Вузы продолжат готовить пилотов при намечающемся избытке кадров
Илья Питалев \ РИА Новости
«Корректироваться программы набора студентов в профильные вузы не будут. Контрольные цифры приема в 2022 году сохраняются на прежнем уровне, как и годом ранее», — рассказали «Российской газете» в Росавиации.
Об этом свидетельствуют и данные вузов. Например, Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации в 2022 году на обучение по программе «Летная эксплуатация гражданских воздушных судов» в 2021/22 учебном году набирал 50 студентов, в том числе 5 студентов на платной основе. Те же контрольные цифры заявлены и на 2022/23 учебный год.
Ульяновский институт гражданской авиации в 2022 году, как и в 2021 году, по программе «Летная эксплуатация гражданских воздушных судов» набирает 20 студентов на бюджетные места и 10 студентов на платной основе. Согласно публикуемой отчетности, на бюджетные места подано 537 заявлений, на платные места — 188 заявлений. Но нужно иметь ввиду, что абитуриенты имеют право подавать заявления сразу в пять вузов максимум и на три специальности или направления в каждом из них. То есть реальный конкурс в несколько раз ниже. Тем не менее, летные профессии популярны.
Интерес к профессии пилота был сформирован за несколько лет перед пандемией. В 2019 году авиакомпании России перевезли 128,1 млн пассажиров. Это был рекордный показатель.
Развитие авиасообщения, рост мобильности населения и увеличение объемов авиаперевозок стимулировали рост заработной платы пилотов. Такой тренд обозначился еще к 2014 году. Из-за кадрового голода российским авиакомпаниям даже разрешили в год в совокупности набирать по 200 иностранцев на должность командира воздушного судна. Впрочем, как указывали в Минтрансе в 2019 году, в течение последних пяти лет установленная квота не выбиралось, потому ее решили уменьшить до 100 человек в год.
Но вопрос заключался не только в наличии на рынке достаточного количества специалистов, а в возможности предложить им конкурентоспособную зарплату. После снижения курса рубля в кризис 2017 года российские пилоты потянулись в Китай за более высокой зарплатой.
Пандемия поменяла ситуацию. Из-за существенного сокращения международного авиасообщения потребность в кадрах снизилась. А теперь после введения санкций в отношении гражданской авиации России на внутреннем рынке может даже образоваться избыток пилотов.
«Сокращение летного состава уже идет», — говорит президент Шереметьевского профсоюза летного состава Игорь Дельдюжов. Дочерняя компания «Волга-Днепр» AirBridgeCargo с июля сокращает все экипажи, это около 150 человек, приводит он пример. Сокращение персонала произойдет и на пассажирских перевозках. Больше всего оно затронет те авиакомпании, которые работали на дальнемагистральных рейсах.
Например, «Аэрофлот» ранее передала «Победе» самолеты «Суперджет», оставив себе A320, Boeing 777. Но сейчас летать на этих дальнемагистральных самолетах некуда. Сейчас в компании осталось около 10 самолетов «Суперджет» и несколько десятков пилотов. Самолеты также передадут авиакомпании «Россия», а пилотам в апреле выдали уведомления об увольнении, рассказывает Дельдюжов.
Иная ситуация в авиакомпании S7. Перевозчик еще несколько лет назад избавился от дальнемагистральных самолетов A310 и Boeing 737. Акцент сделали на развитии внутрироссийских направлений. Компания старается задействовать летный состав. Но сокращение налета часов также произошло. Если раньше летали по 80 часов в месяц, что составляет санитарную норму, то сейчас летают по 50 часов в месяц, говорит представитель авиаотрасли. Поскольку основная часть зарплаты пилота зависит от налета часов, со снижением количества рейсов зарплаты также снизились. По сравнению с допандемийным периодом доходы сократились в 2-3 раза, говорит он.
Останутся только рейсы с самой большой нагрузкой. Значит, и часть экипажей будет не нужна
Дальнейшее развитие событий будет зависеть от наличия платежеспособного спроса. Поскольку страдают различные отрасли экономики, платежеспособный спрос в целом снижается. В итоге авиакомпании будут вынуждены оптимизировать рейсы. То есть останутся только рейсы с самой большой загрузкой, а остальные будут отменены. Значит и часть экипажей будет не нужна.
Государство помогает авиаотрасли, но так не может продолжаться бесконечно, поскольку должна быть экономическая целесообразность, признает Дельдюжов. В итоге какие-то летчики уйдут сами из-за снижения зарплат, возрастные пилоты выйдут на пенсию.
Пока неизвестно, какова будет потребность в кадрах в ближайшее время, соглашается директор межрегиональной общественной организации пилотов и граждан-владельцев воздушных судов Андрей Иванов. Кто-то из пилотов сейчас находится в отпусках, кто-то на неполном рабочем времени, но о массовых сокращениях пока неизвестно, говорит он. Авиакомпании выжидают.
Но пилоты будут востребованы в любом случае, так как страна большая, и добраться в отдельные ее части можно только на самолете, говорит Иванов. В любом случае придется развивать авиацию, иного выхода нет, считает он. Потому нужно готовить кадры.
Возможно сейчас российским авиационным властям стоит определить необходимое количество пилотов для отечественной авиаотрасли, указывает Дельдюжов. А излишки пилотов можно отпустить за границу и даже желательно помочь им уехать. Устроиться на работу они смогут, например, в Китае, Вьетнаме. А заработанные там деньги все равно будут тратить в основном в России и при этом не потеряют квалификацию, отмечает представитель авиаотрасли. В случае увеличения потребностей внутри страны пилотов можно будет вернуть, их даже можно не увольнять из авиакомпаний, а отправить в неоплачиваемые отпуска. При этом такой временный отток кадров за рубеж позволит трудоустраивать выпускников вузов, считает Дельдюжов.
Эксперт считает, что подготовка пилотов гражданской авиации в России требует пересмотра
29 августа 2019, 09:13
МОСКВА, 29 августа. /ТАСС/. Программа подготовки пилотов, недостатки которой Генпрокуратура РФ ранее назвала основной причиной авиапроисшествий в России, нуждается в пересмотре с учетом возросшей автоматизации в управлении самолетами. Такое мнение высказал ТАСС бывший замминистра гражданской авиации СССР, председатель комиссии по гражданской авиации общественного совета Ространснадзора Олег Смирнов.
Читайте также
Случаи аварийных посадок пассажирских самолетов без человеческих жертв
Представитель Генпрокуратуры РФ Александр Куренной ранее сообщил, что большинство авиапроисшествий в России происходит по вине экипажей. Он рассказал о выявляемых нарушениях — в частности, при обучении пилотов.
«Те авиакатастрофы, которые, не удается избежать, по статистике, часто происходят именно по вине экипажа, из-за его неготовности действовать во внештатных ситуациях. Такая проблема существует в гражданской авиации всего мира. Ее причина кроется в намерении авиакомпаний превратить пилота в оператора самопилотируемого судна при помощи электронных систем автоматического управления. <…> Государственным органам регулирования необходимо пересмотреть программу подготовки пилотов в специализированных заведениях с учетом растущей автоматизации воздушного транспорта», — сказал Смирнов.
По его мнению, автоматизация управления самолетом выгодна авиакомпаниям, так как обходится дешевле ручного управления. «Электроника точнее пилотирует самолет, соответственно, меньше расходуется топливо. Некоторые авиаперевозчики дают команду своим пилотам заходить на посадку в автоматическом режиме даже при ясной погоде. <…> В результате пилоты теряют навыки ручного управления самолетом в случае отказа электроники», — добавил бывший замминистра.
При этом Смирнов призвал не забывать о том, что именно благодаря грамотной работе экипажа удается избежать большинства предаварийных ситуаций — например, в результате отказа техники или электроники.
Трудности небольших компаний
Директор Сибирского научно-исследовательского института авиации им. С. А. Чаплыгина Владимир Барсук согласился с необходимостью пересмотра программ обучения пилотов. Более того, по его слова, пересмотра требует вся система подготовки летчиков гражданской авиации, особенно для нужд малой авиации, где уже наблюдается дефицит квалифицированных кадров. «В советские годы этой работой занимается система ДОСААФ, сейчас ее в прежних масштабах нет, и альтернатива не создана. В результате основным сдерживающим фактором в развитии авиаперевозок является нехватка пилотов», — сказал он.
Небольшие авиакомпании, особенно те, которые работают на внутрирегиональных линиях, испытывают трудности не только с подбором кадров, но и с их подготовкой. Так, в читинской компании «Аэросервис» работают около 25 пилотов, которые летают на небольших самолетах, связывая Читу с отдаленными районами Забайкалья. «Ни в Чите, ни в соседнем Иркутске тренажеров для подготовки пилотов нет. Поэтому для каждого типа используемых нами судов — а это самолеты Ан-2, L410 и ТВС-2МС, вертолеты — пилоты проходят обучение в разных уголках страны», — сказал ТАСС гендиректор авиаперевозчика Сергей Иваненко.
Нет своих тренажеров и у базирующейся в Архангельске авиакомпании Smartavia. «Стоимость одного тренажера достигает стоимости одного, причем нового, воздушного судна. Поэтому для подготовки пилотов есть центры, куда авиакомпании отправляют своих летчиков», — сказал ТАСС директор по информационной политике и корпоративным коммуникациям авиакомпании Виктор Аношкин.
«Наши пилоты проходят переподготовку на регулярной основе, причем она всегда осуществляется в сертификационных центрах. С учетом того, что компания эксплуатирует самолеты производства корпорации Boeing, то переподготовку пилоты проходят в сертификационных центрах, расположенных за пределами РФ — в странах Восточной и Западной Европы», — пояснил Аношкин.
Инцидент в Подмосковье
Эксперты отмечают, что значимость хорошей подготовки экипажа была в очередной раз доказана 15 августа, когда Airbus A321 авиакомпании «Уральские авиалинии», летевший из Москвы в Симферополь, совершил аварийную посадку возле аэропорта Жуковский в Подмосковье. По данным авиаперевозчика и Росавиации, в оба двигателя взлетавшего лайнера попали птицы, из-за чего произошли отказ, а затем и возгорание силовых установок. Экипаж посадил воздушное судно на ближайшем поле, и благодаря умелым действиям пилотов никто из летевших на самолете людей не погиб.
Читайте также
«Они каждый у меня — граненый бриллиант». Об экипаже, сумевшем спасти сотни жизней
«Ярким примером профессионализма стали пилоты авиакомпании «Уральские авиалинии», совершившие аварийную посадку в кукурузном поле около подмосковного аэропорта Жуковский, управляя самолетом Airbus A321. Этот экипаж был подготовлен так, как надо», — отметил Смирнов.
По словам коммерческого директора авиакомпании «Уральские авиалинии» Кирилла Скуратова, именно наземная подготовка, во время которой пилоты на тренажерах отрабатывают различные нештатные ситуации, является залогом правильных действий при чрезвычайных ситуациях.
«У нас [в авиакомпании] есть дополнительная программа по обучению пилотов, когда вся автоматика не работает. И в случае, который произошел, пилот как раз был подготовлен управлять самолетом в ручном [режиме], что он, в принципе, и сделал. <…> Когда человека обучают, допустим, десяти разным ситуация, он [потом] из десяти комбинирует одну уникальную и принимает правильное решение. Но для этого его нужно каждые две недели, каждые полгода, каждый месяц тренировать», — сказал Скуратов.
После случившегося в Подмосковье летчикам самолета присвоили звания Героев России, а остальных членов экипажа наградили орденами Мужества. Совершенная экипажем аварийная посадка в Подмосковье, по словам Скуратова, войдет в программу тренировок пилотов на полнопилотажном летном тренажере.
Теги:
Россия
Программа карьеры пилота авиакомпании / Летная школа ATP
Ускоренное обучение для авиакомпаний, проверенное тысячами успешных пилотов авиакомпаний.
Программа карьеры пилота авиакомпании предлагает обучение, ресурсы и партнерские отношения с авиакомпаниями, необходимые для того, чтобы стать пилотом авиакомпании. Завершите программу за семь месяцев (с нуля) и начните летать в качестве пилота через два года. Доказательством тому является большее количество выпускников, летающих в авиакомпаниях, чем в любой другой академии.
- Сертификация пилота через коммерческого и сертифицированного летного инструктора (CFI — Multi, Single, Instrument)
- Ускоренное обучение полетам с полным погружением
- ATP Elevate Ground School
- Процедуры и опыт для авиакомпаний
- Фиксированная стоимость с возмещением стоимости обучения авиакомпании
- Учебный комплект ATP и комплексное программное обеспечение для онлайн-обучения
- Доступен вариант с несколькими двигателями со сроком службы более 100 часов
- 37 Партнерство авиакомпаний, предлагающее прямой путь к крупным авиакомпаниям
- 74 офиса по всей стране
БЕСПЛАТНАЯ информация о программе карьеры пилота авиакомпании
Запросите информацию о бесплатной программе — узнайте стоимость, места, предварительные требования и то, как вы можете стать пилотом.
Скачать PDF сейчас »
Запуск с нуля
91 995 долларов США | 7 месяцев ускоренного режима
Включает текущий топливный сбор.
Доступно полное финансирование + возмещение стоимости обучения авиакомпании
Или начните с кредита для частного пилота
Скачать бесплатную информацию о программе »
Ускоренная временная шкала Коммерческий многодвигательный пилотный проект с CFI всего за 7 месяцев
Ознакомьтесь с графиком обучения »
Как стать пилотом авиакомпании Объяснение программы карьеры пилота авиакомпании ATP
Получите полное руководство по пилотной программе ATP — Стоимость, расположение, предварительные требования и многое другое.
Загрузить руководство » Смотреть видео »Запросить дополнительную информацию »
Духовная прямая программа Продвигайтесь прямо к летной палубе в Spirit
Учить больше »
Ваша карьера пилота авиакомпании начинается прямо сейчас с ресурсами, необходимыми для успешной профессиональной подготовки.
Самый большой парк новых самолетов
Самый большой в мире парк летной подготовки с новыми заводскими Piper Archer и Seminoles, оснащенными Garmin G500, и технологически продвинутыми самолетами Cessna 172, которые надежно обслуживаются центрами технического обслуживания ATP, ориентированными на безопасность.
Узнайте больше о флоте ATP »
Наземная школа ATP Elevate
Учитесь у инструкторов ATP, отмеченных национальными наградами, в наземной школе ATP Elevate. На этапе частного пилота вы пройдете семь недель интерактивной виртуальной наземной школы под руководством инструктора, заложив прочную основу аэронавигационных знаний. Также включены пять недель инструментальной школы, чтобы поднять свои знания на новый уровень.
Всеобъемлющие учебные материалы
После составления расписания вы получите доступ к онлайн-библиотеке обучения ATP и видеороликам поддержки наземных школ. Вы получите учебный комплект со всеми необходимыми книгами и справочными материалами.
Узнайте больше об учебных материалах ATP »
Специализированная поддержка по обучению
Оставайтесь на правильном пути во время вашей программы с постоянной помощью специальной группы специалистов ATP по поддержке обучения, которые объединены вокруг ваших целей и помогают вам оставаться вовремя и вовремя бюджет.
Специалисты ATP по поддержке обучения »
Служба поддержки карьеры
После окончания обучения эта специализированная группа поможет вам составить план вашей карьеры и активно назначит вас на работу пилотом, которая эффективно приведет к вашей конечной цели и выбранной вами крупной авиакомпании.
Группа поддержки карьеры ATP »
Инструкторы, отмеченные национальными наградами
Учитесь у лучших. Каждый инструктор ATP разделяет вашу страсть и соответствует вашей цели. Качество и профессионализм инструкторов ATP неизменно признаются AOPA и Национальной ассоциацией летных инструкторов.
CFI, признанные на национальном уровне ATP »
Карьерное наставничество и поддержка на протяжении всей карьеры
Наметьте свою карьеру с наставничеством через Airline Pilot Life до, во время и после обучения, а затем получите работу в службе трудоустройства ATP. Получите постоянную поддержку и эксклюзивные преимущества через бесплатную ассоциацию выпускников ATP.
Запросить дополнительную информацию »
Квалифицируйтесь на БЕСПЛАТНЫЙ входной билет
Подать заявку на финансирование! »
Ускоренное обучение и фиксированные цены делают программу Airline Career Career Pilot Program наиболее эффективным решением для обучения, а обучение, ориентированное на авиалинии, с полным погружением подготовит вас к успеху в будущей карьере.
Авиакомпания
Подготовьтесь к успеху в карьере и пройдите обучение, используя операционные процедуры и вызовы авиакомпаний. Летайте с помощью ForeFlight и стандартных отраслевых карт Jeppesen в среде, похожей на авиакомпанию, при поддержке специализированной группы управления полетами ATP.
Полное погружение
Очное обучение с полным погружением позволяет эффективно осваивать концепции, повышать квалификацию и подготавливает вас к стилю обучения, используемому авиакомпаниями.
Фиксированная стоимость
ATP предоставляет необходимую квалификацию и ничего лишнего по фиксированной цене, основанной на реальном времени полета, которое превышает минимумы FAA Part 141 — другие указывают минимальную цену.
Fast Track
Достигните целей профессионального пилота в кратчайшие сроки и воплотите свою мечту в реальность. В 19-м году ATP стала пионером в области ускоренного профессионального обучения авиакомпаний.84, и в ней летает больше выпускников, чем в любой другой летной академии.
Ознакомьтесь с графиком летной подготовки » Запросить дополнительную информацию »
74 Места
ATP предоставляет высококачественную ускоренную летную подготовку большему количеству пилотов в большем количестве мест, чем любая другая летная школа.
Найти жилье рядом с вами »
Жилье
АТП предлагает удобный вариант жилья без аренды в высококлассной, полностью меблированной квартире со всеми коммунальными услугами.
Узнайте больше о вариантах жилья »
Что включено Все по фиксированной стоимости
Выберите начальную точку…
- Сертификаты и квалификации
- Сертификат частного пилота (PPL)
- Однодвигательный
- Рейтинг прибора (IR)
- Сертификат коммерческого пилота (CPL)
- Однодвигательный
- Мультидвигатель
- Сертификат летного инструктора (CFI)
- Однодвигательный
- Мультидвигатель
- Инструмент
- Сертификат частного пилота (PPL)
- Время полета
295 часов общего времени регистрации:
- 25 часов налета на нескольких двигателях
(или повышение до 100 часов на нескольких двигателях) - 220 часов налета на одном двигателе
- 50 часов симуляторного времени
Неограниченное количество бесплатных тренировок при наличии сима!
- 25 часов налета на нескольких двигателях
217 часов общего времени регистрации:
- 25 часов налета на нескольких двигателях
(или повышение до 100 часов на нескольких двигателях) - 142 часа налета на одном двигателе
- 50 часов симуляторного времени
Неограниченное количество бесплатных тренировок при наличии сима!
- 25 часов налета на нескольких двигателях
- Наземные и учебные материалы
- Семинедельная частная школа пилотов ATP Elevate
- Пятинедельная школа ATP Elevate Instrument Ground School
- Двухнедельная наземная школа ATP Elevate CFI
- Все классные и наземные инструкции
- Доступ к онлайн-библиотеке обучения ATP
- Учебный комплект ATP, включая все книги, учебные пособия, справочные материалы, рюкзак и рубашки поло
- Конкурентные преимущества
- Обучение, процедуры, профили и информационные сообщения для авиакомпаний
- Опыт полета в стиле экипажа в условиях авиалинии
- Полный спектр услуг по трудоустройству и трудоустройству
- Бесплатная поддержка от Ассоциации выпускников ATP, включая продление CFI, скидки и мероприятия
- Возможность стать летным инструктором ATP
- Возможность ускорить путь к минимальному найму в авиакомпании с помощью эксклюзивного прямого пути авиакомпании ATP
- Партнерство по найму с 37 авиакомпаниями, грузовыми и корпоративными операторами
- Расписание и временные рамки
- Ускоренная программа
- Полный рабочий день, обучение с полным погружением
- Срок обучения 7 месяцев
- Срок обучения 5 месяцев
- Более
- Немедленный доступ к онлайн-ресурсам после планирования
- Удобный вариант корпуса
Начать с нулевого кредита времени для частного пилота
91 995 долларов США | 7 месяцев ускоренного режима
71 995 долларов США | 5-месячный ускоренный курс
Доступно полное финансирование + возмещение стоимости обучения авиакомпании
Сравнить программы летной подготовки » Запросить дополнительную информацию »
Что не включено в цену с фиксированной стоимостью
Цена с фиксированной стоимостью ATP включает летную подготовку сверх минимумов FAA Part 141, чтобы обеспечить реалистичный объем обучения, необходимый большинству пилотов. Зарегистрированное время полета может немного отличаться из-за времени проверки полета и других соображений.
Следующие дополнительные расходы не включены в вашу фиксированную цену:
- Гонорары экзаменаторов FAA и тесты знаний $9,200 $8,400 Выплачивается наличными экзаменатору и стороннему поставщику.
- iPad, гарнитура, сумка для полета и другое пилотское снаряжение, которое вам понадобится.
- Сторонние приложения и подписки для iPad
Подробная информация о ценах с фиксированной стоимостью »
Мне понравилась программа [Программа карьеры пилота авиакомпании] и ее структура, и по сей день я рад, что выбрал ATP, а не некоторых конкурентов.
БЕСПЛАТНАЯ информация о программе карьеры пилота авиакомпании —
Стоимость, расположение, предварительные требования и многое другое. Загрузить сейчас »
Вариант с несколькими двигателями на 100 часов Завершите программу карьеры пилота авиакомпании, наработав 100 часов работы с несколькими двигателями.
Посмотреть сведения о программе »
Рекрутеры авиакомпаний посещают учебные центры ATP и набирают выпускников! Предстоящие визиты »
37 партнерств ATP по найму предоставляют вам финансовые стимулы, компенсацию расходов на обучение, спонсируемую авиакомпанией, и ускоренный путь к кабине экипажа. У вас будет доступ к большему количеству партнеров, чем в любой другой школе, что позволит вам определить свой карьерный путь в любой из крупных авиакомпаний и воспользоваться лучшими предложениями и преимуществами.
Обучение пилотов, спонсируемых авиакомпанией » Запросить дополнительную информацию »
Доступно полное финансирование
Благодаря большому опыту профессиональных пилотов, прошедших обучение в ATP, Sallie Mae предлагает студентам, обучающимся в ATP, самые низкие процентные ставки по студенческим кредитам. ATP — единственная летная школа, которая может предоставить вам доступ к этим конкурентоспособным продуктам студенческого кредита, которые в большинстве случаев покрывают полную стоимость летной подготовки для квалифицированных заемщиков.
Финансирование обучения полетам » Скачать бесплатную информацию сейчас »
Требования к поступающим
Требования к поступающим и предварительные условия для программы карьеры пилота авиакомпании.
Требования к поступающим »
Правила обучения
Правила программы карьеры пилотов авиакомпаний, графики платежей/финансирования и посещаемость.
Правила обучения »
Этапы регистрации
Этапы регистрации и необходимые условия для поступления.
Этапы регистрации »
Недавние выпускники Самое высокое соотношение количества мест в авиакомпаниях к количеству студентов
Выпускники, принятые на работу в авиакомпании за последние 12 месяцев
Просмотреть другие вакансии авиакомпаний » Запросить дополнительную информацию »
Что говорят другие
Тысячи отзывов довольных выпускников
ATP заложил основу успеха в моей авиационной карьере. Возможность преуспеть в быстром темпе дала мне навыки и мотивацию, чтобы пройти путь от нулевого опыта до крупной авиакомпании моей мечты всего за 5 с половиной лет.
У меня был отличный опыт работы в ATP… Я [начал с кредита на частное] и всего 2 года спустя я оказался в Frontier Airlines, управляя серией Airbus A320. Предоставленные ресурсы, безупречный самолет и квалифицированное обслуживание дали мне все необходимое для достижения успеха.
Стандартизация и вызовыATP помогут вам настроиться на работу с экипажем в авиакомпании. ATP помогла мне подготовиться к обучению в PSA Airlines, предоставив мне возможность самостоятельного обучения и быстрого изучения материала, чтобы подготовить меня к учебной среде 121.
Летная школа ATP предоставляет все инструменты, необходимые для построения профессиональной карьеры в авиации. Самоотверженность и тяжелая работа, безусловно, требуются, но с помощью программы «Карьера пилота» самая лучшая работа в мире — вполне достижимая цель.
Подробнее отзывы » Запросить дополнительную информацию »
Проверено тысячами выпускников Полеты региональными и крупными авиакомпаниями
Посмотреть места размещения авиакомпаний »
Стать пилотом авиакомпании Узнайте, какой путь прошли эти пилоты для достижения своих профессиональных целей
Стать пилотом
Загрузите БЕСПЛАТНОЕ руководство по карьере пилота авиакомпании »
Руководство по карьере пилота / Летная школа ATP
Быстрые ответы на большинство ваших главных вопросов о карьере пилота авиакомпании.
Карьера пилота авиакомпании захватывающая и состоит из нескольких этапов. Изучите Руководство по карьере пилота авиакомпании ATP, чтобы узнать о лицензиях пилота, информации о зарплате и необходимой для этого летной подготовке.
Продолжайте прокручивать, чтобы просмотреть статьи или перейти к просмотру списка статей.
Информация о программе карьеры пилота авиакомпании » Запросить дополнительную информацию »
Как стать пилотом Избранная статья
Вы можете стать пилотом. Ваш первый сертификат на пути к тому, чтобы стать пилотом, — это лицензия частного пилота. ATP помогла тысячам таких же мужчин и женщин, как и вы. Вот шаги, которые вы должны предпринять, чтобы получить сертификат частного пилота и стать пилотом. Подробнее…
Как стать пилотом » Запросить дополнительную информацию »
Как стать пилотом коммерческой авиакомпании: шаги, право на участие, сроки и стоимость
Карьера в авиакомпании
Как стать пилотом авиакомпании
Все, что вам нужно знать о том, как стать пилотом коммерческой авиакомпании без опыта работы. Подробнее…
Карьера в авиакомпании
Сколько времени это занимает?
Чтобы летать в качестве пилота коммерческой авиакомпании, вам потребуется 1500 часов опыта, которые можно заработать за два года. Подробнее…
Летная подготовка
Сколько это стоит?
Вот примерная стоимость летной подготовки в рамках программы ATP «Карьера пилота». Подробнее…
Запросить дополнительную информацию »
Информация о зарплате пилотов авиакомпаний Сколько зарабатывают пилоты?
Карьера в авиакомпании
Перспективы найма пилотов
Информация о карьере пилота коммерческой авиакомпании; найм пилотов авиакомпаний, зарплата пилотов, количество выходов на пенсию, сокращение численности военных пилотов и общее предстоящее обсуждение нехватки пилотов. Подробнее…
Карьера в авиакомпании
Оплата пилота региональной авиакомпании
Нехватка пилотов, способных летать в авиакомпаниях, заставляет региональные авиакомпании предлагать бонусы при подписании контракта, компенсацию за обучение и другие стимулы. Подробнее…
Карьера в авиакомпании
Зарплата пилота коммерческой авиакомпании
Полет — это прибыльная карьера, как в финансовом плане, так и с точки зрения удовлетворения от работы. Пилоты проходят интенсивную подготовку, чтобы развить уникальный набор навыков. В результате коммерческим пилотам хорошо платят. Подробнее…
Запросить дополнительную информацию »
Последние новости карьеры авиакомпаний
Новости о найме пилотов
Роли капитана авиакомпании и первого помощника
Перспективы долгосрочного найма пилотов
Нужна ли вам степень, чтобы стать пилотом?
Летная подготовка
Жизнь студента-пилота
Эмили и Лекси становятся пилотами
Как выбрать лучшую летную школу
Что такое летная подготовка
Обучение пилотированию
Что означает VFR и IFR?
Типы классов воздушного пространства
Как выбрать лучшую летную школу
Какие тесты нужно пройти, чтобы стать пилотом
Духовная прямая программа Продвигайтесь прямо к летной палубе в Spirit
Учить больше »
Пилотные лицензии и сертификаты Привилегии, требования и права
Лицензия частного пилота
Рейтинг прибора
Рейтинг нескольких двигателей
Лицензия коммерческого пилота
Сертификат летного инструктора
Сертификация ATP
Запросить дополнительную информацию »
Категории руководства по карьере пилота
От летной подготовки к карьере пилота авиакомпанииВыберите тему…
Требования к пилоту авиакомпании
Как стать пилотом
Сколько времени нужно, чтобы стать пилотом коммерческой авиакомпании
Сколько времени нужно, чтобы стать пилотом
Зарплата коммерческого пилота
Перспективы найма пилотов
Оплата пилота региональной авиакомпании
Объяснение капитана авиакомпании и первого помощника
Объяснение стажа работы в авиакомпании
Преимущества партнерства с авиакомпаниями
Вам нужна степень, чтобы быть пилотом авиакомпании?
Сертификат пилота-студента
Лицензия частного пилота
Рейтинг инструмента
Рейтинг нескольких двигателей
Лицензия коммерческого пилота
Сертификат летного инструктора
Сертификация СПС
Медицинские сертификаты FAA
Стоимость обучения пилотов
Какие тесты нужно пройти, чтобы стать пилотом?
Лучшие вопросы, которые нужно задать летной школе
Жизнь студента-пилота
Эмили и Лекси о том, как стать пилотами авиакомпаний
В чем разница в VFR и IFR?
Типы воздушных пространств и как они определяются
Обучение полетам с полным погружением
Запросить дополнительную информацию »
Получите бесплатное руководство по карьере пилота авиакомпании Загрузите свое прямо сейчас — без обязательств
Бесплатное руководство по карьере пилота авиакомпании
Получите полное руководство о том, как стать пилотом — Требования, оплата, шаги и многое другое.
Скачать сейчас »
Статьи о карьере в авиакомпании
Узнайте о лицензиях пилотов, сертификатах, правах, требованиях, информации о зарплате пилотов и текущих перспективах найма авиакомпаний.
Статьи о карьере в авиакомпании »
Статьи о летной подготовке
Узнайте, сколько стоит обучение пилотов, узнайте, каково быть студентом, обучающемуся полетам, и как оценить учебные заведения.
Товары для летной подготовки »
Как стать пилотом авиакомпании Объяснение программы карьеры пилота авиакомпании ATP
Объяснение программы пилотной карьеры в авиакомпании
Запросить дополнительную информацию »
Вы можете стать пилотом авиакомпании Программа карьеры пилота авиакомпании
Учить больше »
Все еще есть вопросы? Реальные ответы от настоящих пилотов
Присоединяйтесь к обсуждению на AirlinePilot.life, онлайн-сообществе, где вы можете задать пилотам авиалиний все вопросы о вашей летной подготовке и карьере в авиакомпании.