Мифы вингсьюта, в которые надо перестать верить — Skycenter DZ Пущино
Полеты в костюме крыло (вингсьют), в настоящий момент, являются одной из самых популярных дисциплин из всех зрелищных видов активности. Все больше и больше спортсменов осваивают скайдайвинг с единственной целью – начать летать в вингсьюте и прыгать в горах, как звезды интернета.
Если это именно Ваша цель, сделайте одолжение, притормозите немного. Серьезно! В конце концов, после успешного окончания AFF необходимо сделать минимум 200 прыжков перед тем, как просто надеть вингсьют в первый раз (и это событие, которое нужно праздновать, а не ворчать о нем). Вот несколько распространенных мифов, которые будут встречаться на пути освоения вингсьюта.
Миф #1: Если хочешь хорошо летать в костюме вингсьют – тебе поможет только тречка и больше ничего!
Нет, нет и еще раз нет!
На трекинге свет клином не сошелся. Это прекрасная отдельная дисциплина. Она даст то, что может дать – первые ощущения горизонтального движения в скайдайвинге. Трекинг научит соблюдать правильное положение тела и дистанцию в больших формациях. Также это возможность научиться правильно понимать воздействие сильных верхних ветров во время свободного падения.
Опытным скайдайверам трекинг дает возможность набраться опыта, который можно использовать в вингсьют-полетах. Во время трек-формаций спортсмены приобретают навык определять и поддерживать общий горизонт фигуры, выполнять контролируемые относительные перемещения. Скайдайверы обучаются оценивать расстояние между собой, баланс близости и безопасности. Кроме того, трекинг прыжки помогут понять, как действовать при раскрытиях c доворотами.
Тем не менее, хотя тречка и необходима, эта особая и исключительная дисциплина зачастую ошибочно принимается за решающую ступень на пути к успеху в вингсьют-полетах. Даже если вы купите себе отличный и дорогой трексьют, умения в тречке не смогут предсказать успех полетов в вингсьюте. Трекинг не научит тонкостям отделения, неважно — прыгаете ли вы с самолета или с объектов. И также тречка не поможет исправить ситуацию во время потери контроля, например, плоский штопор в вингсьюте.
Миф #2: Можно обучиться полетам в вингсьюте самостоятельно.
Найдите друзей. Они помогут прогрессировать в небе.
Выполняя одиночные прыжки в вингсьюте, единственное в чем вы сможете преуспеть — это научиться жужжать как самолетный двигатель. Даже самые новомодные приборы для определения скорости и траектории не заменят совместную работу — это лучший способ понять, как летает вингсьют. Прыгайте в команде с другими пилотами и не забудьте найти хороших вингсьют-мастеров, чтобы тренироваться вместе с ними. Чем чаще, тем лучше.
Миф #3: Полеты в вингсьюте — основная суть скайдайва. Остальное — ерунда.
Будьте универсальны. Навыки в разных дисциплинах — отличные помощники.
Если не терпится надеть вингсьют, чтобы вы могли только летать и пропустить все остальные «скучные» дисциплины, стоит успокоиться и хорошо подумать. За последние десять лет скайдавинг из спорта, состоящего из нескольких подвидов, превратился в спорт с огромным количеством уникальных дисциплин. Сейчас очень просто уйти с головой в одну конкретную дисциплину, особенно, если вы накупите дорогого снаряжения специально для нее. Постарайтесь сдерживаться, оставляйте свой разум открытым. Это сделает вас более опытным.
Прыжки в RW — формациях помогут в освоении различных навыков: отделение в больших группах, подход во время свободного падения, контроль рук и ног. Фрифлай не менее важен. Он научит навыкам полетов в различных положениях тела, что возможно, спасет вам жизнь в опасной ситуации при нестабильном полете. Помимо свободного падения, обучение грамотному пилотированию под куполом в группах поможет чувствовать себя уверенно в небе (и удержит от таких плохих привычек как неконтролируемый заход на формацию).
Миф #4: Это отличный спорт, тренировки в зале не нужны.
Отложи-ка свой гамбургер и приготовься всплакнуть.
Не смотря на то, что несколько парашютных дисциплин требуют меньшей физической подготовки, чем, скажем, триатлон, вингсьют пилотирование не для тех, кто не в форме. Руки, особенно плечи, при хорошем полете сильно напрягаются. Крепкие мышцы — ключ к успеху, в том числе при переходе на вингсьюты большей площади. Сила и ловкость в теле помогут понять суть действительно хорошего полета. Больше силы — лучше реакция и точность движений. Однако, не думайте, что рост и вес напрямую связан с качеством полета. Взгляните на опытных вингсьют-пилотов: Тая Уэйс и Элен Брэнан, которые могут летать намного лучше, чем мужчины вдвое больше их.
Запомните также, чем становитесь, когда надеваете вингсьют. Вы практически являетесь летательным аппаратом. И если при этом свисает пузо, то оно будет создавать препятствие воздушному потоку. Полеты в группах будут даваться нелегко, если вес больше, чем у других участников формации. Это не значит, что среди хороших вингсьют-пилотов нет крупных людей. Они точно есть, но если хотите посвятить себя полетам в вингсьюте, то лучше оставаться в форме. Это сделает путь к мастерству пилотирования значительно легче.
Миф #5: «ПРОКСИ» — это тема!
Это слово, которого стоит избегать.
Каждый раз, когда вы употребляете слово «прокси» для описания близких к земле полетов, мастер вингсьют-пилотирования (и со-основатель брендa Squirrel wingsuits) Майк Стин исходит пятнами от злости. «Это слово — полная глупость», объясняет Майк. «Прокси» появилось, когда кто-то попытался сократить слово «proximity» (англ. «близость»), чтобы звучало круче, но получилась нелепость.»
Идиотизм вряд ли покажется комплиментом, так что последуйте совету Майка. Не зацикливайтесь на «супер невероятных полетах у земли» и примите дисциплину вингсьюта целиком. Что это значит? Живите настоящим. Если вы новичок, отложите мечты о проксимити-полетах на потом. Выполните требуемые 200 прыжков с удовольствием. Потом начинайте тренировки полетов в костюме крыло. Почувствуйте себя комфортно в вингсьюте, не торопите процесс. Если будете относиться к дисциплине с жаждой познания и уважением, то сможете наслаждаться вингсьют-полетами долгие годы.
После гибели российского бейсера Нагимьянова желающих летать, как птицы, будет еще больше
После ЧП с «бейсером» Нагимьяновым желающих летать, как птицы, станет больше.
ФОТО, ВИДЕОАндрей Гусельников
© Служба новостей «URA.RU»
Полеты в вингсьют-костюмах можно сравнить с первыми шагами авиаторов ФОТО: со страницы Ратмира Нагимьянова в соцсетях
Произошедшая накануне гибель российского «бейсджампера» Ратмира Нагимьянова во Франции не первая и не последняя трагедия с летунами в «вингсьютах» (костюмах с крыльями, позволяющих долго парить в воздухе — прим.ред.): их число во всем мире в последние годы быстро растет. Если с 1981 по 2013 (за 32 года) годы в «бейсджампинге» зарегистрировано 210 ЧП со смертельным исходом, то только за последний год, по данным журнала Blinc, случай с Нагимьяновым — уже 35-й в серии смертельных ЧП при прыжках в «вингсьюте».
Это можно сравнить с развитием авиации: все первые летчики были испытателями и их полеты часто заканчивались трагически. Но благодаря им сегодня авиация относительно безопасна: вы покупаете билет, садитесь на самолет и летите, куда хочется.
Корреспонденты «URA.Ru» встретились с инструктором по парашютному спорту и эксперту по вингсьют-пилотированию Дмитрием Пряхиным. Он хорошо знал погибшего «бейсера». Почему шансы Нагимьянова на выживание были ничтожно малы, в чем разница между «бейсджампингом» и «скайдайвом» и можно ли летать в костюме-крыле условно безопасно для жизни?
«Тут воздухозаборник, воздух попадет внутрь, костюм надувается, создается профиль и получается подобие крыла», — Дмитрий Пряхин показывает нам вингсьют-костюм «Вампир» — точно такой же, в каком летал погибший Ратмир Нагимьянов. Костюм оказывается неожиданно легким: ткань, из которой он сделан, очень тонкая. «Это практически парашютный шелк», — поясняет Дима.
Для Дмитрия парашюты — часть жизни. Именно в парашютной школе он и познакомился с Нагимьяновым — в 2004-м году. «Мы начинали когда-то прыгать вместе, — рассказывает Дмитрий. — Но Ратмир очень быстро ушел в „бейс“ — он хотел прыгать именно „бейс“. А я, наоборот, занимаюсь „скайдайвом“, но не занимаюсь „бейсджампингом“.
— В чем разница?
— „Скайдайверы“ прыгают только с самолета, а „бейсджамперы“ — наоборот: с чего угодно, но только не с самолета.
— С какой-то точки, площадки — от слова base?
— На самом деле это аббревиатура — от слов Building (здание), Antenna (антенна), Span (пролет моста) и Earth (земля) (когда-то настоящим „бейсджампером“ мог считаться только тот, кто „закрыл“ все четыре прыжка — прим. ред).
По словам парашютиста, вингсьют-костюм изначально был изобретением для „бейсджамперов“. „Представьте: прыгнул ‚бейсер‘ со скалы, а дальше, предположим, километр вертикальной стены, — объясняет Пряхин. — Что делать? Хочется же дольше падать, и надо от скалы как-то отлететь.
Вингсьют „Вампир“ — точно в таком же до недавнего времени летал Ратмир Нагимьянов
Фото: Владимир Жабриков © URA.Ru
Изначально костюм был средством, чтобы увеличить количество точек, с которых можно совершать бейс-прыжки и повысить безопасность „бейса“. Впоследствии появилась дисциплина „проксимити“ — когда человек в „вингсьюте“ целенаправленно летит близко к скале, близко к поверхности земли и каким-то объектам (каменная река, ледник). Совершает трюки, пролетая, например, через узкое отверстие в скале. Именно этим и занимался Ратмир Нагимьянов.
„Он развивал именно ‚бейсджаминг‘ и прыжки в ‚вингсьюте‘ в горах, — рассказывает друг Ратмира. — ‚Вингсьют‘ в горах и ‚вингсьют‘ в небе — это разные дисциплины. Сам по себе ‚бейсджампинг‘ — это очень экстремальное занятие, а вингсьют-пилотирование в горах — вершина экстрима. Хотя он проводил и вингсьют-сборы на ‚дропзонах‘, в небе, основная его направленность была все-таки на ‚бейсы‘. Не очень любил прыгать с самолетов, насколько я помню“.
Костюмы, превращающие джампера в „белку-летягу“, по словам эксперта, постоянно совершенствуются (за месяц до гибели Нагимьянов сменил Jedei на Vampire Sukhoi). „Размах крыльев постепенно растет, — рассказывает Дмитрий. — Если раньше ‚вингсьюты‘ были с более короткими крыльями, то сейчас крыло больше. У ‚вингсьютов‘, в которых летают в горах, крыло вообще может идти от рук прямо к щиколоткам. Соответственно, площадь поверхности тела увеличивается в несколько раз.
— Чем она больше, тем труднее управлять?
Дмитрий и Ратмир когда-то много лет назад начинали прыгать вместе
Фото: Владимир Жабриков © URA.Ru
— Труднее — костюм с большим крылом чувствительнее к твоим движениям, в нем сложнее раскрываться (раскидывать руки) стабильно, ровно. Но зато меньше вертикальная скорость (прыжок длится дольше).
Сам Дмитрий тоже прыгает в вингсьют-костюме, но только не в горах и не со зданий, а с самолета: полет в чистом небе при отсутствии скал, деревьев домов и прочих препятствий (характерных для ‚проксимити‘) существенно более безопасен. При этом полет становится дольше и интереснее. ‚При прыжке с самолета с высоты 4 км ты летишь на парашюте минуту, а в ‚вингсьюте‘ — две минуты, — объясняет экстремал. — Плюс на парашюте ты спускаешься почти вертикально вниз, а в костюме появляется возможность делать полет более горизонтальным“.
— Костюм мешает или помогает выбрасывать парашют?
— Затрудняет. При раскрытии парашюта важно, чтобы положение тела было ровным: человек должен падать вертикально вниз либо, если он в „вингсьюте“, лететь ровно. Но вингсьют-костюм — это большие площади, и не так просто научиться раскрывать парашют, чтобы это не влияло на полет и не привело к отказу парашюта. Парашют раскрывается с помощью „медузы“, которая находится внизу ранца и выбрасывается в воздух.
— Можно ли сделать „вингсьют“ более безопасным — оснастить его какими-нибудь двигателями, чтобы не врезаться в скалу, чтобы можно было замереть в воздухе на месте или лететь вверх?
Нагимьянов не очень любил прыгать с самолета, но зато прошел все обязательные для „бейсера“ упражения (здание, антенна, мост, земля)
ФОТО: со страницы Ратмира Нагимьянова в соцсетях
— Такое уже существует — наберите в интернете jetman dubai, посмотрите видеоролики — вы все поймете.
— А обычный „вингсьют“ станет когда-нибудь доступным для широких масс или это все-таки всегда будет оставаться уделом кучки экстремалов?
— Я бы не стал говорить, что все начнут летать, как птицы, и все это будет безопасно. Можно сравнить это с мотоциклами. Есть мотоциклы на 50-100 кубов, на которых ездят все, а есть литровые байки: они быстрые, дают классные ощущения разгона, скорости и т. д. Но на них не ездят все подряд — лишь немногие. Чтобы ездить на такой машине, нужно иметь хорошую реакцию и хорошие навыки управления.
Точно так же и с полетами в воздухе. Парашют сегодня уже доступен для всех: прыгнуть (причем безопасно) может любой. Вслед за этим и „вингсьют“ становится более доступным. Имея достаточный опыт прыжков с парашютом, можно начинать прыгать в винг-костюме. Но вот
прыгать в „вингсьюте“ в горах рискнет далеко не каждый — даже из тех, у кого есть соответствующий опыт и навыки. Это суперэкстрим, и люди целенаправленно идут на этот большой, просто огромный риск,
понимая, чем это чревато.
— Когда мы брали интервью у Ратмира, сложилось ощущение, что он четко осознавал риск…
— Без сомнения — как и все „бейсджамперы“ и парашютисты. Все они понимают, что в этом спорте все зависит только от них самих. От того, как они уложат парашют, какую выберут траекторию, насколько четко будут лететь. Весь риск, вся ответственность лежит на самом парашютисте — на 100%.
Дарья сопровождала Ратмира во всех поездках и даже ушла с работы, чтобы быть всегда рядом с ним
ФОТО: со страницы Ратмира Нагимьянова в соцсетях
Парашютизм называют техническим видом спорта. Но на самом деле и в парашютном спорте, и в „бейсджампинге“ очень малое количество несчастных случаев происходит из-за снаряжения, по вине техники. Аварии в основном происходят из-за человеческого фактора. Если парашют не раскрывается, то это происходит не потому, что он, условно говоря, сломался, а потому, что его неправильно уложили, ошиблись при сборке, не проследили за техническим состоянием. Все это на 99% зависит от человека. Хочешь удовольствия — принимай на себя риск. Что касается Ратмира, он, без сомнения, был опытным пилотом. Очень ответственным.
— Его супруга Дарья часто сопровождала его в поездках?
— Всегда. Насколько я знаю, они везде ездили вместе, она снимала его, фотографировала, даже ушла специально с работы, чтобы вместе с ним путешествовать. Он же активно обучал людей „бейсджампингу“ — это было его основное занятие в жизни (в сентябре, незадолго до гибели, Ратмир провел обучающий „кэмп“ для „бейсджамперов“ в Хорватии. Судя по отчетам, мероприятие было удачным: ученики смогли выполнить множество прыжков, в том числе сложных, с элементами акробатики).
— Она, так же, как он, осознавала степень риска?
— Я в этом уверен. Она принимала этот риск. Но это было делом жизни Ратмира, ему это нравилось, он умел это делать и умел учить этому других людей, причем успешно. Но все-таки действительно много вингсьют-пилотов и „бейсджамперов“ разбивается. Есть даже такая поговорка: „Хороший бейсер — старый бейсер“. Который дожил до седых висков.
Больше всего Ратмир любил летать в горах
ФОТО: со страницы Ратмира Нагимьянова в соцсетях
— Людей, летающих в „вингсьютах“, будет становиться больше?
— Однозначно. Это направление парашютного спорта действительно становится все более популярным, потому что вингсьют-костюм дает дополнительную степень свободы в небе. Все больше людей начинает участвовать в соревнованиях по „вингсьюту“, есть множество дисциплин — помимо просто фан-прыжков, когда собирают в небе большие группы и ставят рекорды, есть вингсьют-акробатика, когда пара человек делает перестроения (назовем это фигурами). Есть прыжки на качество полета, на максимальную дальность, на минимальную скорость и т. д.
В Америке сейчас есть такая дисциплина, как вингсьют-гонки, когда с самолета одновременно прыгают несколько человек, перед ними висят вертолеты с флагами на канате, и они облетают эти флажки (получается что-то типа слалома в небе). Там даже может быть контакт друг с другом — настолько близко люди летят друг к другу: толкаться даже можно! Ну — и кто вперед прилетит к финишу. Это интересная дисциплина, и она, несомненно, будет развиваться.
{{inside_publication.title}} {{inside_publication. description}}
{{author.id ? author.name : author.author}}
© Служба новостей «URA.RU»
прочитать статью полностью
{{inside_publication.title}} {{inside_publication.description}}
Загрузка…
Skydive: Детали полета Proximity и кредиты для Wii
Wii
- Издатель: Гайдзин Развлечения
- Дата выхода: Отменено
- Также на: Плейстейшен 3, Xbox 360
- Резюме
- Критические обзоры
- Отзывы Пользователей
- Детали и кредиты
- Трейлеры и видео
Metascore
подлежит уточнению
Пока нет оценок — на основе 0 отзывов критиков
Оценка пользователя
уточняется
Пока нет оценок пользователя. Будьте первым, кто оставит отзыв!
Резюме: Используя контроллеры движения, игроки Skydive смогут летать по воздуху, просто размахивая руками и маневрируя телом. Реалистичная графика, точные звуки и потрясающие воздушные пейзажи обеспечат захватывающий и волнующий опыт прыжков с парашютом. Игроки, прыгающие с парашютом, могут изучить трюки профессиональных парашютистов в воздухе, а также придумать свои собственные трюки в одиночку или с друзьями. Лучше всего то, что Skydive: Proximity Flight позволит широкой аудитории насладиться интенсивным выбросом адреналина в полете в вингсьюте 9.0003
Официальный сайт: | http://www.skydivegame.com |
---|---|
Разработчик: | Гайдзин Развлечения |
Жанр(ы): | Спорт, Альтернатива, Индивидуальное, Другое, Другое |
Кредиты дизайнера / продюсера / программиста предоставлены GameFAQ.
Если вы внесли свой вклад в эту игру и чувствуете, что должны быть зачислено, пожалуйста, прочитайте наш ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ.
Основные ссылки
Просмотреть все »
ReCore — стартовый трейлер
Воспроизвести видео
сейчас играет играть сейчас
PES 2017 — тизер-трейлер E3 2016
Воспроизвести видео
сейчас воспроизводится играть сейчас
Forza Horizon 3 — официальный трейлер
Воспроизвести видео
сейчас воспроизводится играть сейчас
Посмотреть все трейлеры »
Skydive: Proximity Flight для Wii Отзывы
Wii
- Издатель: Гайдзин Развлечения
- Дата выхода: Отменено
- Также на: Плейстейшен 3, Xbox 360
- Резюме
- Критические обзоры
- Отзывы Пользователей
- Детали и кредиты
- Трейлеры и видео
Metascore
- Первый обзор
- Второй обзор
- Третий обзор
- Четвертый обзор
Пока нет оценок — на основе 0 отзывов критиков Ждем еще 4 отзыва Что это?
- Резюме: Используя контроллеры движения, игроки Skydive смогут летать по воздуху, просто размахивая руками и маневрируя телом.