Подъемники эльбрус: ЦЕНЫ на подъемники | Приэльбрусье

Разное

Содержание

Подъемник для инвалидов гидравлический передвижной Эльбрус ИПП-2

(Код: 005126)

Производитель: Россия

Вес: 31 Kg


Компенсация по ИПР

Полный комплект документов для предоставления в ФСС

Индивидуальный подбор ТСР

Подбор размера, примерка и настройка, тест перед покупкой.

Способы оплаты:

  • Наличный рассчет
  • Наложенный платеж
  • Сбербанк России

Телефоны для заказов:

Доставка

  • Бесплатная доставка по Москве
  • Доставка наложенным платежом (оплата при получении)
  • Транспортной компанией
  • Почтой России по всей территории РФ
  • Срок отправки: 1-2 дней с момента оформления заказа при условии наличия товара на складе

Подъемник гидравлический передвижной ЭЛЬБРУС ИПП-2 Г

— вспомогательное устройство для инвалидов, уникальное по своей простоте и доступное по цене. При этом надежность и качество конструкции гарантирует его безопасность, в совокупности с длительным сроком безупречной работы.

 

Подъемник ЭЛЬБРУС облегчает повседневный уход за ослабленным человеком. Устройство одинаково полезно как для использования в больницах, так и для частного применения.

 

Преимущества:

 

  • Максимально функциональный и недорогой подъемник гидравлический передвижной «ЭЛЬБРУС» ИПП-2 предназначен для перемещения людей с нарушениями опорно-двигательного аппарата, инвалидов и пожилых.
  • За счет применения гидравлического привода со встроенным насосом легко управляется одним человеком, имеет плавный подъем и опускание штока.
  • Низкие колесные опоры подъемника позволяют подъехать к месту назначения вплотную.
  • Изменяемый угол развода опор обеспечивает большую устойчивость подъемника и повышает удобство использования.
  • Задние колеса оснащены тормозным механизмом.
  • Конструкция предельно проста в сборке и не требует специальных навыков работы, инструмент для сборки подъемника в комплекте.

 

Внимание: Подвес в комплект не входит!

 

Технические характеристики:

 

Наименование Значение
Габариты (ДхШхВ) мм 1190х585х1215
Габаритные размеры в транспортном положении, мм 1200х400х550 мм.
Материал Сталь
Покрытие Порошковая эмаль
Цвет Серый RAL 7040
Цвет Серый, RAL 7040
Масса (брутто) 34 кг.
Масса (нетто) 31 кг.
Максимальная нагрузка 175 кг.
Диаметр колес 100 мм. 2 колеса оснащены тормозами
Ход штока 490 мм.
Ход стрелы 1550 мм.
Высота основания 150 мм.
Длина опор 1190 мм.
Тип привода Гидравлический домкрат со встроенным насосом
Количество транспортных мест 1
Тип Передвижной
Оставить отзыв

Похожие товары

Минэкономразвития возобновило работу курорта Эльбрус после снятия карантинных ограничений

С 10 июля канатные дороги легендарного курорта снова работают в обычном режиме. Также для туристов открылись гостиницы, рестораны и кафе Приэльбрусья. По инициативе Минэкономразвития России поддержка малого и среднего бизнеса туристической отрасли внесена в Национальный план восстановления экономики. Речь о дополнительном субсидировании строительства номерного фонда, льготном кредитовании, выделении средств на противовирусную обработку.

«Эльбрус – уникальный курорт в структуре туристического кластера СКФО, самый популярный среди международных туристов, путешественников, альпинистов. Сейчас Минэкономразвития России ведется работа по раскрытию потенциала, развитию инфраструктуры, привлечению инвестиций, чтобы легендарный курорт не только соответствовал ожиданиям туристов, но и предвосхищал их. На это направлен и беспрецедентный комплекс мер Правительства по поддержке регионального турбизнеса в непростые времена», — подчеркивает первый заместитель Министра экономического развития РФ, куратор блока развития СКФО Михаил Бабич.

 
Для соблюдения рекомендаций по профилактике COVID-19 при перемещении на канатных дорогах «Эльбруса» разрешена посадка не более двух человек в одну кабину. В местах общественного пользования необходимо соблюдать дистанцию, а также использовать индивидуальные средства защиты.
 
На курорте действуют 57 официальных пешеходных маршрутов всех категорий сложности протяженностью 1 400 километров. В летнем сезоне 2019 года восхождение совершили более 17,5 тысяч зарегистрированных туристов и альпинистов.
 
На Эльбрусе при непосредственном участии компании «Курорты Северного Кавказа» («КСК») под управлением Минэкономразвития России к 2025 году планируется построить еще несколько канатных дорог и вдвое увеличить длину трасс. Одна из планируемых канатных дорог позволит туристам подняться почти до высшей точки Европы: она будет идти выше станции «Гара-Баши» до Приюта-11 и дойдет до отметки выше 4 000 метров над уровнем моря. Остальные подъемники и трассы планируется объединить в новую поляну и соединить со станцией «Гара-Баши».

Курорт «Эльбрус», закрывшийся на два дня из-за непогоды, возобновил работу

https://ria.ru/20211223/elbrus-1765091541.html

Курорт «Эльбрус», закрывшийся на два дня из-за непогоды, возобновил работу

Курорт «Эльбрус», закрывшийся на два дня из-за непогоды, возобновил работу — РИА Новости, 23.12.2021

Курорт «Эльбрус», закрывшийся на два дня из-за непогоды, возобновил работу

Курорт «Эльбрус» в Кабардино-Балкарии возобновил работу после двух дней простоя дня из-за плохой погоды, сообщает администрация объекта. РИА Новости, 23.12.2021

2021-12-23T16:07

2021-12-23T16:07

2021-12-23T16:07

туризм

туризм

кабардино-балкарская республика (кбр)

новости — туризм

эльбрус

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/153022/57/1530225743_0:377:2928:2024_1920x0_80_0_0_be3f2bc516838b2da6728d7b7e5947e1.jpg

НАЛЬЧИК, 23 дек — РИА Новости. Курорт «Эльбрус» в Кабардино-Балкарии возобновил работу после двух дней простоя дня из-за плохой погоды, сообщает администрация объекта.Во вторник и среду трассы и подъемники закрыли из-за сильного снегопада и ветра. В понедельник вечером лавина сошла на северном склоне горы Чегет, утром во вторник — у поселка Терскол, в результате никто не пострадал. В тот же день специалисты спустили еще шесть лавин.»Сегодня курорт ждет гостей с 12 часов. Будут открыты трассы от станции «Мир» до «Азау». Канатные дороги будут работать до станции «Мир», — говорится в сообщении.По данным регионального ГУ МЧС РФ, в ближайшие сутки в горах Кабардино-Балкарии сохраняется опасность схода лавин.

https://ria.ru/20211210/kursk-1762934996.html

эльбрус

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/153022/57/1530225743_72:0:2803:2048_1920x0_80_0_0_c36210526bfc09ad254e7273ca0ed2ad.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

туризм, кабардино-балкарская республика (кбр), новости — туризм, эльбрус

Курорт «Эльбрус», закрывшийся на два дня из-за непогоды, возобновил работу

НАЛЬЧИК, 23 дек — РИА Новости. Курорт «Эльбрус» в Кабардино-Балкарии возобновил работу после двух дней простоя дня из-за плохой погоды, сообщает администрация объекта.

Во вторник и среду трассы и подъемники закрыли из-за сильного снегопада и ветра. В понедельник вечером лавина сошла на северном склоне горы Чегет, утром во вторник — у поселка Терскол, в результате никто не пострадал. В тот же день специалисты спустили еще шесть лавин.

«Сегодня курорт ждет гостей с 12 часов. Будут открыты трассы от станции «Мир» до «Азау». Канатные дороги будут работать до станции «Мир», — говорится в сообщении.

По данным регионального ГУ МЧС РФ, в ближайшие сутки в горах Кабардино-Балкарии сохраняется опасность схода лавин.

10 декабря 2021, 08:00Туризм»Маленькая Швейцария», магнитная аномалия, АЭС: тур по Курской области

10 лучших отелей рядом с Горнолыжный подъемник Эльбрус 3, Терскол 2022

  • Сколько стоят отели в Терсколе?

    Исходя из цен на отели, представленных на сайте Trip.com, средняя стоимость ночи в отелях Терскола составляет ноль долларов США. Цены на отели часто меняются; эта цена только для справки.

  • Какие гостиницы Терскола наиболее популярны?

    Собираетесь ли вы в деловую поездку или в отпуск, в Терсколе есть множество популярных отелей на выбор.Антауский, Вертикальный и Седьмой районы все популярные отели для проживания.

  • Какие отели в Терсколе подходят для семей или путешественников с детьми?

    Многие люди, которые путешествуют с семьями или детьми в Терскол, предпочитают остановиться в Отель Лагуна . Этот отель также стоит недорого.

  • Какие отели в Терсколе подходят для пар?

    Собираетесь ли вы в медовый месяц или в отпуск со своим партнером, Антау это лучший отель, который выбирают пары.

  • Сколько стоят отели в Терсколе на выходные?

    На основе цен на отели, представленных на сайте Trip.com, средняя стоимость проживания в гостиницах Терскола в выходные дни составляет ноль долларов США. Цены на отели часто меняются; эта цена только для справки.

  • В каких популярных отелях Терскола можно попробовать блюда местной кухни?

    Те, кто любит пробовать местную кухню, могут остановиться в Антау . Рядом с отелем находится множество известных ресторанов, где подают блюда местной кухни.

  • Какие из отелей Терскола имеют самые высокие оценки пользователей?

    При первом путешествии в Терскол многие путешественники затрудняются с выбором отеля для проживания. По данным Trip.com, Вертикаль, Седьмой район и Антау являются популярными отелями с высокими рейтингами, что делает их хорошим выбором для вашей поездки.

  • Какие популярные отели Терскола предлагают парковку?

    Если вы планируете ехать в Терскол, почему бы не остановиться в Антау ? В этом отеле есть парковка.

  • Какие популярные отели в Терсколе предлагают номера для некурящих?

    Многие гости заботятся о качестве номеров, в которых они останавливаются, и хотят, чтобы в их номерах был свежий и чистый воздух. Антау — популярный отель в Терсколе с номерами для некурящих.

  • В каких популярных отелях Терскола есть бесплатный Wi-Fi?

    При проживании в отеле доступ в Интернет важен как для отдыхающих, так и для деловых путешественников.Вертикаль, Седьмой район и Антау Все популярные отели Терскола с бесплатным Wi-Fi.

  • Семь вершин — Европа: гора Эльбрус, 5642 м, 10 августа 2014 г.

    В школе меня учили, что самая высокая гора Европы – Монблан, высота 4810 метров. Но дело в том, что гора Эльбрус в российской части Кавказа является самой высокой на высоте 5642 метра над уровнем моря.

    До

    Эльбрус очень легко добраться. 7 августа, примерно через четыре часа пути по живописным извилистым дорогам через Баксанскую долину от Минеральных Вод, я прибыл в Терескол, деревню у подножия горы, и начальную точку моей экспедиции.Воздух был свежим и хрустящим, почти как в Альпах, а деревня окружена зелеными холмами и холмистыми горами. И, как и в Альпах, я был далеко не одинок в своем приключении.

    Эльбрус является очень популярным туристическим направлением, сюда приезжают для тренировок и отдыха. Летом есть пешеходы и альпинисты, а зимой — лыжники. На южных склонах расположены горнолыжные курорты и подъемники высотой до 3800 метров. Они очень часто используются и идеально подходят для однодневных поездок. Так как я собирался подняться на гору, подъемник не был альтернативой, и я поднялся к Barrels Hut на высоту чуть выше 3800 метров, хорошая разминка!

    Бочки — странное место со всеми большими контейнерами или «бочками», которые используются как своего рода общежитие.Я все еще чувствовал себя акклиматизированным после моего предыдущего путешествия в Мак-Кинли и решил атаковать вершину следующей ночью. Я и мой русский гид Рома начали около часа ночи 9 августа. Однако у скал Пастукова нам пришлось повернуть назад из-за очень сильного ветра. Это трудное решение, и всегда жалеешь, что пришлось вернуться, но в то же время я знал, что на этот раз это было правильное решение. В подобных ситуациях я стараюсь найти положительный момент, и теперь у меня было время свыкнуться с тем, что меня обогнали! Всю ночь трассовые машины поднимали «альпинистов» почти на 5000 метров, чтобы оттуда они могли атаковать вершину.Я, конечно, не был готов к такому трафику. Я никогда не видел ничего подобного ни на одной горе и, надеюсь, никогда не увижу.

    Погодные условия в горах быстро меняются. Были хорошие новости, так как ветер стих, и следующей ночью возможна новая попытка достичь вершины. В час ночи мы вернулись на гору, шаг за шагом продвигаясь вперед в течение следующих девяти часов…  После целой ночи скитаний по рыхлому и местами очень глубокому снегу я достиг вершины и самой высокой точки Европы в 10 утра 10.00. Август.Мне жаль говорить, что небо было пасмурным, и вид сверху был не очень хорошим. Обратный спуск был намного быстрее, у меня ушло три часа, и в 13:00 я снова был в Бочках. На следующий день я снова прошел весь путь обратно в Азау, очень счастливый, что достиг своей цели, но в то же время с облегчением, что возвращаюсь домой и оставляю гору позади. Восхождение на гору было довольно хорошим опытом, но вся «атрибутика» — подъемники, трассовые тренажеры и куча людей — несколько портили впечатление от природы.

    Спасибо, Эльбрус, за то, что позволил мне подняться на вершину, но, думаю, мы больше никогда не встретимся.

     

    Singletracking Elbrus — Дэн Милнер

    _ Все началось с похода в магазины за хлебом — возможно, маловероятная искра для кругосветного путешествия на горном велосипеде по российской горе Эльбрус. И вот, одиннадцать лет спустя, я пробираюсь по невероятно крутому осыпному склону к амбициозному перевалу Балкбаши высотой 3699 метров. Осторожно шагая между валунами, разбросанными по склону горы, как поле из заброшенных каменных Fiat 500, я желаю ловкости Леголаса.Вместо этого я получаю свинцовую потаскуху 52-летнего старика с велосипедом за спиной — парня, который к настоящему времени должен знать лучше.

    Но виноват только я сам. О, и этот проклятый пацан с мешком хлеба десять лет назад. «Хлебный мальчик» зажег идею этой затеи, или, по крайней мере, зажег его велосипед — ржавую русскую штуковину с загнутыми назад вилами, как будто ими слишком много раз врезались в стены или деревья, или и то, и другое. Этот маленький велосипед с шаткой вилкой был прекрасен, по крайней мере, в русском смысле: излучал стоическое нежелание сдаваться.Тогда, фотографируя лыжный репортаж в тени самой высокой вершины Европы, я наткнулся на этого парня, возвращавшегося из магазина, с мешком хлеба под мышкой и с этим простым, пристегнутым велосипедом под задницей. Мы не могли разговаривать, но этот момент посеял зерно любопытства: как прошел маунтинбайк вокруг Эльбруса?

    Огромные, массивные горы, такие как Эльбрус, Монблан и Аннапурна, идеально подходят для приключений на горных велосипедах. Попытка совершить кругосветное плавание вокруг них превращает приключение в экспедицию, а их высокие формы достаточно сильно влияют на местную метеорологию, чтобы придать этим экспедициям настоящий вкус непредсказуемости.Умножьте эти два, и вы получите рецепт настоящего приключения.

    Но затем идея с Эльбрусом была отложена на второй план, отложена для более своевременных назначений в такие места, как Северная Корея. Но зуд Эльбруса вернулся, и когда это произошло, потребовался еще год планирования, чтобы почесать его. Из-за отсутствия в Интернете информации о катании на горных велосипедах вокруг Эльбруса — если не считать пары видеороликов о том, как русские фрирайдят под кресельными подъемниками его горнолыжной зоны, — я вместо этого обратился к своему надежному ключевому слову для поиска «длительный поход в… [ вставьте желаемое удаленное бескомпромиссное место» здесь ]».Треккинговые тропы на длинные дистанции оказались прочной основой для многих моих предыдущих приключений на горных велосипедах, и мне снова повезло. Сайт Вики добросовестно выложил GPS-трек десятидневного похода вокруг Эльбруса, протяженностью 102 километра и подъемом на 7300 метров. «Очень сложно», — предупредил его автор, как будто ожидая меньшего от охвата полосы русской дикой природы. Я просмотрел информацию и решил, что мы можем покататься на нем за шесть: шесть дней катания, толкания и переноски велосипедов по дикой, покрытой льдом горе на российско-грузинской границе.

    Если честно, у меня отношения любви-ненависти к России или, по крайней мере, к поездке туда, вытекающие из трех предыдущих поездок на Кавказ. Долгие испытания, связанные с получением разрешений и виз перед поездкой, а также подкуп придорожной и аэропортовой униформы, всегда кажутся несопоставимыми с необъятными наградами, которые следуют за ними. Но это обручи, через которые вы должны перепрыгнуть; ворота, открывающиеся в мир неизведанного, что в данном случае будет означать шесть дней самостоятельной езды вокруг растянувшейся массы падающих ледников и через дикую местность, населенную медведями.И поэтому я с некоторым беспокойным беспокойством забронировал билеты для себя и трех других предприимчивых горных байкеров — Денниса Бира, Фреда Хорни и Брайса Минни, — которые обязались присоединиться ко мне.

    Эльбрус высотой 5642 м входит в число «семи вершин мира» и входит в список желаний многих альпинистов. Хотя трюк с доставкой велосипедов на вершину меня не интересует, наш маршрут по цепочке одноколейных троп, которые прокладывают себе путь через склоны Эльбруса, включал в себя несколько перевалов, которые возвышаются до высоты самого высокого в Европе горнолыжного подъемника.На самом деле, описание нашего маршрута как «Очень сложный» временами казалось почти оптимистичным, и я был рад, что мы решили не ехать по тропе на велосипедах.

    Работа с местным ремонтником избавила нас от тяжелого труда толкать и переносить велосипеды, нагруженные снаряжением, наше походное снаряжение вместо этого перевозилось в фургоне 4×4, который встречал нас каждую ночь — до тех пор, пока грубые, отдаленные грунтовые дороги, по которым нужно было перемещаться, были не пострадал от оползней или наводнений. Ретро-фургон Tonka Toy с двумя серьезными русскими пассажирами пробирался по более длинной петле, собирая вмятины на кузове, когда он кружил над горой, прежде чем подниматься по излучающим лучам Эльбруса долинам к заранее определенным местам встречи.Сидеть в конце каждого утомительного дня, затаив дыхание, в ожидании приближающегося грохота его двигателя, стало испытанием терпения и веры — большой веры — в то, что мы воссоединимся со своими спальными мешками и палатками. А в промежутках между холодными вечерами вдоль потоков талой воды, покрытых молочным от ледникового ила, мы часами тащили велосипеды, отмечая каждый высокий перевал, который стоял на нашем пути, движимые вперед соблазном наград, созданных гравитацией, которые ждали на другой стороне. принесет окупаемость.Здесь окупаемость измеряется тысячами метров.

    Мы скользили по извилистым тропам и прокладывали путь по желтовато-коричневой одиночной дороге на фоне отвесных скал и крутых сераков.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.