Проксимити полет: Мифы вингсьюта, в которые надо перестать верить — Skycenter DZ Пущино

Разное

Мифы вингсьюта, в которые надо перестать верить — Skycenter DZ Пущино

Полеты в костюме крыло (вингсьют), в настоящий момент, являются одной из самых популярных дисциплин из всех зрелищных видов активности. Все больше и больше спортсменов осваивают скайдайвинг с единственной целью – начать летать в вингсьюте и прыгать в горах, как звезды интернета.

Если это именно Ваша цель, сделайте одолжение, притормозите немного. Серьезно! В конце концов, после успешного окончания AFF необходимо сделать минимум 200 прыжков перед тем, как просто надеть вингсьют в первый раз (и это событие, которое нужно праздновать, а не ворчать о нем). Вот несколько распространенных мифов, которые будут встречаться на пути освоения вингсьюта.

Миф #1: Если хочешь хорошо летать в костюме вингсьют – тебе поможет только тречка и больше ничего!

Нет, нет и еще раз нет!

На трекинге свет клином не сошелся. Это прекрасная отдельная дисциплина. Она даст то, что может дать – первые ощущения горизонтального движения в скайдайвинге. Трекинг научит соблюдать правильное положение тела и дистанцию в больших формациях. Также это возможность научиться правильно понимать воздействие сильных верхних ветров во время свободного падения.

Опытным скайдайверам трекинг дает возможность набраться опыта, который можно использовать в вингсьют-полетах. Во время трек-формаций спортсмены приобретают навык определять и поддерживать общий горизонт фигуры, выполнять контролируемые относительные перемещения. Скайдайверы обучаются оценивать расстояние между собой, баланс близости и безопасности. Кроме того, трекинг прыжки помогут понять, как действовать при раскрытиях c доворотами.

Тем не менее, хотя тречка и необходима, эта особая и исключительная дисциплина зачастую ошибочно принимается за решающую ступень на пути к успеху в вингсьют-полетах. Даже если вы купите себе отличный и дорогой трексьют, умения в тречке не смогут предсказать успех полетов в вингсьюте. Трекинг не научит тонкостям отделения, неважно — прыгаете ли вы с самолета или с объектов. И также тречка не поможет исправить ситуацию во время потери контроля, например, плоский штопор в вингсьюте.

Миф #2: Можно обучиться полетам в вингсьюте самостоятельно.

Найдите друзей. Они помогут прогрессировать в небе.

Выполняя одиночные прыжки в вингсьюте, единственное в чем вы сможете преуспеть — это научиться жужжать как самолетный двигатель. Даже самые новомодные приборы для определения скорости и траектории не заменят совместную работу — это лучший способ понять, как летает вингсьют. Прыгайте в команде с другими пилотами и не забудьте найти хороших вингсьют-мастеров, чтобы тренироваться вместе с ними. Чем чаще, тем лучше.

Миф #3: Полеты в вингсьюте — основная суть скайдайва. Остальное — ерунда.

Будьте универсальны. Навыки в разных дисциплинах — отличные помощники.

Если не терпится надеть вингсьют, чтобы вы могли только летать и пропустить все остальные «скучные» дисциплины, стоит успокоиться и хорошо подумать. За последние десять лет скайдавинг из спорта, состоящего из нескольких подвидов, превратился в спорт с огромным количеством уникальных дисциплин. Сейчас очень просто уйти с головой в одну конкретную дисциплину, особенно, если вы накупите дорогого снаряжения специально для нее. Постарайтесь сдерживаться, оставляйте свой разум открытым. Это сделает вас более опытным.

Прыжки в RW — формациях помогут в освоении различных навыков: отделение в больших группах, подход во время свободного падения, контроль рук и ног. Фрифлай не менее важен. Он научит навыкам полетов в различных положениях тела, что возможно, спасет вам жизнь в опасной ситуации при нестабильном полете. Помимо свободного падения, обучение грамотному пилотированию под куполом в группах поможет чувствовать себя уверенно в небе (и удержит от таких плохих привычек как неконтролируемый заход на формацию).

Миф #4: Это отличный спорт, тренировки в зале не нужны.

Отложи-ка свой гамбургер и приготовься всплакнуть.

Не смотря на то, что несколько парашютных дисциплин требуют меньшей физической подготовки, чем, скажем, триатлон, вингсьют пилотирование не для тех, кто не в форме. Руки, особенно плечи, при хорошем полете сильно напрягаются. Крепкие мышцы — ключ к успеху, в том числе при переходе на вингсьюты большей площади. Сила и ловкость в теле помогут понять суть действительно хорошего полета. Больше силы — лучше реакция и точность движений. Однако, не думайте, что рост и вес напрямую связан с качеством полета. Взгляните на опытных вингсьют-пилотов: Тая Уэйс и Элен Брэнан, которые могут летать намного лучше, чем мужчины вдвое больше их.

Запомните также, чем становитесь, когда надеваете вингсьют. Вы практически являетесь летательным аппаратом. И если при этом свисает пузо, то оно будет создавать препятствие воздушному потоку. Полеты в группах будут даваться нелегко, если вес больше, чем у других участников формации. Это не значит, что среди хороших вингсьют-пилотов нет крупных людей. Они точно есть, но если хотите посвятить себя полетам в вингсьюте, то лучше оставаться в форме. Это сделает путь к мастерству пилотирования значительно легче.

Миф #5: «ПРОКСИ» — это тема!

Это слово, которого стоит избегать.

Каждый раз, когда вы употребляете слово «прокси» для описания близких к земле полетов, мастер вингсьют-пилотирования (и со-основатель брендa Squirrel wingsuits) Майк Стин исходит пятнами от злости. «Это слово — полная глупость», объясняет Майк. «Прокси» появилось, когда кто-то попытался сократить слово «proximity» (англ. «близость»), чтобы звучало круче, но получилась нелепость.»

Идиотизм вряд ли покажется комплиментом, так что последуйте совету Майка. Не зацикливайтесь на «супер невероятных полетах у земли» и примите дисциплину вингсьюта целиком. Что это значит? Живите настоящим. Если вы новичок, отложите мечты о проксимити-полетах на потом. Выполните требуемые 200 прыжков с удовольствием. Потом начинайте тренировки полетов в костюме крыло. Почувствуйте себя комфортно в вингсьюте, не торопите процесс. Если будете относиться к дисциплине с жаждой познания и уважением, то сможете наслаждаться вингсьют-полетами долгие годы.

После гибели российского бейсера Нагимьянова желающих летать, как птицы, будет еще больше

После ЧП с «бейсером» Нагимьяновым желающих летать, как птицы, станет больше.

ФОТО, ВИДЕО

Андрей Гусельников

© Служба новостей «URA.RU»

Полеты в вингсьют-костюмах можно сравнить с первыми шагами авиаторов ФОТО: со страницы Ратмира Нагимьянова в соцсетях

Произошедшая накануне гибель российского «бейсджампера» Ратмира Нагимьянова во Франции не первая и не последняя трагедия с летунами в «вингсьютах» (костюмах с крыльями, позволяющих долго парить в воздухе — прим.ред.): их число во всем мире в последние годы быстро растет. Если с 1981 по 2013 (за 32 года) годы в «бейсджампинге» зарегистрировано 210 ЧП со смертельным исходом, то только за последний год, по данным журнала Blinc, случай с Нагимьяновым — уже 35-й в серии смертельных ЧП при прыжках в «вингсьюте».

Это можно сравнить с развитием авиации: все первые летчики были испытателями и их полеты часто заканчивались трагически. Но благодаря им сегодня авиация относительно безопасна: вы покупаете билет, садитесь на самолет и летите, куда хочется.

Но свободный полет, когда человек с помощью костюма-крыла парит в воздухе, как птица, еще более заманчивая мечта. Ее приверженцами сегодня становятся тысячи человек по всему миру.

Корреспонденты «URA.Ru» встретились с инструктором по парашютному спорту и эксперту по вингсьют-пилотированию Дмитрием Пряхиным. Он хорошо знал погибшего «бейсера». Почему шансы Нагимьянова на выживание были ничтожно малы, в чем разница между «бейсджампингом» и «скайдайвом» и можно ли летать в костюме-крыле условно безопасно для жизни?

«Тут воздухозаборник, воздух попадет внутрь, костюм надувается, создается профиль и получается подобие крыла», — Дмитрий Пряхин показывает нам вингсьют-костюм «Вампир» — точно такой же, в каком летал погибший Ратмир Нагимьянов. Костюм оказывается неожиданно легким: ткань, из которой он сделан, очень тонкая. «Это практически парашютный шелк», — поясняет Дима.

Для Дмитрия парашюты — часть жизни. Именно в парашютной школе он и познакомился с Нагимьяновым — в 2004-м году. «Мы начинали когда-то прыгать вместе, — рассказывает Дмитрий. — Но Ратмир очень быстро ушел в „бейс“ — он хотел прыгать именно „бейс“. А я, наоборот, занимаюсь „скайдайвом“, но не занимаюсь „бейсджампингом“.

— В чем разница?

— „Скайдайверы“ прыгают только с самолета, а „бейсджамперы“ — наоборот: с чего угодно, но только не с самолета.

— С какой-то точки, площадки — от слова base?

— На самом деле это аббревиатура — от слов Building (здание), Antenna (антенна), Span (пролет моста) и Earth (земля) (когда-то настоящим „бейсджампером“ мог считаться только тот, кто „закрыл“ все четыре прыжка — прим. ред).

По словам парашютиста, вингсьют-костюм изначально был изобретением для „бейсджамперов“. „Представьте: прыгнул ‚бейсер‘ со скалы, а дальше, предположим, километр вертикальной стены, — объясняет Пряхин. — Что делать? Хочется же дольше падать, и надо от скалы как-то отлететь.

Сначала просто ‚трэчили‘ — принимали определенную позу. Потом начали делать какие-то костюмы, которые помогли бы удалиться от скалы. Так и появились ‚вингсьюты‘“.

Вингсьют „Вампир“ — точно в таком же до недавнего времени летал Ратмир Нагимьянов

Фото: Владимир Жабриков © URA.Ru

Изначально костюм был средством, чтобы увеличить количество точек, с которых можно совершать бейс-прыжки и повысить безопасность „бейса“. Впоследствии появилась дисциплина „проксимити“ — когда человек в „вингсьюте“ целенаправленно летит близко к скале, близко к поверхности земли и каким-то объектам (каменная река, ледник). Совершает трюки, пролетая, например, через узкое отверстие в скале. Именно этим и занимался Ратмир Нагимьянов.

„Он развивал именно ‚бейсджаминг‘ и прыжки в ‚вингсьюте‘ в горах, — рассказывает друг Ратмира. — ‚Вингсьют‘ в горах и ‚вингсьют‘ в небе — это разные дисциплины. Сам по себе ‚бейсджампинг‘ — это очень экстремальное занятие, а вингсьют-пилотирование в горах — вершина экстрима. Хотя он проводил и вингсьют-сборы на ‚дропзонах‘, в небе, основная его направленность была все-таки на ‚бейсы‘. Не очень любил прыгать с самолетов, насколько я помню“.

Костюмы, превращающие джампера в „белку-летягу“, по словам эксперта, постоянно совершенствуются (за месяц до гибели Нагимьянов сменил Jedei на Vampire Sukhoi). „Размах крыльев постепенно растет, — рассказывает Дмитрий. — Если раньше ‚вингсьюты‘ были с более короткими крыльями, то сейчас крыло больше. У ‚вингсьютов‘, в которых летают в горах, крыло вообще может идти от рук прямо к щиколоткам. Соответственно, площадь поверхности тела увеличивается в несколько раз.

— Чем она больше, тем труднее управлять?

Дмитрий и Ратмир когда-то много лет назад начинали прыгать вместе

Фото: Владимир Жабриков © URA.Ru

— Труднее — костюм с большим крылом чувствительнее к твоим движениям, в нем сложнее раскрываться (раскидывать руки) стабильно, ровно. Но зато меньше вертикальная скорость (прыжок длится дольше).

Сам Дмитрий тоже прыгает в вингсьют-костюме, но только не в горах и не со зданий, а с самолета: полет в чистом небе при отсутствии скал, деревьев домов и прочих препятствий (характерных для ‚проксимити‘) существенно более безопасен. При этом полет становится дольше и интереснее. ‚При прыжке с самолета с высоты 4 км ты летишь на парашюте минуту, а в ‚вингсьюте‘ — две минуты, — объясняет экстремал. — Плюс на парашюте ты спускаешься почти вертикально вниз, а в костюме появляется возможность делать полет более горизонтальным“.

— Костюм мешает или помогает выбрасывать парашют?

— Затрудняет. При раскрытии парашюта важно, чтобы положение тела было ровным: человек должен падать вертикально вниз либо, если он в „вингсьюте“, лететь ровно. Но вингсьют-костюм — это большие площади, и не так просто научиться раскрывать парашют, чтобы это не влияло на полет и не привело к отказу парашюта. Парашют раскрывается с помощью „медузы“, которая находится внизу ранца и выбрасывается в воздух.

Если доставать ее одной рукой, тебя сразу же начнет крутить. Обычно убирают за спину сразу две руки, но потом еще надо так же синхронно снова раскинуть их после того, как выбросил парашют. В общем, все это очень непросто.

— Можно ли сделать „вингсьют“ более безопасным — оснастить его какими-нибудь двигателями, чтобы не врезаться в скалу, чтобы можно было замереть в воздухе на месте или лететь вверх?

Нагимьянов не очень любил прыгать с самолета, но зато прошел все обязательные для „бейсера“ упражения (здание, антенна, мост, земля)

ФОТО: со страницы Ратмира Нагимьянова в соцсетях

— Такое уже существует — наберите в интернете jetman dubai, посмотрите видеоролики — вы все поймете.

— А обычный „вингсьют“ станет когда-нибудь доступным для широких масс или это все-таки всегда будет оставаться уделом кучки экстремалов?

— Я бы не стал говорить, что все начнут летать, как птицы, и все это будет безопасно. Можно сравнить это с мотоциклами. Есть мотоциклы на 50-100 кубов, на которых ездят все, а есть литровые байки: они быстрые, дают классные ощущения разгона, скорости и т. д. Но на них не ездят все подряд — лишь немногие. Чтобы ездить на такой машине, нужно иметь хорошую реакцию и хорошие навыки управления.

Точно так же и с полетами в воздухе. Парашют сегодня уже доступен для всех: прыгнуть (причем безопасно) может любой. Вслед за этим и „вингсьют“ становится более доступным. Имея достаточный опыт прыжков с парашютом, можно начинать прыгать в винг-костюме. Но вот

прыгать в „вингсьюте“ в горах рискнет далеко не каждый — даже из тех, у кого есть соответствующий опыт и навыки. Это суперэкстрим, и люди целенаправленно идут на этот большой, просто огромный риск,

понимая, чем это чревато.

— Когда мы брали интервью у Ратмира, сложилось ощущение, что он четко осознавал риск…

— Без сомнения — как и все „бейсджамперы“ и парашютисты. Все они понимают, что в этом спорте все зависит только от них самих. От того, как они уложат парашют, какую выберут траекторию, насколько четко будут лететь. Весь риск, вся ответственность лежит на самом парашютисте — на 100%.

Дарья сопровождала Ратмира во всех поездках и даже ушла с работы, чтобы быть всегда рядом с ним

ФОТО: со страницы Ратмира Нагимьянова в соцсетях

Парашютизм называют техническим видом спорта. Но на самом деле и в парашютном спорте, и в „бейсджампинге“ очень малое количество несчастных случаев происходит из-за снаряжения, по вине техники. Аварии в основном происходят из-за человеческого фактора. Если парашют не раскрывается, то это происходит не потому, что он, условно говоря, сломался, а потому, что его неправильно уложили, ошиблись при сборке, не проследили за техническим состоянием. Все это на 99% зависит от человека. Хочешь удовольствия — принимай на себя риск. Что касается Ратмира, он, без сомнения, был опытным пилотом. Очень ответственным.

— Его супруга Дарья часто сопровождала его в поездках?

— Всегда. Насколько я знаю, они везде ездили вместе, она снимала его, фотографировала, даже ушла специально с работы, чтобы вместе с ним путешествовать. Он же активно обучал людей „бейсджампингу“ — это было его основное занятие в жизни (в сентябре, незадолго до гибели, Ратмир провел обучающий „кэмп“ для „бейсджамперов“ в Хорватии. Судя по отчетам, мероприятие было удачным: ученики смогли выполнить множество прыжков, в том числе сложных, с элементами акробатики).

— Она, так же, как он, осознавала степень риска?

— Я в этом уверен. Она принимала этот риск. Но это было делом жизни Ратмира, ему это нравилось, он умел это делать и умел учить этому других людей, причем успешно. Но все-таки действительно много вингсьют-пилотов и „бейсджамперов“ разбивается. Есть даже такая поговорка: „Хороший бейсер — старый бейсер“. Который дожил до седых висков.

Больше всего Ратмир любил летать в горах

ФОТО: со страницы Ратмира Нагимьянова в соцсетях

— Людей, летающих в „вингсьютах“, будет становиться больше?

— Однозначно. Это направление парашютного спорта действительно становится все более популярным, потому что вингсьют-костюм дает дополнительную степень свободы в небе. Все больше людей начинает участвовать в соревнованиях по „вингсьюту“, есть множество дисциплин — помимо просто фан-прыжков, когда собирают в небе большие группы и ставят рекорды, есть вингсьют-акробатика, когда пара человек делает перестроения (назовем это фигурами). Есть прыжки на качество полета, на максимальную дальность, на минимальную скорость и т. д.

В Америке сейчас есть такая дисциплина, как вингсьют-гонки, когда с самолета одновременно прыгают несколько человек, перед ними висят вертолеты с флагами на канате, и они облетают эти флажки (получается что-то типа слалома в небе). Там даже может быть контакт друг с другом — настолько близко люди летят друг к другу: толкаться даже можно! Ну — и кто вперед прилетит к финишу. Это интересная дисциплина, и она, несомненно, будет развиваться.

{{inside_publication.title}} {{inside_publication. description}}

{{author.id ? author.name : author.author}}

© Служба новостей «URA.RU»

прочитать статью полностью

{{inside_publication.title}} {{inside_publication.description}}

Загрузка…

Skydive: Детали полета Proximity и кредиты для Wii

Wii

  • Издатель: Гайдзин Развлечения
  • Дата выхода: Отменено
  • Также на: Плейстейшен 3, Xbox 360
  • Резюме
  • Критические обзоры
  • Отзывы Пользователей
  • Детали и кредиты
  • Трейлеры и видео

Metascore

подлежит уточнению

Пока нет оценок — на основе 0 отзывов критиков

Оценка пользователя

уточняется

Пока нет оценок пользователя. Будьте первым, кто оставит отзыв!

Резюме: Используя контроллеры движения, игроки Skydive смогут летать по воздуху, просто размахивая руками и маневрируя телом. Реалистичная графика, точные звуки и потрясающие воздушные пейзажи обеспечат захватывающий и волнующий опыт прыжков с парашютом. Игроки, прыгающие с парашютом, могут изучить трюки профессиональных парашютистов в воздухе, а также придумать свои собственные трюки в одиночку или с друзьями. Лучше всего то, что Skydive: Proximity Flight позволит широкой аудитории насладиться интенсивным выбросом адреналина в полете в вингсьюте 9.0003

Официальный сайт: http://www.skydivegame.com
Разработчик: Гайдзин Развлечения
Жанр(ы): Спорт, Альтернатива, Индивидуальное, Другое, Другое

Кредиты дизайнера / продюсера / программиста предоставлены GameFAQ.

Если вы внесли свой вклад в эту игру и чувствуете, что должны быть зачислено, пожалуйста, прочитайте наш ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ.

Основные ссылки

Просмотреть все »

  • ReCore — стартовый трейлер

    Воспроизвести видео

    сейчас играет играть сейчас

  • PES 2017 — тизер-трейлер E3 2016

    Воспроизвести видео

    сейчас воспроизводится играть сейчас

  • Forza Horizon 3 — официальный трейлер

    Воспроизвести видео

    сейчас воспроизводится играть сейчас

Посмотреть все трейлеры »

Skydive: Proximity Flight для Wii Отзывы

Wii

  • Издатель: Гайдзин Развлечения
  • Дата выхода: Отменено
  • Также на: Плейстейшен 3, Xbox 360
  • Резюме
  • Критические обзоры
  • Отзывы Пользователей
  • Детали и кредиты
  • Трейлеры и видео

Metascore

  1. Первый обзор
  2. Второй обзор
  3. Третий обзор
  4. Четвертый обзор

Пока нет оценок — на основе 0 отзывов критиков Ждем еще 4 отзыва Что это?

  • Резюме: Используя контроллеры движения, игроки Skydive смогут летать по воздуху, просто размахивая руками и маневрируя телом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *