Подвеска для скейта: Подвески для скейтборда или траки для скейта заказать и купить в скейтшопе, получить помощь с выбором размера и бренда можно всегда в скейтшопе Продвижение

Разное

Содержание

цена на траки на скейт в скейтшопе Сквер

Хорошие подвески для скейта

Подвески для скейта — это комплектующие для скейтборда, от добротности которых зависит производительность и качество катания. Купить надежные и долговечные подвески для скейтборда — значит создать фундамент для маневренного, динамичного и легкого катания.

Траки для скейтборда состоят из нескольких частей:

  • baseplate — для крепления подвески к деке;
  • hanger и axle – ось и ее составная часть;
  • специальный центральный болт kingpin;
  • амортизаторы bushings для плавного маневрирования на поворотах.

Все это включено в стандартный набор подвесок для скейтборда. Траки для скейта стоит выбирать таким образом, чтобы составные части были выполнены из сплава твердых металлов, так как мягкие металлы не всегда выдерживают длительную эксплуатацию доски. В качестве исходного материала для подвесок чаще всего используются закаленная сталь, титан, алюминий.

В зависимости от типа катания купить траки для скейта можно трех видов:

  • высокие;
  • низкие;
  • средние.

Последний вариант является наиболее распространенным. Заказать подвески на скейт лучше с учетом отзывов о производителе, так как качественная подвеска для скейта обеспечит легкое управление доской. Зарекомендовали себя в этой сфере такие бренды, как THUNDER, THEEVE, INDEPENDENT. Купить подвеску для скейта стоит с учетом ширины деки. При этом есть правило, что колеса, установленные на подвеску, не должны выступать за края деки.

Купить траки для скейтборда можно в магазине «Сквер». В нашем каталоге есть модели подвесок для классических скейтов, круизеров или лонгбордов.

Если в вашем городе нет скейтшопа — всё решаемо! Вы можете заказать скейтборд на нашем сайте с доставкой по всей России. Для получения консультации обращайтесь по телефону 8 (800) 201-55-39, на почту [email protected] или вКонтакте.

Как выбрать подвески для скейтборда

    Подвески для скейтбордов, также называемые траками, представляют собой металлические Т-образные детали, которые монтируются к доске в нижней ее части. От их надежности и конструктивных особенностей напрямую зависит производительность скейта. Именно поэтому необходимо понимать не только то, какие подвески являются более качественными, но и то, каким образом их подобрать для конкретного типа доски.

Конструктивные особенности подвесок для скейтбордов

    Все подвески для скейтбордов состоят из нескольких основных элементов, таких как:

  1. Axle (Ось). Этот конструктивный компонент трака насквозь проходит через хангер, к которому в свою очередь крепятся роликовые колеса.
  2. Hanger (Хангер). Он представляет собой относительно большой треугольный элемент скейтборда, выполненный из металла. Посредством него соединяется ось с другими компонентами трака. Для того чтобы хангер был надежным, его изготовляют из твердых металлов. В противном случае надежность данного элемента существенно снижается. Именно поэтому хангеры из мягких металлов используются преимущественно на самых дешевых моделях скейтов.
  3. Kingpin (Кингпин). Он является весьма большим болтом с гайков. Данный конструктивный и функциональный элемент соединяет верхнюю часть скейта с нижней.
  4. Bushings (Бушинги). Они представляют собой мягкие резиновые кольца, которые монтируются вокруг кингплина. Основное предназначение этой детали – обеспечение плавности управления роликовой доской на поворотах.
  5. Baseplate (Бейсплэйт). Он является основой скейта. В ней находится четыре отверстия, которые используются в свою очередь для крепления доски к двум подвескам – передней и задней.


Таким образом, конструкция подвесок для скейтбордов является весьма простой. Несмотря на это, от нее зависит то, насколько качественной, надежной и легкой в управлении является роликовая доска.

Что нужно учитывать

Прежде чем приобрести подвеску для скейтборда, обязательно необходимо обратить внимание на несколько важных факторов, таких как:

  1. Высота. Ее выбор нужно осуществлять на основании особенностей катания на скайте. Каждый спортсмен имеет свой уникальный стиль. Именно от него и зависит, на высокой или же низкой подвески будет более комфортно человеку выполнять те или иные трюки.
  2. Материал. Все без исключения подвески скейтбордов изготовляются из металлов. Они могут быть как мягкими, так и весьма жесткими. В большинстве случаев специалисты советуют отдавать свое предпочтение именно вторым. Это связанно с тем, что подвески из таких материалов служат намного дольше.
  3. Вес. Чем меньше вес, тем проще управлять скейтбордом. Несмотря на это, выбирать наиболее легкие подвески не стоит. Специалисты отмечают, что такие детали длительное время эксплуатировать не получится. Это напрямую связано с тем, что такие подвески быстро стираются.
  4. Ширина. Она должна быть примерно такой же, что и у самой доски. Допускается отклонение в пределах 0,25 дюйма в большую или же меньшую сторону. Более значительная разница приводит к ухудшению управление роликовой доской.

Также дополнительно следует обратить внимание на отзывы о подвески в сети Интернет. Они позволяют понять, какой из производителей выпускает наиболее качественные и надежные детали.

Высота подвесок

    Truck profile (Трак профиль) – это высота подвесок скейтбордов, измерение которой осуществляется от бейсплэйта до хангера. Выбирать роликовую доску необходимо именно на основании этого параметра. В большинстве случаев спортсмены выбирают трак профиля средней высоты. Несмотря на это, в зависимости от стиля катания, можно подобрать как более низкую, так и более высокую высоту трака.

Основные особенности разных по высоте типов подвесок заключаются в следующем:

  1. Низкие подвески. Как правило, они используются вместе с колесами относительного небольшого диаметра в пределах от 50 до 53 миллиметров. Низкие подвески, как правило, используются для обеспечения дополнительной стабильности в процесс выполнения флип трюков.
  2. Средние подвески. Такие детали хорошо подходят для катания как по паркам, так и по улицам. В большинстве случаев средние подвески используются для колес, диаметр которых находится в пределах от 53 до 56 миллиметров.
  3. Высокие подвески. Чаще всего такие конструктивные элементы применяются для лонгбордов (longboard) и круизеров (cruiser). Высокие подвески используются с колесами повышенного диаметр, который превышает 56 миллиметров.


В процессе выбора подвесок крайне важно ориентироваться, в том числе, и на их высоту. От этого зависит легкость осуществления маневров, а также некоторые другие особенности катания на роликовых досках.

Материал и вес

    В настоящее время существует большое количество производителей скейтбордов. Именно поэтому разные компании используют отличающиеся друг от друга технологии создания подвесок для роликовых досок.

Некоторые производители применяют облегченные металлы. К тому же они убирают те части деталей, которые существенно не повлияют на особенности эксплуатации скейтов. Другие же компании делают полые оси и центральный болт, что в значительной степени облегчает вес подвески.

Титановые треки выпускаются очень редко. Это обусловлено тем, что они имеют высокую стоимость. К тому же такие детали совершенно не оправдывают свое использование.

Подвески с облегченных металлов, как правило, имеют меньший период эксплуатации. Это связанно с тем, что они намного быстрее стираются во время поездок. Именно поэтому специалисты рекомендуют обращать внимание на то, что легкие детали далеко не во всех случаях являются более качественными.

Подбор правильного размера

Для того чтобы подобрать правильный размер подвески для скейтборда, необходимо обратить внимание на две особенности, такие как:

  • ширина подвески ни в коем случае не должна быть больше непосредственно самой доски;
  • ширина подвески не должна сильно уступать доске, для которой она предназначена.

Для того чтобы понять, каким образом правильно выбрать подвеску для скейтборда, нужно обратить внимание на гид по размерам:

  • Подвеска 5” = Дека 7.5” — 8”
  • Подвеска 5.25” = Дека 8” — 8.125“
  • Подвеска 5.5” = Дека 8.125“ — 8.25”
  • Подвеска 6” = Дека 8.3”+

Измерять ширину подвески необходимо по ее оси. Наиболее распространенными являются такие размеры данных элементов:

  • 5 дюймов;
  • 5,25 дюймов;
  • 5,5 дюймов;
  • 6 дюймов.


Наиболее популярными надежными производителями подвесок для скейтбордов являются такие компании и бренды, как:

  • KRUX;
  • TENSOR;
  • IRON TRUCKS;
  • INDEPENDENT;
  • VENTURE;
  • ROYAL TRUCKS;
  • THUNDER TRUCKS;
  • THEEVE;
  • FOOTWORK;
  • ЮНИОН.

У каждого производителя скейтбордов своя уникальная линейка размеров подвесок. Именно поэтому, выбрав бренд, трека, необходимо обратить внимание на наличие у него тех или иных моделей.

На что стоит обратить внимание

    Стандартных или же классических подвесок для роликовых досок не существует. Это связанно с тем, что их выбор необходимо осуществлять на основании собственных предпочтений и стиля катания. Если процесс выбора выполнить максимально корректно и правильно, в итоге никаких проблем с управлением скейтом не возникнет.

Высокие траки чаще всего используются для скоростной езды по парку или городу. Средние же по высоте подвески являются компромиссным вариантом, который способен обеспечить устойчивость роликовой доски и ее стабильность на дорожном покрытии. Низкие траки считаются наиболее простыми в управлении. Они подходят новичкам, не имеющих соответствующего опыта и навыков. Низкие подвески отличаются наибольшей стабильностью и устойчивостью. Это связанно с тем, что они позволяют обеспечить самый низкий уровень центра масс.


Заключение

    От выбора правильной подвески для скейтборда зависит то, насколько легко и просто будет спортсмену управлять роликовой доской. К тому же стоит обратить внимание, что от этого фактора так или иначе зависит продолжительность эксплуатации транспортного средства. К процессу подбора подвески нужно относиться максимально ответственно и серьезно. Связанно это с тем, что данный конструктивный и функциональный элемент скейта является одним из наиболее важных при катании. 

24.06.2019

Как правильно выбрать лонгборды? Подробности про подвески, колеса, подшипники, бушинги

Качество лонгбордов полностью зависит от их составляющих. Какие составляющие – такие и лонгборды. Соответственно, возникают законные вопросы: какие подвески выбрать? Какие колеса будут быстрее набирать скорость, а какие лучше слайдить? Что такое бушинги и для чего нужны пивот капы? Обо всем по порядку – в подробной статье.

Подвески (англ. trucks)

Важный шаг — выбор подвески. На рынке сейчас присутствует много компаний производителей подвесок для лонгборда, и они предлагают огромный ассортимент траков для всех стилей катания и самых разнообразных видов и конструкций.

Чаще всего на лонгбордах встречаются подвески двух типов: традиционные (TKP от англ. traditional kingpin) и реверсивные (RKP от англ. reverse kingpin).

Традиционные подвески используются в скейтборде, слаломе и в небольших круизерах. Их характерная особенность в том, что центральный болт (англ. kingpin) направлен внутрь относительно вешалки подвески (англ. hanger).

Такие подвески более стабильны и имеют более широкий радиус поворота. Но на больших скоростях они более подвержены раскачиванию (воблингу), из-за чего теряется контроль над доской.

У реверсивных подвесок кингпин наоборот направлен наружу относительно вешалки.

Такие подвески намного чаще встречаются на лонгбордах. Они имеют широкий диапазон возможностей по настройке и сочетают хорошую стабильность с отличной маневренностью. Здесь вы можете даже поменять угол наклона подвески. Вы спросите, для чего это нужно? Все очень просто! Угол наклона подвески напрямую влияет на ее стабильность и маневренность при катании. Чем меньше угол, тем выше стабильность, но меньше маневренность и наоборот. Так, например, для даунхилла используются подвески с углом наклона 45 градусов, или даже меньше. А для карвинга наоборот, с углом 50 градусов, или выше.

Ширина вешалки также влияет на эти два показателя: стабильность и маневренность. Она измеряется в дюймах или миллиметрах. Подвески для даунхилла имеют ширину вешалки от 180 мм и больше, а для карвинга – от 120 до 180 мм.

При покупке через Интернет у нас возможны различные системы оплаты:

  • наличными курьеру
  • банковским переводом
  • по карте
  • с помощью рассрочки
  • с помощью подарочного сертификата

Все подробности по разным формам оплаты

Подвески для лонгборда делятся на три класса:

  • Precision trucks (PT)
  • Forged Trucks (FT)
  • Cast trucks (CT)

Долгие годы выбор подвесок для лонгборда был ограничен только двумя видами: дешёвые, отлитые из порошкового алюминия (Cast trucks) и очень дорогие, сделанные из цельного куска авиационного алюминия. А между ними была пропасть по качеству и цене. Несколько лет назад ситуация изменилась и теперь доступны три вида подвесок.

Precision trucks имеют практически идеальную форму и тонкую систему настройки. Это самые лёгкие и самые точные подвески на рынке. Их производят штучно из высококачественных материалов, таких как авиационный алюминий или титан, на специальных ЧПУ станках (от англ. CNC — computer numerical control — числовое программное управление), и это одна из причин почему они так дорого стоят.

Cast trucks в свою очередь изготавливаются из простого порошкового алюминия более дешевым способом ковки или штамповки. Цена на такие подвески значительно меньше, поэтому они более распространены на рынке лонгбордов.

Forged Trucks. Кованые подвески для лонгборда появились всего несколько лет назад, и довольно быстро стали пользоваться спросом.

По своим характеристикам Forged Trucks очень похожи на Precision trucks, но при этом стоят как минимум в два раза дешевле. Технология на подобии той, что используют для производства кованых дисков для автомобилей. За счёт этого подвески получаются очень прочные и точные. В сравнение с подвесками из порошкового алюминия это высококачественный продукт. Такие подвески управляются на много лучше, за счёт того что все детали подогнаны друг под друга с большой точностью.

Все подвески для лонгобордов

Практически все лонгборды продаются со стандартным набором подвески и бушингов (англ. bushing) в том числе. Бушинги — это уретановые проставки надетые на кингпин сверху и снизу вешалки. Бушинги имеют различную жёсткость, высоту, диаметр и форму — бочки, конусы, иллюминаторы. И когда регулировки жесткости посредством затягивания и ослабления гайки на центральном болте становится недостаточно, райдеры начинают менять бушинги на своей доске под свой вес и стиль катания.

Практически во всех подвесках имеется пивот кэп (англ. pivot cap) — это пластиковый колпачок, который находится в базе, куда вставляется вешалка.

Пивот кэпы нужны для того, чтобы предотвратить стирание металла об металл во время катания и поворота подвески. Пивот кэпы, в зависимости от производителя, бывают разной ширины. Как правило 8-10 мм. Часто бывает, что со временем появляется скрип при повороте подвески. Эта проблема решается смазыванием или заменой пивот кэпов.

Если вы живете в городе, где нет наших магазинов, то это не препятствие для приобретения того, что вам необходимо. Просто, при оформлении покупки через наш Интернет-магазин, обратите внимание, что у нас есть доставка курьерами и транспортными компаниями.

Также можно воспользоваться самовывозом, если вам так удобнее.

Колеса для лонгборда (англ. wheels)

Колеса являются очень важной деталью лонгборда. От того, какие колеса вы поставите на лонгборд, будет зависеть то, какие он приобретет характеристики. Существует несколько параметров, по которым колеса отличаются между собой.

Диаметр

Диаметр колес для лонгборда измеряется в миллиметрах и обычно бывает от 62 до 99 миллиметров. Большие колеса быстрее, они могут набирать бОльшую скорость, но для этого нужно сильнее отталкиваться. Большие колеса проще справляются с мелкими неровностями на асфальте. Маленькие колеса быстрее разгоняются, но большую скорость на них поддерживать довольно сложно. Также они более чувствительны для мелких камней и трещин в асфальте.

  • Диаметр 62-69мм: лучше всего подходят для техничного слалома, круизинга и слалома.
  • Диаметр 70-80мм: самые распространенные и ходовые размеры колес для лонгборда.
  • Подходят для слалома, фрирайда, круизинга, даунхилла, фристайла и денсинга.
  • Диаметр 85-99мм: для даунхила, скоростного спуска и прочих фанатов больших скоростей.

Жесткость

Все компании, производящие колеса используют одну шкалу измерения жесткости. Варьируется она от 1 до 100 и обозначается буквой А. Чем больше число, тем колеса жестче. Большинство колес для лонгборда попадают в диапазон жесткости 73а-95а. Жесткие колеса едут быстрее, чем мягкие, но мягкие имеют лучшее сцепление с асфальтом и лучше поглощают вибрацию, но быстрее стираются.

  • Жесткость 75а-87а: мягкие колеса. Подходят для неровных поверхностей, плитки. Такие колеса обеспечивают отличное сцепление с асфальтом и хорошо гасят вибрацию. Лучше всего подходят для городского катания, круизинга и поездок на большие расстояния.
  • Жесткость 88а-95а: колеса средней жесткости. Являются компромиссным решением и золотой серединой между очень мягкими колесами, которые хорошо поглощают неровности и вибрацию, и очень жесткими, которые отлично держат скорость. Являются выбором многих райдеров, подходят для скоростного катания, слайдов и фристайла.
  • Жесткость 96а-99а: жесткие колеса. Подходят для даунхилла, техничных слайдов, скейт парков, рамп и пулов. Существенный недостаток в том, что для них нужен практически идеально ровный асфальт.

Форма

Колеса для лонгборда могут быть с прямоугольными краями и со скругленными. Колеса с прямоугольными краями имеют большое пятно контакта (площадь соприкосновения колеса с дорогой), хорошо держат асфальт и лучше всего подходят для круизинга, карвинга и слалома. Колеса со скругленными краями имеют меньшее контактное пятно и меньшее трение с асфальтом, подходят для даунхила и фрирайда. А также, идеально подходят для слайдов. Чем больше пятно контакта, тем устойчивее колесо, но при этом медленнее разгоняется и имеет меньше маневренности.

Подшипники

Подшипники — это то, что заставляет колеса вращаться. Как правило, все подшипники оцениваются стандартом ABEC (англ. American Bearing Engineering Committee). Аббревиатура ABEC используется для указания точности изготовления подшипников и чем выше рейтинг АВЕС, тем быстрее и дольше колеса будут вращаться. АВЕС 3 и АВЕС 5 хорошо подходят для фристайла, круизинга, карвинга и фрирайда, а АВЕС 7 обеспечивает максимальную скорость в даунхилле.

Подшипники для лонгбордов ABEC 7

Запчасти и аксессуары для лонгбордов и скейтбордов в «Канте»

Все лонгборды в «Канте»

Специальная защита для катания на лонгборде

Новинки в «Канте»:

Также рекомендуем вам полезные статьи:

При покупке можно применить накопленные или приветственные бонусы на первую покупку. Для этого необходимо зарегистрироваться в новой бонусной программе «Канта» и получить приветственные бонусные рубли на свой счет только за регистрацию.

И да – у нас, по-прежнему действует «зимняя распродажа» со скидками до 70%.

Автор: Илья Фроленков

Как выбрать серфскейт (surfskate)

Сёрфскейты стали безумно популярными в мире! Сейчас на современном рынке представлены сёрфскейты лидеров индустрии, так и новые бренды, представляющие хорошую продукцию. Это руководство поможет вам определиться с выбором и купить именно то, что нужно.

Мы подготовили для вас подробное сравнение моделей двух лидирующих производителей – Surfskate и Carver. Знайте, независимо от того, к какой из них вы выберете, мы всегда будем на вашей стороне. Городской сёрфинг зовет, поехали!

Что такое сёрфскейт?

Сёрфскейт – это настоящий симулятор сёрфинга! Специальная передняя подвеска таких досок позволяет двигаться им подобно сёрфборду. Движения становятся очень естественными и лёгкими в освоении. Такие ощущения вы никогда не получите от катания на классических лонгборд подвесках. Даже если вы ни разу не катались по волнам, сёрфскейт поможет научиться делать короткие и резкие повороты. Все как на воде.

Кататься можно где угодно: по дороге, вдоль набережной, в скейтпарке. Разгоняйте доску, не отталкиваясь ногой от асфальта с помощью пампинга. Для этого вам не нужно искать наклонную дорогу. Вы можете заняться слаломом в оживленном городе, передняя подвеска делает это возможным. С традиционными лонгбордическими подвесками провернуть такой фокус не получится.

Если вы не можете дождаться следующей поездки к океану, хотите улучшить серфовые навыки, отработать технику или устали от однообразия круизёров, сёрфскейт  – правильный выбор.

Чем отличается сёрфскейт от лонгборда?

Сёрфскейт предлагает совершенно иной способ катания по сравнению с традиционными лонгбордами. Движения на сёрфскейте очень похожи на сёрфинг, где райдер набирает скорость за счёт работы плечевого пояса и переноса центра тяжести от носка к пятке – пампинга. Эта техника сильно отличается от лонгборда и скейтборда, где для набора скорости нужно отталкиваться ногой от поверхности. Подвески сёрфскейта очень маневренные, позволяют совершать резкие повороты в любую сторону.

А чем отличаются доски разных производителей?

Carver

Калифорнийцы Carver  – пионеры в мире сёрфскейтов. В арсенале этого бренда 2 подвески: Carver C7, Carver CX. Качественные доски, завоевавшие большую армию фанатов по всему миру.

Surfskate

Surfskate также родом из Калифорнии (ну да откуда же ему еще появиться?), но они зашли еще дальше, сделав переднюю подвеску, которая способна вращаться на 360 градусов. Запатентованная революционная конструкция подвески Swell Tech позволяет вам реально сёрфить по асфальту.

Carver х Surfskate

Когда парни из Surfskate придумывали свою версию передней подвески, у них была только одна цель – создать настоящую сёрф машину. Нечто, что позволяет оттачивать сёрф технику в городе. Подвески Swell Tech действительно способны сделать ваш сёрфинг лучше. Surfskate идеальный выбор для катания в скейт парках, опять же благодаря своей уникальной подвеске.

Подвески Carver, что C7, что CX более стабильны, в сравнении с Surfskate при движении прямо. Если вы, кроме серфовых манёвров, планируете ещё и преодолевать большие расстояния, на манер лонгборда, Carver станет верным помощником в этом деле. Кстати, новичкам городского сёрфинга будет проще начинать с Carver. Опять-таки из-за стабильной подвески.

Carver C7 х Carver CX

У Carver Skateboards есть две подвески C7 и CX. И хоть они и похожи, разница все же есть. CX – универсальный вариант: тренируйте маневры и пампинг, передвигайтесь из точки А в точку Б, серфите в пуле, катайтесь с ветерком с горок. Подвеска С7 более плавная, при этом ваши терны будут агрессивнее. Обе подвески отлично подходят для серфовых тренировок.

Уровень катания

1 Начинающий сёрфскейтер

У вас нет никакого досочного опыта? Не проблема! Немного практики и вы сможете делать карвинговые повороты, пампить и добьётесь значительного прогресса в освоении сёрфскейтинга. Пол, возраст и вес значения не имеют.

Новичку комфортнее познавать городской сёрфинг на стабильной доске. Поэтому рекомендуем выбирать широкую доску с длинной колесной базой. Не забывайте про шлем и наколенники.

Рекомендуемые доски: все модели Carver, SurfSkate Premier, Surfskate Hybrid

2 Продолжающий райдер

У вас за плечами пользовательский опыт разных досок: сёрф, скейт или лонгборд. Вы хотите кататься по городу в отсутствии волн или просто ищите что-то новенькое. Совсем скоро вы освоите все доски на свете!

Рекомендуемые доски: модели Carver с деками до 31 дюйма, и Surfskate Hybrid и Jamie O’Brien.

3 ПРО

Колеса вашего скейта стерты, а скейтпарк ваш второй дом? Тогда вам непременно нужен сёрфскейт! Новые ощущения в радиусах гарантированы и на воде скучать не придётся.

Рекомендуемые доски: Surfskate Hybrid и Jamie O’Brien

Что для чего?

1 Задача: сёрф тренировки, оттачивание элементов, улучшение техники, не расставаться с сёрфингом даже в городе

Для этих целей идеальным решением станут все модели досок Surfskate. Подвески этих сёрфскейтов обеспечивают максимально похожие на сёрфинг ощущения. Пампинг, катбэки, снэпы,  крутые тёрны и т.д. – имея все эти элементы в арсенале, отточенные на берегу, вам намного проще будет перенести их на воду. И отчасти в этом будет заслуга Surfskate.

2 Задача: иметь универсальную доску, на которой можно не только круизить по центру города, но и отжигать в скейтпарках, способную улучшить ваш карвинг и пампинг.

Доска Carver в этом плане универсальный агрегат: хотите, оттачивайте сёрф мастерство, хотите, преодолевайте большие дистанции, а хотите – просто колесите по парку в свое удовольствие.

Как подобрать себе сёрфскейт?

Рост                        Вес                Длина cёрфскейта

 До 155см              19 – 51 кг        до 30 ″

 150 см — 170 см     38 – 75 кг        27–31 ”

 160 см — 181 см     50 – 85 кг        40–30–32 ”

 165 см — 187 см      60 – 90 кг       31 ”- 33”

 175 см — 193 см      70 – 95 кг       32” — 35 ”

 182 см — 203 см      85 – 120 кг     34″ — 39 «

Используйте эту таблицу в качестве ориентира, но не как постулат. Например, если вы ищите мини-круизёр для города и ваш рост больше 180 см, вам подойдет доска длиной до 30″ (76 см). Или, наоборот, ваш вес не велик, но вы хотите пампить на большие расстояния, тогда можно выбрать доску длиннее привычной. Главное, чтобы размер деки сёрфскейта соответствовал вашей стойке. В идеале, передняя нога должна стоять чуть позади оси передней подвески, а задняя нога прямо над осью задней подвески. Тогда ваше положение на сёрфскейте будет комфортным и позволит наслаждаться процессом без лишних усилий.

Если вопросы еще остались, звоните нам или приходите в нашу серфскейт школу и мы вам все детально расскажем и покажем!

До встречи на городских улицах!

GO SURF!

Что такое слаломный скейт и помощь в подборе

Что такое слаломный скейт?

Это скейт, который легко поворачивает и отлично разгоняется. На слаломном скейте не придётся постоянно отталкиваться ногой от земли. Он легко разгоняется за счёт движения рук, корпуса и ног. Слаломный скейт – не погремушка, он не вытрясет из вас всю душу на неровной поверхности. Слаломный скейт – это скорость, контроль и настоящий спортивный дух. Попробуйте и он вам понравится!

Слаломный скейт – это дека, две подвески и четыре колёса.

Деки

Современные деки бывают двух видов – гражданские и спортивные. Гражданские деки обычно делают из деревянного шпона. Конструкция получается мягкой, с «флексом». Такие модели легко гнутся, если встать на середину деки. В сочетании с большими полиуретановыми колёсами (диаметром более 85 мм) деки с флексом едут необыкновенно мягко. Это идеальный вариант для поездки вдоль набережной – тура выходного дня. 

Иногда деревянный шпон усиливают стекловолокном, добиваясь большей жёсткости всей конструкции. 

Профиль гражданской деки обычно простой – это либо выпулая середина (кембер), либо продольный желоб (конкейв) и загнутый хвост (киктейл) (рисунки).

Спортивные деки — абсолютно жёсткие. В их основе — угле- и стекловолокно, иногда присутствует деревянный шпон. Особенности формы таких дек: продольный желоб и загнутый хвост, иногда небольшие углубления в местах постановки стоп, на обратной стороне – рёбра жёсткости. 

Спортивные деки – резкие и отзывчивые. Они передают подвескам максимум ваших усилий.

Известные производители: Kaliber, Pavel skates, T-board, Javiboard, Blackkross, sk8kings, Стас Мироненко.

Подвески

Подвески для слалома бывают литыми и точёными. Литьё из алюминиевого сплава дешевле обработки на станке с ЧПУ. Простые, недорогие и надёжные – литые подвески прекрасно подойдут новичку. Известные модели: Tracker, Bennett, Randal. 

Tracker и Bennett в силу своего строения (Traditional KingPin) – очень манёвренные, но нестабильные на скорости. Их лучше использовать в качестве передних подвесок. Randal – представитель другого класса (Reverse King Pin) – более стабильна. Вариант с базой в 35° подойдёт новичку в качестве задней подвески.

Для участия в соревнованиях часто используются подвески, обработанные на токарном станке с ЧПУ. Точёные подвески обладают прекрасной геометрией и обеспечивают чёткую соосность колёс. Так же, в дорогие подвески устанавливают сферические подшипники, минимизирующие возможные люфты.

Известные марки: GoG, 161, DontTrip.

В отличие от подвесок для лонгборда, средняя ширина слаломных подвесок – 100 мм. Ширина передней подвески обычно варьируется в диапазоне 96-106 мм, в зависимости от частоты слаломной трассы. Чем меньше расстояние между конусами и больше «выносы», тем выше должна быть манёвренность и меньше — ширина подвески. Ширина задней подвески обычно лежит в диапазоне 100-120мм. На трассе гигантского слалома стабильность важнее манёвренности. Поэтому спортсмены используют максимально возможную ширину подвесок.

Амортизаторы

Современные амортизаторы производятся из полиуретана и обладают повышенной упругостью(отдачей). Известные производители: ABEC11(серия Reflex) и Riptide.

Реакция амортизатора на сжатие зависит от его формы. 

Рисунок с аморами разной формы: конусы, бочки, ступенчатые бочки, большие конусы.

В целом, отдача амортизатора зависит от массы его материала – полиуретана.

Конусы не оказывают большого сопротивления в начале поворота и позволяют глубоко кантовать скейт. Конусы часто применяют в передней подвеске. Сочетание бочка-конус – даёт большую стабильность и используется для гибрида/гиганта.

Бочки оказывают большее начальное сопротивление, позволяют хорошо кантовать скейт и дают наибольшую отдачу в апексе дуги.

Ступенчатые амортизаторы дают сильнейшее начальное сопротивление и наименьшую глубину закантовки. Сочетание ступенчатой и обычной бочки в задней подвески даст вам наибольшую стабильность в скоростной дисциплине типа гигантского слалома.

Известные наборы амортизаторов:

Для девушки весом 50-60кг хорошей комбинацией будет: Riptide WFB 68A Cones + Riptide APS 90A barrels. Дальше, для увеличения жёсткости подвесок затягиваем гайку на кингпине. Регулировка затяжки производится до того момента, как амортизаторы начинают заметно деформироваться. В этом случае необходимо переходить на более жёсткие комбинации: Riptide 68/73A или 73/73A cones, или Reflex 74/74A cones на передней подвеске и Venom 90/93A, Venom SHR 91/94A, или Riptide 90/95A barrels на задней подвеске.

Мужчина 70+кг: Riptide WFB 73A Cones + Riptide APS 90A barrels или Reflex 74A cones + Venom 90A barrels.

Мужчина 80+кг: Riptide WFB 73A Cones + Riptide APS 90/95A barrels или Reflex 74A cones + Venom 90/93A barrels.

Соотношения условные, так как жёсткость амортизаторов подбирается под конкретную трассу.

Колёса

Для слалома подойдут полиуретановые колёса прямоугольного профиля диаметром 60-75 мм. Жёсткость колёс подбирается под вес скейтбордиста и равномерность покрытия. Чем ровнее и мельче асфальт, тем более жёсткими могут быть колёса. Колёса небольшого диаметра – более манёвренные, но менее накатистые – применимы на узких, закрытых трассах. Слаломный стандарт – 70 мм. Колёса большего диаметра – 75 мм – используются в гигантском слаломе. Они обеспечивают меньшую силу трения качения.

Вес скейтера

Жёсткость колёс

<60кг

77-77а

60-70кг

80-77а

70-80кг

83-80а

>80кг

86-83а

 

Подшипники

Обычные 8-миллиметровые подшипники устанавливаются вместе с 10-миллиметровой проставкой (спейсером) и двумя кольцевыми шайбами (вошерами). Избавиться от обилия запчастей можно, купив подшипники со встроенным спейсером типа ABEC-11 Built-in, Seismik Tekton, Zealous или Carver V-Speed.

 

Шкурка и упор

Для лучшего контакта ног с поверхностью скейта я рекомендую использовать крупнозерпнистую шкурку.

 

Простейший упор для ноги делается из амортизатора-бочки.

Для соревнований мы используем металлические упоры, повторяющие форму стопы.

 

Защита

По своему опыту, могу сказать, что больше всего от падений страдают ладони и локти, затем – колени. Необходимый минимум защиты – это шлем и перчатки с защитой кистей. Защита локтей и колен для новичка тоже не будет лишней.

Подбирайте шлем с хорошей вентиляцией. Перчатки – с фиксацией кисти и пластиковыми вставками на ладонях. Локти и колени – не сползающие во время активных тренировок.

 

Настройка скейта

Настройки скейта индивидуальны и подбираются под конкретную трассу. Слаломный скейт должен ехать зигзагом, поэтому для узких зарытых трасс принято устанавливать угол передней подвески в 60-65°, а угол задней подвески – 15-20°. Спереди устанавливаются конусы нужной жёсткости (68-74А), сзади – две бочки (90-93А).

Для более скоростных трасс уместно спереди к доске поставить бочку, а к дороге – конус 74А.

Сзади – две бочки или что-то более массивное со стороны доски типа ступенчатой бочки или большого конуса. Примерная жёсткость – 90-95А.

Если затяжка амортизатора не обеспечивает вам нужную жёсткость подвески и амортизатор начинает деформироваться, меняйте его на такой же меньшей жёсткости.

Вернуться к списку публикаций

Подвески | Velvet.pro

Слаломные подвески

Существует два вида удачной геометрии для слалома: Bennett и Randal, на базе этих решений сделано огромное количество моделей подвесок: как литых – простых и дешёвых, массовых вариантов, так и дорогих – гоночных подвесок, выточенных на станке с ЧПУ, со сферическими подшипниками, а также самых продвинутых моделей с возможностью изменения угла наклона базы.

Bennett Vector

Randal

Radikal

GoG

На рынке представлено множество моделей от разных производителей, но существенного различия по геометрии и ходовым характеристикам не наблюдается.

 

Анатомия подвесок

Слаломные подвески состоят из следующих частей:

База — статичная деталь подвески; плоской поверхностью крепится к доске, в повороте удерживает кингпин и поворотный палец кронштейна.

Кронштейн — держит оси, амортизаторы, соединяется с базой поворотным пальцем. Ширина кронштейна определяет минимально возможное расстояние между колёсами.

Кингпин — центральный болт, стягивающий различные части подвески в единое целое.  Степень натяжения влияет на поворотливость доски.

Колёсные оси — металлические стержни, на которые надеты колёса с подшипниками.

Нижний амортизатор – помогает удерживать кронштейн подвески на месте и контролировать степень крена доски. Так же принимает на себя вес скейтера.

Верхний амортизатор — помогает удерживать кронштейн и контролирует поворотливость.

Лунка — круглая выемка на кронштейне, смоделированная для того, чтобы помочь амортизатору держать кронштейн в правильном положении.

Шайба — помогает удерживать амортизатор в посадочном месте. Форма шайбы так же позволяет контролировать форму деформации амортизаторов по время поворота.

Поворотный палец — составная часть, фиксирующая кронштейн на месте, ограничивая его движение вращением вокруг продольной оси.

Стакан — полиуретановая вкладка, фиксирует поворотный палец кронштейна в нужной позиции, уменьшает трение.

Офсетная подвеска

Офсетная подвеска – это подвеска с раздельными колёсными осями, находящимися на проекции кингпина. В обычной подвеске колёсная ось монолитна – она находится или перед кингпином, или за ним. Офсетная подвеска обеспечивает прямую передачу усилия на рычаги кронштейна, и характеризуется повышенным сцеплением.

Траектория колёсной оси — путь, который проходит колёсная ось во время вращения кронштейна.

Ось вращения — прямая, вокруг которой происходит вращение кронштейна.

Ось крена — прямая, вокруг которой вращается дека по время поперечного наклона

Центр крена — место пересечения вертикальной плоскости, проведённой через колёсную ось, с осью вращения кронштейна. Точка, вокруг которой кренится подвеска с декой.

Отклонение колёсной оси (кастор) — описывает позицию колёсной оси относительно оси вращения. Положительный кастор заставляет подвеску возвращаться в изначально центровое положение. Отрицательный кастор — отвечает за склонность оставаться в повёрнутом состоянии. Кастор регулируется отклонением колёсных осей (они могут находиться либо над, либо под осью вращения кронштейна).

Как отклонение колёсной оси действует на подвеску:

  • меняет рычаг действия кронштейна на амортизаторы, в зависимости от крена кронштейна и угла силы;
  • меняет траекторию колёсной оси, влияя на распределение нагрузки между колёсами, и, таким образом, изменяя сцепление колёс с асфальтом;
  • меняет ось крена. Относительное положение оси крена, колёсных осей, амортизаторов и базы – основные факторы стабильности, отзывчивости и сцепления.

В гоночных подвесках в месте пересечения кронштейна с кингпином, а также на входе пальца кронштейна в базу, применяются сферические подшипники. Это повышает точность движений и устраняет люфт, делая кинематику подвесок совершенной.

Ширина подвесок и деки

Обычно рекомендуется совмещать внешние габариты колёс с краем доски, над которым находится ваша нога. От этого зависит плечо рычага силы, действующей на подвеску. Лучше, чтобы кронштейн был чуть шире, чем чуть уже. Слишком узкий кронштейн может привести к отрыву внешнего колеса от земли во время поворота.

Скейтеры часто описывают узкий кронштейн как более манёвренный. Это потому что доска обычно даёт больший рычаг – колесо проходит меньшую дистанцию во время инициации поворота, для сжатия амортизаторов требуется меньший наклон доски.

Скейтеры часто описывают широкий кронштейн как более стабильный. Это потому что доска даёт меньший рычаг, колесо проходит большую дистанцию, и для сжатия амортизаторов требуется больший наклон деки. Плюс, у вашей ноги обычно ещё меньший рычаг, чем у доски, и колесо меньше уводит доску в сторону при наезде на неровность.

Ширина подвески не влияет на радиус поворота — он остаётся прежним при том же наклоне доски.

Как крен доски связан с радиусом поворота?

Радиус характеризует поворотливость и манёвренность доски. Отзывчивость – на сколько скейтер должен наклонить доску для выполнения поворота заданного радиуса. Меньшая отзывчивость (острота управления) означает, что райдеру придётся давить доску сильнее для совершения поворота. Большая отзывчивость – означает меньшее усилие для поворота.  Ширина подвески, угол базы подвески и высота доски определяют амплитуду крена доски. Жёсткость амортизаторов, колёсная база и угол базы подвески влияют на радиус поворота.

Как измеряется угол базы?

Угол базы — это отклонение оси вращения кронштейна от горизонтали.

Горизонтальная составляющая траектории подвесок с большими углами базы шире, чем у подвесок с малыми углами, у которых часть хода колёс происходит в вертикальной плоскости.

При увеличении угла базы от 45 градусов и выше, для поворота кронштейна требуется всё большая сила. При 90 градусах подвеска перестаёт поворачивать. Чем ближе угол к нолю, тем проще повернуть кронштейн.

Как уже было сказано ранее, больший угол оси вращения кронштейна придаст подвеске большую поворотливость. Поэтому большие углы используются для частых поворотов, малые — для скоростных дисциплин.

Настройки подвесок для слаломных дисциплин

Линейка

Угол задней подвески устанавливается в районе 20-25 градусов, угол передней — 60-65 градусов. Угловая разница между передней и задней базами должна быть в районе 40 градусов. Подобная настройка обеспечивает передней подвеске максимальную поворотливость, а задней подвеске — эффективную разгонную функцию. Доска в итоге едет по зигзагообразной траектории.

Гибридный слалом/офсет

Угол задней подвески устанавливается в районе 30-35 градусов, ставятся более мягкие амортизаторы — это немного увеличивает поворотливость задней подвески, уменьшая радиус поворота доски при том же наклоне. Гибридный слалом обычно проводится на горке, задача начального разгона решается съездом с рампы. В трассе большей проблемой является контроль скорости, нежели её набор.

Обсуждение статьи на форуме

существует два вида удачной геометрии для слалома: беннет и рандал. на базе этих геометрий сделано огромное количество моделей подвесок. чисто слаломные производные от этих моделей резананые на чпу подвески со сферическими шарнирами. ширина около 100 мм. ну и самые продвинутые модели с возможностью изменения угла наклона. есть разные производители, но большого отличия по характеристикам не наблюдается.существует два вида удачной геометрии для слалома: беннет и рандал. на базе этих геометрий сделано огромное количество моделей подвесок. чисто слаломные производные от этих моделей резананые на чпу подвески со сферическими шарнирами. ширина около 100 мм. ну и самые продвинутые модели с возможностью изменения угла наклона. есть разные производители, но большого отличия по характеристикам не наблюдается.

Опубликовано 15.04.2011 автором au

Как собрать скейт?

Первой и основной задачей для новичка, состоит в том, чтобы понять и усвоить, как же правильно собирать свой комплект? Если следовать нашей инструкции, то все окажется очень просто. Последовательность в сборке должна быть такой: шкурка, винты, райзеры (подкладки), подвески, подшипники, колеса. Итак, начнем…



Шкурка

Шкурка наиболее важная часть скейтборда. Многие задаются вопросом: как же правильно ее клеить?

1. Кладем доску на ровную поверхность
2. Снимаем шкурку с бумаги


3. Аккуратно прикладываем шкурку на доску
4. Чтобы не поранить руки, берем бумагу, на которой была шкурка, кладем поверх доски и проводим несколько раз рукой, чтобы приклеить более плотней


5. Воспользуемся напильником или гаечным ключом, который есть в каждом доме. Не боясь, прямо по шкурке обводим контур доски


6. Берем резак, надрезаем шкурку сбоку, и по контуры срезаем ненужные остатки


7. Еще раз проведем напильником по краям, чтобы зачистить остатки, и все шкурка наклеена!
8. Если остался воздух под шкуркой, необходимо проколоть иголкой образовавшиеся пузыри.

Винты

После наклейки шкурки, у доски нет отверстий для винтов. Не так все трудно…

1. Переверните доску
2. Возьмите шило и вставьте поочередно в каждую из дырочек под подвески
3. У вас получилось в итоге 8 дырочек
4. Смело, переворачиваем доску
5. Берем винты (гаечки пока оставьте, они пригодятся в самом конце)
6. Вставляем сверху в доску, в каждое отверстие


7. Ну вот винты вставлены, еще один шаг к окончательной сборке сделан

Райзеры (прокладки)

Райзеры — предназначены для увеличения высоты олли за счет уменьшения угла соприкосновения между хвостом скейтборда и асфальтом во время щелчка, также для более мягкой езды. Некоторые скейт-операторы ставят себе по несколько таких подкладок. Возможно это самая простая часть в сборке.

1. Переверните аккуратно доску (смотрите, чтобы не вылетели винты, которые вы поставили)
2. Возьмите райзер
3. Положите сверху на передние и задние винты
4. Все райзеры поставлены

Подвески

Ну, как же без них? Основа основ все-таки.

1. Возьмите подвеску
2. Положите сначала переднюю на винты, потом заднюю
3. Положите так, чтобы центральные винты подвесок смотрели друг на друга внутрь доски


4. Возьмите гаечки, о которых мы говорили в самом начале, и прикрутите слегка на винты


5. Закручивать гайки, как на передней, так и на задней подвески стоит крест на крест, т.е. сначала одна диагональ потом вторая, и постепенно, не перетягивая гайки. Если сильно перетянуть, то доска начнет ехать криво.
6. Ну вот, вы привинтили подвески, осталось совсем малое.

Колеса и подшипники

1. Для начала снимите с подвесок боковые гайки и отложите их в сторону
2. Затем возьмите из своего набора одно колеса и 2 подшипника.
3. Вставьте по 1 подшипнику с одной и с другой стороны колеса
4. Такие же операции стоит проделать на оставшихся трех колесах


5. Ну вот колеса готовы, одеваем на оси подвесок


6. Берем гайки, которые мы сняли, и прикручиваем
7. Не прикручивайте слишком сильно, т.к. колесо на оси подвески должно немножко ходить в стороны
8. Оставьте несколько миллиметров пространства (2-3 мм)

Послесловие

Ну вот, Ваш первый комплект собран. Желаем удачи и быстрого прогресса в катании.


Скорее всего, ваша доска уже собрана, и на ней уже можно кататься. На всякий случай мы даём ещё несколько советов, чтобы окончательно подготовить ваш скейт к работе, а также подстроить его именно под вас.

После того, как вы обрезали и наклеили шкурку на доску, можете обтереть её края об асфальт или бетон. Таким образом, вы сделаете гладкий переход от шкурки к дереву, что предотвратит её возможное отклеивание.

Отлипание шкурки после первых нескольких часов катания на новом скейте — одна из самых неприятных вещей, которая может случиться с вами из-за неопытности. Так что наклеивайте её на совесть.

Кстати, если вы оказались в ситуации, когда вам срочно нужно наклеить шкурку, а под рукой нет ни ножа, ни лезвия, ни чего-то другого, чем можно её обрезать, клейте весь прямоугольник и трите об асфальт или другое шершавое покрытие ребрами деки до тех пор пока излишки не сотрутся или не отвалятся.

Конечно, о красоте и аккуратности вашего будущего скейтборда можно забыть, но зато вы сможете покататься. Не стоит думать, что это какая-то кустарщина, придуманная нашим сайтом. На моих глазах так не раз делали именитые профики, которые по причине рассеянности забывают взять с собой режущие предметы.

Не забывайте о том, что винты бывают разной длины. Если вы не используете подкладки между доской и подвесками, оптимальными будут винты
размера 7/8 (размер смотрите на упаковке, в которой идут винтики). Если вы предпочитаете подкладки, покупайте винты подлиннее, в зависимости от толщины резинок.

Попробуйте выковырять из подшипников пластиковые пыльники, защищающие шарики. Они будут лучше звучать, к тому же многие склонны считать, что без пыльников подшипники служат дольше. По их версии пыльники от ударов заминаются между шариков и разрушают структуру подшипника.

Поставьте одно, два, три или все 4 колеса дизайном внутрь. Это добавит вашей доске авторского стиля, плюс дизайн колёс будет сохраняться
дольше.

Новые подвески всегда требуют продолжительной настройки и прикатки к ним. На привыкание к ним уходит значительно больше времени, чем на обкатку новой доски или кед. Всегда берите с собой ключ после того, как поставите новые траки, потому что почти наверняка вам по несколько раз придётся то затягивать, то расслаблять кингпин пока не вы найдёте удобное положение.

Иногда, чтобы сократить время привыкания к новым подвескам, скейтеры ставят на них амортизаторы с предыдущих.

Материал взят с сайта SKATER.RU

Avenue Магазин подвесных грузовиков

увеличить население

Мы ЕДИНСТВЕННЫЙ грузовик для скейтбординга, который дает вам ! Наши опорные плиты рассчитаны на сжатие перед каждым олли. Как только вы лопнетесь, эта предварительно загруженная компрессия немедленно снимается, и сила направляется вверх в деку! Это позволяет мгновенно щелкнуть и лучше реагировать на вашу доску, чего НИКАКАЯ другая компания по производству грузовиков не достигла

.

увеличить скорость

Наши грузовики быстрые как F * # K! Неровные дороги и трещины на тротуарах вызывают вибрации, которые перемещаются вверх через доску, что в конечном итоге снижает вашу скорость.Наши грузовики поглощают большую часть этих вибраций, позволяя вам поддерживать скорость НА ВЫСОТЕ! Подвеска Avenue Trucks составляет 1/2 дюйма, что позволяет опорной плите сжиматься при ударах по чашам или переходам. Это сжатие действует как перекачка, позволяя водителям увеличивать скорость на трансмиссии, спусках и на улицах

поглощает удары

Наша подпружиненная опорная плита с высокой степенью сжатия обеспечивает максимальную прочность, но при этом обеспечивает идеальную гибкость для улучшения катания.Мы предоставили райдерам 1/2 дюйма подвески для поглощения энергии от жестких ударов, уменьшив количество физических нагрузок, которые выдерживают ваше тело И доска, позволяет фигуристам двигаться еще тяжелее, чем до . Не имеет значения, если вы весите 50 фунтов. или 500 фунтов, вы почувствуете разницу

100% контроль

Наши грузовики предоставляют водителям первую в истории плавающую точку поворота.Это было описано как «резьба по воздуху». Поскольку здесь нет фиксированной точки поворота, как на стандартном грузовике, езда на наших грузовиках намного менее резкая / неуклюжая. Углы поворота легко регулируются в соответствии с вашим стилем вождения, обеспечивая вам полный контроль в любое время. Наша система рулевого управления также помогает гасить и уменьшать чрезмерную поворачиваемость (колебания скорости) на более высоких скоростях, повышая устойчивость.


Avenue Trucks добавляет подвеску к существующим скейтбордам

Хотя мы видели по крайней мере один внедорожный скейтборд со встроенной подвеской, послепродажных систем подвески для более традиционных досок очень мало.Однако дизайнеры калифорнийской Avenue Trucks стараются изменить это. Они утверждают, что их грузовики с подвеской должны улучшить впечатление от катания на скейтборде по нескольким ключевым направлениям.

В отличие от некоторых других подвесных грузовиков для скейтбордов (например, произведенных Seismic), Avenue Trucks не имеет амортизаторов спирального типа. Вместо этого они используют более простую конструкцию, похожую на листовую рессору, где магниевый основной корпус грузовика установлен на отогнутой металлической опорной плите, которая может прогибаться на полдюйма (12.7 мм).

Кузов может поворачиваться относительно этой плиты и, в отличие от традиционных грузовиков, имеет «плавающую» точку поворота, которая, как сообщается, обеспечивает более плавные повороты и больший контроль.

Avenue Trucks использует простую конструкцию в виде листовой рессоры, в которой основной корпус грузовика из магния установлен на откидной металлической опорной плите

Конструкторы также утверждают, что способность грузовиков поглощать истощающие импульс вибрации позволяет скейтборду двигаться быстрее, а также снижает высокоскоростное колебание.Кроме того, предварительная нагрузка на подвеску позволяет гонщикам лучше «хлопать» доской при выполнении трюков.

Само собой разумеется, что полдюйма хода также помогает уменьшить сотрясение костей водителя при жестких приземлениях.

Avenue Trucks обратилась к Kickstarter для финансирования производства своего продукта, где залог в размере 45 долларов США в настоящее время предоставит вам набор грузовиков — при условии, что все пойдет по плану.

Вы можете увидеть их в действии на следующем видео.

Источники: Avenue Trucks, Kickstarter

Avenue Skate Trucks — официально доступно на Kickstarter 22 апреля 2015 г.

Грузовик с роликовым конвейером

и смена подвески — коньки США

Описание

(на новых коньках) КОМБИНАЦИЯ грузовика и подвески Изменение для грузовиков разного цвета и жесткости подвески при заказе новых Roll-Line Рамы

Коньки США.com заменит стандартные цветные тележки на НОВЫХ рамах Roll-Line на любой другой доступный цвет.

Roll-Line Стандартные цвета для грузовиков Доступные цвета:
Красный (стандартный для драйвера)
Синий (стандартный для Navigator)
Gold (стандартный для Energy Gold)
Silver (стандартный) на большинстве художественных и других моделей)

Красный, синий, золотой и серебряный грузовики со стальными осями и осями шарнира для роликовой линии взаимозаменяемы.

(на новых коньках) Подвеска (Подушка) Замена для различной жесткости (Цвета) При заказе новых Roll-Line Рамы

SkatesUS.com заменяет стандартные установленные на заводе подвески на НОВЫХ рамах Roll-Line на любую другую доступную жесткость или комбинации в ТО ЖЕ типе подвесок (резина на резину и уретан на уретан) чтобы предоставить это настраиваемое действие.(За изменение типа отстранения взимается плата.)

Roll-Line Стандартные подвески Доступны:
RUBBER
Зеленый (гибкий)
Natural (коричневый) (средний)
Желтый (жесткий)
URETHANE
Clear Green (прозрачный зеленый ) Очень гибкий)
Серый (гибкий)
Прозрачный синий (Средний)
Прозрачный (жесткий)
Прозрачный желтый (Экстра жесткий)

ПРИМЕЧАНИЯ:
— Титановые грузовики предназначены только для Energy Titanium и доступны ТОЛЬКО в серебре.
— Грузовики 07 предназначены ТОЛЬКО для Матрицы.

Цены указаны с учетом затрат на оплату труда и НЕ включают детали, материалы или стоимость доставки.

Подвеска

Supercush Архивы — блог по конькам в подвале

Одна из худших вещей в приобретении новых грузовиков — это заставить их повернуть как раз направо. Как только вы определитесь, какая геометрия грузовика вам нравится (все они немного отличаются, и вам придется попробовать несколько), следующим шагом будет их точная настройка.Все разные. Если вам повезет, вы можете просто взять свои любимые грузовики, прикрутить их и вперед. Если, однако, вам нравятся ваши грузовики слабее или теснее, вы можете сделать несколько вещей, чтобы настроить правильную настройку. Сегодня мы рассмотрим несколько втулок (возможно, самый правильный инженерный термин?), Которые также правильно называются подушками подвески.

Втулки или подушки — это уретановые вставки, установленные на шкворне. Есть верхний и нижний. Верхний почти всегда имеет коническую форму, нижний — чаще всего цилиндрическую или немного более высокую коническую форму.Стандартные подушки в большинстве грузовиков довольно хороши, но подходят не всем скейтбордистам. Первый вопрос, на который вы должны ответить: любите ли вы самосвалы для резьбы и разворота или более узкие грузовики для более стабильной езды по прямой? Возможно (и скорее всего) вы где-то посередине. Как правило, вы можете использовать следующее в качестве руководства по выбору лучших подушек для вашей установки.

ГРУЗОВЫЕ МАШИНЫ — Втулки от сверхмягких до мягких — твердость от 75a до 90a

СРЕДНИЕ АВТОМОБИЛИ — Втулки от мягких до средних — твердость 90a — 95a

ТЯГАЧИКИ — Втулки от средней до жесткой — дюрометр от 95a до 101A Причина

Следует правильно выбрать твердомер или твердость втулок, чтобы они работали лучше.И длиться дольше! Если вы ездите на тесных грузовиках и используете мягкие втулки, вы заметите, что они выпирают. Это может привести к их расколу или порезанию краями чашеобразных шайб.

* Твердомер — это твердость втулки, измеряемая по тому, насколько глубоко штифт проникает в материал под определенным давлением, обычно измеряемым по шкале твердомера по Шору «А».

Когда вы модернизируете свои грузовики с помощью вторичных втулок (или приобретаете новые грузовики), после поворота вы часто обнаруживаете, что подвески заедают.Не большая проблема. Но люди часто берут доску в магазин, чтобы починить ее. Лучше всего нанести мазок смазки, масла, WD40 или сухой смазки на верхнюю и нижнюю плоские поверхности втулок. Это просто помогает подвесу «соскользнуть» в правильное положение. Если вы немного поедете на своем грузовике, он «вломится», и он, вероятно, довольно быстро разберется. Кроме того, когда вы стоите на палубе, ваш вес будет оказывать равномерное давление на все четыре колеса.

Итак, если стандартные втулки в ваших грузовиках просто не режут, вот несколько из наших самых популярных вариантов их замены.

Девять из 10 стариков, которые все еще катаются на скейте, используют эти втулки. Я не фанат, они мне кажутся немного странными. Но послушайте, многие профессионалы используют их, и они являются одними из самых популярных втулок на рынке. Эти втулки сконструированы немного иначе, с жестким верхом и сердечником. Посмотрите видео, чтобы увидеть, как они работают.

Хорошая новость для меня заключается в том, что у меня есть бесконечный запас втулок Indy, которые я могу использовать, когда они мне понадобятся.Спасибо, Джордж!

Зовите меня старомодным. Мои любимые втулки — стандартные оранжевые втулки, которые поставляются с грузовиками Independent. Я не уверен, что это та же самая оригинальная формула Supercush, но я думаю, что они довольно близки. У нас есть несколько твердомеров, в том числе трудно найти супермягкий 78a. 78-е идеально подходят для маленьких детей, с которыми нужно учиться поворачивать. В комплект также входят новые шайбы для чашек, приятный маленький бонус.

Подушки подвески Supercush — это качественные втулки, изготовленные из уретана со сверхвысоким отскоком, обеспечивающие отзывчивость грузовика.Об оригинальных подушках и формуле ходят легенды. Это то, что в свое время поставлялось со стандартными втулками всех оригинальных грузовиков Ermico. Эти новые имеют довольно низкий профиль и отлично подходят для средних и малых грузовиков.

У Thunder есть эти отличные ремонтные комплекты, чтобы полностью отремонтировать ваши грузовики. Вы получаете не только качественные подушки, но и все остальные компоненты, которые нужны вашим грузовикам. Вставьте их, как новенькие!

  • 2 x Верхние втулки (черные)
  • 2 x Нижние втулки (черные)
  • 4 x шайбы из закаленной стали (черные)
  • 2 x гайки шкворня (черные)
  • 4 x гайки Axel (черные)
  • 2 x шарнирные чашки

Как и для всех коньков, здесь нет жестких правил.Фигуристы, такие как датчанин Бурман и Дэвон Сонг, ездят на широко известных грузовиках. На самом деле Daewon не использует верхнюю подушку, узнайте больше об этом здесь. Существует также множество втулок или подушек для лонгборда, так что вы можете изменить способ работы ваших грузовиков здесь. Почему бы не протестировать несколько различных настроек? Сообщите нам, как вы идете и что лучше всего подходит для вас.

Доска Hunter — электрические скейтборды Superior

Смотрите в дополненной реальности

на iPhone или iPad с iOS 12 или более поздней версии.

Мы отправляем по всему миру .

Получите свою Hunter Board из декабрьской партии продукции.

Поставка в январе. Доступно ограниченное количество мест.

«Это для всех, кто любит электрические скейтборды и не хочет, чтобы дорога в плохом состоянии испортила его поездку»

«Hunter Board — один из таких электрических скейтбордов с запатентованной системой подвески, чтобы гарантировать райдеры могут без особых хлопот преодолевать каменистую и неровную местность.«

« Как и Tesla, доска Hunter Board — это тщательно продуманный, роскошный продукт ».

« Компания создала уникальную систему подвески, которая повышает устойчивость и снижает вероятность падения гонщика. доска в плохом состоянии — частая жалоба в мире электронного скейтборда ».

Лучшее еще впереди. Узнай об этом первым.

Подпишитесь, чтобы получить VIP-доступ к продуктам Early Bird, скидки и новости.

Мы отправляем по всему миру .

Получите свою Hunter Board из декабрьской партии продукции.

Поставка в январе. Доступно ограниченное количество мест.

НЕ НАЖИМАЙТЕ, ЕСЛИ ВЫ НЕ ГОТОВЫ НАБЛЮДАТЬ.

Нажмите красную полосу вверху страницы , чтобы зарезервировать свое место в списке ожидания для L imited Quantity Launch и получите вознаграждение, поделившись сообщением.

00 дней

00 часов

00 минут

00 секунд

«Это для всех, кто любит электрические скейтборды и не хочет, чтобы дорога в плохом состоянии испортила ему дорогу»

«Компания построила уникальная система подвески, которая увеличивает устойчивость и снижает вероятность падения райдера с доски в плохих условиях — частая жалоба в мире электронного скейтборда ».

«Как и Tesla, доска Hunter Board — это тщательно продуманный, роскошный продукт.«

« Доска Hunter Board — один из таких электрических скейтбордов с запатентованной системой подвески, которая гарантирует, что райдеры могут без особых хлопот передвигаться по каменистой и неровной местности ».

Португалия, точнее,

Используйте стрелки влево / вправо для навигации по слайд-шоу или проведите пальцем влево / вправо при использовании мобильного устройства

Подъем подвески Skate Canada Мероприятия

Уважаемое сообщество скейтеров Онтарио,

Как вы, возможно, знаете, Skate Canada сообщила, что немедленно отменяет приостановку деятельности Skate Canada с ограничениями.Мы хотели бы обсудить, как это повлияет на планы, которые в настоящее время разрабатываются для «Возвращения в фигурное катание» в Онтарио.

Что это значит?

Отмена приостановления деятельности Skate Canada означает, что там, где это позволяют муниципальные и провинциальные правила и местные правила общественного здравоохранения, санкционированные Skate Canada мероприятия могут начинаться по всей стране. Для возобновления катания на коньках секции Skate Canada, клубы и школы катания на коньках должны иметь разрешение юрисдикции, в которой они расположены.Это означает, что все участники и зарегистрированные лица должны соблюдать меры предосторожности, изложенные в их провинциальных и муниципальных органах власти и их местных операторах.

Какие виды деятельности санкционированы Skate Canada?

Действия, санкционированные Skate Canada, — это любые программы, проводимые клубами Skate Ontario и тренерами. Это будет включать обучение и / или соревнования по спортивным конькам, STARSkate, Collegiate Skate, SynchroSkate, AdultSkate, Special Olympics и доставку программ — CanSkate и CanPowerSkate.

Когда мы вернемся на лед в Онтарио?

Мы понимаем, что наша семья Skate Ontario очень хочет вернуться на лед и планирует заранее на ближайшие месяцы.

К сожалению, правительство Онтарио не опубликовало никаких окончательных сроков или руководящих принципов для возобновления любительского спорта в Онтарио. Несколько других секций Skate Canada указали, что в их провинциальных планах повторного открытия 3-5 этапов открытие арен и спортивных / рекреационных объектов запланировано на средний и поздний этапы (т.е. этап 3 или этап 4). Мы находимся в постоянном контакте с Министерством наследия, спорта, туризма и культуры Онтарио и продолжаем настаивать на необходимости предоставления этой информации как можно скорее. Мы активно работаем с другими видами спорта в провинции, чтобы предоставить свой вклад и предложения правительству провинции.

Skate Ontario в настоящее время начинает разработку материалов, в которых будут изложены измененные руководящие принципы проведения программ и мероприятий для клубов и школ катания на коньках.Мы будем поддерживать связь с множеством заинтересованных сторон в создании этих правил, включая Skate Canada, тренеров, волонтеров клубов, официальных лиц и руководство объекта. По мере того, как эти правила будут доработаны, мы поделимся ими с сообществом конькобежцев Skate Ontario. В ближайшее время с клубами Скейт Онтарио также свяжутся, и они получат возможность принять участие в опросе, проведенном комиссией по любительскому спорту министра.

Мы продолжаем выступать за возвращение к фигурному катанию в Онтарио как можно быстрее и безопаснее.

Hunter Board — электрический скейтборд со скоростью 34 миль в час с уникальной системой подвески

На электрических скейтбордах

невероятно весело кататься, но они, как правило, менее популярны, чем скутеры и велосипеды, потому что большинству людей не хватает уверенности, чтобы мчаться на высоких скоростях в вертикальном положении, не держась за что-то. А в плохих дорожных условиях катание на электрическом скейтборде может быстро превратиться из удовольствия в опасное.

Hunter Boards, базирующаяся в Лиссабоне, Португалия, считает, что у нее может быть решение, чтобы заинтересовать больше людей электрическими скейтбордами.Компания утверждает, что создала уникальную систему подвески, которая может повысить устойчивость, минимизировать вибрации и снизить риск падения и травм.

«Это для всех, кто любит электрические скейтборды и не хочет, чтобы дорога в плохом состоянии испортила его езду», — сказал The Verge генеральный директор Hunter Педро Андраде. «Благодаря системе подвески не только снижается риск падения водителя (меньше вибрации, что приводит к большей устойчивости), но и впервые становятся возможными пути, по которым раньше нельзя было проехать из-за ям, мусора или препятствий.”

«Это для всех, кто любит электрические скейтборды и не хочет, чтобы дорога в плохом состоянии испортила ему езду»

Большинство скейтбордов отталкиваются от деревянных настилов, часто сделанных из клена (хотя некоторые из них представляют собой композиты, включающие оргстекло, стекловолокно и другие искусственные материалы). Hunter Board отказывается от гибких колод в пользу полностью алюминиевых колодок, в которые помещается аккумулятор. По словам Хантера, все это устройство весит 9 кг (19 фунтов) и может двигаться со скоростью до 55 км / ч (34 миль в час), что довольно быстро.Для сравнения, большинство электрических скейтбордов развивают скорость около 24 миль в час. Быстрее, и, ну, вы берете свою жизнь в свои руки. Рекуперативное торможение может помочь сделать эти скорости более управляемыми, но нам нужно проверить это, чтобы знать наверняка.

Вид сетки

Вот здесь и пригодится система подвески. С жесткой декой все упругие движения и гибкость происходят от подпружиненных тележек доски.Это также помогает обеспечить крутые повороты — Хантер утверждает, что можно сделать повороты на 25 градусов или достаточно, чтобы сделать полный круг на дороге с одной полосой движения, а с 53 мм (2 дюйма) хода колеса вы можете быть уверены, что получите много подушки. Подвеска предварительно нагружена и регулируется, и Hunter настроит систему подвески в соответствии с вашим весом перед отправкой. Прошли те времена, когда на электрическом скейтборде колеса менялись местами, чтобы они соответствовали рельефу местности, — говорит Андраде.

«Гибкие настилы могут поглощать некоторые отверстия и обломки от ударов, но они находятся в нескольких милях от системы подвески, созданной специально для бортовых транспортных средств», — сказал Андраде.

Двигатели с двумя ступицами мощностью 3600 Вт позволяют преодолевать подъемы до 30 градусов. Сменный аккумулятор имеет запас хода около 38 км (24 миль) на одной зарядке, что довольно стандартно для современного электрического скейтборда. А пульт (который Хантер еще не раскрыл) якобы «революционный» и будет поставляться с батареей, достаточной для 50 поездок.

Благодаря алюминиевому дизайну и индустриальной подвеске Hunter сравнивает свои платы с Tesla Cybertruck. И хотя это всего лишь маркетинговый трюк, с этим трудно не согласиться.Естественно, Hunter Board будет дешевле Cybertruck, но при цене 1949 долларов вы по-прежнему много платите за все эти удобства. (Hunter сотрудничает с финансовой компанией Splitit, чтобы позволить клиентам вносить ежемесячные платежи.)

, это все еще очень ненадежное время для запуска компании по производству электрических скейтбордов.

Тем не менее, это все еще очень ненадежное время для создания компании по производству электрических скейтбордов. Цепочки поставок запутаны, тарифы делают доставку товаров за границу дорогими, производство опасно, а пандемия добавляет сложности ко всему.Boosted, когда-то правящий король электрических скейтбордов, в начале этого года обанкротился. Inboard также вышла из бизнеса после попытки перейти на скутеры. Появились и другие компании, выпускающие свои собственные доски, выглядящие просто убийственно, но есть ощущение, что электрические скейтборды — это трудный бизнес для роста.

Андраде говорит, что его команда работала над созданием Hunter Board в течение последних трех лет, и всегда планировалось запускать ее в конце 2020 года. «Пандемия пролила свет на преимущества владения, связанные со здоровьем и финансами. микромобильный автомобиль вместо того, чтобы брать его напрокат или пользоваться общественным транспортом », — сказал он.«Нет лучшего времени, чем настоящее, чтобы это произошло. Пандемия требует приспособляемости, гибкости и настойчивости, но именно такова природа стартапов ».

Андраде говорит, что изучил соответствующие траектории Boosted и Inboard, чтобы избежать одинаковых ошибок. Во-первых, разработка и производство продукции производятся на собственном заводе компании в Португалии, где производится более 90 процентов деталей Hunter Board.

«Имея в собственности завод, на котором производятся наши продукты, мы также можем гораздо быстрее применять обратную связь и быстрее внедрять инновации», — сказал он.«Вертикальная интеграция является для нас ключом к продолжению создания продуктов высочайшего качества, которые позволяют нам быть впереди всех. Кроме того, тот факт, что мы базируемся в Европе, позволяет нам занять нейтральную позицию в торговой войне между США и Китаем ».

Андраде — не фигурист старой школы, как три австралийских брата, основавшие в прошлом году компанию по производству электрических скейтбордов Dot Board. Но он всегда любил скейтборды и хотел построить электрический, который идеально подходил бы для поездок на работу.

Hunter Board начнет собирать электронные письма клиентов, заинтересованных в присоединении к списку ожидания, 26 сентября.В этот день компания начнет продажу ограниченным тиражом 50 единиц Hunter Board. Когда они будут распроданы, они начнут собирать резервы на 100 долларов для производственного цикла 2021 года — дата выпуска для которого все еще не определена. «Бизнес-модель Tesla — одно из наших самых больших идей, — говорит Андраде.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *