Правильная езда на велосипеде: Как правильно ездить на велосипеде

Разное

Содержание

Техника езды на велосипеде

Техника езды на велосипеде

Тем, кто хочет купить велосипед — важно понимать, что езда на велосипеде является настоящим мастерством. Правильная езда на велосипеде является очень важным элементом в жизни спортивного человека, поскольку это не только позволяет комфортно перемещаться на велотранспорте, но обеспечивает безопасность во время езды. Поэтому, в этой статье вы узнаете о том, как необходимо правильно ездить на велосипеде.

Правильная посадка
Отмечу, что мало купить велосипед в Украине, на нем необходимо еще научиться правильно ездить и выполнять ту же посадку. Правильная посадка является самым важным навыком езды и заключается она в следующем:

  1. Правильно выбранная ростовка велосипеда, соответствующая росту и весу велосипедиста.
  2. Длинна выноса руля. Данный критерий подбирается при помощи специальных калькуляторов, которые вы можете найти в интернете. Но, также вы можете обратиться к специалистам нашего веломагазина, которые помогут не только выбрать качественный велотранспорт, но и помогут разобраться во всех тонкостях езды на нем.
  3. Правильно выбранная длина и ширина седла – хорошо выбранное седло позволит чувствовать себя максимально комфортно при езде на длительные расстояния.

Педалирование
Такая техника педалирования называется «spinning», она подразумевается педалирование с высокими «cadence» и с низким сопротивлением, вместо того, чтобы только давить на педали на высокой передаче.
Всего есть два вида:

  1. Обычное педалирование, которое осуществляется сидя в седле и заключается в том, чтобы не давить на педали, а плавно их нажимать.
  2. Прием «танцовщица» — педалирование осуществляется стоя на педалях. Крутить педали стоя приходится, например, гонщикам во время соревнований. Данный метод обеспечивает хороший разгон во время езды. Такая техника езды на велосипеде стоя осуществляется путем распределения большей части веса на переднее колесо за счет наклона корпуса близко к рулю распределяя этот вес на каждую педаль поочередно.

Еще мы отметим, что для комфортной и безопасной езды на велосипеде по дороге, городу или в гарах — нужен качественный байк, тоесть железко за 100 долларов из Ашана — может стоить значительно дороже для вашего здоровья. В нашем магазине вы приобретете только качественный и проверенный нашими мастерами, велосипед, все брендовые велосипеды привозяться из Германии б/у, что обеспечит вам использование качественного товара. Доставим бесплатно по всей Украине без предоплат!

Источник: http://extrasport.com.ua

Как нужно ездить на велосипеде, чтобы похудеть

В наше время создается множество методик, позволяющих корректировать вес и избавляться от лишних жировых накоплений, но грамотно выбранные физические нагрузки остаются одним из самых эффективных способов похудения. Диеты, прием препаратов, различные операции и другие современные возможности оставляют тело без должной нагрузки: из-за этого после похудения кожа может оставаться дряблой, а мышцы – слабыми, что никак не соответствует современным представлениям о красоте.

Содержание статьи:

Ходить на фитнес, в тренажерный зал и даже в бассейн получается не у всех – времени не хватает, а для занятий дома не хватает терпения. К тому же выполнять упражнения в закрытом пространстве городской квартиры довольно скучно, да и обстановка к этому не располагает – домашние дела находятся всегда, пишет inmoment.ru.

А вот на велосипеде нравится кататься многим людям, и не в одиночку, а с друзьями или в компании: это гораздо веселее и интереснее, да и свежий воздух идет на пользу; к тому же «насидеться» в квартирах мы всегда успеем зимой.

С приходом тепла многие люди вспоминают, что они когда-то неплохо «гоняли на велике», и с возрастом это умение не теряется – правда, иногда нужно чуть-чуть потренироваться. Обычные велосипедные прогулки не только улучшают настроение и самочувствие. Катание на велосипеде — еще и прекрасное средство для похудения и сжигания жира, велосипед помогает сформировать более стройную, сильную фигуру — не стоит это «сбрасывать со счетов».

Почему на велосипеде худеют?

Чем так хорош велосипед для похудения? Регулярные велосипедные прогулки помогают организму стать выносливее и повышают иммунитет, развивают и тренируют координацию движений, улучшают состояние легких и сосудов, укрепляют сердечную мышцу – можно сказать, что это лучший вид кардиотренировок.

К тому же такие ненавязчивые велосипедные тренировки позволяют чаще любоваться природой – хотя бы и городской, — и общаться с друзьями, или вообще заводить новые знакомства – при современном дефиците общения это важнейшее преимущество.

Когда мы едем на велосипеде, сердце начинает биться быстрее, и обмен веществ тоже ускоряется – понятно, что это требует расхода энергии и затрат калорий. Дышать мы тоже начинаем чаще и глубже, и клетки получают больше кислорода, а он способствует скорейшему расщеплению жиров. В процессе активного кручения педалей высвобождается немало энергии: организм начинает избавляться от лишней воды, выделяя ее как в виде пота, так и при выдохе. Но жиры расщепляются не сразу: сначала расходуются «быстрые» углеводы – это сахар, содержащийся в крови, и «держаться» на нем организм может примерно 30-40 минут. После этого он «добирается» до жировых запасов, и получает энергию из них: чтобы получить примерно 9 ккал, организму нужно расщепить 1 г жира.

Сколько калорий затрачивается

Катание на велосипеде — это довольно энергозатратный способ похудения, который позволяет сжечь 250-800 ккал за час, и этот показатель зависит от множества факторов: времени года и климата, погоды и характера поверхности дороги, скорости и уклона местности, а также индивидуальных данных человека – возраста, роста, веса, самочувствия, уровня тренированности и т.д.

Как повысить эффективность тренировок

Катание на велосипеде по пересеченной местности

Конечно, езда на велосипеде по пересеченной местности даст более заметный результат для похудения: если ехать в гору, по песку, гальке или все время менять скорость движения, затраты энергии повысятся. Например, если около минуты ехать на предельной скорости, а потом на пару минут переходить на спокойный темп, обмен веществ ускорится значительно, и достигнутый уровень будет держаться еще 1-2 часа, когда катание закончится. В городе бывает трудно найти пересеченную местность, но для усложнения езды можно использовать утяжелители, надевая их на щиколотки: они сейчас выпускаются разные, от 250 г до 5 кг весом. На современном велосипеде с дополнительным набором переключаемых передач, лучше устанавливать самую трудную, чтобы катание на велосипеде было наиболее эффективное для похудения.

Какой велосипед для похудения лучше?

Сначала кратко о самом велосипеде. Существуют правила его выбора, но прежде всего надо помнить, что вы собираетесь не накачивать мышцы ног, а худеть – здесь поможет система передач. Когда можно регулировать количество вращений педалей, легче выбирать себе нагрузку: ноги не будут сильно уставать, но калории будут затрачиваться в любом случае.

Научиться правильно садиться на велосипед — первое, что надо сделать: при неправильной посадке правильная езда на велосипеде становится невозможной, и эффекта от тренировки для похудения будет мало. Туловище должно быть направлено почти параллельно к земле: руль придется опустить, а сиденье поднять – ноги во время езды должны выпрямляться полностью, иначе они смогут расслабляться и начнут болеть. Такая посадка хороша и тем, что позволяет давать достаточную нагрузку мышцам ягодиц и живота.

Где нужно кататься на велосипеде?

Теперь о том, где и как кататься на велосипеде именно для похудения. Начинать лучше постепенно, чтобы привыкнуть: не нужно стремиться освоить крутые подъемы и спуски, если вы раньше этого не делали – катайтесь по ровной дороге, подальше от оживленных магистралей. На ровных участках дороги увеличивайте скорость – так жиры будут сжигаться быстрее, и попробуйте кататься по местности с мягким и плавным рельефом, где есть пологие подъемы и спуски.

Правила езды на велосипеде для похудения

Регулярность занятий на велосипеде – лучшая гарантия успеха в вопросе снижения веса. Не надо кататься целыми днями, когда «есть время»: старайтесь ездить на велосипеде ежедневно, по 15-20 минут, а для начала выделите три дня в неделю. Когда мышцы начнут привыкать, нагрузку нужно увеличивать за счет добавления времени: катайтесь в течение часа, а потом 1,5 часов, и не пропускайте тренировки – впрочем, вам уже и не захочется без них обходиться.

Вращать педалями слишком быстро тоже не нужно: не забывайте — целью тренировки является похудение, а не накачивание мышц на ногах, поэтому 80-90 вращений в минуту достаточно. Отслеживать «правильность» тренировки можно, ориентируясь на скорость езды; хорошо, если есть датчик: оптимальный эффект получается при скорости 15-25 км/ч. На педаль нужно давить местом, где ступня переходит в пальцы, а не самими пальцами и не пяткой.

Общие полезные советы

Катание нужно сочетать с другими физическими нагрузками – например, обычной аэробикой, и следить за рационом питания. Велосипедные тренировки вряд ли помогут похудеть, если вы, рассчитывая сжечь поступающие калории с их помощью, будете питаться жареной курицей и пирожными.

Вообще за час до тренировки на велосипеде и в течение часа после нее не нужно ничего есть – это минимальный промежуток времени. А вот пить можно и нужно, но ни в коем случае не тонизирующие или сладкие напитки: отправляясь кататься, берите с собой бутылочку с чистой негазированной водой. Старайтесь выпивать также до и после тренировки по стакану воды. Это улучшит процесс похудения и поможет избежать обезвоживание организма.

Время от времени сходите с велосипеда, и катите его рядом – это прекрасный вид тренировки для похудения. Мышцы ног не смогут быстро привыкнуть к нагрузкам, и калорий за время тренировки будет сжигаться еще больше. Мышцы рук и спины, напротив, смогут отдыхать: так вы сможете кататься дольше, но избавите себя от перегрузок и проблем с самочувствием.

Советы для похудения на велосипеде


 Совет №1 – покушайте перед тренировкой

  Здоровый и полноценный завтрак улучшает метаболизм. Поэтому, если вы начали тренировку на голодный желудок, то ваш организм, из-за того, что он не получил необходимый запас энергии, будет сохранять жировой запас, а не сжигать. Голодный организм старается удерживать все необходимые ресурсы, которые могут понадобиться в более экстремальных ситуациях, и запас жировых клеток не исключение.

 Совет №2 – выбор одежды

  Довольно большое количество людей уверены в том, что если они наденут теплую одежду, то тем самым смогут ускорить метаболизм и, следовательно, быстрей похудеют. Этот миф появился из-за показателей весов, которые показывают уменьшение массы тела после тренировки. Конечно, одежда способствует снижению веса, но потеря массы происходит не из-за сжигания жировых отложений, а из-за обезвоживания. Для велосипедиста обезвоживание очень опасно. Поэтому снимите ваши теплые вещи, так вы сможете не только больше проехать, но быстрей похудеть.

 Совет №3 – будьте осторожны с глютеном

  Число людей, которые замечают за собой неприятные симптомы от чрезмерного употребления глютена, становится все больше. Людям, у которых непереносимость клейковины, сложно усваивать злаковые продукты. К тому же они испытывают постоянное чувство дискомфорта и быстро устают. В случае если у вас появились похожие симптомы после потребления злаковых продуктов, то лучше переходите на такую пищу как бананы, картофель, апельсины и так далее.

 Совет №4 – не употребляйте добавки для похудания

  Маркетологи говорят, что такие пищевые добавки способствуют быстрому снижению веса, но, как правило, это происходит не из-за сжигания жира, а за счет того, что из организма выводятся различные вещества, в том числе и полезные. Таким способом потеря в весе повлечет за собой потерю необходимого запаса жира и жизненно важных минералов, что в дальнейшем скажется не только на вашей производительности, но и на здоровье в целом.

 Совет №5 – употребляйте овощи и постное мясо

  Для того, чтобы быть отличным велосипедистом необходимо в качестве основного рациона употреблять овощи и мясо курицы и рыбы. Старайтесь получать все нужные витамины и белки из пищи, а не из пищевых добавок. Насыщая свой организм всеми полезными веществами, вы тем самым обеспечиваете себе хорошее самочувствие. Правильное питание не только позволит вам больше проезжать и сжигать жир, но и избавит от привычки есть фаст-фудную пищу.

 Совет №6 – чаще ешьте во время езды

  Обычно новички в велоспорте пропускают прием пищи во время длительных тренировок, так как не привыкли есть во время езды. Но небольшой перекус способствует увеличению продуктивности на трассе и защищает от переедания. Управление чувством голода на первых этапах очень помогает и не дает испытывать желание много съесть после тренировки.

 Совет №7 – ограничьте свои пропорции питания

  Желая правильно питаться, многие отказываются от любимых блюд и продуктов, так как они вредны организму. Если полностью себе запретить употреблять, например шоколад, то скорей всего это приведет к срыву, и как следствие – объедание. Лучше употребляйте любимые продукты в ограниченных количествах. Вполне нормально хотеть съесть плитку шоколада после длительного заезда, и вы имеете полное право себя наградить за проделанный труд.

 Совет №8 – сохраняйте силы для финишного рывка

  Исследования показывают, что интенсивное потребление кислорода после тренировки стимулирует сжигание жира. Поэтому в конце длинного пути сделайте один или несколько сильных рывков. Это позволит активизировать процесс сжигания жировых запасов по окончанию заезда еще больше. 

Новости — Как правильно сидеть на велосипеде?

Подготовка к поездке

 

Даже имея достаточно глубокие познания в технике езды на байке, многие люди все равно очень устают от велопрогулок. На самом деле, проблема часто кроется в неправильном подборе велосипеда или неверной его настройке.

Правильный размер велосипеда

 

Часто, приобретая велосипед, люди руководствуются рекомендациями друзей, обзорами моделей в интернете и забывают о том, что все достаточно индивидуально. Нельзя купить тот или иной байк только потому, что на нем было удобно кататься кому-то из знакомых. Руководствоваться необходимо лишь своими ощущениями.

В первую очередь стоит обратить внимание на размер рамы. Это тот параметр, который изменить после покупки уже не получится. Если руль или седло можно купить новое, то рама велосипеда — это неизменный фундамент.

Чтобы ездить было комфортно, рост велосипедиста должен соответствовать высоте байка. Проверить этот параметр достаточно просто. Нужно взять велосипед и стать таким образом, чтобы он оказался между ног человека. А теперь стоит посмотреть на высоту расстояния от рамы до промежности. Оно должно быть около 4–5 см. Для горных моделей допускается небольшое увеличение до 8–15 см.

Настройка седла велосипеда

 

Высота седла не менее важна, чем размер рамы. Только вот этот параметр можно отрегулировать, исходя из своих потребностей. Если все сделать верно, то и правильная посадка на велосипеде будет вполне естественной.

Отрегулировать высоту сидения совсем не сложно. Справиться с этим может любой. Регулировка седла велосипеда происходит таким образом:

  1. Необходимо сесть на байк.
  2. Ноги поставить на педали.
  3. Одну ногу максимально выпрямить, опустив педаль в самую низкую точку.
  4. Колено при этом должно оставаться совсем немного согнутым. Если нога выпрямилась полностью, значит седло подняли слишком высоко. Если же колено согнуто достаточно сильно, то сидение стоит приподнять.

 

Когда первое правило выполнено, то стоит обратить внимание на еще один нюанс:

  1. Колено согнуто.
  2. Шатун педали параллельно земле.
  3. Линия, мысленно проведенная от внешней стороны колена через основание пальцев к земле, должна составлять с поверхностью угол в 90 градусов.

 

После подобной настройки сидеть должно быть комфортно. Если неприятные ощущения остались, стоит присмотреться к горизонтальным характеристикам седла. Возможно, нужно его сдвинуть, ведь расстояние до руля тоже важный параметр.

Настройка руля велосипеда

 

Техника езды на велосипеде во многом зависит от типа выбранной модели. Но не последнее значение тут имеет и положение руля. Прежде, чем приступить к регулировке его высоты, стоит посмотреть, подходит ли он велосипедисту. Очень важно, чтобы ширина руля была максимально приближена к ширине плеч спортсмена. Если этот пункт соблюден, то можно приступать к настройкам.

Идеально, если руль расположен на пару сантиметров ниже уровня седла. Но такой вариант подходит далеко не всем. Многие из-за своих физиологических особенностей испытывают определенный дискомфорт в таком положении. Большое значение имеет гибкость велосипедиста. Если наклоняться вперед неудобно, то руль можно поднять немного повыше. В этом случае его стоит разместить на одной высоте с седлом.

Основной фактор, на который следует опираться — удобство спортсмена. Если дышать сложно или постоянно хочется менять положение рук на руле, то скорее всего его высота отрегулирована неверно.

Правильная посадка на разных типах велосипеда.

 

Стиль езды на байке во многом зависит от его модели. Так правильная посадка ребенка на велосипеде будет отличаться от положения тела спортсмена на велогонках. У каждого вида байка есть свои нюансы:

  • посадка на горном велосипеде. Тело человека должно быть достаточно сильно наклонено вперед. Это называется низкая посадка. Корпус находится под углом в 45 градусов. Этому способствует сама геометрия велосипеда;
  • посадка на шоссейном велосипеде. В этом случае для спортсмена важно оказать сопротивление встречному ветру. Поэтому весь корпус располагается горизонтально относительно земли. Человек практически ложится на руль;
  • посадка на спортивном велосипеде. Идентична положению тела на шоссейных моделях. Угол наклона торса во многом зависит от развиваемой скорости. Чем она выше, тем сильнее наклоняется вперед спортсмен;
  • посадка на детском велосипеде. Дети редко достигают скоростей, при которых нужен большой наклон корпуса вперед. Для них предпочтительна вертикальная посадка на велосипеде. Спина при этом должна быть прямой, наклон вперед минимален.

 

Правильность посадки во многом влияет на самочувствие велосипедиста и на то, насколько большие скорости он сможет развивать. Для того, чтобы сидеть на велосипеде правильно не достаточно знать теоретические правила. Следует особое внимание обратить на подбор самого байка и комплектующие. Купить велоседло и множество иных велоаксессуаров вы сможете в нашем интернет-магазине Lishop.by. Для своих покупателей мы собрали широкий ассортимент товаров по доступным ценам. Для вас мы предлагаем помощь в выборе необходимых изделий, а также оказываем услуги доставки на выгодных условиях.

Правила правильного педалирования на велосипеде. Что такое spinning и pulling?

Основной целью велосипедного спорта является преодоление определенной дистанции с максимальной скоростью, но при этом с минимальными застратами сил и энергии. При долговременной езде не стоит забывать о здоровье и соблюдать некоторые правила, позволяющие сохранить силы и обойтись без лишнего травматизма ног.

Главные правила педалирования

Чтобы достичь цели в велосипедной гонке, необходимо соблюдать такие правила вращения педалей, как:

  • правильное приложение усилий. Важно создавать давление на педали по всему диаметру их вращения, а не в отдельных диапазонах;

  • подбор оптимальной передачи, при которой каденс (крутящий момент) не будет отнимать много сил;

  • сведение к минимуму педалирования в положении стоя;

  • поддержание тела в максимально расслабленном состоянии при подъемах под горку, концентрируя внимание на дыхании, состоянии дорожного покрытия и работе каденса.

Вращение

Отработанное до оптимальной степени педалирование носит название «spinning».  Эта техника требует постоянной работы педалей по всему диаметру их оборота, а не только в удобных крайних положениях, когда можно осуществить нажим. Круговой каденс способствует равномерному распределению нагрузок на коленные суставы, а также мышцы, обеспечивая бесперебойное воздействие на педали. В результате у спортсмена появляется возможность преодолевать огромные дистанции на больших скоростях с незначительной растратой сил.

Для полноценной реализации подобного способа педалирования лучше всего применять контактные педали либо туклипсы. Без данных комплектующих ступни ног могут соскальзывать в некоторых крайних положениях.

Хорошим вариантом может стать тренировка обеих ног по отдельности. Это позволит спортсмену прочувствовать распределение усилий по всему диаметру оборота педали. При достаточной сноровке педалирование станет максимально равномерным. А осуществляться оно будет без рывков, которые отнимают очень много сил.

Подбор оптимального каденса

Чтобы выбрать наиболее подходящий режим педалирования, стоит позаботиться о включении передачи, которая является оптимальной для определенного участка пути. Лучше всего крутить педали на максимально доступной скорости при низком сопротивлении. В данном случае на высоких оборотах стоит задействовать более низкую передачу.

Оптимальным станет каденс, который имеет интервал от 60 до 90 оборотов в минуту (rpm). Более медленное вращение педалей отнимет у вас очень много сил и энергии. Потому пытайтесь держать каденс на максимальных оборотах.

Также частое и быстрое педалирование убережет ваши ноги от разрывов мышц и других травм, которые имеют свойства возникать при огромных нагрузках. При количестве оборотов каденса ниже 60 нагрузки на колени возрастают в несколько раз. Поэтому важно научиться контролировать процесс вращения педалей на максимальном темпе.

Посчитать обороты педалирования можно с помощью специального велокомпьютера. Если таковой отсутствует, то можно считать вращения педалей на протяжении одной минуты. По достижению 60 rpm стоит увеличивать скорость каденса, что поспособствует выработке оптимальной техники педалирования.

Заходя на крутой подъем, локти лучше прижать к туловищу. Эти действия позволят избежать «дрейфования» переднего колеса, придавая ему устойчивость и стабильность.

Минимизируйте педалирование стоя

Подниматься с седла стоит только при возникновении крайней необходимости. В основном это – подъемы под горку либо обгон. Второй вариант актуален только во время соревнований. Сидячее положение ощутимо сбережет ваши силы. Поэтому, если педалировать становится тяжело, лучше переключиться на низкую скорость, а также ускорить каденс, нежели подняться из седла и растратить лишнюю энергию, которой хватило бы на много километров езды.

Педалирование стоя – это основная ошибка многих спортсменов, которые считают, что так они экономят силы.

В случаях, когда вставание из седла избежать невозможно, то выполнять это необходимо правильно. Каденс стоя имеет определенную технику. Главное – не вращать педали при низком скоростном режиме. Данные действия будут расходовать силы впустую.

Поднимаясь с седла, важно включить повышенную скорость, чтобы прикладывать больше усилий. При этом стойка должна быть максимально низкой с перераспределением веса на заднюю часть байка. Также следует использовать силу рук для подтягивания руля на себя. Это позволит увеличить контакт ступней с поверхностью педалей. Подобная техника в мире велосипедистов имеет название «pulling».

Чередование позиций

Смена положения во время движения на велосипеде приводит в действие разные мышечные группы. Потому, при долговременных заездах, стоит привлекать к работе отдохнувшие мышцы, давая возможность разгрузится ногам, коленям и спине. Если вы двигаетесь уже достаточно долго, а впереди вас ожидает небольшой подъем, включите более высокую передачу и педалируйте стоя. Это позволит вам ощутимо снять напряжение со спинных мышц.

Интересная велозагадка о передачах (видео)

Что такое каденс и почему это важно?

В велоспорте под понятием каденс понимают частоту педалирования – количество оборотов педалей велосипеда, сделанных за одну минуту. В более широком смысле его также рассматривают как показатель ритма и темпа, с которым райдер вращает педали. Соблюдение оптимального каденса при езде предельно важно для каждого велосипедиста вне зависимости от стиля и интенсивности катания. 


Характер нагрузок, припадающих на коленные и тазобедренные суставы, во многом нетипичен для естественной природы человека. Из-за анатомических особенностей суставы и связки остаются одним из наиболее уязвимых элементов костно-мышечной системы и ограничены в способностях к восстановлению. Принимая во внимание то, что основной процент нагрузок при езде на велосипеде припадает на колени, особенно важно придерживаться правильного педалирования. Ключом к этому является соблюдение оптимального каденса.

Принципы правильного педалирования

Ключевое правило корректного вращения предельно простое – не напрягайтесь и избегайте длительных силовых нагрузок. На сленге профессиональных велосипедистов, это называется крутить педаль легкой ногой. Эффективность педалирования от этого не станет ниже, при этом вы избежите быстрого переутомления и пощадите свои колени.

Современные односкоростные велосипеды – ситибайки и прогулочные модели – оснащаются звездочками с оптимальным соотношением передаточных чисел. Это значит, что в них уже предусмотрено все необходимое для безопасного катания. Для разгона райдер прикладывает необходимые стартовые усилия, после чего инерция выводит его на комфортную скорость и он без лишнего переутомления коленей поддерживает ее.

Правильное переключение передач

С многоскоростными велосипедами все сложнее. Здесь важно самостоятельно соблюдать оптимальную конфигурацию передних и задних звезд. Часто неопытные велосипедисты теряются от большого количества передач и либо вовсе не переключают их, либо растерянно подбирают более-менее комфортное соотношение. На самом деле в понимании работы велосипедной трансмиссии нет ничего сложного.

Переднюю малую звезду включают при езде по песку, сыпучему грунту и в гору; ее физика такова, что она передает много мощности, но мало скорости.
На самую большую переднюю звезду переключаются, когда нужно развить большую скорость на ровной дороге или на спуске; 
Средняя передняя звезда – промежуточный вариант, именно на ней рекомендуют проводить основное время катания.

Каждая передняя звезда соответствует 2-3 звездочкам сзади, лежащим с ней на одной линии (как показано на рис.1), поскольку важно чтобы исключался перекос цепи (как показано на рис. 2). Соблюдение этих базовых правил переключения скоростей обеспечит более-менее правильный каденс при езде на велосипеде.


Точный контроль каденса

При длительных поездках или профессиональных занятиях велоспортом точный контроль каденса становится более актуальным. Считается, что наиболее оптимальной частотой педалирования являются показатели, лежащие в диапазоне от 80 до 110 об/мин. Именно такие данные фигурируют в большинстве пособий по велоспорту. Для райдеров, катающихся на горном велосипеде, этот показатель немного ниже – 70-80 об/мин.

Контролировать каденс можно при помощи различных средств. Во многих моделях велокомпьютеров предусмотрена подобная функция. Но здесь следует сделать поправку, что дешевые модели рассчитывают каденс на основе частоты вращения колеса, из-за чего цифры получаются с большими погрешностями. В профессиональных компьютерах дополнительно прилагается датчик каденса, гарантирующий точные данные. 

Учимся ездить на велосипеде: советы и уроки для начинающих

Учимся ездить на велосипеде: советы и уроки для начинающих

Простой и доступный вид транспорта набирает популярность в последние годы благодаря повсеместному появлению велодорожек. Компактность, отсутствие двигателя и выхлопных газов делает велосипед достойной альтернативой автомобилям, особенно в крупных населённых пунктах: он стал незаменимым помощником при быстром передвижении по городу, минуя пробки и заторы. 

Научиться ездить на велосипеде и понять распространённые ошибки помогут бесплатные видео уроки для начинающих с нуля. Велосипедная каска, налокотники и наколенники значительно минимизируют риск травматизма.

 

Поиск баланса

Главная проблема новичка – сложность в удержании равновесия. Начинающий велосипедист должен усвоить главное правило: любое колесо упадёт без ускорения. Перед началом поездки следует научиться стоять на месте, периодически используя в качестве опоры одну из ног. Отталкивание происходит обеими конечностями. Предлагаемые советы создают «костяк» мастерства и приступить к более серьёзным курсам. Мини-урок окажет поддержку и в психологическом плане: становится проще «замаскировать» перед прохожими своё неумение кататься и чувствовать себя более уверенно.

 

Обучение без посторонней помощи

Лучшее место для практики – плавный спуск. Благодаря силе инерции «железный спутник» будет перемещаться сам. Задача человека – научиться балансировать. Для страховки разрешено применять низкую посадку седла или подушку, лежащую на раме. Так стопы достают до земли и позволяют быстро затормозить без падений. Доведение балансировки до автоматизма позволяет перейти к следующему уровню – кручению педалей.

 

 

Подготовка для детей и взрослых

Здесь предлагается постепенное начало обучения с плавным переходом к новым этапам. Во время подготовки можно покатать велосипед руками и привыкнуть к его весу. После посадки следует отталкиваться, медленно увеличивая размер шага. Для полноценного начала передвижения толчок должен происходить одновременно с педалированием. Для более удобного старта вверху находится педаль под толчковую ногу. Обязательное условие — наличие достаточного пространства для манёвра. Автор знакомит зрителя с техникой ручного торможения, заключающейся в мягком нажатии одновременно на два рычага.

 

Советы для новичков

Гайд адресован тем, кто впервые садится на «стального коня» или сделал долгий перерыв между катаниями. В видео сделан упор на управление руками, позволяющее удержаться на велосипеде при его заваливании на бок. Для выравнивания положения человек должен направить руль в сторону, противоположную падению. Внимание уделено и различию между «подруливанием» и полным поворотом. Первый процесс отличается мягкостью. Во втором случае выполняется наклон передней части велосипеда.

 

 

Как отучить ребёнка от трёхколёсного велосипеда

На детском велосипеде любой ребёнок передвигается уверенно. Стоит убрать приставные колёса – и у малыша появляется страх после первого же падения. Чтобы избежать негативного опыта, родители обязаны ознакомиться с правилами обучения. Научиться соблюдать баланс детям удобнее на самокате или беговеле. При недоступности способа можно демонтировать педали и убедиться, что мальчик или девочка спокойно достают ступнями до асфальта. Привыкнув к балансированию, ребёнок справится с полноценным управлением.

 

Бесплатный мини-курс

В роликах прояснены моменты, упускаемые другими специалистами. Объяснены основы торможения: на ранних порах автор предлагает пользоваться задним тормозом. В противном случае высока вероятность получения травмы из-за резкой остановки. Тренировка происходит на разных грунтах: от вида поверхности зависит стиль вождения. Продемонстрирована правильная посадка и выбор ростовки. Неверная позиция может привести к сильной нагрузке на суставы, болям в спине и искривлению позвоночника. Рассказано о клиренсе – расстоянии между нижней частью транспортного средства и земной поверхностью. Следование указаниям позволяет легче преодолевать препятствия.

 

Система переключения передач

 

Современные велосипеды невозможно представить без переключателя скоростей. Механизм незаменим на пересечённой местности: благодаря смене частоты вращения педалей происходит значительное упрощение езды и обеспечивается защита от перекоса цепи.

Владельцу «навороченного» инструмента передвижения необходимо разобраться в ряде нюансов. Нельзя трогать переключатель в статичном положении. Показано решение проблемы в ситуации, если ошибка всё же была совершена. Понятным языком описаны все скорости. Первая предназначена для подъёма в гору. Вторая – для передвижения на ровной поверхности. Третья – для разгона.

 

 

Полезные рекомендации

Знакомство с коротким видео-руководством сделает поездки более приятными и поможет быстрее адаптироваться. Правильная постановка стопы и распределение нагрузки на ноги и руки упрощает контроль над велосипедом. Тормозная ручка держится двумя пальцами, остальные должны оставаться на руле. Ношение специальных перчаток улучшает контакт с рычагом. На подъёмах и съездах положение тела меняется: в одном случае совершается отклонение вперёд, в другом – назад. Создатель ролика отвечает на вопросы о накачке шин, параметрах давления, амортизации, аэродинамики и регулировки сидения.

 

Как правильно поворачивать

Неровная извилистая дорога с ямами, кочками и камнями – головная боль для любого новичка. В видео приводится исчерпывающий анализ техники поворота с сохранением набранного темпа. Учтены особенности поверхности и погодных условий. Объяснено управление велосипедом на грунтовом и асфальтированном покрытии. Для качественного сцепления лучше проезжать участок стоя и держать внутреннюю педаль поднятой.

 

 

Основы ПДД

Нередко велосипедисты забывают о правилах дорожного движения и отправляются в путь без должной теоретической подготовки. В итоге возникают аварийные ситуации. Даже хорошо подготовленным спортсменам и опытным автомобилистам следует ознакомиться или освежить в памяти главные пункты ПДД, изучить сигналы поворота и остановки для обеспечения собственной безопасности. К действию мотивируют и высокие штрафы.

 

Существует ряд неисправностей, при которых выезд запрещён: неработающие тормоза, руль и фары. Последние должны быть включены даже в светлое время суток. Массовые нарушения фиксируются при езде в неположенном месте. Вопреки распространённому мнению, проезд по тротуару разрешён только в крайних случаях. В первую очередь, можно ездить по велосипедной дорожке. При её отсутствии  — на краю проезжей части или на обочине. Многие велосипедисты ассоциируют себя с пешеходами, выезжают на пешеходный переход или движутся по встречной полосе. От подобных привычек следует избавиться.

10 важных советов для начинающих велосипедистов

10 важных советов для начинающих велосипедистов

В современном мире больше миллиарда человек регулярно пользуются велосипедом. Велосипед стал неотъемлемой частью цивилизации. В нашей статье вы сможете узнать много интересных фактов о велоспорте и велосипедном движении. Наши советы помогут начинающим велосипедистам освоить этот увлекательный вид отдыха и спорта.

1. Для езды на велосипеде вам будут необходимы велосипедные аксессуары, такие как шлем, перчатки, наколенники. Они уберегут вас от травм при падении. Потратив не большие средства на аксессуары, вы подстрахуете свое здоровье и легко избежите неприятностей. Правильно выбранный шлем не буде мешать и сковывать движение. Возьмите себе за правило — обязательную езду в шлеме. Также необходимо научится грамотно управлять велосипедом, правильно крутить педали и тормозить.

2. Не ищите попутчиков для велосипедных прогулок. Хотите кататься — катайтесь! Может так случится, что попутчик будет более или менее опытным велосипедистом, тогда поездка окажется для вас нежелательной, один из вас будет ехать впереди, а другой плестись в хвосте. Поэтому некоторое время лучше кататься одному. Тем более необходимо набраться опыта и привыкнуть к велосипеду.

3. Важно, увеличивать расстояние передвижения на велосипеде постепенно. Не делайте того, что вам не под силу. Езда на велосипеде должна приносить удовольствие! Если вы освоили первые навыки езды на велосипеде, можно задуматься о дополнительных нагрузках и прогулках на более длинные дистанции. Постепенно увеличивайте скорость, выберите для себя комфортный темп, наслаждайтесь поездкой.

4. При езде на дальние расстояния, научитесь рассчитывать свои силы. Можно менять тактику езды, то снижая, то увеличивая скорость. Правильная езда на велосипеде откроет для вас новый, удивительный мир! Став опытным велосипедистом, можно будет подумать о прогулках «Если с другом вышел в путь, веселей дорога…».

5. Не нужно переутомляться и геройствовать! Став опытным рейдером, вы научитесь не только преодолевать препятствия, но и развивать выносливость. Учитесь находить плюсы в езде на велосипеде и тогда «двухколесный друг» станет неотъемлемой частью вашей жизни.

6. Есть такая тактика «на колесе», придерживаясь ее вы легко сможете использовать с выгодой для себя. Опытный рейдер, будет лидером вашей группы, следуя впереди он будет рассекать воздух телом, это поможет другим участникам группы сесть « на колесо» и следовать заданному Лидером темпу.

7. Придерживайтесь комфортных для себя нагрузок. Необходимо давать организму передышку. Погодные условия тоже могут влиять на настроение и желание кататься на велосипеде. Не переоценивайте свои силы.

8. Выбирая свой байк, обратите внимание на производителя и для каких дорог и какой езды он предназначен. При покупке велосипеда уделите внимание прежде всего на качество, так как это гарант вашей безопасности.

9. Не маловажное значение имеет и уход за вашим стальным другом. Не пренебрегайте им. Велосипед послужит вам долгие годы, если вы правильно позаботитесь об экипировке.

10. Купите специальную одежду для велосипедистов на разные сезоны и погодные условия. Она несомненно имеет огромные преимущества перед обычной одеждой. Яркая форма не останется незамеченной на дороге для водителей легкового транспорта.

Ход педали | Правильная техника педалирования для езды на велосипеде

Прокручивание педалей по простому кругу — сложная вещь, но овладение ею может сэкономить энергию, по словам Тодда Карвера, менеджера по работе с людьми в Specialized и соучредителя системы велосипедной подгонки Retül.

Правильная посадка велосипеда, особенно высота седла и регулировка в продольном направлении, являются предпосылкой плавного хода педали. Без него, по словам Карвера, вы не сможете крутить педали так эффективно, как могли бы. «Если ваше седло слишком высокое, вы не сможете эффективно управлять пяткой», — говорит он.«Если он будет слишком низким, у вас будет боль в колене».

В правильном положении — колено над подушечкой стопы с педалью в положении на 3 часа и слегка согнутое в колене с педалью в положении на 6 часов — вы максимизируете выход энергии, а также сможете адаптировать свою техника лодыжки к разным рельефам, частоте вращения педалей и уровням усилий.

Присоединяйтесь к Bicycling All Access, чтобы узнать больше советов и рекомендаций!

После того, как вы установили правильную высоту сиденья, вам необходимо проверить положение бедра, колена и лодыжки.Если смотреть спереди, ваше бедро, колено и лодыжка должны находиться на одной линии на протяжении всего хода педали. «Вы не хотите, чтобы колено дрожало», — говорит Карвер. «Только подумайте о поршнях, прямо вверх и вниз». Если вы не можете исправить это или если вы испытываете боль в колене, когда пытаетесь ограничить боковое движение, вам могут понадобиться ортопедические стельки или другой тип биомеханической регулировки.

После того, как вы настроили велосипедную посадку и выровняли бедро, колено и лодыжку, вы можете сосредоточиться на идеальном ходе педали.

Правильный ход педали для езды на велосипеде

Карвер говорит, что с правильным положением щиколотки для езды на велосипеде, показанным ниже (а не техникой прошлого, вызывающей травмы), гонщики могут производить такое же количество энергии при частоте сердечных сокращений до пяти. ударов в минуту ниже.

Трой Дулитл

Этот ход педали предназначен для езды на велосипеде по ровной местности с пороговой интенсивностью или в гонке на время. Карвер разбивает его на четыре зоны.

Зона 1

Известная как фаза мощности, часть хода педали с 12 до 5 часов является периодом наибольшей мышечной активности. «Многие думают, что подколенные сухожилия используются только при гребке вверх, — говорит Карвер, — но хороший велосипедист много использует подколенные сухожилия при гребке вниз, потому что они разгибают бедро.”

Ключом к работе с крупными мышцами задней части ноги является опускание пятки, когда вы достигаете верхней точки гребка, – говорит Карвер. «В 12 часов ваши пальцы ног должны быть направлены вниз примерно на 20 градусов, но когда вы достигаете вершины, начните опускать пятку так, чтобы она была параллельна земле или даже на 10 градусов ниже параллели к тому времени, когда вы достигнете 3 градусов. ‘Часы.»

Самая большая ошибка, которую Карвер видит у начинающих всадников, заключается в том, что они недостаточно опускают пятку в Зоне 1. на спине.

«Когда вы входите в Зону 2, подумайте о том, чтобы напрячь икроножные мышцы, чтобы направить носок», — говорит Карвер. В нижней точке гребка носок должен быть направлен вниз на 20 градусов. «Эта техника голеностопного сустава передает часть энергии, развиваемой большими мышцами в Зоне 1, шатуну», — говорит Карвер.

Он использует совет, популяризированный Грегом Лемондом: «Веди себя так, будто соскребаешь грязь с подошвы обуви».

Потренируйтесь крутить педали на роликах для дополнительного испытания:

Зона 3

Несмотря на то, что вам кажется, что вы тянете ногу через заднюю часть гребка, это не так.«Если вы посмотрите даже на лучших велосипедистов, вы увидите, что они теряют мощность при движении вверх», — говорит Карвер. «Педаль на самом деле толкает вашу ногу вверх, поэтому цель состоит в том, чтобы потерять как можно меньше мощности и убрать ногу с дороги».

Интересный способ повысить эффективность плавания вверх: катание на горном велосипеде. «Местность заставляет вас быть честными», — говорит Карвер. «Если вы сосредоточитесь только на движении вниз, вы потеряете сцепление с дорогой и упадете с велосипеда на крутых участках».

Что касается других упражнений, Карвер не советует выполнять упражнения с педалями на одной ноге — «райдерам-любителям они больше травмируют, чем помогают», — говорит он.Он рекомендует упражнения для укрепления подколенных сухожилий и ягодичных мышц, а также приседания, «выполненные правильно, в стойке для приседаний, и кто-то покажет вам, как это сделать».

Зона 4

Когда вы входите во вторую половину фазы гребка вверх, подумайте о начале гребка вниз. «Многие гонщики не начинают достаточно рано», — говорит Карвер, который часто видит, как гонщики ждут до 3 часов, но им следует начинать до 12 часов.

Когда вы начнете выполнять верхнюю часть гребка, подумайте о том, чтобы толкать колено вперед, к перекладине, но только колено, — говорит Карвер: «Ваш таз должен оставаться устойчивой платформой, не опускаться и не двигаться вперед.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

11 лучших советов по технике езды на велосипеде


В 40 лет у меня случился сердечный приступ. Это стало неожиданностью. Я был и остаюсь преданным спортсменом. К счастью, я выжил и в 2008 году основал MI:Aware — ИМ означает «инфаркт миокарда» — чтобы информировать людей о риске сердечного приступа, который может протекать бессимптомно.

С 22 по 25 июля я буду руководить велосипедной клиникой под названием Tour d’Aspen, чтобы помочь собрать средства для MI:Aware. Это произойдет в связи с кульминационным моментом Тур де Франс. Мы надеемся разделить радость и воздать должное Le Tour. Гонщики получат возможность улучшить свою технику, ездя на велосипеде по тренировочной местности, используемой Тур де Франс и олимпийскими чемпионами, такими как Лэнс Армстронг. Будет три маршрута, которые отражают последние четыре этапа Тур де Франс, расположенные в Долине Ревущих Вилок, где находится наш хозяин, Маленькая Нелл.Вы можете зарегистрироваться на сайте thelittlenell.com (пакеты, включающие трехдневное проживание и ежедневный завтрак и обед, начинаются с 2500 долларов на человека; только клиника стоит 975 долларов).

В свете предстоящей поездки на длинные выходные я предлагаю 11 лучших советов по улучшению вашей техники езды на велосипеде:

11. Педаль при плоскостопии: Кто-то думает держать пятки внизу, а кто-то направляет носки к небу. Пара аналогий, которые мы используем, состоит в том, чтобы представить рычажный механизм на старой паровой машине и визуализировать вашу ногу, когда рычажный механизм поднимается и остается неподвижным на протяжении всего вращения колес.Другой — изобразить всадника, едущего на лошади с опущенными пятками, а пальцы ног в стременах. Пальцы ног вниз — это нет, нет в моей книге, и вы поймете, почему в следующих двух советах, поскольку все они идут вместе.

10. Нажимайте на педали раньше: Это означает, что вы начинаете давить на педали до того, как они достигнут вершины дуги или 12 часов. Если ваши ступни расположены ровно или слегка приподняты или опущены, вы сможете увеличить диапазон мощности с двух до трех часов, если посмотрите на циферблат часов.Левой ногой начните толкать в 10 часов вместо часа. С опущенными пальцами ног очень трудно начать толкать педали до того, как они достигнут положения 12 часов.

9. Сосредоточьтесь на фазе нажатия педали, так как именно здесь вы производите наибольшую мощность: Я постоянно читаю статьи и слышу от людей, что они сосредотачиваются на том, чтобы пройти через мертвую зону, как будто соскребая грязь с педали. низ их обуви. Они тратят так много времени на то, чтобы подтянуться и сосредоточиться на слабой части гребка, что забывают давить на педали.

Я в долгу перед Джо Сейлингом, многократным чемпионом страны и человеком, пережившим сердечный приступ, за слова «дави сильнее и крути педали быстрее», когда он отправил меня на победу в чемпионате Pan Am Masters Time Trial Championship в Мар-дель-Плата, Аргентина. в 2006 г.

8. Если вы едете, держа руки на верхней/плоской части руля, ВСЕГДА ОБМОТАЙТЕ БОЛЬШИЕ ПАЛЬЦЫ: Я лично — и разговаривал со слишком многими профессионалами — которые соскальзывали с руля в самый неподходящий момент или самое глупое время, в зависимости от того, как вы на это смотрите, потому что они не держались за прутья.Я помню, как Дэнни Пейт из Garmin-Transistions, в частности, рассказывал нам о своем несчастье во время гонок в один год, потому что он держал большие пальцы на верхней части руля.

7. Меняйте положение рук на брусьях каждые несколько минут, тренируясь производить силу в дропах, на капюшонах и/или на топах: Это позволит вам нервно-мышечно адаптироваться и быть в состоянии производить необходимую силу при встречном ветре или подъеме на крутой холм.

6. Обратитесь к врачу, чтобы узнать о состоянии вашей сердечно-сосудистой системы и анализе крови: Измерение уровня холестерина и профилактический образ жизни значительно улучшат вашу езду.В дополнение к знанию вашего истинного риска сердечных заболеваний, знайте предупреждающие признаки сердечного приступа, чтобы вы могли избежать моей истории.

5. Двигайтесь медленно, чтобы ехать быстро!: Если вы гонщик, стремящийся к улучшению, проведите полевые испытания или посетите физиолога, который поможет вам определить мощность лактатного порога и частоту сердечных сокращений, и тренируйтесь, чтобы улучшить его. Тренировка в более легких зонах ниже лактатного порога сделает вас быстрее во всех отношениях в долгосрочной перспективе или в поездке, в зависимости от обстоятельств.

Вероятно, 95 процентов людей, с которыми я тренируюсь или катаюсь, слишком часто и слишком усердно работают, чтобы достичь своих целей в фитнесе.Какой-нибудь школьный или университетский тренер заставляет их поверить в старую поговорку о том, что нет боли — нет выгоды, и это последнее, чего мы хотим от наших спортсменов.

4. Используйте свои передачи и переключайте их до того, как вы окажетесь на холме и полностью натяните цепь и шестерни: Все эти хлопки, скрежет и невозможность переключения передач под нагрузкой — это нормально. Вы бы не переключили свой автомобиль с механической коробкой передач, не выжав сцепление, так зачем же переключать велосипед, не отпуская педали? И это касается включения и выключения передних звездочек, а также замены звездочек на задней кассете.

3. Держите голову прямо и слегка расслабьте локти, плечи и руки: Если вы держите голову слишком высоко, со всем напряжением в руках, шее, руках и плечах, вы будете испытывать некоторые боли. которые не нужны и подвергают вас риску неустойчивого обращения с велосипедом в неблагоприятных условиях. Ослабление позволяет вашему велосипеду правильно реагировать на камни, гравий или ветер. Глядя, куда вы идете, довольно очевидно. В конце концов, вы не будете идти по улице в Нью-Йорке, глядя на тротуар прямо перед вашими ногами, потому что вас косят другие пешеходы, такси или автомобили.

2. Возможно, самым важным фактором для повышения комфорта всадника является положение седла: Если седло будет слегка приподнято, оно не даст вам соскальзывать вперед и позволит поддерживать седло в нужных местах. . Возможно, вам придется немного опустить свое сиденье с того места, где оно сейчас, если вы заметите, что оно направлено вниз, но вы также заметите, что все это давление на ваши руки, шею и спину немного ослабнет. Это то, с чем я слишком хорошо знаком, и одна из величайших вещей, которые я узнал, работая с легендарным гуру позиционирования и аэродинамики Стивом Хедом из HED Wheels.

1. Часто ешьте и пейте во время езды на велосипеде: Раньше мы использовали одну бутылку в час, а с учетом того, что сегодня доступны бутылки большего размера, это почти правильно. Вы очень редко можете выпить слишком много воды, и я рекомендую смешать немного электролитной смеси, чтобы сохранить ваши запасы. Ешьте любимую твердую пищу в самом начале длительных поездок, а гели и батончики отложите на потом. Раньше я замечал, что был первым, кто начал есть в более длинных шоссейных гонках TX, и одним из последних, кто остался на поле, даже когда мне было 40 с лишним лет, участвуя в гонках категории Pro / 1/2.

– Скотт Касин

Велоспорт в помещении – правильная форма

В моем последнем посте о велотренажере в помещении я говорил о том, чего можно ожидать от занятий по велоспорту в помещении. Я хочу продолжить одну из самых важных частей занятий по велоспорту в помещении, настройку и форму вашего велосипеда.

На своих занятиях я всегда прошу новых велосипедистов приходить на 5-10 минут раньше, чтобы мы могли найти нужный велосипед и обсудить правильную технику езды. Если вы новичок в велоспорте в помещении, планируйте приходить пораньше на первые несколько занятий, чтобы у вас была возможность обсудить это с инструктором.Правильная настройка и форма велосипеда обеспечат вам удобную, эффективную и безопасную тренировку. Ниже приводится обзор этих важных соображений.

Найдите точки регулировки

  • Большинство велосипедов имеют от 3 до 4 регулировочных ручек, в том числе:
    • Один спереди для высоты руля.
    • Один под рулем для регулировки вперед и назад.
    • Один на сиденье, чтобы двигать его вперед и назад.
    • Один в задней части велосипеда для перемещения сиденья вверх и вниз.

Высота сиденья (седла)

  • Здесь вы можете отрегулировать высоту седла.
    • Встаньте рядом с велосипедом, поднимите ногу (согнутую в колене на 90 градусов) и выровняйте сиденье по отношению к поднятой ноге (оно должно быть на уровне тазовой кости).
    • Садитесь на велосипед так, чтобы бедра были на одном уровне, и сядьте на самую широкую часть седла.
    • Если есть ремешок для стопы, то он должен быть в самой широкой части стопы и затянут.
    • Начните медленно крутить педали.Думайте о ходе педали как о часах для проверки высоты (12 вверху, 3 спереди, 6 внизу и 9 сзади).
    • Остановите ногу в нижней точке (или в положении на 6 часов) плоской ступней, и вы должны слегка согнуть колено, чтобы получить угол 25–35 градусов.

Регулировка высоты/положения руля

  • Далее необходимо отрегулировать высоту руля и расстояние до него. Я рекомендую сначала установить высоту сиденья, чтобы вы могли использовать ее в качестве ориентира для руля.
    • Начните с выравнивания руля по высоте вашего сиденья и посмотрите, что нужно отрегулировать.
    • Когда вы садитесь на велосипед, вы должны слегка наклониться вперед, плечи и локти должны быть расслаблены, когда ваши руки находятся на руле (положение 1).
    • Вы также хотите, чтобы позвоночник оставался нейтральным, когда вы наклоняетесь от бедер.

Регулировка сиденья вперед-назад

  • Решите, нужно ли отрегулировать седло вперед или назад от руля.
    • Сядьте на велосипед, выровняв бедра и сев на самую широкую часть седла.
    • Остановите педаль в положении «3 часа» и убедитесь, что верхняя часть колена находится прямо на одной линии с центром педали или самой широкой частью стопы (вертикально).
    • Если это не так, вам может потребоваться сдвинуть сиденье вперед или назад.

Вставить и зафиксировать ручки

  • Наконец, перед началом тренировки убедитесь, что ручки заблокированы.В большинстве из них есть небольшие отверстия, в которые вставляется штифт, поэтому убедитесь, что вы слышите щелчок, если они это сделают. Другие имеют регулировку, которая должна быть тугой; дайте ему большой оборот, чтобы затянуть.

Поза, форма и положение тела

  • Когда вы едете на велосипеде, вы должны сохранять так называемое нейтральное положение позвоночника, что означает, что вы задействуете мышцы кора и диафрагмы с небольшим прогибом в пояснице.
  • Согнитесь в бедрах и сохраняйте нейтральное положение сидя. Также избегайте раскачивания бедер во время езды.

Другие корректировки могут потребоваться, если у вас есть травма или особое состояние или вы беременны. Всегда консультируйтесь со своим инструктором, так как некоторые велосипеды имеют разные рекомендации по регулировке. Перечисленные здесь предназначены для велосипедов SPINN или Keizer. Я также включил видео для каждого из этих типов велосипедов ниже.

Установка велосипеда Keizer: www.youtube.com/watch?v=a1aPQZZY334

Велосипед SPINN: www.youtube.com/watch?v=7fzWHow-3zc

Езда на велосипеде — отличная тренировка, и правильная форма необходима для успеха.Используйте это руководство для начала работы и всегда спрашивайте у инструктора дополнительные рекомендации в зависимости от типа велосипеда, на котором вы ездите, класса и ваших целей.

 

Каталожные номера:

Кайзер: www.youtube.com/watch?v=a1aPQZZY334

СПИНН: www.youtube.com/watch?v=7fzWWHow-3zc

Блог SPINN Life: http://spinlife.spinning.com/

Установка Keizer Spinn Bike: http://manuals.keiser.com/downloads/exercise_bikes/M3-M3+-User-Manual.пдф

Как настроить спинбайк

Велоспорт — фантастический вид спорта. В дороге или в спортзале это полезно для вашего здоровья, и каждый может это делать.

Знание того, как настроить велосипед, — это искусство, но оно может стать разницей между эффективной тренировкой и потраченной впустую.

Идеальное положение и ход педалей равномерно задействуют ваши ноги, ягодицы и корпус. Но для этого очень важно, чтобы все (от высоты седла до положения руля) было правильным.

Независимо от того, являетесь ли вы новичком в спиннинге или опытным ветераном велоспорта, наше руководство по настройке спинбайка поможет вам получить максимальную отдачу от каждой тренировки.

Как правильно настроить спинбайк

Чтобы правильно настроить спинбайк, вам нужно отрегулировать высоту седла так, чтобы оно было параллельно бедру. Затем, как только вы сядете на велосипед, примите правильное положение для езды: ваше колено должно находиться над подушечкой стопы с педалью в положении на 3 часа, а другое колено слегка согнуто с педалью в положении на 6 часов. .

Ниже мы рассмотрим, как это сделать правильно.

1. Регулировка высоты седла

Высота седла намного важнее, чем вы думаете. Это не только ключ к вашему комфорту во время тренировки, но и напрямую влияет на то, насколько эффективно вы можете водить пяткой. Если ваше седло слишком высокое, вы можете потерять значительное количество рычагов, а если оно слишком низкое, вы можете испытать боль в колене.

Для начала встаньте рядом с велосипедом и поднимите седло, пока оно не станет параллельным тазовой кости. Для большинства людей это будет идеальная высота седла.

Как только вы сядете на велосипед и примите правильное положение для езды (колено над подушечкой стопы, педаль в положении «3 часа»; слегка согнутое колено, педаль в положении «6 часов»), вы максимизируете свою энергию. выход, а также иметь возможность адаптировать свою технику к разным рельефам, частоте вращения педалей и уровням усилий.

 

 

2.Проверьте положение сиденья

При выборе положения седла велосипеда центральное положение может быть удобным для некоторых людей, но сиденья спин-байка могут регулироваться назад или вперед для всех, кто выше или ниже среднего.

Цель состоит в том, чтобы ваши колени были правильно выровнены относительно ваших ног. Сядьте в седло в положении для верховой езды, положив руки на руль и подушечки стоп над центром педалей. Расположите педали так, чтобы они были на одном уровне друг с другом, ножки в положении на 3 и 9 часов.

Посмотрите на переднюю ногу и представьте линию, идущую от колена. Ваша коленная чашечка находится прямо над центром педали? Если ответ да, ваше место готово к работе.

3. Точная настройка руля

Вам потребуется изменить высоту и положение руля, чтобы плечи находились примерно на одной линии с локтями и бедрами.

Идеальная посадка руля удобна и снижает ненужную нагрузку на шею и спину, обеспечивая при этом эффективную и мощную посадку.Если вы более опытны, скорее всего, вы сможете держать руль на той же высоте, что и седло (наиболее эффективное положение с точки зрения выходной мощности).

Если у вас проблемы со спиной или вы восстанавливаетесь после травмы, вы можете захотеть держать руль немного выше, чтобы не усугублять затянувшуюся слабость. Тем не менее, мы рекомендуем всем, кто начинает с более высоких рулей, постепенно снижать их до высоты седла, чтобы укрепить мышцы кора и повысить общую эффективность тренировок.

4. Убедитесь, что вы в безопасности

После того, как велосипед будет таким, как вы хотите, осталось сделать еще одну вещь. Как и в случае с любым другим тренажером, важно убедиться, что все заперто и надежно закреплено, прежде чем вы начнете.

Убедитесь, что все регулировочные ручки и переключатели надежно закреплены, чтобы избежать каких-либо сбоев во время тренировки. Вы только что потратили время и усилия на то, чтобы сделать все как надо, поэтому давайте позаботимся о том, чтобы так и оставалось.

5. Встаньте на ноги

Если вы готовы начать, садитесь на велосипед и ставьте ноги на педали.

Для велосипедов с подножками и ремешками совместите подушечку стопы с центром педали. Это самая твердая и широкая поверхность стопы, что делает ее наиболее эффективной и удобной.

Если вы планируете носить велосипедную обувь и использовать педали без зажимов, проверьте натяжение шипов на педалях и убедитесь, что шипы правильно выровнены по вашей обуви.

6. Сжечь эти калории

Теперь вы знаете, что профессиональная езда на велосипеде должна быть второй натурой. Но если вы когда-нибудь сомневаетесь, один из наших сотрудников будет рад помочь с любыми вопросами по настройке, которые могут у вас возникнуть.

Хотите попробовать эти советы? Найдите класс спиннинга в местном фитнес-клубе Fitness First, чтобы провести невероятно интенсивную тренировку с низким воздействием.

6 советов, которые помогут вам усовершенствовать форму для занятий велоспортом в помещении

Независимо от того, являетесь ли вы новичком в велоспорте в помещении или просто хотите освежиться, хорошая форма на велосипеде может стать разницей между веселой поездкой и неприятным опытом.Таким образом, стоит потратить время и усилия, чтобы убедиться, что вы настраиваете себя на успех. Это включает в себя все, от определения правильной высоты сиденья и положения тела до правильного использования сопротивления. Чтобы узнать больше, мы попросили эксперта по фитнесу Келли Чейз поделиться своими рекомендациями по совершенствованию вашей формы на велосипеде в помещении. См. ниже, а затем включите эти советы экспертов в свою собственную езду на велосипеде.

Aaptiv предлагает занятия по езде на велосипеде в помещении для всех уровней, от обучающих поездок для начинающих до продвинутых восхождений на холмы.

1. Найдите правильную высоту сиденья

Хорошая форма начинается с высоты вашего сиденья. Если это не так, это отбросит и все остальное. Прежде чем запрыгнуть, Чейз говорит встать рядом с велосипедом. Поднимите ближнюю ногу вверх так, чтобы колено было согнуто под углом 90 градусов, а бедро было параллельно полу. Где бы ни был ваш тазобедренный сустав в этот момент, там и должно быть ваше сиденье. Поднимите или опустите до этого уровня, и у вас будет отличный старт.

2. Проверьте сгибание ног

Надеюсь, описанная выше регулировка — это все, что вам нужно, но есть еще один простой тест, чтобы убедиться, что вы стоите правильно.Закрепите или наденьте ноги на педали. «Если у вас есть значительный изгиб в ногах, когда они находятся в движении вниз, или если они полностью прямые, это означает, [что] вам нужно снова настроить высоту сиденья», — говорит Чейз. Итак, когда ваши ноги вытянуты в нижней части хода педали, вам нужно слегка согнуть колено. Это позволит вам безопасно и эффективно крутить педали.

3. Держите спину прямо, а грудь приподнятой

«Вне зависимости от того, сидите ли вы в седле или нет, у всадника должны быть ровные спина и шея, а грудь должна быть открыта, а глаза должны смотреть на инструктора», — говорит Чейз.«Это правильная форма, которая не повредит позвоночнику или подколенным сухожилиям и не создаст напряжения в других мышцах».

Чтобы узнать больше о том, как добиться правильной формы на велосипеде, ознакомьтесь с уроками езды на велосипеде в помещении для начинающих в приложении Aaptiv.

4. Держите вес тела подальше от руля

Может возникнуть соблазн, особенно если вы новичок, поставить дополнительный вес на руль, чтобы дать ногам передышку. Но гораздо лучше держать бедра над педалями, сохраняя свободный захват руля.В этом положении ваш вес будет поддерживаться корпусом и нижней частью тела, чтобы избежать излишней нагрузки на запястья и плечи, что может привести к травме.

5. Держите ноги ровно

Чейз рекомендует держать ноги ровно на педалях, чтобы обеспечить сбалансированную тренировку мышц ног. «В противном случае, если вы будете крутить педали, царапая землю пятками или направив пальцы ног, это помешает вам приложить максимальное усилие, и ваша производительность будет скомпрометирована», — говорит она.

6.Добавьте достаточное сопротивление, чтобы избежать «подпрыгивания» в седле

Когда ваш инструктор по вращению говорит «включи погромче», лучше слушать. В некоторых случаях, например, при подъеме на холм, сопротивление должно подтолкнуть вас сильнее. Но, в общем, вам все время нужно хоть какое-то сопротивление, чтобы поддерживать вас, когда вы крутите педали. В противном случае ваши ноги могут упасть вниз при гребке вниз, и вы будете подпрыгивать в седле. Неудобно и тяжело на коленях. Кроме того, будет очень трудно идти в ногу с темпом урока.

Чувствуете, что готовы покататься на велосипеде в помещении? Кликните сюда.

Езда на велосипеде в помещении — это эффективная кардиотренировка с низким уровнем воздействия, которая может помочь укрепить нижнюю часть тела и улучшить здоровье сердечно-сосудистой системы. Используйте эти советы, чтобы получить максимальную отдачу от поездки.

Прекрасная местная кофейня — Review of Proper Cycling and Coffee, Hassocks, Англия

Кофе + езда на велосипеде, есть ли лучшая комбинация?!

Как заядлый велосипедист и любитель кофе, идея, стоящая за Proper Cycling & Coffee и тем, что они делают, очень привлекательна и немного отличается от большинства других кофеен на Хай-стрит.

Весь персонал был очень дружелюбным, гостеприимным и внимательным к нашим потребностям. От сервировки столов с едой и напитками до велосипедных механиков, которые более чем рады ответить на любые ваши вопросы о езде на велосипеде, а также с большим энтузиазмом относятся к своей езде на велосипеде (плюс очень весело смотреть на все велосипеды и снаряжение, пока вы ждете). ваш кофе!)

Кофе просто фантастический, один из лучших, которые я пил за долгое время. Конечно, могу порекомендовать капучино, пока мой друг бредил двойным эспрессо, сравнивая его с тем, что он пробовал в Италии много лет назад.Бариста, безусловно, знает свое дело и, как и механики, с большим энтузиазмом относится к своей работе. Для нас кофе должен быть таким… пирожные тоже были вкусными.

Proper создали очень уютную и комфортную атмосферу для всех людей разного возраста. Мы посетили его как невелосипедисты, но было здорово видеть людей, от семей с маленькими детьми до велосипедных групп, которые все в одном и том же месте развлекались. Коллекция детских велосипедов для начинающих в передней части магазина очень понравилась маленьким детям!

Они создали центр для всех, кто интересуется велоспортом, чтобы расслабиться до/после/во время поездки, посмотреть гонку по телевизору и подкрепиться вкусным кофе и едой.Вам не нужно увлекаться ездой на велосипеде, чтобы насладиться великолепной едой и напитками, дружелюбным персоналом и уютным декором — это кафе отлично подходит для всех людей.

Мы обязательно вернемся и почти наверняка на этот раз на наших велосипедах, чтобы мы могли получить полный «правильный» опыт и, возможно, даже присоединиться к ним на организованных магазином велопрогулках!

Десять распространенных мифов о велосипедных дорожках и почему они неверны | Питер Уокер

В последнее время в новостях упоминаются велосипедные дорожки, как и множество часто совершенно ошибочных аргументов, которые оппоненты используют против них.

Несмотря на (небольшой) прогресс в некоторых городах Великобритании в отношении массового велосипедного движения, мы все еще находимся на этапе, когда листовка местного отделения партии правительства (см. ниже) будет содержать ложь о велосипедных дорожках, как будто они были несомненная правда.

Так что, возможно, пришло время разрушить 10 самых распространенных мифов о велосипедной инфраструктуре. Обязательно предлагайте больше в комментариях ниже.

1. Велосипедные дорожки увеличивают заторы (и, следовательно, загрязнение)

Это, пожалуй, самый распространенный миф, возможно, потому, что критики путают то, что ощущается как истину, с тем, что на самом деле является правдой: предположение, что если вы выберете какую-то дорогу расстояние от автомобилей, вы получаете больше пробок — как с (обычно используемой параллелью) нагнетанием воды в меньшую трубу.

Но жидкость и движение — не одно и то же, о чем свидетельствуют 60 лет попыток правительств построить дороги, но безуспешно, чтобы избежать заторов. Идея индуцированного спроса — чем больше дорожного пространства, тем больше автомобилей — известна уже несколько десятилетий, и она работает и в обратном направлении. Это особенно касается велосипедных дорожек, которые настолько эффективно используют одно и то же пространство, что часто могут означать, что такое же пространство может перевозить больше людей в целом.

Да, пробки ухудшились в некоторых городах, где были построены велосипедные дорожки, но исследования показывают, что это в значительной степени связано с другими факторами, например, с ростом числа частных автомобилей типа Uber и фургонов доставки Amazon.

Наиболее убедительным, конечно, является тот факт, что в первую очередь заторы вызывают автомобили, и единственный реальный способ уменьшить заторы — уменьшить их количество на дорогах.

2. Их почти никто не использует

Кажется, в Твиттере не более 10 минут, чтобы увидеть, как критик велосипедной дорожки публикует фотографию пустого веломаршрута с торжествующим сообщением: «Видите?!» Часто это просто ловко рассчитанная картина, но в игру вступают и другие факторы, не в последнюю очередь эффективность велосипедных дорожек, а это означает, что любой «движение» имеет тенденцию быстро скапливаться на красный свет.

По всему миру, почти в каждом городе, где построены правильные велосипедные дорожки, их начинает использовать гораздо больше велосипедистов. Одним из классических примеров является Севилья на юге Испании, где недавнее строительство 50 миль велосипедных дорожек привело к 11-кратному увеличению числа велосипедистов.

3. Они используются только белыми мужчинами среднего класса/пассажирами

Разрушение мифов здесь состоит из двух частей: во-первых, это не так верно, как утверждают некоторые, а во-вторых, там, где это проблема, это является признаком того, что вам нужно больше безопасных велосипедных маршрутов, а не меньше.

Но да, бедные люди и представители этнических меньшинств ездят на велосипедах. Статистика транспорта Лондона показывает, что этнический состав городских велосипедистов примерно соответствует составу населения. В США группа, которая больше всего любит ездить на работу на велосипеде (или ходить пешком), состоит из домохозяйств с доходом менее 10 000 долларов (7 930 фунтов стерлингов) в год, то есть из очень бедных.

Еще одна вещь, которую следует подчеркнуть, это то, что чем безопаснее езда на велосипеде в вашем городе, тем более разнообразны и смешаны люди на велосипедах.Без надлежащей инфраструктуры езда на велосипеде становится чем-то вроде специализированного занятия, в основном ограниченного теми, кого можно назвать любителями — людьми с более дорогим велосипедом, большей уверенностью и готовностью смешать его с автомобильным движением.

В таких местах, как Нидерланды и Дания, наблюдается обратное: хотя «велосипедисты» — люди, которые имеют полный ящик лайкры и интересуются передаточными числами — существуют, они отличаются от массы обычных транспортных водителей. , которые в социально-экономическом плане охватывают более или менее всех, начиная с членов королевской семьи.

Ряд едва соединенных велосипедных дорожек, например, в Лондоне, может подойти для пассажиров пригородной зоны, но люди, совершающие более разнообразные поездки — например, те (преимущественно женщины), которым нужно ехать на работу через школу и обратно через магазин — требуется целостная сеть, включающая вторую половину уравнения безопасной езды на велосипеде, прирученные закоулки, где количество автомобилей сокращается и они движутся с малой скоростью.

4. Они вредны для бизнеса

Одними из самых громких противников лондонских велосипедных дорожек были частные предприниматели, которые утверждают, что отдельная велосипедная дорожка и любая потеря парковки будут фатальными для их предприятия.

Однако в общих чертах это совершенно неверно. Города, города и отдельные главные улицы меняются в том, как они конкурируют. Рост интернет-покупок означает, что они должны быть более привлекательными в качестве пунктов назначения, что трудно сделать в условиях сплошного трафика.

Исследования показали, что владельцы магазинов склонны переоценивать долю покупателей, прибывающих на автомобиле, и что потребители на велосипедах часто покупают больше в долгосрочной перспективе.

Возможно, наиболее полное исследование влияния велосипедных дорожек на реальный мир, проведенное в Нью-Йорке, показало, что бизнес на улицах с разделенными велосипедными дорожками рос в среднем быстрее, чем на улицах без них.Напротив, я не знаю доказательств, указывающих на обратное.

5. Они опасны для пешеходов

Удивительно распространенное обвинение – удивительное тем, что оно не имеет абсолютно никакой логики, не говоря уже о реальности. Конечно, некоторые элементы дизайна велосипедных дорожек могут показаться британцам новыми — например, «плавающие» автобусные остановки, когда пассажиры пересекают велосипедную дорожку, чтобы добраться до них, — но когда они спроектированы хорошо, нет никаких доказательств того, что они представляют опасность.

В общем, никуда не деться от того факта, что автомобили намного, намного, намного опаснее.В среднем каждый год в Великобритании от нуля до двух пешеходов погибает в результате столкновения с велосипедом. Около 400 человек в год погибают в результате столкновений с автомобилями, в том числе более 60 — на тротуаре.

Как нельзя повторять, речь идет не о велосипедистах, которые каким-то образом морально чисты. Это просто физика. Можно убить или покалечить кого-то, если вы представляете собой комбинацию велосипеда и человека весом 100 кг, движущуюся со скоростью 12 миль в час, но это крайне маловероятно. В 1,5-тонном внедорожнике на скорости 35 миль в час это ужасно легко.

6. Велосипедисты просто нарушают законы, поэтому они не должны занимать полосы

Это настолько глупая идея, что она сбивает с толку, и ее все еще нужно регулярно опровергать. Люди нарушают правила дорожного движения на всех видах дорожного транспорта, и чаще всего они делают это в среднем в автомобилях.

Правительственные данные о фактически зарегистрированных скоростях показывают, что 52% водителей нарушают ограничение скорости в зонах 30 миль в час. В зонах со скоростью 20 миль в час этот показатель составляет 86%, или 92% в ранние часы дня. Миллионы водителей признаются, что пользуются телефонами за рулем.Все это, стоит подчеркнуть, поведение, которое может и действительно часто прекращает или навсегда меняет жизнь. Велосипедисты, прыгающие на красный свет, как бы это ни раздражало и даже пугало — и я этого не одобряю — это не то же самое. Как всегда, это все о физике.

7. Как перевозить на велосипеде рабочие инструменты/холодильник?

См. также: «У моей 85-летней бабушки два пластиковых бедра и она ходит на раме Zimmer — как вы думаете, она будет везде ездить?»

Самым заманчивым ответом на это является глубокий вздох: никто, насколько мне известно, не предполагал, что если вы построите безопасные велосипедные маршруты, это будет единственный доступный вид транспорта, не говоря уже об обязательном.И хотя существует более широкий аргумент в пользу удаления частных автомобилей из городских районов, даже если вы построите велосипедную инфраструктуру, дороги и автомобили, а также автобусы все равно будут существовать. Они также будут более свободно перемещаться для тех, кто в них действительно нуждается.

Что касается тяжелых грузов: опять же, никто не говорит, что все автомобильные перевозки должны исчезнуть. Но также стоит отметить, что грузовые велосипеды или прицепы, особенно с электроприводом, могут перевозить тяжелые грузы — даже этот гипотетический холодильник. Некоторые торговцы, даже супермаркеты, уже используют грузовые велосипеды, особенно в больших городах, где расстояния короче, а парковок мало.В более широком смысле существуют огромные потенциальные возможности для доставки «последней мили», особенно посылок размером с Amazon, которые будут перемещены с фургонов на грузовые велосипеды.

8. Мы не Нидерланды/Дания

Несколько банальный ответ заключается в том, что в какой-то момент даже Нидерланды не были Нидерландами. В начале 1970-х годов в Нидерландах был один из самых высоких показателей несчастных случаев на велосипедах в мире, поскольку дороги, которые десятилетиями использовались велосипедистами, заполнялись все большим количеством автомобилей. Это спровоцировало массовое протестное движение, результатом которого стало 40 с лишним лет строительства безопасной инфраструктуры.В конечном счете, речь идет о политической воле.

См. также: «Но Нидерланды/Дания плоские». Да, это так, хотя классический голландский встречный ветер может ощущаться как подъем по крутому склону. Но это также ни в коем случае не является нарушением условий сделки, особенно в эпоху электронных велосипедов. Бристоль, например, имеет относительно высокий уровень велосипедного движения для Великобритании, и он не совсем плоский.

См. также: «А, но Лондон/Эдинбург/вы называете это старыми городами с узкими улочками». Это, пожалуй, самый отчаянный довод из всех.Амстердам или Копенгаген — это не Милтон-Кейнс.

9. Они стоят слишком дорого

Удивительно, но об этом часто говорят, часто сопровождая удивительно устойчивый миф о том, что велосипедисты «не платят за дороги».

Как отметил в прошлом месяце Крис Бордман, велосипедист, ставший царем велоспорта в Большом Манчестере, запланированная им реконструкция региона обойдется в 1,5 миллиарда фунтов стерлингов и обеспечит более безопасную езду на велосипеде на протяжении 1800 миль. Это может звучать много, сказал он, пока вы не вспомните, что правительство согласилось потратить 1 фунт стерлингов.4 миллиарда на улучшение одной кольцевой развязки в Бедфордшире.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.