэтому наложение шины целесообразно, если трубка смята, но не сломана. Напряжения натяжения и изгиба на нижнем перьях или любой части передней вилки не допускают шинирования и зажатия, хотя однажды мне удалось ехать домой на моем Raleigh Twenty с правым нижним пером, которое проржавело изнутри и сломалось. .Это было на велосипеде без схода с рельсов, и цепь скрепляла нижние перья.
На изображении справа показан уродливый, но прочный сварной шов на передней вилке лежачего велосипеда моей жены. Если бы не этот ремонт, планы на велотуризм были бы полностью разбиты. В другой статье рассказывается вся история.
Замена трубок рамы …
Стальную раму можно отремонтировать, сразу заменив трубу рамы. Иногда это делается для восстановления исторического или ценного кадра, но также может быть сделано просто для того, чтобы вернуть кадр в дорогу.Загрязненная рама может предоставить необходимый материал. Я отремонтировал раму Raleigh Twenty, о которой я упоминал ранее, припаяв нижние перья и мост нижних перьев из разбитой рамы.
В этой работе важно поддерживать правильные размеры. В Twenty я оставил подседельные штыри и задние дропауты на своих местах, и я зажал заднюю ось-пустышку в дропаутах, чтобы удерживать их на одном месте.
Статьи Шелдона Брауна и других
Если вы хотите сделать ссылку или добавить закладку на эту страницу, URL-адрес:
http: // sheldonbrown. ru / steel-frame-repair.html
Последнее обновление: Джон Аллен
Ремонт рамы велосипеда | Прейскурант на циклы R + E
— Ремонт рам —Познакомьтесь с командой производителей каркаса
Магазин рам Минимум $ 120
Если велосипед хромированный, добавьте 45 долларов к общей сумме счета
. * Цены не включают снятие всех деталей с велосипеда.
Нет рамы из стали ? Пожалуйста, позвоните, чтобы узнать о наличии и расценках.
Замены
Цены указаны только для СТАЛИ и не включают повторную покраску. Цены на запчасти оплачиваются отдельно.
- Отсев (один) $ 120
- Отсев (пара) $ 200
- Верхняя, нижняя или верхняя труба $ 220
- Передний треугольник 340 долл. США
- Подседельные штыри (каждое), включая перемычку 220 долларов США
- Нижнее перо (каждое), включая мост 220 $
- Заполнение вмятин (каждая) 80 $
Разные фитинги для пайки (цены включают детали, но не включают перекраску)
Поднимите свой велосипед в небо с (Тандемные цены см. ниже)
Установить 2 муфты в стальную раму — 875 долларов
Установить 2 муфты в титановую раму — 1 995 долларов
фото иллюстрация процесса
Установка муфты включает:
- Установка 2 муфт
- Установка опор выносных опор Rodriguez при необходимости
Дополнительные услуги, доступные для преобразования муфт S&S:
- Снять и переустановить все детали с велосипеда — 225 долларов
- Замаскируйте муфты и опрыскайте пораженные участки грунтовкой — 35 долларов
- Прокладка S&S, обрезанная и маркированная по размеру вашей рамы — 200 долларов
- Перекраска (настоятельно рекомендуется) — от 600 $ (в зависимости от сложности).
- Урок упаковки / распаковки и сборки с механиком (3-4 часа) — 500 долларов (300 долларов за велосипеды Rodriguez)
- Дорожный чемодан (-а) — 85 ~ 499 долларов
Полный пакет для одиночного велосипеда (нержавеющие муфты в стальной раме): 1900 долларов (или всего 1650 долларов для велосипеда Родригеса)
Бросьте велосипед полностью, и мы отремонтируем его, установим муфты, разрежем набивку, покрасим раму в один цвет и дадим вам урок упаковки / распаковки, когда вы будете готовы. Поднимите свой тандем в небо с помощью муфты
S&S Coupling для тандемных велосипедов (только с круглыми трубками)
(доплата за трубы овальной формы может быть определена при сдаче) Установка 6 муфт в стальную тандемную раму — 2175 долларов США
Установка муфт включает:
- Установка 6 муфт S&S
- Установка опор выносных опор, креплений каретки с прорезями и всех других специальных креплений для легкой разборки.
Дополнительные услуги, доступные для преобразования муфт S&S на тандемах:
- Снять и переустановить все детали с велосипеда — 320 долларов
- Замаскируйте муфты и опрыскайте пораженные участки грунтовкой — 85 долларов
- Прокладка S&S, обрезанная и маркированная по размеру вашей рамы — 299 долларов
- Перекраска (настоятельно рекомендуется) — от 800 $ (в зависимости от сложности).
- Урок упаковки / распаковки и сборки с механиком — 600 долларов (350 долларов для велосипедов Rodriguez)
- Дорожный чемодан (-а) — 85 ~ 499 долларов
Полный тандемный пакет (нержавеющие муфты в стальной раме): 3900 долларов (или всего 3400 долларов для велосипеда Rodriguez)
Бросьте велосипед полностью, и мы отремонтируем его, установим муфты, разрежем набивку, покрасим раму в один цвет и дадим вам урок упаковки / распаковки, когда вы будете готовы.
УСЛУГИ — ПРОИЗВОДСТВО ЦИКЛОВ
Самый удивительный велосипед в мире не принесет вам никакой пользы, если время, проведенное в седле, вызывает боли и дискомфорт.
В Ti Cycles мы вручную изготавливаем индивидуальные велосипеды. Но что на самом деле означает custom ? По сути, идея велосипеда, созданного специально для вас, заключается не в схеме окраски или количестве передач. Это просто забавные детали. Суть кастомного велосипеда — в размерах и комфорте. По-настоящему индивидуальная поездка не требует усилий. Настоящим кастомным байком нужно восхищаться, когда он стоит, но не думать о нем во время езды.
Хотя некоторые могут поверить в обратное, правильная посадка велосипеда не имеет ничего общего с компромиссом между производительностью и комфортом.Напротив, и то и другое присуще правильно подобранному велосипеду.
Еще один аспект посадки велосипеда, заслуживающий внимания, — это то, что он плавный, меняется с годами, меняется стиль езды и материалы. Велосипед, который идеально подходит вам в 20 лет, скорее всего, не будет таким плавным в 50 лет. Благодаря нашему вниманию к качеству, те, кто бросит ногу на кастомный велосипед Ti Cycle в 20 лет, с большей вероятностью будут ездить на том же велосипеде. 30 лет спустя.Создавая велосипеды по индивидуальному заказу с 1990 года, мы в Ti Cycles имели возможность подбирать и повторно устанавливать велосипедистов на одну и ту же раму.
Правильная посадка влияет не только на комфорт, но и на производительность. Все тела контактируют с велосипедом в одних и тех же трех точках: руками, ногами и сиденьем. Характер и место контакта определяется пересечением формы велосипеда и человеческого тела. Регулируя такие переменные, как материал рамы, длину и углы труб, длину и угол выноса, угол и смещение седла, высоту каретки и т. Д., Стандартная конструкция рамы велосипеда может принимать радикально разные воплощения, и каждое воплощение будет иметь свою собственную езду. характеристики.
Мастер-строитель Ti Cycles Дэвид Леви подгоняет райдеров на велосипеды уже более четверти века, сначала в качестве гонщика и тренера, а затем в качестве изготовителя рам. Благодаря тщательной и точной системе измерений Ti Cycles может помочь велосипедистам ориентироваться в параметрах настройки велосипеда, чтобы найти идеальную настройку, будь то подготовка к созданию нового велосипеда TCF или повышение комфорта и производительности на существующем велосипеде.
Чтобы организовать частный сеанс в нашей собственной фитнес-студии, свяжитесь с Ti Cycles по телефону или электронной почте. Мы с нетерпением ждем возможности доставить и удержать вас в дороге, тропе и треке.
Ремонт рамы велосипеда в Желтом Джерси
У всего есть измеримый уровень отказов. С помощью традиционных стальных велосипедных рам можно устранить почти любую неисправность, обычно в умеренных количествах, что делает ремонт стальной рамы простой и экономичной альтернативой замене рамы.Пришла к нам эта рама с трещиной по нижнему торцу.
Вы можете видеть, что это не влияет на безопасность водителя и больше не возникает случайных повреждений.Когда, например, треснет нижняя труба, выступы и / или другие соединения могут быть повреждены, но большинство из них изолированы.
Первое, что мы сделали, это разрезали трубу, чтобы ее было легче удалить. Если оставить трубку нетронутой, это может привести к разрыву выступов, когда соединения горячие и трубка вытащена. В этом случае разрезание рулевой колонки позволило выявить причину поломки. Рама была придана форма и спаяна под натяжением. Это может произойти при пайке твердого припоя. Приспособления для пайки рам («кондукторы») ускоряют работу, но, очевидно, рискуют выйти из строя.Здесь мы используем пластину рамы, чтобы задать геометрию, а затем закрепить стыки, что означает, что мы добавляем пятно бронзы на краю каждого выступа в вертикальной плоскости. Геометрия проверяется, выравнивание обеспечивается, а затем мы производим пайку в пространстве, чтобы не было внутренних напряжений. Вот свидетельство ошибки:
Затем мы покрыли рулевую трубу флюсом борной кислоты, равномерно нагрели ее огнеупорным кирпичом на 3/4 окружности. Используя большую холодную кислородно-пропановую горелку, мы можем равномерно нагреть весь стык, чтобы стыки можно было разъединить, не повредив трубки или выступы.Обратите внимание, что передняя часть заглушек имеет надрезы, чтобы облегчить снятие и избежать риска порвать выступ в горячем состоянии.
После того, как сломанная трубка вытащена, мы счищаем флюс и удаляем всю коррозию или окалину, чтобы место соединения было красивым и чистым. Затем мы промываем стыки кислотой, чтобы удалить остатки грязи из области стыков.
Используя большое холодное пламя в бордюре из огнеупорного кирпича, мы можем заполнить швы свежей бронзой, которая легко проходит через выступы, когда все чисто и тепло.Бронза добавляется с одной стороны проушины и протягивается до другой стороны, обеспечивая полную пайку всего соединения. Строителям, которые используют небольшое горячее пламя, такое как кислород-ацетилен или кислород-MAPP, труднее добиться влажного равномерного потока через весь шов. Когда все станет чистым и горячим, бронза проходит между наконечником и трубкой за счет капиллярного действия, оставляя красивый мениск по краям наконечников.
После заполнения стыка каркас покрывается флюсом, который унес с поверхности металла черные оксиды.Выглядит здесь некрасиво, но после удаления флюса основной металл имеет красивый блестящий стальной серый цвет с красивыми участками, припаянными теплым золотом.
После очистки мы обрабатываем гнезда подшипников гарнитуры с помощью наших фрез Campagnolo Titanium Nitride, чтобы гарнитура работала правильно.
Аэрозольная грунтовка / краситель предоставляется бесплатно, если вы хотите, или теперь можно нанести настоящую окраску, потому что этот велосипед готов!
Эй, вот еще
Сломанный
Трубка новая паяная
Очищено и обработано
Сделанный!
Другая головная труба
Сломана
Сломана
Сломана
Сломана
Сломана
Сломана
Сломана
Сломана
Сломана
Сломана
Д Е Н Т С
щелкните для увеличения
Давайте посмотрим еще один!
Bianchi Eros
Посмотрим еще раз!
Click Big
Click Big
Click Big
Click Big
British RALEIGH
Click Big
Click Big
Мы можем перестроить и ваш велосипед!
Посмотрим еще раз!
Click Big
Click Big
Click Big
One mre Bianchi
Мы можем отремонтировать и ваш велосипед!
Концы гусениц также изготавливаем в стальных рамах!
Нажмите, чтобы проконсультироваться о
Услуги по ремонту рамы в Yellow Jersey
Frames доставляются быстро и недорого через застрахованный UPS
Вмятины, заполненные металлом, а не пластиком
БОЛЬШЕ ВМИН ЗДЕСЬ
Как отремонтировать карбоновую раму велосипеда в домашних условиях
Готовый продукт
Заявление об ограничении ответственности: я ни в коем случае не инженер или не специалист по композитам.Я просто парень, которому нравится работать с велосипедами и пытаться придумывать что-то новое. Это руководство призвано стать полезным ресурсом для тех, кто рассматривает возможность ремонта карбонового каркаса в домашних условиях. НЕ пытайтесь ремонтировать карбоновые рули, подседельные штыри, вилки, седла и т. Д. Профессиональные ремонтные компании даже не тронут их.
У моего шоссейного велосипеда из углеродного волокна была довольно серьезная выемка на нижней трубе из-за падения цепи. Это случилось много лет назад, и с тех пор я проехал более 15000 миль без проблем.Я решил, что, поскольку моя рама не сломалась за прошедшие годы, повреждение не было структурным. Однако это было бельмо на глазу. Наткнувшись на ремонтный комплект из углеродного волокна своими руками на Amazon, я решил попробовать свои силы в ремонте рамы.
Осмотрите поврежденный участок; не структурный, а уродливый Смола и отвердитель входят в комплект.Я заказал комплект «Easy Start» у компании Gorilla Carbonworks на Amazon. В набор за 40 долларов входит лист из углеродного волокна 3K размером 39 дюймов на 6 дюймов, бутылка эпоксидной смолы, бутылка отвердителя, воск для смазки форм, кисть, горшок для смешивания и перчатки.Оказывается, мне следовало обратить больше внимания на то, что было в комплекте, так как в нем отсутствовала важная деталь, необходимая для того типа ремонта, который я делал.
Много углеродного волокна для еще нескольких ремонтовНабор Easy Start предназначен для изготовления фигур из углеродного волокна с помощью формы. Но мне нужно было добавить углеродное волокно к существующей конструкции . Конечно, я мог легко добавить слои ткани к своей оправе, но у меня не было возможности сжать ее. Без сжатия будет избыток смолы, и готовый продукт будет выглядеть неаккуратно.
Я посмотрел на другие ремонтные комплекты из углеродного волокна, такие как этот от Predator Cycling, и понял, что мне нужна термоусадочная лента — узкоспециализированная лента, используемая в композитах. Чтобы найти эту ленту, потребовалось лотов и поисков. Predator Cycling предлагает его на своем веб-сайте, но я искал более выгодную сделку, заплатив 15 долларов (плюс доставка) всего за 5 ярдов ленты. Я наконец нашел в Интернете 100-ярдовый рулон ленты от компании Composite Envisions, поставляющей композитные материалы. С доставкой это было около 25 долларов, но теперь у меня много ленты для будущих проектов.
Найти эту ленту было головной больюПоскольку для ремонта мне пришлось полностью разобрать байк, я решил воспользоваться возможностью и перекрасить и раму. В дополнение к ремонтному комплекту, вот еще несколько вещей, которые я купил или использовал для этого проекта:
- Наждачная бумага
- Маски от пыли
- Перчатки из латекса / нитрила Extra
- Лента малярная
- Изолента
- Аэрозольная краска от Spray.Bike
- Жидкость для снятия лака / ацетон
Шаг 1: Разборка
Полное снятие с рамы всех компонентов, включая крепеж, например, подвеску переключателя скоростей, упростило работу.
Шаг 2: шлифование
Столько шлифования!Много-много-много шлифовки. В поврежденном месте я отшлифовал до необработанного угля. Что касается остальной части мотоцикла, я меньше беспокоился о том, чтобы опуститься так далеко. Мне нужно было только придать поверхности шероховатость, чтобы новая краска прилипла. Мокрая наждачная бумага помогла удержать пыль на этом этапе.
Шаг 3: Чистая рама
Чистая поверхность жизненно важнаПосле того, как я доволен шлифовкой, я тщательно очистил раму спиртом и безворсовой тканью.
Шаг 4: Маскирование
Закройте зону ремонта маской, чтобы смола была изолирована.Чтобы эпоксидная смола не попала в зону ремонта, я замаскировал остальную часть велосипеда. Сначала я положил изоленту, а потом наклеил малярную ленту поверх нее. Predator Cycling предлагает использовать пластиковую пленку для защиты остальной части рамы, и если бы она у меня была дома, я бы использовал ее вместо малярной ленты.
Шаг 5. Создайте шаблоны
Поврежденный участок после шлифовки; Я сделал бумажные шаблоны для заплатПовреждение прошло как минимум через два слоя карбона, поэтому я решил использовать три слоя для ремонта.Я сделал шаблоны из бумаги перед тем, как вырезать лист углерода, что позволило мне найти идеальный размер и форму. Первая часть была достаточно большой, чтобы покрыть поврежденную область, вторая часть была немного больше, а последняя часть была еще больше.
Шаг 6: Очистите рабочую зону
Карбон может легко зацепиться за шероховатую поверхность или собрать мусор с грязной рабочей поверхности. Перед тем, как развернуть ткань для раскроя, я очистил свой верстак, убрал все ненужные инструменты и положил большой чистый кусок картона.
Шаг 7. Отрезание углеродного волокна
Используя пару хороших кухонных ножниц, я вырезал три кусочка карбона по шаблону. Плетение было неплотным, поэтому я осторожно взялся за ткань и положил ее между фольгой, чтобы она была в безопасности, пока я готовил эпоксидную смолу.
Шаг 8: Смешайте эпоксидную смолу
Используя кухонные весы, я смешал эпоксидную смолу и отвердитель в соотношении 2: 1. Поскольку эту партию эпоксидной смолы собирались использовать только для основного слоя, я смешал довольно небольшое количество.Все видео, которые я смотрел, и письменные инструкции, которые я прочитал, подчеркивали необходимость времени, чтобы тщательно смешать их. Набор, который я использовал, предполагал пять минут смешивания.
Шаг 9: Нанесите на поверхность эпоксидное покрытие
Поверхностное покрытие из эпоксидной смолыПоверхность эпоксидной смолы наносится кистью, а затем оставляется для высыхания от 1,5 до 4 часов. Вы хотите, чтобы эпоксидная смола была липкой при прикосновении к ней в резиновой перчатке, но при этом на перчатке не должно оставаться никаких следов. В моем случае это был теплый вечер, и потребовалось около 2 часов, чтобы достичь такой консистенции.
Шаг 10: Укладка углеродного волокна
Как только поверхностное покрытие эпоксидной смолы достигло необходимого уровня липкости, пришло время наложить углеродные пятна. Но сначала мне нужно было перемешать еще одну партию эпоксидной смолы. Я заработал примерно вдвое больше для второй партии, следуя той же процедуре, описанной выше.
Когда эпоксидная смола была готова к работе, я аккуратно положил первую заплатку. У вас есть только один выстрел, чтобы получить правильный результат, так что не торопитесь. Я начал с верхнего края пластыря и осторожно прижал его к основному слою эпоксидной смолы, стараясь не образовывать пузырьков или выступов на ткани.
Шаг 11: Намочите участок эпоксидной смолой
Цель этого шага — полностью пропитать ткань, не выходя за борт. Излишки смолы позже придется отшлифовать, поэтому в ваших интересах держать ее в чистоте.
Шаг 12: Нанесите дополнительные слои углерода
После того, как смочил первый слой угля, я положил второй, больший, слой поверх него. Затем я смачиваю этот слой и помещаю последний, самый большой участок поверх него, а также смачиваю его.Повторите этот процесс столько раз, сколько у вас будет слоев углерода.
Шаг 13: Оберните термоусадочной лентой
Поскольку поврежденный участок находился прямо у нижнего кронштейна, обернуть термоусадочной лентой было непросто.Когда все слои были на месте, я обмотал место ремонта термоусадочной лентой. Обязательно используйте правильную сторону ленты, так как только одна сторона покрыта разделительным составом. Я использовал изоленту, чтобы закрепить каждый конец термоусадочной ленты.
Я использовал фен для нанесения тепла, но настоящая тепловая пушка была бы намного лучше.Фен работал нормально, и это заняло слишком много времени.
Шаг 14: Дайте отремонтировать
В инструкциях к моему набору сказано, что время отверждения составит 8 часов при 70 градусах (F), но я оставил его на 24 часа, на всякий случай.
Шаг 15: Удалите термоусадочную ленту и отшлифуйте
Восстановленный участок после отверждения в течение 24 часов.Я снял термоусадочную ленту и нашел очень аккуратный ремонт! Кое-где были излишки смолы, но мелкая шлифовка ничего не могла решить.Если бы я использовал тепловую пушку вместо фена, смолы было бы еще меньше. Когда ремонт отшлифовали по своему вкусу, пришло время красить.
Все исправлено и ровно!Шаг 16: Покраска / ремонт рамы
#ProjectPurpletrating почти готов!Живопись была совершенно другим проектом, поэтому я не буду здесь вдаваться в подробности. Я скажу, что краска Spray.Bike была очень простой в использовании, и на их сайте есть масса отличных советов. Отлично получился базовый цвет Memphis Purple, но я был разочарован верхним слоем Keirin Sunlight Tokyo Gold.Это прозрачный плащ с крошечными бусинками из цветного стекла, которые должны ярко светиться под прямыми солнечными лучами. Я надеялся, что это будет ярче, чем оказалось. Я думаю, что один из их вариантов Keirin Flake, возможно, был лучшим выбором.
Как и в случае ремонта карбоном, методичное и тщательное выполнение каждого этапа дало отличные результаты.
Даже не могу сказать, где был ущерб!Шаг 17: Повторная сборка
Теперь, когда рама была залатана и покрашена, все, что осталось, — это снова установить компоненты и поехать!
В целом, это был относительно простой проект.Когда у вас есть ремонтный комплект, для него не требуются какие-либо специальные инструменты или расходные материалы. Тем не менее, это был трудоемкий проект. Терпение и внимание к деталям имеют большое значение. Я бы посоветовал не торопиться, прочитать (и перечитать) инструкции и посмотреть видео на YouTube для получения советов по технике.
Ремонт карбона: Варианты ремонта карбоновых рам велосипеда
Хотите увидеть, как плачут взрослые мужчины? Вальсируй под местного критика по будням и жди неизбежного: массового скопления людей.Вполне вероятно, что кто-то в этой путанице велосипедов и конечностей просто сломал свою красивую карбоновую раму, и его унынию по поводу этого осознания не будет предела. Не забывайте о салфетках.
Но вот маленький секрет: эта красивая карбоновая рама легко ремонтируется, если лечить ее правильно. На самом деле ремонтировать уголь проще и эффективнее, чем его металлические аналоги. Сам ремонт будет прочнее, чем окружающая рама, добавляет лишь крошечный вес (здесь мы говорим об эквиваленте луги приличного размера) и, если вы готовы заплатить за него, может быть сделан почти невидимым. .
Забудьте о правилах замены при аварии на сумму более 1000 долларов: почините своего ребенка.
На следующих страницах подробно описаны предложения семи различных компаний по ремонту карбоновых рам. Пять из них находятся здесь, в США, плюс один для наших читателей в Великобритании и один в Австралии. Чтобы помочь вам сравнить, мы отправили одну и ту же фотографию — верхняя труба с трещинами от вращающегося руля — в каждую ремонтную мастерскую и запросили расценки. Мы просили только то, что они считают самым минимальным: починить байк, чтобы мы могли снова на нем ездить. Такие надстройки, как краска и подбор декалей, отбросят вас немного назад.Конечно, к цене добавляется и больший урон.
Однако единственный способ получить по-настоящему точную цену — это передать поврежденную раму в руки одному из этих профессионалов. Так что имейте в виду, что цены, указанные здесь, являются приблизительными.
Как это делается
Точные методы могут немного отличаться, но основные этапы все те же: осмотр на предмет повреждений, шлифовка или срезание поврежденного участка, нанесение новых слоев (пытаясь максимально приблизить ориентацию существующих волокон), сжатие новых слоев, пока они не застынут. , снова отшлифуйте область, чтобы она соответствовала форме оригинальной рамы, и, наконец, нанесите лак или краску.Испытания показали, что отремонтированные трубки по крайней мере такие же прочные, как были изначально, а часто даже прочнее.
Небольшое примечание по гарантии: есть вероятность, что ремонт рамы любой из этих компаний приведет к аннулированию гарантии производителя (хотя Calfee является официальной ремонтной мастерской для некоторых компаний). Прежде всего, всегда полезно узнать, что ваш местный магазин и производитель рам могут сделать для вас.
Дизайн Калфи
Calfee — это золотой стандарт в ремонте карбона, с самыми длинными пальмами — более 5 500 оправ прошли через их ремонтную мастерскую.Они занимаются этим с 2003 года и производят карбоновые рамы с 1987 года. На весь ремонт Calfee предоставляется десятилетняя гарантия.
У компании есть сеть из 50 магазинов по всей стране, которые позаботятся о процессе доставки для вас, или вы можете просто отправить свою голую рамку прямо внутрь.
Ответ на фрейм VeloNews.com:
Calfee так и не ответила на две отдельные попытки получить ценовое предложение, но их система ценообразования относительно проста. Цены разделены на четыре категории в зависимости от степени ущерба.100 долларов покрывают порезы, выбоины или небольшие потертости. Трещины меньшего размера (1/3 диаметра трубы или меньше) стоят 200 долларов. Средние трещины (трещины более 1/3 диаметра трубы) — 300 долларов. 400 долларов помогут исправить серьезные повреждения (отсутствие карбона, повреждение более 6 дюймов вдоль трубы. Рамка VeloNews.com, скорее всего, попадет в диапазон 300 долларов.
Краска, конечно же, является дополнительной — от 75 долларов за настоятельно рекомендуемое прозрачное покрытие (которое защищает новый углерод от ультрафиолетовых лучей, которые могут разрушить смолу), вплоть до сотен долларов за новые декали и идеальную обработку краски.Они также проведут внутреннюю модернизацию Di2 за 500 долларов.
Calfeedesign.com/repair
Carbonframerepair.com
Ребята из Carbonframerepair.com имеют более чем 20-летний опыт ремонта композитных материалов, от самолетов ВВС США до формованных эпоксидных досок для серфинга. Теперь они применяют эти обширные знания, чтобы вернуть к жизни сломанные рамы и колеса.
В то время как некоторые магазины используют ленту для сжатия заплатки, компания «упаковывает большую часть ремонта в вакуумные мешки», что помогает нам добиться максимального уплотнения, выдавливая как можно больше излишков смолы.Это означает более легкий и прочный патч.
Они также являются экспертами в отделке и детализации, идеальном подборе краски, лака и наклеек, поэтому только вы будете знать, что ваша рама вообще была отремонтирована.
Цены основаны на имеющемся повреждении и варьируются от менее 200 долларов за частичную заплату трубы до 400 долларов за «недостающие куски углерода или частично сплющенные трубы». Прозрачное покрытие стоит 75 долларов и требуется для получения 5-летней гарантии от Carbonframerepair.com. Один цвет краски стоит 100 долларов, а за 250 долларов вы получите соответствующую наклейку и до 3 цветов краски.
Carbonframerepair.com предлагает 5-летнюю гарантию на ремонт и 1-летнюю гарантию на покраску и детализацию. Однако имейте в виду, что «гарантия не распространяется на нормальный износ, дефекты или отказы, вызванные неправильным обращением, небрежным отношением, несгибаемым подколенным кулаком, затягиванием углеродных компонентов с помощью трехфутового отбойного стержня или сумасшедшей модификацией MacGyver для вашего велосипед.»
Ответ на кадр VeloNews.com:
Курт Геншаймер быстро ответил на наш запрос, но не решился назвать окончательный номер ремонта, не видя его воочию:
Судя по фотографии, приблизительная оценка ремонта составит 250–300 долларов.Но по тому, что видно снаружи, невозможно определить степень повреждения рамы. Эта трещина потенциально может охватить половину или всю длину трубы, что повлияет на стоимость ремонта. Мы не узнаем наверняка, пока не проверим раму или не удалим все повреждения.
Несмотря на то, что рама будет отремонтирована и на ней можно будет ездить, бесцветный лак действительно является обязательным требованием, потому что, если оставить его неокрашенным, ультрафиолетовые лучи могут повредить систему смолы, удерживающей углеродное волокно, вызывая расслоение и нарушая целостность конструкции.
Этот лак добавит 75 долларов к стоимости, в результате чего общая сумма составит 325 долларов при условии, что ущерб не будет более значительным, чем то, что видно на фотографии.
Carbonframerepair.com
Ремонт карбоновой рамы KirkLee
KirkLee, как и Calfee, представляет собой мастерскую по ремонту карбоновых рам на заказ. Как объясняется на их веб-сайте, они просто не могли вынести слез владельцев карбоновых рам, прекрасно зная, что у них есть возможность отремонтировать эти сломанные рамы.Теперь они гордятся как структурной целостностью ремонта, так и качеством отделочных работ.
Ремонт KirkLee сначала кажется немного дороже, но это потому, что они отказываются оставлять ремонт в сыром виде, поэтому в цену включена отделка. На самом деле, похоже, это предмет гордости компании, которая создает одни из самых красивых карбоновых рам в своем бизнесе.
Ответ на фрейм VeloNews.com:
Брэд Кейсон из KirkLee ответил в течение нескольких часов после моего письма и подробно объяснил, через что фрейм, вероятно, снова войдет в гоночную форму:
(будет стоить) 400 долларов.Мы будем снимать это прозрачным лаком и, возможно, черным фейдом в зависимости от того, как переплетение совпадает. Я должен сохранить или остаться в стороне от логотипа.
У этого велосипеда плоское прозрачное покрытие, поэтому ожидайте небольшую разницу в плоскости и текстуре и, возможно, небольшую дымку там, где я вытаскиваю пистолет, и краска стекает вниз. Если бы я не сказал вам, вы, возможно, никогда не заметите, но некоторые ищут совершенства. Срок выполнения работ обычно составляет две недели, и мы никогда не оставляем ремонт необработанным. Я не могу припомнить, чтобы когда-либо оставался незаконченным.
Kirkleebicycles.com/carbon-frame-repair
Сломанный углерод
Инженер и профессиональный велогонщик Брэди Каппиус (Brady Kappius) занимается изготовлением и ремонтом деталей из композитных материалов в течение пяти лет и стал неотъемлемой частью велосипедной сцены в оживленном Боулдере, штат Колорадо, благодаря своим навыкам сохранения кадров. Broken Carbon — это новое предприятие, предлагающее ремонт изношенных участков всего за 100 долларов или ремонт полностью отделенной трубки от 225 долларов. Доступна срочная доставка, время выполнения которой в большинстве случаев составляет всего 24 часа, за дополнительную плату в размере 75 процентов.
Broken Carbon выполнит небольшие подкраски одноцветной краской и нанесет лак, но это не мастерская по окраске. Если вам нужна идеально подходящая окраска или переводные картинки, лучше всего отнести отремонтированную раму к профессиональному отделочнику.
Kappius также с радостью изготовит компоненты для клиентов. Довольно много профессионалов Boulder, ориентированных на грязь, катаются с его индивидуальными карбоновыми протекторами нижней трубы, которые добавляют защиту от ударов при минимальном весе.
Ответ VeloNews.com frame:
Отвечая на электронные письма, находясь в Малайзии на Международном соревновании по горным велосипедам на Лангкави, компания Kappius процитировала нам 175 долларов на ремонт сломанной верхней трубы со сроком выполнения 1-2 недели.
Brokencarbon.com
Ремонт карбоновых велосипедов
Мельбурн, Австралия
Carbon Bike Repair, расположенный в Мельбурне, Австралия, является подразделением компании Luescher Teknik, занимающейся спортивными технологиями. Рауль Люшер построил свою первую карбоновую раму в 1992 году и имеет 20-летний опыт работы с аэрокосмическими композитами.
Carbon Bike Repair предлагает одни из самых передовых методов проверки, включая ультразвуковое сканирование и использование пенетранта. Они также используют фиброскоп, который позволяет им визуально осматривать вашу раму изнутри.
Ответ на кадр VeloNews.com:
Несмотря на разницу во времени, Рауль одним из первых ответил на наш запрос. Как и другие, он предупредил, что точная цитата не может быть достигнута только с помощью одной фотографии:
Как вы понимаете, очень трудно процитировать это, не зная полностью степени ущерба.Мы используем ультразвуковое сканирование, используемое в авиакосмическом ремонте, чтобы определить область повреждения. Я видел довольно много кадров с похожими повреждениями, где большая часть верхней трубы была отслоена, что, вероятно, было бы пропущено без ультразвукового сканирования.
Я также рекомендовал бы, по крайней мере, простой лак с УФ-ингибиторами, чтобы защитить новый материал от воздействия окружающей среды и разрушения смолы с течением времени.
Имея это в виду, если повреждение ограничивается тем, что визуально показано на фотографии, ремонт обычно будет стоить около 350 долларов с использованием прозрачного покрытия.
Carbonbikerepair.com.au
Решения для карбоновых велосипедов
Великобритания
Многолетний опыт владельца Даррена Бэнкрофта в автоспорте и аэрокосмической промышленности теперь находит хорошее применение в строительстве и ремонте карбоновых рам в его мастерской в центральной Англии.
Carbon Bike Solutions специализируется на ремонте и некоторых отделочных работах, хотя присылает значительные ремонтные краски в другие места.
Ответ на кадр VeloNews.com:
Бэнкрофт оставил свой ответ кратким, написав: «Я могу отремонтировать это за 150 фунтов стерлингов плюс обратная доставка.”
carboncyclerepairs.co.uk