Ремень для подводной охоты – Грузовой пояс, ремни для подводной охоты, пояса для подводной охоты

Разное

Грузовой пояс, ремни для подводной охоты, пояса для подводной охоты

Без пояса с правильно подобранными грузами, обеспечивающими нулевую плавучесть, нормальной подводной охоты не получится. Ремень с грузиками разной формы и веса позволяет погруженному в толщу воды человеку хорошо маневрировать и перемещаться в разном направлении как того требует ситуация.

  • Ремень неопреновый с металической пряжкой

    Есть в наличии

    Добавить в корзину

  • Ремень нейлоновый с пластиковой пряжкой

    Есть в наличии

    Добавить в корзину

  • Ремень нейлоновый с металлической пряжкой

    Есть в наличии

    Добавить в корзину

  • Ремень Scorpena A нейлоновый с металлической пряжкойРемень нейлоновый Scorpena A с металлической пряжкой1

    Есть в наличии

    Добавить в корзину

  • Поясная лента на отрез 1 метр

    Есть в наличии

    Добавить в корзину

  • Ремень Scorpena B марсельскийРемень Scorpena B марсельский

    Есть в наличии

    Добавить в корзину

  • Ремень Scorpena D резиновый c быстроразъемной пряжкойРемень Scorpena D резиновый c быстроразъемной пряжкой

    Есть в наличии

    Добавить в корзину

  • Ремень Omer c марсельской пряжкой пластикРемень Omer c марсельской пряжкой пластик

    Есть в наличии

    Добавить в корзину

  • Ремень Omer резиновый с пластиковой пряжкой

    Есть в наличии

    Добавить в корзину

  • Ремень SCORPENA C марсельский

    Есть в наличии

    Добавить в корзину

  • Ремень Salvimar Pro с марсельской пряжкой

    Есть в наличии

    Добавить в корзину

  • Ремень Aqualung нейлоновый с пластиковой пряжкой

    Есть в наличии

    Добавить в корзину

  • Ремень Aqualung мягкий с пластиковой пряжкой

    Есть в наличии

    Добавить в корзину

  • Ремень Omer из кордуры c пластиковой пряжкой

    Есть в наличии

    Добавить в корзину

  • Ремень Omer из кордуры с пряжкой из нерж.стали

    Есть в наличии

    Добавить в корзину

  • Ремень Omer резиновый с металлической пряжкойРемень Omer резиновый с металлической пряжкой

    Есть в наличии

    Добавить в корзину

  • Ремень Omer  резиновый с марсельской пряжкойРемень Omer  резиновый с марсельской пряжкой

    Есть в наличии

    Добавить в корзину

  • Ремень Scorpena E латексный с марсельской пряжкой

    Есть в наличии

    Добавить в корзину

  • Ремень Scorpena RedLine с металлической пряжкойРемень Scorpena RedLine с металлической пряжкой

    Есть в наличии

    Добавить в корзину

  • Ремень Omer резиновый с пряжкой MimiticMed

    Есть в наличии

    Добавить в корзину

‘; glacelabelpro_product_ids[12480] = »;

www.batiskaf.ru

Груза, пояса, карманы и грузовые системы для погружений

Плоский груз на 0,5 кг для разгрузок OMER.

Используется при точном подборе веса грузов, в качестве якоря для маркерного буя охотника. Вес 0.7 кг одной штуки.

Используется при точном подборе веса грузов. Вес — 1 кг.

Используется при точном подборе веса грузов, в качестве якоря для маркерного буя охотника. Вес 0.5 кг одной штуки.

Изогнутая грузовая пластина весом 0,5 кг. Может быть приспособлена под ножной груз.

Пара регулируемых по весу ножных грузов по 0,7 кг на липучке. Одевается под низ гидрокостюма.

Пара регулируемых по весу ножных грузов по 0,8 кг на фастексе. Одевается поверх гидрокостюма, отстраивается по голеностопу.

Груз ножной для сухого гидрокостюма Aquatics по 1,2 кг каждый.

Пара нерегулируемых ножных грузов по 0,75 кг с пластиковыми фиксаторами.

Используется при точном подборе веса грузов. Вес — 0,5 кг.

Используется при точном подборе веса грузов. Вес — 0,75 кг.

Используется при точном подборе веса грузов. Вес — 1 кг.

Плоский свинцовый груз на 1 кг. Подойдет для использования в жилетах.

Свинцовый груз на 1 кг двухщелевой универсальный.

Груз доборный 1 кг для модульных систем и всех видов поясных ремней.

Свинцовый груз на 1,5 кг двухщелевой универсальный.

Свинцовый груз на 2 кг двухщелевой.

Свинцовый груз на 3 кг двухщелевой.

Удобный быстросъёмный груз OMER на 0,75 кг. Легко крепиться на грузовом ремне. Можно использовать в сочетании с буем и линем, для быстрой маркировки интересного участка д

РАСПРОДАЖА

Груз-ошейник предназначен для компенсации неравномерной плавучести тела фридайвера, позволяет уменьшить усилия на сохранение горизонтального положения тела под водой. Исп

Фирменный груз для буя весом 0,45 кг от компании OMER.

Грузовой жилет Rafsong Transformer — универсальная модель с тремя вариантами разгрузки. Используя эту систему вы моделируете разгрузки на свое усмотрение, в зависимости о

Грузовая система предназначена для разгрузки поясничного отдела позвоночника пловца. Ремни используются резиновые, застежка пластиковая. Вес 6 кг.

Грузовая система предназначена для разгрузки поясничного отдела позвоночника пловца. Ремни используются резиновые, застежка пластиковая. Вес 8,5 кг.

Модульная разгрузочная система — трансформер ТЕХНОЛОДЖИ КОМФОРТ для подводной охоты в стандартной комплектации 9,5 кг, благодаря шести плитам разного веса, из которых она

Грузовая система Aquatics GS-3 удобна в использовании. Равномерно распределяет груза. На спине расположен несбрасываемый груз, который при небходимом всплытии не дает эфф

Грузовая система Aquatics GS-4-5 предназначена для подводной охоты. Дает возможность равномерно распределить груз на теле человека. Рассчитана на вес до 13 кг: по 3 кг в

Грузовая система предназначена для разгруки поясничного отдела позвоночника пловца. Рассчитана на размеры 46-56. Ремни выполнены из эластичного, тянущегося нейлона, котор

Универсальная грузовая система OMS из одного кармана. В кармане: отделение для размещения груза с надежной системой сброса (до 6 кг), большой карман на молнии для несбрас

ТОВАР Б/У

Запасной карман для жилетов Tusa с новой грузовой системой AWLS-III. Данная система используется во всех современных жилетах Tusa.

Регулируемый быстросъемный жилет-разгрузка от Aquatics. Выполнен из неопрена.

Жилет разгрузка Aquatics позволяет подводному охотнику корректно распределить груз по телу и снять чрезмерное напряжение на поясницу спины. Жилет имеет 10 карманов: 6 сза

РАСПРОДАЖА

Карман грузовой балансировочный стандартный предназначен для оптимального распределения грузов на комплекте снаряжения. Выполнен из кордуры Размеры: 11 см х 11 см х 4 см

Выполнен из кордуры Размеры: 11 см х 12 см х 4 см. Вмещает до 3 кг груза.

Выполнен из кордуры Размеры: 11 см х 12 см х 4 см.

Стандартный грузовой карман для современных жилетов Mares с быстросбрасываемой технологией MRS plus (Mechanical Release System).В зависимости от размера BCD выбирается ра

Дополнительный карман Dir Zone для балансировки грузами. Может размещаться на бандаже баллона или основной стропе грузового пояса или BCD. Легкая установка. Надежная фикс

РАСПРОДАЖА

Модульный грузовой карман с системой аварийного сброса и дополнительным карманом. В комплекте грузовой вкладыш. Изготовлен из высокопрочного материала Cordura 1000D в два

Карманы предназначены для установки на ремни баллона или подвеску. Вместимость одного кармана до 3 кг. Карманы изготовлены из кордуры. Швы прошиты нитью повышенной прочно

Карманы предназначены для установки на ремни баллона или подвеску. Вместимость одного кармана до 3 кг. Карманы изготовлены из кордуры. Швы прошиты нитью повышенной прочно

Карман Aquatics для хранения аккумуляторов. Размеры: 16х10х7 см.

Универсальный карман Hollis для переноски инструмента или другого дополнительного оборудования.

Карман предназначены для установки на подвеску. . Карман изготовлен из кордуры. Швы прошиты нитью повышенной прочности, устойчивой к воздейстию морской воды. Нержавеющая

Карман для маски/инструментов Aquatics можно использовать как сумку для маски, инструментов или несбрасываемых грузов.Выполнен из кордуры Размеры: 23 см х 15 см х 5 см.

Дополнительный легкий карман Waterproof для сухого гидрокостюма, который кармана не имеет. Большой клапан на липучке с удобным захватом. Выполнен из прочного материала Co

Power Pocket — сверхпрочный расширяемый карман для сухого гидрокостюма. Этот карман такой же модели, что и встроенные карманы на сухих костюмах Waterproof. Два D-кольца в

Выполнен из кордуры Размеры: 31 см х 19 см х 8,5 см.

Набедренный карман из кордуры. Размеры: 24 см х 16 см х 7 см.

Пара боковых карманов с быстросбрасываемыми вкладышами для грузовой системы GS-3. Выполнены из кордуры с жестким дном. Каждый способен вместить порядка 4-х свинцовых груз

Подтяжки для грузового пояса без фастекса не дают поясу «гулять», снимают нагрузку на поясницу. Решают проблему людей с нестандартными фигурами.

Разгрузочная система в виде легкого жилета. Предназначена для использования с 500 граммовыми грузами OMER. Каждый карман способен вместить груз до 2 кг.

Ремень изготовлен из уникального эластичного нескользящего износоустойчивого технополимера различных цветов, оснащен марсельской пряжкой и предназначен в первую очередь д

Нейлоновая стропа для грузового пояса. Ширина 5 см. Цена за 1 метр.

Брасовый ремень Sporasub легко и быстро крепится к грузовому поясу любого типа. Она позволяет зафиксировать пояс в удобном положении и избежать смещения грузов относитель

Резиновый пояс без пряжки длиной 1,5 метра.

Резиновый пояс длиной 1,5 метра с отверстиями. В комплекте 3 заклепки.

Пояс грузовой Aqualung изготовлен из нейлоновой ленты длиной 150 см. Пластиковая пряжка КАМ.

Пояс грузовой с карманами Aqualung — сетчатые карманы для грузов. Позволяет размещать как стандартные груза, так и мешочки с дробью.

Резиновый пояс светло-бежевого цвета длиной 140 см со стальной пряжкой марсельского типа.

Резиновый пояс длиной 130 см с камуфлированным дизайном пряжки Mimetic Med.

Новый резиновый пояс с пластиковой пряжкой марсельского типа.

Новый резиновый пояс со стальной пряжкой марсельского типа.

Пояс из кордуры длиной 150 см с пряжкой из пластика.

opensea.ru

Груза, пояса, пряжки и разгрузочные системы

Очень часто начинающие охотники думают, что груза это для того чтобы опускаться на дно и ходить по дну или что-то вроде того и для начала они им не нужны. ЭТО САМОЕ БОЛЬШОЕ ЗАБЛУЖДЕНИЕ! Без грузов физически невозможно заниматься подводной охотой в гидрокостюме.

Правильная огрузка гидрокостюма — это когда у Вас положительная плавучесть на поверхности воды, и Вы никуда не тонете ни на вдохе, ни на полном выдохе. То есть просто легли горизонтально на поверхность воды и не шевелите ни одной из конечностей – дышите через трубку, смотрите через маску. И если в таком положении на выдохе тонете, значит надо уменьшить количество грузов. Если пытаетесь нырнуть и у Вас никак не получается, можно чуть-чуть добавить грузов. Затем при нырке, на глубине 3-4 метра при том же количестве грузов у Вас появляется нейтральная плавучесть. Вы и не тонете и не всплываете. Вот это и есть правильная огрузка.

На просторах интернета мы периодически встречаем высказывание от всяких псевдо профессионалов, которые где-то сами слышали и пару раз может быть ныряли на глубины до 5-и метров, что огрузиться нужно так, чтобы на поверхности на выдохе Вы тонули, а на вздохе всплывали. И конечно это абсолютная ерунда!!! Подобная огрузка — это самая распространенная причина гибели подводных охотников. Потому, что между каждым нырком мы должны восстанавливаться, а восстанавливаться нужно в максимально расслабленном состоянии, а когда вы на каждом выдохе тонете, вам приходится постоянно работать ластами, и из-за этого Вы не можете нормально восстановится. Но это физическая нагрузка – ерунда, по сравнению с тем, что Вы психологически начинаете делать не полный выдох, чтобы не тонуть, по тому что устаете грести и делая не полный выдох половина объема легких остаётся постоянно наполненной и через какое-то время в ней скапливается один углекислый газ, а не кислород, который нам так необходим и вот как раз это в совокупности с физической усталостью и приводит в итоге к БЛЭК АУТУ – потере сознания под водой. Ну и сами подумайте, что с Вами будет, если Вы потеряете сознание под водой… Поэтому всех камикадзе-идиотов, которые говорят, что нужно тонуть на выдохе находясь на поверхности воды, посылайте далеко и надолго.

Также чтобы правильно отгрузиться, да и вообще понимать, что с Вами происходит под водой, Вам обязательно необходимо знать закон Бойля Мариотта. В нем нет ничего сверхсложного, сейчас все расскажем, звучит закон применительно к подводным видам спорта, простыми словами так: «Любое замкнутое воздушное пространство, будет сжиматься пропорционально увеличению давления и в случае с водой его положительная плавучесть будет уменьшаться.» Разберем подробнее:

На поверхности мирового океана атмосферное давление в среднем равно одной атмосфере. По сути скорее всего, вот сейчас Вы смотрите это видео и испытываете давление в 1 атмосферу. При этом вода имеет плотность в 800 раз больше, чем воздух и поэтому на глубине 10 метров давление составляет две атмосферы, на глубине 20 метров три атмосферы. 30 метров – четыре атмосферы, 40 метров — пять атмосфер и так далее.

Чтобы было понятнее разберем этот закон на примере:

Возьмем воздушный шарик диаметром 20 см. Наш шарик плавает по поверхности воды, и чтобы его утопить под воду нужно подвесить к нему гирю весом 10 килограмм. Как только мы опустим этот шарик на глубину в 10 метров с ним произойдет две вещи:

— он станет вдвое меньше, не 20 см. в диаметре, а 10 см.

— Чтобы его утопить еще глубже будет достаточно уже пяти кг. груза вместо 10-и кг.

Затащим этот шарик на глубину 50 метров, и он станет размером с фалангу пальца, а чтобы утопить его еще глубже практически не потребуется груза.

А поднимем мы шарик обратно на поверхность, и он снова станет 20 см в диаметре и снова потребуется вес в 10 кг. Чтобы утопить его.

Ровно то же самое, что и с шариком происходит с закрытыми воздушными пространствами в нашем снаряжении и в нашем организме. В снаряжении это, конечно же, все неопреновые изделия, пузырьки воздуха, в их структуре являются теми же закрытыми воздушными пространствами. И при попадании под воду они также сжимаются и их положительная плавучесть по мере погружения и увеличения давления снижается.

Таким образом, получается, что чем глубже мы ныряем, тем меньше нужно грузов. То есть если Вы поедете нырять на водоем с глубиной до 5-и метров, то должны будете огрузится, так чтобы нейтральная плавучесть появлялась на глубине 4 метра. Если поедете нырять на водоем где глубина 10 метров, то нужно будет убрать пару килограмм груза и добиться нейтральной плавучести на глубине 7-8 метров. Также понятно, что чем меньше на нас будет грузов, тем труднее будет протолкнуть свое тело с поверхности. Поэтому ныряя на глубину 15 метров, при необходимых 10-и кг. груза на поверхности нельзя повесить на себя 3-4 кг. Так как Вы просто не сможете нырнуть. Соответственно когда мы охотимся на глубинах за 10 метров, то мы постоянно находимся в зоне отрицательной плавучести.

Теперь думаю, Вам понятны основные принципы огрузки гидрокостюма.

Как же правильно подобрать нужное количество грузов при покупке их в магазине.

Ответ: 100% универсального решения, кроме практики на воде в этом вопросе нет, так как у нас у всех разное телосложение и разная положительная плавучесть.

При этом есть максимально приближенное к истине решение, это формула, расчет которой следующий: Т/5х0,1хМ, Где Т — Толщина гидрокостюма, М – масса человека. То есть толщину гидрокостюма делим на 5, умножаем получившееся значение на 0,1 и умножаем на Вашу массу. Получившееся значение округляем в меньшую сторону и это будет нужное Вам количество грузов.

Для грузов нужен грузовой ремень. Они бывают тканевые и резиновые, с пряжкой марсельского типа и с пряжкой самолетного типа. Также резиновые ремни могут быть жестче и мягче. Запомните!!! Для подводной охоты Вам нужно покупать мягкий резиновый ремень с пряжкой марсельского типа. Это будет самый правильный выбор, так как тканевый ремень будет скользить по Вашему телу, и Вы сначала оденете груза так чтобы они были сзади, а через пять минут нырялки они уже сползут на бок, и будут Вас перевешивать, вы будете их постоянно поправлять – и это будет доставлять Вам массу дискомфорта. Марсельская пряжка является самым безопасным и надежным устройством держащим ремень. Она позволяет моментально сбросить ремень в случае форс-мажорной ситуации под водой, при этом надежно и крепко держит ремень. А чем мягче ремень для грузов, тем меньше он будет давить Вам на живот и тем комфортнее Вам будет делать вдох полной грудью. Плюс за счет растяжения мягкий ремень будет плотнее сидеть на теле и меньше ерзать.

На ремень можно разместить ограниченное количество грузов. Это максимум 10-12 кг. И не более. Большее количество грузов, во-первых, просто не поместится на ремень физически, и он не застегнется на Вас, а во-вторых, если разместить на ремне большее количество грузов, то после охоты у Вас будет отваливаться спина, да и Вы будете прогнуты постоянно в области поясницы, что будет мешать Вам нормально плыть.

Если Вам исходя из расчета необходимо больше грузов, то Вам придется покупать в дополнение к ремню разгрузочный жилет, куда вставляются плоские груза. Грузовой жилет по технике безопасности всегда используется только совместно с грузовым ремнем, и распределение груза идет 40% на 60%, где 60% груза на пояс и 40% груза на жилет. В крайнем случае 50 на 50. Это связано с тем, что в случае необходимости ремень можно сбросить одним движением, а вот жилет так быстро не сбросишь.

И по поводу ремня и его сбрасывания есть одно очень важное примечание: Сбрасывать ремень, чтобы всплыть от положительной плавучести, можно исключительно в случаях, когда Вы просто плывете в толще воды и плохо себя почувствовали или что-вроде того. Но ремень ни в коем случае нельзя сбрасывать если Вы вдруг не дай бог, зацепились за что-то на дне, если сбросите в такой ситуации ремень, то уже не отцепитесь никак, потому что Вас потянет вверх и то, за что Вы зацепились еще сильнее вопьется в вас и ваше снаряжение и дотянутся до места зецепа, чтобы отцепиться уже не получится. Также ни в коем случае нельзя сбрасывать ремень, если пространство между Вами и поверхностью чем-то перекрыто – в такие места вообще нельзя заплывать и это первое правило техники безопасности, но в подводной охоте не редко приходится нырять в завалах и под «козырьками».

Еще для огрузки гидрокостюма Вам могут понадобится ножные груза. Ножные груза используются исключительно на толстых гидрокостюмах толщиной от 7 мм и более. Просто потому что если Вы оденете ножные груза на костюм 3 или 5 мм, то у Вас ноги постоянно будут тонуть и Вас всегда будет ставить вертикально в воде, и для регулирования этого положения Вам придется постоянно работать ластами, соответственно, Вы не будет нормально восстанавливаться и из-за этого повысится вероятность «блэкаута» и соответственно вероятность летального исхода. Не самый лучший расклад. ))) А на толстых костюмах такие груза помогают меньше шлепать ластами по воде и самое главное, когда Вы охотитесь в залежке у Вас не будут всплывать ноги при наличии таких грузов.

В целом это исчерпывающая информация по огрузке гидрокостюма. Однако если у Вас остались вопросы – звоните нам, наши менеджеры, которые являются профессиональными подводными охотниками с многолетним стажем всегда с радостью проконсультируют Вас по любому вопросу, связанному с подводной охотой.

mpd-shop.ru

снаряжение, статьи и события. Статьи о подводной охоте

14.06.11

Один из ведущих трофейных подводных охотников России Олег Гаврилин рассказывает о плавучести, грузовых системах и их правильном подборе.

Любой ныряльщик знает, что одним из самых важных для него законов физики является закон Архимеда, который гласит, что «на погруженное в жидкость тело действует выталкивающая сила, равная весу вытесненной этим телом жидкости». Ну а количество вытесненной жидкости напрямую зависит от плотности или удельного веса погруженного в жидкость тела. Раз уж мы пишем о подводной охоте, то в данном конкретном случае под «телом» подразумевается наше с вами человеческое тело. Все, наверное, слышали расхожую фразу о том, что человек на 80% состоит из воды. Это примерно так и есть. И, следовательно, в воде человек будет иметь примерно нулевую, или нейтральную, плавучесть. Но когда охотник надевает на себя неопреновый гидрокостюм, в этот самый момент его плавучесть становится положительной. И поэтому, для того чтобы комфортно нырять и иметь возможность, не тратя лишних сил, оставаться в глубине, охотнику необходимо брать с собой в воду дополнительный вес в виде свинцовых грузов, дабы компенсировать эту самую приобретенную положительную плавучесть. Или, как мы говорим, «отгружаться».

На первый взгляд, все довольно просто. Но если вы хотите действительно корректно отгрузиться, не стоит забывать о двух весьма важных факторах. Во-первых, с ростом глубины растет и гидростатическое давление, что приводит к сжатию неопрена и изменению общей плавучести охотника с положительной сначала на нейтральную, а потом и на отрицательную. Ну а во-вторых, упомянутая плавучесть распределяется по телу охотника очень неравномерно, и это тоже может сыграть свою роль в успехе либо неуспехе охоты.

Для того чтобы понять, что же такое корректно отгруженный охотник, давайте разберемся, что происходит с охотником и его плавучестью во время всех стадий подготовки к нырку и самого нырка.

Сначала охотник плывет по поверхности воды и дышит, готовясь к нырку. В этот момент на него не действует внешнее гидростатическое давление, и он имеет максимальную положительную плавучесть. Причем, это касается всех частей тела охотника. Но особое внимание нужно уделить ногам. Ведь при работе ластами на поверхности очень важно следить за тем, чтобы ноги не всплывали, а ласты не выходили на поверхность и не захватывали воздух при гребке назад. А в силу того, что ваши ноги облачены в очень плавучий неопрен, такая вероятность всегда существует. Устранить эффект всплывания ног можно либо постоянно держа ноги под контролем и, благодаря напряжению поясницы и ягодичных мышц, стараться держать ноги опущенными в воду, преодолевая архимедову силу, либо с помощью специальных ножных грузиков изогнутой формы слегка их «притопить». Второе, конечно же, легче.

Затем мы заканчиваем подготовку к нырку, делаем максимально полный вдох и ныряем. Как уже говорилось выше, для того чтобы компенсировать излишнюю положительную плавучесть мы вынуждены использовать дополнительный груз. Этот груз, как правило, представляет собой свинцовые слитки весом от 0,5 до 2-2,5 кг, форма которых позволяет закреплять их на специальном грузовом поясе. Используя грузовой пояс, нужно постоянно помнить, что во время погружения мы всегда идем вниз головой, что провоцирует сползание увешанного свинцовыми грузами пояса вниз по нашему телу, то есть по направлению от ног к голове. А учитывая, что с каждым метром глубины все возрастающее внешнее гидростатическое давлении все будет сильнее и сильнее сдавливать неопрен гидрокостюма и ваше тело, то проскальзывание грузового пояса вдоль тела должно усилиться. В результате это может привести к тому, что пояс свалится буквально до подмышек и сделает ваш нырок более чем не комфортным.

Чтобы устранить этот неприятный эффект, используются грузовые пояса, изготовленные из специальной резины. Такой пояс, затянутый вокруг бедер, будет всегда плотно сидеть на теле в независимости от того, какое положение вы занимаете в данный момент. И с ростом глубины, когда толщина вашего гидрокостюма уменьшается, эластичный пояс будет так же уменьшать свой диаметр и продолжать надежно фиксировать груза на теле в том месте, где им и положено находиться.

В настоящее время практически все пояса для подводной охоты и фридайвинга изготавливаются из эластичной резины. Ну, кроме самых дешевых поясов, которые по-прежнему изготавливаются из нейлоновой стропы, и для которых главными характеристиками являются их дешевизна и крайняя долговечность. Компания O.ME.R. изготавливает пояса из специально разработанного эластичного материала, состоящего из натуральной резины и ряда специфических присадок, обеспечивающих поясам от O.ME.R. долговечность и способность не терять эластичности даже при низких температурах. А внешняя поверхность поясов O.ME.R. шершавая на ощупь, что препятствует как вращению пояса вокруг талии охотника, так и проскальзыванию грузов по поясу.

В ассортименте O.ME.R. имеются пояса с тремя типами пряжек: марсельские, US-типа и французские или авиа-пряжки. У каждого вида пряжек есть свои приверженцы и противники. Например, французская пряжка абсолютно надежна, но пояс с такой пряжкой сложно отрегулировать по размеру. Марсельский пояс регулируется по размеру буквально за одну секунду, но за счет отверстий под язычок пряжки в материале он имеет несколько меньший срок службы. Все вышеперечисленные пряжки могут быть изготовлены как из металла, так и из пластика. Здесь можно сказать, что металл – это, скорее, выбор пресноводных охотников, а пластиковые пряжки больше подходят морским охотникам. Металл, конечно, значительно крепче и долговечнее. Но пластик, во-первых, издает меньше звуков при соприкосновении с другим снаряжением или, например, камнями в подводной пещере, а во-вторых, пластик не ржавеет в агрессивной морской воде. И наконец, в-третьих, пластиковые пряжки не дают бликов на солнце, что в условиях высокой прозрачности морской воды может демаскировать охотника.

Главное, что все эти пряжки отлично выполняют свою основную функцию. Они надежно застегиваются и вместе с тем моментально расстегиваются одним движением руки, что позволяет в течение одной секунды сбросить ремень в случае необходимости. Причем, именно в случае необходимости, и ни в каком другом! И это очень важно. Только представьте себе, к каким последствиям может привести случайный сброс грузового пояса, допустим, в то время когда вы зашли глубоко в подводную пещеру в море или обследуете завал из коряг на большой реке? Уверяю, что лучше на себе это не испытывать.

Сейчас в мире подводной охоты эластичные ремни являются стандартом де-факто, но всегда нужно помнить, что зачастую условия охоты в данных конкретных условиях могут накладывать определенные ограничения на использование того или иного снаряжения. В частности, наши российские условия в силу низкой температуры воды диктуют необходимость использования толстых гидрокостюмов, что вынуждает охотников навешивать на свои грузовые пояса большое количество грузов. А когда на изготовленный из резины пояс навешивается под 10 кг свинца, он все-таки начинает проскальзывать вниз по телу охотника в момент погружения, когда охотник находится в положении «головой вниз». Избежать этого неприятного эффекта можно с помощью выпускаемой под брендом Sporasub оригинальной грузовой системы, состоящей из грузового пояса и так называемого «брасового ремня».

В данном случае брасовый ремень крепится к грузовому поясу сзади в районе позвоночника, а затем проходит через пах и крепится спереди с помощью петли на язычок пряжки марсельского типа. В результате брасовый ремень надежно фиксирует грузовой пояс от сваливания вниз и сводит на нет все возможные неприятные ощущения.

Наверное, на этом статью можно было бы и закончить. Если бы не еще один нюанс. А точнее два. Во-первых, в случае использования костюмов толщиной 8-9 мм и при охоте на небольших глубинах (а в условиях российской поздней осени или зимы так чаще всего и бывает) возникает необходимость использовать порядка 11-14 кг грузов. А, во-вторых, как уже говорилось выше, положительная плавучесть распределяется в теле охотника весьма неравномерно. Прежде всего, речь идет о том, что после осуществления полного вдоха ныряльщик получает порядка 5-6 килограмм положительной плавучести, сосредоточенной в районе груди. А это приводит к тому, что верхняя часть тела всегда стремится всплыть. Совокупность этих вроде бы невзаимосвязанных факторов однозначно приводит нас к мысли о том, что в целом ряде случаев использование только грузового пояса не может дать нам всей необходимой функциональности или же необходимого уровня комфорта. Начнем с того, что в случае использования толстого (более 7 мм) гидрокостюма нам однозначно придется вешать на пояс более 10 кг груза. А расположенные на пояснице 10 кг свинца за несколько часов не только однозначно приведут к чрезмерной усталости мышц спины, но могут спровоцировать и более серьезные проблемы с позвоночником. Наиболее правильным решением этой проблемы будет перераспределение грузов между поясничным и грудным отделом позвоночника. То есть, часть грузов стоит оставить на грузовом поясе, а часть – разместить на спине в районе лопаток.

Что же касается неравномерного распределения плавучести, то здесь, прежде всего, речь идет о том, что во время охоты из засады-залежки имеющая чрезмерную положительную плавучесть верхняя часть тела либо будет постоянно всплывать, демаскируя охотника, либо ему придется постоянно напрягать поясничные мышцы, для того чтобы сохранить горизонтальное положение тела. А излишнее напряжение мышц однозначно приведет к сокращению времени нырка, что, скорее всего, отрицательно скажется на результате охоты.

Обе эти проблемы решаются одним и тем же способом. Часть грузов снимается с грузового пояса и переносится в так называемый разгрузочный жилет. Таким образом, мы достигаем практически идеального баланса тела и снимаем значительную часть нагрузки с позвоночника.

В настоящее время под брендом O.ME.R. производится несколько видов разгрузочных жилетов. Часть из них представляет собой легкую неопреновую «сбрую» с карманами для четырех специальных грузиков O.ME.R. весом 0,5 кг. Есть также более основательные, раскрашенные в знаменитый 3D камуфляж жилеты, во внутренних грузовых карманах которых легко можно разместить до 6 грузов O.ME.R.. В случае использования такого жилета мы можем добиться идеальной балансировки тела в воде и обеспечить корректную «отгрузку» вообще без использования ремня. Но в данном случае мы должны понимать, что экстренный сброс такого жилета сопряжен с определенными трудностями. Поэтому все таки лучше хотя бы часть грузов оставить на привычном нам эластичном поясе, который уж точно в случае необходимости может быть сброшен в течение одной секунды. Такая модульная грузовая система, состоящая из жилета и грузового пояса, обеспечивает охотнику необходимый уровень комфорта и безопасности.

Но стремление к идеалу постоянно движет конструкторскую мысль вперед, и вот в каталоге охотничьего снаряжения Omersub S.p.A. появилась новая грузовая система, которая сочетает в себе функциональность и комфорт грузового жилета с безопасностью грузового пояса. Речь идет о выпускаемом под брендом Sporasub грузовом жилете нового поколения. Этот камуфлированный жилет, предназначенный для размещения в нем восьми грузов Sporasub весом по 0,6 кг каждый, легко одевается поверх гидрокостюма и обеспечивает отличный баланс тела. Но в случае необходимости охотник может одним движением расстегнуть нагрудную пряжку, и все 4 закрепляющих жилет на теле охотника ремня моментально освободятся, так что охотник, получивший несколько килограмм положительный плавучести, может моментально и безопасно подняться к поверхности, не прилагая к этому никаких усилий. Можно сказать, что грузовой жилет Sporasub является вершиной эволюции современных грузовых систем.

Таким образом, в данной статье были описаны все имеющиеся грузовые системы со всеми их плюсами и минусами, а уже каждый охотник может выбрать себе то, что ему действительно необходимо, исходя из условий охоты и собственных предпочтений.

Олег Гаврилин

Портрет Олега Гаврилина с добычей — гигантским сомом — сделан в ходе Недели трофейной охоты с Omersub S.p.A., которая прошла в дельте Волги в начале июня 2011 года.

tetis.ru

Пояса и стропы под груза для дайвинга и подводной охоты

все категориипляжохотадайвингтехно/профи

по популярностиувеличение цены(↑)по алфавиту(а-я)по производителю

все производителиAqualung-TechnisubAquaticsAtlantisDuxISTKrimpennonameO.ME.R.PelengasProDiveScorpenaSoprasSubSporasub

все товарыв наличиитовар б/у

длина85 см120 см130 см135 см140 см150 см155 см145 см

Ремень изготовлен из уникального эластичного нескользящего износоустойчивого технополимера различных цветов, оснащен марсельской пряжкой и предназначен в первую очередь д

Нейлоновая стропа для грузового пояса. Ширина 5 см. Цена за 1 метр.

Брасовый ремень Sporasub легко и быстро крепится к грузовому поясу любого типа. Она позволяет зафиксировать пояс в удобном положении и избежать смещения грузов относитель

Резиновый пояс без пряжки длиной 1,5 метра.

Резиновый пояс длиной 1,5 метра с отверстиями. В комплекте 3 заклепки.

Пояс грузовой Aqualung изготовлен из нейлоновой ленты длиной 150 см. Пластиковая пряжка КАМ.

Пояс грузовой с карманами Aqualung — сетчатые карманы для грузов. Позволяет размещать как стандартные груза, так и мешочки с дробью.

Резиновый пояс светло-бежевого цвета длиной 140 см со стальной пряжкой марсельского типа.

Резиновый пояс длиной 130 см с камуфлированным дизайном пряжки Mimetic Med.

Новый резиновый пояс с пластиковой пряжкой марсельского типа.

Новый резиновый пояс со стальной пряжкой марсельского типа.

Пояс из кордуры длиной 150 см с пряжкой из пластика.

Пояс из кордуры с быстроразъемной пряжкой из нержавеющей стали. Длина 145 см.

Резиновый пояс OMER длиной 135 см с новым дизайном быстроразъемной пряжки.

Резиновый пояс с быстроразъемной пряжкой.

Резиновый пояс с быстроразъемной пряжкой.

Резиновый пояс без пряжки, длина 1,2 метра.

Быстросбрасываемый грузовой пояс «марсельского типа». Резина с улучшенной эластичностью и рифленой поверхностью уменьшает бликообразование и повышает сцепление

Резиновый грузовой пояс длиной 140 см со стандартной марсельской пряжкой. Изготовлен из эластичной натуральной резины. Пряжка пластиковая.

Новый резиновый пояс длиной 140 см со стальной пряжкой марсельского типа.

Стандартный резиновый грузовой пояс с пряжкой длиной 155 см.

ТОВАР Б/У

Резиновый пояс без пряжки, длина 1,2 метра.

Резиновый пояс диной 150 см с самосбрасывающейся пряжкой и двухщелевой пряжкой с D-кольцом.

Резиновый пояс длиной 150 см с быстросбрасываемой пряжкой.

Брасовый ремень предназначен для удержания грузового пояса в правильном положении. Он предотвращает смещение пояса с грузами при нырке к груди, вдобавок при фиксации пояс

Ремень крепежный дополнительного оборудования с липучкой и однощелевой металлической пряжкой. Ширина ремня 50 мм, длина 85 см.

Пояс водолаза с металлической пряжкой.

ТОВАР Б/У

Пояс водолаза с металлической быстроразъемной пряжкой.

ТОВАР Б/У

Брасовый ремень Pelengas предназначен для удержания грузового пояса в правильном положении. Он предотвращает смещение пояса с грузами при нырке к груди, вдобавок при фикс

Нержавеющая пряжка для «самосбрасываемого» грузового пояса шириной 50 мм.

Пластиковая пряжка для грузового пояса шириной 50 мм.

Стальная пряжка грузового пояса Prodive под стропу 50 мм.

Стандартная стальная пряжка для грузового пояса шириной 50 мм.

Пряжка для грузового пояса стальная, 3 слота.

Стандартная алюминиевая пряжка для грузового пояса шириной 50 мм.

Двухщелевая стальная пряжка D-кольцом под углом. Предназначена для строп и ремней шириной 50 мм. Применяется для фиксации грузов, заделки ремней, строп, подвесных систем.

Двухщелевая пряжка под стропу 50 мм для фиксации грузов.

Двухщелевая пластиковая пряжка Krimpen со стопорными зубьями. Предназначена для строп и ремней шириной 50 мм. Применяется для фиксации грузов, заделки ремней, строп, подв

Пластиковая двухщелевая пряжка для фиксации грузов на грузовом поясе.

Пластиковая двухщелевая пряжка для фиксации грузов на грузовом поясе.

Двухщелевая стальная пряжка D-кольцом под углом. Предназначена для строп и ремней шириной 50 мм. Применяется для фиксации грузов, заделки ремней, строп, подвесных систем.

Двухщелевая стальная пряжка Krimpen со стопорными зубьями. Предназначена для строп и ремней шириной 50 мм. Применяется для фиксации грузов, заделки ремней, строп, подвесн

Пояс грузовой с карманами Aquatics — очень удобен в регулировке грузов. Расположение карманов: два спереди, три сзади. Карманы располагаются вертикально, что не создает д

✖ Товар добавлен в Ваш заказ.
Мы сообщим Вам сроки поставки. Многие отсутствующие товары поступают на склад в срок 1-2 дня.
Перейти к оформлению заказа

Эластичный резиновый пояс желтого цвета. Стальная марсельская пряжка. Длина ремня 145 см.

✖ Товар добавлен в Ваш заказ.
Мы сообщим Вам сроки поставки. Многие отсутствующие товары поступают на склад в срок 1-2 дня.
Перейти к оформлению заказа

Классический резиновый грузовой пояс длиной 140 см с пряжкой Марсельез.

✖ Товар добавлен в Ваш заказ.
Мы сообщим Вам сроки поставки. Многие отсутствующие товары поступают на склад в срок 1-2 дня.
Перейти к оформлению заказа

Пряжка для грузового пояса стальная, 3 слота.

✖ Товар добавлен в Ваш заказ.
Мы сообщим Вам сроки поставки. Многие отсутствующие товары поступают на склад в срок 1-2 дня.
Перейти к оформлению заказа

Стандартная алюминиевая пряжка для грузового пояса шириной 50 мм.

✖ Товар добавлен в Ваш заказ.
Мы сообщим Вам сроки поставки. Многие отсутствующие товары поступают на склад в срок 1-2 дня.
Перейти к оформлению заказа

Разъемная пряжка для подвесной системы c регулируемой стропой DUX. Позволяет моментально растегнуть пряжку и снять с себя подвесную систему. Выполнена из нержавеющей стал

✖ Товар добавлен в Ваш заказ.
Мы сообщим Вам сроки поставки. Многие отсутствующие товары поступают на склад в срок 1-2 дня.
Перейти к оформлению заказа

opensea.ru

Груза, пояса, пряжки и разгрузочные системы

Очень часто начинающие охотники думают, что груза это для того чтобы опускаться на дно и ходить по дну или что-то вроде того и для начала они им не нужны. ЭТО САМОЕ БОЛЬШОЕ ЗАБЛУЖДЕНИЕ! Без грузов физически невозможно заниматься подводной охотой в гидрокостюме.

Правильная огрузка гидрокостюма — это когда у Вас положительная плавучесть на поверхности воды, и Вы никуда не тонете ни на вдохе, ни на полном выдохе. То есть просто легли горизонтально на поверхность воды и не шевелите ни одной из конечностей – дышите через трубку, смотрите через маску. И если в таком положении на выдохе тонете, значит надо уменьшить количество грузов. Если пытаетесь нырнуть и у Вас никак не получается, можно чуть-чуть добавить грузов. Затем при нырке, на глубине 3-4 метра при том же количестве грузов у Вас появляется нейтральная плавучесть. Вы и не тонете и не всплываете. Вот это и есть правильная огрузка.

На просторах интернета мы периодически встречаем высказывание от всяких псевдо профессионалов, которые где-то сами слышали и пару раз может быть ныряли на глубины до 5-и метров, что огрузиться нужно так, чтобы на поверхности на выдохе Вы тонули, а на вздохе всплывали. И конечно это абсолютная ерунда!!! Подобная огрузка — это самая распространенная причина гибели подводных охотников. Потому, что между каждым нырком мы должны восстанавливаться, а восстанавливаться нужно в максимально расслабленном состоянии, а когда вы на каждом выдохе тонете, вам приходится постоянно работать ластами, и из-за этого Вы не можете нормально восстановится. Но это физическая нагрузка – ерунда, по сравнению с тем, что Вы психологически начинаете делать не полный выдох, чтобы не тонуть, по тому что устаете грести и делая не полный выдох половина объема легких остаётся постоянно наполненной и через какое-то время в ней скапливается один углекислый газ, а не кислород, который нам так необходим и вот как раз это в совокупности с физической усталостью и приводит в итоге к БЛЭК АУТУ – потере сознания под водой. Ну и сами подумайте, что с Вами будет, если Вы потеряете сознание под водой… Поэтому всех камикадзе-идиотов, которые говорят, что нужно тонуть на выдохе находясь на поверхности воды, посылайте далеко и надолго.

Также чтобы правильно отгрузиться, да и вообще понимать, что с Вами происходит под водой, Вам обязательно необходимо знать закон Бойля Мариотта. В нем нет ничего сверхсложного, сейчас все расскажем, звучит закон применительно к подводным видам спорта, простыми словами так: «Любое замкнутое воздушное пространство, будет сжиматься пропорционально увеличению давления и в случае с водой его положительная плавучесть будет уменьшаться.» Разберем подробнее:

На поверхности мирового океана атмосферное давление в среднем равно одной атмосфере. По сути скорее всего, вот сейчас Вы смотрите это видео и испытываете давление в 1 атмосферу. При этом вода имеет плотность в 800 раз больше, чем воздух и поэтому на глубине 10 метров давление составляет две атмосферы, на глубине 20 метров три атмосферы. 30 метров – четыре атмосферы, 40 метров — пять атмосфер и так далее.

Чтобы было понятнее разберем этот закон на примере:

Возьмем воздушный шарик диаметром 20 см. Наш шарик плавает по поверхности воды, и чтобы его утопить под воду нужно подвесить к нему гирю весом 10 килограмм. Как только мы опустим этот шарик на глубину в 10 метров с ним произойдет две вещи:

— он станет вдвое меньше, не 20 см. в диаметре, а 10 см.

— Чтобы его утопить еще глубже будет достаточно уже пяти кг. груза вместо 10-и кг.

Затащим этот шарик на глубину 50 метров, и он станет размером с фалангу пальца, а чтобы утопить его еще глубже практически не потребуется груза.

А поднимем мы шарик обратно на поверхность, и он снова станет 20 см в диаметре и снова потребуется вес в 10 кг. Чтобы утопить его.

Ровно то же самое, что и с шариком происходит с закрытыми воздушными пространствами в нашем снаряжении и в нашем организме. В снаряжении это, конечно же, все неопреновые изделия, пузырьки воздуха, в их структуре являются теми же закрытыми воздушными пространствами. И при попадании под воду они также сжимаются и их положительная плавучесть по мере погружения и увеличения давления снижается.

Таким образом, получается, что чем глубже мы ныряем, тем меньше нужно грузов. То есть если Вы поедете нырять на водоем с глубиной до 5-и метров, то должны будете огрузится, так чтобы нейтральная плавучесть появлялась на глубине 4 метра. Если поедете нырять на водоем где глубина 10 метров, то нужно будет убрать пару килограмм груза и добиться нейтральной плавучести на глубине 7-8 метров. Также понятно, что чем меньше на нас будет грузов, тем труднее будет протолкнуть свое тело с поверхности. Поэтому ныряя на глубину 15 метров, при необходимых 10-и кг. груза на поверхности нельзя повесить на себя 3-4 кг. Так как Вы просто не сможете нырнуть. Соответственно когда мы охотимся на глубинах за 10 метров, то мы постоянно находимся в зоне отрицательной плавучести.

Теперь думаю, Вам понятны основные принципы огрузки гидрокостюма.

Как же правильно подобрать нужное количество грузов при покупке их в магазине.

Ответ: 100% универсального решения, кроме практики на воде в этом вопросе нет, так как у нас у всех разное телосложение и разная положительная плавучесть.

При этом есть максимально приближенное к истине решение, это формула, расчет которой следующий: Т/5х0,1хМ, Где Т — Толщина гидрокостюма, М – масса человека. То есть толщину гидрокостюма делим на 5, умножаем получившееся значение на 0,1 и умножаем на Вашу массу. Получившееся значение округляем в меньшую сторону и это будет нужное Вам количество грузов.

Для грузов нужен грузовой ремень. Они бывают тканевые и резиновые, с пряжкой марсельского типа и с пряжкой самолетного типа. Также резиновые ремни могут быть жестче и мягче. Запомните!!! Для подводной охоты Вам нужно покупать мягкий резиновый ремень с пряжкой марсельского типа. Это будет самый правильный выбор, так как тканевый ремень будет скользить по Вашему телу, и Вы сначала оденете груза так чтобы они были сзади, а через пять минут нырялки они уже сползут на бок, и будут Вас перевешивать, вы будете их постоянно поправлять – и это будет доставлять Вам массу дискомфорта. Марсельская пряжка является самым безопасным и надежным устройством держащим ремень. Она позволяет моментально сбросить ремень в случае форс-мажорной ситуации под водой, при этом надежно и крепко держит ремень. А чем мягче ремень для грузов, тем меньше он будет давить Вам на живот и тем комфортнее Вам будет делать вдох полной грудью. Плюс за счет растяжения мягкий ремень будет плотнее сидеть на теле и меньше ерзать.

На ремень можно разместить ограниченное количество грузов. Это максимум 10-12 кг. И не более. Большее количество грузов, во-первых, просто не поместится на ремень физически, и он не застегнется на Вас, а во-вторых, если разместить на ремне большее количество грузов, то после охоты у Вас будет отваливаться спина, да и Вы будете прогнуты постоянно в области поясницы, что будет мешать Вам нормально плыть.

Если Вам исходя из расчета необходимо больше грузов, то Вам придется покупать в дополнение к ремню разгрузочный жилет, куда вставляются плоские груза. Грузовой жилет по технике безопасности всегда используется только совместно с грузовым ремнем, и распределение груза идет 40% на 60%, где 60% груза на пояс и 40% груза на жилет. В крайнем случае 50 на 50. Это связано с тем, что в случае необходимости ремень можно сбросить одним движением, а вот жилет так быстро не сбросишь.

И по поводу ремня и его сбрасывания есть одно очень важное примечание: Сбрасывать ремень, чтобы всплыть от положительной плавучести, можно исключительно в случаях, когда Вы просто плывете в толще воды и плохо себя почувствовали или что-вроде того. Но ремень ни в коем случае нельзя сбрасывать если Вы вдруг не дай бог, зацепились за что-то на дне, если сбросите в такой ситуации ремень, то уже не отцепитесь никак, потому что Вас потянет вверх и то, за что Вы зацепились еще сильнее вопьется в вас и ваше снаряжение и дотянутся до места зецепа, чтобы отцепиться уже не получится. Также ни в коем случае нельзя сбрасывать ремень, если пространство между Вами и поверхностью чем-то перекрыто – в такие места вообще нельзя заплывать и это первое правило техники безопасности, но в подводной охоте не редко приходится нырять в завалах и под «козырьками».

Еще для огрузки гидрокостюма Вам могут понадобится ножные груза. Ножные груза используются исключительно на толстых гидрокостюмах толщиной от 7 мм и более. Просто потому что если Вы оденете ножные груза на костюм 3 или 5 мм, то у Вас ноги постоянно будут тонуть и Вас всегда будет ставить вертикально в воде, и для регулирования этого положения Вам придется постоянно работать ластами, соответственно, Вы не будет нормально восстанавливаться и из-за этого повысится вероятность «блэкаута» и соответственно вероятность летального исхода. Не самый лучший расклад. ))) А на толстых костюмах такие груза помогают меньше шлепать ластами по воде и самое главное, когда Вы охотитесь в залежке у Вас не будут всплывать ноги при наличии таких грузов.

В целом это исчерпывающая информация по огрузке гидрокостюма. Однако если у Вас остались вопросы – звоните нам, наши менеджеры, которые являются профессиональными подводными охотниками с многолетним стажем всегда с радостью проконсультируют Вас по любому вопросу, связанному с подводной охотой.

mpd-shop.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *