Права пилота любителя: Как правильно получить свидетельство пилота? – Москва 24, 31.10.2017

Разное

Содержание

Страница не найдена

По формату

71 развлечение   >

149 развлечений   >

72 развлечения   >

66 развлечений   >

37 развлечений   >

51 развлечение   >

85 развлечений   >

37 развлечений   >

346 развлечений   >

183 развлечения   >

15 развлечений   >

178 развлечений   >

71 развлечение   >

91 развлечение   >

91 развлечение   >

85 развлечений   >

84 развлечения   >

84 развлечения   >

91 развлечение   >

37 развлечений   >

91 развлечение   >

84 развлечения   >

91 развлечение   >

91 развлечение   >

91 развлечение   >

85 развлечений   >

91 развлечение   >

91 развлечение   >

91 развлечение   >

84 развлечения   >

91 развлечение   >

91 развлечение   >

84 развлечения   >

84 развлечения   >

56 развлечений   >

91 развлечение   >

85 развлечений   >

84 развлечения   >

56 развлечений   >

85 развлечений   >

56 развлечений   >

Два сверхлегких самолета для обучения пилотов приобретет вуз Ростова | ОБЩЕСТВО: События | ОБЩЕСТВО

Ростовская область, 29 мая – АиФ-Ростов. Двухместные самолеты сверхлегкого типа СП-30 и EuroStar купит Донской государственный технический университет (ДГТУ) для обучения пилотов малой авиации.

«Аукцион по приобретению летных машин состоится в течение ближайшего месяца, средства выделил вуз, – сообщил корреспонденту «АиФ-Ростов» декан факультета «Авиастроение» ДГТУ Роман Мищенко. – Базироваться малая авиация вуза будет под Ростовом-на-Дону на аэродромах хутора Дугино или станицы Ольгинской. Обучение летчиков продлится около шести месяцев».

Лицензия первого уровня пилота-любителя позволяет управлять сверхлегкими (двухместными) самолетами и дает право работать по обслуживанию сельхозугодий. По словам замгубернатора области Вячеслава Василенко, сегодня региону требуется дополнительно на такие работы около 30 сверхлегких самолетов, столько же и пилотов.

В перспективе летная школа – единственная на юге страны – намерена расширить парк техники, закупить самолеты легкой серии весом свыше 500 кг до 5 тонн, с количеством посадочных мест до 10 человек.

Курсант после налета в 150 часов сможет повысить квалификацию до летчика коммерческой авиации и работать на региональных пассажирских рейсах. Вуз планирует выполнять такие перевозки по Южному и Северо-Кавказскому федеральным округам и, возможно, до Москвы, радиусом дальности полета до одной тысячи км.

В ДГТУ также намерены готовить кадры среднего звена для авиационной промышленности (военный ростовский завод «Роствертол»), для действующих пассажирских аэропортов Южного и Северо-Кавказского федеральных округов (всего их 13). В том числе для строящегося к чемпионату мира по футболу 2018 года аэропорта «Южный» под Ростовом-на-Дону.

На факультете «Авиастроение» уже в этом году рассчитывают открыть два отделения: «подготовка специалистов по технической эксплуатации летательных аппаратов и двигателей» и «эксплуатация аэропортов и обеспечение полетов воздушных судов, организация воздушного движения».

Смотрите также:

EASA Школа пилотов в г. Киев

EASA Школа пилотов в г. Киев

01

ПРОЙДИТЕ ОБУЧЕНИЕ В НАШЕЙ ШКОЛЕ И


СТАНЬТЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ ПИЛОТОМ

Получите Европейскую


лицензию пилота

Мы официальные представители авиационных властей Австрии Austrocontrol в Украине по проведению экзаменов для пилотов согласно правилам EASA. По окончанию обучения Вы получите сертификаты Австрийской школы Checkflug.eu (сертификат AT.ATO.138).

Научитесь летать на


современных самолетах

Мы используем новейшие технологии и средства обучения. Вы будете учиться на современных самолетах и тренажерах — это позволит вам освоить и привыкнуть к приборам современных самолетов коммерческих авиалиний.

Обучайтесь у признанных


Европой специалистов

Обучение у профессиональных инструкторов с опытом более 5 лет, владеющих европейскими сертификатами. Это гарантирует, что вы будете обучаться продуктивно и 100% сдадите экзамени

Откройте для себя


небо Европы

После обучения у нас, Вы получите европейскую лицензию пилота (EASA CPL), дающую право летать в Европе, Украине и определенные привилегии перед другими ИКАО лицензиями.

Обучайтесь в Украине

Большую часть обучения вы проходите в Украине, остальная часть — в Мадриде (Испания). Это снижает общую стоимость обучения и делает его более доступным.

02

НАШИ ПРОГРАММЫ:

EASA PPL Украина + Испания

Теоретический курс, одобренный европейскими авиационными властями, необходимый всем профессиональным пилотам.

Подробнее

Конвертация свидетельства ИКАО в EASA

Конвертация — это получение EASA лицензии пилота на основании Вашего действующего свидетельства пилота ИКАО.

Подробнее

Обучения пилотов «от PPL до ATPL(f)»

Программа обучения “от PPL до ATPL(f)” рассчитана для тех, кто уже имеет свидетельство пилота-любителя PPL(A).

Подробнее

Обучение для новичков: “От «0» до ATPL(f)”

Программа обучения от «0» до ATPL(f) рассчитана для тех, у кого нет предыдущего авиационного опыта.

Подробнее

Курсы авиационного английского языка

Курсы Авиационной английского для улучшения профессиональных и общих навыков

Подробнее

Аренда самолета (Time Building)

Предоставляем возможность взять в аренду однодвигательный двух- или четырех местный самолет для полетов в личных целях, путешествий по Украине и Европе

Подробнее

EASA экзамены по теории для пилотов

Сдача официальных EASA PPL, CPL и ATPL экзаменов по теории от Austro Control в Украине

Подробнее

03

ШКОЛА ATPL — ЭТО

20 самолетов

Мы располагаем флотом в 20 самолетов

3 локации

Локации для обучения: Киев, Вена, Валенсия

200 пилотов

Мы подготовили уже более 200 пилотов

330 дней

Благодаря нашим локациям, именно столько дней в году у нас лётная погода!

Подробнее

04

НАШИ УЧЕНИКИ

Ricardo T.

Student from Portugal

Did my PPL training — everything was perfect — theory and flight training were done in Spain. I was provided with accomodation at the aerodrome, flights were almost every day without delays with maximum attention from instructors. Thank you guys!

Elena T.

Student from Spain

I’m currently doing my Pilot training at Casarrubios near the Madrid. The location is very convinient — everything needed located at the aerodrome. Instructors are very professional, they speak both Spanish and English which is also very important for me.

05

F.A.Q.

Где проходит обучение?

Теоретическая часть обучения на пилота проводится в нашем учебном центре в городе Киев по адресу ул. Лейпцигская 3А. Практическая часть -обучающие полеты — проводятся на нашем аэродроме Aerodromo de Casarrubios »(LEMT) у города Мадрид, Испания

На каких самолетах проводится обучение?

Практическое обучение (летная подготовка) производится на различных типах самолетов в зависимости от этапов обучения. Начальный этап (PPL and Time Building) производится на Tecnam P2002-JF. IR (Instrument rating) производится на Сessna 172S, Diamond DA40, Beechcraft B24R. ME (Multi engine) проводится на самолетах. Tecnam P2006T, Diamond DA42NG.

На каком языке происходит обучение?

Обучение происходит для получения европейской лицензии EASA, поэтому теоретически часть проходит на английском языке. Для улучшения уровня мы предлагаем курсы авиационного английского.

Возможна поэтапная оплата за обучение?

Да, поэтапная оплата возможна — вы платите свое обучение по мере его прохождения. Этапы устанавливаются для каждого курса индивидуально.

Сколько действует лицензия пилота?

Лицензия пилота выдается Государственным органом Гражданской Авиации (CAA) и действительна, до тех пор пока вы имеете действительную медицинскую справку и действительную квалификацию.

Сколько мне должно быть лет, прежде чем я смогу начать летную подготовку?

Нет определенного ограничения по возрасту , прежде чем вы сможете начать летную подготовку. Однако, Вам должно быть 16 лет для того чтобы управлять самолетом самостоятельно, и 17 лет для получения лицензии пилота

Сколько стоит научиться летать и получить лицензию пилота?

Есть много факторов, Которые влияют на стоимость обучения, такие как: частота летных занятий, Погодные условия, категория самолета в котором вы тренируетесь и его доступность для занятий, а также индивидуальные способности. В зависимости от курса обучения цены варьируют примерно от 8,000 евро до 48 000 евро.

Как начать процес обучения?

Прежде всего, вы должны подписать с нами договор. Затем мы предоставим вам обучающие материалы, назначим расписание. Организуем процесс прохождения медицинськой комиссии. После этого вы можете приступить к изучению теории.

Заполните форму

и мы свяжемся с Вами
в ближайшее время

Новосибирским пилотам запретили учить Федора Конюхова летать

22 декабря 2017 11:48   Виктория Бурбилова   Фото: vladtime.ru

Новосибирские пилоты-инструкторы разработали индивидуальную программу подготовки для полетов на планерах специально для путешественника Федора Конюхова. Известный путешественник собирается поставить новый рекорд и облететь земной шар на самолете без двигателя за 120 часов. Для того, чтобы облететь вокруг света, путешественнику нужно получить пилотское удостоверение, на которое он сейчас обучается в белорусской школе и свидетельство пилота-планериста, которое получить в России пока невозможно. Альтернативную программу предложили инструкторы из Новосибирска, но Росавиация запретила им использовать это методическое пособие.  

Эта программа готовилась с 2015 года. Разрабатывали ее пилоты-инструкторы во главе с Владимиром Кочкиным (руководителем официально закрытого теперь аэроклуба «Решеты»). Несколько раз программа переписывалась, по мере поступления изменений в законодательство. Как рассказал Кочкин корреспонденту Сибкрай.ru, оченью 2017 года процесс был ускорен: пилоты хотели подготовить программу, чтобы ей смог воспользоваться известный российский путешественник Федор Конюхов. В сентябре он как раз объявил о своем желании облететь земной шар за 120 часов на планере, работающем на солнечных батареях. Для этого Конюхову нужно было получить «корочки» пилота, свидетельство пилота-планериста и, конечно, пройти необходимый курс подготовки. 

Предварительно разработчики программы обучения согласовали свою идею с путешественниками. Желание и энтузиазм инструкторов был им одобрен, Конюхов не против того, чтобы использовать программу новосибирцев. Но недавно пилоты получили категоричный ответ от Росавиации: «программа индивидуальной подготовки пилота планера у пилота-инструктора в установленном порядке не утверждена» (копия документа есть в распоряжении редакции). 

«Причем придирок у Росавиации к самой программе нет, – рассказывает Кочкин. – Все сводится к тому, что Росавиация принципиально против того, чтобы в России была такая возможность. Они уверены, что разрабатывать подобную программу мы не имеем права». 

Однако юрист Константин Малышев, который защищает интересы пилотов-инструкторов, ссылается на третий пункт статьи 54 «Воздушного кодекса», где сказано, что подготовка пилотов легких гражданских воздушных судов и пилотов сверхлегких гражданских воздушных судов авиации общего назначения может осуществляться в порядке индивидуальной подготовки у лица, имеющего свидетельство с внесенной в него записью о праве проведения такой подготовки. Команда разработчиков программы уверена, что обучать пилотов они могут, поэтому решение Росавиации будет обжаловано. 

«Мы написали индивидуальную программу согласно «Воздушному кодексу», – заметил Кочкин. – Это моя программа, и я самостоятельно могу проводить обучение, как пилот-инструктор. Но нам запрещают, просто основываясь на непонятных обоснованиях. Федор Конюхов, для которого мы разработали эту программу – это просто предлог. Ведь эта проблема остро стоит уже давно, наши люди, известные на весь мир, уезжают за рубеж, чтобы получить документы, и никто ничего для них не пытается сделать».  


В России авиационно-учебного центра, который бы проводил обучение пилотов-планеристов, нет с 2015 года. Два года назад закрыли последний такой центр в Новосибирске, где пилотские еще выдавались. На сегодняшний момент ни одному из них Росавиация лицензию не продлила. Новосибирские инструкторы уже не пытаются восстановить центр, они хотят хотя бы утвердить индивидуальную программу обучения. В Росавиацию на согласование было направлено несколько программ от новосибирских пилотов – Владимира Кочкина, Марины Калаевой, Александра Масюкова.  

«Решение будем обжаловать, – подтвердил юрист Константин Малышев. – Будем надеяться на поддержку прессы, общественности… Потому что ситуация на самом деле критическая, мы можем так вообще всю планерную школу потерять. Нынешние инструкторы уже в возрасте, еще лет пять – и все. А молодых специалистов у нас нет и обучить их пока нельзя. Желающие-то есть, но мы не можем предоставить им возможности». 

Сейчас Конюхов обучается в частной школе в Беларуси для получения лицензии пилота-любителя. Для него в Германии строится гигантский планер, на крыльях которого будут солнечные батареи. Задача путешественника – подняться на 16 тысяч метров и без посадки, без дозаправки за 120 часов облететь вокруг света. Времени для того, чтобы утвердить разработанную программу, у новосибирских пилотов мало.

«Для нас планеризм – это спорт, не коммерция, – заметил Кочкин. – Новосибирск находится на третьем месте по развитию этого спорта – у нас можно проводить соревнования и развивать планеризм. Но нам приходится постоянно бороться за свои права. Даже не бороться, а с большой надеждой биться об стену, которая стоит перед нами». 

Росавиация в ответе инструкторам указала, что возможность утвердить программу все же есть: «После вступления в силу нормативных правовых документов, определяющих требования к порядку разработки, утверждения, а также содержанию программ подготовки специалистов согласно перечню специалистов авиационного персонала гражданской авиации в порядке индивидуальной подготовки у лица, имеющего свидетельство с внесенной в него записью о праве проведения такой подготовки, а также требования к организации процесса подготовки специалистов согласно перечню специалистов авиационного персонала гражданской авиации в порядке индивидуальной подготовки у пилотов-инструкторов, Росавиация готова вернуться к рассмотрению вопроса об утверждении программы индивидуальной подготовки пилота планера у пилота-инструктор в установленном порядке». 


Обучение пилотов – Официальный сайт АУТЦ Балапан

Программы обучения



Говорят, у летчиков одна мечта – высота. АУТЦ специализируется на подготовке авиационного персонала «с нуля», а также помогает с переквалификацией уже опытным летчикам. Удостоверение частного или коммерческого пилота даст вам право самостоятельно управлять воздушным судном и путешествовать по всему миру.

Пройдите полную подготовку авиационного персонала. Наши педагоги разработали немало программ, рассчитанных на разный уровень знаний.

Конечно, первым делом самолеты, но перед тем, как вас допустят к самостоятельным полетам, вы узнаете, как обеспечить безопасность в небе и попробуете свои силы на тренажере.

Учитесь у асов. Средний стаж наших преподавателей – 25 лет и более 5000 часов налета. У каждого из них есть лицензия пилота-инструктора.

Они преданы своему делу и не видят своей жизни без неба и высоты.
Они покажут все азы работы на однодвигательных и  самолетах и помогут с переподготовкой на управление двухдвигательными воздушными суднами.

Летайте только на подготовленных воздушных суднах. В нашем авиапарке есть модели FK-14 Polaris, Tecnam P2002, Tecnam P2006. Все самолеты регулярно проходят ТО.

Благодаря лицензированному оснащению получите лицензию частного пилота безопасно и быстро. Подготовка авиационного персонала с нуля займет от 3,5 месяцев до года, переподготовка – за 1 или 2 месяца. Срок зависит от вашего рвения и занятости.

Теория + практика
Пилоты-инструкторы
Свой авиапарк



LAPL
PPL
CPL

Расчет часов и количества полетов по упражнениям летной подготовки LAPL (A)

Претендент на LAPL (А) имеет налет не менее 30 часов летной подготовки на самолетах, в том числе, по меньшей мере:

1) 20 часов с пилотом-инструктором на самолете, на котором будет производиться проверка готовности к самостоятельным полетам; в том числе не менее 1,5 часов по упражнениям полетов на минимальных скоростях и не менее 1,5 часов тренировки по приборам;

2) 6 часов самостоятельного налета, из них не менее 3 часа самостоятельных полетов по маршрутам, в том числе 1(один) полет по маршруту с протяженностью не менее 150 км с посадкой до полной остановки на другом аэродроме, отличающийся от аэродрома вылета.

В программе обучения “Пилот PPL” разрешено выполнять полёты по правилам визуальных полётов в дневное время суток на воздушных судах массой до 2250 кг. Пилот–любитель PPL осуществляет полеты в личных целях и может брать на борт пассажиров. Обучение включает в себя полный курс теоретической и наземной подготовки, а также 45 часов налета.

Претендент на PPL (А) должен иметь налет не менее 45 часов летной подготовки на самолетах, в том числе, по меньшей мере:

1) 25 часов с пилотом-инструктором на самолете, на котором будет производиться проверка готовности к самостоятельным полетам, в том числе не менее 2-х часов по упражнениям полетов на минимальных скоростях и не менее 3-х часов тренировки по приборам;

2) 10 часов самостоятельного налета, из них не менее 5 часов самостоятельных полетов по маршрутам, в том числе 1(один) полет по маршруту с протяженностью не менее 270 км с посадками до полной остановки на 2 различных аэродромах, отличающиеся от аэродрома вылета.

Лицензия коммерческого пилота позволяет выполнять обязанности КВС на любых типах самолетов, где допускается выполнять полет в экипаже состоящем из одного пилота, а также выполнять обязанности второго пилота (First Officer) на линейных рейсах.

Oбучение от PPL до ATPL(f)

Предлагаемая нами модель подготовки пилотов от PPL до ATPL(f)

1 месяц

2 месяц

3 месяц

4 месяц

5 месяц

6 месяц

7 месяц

8 месяц

9 месяц

10 месяц

Теория ATPL
650 часов, ~6 месяцев, г. Москва, РФ

Полеты IR
50 часов, ~2 месяца, аэродром в Испании

Полеты CPL ME+MEIR
36 часов, ~2 месяца, аэродром в Испании

По окончании обучения Вы получите лицензию коммерческого пилота EASA CPL с допусками на многодвигательные самолёты и полёты по приборам (ME/IR), а также сертификат о прохождении курса по взаимодействию в много членном экипаже (MCC).

Программа обучения «от «PPL» до ATPL(f)» рассчитана для тех, кто уже имеет свидетельство пилота-любителя PPL(A). Мы признаем свидетельства или лицензии PPL(A), выданные любой страной-членом ИКАО (в т.ч. РФ, РБ, РК и др.). В процессе обучения Вы пройдете все этапы подготовки до уровня пилота коммерческой авиации. Аббревиатура ATPL(f) или ATPL (frozen) означает, что по окончании программы, Вы получите европейскую лицензию пилота коммерческой авиации CPL(A) с правом пилотирования многодвигательное воздушное судно по правилам полетов по приборам (ME IR rating), а также сертификат об окончании теоретической подготовки на уровне линейного пилота авиалинии (ATPL theory certificate). Это позволит в дальнейшем получить европейское свидетельство пилота авиалиний ATPL(A) без прохождения дополнительной теоретической подготовки! 

 

ТРЕБОВАНИЯ

  1. Иметь действующее свидетельство пилота PPL ICAO (РФ, РК, РБ и др.)
  2. Иметь общий налет на ВС не менее 150 часов (мы можем предоставить самолет для набора необходимого налёта).
  3. По состоянию здоровья быть способным получить медицинский сертификат первого класса EASA.

ПРЕИМУЩЕСТВА ОБУЧЕНИЯ У НАС

  • Нет скрытых платежей и никаких скрытых затрат.
  • Доброжелательный и отзывчивый персонал, который увлечен авиацией.
  • Теория и летная подготовка проводятся в соответствии с европейскими стандартами (EASA Part-FCL).
  • Высококвалифицированные и опытные инструкторы.
  • Гибкое расписание занятий, включая выходные и праздничные дни.
  • Полная поддержка студентов через индивидуальный подход.
  • Флот состоит из новых воздушных судов.
  • Самолеты доступны для самостоятельного налета.
  • Современные симуляторы-тренажеры.

СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ — 31 000 евро.


В обучение входит:  

1. Теоретическая подготовка:

    * ATPL — 650 ч. (14 предметов)

    * экзамены

2. Летная подготовка:

2.1 Курс IR (инструментальный):

    * самолет — 15 ч.

    * тренажер FNPT-II — 35 ч.

2.2 MEP VFR (двухдвигательный визуальный) — 6 ч.

2.3 MEP IR (двухдвигательный инструментальный) — 5 ч.

2.4 CPL (визуальный) — 15 ч.

2.5 Экзаменационные полеты: IR, MEP, CPL — 3 ч.

2.6 MCC — курс

3. Дополнительно

3.1 Экзамен английского языка, 4-й уровень (ICAO)

3.2 Медицинская комиссия, 1 класс

3.3 Выпуск лицензии

3.4 Мы обеспечиваем визовую поддержку

3.5 Предоставляем проживание на территории аэродрома

3.6 Мы не применяем систему скрытых платежей. В цену включены все материалы для подготовки, оплата за посадки, налоги и экзаменационные полеты.

 

Итого по программе:

Теория — 650 ч.

Летная подготовка — 50 ч.

Тренажерная подготовка — 35 ч.

В стоимость не включено:  

1. Авиа билеты Москва-Испания-Москва.

2. Питание по месту пребывания в Испании.

 

Авиашкола SkyGyro — Авиашкола

Авиашкола

Добро пожаловать в первую и единственную в Казахстане авиашколу пилотов автожира «SkyGyro»!

 

Если вы хотите реализовать  древнюю мечту человечества — обрести  крылья и подняться в небо, то вам обязательно нужно посетить авиашколу пилотов «SkyGyro». Здесь есть все необходимое для того, чтобы осуществить свою мечту: взлетно-посадочная полоса (с асфальтированным и грунтовым покрытием), ангар, парк различных моделей.

Если вас манит небо, но вы не готовы сами садиться за штурвал, к вашим услугам ознакомительные полеты и воздушные прогулки.
 
Ознакомительные полеты проводим каждый день: с 10-00 до 18-00.
Выходные: понедельник и вторник

Летательное средство Примечание
Автожир ELA-07S мин. время полёта 15 минут
Автожир АМ-1 мин. время полёта 15 минут
Самолет-планер Sinus мин. время полёта 20 минут
Самолет Virus мин. время полёта 20 минут

 

При желании, можно и самому научиться управлять аппаратом — тогда добро пожаловать в летную школу, где с вами будут заниматься опытные сертифицированные инструкторы, а по окончании обучения вы получите свидетельство пилота-СЛА международного образца.

 

Обладателям свидетельства СЛА разрешено выполнять полёты по правилам визуальных полётов в дневное время суток на воздушных судах массой до 750 килограмм. Пилот СЛА имеет право осуществлять полеты как в личных, так и коммерческих целях.

 

Стоимость практического курса обучения:

Автожир ELA-07S
На школьном 1 лётный час — 350$
На собственном 1 лётный час — 150$

Автожир АМ-1
На школьном 1 лётный час — 300$ 
На собственном 1 лётный час — 150$

Самолет-планер Sinus
На школьном 1 лётный час — 300$ 

Самолет Virus
На школьном 1 лётный час — 300$ 

 

До начала практики, курсант обязан пройти курс теоретических занятий, которые проводятся в учебных классах с опытными преподавателями Казахстанская Ассоциация Малой Авиации (стоимость всего курса теории примерно 500$).

Так же, до начала летных занятий, курсант должен пройти медкомиссию (ВЛЭК), (стоимость примерно 250$).


Практический курс обучения занимает в среднем не менее 25 летных часов, и зависит от индивидуальных качеств курсанта.  
По окончанию обучения и успешной сдачи экзаменов,  курсант получает свидетельство пилота-СЛА международного образца.  

В дальнейшем, получив свидетельство СЛА, курсант может добрать часы и получить лицензию пилота-любителя (PPL).

Обладателям PPL разрешено выполнять полёты по правилам визуальных полётов в дневное время суток на воздушных судах массой до 2 250 тонн. Пилот-любитель осуществляет полеты в личных целях и не имеет права брать на борт пассажиров или груз за плату, превышающую себестоимость перевозки.

 

Ну а если вы окончательно влюбитесь в небо и захотите стать  владельцем воздушного аппарата, здесь же вы сможете оформить заказ. Школа пилотов «SkyGyro», не только обеспечивает техническую поддержку и сервис авиапарка школы, но также занимается и поставкой новых летательных аппаратов и продожей бывших в эксплуатации летательных аппаратов. Владельцам обеспечивается квалифицированный сервис и содержание летательного аппарата в идеальном состоянии.

Впрочем, можно просто пользоваться прокатом АЖ из парка школы. Каждый автожир оборудован радиостанцией и всегда находится на связи с аэродромом, с которого при необходимости осуществляется навигация полета.

 


 

Документы

     

 

Топ 8 вещей, которые можно сделать с лицензией частного пилота

Ознакомьтесь с нашими подарками для опытных полетов в вашем регионе!

Люди, которые любят летать действительно любят летать . Пилоты и есть такие люди — во многом благодаря очарованию сплоченного сообщества, которое приходит со свободой путешествовать в одиночку в воздухе там, наверху.

Проще всего получить летную сертификацию — лицензию частного пилота, что означает управление небольшим личным малым самолетом, а также возможность перевозить пассажиров, не взимая с кого-либо денег за полетные услуги.

Но в любом случае эти пилоты летают не за деньги. Эти пилоты летают, потому что им это нравится. Со страстью. А вместе с ним и уникальные бонусы…

 

 
Вот 8 увлекательных занятий в воздухе, которыми можно заняться с лицензией частного пилота!

 

8: Вступите в авиаклуб.

Аэроклуб — отличный способ для пилотов с частным сертификатом объединиться с другими пилотами и распределить расходы на владение и эксплуатацию самолета.Большинство членов клуба скажут вам, что дружба на всю жизнь с другими людьми, которые также любят летать, тоже довольно крута.

Существует два основных вида аэроклубов:

  • Корпоративные клубы – владельцы сдают свои самолеты в аренду членам второго уровня, которые платят членские взносы, как правило, ежемесячно.
  • Партнерские клубы – четыре владельца делят самолет исключительно.

Пилотам-новичкам, имеющим ограниченный опыт в обслуживании или финансировании самолетов, часто лучше участвовать в корпоративных мероприятиях.Это относительно недорогой вариант аренды самолета, который также освобождает пользователей от более сложных обязанностей по техническому обслуживанию, которыми обычно занимается круг владельцев.

С другой стороны, есть что сказать о собственном самолете — даже если это означает, что вы будете делить его с тремя лучшими друзьями. Путь партнерства может быть выгодным, если детали «распределения самолетов» четко определены заранее (т.). Вы поняли идею.

В любом случае, свяжитесь с аэроклубом! Это отличный способ для любого, кто имеет сертификат частного пилота, найти единомышленников-энтузиастов авиации и летать по доступной цене.

 

7: Быть экскурсоводом.

Почти невозможно установить цену на новый или экстраординарный опыт. Разделение уникального хобби с другими часто является редкой и бесценной возможностью. Но полет — это творческий шанс сделать именно это.

Как пилот с частным удостоверением вы не можете по закону взимать плату за то, что подвозите людей на вашем самолете.Существует большая, смелая, регулируемая государством грань между тем, что разрешено для сертификатов коммерческого и частного пилота. И взимание платы за полеты происходит строго в рамках «коммерческих пилотов только ».

Это ограничение, однако, не означает, что несертифицированные друзья или члены семьи, присоединившиеся к вам на рекреационном полете в качестве пассажира, не могут так щедро скинуться на деньги за бензин. (* Подмигнуть, подмигнуть! *)

Как советует Тим ​​Морган, сертифицированный частный пилот из Сан-Франциско: «Некоторые из ваших друзей будут бояться летать.Некоторые будут двойственными. Некоторые будут в восторге от шанса пойти с вами. В любом случае, большинство пилотов очень хотят поделиться своей любовью к полетам со своими друзьями. Обычно пассажиры выходят со словами: « Это было так круто!» ‘ Затем опубликовать все свои фотографии на Facebook.”

Тим создал веб-сайт Flightseein’, чтобы помочь частным пилотам продемонстрировать беспрецедентный опыт полета с друзьями, используя «визуальный бортовой журнал» для записи и обмена видео полета. С ним даже самые большие домоседы были вынуждены сдаться и насладиться незабываемой поездкой.Или даже сами запишитесь на уроки полетов!

 

6: Овладейте своим регионом.

Конечно, быть местным гидом — это здорово, но возможность объехать весь регион по делам или на отдыхе — это совершенно другой уровень полета. «Полет по пересеченной местности» (или взлет из одного аэропорта и посадка в другом на некотором расстоянии) — это непревзойденная свобода, которую может предложить лицензия частного пилота.

Существуют дополнительные сертификаты, которые частный пилот может получить после получения базовой частной лицензии.Эти надстройки начинаются с рейтинга инструментов и доходят до лицензии коммерческого пилота. И да, некоторые пилоты-любители предпочитают пройти коммерческую сертификацию (даже если они не планируют зарабатывать на жизнь полетами), потому что это оттачивает навыки безопасности и технику полета.

Достижение дополнительных сертификатов и учет летных часов — два ключа к тому, чтобы стать хозяином региона. Каждое из них требует значительной преданности своему хобби и значительных затрат времени.Но вознаграждение за свободу и удобство (возможность добраться куда угодно в пределах 1000 миль от вашего домашнего аэропорта за один день) — это неоспоримая награда, которую нужно пожинать.

 

 

5: Изучите высший пилотаж.

Высший пилотаж — это летные трюки: петли, бочки, вращение хвостом, крутые нырки. Все это добавляет серьезную дозу адреналина в полет. Мечтаете стать следующим Красным Бароном? Любой, кто имеет лицензию частного пилота, имеет право официально обучаться фигурам высшего пилотажа.(До тех пор, пока его/ее желудок может выдерживать перегрузку, создаваемую такими трюками, благодаря старой доброй гравитации.)

Удивительный мир высшего пилотажа даже имеет руководящий орган, известный как Международный клуб высшего пилотажа (IAC). IAC позволяет смельчакам-пилотам пройти квалификацию на различные уровни мастерства выполнения трюков, а также принять участие в уроках высокого полета и соревнованиях по всему миру. Так что, если вы думаете, что у вас это есть, во что бы то ни стало, выставляйте напоказ это во время полета.

 

4: Построй свой собственный самолет.

Да, вы правильно прочитали! Хотите верьте, хотите нет, но вам разрешено построить свой собственный самолет. А потом летать. С лицензией, разумеется. Это еще одна причина, по которой получение сертификата частного пилота — невероятный подвиг.

И, как и в большей части авиационного мира, внутри движения «самостроителей» естественным образом существуют прочные общественные связи, а также поддерживающие организации, такие как Ассоциация экспериментальных самолетов (EAA).

На протяжении многих лет удивительное количество людей строили свои собственные самолеты исключительно из любви к хобби, проводя ночь за ночью, трудясь в гараже, изучая схемы и тратя часы на великую охоту за деталями.

В то время как многие ремесленники не возражают тратить время на сборку своего шедевра, появились компании, предлагающие быструю и эффективную помощь в сборке личного самолета. Правильно, с помощью таких компаний, как Glasair Aviation, вы можете построить карбоновый самолет с турбонаддувом примерно за две недели.

Авиационные эксперты Glasair убрали из уравнения все поиски деталей, поиск инструментов и оценку схем, позволив пилотам сосредоточиться исключительно на сборке самолета. Безопасно. И при этом в рекордно короткие сроки.

Потому что, когда дело доходит до дела, нет ничего более приятного, чем забраться в кабину самолета, который вы построили сами, вырулить по взлетно-посадочной полосе и взлететь вон там, в дикой синеве.

 

3: Восстановить классические самолеты.

Для тех пилотов, которые являются «гибридом» энтузиаста авиации и любителя классических автомобилей, может ждать призвание в реставрации старинных самолетов.

Мастера реставрации могут работать в одиночку или сотрудничать с другими заинтересованными сторонами через такие организации, как Ассоциация старинных самолетов (VAA), чтобы получать советы, поддержку и дух товарищества.

Подобно созданию собственного самолета, награда, которую дает лицензия частного пилота и полет на классическом самолете, который вы отреставрировали самостоятельно, не похожа ни на какой другой опыт.Как и в случае с самим самолетом, воспоминания, оставшиеся в нем и вокруг него, останутся вечными.

 

 

2: Исследуйте пустыню.

Классическая сцена из фильма: небольшой самолет парит над гладким, спокойным озером посреди дикой природы Аляски, медленно скользя в воду на двух больших понтонах, прежде чем остановиться у красивого деревенского причала. Звучит как чистое блаженство, не так ли?

Хотя для того, чтобы стать профессиональным летчиком-любителем, требуется немало дополнительных уроков пилотирования и сертификационных требований, становление частным пилотом, безусловно, является шагом в правильном направлении к получению статуса пилота-любителя.

С дальнейшим обучением и сертификацией по посадке самолетов с понтонами или лыжами, а также без ограничений, связанных с дорогами или взлетно-посадочными полосами, дикая местность может легко стать заманчивым местом для отдыха. Сертификация самолетов, оснащенных хвостовым колесом, также является отличным вариантом для рассмотрения, поскольку позволяет пилотам взлетать и приземляться на очень короткие взлетно-посадочные полосы, которые часто присутствуют в удаленных местах.

 

1: Будь добрым самаритянином.

Дальние поездки для больных или хронически больных людей затруднены.Для таких страдающих пациентов путешествие на самолете намного проще и удобнее, так как это гораздо более быстрая альтернатива.

Многие любители авиации с лицензией частного пилота любезно жертвуют свое личное время, топливо и самолеты, чтобы помочь некритическим пациентам путешествовать на большие расстояния для столь необходимого лечения.

Некоммерческие организации (например, «Пилоты для пациентов») помогают связать этих пациентов, нуждающихся в такой транспортировке, с пилотами, которые могут ее предоставить.Эти организации также берут на себя роль содействия всему транспортному процессу — от организации деталей встречи до стандартизации процесса документирования конкретных потребностей пациента, тем самым ограничивая ответственность пилота.

Без сомнения, есть что-то особенное в человеке, который тратит время на приобретение навыка (например, пилотирование самолета!), чтобы помочь тем, кто в этом больше всего нуждается.

И это еще не все — хорошее становится еще лучше!

Любой, у кого есть сертификат пилота-любителя и действующее членство в Гражданском воздушном патруле (CAP), может пройти обучение, чтобы стать пилотом поисково-спасательной или транспортной миссии.Обе роли требуют значительного количества официально зарегистрированных летных часов непосредственно в программе CAP. Это само по себе — завершение квалификационных часов в составе эскадрильи CAP — довольно впечатляющий подвиг!

А возможности помочь в таких важных миссиях, как поисково-спасательные работы (ежегодно пилоты CAP спасают более 100 человек), помощь при стихийных бедствиях и гуманитарные миссии, поддерживаемые Красным Крестом, достаточно, чтобы сделать любого пилота настоящим героем.

Ищете вводное пилотное занятие?

Virgin Experience Gifts воплощает мечты в жизнь через программу Learn To Fly , предлагаемую во многих регионах США.

Предыдущий опыт не требуется, однако в некоторых летных школах могут быть определенные требования к возрасту или росту/весу. Все уроки пилотирования проводятся сертифицированными летными инструкторами FAA.

Счастливого полета, ребята!

 

Ваша лицензия на полет — журнал FLYING

Точно так же, как любая стоящая цель требует честных усилий, так же и научиться летать. Усилия принимают форму вложенных времени и денег, количество которых у всех нас ограничено.Чтобы правильно составить бюджет и для того, и для того, чтобы достичь цели полета, вам нужно понимать, чего ожидать. В то время как многие потенциальные пилоты сосредотачиваются на расходах, связанных с летной подготовкой, не менее важно быть реалистичным в отношении затрат времени, независимо от того, выбираете ли вы свой собственный путь в соответствии с Частью 61, чтобы летать для отдыха, или следуете структурированной программе для получения сертификата пилота авиакомпании. . Работая по программам обучения Part 61 и Part 141 в Соединенных Штатах и ​​Европе, я могу подтвердить, что очень немногие люди проходят курс за минимальное время и по минимальной цене, указанной в начале обучения.В большинстве случаев это происходит из-за естественного оптимизма, с которым мы все сталкиваемся, когда начинаем большой проект, — и знание минимумов — это всего лишь минимумы, помогает скорректировать наши прогнозы и лучше спланировать курс до конца.

Несколько факторов способствуют увеличению времени прохождения данного курса, некоторые из которых находятся под вашим контролем, а некоторые относятся к организации, с которой вы летите. Вот почему мы уделяем особое внимание подготовке и планированию перед тем, как вы отправитесь в поиски.Ваша собственная подготовка включает в себя выделение времени и умственной энергии каждый день или неделю для тренировок, а также средства, чтобы довести вас до конца, и обеспечение того, чтобы вы выполняли домашнюю работу, связанную с подготовкой как к экзаменам, так и к вашим урокам.

Информация о летной школе или инструкторе, с которым вы летите, также помогает смягчить проблемы при своевременном прохождении курса. В рамках вашего собеседования с организацией, занимающейся авиационным обучением, попросите просмотреть время завершения для студентов, особенно если вы работаете с УУО, которая предлагает завершить вашу программу в установленный период времени, например, 15 или 18 месяцев.Я обнаружил, что после анализа некоторые ATO, обещающие эти цели, на самом деле имеют среднее время завершения 22, 24 или даже 36 месяцев. Хотя часть ответственности неизбежно ложится на ученика (читай: вы должны учиться и приходить подготовленным к урокам), остерегайтесь школы, которая винит в более длительных сроках обучения исключительно своих кадетов. Вы можете копнуть глубже, чтобы найти настоящие причины: обычно плохая погода, отсутствие структурированной программы технического обслуживания, недостаточное количество учебных самолетов или неправильное сочетание инструкторов — вот лишь несколько факторов, способствующих этому.Те же самые пункты остаются в силе и при оценке небольшой школы, хотя при обучении по части 61, как правило, меньше «гарантий» из-за ее гибкости.

Как насчет спортивного пилота?

Одним из вариантов, который поможет вам контролировать время и расходы, является получение сертификата спортивного пилота, поскольку он требует меньше общего времени, чем частный сертификат. В Соединенных Штатах легкие спортивные самолеты делятся на несколько категорий. Большинство из них относятся к категории самолетов-наземников, хотя есть несколько гидросамолетов, которые также попадают в эту категорию.В категории самолетов самолеты либо заводского изготовления, прошедшие специальную сертификацию летной годности и обозначенные как S-LSA, либо самодельные или любительские, и подпадающие под обозначение E-SLA. Примеры включают Vashon Ranger R7, серию Flight Design CT и Tecnam P2002.

Подробнее о пути спортивного пилота мы рассказываем в разделе «Подходит ли вам сертификат спортивного пилота?» но, как правило, вы потратите от половины до двух третей времени и денег, которые вы бы вложили в полный сертификат частного пилота.

Поиск средств

Обеспечение средств для осуществления вашей летной мечты требует планирования и стратегического мышления. Существует ряд решений для поиска источников финансирования, планирования ожидаемых расходов и подачи заявок на стипендии, которые помогут вам на вашем пути.

Первый вопрос, на который нужно ответить: Какого уровня полета вы хотите достичь? Для тех, кто хочет летать для отдыха или для собственного бизнеса, будет достаточно сертификата спортивного или частного пилота, а стоимость будет варьироваться от 5000 до 15 000 долларов США, в зависимости от того, какой сертификат вы выберете, где вы живете и как долго вы летите. для завершения обучения.После начального обучения вы можете добавить допуск по приборам (чтобы летать в различных погодных условиях) или многодвигательный допуск (для управления более сложным самолетом). Это будет стоить дополнительно от 5000 до 12000 долларов — опять же, в зависимости от того, что вы выберете.

Для тех, кто хочет летать профессионально, вам потребуется как минимум сертификат коммерческого пилота с соответствующими рейтингами, такими как приборный или многодвигательный, и, возможно, ATP. Перечисленные выше затраты составляют в сумме инвестиции в размере от 50 000 до 120 000 долларов США, которые сильно различаются в зависимости от программы, места, где вы тренируетесь, и любого дополнительного времени, которое вы тратите на достижение своей цели.Если вы хотите получить степень в области авиации, вы можете добавить к этой сумме от 25 000 до 250 000 долларов США — от двухлетней программы местного колледжа до первоклассного авиационного университета.

Для большинства людей сумма, которую вы потратите на обучение, требует планирования. Для вашего первоначального сертификата пилота вы можете накопить сумму до начала обучения или запланировать ежемесячно тратить определенную сумму из семейного бюджета. Вы также можете оформить личный кредит или кредит под залог дома через свой банк, если у вас есть залог.Суть в том, чтобы понять, как вы будете покрывать расходы, прежде чем начать, чтобы нехватка средств не прерывала ваше обучение.

Для более продолжительной программы обучения вам может потребоваться финансирование либо через банковский кредит, либо через поставщика, который специализируется на образовательных кредитах. Есть несколько ресурсов, которые предлагают кредиты специально для авиационного обучения, такие как Pilot Finance или Ассоциация владельцев самолетов и пилотов. Если вы являетесь ветераном вооруженных сил США, вы также можете претендовать на получение финансирования от Управления по делам ветеранов в соответствии с последней версией Закона о правах военнослужащих после 11 сентября.

Сумма, которую вы планируете потратить на получение сертификатов, необходимых для того, чтобы стать пилотом авиакомпании, может показаться пугающей, но есть источники финансирования в виде стипендий, на которые вы можете претендовать. Если вы или ваши родители состоите в каких-либо братских или общественных организациях, у них могут быть стипендии, которые можно использовать для обучения, которые применимы к авиационной программе колледжа или университета.

Вы также можете связаться с местными отделениями авиационных организаций, таких как EAA, The Ninety-Nines, Women in Aviation, а также с государственными или местными авиационными клубами.Эти организации предлагают наличные деньги для получения определенного сертификата или рейтинга или общую стипендию для покрытия вашего обучения, и могут составлять тысячи долларов, чтобы компенсировать ваши расходы.

Ваша ATO также может предлагать стипендии через своих выпускников или работу с населением, например, в рамках программы наставничества или сотрудничества с местной благотворительной организацией. Общий список представлен на сайте Scholarships.com, если вы ищете «авиационные стипендии».

Планирование и подготовка, чтобы убедиться, что у вас есть время и средства для завершения обучения, помогут вам и в другом отношении: Планирование и подготовка имеют первостепенное значение для безопасного и компетентного полета.

Эта история появилась в специальном выпуске Learn to Fly журнала Flying Magazine

Факты о лицензии пилота

Факты о лицензии пилота: Средний пилот завершает летную школу с 55-60 часами налета

Среднестатистическому пилоту потребуется от 55 до 60 часов обучения, чтобы закончить летную школу и получить сертификат частного пилота. В зависимости от того, сколько у вас свободного времени, получение статуса сертифицированного пилота может занять от нескольких недель до двух лет.В конечном счете, от вас зависит, как быстро вы закончите летную подготовку. Факты о лицензии пилота важны для понимания решения, которое вы принимаете, когда учитесь летать.

Различные типы частных лицензий выдаются для основных категорий воздушных судов. Классы, указанные в сертификате, определяют, какие категории самолетов вы имеете право выполнять в качестве частного пилота. Структура категорий воздушных судов и дальнейшее подразделение на классы:

  • Однодвигательный сухопутный самолет
  • Однодвигательный морской самолет
  • Многодвигательный сухопутный самолет
  • Многодвигательный морской самолет

Авиационная промышленность Привлечение молодых пилотов

В то время как в некоторых сообщениях говорится о быстром старении пилотов и о наличии спроса на авиаторов всех типов, Ассоциация производителей авиации общего назначения опубликовала данные, свидетельствующие об обратном.В то время как самой большой отдельной категорией пилотов по-прежнему являются люди в возрасте от 50 до 64 лет, насчитывающие 179 277 пилотов, второй по величине сегмент находится недалеко от них, это люди в возрасте от 20 до 35 лет, насчитывающие 173 396 пилотов. Демографическая группа 35-50 лет — самая маленькая часть, возможно, потому, что они заняты воспитанием детей и выплатой ипотечных кредитов или уходом за детьми.

США — лучшее место для обучения полетам

С более чем 220 000 действующих самолетов, включая турбореактивные самолеты, самолеты любительской постройки, воздушные шары и другие самолеты авиации общего назначения, Соединенные Штаты являются крупнейшим и самым разнообразным авиационным сообществом в мире.Кроме того, в нашей стране есть многие из самых уважаемых государственных учреждений, таких как Федеральное авиационное управление (FAA) и Министерство транспорта США, которые работают в унисон, чтобы продвигать лучшие технологии, правила и образовательные инициативы для повышения безопасности пилотов.

Уровень авиационных происшествий в авиации общего назначения снижается

Данные последней оценочной карты авиационных происшествий GA показывают, что количество авиационных происшествий общего назначения сократилось с 1505 в 2008 г. до 1193 в 2017 г., а число авиационных происшествий со смертельным исходом снизилось с 269 в 2008 г. до 185 в прошлом год.Общее количество несчастных случаев снизилось с 5,83 в 2008 году до 4,92 в 2016 году, а количество несчастных случаев со смертельным исходом снизилось с 1,04 до 0,80.

Отчасти это связано с тем, что FAA недавно (июнь 2018 г.) обновило ключевые элементы системы сертификации летчиков, включив в них повышенное внимание к управлению рисками. В сотрудничестве с экспертами сообщества авиационной подготовки FAA заменило стандарты практических испытаний (PTS) для сертификата частного пилота в категории самолетов и рейтинга по приборам (также в категории самолетов) соответствующими стандартами сертификации летчиков (ACS).

Увеличивается количество сертифицированных частных пилотов

Стать частным пилотом сейчас как никогда популярно. За последние три года количество выданных лицензий частных пилотов увеличилось и в настоящее время находится на самом высоком уровне с 2015 года. По мере того, как полеты становятся более безопасными, а все больше компаний по обучению пилотов диверсифицируют свои предложения услуг, все больше студентов могут записаться в летную школу, чтобы выполнить свои обязанности. мечтает стать летчиками.

Только 6% населения Земли когда-либо летали на самолетах (не говоря уже о том, чтобы летать на них)

Нет сомнений в том, что посещение летной школы — это привилегия, доступная немногим.Хотя авиационный сектор быстро растет, по данным журнала AIr & Space Magazine, только 6% населения мира когда-либо летали на самолетах. Многие люди, особенно из слаборазвитых регионов, никогда даже не летали в самолетах, не говоря уже о возможности пилотировать собственный самолет. Так что считайте, что вам повезло, что вы можете участвовать в таком удивительном мероприятии!

Пилоты не считают полеты «работой»

Хотя это может и не быть статистическим фактом, у пилотов все еще есть хорошо известное мнение, что полет равен жизни.Особенно, если вы продолжите обучение, выходящее за рамки простой лицензии частного пилота, и решите сделать карьеру в полете. Конечно, это больше, чем просто работа — подавляющее большинство пилотов питают глубокую страсть к полетам и даже не думают об этом как о работе. Каждый день они просыпаются в восторге от того, что идут на работу.

Даже получив сертификат, вы никогда не перестанете учиться

Получив сертификат пилота, вы никогда не перестанете учиться. Например, FAA требует, чтобы любой, кто управляет воздушным судном, проходил «полетную проверку раз в два года» (14 CFR 61.56) не реже одного раза в два года, проводимые сертифицированным летным инструктором. Это факт, что лучшие пилоты постоянно совершенствуют и совершенствуют свои навыки в кабине.

Хотите получить лицензию пилота?

Свяжитесь с инструкторами Inflight Pilot Training уже сегодня!

Мы являемся ведущей компанией по обучению пилотов, обслуживающей города-побратимы и прилегающие районы. Благодаря авторитетной программе обучения и обширному списку высококвалифицированных сертифицированных летных инструкторов наша цель — помочь вам получить желаемый рейтинг или сертификат.Мы можем помочь вам достичь ваших целей — свяжитесь с нашей командой летных инструкторов, чтобы узнать больше.

Для получения дополнительной информации о программах обучения в полете свяжитесь с нами сегодня или позвоните по телефону (952) 698-3000.

Связанные программы

— летная подготовка штата Айова


Ознакомительный полет Представьте себе приключение пилотирования самолета. Это опыт, который вы никогда не забудете! Включает: первый урок полета и 1/2 часа наземной подготовки 99 долларов США.00

КУРС СЕРТИФИКАТА SPORT PILOT С лицензией Sport Pilot вы можете перевозить одного пассажира только днем, а не в облаках или по найму. Требования для получения сертификата спортивного пилота FAA:

  • Возраст от 16 лет для соло. Не моложе 17 лет, чтобы получить лицензию
  • Читать, говорить и понимать английский язык
  • Сдать экзамен на знание частного пилота FAA (40 вопросов, не менее 70% правильных ответов)
  • Минимум 20 часов налета
  • Сдать практический тест, состоящий из устного экзамена и летного экзамена
  • Ожидайте потратить от 4000 до 5000 долларов, чтобы получить лицензию спортивного пилота.Мы не можем гарантировать, сколько времени это займет, поэтому ваша стоимость может варьироваться и может быть намного больше, если для завершения потребуется больше часов.

СЕРТИФИКАТНЫЙ КУРС ЧАСТНОГО ПИЛОТА Имея лицензию частного пилота, вы можете перевозить пассажиров днем ​​и ночью, но не в облаках и не по найму. Требования для сертификата частного пилота FAA:

  • Возраст от 16 лет для соло. Не моложе 17 лет, чтобы получить лицензию
  • Читать, говорить и понимать английский язык
  • Пройти медицинский осмотр 3-го класса FAA (базовый медицинский)
  • Сдать экзамен на знание частного пилота FAA (60 вопросов, не менее 70% правильных ответов)
  •  Минимум 40 часов налета, включая:
    • 20 часов двойного обучения
    • 3 часа двойного кросса
    • 3 часа летной подготовки по приборам
    • 3 часа в ночное время, включая 1 рейс по пересеченной местности общим расстоянием более 100 морских миль, 10 ночных посадок
  • Сдать практический тест, состоящий из устного экзамена и летного экзамена
  • Рассчитывайте потратить от 7000 до 10 000 долларов на получение лицензии частного пилота, в зависимости от общего количества часов и типа самолета, который вы используете.Мы не можем гарантировать, сколько времени это займет, поэтому ваша стоимость может варьироваться и может быть намного больше, если для завершения потребуется больше часов.

НАЗЕМНАЯ ШКОЛА СПОРТИВНЫХ ПИЛОТОВ – 200 долларов США, включая материалы. Этот курс предназначен для подготовки к экзамену по спортивным пилотам. Мы предлагаем класс в форме одного уик-энда или еженедельно, один раз в неделю. Позвоните по телефону 319-373-3971 или напишите нам по ссылке ниже, чтобы получить дополнительную информацию или зарегистрироваться. Мы также организуем наземные школьные занятия в вашем сообществе. Свяжитесь с нами для получения дополнительной информации.Летная подготовка Айовы

ЧАСТНАЯ НАЗЕМНАЯ ШКОЛА ПИЛОТОВ – 250 долларов США, включая материалы. Этот курс предназначен для подготовки к экзамену на знание частного пилота. Мы предлагаем класс в форме одного уик-энда или еженедельно, один раз в неделю. Позвоните по телефону 319-373-3971 или напишите нам по ссылке ниже, чтобы получить дополнительную информацию или зарегистрироваться. Мы также организуем наземные школьные занятия в вашем сообществе. Свяжитесь с нами для получения дополнительной информации. Летная подготовка Айовы

НАЗЕМНАЯ ШКОЛА ПИЛОТНЫХ ИНСТРУМЕНТОВ – 250 долларов США, включая материалы.Этот курс предназначен для подготовки к экзамену на знание Instrument Pilot. Мы предлагаем класс в форме одного уик-энда или еженедельно, один раз в неделю. Позвоните по телефону 319-373-3971 или напишите нам по ссылке ниже, чтобы получить дополнительную информацию или зарегистрироваться. Летная подготовка Айовы

КУРС ПИЛОТИРОВАНИЯ ПО ПРИБОРАМ Имея допуск по приборам, вы можете летать в облаках, открывая множество возможностей для полетов в далеких от идеальных погодных условиях.

КУРС СЕРТИФИКАТА КОММЕРЧЕСКОГО ПИЛОТА Имея рейтинг коммерческой лицензии, у вас теперь есть возможность зарабатывать деньги в авиации.

КУРС ДЛЯ СЕРТИФИКАТА ЛЕТНОГО ИНСТРУКТОРА Как летный инструктор вы можете гордиться тем, что готовите новое поколение пилотов!

Получите лицензию спортивного пилота

Заинтересованы в полетах на легких спортивных самолетах? Наша программа Sport Pilot в кратчайшие сроки превратит вас в сертифицированного пилота.

Сертификат спортивного пилота

При выборе обучения полетам одним из наиболее важных соображений является ваша конечная цель.Если вы делаете карьеру в авиации, вам лучше получить лицензию частного пилота, а не лицензию спортивного пилота. Но если вы просто хотите летать на легком спортивном самолете, сертификат спортивного пилота — это именно то, что вам нужно.

Ниже приведены некоторые сведения о нашей программе обучения полетам на спортивных пилотах, а также о некоторых привилегиях и ограничениях, связанных с ней. Когда вы планируете получить лицензию спортивного пилота, вам необходимо сдать письменный экзамен FAA.

Лицензия спортивного пилота


Программа «Спортивный пилот» включает:

  • 20 часов.– Общее время полета
  • 15 часов. – Двойная летная подготовка
  • 5 часов. – Самостоятельный рейс
  • 22,5 часа. – Знание (земля) Обучение
  • 3 часа. — Макет пероральный практический тест Prep
  • Jeppesen Pilot Wearning System
  • Pilot Syllabus
  • FAR / AIM MUNAL
  • E6B Flight Computer
  • Навигационные плоттер
  • Pilot Bogater
  • Топливный тестер
  • Flight Bag
  • авиационная гарнитура

Привилегии и ограничения:

  • Работать в качестве пилота легкого спортивного самолета
  • Перевозить пассажиров и нести расходы (топливо, масло, аэропортовые расходы и аренда самолета)
  • Летать в дневное время, используя правила визуальных полетов (VFR).Требуется видимость в три статутных мили и визуальный контакт с землей.
  • Летайте в воздушном пространстве классов E и G. Для полета в воздушном пространстве класса B, C или D требуется одобрение инструктора (см. руководство по классам воздушного пространства).
  • Спортивные пилоты могут летать на серийных (стандартный сертификат летной годности) и экспериментальных самолетах любительской постройки, которые соответствуют определению легкого спортивного самолета FAA
  • Запрещены полеты в воздушном пространстве класса А или в условиях приборов
  • Не могут летать выше 10 000 футов.или в ночное время
  • Запрещено перевозить пассажиров или имущество в аренду или в другой форме компенсации
  • Запрещено перевозить более одного пассажира
  • Не разрешается летать со скоростью более 120 узлов
  • Могут летать только в пределах США
  • Запрещено от полетов в целях развития бизнеса

Часто задаваемые вопросы о спортивном пилоте

Вы можете летать куда угодно с лицензией спортивного пилота?

Спортивные пилоты обычно ограничены визуальными условиями и воздушным пространством США.

Можно ли летать ночью с лицензией спортивного пилота?

Нет, спортивные пилоты могут летать только в дневное время.

В чем разница между спортивной лицензией и лицензией частного пилота?

Sport Pilot — это сертификат, который позволяет летать на легких спортивных самолетах с рядом ограничений (ночью летать нельзя, только 1 пассажир, летать только на легких спортивных самолетах). Это единственный сертификат в категории самолетов, для которого требуется только водительское удостоверение, а не медицинское.

Частный пилот, с другой стороны, требует медицинского образования как минимум 3-го класса и позволяет вам летать на больших самолетах с более чем одним пассажиром.Ни одна из лицензий не позволяет вам летать в коммерческих целях.

Прочтите нашу статью о типах лицензий пилота, чтобы узнать больше.

Может ли спортивный пилот перевозить пассажиров?

Спортивный пилот может перевозить только одного пассажира. Они могут разделить расходы на рейс, включая топливо, плату за аренду самолета, масло и аэропортовые расходы. Спортивный пилот должен оплатить не менее половины всех расходов.

Готовы начать обучение спортивному пилоту? Позвоните нам или заполните контактную форму, и мы поможем вам решить, какая программа подходит именно вам.

Как получить лицензию частного пилота

Стать коммерческим пилотом — это длительный конкурентный процесс, который в конечном итоге приводит к прибыльной и завидной работе. Но что, если вы просто хотите полетать на собственном самолете для развлечения? Обучение управлению двухместным самолетом сравнимо с курсом обучения вождению? Является ли стать пилотом-любителем в сфере финансовых возможностей?

Вы скоро это узнаете.

Telegraph Travel подробно рассказал двум частным пилотам об их пути от «интереса к самолетам» до полетов на них для отдыха: Энди Уилсон, 45-летний фотограф из Хенли-на-Темзе; и Дэниел Фостер, 39 лет, управляющий директор веб-хостинговой компании в Уорсли, Манчестер.

Уилсон, который говорит, что он «полностью провалил отбор пилотов Королевских ВВС» в 17 лет, взял пробный урок на аэродроме Клактон, когда ему было 32 года, и как только он приземлился, записался на полный курс частной лицензии (PPL). .

Точно так же Фостер хотел летать, сколько себя помнит, и подал заявку в Королевские ВВС в 17 лет, но ему отказали, когда заметили, что его зрение не 20/20. Он копил до тех пор, пока не смог позволить себе получить PPL в 24 года, «еще до покупки машины».

Энди Уилсон, фотограф по профессии, пилот для удовольствия

Сколько это стоит?

Это варьируется, но обычно колеблется от 6 000 до 10 000 фунтов стерлингов в зависимости от летной школы и часов, которые вам потребуются, по словам основателя Wingly Эмерика де Вазьера, чья компания «Uber of the skis» объединяет более 10 000 частных пилоты с пассажирами, которые хотят прокатиться.

GoFlyUk, например, предлагает пакеты PPL стоимостью от 7 499 фунтов стерлингов, включая обязательные 45 часов обучения. Однако большинству учащихся в конечном итоге потребуется больше часов (в этой компании это 178 фунтов стерлингов в час). Что приводит нас к следующему вопросу…

Сколько времени нужно, чтобы научиться?

В среднем пилоту потребуется от 55 до 60 часов обучения, чтобы пройти тест. Таким образом, в зависимости от того, сколько у вас свободного времени, получение PPL может занять от нескольких недель до двух лет.Предстоит пройти два теста: теоретический и практический.

Уилсон получил свой PPL в течение пяти месяцев. «Это нормально, учитывая, что я тренировался на грязной травяной взлетно-посадочной полосе в Великобритании с зимы до весны», — отмечает он.

Уилсону потребовалось пять месяцев, чтобы пройти квалификацию.

Фостер запланировал один урок в неделю, и весь процесс занял около года. «Нет необходимости торопиться — вы летите на уроках, и это очень приятный процесс», — говорит он. «Год довольно типичен для PPL, которые учатся в этой стране.

Другой вариант, по его словам, — записаться на интенсивный курс за границей. Летные школы в США, например, где погода более надежна, рекламируют ускоренные курсы, на которых вы можете летать за считанные недели, но хотя почасовая ставка ниже, связанные с этим затраты на получение и пребывание там растут.

Для тех, кто торопится, центр Accelerated Flight & Instrument Training предлагает 14-дневный интенсивный курс PPL («у вас не будет времени ответить на звонок по мобильному телефону или решить какие-либо бизнес-задачи», предупреждает он), в котором вы Инструктор приедет в выбранное вами учебное заведение в США за 13 600 долларов США (11 870 фунтов стерлингов).

Насколько легкий курс?

Фостер утверждает, что это несложно, но звучит подозрительно так, будто он мог быть естественным. «Нет ничего особенно сложного в получении лицензии PPL, кроме затрат времени и денег», — отмечает он. «Мне посчастливилось не найти ничего разочаровывающего — если не считать отмены погоды — или настолько сложного, что это заставило меня пересмотреть, хочу ли я продолжать.

«Я знаю некоторых пилотов-учеников, которые все без исключения прошли через это и были очень этому рады.

Фостер утверждает, что научиться управлять самолетом несложно

Уилсон говорит, что самым сложным для него было понимание связи с авиадиспетчерской службой. «Я отправился в аэропорт Саутенда, взял с собой поднос с пончиками и однажды в субботу сел в диспетчерской вышке, чтобы разобраться в этом», — говорит он. «Но это довольно просто, как только щелкнет».

Могу ли я пройти, если я бесполезен в физике?

«Здравый смысл, небольшой интерес к тому, как все устроено, и немного чтения помогли мне», — говорит Уилсон о сдаче письменного экзамена.«Но я бы не сказал, что быть гением в математике или физике — обязательное условие».

По словам Фостера: «Математика, необходимая для получения PPL, очень проста и доступна практически каждому. Если вы можете использовать калькулятор для умножения и деления, то у вас есть знания, необходимые для получения PPL. Если у вас есть GCSE по математике, значит, вы далеко впереди».

Насколько это страшно, если честно?

«Я никогда не считал полет на легком самолете пугающим, — настаивает Фостер.«На ранних этапах обучения рядом с вами всегда сидит опытный инструктор в учебном самолете с полным двойным управлением, что позволяет управлять им любому пассажиру».

Насчет Уилсона: «Нет, ни на каком этапе обучения. Я пошел в одиночку после восьми часов обучения, и я не думаю, что какой-либо пилот забудет тот день, когда инструктор выходит из самолета и машет рукой. Но я думаю, что если вам нравится водить машину, вам, как правило, нравится летать».

Так что, у кого-нибудь из наших пилотов-любителей случился неприятный момент или чуть было не промах?

«Не совсем», — говорит Фостер.«Большая часть обучения, которое проходят все пилоты, заключается в том, как справляться, когда что-то идет не совсем по плану, а техническое обслуживание самолета очень строго регламентировано, в результате чего что-то идет не так, как надо.

«За более чем 500 часов полета у меня была только одна небольшая проблема, которая просто означала, что мне пришлось посадить самолет, не имея возможности ни с кем поговорить по радио. Это было абсолютным событием, и в итоге наш инженер очень легко решил проблему».

Уилсон, с другой стороны, был за штурвалом во время одного из таких «редких» событий и довольно небрежно рассказал свой собственный анекдот: «У меня был один отказ двигателя после неправильного обслуживания, и я закончил тем, что совершил посадку на брюхо в Поле фермы Лейк-Дистрикт в 2010 году.

Видеозапись из кабины экипажа

(ниже) запечатлела весь инцидент, который набрал более 1,6 миллиона просмотров на YouTube, и показывает, как Уилсон очень спокойно завершает вынужденную посадку. Он ушел, но потом попал в больницу с травмами. Самолет, будете рады услышать, тоже успешно отремонтировали.

У меня есть PPL, где взять самолет?

Покупка самолета далеко не дешева (подумайте, по крайней мере, 20 000 фунтов стерлингов за самую простую подержанную модель), равно как и его обслуживание и хранение.

«Большинство частных легких самолетов принадлежат синдикатам, которые делят эксплуатационные расходы на самолеты, — объясняет Фостер. «Я не исключение — член синдиката из восьми человек, который эксплуатирует «мои» самолеты. Мы платим за то, сколько летаем, и разделяем фиксированные расходы, такие как страхование и размещение самолета в ангаре в ливерпульском аэропорту имени Джона Леннона».

Уилсон имеет половину доли в учебно-боевом самолете Harvard T-6 1942 года выпуска времен Второй мировой войны, «который использовался для подготовки пилотов для более крупных боевых самолетов, таких как Spitfire/Mustang».

Фостер объясняет: «Люди обычно тренируются в одном из нескольких типов; Cessna 172 или 150 или Piper PA28. После получения лицензии, пройдя дополнительное обучение, вы сможете управлять более быстрыми и сложными самолетами».

Хотя многие пилоты продолжают летать на тех же типах, на которых учились, существует огромное количество других вариантов. «От высшего пилотажа до старинных самолетов; от боевых птиц до гладких, быстрых, современных машин». он продолжает.

«Я летаю на Rockwell Commander, который летает немного быстрее обычного учебного самолета.Это означает, что есть больше, чтобы помнить и меньше времени, чтобы подумать об этом. Это также означает, что вы быстрее и с большим комфортом доберетесь туда, куда направляетесь».

Транспорт или отдых?

Уилсон обычно летает только ради удовольствия, от часа до 90 минут за раз и в среднем от 50 до 70 часов в год.

«Если мне нужно добраться из пункта А в пункт Б по расписанию, я оставлю это на усмотрение пилота коммерческой авиакомпании, — говорит он, добавляя: средняя поездка.»

Фостер поднимается в небо пару раз в месяц.

«Хотя я иногда летаю для развлечения, не имея в виду пункт назначения, я, безусловно, использую самолет как средство передвижения», — говорит он.

«Я летал с женой на каникулы к друзьям — я даже прилетел с ней в Антверпен, чтобы сделать ей предложение. Самой далекой я летал на юг Франции. Для моего самолета это два перелета с остановкой для дозаправки и обедом примерно на полпути по Франции.

Самый дальний полет Фостера — на юг Франции. 1 кредит

«По работе я использовал самолет для деловых встреч и конференций.Гибкость, которую он предоставляет, может быть настоящим бонусом, поскольку нет необходимости придерживаться расписания авиакомпаний с вылетами рано утром или поздно ночью».

Что самое сложное в управлении самолетом?

Как ранее объяснили в Telegraph Travel, это посадка. По словам Уилсона, особенно при боковом ветре.

Фостер поддерживает его. «Приземление требует точного управления в трех измерениях и неизменно является последним основным маневром полета, который осваивают студенты — мало кто будет спорить, что это не самый крепкий орешек», — говорит он.

«Большинство пилотов, когда они научатся, не смогут рассказать вам, как они садят самолет. Это просто один из тех навыков, которыми вы овладеваете подсознательно».

А лучший?

«Полная свобода», — считает Уилсон. «Вы должны на 100% сконцентрироваться на полете. Мой разум не блуждает, он на самом деле очень расслабляет, но в то же время все поглощает. Это в сочетании с замечательными людьми, которых я встречал в летающем мире, как гражданскими, так и военными».

«Свобода», — вторит Фостер.«Взгляды, товарищеские отношения с другими пилотами, чувство достижения. Но лучше всего, наверное, поделиться своим фантастическим хобби и улыбкой на чьем-то лице, когда вы берете его в первый полет на легком самолете».

Факты о получении лицензии пилота

Если вы только начали думать о получении лицензии пилота или решили осуществить свою давнюю мечту о полетах, есть некоторые факты, которые вам следует знать о получении лицензии пилота.Первый вариант, который следует рассмотреть, — почему вы собираетесь получить лицензию пилота — вы хотите стать коммерческим пилотом или просто хотите летать в качестве пилота-любителя? В любом случае, отправная точка очень похожа, и здесь профессионалы Летной школы AirLink предоставят вам основную информацию, необходимую для начала работы.

Сертификаты частного пилота

Существует четыре класса сертификатов пилота-любителя, которые включают одномоторный наземный самолет, многомоторный наземный самолет, одномоторный морской самолет и многомоторный морской самолет.Обучение полетам в Соединенных Штатах считается лучшим обучением в летной школе. Почему? Соединенные Штаты предлагают крупнейшее и самое разнообразное авиационное сообщество с более чем 220 000 действующих самолетов, включая самолеты авиации общего назначения, а также любительские самолеты и турбореактивные самолеты. Кроме того, FAA (Федеральное авиационное управление и Министерство транспорта США (USDOT) делают страну самой безопасной в мире для полетов.

Время, необходимое для летной школы

В среднем пилотам требуется примерно 60 часов обучения, чтобы получить сертификат частного пилота в летной школе.Общее время прохождения обучения в летной школе зависит от вашего расписания и может занять от нескольких недель до двух лет. Конечно, чтобы стать пилотом, нужно учиться всю жизнь, в том числе зарабатывать рейтинги по приборам, которые освобождают вас от ограничений, наложенных на то, когда вы можете летать.

Больше, чем работа

Знаете ли вы, что только около шести процентов людей в мире летали на самолетах? Это правда, а это значит, что лишь часть из этих шести процентов умеет летать.Научиться летать — это карьерная цель, которая имеет почти 100-процентный успех. У пилотов также есть уникальная перспектива — стать пилотом — это больше, чем карьера — это образ жизни, который позволяет пилоту путешествовать по миру. По мере того, как мир развивается, развивается вперед, спрос на пилотов продолжает расти.

Учитесь летать в летной школе AirLink на космическом побережье Флориды

Готовы ли вы начать новую жизнь в летной школе? Летная школа AirLink на красивом космическом побережье Флориды готова дать толчок вашей карьере пилота.Почему летная школа AirLink? В летной школе AirLink вы найдете опытных, преданных своему делу инструкторов, которые обещают предоставить лучшее авиационное образование в мире. В AirLink вы получите доступ к новейшим технологиям с возможностью обучения на самолетах с обычным паровым датчиком и самолетах G1000 Glass Cockpit. Кроме того, AirLink предлагает индивидуальную программу обучения, адаптированную к вам и вашему расписанию, предоставляя индивидуальные инструкции, которые вам нужны, в удобном для вас темпе.

Открытие летной школы AirLink стало вторым местом для престижной школы (первоначальное местонахождение — в штате Мэн).Последнее место может похвастаться самыми летными днями в стране. Конечно, в обоих местах доступна круглогодичная летная подготовка, что дает студентам возможность летать в любую погоду и в самых разных условиях. Вдобавок ко всему, космическое побережье Флориды обещает яркую студенческую социальную жизнь, которая включает в себя оживленную жизнь в центре города, а также спокойный пляжный образ жизни. Кроме того, космическое побережье Флориды предлагает тропический климат с теплой погодой круглый год, что делает его идеальным местом для жизни, пока вы получаете сертификат пилота.И если этого недостаточно, летная школа AirLink приветствует переводных студентов в обоих местах — во Флориде и в штате Мэн. Звоните сегодня и начните новую карьеру!

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.