Поза велосипед: ВЕЛОСИПЕД. Камасутра

Разное

Содержание

ВЕЛОСИПЕД. Камасутра

Читайте также

Как давно изобретают велосипед и как много его изобретений зарегистрировано?

Как давно изобретают велосипед и как много его изобретений зарегистрировано? Прототипы велосипеда – четырехколесные повозки-самокаты – строились изобретателями разных стран: Г. Гантшель (Германия, 1649 год), Р. Ла Рошелли (Франция, 1693 год), Л. Шамшуренков (Россия, 1752 год),

5.7. МОТОЦИКЛ И ВЕЛОСИПЕД

5.7. МОТОЦИКЛ И ВЕЛОСИПЕД Мотоцикл и велосипед большей частью используются молодежью которая слишком часто уверена, что у нее мгновенная реакция и это позволит избежать происшествий. Приобретая эти средства, необходимо помнить правила движения, правила содержания

Кто придумал велосипед?

Кто придумал велосипед? Если мы постараемся проследить происхождение велосипеда, нам, вероятно, придется вернуться на тысячелетия назад на землю Древнего Египта. Есть доказательства, что у египтян уже был какой-то двухколесный механизм, который приводился в движение

49. ВЕЛОСИПЕД

49. ВЕЛОСИПЕД Прототипом велосипеда был самокат конца XVII века, представлявший собой брус на двух колесах — переднем и заднем. Сидя на таком «селерифере» (то есть быстроходе), ездок отталкивался ногами от земли, а потом поджимал их, некоторое время балансируя, чтобы не

Совет № 130 Нужно быть предельно внимательным, когда впереди вас движутся велосипед, скутер, мопед и пр. Не стоит обгонять их, когда такой водитель выполняет маневр (например, поворот) одновременно с вами. Пропустите его, обогнать двухколесный транспорт вы сможете и после поворота

Совет № 130 Нужно быть предельно внимательным, когда впереди вас движутся велосипед, скутер, мопед и пр. Не стоит обгонять их, когда такой водитель выполняет маневр (например, поворот) одновременно с вами. Пропустите его, обогнать двухколесный транспорт вы сможете и после

Где изобрели велосипед?

Где изобрели велосипед? Крутя руль велосипеда, мы даже и не подозреваем, что он существует уже целое тысячелетие.Ученые утверждают, что в Древнем Египте был двухколесный механизм, который приводился в движение ногами ездока. Но официальной датой появления велосипеда

Велосипед

Велосипед Подрастающие великие князья для своих развлечений охотно использовали различные технические новинки, которые только-только появлялись в магазинах. К числу таких новинок относились и велосипеды. Вероятно, первыми велосипедистами в императорской семье стали

Велосипед — la bicicleta

Велосипед — la bicicleta 1. casco м — шлем2. candado м — замок для велосипеда3. sill?n м — седло4. manillar м — руль5. timbre м — звонок6. luz ж trasera — задний фонарь7. pu?o м — поручень8. freno м — тормоз9. cambio м de marcha — переключатель передач10. portaequipajes м — багажник11. cuadro м — рама12. luz ж delantera —

2. 12. ВЕЛОСИПЕД – «БЫСТРЫЕ НОГИ»

2. 12. ВЕЛОСИПЕД – «БЫСТРЫЕ НОГИ» В переводе с латинского велосипед означает «быстрые ноги». Изобретателем велосипеда был русский крепостной Ефим Артамонов. За то, что ездил по Екатеринбургу на «диковинном самокате» и пугал лошадей, «был бит розгами» в 1800 году.

Как давно изобретают велосипед и как много его изобретений зарегистрировано?

Как давно изобретают велосипед и как много его изобретений зарегистрировано? Прототипы велосипеда – четырехколесные повозки – самокаты – строились изобретателями разных стран: Г. Гантшель (Германия, 1649 год), Р. Ла Рошелли (Франция, 1693 год), Л. Шамшуренков (Россия, 1752 год),

Мотоцикл и велосипед

Мотоцикл и велосипед Жизнь слишком коротка, чтобы тащиться на четырех колесах. (Американские байкеры)* * *Жизнь, возможно, и впрямь начинается после сорока, но по-настоящему интересной становится только после 150 км/час. (NN)* * *Седло мотоцикла сближает быстрей, чем постель. (NN)*

Правильная посадка на велосипеде – залог комфортной езды!

Veliki.ua — Новости и акции — Правильная посадка на велосипеде – залог комфортной езды!

 

 

Итак, Вы приобрели велосипед. Искренне рады и поздравляем! Это действительное нужное и полезное приобретение. Теперь осталось только правильно его настроить для комфортной езды.

Настройка велосипеда для правильной посадки на нем включает в себя манипуляции с седлом и рулем. Регулировка седла включает изменение его высоты, наклона и смещения, а отрегулировать руль можно с помощью изменения длины и угла выноса, высоты подъема выноса, а также ширины и формы руля.

От того, какой велосипед Вы приобрели, будет зависеть и посадка: прогулочная, гоночная или же туристическая. Каждый вид отличается настройками велосипеда, учитывает особенности езды и предусматривает наиболее приемлемое положение тела для минимизации нагрузки на спину и ноги.

Прогулочная посадка на велосипеде подразумевает практически ровную, перпендикулярную земле, спину за счет опущенного седла и поднятого руля. При такой посадке нет особой нагрузки на мышцы рук, ног и спины, а голова в удобном положении для созерцания окрестностей и пейзажей. Но эта посадка несет определенные неудобства, о которых знают опытные велосипедисты, а новичкам только предстоит с ними познакомиться. Данная посадка не рассчитана на дальние дистанции. Кроме этого поездки по кочкам и ямкам негативно скажутся на позвоночнике.

 

Гоночная посадка подразумевает поддержку основной массы тела руками за счет поднятого седла и опущенного руля. Как правило, седло выше руля на 5-10 см. Такая посадка характерна для шоссейных велосипедов и требует определенной физической подготовки и гибкости спины. При этом расположение ног и нагрузки на мышцы настолько сбалансированы, что способствуют длительной и быстрой езде.

Туристическая посадка на велосипеде эффективно сочетает в себе преимущества прогулочной и гоночной посадки. В этом случае угол наклона спины составляет примерно 45° по отношению к земле. Сидение велосипеда расположено, как правило, в уровень с рулем или чуть ниже него. При туристической посадке часть веса велосипедиста распределяется на руки, но основная его масса попадает на «пятую точку». Для туризма не должна быть слишком низкая посадка, так как в этом случае при длительной езде заболят шея и поясница, а смотреть по сторонам и наслаждаться видами не получится вообще. Но и слишком высокая посадка также не подходит, ведь в таком случае достаточно быстро устанут мышцы ноги.

Важным моментом для правильной посадки при любой езде и на любом велосипеде является седло. Правильно подобранное сидение велосипеда – это залог комфортной и, главное, длительной езды. Достаточно часто случается, что седло, которое продавалось с велосипедом, оказывается не комфортным. Это достаточно просто выяснить: проехав 25-30 км, почувствуется явный дискомфорт.

Как известно, из-за разницы в анатомии женщинам необходимо седло немного шире, чем мужчинам. Наиболее распространенная ширина седла, по мнению специалистов подходящая большинству людей составляет 14,3 см. В любом случае абсолютно все седла доставляют дискомфорт. Происходит это от недостатка практики к таким нагрузкам. Дискомфорт должен уйти сам после недели тренировок. Если этого не произошло, то обратите внимание на само седло.

Настройка седла включает его регулировку выше-ниже, вперед-назад и наклон вверх-вниз. Слишком низкая установка седла грозит проблемами с коленным суставом, наиболее сложным по строению суставом в организме человека.

Правильная высота седла подразумевает практически выпрямленную ногу на педали в нижнем ее положении, когда велосипедист сидит на седле, держится за руль, а нога на педали стоит пяткой.

Седло должно быть установлено практически параллельно земле, но это достаточно индивидуальная настройка.

Настройка седла взад-вперед по правилам напрямую зависит от положения колена над осью педали при одинаковой высоте педалей. Но, например, спортсмены часто используют эту настройку для смещения центра тяжести.

Даже при полностью правильных настройках велосипеда большая часть правильной посадки зависит все же от наездника. При езде особое внимание нужно уделить положению головы. Она не должна быть слишком наклонена, а для расслабления мышц шеи периодически поворачивайте голову влево-вправо. При езде на велосипеде необходимо исключить лишние движения, ведь на них тратится много энергии, а потому настройте велосипед так, чтоб не съезжать с седла вперед или назад, а также не ездить в нем влево-вправо. Для снятия напряжения в спине и ногах периодически переходите на повышенные передачи и вставайте с седла.

Важным аспектом в длительной езде является и положение рук. Для лучшей аэродинамики и правильной посадки держите локти вдоль тела в согнутом положении. А перед ударами с неровностями дороги, старайтесь их расслабить для лучшей амортизации.

 

Эти и другие правила посадки и настройки велосипеда Вы всегда можете узнать на наших пунктах проката и пунктах ремонта велосипедов.

И помните, правильная посадка на велосипеде – это залог комфортной езды и удовольствия от прогулки.

Подобрать седло

как правильно сидеть на горном, шоссейном

Время чтения: ~4 минут Автор: Михаил Скворцов 2346

Велосипед – двухколесное средство передвижения, на котором нужно держать равновесие. Но для того, чтобы максимально использовать резервы двухколесного друга, чтобы избежать болей в спине, судорог в ногах, неприятных ощущений в руках и дискомфорта от поездки, нужно знать, как правильно сидеть на велосипеде.

В зависимости от типа велосипеда, существует несколько основных типов посадки. Больше всего посадка на велосипеде различается при езде на дорожном байке, горном велосипеде и шоссейном.

Рассмотрим, чем отличаются все три разновидности.

Дорожный велосипед

Дорожный велосипед предназначен для неторопливой езды по асфальтовым, проселочным и грунтовым дорожкам, лесным тропинкам. Этот байк не любит холмов, рытвин и перепадов высоты на коротком участке, сравнимом с длиной велосипеда.

Классическим признаком дорожного велосипеда является прямая спина и довольно высокое положение рук на руле (эталон правильной посадки на велосипеде). Если высота сиденья отрегулирована неправильно, то возникает посадка с наклоном туловища вперед, как на горном велосипеде, особенно, если опустить высоту руля. Это недопустимо, так как основная нагрузка при езде по ровной местности приходится на прямую спину, расположенную вертикально. Поэтому поза на дорожном байке является спокойной, даже «величавой». Угол между осью позвоночника и поверхностью земли составляет 90 градусов.

Горный велосипед

Маунтинбайк, или горный велосипед, предусматривает гораздо большую нагрузку на руки. Поэтому руль стоит достаточно низко, туловище наклонено вперед, и масса тела распределена достаточно равномерно между рулем и сиденьем. Это сделано для того, чтобы руки, слегка согнутые в локтях, могли проявить свою функцию рессор-амортизаторов, потому что стихия маунтинбайка – это пересеченная местность, холмы, спуски по тропинкам. Возникает «ручная регулировка» положения туловища, которая предохраняет от сотрясения грудную клетку.

Кроме того, горный велосипед может значительные отрезки дистанции передвигаться по шоссе, и, по сути дела, является универсальным, промежуточным звеном между дорожным и шоссейным велосипедом. Угол между поверхностью земли и направлением наклона позвоночника составляет около 45 градусов.

Шоссейный велосипед

Посадка на шоссейном велосипеде – самая специфическая, и издали даже напоминает «позу эмбриона», настолько компактно тело велосипедиста. Именно на шоссейном велосипеде руль расположен настолько низко, что приобрел специальную форму в виде изогнутых вниз «бараньих рогов». Это сочетание прямых ног и низкого переднего расположения, хотя и способствует наиболее быстрому передвижению по шоссе, но требует определенной мышечной выносливости и физической подготовки.

Кроме всего прочего, она обладает наилучшим аэродинамическим сопротивлением из всех перечисленных, поэтому именно такая посадка позволяет развить наибольшую скорость.

Высота седла

Для того чтобы поездка была комфортной, требуется особое внимание уделить седлу и высоте вылета подседельной трубы. Регулировка должна заканчиваться хорошей фиксацией подседельной трубы.

Все замечают, что при продаже двухколесные машины комплектуются очень узким седлом, которое зачастую очень некомфортно при длительных поездках. Кроме простого неудобства, такое седло способно натирать кожу промежности. Из-за большого давления также может снижаться кровоснабжение в этой зоне. Посадка на велосипеде с неправильно расположенным седлом гораздо более вредна, чем поездка с неправильно расположенным рулем. Для большего комфорта нужно менять седло на более широкое, причем женщинам, в связи с особенностями строения таза, показаны более широкие седла.

Высота седла – это один из самых важных параметров правильной посадки. Она должна быть такой, чтобы полностью распрямленная нога доставала пальцами до нижней «мертвой точки» педели, но не теряла над ней контроль. Это условие должно выполняться для всех трех рассмотренных типов байков, отрегулировать сиденье можно именно с таким расчетом. В положении стоя расстояние между промежностью и рамой должно быть 10-12 см.

Кроме всего прочего, настройка седла должна учитывать его наклон вперед-назад. Как правило, лучше немного «завалить» седло назад. Такая регулировка лучше, чем наклонить его вперед. При наклоне вперед байкер будет «сползать» вперед, что будет очень неудобно. Сил будет тратиться больше на вращение педалей, потому что верхняя точка будет отклоняться от прямой линии.

загрузка…

Правильная посадка на велосипеде / Советы велосипедистам / Schwinn life

Правильная регулировка велосипеда по размеру, высоте руля и сидения – важная составляющая Вашего хорошего самочувствия.  От регулировки велосипеда будет зависеть положение Вашей спины и рук, правильная техника, а значит и то, насколько быстро вы будете уставать во время велопрогулки.

Регулировка седла
Необходимо правильно отрегулировать высоту, угол наклона и расстояние седла от руля под физиологические особенности. Самый распространенный и простой способ определить высоту седла — это «метод пятки»:

— поставьте ногу в обуви пяткой на педаль. Педаль должна находиться в нижнем положении и быть параллельной полу

— установите высоту сидения таким образом, чтобы в сидячем положении нога, стоящая на педали пяткой, была почти полностью выпрямлена в колене, но при этом таз принимал горизонтальное положение без перекосов

То есть если нога не достает  до педали, то необходимо опустить седло, а если нога сильно согнута в колене, то поднять.

!!! Обратите внимание,  что на подседельном штыре велосипеда нанесена отметка максимально возможного выноса седла, выше которой поднимать сидение нельзя!

Наклон сиденья
Обратите внимание на наклон сидения, седло должно быть параллельно земле. Это базовое положение седла для комфортного и фитнесс катания.

Регулировка руля
Руль можно регулировать по высоте, центрировать, настраивать наклон выноса руля. 
Очень важно понять Ваш индивидуальный стиль езды, чтобы нагрузка распределялась правильно во время катания.

Если вы предпочитаете комфортный стиль езды, то ваша спина должна располагаться так, чтобы угол по вертикали составлял не более 30 градусов, для продолжительных прогулок и фитнеса 45-60 градусов, для спорта и гонок более 60 градусов. 

Центрирование руля осуществляется таким образом, чтобы у велосипедиста, сидящего на велосипеде кисть руки, сама рука и плечо составляли прямую линию. Кисть, расположенная под углом, будет уставать гораздо сильнее.

Приятной прогулки!

 

«Лежа» и «в позе»: 6 факторов, которые повысят вашу аэродинамику

Чем более оптимизированы ваши аэродинамические показатели, тем меньше сопротивление воздуху. А, значит, тем выше скорость и большая экономия энергии. Что же поможет вам быть более аэро-оптимизированным?

Эксперты из Global Cycling Network проводили исследования в специальной аэро-трубе, созданной для велосипедистов (Silverstone): пытались установить, что и как влияет на аэродинамические показатели. И что же они узнали?

Примечание

: обычно такие исследования проводятся на супер-скоростях. Но ребята из Global Cycling Network — не «профики», посему тестировали все на скоростях, на которых катаемся мы, простые смертные:

  • 25 км/ч;
  • 35 км/ч;
  • 45 км/ч.

1. Локти

На исследовании присутствовал Роб Хэйлес, бывший трековый и шоссейный велогонщик. И первое, что для повышения аэродинамики он посоветовал, — немного согнуть локти. Да, это садит в менее удобную, но более агрессивную позу.

Читай также: 7 лучших аэро-велосипедов 2019 по версии редакции Cycling Weekly

Роб отмечает: часто велогонщики сгибают локти уже ближе к концу гонки. А вот лично для него это, как и с едой / питьем воды: нужно делать до того, как захотел пить / есть. Если «согнулись в позу» незадолго до финиша, это вам уже не поможет. Сидите в таком положении как можно дольше: меньше сопротивление воздуха = больше сэкономленных сил.

  1. Сгибайте локти.
  2. Подтягивайте локти под себя.
  3. Ставьте руль более узкий.
  4. Опустите вниз плечи.
  5. Наклоните вниз голову.

Роб Хэйлес — британский бывший трековый и шоссейный велогонщик

Источник: pinterest.com

2. Шлем

Обычно в велосипедном шлеме много отверстий. Это здорово, потому что это помогает вам охлаждаться. Но также это создает больше сопротивления. Это как с

Bugatti Chiron: машине нужно много радиаторов, чтобы охлаждаться. Но чем больше вентиляционных отверстий, тем больше их нужно — потому что вы пытаетесь преодолеть большее сопротивление, из-за чего вырабатываете больше тепла, чтобы двигаться вперед. Замкнутый круг.

Поэтому следующим в вашем аэро-вооружении должен быть шлем. Роб советует обратить внимание на велошлемы со сглаженным (закругленным) не торчащим задником. Когда-то Хэйлес на своих старых не аэродинамических шлемах эти задники спиливал. Сегодня это уже делать не надо, так как на рынке моделей касок — на любой вкус и цвет (примеры тут).

Читай также: Dynaero: велосипедный шлем, меняющий аэродинамические свойства на ходу

Есть специальные шлемы, предназначенные для time trial и триатлона (шлем-капля). Они помогут вам сэкономить ватты. Но часто люди садятся на обычные шоссейники (вроде этих), надевают такие шлемы и сидят в обычной вертикальной позе, таким образом убивая все преимущества аксессуара. Да еще и выглядят при этом странно + из-за минимального количества вентиляционных отверстий получают тепловой удар. Роб вам советует так не делать.

  • Старайтесь ехать не быстрее остальных, а с той же скоростью, но тратить при этом меньше сил.

Преимущества, которые дал аэро-шлем в сравнении с обычным:

Преимущества шлема-капли, используемого в time trial (tt):

Но помните: последний вариант полностью раскрывает свой потенциал только в том случае, когда вы принимаете аэродинамическое положение. Кстати, про положение: эксперты подопытного в шлеме-капле для tt заставили «вжать голову в плечи» и еще раз измерили сопротивление. И результат просто шокировал:

3. Skin Suit

Skin Suit — специальная велосипедная экипировка, снижающая сопротивление встречному воздуху. На подопытного надели Skin Suit и шоссейный аэро-шлем (не tt). И вот что из этого вышло:

4. Колеса с высоким профилем

Языком цифр:

Читай также: 34 Aero Wide Disc от Hunt: алюминиевые колеса, которые обгонят карбон

Да, крутые высокопрофильные колеса = +100500 к крутизне, стилю, имиджу, позволяют чувствовать себя увереннее. Но, как видим, ехать быстрее если и помогают, то крайне незначительно. «Максимум, что они вам дадут: сэкономленные 30 секунд на 40-километровой разделке», — эксперты Global Cycling Network.

  • Важно: колеса тестировались с лобовым ветром, то есть с нулевым отклонением. Эксперты из аэро-трубы Silverstone сообщают, что такие обычно работают при увеличении угла отклонения, то есть если повернуть байк относительно направления ветра. Это потому что такие колеса могут работать как парус на ветру.

5. Накладной лежак

Снова цифры:

Читай также: Лучшие аэро-велосипеды 2020: 5 моделей по версии BikeRadar (ВИДЕО)

А затем Роб Хэйлес посоветовал установить лежак в «позу богомола», то есть задрать ручки вверх (градусов на 45°). Картина получилась несколько странная, но он объяснил: в такой позе голова произвольно прижимается к уже согнутым плечам. В итоге ваше тело само без каких-либо усилий принимает аэродинамическую позу, таким образом создавая «кокон», легко огибаемый воздухом. И Роб не обманул:

6. Аэро-велосипед

Тест без экипировки и в обычном аэро-шлеме:

Аэро-велосипед + skin suit + шлем-капля:

Подводя итоги

Читай также: Как ехать быстрее на велосипеде: 7 неочевидных советов

Чтобы ехать со скоростью 45 км/ч, в комбинации «аэро-велосипед + skin suit + шлем-капля» нужно выдавать всего 297 ватт, чтобы преодолеть сопротивление воздуха. На обычном велосипеде + обычная экипировка + обычный шлем — в таком случае нужно выдавать 464 ватта.

Лучшее, что вы можете сделать для повышения аэродинамических качеств в рамках вопроса «цена-качество», это сесть в аэродинамическую позу. Но если есть лишние деньжата и хотите купить скорость, то в первую очередь обратите внимание на:

  1. лежак;
  2. шлем;
  3. экипировку.

А вот колеса и более дорогие байки: они, конечно, дают разницу, но получаются довольно дорогими — за все те преимущества, которые могут дать.

Хотите повысить аэродинамику — поставьте на руль накладной лежак

Источник: pinterest.com

Желаете получать наши статьи в социальных сетях? Подписывайтесь на наши каналы в Twitter, Telegram и Facebook!

Какова правильная поза, чтобы поддерживать вес руками на велосипеде?

Ваши руки просто не предназначены для поддержки всего этого веса. Если вы будете ездить так долго, вы увидите белые или красные области на руках, где давление влияет на кровоток. Это также может усугубить повторяющиеся травмы от клавиатуры. Перчатки могут только немного помочь.

Можно сидеть очень вертикально, держась за седло, по крайней мере, на короткие расстояния. Это часто встречается на велосипедах типа «крейсер» или «комфорт». Поза с прямой вертикальной спиной вредна для позвоночника при столкновении с любыми неровностями, поэтому вы, вероятно, не захотите такого позиционирования в длинных или грубых поездках.

Существуют обстоятельства, когда вы кратко поддерживаете значительную часть своего веса на руках, но это не должно быть вашей позой по умолчанию на велосипеде.

Идеальный вариант — сгибаться в тазу , сохраняя спину прямой (или выгнутой вперед). Локти слегка согнуты. Вес на седле и / или педалях . Почти нет веса на руле . Удерживая спину прямой, ваши основные мышцы будут легче задействовать и держать туловище ровным. Это также намного легче на вашей шее.

Мех (комфортный велосипед):

Плохо (owie):

Обратите внимание, что с изогнутым позвоночником тяжело удерживать вес от рук, и, так как верхняя часть спины достаточно ровная, вы должны вытянуть шею вверх, чтобы комфортно смотреть вперед. Это плохо для вашей нижней части спины, плохо для вашей шеи и плохо для ваших рук. Ехать так долго больно.

Хорошо:

С прямой спиной ваша шея не сгибается назад неловко, и легче держать вес от ваших рук. Согнув локти, также легче контролировать планки и справляться с грубыми пятнами. Гибкость ваших подколенных сухожилий (и других) ограничивает то, насколько низко вы можете кататься с хорошей осанкой, так же, как и сила мышц вашего тела. Вы должны быть в состоянии легко снять любую руку со штанг, не влияя на рулевое управление. Вы хотите иметь возможность толкать или тянуть за бруски любой рукой.

Круто (крутит педали):

Если вы принимаете правильную осанку и жестче нажимаете на педали, вы фактически почти полностью снимаете вес с сиденья и используете руки, чтобы подтянуть себя вниз (потянув за руль), чтобы усилить давление на педали. Если ваша задница начинает немного уставать, перенос веса на ноги может помочь.

Очень короткий спринт:

Если бы вы соревновались в гонках, вы могли бы на короткое время согнуть свой позвоночник, чтобы получить сверхнизкий и аэродинамический характер, но, скорее всего, вы все равно будете тянуть за руль, а не наклоняться к ним. Время от времени можно изгибать позвоночник, но ненадолго.

Грубая земля:

Если впереди неровная поверхность с горизонтальными педалями, вы полностью выходите из седла, приседаете на педали и сгибаете руки. Эта позиция сильно влияет на ваши руки, но вы делаете это только на несколько секунд за раз.

Торможение:

Если вам нужно быстро остановиться, отодвиньте зад зад от седла, удерживая прижим низко, откиньтесь назад руками и толкните вперед слишком сильно, пока вы тянете тормозные рычаги. Комбинация крепления к рулю и небольшого смещения вашего веса не позволит вам перебраться через руль.

Вы можете попытаться держать пальцы вокруг штанг, подталкивать позвоночник вперед и снимать весь вес с рук. Если вы не очень опытный гонщик, я бы не советовал полностью отрывать руки от штанг. Практика подобной практики каждый раз, когда вы едете, может помочь вам получить больше правильной осанки на регулярной основе.

Избавляемся от боли в спине: 10 простых упражнений

Вы в длительном заезде и уже час или больше чувствуете себя полным сил. Но с истечением времени начинает немного тянуть поясницу. Это чувство переходит в общую боль в спине, и вскоре вы начинаете изгибаться на ходу, ёрзать по сидению и даже вынуждены периодически останавливаться на разминку.

Знакомая ситуация? Проверив и убедившись, что с велосипедом все в порядке, понимаете, что проблема в вас, вашем теле. (Эту статью стоит прочитать и для того, чтобы предотвращать такие ситуации.)

Моё собственное тело подвело меня – один эпизод был во времена моего первого железного коня, когда моя спина полностью слилась с велосипедом, и я ехал первые 10 километров марафона в такой «аэро позиции». В результате интенсивных физических нагрузок я начал уделять больше внимания физ.подготовке, и при помощи простых последовательных упражнений я избавился от болей в спине во время и после езды. Вот как вы можете действовать.

Распорядок

Попытайтесь заниматься дважды или трижды в неделю. Это займет лишь 10-15 минут. Если вы совершенно не можете выделить достаточно времени на занятия, просто выполняйте следующие 5 упражнений – поочередные повороты торса, кошка, планка, поза ребенка и поза змеи. Я бы настоятельно рекомендовал выполнять их в комплексе, если во время езды у вас болит спина.

Если вы всерьез настроены заняться укреплением своего тела и его гибкостью, конечно, идите на курсы йоги или пилатеса. Второй вариант – чаще заниматься маунтинбайком. Езда по бездорожью создает прекрасные условия для необходимых физических нагрузок. Балансируя и подстраиваясь каждый раз под неровности дороги, вы станете более выносливым и сильным велосипедистом, чем при езде по ровной дороге.

Советы: Сосредоточьтесь на дыхании в течение всех этих упражнений и противьтесь попыткам задерживать дыхание. Прижимайте поясницу к полу во время скручиваний, это защитит вас от травм. Выполняйте все упражнения медленно и плавно. Избегайте рывков и резких поворотов. Если вы чувствуете какое-либо неприятное ощущение в спине, не продолжайте упражнение и обратитесь к специалисту за помощью.

1. Прогибы

Лежа на полу, согните ноги в коленях, прижмите поясницу к полу. Это поможет вам выровнять мышцы живота, и они также будут участвовать в работе при выполнении упражнения. Прижмите таз сильнее к полу таким образом, чтобы между нижней частью спины и полом образовалась полость в несколько сантиметров.

Сосредоточьтесь на работе нижней части спины. Оставайтесь в таком положении на несколько секунд, и затем вернитесь в исходное положение, прижав спину к полу. Когда вы овладеете этим упражнением, оно поможет вам не «засиживаться» на велосипеде и выполнять его во время езды – я считаю, это очень полезно для того, чтобы ослабить напряжение в спине во время длительного заезда. Медленно выполните 10 повторений.

2. Подъем таза

Из того же исходного положения, что и предыдущее упражнение прижмите нижнюю часть спины к полу. Медленно начните поднимать таз вверх, спина постепенно также отрывается от пола. Задержитесь в «верхнем» положении, досчитайте до пяти. Возвращайтесь в исходное положение медленно, прочувствуйте, как каждый позвонок прогибается, и спина вытягивается. Медленно выполните 10 повторений.

3. Кошка

Стоя на четвереньках, напрягите мышцы живота. Выгните спину вверх, представляя, будто вас тянет вверх канатом, обхваченным вокруг живота. Задержитесь в выгнутой позе, досчитайте до двух. Прогнитесь вниз (будто теперь вас тянут канатом в противоположную сторону), запрокидывая голову назад. Задержитесь в этой позе, досчитайте до двух и вернитесь в исходное положение. Медленно выполните 10 повторений.

4. Скручивание

Лежа на спине, согните ноги в коленях, ступнями упритесь в пол, пальцы рук сомкните на затылке. Прижимайте нижнюю часть спины к полу и пытайтесь поддерживать это во время всего упражнения. Выполняйте скручивания, отрывая плечи от пола. Держите голову прямо и не напрягайте шею; между подбородком и грудью должно оставаться расстояние размером с яблоко.

Не поднимайте торс более, чем на 30 градусов и удерживайте мышцы пресса в напряжении. На счёт «три» поднимитесь до верхней точки, задержитесь на два счёта, и на втором счёте «три» вернитесь в исходное положение. Медленно выполните 10-15 повторений.

5. Растяжка спины

Лёжа на животе, держите голову прямо, руки держите у висков. Медленно поднимитесь грудь и верхнюю часть живота от пола, задержитесь в этом положении и медленно вернитесь в исходное положение. Медленно выполните 10-15 повторений.

6. Планка

Примите положение как для отжиманий, только вместо того, чтобы всем весом налягать на руки, обопритесь на локти и предплечья. Втяните живот и попытайтесь задержаться в этом положении. Ваше тело вытянуто в ровную линию от головы до пят. Не прогибайтесь в пояснице и не поднимайте ягодицы. Держите ровную линию. Продержитесь в этом положении 30-60 секунд.

7. Супермэн

Стоя на четвереньках, втяните живот и выровняйте спину. Когда почувствуете, что вам несложно держать баланс и вам удобно, поднимите правую руку и вытяните вперед, затем поднимите левую ногу и также вытяните.  Продержитесь в таком положении какое-то время, затем медленно вернитесь в исходное положение и повторите упражнение со второй рукой и ногой. Выполняйте 20 повторений на каждую сторону.

8. Боковая планка

Лежа на боку, поставьте ногу на ногу и перенесите вес на предплечье и локоть. Как и в обычной Планке, вам необходимо держать ровную линию тела от плеча до ступней. Старайтесь не прогибаться, вытягивая противоположную руку вверх. Задержитесь в такой позе на 15-30 секунд на каждую сторону.

9. Поза ребенка

Заимствована из йоги. Это очень хорошая расслабляющая поза и отличная растяжка для поясницы. Станьте на колени и сядьте на пятки. Стараясь не отрывать ягодиц от пяток, наклонитесь к полу. Если вам очень тяжело не отрывать ягодицы от пят, положите на пятки  подушку. Расслабьтесь в этой позе, дышите глубоко. Либо вытяните руки вперед перед собой, либо держите их по бокам расслабленными. Оставайтесь в таком положении на 30-60 секунд.

10. Поза змеи

Ещё одна поза из йоги, теперь направленная на растяжку нижней части спины. Начало упражнения такое же, как и в «Растяжке спины», но после подъема торса, положите руки ровно перед собой, упритесь в локти. Представьте себя сфинксом. Дышите глубоко и расслабьтесь в растяжке. Задержитесь в этой позе на 30-60 секунд.

Вот и всё! Не ленитесь и вы всегда будете чувствовать себя прекрасно. Оставляйте свои комментарии, помогли ли вам данные упражнения.

Правильное положение тела на шоссейном велосипеде

Как ездить с правильным положением тела на шоссейном велосипеде

Езда в сбалансированном и расслабленном положении тела может показаться базовым навыком для велосипедиста, но это то, что нужно даже опытным гонщикам бороться и может вызвать разочарование у начинающих роуди. После установки на профессиональный велосипед правильное положение тела обычно является следующим, на что мы обращаем внимание при диагностике боли во время езды. Это может показаться простым, но напоминание себе расслабить плечи во время долгой поездки или тяжелых усилий может спасти вас от неприятной боли в шее на следующий день.

Какое нейтральное положение на шоссейном велосипеде — хорошее положение?

Хорошее нейтральное положение для езды начинается с головы и доходит до ног. Во время длительных поездок время от времени проверяйте положение своего тела, чтобы убедиться, что вы не вернулись к вредным привычкам.

  1. Расслабьте плечи и опустите их вниз, подальше от ушей. Если вы много работали на подъеме, вы можете заметить, что эти плечи напрягаются и снова начинают ползать вверх.
  2. Опустив плечи от ушей, освободит вашу голову , что облегчит поворот и поиск пробок, а также поможет вам оставаться более внимательными!
  3. Согните локти ! Как и на горном велосипеде, езда с расслабленными, согнутыми локтями позволяет вашим рукам действовать как подвеска.Если вы наткнетесь на выбоину или неровность на дороге, ваши руки помогут вам поглотить удар. В отличие от положения тела на горном велосипеде, ваши локти должны быть прижаты к бокам, а не широко раскрыты, как крылья. Если вы будете держать локти согнутыми, это также снизит нагрузку на плечи и позволит вам кататься с меньшим давлением в руках.
  4. Однако запястья не должны изгибаться. Сохраняйте прямую линию от локтя до пальцев. на тормозах. Если это сложно, возможно, это проблема с настройкой велосипеда, вам следует обсудить положение рычага тормоза и капота со своим профессиональным сборщиком велосипедов.
  5. Поддерживать нейтральное положение позвоночника . Что это обозначает? Что ж, это вроде йоги. Если вы знакомы с положениями кошки и коровы в йоге, любое из этих положений в седле может вызвать боль внизу и неэффективность при езде на велосипеде. Ваша спина должна быть расслаблена, сохраняя прямую линию между бедрами и плечами. Лучший способ проверить это положение во время езды — это спросить себя: Мое ядро ​​занято ? Если ваши брюшные мышцы отдыхают во время езды на велосипеде, это может привести к сутулому положению при езде, что может оказать давление на ваши руки, плечи или части промежности (е-е-е)!
  6. Убедитесь, что колено движется над подушечкой стопы / педали .Если ваши колени согнуты в сторону во время езды, это может выглядеть немного забавно и определенно вызовет неэффективность и боль.

Когда мне использовать капли?

Одна из замечательных особенностей шоссейных велосипедов — это то, что здесь есть три места, куда можно приложить руки! Руль специально выглядит таким образом, потому что шоссейные велосипеды предназначены для езды на большие расстояния с водителем в довольно статичном положении. Наличие нескольких мест для рук позволяет менять положение тела, задействовать разные группы мышц и менять центр тяжести.

Дропы хороши для скоростного спуска! Хотя поначалу это может показаться немного страшным, опускание рук до «провалов» руля идеально подходит для спуска по дороге. Опуская руки ниже на штангу, вы понижаете центр тяжести и фактически оказываете небольшое дополнительное давление на переднее колесо. Это добавит сцепления и баланса при спуске с горы. У вас также будет немного лучше сцепление с тормозами!

Капюшоны — это то место, где вы будете кататься большую часть времени. Езда под капотом позволяет легко переключаться и дотягиваться до тормозов, сохраняя при этом расслабленное положение при езде.

Катайтесь только руками за перекладины для длинных и устойчивых подъемов без движения. Если у вас нет доступа к тормозам на верхней части руля, ехать в этом положении немного опасно. Однако во время долгих и устойчивых подъемов это положение может помочь вам восстановиться и легче дышать. На самом деле не рекомендуется ездить, держась руками за руль, если вы находитесь в пробке или спускаетесь, потому что у вас нет такого контроля над байком, даже если у вас есть доступ к тормозам.

У меня немеют руки, когда я езжу. Почему?

Мы постоянно это слышим на групповых поездках. Вы останавливаетесь, чтобы сделать глоток воды, и у вас немеют руки. Почему? Хотя это может быть проблема с посадкой на велосипеде, если вы определили, что вылет на велосипеде приемлемый, это может быть проблема с положением вашего тела. Как правило, ваши пальцы и руки немеют из-за нарушения кровотока / кровообращения. Итак, убедитесь, что вы едете с расслабленными, слегка согнутыми локтями.При езде с прямыми руками большой вес приходится на руки и руль. Проверьте выравнивание запястий. Если запястье согнуто, это может помешать правильному кровообращению в руке. Включите свое ядро! Напоминание прессу, что нужно немного поработать, определенно снимет напряжение с ваших рук!

Как позировать рядом с мотоциклом

Какой смысл в мотоцикле, если на нем нельзя делать крутые снимки, чтобы выглядеть круто в Интернете? Научиться позировать рядом с мотоциклом так же важно, как управление дроссельной заслонкой или научиться правильно тормозить (не совсем.В любом случае, это делает чтение пятницы лучше, чем таблица, которую вы пытаетесь закончить до EOD.

The Do’s

Если вы один из лучших в езде на мотоцикле в любом качестве, не стесняйтесь позировать рядом со своим байком, как вам нравится. Самодовольная ухмылка вполне уместна.

«Фотография парня с оркестром» на самом деле выглядит довольно круто, когда одет в полную экипировку. Может быть, это заставляет вас выглядеть еще более супергероем, а может быть, это просто красивый вариант фотографии, которую обычно можно найти в спальне нашей дочери / сестры / племянницы; в любом случае мы фанаты.

Настройки диафрагмы, насколько мне известно, были созданы для того, чтобы ваши фотографии перед мотоциклом выглядели потрясающе. Будь то вы или мотоцикл на заднем плане, вы гарантированно будете выглядеть круче, если кто-то из вас немного не в фокусе. Быть младенцем тоже не больно.

Сфотографировать стоящий рядом с мотоциклом — это попытка выглядеть круто или хвастаться. Избегайте выглядеть так, будто вы слишком стараетесь, надев глупую одежду.Вашим друзьям понравится видеть это в своих социальных сетях.

Если у вас есть полная доза задиры, неважно, плохая ли сама фотография. Если вы мужчина в мире мальчиков, размещайте селфи на мотоциклах по своему желанию.

Обратитесь за помощью к профессионалу. Снимки камеры, сделанные вашей женой перед тем, как вы отправились в Стерджис, выглядят ужасно. Если у вас есть приятель, который хорошо разбирается в фотоаппарате и программном обеспечении для редактирования, и вы хотите сделать несколько хороших снимков себя и своего велосипеда, это стоит упаковки из шести штук или обеда.

Примите позу на своем месте или рядом с ним. Вероятно, это наименее крутая часть вашего велосипеда, с которой лучше всего видно как велосипед, так и ваше плохое самочувствие. Опять же, быть младенцем не больно.

Позирование рядом с полностью загруженным байком после завершения длительной поездки — лучший способ позировать рядом с мотоциклом. Только один или двое из ваших друзей поймут всю серьезность этого, но удовлетворение, которое вы будете испытывать каждый раз, когда увидите это, и воспоминания о вашем эпическом путешествии сделают его стоящим.

Серьезно, «фото парня с оркестра» просто работает.

Что нельзя делать — страница 2 >>

Нельзя делать

Фотография, на которой вы носите небезопасное защитное снаряжение, заставляет вас выглядеть глупо, а не круто.

Тот факт, что вы не можете удержать себя от крутизны во время езды, не означает, что вы не можете удержаться от этого во время позирования.

Вся эта штука с «взглядом вдаль» не делает вас таким задумчивым или интересным, как вы думаете.Если вы действительно хотите сфотографировать байк и его окрестности, нам не обязательно видеть вашу спину.

Поздравляю, вы можете выгореть. Мы все очень, очень впечатлены.

Не изображайте, как будто вы едете, если это не так. Мы видим, что вы на самом деле не двигаетесь.

Не делайте вид, будто вы работаете или перемещаете свой велосипед, чтобы вам не пришлось чувствовать себя неловко, стоя рядом с ним.Мы можем сказать, что это подстава, и что неловкость — это цена, которую вам придется заплатить.

Какую самую худшую фотографию в «позе велосипеда» вы когда-либо видели? Расскажите нам в комментариях ниже.

Ссылки по теме:

Мнение: Stop Cruiser Face Now

Фото: Феликс Баумгартнер может опустить колено

Как: Управлять волосами на шлеме

Эксперты могут объяснить правильную осанку велосипеда хватит сутулиться

Недавно я превратился из приверженца общественного транспорта в настоящего велосипедиста.Если вы гуляете по Ист-Виллидж в любой момент, есть (очень) высокая вероятность, что я чуть не столкнусь с вами на CitiBike.

Также довольно высока вероятность, что я буду кататься с изогнутой спиной, напоминая сутулых детей в Эй! Arnold (серьезно — погуглите эту выставку, и вы обнаружите, что у всех на ней была ужасная осанка). Мое новое хобби быстро заставило меня осознать, что на самом деле довольно сложно освоиться на велосипеде — я всегда чередую то, что сижу слишком прямо и неуклюже, и сутулясь, как будто я за рулем кабриолета в музыкальном видео.Между ними действительно нет ничего, и я просто знаю, что балуюсь со своим позвоночником.

На велосипеде вы находитесь в странном положении, поэтому «расправьте плечи», «поднимите подбородок» и «встаньте прямо» — как команды, которые применяются к правильной осанке во всех других сферах вашей жизни — не действительно применимы, когда вы едете на велосипеде. «Поскольку все устроены по-разному, то, что может работать для одного человека, может не работать для другого», — говорит Стивен Штрул, доктор медицины, хирург-ортопед. «Но в первую очередь важно стараться оставаться максимально свободным от стресса и расслабленным во время езды на велосипеде, поскольку это позволит вам чувствовать себя комфортно, повысит эффективность, предотвратит травмы и будет способствовать более легкому дыханию, среди других преимуществ.«

Истории по теме

Одна вещь, которую вы должны сделать, — это держать плечи опущенными, подальше от ушей.« Некоторые велосипедисты обнаруживают, что их плечи могут медленно подниматься до ушей, вызывая нагрузку на их плечи, шею и спину », — сказал он. Вместо этого он рекомендует наклонять глаза вниз, а не голову, чтобы вы могли не напрягать шею и «помогать вам легко поворачивать голову во время езды на велосипеде». локти.«Он будет действовать как подвеска, поддерживать вашу мобилизацию и помогать поглощать любые удары, если вы столкнетесь с неровностями во время езды на велосипеде», — говорит он. «И держите локти ближе к бокам, чтобы уменьшить напряжение и давление на ваши плечи, руки и запястья».

И что бы вы ни делали — не округляйте свой позвоночник, как я иногда делаю (упс). «Держите спину прямо, но не скручивайте и не напрягайтесь в линию», — говорит д-р Штруль. «Скругление спины наружу со временем может вызвать проблемы. Если держать мышцы кора в напряжении, то спина будет оставаться прямой, но не слишком прямой.«

Также важно обращать внимание на то, как вы крутите педали, что довольно удивительно.« Одна из самых больших ошибок, которые я вижу, это колени, которые сжимаются и смещаются внутрь, когда велосипедист вращает педали », — говорит Даниэль Вайс, PT, DPT, физический терапевт. «Со временем, поскольку колени постоянно опускаются внутрь при каждом вращении, это может вызвать боль из-за плохого распределения силы в коленном суставе». Вы также можете испытывать сильную нагрузку на части внутри колена, и все это может приводят к стеснению и ограничению подвижности.

Если вы едете с болями в спине, Вайс советует поднять руль. «Это позволяет позвоночнику оставаться в более вертикальном положении, снимая некоторую нагрузку с мышц и облегчая сохранение нейтрального положения», — говорит она. Теперь я могу перестать кататься на велосипеде, как на мобильной кушетке.

О, и вот как положение во сне может улучшить (или ухудшить) осанку. Осанка тоже важна — вот что вам нужно знать.

Эксперты предупреждают, что велосипед Peloton

Джо Байдена может представлять опасность для кибербезопасности | Джо Байден

Фитнес-режим Джо Байдена потенциально может вызвать неожиданную головную боль для служб безопасности, которым поручено обеспечивать безопасность нового президента в Белом доме, поскольку его велотренажер Peloton рассматривается некоторыми как потенциальный риск кибербезопасности.

Сообщается, что Байден дома в Уилмингтоне, штат Делавэр, начинает каждый день с тренировки в тренажерном зале, оборудованном гантелями, беговой дорожкой и велосипедом Peloton. Peloton сочетает в себе стационарный велотренажер с интерактивным планшетом, который позволяет гонщику дистанционно принимать участие в групповых тренировках. Уже набирающий обороты до пандемии коронавируса, приказы сидеть дома и социальное дистанцирование привели к всплеску популярности продукта среди тех, кто не может посещать свой обычный тренажерный зал.

Однако, помимо наблюдения за инструктором, участники занятий также находятся на виду — это означает, что планшет оснащен веб-камерой и микрофоном, которые будут находиться в чувствительной зоне Белого дома.

Журнал Popular Mechanics поговорил с экспертом по кибербезопасности Максом Килгером из Техасского университета о риске. Он сказал: «Поскольку вы подключены к Интернету, даже если есть брандмауэры и программное обеспечение для обнаружения вторжений … с этими вещами можно справиться, если вы действительно хороши и опытны.Если вы действительно хотите, чтобы этот Peloton был в безопасности, вы выдергиваете камеру, вы вытаскиваете микрофон, вы вытаскиваете сетевое оборудование … и у вас в основном скучный велосипед. Вы теряете блестящий объект и привлекательность ».

Вопрос поднимается не впервые. Обзор 2017 года показал, что бывшая первая леди Мишель Обама получила специально модифицированный Peloton без камеры и микрофона.

До пандемии в конце 2019 года стоимость Peloton упала на 1 доллар.5bn после «антиутопической, сексистской» рекламы, в которой мужчина удивляет свою и без того сверхтонкую партнершу оборудованием, чтобы заставить ее похудеть.

Проблема для Байдена не является неразрешимой, и эксперты по безопасности Белого дома должны постоянно приспосабливаться к меняющимся технологиям, хотя этот вопрос может быть особенно чувствительным в данный момент, учитывая недавнюю кибератаку на федеральные агентства. По крайней мере, шесть правительственных ведомств были взломаны в ходе вероятной операции российской разведки, которая, как предполагалось, началась в марте.

Гарретт Графф, директор инициативы по кибербезопасности в Институте Аспена, сказал New York Times: «Угроза реальна, но, по-видимому, это управляемый риск, если подумать и подготовиться».

Тем не менее, это повышает вероятность того, что в ближайшие месяцы другие пользователи Peloton в США могут внезапно и неожиданно оказаться в классе верховой езды с главнокомандующим.

поз йоги для велосипедистов — цикл Майя

Боль в шее или пояснице может заставить сойти с велосипеда даже самых преданных велосипедистов.Езда на велосипеде — потрясающая форма упражнений, но ее положение с наклоном педали имеет тенденцию сокращать мышцы шеи и позвоночника, что может привести к стеснению и боли в пояснице, шее, бедрах, крестце и подколенных сухожилиях. Вот несколько поз йоги, которые можно добавить в свой распорядок дня. Выполняйте их ежедневно или после езды, чтобы не терять свободу движений.

Кошка / корова

Почему это работает : Серии наклонов вперед и назад удлиняют позвоночник, уменьшая напряжение и боли в пояснице.

Попробуйте : Начните на четвереньках, руки и ноги прямо под плечами и бедрами и с нейтральным позвоночником. Вдохните, наклоняя таз и голову вверх, позволяя животу опуститься. На выдохе прижмите подбородок к груди, округляя спину.

Дельфин

Почему это работает : поза отражает правильное положение тела для езды на велосипеде и раскрывает грудь, плечи и подколенные сухожилия.

Попробуй : Встаньте на четвереньки, но поставьте руки немного впереди плеч. Выдохните и сожмите пальцы ног, прижимая копчик к небу. Прижмите пятки к земле и для начала слегка согните колени. Надавите на предплечья, держа локти прямо под плечами и расслабляя лопатки, создавая пространство. Сделайте глубокий вдох и задержите позу на минуту или дольше.

Мост

Почему это работает : Мост противодействует наклону, который удерживают велосипедисты. Эта поза удлиняет позвоночник и помогает расслабить спину.

Попробовать : Лягте на спину, согнув колени. Держите ступни прямо под коленями и продвиньте их на несколько дюймов к бедрам. На вдохе подталкивайте ступни вверх, пока таз не окажется на удобном расстоянии от пола.Обхватите руками спину и сдвиньте плечи вперед. Удерживайте это положение не менее 30 секунд.

Пирамида

Почему это работает : Велоспорт создает тугие связки IT и подколенные сухожилия. Эта поза освобождает их.

Попробуйте : начните из положения стоя. Отведите правую ногу на несколько футов назад, слегка наклонив ее. С квадратными бедрами заведите руки за спину и обхватите локти.На вдохе смотрите вперед. На выдохе наклонитесь вперед от бедер, накинув левую ногу. Держите позвоночник длинным и согните левую ногу, если растяжение неудобно. Удерживайте позу не менее 30 секунд, а затем повторите с другой ногой.

Снимите нагрузку со своей спины и позвольте велосипедным прицепам Maya Cycle нести тяжесть вашего дня!

Комментарии закрыты.

Представляет ли велосипед Peloton Байдена угрозу безопасности?

СТАТЕН-ОСТРОВ, Н.Ю. — После долгого празднования передачи власти в День инаугурации 2021 года президент Джо Байден уйдет в Белый дом, где все удобства будут лихорадочно соответствовать его предпочтениям.

И хотя все его вещи будут спрятаны, а его любимые простыни, полотенца и закуски будут наготове в среду вечером, возникли вопросы о том, может ли выбранный им вид упражнений — его велосипед Peloton — представлять угрозу кибербезопасности.

Peloton — это дорогой стационарный велотренажер для помещений, оборудованный социальной сетью.Это позволяет пользователю общаться с другими во время тренировок и занятий в прямом эфире. Гонщики оцениваются по их «результативности», и у каждого класса есть «таблица лидеров».

Проблема заключается во встроенных камерах и микрофонах, которые позволяют пользователям видеть и слышать друг друга. Многие сомневаются в целесообразности того, чтобы русские и китайцы подслушивали потную болтовню, происходящую в спортзале Белого дома.

Недавно «Популярная механика» предупредила об опасности. И хотя эта статья вызвала много шума, эксперты по кибербезопасности сообщили New York Times, что если Байден захочет свой велосипед, он непременно получит его — после того, как Секретная служба и Агентство национальной безопасности закончат с ним играть.

The Times сообщает, что у бывшей первой леди Мишель Обамы есть модифицированный Peloton, не подтвердил ее пресс-секретарь.

Это не первый случай, когда стремление президента к электронике вступает в конфликт с интересами безопасности Белого дома. Сообщается, что бывший президент Дональд Трамп вызвал ажиотаж, позвонив друзьям со своего iPhone.

Известно, что бывший президент Барак Обама приносил свой BlackBerry, а затем и iPad на заседания Белого дома — после того, как его эксперты по безопасности сотворили чудеса.

Вид на северный портик Белого дома, среда, 14 июня 2017 г., Вашингтон, округ Колумбия (официальное фото Белого дома, сделанное Джойс Н. Богосян) Белый дом

Правильная осанка на велосипеде | Livestrong.com

Правильная осанка на велосипеде помогает защитить ваше тело.

Кредит изображения: GibsonPictures / E + / GettyImages

Не следует воспринимать правильную позу при езде на велосипеде как должное. Фактически, правильная осанка на велосипеде, а также правильная посадка на велосипеде и выполнение упражнений на осанку на велосипеде могут помочь вам в полной мере извлечь выгоду из положительных эффектов езды на велосипеде и избежать серьезных травм.

Подробнее: 12 движений для укрепления корпуса и улучшения осанки

Правильная осанка на велосипеде

Поддержание правильной позы на велосипеде может иметь решающее значение, когда дело доходит до того, как вы себя чувствуете после поездки на большую дистанцию. Cleveland Clinic рекомендует подтягивать живот к пояснице, выпрямлять туловище и держать грудь немного приподнятой во время езды на велосипеде. Во время расслабленных частей поездки рекомендуется держать подбородок подтянутым, а шею — вытянутой.

Олимпийский комитет США утверждает, что правильная осанка на велосипеде подразумевает нечто большее, чем просто сидение прямо. На руки должно быть небольшое давление, а верхняя часть туловища должна быть немного наклонена вперед. Более того, ваше позиционирование должно казаться удобным и плавным . Таз должен находиться в нейтральном положении, ноги должны двигаться вверх и вниз от тазобедренного сустава, а колени сгибаться и разгибаться.

Плечи должны быть опущены, а лопатки прижаты к спине. Чтобы помочь с этим положением, вы можете представить, как смещаете локти к коленям и осторожно тянете за руль, как будто пытаетесь сломать их пополам.Поднимите глаза, а не голову вверх, чтобы не напрягать шею.

Подробнее: Как исправить худшие ошибки осанки

Подберите правильный велосипед

Правильная посадка велосипеда не менее важна, чем правильная осанка. Это поможет вам избежать травм при езде на велосипеде в будущем и сделает вас в целом лучшим велосипедистом. Попробуйте несколько разных байков, чтобы найти подходящий именно вам. Отрегулируйте высоту сиденья, руль, шипы и положение педалей так, чтобы они максимально комфортно сидели на вашем теле.

Обратите внимание, что использование плохо подогнанного велосипеда может вызвать боли в спине, бедрах, плечах, шее и верхних конечностях, поэтому обязательно обратитесь к специалисту по велосипедам или посетите местный веломагазин, чтобы подобрать подходящий велосипед.

Велосипедные упражнения на осанку

Неправильная осанка и чрезмерное использование — два фактора, которые способствуют получению велосипедных травм. Чтобы избежать этих травм, Брукхейвенская национальная лаборатория рекомендует ряд упражнений и растяжек для шеи и верхней части спины, нижней части спины и нижних конечностей.Учения включают:

  • Изометрическое разгибание шейки матки: Лежа на животе, лицо на уровне пола, положите руки по бокам ладонями вниз. Поднимите голову над землей и прижмите подбородок к груди. Одновременно оторвите руки от пола и сведите лопатки вместе. Повторить 10 раз.
  • Растяжка верхней ловушки: Протянув правую руку над головой, слегка потяните левое ухо к правому плечу и удерживайте около 30 секунд.Повторите с другой стороны.
  • Растяжка дверного проема: Поместите предплечья по обе стороны от дверной коробки. Сделайте шаг в дверной проем одной ногой и постепенно наклонитесь вперед. Это растянет грудные мышцы.
  • Растяжка подколенного сухожилия: Растяжка подколенного сухожилия может быть полезна тем, кто страдает болями в пояснице и испытывает трудности с наклоном вперед. Лягте на спину и поднимите ногу. Колено держите прямо. Удерживайте это от 30 до 60 секунд.
  • Растяжка на четвереньках: Стоя прямо, рукой поднимите одну ногу вверх и потяните ее к ягодицам. Обязательно держите противоположную ногу прямо и не наклоняйтесь вперед.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *