Обучение операторов ратраков
Компания СКАДО ТЕХНО, совместно с фирмой PRINOTH AG проводит курсы по повышению квалификации операторов снегоуплотнительной техники.
Важные преимущества нашего обучения
Обучение проводят высококвалифицированные инструктора компании PRINOTH AG на одном из крупнейших горнолыжных комплексов России. На их счету:
- Более 10 лет опыта на крупнейших горнолыжных комплексах по всему миру.
- Подготовка и контроль операторов на Олимпийских играх и для крупнейших международных соревнований и зимних универсиад.
В процессе обучения, каждый сможет попробовать себя в роли оператора уникального ратрака итальянского концерна PRINOTH для сноупарков, включающий инновационные характеристики, которые с легкостью позволяют довести любые идеи до абсолютного совершенства.
Индивидуальное обучение направлено на:
Новых операторов техники | Операторов с опытом работы на данной технике. | Всех операторов, нацеленных на строительство сноупарков. |
Что вы получите в результате прохождения обучения
- Экономия топлива за счет более эффективного использования техники.
- Снижение расходов на обслуживание за счет более бережного и правильного обращения с машиной.
- Новые операторы полностью готовы к работе в предельно короткие сроки.
- Опытные операторы смогут обучиться новым технологиям и удостовериться в их необходимости.
- Опытные операторы могут получить объективную оценку своей техники работы, и усовершенствовать наработанные годами навыки обработки трасс.
- Улучшение качества обработки склонов.
- Практический навык в строительстве сноу парков.
Акцент делается на
- Оптимизацию индивидуальных способов работы.
- Подробное изучение транспортного средства, эксплуатации и технического обслуживания.
- Рекомендации и советы для работы на склоне.
- Повышение эффективности и результативности.
- Строительство сноупарков.
Структура обучения
Теоритическое обучение
Будет проходить на различных типах машин и фокусируется на основных аспектах:
Практическое обучение
Представляет собой индивидуальное обучение с квалифицированным инструктором и охватывает следующие аспекты:
- Производительность машины.
- Маневренность.
- Способность преодолевать подъемы.
- Ходовая часть.
- Работа с передним отвалом (угол резки, направленное движение снега).
- Работа с фрезой (контроль оборотов, контактное давление, плавающее положение, противодавление, воздействия на фрезу, оптимальный угол обработки и многое другое).
- Работка с лебедкой (тяговое усилие, автоматический или ручной режим).
- Советы и рекомендации.
Индивидуальное обучение — это консультативная программа, специально разработанная для каждого водителя.
Прохождение обучения позволяет снизить эксплуатационные затраты в среднем на 35%.
Ратрак — это… Что такое Ратрак?
В этой статье не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена. Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники. Эта отметка установлена 29 июня 2011. |
Ратра́к — специальная снегоуплотнительная машина на гусеничном ходу, используемая для подготовки горнолыжных склонов и лыжных трасс. Также ратраки могут использоваться для транспортировки или спасательных работ в соответствующей местности.
Устройство
В основе ратрака лежит бульдозерная схема, адаптированная для работы в суровых зимних условиях. Самоходное шасси ратрака снабжено широкой гусеницей, шириной более метра. Такие широкие гусеницы дают хорошую устойчивость на крутых склонах и наибольшее давление на снег порядка 50-60 г/см² (5-6 кН/м²). Ратраки изготавливаются из лёгких материалов, имеют утеплённую кабину и остекление с возможностью панорамного обзора, как правило, оборудованы совками, но могут иметь и другие конфигурации.
Типовая комплектация ратрака
Характерный ребристый след на снегу, оставляемый ратраком
История
Наименование «Ратрак» происходит от названия первой машины этого типа, продававшейся в Европе в 60-х годах. Изначально это были американские машины фирм Thiokol и LMC, ввозимые из-за океана и продаваемые под торговой маркой «Ratrac». В 90-х годах конечная «с» была заменена на «k» и машина стала называться «Ratrak».
Современное производство
Основными производителями этого вида техники являются итальянская компания Prinoth, канадская компания Bombardier, немецкая Kässbohrer Geländefahrzeug AG, выпускающая ратраки под торговой маркой PistenBully. В Северной Америке класс этих машин известен под названием «snow cat», в Европе чаще употребляется термин «piste machine» (машина для подготовки лыжной трассы). Ратраки могут использоваться не только для утрамбовки снега, но и для формирования различных профилей с помощью специального навесного оборудования.
Краевой школе олимпийского резерва передан ратрак, приобретенный по поручению Михаила Дегтярева — Новости — События
По поручению врио губернатора Хабаровского края Михаила Дегтярева для развития лыжного спорта на территории региона и подготовки лыжных трасс на базе «Снежинка», городской спортивной школе олимпийского резерва N4 передан ратрак. Соответствующее поручение глава региона дал во время проведения Всероссийской массовой лыжной гонки «Лыжня России» в феврале этого года.
Ратрак – это специальное транспортное средство на гусеничном ходу, используемое для подготовки лыжных трасс. Раннее для прокладки лыжни учреждение использовало снегоходы, но это не обеспечивало долговечности трасс, поскольку снег был недостаточно уплотнен. Использование ратрака позволит сэкономить время для подготовки лыжной трассы, повысит качество снежного полотна. Специальная машина не только уплотняет снежную массу, но и выравнивает все участки пути, делает поверхность идеально ровной в местах с оврагами и на буграх.
Технику можно использовать на горнолыжных склонах и участках с большими перепадами высот. Навесное оборудование позволяет обрабатывать снежную поверхность со сложным и наклонным рельефом.
В торжественной обстановке ключи от техники директору спортивной школы передал министр физической культуры и спорта Хабаровского края Дмитрий Чикунов.
— Это первый ратрак в Хабаровском крае, приобретённый для лыжной базы. Я уверен, что благодаря поддержке Михаила Дегтярева мы продолжим оснащение спортивных объектов современной, а главное необходимой для развития спорта техникой, — отметил Дмитрий Чикунов.
Первыми, кто опробовал новую лыжню стали участники первенства Хабаровского края по лыжным гонкам на призы олимпийской чемпионки Юлии Чепаловой. Соревнования стартовали сегодня в Комсомольске-на-Амуре. В них принимают участие более 200 юных лыжников.
Пресс-служба губернатора и правительства Хабаровского края
При использовании материалов ссылка на сайт www.khabkrai.ru обязательна
Как выбрать ратрак
Новость партнера сайтаХарактеристики этой спецтехники позволяют использовать ее для подготовки лыжни, трасс для конькового хода, а так же для горнолыжных курортов:Ратрак – снегоуплотнительная машина, основа конструкции которой схожа с трелевочным трактором на гусеничном ходу
- машина плотно спрессовывает снег создавая ровную трассу;
- многообразие технического оснащения и навесного оборудования обеспечивает многофункциональность и удобство управления;
- водительская кабина гарантирует комфорт и удобство управления оператору;
Выбор ратрака следует делать с учетом предполагаемых условий эксплуатации. Разберем на примере разных снегоуплотнительных машин PistenBully, какую модель лучше использовать в той или иной ситуации.
ДЛЯ КРУТЫХ ГОРНЫХ СКЛОНОВ
Если нужно подготовить снежную трассу с крутыми склонами большой протяженности, рассмотрите машины PistenBully серии 600. Сюда входят модели с такими характеристиками:
- двигатель мощностью 400–520 л.с;
- крутящий момент до 2,375 Нм при 1 200 об/мин;
- ширина открытого отвального ножа 5250–5520 мм.
Помимо этого, для работы на крутых склонах используются машины PistenBully 400 W/400 Complete. Они уступают по мощности предыдущим моделям, но при этом отличаются меньшей шириной отвального ножа, более компактными размерами и лучшей экономичностью. За счет этого их используют для менее высокогорных и крутых горнолыжных трасс.
ДЛЯ СНОУПАРКОВ
В последнее время повышается количество фанпарков. Они становится все популярнее не только среди профессионалов, но и среди любителей. В связи с данной тенденцией владельцы горнолыжных курортов создают зоны отдыха, включающие трассы для людей разного уровня подготовки.
Для обустройства сноупарков используются ратраки PistenBully серии 100/400/600 Park. Эта снегоуплотнительная техника комплектуется двигателем мощностью в 252–520 л. с. Внушительный набор функций, большое количество дополнительного оборудования, высокое тяговое усилие – все это создает широкие возможности для строительства сноупарков, позволяя шейперам реализовать любые задумки.
Помимо серии 400 Park, склоны для сноубордистов обустраиваются посредством модели 100 Park. Эта наиболее компактная модель для сноупарков в линейке производителя. Ее используют при возведении трасс для сноукросса. Благодаря ее размерам фанпарк может быть спроектирован и построен более компактно.
ДЛЯ РАБОТЫ НА КРЫТЫХ ПЛОЩАДКАХ
Крытые горнолыжные комплексы позволяют получать удовольствие от катания на лыжах, сноубордах и санях круглогодично, благодаря чему подобные площадки широко востребованы.
Применение ратраков в помещениях допускается только при условии соблюдения требований к уровню шумовых нагрузок и экологичности отработанных газов. В линейке производителя есть серия машин, применяющаяся для работы в крытых комплексах – Indoor.
В конструкции этих машин присутствуют высокопроизводительные глушители, которые сводят к минимуму уровень рабочих шумов, а также вспомогательная система фильтрации, обеспечивающая высокую степень очистки выхлопных газов. Серия Indoor включает два ратрака: с индексом 400 и 100. Первая модель применяется для объемных площадок, а вторая подойдет в том случае, если нужно подготовить небольшой крытый комплекс.
ДЛЯ БЕГОВЫХ ЛЫЖНЫХ ТРАСС
Раньше трассы для лыжных гонок готовили на снегоходах. С появлением снегоуплотнительных машин PistenBully все стало намного проще. Помимо стандартного отвала и фрезы, на эти ратраки можно установить лыжнепрокладчики. Эти насадки состоят из двух платформ для прокладки лыжни с возможностью регулировки расстояния между ними. Наиболее высокопроизводительные модификации серии Nordic комплектуются дополнительными фрезами, позволяющими прокладывать высококачественные лыжные трассы в самых неблагоприятных условиях.
Помимо всего прочего, в линейке PistenBully есть суперэкономичные модели – PAANA. Их используют для прокладки трасс на равнинной местности или с небольшим уклоном.
Теперь, зная как выбрать ратрак, вы легко подберете модель, которая оптимально подойдет под заданные условия. Если же у вас остались вопросы, задайте их нам и получите исчерпывающие ответы.
От Формулы 1 до горнолыжных склонов. Ратраки, строящие сноупарки.
«Величие всякой профессии, быть может, прежде всего в том, что она объединяет людей.» — Антуан де Сент-Экзюпери.Перед всякими горнолыжными тусовками очень принято создавать информационные поводы. Поскольку мне обычно скучно подобное, то я иду к людям и технике. Ведь надо начинать с площадки, на которой все и будет происходить.
Горнолыжный курорт — это огромный часовой механизм, где нет ни одной лишней детали. От человека до техники — здесь каждый должен быть профессионалом в свое деле. Или иметь желание им стать.
А еще человек неотделим от той техники, с которой и на которой он работает. Поэтому сегодня повествую о дневной смене операторов ратраков и об особенностях строительства сноупарков.
Ратраками называют широкогусеничные тракторы с навесным оборудованием (и без него) для работы на снежных склонах — элита из элит среди машин повышенной проходимости. Обычно они скромно прячутся по уголкам горнолыжных курортов, хотя явно достойны большего внимания не только из-за своей околокосмической стоимости.
У ратрака или сноу-кэта, как принято называть эти машины в англоговорящей среде, крайне широкий круг задач — от ювелирной работы по созданию фигур в сноупарках и фрезеровки нежнейшего вельвета до транспортировки людей и грузов (привет, Эльбрус!).
А что общего у ратраков и болидов Формулы 1? Точно ничего общего нет? А если присмотреться?
Так вот, если очень внимательно начать изучать историю этих очаровательных машин, то выяснится интересная подробность.
Историческое, но не экскурсионное.
В 1962 году итальянский формульный гонщик по имени Эрнст Принот (призер 1 гонки сезона 1961 года), у которого, к слову, еще за 10 лет до этого появилась собственная автомастерская, сконструировал, собрал и получил патент на снегоуплотнительную машину. Тогда, когда Принот создавал свое детище, она была именно снегоуплотнительной машиной, а вот сейчас применять к ратраку этот термин не совсем верно — он с легкостью работает со всеми «слабыми основаниями». То есть с песком, снегом, болотистыми почвами и почвами, на которые необходимо минимизировать давление. Тундра, например. Или земли заповедников. Можете хоть собирать клюкву на болотах в Финляндии, чем, кстати, «кошки» там и занимаются.
В основе проекта Принота с простым индексом Р-20 вместо имени лежала концепция гоночного болида с максимально облегченной, но крайне прочной несущей конструкцией, очень низкий центр тяжести и мощный мотор. Уже через 3 года усовершенствованная модель готовила склоны для международных соревнований, поражая всех еще и необычным внешним видом, которым и по сей день отличается эта марка ратраков — дизайн для моделей Prinoth разрабатывает бюро Pininfarina, а к эргономике привлекаются такие монстры из автомобильного мира, как MM Design и Recaro. И это не блажь — ратрак всегда на виду на самых статусных курортах, более того, оператор проводит в нем рабочую смену в 8-10 часов, поэтому крайне необходимо обеспечить максимальное удобство кабины для не самой простой работы в горах.
Вот такие неожиданные повороты встречаются в мире автоспорта иногда — производство стало семейным бизнесом, а Приноты сейчас работают практически на всех мировых курортах.
Почему я вам рассказываю все это? Модель этого производителя усердно трудится над созданием сноупарков на Розе Хутор.
Вооружен и безопасен.
Особое внимание на законодательном уровне (в Европе, не у нас) уделяется системам антиопрокидывания и вообще безопасности оператора. При весе порядка 10 тонн (плюс лебедка около 2 тонн) требуется мощный мотор, цепкие траки гусениц, снабженные победитовыми шипами, и роскошная гидропневматическая подвеска, гасящая вибрации от неровностей. И огромной прочности скелет — пространственная рама, на тот случай, если силе тяжести вы все-таки проиграете. Что бывает и случается: не выдерживает трос лебедки, склон оказывается слишком крут — в таких случаях приходится проявлять ловкость не только рук. Хотя и это продумано крайне тщательно — тормозная система стоит отдельного рассказа. Не машина, а мечта для любого ценителя бездорожья!
Ратраки очень хорошо вооружены — ножи-отвалы и фрезы творят архитектурную красоту. Именно яркому «хвостику» на этом снимке мы и обязаны тонким рисунком вельвета.
Почти все управление оборудованием вынесено на руль, и склоны проглаживаются без лишнего напряжения. При этом информация о скорости и глубине среза снежного покрова выводится на большой контрольный дисплей.
Но, несмотря на обилие электроники и вспомогательных систем, любой ратрак требует квалифицированных рук водителя-оператора, на подготовку которого может уйти пара сезонов. Или больше. И это не считая опыта в горных лыжах или сноуборде. Зачем такие сложности?
Сегодня за рулем-джойстиком Prinoth Bison X Максим Лавренев, специалист по созданию сноупарков курорта «Роза Хутор», победитель первых в России состязаний операторов парковых ратраков, которые прошли в апреле 2016 года в Миассе. Он и расскажет, почему управлять «снежной кошкой» не так просто, как может показаться.
— На ратраки я раньше смотрел со стороны — ну гребут и гребут снег… — рассказывает о первых шагах в профессию Максим. — И никогда себя с этим не собирался связывать. Но уже 4 сезона работаю и это дорогого стоит. И не просто потому, что машина очень дорогая. Мне нравятся горы, хотя романтика прошла давно. Я приехал сюда из Москвы уже 9 лет назад. Как попал во всю эту горную историю? Я занимался очень долго горными лыжами профессионально. В Поляну приехал первый раз в 1998 году, и с тех пор мы с друзьями приезжали ежегодно — до 2008 года пропустил только один сезон — 2005 года. Приезжали, конечно, за знаменитым паудером. Как завязал с горными лыжами? Появилась знаменитая модель от Salomon, потом люди стали выкладывать видео, как они катаются вне трасс — понеслось! Когда зашла речь о строительстве олимпийских объектов, очень захотелось поработать именно с этим. Но понимания, чем можно и нужно заниматься, еще не было. Устроился на Розу, работал инструктором, познакомился с оснежением, со всем инструкторским коллективом… Под Олимпиаду я уже был заведующим экстрим-парком. Конечно, общался здесь с иностранцами, которые работали на ратраках. До 2007 года я знал, что такое ратраки, вельвет, но не знал, что я когда-либо буду его делать. Когда все закончилось, я уехал в Новую Зеландию — учиться строить парки. Вернулся и работаю.
Итак, что касается Bison X. В дизайне нареканий нет. Ни капли! Угрюм и суров. А еще он неприхотлив, не особо дорог в обслуживании и создан специально для строительства сноупарков и парков развлечений, благодаря хорошей маневренности, грузоподъемности и специальной гидравлической системе.
— По своей сути парковый ратрак мало чем отличается от трассового, только отвал имеет больший угол: ты можешь его больше заглубить и выше поднять. — рассказывает Максим. — Фреза тоже имеет больший угол подъема и дополнительные функции. Именно она позволяет заглаживать сложные поверхности фигур — обычная машина не сможет такого.
Ратраки и сноупарки.
Сегодня сноупарк является неотъемлемым атрибутом горнолыжного курорта. Хорошего курорта! Такой парк необходим для привлечения совершенно разных райдеров: от молодых до продвинутых. Та еще задача — обеспечить должное качество, актуальность и разнообразие фигур для такой аудитории.
— Что касается паркостроения: что для этого нужно, что необходимо. Когда человек садится за ратрак и собирается заниматься строительством фигур, то очень важно, чтобы он сам имел отношение к какому-либо экстремальному виду спорта. Даже серфинг подойдет. Просто какой-то дядька-тракторист не поймет тонкостей и особенностей этой работы, хотя ездить на ратраке дело не хитрое. Сел и поехал. Все начинается с планирования оснежения. У команды должно быть понимание, что все хотят видеть в нем — количество фигур и так далее. Важно, чтобы собралась квалифицированная и понимающая свое дело команда. Иначе парк не получится интересным.
Со стороны наблюдать за строительством долго не получится — две машины гребут снег, который то рассыпается как сахар, то накатывается как пломбир. Спокойно, монотонно, с остановками, во время которых операторы выходят и осматривают плоды своего труда.
Нельзя строить парк под себя, необходимо сделать его для того, чтобы райдеры, имеющие мало опыта, но много желания, могли прогрессировать. Хотите крутить непростые трюки — начните с базовых вещей. В этом случае очень важно, чтобы в парке могли кататься и опытные райдеры высокого уровня.
— Очень часто возникает ситуация, что желание архитектора невыполнимо — именно поэтому важно работать в команде.
Парк, кроме всего прочего, стоит очень много ручного труда, поскольку многие фигуры возможно выполнить только вручную. Постройка начинается с лета, когда нет снега. Когда место определено, ждем зиму, морозы. Потом включаются пушки, которые делают нам искусственный снег. После того, как оснежение закончило свою работу, начинается планирование, создается база. Когда есть готовая база, есть понимание того, что надо построить, начинается работа. Приборы (измерительные), кстати, при строительстве слабо помогают — только опыт. Это творческий процесс — все, что нарисовано на бумаге, порой не соответствует тому, что есть в реальности. Например, нужно часть снега отгрести в сторону или наоборот, добавить еще пару сотен кубометров. Ты прикатываешься к снегу, а он бывает разный, и глазами начинаешь выводить все в чистовую, видеть недочеты и перебор…
В парке наша фантазия может работать как угодно, главное – учесть множественные детали и особенности. Когда все спланировано, выведено в черновую, парк готов к фрезеровке. Все закатывается, равняется — такой финальный шейп. И можно открывать все для желающих. А дальше каждую ночь парк обслуживается точно так же, как и все склоны — ничего необычного.
Но, когда дело касается спортивных мероприятий профессионального уровня, то там все жестко — есть параметры, которые нужно соблюдать очень точно. Длина разгона, приземления — стандарты очень жесткие. FIS этим облегчает нам работу.
А в чем залог успеха при работе на крайне интеллигентной машине? В хорошем сменщике, порядочном и ответственном — ратрак не терпит грубого обращения, а ремонт слишком дорог.
150 моточасов работы плюс труд шейперов — и парк готов принять гостей!
PS: 26 лет на лыжах, 2 сезона обучения в Новой Зеландии и огромное желание делать людей счастливыми — такова цена профессионализма.
Автор: Мария Спиридонова / moriarti13
Ссылка: drive2.ru/b/496409160049492611/
Ратрак для зимних дорог и северных условий
В последнее время ратраки все больше применяются для прокладки зимних дорог, перевозки грузов, обслуживания линий электропередач и газопроводов. Уже много лет коммуникационная, строительная и нефтегазовая отрасль, энергетика, леспром, ЖКХ успешно используют ратраки.
В отличие от Европы, выбор ратраков на отечественном рынке не так велик, и здесь важнейшую роль играет репутация поставщика и уровень оказываемого сервиса. Широкий выбор снегоуплотнительной техники на российском рынке сегодня предлагает питерская компания SKI-Project.
Компания SKI-Project из года в год подбирает для российских заказчиков оптимальные варианты новых и б/у ратраков всех типов, а также различное навесное оборудование: подъемные механизмы, буровые установки, мульчеры и снегороторные установки, снегоуплотнительные фрезы и др. Компания обеспечивает обслуживание ратраков, переоснащение ратраков под различные нужды (Крайний Север, МЧС, буровые, пассажирский вариант, летнее использование и др.). Вся поставляемая на российский рынок техника от SKI-Project проходит сервис в Европе и в России. Как правило, в продаже одновременно находятся более 140 ратраков (список постоянно меняется и обновляется).
Компания SKI-Project как акционер австрийской фирмы WODL GmbH предлагает широкий выбор новых и б/у запчастей на весь спектр оборудования, в частности, для ратраков.
Для приобретения ратрака по лучшей цене клиенту необходимо лишь связаться с продавцом в России по телефону +7 911 005-55-22 либо сделать запрос по электронной почте [email protected].
Ратрак – техника тяжелая, но давление на грунт невелико – порядка 0,05 кг/см2. Дело в том, что машина снабжена широкими гусеницами. Проходимость у ратрака просто невероятная – гусеницы практически не проскальзывают, и ратрак может подниматься по склону крутизной до 40 °.
Несмотря на внешнее сходство с бульдозером, управлять ратраком легко. Его отвал имеет множество степеней свободы, что позволяет не только разравнивать снег, но и профилировать дорожное полотно. Но возможности этой машины, конечно, не безграничны, поэтому на ратраках используют дополнительное, сменное навесное оборудование. Задняя фреза – важная часть ратрака. Заглубление, направление и скорость вращения фрезы регулируются оператором в зависимости от внешних условий (тип снега, температура) и требований к трассе.
ООО «СКИ-Проджект»
Россия, Санкт-Петербург, Невский пр. д.51 пом.20/12
www.SKI-Project.ru www.ratraki.ru
e-mail: [email protected], [email protected]
mob.tel.+7 931 251 5522 mob.tel.+7 911 005 5522
fax: +7 812 386-64-28
После лыж: впечатления от прогулки на ратраке
Ратраки на горнолыжных курортах гипнотизируют детей. По правде говоря, вид огромной машины, важно перекатывающейся на черных гусеницах, впечатляет не только малышей, но и многих взрослых. Что уж говорить о возможности самим поучаствовать в подготовке склонов — это для маленьких туристов сродни высадке на Марс. А в Лейкербаде дети — главные, поэтому, конечно, ратраки здесь давно стали лучшими «друзьями малышей».
Мы с Лукой и Тимофеем попадаем в смену серьезного усача Эриха, который каждый вечер в течение трех часов тщательно «заглаживает» следы лыж, сноубордов и санок на учебных склонах зоны Erli.
Парни мои немного тушуются, попадая в кабину новенького ратрака Prinoth (к слову, игрушечная на вид техника стоит баснословные 100 000 франков), водитель сосредоточен и серьезен. Я пытаюсь втиснуться между Лукой и сиденьем водителя, не задев ненароком коленкой многочисленные рычажки.
«Куда едем?» — раскатисто басит Эрих по-немецки. «Ну, можем для начала прокатиться в центр к церкви», — пытаюсь пошутить и разрядить обстановку я. Шутка пришлась к месту: Эрих долгих две минуты хохочет, то и дело повторяя немецкое «Kirche». Видимо, за 20 лет работы мысль прокатиться на своем транспорте по городу его ни разу не посещала. С этого момента усач наш добреет, уверенно давит на газ, и мы с ветерком несемся вверх по склону, ювелирно огибая столбы и деревья.
Честно говоря, я ожидала большего экстрима. Мне казалось, что махина будет реветь диким зверем и подпрыгивать на кочках и неровностях на манер американских горок, но ратрак едет на удивление плавно, идеально амортизируя поверхность склона. Тихое урчание очень убаюкивает и успокаивает. «Раньше здесь на детской зоне катания Erli мы разрешали туристам посидеть за рулем, но теперь, из соображений безопасности, делать это перестали. А вообще управлять ратраком очень просто», — рассказывает Эрих, кивая головой в сторону пары десятков кнопок на панели. Руль и правда выглядит игрушечным и, как сказали наши парни, похож на обкусанную баранку.
Как только мы достигаем вершины и разворачиваемся вниз, ощущения резко обостряются. Даже на небольшом уклоне Спортарены ехать вниз на ратраке становится гораздо интереснее — инстинктивно начинаешь хвататься за ручку двери и давить ногами в пол на воображаемые педали. Сразу представляю себе, каково это — ратрачить черные трассы на Торренте!
Проверить это, кстати, можно самим: там ратратчики тоже берут на один вечер себе в команду туристов. После закрытия подъемников, с 17:00 до 20:30, вы не только можете полюбоваться завораживающим видом на Альпы при свете звезд и луны, но и сами для себя подготовите 50 км трасс на завтра. Здесь уклон будет куда серьезнее: от 1411 до 2610 метров над уровнем моря, так что на черных трассах адреналина обещают не меньше, чем на лыжах. Приготовьтесь к тому, что раньше 20:30 спуститься вниз не получится, поэтому стоит запастись теплой одеждой и обувью. В середине работы у ратратчиков запланирован легкий ужин, который они охотно с вами разделят, но можно взять с собой воду или чай в термосе.
В отличие от Торрента, из ратрака на Erli разрешают выйти в любой момент, но Лука и Тим категорически отказываются прервать смену на середине. Они, кажется, готовы всю ночь еще по десять раз «утюжить» склоны и до конца смены Эриха сидят завороженные в кабине. Разумеется, с этого вечера к списку профессий мечты к пожарному и космонавту добавился ратратчик. Осталось только усы отрастить.
Детская поездка на Erli — 35 франков.
Поездка на Torrent — 89 франков. Дети до 16 лет допускаются только в сопровождении родителей.
Фото: ProAlps
Часто проверяете почту? Пусть там будет что-то интересное от нас.
О компании — Tucker Sno-Cat®
История Э. М. Такера, основателя Tucker Sno-Cat® Corporation
Покойный Э. М. Такер, старший из Tucker Sno-Cat® Corporation, был одним из 13 детей, родившихся в бревенчатой хижине на Джамп-Офф-Джо-Крик в 1892 году недалеко от Грантс-Пасс, штат Орегон. Он провел свое раннее детство недалеко от Трейла, штат Орегон, в каменном доме, построенном его отцом в 1901 году. Дом выходит на широкий участок реки Роуг и до сих пор является достопримечательностью Роуг.
В юности он шел в школу по глубокому снегу, и даже в этом раннем возрасте он начал работать над различными устройствами для транспортировки по снегу, что в конечном итоге привело к разработке всемирно известного автомобиля Tucker Sno-Cat®.В начале двадцатых г-н Такер построил несколько машин со спиральным приводом, но он не добился большого успеха в использовании этого принципа. После этих опытов г-н Такер понял, что, если он не сможет придумать совершенно другую систему, он никогда не сможет реализовать свое желание построить автомобиль для передвижения по глубокому мягкому снегу с минимальными механическими проблемами и затратами.
Г-н Такер работал в Лос-Анджелесе над моделями, совершенствуя идею перевозки по снегу. Затем он переехал в Грасс-Вэлли, Калифорния, где была создана первая производственная линия.Это успешное предприятие было прекращено переездом в Медфорд, штат Орегон, обусловленным давно выраженным желанием Такера вернуться в долину Роуг-Ривер. Г-н Такер потратил 50 лет на создание и улучшение своих снегоуборочных машин, и его фирма признана старейшим успешным производителем снегоходов в мире.
Самая новая производимая модель — Tucker-Terra. У него четыре все резиновые гусеницы. Некоторые из применений Tucker-Terra зимой и летом: уборка снега, уборка снега, поиск и спасение, скорая помощь, борьба с лавинами, разведка нефти и газа, горнодобывающая промышленность, телекоммуникационные операции, персонал и перевозчик грузов и сельское хозяйство.
Sno-Cat® Performance — Tucker Sno-Cat®
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКАКабина спроектирована для имитации стандартного пикапа с рулевым колесом, педалью газа, ножным тормозом и т. Д. Эта конструкция с использованием традиционных органов управления автомобильного типа позволяет водителю, не имеющему опыта работы с транспортным средством, управлять им с минимальными затратами. инструктажа в экстренных случаях. Все операторы должны быть полностью обучены работе и технике вождения на снегоходах.
ПЛАВНОСТЬ ЕЗДЫБазовая конструкция гусеничной системы Tucker Sno-Cat® состоит из четырех гусениц, которые независимо подпружинены и поворачиваются на ведущей оси. Эти гусеницы могут наклоняться вверх или вниз для создания наклонного пандуса для преодоления препятствий или преодоления неровностей местности. Ведущий мост и пружинная система установлены на транспортном средстве Sno-Cat® на цапфах, чтобы приспособиться к неровной местности в поперечной плоскости. Система подвески позволяет автомобилю перемещаться по пересеченной местности с минимальными ударами кабины.
ТЯГАОписанная выше система подвески гусеницы имеет дополнительные преимущества, связанные с увеличением тяги транспортного средства за счет способности каждой гусеницы с отдельным приводом постоянно поддерживать контакт с землей по всей своей длине. Эта возможность особенно важна при преодолении холмов и работе на пересеченной местности.
ОПЦИИ ГУСЕНИЦДля большинства моделей доступны гусеницы двух разных типов; гусеница с обычными стальными грунтозацепами или цельнолитая гусеница.В зависимости от окружающей среды и рабочей нагрузки лучше всего подходят различные типы гусениц.
РУЛЕВОЕСнежный транспорт Tucker Sno-Cat® управляется гидравлически путем поворота передней и задней осей. Это обеспечивает плавное передвижение по местности с минимальным нарушением почвенного покрова. При повороте отсутствуют потери мощности или проскальзывание гусениц, а при повороте не возникает чрезмерных нагрузок на гусеницу или несущие компоненты
СПОСОБНОСТЬ ПОБОРУОписанное ранее устройство рулевого управления особенно удобно при маневрировании на склонах.Передняя и задняя гусеницы представляют собой веерный узор на местности, когда автомобиль поворачивает или крадется на склоне. Это основной фактор предотвращения бокового скольжения на льду или склонах с твердым покрытием. В качестве дополнительной помощи при движении по склону каждый грунтозацеп снабжен ледяными шипами, которые уменьшают боковое скольжение и обеспечивают прямое и обратное тяговое усилие. Тот факт, что все гусеницы постоянно находятся под напряжением, также является большим преимуществом.
ВИДИМОСТЬВысота кабины водителя и расположенного сзади двигателя обеспечивает отличный обзор для безопасной работы при движении по пересеченной местности или работе с широким спектром доступного навесного оборудования.
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ВЕСАКонцепция с четырьмя гусеницами позволяет использовать различные стили кузова для различных нужд клиентов. Двигатель можно разместить сзади или по центру, сохраняя при этом хорошее распределение веса по гусеницам.
ПРОСТОТА ОБСЛУЖИВАНИЯУдобный доступ ко всем частям транспортного средства Tucker Sno-Cat® обеспечивает простоту обслуживания. Стандартные автомобильные оси и обычные гидравлические и механические компоненты не требуют особых навыков механики для обслуживания и представляют собой дополнительное преимущество в виде хорошей доступности запчастей.
РАБОЧАЯ ХАРАКТЕРИСТИКАВсе эти ранее описанные преимущества делают автомобиль Sno-Cat® способным выполнять множество тяжелых рабочих задач, которые могут варьироваться от ухода за лыжными склонами и трассами для снегоходов до транспортировки персонала и оборудования по пересеченной заснеженной местности.
БЕЗОПАСНОСТЬНепрерывные усилия по включению функций безопасности в конструкцию транспортного средства Sno-Cat® в сочетании с изначально безопасным функциональным транспортным средством привели к замечательным показателям безопасности для пользователей.Важным дополнением к безопасности является защитная конструкция при опрокидывании. Все моторные отсеки расположены за пределами кабины, чтобы снизить уровень шума двигателя и других механических шумов, перегрева двигателя или трансмиссии, а также снизить вероятность появления опасных паров от выхлопных газов или топлива.
НАДЕЖНОСТЬС 1942 года опыт проектирования и производства Tucker Sno-Cat® Corporation позволил создать превосходную машину с высокой надежностью, что подтверждается довольными клиентами по всему миру.
Катание на ратках
Ваш билет на пороховой поезд.
Испытайте неизгладимое катание на лыжах по снегу / катание на ратраке по удивительной глубинной местности Snowbird, включающей 5 различных областей: Перевал Синнера, Пэган Бэзин, Боруссия, Миллер Хилл и Мэри Эллен Галч. С небольшими частными группами и акрами нетронутой местности катание на кошках является оптимальным занятием для безопасного зимнего отдыха на расстоянии.
От канатной дороги до ратраков за 45 минут Snowbird Mountain Guides предлагает лучший доступ к бэккантри для катания на порошковых лыжах.Получите максимум от своего времени в горах.
Индивидуальные туры на полдня и на целый день доступны для групп до 8 человек.
Горные гиды Snowbird
Место нахожденияSnowbird Center, Plaza Deck
Частный тур на целый день- Реквизиты: 6000 $ (до 8 человек). Включает в себя целый день катания на лыжах с гидом с 2 гидами и индивидуальный обед в сельской местности. Когда это возможно и позволяют условия, группа начнет день с разминки в закрытых помещениях, проведет предрейсовый инструктаж, а затем направится к ратраку.Группа отправится обратно в зону катания из глубинки с 15 до 15:15.
- Местность : Включает величественную Мэри Эллен Галч, холмистую местность и осины холма Миллер и северные склоны Пэган-Бэзин.
- Уровень квалификации : Рекомендуются опытные / опытные лыжники и райдеры.
- Время: 7:45 — 15:30. Встретьтесь у Snowbird Mountain Guides (Snowbird Center, Plaza Deck, уровень 3).
- Гости должны будут носить маски все время в помещении и внутри ратрака.Snowbird Mountain Guides приложил все усилия, чтобы создать возможности для физического дистанцирования, улучшить вентиляцию кабины ратрака, ограничить операции для обслуживания только частных групп и работать с ограниченной пропускной способностью. Там, где это уместно, SMG внедрила протоколы в соответствии с рекомендациями CDC и государственными директивами.
- Реквизиты: 4500 $ (до 8 человек). Включает полдня катания на лыжах с гидом с 2 гидами в сельской местности.Когда это возможно и позволяют условия, группа начнет день с разминки в закрытых помещениях, проведет предрейсовый инструктаж, а затем направится к ратраку. Группа отправится обратно в зону катания из глубинки с 12:30 до 12:45.
- Местность : Включает величественную Мэри Эллен Галч, холмистую местность и осины холма Миллер и северные склоны Пэган-Бэзин.
- Уровень квалификации : Рекомендуются опытные / опытные лыжники и райдеры.
- Время: 7:45 — 13:00. Встретьтесь у Snowbird Mountain Guides (Snowbird Center, Plaza Deck, уровень 3).
- Гости должны будут носить маски все время в помещении и внутри ратрака. Snowbird Mountain Guides приложил все усилия, чтобы создать возможности для физического дистанцирования, улучшить вентиляцию кабины ратрака, ограничить операции для обслуживания только частных групп и работать с ограниченной пропускной способностью. Там, где это уместно, SMG внедрила протоколы в соответствии с рекомендациями CDC и государственными директивами.
Рекомендуется современная технология для порошковых лыж. Снаряжение можно приобрести со скидкой накануне на сайте Snowbird Sports. Все участники должны быть опытными лыжниками или гонщиками в физической форме для работы на больших высотах в различных снеговых и погодных условиях. Участники должны носить маяк, который будет предоставлен.
Политика отменыПри возврате средств взимается сбор за обработку бронирования в размере 50 долларов США.При отмене бронирования за 30 или более дней до даты бронирования будет произведен полный возврат средств. Отмена бронирования в течение 30 дней и менее возврату не подлежит. Snowbird оставляет за собой право отменить любое бронирование по причинам, не зависящим от нас. Если Snowbird отменит по какой-либо причине, у вас будет возможность перенести или получить полный возврат средств.
Катание на ратках
Статус
Закрыто
Приключений снегохода Хоумвуд | Homewood Mountain Resort
Путешествуйте по менее проторенной тропе, каждый круг в течение дня.Дом для отпуска Homewood Snowcat Adventures расположен на более чем 750 акрах загородной местности на склонах пика Эллис, выше традиционной границы горнолыжного курорта.
Пакеты на целый день с Homewood Snowcat Adventures включают небольшую группу (7 лыжников / гонщиков из одной семьи) и полностью управляемый опыт на бездорожье, доступном для ратраков. После того, как вы попадете на вершину, вы получите доступ к большому разнообразию ландшафтов, от идеально расположенных лесных тропинок до крутых склонов, пудрениц и прогулок среднего уровня, которые приведут гостей обратно к ограниченному ландшафту на курорте.Участники наслаждаются кругами на высоте 1824 фута от вершины пика Эллис, откуда открываются панорамные виды на озеро Тахо и пустынную пустыню, до подножия кресельного подъемника Old Homewood Express.
Бронирование
Наши групповые туры на ратраках могут быть адаптированы для различных уровней квалификации — от продвинутых / экспертов до лыжников и наездников среднего уровня.
Для получения дополнительной информации, пожалуйста, посетите раздел часто задаваемых вопросов о приключенческих турах Homewood Snowcat перед бронированием.
Часто задаваемые вопросы о приключениях на снегоходах
Стоимость
Пакеты на весь день с Homewood Snowcat Adventures начинаются с 3000 долларов за выкуп (до 7 человек из одной семьи) в день как для ратрака, так и для доступа к лифту.Все участники должны приобрести билет на подъемник за 99 долларов или использовать сезонный абонемент для доступа к подъемникам. Homewood Snowcat Aventures включает в себя снаряжение для защиты снега, такое как рюкзак, лопату, маяк и зонд (требуется для всех участников), обед на вершине горы и экскурсии в течение всего дня. Магазин Homewood’s Rental также предложит специальные тарифы на пакеты ратраков на линейку демо-лыж для снега, чтобы лыжники на ратраке могли получить максимум удовольствия от катания на природе.
Обратите внимание, что в сезоне 2020/21 мы предлагаем выкуп ратраков для всей группы.
Посмотрите, что все говорят
Чего ожидать
Хотите узнать больше о том, чего ожидать во время вашего тура на ратраках? Посмотрите видео, чтобы получить краткий обзор обычного дневного катания на лыжах / ратраках.
Поделитесь своим опытом
]]>Фото предоставлено: Riley Bathurst & Snowledge App 7
Фото предоставлено: Riley Bathurst & Snowledge App 6
Фото предоставлено: Riley Bathurst & Snowledge App 5
Фото предоставлено: Riley Bathurst & Snowledge App 4
Фото предоставлено Riley Bathurst И приложение Snowledge 3
Фото предоставлено: Riley Bathurst & Snowledge App 3
Фото предоставлено: Riley Bathurst & Snowledge App 2
Фото предоставлено: Riley Bathurst & Snowledge App
Фото предоставлено: Сэм Гамильтон 3
Фото предоставлено Сэмом Гамильтон 2
Фото: Сэм Гамильтон
Фото: Франц Вебер 7
Фото: Франц Вебер 6
Фото: Франц Вебер 5
Фото: Франц Вебер 4
Фото: Франц Вебер 3
Фото: Франц Вебер 2
Фото: Франц Вебер
Фото: ChrisBartkowski 7
Фото: ChrisBartkowski 6
Фото: Chr isBartkowski 5
Фото: ChrisBartkowski 4
Фото: ChrisBartkowski 3
Фото: ChrisBartkowski 2
Фото: ChrisBartkowski 1
Отметьте нас тегом #HomewoodSnowcatAdventures на своей любимой социальной платформе, чтобы продемонстрировать свои снимки! Мы будем рады продемонстрировать наши любимые моменты.
Катание на ратках — Чистилище
Катание на лыжах и верховая езда
Purgatory Snowcat Adventures предлагает целый день катания на лыжах или сноуборде в глубинке Сан-Хуана.
Ваш день катания на ратраках или сноуборде включает в себя лавинное снаряжение, обед и воду (рекомендуется иметь собственную бутылку с водой). Утренняя ориентация начинается в 8:00 в офисе Purgatory Snowcat Adventures, расположенном на площади.Наши высококвалифицированные гиды проведут оценку состояния снега и способности лыжников выбрать одну из трех основных зон на нашей территории площадью 35 000 акров. Лыжники должны иметь удобные лыжные трассы с черным ромбиком, состоящие из глубокого пороха, узких деревьев, крутых склонов и немаркированных опасностей.
С исключительным видом на горы Северный и Южный Сан-Хуан, этот день катания на лыжах вы не забудете скоро!
Требуется предварительное бронирование, которое должно быть сделано не менее чем за 48 часов.
Terrain и направляющие
День в сельской местности
Ваше приключение на кошачьих лыжах начинается на курорте Чистилище в 8 часов утра. После того, как вы оденете наши лыжные или сноуборды и пройдете краткую подготовку по технике безопасности, вы совершите 15-минутную поездку на кошке и целый день катания на лыжах, сноуборде и сноуборде. универсал. Вы можете быть на склонах к 9:00 и вернуться на курорт к 16:30. Обед, закуски, вода (рекомендуется принести собственную бутылку с водой), защитное снаряжение, лыжи / сноуборды и опытные гиды.
Наша местность
Purgatory Snowcat Adventures — крупнейшее предприятие по катанию на ратраках в Колорадо. Наша разрешенная территория находится к северу от курорта, включая Грейрок и Грейсилл-Маунтин, и к западу от Чистилища, включая Отель Дро и Скотч-Крик. Каскад-Крик — это наша восточная граница, а Восточная развилка Хермоса-Крик — наша южная граница. Мы не катаемся на лыжах и не едем по местности, непосредственно прилегающей к лыжной зоне. Вместо этого ратрак унесет вас вглубь сельской местности Сан-Хуана.
Наша местность варьируется от широких водоемов до крутых узких деревьев, открытых крейсерских прогулок, волнистых оврагов и ветровиков.Короткий поход ведет к желобам, а также к скалам и трамплинам. Наши деревья варьируются от хорошо расположенных старовозрастных елей до регенерированных сплошных вырубок Forest Service, где деревья размером с саженец могут быть тесноваты. Благодаря обширной местности, постоянным температурам и в среднем 300+ дюймов снега в год, мы наслаждаемся холодным легким непросматриваемым порохом через несколько недель после последнего шторма. В штормовые дни мы обычно катаемся на лыжах и катаемся на деревьях, так как видимость лучше с четкостью, а снежный покров может быть неопределенным во время погрузки.Снежный покров в горах Сан-Хуан требует тщательного и постоянного наблюдения, а безопасность лыжников — наша забота номер один.
Когда штормовые системы очищены и снежные условия были должным образом оценены, у нас есть больше возможностей для выбора, и мы часто отправляемся в высокогорные районы, чтобы кататься на лыжах и кататься по более открытой местности. Перемещение к различным аспектам и высотам обеспечивает наилучшие впечатления от порошка. Трассы различаются по длине от 500 футов до почти 1500 по вертикали с диапазоном высот от 10 000 до 12 300 футов.
Наши гиды
В компанииPurgatory Snowcat Adventures работают только высококвалифицированные гиды и водители ратраков, хорошо разбирающиеся в лавинах и технике спасения в дикой природе. Наблюдение за снежным покровом и погодными условиями — это постоянная работа, к которой наши гиды относятся очень серьезно, поскольку безопасность лыжников имеет первостепенное значение в Purgatory Snowcat Adventures. Многие из наших гидов работают на борту 10 и более лет, знают лучшие маршруты в каждой зоне и с радостью поделятся товарами.Наши гиды ведут подробный учет местности, на которой проезжали на лыжах между штормами, чтобы каждый раз не отследить порох.
Условия и возврат
Сроки, условия и политика возврата
Backcountry Adventures зависят от погоды и условий. Предварительное бронирование необходимо за 48 часов. При отмене бронирования не менее чем за 48 часов до вылета будет возвращена полная сумма. При отмене бронирования в течение 48 часов до отъезда предоставляется курортный кредит.Суммы кредита будут основаны на фактической цене покупки покупателя Scenic Snowcat Tour за вычетом страховки, если применимо. Кредит можно использовать на билеты на подъемники, уроки и аренду. Кредит будет предоставлен в электронном виде, если он доступен в онлайн-аккаунте. Если вы используете кредит на более дорогой продукт, вы должны оплатить разницу в цене между кредитом и новым продуктом. Кредит НЕ МОЖЕТ быть использован для оплаты проживания, еды, напитков или курортных товаров. Срок действия кредита истекает 30 апреля 2022 года.Бронирование можно полностью передать в течение одного сезона при наличии возможности.
Ползая по горам Колорадо, личные ратраки становятся настолько повсеместными, что у них даже случаются слеты.
VAIL PASS — Аарон Такер привязывает пластиковые контейнеры к своему грохочущему ратраку Prinoth Trooper 2009 года
«Вот почему я все это начал», — говорит он. , затягивая сумки, заполненные крошечными ботинками для сноуборда, куртками, подгузниками, одеялами и принадлежностями для кемпинга. «Мы с женой любим кататься на снегоходах.Когда у нас были дети, мы боялись, что нам придется бросить это дело. И мы не хотели отказываться от этого. И мы не хотели оставлять их дома ».
Минутой позже Такер пробирается через сугробы высотой по шею, прокладывая путь для парада ратраков позади него. Коллекция мультяшных автомобилей — оранжевые винтажные Tuckers, красные Thiokols, желтые Bombardiers, Frandee с деревянными гусеницами и даже редкая Kristi в форме подводной лодки — все это часть третьего ежегодного Colorado Snowcat Jamboree — возглавляет небольшой, но растущий, волна готовых к гаечному ключу владельцев.Они позаимствовали промышленные инструменты, превратив их в игрушки, которые переносят их далеко за пределы многолюдных курортов.
Snowcats, совершившие революцию в удаленных зимних путешествиях более полувека назад, являются рабочими лошадками снежного мира. Каюты на гусеничном ходу превратились из рабочих паромов в лимузины для лыжников, позволяя группам прогуливаться по замерзшим ландшафтам в мягкой и удобной мобильной гостиной.Они перемещают техников в заснеженные районы для работы на метеостанциях, вышках связи и линиях электропередач. Они перевозят лыжников, пашут дороги и готовят тропы, давая любителям приключений на лыжах и снегоходах вход в зимние страны чудес.
Сегодня ратраки продаются как внедорожники высокого класса на снегу, с четырехместным Tucker начального уровня по цене от 125 000 долларов. И растет интерес к ремонту старых машин, некоторым из которых более 65 лет.
Колорадо — рассадник каттеров.На перевале Вейл каждые зимние выходные по хребту куропаток бродят по крайней мере пять кошек. Это связано с тем, что в штате существуют либеральные правила для ратраков, по сути позволяющие им использовать любые дороги, по которым разрешено катание на снегоходах. В других местах, таких как Вайоминг и некоторые штаты на востоке, движение ратраков ограничено на некоторых маршрутах, где разрешены другие снегоуборочные машины.
«В Колорадо у нас большая популяция ратраков, находящихся в личной собственности», — говорит Такер, чья компания Snowcat Inc. из Колорадо-Спрингс.продает подержанные ратраки, помогает вытаскивать застрявшие в снегу машины, переправляет рабочих в отдаленные районы и даже обучает пожарные и поисково-спасательные службы безопасности ратраков. «Я бы сказал, что в Колорадо более 200, может быть, даже 300 личных ратраков, которые не используются в коммерческих целях. Это по сравнению с примерно 1200 по стране ».
Snowcats регистрируются как снегоходы в соответствии с государственными правилами, поэтому сложно отследить количество машин, находящихся в индивидуальном владении. Но, как ни странно, они появляются повсюду.
«Я бы сказал, что он быстро растет, особенно среди любителей лыжных прогулок», — сказал Скотт Джонс, президент Ассоциации снегоходов Колорадо. «Вы можете купить одну и посадить в нее дюжину человек. В прошлом году мы встретили двух Такеров 1950-х годов, которые были просто великолепны. Это было похоже на шоу-кары ».
Ремонт старых ратраков мало чем отличается от ремонта старинных автомобилей. Кроме ратраков привыкают.Они загружены снаряжением и направляются в дикую природу, обеспечивая домашний комфорт в негостеприимных удаленных районах.
«Это семейное дело. Каждую зиму я привозю внуков в походы », — говорит Джефф Брукс, который на прошлой неделе сопровождал свой отремонтированный Thiokol Imp 1977 года — хорошо названную машину, которая весит всего 2400 фунтов — от Ямпы до перевала Вейл, чтобы впервые присоединиться к мероприятию. Он протестировал трехдневное мероприятие короткой однодневной поездкой. «Мне нравится знакомиться с людьми, прежде чем я возьму на себя обязательства.В следующем году я проведу здесь все три дня со всеми. Такая замечательная группа людей ».
На праздник собираются каттеры со всей страны. Они водят машины друг друга, восхищаются ручной работой по ремонту и испытывают свои машины в соревнованиях, таких как восхождение на холм и дрэг-рейсинг. Они разбивают базовый лагерь посреди леса и готовят пиршества.Когда лавинная опасность невелика, они сноубордисты и катаются на лыжах по некоторым трассам у гребня Куропатки. Некоторые ночуют в своих машинах. Они вырубают мертвые деревья и таскают их по снегу, чтобы развести бушующий костер. Дети повсюду, лазят по машинам и играют в глубоком снегу. В субботу на праздник в лесу собралось более 200 человек на 16 ратраках и множестве других снегоуборочных машин.
Все они знают друг друга по социальным сетям и онлайн-форуму, где делятся подробными историями о ремонте и экскурсиях.Джамбори — с аналогичными ежегодными мероприятиями в Вашингтоне и Орегоне — дает шанс для реального митинга.
«Этот форум — это много людей с большим количеством знаний и множества ресурсов», — говорит Райан Даффи, который притащил свой полностью перестроенный Tucker 2000 Sno-Cat 1989 года на площадку из Мидленд-Парка, штат Нью-Джерси. «На этом форуме есть люди, которые ломают голову над этими машинами с тех пор, как они были новенькими».
Даффи, сварщик и производитель, отрезал заднюю часть своего промежуточного двигателя Такера и добавил два пассажирских сиденья.Он также отрезал заднюю часть своего переоборудованного в кемпер школьного автобуса 2005 года, создав платформу для Tucker над задними колесами.
Путешествие к Белому хребту — его первое путешествие. Он часами крутит «горячие круги» по лагерю, тестируя Tucker, который он планирует использовать, чтобы отвезти свою семью в их удаленную хижину в северной части штата Нью-Йорк.
«Ездит как грузовик», — говорит он, потягивая лагер Yuengling и ведя четырехколесный Tucker по заснеженному ущелью. «За исключением того, что ты всегда слишком исправляешь».
Tucker Corp. производит свои запатентованные четырехгусеничные Sno-Cats с 1940-х годов. Из своей штаб-квартиры в Медфорде, штат Орегон, компания остается пионером в мире ратраков. Четверо Таккеров руководили пересечением Антарктиды в 1958 году. В результате этой миссии была получена одна из самых известных фотографий ратраков за всю историю: изготовленная на заказ машина предварительно растянулась через зияющую трещину, а одна из ее понтонных гусениц свисала над пропастью.
Семья Такеров, которая до сих пор управляет компанией — никакого отношения к Аарону, но удобное совпадение — недавно создала крыло, которое покупает и восстанавливает старинных Sno-Cats, идея, почерпнутая из поездки на митинг типа джамбори, на который собрались десятки из тщательно отреставрированных машин.
Аарон Такер — один из таких коллекционеров. У него есть Tucker 743 1953 года выпуска, та же самая модель, которая пересекла Антарктиду. Это одна из четырех компаний, созданных в этом году для ВВС США, и единственная действующая.Он отремонтировал каждый дюйм машины, которая может вместить до 15 пассажиров. Он сдает Sno-Cat в аренду Tincup Whisky для сбыта.
Компания Tucker Corp. недавно нашла два ветхих остатка очень редкой модели 743 1953 года и собирает их в одну машину, которая может быть продана более чем за 200 000 долларов.Так что рынок ржавых редких ратраков стремительно растет.
«Ну, я определенно выпил Kool-Aid», — говорит Трэвис Ноттингем, у которого есть три апельсиновых такера, которые он регулярно возит на перевал Вейл из своего дома в Игле. Его дедушка и бабушка — пионеры долины Вейл — купили свой Tucker 1643 1980 года совершенно новым и использовали его, чтобы вспахивать снег вокруг своего небольшого аэропорта в Эйвоне, бывшем овцеводческом ранчо, где сейчас находятся Walmart и Home Depot.
«Я водил своих бабушек и дедушек с кошкой с тех пор, как смог дотянуться до педалей», — говорит Ноттингем, держа свою 7-месячную дочь под трепещущим навесом, а его жена Тори плуг с высоты головы дрейфует в своем четырехдверном Tucker 1544 1974 года. Они приобрели машину несколько лет назад у ученых из Калифорнийского университета. «Покупка кошки — это покупка истории».
Ноттингему было 3 года в 1987 году, когда его отец и дядя погибли в лавине, когда ехали на снегоходе у Шрайн-Ридж возле перевала Вейл.
«Моя семья всегда давала понять, что нам не разрешают приезжать сюда на снегоходах, но когда я увлекся кошками, я сказал (к черту) это», — говорит он. «Я занимаюсь катанием уже 15 лет и действительно увлекаюсь этим последние пять или около того».
Ноттингем и Такер во многих отношениях кошачьи короли Вейл-Пасс. По утрам в выходные они вспахивают парковку рано, чтобы снегоходам было проще припарковать прицепы. После сильного снега они бьют по дороге, чтобы снегоходы могли углубиться в заснеженную местность.Редкий день, когда не помогают выдернуть закопанную машину из снега.
«Мы стараемся первыми реагировать во многих различных ситуациях», — говорит Такер.
«Да, определенно нужен определенный тип человека, чтобы вернуться сюда и сделать это», — говорит жена Такера Эшли, убаюкивая свою маленькую дочь на заднем сиденье «Принота», который с ревом мчится по неотслеживаемым снегам по дороге, которую Такер так хорошо знает. что ему не нужно видеть. «Некоторых это может пугать.Это далеко в глуши. Это не для всех, но нам это нравится. Каждый круг, на котором мы катаемся, это свежая трасса, понимаете? И мы должны взять с собой наших дочерей ».
The Colorado Sun не имеет платного доступа, то есть читателям не нужно платить за доступ к историям. Мы считаем, что пострадавшие должны видеть важную информацию, будь то кризис общественного здравоохранения, журналистские расследования или ответственность законодателей.
Этот отчет зависит от поддержки таких читателей, как вы.Всего за 5 долларов в месяц вы можете инвестировать в информированное сообщество.
Colorado Snowcat Skiing & Boarding
Представьте себе, что вы стоите на вершине одного из крупнейших горнолыжных курортов Колорадо, смотрите вниз на огромные поля неисследованного порошка и зная, что все это принадлежит вам и горстке ваших лучших друзей. Ну, в двух словах, катание на ратраках и катание на них. Когда вы пойдете туда, вам больше не захочется возвращаться… особенно, если вы добавите обед с обслуживанием, пару гидов с рок-звездами и немного прохладных напитков в конце дня.
Вот несколько лучших мест в Колорадо для катания на ратраках и погружения по колено в лучший снег.
Катание на ратраках с Aspen Powder Tours около Аспена, Колорадо
Катание на ратраках в Колорадо с направляющими Vail Powder
Катание на ратраках с направляющими Vail Powder
Катание на ратраках с компанией San Juan Ski рядом с Чистилищем
Катание на ратраках в Copper Mountain
Катание на ратках и посадка в Copper Mountain
Сан-Хуан Не отслеживается
Горы Сан-Хуан на юго-западе Колорадо большие, впечатляющие и абсолютно покрытые снегом всю зиму, каждую зиму.Разрешенная зона Сан-Хуана площадью 35 000 акров сделала бы его крупнейшим горнолыжным курортом в штате — если бы в нем были подъемники. К счастью для кошачьих наездников, это не так, поэтому к северу от Дуранго вас ждет практически бесконечное катание на лыжах по склонам, спускам, скалам, пологим склонам и деревьям. Любой опытный райдер может подтвердить, что в тот день катание на лыжах по Сан-Хуансу на ратраках считается одним из величайших впечатлений, доступных в любой точке мира.
Steamboat Powder Cats
Соседний горнолыжный курорт и город Стимбот-Спрингс уже известны своей торговой маркой Champagne Powder®, но чтобы по-настоящему откупорить его, попробуйте кататься на кошачьих лыжах бег за бегом за пробежкой на близлежащем перевале Буффало.Катание на лыжах по чаше великолепно в дни синей птицы, но катание на лыжах на дереве — это то, что действительно определяет Steamboat Powder Cats. Расстояние между елями дает достаточно места для поворотов, но обеспечивает хорошее освещение даже в белые дни. Белые пятна могут быть обычным явлением: региональные погодные условия могут сталкиваться прямо над пароходом и выгружать бесчисленные кристаллические снежинки, так что это идеальная местность, чтобы протестировать бесплатные лыжи Armada или сноуборды Never Summer.
Aspen Powder Tours
Задняя часть горы Аспен (также известная как «Аякс») долгое время имела легендарный статус среди снегоходов Колорадо.Поездка по этой местности доставляет удовольствие от катания по набережной Аспена, но в прежние времена эта поездка заканчивалась долгой прогулкой. Aspen Powder Tours предлагает подъемник на вершину, а также расслабляющую и сытную трапезу в теплой кабине в нетронутой обстановке.
Порошковые направляющие Vail
Пожалуй, самый волнующий аспект катания на лыжах в бэккантри — это чувство исследования. Возможно, больше, чем любой другой наряд ратраков, семейный Vail Powder Guides сохраняет это чувство живым даже в пределах видимости всемирно известных задних чаш Вейла.Когда весь этот порошок съеден в Вейле, поля и деревья на близлежащем Святом перевале остаются такими же мягкими и прохладными, как и другая сторона подушки.
Ознакомьтесь с нашими экипировками для ратраков >>
Узнайте, как избежать опасностей зимней глуши >>
Примите клятву безопасности зимой в сельской местности в Колорадо >>
.