Прыжки в длину с места доклад: Доклад. Тема «Прыжок в длину с места».

Разное

Содержание

Доклад Исследование методики формирования эффективной техники в прыжках в высоту курсовая

Уважаемые председатель и члены государственной аттестационной комиссии! Позвольте представить выпускную квалификационную работу на тему: «Исследование методики формирования эффективной техники в прыжках в высоту» Обоснованием выбора темы явились следующие обстоятельства: По данным литературных источников в настоящее время доминирующим методом обучения технике прыжка в высоту с разбега является метод разучивания по частям с их «сборкой» в дальнейшем в целостный прыжок. Однако, по нашему мнению, такой подход приводит к явлениям отрицательного переноса навыков при выполнении целостного прыжка – нарушению ритмо-динамической структуры прыжка, появлению ошибок в ключевых элементах техники [17]. Цель исследования состояла в определении эффективной методики обучения рациональной технике движений в прыжках в высоту с разбега у занимающихся в КДЮСШ. Задачи исследования: 1. По данным литературных источников составить современное представление о технике двигательных действий в прыжках в высоту способом «фосбери-флоп». 2. Определить ключевые элементы техники прыжка в высоту с разбега способом «фосбери-флоп» в системно структурном представлении. 3. Экспериментально обосновать эффективность целостного метода обучения занимающихся 13-14 лет технике прыжка в высоту способом «фосбери-флоп». Объектом исследования являлся процесс обучения юных прыгунов рациональной технике прыжков в высоту с разбега. Предмет исследования была методика обучения юных прыгунов в высоту с разбега на основе использования целостного метода обучения. Мы выдвинули гипотезу, что использование целостного метода обучения прыжкам в высоту с разбега способом «фосбери-флоп» у занимающихся 13-14 лет позволит формировать оптимальную ритмику выполнения прыжка, рациональную структуру движений. Педагогический эксперимент проводился с 16 января по 15 мая 2006 года на базе КДЮСШ г. Ставрополя. Из группы первого года обучения было исследовано 12 юных прыгунов (13-14 лет) в высоту с разбега. Мы провели тесты: бег на 30м., прыжок вверх с места, прыжок в длину с места, прыжок в высоту с разбега, по результатам тестирования показанных в (таблицах 2 и 3) были созданы две экспериментальные группы: опытная и контрольная. По результатам контрольных тестирований можно сказать, что показатель достоверности различий (коэффициент — Р) не превышает статистической значимости, группы примерно одинаковы. Обучение и совершенствование техники в контрольной группе проводилась по традиционной методике, представленной в учебниках лёгкой атлетики и других методических работах. На первых тренировках по совершенствованию системы движений в прыжке уделялось преимущественное внимание выполнению подводящих упражнений для овладения техники различными частями прыжка В опытной группе предпочтение отдавалось использованию целостного метода обучения прыжкам в высоту с разбега, обеспечивающее формирование оптимального ритма прыжка с первых шагов обучения, исключение эффекта отрицательного переноса навыков, характерных для обучения по частям с последующим их соединением в целостное упражнение. Целостный метод обучения, применяемый с самого начала тренировочных занятий, способствовал формированию у испытуемых опытной группы оптимальной ритмо – темповой структуры прыжка, более эффективной биодинамической структуры отталкивания по сравнению с показателями контрольной группы. Результаты исследований показали, что обе группы в конце педагогического эксперимента претерпели примерно одинаковые изменения, кроме прыжков в высоту с разбега. В контрольной группе до начала эксперимента средняя арифметическая составляла 148,3 см, а после эксперимента – 150,8 см. Результат улучшился на 2,53 см.. В опытной группе средняя арифметическая составляла 151,7см, а после педагогического эксперимента – 159,2 см. Результат улучшился на 7,5 см, но не достиг уровня статистической значимости. Разница между группами в прыжках в высоту с разбега, в начале педагогического эксперимента составляла 3,4 см., а после педагогического эксперимента – 8,4 см. Большое различие между группами в прыжках в высоту с разбега после педагогического эксперимента можно объяснить тем, что в опытной группе применялся целостный метод уже на первых тренировках, что позволило сформировать оптимальную ритмическую структуру прыжка в целом. Это обстоятельство позволило в полной мере реализовать двигательный потенциал юных прыгунов в высоту в опытной группе. Основываясь на данные проведённого эксперимента можно заключить следующее: 1. Анализ литературных данных по данной проблеме показал, что при начальном обучении прыгунов в высоту наиболее эффективно использование целостного метода. Таким образом, спортсмен, выполняя целостное δ – среднее квадратическое отклонение; V max – наибольшее значение варианты; V min – наименьшее значение варианты; k – коэффициент, определяемый по таблице «Коэффициентов k для вычисления среднего квадратического отклонения по амплитуде вариационного ряда» (упрощенный вариант таблицы Л. Типпетта). 3) вычисление средней ошибки среднего арифметического (m): m = δ / √ n 4) вычисление средней ошибки разности (t — критерий Стьюдента) М(Х)1 – М(Х)2 t = ______________ ; С= n1 + n2 – 2 √m12 + m22 где, С-число степеней свободы вариаций от 1 до ∞, которые равны числу наблюдений без единицы (С= n–l). t–коэффициент достоверности различий. Р – коэффициент (уровень) достоверности различий определялся по таблице вероятностей Р / t / ≥ / t1 / по распределению Стьюдента. Различия считались достоверными в случае, если Р – меньше или равно 0,05. 2.3. Организация педагогического эксперимента Педагогический эксперимент проводился с 16 января по 15 мая 2006 года на базе КДЮСШ г. Ставрополя. Из группы первого года обучения было исследовано 12 юных прыгунов (13-14 лет) в высоту с разбега. Из этого числа исследованных были созданы две экспериментальные группы: опытная и контрольная. Тренировки проходили 4 раза в неделю во второй половине дня по 1,5-2 часа, в процессе педагогического эксперимента было проведено 72 занятия. Сама программа исследований предусматривает оценку скоростных, скоростно-силовых способностей, взрывных и волевых усилий. Группы были приблизительно уравнены по результатам контрольных испытаний. Физическое состояние всех испытуемых на момент эксперимента было удовлетворительное и находилось примерно на одном уровне. Обучение и совершенствование техники в контрольной группе проводилась по традиционной методике, представленной в учебниках лёгкой атлетики и других методических работах. На первых тренировках по совершенствованию системы движений в прыжке уделялось преимущественное внимание выполнению подводящих упражнений для овладения техники различными частями прыжка. Наиболее типичными учебными заданиями на этом этапе обучения было умение преодолевать планку с места с двух ног (стоя спиной к планке оттолкнуться под углом 80о, взлететь на максимальную высоту и опустить плечи за планку, вместе с этим опускаются голени, после прохождения таза над планкой ноги берутся на себя и поднимаются плечи), прыжки в высоту с прямого разбега (разбегаясь перпендикулярно к планке, оттолкнуться двумя ногами под углом 80-85о, взлететь, повернуться спиной к планке и совершить прогиб), отталкивание с места с подниманием стопы толчковой ноги и с поворотом спиной к планке, подбору среднего и полного разбега с выполнением последних шагов по дуге. В дальнейшем мы разученные части прыжка соединяли в целостную систему двигательных действий. В опытной группе на первых же занятиях испытуемым предлагалось выполнить прыжок в высоту с подбега. При этом определялись существенные ошибки, которые следовало немедленно устранить. Наиболее типичными ошибками оказались: слабо выраженный бег по дуге на последних шагах разбега, удлинение последнего шага, «подседание» во время отталкивания, неритмичный продолжительный мах, приводящий к нарушению биодинамики отталкивания. Ошибки при переходе через планку: незначительный поворот плечами и спиной к планке, во время взлёта маховая нога не полностью разгибается в тазобедренном суставе, переход планки под углом большим 90о по отношению к планке. В опытной группе предпочтение отдавалось использованию целостного метода обучения прыжкам в высоту с разбега, обеспечивающее формирование оптимального ритма прыжка с первых шагов обучения, исключение эффекта отрицательного переноса навыков, характерных для обучения по частям с последующим их соединением в целостное упражнение. Количество тренировочных занятий и их продолжительность, объём применения скоростно-силовых и силовых упражнений, повышающих специальные способности (пробежки по 100м по виражу, бег по кругу с выпрыгиванием, отталкивание после дугообразного разбега планки на высоте 30-40 см выше собственного роста, вспрыгивания с жесткого и мягкого мостиков, доставание плечом подвесных предметов и т.д.) были одинаковыми в обеих экспериментальных группах. Сопоставляя полученные данные эксперимента учащихся КДЮСШ были составлены таблицы результатов тестирования опытной и контрольной групп (таблица 2,3). Таблица 2. Результаты тестирования в контрольной группе № Ф. И. О. Контрольные тесты до эксперимента Контрольные тесты после эксперимента бег на 30 мет ров (сек ) пры жок ввер х с мес та (см) пры жок в дл. с мес та (см) прыжо к в выс. с/р (см) бег на 30 мет ров (сек ) пры жок ввер х с мес та (см) прыж ок в дл. с места (см) прыжо к в выс. с/р (см) 1. Бушланов А. 4, 8 51 217 135 4, 7 54 221 140 2. Казаков С. 4, 5 64 242 165 4, 4 63 244 165 3. Кирьяков О. 4, 6 57 234 150 4, 5 59 238 155 4. Огурцов С. 4, 6 56 228 150 4, 6 57 232 150 5. Подерягин Е. 4, 7 59 231 145 4, 5 58 232 150 6. Семичев Д. 4, 7 61 229 145 4, 7 60 228 145 Ср. арифметич. величина (М) 4, 65 58 230 148, 33 4, 57 58, 5 232, 5 150, 83 Таблица 3 Результаты тестирования в опытной группе № Ф. И. О. Контрольные тесты до эксперимента Контрольные тесты после эксперимента бег на 30 мет ров (сек ) пры жок ввер х с мес та (см) пры жок в дл. с мес та (см) прыж ок в выс. с/р (см) бег на 30 мет ров (сек ) пры жок ввер х с мес та (см) прыжо к в дл. с места (см) прыжо к в выс. с/р (см) 1. Блужин А. 4, 4 65 244 170 4,4 64 248 170 2. Ваулин М. 4, 8 50 229 135 4,6 52 236 145 3. Деев А. 4, 7 60 225 145 4,5 62 228 150 4. Косинов В. 4, 5 58 235 155 4,5 59 237 165 5. Тарасов П. 4, 7 55 228 150 4,6 57 229 160 6. Штрахов Л. 4, 5 62 237 155 4,5 61 240 165 Ср. арифметич. величина (М) 4, 6 58,3 233,0 151,66 4,52 59,2 236 159, 27 Глава III. Результаты педагогического эксперимента и их обсуждение. 3.1. Результаты тестирования. Таблица 4 Результаты педагогического эксперимента в опытной группе № Виды контр. испытаний До начала эксперимента В конце эксперимента Сдвиг за период эксперимента М1 δ m1 М2 δ m2 Абс. зн. t Р 1. Бег на 30 м. (сек) 4,60 0,1581 0,064 4,52 0,079 0,032 0,08 1,19 >0,05

Прыжки в длину с разбега

Прыжки в длину с разбега – это скоростно-силовое упражнение. Со стороны, кажется, что выполнять прыжок в длину просто. Но за этой простотой скрывается огромные усилия, которые проявляет прыгун в короткий момент времени (в фазу прыжка). Самая большая трудность для прыгунов в длину, это, пожалуй, способность сохранять набранную горизонтальную скорость в разбеге в сочетании с его отталкиванием, а также создание вертикальной скорости для наилучшего подъема о. ц. т. вверх.

Для лучшего понимания всех фаз прыжка, давайте разделим прыжок в длину с разбега на части: разбег, отталкивания, движение в полете, группировка и приземление.

Разбег. Самая основная задача в разбеге заключается в достижении наивысшей горизонтальной скорости прыгуна к моменту постановки его ноги на планку для дальнейшего отталкивания. Успех прыгуна, в прыжках в длину, в большей степени зависит от его способностей к максимальному ускорению на небольшом отрезке в 30-40 метров.

Во время того, когда прыгун ставит толчковую ногу на брусок для прыжка, носок должен быть взят на себя, ногу в колене следует чуть согнуть она должна быть «заряжена» для резкого и молниеносного отталкивания. Данные действия обеспечат удобную для прыжка постановку ноги на планку, кроме того дадут возможность быстрее и мягче пройти прыгуну вперед.

Отталкивание. Для отталкивания в прыжках в длину с разбега, характерна большая мощность усилия, которого называют «взрывным» при трудной координации движений прыгуна.

Отталкивание в прыжках в длину принято делить на 4 фазы:

  • Постановка ноги прыгуна на грунт с моментальным нарастанием (постепенным увеличением) и спадом усилий.
  • Так называемая амортизационная фаза, суть которой заключается в уступающей работе с последовательным и постепенным повышением усилий сопротивления.
  • Максимально возможное сгибание коленного сустава с одновременным развитием статических (удерживающих) усилий.
  • Отталкивание прыгуна с работой мышц ног, при достаточно быстром понижении мощности рабочих усилий.

Силовой режим работы мышц характерен для первых 3-х фаз, а скоростно-силовой постепенно преходящий скоростной – для 4-ой.

Следует помнить, что сгибание ноги, перед прыжком в длину с разбега, в коленном суставе, не должно превышать 40 градусов, т.к. это, скорее всего, приведет к позднему ее разгибанию.

Движение прыгуна в полете. Главная задача в полете – это сохранить и поддерживать равновесие и занять самое удобное место для дальнейшего максимально далекого выбрасывания ног. Чаще всего, в прыжках в длину с разбега выбирают 3 способа движений прыгуна в полете. Это:

  • Прыжок «прогнувшись» во время полета.
  • Полет под названием в «шаге»
  • Прыжок с последующим «бегом по воздуху» во время полета.

Самый тяжелый способ – это полет, под названием «бег по воздуху». Его применяют чаще всего только высококвалифицированные прыгуны. Преимущество «бега по воздуху» заключается в том, что при его использовании сохраняются естественные движения после отталкивания прыгуна, без заметных нарушений структуры последних шагов, пробегаемым прыгуном.

Группировка и приземление прыгуна в прыжках в длину с разбега.

В случае плохого приземления после прыжка, спортсмен теряет как минимум 10-20 см. В конечных секундах прыжка, прыгун должен вытянуть ноги почти прямо перед тем, как коснуться песка. Ступни должны быть взяты на себя, таз при этом должен проходить низко над песком. Руки следует вытянуть вперед, это способствует удержанию тела прыгуна и предотвратит от падения назад.

Это все самое основное, что касается правильных прыжков с разбега в длину. И если вы, что-либо выполняли во время прыжков не так, то сейчас вы можете исправиться. В дальнейшем это сыграет вам на пользу. Ведь правильная техника, как и в прыжках в длину, так и в других видах спорта играет очень важную роль. И победы во многом зависят от нее.

Сейчас вы можете почитать о прыжках в длину с разбега способом ножницы, а затем и о других способах.

Terro, специально для «Сайта о спорте» sportbox.by

фото: www.flickr.com; by Poiseon Bild & Text

Вы можете оставить комментарий.

Презентация — Техника прыжка в длину с разбега

Прыжок в длину — дисциплина технических видов легкоатлетической программы, относящаяся к горизонтальным прыжкам. Прыжок в длину требует от спортсменов прыгучести, спринтерских качеств. Прыжок в длину входил в соревновательную программу античных Олимпийских игр. Является современной олимпийской дисциплиной лёгкой атлетики для мужчин с 1896 года и для женщин с 1948 года.

Техника выполнения прыжка в длину

Длинна прыжка зависит от физических показателей человека. Совершенству нет предела, и всегда нужно добиваться новых побед. Есть принятые стандарты для определенного возраста, которые должен уметь выполнять спортсмен.

Нормативы:

• От 8 до 10 лет – 120-160 см.;

• От 11 до 15 лет – 150-200 см;

• От 16 до 30 лет – от 200-240 см.

Девушки могут сократить данные показатели на 10%.

Прыжок в длину с места, техника выполнения, на первый взгляд кажется простой, но не для подготовленных людей, в первое время будет тяжеловато, но зато со временем, вы отточите данный навык, и будете устанавливать новые мировые рекорды!

Текст этой презентации

Слайд 1

Техника прыжка в длину с разбега

Слайд 2

ИсторияПрыжки в длину с разбега входили в состав пентатлона еще в Древней Греции. Историки не могут точно сказать, как проводился этот вид спорта, но известно, что древние атлеты прыгали с гантелями в руках, отталкиваясь от твердого грунта, и приземлялись на мягкую, взрыхленную землю.

Слайд 3

ИсторияСоревнования по прыжкам в длину стали проводиться с началом возрождения легкой атлетики. В 1860 г. этот вид был включен в программу ежегодных «больших игр» Оксфордского университета в Англии. Первый зарегистрированный рекорд был равен 5,95 м.

Слайд 4

Техники прыжковСуществуют три способа прыжков – «согнув ноги» «прогнувшись» «ножницы»

Слайд 5

Согнув ноги Простейшая техника, известная ещё с XIX века и знакомая спортсменам-любителям с уроков физкультуры — это прыжок «в шаге» или «согнув ноги». После отталкивания толчковая нога через сторону присоединяется к маховой и плечи отводятся немного назад. Хотя это элементарный вариант прыжка, но им пользуются атлеты высокого уровня и в XXI веке. Так английский легкоатлет Кристофер Томлинсон, который имеет в активе прыжок на 8,35 м (рекорд Великобритании), прыгает «в шаге». Этим же стилем Галина Чистякова установила мировой рекорд 7,52 м.

Слайд 6

Слайд 7

Ножницы«Ножницы» — наиболее сложный вариант, требующий высоких скоростно-силовых качеств спортсмена. Спортсмен в полете словно продолжает бег и делает 1,5, 2,5 или 3,5 шага ногами по воздуху. Это наиболее популярная техника у спортсменов мужчин высокого класса. Стилем «ножницы», прыгнул на 8,95 в 1991 году Майк Пауэлл. Этим же стилем прыгнул на 8,90 м в Олимпийском Мехико (1968) Боб Бимон. Игорь Тер-Ованесян вспоминал впоследствии подробности этого прыжка:

Слайд 8

Слайд 9

Прогнувшись«Прогнувшись» — более сложный вариант требующий большей тренированности и координации. Прыгун в полёте прогибает тело в пояснице и как бы делает паузу перед приземлением. В 1920 году эту технику впервые продемонстрировал финский прыгун Туулос. На современном этапе развития лёгкой атлетики это наиболее популярная техника у прыгуний-женщин. Этим стилем например прыгала Хайке Дрекслер.

Слайд 10

Слайд 11

Техника выполнения прыжкаРазбег. Отталкивание. Полет. Приземление.

Слайд 12

РазбегРазбег в прыжках в длину служит для создания оптимальной скорости прыгуна. Скорость разбега в этом виде в наибольшей степени приближается к максимальной скорости, которую может развить спортсмен, в отличие от других видов прыжков. Длина разбега и количество беговых шагов зависят от индивидуальных особенностей спортсмена и его физической подготовленности.

Слайд 13

РазбегНачало разбега может быть различным. В основном спортсмены используют следующие варианты: с места и с подхода (или подбега), а также с постепенным набором скорости и резким (спринтерским) началом. Начало разбега имеет важное значение, так как задает тон и ритм разбега. Надо приучать спортсмена к стандартному началу разбега и не менять его без предварительной подготовки.

Слайд 14

ОтталкиваниеЭта часть прыжка начинается с момента постановки ноги на место отталкивания. Нога ставится на всю стопу с акцентом на внешний свод, некоторые спортсмены ставят ногу с пятки. В обоих случаях возможно некоторое скольжение стопы вперед на 2 — 5 см, особенно это наблюдается при постановке ноги с пятки, так как на ней нет шипов и она может скользить вперед.

Слайд 15

ОтталкиваниеОптимальный угол постановки толчковой ноги — около 70°, Нога слегка сгибается в коленном суставе. Начинающим прыгунам и спортсменам с недостаточным развитием силы ног не рекомендуется искусственно сгибать ногу в колене, так как прыгун может не справиться с воздействующими на него силами реакции опоры.

Слайд 16

ПолетПосле отрыва тела прыгуна от места отталкивания начинается полетная фаза, где все движения подчинены сохранению равновесия и созданию оптимальных условий для приземления. Отталкивание придает ОЦМ траекторию движения, определяющуюся величиной начальной скорости вылета тела прыгуна, углом вылета и высотой вылета. Ведущие прыгуны мира достигают начальной скорости примерно 9,4—9,8 м/с.

Слайд 17

ПолетВзлет во всех способах прыжков в основном одинаков. Он представляет собой полет в шаге. После отталкивания толчковая нога некоторое время остается сзади почти прямая, маховая нога согнута в тазобедренном суставе до уровня горизонта, голень согнута в коленном суставе под прямым углом с бедром маховой ноги. Туловище слегка наклонено вперед. Рука, противоположная маховой ноге, слегка согнута в локтевом суставе и находится впереди на уровне головы, другая рука полусогнутая отведена назад. Голова держится ровно, плечи расслаблены. Противоположные движения рук и ног с довольно широкой амплитудой и свободой движений компенсируют вращательный момент вокруг вертикальной оси тела после завершения отталкивания. Далее выполняются движения, соответствующие стилю избранного прыжка.

Слайд 18

ПриземлениеЭта заключительная часть прыжка имеет большое значение для его дальности. Подготовка к приземлению начинается в последней части полета, когда тело прыгуна опускается до высоты его во время отталкивания. Прыгун выпрямляет ноги в коленных суставах, плечи уходят вперед, руки, чуть согнутые в локтевых суставах, отводятся как можно дальше назад. Для эффективности приземления надо удерживать ноги так, чтобы их продольная ось была под более острым углом к поверхности приземления.

Слайд 19

Приземление

Виды прыжков в лёгкой атлетике

Прыжки в лёгкой атлетике в свою очередь условно разделены на следующие виды: это вертикальные прыжки, к которым относятся прыжки в высоту и прыжки с шестом. Горизонтальные прыжки включают в себя прыжки в длину и тройной прыжок.

В легкоатлетическом манеже предусмотрены снаряды под любые виды прыжков в легкой атлетике

Если рассматривать нюансы судейства, то принцип практически одинаков для всех прыжковых соревнований. На крупных соревнованиях проводится два этапа прыжков в легкой атлетике. На первом, отборочном этапе, судейской коллегией устанавливается квалификационный норматив. Если количество участников, выполнивших его, ниже 12, то необходимое число добирается по лучшим результатам не выполнивших норму. Победа в соревнованиях присуждается спортсмену, показавшему лучший результат в финальной стадии соревнований.

Прыжки с шестом самый сложный по техники спорт, спортсмен должен не только координировать движение тела, но и уметь правильно поставить спортивный инвентарь в момент прыжка

Самые знаменитые прыгуны в истории легкой атлетики

Ещё один вид, где рекорды держатся уже длительное время, это прыжки в высоту. Кубинский легкоатлет Хавьер Сотомайер, обладая ростом 195 сантиметров, сумел преодолеет планку на высоте 245 сантиметров. Этому рекорду на сегодняшний день уже 23 года. У женщин рекорд принадлежит болгарской прыгунье, Стефки Костадиновой. В 1987 году, на соревнованиях в Риме, она взяла высоту 209 сантиметров.

Для наших спортсменов прыжки в легкой атлетике приносят много золотых медалей и других наград.

Прыжки с шестом остаются самым завораживающим видом в легкой атлетике. От спортсменов, взлетающих на высоту двухэтажного дома невозможно отвести глаз. Знаменитое видео с Пекинской Олимпиады: переполненный стадион, планка на высоте 5 метров 5 сантиметров и Елена Исинбаева, спрятавшаяся в центре стадиона под одеяло. Попытка сконцентрироваться, отгородить себя от многотысячной болельщицкой аудитории вот таким способом оправдала себя – высота была взята. Советская школа прыгунов с шестом по праву считается лучшей в мире. Сергей Бубка, первый человек на Земле, преодолевший отметку в шесть метров. И его рекордное достижение 6 метров 14 сантиметров до сих пор никому не подвластно.

Тройной прыжок включает в себя совокупность четырёх элементов:

  • Разбег;
  • Скачок;
  • Шаг;
  • Прыжок.

Тройной прыжок в когорте прыжковых дисциплин, на первый взгляд, уступает своим более раскрученным коллегам. Но, тем не менее ценность Олимпийских медалей в данной дисциплине так же велика. Советский прыгун Виктор Санеев выиграл три Олимпиада, и на одной стал серебряным призёром. Из ныне действующих спортсменок можно выделить Татьяну Лебедеву, обладательницу рекорда мира в тройном прыжке в закрытых помещениях. У мужчин мировой рекорд принадлежит англичанину Джонотану Эдвардсу. Данный рекорд был установлен в 1995 году и равен 18 метрам 29 сантиметрам.

Тройной прыжок требует координации и высокие антропометрические показатели спортсмена. Сильное напряжение испытывают не только мышцы, но и связки ног

Разряды в прыжковой части легкой атлетики

Разряды по прыжкам в легкой атлетики присуждаются на том же уровне, что и в остальных легкоатлетических дисциплинах. Существует своеобразное деление на массовые спортивные разряды и спортивные. Массовые спортивные разряды начинают присваивать с десяти лет, хотя в виде исключения есть возможность получить разряд и до исполнения этого возраста. Перечень разрядов по прыжкам следующий: III, II, I – юношеские, III, II, I – взрослые. При получении разряда следует учитывать некоторые нюансы: для получения III и II разряда достаточно участия в соревнованиях любого уровня, тогда как получение I разряда возможно только при участии в соревнованиях, утвержденных легкоатлетическом календаре.

Не зависимо от того, какую дисциплину вы выбирете, подготовка будет проводится и в прыжки в длину и по прыжкам в высоту, пока тренер не выявит ваш «конек» и способности. Иногда они могут сочетаться и эти качества можно применить в многоборье

Юношеские разряды можно получать до достижения определённого возраста: III разряд до четырнадцати лет, II разряд до шестнадцати лет и I разряд до восемнадцати. Получение взрослых разрядов не имеет возрастных ограничений, для получения взрослого разряда необходимо попасть в необходимые нормативы.

Разряды по прыжкам определяются на соревнованиях. Вместе с медалью, на основании показанных результатов, вы получите и спортивный разряд

Спортивные разряды в легкой атлетики ценятся куда выше, нежели массовые. И соответственно получить их гораздо сложнее. Кандидатом в мастера спорта можно стать с четырнадцати лет, а мастером спорта не раньше пятнадцати. Для получения спортивного разряда не достаточно показать какой-либо необходимый результат. Есть ряд необходимых требований, соблюдение которых может позволить получить звание кандидата в мастера спорта (КМС) или мастера спорта. К этим требованиям относятся: уровень соревнований, место, занятое на этих соревнованиях, наличие в составе судейской коллегии не менее трёх судей с республиканской категорией. Существует Единая Всероссийская Спортивная Классификация (ЕВСК), в которой чётко прописаны все существующие на территории России звания и разряды.

Прыжки в высоту на открытом воздухе проходят при любой погоде, даже в дождь… Не стоит забывать о таких вариантах, ведь делать разбег в луже и приземляться в лужу тоже надо уметь…

Виды прыжков в легкой атлетике достаточно многообразны, и каждый начинающий спортсмен может сделать свой выбор в пользу того или иного вида. Важно помнить, для того что бы стать удачным прыгуном мало развивать базовое качество – прыгучесть. Успех достигается при совокупном росте всех основных качеств: быстроты, гибкости, координации движений. Прыжки в легкой атлетике для юных спортсменов требуют специальной тренировочной базы, оборудованной легкоатлетическим оборудованием для этой дисциплины.

Горизонтальные прыжки

Во всех горизонтальных прыжковых видах результаты округляются с точностью до 1 см.

Минимальная длина дорожки для разбега составляет 40 м. Минимальная ширина дорожки — 1,22 м, максимальная — 1,25 м. В прыжке в длину брусок, расположенный на уровне дорожки для разбега и ямы для приземления, должен быть в том месте, где предполагается отталкивание. Ближний к яме край бруска называется линией измерения. Расстояние от бруска для отталкивания до дальнего края ямы должно быть не менее 10 м.

Брусок должен располагаться на расстоянии от 1 до 3 м от ближнего края ямы.

Яма для приземления после прыжка в длину должна иметь ширину от 2,75 м до 3 м и располагаться, по возможности, таким образом, чтобы линия середины разбега при ее продлении совпала бы с серединой ямы. Яма заполняется мягким влажным песком, верхний слой которого выравнивается на уровне бруска отталкивания.

Тройной прыжок состоит из трёх фаз «скачка», «шага» и «прыжка». Они должны выполняться именно в этой последовательности. «Скачок» выполняется таким образом, чтобы прыгун приземлился на ту же ногу, которой он отталкивался. После «шага» спортсмен должен приземлиться на другую ногу.

Расстояние между бруском отталкивания и дальним концом ямы в тройном прыжке должно быть не менее 21 м. На международных соревнованиях рекомендуется, чтобы брусок отталкивания был расположен не менее чем в 13 м для мужчин и 11 м для женщин от ближнего края ямы. На других соревнованиях это расстояние определяется уровнем подготовки спортсменов. Для выполнения «шага» и «прыжка» между бруском отталкивания и ямой приземления должна быть зона отталкивания шириной не менее м, обеспечивающая жесткую и правильную постановку стопы.

Спортсмен, заступивший за брусок для отталкивания, дисквалифицируется. Для того чтобы установить был ли заступ, используется специальная пластилиновая пластина. В финальных соревнованиях спортсменам даётся шесть попыток

Поделиться ссылкой

Стили выполнения

Стили полета бывают разные. Чаще всего их делят на «Ножницы», который считается самым популярным вариантом, «В шаге» и «Прогнувшись».

Техника «В шаге» это самая древняя и простая техника. После толчка человек принимает положение, будто находится в шаге. Затем маховая нога выбрасывается вперед, а толчковая подтягивается к ней.

После этого нужно наклонить корпус вперед. Именно этим способом происходит обучение другим техникам.

Техника «Прогнувшись» гораздо более сложная. После толчка, прыгун принимает то же положение, что и «В шаге». Но после этого ноги сгибаются назад, а руки выбрасываются вверх, затем колени прижимаются к груди, а после выпрямляются ступнями вперед.

В этот момент корпус наклоняется вперед и руки, делая пол-оборота, опускаются вниз для приземления.

Техника «Ножницы» самая трудная, она требует от спортсмена максимальных усилий. Ее особенность в том, что во время полета прыгун как бы «бежит» по воздуху, делая в полете несколько шагов.

Приземление ничем не отличается от других техник.

Для развития своих навыков спортсмены используют специальные упражнения. Кто-то во время разбега делает 2-3 шага и приземляется не на опорную, а на маховую конечность, а кто-то прыгает через высокие препятствия, чтобы научиться прыгать выше.

Также, помимо прыжков с разбега, существуют и прыжок с места. В исходном положении спортсмен стоит, колени полусогнуты, руки немного отведены назад, спина прямая.

В момент отталкивания руки выбрасываются вперед, распрямляются колени и происходит отрыв от земли. В полете прыгун подводи колени к груди и заводит руки под себя, готовясь к приземлению.

Из этого сообщения можно сделать вывод, что прыжки в длину это дисциплина с множеством сложностей и интересной историей, берущей начало еще во времена античности.

ПредыдущаяФизкультураОсновные правила игры в пионербол для школьников краткоСледующаяФизкультураРеферат на тему «Челночный бег» по физкультуре

Как увеличить прыжок в домашних условиях?

Первое упражнение. Запрыгивание на табурет. Упражнение очень эффективное. А самое главное, почему его можно выполнять даже дома – это возможность достижения результата без утяжеления. Нужен лишь один табурет. Обратим ваше внимание на то, что запрыгивать нужно аккуратно, подконтрольно. Не торопитесь при выполнении этого упражнения. Таким образом, вы будете сразу и тренировать ноги, и учиться контролировать свой прыжок. В игре это очень важный момент. При запрыгивании подключайте к работе руки как в первом повторении, так и при завершении подхода. Рекомендуем 4 подхода по 8-10 повторений.

Второе упражнение. Прыжки из глубины. Данное упражнение направлено на отработку повторного прыжка или прыжка с напрыжки. Стоя на все той же табуретке, вы спрыгиваете на пол и далее сразу же выпрыгиваете максимально вверх. При этом задействуйте руки. Основная нагрузка должна идти на носки, то есть на икроножную мышцу. Выполняйте 5 подходов по 6-8 выпрыгиваний.

Третье упражнение. Выжигания. Данное упражнение направлено на тренировку икроножной мышцы. Это одна из основных мышечных групп, которая влияет на высоту прыжка и на способность качественно бороться за подбор при помощи многократных повторных прыжков. Существует две разновидности выжиганий. Это выполнение упражнения с минимальным сгибанием стопы и со сгибанием более полным. Мы рекомендуем выполнять выжигания и так, и так. Это позволит вам избавиться от привыкания мышцы к определенной нагрузке и постоянно давать ей необходимый стресс. Делайте до наступления максимальной усталости.

Четвертое упражнение. Скакалка. Очень эффективное упражнение на икроножные мышцы. Плюс тренируется сердечно — сосудистая система. Поэтому это упражнение можно отнести еще и к кардио нагрузке. Возможно выполнение с высокими выпрыгиваниями и с минимальными. Рекомендуем чередовать. Начинайте с пары минут и постепенно добавляйте время.

Пятое упражнение. Лягушка. Выпрыгивания из максимального приседа. Данным упражнением тренируем четырехглавую и двуглавую мышцы бедра. При этом моделируем работу всех мышечных групп, задействованных непосредственно в прыжке. Что тоже будет полезно. Выпрыгивания совершаем с прямой спиной и помогаем себе руками. Выполняем 5 подходов по 6-8 повторений.

Следующее упражнение. Выпады вперед. В этом упражнении вы досконально проработаете все мышцы бедра и задействуете также стабилизаторы спины. Отличное упражнения для тренировки выносливости мышц бедра. При выполнении особое внимание следует обратить на положение колена в момент опускания. Оно не должно выступать за носок. Иначе есть вероятность перегрузить коленный сустав. Для утяжеления можно использовать обычные бутылки с водой. Их берем в руки или кладем в рюкзак за спину. Рекомендуем 4 подхода по 12-14 повторений.

Далее. Приседания. Это базовое упражнение, то есть задействует все мышечные группы, участвующие в прыжке. Дома будет проблематично делать с максимальной нагрузкой. Поэтому мы рекомендуем выполнять приседания сетом с выпадами. Это позволит вам полностью загрузить мышцы и натренировать их выносливость.

Восьмое упражнение. Прыжки из стороны в сторону. Для этого упражнения не требуется инвентаря. Для удобства можно взять любую подушку или гантель. Сильно голени не подгибайте. Достаточно будет 3-4 подходов по 5 прыжков в каждую сторону.

Девятое упражнение. Максимальный прыжок вверх с подшага. Этим упражнением моделируем игровую ситуацию. При прыжке стараемся помогать себе руками, в зависимости от того, насколько это позволят потоки в помещении.

Десятое упражнение. Прыжки с подгибанием бедра к груди. Качественное динамическое упражнение. Задействуем и бедро, и икроножную мышцу. Выполняем упражнение 4 подхода по 10 повторений. Утяжеление можно положить в рюкзак.

Далее. Стульчик. Отличное статическое упражнение. Одновременно даем нагрузку на мышечный корсет и укрепляем коленный сустав. Для выполнения опираемся спиной на любую опору. Голени перпендикулярно полу. Между бедром и голенью фиксируем угол 90 градусов. Держим подобное положение максимально возможное время, которое сможете.

И Заключительное упражнение. Планка. Поможет укрепить мышцы корпуса в частности пресс и стабилизаторы спины, что очень важно. Существует огромное количество самых разнообразных вариаций. Поэтому вы сможете их чередовать. Достаточным будет сделать три подхода с максимально возможным временем.

Итак, мы рассмотрели основные упражнения, которые даже дома помогут вам заметно спрогрессировать. В качестве утяжелителей можно использовать подручные средства, которые у вас окажутся – это бутылки с водой, гири или гантели. Также вам понадобится инвентарь – табуреты, рюкзаки и скакалки. Однако, хочу заметить, что упражнения станут по-настоящему эффективными только в правильно составленной программе. По этому поводу вы можете обратиться непосредственно к нам. Ссылки находятся в описании.

Общепринятые нормативы

В профессиональном и любительском видах стандарты заметно разнятся. Нормативы по прыжкам в длину для мальчиков от 9 до 10 лет составляются от 1,90 до 2,90 м. У девочек в этом возрасте показатели должны быть в пределах от 1,90 до 2,60 м. К 15-ти годам у юношей нормой является 3,30-3,90 м, а у девушек — 2,80-3,30 м. В полупрофессиональном разряде (от 18 лет) показатели должны быть значительно выше. Нормативы по прыжкам в длину с разбега для мужчин составляют от 3,80 до 4,40 м. У женщин итоговый результат должен быть в диапазоне от 3,10 до 3,60 м. Для получения звания «кандидат в мастера спорта» прыгунам необходимо превысить любительские показатели почти вдвое. Для КМС нормой является 7,20 м. Что касается «мастера спорта», то здесь дозволенная граница начинается от 7,60 м. Статус МСМК достигается в результате изнурительных долгих тренировок. Нормой «мастера спорта международной категории» является 8,00 м.

СДЮСШОР №8

На нашем сайте Вы найдёте много интересной и полезной информации о деятельности нашей спортивной школы. Родители с лёгкостью могут выбрать один или несколько видов спорта для своего ребёнка. Поклонники спорта и здорового образа жизни могут узнать информацию о спортивной жизни нашей школы. Также вы найдёте много интересной информации, связанной с организацией труда в спортивной школе и многое другое.

В спортивной школе сложился дружный, творческий тренерский и административный коллектив, который успешно решает задачи развития видов спорта, привлечения к систематическим занятиям обучающихся.

В настоящее время в спортивной школе работают следующие отделения: гребной спорт (академическая гребля), легкая атлетика, парусный спорт, гандбол, футбол, теннис, скалолазание.

Занимающиеся ГБУ РО «СШОР № 8» являются неоднократными победителями и призерами соревнований различного уровня.

Прием в ГБУ РО «СШОР №8» в группы на этапы спортивной подготовки осуществляется на основании результатов индивидуального отбора, который заключается в оценке общей физической и специальной физической подготовки поступающих в соответствии с нормативами, определенными федеральными стандартами спортивной подготовки и программами спортивной подготовки по видам спорта, письменному заявлению совершеннолетнего поступающего или законного представителя несовершеннолетнего поступающего (Заявление о приеме) и справки об отсутствии медицинских противопоказаний для прохождения спортивной подготовки по выбранному виду спорта, согласно

Порядок приема лиц в ГБУ РО «СШОР № 8»

Порядок проведения индивидуального отбора при приеме физических лиц в ГБУ РО «СШОР № 8»

Правила перевода спортсменов на следующий этап спортивной подготовки и окончания прохождения спортивной подготовки

Тренировочный процесс осуществляется на русском языке.

Наш телефон: (863) 242-29-77, эл.почта: [email protected]

Ждём Вас по адресу: г. Ростов-на-Дону, ул. 1-й Конной Армии, 4е.

____________________________________________________________________________________________

На территории Ростовской области реализуется уникальный патриотический проект «Живу на Дону»

Он включает в себя 3 составляющих:

— детско-юношеский патриотический сборник в 3 томах: «Книга юного казака», «Книга юного патриота» и «Книга юного пограничника»;

— 3D-тур по Народному военно-историческому музейному комплексу Великой Отечественной войны «Самбекские высоты»;

— патриотическая платформа «Живу на Дону», включающая электронную версию детско-юношеского патриотического сборника, ссылки для перехода на 3D-туры донских музеев, постоянно пополняемую базу видеороликов просветительской, гражданско-патриотической и профилактической тематики.

Переходите по ссылкам:

«Портал ЖивунаДону.рф» «Платформа самореализации Донмолодой.рф» «3D-тур «Самбекские высоты»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

(PDF) Прыжок в длину с места и исследование динамики движения с использованием анализа движений человека

Прыжок в длину с места и изучение движения

Динамика с использованием анализа движения человека

Л. Шердиова, Д. Симсик З. Долна

Технический университет Кошице , Машиностроительный факультет, Кафедра биомедицинской инженерии,

Автоматизация и измерения, Кошице, Словацкая Республика

[email protected], [email protected], [email protected]

Резюме Базовая структура спортивная биомеханика состоит из

характеристик движения, которое выполняет отдельный спортсмен

, и методики исследования спортивного движения

с точки зрения биомеханики.Теоретические

знания из области биомеханики и техники

физические упражнения являются базовым портфолио для анализа

движений человека. В настоящее время нетрудно

количественно описать движение, но анализ причин и

последствий движения при мониторинге спортивной

деятельности является более сложной задачей. Прогресс в науке

, достигнутый в 21 веке, позволяет глубже анализировать эти

аспекты, вызывающие и приводящие к движению.Недавние

программы разработки и исследований привели к значительному

улучшению исследований движения, включая анализ движения

с передовыми технологиями, применяемыми в области

спортивной медицины, общей медицины, коммерческой, промышленной

и клинической сферы. Основное преимущество заключается в новых методах оценки и визуализации

, которые привносят дополнительную ценность в

, оценивая и отображая движение в определенных фазах.

I. ВВЕДЕНИЕ

Движение является частью повседневной жизни каждого человека; это

можно увидеть с физиологической или механической точки зрения

. Чтобы выполнять движения наиболее эффективно,

необходима правильная теоретическая подготовка.

Механика движения в спортивной деятельности является основным направлением

исследований в области спортивной биомеханики. Это направление посвящено

анализу принципов движения, изучению реакций организма человека

, процессов в костно-мышечной системе

при движении.Максимальная мощность требует не только

физического состояния, но и достаточного настроя и

правильной техники. Сегментный анализ движения

тела человека и его подвижных частей тела позволяет оценить

силу, научиться, освоить и выполнить технически правильное

движение. Системы анализа движения человека

ориентированы на кинематические и динамические характеристики движения.

После сбора кинематических и динамических данных начинается

процесс оценки данных.Успех оценки

зависит от разработки методики, выбора подходящего метода

и технического оборудования. Наше исследование

посвящено изучению кинематических и динамических характеристик

юных спортсменов.

Мониторинг достаточно важных параметров движения

во время занятий спортом, физических упражнений или движения в целом

может предоставить важную информацию о физическом

состоянии состояния, а также о техническом уровне выполнения

двигательной активности.Практическое использование спортивного анализа

заключается в предоставлении тренеру информации, полученной в результате анализа движения человека

. Это позволяет

тренеру получать информацию о физическом состоянии отдельного спортсмена

в течение тренировочного сезона, активно вмешиваться и улучшать

результаты спортсмена. Кроме того, он служит спортсменам

для обратной связи и лучшего понимания механики движения

с целью улучшения техники спорта.

Занятия спортом, а также повседневная деятельность

требует как силовых, так и силовых упражнений,

улучшающих как статическую, так и динамическую активность мышц.

Поэтому силовые тренировки следует дополнять

упражнениями с более высокими скоростями. Типичное исполнение, которое

требует силы взрывного силового типа, динамического

движения, включает в себя различные прыжки, где максимальный

уровень силы должен превышать груз, подлежащий перемещению (т.е.

тело человека). Сила силового типа необходима также

при высокоскоростных тренировках, требующих изменения тела

ускорения, быстрого бега и быстрой смены направления

(например, футбол, теннис) [1].

II. МАТЕРИАЛЫ И МЕТОДЫ

A. Основная мотивация и цель исследования

Прыжок в длину с места был выбран как динамическое

движение, которое может быть выполнено и проанализировано в

лабораторных условиях.Экспериментальная часть исследования

проводилась в Лаборатории анализа движения человека

Технического университета Кошице, где установлена ​​система

SMART для анализа движения человека, включая аппаратное и программное обеспечение

. Прыжок в длину с места считается

одним из базовых упражнений. Служит для мониторинга

скоростно-силовых характеристик и диагностики двигательных

способностей человека. Прыжки в длину с места также широко использовались в спортивных исследованиях для измерения горизонтальной взрывной силы мышц ног [2], [3].В нашем исследовании

рассматриваются изменения кинематических данных и

изменений импульса верхних конечностей, которые способствуют

движению. Его цель состоит в том, чтобы предоставить спортсменам, а также

тренерам объективную оценку движений для улучшения

технического состояния и осведомленности.

B. Методика измерений

В пилотном исследовании приняли участие пять человек. Все они были

молодых спортсменов, добровольно принявших участие в исследовании, и они

являются активными игроками в волейбол в среднем возрасте 18

лет.Они играют в юношеской волейбольной лиге, так как являются

членами Club Slavia VKPU в Прешове, Словакия. Им

было приказано выполнить прыжок в длину с места. Испытуемые

имели по 3 попытки для каждого из двух условий прыжка:

1. Прыжок в длину с места с махом руками

2. Прыжок в длину с места без маха руками

Утяжеления рук Улучшенные результаты древних спортсменов

Реклама Большинство трюков, которые используются сегодняшними олимпийскими спортсменами, могут быть обнаружены только с помощью высокотехнологичных лабораторных тестов.Но древние олимпийские спортсмены, похоже, использовали более очевидный метод для улучшения своих результатов: гири на руках. Согласно отчету, опубликованному сегодня в журнале Nature, прыгунов в длину использовали каменные или свинцовые детали, известные как недоуздки, чтобы путешествовать дальше.

Хотя может показаться, что прыжки со свинцовыми гирями будут недостатком, Альберто Э. Минетти и Лука П. Ардиго из Манчестерского столичного университета обнаружили, что удерживание уздечек определенного размера может на самом деле продвигать прыгуна в длину дальше.Используя компьютерную модель прыгуна в длину и наблюдения за прыгающими добровольцами, исследователи изучили, как наличие различных весов влияет на производительность. Они обнаружили, что прыгун, размахивающий парой уздечек общим весом в шесть килограммов, имел скорость взлета на 2 % больше, чем его коллега с пустыми руками. На самом деле жужжальца стали помехой только тогда, когда их вес превышал около 10 килограммов.

Команда также обнаружила, что умелое раскачивание гирь, то есть толкание их вперед при взлете и назад непосредственно перед приземлением, может добавить 17 сантиметров к трехметровому прыжку.Поскольку образцы недоуздков, обнаруженные археологами ( верхнее изображение ), имеют массу от двух до девяти килограммов, а картины на вазах ( нижнее изображение ) изображают оптимальную форму раскачивания недоуздка, Минетти и Ардиго приходят к выводу, что спортсмены в древние времена разработали эти методы. преимущества для себя.

ОБ АВТОРАХ

Последние статьи Сары Грэм

Читать дальше

Информационный бюллетень

Будьте умнее. Подпишитесь на нашу новостную е-мэйл рассылку.

Поддержка научной журналистики

Откройте для себя науку, которая изменит мир. Изучите наш цифровой архив с 1845 года, включая статьи более 150 лауреатов Нобелевской премии.

Подпишитесь прямо сейчас!

Грег Резерфорд выиграл соревнование по прыжкам в длину с места на «Garden Gala» — еженедельный обзор

Чемпион мира по прыжкам в длину Грег Резерфорд прыгнул на 3,26 метра на мероприятии, проведенном в его собственном саду

лучших выступления на чемпионатах Англии по легкой атлетике среди юношей до 17 и 15 лет можно найти здесь, в то время как освещение Бриллиантовой лиги Лозанны здесь, а освещение Парижа здесь.

Greg’s Garden Gala, Woburn, 27 августа

Чемпион мира по прыжкам в длину Грег Резерфорд принял участие в соревнованиях по прыжкам в длину с места на собственном заднем дворе и выиграл, прыгнув на 3,26 метра.

Стоит отметить, что олимпийский рекорд, установленный четырехкратным победителем Рэем Юри в 1904 году, составлял 3,48 м, в то время как прыжок Резерфорда выиграл бы Олимпиаду 1900 года (3,21 м). Мировой рекорд больше не является официальным событием, и его широко называют 3,73 метра.

Резерфорд, который выиграл олимпийскую бронзу в Рио после своего золота в Лондоне в 2012 году, рассказал AW о своих планах провести соревнования по прыжкам в длину мирового уровня в своей садовой яме для прыжков в длину в начале этого года.

В субботнем мероприятии

приняли участие спортсмены из клуба Резерфорда Маршалл Милтон Кейнс.

Чуко Крибб выиграла традиционные соревнования по прыжкам в длину на Garden Gala, в которых Резерфорд не участвовал, с результатом 6,63 метра.

Хедингтон 5, 28 августа

Джорджи Брюинвелс выиграла женскую гонку, заняв пятое место в общем зачете с результатом 28:26.

Шотландская мужская лига, Грейнджмут, 27 августа

Абердин выиграл титул в третий раз после побед в 1995 и 2015 годах и на этот раз завершил сезон без поражений в четырех матчах.

Их двумя индивидуальными победителями стали Даниэль Рис в беге на 400 метров с барьерами (55,21) и чемпион Шотландии Уилл Маккей в беге на 10 000 метров (31:08,79). Они также выиграли 4×100 м за 43,39.

В тот день они одержали победу над «Виктория Парк» со 149 очками и выиграли лигу с разницей в девять матчболов.

Tipton Open, Inc. Встреча BMC, 27 августа

Занявший второе место BUCS Грэм Раш выиграл 10 000 м за 31: 01,7. Рори Грэм-Уотсон выиграл BMC на 800 м за 1: 50,4.

BMC Gold Standard, Уотфорд, 24 августа

Джессика Джадд выиграла бег на 800 метров за 2:06.03, а Рори Грэм-Уотсон выиграл мужскую гонку с результатом 1:49,53.

Реви Уолкотт-Нолан выиграла бег на 1500 м с результатом 4:17,05.

BMC Gold Standard, Стретфорд, 23 августа

Олимпийский чемпион 2008 года Том Ланкашир выиграл 800 м за 1:48,15, одержав почти трехсекундную победу.

» C посетите онлайн-раздел новостей Athletics Weekly и глобальные онлайн-отчеты об обновлениях, чтобы узнать больше последних новостей из мира спорта

Подпишитесь на новостную рассылку AW

Смогут ли паралимпийцы побить олимпийские мировые рекорды

Джаррид Уоллес в действии во время финального забега на 200 м T44 среди мужчин в девятый день чемпионата мира по паралимпийской легкой атлетике 2017 года на Лондонском стадионе, 22 июля 2017 года в Лондоне.

 

17 сентября 2016 года в Рио-де-Жанейро немецкий прыгун в длину Маркус Рем прыгнул дальше, чем кто-либо — дальше, чем Джефф Хендерсон из США, прыгнувший в квалификационном раунде, прежде чем выиграть олимпийское золото в этом виде — даже дальше, чем Южноафриканский прыгун Луво Маньонга, когда он вышел в финал, где заработал серебро.

С финальной дистанцией 8,21 метра Рем превзошел их. Была только одна проблема — эти прыгуны не были его конкурентами.На самом деле, он даже не участвовал в Олимпийских играх.

Рем, известный как «Прыгун с лезвиями», одинокий человек с ампутированными конечностями, который прыгает с помощью протеза. Двукратный паралимпийский чемпион, он раздвигает границы того, на что способны паралимпийцы, давая здоровым прыгунам повод оглядываться через плечо и давая другим прыгунам, таким как Джаррид Уоллес из сборной США, повод надеяться, что однажды они смогут сравняться. или превзойти показатели своих здоровых коллег.

Это может произойти раньше, чем мы думаем; в конце концов, машина, за которой гонится Рем, не ускорялась годами.В 1968 году американский прыгун Боб Бимон установил новый мировой рекорд в 8,90 метра на Играх в Мехико. Его рекорд продержался 23 года, пока американец Майк Пауэлл не прыгнул на 0,05 метра дальше в 1991 году. Сегодня рекорд Пауэлла все еще стоит, и прогресс в прыжках в длину в значительной степени остановился, а победные дистанции с Игр 1980 года до Игр 2016 года приближаются. в пределах 0,41 метра друг от друга.

Паралимпийцы, тем временем, добились устойчивого прогресса за последние несколько десятилетий: максимальная дистанция на Паралимпийских играх увеличилась с 6.52 метра в 1980 году до прыжка Рема на 8,21 метра в 2016 году. Прыжок Рема поставил бы его на второе место в квалификации на Олимпийских играх, состоявшихся в предыдущем месяце, и на пятое место в финале (в то время как олимпийский и паралимпийский финалы проводились на одном и том же стадионе, необходимо учитывать и другие факторы, такие как изменение скорости ветра).

Означает ли это, что скоро парашютисты смогут превзойти в прыжках здоровых спортсменов?

«В идеальных условиях, идеальный прыжок… определенно есть шанс, что это может произойти», — сказал Уоллес, претендент на участие в Паралимпийских играх, который недавно добавил в свой репертуар прыжки в длину.«Я думаю, что вполне возможно, что в обозримом будущем, может быть, в следующем десятилетии чемпион Паралимпийских олимпийских золотых медалей превзойдет всех здоровых спортсменов».

Оптимизм Уоллеса отчасти объясняется изменениями в технологии, которые позволили спортсменам-паралимпийцам максимизировать свои результаты. В прошлом протезы для бега были похожи на ноги. Теперь спортсмены-паралимпийцы используют гораздо более эффективные лезвия из 100% углеродного волокна, которые сделаны легкими, гибкими и прочными, а такие факторы, как форма и жесткость, могут быть настроены для каждого отдельного спортсмена.Когда лезвие находится в гнезде, Уоллес также может вносить незначительные изменения в лезвие, например, перемещать носок.

Это привело к важному развитию пара-прыжков: прыгуны-одиночки с ампутированными конечностями фактически используют лезвие для прыжка. Исторически так сложилось, что люди с ампутированными конечностями спрыгивали со здоровых конечностей. Но, по словам Уоллеса, это изменилось всего за последнее десятилетие, когда прыгуны воспользовались преимуществами технологии лезвий, чтобы продвигать свое тело дальше.

«Только когда люди с ампутированными конечностями начали спрыгивать со своих лезвий, мы видели, как люди перепрыгивали через 6.5 метров последовательно», — сказал Уоллес.

Прыжок с лезвия требует практики и точности. Положение лезвия, когда Уоллес отталкивается от земли, определяет разницу между отличным прыжком или тусклым.

«Когда дело доходит до лезвия, это определенно удача или промах», — сказал он. «Я мог бы действительно хорошо разбежаться, и если я не ударю лезвием по земле должным образом, я почти никуда не уйду. И если я правильно ударю по лезвию, я смогу немного парить».

Каждый шаг — от проектирования до модификации лезвия и, наконец, исполнения — является частью деликатной формулы, которую Уоллес постоянно корректирует, внося изменения, которые отбрасывают его все дальше и дальше в песок.В конце концов, по словам Уоллеса, именно в этом секрет успеха Рема.

— Маркус определенно взломал код, если хотите, — сказал Уоллес. «Он, очевидно, понял, как использовать клинок наиболее эффективным способом».

Пока что Рем — единственный паралимпийский прыгун в длину, преодолевший восьмиметровую отметку. Но как только один спортсмен сделал это, другие начинают задавать вопросы — что делает Рем, чего не делаем мы? Как мы можем изменить наши формулы, чтобы сделать то же самое?

На данный момент Рем может быть в своей собственной лиге.На чемпионате Европы 2018 года он установил рекорд по прыжкам в длину в паралимпийском беге 8,48 — расстояние, которое намного превосходит показатели других парашютистов и принесло бы ему золото на последних трех Олимпийских играх. Рем попытался пойти по стопам Оскара Писториуса, приняв участие в Олимпийских играх 2016 года, но ИААФ отклонила его просьбу.

Уоллес, например, разделяет эти два вида спорта. Независимо от того, смогут ли спортсмены-паралимпийцы удержаться или даже превзойти здоровых прыгунов, «я на 1000% считаю, что они должны быть отдельными», — сказал он, сославшись на важность сохранения возможностей для спортсменов с ограниченными возможностями.Кроме того, по его словам, добавление спортсменов-паралимпийцев к участию в олимпийских соревнованиях было бы бессмысленным, потому что «нельзя сравнивать яблоки с яблоками».

Уоллес надеется в 2021 году перейти в сборную США, где Рем будет защищать свой титул. Может быть, на этот раз они снова прыгнут дальше олимпийцев. Может быть, они не будут. Когда дело доходит до прыжков в длину, кажется, что возможности только увеличиваются.

Turkish Journal of Kinesiology » Представление » Влияние высокоинтенсивной становой тяги на способность прыгать в длину с места

Аннотация

Постактивационное потенцирование (PAP) — это острое усиление мышечной функции, следующее за интенсивной кондиционирующей активностью мышц.Практическое применение PAP в качестве физической подготовки для повышения производительности является предметом значительного интереса в спортивном сообществе. Цель этого исследования состояла в том, чтобы определить, является ли динамическая разминка (WU) плюс прогрессия подходов становой тяги (DL), завершающаяся максимальной DL с одним повторением (1-RM DL) (т. эффективен для улучшения прыжка в длину с места (SLJ) в отличие от использования только динамического WU. Во-вторых, было интересно определить, существует ли значимая связь между 1-RM DL и способностью SLJ.В исследовании приняли участие двадцать североамериканских футболистов NCAA Division I (возраст 20,3±2,3 года, рост 183,5±6,3 см, масса 96,3±17,1 кг). Участники встречались трижды с разницей в одну неделю. Первоначальное собрание представляло собой ознакомительное собрание, на котором участников проинформировали о протоколе исследования, а также зафиксировали рост, возраст и массу тела. Во время первого сбора данных участники завершили динамическое WU, за которым сразу последовала прогрессия DL, кульминацией которой стало DL 1-RM; это служило кондиционирующей активностью PAP.После PAP WU (5-6 минут) участники выполнили две попытки SLJ, разделенные 2-3 минутами. Во время второго сбора данных участники завершили динамическое WU, за которым последовали (5-6 минут) участники, выполнившие две попытки SLJ, разделенные 2-3 минутами. Парный t-критерий использовался для сравнения максимального SLJ между условиями WU, а коэффициент корреляции Пирсона (r) был рассчитан для сравнения 1-RM DL с показателями SLJ. SLJ был значительно больше (4,3 ± 7,5 см) после разминки 1-RM DL PAP (p <0,0.01). Связь между показателями 1-RM DL и SLJ составила r=0,53 (p<0,01) с коэффициентом детерминации CD=0,28. В параметрах этого исследования динамический WU, который включал 1-RM DL в качестве кондиционирования PAP, значительно улучшал производительность SLJ по сравнению с одним только динамическим WU. Кроме того, существует умеренная положительная связь между максимальной производительностью DL и способностью SLJ.

Триумф прыжка в длину — О словах — Блог Cambridge Dictionary

Хью Роусон

Одним из классических видов легкой атлетики на Олимпийских играх является прыжок в длину , но это относительно новое название того, что раньше называлось прыжком в длину .Изменение названия было произведено в 1960-х годах и не имело ничего общего с характером самого спортивного подвига. Это был строго случай политической корректности. Для начала:

Первые современные Олимпийские игры, проведенные в Афинах в 1896 году, включали прыжков в длину с места и прыжков в длину с разбега . (Они также включали прыжков в высоту с места в отличие от прыжков в высоту с разбега . Версии обоих соревнований стоя были исключены из Игр после четвертой Олимпиады в 1912 году.) В то время почти каждый в англоязычном мире описал бы такой прыжок с разбега как в ширину , а не в длину . Например, британское издание Outing, An Illustrated Monthly Magazine of Recreation, , сообщая о международной межуниверситетской встрече по легкой атлетике в 1895 году между Оксфордским и Йельским университетами, резюмировало победу Оксфорда, говоря: «Оксфорд выиграл все забеги, высшие с барьерами и сравнялась в прыжках в высоту с Йельским университетом, уступив только весам и прыжкам в длину.

Однако беда уже замаячила на языковом горизонте. В начале двадцатого века широкий стал использоваться в американском сленге как оскорбительный термин для женщины, в частности, проститутки или, в более общем смысле, любой распущенной, вульгарной женщины из низшего сословия. Ранние примеры использования этого слова в таких контекстах, начиная с 1911 года в монументальном, но, к сожалению, незаконченном Историческом словаре американского сленга Дж. Э. Лайтера, предполагают, что множество значений женского рода возникло в Нью-Йорке.Но никто не может быть уверен ни в этом, ни в том, почему женщин унижали именно этим словом. Возможно, сленговый термин произошел от одного из широких стандартных вторичных значений (откровенный, грубый, вульгарный). Другая возможность состоит в том, что оно произошло от сокращения одной из фраз, в которых обычно встречается это слово, например, с широкими взглядами или с широкими лучами (как корабль). Самое простое и, скорее всего, правильное объяснение состоит в том, что сленговый термин отражает тот факт, что женщины, как правило, имеют широкие бедра.

Со временем значение широкое было, так сказать, расширено, чтобы включить любую женщину, и не обязательно в унизительном смысле, как в лирике Оскара Хаммерштейна в South Pacific (1949) об очаровательной Honey Bun: « Там, где она узка, она узка, как стрела, Там, где она широка, она широка там, где широкая должна быть широкой». А Бетт Мидлер небрежно применила этот термин к себе в своей книге 1980 года «: вид с широкой полосы ».

Тем не менее, вежливые люди в вежливых кругах склонны держаться подальше от широких .И в эти круги, очевидно, входил Олимпийский комитет США, который преобразовал 90 235 прыжков в длину 90 236 в 90 235 прыжков в длину 90 236 . Изменение можно проследить в различных справочниках. Например, Британская энциклопедия Книга года за 1966 год перечисляет победителей за разные годы в «прыжке в длину (в длину)», а в издании 1967 года это событие описывается просто как «прыжок в длину». Не более широких . Между тем, издание 1968 года «Всемирный альманах » и «Книга фактов » перечисляет победителей «прыжков в длину с разбега» для мужчин и «прыжков в длину» для женщин, но издание 1969 года меняет название этого соревнования для обоих полов на «длинный прыжок.

Член Олимпийского комитета признался Роберту Кримеру, что «мы изменили его [название мероприятия] из-за подтекста». Кример, мой друг, а также ведущий спортивный обозреватель (он был редактором Sports Illustrated , а также автором Stengel: His Life and Times и других книг), продолжил в письме ко мне: «Он [комитет член] далее указал, что во французском, итальянском и других языках это называлось «прыжок в длину», а толкание ядра — «бросок», поэтому изменение всего одного уникального английского термина подразумевает чрезмерную заботу о тонкостях.

«Гиперзащитная забота», вероятно, была вызвана все более широким участием женщин в спорте, а также опасением, что использование слова широкое в телетрансляциях соревнований по легкой атлетике кого-то где-то оскорбит. В любом случае, если вы обратитесь к Википедии за информацией о прыжках в длину сегодня, вы обнаружите, что она зарегистрирована под прыжками в длину .

Незначительной жертвой этого изменения названия является то, что многие молодые люди, которые слышали только о прыжках в длину , могут не понять смысл старого водевиля или мюзик-холла:

В.Можете ли вы сделать прыжок в длину?

А. Ты покажи мне бабу, и я заставлю ее прыгнуть.

Нравится:

Нравится Загрузка…

Денвер Бронкос посетил перед драфтом Джорджию РБ Джеймса Кука

По словам Тони Паулина из Pro Football Network, «Денвер Бронкос» входят в число команд, которые уже вернули или планируют вернуть Джорджию для официального визита в топ-30 перед драфтом.

Раннингбек из Джорджии Джеймс Кук любим в скаутских кругах и имеет 30 официальных посещений почти половины команд лиги.Подробнее-> https://t.co/yEy7NYzXJ8

— Тони Полин (@TonyPauline) 11 апреля 2022 г.

Полин утверждает, что Кук — это защитник, умеющий делать все, опасный в качестве внутреннего бегуна, взрывной на открытом поле и очень хороший ловец передач. Такой тип спины был бы идеальным дополнением к физическому характеру Джавонте Уильямса.

Команды НФЛ рассматривают Кука как защитника, который «делает все»; он потрясающий внутренний бегун с необходимой скоростью, чтобы обыграть защитников в открытом поле или за углом.Кук также является исключительным ловцом передач, и, как доказывает запись, он так же искусно выстраивается в линию как внешний принимающий, как и ловит мяч за пределами поля. С такой универсальностью, а также способностью использовать множество атакующих схем, вы можете себе представить интерес к Куку во всей лиге.

Кук, брат звезды «Миннесотских викингов», бегущего назад Далвина Кука, ростом 5 футов 11 дюймов и весом 190 фунтов из Джорджии. В начале этого года на Скаутском объединении НФЛ Кук пробежал 40 раз из 4.42 секунды, вертикальный прыжок на 33 дюйма и прыжок в длину на 124 дюйма.

В общей сложности он отыграл четыре сезона в Джорджии и проводит хороший сезон для «Бульдогов». За свои четыре сезона Кук совершил 230 попыток рывка на 1503 ярда и 14 приземлений. Он также добавил 67 приемов на 730 ярдов и 6 приземлений. В прошлом сезоне Кук сделал 113 керри на 728 ярдов и 7 тачдаунов. Он также добавил 27 приемов на 284 ярда и 4 тачдауна.

Он рассчитывает уйти где-то во второй день драфта НФЛ 2022 года и, возможно, во втором раунде, где «Бронкос» занимают 64-е место в общем зачете.

Бегущий назад очень нужен «Бронкос», поскольку они готовятся к драфту НФЛ 2022 года. Конечно, у них есть Джавонте Уильямс, закрепившийся в качестве стартового игрока, но его глубина в лучшем случае сомнительна. Мелвин Гордон — свободный агент, и его 203 попытки рывка и 8 тачдаунов еще не заменены. Так что, я думаю, они нацелятся на защитника во время драфта, но когда, это вопрос.

У генерального менеджера

Джорджа Патона есть история того, как он принимал бэки в начале драфта с «Бронкос» (чрезвычайно маленький размер выборки), но он также был частью организации, которая рано выбрала защитников в Миннесоте, включая старшего брата Кука, Далвина Кука.Кроме того, в нападении Натаниэля Хэкетта в Грин-Бей также постоянно использовались два защитника. Таким образом, дело может быть сделано для другого дня второго выбора, который будет использоваться на другом раннингбэке. Это одна из самых больших оставшихся потребностей в ростере, и она даст «Бронкос» потенциального игрока с мгновенным эффектом в нападении для квотербека Рассела Уилсона.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.