Правила дорожного движения для пешеходов и велосипедистов: Страница не найдена | Бюджетное общеобразовательное учреждение города Омска «ЛИЦЕЙ № 74»

Разное

Содержание

Правила поведения на дорогах для велосипедистов

Согласно Правилам Дорожного Движения велосипедисты моложе 14 лет не имеют право ездить по дорогам за исключением дорог в жилой зоне.

Правила касаются всех участников дорожного движения, включая пешеходов. Водители и пешеходы обязаны выполнять требования работников ГИБДД относительно движения, а также соблюдать правила проезда светофоров, дорожной разметки и знаков. Знание дорожных знаков, разметки и специальных элементов дороги обязательно, как для водителей автомобилей, так и для велосипедистов.

Обязательным для велосипеда является исправность тормозов и наличие звукового сигнала, а при использовании в темное время суток или при ухудшенной видимости велосипедист обязан оснастить свое транспортное средство двумя фонарями: белого цвета спереди и красного — сзади. По бокам на велосипед необходимо укрепить оранжевые или красные светоотражатели.

Согласно действующему законодательству велосипедист не имеет права ездить по пешеходным дорожкам и тротуарам, двигаться с ногами, убранными с педалей, или, не держась за руль. Велосипед это одноместное транспортное средство, и на нем нельзя перевозить пассажиров. Исключение составляют дети младше 7 лет при условии, что велосипед имеет специальное сиденье для ребенка. Также желательно наличие подножек и щитков, которые предотвращают попадание ноги пассажира в спицы колеса. Если нога попадет в спицу, это принесет много неприятностей, поскольку травма, скорее всего, будет серьезной.

При перевозке груза существуют определенные ограничения. Он не должен мешать управлению велосипедом, а также обзорности дороги. Габариты груза не должны превышать размеры велосипеда и дополнительных полметра с каждой стороны.

При наличии недалеко от дороги велосипедной дорожки, велосипедист обязан съехать с проезжей части и двигаться по ней, дабы обеспечить безопасность передвижения.

При движении по дорогам велосипедисты должны находиться на правой стороне дороги, занимать один ряд не далее, чем метр от края проезжей части. Также велосипедист может двигаться по обочине, если это не будет создавать помех для движения пешеходов.

Держать дистанцию – обязанность каждого велосипедиста. Транспорт, находящийся перед ним, может внезапно затормозить и велосипедист должен быть к этому готов. Для этого не стоит слишком близко приближаться к другим транспортных средств, за ранее сбрасывать скорость, чтобы избежать резкого торможения. Оно может привести к заносу, отказу тормозов, а в сырую погоду увеличению тормозного пути. Не стоит подъезжать на близкое расстояние к движущемуся транспорту.

Запрещается выезжать более чем на 1 метр от правого края проезжей части, за исключением тех случаев, когда нужно объехать какое — либо препятствие. Согласно ПДД велосипедист может выехать к разделительной зоне для поворотаналево или разворота.

Действия велосипедиста не должны быть неожиданными для других участников дорожного движения, поэтому он обязан предупреждать водителей о намерении сманеврировать заранее: с помощью сигналов поворота, установленных на велосипеде, или посредством условных знаков рукой. При намерении повернуть направо велосипедист должен вытянуть вправо прямую руку, либо вытянуть вбок согнутую в локте левую руку. При повороте налево или развороте он должен вытянуть в сторону левую руку, либо правую руку согнуть в локте, указывая ей вверх.

Сигнал остановки подается путем поднятия прямой руки вверх. Все указатели поворота должны подаваться заранее, чтобы водители других транспортных средств успели их заметить и правильно среагировать на маневр. Рекомендуется начинать подавать сигнал за 5 секунд до осуществления маневра. Прекращать подачу сигнала необходимо сразу после завершения маневра. Если поворот очень крутой и велосипедисту необходимы обе руки, чтобы повернуть, он может прекратить подачу сигнала непосредственно перед самим маневром.

Все сигналы, подаваемые велосипедистом, должны быть понятны другим участникам дорожного движения. Кроме того, следует учитывать, что после подачи сигнала все же необходимо принимать меры предосторожности.

Подъезжая к остановке, на которой стоит автобус, велосипедист должен быть уверен, что он успеет его объехать до того, как автобус тронется с места. В противном случае, он рискует о казаться в общем потоке транспортных средств.

Это достаточно опасная ситуация, кроме того, выбраться из плотного потока машин будет довольно сложно. Чтобы определить, успеет ли велосипедист объехать маршрутное транспортное средство или нет, он должен удостовериться, что посадка пассажиров еще не закончена. Когда все пассажиры зашли в муниципальный транспорт, велосипедисту стоит притормозить и подождать, пока автобус или троллейбус тронется с места и, отъехав от остановки, займет свое место в общем потоке.

Объезжая автомобиль, в котором сидят люди, надо учитывать, что они могут внезапно открыть двери перед велосипедистом, что чревато аварией. И хотя водитель обязан посмотреть в зеркало заднего вида, прежде чем открывать дверь, велосипедисту также стоит быть готовым к внезапному возникновению препятствия. Еще большую опасность представляют автомобили, объезд которых осуществляется велосипедистом справа, так как пассажиры обычно не ожидают появления велосипедиста или другой помехи и спокойно открывают двери, не заботясь о безопасности.

Когда велосипедисты осуществляют движение в колонне, необходимо обеспечивать особые условия: водители велосипедов должны передвигаться группами по десять человек максимум. Если количество водителей превышает десяток, то между группами должно быть не менее 80 метров. Велосипедисты в группах должны двигаться в один ряд, не мешая остальным участникам дорожного движения.

На всех перекрестках велосипедист имеет право повернуть направо. Поворот налево разрешен в том случае, когда отсутствуют трамвайные пути и в направлении движения только одна полоса. Любые маневры могут быть запрещены специальными запрещающими дорожными знаками. Поворачивая направо, велосипедист должен быть осторожен, так как может быть прижат к углу тротуара автомобилем, осуществляющим такой же маневр. Поэтому в определенных случаях велосипедисту безопаснее пропустить транспортное средство вперед и только потом повернуть.

Если велосипедист заметит, что направо собирается повернуть несколько автомобилей, то лучше всего будет сойти с велосипеда и по тротуару довести его до нужного направления дороги, а затем поехать по правому краю проезжей части.

Левый поворот считается более опасным, так как необходимо перестроение на левый край полосы. Даже редкий трафик не дает повода расслабиться. Большая разница в скоростях может значительно затруднить перестроение.

Существует два способа повернуть налево: пропустить движущиеся автомобили, поскольку перед перекрестком они обычно едут группами, а не сплошным потоком, и затем повернуть налево; слезть с велосипеда и по пешеходным переходам, соблюдая правила, перевести велосипед на нужную сторону для дальнейшего движения по правому краю проезжей части.

При наличии двух и более полос в данном направлении или трамвайных путей, велосипедисту запрещено перестраиваться к левому краю попутной полосы для последующего маневрирования. Поворот налево и разворот также
запрещен: эти меры приняты для обеспечения безопасности движения. Вследствие невозможности двигаться на больших скоростях велосипедисту довольно сложно перестроится в крайний левый ряд без помех для других водителей. На таких дорогах велосипедист обязан покинуть велосипед и руками перевести его на нужную сторону по пешеходным переходам.

На регулируемых перекрестках движение возможно только на разрешающий сигнал светофора или регулировщика.

По действующим правилам велосипедист, который ведет велосипед рядом с собой, считается пешеходом и подчиняется правилам, касающимся пешеходов. Это преимущество велосипедистов перед водителями автомобилей и иных транспортных средств. Становясь на время пешеходом, велосипедисту гораздо легче преодолеть различные препятствия: затор на дороге, опасные участки. Покинув велосипед, человек может пользоваться всеми преимуществами пешехода. Например, он может воспользоваться наземными и подземными переходами, пешеходными дорожками, тротуарами. Но при этом, конечно, не стоит забывать, что велосипедист может помешать пешеходам, находящимся рядом.

В силу того, что велосипедисты ездят по правому краю проезжей части, они должны садиться на велосипед справа и слазить с него на ту же сторону. Естественно, что такой способ посадки и высадки наиболее безопасен.

Перемещаясь по дорогам города, во избежание опасных ситуаций следует снимать туклипсы, если таковые имеются. Низкая посадка также не приветствуется на городских дорогах. Она уменьшает обзорность и мешает правильнооценивать ситуацию.

На обозначенных перекрестках, а также на перекрестках, где легко определить приоритет, при пересечении главной дороги необходимо уступить дорогу всем транспортным средствам, движущимся по пересекаемой проезжей части.

На перекрестке равнозначных дорог необходимо уступить всем водителям приближающимся справа от велосипедиста. Нарегулируемых перекрестках проезд разрешен только на разрешающие сигналы регулировщика или светофора.
На перекрестках с кольцевым движением велосипедист должен быть предельно осторожен. Из — за довольно сложной обстановки на таких пересечениях лучше по возможности исключать такие элементы в своем маршруте.

Правильная установка ноги на педаль важна для экономии сил и контроля велосипедом. Для оказания наибольшего давления на педаль наиболее сильными мышцами стопы, необходимо установить основание большого пальца над осью педали. Если это покажется не достаточно удобным, необходимо сместить стопу назад.

Не следует устанавливать на велосипед фары, не соответствующие требованиям. Желательно применять фары промышленного производства. Установка фары осуществляется таким образом, чтобы луч был направлен прямо по ходудвижения велосипеда, а центр светлого пятна находился примерно на расстоянии 10 метров.

Перед поездками на большое расстояние необходимо проверять исправность
всех частей велосипеда. Также весьма желательно периодически проверять техническое состояние велосипеда при его активном использовании, поскольку детали постепенно изнашиваются и требуют периодической замены.

Facebook Twitter Google+ VK

Велосипедисты и пешеходы: нужны ли новые правила использования смартфонов?

Факты о Японии

Общество

Общее количество ДТП с участием велосипедистов падает, однако гораздо медленнее снижается число несчастных случаев, в которых велосипедист причиняет ущерб пешеходу.

Как сообщает Национальное полицейское управление, количество ДТП с участием велосипедов в 2017 году по сравнению с предыдущим годом выросло на 430 до 90 407 случаев. Статистика показывает, что чаще всего другим участником ДТП были машины (76 036 случаев). Однако всё больше происходит несчастных случаев, в которых велосипедист причиняет ущерб пешеходу – их количество выросло на 269 случаев, до 2550.

Для велосипеда не нужны права или специальное обучение, на нём может ездить кто угодно. В результате люди часто не задумываются о том, что они могут нарушить закон, не обращают внимания на правила дорожного движения и становятся виновниками несчастных случаев.

Общее количество ДТП в 2017 году составило 472 165 случаев, оно сильно снизилось со времени пика 2004 года (952 720 случаев). В ДТП погибло 3694 человека, это наименьший показатель с момента, когда Национальное полицейское управление начало вести эту статистику 48 лет назад. За десять лет с 2007 года стало значительно меньше ДТП с участием велосипедов, хотя доля таких происшествий в общем числе ДТП сохраняется на прежнем уровне около 20%.

В ДТП с участием велосипедистов лишь ненамного снизилось количество случаев, когда велосипедист причиняет ущерб пешеходу. С 2007 по 2017 год доля таких ДТП выросла с 1,7% до 2,8%. В декабре 2017 года студент университета ехал на велосипеде по торговому кварталу Кавасаки, с напитком в правой руке и смартфоном в левой, врезался в пешехода, что привело к его смерти. 27 августа 2018 года окружной суд Йокогамы (отдел Кавасаки) назначил наказание в два года заключения с отсрочкой на четыре года. Судья Эми Кэньити, председательствовавший на суде, отметил, что ответчик был крайне небрежен при управлении и не задумывался о том, что может ранить или убить пешехода. Подобный случай произошёл и в июне 2018 года в Цукубе, преф. Ибараки, со студентом, который пользовался смартфоном при езде, врезался в пешехода и убил его. Это показывает необходимость привлечения внимания к безопасности при управлении велосипедом.

Часто в ДТП с участием велосипедиста и пешехода вовлечены велосипедисты в возрасте до 25 лет и пожилые пешеходы от 65 лет. В 2015 году Институт исследований ДТП и анализа данных (ITARDA) опубликовал доклад, согласно которому нарушения со стороны пешеходов происходят редко, и травмы и смерти вызваны исключительно недостаточной внимательностью велосипедистов.

Институт также отмечает, что около 40% несчастных случаев происходит на тротуарах, где у пешеходов преимущество, по утрам и вечерам, когда люди ездят на работу или в школу. Причину происшествий усматривают в том, что велосипедисты не смотрят вперёд и не оставляют достаточную дистанцию, когда проезжают рядом с пешеходами.

Фотография к заголовку © Pixta

дорожное движение смартфоны велосипеды

Безопасность на дорогах для велосипедистов и пешеходов. Правила ПДД

ГИБДД Новосибирской области информирует: в период с 16 по 23 мая 2020 года произошли дорожно-транспортные происшествия с участием обучающихся профессиональных образовательных организаций, подведомственных министерству образования Новосибирской области.

  • 16 мая 2020 года, управляя транспортным средством, обучающийся одной из ПОО совершил наезд на пешехода, в результате которого пешеход и пассажир транспортного средства погибли;
  • 23 мая 2020 года в результате ДТП (опрокидывания) погиб пассажир транспортного средства, обучающийся 1 курса одной из подведомственных ПОО. Автомобилем управлял 22-летний водитель без водительского удостоверения в состоянии алкогольного опьянения;
  • 23 мая 2020 года тяжело травмирован обучающийся 1 курса ПОО при управлении велосипедом.

Прежде, чем читать дальше, посмотрите этот видеоролик:

Этих трагических событий могло бы не произойти. Чтобы избежать подобных ситуаций, запомните несколько простых правил, и придерживайтесь их во время самоизоляции и летних каникул.

  1. Пешеходы должны двигаться по тротуарам или пешеходным дорожкам, а при их отсутствии – по обочинам. Пешеходы, перевозящие или переносящие громоздкие предметы могут двигаться по краю проезжей части, если их движение по тротуарам или обочинам создаёт помехи для других пешеходов.

При отсутствии тротуаров, пешеходных дорожек или обочин, а также в случае невозможности двигаться по ним пешеходы могут двигаться по велосипедной дорожке или идти в один ряд по краю проезжей части ( на дорогах с разделительной полосой – по внешнему краю проезжей части ).

При движении по краю проезжей части пешеходы должны идти навстречу движению транспортных средств. Лица, ведущие мопед, велосипед, в этих случаях должны следовать по ходу движения транспортных средств.

  1. Движение организованных пеших колонн по проезжей части разрешается только по направлению движения транспортных средств по правой стороне не более чем по четыре человека в ряд. Спереди и сзади колонны с левой стороны должны находиться сопровождающие с красными флажками. а в тёмное время суток и в условиях недостаточной видимости – с включёнными фонарями: спереди – белого цвета. сзади – красного.

Группы детей разрешается водить только по тротуарам и пешеходным дорожкам, а при их отсутствии – и по обочинам, но лишь в светлое время суток и только в сопровождении взрослых.

  1. Пешеходы должны пересекать проезжую часть по пешеходным переходам, в том числе по подземным и надземным, а при их отсутствии – на перекрёстках по линии тротуаров или обочин.

При отсутствии в зоне видимости перехода или перекрёстка разрешается переходить дорогу под прямым углом к краю проезжей части на участках без разделительной полосы и ограждений там, где она хорошо просматривается в обе стороны.

  1. В местах, где движение регулируется, пешеходы должны руководствоваться сигналами регулировщика или пешеходного светофора, а при его отсутствии – транспортного светофора.
  2. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того. как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При пересечении проезжей части вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из – за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.
  3. Выйдя на проезжую часть, пешеходы не должны задерживаться или останавливаться, если это не связано с обеспечением безопасности движения. Пешеходы, не успевшие закончить переход, должны остановиться на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений. Продолжать переход можно лишь убедившись в безопасности дальнейшего движения и с учётом сигнала светофора.
  4. При приближении транспортных средств с включенными синим проблесковым маячком и специальным звуковым сигналом пешеходы обязаны воздержаться от перехода проезжей части, а находящиеся на ней должны уступить дорогу этим транспортным средствам и незамедлительно освободить проезжую часть.
  5. Ожидать маршрутное транспортное средство и такси разрешается только на приподнятых над проезжей частью посадочных площадках, а при их отсутствии – на тротуаре или обочине. В местах остановок маршрутных транспортных средств, не оборудованных приподнятыми посадочными площадками, разрешается выходить на проезжую часть для посадки в транспортное средство лишь после его остановки. После высадки необходимо, не задерживаясь, освободить проезжую часть.
  6. На водителей велосипедов, мопедов и скутеров действия ПДД распространяются так же как и на остальных участников дорожного движения, включая передвижение на придомовой территории.
  7. Управление транспортным средством без водительского удостоверения, в состоянии алкогольного либо иного опьянения запрещено! При плохой видимости и в неблагоприятных погодных условиях только в случаях крайней необходимости. Не садитесь в автомобиль к незнакомым водителям (кроме такси), либо если есть подозрение, что водитель находится в состоянии опьянения.
  8. обязательно используйте ремни безопасности при передвижении в автомобиле, вне зависимости от сиденья, на котором находитесь.

Е.В. Джабраилов, преподаватель ОБЖ


 

Правил дорожного движения: Велосипедисты считаются пешеходами или транспортными средствами на пешеходном переходе?

Вопрос: Считаются ли велосипедисты, переходящие дорогу по пешеходному переходу, транспортными средствами (которые должны уступать дорогу транспортным средствам) или пешеходами (которым должны уступать дорогу автомобили), потому что они находятся на пешеходном переходе?

В нашем сообществе это проблема, когда мощеные дорожки для отдыха пересекают дороги с интенсивным движением. Сигналов на этих перекрестках нет.

Ответ: Велосипеды – хамелеоны ПДД. Иногда они следуют правилам для автомобилей, иногда — правилам для пешеходов.

Итак, вот простой совет, чтобы выяснить, какие правила обычно применяются. Относитесь к велосипедистам на дороге как к транспортным средствам, а к велосипедистам на тротуаре или пешеходном переходе — как к пешеходам.

Прежде чем мы углубимся в этот ответ, я признаю, что немного сбит с толку первой частью этого вопроса; часть, подразумевающая, что если велосипед является транспортным средством, он по умолчанию должен уступать дорогу другому транспортному средству.Я могу ошибаться, и если это так, пожалуйста, побалуйте меня на мгновение, поскольку я делаю необоснованное разъяснение.

Велосипеды не являются транспортным средством с более низким статусом, занимающим второстепенное положение после транспортных средств с двигателями. Процитируем закон: «Каждому лицу, передвигающемуся на велосипеде по проезжей части, предоставляются все права и на него возлагаются все обязанности, применимые к водителю транспортного средства…» В законе есть некоторые ограничения для велосипедов. из-за их более низкой скорости, но отказ от преимущественного права проезда на перекрестках не является одним из них.

Вернуться к вопросу. В том же законе, который я только что процитировал, также говорится: «Каждому человеку, едущему на велосипеде по тротуару или пешеходному переходу, должны быть предоставлены все права и на него распространяются все обязанности, применимые к пешеходу…»

.

Когда дорожка для отдыха (дорожка общего пользования для пешеходов, бегунов и велосипедистов) пересекает проезжую часть и становится пешеходным переходом, да, водители должны уступать дорогу как пешеходам, так и велосипедистам на пешеходном переходе. (Примечание: в некоторых деловых районах движение по тротуару запрещено.Там, где это разрешено, велосипедисты должны уступать дорогу пешеходам, так что не торопитесь.)

Предоставление пешеходных переходов для уязвимых участников дорожного движения — это хорошо, но часто эти пути общего пользования не совпадают с перекрестком. Правила для пешеходных переходов одинаковы, независимо от того, находятся ли они на перекрестке или в середине квартала, но водитель может с меньшей вероятностью заметить пешеходный переход, когда он находится в неожиданном месте. Водителю по-прежнему нужно уступить дорогу человеку на пешеходном переходе, но если вы переходите дорогу, подумайте о том, кому больше всего важно, чтобы вы перешли дорогу.

Если вы водитель, имейте в виду, что вам, возможно, придется уступить дорогу на этих пешеходных переходах. По закону пешеходом считается, наряду с пешеходом, любое лицо, которое использует «средство передвижения, приводимое в движение силой человека, кроме велосипеда». Скейтборды, самокаты, ролики, инвалидные коляски; использование любого из них квалифицирует вас как пешехода. Многие из этих транспортных средств намного быстрее, чем обычный пешеход, и когда я ездил по дорогам общего пользования, я встречал их все, часто с детьми.

Закон запрещает пешеходу или велосипедисту внезапно выезжать на пешеходный переход, когда водитель не может вовремя остановиться, но это не значит, что этого не может быть.

Насколько хорошо вы в детстве знали и соблюдали правила дорожного движения? Я собирался пошутить о том, что дети делают глупости, но это касается и взрослых. Мы все обязаны следить друг за другом, и это особенно относится к любому из нас, кто ведет две тонны стали по пешеходному переходу.

Дуг Даль является менеджером Вашингтонской комиссии по безопасности дорожного движения, регион 11, и публикует сайт TheWiseDrive.com.

Советы по безопасности для велосипедистов, пешеходов и автомобилистов

Советы по безопасности пешеходов

  • Прежде чем переходить улицу, ищите машины и велосипедистов во всех направлениях, в том числе поворачивающих налево или направо; никогда не думайте, что водитель остановится.
  • Будьте осторожны при пересечении нескольких полос движения.Перед переходом убедитесь, что все полосы движения свободны.
  • Повысьте видимость ночью. Ходите по хорошо освещенным местам, носите с собой фонарик или наденьте что-нибудь светоотражающее, например наклейки или нарукавные повязки, чтобы вас было лучше видно.
  • Не отвлекайтесь. Все чаще мы видим, как люди переходят улицу, отправляя текстовые сообщения или разговаривая по мобильному телефону; это снижает способность ваших двух основных органов чувств — слуха и зрения, — которые используются для обнаружения автомобилей и уклонения от них. Поэтому особенно при переходе улицы отложите телефон на несколько секунд.
  • Будьте предсказуемы для водителей и соблюдайте правила дорожного движения — соблюдайте знаки и сигналы.
  • Соблюдайте все сигналы светофора для пешеходов.
  • Следите за автомобилями, задним ходом на парковках; стоп-сигналы могут означать, что автомобиль собирается дать задний ход.
  • Перейдите улицу там, где лучше всего видно движение транспорта. На автобусных остановках переходите дорогу за автобусом или на ближайшем пешеходном переходе.
  • Всегда ходить по тротуару; если тротуара нет, идите лицом к проезжей части и как можно дальше от проезжей части.

Дополнительные советы по безопасности пешеходов можно найти в Информационном центре для пешеходов и велосипедистов.

Советы по безопасности для велосипедистов

  • Носите шлем. Это может спасти вам жизнь. Однако шлемы подвержены ошибкам. Не поддавайтесь ложному чувству безопасности. Безопасная езда по-прежнему очень важна.
  • Используйте фонарь и светоотражатели при езде на велосипеде ночью и будьте максимально заметны.
     
  • Ехать по ходу движения. Водители могут не искать вас, если вы едете не в ту сторону.
  • Соблюдайте все знаки и сигналы. Это включает в себя остановку на знаках остановки и на красный свет.
     
  • Используйте все свои чувства — наблюдайте и прислушивайтесь к автомобилям, особенно на перекрестках и подъездных путях.
  • Старайтесь не отвлекаться, например, слушать наушники или отвечать на звонки во время езды.

Дополнительные советы по безопасности для велосипедистов можно найти в Информационном центре для пешеходов и велосипедистов.

Что делать велосипедистам, пешеходам при отсутствии тротуаров

Разрешает ли закон ходить по велосипедной дорожке? Разумно заключить, что пешеходы могут в ситуациях, когда нет тротуара или другой альтернативы. Предоставлено Capital City Development Corp.

Вопрос: Я живу в районе, где по обеим сторонам дороги есть велосипедные дорожки, но нет тротуаров. Меня учили всегда идти против движения машин. Это также означает идти против движения велосипедистов. Если я вижу, что приближается велосипед, я сворачиваю влево, чтобы они могли обогнать меня справа. У меня был некоторый опыт с велосипедистами, которые не уступали мне места или, что еще хуже, заставляли меня выезжать на улицу. Я также видел много пешеходов, идущих в пробке.Каковы правила в отношении пешеходов и велосипедистов, использующих велосипедные дорожки в местах, где нет тротуаров? Кроме того, каковы правила, касающиеся направления пешеходов в отношении движения?

Ответ: В классическом вестерне «Ровно полдень» есть культовая сцена за мгновение до прибытия злодеев, когда маршал Уилл Кейн идет в одиночестве по главной улице Хэдливилля, единственный человек, ответственный за безопасность своего города. Ты знаешь, по какой стороне дороги он идет? Это не имеет значения, потому что действие происходит до того, как были изобретены автомобили и велосипеды.С точки зрения безопасности дорожного движения мы можем мечтать о тех более простых временах. В нашу современную эпоху пешеходы, велосипедисты и водители иногда делят одно и то же пространство, и существует явный дисбаланс в результатах, если все идет не так. Конечно, в те более простые времена у нас не было пенициллина, а средняя продолжительность жизни составляла 42 года, поэтому есть некоторые компромиссы.

Вы сказали, что вас учили всегда идти против движения машин, и вы правы. Закон гласит, что там, где тротуары не предусмотрены или недоступны, пешеходы должны идти по обочине, если таковая имеется, или по внешнему краю проезжей части, лицом к движению транспорта.Это также хорошая стратегия, позволяющая убедиться, что вы видите, что будет дальше. Размещение пешеходов и автомобилей на одном тротуаре — это высший пример нечестной борьбы, поэтому вам нужно использовать любую возможность, чтобы увидеть потенциальную опасность и уйти с дороги.

Но разрешает ли закон ходить по велосипедной дорожке? Я не могу найти какой-либо закон, который конкретно разрешает или отказывает в разрешении (есть несколько, которые подразумевают, что это нормально). Тем не менее, закон дает определение «проезжей части», которое включает все части шоссе, используемые для движения транспортных средств, за исключением тротуара и обочины.Казалось бы, это включает в себя велосипедные дорожки, примыкающие к полосам для транспортных средств, поэтому разумно сделать вывод, что пешеходы могут ходить по велосипедной дорожке, когда нет альтернативы.

Велосипедисты, когда вы едете на велосипеде по дороге, вы должны следовать тем же правилам, что и автомобили (за некоторыми исключениями – некоторые законы просто не имеют смысла применительно к велосипедам). Езжайте в том же направлении, что и автомобили путешествовать (безумно ездить навстречу движению), и если вы приближаетесь к пешеходу (даже по велосипедной дорожке), объезжайте его так же, как автомобиль.На всякий случай, если есть велосипедист, который утверждает, что закон требует, чтобы он ехал так далеко вправо, как это безопасно, позвольте мне указать, что наезд на пешехода в принципе небезопасен. Кроме того, закон делает исключение для езды направо, если есть опасность, и включает пешеходов в качестве потенциальной опасности.

Маловероятно, что кто-то из нас столкнется с горсткой злодеев, въезжающих в город на паровозе, но мы можем взять на себя ответственность за свою и других безопасность, соблюдая правила дорожного движения и заботясь друг о друге.Я уверен, маршал Кейн гордился бы этим.

Статьи по теме из Bellingham Herald

Дуг Даль, менеджер по связям с общественностью Target Zero, каждый понедельник отвечает на вопросы о правилах дорожного движения, правилах безопасного вождения и общих методах работы полиции.

Безопасность пешеходов и велосипедистов

Безопасность велосипедиста

  • Наденьте шлем и убедитесь, что он правильно отрегулирован . Узнайте, как правильно отрегулировать шлем, в Руководстве по безопасной езде на велосипеде в Квебеке.
  • Ехать в потоке транспорта.
  • Будьте всегда на виду и избегайте слепых зон на тяжелых транспортных средствах.
  • Если имеется более одной полосы, двигайтесь по крайней правой полосе.
  • Сигнализируйте повороты и перестроения и убедитесь, что ваш путь свободен. Просмотрите изображения велосипедных сигналов в Руководстве по безопасной езде на велосипеде в Квебеке.
  • Следите за задними фонарями автомобиля, сигнализирующими о поворотах или остановках.
  • Следите за пассажирами автомобиля, чтобы их не ударила открывающаяся дверь автомобиля.
  • Установите зрительный контакт с участниками дорожного движения, прежде чем выезжать на перекресток, чтобы убедиться, что они уступят дорогу.
  • По возможности используйте велосипедные дорожки.
  • Приспособьте свое вождение к погодным условиям. Соблюдайте большую дистанцию ​​при торможении в дождливую или снежную погоду.
  • Велосипедисты должны уступать дорогу пешеходам на перекрестках.
  • Ехать гуськом, если с другими велосипедистами.

Как объезжать транспортные средства, поворачивающие направо:

При повороте направо автомобилисты не всегда проверяют, есть ли велосипедисты.Будьте особенно осторожны: если транспортное средство поворачивает направо: оставайтесь позади него или обгоняйте его слева, если вы можете безопасно выполнить маневр.

Если безопасно двигаться:

  1. Посмотрите через левое плечо, свободен ли путь.
  2. Подайте сигнал о своем намерении пойти налево.
  3. Еще раз посмотрите через левое плечо.
  4. Пройдите слева, когда это будет безопасно.

 

В соответствии с Кодексом безопасности дорожного движения , велосипедистам запрещается:

  • Езда на велосипеде по автомагистралям, въездам и съездам.
  • Езда на велосипеде против потока транспорта (если не указано иное).
  • Езда на велосипеде по тротуарам.
  • Использование наушников во время езды на велосипеде.
  • Езда на велосипеде между несколькими полосами движения транспортных средств.
  • Езда на велосипеде без или с неисправной тормозной системой.
  • Перевозка пассажира без соответствующего сиденья.
  • Употребление алкоголя во время езды на велосипеде.

 

Знаете ли вы, что во время езды на велосипеде необходимо иметь следующие аксессуары?

  • Задний красный отражатель.
  • Передний белый отражатель.
  • Светоотражатели на спицах обоих колес, видимые с обеих сторон.
  • Янтарные отражатели на обеих педалях.

 

Отдел безопасности Concordia предоставляет велосипедистам бесплатный мигающий велосипедный фонарь и светоотражающую ленту.

Посетите службу безопасности в кампусе сэра Джорджа Уильямса (здание Генри Ф. Холла, комната H-118) или в кампусе Лойолы (научный комплекс Ричарда Дж. Рено, комната SP-144), чтобы получить их.

Наверх

Ресурсы по безопасности Watch For Me NC

Часто задаваемые вопросы

  • Что требует закон от автомобилистов, велосипедистов и пешеходов для обеспечения безопасности на дорогах?
    • Законы о водителях
      • Водители обязаны уступать дорогу пешеходам на отмеченных переходах и немаркированных пешеходных переходах на перекрестках, за исключением случаев, когда есть светофор или пешеходный сигнал.(§20-155)
      • Водители должны останавливаться для пешеходов при знаках остановки и мигающем красном свете и должны уступать дорогу пешеходам при мигающем желтом свете. (§20-158)
      • Водители, поворачивающие направо или налево, должны пропускать пешеходов первыми, за исключением случаев, когда переход пешеходам запрещен. (§20-173) Пешеходы или велосипедисты на тротуарах имеют преимущественное право проезда, поэтому водители должны пропустить их, прежде чем свернуть на подъездную дорожку или парковку. (§20-173)
      • Закон штата запрещает водителям обгонять транспортные средства, остановившиеся для пешеходов на пешеходных переходах.(§20-173(б))
      • Водители обязаны убедиться, что дорога свободна от пешеходов, прежде чем двигаться вперед или задним ходом. (§20-154)
      • Изменения, внесенные в §20-150(e) Закона о сессиях 2016-90, позволяют водителю в обозначенной запретной зоне обгонять велосипедиста (движущегося в том же направлении, когда водитель не выполняет поворот и когда безопасно условия существуют), если водитель обеспечивает минимальное расстояние в четыре фута между велосипедистом или полностью входит в левую полосу.
    • Законы о пешеходах
      • Пешеходы имеют преимущественное право проезда на обозначенных перекрестках, то есть автомобили должны уступать дорогу пешеходам. (§20-155 и §20-173)
      • Закон штата требует, чтобы пешеходы использовали обозначенные пешеходные переходы, когда они предусмотрены, и незаконно переходить улицу вне отмеченного пешеходного перехода, если пешеход находится между двумя сигнальными перекрестками. (§20-172)
      • НЕ на перекрестке или пешеходном переходе с разметкой пешеходы должны уступать дорогу всем транспортным средствам.(§20-174)
      • На пешеходных переходах с сигналами для пешеходов закон штата требует, чтобы пешеходы подчинялись знакам «Иди» и «Не ходи» так же, как водитель должен подчиняться сигналам красного или зеленого сигналов светофора. (§20-172)
      • Закон штата требует, чтобы пешеходы, идущие по дороге, пользовались тротуарами, если они есть. (§20-174)
      • Когда тротуары недоступны, пешеходы должны идти к дальнему левому краю дороги лицом к движению транспорта. Идя в этом направлении, пешеходы получают лучший обзор движения.(§20-174)
    • Законы о велосипедистах
      • Велосипедисты должны ехать справа в том же направлении движения и правее, насколько это безопасно и практично. (§20-146)
      • Велосипедисты должны подчиняться всем дорожным знакам и сигналам. (§20-158)
      • Велосипедист должен использовать сигналы руками для сообщения о предполагаемых движениях, таких как повороты или остановки. Изменения, внесенные в этот общий закон в 2016 году, позволяют велосипедисту сигнализировать о своем намерении повернуть направо, вытягивая руку и руку горизонтально, указывая указательным пальцем, из-за правой стороны велосипеда.(§20-154)
      • В ночное время велосипедисты должны использовать передний фонарь, видимый с расстояния 300 футов, и задний отражатель или светоотражающую одежду, видимую с расстояния 300 футов. (20-129; см. изменения в SL 2016-90)
      • Велосипедисты в возрасте до 16 лет должны носить велосипедный шлем на дорогах общего пользования, общественных дорожках и полосах отвода. (§20-171.9)
      • Все дети-пассажиры весом менее 40 фунтов или 40 дюймов должны сидеть и закрепляться в детском кресле или велосипедном прицепе. (§20-171.9)
      • Велосипедисты, которых обгоняет автомобиль или другой велосипедист, должны оставаться как можно правее и не увеличивать скорость при обгоне. (§20-149)
      • Велосипедисты должны уступить дорогу перед въездом или пересечением любого основного или сквозного шоссе, если проезжая часть, на которой они находятся, обозначена знаком «уступи дорогу». (§20-158)
    • Полиция обеспечивает соблюдение многих законов, влияющих на безопасность, в том числе проезд на красный свет, превышение скорости и проверки на трезвость для предотвращения событий, связанных с алкоголем.Совсем недавно полиция усилила соблюдение законов, требующих от автомобилистов уступать дорогу пешеходам на пешеходных переходах.
  • Какие меры предпримет местная полиция, чтобы уменьшить количество ДТП с участием пешеходов и велосипедистов?
    • В течение всего года, особенно в летний и осенний периоды пиковых аварий, полиция будет активизировать правоприменительные мероприятия, чтобы повысить осведомленность о законах, требующих от автомобилистов уступать дорогу пешеходам на пешеходных переходах, безопасно обгонять велосипедистов и следить за тем, чтобы велосипедисты использовали надлежащие сигналы и освещение, среди других безопасных действий.
  • Где будут проводиться полицейские операции?
    • Полицейские меры будут приняты во всех сообществах наших партнеров. Полиция работала с исследователями безопасности дорожного движения в Исследовательском центре безопасности дорожного движения UNC, чтобы определить конкретные горячие точки, в которых существуют проблемы с безопасностью пешеходов и велосипедистов, и сосредоточить усилия там, где они больше всего нужны. Посетите страницу СМИ, чтобы ознакомиться с последними выпусками новостей и информацией о правоприменительной деятельности.
  • Являются ли полицейские штрафы для пешеходов частью этих усилий?
    • Прогулка в неположенном месте или выход за пределы обозначенного пешеходного перехода — термин, которым часто злоупотребляют. Во многих случаях, воспринимаемых как переход пешеходов в неположенном месте, пешеходы могут переходить дорогу на законных основаниях и фактически иметь преимущественное право проезда, например, на любом перекрестке без светофора, где подразумевается переход для пешеходов. В других случаях, например, если пешеход переходит дорогу на немаркированном переходе между двумя нерегулируемыми перекрестками, этот переход по-прежнему является законным, но пешеходы должны уступать дорогу всем транспортным средствам.
    • Однако пешеходам запрещается переходить улицу вне обозначенного пешеходного перехода, если они находятся между двумя регулируемыми перекрестками. Кроме того, на пешеходных переходах с пешеходными сигналами закон штата требует, чтобы пешеходы подчинялись знакам «Иди» и «Не ходи» так же, как водитель должен подчиняться сигналам красного или зеленого сигналов светофора. В рамках этих усилий полиция и сотрудники службы безопасности дорожного движения будут пытаться привлечь внимание к законам, которым должны следовать как водители, так и пешеходы.
  • Что еще делают города для повышения безопасности пешеходов и велосипедистов в Северной Каролине?
    • Многие города используют модель Three-E, обеспечивая безопасность пешеходов и велосипедистов за счет сочетания технических, правоприменительных и образовательных мер.Некоторые сообщества вводят запреты на мобильные телефоны и текстовые сообщения, чтобы уменьшить отвлечение водителей, которое может привести к аварии. Другие внедряют руководящие принципы Complete Streets или программы Vision Zero, чтобы гарантировать, что все дороги спроектированы с надлежащими условиями для обеспечения безопасного движения пешеходов. Некоторые сообщества пересматривают учебные программы для водителей, чтобы научить новых водителей объезжать пешеходов и велосипедистов, а другие сообщества начинают обучать детей K-12 навыкам безопасности дорожного движения и безопасности пешеходов.
    • Департамент транспорта Северной Каролины предоставляет гранты на планирование многим сообществам для разработки планов пешеходов и велосипедистов, в которых изложен стратегический набор мероприятий, необходимых для улучшения условий для пешеходов. Вы можете узнать больше на: http://www.ncdot.gov/bikeped/
  • Меня беспокоит безопасность в районе, где я хожу пешком или езжу на велосипеде. Что я могу сделать, чтобы устранить проблему?
      • Вы можете сделать многое, чтобы повысить безопасность пешеходов и велосипедистов:
    • Сообщите о своей проблеме ответственному органу или разместите ее на сайте, например www.См. ClickFix.org. Не все города участвуют в SeeClickFix, но могут иметь другие способы сообщить о проблемах, например Durham One Call.
    • Узнайте, есть ли в вашем районе или городе план движения пешеходов и/или велосипедистов. Лучше всего начать с проверки на веб-сайте вашего местного агентства по планированию или общественным работам.
    • Загрузите руководство «Руководство для резидентов по созданию более безопасных сообществ для пешеходов и велосипедистов», чтобы узнать о дополнительных способах улучшить условия ходьбы.
  • Как мое сообщество может присоединиться к программе?
    • Партнеры программы регулярно встречаются для координации деятельности кампании.Чтобы присоединиться к собраниям или узнать больше, свяжитесь с Лаурой Сандт в Исследовательском центре безопасности дорожного движения Университета Северной Каролины.

Советы по безопасности пешеходов

  1. Прежде чем переходить улицу, ищите автомобили во всех направлениях, в том числе поворачивающие налево или направо; никогда не думайте, что водитель остановится.
  2. Будьте осторожны при пересечении нескольких полос движения. Перед переходом убедитесь, что все полосы движения свободны.
  3. Повысьте видимость ночью. Ходите в хорошо освещенных местах, носите с собой фонарик или наденьте что-нибудь светоотражающее, например, наклейки или нарукавные повязки, чтобы вас было лучше видно.
  4. Не отвлекайтесь. Все чаще мы видим, как люди переходят улицу, отправляя текстовые сообщения или разговаривая по мобильному телефону; это снижает способность ваших двух основных органов чувств — слуха и зрения — которые используются для обнаружения автомобилей и уклонения от них. Поэтому особенно при переходе улицы отложите телефон на несколько секунд.
  5. Будьте предсказуемы для водителей и соблюдайте правила дорожного движения; подчиняться знакам и сигналам.
  6. Соблюдайте все сигналы светофора для пешеходов.
  7. Следите за автомобилями, задним ходом на парковках; стоп-сигналы могут означать, что автомобиль собирается дать задний ход.
  8. Перейдите улицу там, где лучше всего видно движение транспорта. На автобусных остановках переходите дорогу за автобусом или на ближайшем пешеходном переходе.
  9. Всегда ходить по тротуару; если тротуара нет, идите лицом к проезжей части и как можно дальше от проезжей части.

Дополнительные советы по безопасности пешеходов можно найти в Информационном центре для пешеходов и велосипедистов.

Советы по безопасности для велосипедистов

  1. Носите шлем. Это может спасти вам жизнь.
  2. При езде на велосипеде в ночное время используйте светоотражающие зеркала и зеркала или светоотражающую одежду и будьте как можно более заметными.
  3. Ехать по ходу движения. Водители могут не искать вас, если вы едете не в ту сторону.
  4. Соблюдайте все знаки и сигналы. Это включает в себя остановку на знаках остановки и на красный свет.
  5. Используйте все свои чувства — наблюдайте и прислушивайтесь к автомобилям, особенно на перекрестках и подъездных путях.
  6. Старайтесь не отвлекаться, например, слушать наушники или отвечать на звонки во время езды.

Дополнительные советы по безопасности для велосипедистов можно найти в Информационном центре для пешеходов и велосипедистов.

Советы по безопасности для автомобилистов

  1. Безопасность — это общая ответственность. Автомобилисты должны внимательно следить за пешеходами и велосипедистами, двигаться с меньшей скоростью, не отвлекаться и знать законы, касающиеся того, когда пешеходы или велосипедисты имеют право преимущественного проезда.
  2. Будьте готовы уступить дорогу пешеходам на пешеходных переходах.
  3. При обгоне дайте велосипедисту расстояние не менее четырех футов, или вы можете полностью выехать на левую полосу, если условия для этого безопасны.
  4. Никогда не обгоняйте транспортное средство, остановленное для пешеходов.
  5. Перед поворотом убедитесь, что на пути нет пешеходов или велосипедистов.
  6. Притормозите в местах, где вы можете встретить пешеходов, например возле автобусных остановок, школ и игровых площадок.
  7. Перед тем, как дать задний ход, внимательно осмотритесь позади своего автомобиля на предмет приближающихся пешеходов.
  8. Следите за пешеходами ночью, которые могут идти рядом или через дорогу.
  9. Избегайте отвлекающих факторов, таких как еда, пассажиры и использование мобильных устройств.Разговоры и отправка текстовых сообщений за рулем во многих местах опасны и незаконны.

Полезные ссылки

Объяснение новых правил дорожного движения для водителей, велосипедистов и пешеходов

Вступили в силу капитальные изменения Правил дорожного движения с новыми правилами для лучшей защиты велосипедистов и пешеходов на дороге.

Изменения вступили в силу в субботу и последовали за общественным обсуждением кодекса, на которое было получено более 20 000 ответов от общественности, предприятий и других организаций.

Правительство заявило, что большинство респондентов поддержали все изменения, и правила были высоко оценены благотворительными организациями, занимающимися вопросами велосипедистов и безопасности дорожного движения.

Новый код был разработан после резкого увеличения числа смертей велосипедистов во время карантина.

Хотя изменения произошли в субботу, рекламная кампания Think! – Агентство связи по безопасности дорожного движения Департамента транспорта – не начнется до 14 февраля.

Автомобильные организации обнаружили, что многие водители не были в курсе изменений.RAC заявил, что возникнет риск ненужных столкновений, если водители не будут знать некоторые из новых правил, отдающих приоритет пешеходам и велосипедистам.

Здесь The Independent рассматривает все основные изменения:

Иерархия участников дорожного движения

«Иерархия участников дорожного движения» была создана на основе принципа, согласно которому те, кто может причинить наибольший вред, имеют наибольший ответственность, чтобы избежать этого. Те, кто подвергается наибольшему риску, находятся на вершине иерархии.Он идет:

  1. Пешеходы
  2. Велосипедисты
  3. Riders
  4. Мотоциклисты
  5. Автомобили / Taxits
  6. Vans / Microibuses
  7. Vans / Microibuses
  8. Большие автомобили, такие как HGVS и автобусы

отдают место пешеходов на соединениях

, когда люди переходят дорогу или ждут перехода на перекрестке, движение должно уступить дорогу. Если кто-то начал переход и водитель хочет свернуть на дорогу, он должен дождаться пешехода.

Велосипедисты время от времени занимают центральные полосы

Велосипедисты должны быть как можно более заметными, двигаясь по центру полос движения на тихих дорогах, в условиях медленного движения и на подъездах к перекресткам.Они также должны держаться на расстоянии не менее 0,5 м от бордюра на дорогах с интенсивным движением и не менее 1 м при обгоне припаркованного автомобиля.

Правила групповой езды на велосипеде также были обновлены, чтобы объяснить, что велосипедисты могут ехать по два человека в ряд.

Автомобили, обгоняющие велосипедистов

Водители, движущиеся со скоростью до 30 миль в час, должны отходить на расстояние не менее 1,5 м или 5 футов при обгоне велосипедистов. Они должны оставлять больше места на более высоких скоростях.

Когда велосипедисты едут прямо на перекрестке, они имеют преимущество перед транспортными средствами, ожидающими поворота на боковую дорогу или съезда с нее, если только дорожные знаки или разметка не указывают иное.

Водители должны проявлять особую осторожность при въезде на перекрестки с круговым движением, чтобы не подрезать велосипедистов.

При прохождении всадников или гужевого транспорта они должны оставлять расстояние 2 м. А при обгоне пешеходов они должны держать небольшую скорость и отходить 2 метра.

Открытие дверей автомобиля с помощью Dutch Reach

Люди, выходящие из автомобиля, должны открывать двери рукой, противоположной двери, заставляя их поворачивать голову и смотреть через плечо. Этот метод, известный как Dutch Reach, снижает вероятность открытия дверей на пути велосипедистов и мотоциклистов.

Велосипедисты, обгоняющие медленно движущиеся транспортные средства

Велосипедисты могут обгонять медленно движущиеся или неподвижные транспортные средства на внешней или между полосами движения. Им следует действовать осторожно и помнить, что водители могут их не видеть. Особую осторожность следует проявлять при приближении к перекресткам и при обгоне грузовиков и крупногабаритных транспортных средств.

Пешие прогулки, езда на велосипеде или верховая езда в местах общего пользования

На специально отведенных дорожках и в других местах общего пользования велосипедисты должны проявлять особую осторожность, обгоняя людей, идущих или едущих верхом.Они не должны обгонять вплотную или на большой скорости. Пешеходы должны следить за тем, чтобы не загораживать дорогу.

Зарядка электромобилей

Владельцы электромобилей, использующие общественную точку зарядки, должны парковаться рядом с устройством и избегать опасности спотыкания из-за свисающих кабелей. По той же причине они должны аккуратно возвращать кабели и разъемы.

Имеют ли велосипедисты преимущественное право проезда?

Велосипедисты и автомобилисты часто конфликтуют друг с другом, когда речь идет о разделении дороги и о том, кто, где и когда может проехать.

Проблема, конечно, в том, что многие автомобилисты и велосипедисты не имеют полного представления о правах и обязанностях других транспортных средств; особенно автомобилисты, которые часто рассматривают велосипедистов как пешеходов, а не как «водителей» с их собственными правами.

В свою очередь, велосипедисты могут показаться грубыми, ненаблюдательными и просто опасными, поскольку они кажутся более непредсказуемыми.

Одной из областей, где велосипедисты и автомобилисты могут столкнуться с трудностями, является определение полосы отчуждения.Большая часть проблемы заключается в том, что водители как велосипедов, так и автомобилей не знают, а во многих случаях и закон, что приводит к конфликтам.

На самом деле «право проезда» — это не столько закон, сколько расплывчатое понятие, поэтому вы можете увидеть, где возникнут проблемы, в зависимости от того, как смотрят на велосипедиста.

Право проезда и велосипедисты

Итак, велосипедисты имеют преимущественное право проезда? Ну, это действительно зависит от того, что еще происходит. Соединенные Штаты, по большому счету, не имеют права проезда ни к одной конкретной группе; вместо этого сосредоточьтесь на том, кто должен уступить право проезда кому-то другому.

Идея, лежащая в основе этого, заключается в предотвращении аварий, когда на водителей и велосипедистов возлагается ответственность делать все возможное, чтобы избежать конфликтов, а не подчиняться всеобъемлющим законам.

Тем не менее, есть одна вещь, на которой мы можем остановиться, когда рассматриваем причины и способы проезда: велосипеды почти всегда считаются «транспортными средствами», что означает, что они подчиняются тем же правилам, что и другие водители, и, таким образом, не всегда имеют право проезда.

Право проезда должно быть уступлено другим водителям в следующих случаях:

  • На знаке текучести
  • Пешеходы всегда имеют преимущественное право проезда по пешеходному переходу
  • Люди с нарушениями зрения и использующие собаку-поводыря или белую трость имеют преимущественное право проезда
  • При использовании нерегулируемых перекрестков, если на них уже есть транспортное средство
  • На Т-образных перекрестках уступать дорогу водителям на сквозной дороге
  • При повороте налево
  • При движении по грунтовой дороге, пересекающей дорогу с твердым покрытием
  • При возвращении на дорогу после припаркованного автомобиля
  • Вы также должны уступить дорогу водителю справа, это правило работает на перекрестках, где все люди прибывают в одно и то же время.

Велосипедисты, как и водители автомобилей, никогда не должны настаивать на преимущественном проезде или предполагать, что другие водители «отступят» и будут действовать соответствующим образом. Идея, конечно, в том, что водители и велосипедисты будут вести себя цивилизованно по отношению друг к другу, разделяя дорогу. И, конечно же, самое главное, о чем следует помнить, – это водить машину и ездить так, чтобы не допустить несчастных случаев.

Как важно быть предсказуемым

Одна из серьезных жалоб, с которой сталкиваются многие велосипедисты, заключается в том, что они ведут себя непредсказуемо и, следовательно, с большей вероятностью могут попасть под удар.

Отношение к велосипеду как к транспортному средству для понимания правил преимущественного проезда — это один из способов сделать себя предсказуемым. Когда другим, разделяющим дорогу, не нужно так сильно беспокоиться о том, что вы мчитесь впереди них, петляете вокруг них или вообще вас трудно понять, легче быть гармоничным.

Быть предсказуемым означает выполнять такие действия, как соблюдение сигналов светофора, использование сигналов рукой, чтобы показать намерение повернуть, остановиться или снизить скорость, а также уступить преимущество пешеходам, другим велосипедистам и другим водителям, когда это необходимо.

Чем более предсказуемы велосипедисты, тем меньше вероятность травм и аварий, и тем больше водители будут относиться к велосипедистам серьезно и уважительно.

Велосипедисты и пешеходы

Во многих случаях упор делается на водителей-велосипедистов и на тех, кто имеет преимущественное право проезда. Это понятно, поскольку автомобили весят на порядок больше велосипедов (от 1-2 тонн и более до двадцати фунтов!). Однако важно также учитывать велосипедистов и пешеходов, поскольку аварии с велосипедистами и пешеходами также могут привести к травмам.

В то время как велосипедисты и водители считаются одним и тем же с точки зрения правил дорожного движения, пешеходы должны находиться в другом пространстве. Когда дело доходит до пешеходов, эмпирическое правило заключается в том, что пешеходы всегда имеют преимущество, даже если они игнорируют сигналы светофора.

Это не закреплено законом; понимание состоит в том, что, поскольку велосипеды считаются транспортными средствами, а транспортные средства должны уступать дорогу пешеходам, велосипеды также должны уступать дорогу. В результате пешеходы не обязаны уступать дорогу велосипедистам, и для велосипедистов имеет больше смысла уступать им дорогу.

Исключением является ситуация, когда велосипедист находится на тротуаре. Там велосипедисты считаются пешеходами и должны вести себя соответственно. Это может означать очень медленную езду, переходы через пешеходные переходы и подачу звуковых сигналов пешеходам при их прохождении.

Тем не менее, езда по тротуарам крайне не рекомендуется, и у велосипедистов могут возникнуть проблемы с полицией из-за этого. Это также непрактично и небезопасно, если дороги действительно не перегружены, небезопасны или находятся в плохом состоянии, поскольку существует больше возможностей попасть в аварию.

Правила преимущественного проезда могут сбивать с толку, в основном потому, что на самом деле не существует какого-либо всеобъемлющего закона, регулирующего их. Самое важное, о чем следует помнить, это то, что вы хотите ездить так, чтобы быть предсказуемым и соблюдать правила дорожного движения так же, как если бы вы вели автомобиль.

В случае сомнений всегда лучше уступить дорогу кому-то другому, так как это, как правило, безопаснее и не требует больших затрат времени.

Также важно помнить о правиле «Водители справа», которое гласит, что вы должны уступить право проезда водителю справа от вас, если вы прибываете на перекресток в то же время, что и кто-то другой.Это правило часто всеми забывается и приводит к разочарованию.

Резюме

Может показаться, что понимание приоритета не имеет большого значения, но это один из лучших способов оставаться в безопасности на дороге, быть хорошим «послом» для других велосипедистов, чтобы водители чувствовали себя более комфортно рядом с ними и поддерживали движение транспорта.

Помните, что велосипеды считаются транспортными средствами, велосипедисты имеют такие же права и обязанности, чтобы оставаться предсказуемыми, сигнализировать о своих намерениях и быть в безопасности, и когда все видят, кто куда едет, дороги становятся в целом безопаснее.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.