Прорайдер: 404 Не найдено

Разное

Описание

Хели-ски в РевелстокеХелиски на Курильских островах2 дня хели-ски в Красной ПолянеХели-ски и приключения в национальном парке ФутангеХелиски на Камчатке. Программа КЛАССИК.Осенняя программа на Камчатке — миксХели-ски в Восточной Гренландии 6 дней хели-ски в Исландии7 дней приключений на ГавайяхФьорды НорвегииЭкстремальное катание на снегоходахХели-ски с яхты AtmosphereСкитур в ИсландииОднодневная программа хели-ски на КамчаткеОдин день катания на снегоходахНеделя хели-ски у озера Иссык-Куль, Каракол10 дней в ПеруСнегоходное сафариНеделя хели-ски в долине СуусамырХели-ски в Белла-КулеХели-ски в районе СантьягоНеделя хели-ски в Вистлере Хели-ски вблизи Сантьяго + Пума ЛоджНеделя хели-ски в ХейнсеНеделя хели-ски в ТеррасеВсе краски Бразилии Коста-рика: сёрф трип в Хако Хели-ски в Чили: лодж Андино + СантьягоЯхтинг на Галапагосах: наземная программа + дайвинг.Уникальное хелиски сафари: Камчатка и Курильские острова5 дней в Японии: Токио + фрирайд и хели-ски в Саппоро Выживание на Маршалловых островах15 дней на МадагаскареДжип-тур в БоливииДжип-тур по ПатагонииХели-ски в Новой Зеландии4 дня на острове ПасхиЭксклюзивное хели-ски в Гималаях, ХимачалНеделя хели-ски в ГирдвудеХели-ски в ПокхареЭкспедиция по Курильским островам Новый год 2021 на горной базе «Тумроки»Рождественская программа хелискиНовый год 2021 в «Снежной долине»Хелиски на Камчатке. ТумрокиОткрытие сезона в «Снежной долине»Хелиски на снежном БайкалеГрупповой тур — Камчатский драйвГрупповой тур — Южные приключенияГрупповой тур — Северные приключенияКурильские острова под парусомНеделя на Камчатке Snow MixХели-ски в Кузнецком АлатауФототур по Камчатке «Ларец впечатлений». Фототур «Знакомство с Камчаткой» Хели-ски в АбхазииХелиcки сафари / СеверХелиcки сафари / Юг7 дней Хелиски в Турции Экспедиция Восток-Север Камчатки Осень на Камчатке. 8 днейМото-джип тур по высокогорной ИндииФрирайд с подъёмом на снегоходе

Поле не может быть пустым

Поле не может быть пустым

ОтправитьОтменить

Содержание

Официальный прорайдер MasterCraft Никита Мартьянов о итогах года и планах на будущее

Никита Мартьянов – самый титулованный  российский вейкбордист и по совместительству лицо MasterCraft в России – проводит зимний сезон там, где климат позволяет ему оттачивать свое мастерство. Краткий визит в Россию между Флоридой и Тайландом стал хорошим поводом, чтобы обсудить с Никитой итоги прошедшего сезона и планы на  будущее.

Никита, прошло полтора года с тех пор, как мы общались в последний  раз. Что изменилось в твоей жизни за это время?

Никита Мартьянов: Очень многое. Прежде всего, могу сказать, что 2010 год был для очень результативным и показательным, показательным с точки зрения моего уровня катания. Лично для меня это очень важно, так как ради вейка мне пришлось многим пожертвовать. И результаты прошлого года показали, что время, силы и деньги были потрачены не зря и мой путь правильный. 

Я очень неплохо выступал на международных контестах.  Так, например, я стал вторым на Чемпионате Европы, чуть уступив Дэну Нотту. Но это говорит лишь о том, что на следующий год я могу стать первым: я стал вторым с одним падением и, как я считаю, не очень чистым катанием. Просто я хотел показать сложность и то что мы называем tec (технически сложные трюки с большим колличеством оборотов), а у моих соперников все было более чисто, но менее сложно. Дело в том, что многие хорошие райдеры, выступающие на юниорских соревнованиях, показывают довольно неплохие результаты, но, как только переходят в категорию open, угасают, даже если катаются хорошо, не выдержав конкуренции. Я этого очень боялся, но, к счастью, мне удалось стабильно хорошо демонстрировать наработаные за зиму элементы, и я смог выступать на равных с монстрами мирового вейкборда.

В чудесном городе Прага, где проходил контест Quiksilver Wake Jam, я занял 1-е место . Это был очень веселый контест: приехало много крутых райдеров, а сам чемпионат проходил на самом крутом катере, который существует на рынке, – MasterCraft x-star. 

На турнире в Таиланде я занял 2-е место по «кабелю» (катание на доске по воде при помощи системы тянущих тросов, вместо катера, прим. ред.). Там было много моих друзей со всей Европы. Мы здорово провели время и круто покатались, хотя я обычно выступаю только на «катере» (когда качестве трамплина применяется волна в кильватере катера-буксировщика, за которым едет спортсмен, прим. ред.), так как «кабель» для меня это перила и трамплины. Но даже без трюков с гладкой воды я смог показать неплохие результаты на перилах и занять свое место на пьедестале.

Каковы твои ближайшие планы? 

Никита Мартьянов: В новом году ожидается много крутых контестов, среди которых Чемпионат Мира в Милане и Чемпионат Европы в Лондоне. Надеюсь, что в будет много хороших турниров и в России. Очень жду Burevestnik Wake & Surf Cup это буде круто! А поскольку сейчас зима, то я поеду в Таиланд до конца зимы и, если получится, то съезжу в Америку еще раз – там много чего летом происходит, надеюсь, поучаствовать там в соревнованиях!

Как ты готовишся к новому сезону? Есть ли у тебя какая-либо особенная программа тренировки? 

Никита Мартьянов:

 Конечно есть! Если в летнее время, когда я тренируюсь у себя дома в Санкт-Петербурге, я катаю только те линии, которые буду использовать на соревнованиях — много коротких сетов только на программу, то зиму я провожу в теплых странах, где учу новые трюки, вставляю их в свою линию и компоную таким образом, чтобы все семьи трюков были разные, и я мог набрать максимальное колличество очков на контестах.Кстати, как раз недавно я вернулся из Штатов, где учил новые трюки и готовился к чемпионату мира и европы следующего года. 

Расскажи, пожалуйста, поподробнее, что это была за поездка?

Никита Мартьянов: Эта долгожданная поездка, пожалуй, самое важное событие, которое случилось со мной за последнее время. Я давно мечтал о ней, и она превзошла все мои ожидания. Она, мягко говоря, взорвала мне мозг: я на самом деле не ожидал, что у них там все настолько по-другому! Я катался и жил у своего хорошего друга Адама Филдса. Он чемпион мира прошлого года и очень хороший наставник. Мы катались каждый день по многу сетов. Я старался выучить как можно большее число новых трюков к следующему году. Было довольно сложно, поскольку все трюки технически очень тяжелые, и приходилось очень много падать и «убираться». Но я свой план выполнил и привез домой неплохой багаж новых вращений и сальтовых элиментов. В общем, я остался очень доволен своим катание. 

Надо сказать, что США вообще и город Орландо в частности – самое крутое место в мире, где живут самые титулованные люди мира и те, кто движет всю эту индустрию – те, кто разрабатывают катера, доски, фалы, крепы и т.д. Это можно сказать что центр мира под названием вэйкборд! Много раз я катался с самыми крутыми людьми, которые только существуют в нашей индустрии! При этом там все чрезвычайно просто: ты заезжаешь на заправку, покупаешь 20 литров бензина и едешь к своим друзьям кататься. Если ты знаешь самых-самых, то можно получить огромный толчок для улучшения техники катания, так как перед такими партнерами ты хочешь показать максимум из того, что умеешь, и это очень сильно мотивирует! Это просто непередаваемые ощущения! Своего я, как всегда добился, все, что мне надо было выучить для дальнейших выступлений, я выучил, и теперь поеду в Таиланд накатывать программу и добиваться стабильности. 

В конце моей американской поездки я оказался в столице всех стран мира – Нью-Йорке. После одноэтажного Орландо 50-этажные небоскребы просто повергли меня в шок! Культура, люди и все прочее очень сильно отличаются от наших. Мы пробыли там три дня, и за это время смогли посетить только центр Манхеттена – огромный город! Так что поездка получилась не только результативной, но и очень интерестной.

Отлично! Новые трюки в твоем арсенале уже появились, а как обстоят дела с техникой? Может быть какой-нибудь новый буксировщик из модельного ряда MasterCraft? 

Никита Мартьянов: 

Я как раз в новом году жду новый Master Craft x-star — для катания на вейкборде это, бесспорно, лучший буксировщик! За ним проводят все самые титулованные соревнования в мире. Если у тебя в яхт-клубе припаркован x-star, это значит, что ты владеешь самой правильной и большой волной, какую только можно себе представить! Master Craft x-2 также является буксировщиком высшей категории, именно на нем я тренируюсь последние три года и его использовали на позапрошлом Чемпионате Мира. Так что, если встает вопрос о покупке буксировщика, то я рекомендую выбирать как раз из этих двух!

Дополнительную информацию Вы можете получить по телефону +7 (495) 258 1671 или по e-mail: [email protected]

Бонни »Бон Бон» Берк — девушка trailbuilder и прорайдер Transition

Бонни — местная жительница Беллингхэма, которая участвует в эндуро гонках Cascadia Dirt Cup. Следим за ее выступленими в этом сезоне на тусовках в лесу и на остальных событиях на новом карбоновом Transition Patrol !

Когда она не участвует в гонках вы можете найти ее далеко в лесу, размахивающей пуласки, перелопачивающей землю, или взрывающей снежные покровы на сноуборде. В этом году она заняла 3-е место в Legendary Banked Slalom на горе Бейкер. По профессии она будущий медицинский работник и сейчас трудится над дипломом, который закончит уже в этом году. 
Велосипеды, доски и строительство трасс. Бонни является истинным воплощением тихоокеанского северо-запада. 

Она связалась с местным видеооператором Энн Клири для создания этого видео. Они снимали его в течение двух дней прошлой осенью в далеком и тихом Беллингхеме, на первом плане показали ее агрессивный и быстрый стиль катания, а так же некоторые моменты строительства трассы и поиск новых траекторий, которая она показала. Мы в восторге от того, что они придумали и не можем дождаться, чтобы увидеть ее катание в этом сезоне! 

Бонни закладывает в поворот на Double Down в Chuckanuts. Она выиграла здесь в прошлом году в категории Pro у женщин

Это была ее первая поездка на ее новом байке, она, кажется, прекрасно с ним справляется..

Patrol Carbon X01 с карбоновыми колесами и карбоновым рулем от местного производителя уникальных колес  CRD

Тестирование нашей технологии Huck to Flat, используемой на всех наших байках.

Бонни любит ездить быстро.

Бонни выбирает верхнюю траекторию, в то время как Энн снимает снизу.

Энн, Бонни и Андреа (второй оператор) рассматривают снимок.

От инвалида до прорайдера, часть 6 — последняя. Горнолыжный прорайдер | Блоги

Не могу не закончить свою историю выздоровления и серию «от инвалида до прорайдера», но в связи с большой плотностью поездок пришлось поменять хронологию блога.

Все мое выздоровление, оптимизм, тренировки, этот блог имеют конечную заветную цель: свободное катание на горных лыжах. После насыщенного и полноценного лета каякинга я сразу же пришел к врачу. «Когда же наконец можно будет встать на лыжи, какая прочность у голени?» Ответ был примерно такой, как я и ждал: «Ну, в принципе все нормально, но полного сращения еще нет, на лыжах рано, приходи в декабре». На этот раз, спустя полтора года, я не стал слепо следовать этим словам. Впервые я решил довериться собственному организму, его сенсорам. А организм рвался в бой. Честно говоря, когда я ехал к врачу, у меня в багажнике уже лежало все лыжное снаряжение. И сразу из больницы, оставив отзыв, я направился в снеж.ком.

Подъемник, снег, мороз, склон… эмоции захлестнули настолько, что нарисованные на стенах снеж.кома горы Австрии стали для меня настоящими, воздух – альпийском, нога – здоровой. Ощущения от первых спусков не передать словами… Все оказалось гораздо лучше, чем я мог ожидать. Почти сразу я вспомнил, что надо делать, и больная нога мешала совсем немного.

Уже на второе посещение «трубы» я стал подпрыгивать в парке, вспоминать, как брать грэбы. Еще через пару недель правил технику с тренером, а еще через неделю – перелетал приземления на кикерах.

Разница в длине ног на склоне не замечается вовсе, а вот разные углы мешают – повозился с кантингом, и проблема вроде решилась.

Ну что же, мечта осуществилась. Я стал прорайдером, хотя до травмы таковым толком не являлся. У меня расписан весь сезон, который, кстати, уже открыт. Стоят новенькие Rossignol Super S7 и висит на вешалке курточка Halti. Через 3 дня я отправляюсь на съемки в Приисковый вместе с командой Action Brothers, затем — Лужба и Казыр с Лешей Кисловым (perekatypole),  а всю зиму снимаемся командой  PowderDay в Альпах!

Часть 6.бонус


Уже покатавшись на горных лыжах в снеж.коме, я решил перейти к следующей стадии подготовки к сезону — батут. Первая тренировка далась с трудом, каждый прыжок на сетке отдавался болью в месте перелома. Сделал акцент на прыжках на спине и животе. Но чем дальше — тем лучше. Вскоре , после долгой подготовки и раздумий, уже перешел к задним сальто.

Фото: Андрей Арсеев

Метки: Миша Крутянский, от инвалида до прорайдера

Как стать прорайдеры | SNOWANDFLY

Работа как хобби

Прорайдеры. Мы берем с них пример и пытаемся достичь их высот. Мы делаем их своими кумирами и пытаемся пройти их путь к успеху. Кто же они такие? Каким образом они превратились из обычных сноубордистов-любителей в профессионалов, которых спонсируют самые различные известные бренды? Что нужно чтобы стать такими как они: иметь лишь отличную физическую форму или что-то еще? Что же? Об это мы расскажем сейчас в этой статье.

 Многие думают, что прорайдерство – это круглогодичные поездки по миру в поисках новых спотов для катания и как можно лучшего снега, бесплатная одежда и оборудование, общение с поклонниками, фото- и видеосъемки. Да, это может и так, но не стоит забывать о великом труде, травмах, разочарованиях и остальных сложных моментах, которые переживает каждый прорайдер, проходя тернистый путь к своей цели.

Нынешняя система спонсортства спортсменов стран бывшего Советского Союза намного отличается от систем ближнего и дальнего зарубежья. У нас, в отличии от них, предложение райдеров намного превышает спрос спонсоров. Соответственно у них возникает намного больше требований к каждому претенденту на спонсорство.

 Что нужно в первую очередь? Конечно – уметь хорошо катать. Казалось бы, что все очень просто. Но увы, не тут то было. К этому умению приходят не сразу и не каждый. Сюда включается отличная физическая и моральная подготовка, регулярные занятия спортом, часто желательны посещения батутных залов. Нужно научиться преодолевать свой страх, выполняя тот или иной трюк. Но даже имея и выполняя это все нужен талант. Без него – никуда.

Еще важно четко понять, что прорайдерство – это самая настоящая работа, от которой нельзя отказаться когда хочется просто побыть дома или когда болит голова после отличных выходных, тут не прокатит «записка от мамы» и тому подобное. Когда человек осознает всю ответственность своего решения и возможные трудности на его пути, только тогда можно начинать говорить с ним более серьезно. Нужно уяснить, что то беззаботное катание, которое мы видим на экранах своих мониторов, просматривая очередное видео – лишь оболочка, на самом деле все намного сложнее.

Если человек твердо решил для себя: «Да, я хочу быть и буду прорайдером!!!», пора начинать нелегкую работу для этого. Все возможное свободное время должно состоять из катания, катания и еще раз катания. Нужно забыть о посиделках на склоне и конкретно заняться делом – развитием своих физических способностей, открывать неизвестные ранее споты, исполнять новые трюки, постепенно совершенствуя их. Еще очень важно выработать свой индивидуальный стиль – с каждым годом это все больше и больше ценится среди спонсоров

 Дальше больше. Да, можно конечно просто катать в своем городке в кругу своей компании и надеяться, что когда-то кто-то заметит твои старания. Это – не наилучший путь к успеху. Очень важно показывать себя, участвовать во всевозможных контестах, соревнованиях, ездить в сноуборд-лагеря, знакомиться и общаться с людьми, которые уже достигли успехов в данной сфере.

Обязательно нужно снять свой профайл – это короткое динамичное видео, в котором ты показываешь самое лучшее из всего того, на что способен. Профайл желательно должен быть качественно снят.

Когда все это уже сделано, вы почувствуете – пора! И тут уж нужно стучать во все двери: компании сноубордического стаффа, различные бордшопы, тим-менеджеры – все они являются твоими потенциальными спонсорами. Вот им и нужно отправлять информацию о себе с пометкой «на спонсорство», кстати, на этом этапе и пригодится недавно снятый профайл, ведь спонсоров хлебом не корми, а дай посмотреть что ты умеешь.

Казалось бы всё, осталось ожидать ответа. Но теперь пора посмотреть на все это глазами тим-менеджера. Вот что его интересует в первую очередь, на что он обращает внимание? У прорайдера должна быть харизма. Это довольно сложно объяснить, скорее уж нужно увидеть и тогда станет понятно как же это. Грубо говоря, у  представителя фирмы/бордшопа, да чего угодно, должна быть способность привлекать к себе, а, соответственно, и к рекламируемому бренду внимание окружающих. Им должно быть приятно общаться с этим человеком. Нужно постоянно рекламировать себя, показывать свои возможности на соревнованиях, но не просто числиться там как участник, а и занимать призовые места. В идеале, имя успешного прорайдера вертится на языке у всех кто хоть немножко занят в сфере сноубординга. Нужно уметь себя подать и быть активным в общении со всеми и где угодно. Пиаря себя, они пиарят бренд.

Вот и все, самое главное рассказали. Ах да, и еще одно. Нужно полюбить сноубординг всем сердцем, полюбить свое дело и отдаться ему полностью – только в этом случае ты сможешь достичь больших высот!

 

SoCal Pro Rider | Повышенная квалификация мотоциклистов в Лос-Анджелесе

Мы обеспечиваем продвинутую подготовку наездников для гонщиков всех возрастов и способностей в районе Большого Лос-Анджелеса и его окрестностях.

Мы обеспечиваем обучение райдеров в реальном мире для райдеров всех возрастов и способностей.

Если вы хотите изучить передовые методы верховой езды, которые поднимут вашу уличную езду на исключительный уровень, вы попали в нужное место! Ознакомьтесь с нашими часто задаваемыми вопросами для получения дополнительной информации.

Мы постоянно добавляем контент на наш веб-сайт — мы надеемся, что благодаря нашему сочетанию статей, онлайн-руководств и сообщений в блогах вы научитесь некоторым инструментам и методам, которые оттачивают и улучшают ваши навыки мотоциклиста.Тем не менее, чтобы получить максимальные навыки профессионального катания и развития дорожного мастерства, закажите один из наших ведущих в отрасли курсов для продвинутых райдеров. Наша цель — взять любого гонщика любого возраста и уровня квалификации и превратить его в профессионального / продвинутого райдера.

Что отличает вас от других / уникальных?
Мы являемся единственной школой подготовки наездников в SoCal, которая предоставляет частные тренировки на мотоциклах (обучение 1: 1) с курсами, проводимыми по радио, на дорогах общего пользования и автострадах Калифорнии.

Что такое профессиональная (продвинутая) езда?
Это осознанная, умелая и ответственная техника катания, которой восхищаются другие.Как опытный гонщик, вы можете предвидеть и контролировать все ситуации, чтобы снизить риск аварии. Опытный гонщик обладает опытом, знаниями и навыками для безопасной и эффективной езды в любых условиях.

Не сомневайтесь — бронируйте или звоните по телефону 310-562-6903 для получения дополнительной информации сегодня!

** Обратите внимание: — SoCal Pro Rider — это частная школа повышения квалификации наездников для
мотоциклистов, которые уже имеют лицензии и имеют собственный мотоцикл.Если вы только начинаете и хотите получить лицензию M1 / ​​одобрение мотоцикла и базовое обучение, которое требуется для этого одобрения, посетите официальный сайт California MSP.

Лахлан Мортон участвовал в неофициальном одиночном турне по Франции и победил всех: NPR

Лахлан Мортон проехал весь маршрут Тур де Франс без той помощи, которую получают официальные гонщики, вроде механиков и питания.Он стартовал позади официальных гонщиков Тура и финишировал на пять дней вперед. Люси Ле Ливр / Рафа скрыть подпись

переключить подпись Люси Ле Ливр / Рафа

Лахлан Мортон проехал весь маршрут Тур де Франс без той помощи, которую получают официальные гонщики, например, без механиков и питания.Он стартовал позади официальных гонщиков Тура и финишировал на пять дней вперед.

Люси Ле Ливр / Рафа

Профессиональный велосипедист Лахлан Мортон официально не участвовал в Тур де Франс в этом году, но он все равно проехал по маршруту один — и опередил всех до финиша в Париже на пять дней.

После старта 26 июня, вскоре после официальной группы, он пересек неофициальную финишную черту во вторник в 5:30 утра: 3424 мили за 18 дней, включая восхождения на некоторые из самых жестоких гор Франции.

Мортон проезжал около 200 миль каждый день, обычно проводя около 12 часов в седле, прежде чем найти место для ночлега (или просто кататься всю ночь).

«Один раз выйти и покататься на велосипеде очень далеко — это одно, но потом спать в палатке и просыпаться в 5 часов следующего утра, чтобы сделать все это снова и сделать это снова 15 или 16 дней, «Это огромная проблема, — говорит он, — и она во всех, если не более, сложнее, чем я думал».

Для сравнения можно пересечь континентальную U.S. на велосипеде чуть более 3000 миль, а для большинства людей это может занять не менее двух месяцев.

30 июня Мортон проехал 230 миль. Его личный Тур де Франс был далеко не первым его походом на выносливость без посторонней помощи. Люси Ле Ливр / Рафа скрыть подпись

переключить подпись Люси Ле Ливр / Рафа

Мортон проехал 230 миль 30 июня.Его личный Тур де Франс был далеко не первым его походом на выносливость без посторонней помощи.

Люси Ле Ливр / Рафа

Команда, в которой ездит Мортон, американская компания EF Education-Nippo, назвала это Alt Tour. В то время как у команды EF, участвующей в официальной гонке Тур де Франс, есть механика и запасные велосипеды наготове, отели, в которых можно спать, все их питание и ежедневный массаж, Мортон был предоставлен самому себе.

Обычный день на Тур де Франс составляет около 100 миль.А в официальном туре автобусы переправляют пассажиров, откуда заканчивается этап одного дня и начинается этап следующего дня. Мортон сам преодолел эти пробелы, значительно увеличив общий пробег.

На Туре два выходных дня. У Мортона их не было.

Он возил всю свою одежду и снаряжение на своем велосипеде, покупал себе еду и ремонтировал свои собственные спущенные колеса.

Мортон был предоставлен самому себе, чтобы разбить лагерь и покупать еду каждый день.Он столкнулся с серьезными проблемами: дождливыми днями и ночами, нехваткой припасов и сильной болью. Люси Ле Ливр / Рафа скрыть подпись

переключить подпись Люси Ле Ливр / Рафа

Мортон был предоставлен самому себе, чтобы разбивать палатки и покупать еду каждый день.Он столкнулся с серьезными проблемами: дождливыми днями и ночами, нехваткой припасов и сильной болью.

Люси Ле Ливр / Рафа

Были глубокие моменты, например, дорога к самому себе, поездка через великолепный восход солнца в Альпах, когда он «чувствовал себя очень удачливым, находясь там, делая то, что делаю я».

Но Мортон также столкнулся с серьезными проблемами: дождливыми днями и ночами, голодным засыпанием, нехваткой припасов.Сильная боль.

«У меня заболело колено в первый день, что было довольно серьезной проблемой, и у меня не было большого опыта», — говорит он NPR. У него возникла идея купить более широкие и длинные педали (на самом деле ему пришлось купить целый велосипед в супермаркете, чтобы получить педали), которые позволили бы его ногам больше двигаться и кататься в сандалиях.

«Это оказалось идеальным решением моей проблемы с коленом», — говорит Мортон, но затем возникла другая проблема: «Я получил довольно значительные волдыри от сандалий.«

Но он внес некоторые изменения и большую часть пути смог ехать в сандалиях.

Все это было сделано для сбора денег для World Bicycle Relief, некоммерческой организации, которая предоставляет велосипеды людям, которые в них нуждаются в развивающихся странах.

Мортон почти все дни ездил в сандалиях, которые ему приходилось менять после того, как он получил волдыри — результат предыдущей модификации его мотоцикла из-за боли в колене. Люси Ле Ливр / Рафа скрыть подпись

переключить подпись Люси Ле Ливр / Рафа

Мортон почти все дни ездил в сандалиях, которые ему пришлось изменить после того, как он получил волдыри — результат предыдущей модификации его мотоцикла из-за боли в колене.

Люси Ле Ливр / Рафа

Это была не первая его эпическая сольная поездка

Это только последняя нелепая идея для Мортона, который специализируется на езде по бездорожью. Он уже участвовал в двух трехнедельных велогонках Гранд-туров — Джиро д’Италия в 2020 году и Вуэльта Испании в 2017 году, — но наибольшее внимание он привлекает своими сольными приключениями.

В 2019 году он прошел от дна до вершины Великобритании более 1200 миль за менее чем пять дней езды на велосипеде.В прошлом году он проезжал по пустыням и круто поднимался в горы по бездорожью на юге Испании, преодолев 446 миль за 43 с половиной часа, практически не останавливаясь. Он совершил эпические поездки по австралийской глубинке, через Балканы и в Колумбию и установил рекорд самого быстрого известного времени на тропе Кокопелли из Моава, штат Юта, в Лому, штат Колорадо.

Через несколько месяцев после начала пандемии в прошлом году. Из-за большого количества профессиональных велопрогулок Мортон на короткое время установил рекорд Эверестинга — то есть многократно проехал на велосипеде по одному холму, чтобы достичь общей высоты по вертикали, эквивалентной Эвересту.

Он далеко не единственный велосипедист, который в последнее время принимает участие в соревнованиях на экстремальную выносливость. Велосипедист на выносливость Джек Томпсон обогнал Тур де Франс после старта более чем на неделю.

Среди множества мероприятий, требующих от гонщиков поддержки на протяжении всего пути, есть ежегодный тур Tour Divide, который проходит от Банфа, Альберта, Канада, до границы США и Мексики в Нью-Мексико — около 2700 миль, пройденных менее чем за 2,5 км. 14 дней Майка Холла.И Trans Am Bike Race, от Орегона до Вирджинии, проведенный Абдуллой Зейнаб за 17 дней. Фиона Колбингер приехала из Болгарии во Францию ​​всего за 10 дней, чтобы выиграть Трансконтинентальную гонку.

Большинство дней Мортон проезжал около 200 миль, хотя иногда и намного больше. В последний день он проехал 350 миль примерно за 20 с половиной часов. Рафа скрыть подпись

переключить подпись Рафа

Мортон большую часть дней проезжал около 200 миль, хотя иногда и намного больше.В последний день он проехал 350 миль примерно за 20 с половиной часов.

Рафа

Но Мортон известен своей платформой, что заставляет некоторых утверждать, что его тип приключений, дополненный видеодокументацией, GPS-отслеживанием в реальном времени и развитием социальных сетей, — это будущее профессионального велоспорта.

Всегда есть место для таких событий, как Тур, — говорит он.

Тем не менее: «Я думаю, что определенно есть место за пределами этого, где вы можете иметь лучших спортсменов, соревнующихся в мероприятиях или испытаниях, или ездить на своих велосипедах так, что это по-прежнему вдохновляет на расстоянии или скорости, но это также намного больше связано с то, как большинство людей используют свои велосипеды, — говорит Мортон.«Я думаю, что Тур де Франс недостижим для 99,9% спортсменов. И, знаете, вы можете купить велосипед, надеть на него несколько сумок и отправиться в тур по Франции, и никто не сможет вас остановить».

Драйвер для сабвуфера Peavey 15 «Pro Rider CU CP

Драйвер для сабвуфера Peavey 15″ Pro Rider CU CP

НЧ-динамик Pro Rider ™ 15 «обеспечивает идеальный баланс чувствительности, хода и мощности для многих двухполосных и 3-полосные приложения Эффективные, мощные басы в небольших вентилируемых корпусах.Имеет звуковую катушку из медной ленточной проволоки, усиленный кевларом диффузор и расширенную частотную характеристику. Деталь Peavey 00560250.

Подробная информация о продукте
Марка Peavey
Модель 15 «Pro Rider CU CP
UPC 014367094312
Единица измерения Каждый
Вес 18
9017 9017 9017 9017 9017 9017 Подвижная масса диафрагмы (мм) 100.5
Управляемая мощность (RMS) 600 Вт
Управляемая мощность (МАКС.) 2400 Вт
Импеданс 8 Ом
Частотная характеристика Чувствительность 97,9 дБ 2,83 В / 1 м
Диаметр звуковой катушки 4 дюйма
Параметры Тиля-Смолла
Гц
Сопротивление постоянному току (Re) 5,7 Ом
Индуктивность звуковой катушки (Le) 0,51 мГн
Механический Q (Qms) 8,78 9016 Электромагнитный 0,24
Всего Q (Qts) 0,24
Соответствие Эквивалентный объем (Vas) 7,34 фут3
Механическое соответствие подвески (см) 0.1 мм / Н
BL Продукт (BL) 22,7 т · м
Максимальное линейное отклонение (Xmax) 4,6 мм
Площадь поверхности конуса (Sd)
9017² см KOIL 9017
Конструкционные материалы
Материал конуса Бумага / кевлар
Материал провода звуковой катушки Медь
Полимерная катушка 9017®
Информация по установке
Общий внешний диаметр 15.25 дюймов
Диаметр выреза в перегородке 14 дюймов
Глубина 6 дюймов
# Монтажные отверстия 8
Размер шкафа (определено с использованием шкафа Pro Предложение High Fidelity)
Герметичный объем 0,56 фут3
Герметичный F3 127 Гц
Вентилируемый объем 1.22ft³
Вентилируемые F3 82 Гц

Шины EFX FA-811 Шины EFX Performance Pro Rider

Бренд:

Номер детали производителя:

FA-811

Тип детали:

Линия продуктов:

Summit Racing Номер детали:

EFX-FA-811

Диаметр колеса:

10 дюйм.

Размер шин:

205 / 50-10

Стиль боковины:

Блэкволл

Конструкция шин:

Диагональная

Диаметр шины:

18.50 дюймов

Ширина секции:

7,80 дюйма

Направление:

Рейтинг сильного снега (3PMSF):

Асимметричный рисунок протектора:

Утверждено DOT:

Да

Технология Run-Flat:

Требуется трубка:

Количество слоев протектора:

4

Количество:

Продается индивидуально.

Шины
EFX Performance Pro Rider

EFX Performance Pro-Rider — это 4-слойные шины с гладким катанием и устойчивым к покрытию покрытием. Хотя они были разработаны как покрышки для дерна, они также одобрены DOT для использования в окрестностях. Pro-Riders работают тихо и обеспечивают хорошую езду по любой твердой поверхности. Эти шины доступны в версиях высотой до 20,5 дюймов для рынка LSV, чтобы обеспечить более высокий верхний уровень, в то же время имея возможность продемонстрировать 12-дюймовые легкосплавные диски Fairway.

К этому товару нет вопросов.
Задать вопрос

Вопрос какого типа вы хотите задать?

×

Использование некоторых деталей запрещено в Калифорнии или других штатах с аналогичными законами / постановлениями.

Позвоните, чтобы заказать

Это деталь под индивидуальный заказ.Вы можете заказать эту деталь, связавшись с нами.

×
×

Опции для международных клиентов

Варианты доставки

Если вы являетесь международным клиентом, который отправляет товар на адрес в США, выберите «Доставка в США», и мы соответственно оценим даты доставки.

× Шины

EFX — Шины — Шина Performance Plus

Шины EFX

MotoBoss Покрышка для квадроциклов / UTV

Черная боковая стенка

MotoBoss — лучшее из обоих миров, производительности и качества езды.MotoBoss сочетает в себе прекрасное сцепление с грязью и плавную и мягкую езду, что делает его лучшим универсальным…

Выберите размер шин 28x1014Offroad 80F 6 Ply30x1014Offroad 80F 6 Ply32x1015Offroad 80F 6 Ply 34x1016Offroad 80F 6 Ply

Расчетная доступность:

Свяжитесь с нами по телефону

Шины EFX

MotoClaw Покрышка для квадроциклов / UTV

Черная боковая стенка

Нет никакого сравнения с шиной EFX.Используя многолетний производственный опыт и знания, они создали совершенно новую шину, меняющую отрасль. MotoClaw не похож ни на что другое на марше…

Выбор шин Size26x912Offroad 74F 6 Ply26x1112Offroad 80F 6 Ply27x10R14Offroad 80J 8 Ply28x9R15Offroad 73F 8 Ply28x10R14Offroad 80J 8 Ply28x11R15Offroad 77F 8 Ply29x1016Offroad 80F 6 Ply30x10R14Offroad 80J 8 Ply31x10R15Offroad 80J 8 Ply32x10R14Offroad 80J 8 Ply32x10R16Offroad 80K 8 Ply33x10R18 80K 8 Ply

Расчетная доступность:

Свяжитесь с нами по телефону

Шины EFX

Покрышка

MotoForce ATV / UTV

Черная боковая стенка

Шина MotoForce All-Terrain для квадроциклов от EFX Performance Tyres — лучшее обновление для тех, кто хочет использовать заводскую установку на новом или подержанном квадроцикле.EFX MotoForce был специально разработан…

Выберите размер шин 24x812Offroad 65F 6 Ply24x1012Offroad 73F 6 Ply25x812Offroad 68F 6 Ply25x1012Offroad 75F 6 Ply26x814Offroad 69F 6 Ply26x1014Offroad 76F 6 Ply

Расчетная доступность:

Свяжитесь с нами по телефону

Шины EFX

Покрышка MotoHammer ATV / UTV

Черная боковая стенка

Превосходный контроль тяги на жестком паке — непростая задача.Покрышка MotoHammer — единственная лучшая покрышка на рынке с жестким уплотнением, с лучшими / наибольшими пятнами контакта, превосходным сцеплением c…

Выберите размер шин 27x9R14Offroad 73J 8 Ply27x11R14Offroad 73J 8 Ply28x10R14Offroad 73J 8 Ply30x10R14Offroad 80J 8 Ply30x10R15Offroad 80J 8 Ply31x10R14Offroad 80J 8 Ply32x10R14Offroad 80J16 8 Ply32x103L

Расчетная доступность:

Свяжитесь с нами по телефону

Шины EFX

MotoHavok Покрышка для квадроциклов / UTV

Черная боковая стенка

MotoHavok не похожа ни на одну другую грязевую шину UTV на рынке.Инновация лучшей в своем классе шины типа ag — нелегкое достижение. EFX сочетает в себе беспрецедентное сцепление с грязью на глубокой грязи с гладким твердым покрытием…

Выберите размер шин 28×8.5014Offroad J 6 Ply31x8.5014Offroad J 6 Ply32x8.5016Offroad J 6 Ply32x8.5018Offroad J 6 Ply33x8.5020 62J 6 Ply34x8.5018Offroad J 6 Ply35x8.5020 J 6 Ply35x8.5042x 637x J 637x. 5024 J 6 слоев

Расчетная доступность:

Свяжитесь с нами по телефону

Шины EFX

Покрышка

MotoMax ATV / UTV

Черная боковая стенка

Шина MotoMax для квадроциклов — это универсальная грязевая шина, предназначенная для работы в средней и легкой грязи, обеспечивая также стабильную и комфортную езду по твердым поверхностям.Разработан с глубиной 1? бобышки и даже…

Выберите размер шин 27x1014Offroad 6 Ply27x1214Offroad 6 Ply

Расчетная доступность:

Свяжитесь с нами по телефону

Шины EFX

Покрышка

MotoMTC ATV / UTV

Черная боковая стенка

Нет другой универсальной шины для квадроциклов, которая лучше работает в качестве универсальной шины, чем EFX MotoMTC Tire. MotoMTC — это проверенная конструкция шин, которая обеспечивает немедленную производительность и реакцию на y…

Выбрать размер шин

Расчетная доступность:

Свяжитесь с нами по телефону

Шины EFX

MotoVator Покрышка для квадроциклов / UTV

Черная боковая стенка

Специально разработанный для суровых условий нынешней гоночной команды UTV, MotoVator отличается передовыми технологиями, повышенной безопасностью и высочайшими характеристиками.MotoVator — настоящая радость…

Выберите размер шин 27×9.5014Offroad 70G 8 Ply28x9.5014Offroad 88G 8 Ply30x9.5014Offroad 88G 8 Ply30x9.5015Offroad 88G 8 Ply30x9.5016Offroad 88G 8 Ply32x9.5014Offroad 88G 8 Ply32x9.5015Offroad 8Ply32x9.5015Offroad 8x8G 8G

Расчетная доступность:

Свяжитесь с нами по телефону

Шины EFX

Покрышка

MotoVator R / T ATV ​​/ UTV

Черная боковая стенка

MotoVator R / T, разработанная и испытанная гонщиками в пустыне, — это новейшая шина с жесткими характеристиками от EFX.MotoVator R / T легок и разработан с низким сопротивлением качению, что делает его эффективным…

Расчетная доступность:

Свяжитесь с нами по телефону

Шины EFX

Покрышка Sand Slinger ATV / UTV

Черная боковая стенка

Вложив пару сотен долларов в высококачественный солнцезащитный крем, заполучив пару мощных испытательных машин и группу несоответствующих тестировщиков, EFX отправился в дюны, чтобы вручную изготовить лучшее на…

Расчетная доступность:

Свяжитесь с нами по телефону

Шины EFX

Покрышка Sand Slinger ATV / UTV

Черная боковая стенка

Вложив пару сотен долларов в высококачественный солнцезащитный крем, заполучив пару мощных испытательных машин и группу несоответствующих тестировщиков, EFX отправился в дюны, чтобы вручную изготовить лучшее на…

Расчетная доступность:

Свяжитесь с нами по телефону

Мотоциклетная подготовка | Proriderkernersville.com | США

о нас

Урок мотоциклов настолько уникален, что вы не можете позволить себе пропустить его, от этого может зависеть ваша жизнь! Курсы повышения квалификации ProRider включают в себя те же упражнения, которые используются полицейскими мотоциклистами и участниками мотоциклетного родео. Мы научим вас применять проверенные временем техники катания, которые гарантированно улучшат ваши способности и уверенность в себе. Занятия охватывают маневры на низкой скорости, повороты в ограниченном пространстве, предотвращение столкновений и различные проблемы с торможением.Курсы ProRider проводятся полицейскими мотоциклистами и гражданскими лицами, успешно окончившими 80-часовую полицейскую школу мотоциклов. Если вы опытный гонщик, который желает вывести свое катание на новый уровень, развить свои способности и получить удовольствие от процесса … приезжайте с нами в следующий класс.

Поднимите свое мастерство на совершенно новый уровень с ProRider !!

Это 8-часовой сложный курс, который позволит водителям научиться лучше управлять своим личным мотоциклом на дороге и на малых скоростях.Эта программа будет включать в себя методы, изученные и освоенные полицейскими мотоциклистами, и улучшит навыки вождения даже самого опытного гонщика. В конце курса участники получат сертификат об успешном завершении, а также усовершенствованный набор навыков и обретенную уверенность.

ЗАЩИТНАЯ ЕЗДА

Это 4-часовой продвинутый курс, который лучше подготовит гонщиков к предвидению опасных дорожных ситуаций и быстрому, безопасному и эффективному реагированию на них.Эта программа будет включать в себя методы, изученные и освоенные полицейскими мотористами, и улучшит навыки вождения даже самого опытного водителя. По окончании курса участники получат сертификат об окончании, а также усовершенствованный набор навыков и обретенную уверенность. Некоторые из упражнений, выполняемых в этом курсе, включают: торможение по прямой, торможение на повороте, предотвращение столкновения сзади и столкновение, уклон на 30 миль в час, вираж и многое другое!

ТОЧНОСТЬ И КОНТРОЛЬ

Это 4-часовой продвинутый курс, который лучше подготовит гонщиков к точному и управляемому управлению своими мотоциклами на малых скоростях и в ограниченных пространствах, таких как переполненные парковки, ограниченное пространство для поворота и т. Д. и медленно движущееся движение.Эта программа будет включать в себя методы, изученные и освоенные полицейскими мотористами, и улучшит навыки вождения даже самого опытного водителя. По окончании курса участники получат сертификат об окончании, а также усовершенствованный набор навыков и обретенную уверенность. Некоторые из упражнений, выполняемых в этом курсе, включают: двойной 360, железный крест, офсетное переплетение, медленные конусы и многое другое!

Бобби Хэтчер • Владелец / инструктор участка

Бобби Хэтчер — U.Ветеран ВВС США, работает в правоохранительных органах с 2000 года. В настоящее время он работает детективом на полную ставку в полицейском управлении Северной Каролины и шесть лет служил в отделе по борьбе с дорожным движением, управляя полицейским мотором. Бобби любит обучать навыкам верховой езды всех, кто хочет учиться и хочет поднять свои навыки верховой езды на новый уровень. Он сертифицирован в области реконструкции дорожно-транспортных происшествий и исследовал сотни аварий транспортных средств и мотоциклов, чтобы определить их причину.

Он считает, что большинство мотоциклетных аварий можно было бы избежать с помощью передовых знаний и навыков, которыми должен обладать каждый гонщик.Он хочет передать эти продвинутые навыки гражданским лицам, чтобы повысить их безопасность, навыки и уверенность.

НРАВИТСЯ НАМ НА

Категории :: USHJA

Профессиональный

всадника зарабатывают очки в любой секции профессиональных охотников с рейтингом A на мероприятиях-участниках WCHR, где прыжки составляют 3 фута или выше, включая зеленый цвет первого года, зеленый цвет второго года, зеленое телосложение, стандартное телосложение, результативных рабочих охотников 3 фута 6 дюймов и выше. Спектакль «Рабочие охотники».Положение профессионального всадника будет определяться общим количеством очков, заработанных лошадью, занявшей наивысшее место в общем зачете в одной соответствующей группе охотников, в которой участвует эта комбинация всадника и лошади.

Профессионал разработки

Программа развития профессионалов была создана, чтобы предоставить возможности для профессиональных гонщиков. Развивающиеся профессиональные гонщики также имеют право на получение всех наград и разделов WCHR Professional и автоматически зарабатывают очки в профессиональной категории.Кроме того, развивающиеся профессиональные всадники будут зарабатывать очки в разделах Pre-Green Hunters (3’0 «и / или 3’3») и в секциях Performance Working Hunter 3’3 «на мероприятиях для членов WCHR. определяется общим количеством баллов, заработанных лошадью, занявшей наивысшее место в общем зачете в одной группе подходящих охотников, в которой участвует эта комбинация всадника и лошади. *

* В случае, если лошадь, занявшая наивысшее место в соревновании среди развивающихся профессионалов, принадлежит одной из охотничьих секций WCHR размером 3’0 «или 3’3», очки, заработанные на этой лошади, засчитываются в ее зачетную позицию в категории «Развивающийся профессиональный всадник».Кроме того, очки, заработанные на лошади, занявшей наивысшее место в секции охотников WCHR размером 3 фута 6 дюймов или выше на том же соревновании, засчитываются в его статус профессионального всадника. Это может привести к тому, что статус всадника в профессиональном зачете может отличаться от его профессионального зачета.

Разработка профессиональных критериев

  • Райдер никогда не входил в топ-10 профессионального национального зачета WCHR.
  • Райдер никогда не был чемпионом профессионального региона WCHR.
  • Райдер ни разу не выигрывал финал профессионалов с ограниченным доступом к Legacy Cup.
  • Rider ни разу не выигрывал соревнования по развитию профессионалов на выставке лошадей Capital Challenge.
  • Райдер никогда не выигрывал национальный титул «Развивающийся профессионал».
  • Райдер никогда не занимал 1–12 места в профессиональном соревновании во время финала WCHR на выставке Capital Challenge Horse Show.
  • Всадник никогда не был чемпионом или резервным чемпионом в категории профессиональных охотников ростом 3 фута 6 дюймов или выше на следующих соревнованиях: Девон, Капитал Челлендж, Национальная выставка лошадей Пенсильвании, Международная выставка лошадей в Вашингтоне и / или Национальная выставка лошадей.
  • Всадник никогда не принимал участия в соревнованиях Гран-при FEI (за исключением молодых всадников).
  • Гонщики должны заявить о профессиональном развитии во время подачи заявки на участие в WCHR. Все заявления о профессиональном развитии подлежат рассмотрению рабочей группой ВКПЧ для обеспечения целостности и духа программы.

Владелец-любитель 3’6 «

всадника зарабатывают очки в любой секции для владельцев-любителей 3’6 дюймов с рейтингом А на мероприятиях для членов WCHR.Включает все возрастные группы 18 лет и старше.

Владелец-любитель 3’3 «

всадника зарабатывают очки в любой секции для охотников-любителей с рейтингом 3’3 «на мероприятиях для членов WCHR. Включает все возрастные группы от 18 лет и старше.

Взрослый любитель

всадника зарабатывают очки в любительских секциях для взрослых, проводимых в 3’0 «на соревнованиях для членов WCHR. Для того, чтобы иметь право участвовать в соревнованиях, всадники могут не участвовать в любительских секциях для владельцев 3’6» охотников или любых других секциях для охотников, где ограждения превышают 3. «5» (на любой лошади) после 1 июня текущего соревновательного года. Если Взрослый всадник участвует в любом классе над ограждениями в секции охотников, где ограждения превышают 3 фута 5 дюймов после 1 июня текущего года соревнований, он больше не будет иметь права на получение дополнительных очков в Категории для взрослых или участие в WCHR Adult Amateur Challenge в CCHS. Демонстрация в классе под седлом в секции охотников, где ограждения превышают 3 фута 5 дюймов после 1 июня текущего года соревнований, будет разрешена без влияния на категорию всадника. Любой всадник будет удерживать очки, накопленные в категории для взрослых до выступления в любом классе заборов в секции охотников, где заборы превышают 3’5 дюймов, и по-прежнему имеет право на региональные и национальные награды в категории для взрослых на основе этих баллов.

Всадники могут соревноваться в секции прыгунов для взрослых или в любом классе прыгунов, в котором высота препятствий не превышает максимальную высоту препятствий, предложенную в секции прыгунов для взрослых на соревнованиях. Всадники могут соревноваться в любом классе верховой езды, в котором высота ограждения не превышает 3 футов 6 дюймов. (Примечание: всадники, объявленные взрослыми любителями WCHR, не ставят под угрозу свое право на получение наград для взрослых любителей, соревнуясь в разделах «Владелец-любитель 3 фута 3 дюйма». ) Включает все возрастные группы от 18 лет и старше.

Юниор 3’6 «

всадника зарабатывают очки в любой секции юных охотников с рейтингом A и ростом 3 фута 6 дюймов, проводимой на мероприятиях для членов WCHR. Включает все возрастные группы 17 лет и младше.

Юниор 3’3 «

всадника зарабатывают очки в любой секции юных охотников с рейтингом А, 3’3 дюйма, проводимой на мероприятиях для членов WCHR. Включает все возрастные группы до 17 лет.

Детская

всадника зарабатывают очки в секциях детских лошадей, проводимых на 3’0 «, или секциях детских пони на соревнованиях для членов WCHR. Чтобы иметь право наездники, они не могут участвовать в других секциях для охотников, где ограждения превышают 3’5» (на любой лошади ) после 1 июня текущего соревновательного года. Если Детский всадник участвует в любом классе по заборам в секции охотников, где заборы превышают 3’5 дюймов после 1 июня текущего года соревнований, он больше не будет иметь право на получение дополнительных очков в Детской категории или участие в Детское соревнование WCHR в CCHS. Демонстрация в классе под седлом в секции охотников, где ограждения превышают 3 фута 5 дюймов после 1 июня текущего года соревнований, будет разрешена без влияния на категорию всадника. Любой всадник будет сохранять очки, накопленные в категории «Дети» до показа в любом классе заборов в секции охотников, где заборы превышают 3 фута 5 дюймов, и по-прежнему имеет право на получение региональных и национальных наград в категории «Дети» на основе этих баллов.

Всадники могут соревноваться в детской секции прыгуна или в любом классе прыгуна, в котором высота ограждения не превышает максимальную высоту ограждения, предлагаемую в секции детских прыгунов на соревнованиях. Всадники могут соревноваться в любом классе верховой езды, в котором высота ограждения не превышает 3 футов 6 дюймов. (Примечание: всадники, объявленные как дети WCHR, не ставят под угрозу свое право на получение детских наград, участвуя в секциях Junior Hunter 3 фута 3 дюйма *). Включает все возрастные группы до 17 лет.

Пони

всадника зарабатывают очки в любой регулярной секции малых, средних или больших пони с рейтингом A на мероприятиях для членов WCHR. Разделы с зелеными пони не учитываются.

Владелец фермы / предприятия (не наездник)

Важная информация в реестре: требование о членстве владельца фермы / бизнеса по-прежнему остается в силе для тех владельцев, которые заинтересованы в накоплении баллов для вознаграждения владельцев лошадей, зарегистрированными владельцами которых являются фермы или предприятия. Программа WCHR следует модели USEF, требуя, чтобы зарегистрированный владелец каждой соревнующейся лошади был действующим членом WCHR, чтобы накапливать очки для получения наград и трофеев для владельцев WCHR.Если зарегистрированный владелец лошади является фермой / бизнесом, эта ферма / бизнес должна быть действующим членом WCHR во время соревнований для получения очков владельца, заработанных этой лошадью, чтобы считаться действительными. WCHR считает владельца записи владельцем записи USEF.

Владелец (не гонщик)

Чтобы иметь право на получение награды WCHR Owner Awards, зарегистрированный владелец каждой лошади также должен быть членом WCHR. Если рекордсменом лошади является физическое лицо, это лицо должно быть членом WCHR, чтобы иметь право на награды.Награды Владельца вручаются двум лучшим Владельцам, набравшим наибольшее количество баллов в категориях «Профессионал» и «Развивающийся профессионал» на региональном и национальном уровне. WCHR считает владельца записи владельцем записи USEF. Текущие гонщики и инструкторы также считаются индивидуальными членами-владельцами и имеют право на получение награды владельца.

Тренажер (не райдер)

Награды

«Тренер» вручаются тренерам двух лучших всадников, набравших наибольшее количество очков в категориях «Владелец-любитель 3’6″ и 3’3 «, взрослый любитель, юниор 3’6» и 3’3 «*, детская и пони. на региональном и национальном уровне.После того, как определены региональные и национальные рейтинги, каждый гонщик должен предоставить WCHR имя своего тренера.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *