Размер велосипедной рамы: Выбор размера рамы велосипеда по росту: таблица размеров и помощь

Разное

Содержание

Как правильно выбрать размер рамы горного велосипеда

Выбор правильного размера рамы

При выборе и приобретении велосипеда, перед нами возникает, один из самых важных вопросов, это правильно подобрать размер рамы под рост человека. В основном все популярные велосипедные фирмы, выпускают конкретную модель под разные размеры рамы. Это очень удобно, можно сравнить с размером одежды или обуви, каждый может подобрать понравившеюся модель велика, под свои параметры.
Самым важным и основным параметром при выборе размера велосипедной рамы, является рост, а если быть точнее длина ног.

Маркировка размера рамы на горных велосипедах в основном указывается на вертикальной трубе, на которой крепится седло. Размер рамы может указывается в дюймах: 13′ — 23′, может обозначатся буквами — S, M, L, XL, или же может быть задана в сантиметрах: 34см — 58см.

Следует учитывать то, что у различных производителей рамы одного размера могут немного отличатся размерами.

Это зависит от геометрии самых рам, у разных производителей она может заметно отличатся. Ниже в таблице будут приведены размеры для горных велосипедов с классической геометрией рамы.

Рост, смДюймыСантиметрыРазмер
140-1551334XS
150-165
1538S
160-1751744M
170-1851948L
180-1952154
XL
190+2358XXL

Рекомендации, приведенные в таблице служат для примерного подбора размера рам. Если при покупке велосипеда вы ошиблись на один размер, то это не сыграет значительной роли, так как это можно легко поправить настройками руля и седла. Если рама велосипеда кажется маловата, то можно настроить седло, поднять его вверх и отодвинуть, если позволяют настройки назад. Также регулируем руль, можно заменить вынос руля на более длинный или короче.

Существует простой способ при выборе ростовки велосипеда, для которого не нужно знать ни свой рост и не надо изучать таблицы размеров

. Для правильного подбора удобной для вас рамы, необходимо найти ровную поверхность и расположить велосипед между ног. Если расстояние между промежностью и верхней трубой рамы составляет размер вашей ладоши, то есть проходит ладонь (от 5-10 см) — то это можно считать нормой для горных велосипедов с классической рамой.


Также следует при выборе подходящего размера велика, обращать внимание на стиль катания, к которому вы ближе. Если вы предпочитаете агрессивную езду по бездорожью, лесам и буграм, то следует выбрать раму с занижением, такую как на GT Avalanche к примеру. Для спокойной, городской езды по дорогам — подойдет рама классической формы повыше.
Удачного Вам выбора.

На какой рост 16 дюймовая рама | ProVelik.ru

Важно подходить серьезно к выбору велосипеда. От этого зависит ваше здоровье в будущем и ощущения от катания в теперешнем. Велосипед должен стать надежным помощником в путешествиях, а не вечной обузой, на которой и ездить не удобно, и бросить жалко.

Что такое размер рамы и почему не стоит пренебрегать точностью измерений?

Размер велосипедной рамы – это обозначение общих параметров всех труб, с которых состоит рама: нижней, верхней и подсидельной. От изменения длины одной, автоматически меняеться длина остальных. Они как-бы работают коллективно.

Размер рамы рассчитан на определенный рост человека. Потому лучше подбирать велосипед под того, кто будет кататься, а не на вырост. Это называется – подогнать ростовку. Не правильно подобранная рама повлечет за собой в последствии боль в спине, коленях и суставах, что повлияет на качество езды и на здоровье в целом. Потому пренебрегать нельзя, да бы не покалечиться.

Почему дюймы?

Размеры рамы разные производители записывают как в метрической системе так и в дюймах, а иногда обозначают как размеры одежды: «эсками» и «эльками». Параметры каждой модели можно узнать из паспорта велосипедной рамы.

Так повелось, что в международном формате, ростовки велосипедов чаще записывают в дюймах. Что бы перевести в метрическую систему, вам понадобится умножить размер рамы на коэффициент 2,54 и вы получите значение размера в сантиметрах.

Но собеседник в магазине или на форуме скорее поймет вас, если будете говорить о ростовке в дюймах.

Размер 16” на какой рост

Что бы увидеть всю картину по ростовкам и понять для какого роста подходит размер рамы 16 дюймов, смотрим на усредненные данные по разным производителям. В таблице ниже указаны соотношения между высотой человека и размером рамы велосипеда.

Ростовка в дюймахРост человека в сантиметрахРазмер рамы в сантиметрахРостовка в размерах13”130-14533XS14”135-15535,6XS15”145-16038,1S16”150-16540,6S17”156-17043,2M18”167-17845,7M19”172-18048,3L20”178-18550,8L21”180-19053,3XL22”185-19555,9XL23”190-20058,4XXL24”195-21061XXL

Обычно в каждом модельном ряде присутствуют не все ростовки, и бывают ситуации, когда нужного размера велосипедной рамы нет.Для нестандартных ситуаций, где рост выше или ниже из имеющихся, изготовители предлагают выбирать другую модель или делать раму на заказ. Но это не дешевый вариант и на бюджетные модели не распространяется. Потому рекомендуется определиться из того что есть.

Рама 16 дюймов подходит взрослому человеку со средним ростом 1,50-1,65 метра. Или подростку с теми же параметрами. Ее размеры будут 40,6 сантиметров.

16 дюймовые рамы – это самый распространенный размер среди молодежи и старшего поколения. И даже спортсмены, которые вписываются в параметры роста, скорее выберут 16-ку , когда вопрос будет стоять между 15”,16” или 17”. Потому что велосипед с такой рамой будет более устойчивый, обтекаемый и аэродинамичный, что очень важно на соревнованиях. Иногда из-за таких мелочей можно выиграть решающую секунду.

Как правильно измерить себя

Что-бы убедиться, что размер рамы 16 дюймов подходит, не поленитесь обмерять себя. Нужно узнать высоту в полный рост и длину ног с внутренней стороны. Для этого попросите кого-то ассистировать вам с рулеткой и карандашом.

Встаньте у стены, расправьте плечи. Поставьте первую отметку вверху у головы и вторую между ног у промежн. Померяйте рулеткой. Высоту сверьте с таблицей.

А вторая отметка пригодится для более точного определения размера рамы. Когда будете знать какая именно модель вам нужна, тогда с помощью формулы рассчитайте необходимую высоту труб и их соотношение к расстоянию от каретки к концу подседельной трубы.

Что нужно учитывать при выборе

  • Для чего вам нужен велосипед? Если городской, то можно брать раму побольше. Круизеры созданы для комфортной езды. Если горный, то – впритык, так им будет проще управлять.
  • Какая модель вам нравиться?
  • Соотношение цена/качество.
  • Источник https://provelik.ru

Размеры велосипедных рам XXS — Таблицы размеров

Марка велосипеда 
Наименование марки велосипеда

Размер рамы (S)

Данные в первой строке представлены в миллиметрах.

Данные во второй строке представлены в дюймах.

При отсутствии какой-либо информации стоит прочерк.


Рост велосипедиста (L)

Данные представлены в миллиметрах.

При отсутствии какой-либо информации стоит прочерк.


Диаметр наружный колеса (D)

Данные представлены в миллиметрах.

Данные во второй строке представлены в дюймах.

При отсутствии какой-либо информации стоит прочерк.

Велосипеды Specialized 300 (мм)
12 (in)
от 1250 до 1400 (мм)от 396.4 до 508 (мм)
от 16 до 20 (in)
Велосипеды Giant 300 (мм)
12 (in)
от 1250 до 1400 (мм)от 396.4 до 508 (мм)
от 16 до 20 (in)
Велосипеды Trek 300 (мм)
12 (in)
от 1250 до 1400 (мм)от 396.4 до 508 (мм)
от 16 до 20 (in)
Велосипеды Merida 300 (мм)
12 (in)
от 1250 до 1400 (мм)от 396.4 до 508 (мм)
от 16 до 20 (in)
Велосипеды Scott 300 (мм)
12 (in)
от 1250 до 1400 (мм)от 396.4 до 508 (мм)
от 16 до 20 (in)
Велосипеды Cube 300 (мм)
12 (in)
от 1250 до 1400 (мм)от 396.4 до 508 (мм)
от 16 до 20 (in)
Велосипеды Cannondale 300 (мм)
12 (in)
от 1250 до 1400 (мм)от 396.4 до 508 (мм)
от 16 до 20 (in)
Велосипеды GT 300 (мм)
12 (in)
от 1250 до 1400 (мм)от 396.4 до 508 (мм)
от 16 до 20 (in)
Велосипеды Ghost 300 (мм)
12 (in)
от 1250 до 1400 (мм)от 396.4 до 508 (мм)
от 16 до 20 (in)
Велосипеды Norco 300 (мм)
12 (in)
от 1250 до 1400 (мм)от 396.4 до 508 (мм)
от 16 до 20 (in)
Велосипеды Author 300 (мм)
12 (in)
от 1250 до 1400 (мм)от 396.4 до 508 (мм)
от 16 до 20 (in)
Велосипеды Bianchi 300 (мм)
12 (in)
от 1250 до 1400 (мм)от 396.4 до 508 (мм)
от 16 до 20 (in)
Велосипеды Schwinn 300 (мм)
12 (in)
от 1250 до 1400 (мм)от 396.4 до 508 (мм)
от 16 до 20 (in)
Велосипеды Bergamont 300 (мм)
12 (in)
от 1250 до 1400 (мм)от 396.4 до 508 (мм)
от 16 до 20 (in)
Велосипеды PRIDE 300 (мм)
12 (in)
от 1250 до 1400 (мм)от 396.4 до 508 (мм)
от 16 до 20 (in)
Велосипеды Orbea 300 (мм)
12 (in)
от 1250 до 1400 (мм)от 396.4 до 508 (мм)
от 16 до 20 (in)
Велосипеды Kellys 300 (мм)
12 (in)
от 1250 до 1400 (мм)от 396.4 до 508 (мм)
от 16 до 20 (in)
Велосипеды Spelli 300 (мм)
12 (in)
от 1250 до 1400 (мм)от 396.4 до 508 (мм)
от 16 до 20 (in)
Велосипеды Comanche 300 (мм)
12 (in)
от 1250 до 1400 (мм)от 396.4 до 508 (мм)
от 16 до 20 (in)
Велосипеды Ardis 300 (мм)
12 (in)
от 1250 до 1400 (мм)от 396.4 до 508 (мм)
от 16 до 20 (in)

Выбор размера (ростовки) и вид велосипедной рамы — Все о выборе велосипеда — Cтатьи

     Для того, чтобы езда на велосипеде была удобной, необходимо, чтобы размер велосипедной рамы соответствовал росту велосипедиста и его персональным антропометрическим данным.

Рекомендованные размеры рам велосипедов Scott 
 Размер рамыПримерный размер

(дюймы)

 
Рост (см)

Reflex / Scale

 
Рост (см)

Voltage

 

 XS

13.5-14″ …-160 …-160 
 S15-15.5″155-170 155-165 
 M 17-17.5″165-180 165-175 
 L 19-20″ 175-190170-185 
XL  21-22″185-200 180-195 

     При выборе велосипеда следует учитывать предполагаемый стиль катания: при более агрессивной внедорожной езде выбирать раму повыше, при более спокойном и «дорожном» стиле – пониже. Рамы гибридов обычно выбираются на 1» выше по сравнению с горным. Например, при росте 180 см следует выбирать 19″ горный велосипед и 20″ гибридный. Необходимо учесть и относительную роста длину ног: при относительно коротких ногах следует брать раму пониже, при относительно длинных – повыше.

 Выбор размера рамы велосипеда любой фирмы

 Горный велосипед
(дюймы)


 Гибридный велосипед
(дюймы)



 Рост
(см)

 15»

 16″ …-165
 17» 18″ 160-175
 19» 20″ 170-185
 21» 22″ 180-195
 23» 24″ 190-…
    
 Высота рамы измеряется в дюймах, чаще всего, это длина от каретки (место, где крепятся педали) до самого верха трубы, в которую вставляется подседельный штырь. Размер рамы выбирается исходя даже не от роста велосипедиста, а от длины его ног. Нужно встать над рамой (чтобы обе ноги были с разных сторон байка). Дальше есть два варианта. Первый: ты не можешь достать ногами до пола, потому что висишь на раме – значит, этот велосипед тебе не подходит. Вариант второй: если ты все-таки встал ногами на пол, то следует проверить расстояние между рамой и, собственно, тобой. Если расстояния нет, то велосипед тоже тебе не подходит, а если оно равно ширине ладони, то это примерно то, что тебе надо. Расстояние от верхней трубы до промежности для рам велосипедов типа маунтин должно составлять не менее 8-10 сантиметров. Однако при наклонных верхних горизонтальных трубах данный «просвет» доходит до 12 — 15 сантиметров. Для байкеров, исповедующих агрессивные стили катания (триал, слалом, жесткий фрирайд), ростовка рамы должна быть существенно меньше.
    Можно попробовать поднять переднее колесо из этого положения при условии, что седло упирается тебе в крестец. Если расстояние между колесом и полом примерно 15 см, то это действительно твой размер рамы. Такие «заморочки» при выборе велосипеда обуславливаются следующим. Если вдруг при езде в гору тебе экстренно придется спрыгнуть с велосипеда перед препятствием типа «бревно», то при правильно выбранной раме ты сможешь сделать это без особого вреда для своего здоровья. Это позволит не порвать тебя пополам и не отобьет желание садиться на своего «коня» до конца лета.

      Можно рассчитать размер рамы с помощью математической формулы.

      L*0,56= R см (сантиметры)
      (L*0,56)/2,54= R» (дюймы)
      1. Измерьте длину ваших ног (L)
      2. Умножьте полученный результат на 0,56
      3. Полученное число разделите на 2,54

      Также стоит обратить внимание на расстояние от седла до руля — длину верхней трубы рамы велосипеда. При посадке ты должен свободно дотягиваться до руля при немного согнутых в локтях руках — тогда твой выбор верен. Если ты тянетшься к рулю с полностью выпрямленными руками — стоит попробовать другую ростовку.

Определись со стилем катания.


     Если ты собираешься купить свой первый велосипед, то не стоит покупать дорогую узко специализированную модель. Ты еще не знаешь, каким стилем увлечешься. И главное, не то что без опыта ты не раскроешь весь потенциал машины, а то, что он принесет тебе массу дискомфорта. Многие люди покупают в качестве первого байка дорогую модель, а в результате не получают от спорта никакого удовольствия и забрасывают его. Если неопытный человек купит гоночный велосипед для кросс-кантри, после первых же поездок у него будет болеть спина, так как геометрия рассчитана на достижение максимальной скорости при движении по пересеченной местности, седло будет слишком узким и жестким, в результате будет болеть: сами знаете что. Если будущий спортсмен приобретет модель для фрирайда или даунхилла, то ему будет очень тяжело заехать в простейшую горку. Поэтому идеальным выбором будет хардтейл (hardtail — жесткий хвост, велосипед оборудованный только амортизационной вилкой, без задней подвески). И уже откатавшись на нем сезон, ты сможешь понять к какому стилю ты склоняешься и просто купить новый велосипед или же модернизировать этот.

      Если ты фрирайдер: твоя стихия — скорость, прыжки, дроп-оффы, ты не любишь ограничений — едешь туда, куда хочешь. Байки для фрирайда — это наиболее универсальные велосипеды. Фактически они готовы для использования в любой дисциплине. Само понятие фрирайд — очень широкое. Поэтому и велосипеды, которые производители позиционируют как фрирайдные, могу очень сильно отличаться. Бывает и такой фрирайд, что даунхил по сравнению с ним — это прогулочная езда! Как правило лучше покупать двухподвесочный велосипед, но если ты тяготеешь к дерт-джампингу и городскому катанию, то лучше купить хардтейл. Ход подвески таких велосипедов начинается от 100мм и даже может превышать 200мм. При выборе ростовки ты можешь пустить в ход свою фантазию, но придерживаться следует одного правила: рама должна быть не очень большой, т.е. до 19 дюймов даже при росте в 190см. Вычти 1-2 дюйма из показателей для велосипедов кросс-кантри и ты получишь оптимальный для тебя размер.


      Если ты предпочитаешь кросс-кантри: ты не ищешь легких путей, ты любитель пересеченной местности и больших нагрузок. Это самая распространенная дисциплина — гонки по пересеченной местности. Кросс-кантри на сегодняшний день обладает статусом олимпийского вида спорта, пока что ни одна другая дисциплина не получила такого признания. В кросс-кантри есть как тяжелые подъемы, так и техничные, быстрые спуски. Основные требования к гонщикам — это сила и выносливость, но и про технику езды не стоит забывать. Если ты делаешь первые шаги в мире горного велосипеда, это хорошая отправная точка. Ты получишь необходимые базовые навыки управления велосипедом и приобретешь хорошую физическую форму. Абсолютно все профессионалы вело-спорта начинали с кросс-кантри, даже самые безбашенные даунхилеры и фрирайдеры.
Велосипеды для кросс-кантри рассчитаны на наиболее эффективное использование твоих усилий это — самые быстрые велосипеды на бездорожье! Велосипед должен быть максимально легким и жестким. Поэтому лучше всего подходят алюминиевые рамы, без задней подвески. Ход вилки не должен превышать 100мм, оптимальным будет ход в 80мм. Размер байка подбирается следующим образом. При росте 165-168см. оптимальной будет рама в 16-17 дюймов, рост 169-172см рекомендуем 17-18 дюймов (18-19 для мужчин), от 173-180 для женщин: 18-19 дюймов, для мужчин: 20-21 дюйма и наконец от 180 и выше: 21 дюйм и больше. НО! Для каждой фирмы производящей велосипеды размеры могут быть свои. Следует также помнить, что когда вы сидите в седле, нога, на которую идет опора, должна быть почти выпрямлена, то есть слегка согнута. Расстояние между паховой областью и верхней трубой (рамы) должно быть не меньше 3-5 см.

     Если ты даунхиллер: ты любишь головокружительные спуски. Самое главное для тебя — это скорость и чем сильнее бездорожье, тем лучше для тебя. Человек не всегда пройдет там, где ты проедешь на велосипеде. Постоянно вниз — вот твой девиз! Сам байк требует достаточно внушительных капиталовложений и рама соответственно тоже. Обычно для даунхилла делают рамы двух-трех размеров всегда с амортизатором как сзади, так и спереди. Вес не имеет значения. Здесь главное прочность, нагрузки на велосипед будут невероятные. Очень важна качественная амортизация, поэтому на таких байках ход подвески начинается со 150мм.

     Если ты триалист: для тебя нет преград! Парапеты, скамейки, бордюры — все это является неотъемлемой частью твоей жизни. Прыгать то на заднем то на переднем колесе — для тебя привычное дело, удивлять публику ты умеешь! Триальный байк, должен быть прочным, но при этом максимально легким. Обычно — это очень маленькая рама, длинный вынос, хорошие тормоза и, это важно, жесткая вилка!

      Если ты дертджампер, или же предпочитаешь соревноваться в параллельном слаломе, байкер-кроссе, то тебе придется много «летать»: трамплины, трамплины и еще раз трамплины и не важно какой они высоты — 2 метра или 20 сантиметров. Высота и трудности тебя не пугают! Именно в дертовом велосипеде главное — рама! Советуем хардтейл, достаточно жесткий, прочный и тяжелый для устойчивости в воздухе. Но подойдет и легкий фрирайдный байк с задней подвеской. Рама должна быть маленькой ростовки, чтобы лучше контролировать велосипед как на земле так и в воздухе. Но при этом иметь достаточно длинную верхнюю трубу, иначе она просто будет неудобной, особенно с коротким выносом. Запомни, тебе не нужен длинноходный передний амортизатор (вилка), максимум 100мм.       Рама— главный конструктивный элемент. В настоящий момент рамы для горных велосипедов изготавливаются из следующих материалов: сталь, хроммолибденовая сталь, алюминий, титан, магний, карбон и стальные спецсплавы.

       Сталь — наиболее распространенный материал, применяющийся при изготовлении младших, более дешевых моделей велосипедов. К плюсам можно отнести прочность, низкую стоимость и простоту изготовления. Основной минус — самый большой вес среди прочих материалов, применяющихся для изготовления.

       Хроммолибденовая сталь — следующий по уровню материал. Данный сплав стали, хрома и молибдена обладает всеми преимуществами стали и, вдобавок, имеет меньший вес. Это и есть основное отличие от стали.

       Алюминий — легкий и прочный материал. Он имеет отличные от стали прочностные характеристики, позволяет изготавливать рамы с большим диаметром труб и толщиной стенок. Благодаря этому они имеют более агрессивный вид. Наиболее распространенный материал при изготовлении горных велосипедов среднего и выше среднего классов.

      Титан — прочный, легендарный и, конечно, дорогой. Выигрыша в весе перед дорогими алюминиевыми и хроммолибденовыми рамами не имеет. Мало распространен в силу ряда причин, включая стоимость и сложность изготовления.

       Магний – новый сплав в велосипедостроении. Прочный, легкий и тоже дорогой материал. Он только начинает входить в моду.

      Композиты – это относительно новый материал в велосипедостроении. Для изготовления композитных рам применяются нити карбона, фибергласа, кевлара и различные скрепляющие составы (смолы). Комбинации материалов, смол и методов их скрепления позволяют достигать любых заданных характеристик. Возможно, что именно композитные рамы — это будущее велосипеда, в том числе и горного. Рамы из композитных материалов плохо выдерживают падения и удары.

        Нельзя однозначно выделить какой-то материал как лучший, но на сегодняшний день безусловным лидером среди всех материалов, применяющихся для изготовления рам, является алюминий.



Размер рамы велосипеда для триатлона | Livestrong.com

Мужчина едет на велосипеде для триатлона.

Изображение предоставлено: stefanschurr/iStock/Getty Images

Велосипеды для триатлона, шоссейные велосипеды и велосипеды для гонок на время являются наиболее распространенными вариантами, когда речь идет о покупке велосипеда для триатлона. Однако определить, на каком велосипеде вы хотите ездить, — это только первый шаг. Выбор велосипеда подходящего размера снижает риск получения травмы и делает длительные поездки во время триатлона более комфортными.Выбор велосипедной рамы частично зависит от того, ищете ли вы шоссейный велосипед, велосипед для триатлона или велосипед для гонок на время. Размеры велосипедной рамы измеряются в сантиметрах.

Триатлон и гонка на время

Велосипеды для гонок на время и триатлона предназначены для наилучших результатов на ровных и прямых участках. В качестве общего руководства используйте следующую таблицу размеров, если вы покупаете велосипед для триатлона или для гонок на время. Если ваш рост от 5 футов до 5 футов 3 дюймов, ищите велосипед от 49 до 50 см.Если ваш рост от 5 футов 3 до 5 футов 6 дюймов, купите велосипед размером от 51 до 52 см. Для роста от 5 футов 6 до 5 футов 9 ищите велосипед размером от 53 до 54 см. Если ваш рост от 5 футов 9 до 6 футов, сначала присмотритесь к велосипеду ростом от 55 до 56 см. Если ваш рост от 6 футов до 6 футов 3 дюймов, подумайте о велосипеде размером от 57 до 58 см. Если ваш рост от 6 футов 3 до 6 футов 6 дюймов, ищите велосипед размером от 60 до 61 см.

Дорожный велосипед

Шоссейные велосипеды лучше всего подходят для трасс с холмами или поворотами, а также для катания в стаях. Если вы покупаете шоссейный велосипед, ориентируйтесь на следующую таблицу размеров.Если ваш рост от 4 футов 10 до 5 футов, ищите велосипед ростом от 47 до 48 см. От 5 футов до 5 футов 3 ищите велосипед от 49 до 50 см. Если ваш рост от 5 футов 3 до 5 футов 6 дюймов, купите велосипед размером от 51 до 53 см. Для роста от 5 футов 6 до 5 футов 9 ищите велосипед размером от 54 до 55 см. Если ваш рост от 5 футов 9 до 6 футов, сначала присмотритесь к велосипеду ростом от 56 до 58 см. Если ваш рост от 6 футов до 6 футов 3 дюймов, подумайте о велосипеде размером от 58 до 60 см. Если ваш рост от 6 футов 3 до 6 футов 6 дюймов, ищите велосипед размером от 61 до 63 см.

Подгонка и другие факторы

Производители велосипедов имеют разные размеры.Таким образом, 56-сантиметровый велосипед одного бренда может отличаться от 56-сантиметрового велосипеда другого. Это делает необходимым опробовать любой велосипед, который вы планируете купить. Кроме того, подготовьтесь к своему велосипеду, что отличается от поиска правильного размера рамы. Попросите квалифицированного специалиста отрегулировать велосипед так, чтобы он соответствовал вашему стилю езды и биомеханике тела, а также учитывал вашу историю травм и другие факторы, такие как гибкость, — советует Том Холланд, автор книги «12- Неделя триатлонистов». Правильная экипировка поможет вам предотвратить травмы от чрезмерного использования и повысить эффективность езды на велосипеде.

Чувствовать

Учитывайте ощущения при покупке велосипеда и выборе размера рамы. Чувство включает в себя посадку, комфорт и иногда предпочтение неосязаемых элементов. Всегда тестируйте модель велосипеда, которую вы планируете приобрести, чтобы убедиться, что велосипед вам подходит. Если велосипед кажется вам неправильным, не покупайте его, советует триатлонист Ironman Рэй Фотё. Ищите велосипед, который соответствует вашим способностям и стилю, и не обращайте внимания на болтовню о том, какой велосипед легче, технологичнее или лучше.Когда вы найдете велосипед, который вам подходит, подобно тому, как вы находите пару кроссовок, которые вам подходят, держитесь за него, даже если это предполагает сохранение его в основном для гонок и тренировок на другом велосипеде, советует Фотё.

Выбор правильного размера рамы

При покупке велосипеда важно знать, какой размер рамы вам нужен. Велосипед с правильным размером рамы повышает комфорт и безопасность. Помимо выбора правильного размера рамы, важно выбрать правильный размер колеса.Размер колеса указан в дюймах. На этой странице мы объясним, какой размер рамы лучше всего подходит для вашего роста.

Для городских, туристических и электрических велосипедов в качестве ориентира используется высота кузова.

Высота кузова

Подходящие размеры женской рамы

(минус 4 см с подвесным подседельным штырем)

Подходящие размеры рамы для мужчин

(минус 4 см с подвесным подседельным штырем)

155–165 см 43–47 см 47–49 см
165–170 см 45–49 см 49–51 см
170–175 см 49–53 см 51–53 см
175–180 см 53–57 см 53–57 см
180–185 см 55–61 см 55–57 см
185–190 см 57–61 см 56–61 см
190–195 см 59–61 см 61–63 см
195–200 см 59–61 см 63–65 см

Для детских велосипедов ориентируйтесь на размер одежды.

Размер колеса Высота кузова Размер одежды Высота рамы
10 дюймов > 90 см 86 — 98 Ок. 18 см
12 дюймов > 95 см 92 — 104 Ок. 21,5 см
14 дюймов > 100 см 98 — 110 Ок.23,5 см
16 дюймов > 105 см 104 — 110 Ок. 25,4 см
18 дюймов > 110 см 104 — 116 Ок. 28 см
20 дюймов > 115 см 116 — 122 Ок. 31,75 см
22 дюйма > 120 см 122 — 128 Ок.34 см
24 дюйма > 130 см 128 — 140 Ок. 37 см
26 дюймов > 145 см 140 — 152 Ок. 43 см

Для ATB и горных велосипедов ориентируйтесь на рост.

Высота кузова Типоразмер
155–165 см 35–41 см
165–170 см 42–44 см
170–175 см 44–48 см
175–180 см 48–51 см
180–185 см 51–52 см
185–190 см 52–54 см
190–195 см 54–56 см
195–200 см 56–61 см

Для гоночных велосипедов в качестве ориентира используется рост.

Высота кузова Типоразмер
155–165 см 47–50 см
165–170 см 50–52 см
170–175 см 52–55 см
175–180 см 55–58 см
180–185 см 58–61 см
185–190 см 60–62 см
190–195 см 61–63 см
195–200 см Индивидуальный заказ

Для одноколесных велосипедов в качестве ориентира используется внутренняя длина ноги.

Размер в дюймах Внутренняя длина ноги
12 дюймов Ок. 48 см
16 дюймов Ок. 55 см
18 дюймов Ок. 58 см
20 дюймов Ок. 61 см

Размер велосипеда BMX рассчитывается на основе верхней трубы (стержня).Длина верхней трубы измеряется от подседельной трубы до рулевой колонки.

Высота кузова Длина верхней трубы
≤ 1,22 м 38,5 см
1,22 – 1,32 м 40,5 см
1,32 – 1,42 м   43 см
1,42 – 1,63 м 47 см
1,63 – 1,79 м 49 см
≥ 1,80 м 51 см и выше

Размер складного велосипеда можно разделить на две категории.

Высота кузова Размер колеса
16 дюймов
20 дюймов

Есть вопросы? Мы будем рады помочь вам в чате или по электронной почте.

Как определить, что рама вашего велосипеда слишком мала

Если вы когда-либо наблюдали за профессиональными велосипедистами, вы могли заметить, что рамы их велосипедов кажутся маленькими для их тел.

На то есть причина. Меньшая рама обеспечивает несколько преимуществ, связанных с производительностью и управляемостью. Однако рама велосипеда может быть слишком маленькой, и в этот момент вы начинаете терять эти преимущества.

Вы не хотите ездить на велосипеде, который слишком мал для вашего роста. Приведенные ниже советы помогут вам определить, не слишком ли мала рама вашего велосипеда.

Можно ли ездить на велосипеде с меньшей рамой?

Многие велосипедисты выбирают велосипед меньшего размера. Это изменяет характеристики велосипеда, что может иметь как преимущества, так и недостатки.

Езда на раме меньшего размера обычно приводит к следующим изменениям:

  • Рама может казаться более жесткой
  • Рулевое управление становится более отзывчивым
  • Велосипед может стать немного менее устойчивым
  • Велосипед должен весить меньше
  • Вы получаете больше сцепления

Вам также может понадобиться использовать другой подседельный штырь и набор рулей, чтобы приспособиться к более короткой раме. Если ваша рама на два дюйма короче, чем обычно, вы будете чувствовать себя более комфортно, установив высоту руля и высоту сиденья на два дюйма выше.

С маленькой рамой почти наверняка придется поднять подседельный штырь и руль. (© Roland Tanglao | Creative Commons)

Более жесткая рама

Более короткая рама обеспечивает меньшую гибкость, чем большая рама. Каждая велосипедная рама слегка прогибается под давлением. Рама меньшего размера более компактна, что обеспечивает большее сопротивление силе. Рама меньше изгибается, что делает ее немного жестче.

У жесткой рамы есть свои плюсы и минусы. Большинство велосипедистов считают, что более жесткая езда обеспечивает лучшую управляемость.Однако более жесткая рама также не поглощает удары. Вы с большей вероятностью почувствуете удары и вибрации во время езды. Он также более склонен к поломке, особенно возле рулевой трубы и подседельной трубы, из-за минимального изгиба.

Более отзывчивый

Езда на меньшей раме с более длинным выносом руля и подседельной стойкой делает управление более отзывчивым, чем на более крупных велосипедах. Вы можете быстро реагировать и делать более крутые повороты, но повышенная отзывчивость также делает мотоцикл менее устойчивым. Некоторые называют это «дерганым».«Вы должны быть готовы реагировать на труднопроходимую местность.

Легкий

Рама меньшего размера весит меньше по сравнению с рамой большего размера, изготовленной из того же материала. Средний горный велосипед с 17-дюймовой рамой весит около 28 фунтов. Выбор меньшей рамы может снизить общую сумму на несколько фунтов. Каждый фунт может иметь значение, когда вы носите велосипед на плечах или крутите педали в гору.

Лучшее сцепление с дорогой

Более короткие велосипедные рамы имеют более короткую колесную базу, то есть расстояние между центрами передних и задних колес.Более короткая колесная база дает вам больше тяги и рычага при подъеме. Более короткая рама также помогает направить больше мощности на заднее колесо, что позволяет более эффективно крутить педали при движении в гору.

Как определить, что рама вашего велосипеда слишком мала

Вы, вероятно, заметите, что рама велосипеда слишком мала, когда вернетесь с прогулки. Меньший велосипед вынуждает вас занять переднее положение. Вы можете обнаружить, что наклоняетесь вперед и чаще встаете, что увеличивает нагрузку на руки.Они это почувствуют.

Более короткая колесная база также требует больше усилий для преодоления того же расстояния, а это значит, что вам придется больше крутить педали. Если вы заметили, что ваши руки и ноги болят больше, чем обычно, после долгой поездки, возможно, рама слишком мала.

Слишком маленькая рама велосипеда также может быть неудобной для езды. Если вы чувствуете себя неловко или тесно, вероятно, рама слишком мала для вашего роста. Вы можете прочитать больше в нашем посте об эргономике велосипеда.

Ваш идеальный размер рамы велосипеда?

Рекомендуемый размер велосипедной рамы зависит от вашего роста.Чтобы найти раму нужного размера, начните с того, что расставьте ноги так широко, как если бы они стояли на велосипедных педалях. Измерьте внутренний шов по внутренней стороне ноги от пола до промежности.

В зависимости от стиля велосипеда вы должны стремиться к следующим размерам рамы, как правило:

  • Шоссейный велосипед: 70 % внутреннего шва
  • Горный велосипед: 66 % внутреннего шва
  • Городской велосипед : 68,5% внутреннего шва

Размеры рамы измеряются от нижнего кронштейна до места, где подседельный штырь выходит из верхней части рамы.

17-дюймовая оправа является рекомендуемым размером для среднего мужчины, так как средний рост мужчины составляет около 5 футов 9 дюймов. Средняя женщина имеет рост около 5 футов 4 дюймов, поэтому обычно выбирают 15-дюймовую раму.

Маленькие рамы для езды по бездорожью

Маленькая рама дает преимущества при езде по бездорожью. Если вы в настоящее время ездите на шоссейном велосипеде, вы можете воспользоваться меньшей рамой при переходе на горный велосипед. Меньшая рама может обеспечить большее сцепление с дорогой и отзывчивое управление. Тем не менее, если рамка слишком мала, с ней может стать слишком сложно обращаться.

Вместо кардинальных изменений подумайте о том, чтобы уменьшить размер на один размер. Если вы ездите на велосипеде с 17-дюймовой рамой, попробуйте 16-дюймовую раму для горного велосипеда. Просто убедитесь, что вы правильно отрегулировали шток и подседельный штырь.

Какой размер гравийного велосипеда вам нужен? — Диаграмма, размеры и многое другое

поддерживается читателем. Мы можем получать комиссию за продукты, приобретенные по ссылкам на этой странице. Узнайте больше о нашем процессе здесь

A гравийный велосипед Велосипеды и гравийные велосипеды: новые концепции внедорожного велоспорта или маркетинговая причуда? | Велоспорт | Хранитель Гравийный велосипед, возможно, является плодом любви шоссейного и горного велосипедов, то есть близким родственником велосипеда для велокросса.www.theguardian.com был разработан для горных, циклокроссовых и шоссейных велосипедов. Это уникальный бренд, который можно использовать для приключений и езды по бездорожью. Хотя любой велосипедист может использовать гравийные велосипеды, вы должны понимать таблицу размеров гравийных велосипедов. Это поможет вам, особенно при совершении покупок, избежать неправильного выбора.

Лучшие гравийные велосипеды должны быть легкими, прочными и универсальными. Гравийные велосипеды отличаются удобством благодаря широким шинам.У них также есть плавная навигация по крутым склонам благодаря их легкой раме. В этой статье мы углубимся в характеристики геометрии и размеров, чтобы помочь вам выбрать идеальный гравийный велосипед.

Что нужно знать о размерах рамы гравийного велосипеда

Для изготовления рам гравийных велосипедов используются различные материалы, такие как углерод, алюминий, сталь и титан. Хотя легкость рамы является важным фактором, вы должны остановиться на жесткой раме.

Материал рамы также определяет цену велосипеда.Например, углеродные материалы относительно дешевле. Некоторые недорогие гравийные велосипеды предлагают захватывающий опыт езды на велосипеде. Кроме того, ознакомление с таблицей размеров рамы для гравийных велосипедов поможет вам выбрать велосипед, на котором удобно ездить и который будет соответствовать вашему телу.

Геометрия рамы

Геометрия рамы гравийного велосипеда

имеет более длинную колесную базу, более низкий нижний кронштейн и меньший угол рулевой трубы, что делает его более устойчивым на бездорожье.

Геометрия — это широкая область применения и обязательный фактор в гравийных велосипедах.Однако большинство производителей гравийных велосипедов обычно используют малые, средние и большие размеры, а не разбивают их на конкретные.

Гравийные велосипеды

обычно имеют более длинную колесную базу и приподнятый руль, чем шоссейные велосипеды. Некоторые модели, такие как электрический велосипед AddMotor 750 Вт Motan M-450 P7 Fat Tire, адаптированы для вертикальной езды. Это повышает комфортность, особенно при длительных поездках, и может использоваться более низкими женщинами и пожилыми людьми.

Рулевая труба не может быть длиннее шоссейного велосипеда.Руль спроектирован так, чтобы быть немного выше, чем у шоссейного велосипеда. Это связано с тем, что размер вилки от оси до короны большой.

Высота каретки, определяемая как расстояние по вертикали между колесной базой и кареткой, вызывает беспокойство у велосипедистов. Это то, что определяет, какой размер гравийного велосипеда вам нужен. Некоторые модели гравийных велосипедов имеют низкую высоту каретки, а другие — выше.

Выбирая высоту каретки, вы должны знать, что более низкая повышает устойчивость и изгиб, но снижает дорожный просвет.Более высокие нижние кронштейны идеально подходят для лучшей очистки от грубости. Однако они неэффективны с точки зрения стабильности. Размер шины также влияет на высоту каретки.

Таблица размеров гравийного велосипеда

А таблица размеров гравийного велосипеда Размер и геометрия гравийного велосипеда: все, что вам нужно знать | Новости велоспорта Гравийный велосипед можно рассматривать как нечто среднее между шоссейными, велокроссовыми и горными велосипедами, включая особенности всех трех стилей, а также собственный уникальный бренд.www.cyclingnews.com является одним из самых продвинутых механизмов выбора велосипеда. Хотя гравийные велосипеды и велосипеды для велокросса идентичны с точки зрения подгонки, точные числовые размеры различаются. Когда вы измерите сантиметры от центра нижнего кронштейна до верхней части зажима стойки безопасности, вы обнаружите некоторые различия. Кроме того, длина верхней трубы является еще одним отличительным фактором.

Как было сказано ранее, гравийный велосипед имеет приподнятую рулевую колонку, в отличие от шоссейного велосипеда, которая необходима для вертикального положения.

Велосипед с откидной дугой может быть уместным при оценке гравийного велосипеда, который соответствует вашим требованиям к езде. Вы можете покататься на нем и проверить, совместимо ли это с вашими интересами. Вы можете купить короткий шоссейный велосипед и оснастить его длинным выносом и наоборот. Тем не менее, это не относится к гравийным велосипедам. Они адаптированы для более коротких выносов от 80 до 100 мм.

                                                         
Измеренные размеры рамы Типоразмеры Минимальный рост водителя Максимальный рост водителя
48 см / 18’9’’ XS 5 футов 0 дюймов 5 футов 3 дюйма
50 см / 19 685 дюймов Маленький 5 футов 3 дюйма 5 футов 6 дюймов
52 см / 20’47’’ Маленький/M 5 футов 6 дюймов 5 футов 8 дюймов
54 см / 21’26’’ Средний 5 футов 8 дюймов 5 футов 11 дюймов
56 см / 22’05’’ Большой 5 футов 11 дюймов 6 футов 1 дюйм
58 см / 22 834 дюйма Большой/XL 6 футов 1 дюйм 6 футов 3 дюйма
60 см / 22 622 дюйма XL 6 футов 3 дюйма 6 футов 5 дюймов

 

Размеры велосипедной рамы

Понимание таблицы размеров гравийных велосипедов обязательно для большинства велосипедистов при выборе велосипеда.Кроме того, важную роль могут сыграть и другие факторы, такие как сбалансированное положение сидя, стиль педалирования и правильный размер велосипеда. Но есть еще что добавить, помимо вышеперечисленного.

Например, два велосипеда разных размеров будут иметь разные возможности езды на велосипеде. Это связано с тем, что рама различается по размеру, что может быть решающим фактором при выборе.

Ознакомление с размерами велосипедной рамы позволит вам подобрать именно тот размер, который вам нужен.Кроме того, другие черты характера велосипеда, такие как согнутость, вертикальность, длина и короткая проекция, определяются размерами рамы.

Размер рамы также имеет большое значение для управления, управления и контроля. Это связано, среди прочего, с расположением и наклоном руля. Кроме того, верховая езда — это не только сидение на велосипеде и езда вместе с ним. Размеры рамы и выравнивание во многом определяют удобство или выносливость. Например, 26-дюймовая модель Micargi Men’s Royal Dutch имеет низкую растянутую раму и пару огромных колес, которые позволяют комфортно ездить по любой местности.

В зависимости от ваших предпочтений вы также можете добавить к велосипеду другие компоненты. Следовательно, предварительный просмотр размеров рамы может помочь в принятии правильного решения. Анализ деталей размеров рамы и кузова велосипеда может снизить риск травм, усталости и снижения производительности из-за формы велосипеда.

Длина и угол рулевой трубы

Длина рулевой трубы — это расстояние от низа до верхней части рулевой трубы велосипеда, а угол рулевой трубы — это наклон рулевой трубы к дороге.

Это означает, что велосипеды с короткой рулевой колонкой занижают переднюю часть велосипеда. Из-за этого велосипедисту приходится нелегко, пытаясь уменьшить сопротивление ветра и воздуха. С другой стороны, велосипеды с более длинной рулевой колонкой располагают переднюю часть велосипеда в приподнятом положении, обеспечивая более широкий обзор. У большинства гоночных велосипедов длина рулевой трубы составляет от 12 до 15 см, в то время как у туристических велосипедов приблизительная длина рулевой трубы составляет 20 см.

Для управления велосипедом с вертикальным углом наклона рулевой колонки требуется небольшое усилие.Это связано с тем, что у них более быстрое рулевое управление, чем у моделей с более плавным углом рулевой трубы. Большая мощность должна быть включена в более плавные углы рулевой трубы, поскольку они имеют более медленное рулевое управление.

Несмотря на скорость управления, более жесткое рулевое управление идеально подходит для устойчивости на высоких скоростях. В основном это касается велосипедов с передним переносом и туристических велосипедов. Это также проявляется в горных велосипедах, которым требуется надежная устойчивость при маневрировании на крутых поворотах и ​​ухабистых дорогах.

Эффективная верхняя труба

Это горизонтальная длина от соединения верхней трубы до подседельной трубы.Это расстояние оценивает, сколько места занимает велосипед. Это стало важным параметром, поскольку все больше производителей велосипедов используют наклонные верхние трубы. Это также одна из трех характеристик, определяющих длину переднего треугольника. Это включает в себя длину выноса и высоту сиденья седла, чтобы приблизительно определить, насколько руки вытянутся из положения сидя, чтобы достать до руля

Высота стопки

Это перпендикулярное расстояние по вертикали, измеренное от центральной точки каретки до самой высокой точки центра рулевой трубы.Вы не можете спроектировать раму, не прибегая к таким измерениям.

Определяет расстояние между ногами и педалью, когда руки находятся на руле. Большой стек ставит велосипедистов в более вертикальное положение. Это потому, что руки будут двигаться вверх, а тело больше поднимается к вертикали.

Достичь


Определяется как горизонтальное расстояние, измеренное от центра каретки до самого высокого положения рулевой трубы. Досягаемость определяет расстояние между ногами при нажатии на педаль относительно положения рук на руле.

Имеет высокое отношение к высоте штабеля в геометрических размерах велосипеда. Они оба определяют удобство водителя, когда ноги и руки находятся на велосипеде. Вы можете определить, подходит ли велосипед для вашего комфорта, измерив вылет и высоту штабеля, даже не пробуя его напрямую.

Следует также учитывать, что поза для езды и удобства варьируются от человека к человеку в зависимости от размера, формы и длины рук и ног. Некоторые провайдеры не распространяют информацию о расстоянии досягаемости и высоте штабеля.Возможно, вы можете использовать велосипедный калькулятор, который поможет вам получить такую ​​​​информацию. Вам потребуется заполнить другие данные о размерах и рассчитать высоту штабеля и расстояние досягаемости.

Разные модели велосипедов имеют разные характеристики, которые различаются по размеру стопки и вылету. Например, гоночные велосипеды имеют короткий стек и большой вылет, в то время как другие типичные модели имеют более длинный стек и меньший вылет.

По мере увеличения значения стека велосипедисты будут чувствовать себя более расслабленно и прямо.Производители велосипедов стремятся к долгосрочному комфорту, разрабатывая его со значением стека, близким к значению досягаемости.

И наоборот, когда значение досягаемости увеличивается, сидячее положение будет согнутым, заставляя тело растягиваться. Это в основном предназначено для гоночных велосипедов, которые нацелены на увеличение скорости. Следовательно, вы должны быть знакомы со значениями стека и досягаемости, поскольку это поможет вам получить велосипед с идеальной формой и максимальным предпочтением позиции.

Длина и угол подседельной трубы

Более крутой угол перемещает седло вперед, а более пологий — назад.

Длина подседельной трубы является особым требованием, поскольку она в основном предназначена для велосипедистов, которым требуется определенный рост, чтобы стоять и балансировать на велосипеде. Также необходимо, чтобы вы сравнивали и вычисляли высоту стека и досягаемости. Длина подседельной трубы в первую очередь относится к коротким велосипедам.

Угол наклона подседельной трубы — это угол сиденья по отношению к горизонтальной плоскости. Он измеряется за подседельной трубой и не оказывает существенного влияния на ощущения от езды на велосипеде. Это связано с тем, что высоту велосипедного крепления можно регулировать.Подъем или опускание сиденья будет совершать возвратно-поступательные движения на большее или меньшее расстояние по сравнению с велосипедами с более крутым углом наклона подседельной трубы. На размер угла наклона подседельной трубы можно не обращать внимания и остановиться на номере угла наклона подседельной трубы.

Эффективный угол подседельной трубы

Также известный как эффективный угол посадки (ESA), это угол между центром каретки и центром седла при соответствующей высоте посадки. Правильная высота сиденья определяется положением, при котором ваши ноги могут находиться в самом нижнем положении педалей с минимальным изгибом ног.

Он диктует идеальное положение между талией и педалями. Перемещение педалей вперед и назад может уменьшить или увеличить эффективный угол наклона подседельной трубы на 3 градуса. Чем идеальнее сидячее положение, тем меньше становится угол. В связи с этим у высоких велосипедистов эффективный угол сиденья должен быть больше, чем у невысоких велосипедистов на аналогичном велосипеде.

Передняя вилка/смещение


Это расстояние между вертикальной линией в центре колеса и проекцией вилки поверхности.В гоночных велосипедах он известен как вилка-грабли, а в горных велосипедах — как смещенная вилка.

Грабли вилки — это воображаемая линия, которая оказывает такое же влияние, как и угол рулевой трубы. Они различаются по единицам, поскольку передняя часть вилки определяется по длине, а угол наклона рулевой трубы определяется в градусах.

Когда вы увеличиваете длину граблей вил, вы получаете более быстрое управление, и наоборот, когда вы их укорачиваете. Если вы удлините переднюю часть вилки и уменьшите угол рулевой трубы, длина следа вилки будет такой же.

Измерение размеров

При детальном измерении габаритов велосипеда используются следующие термины:

  • C = Center (центральная точка)
  • T = Верх (самый верх)
  • B = низ (самый низ)
  • I = In (самая глубокая часть)
  • O = снаружи (самая внешняя часть)

Термины также можно комбинировать, чтобы увеличить размерность измерений. Например, C-C относится к центру к центру, а от C к T относится к центру к верху.

Кроме того, разные методы расчета могут привести к разным числам при выполнении измерения размеров. Горные велосипеды обычно измеряются в дюймах, а размеры шоссейных велосипедов — в сантиметрах.

Некоторые велосипеды имеют удлинители на подседельной трубе над стыком верхней трубы, в то время как в других используется только мачта сиденья. Это может быть непросто при измерении и сравнении размеров.

Еще одна важная разница между взрослыми и детскими велосипедами.Производители используют размер рамы для измерения. Они измеряются от центра оси кривошипа до верха подседельной трубы. И наоборот, детские велосипеды зависят от размера колеса, а не от рамы.

Гравийный велосипед с рамой какого размера мне нужен?

Гравийные велосипеды

в последнее время стали популярными, потому что они универсальны и удобны для новичков. Однако поначалу выбор идеального размера может оказаться сложной задачей. Перед покупкой необходимо оценить несколько факторов.

Убедитесь, что вы знакомы с критически важными размерами велосипеда.Из-за габаритных размеров легко выбрать не тот велосипед. Это позволит вам выбрать оправу, которая повысит ваш комфорт. Размеры также необходимы для управления велосипедом, контроля и выравнивания тела на велосипеде.

Длина от сиденья до педалей и руля должна быть серьезной проблемой. Это относительно важно в зависимости от вашего роста и телосложения. Большинство производителей используют такую ​​информацию на велосипеде, что упрощает определение идеального размера рамы для гравия.

Последние мысли

Универсальность гравийных велосипедов сделала их любимыми велосипедистами. Они бывают разных размеров, что делает измерение размеров критическим фактором. Вы можете выбрать привлекательный велосипед, а позже обнаружить, что он ограничивает ваш комфорт. Вы также можете ознакомиться с таблицей размеров гравийных велосипедов, чтобы выбрать один из лучших гравийных велосипедов для улицы.

Другие многочисленные размерные факторы охватывают расстояние между педалями, сиденьем и рулем.Они имеют большое отношение к тому, как вы будете управлять своим велосипедом и управлять им. Использование калькулятора размеров велосипеда также может помочь в точном знании размеров вашего велосипеда.

Ссылки

1.

Bikepacking и гравийные велосипеды: новые концепции внедорожного велоспорта или маркетинговая причуда? | Велоспорт | Хранитель

Гравийный велосипед, возможно, является результатом любви шоссейного и горного велосипедов, таким образом, он является близким родственником велосипеда для велокросса.

2.

Размеры и геометрия гравийного велосипеда: все, что вам нужно знать | Новости велоспорта

Гравийный велосипед можно рассматривать как нечто среднее между шоссейным, велокроссовым и горным велосипедами, включая особенности всех трех стилей, а также собственный уникальный бренд.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.