Подъемник для лыжников: Подъемник для лыжников как называется — Экстрим спорт

Разное

Содержание

Подъемники

Подъемники придуманы для того, чтобы вы не ходили ногами. В зависимости от рельефа и бюджета, они бывают очень разными

Ленточные подъемники

Ленточный подъемник «Winterbelt» решает задачи доставки лыжников с лыжами на ногах от отеля или площадки выката лыжников к основному канатному подъемнику, а так же может использоваться для оборудования детских и учебных склонов.

Бугель

Самый простой (в установке) подъемник. В нижней и верхней точках склона устанавливаются два больших колеса с канавкой, на них натягивается металлический трос. Через некоторые промежутки ставятся поддерживающие ролики на столбиках (чтобы трос не провисал слишком сильно). У райдера должено быть с собой устройство для подцепления за трос (его часто называют бугелем). Устройство крайне простое: металлический крючок, веревка и перекладина. Райдер берет крючок изгибом вниз, заводит за трос и слегка поворачивает вниз по склону. Крюк цепляется за трос и тянет райдера. Имейте в виду, что учиться на нем непросто, лучше для начала выбрать склон с подъемником попроще.

Бэби-лифт

Конструкция аналогична бугельному подъемнику , но не требуется специальный крючок, поскольку на тросе через равные промежутки закреплены пластиковые держалки, за которые и надо зацепляться при подъеме.

Компакты

Для организации такого подъемника ставят опоры (невысоко, метра на 2,5), на них натягивают стальной трос, на трос цепляют штанги с деревянными тарелками на конце. Штанги телескопические, с пружиной, поэтому при старте обеспечивают более мягкий рывок, чем, например, бугельный подъемник . Однако при износе пружины начинают ослабевать, и рывок уже становится достаточно ощутимым. Особенностью данного подъемника является то, что он очень болезненно относится к отцеплянию райдера в произвольном месте (пружина не смягчает рывок). Поэтому сходить с такого подъемника лучше на ровном участке без уклона.

Бугель якорного типа

Это подъемник с бугелями барабанного типа с фиксированными зажимами и вытяжкой от 6 до 9 м. Обычно используются при сложных рельефах местности. Скорость буксировки лыжников — до 2,5 м/с.

Бугель барабанного типа применяется как одноместный, так и двухместный. Приводная станция с совмещенной системой привода и гидравлического натяжения каната имеет электродвигатель с плавным стартом и возможностью выбора одной из трех скоростей.

Обводная станция — наклонно стоящая со свободным пространством для лыжника под обводным шкивом.

Одноместый бугель может быть как с механическим, так и с гидравлическим устройством вытягивания и втягивания буксировочного тросика. Длина вытяжки от 6 до 9 метров. Зажим бугеля — фиксированный.

Накопительный подъемник

Genius — это название нижней приводной станции с накопителем бугелей для подъемников типа Н (Vectris) с отцепляющимися бугелями. Скорость этих подъемников до 4 м/с, производительность до 900 чел/час, бугеля штанговые одноместные. Станция «Genius» имеет модельный ряд в зависимости от количества размещаемых бугелей, от 40 до 210 шт. Верхняя станция может быть или с грузовой или с гидравлической натяжкой и иметь систему LSP.

Эти дороги рационально использовать при длинах более 600 м, при этом лыжник будет тратить меньше времени на подъем по сравнению с подъемниками, оснащенными фиксированными бугелями, скорость которых не превышает 2,5 м/с. В тоже время дорога типа Н экономична, так как на трассе столько бугелей, сколько лыжников участвует в подъеме. Остальные бугеля при этом находятся в накопителе.

Общее описание.

Канатный лыжный подъемник с отделяемыми бугелями представлен восемью моделями: Н.10, Н.40, Н.60, Н.100-2, Н.100-3, Н.180, Н.210. В этих моделях бугеля приводятся в движение за счет непрерывного кругового движения троса. Бугеля хранятся в подвешенном состоянии на терминале отправления и по мере необходимости поступают на трос. Моторный блок вместе с бугельным кронштейном располагается внизу трассы, в то время как буксировочный механизм располагается наверху трассы.

В некоторых моделях моторный блок может располагаться наверху трассы. В этом случае кронштейн с бугелями независим и может устанавливаться на одной или двух опорах у терминала отправления. Такой тип подъемника разрабатывается и создается на заказ и имеет название модель Е.

Электрооборудование.

Все электрооборудование находится в специальном шкафу, расположенном в кабине оператора, либо устанавливается на опоре у подъемника типа Н.10. Оборудование предназначается для работы, остановки и организации безопасности лыжного подъемника. В состав этого оборудования включается: сигнальная панель и пульт управления, а также пусковой реостат для медленного запуска электромотора, если такой имеется.

Кнопка «Ведутся работы» на пульте управления обеспечивает безопасность обслуживающему персоналу, работающему на каком-либо участке подъемника. Нажав эту кнопку персонал может вести требуемые работы, добравшись на работающем подъемнике до нужного участка. Добравшись до требуемого участка работы обслуживающий персонал останавливает подъемник и уже никто из посторонних не сможет запустить его.

Кресельный подъемник

Кресельный подъемник предназначен для подъема райдеров на большие высоты. Состоит из станций, троса и подвешенных к тросу кресел. Подъемники делятся по типу кресел на отцепляемые и неотцепляемые и 2-4-6-8 местные. Кресельная канатная дорога с отцепляемыми зажимами – это комфортабельный и современный подъемник, комплектующийся креслами на 4, 6 и 8 мест. Данный вид дороги особенно часто встречается на горнолыжных курортах и удобен тем, что при частых подъемах пассажирам не нужно отстегивать лыжи или сноуборды. По желанию заказчика кресла комплектуются тентом, защищающим пассажиров от непогоды. Низкая скорость у станции, обеспечивая удобство посадки и высадки пассажиров, на подъеме увеличивается до 6 м/сек. Производительность такой дороги очень высока — до 4000 чел./час. Кресельная канатная дорога с постоянным креплением – используется в сфере как летнего, так и зимнего туризма, комплектуется креслами на 2, 4 и 6 мест, имеющими фикcированные зажимы. Специальный посадочный конвейер обеспечивает пассажирам удобную и безопасную посадку в кресла даже при скорости подъема до 3 м/сек. В зависимости от размера кресел производительность такой дороги может достигать 3 200 чел./час.

Гондола

Гондольный подъемник предназначен для подъема райдеров на большие высоты. Состоит из станций, троса и подвешенных к тросу кабинок-гондол. Отличается от других подъемников комфортом защищенностью от ветра.

Фунитель

Новейшая разработка. Использование двух тросов сообщает 24-х местной кабине особую стабильность, даже если скорость ветра достигает 100 км/ ч, и позволяет устанавливать опоры на очень большом расстоянии друг от друга. Специальная пневматическая подвеска кабины обеспечивает особый комфорт пассажирам во время движения. Производительность фунителя при максимальной скорости 7 м/сек. — 3 200 – 4000 чел./час.

Маятниковый подъемник

В отличие от гондольного подъемника , в котором двигается трос с прикрепленными к нему креслами, в данном подъемника трос неподвижен. Точнее, неподвижен несущий трос, по которому двигается гондола, а еще один трос, буксировочный, тянет кабину. Всего на подъемнике две кабины, и они всегда двигаются в противоположных направлениях (так как буксировочный трос у них один).

Ну а если вас интересуют не подъемники, а лифты, то лучше обратиться в профильную компанию. Они обеспечат монтаж лифта и послегарантийное обслуживание, если понадобится ( источник ).


Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus. comments powered by

Горнолыжные подъемники

Оригинал: Complete Skier

Перевод: Андрей Сафонов


[Photo: Mark Shapiro, Office Tourisme Verbier]

Горнолыжные подъемники открывают дорогу в горы. Подниматься в гору пешком тяжело и долго, поэтому чем быстрее Вы научитесь пользоваться подъемниками, тем больше километров сможете проехать и тем быстрее научитесь кататься. Поначалу использование подъемниками может показаться сложным, но Вы быстро научитесь.

Буксировочные подъемники
[Photo: Lech-Tourist Office]

Скорее всего самый первый встретившийся Вам подъемник будет буксировочного типа. Наиболее распространены так называемые «кнопочные» буксировочные подъемники, так же называемые «помасы» в честь их изобретателя — француза с необычной (гы :-)) фамилией Помогальский, также называемые «швабрами» за свой внешний вид.

Буксировочный подъемник представляет из себя непрерывно двигающийся трос, к которому прикреплены шесты, на концах которых закреплены тарелки.В случае кнопочного подъемника тарелки прикреплены подпружиненным шнуром, на «помасах» просто закреплены на конце шеста. Шесты могут двигаться непрерывно вместе с тросом, а могут скапливаться внизу, дожидаясь когда лыжник за них ухватиться. В любом случае Ваша задача просунуть тарелку между ног и ехать на буксире на вершину склона.

Берем буксир

Возьмите обе палки в одну руку. Дождитесь момента, когда можно будет взять буксир. Об этом Вам скажет оператор, или загорится зеленый свет, или поднимется барьер. Возьмитесь за шест свободной рукой. Если у подъемника шесты скапливаются внизу, и нужно нажать переключатель, чтобы начать движение, найдите переключатель. Просуньте шест между ног и убедитесь, что Ваши лыжи параллельны и расставлены достаточно широко. Приготовьтесь к тому, что Вас потянет буксир, только не пытайтесь сесть на тарелку!


[Photo: Complete Skier] Возьмите шест и включите переключатель

Подъем

Стойте свободно, держите лыжи параллельно, позвольте шесту буксировать Вас.

Сходим с подъемника

Следите за сигналами, предупреждающими о конце подъема.

Как только достигнете сигнала, предупреждающего о сходе с подъемника, вытяните шест, который находится у Вас между ног с помощью свободной руки. Убедитесь, что шест никого не заденет и отпустите его.

Сразу уходите от подъемника.


[Photo: Complete Skier] Не спешите, оцените обстановку.
[Photo: Complete Skier] Когда Вы приехали, отпустите шест и быстро освободите дорогу.. Особенности У некоторых подъемников очень резкий старт! Если лыжник перед Вами взвился в воздух, приготовьтесь стартовать прыжком.

Если трос соскочит с лебедки, сохраняйте спокойствие, держите ноги пошире, расслабьтесь и следуйте за шестом. Шесты вскоре начнут сползать вниз по склону. Крепко держитесь за шест, притормаживайте плугом.

Если Вы упали, быстро освободите дорогу.

Дети и очень легкие взрослые
На старых подъемниках дети и очень легкие взрослые могли быть подняты в воздух и вращаться на шесте в десятке сантиметров от земли.. Может случиться по разному — поворот на 360 градусов вполне безопасен, а на 90 градусов — нет. Единственный путь — попытаться дотянуться до снега хотя бы задниками лыж и надеяться на благополучное приземление. Такое случается исключительно редко, и никогда не случается на современных подъемниках. Подъемники Т-типа

Как следует из названия, подъемник Т-типа выглядит как большая перевернутая буква «T», прикрепленная к тросу за ножку, Жертвы выстраиваются в линию по двое, когда Т-образная перекладина подъезжает, лифтер опускает ее вниз, пропуская ножку Т между лыжниками, а перекладину размещает у них пониже спины. Затем пара горнолыжников начинает подъем.

Подъемники Т-типа были очень широко распространены, хотя сейчас на большинстве курортов их заменяют на более удобные подъемники. Вы их не найдете на большинстве курортов западной Европы и тем более в США, но в остальных странах они по-прежнему часто используются.


[Photo: Complete Skier]

Постарайтесь найти партнера примерно Вашего веса.


[Photo: Complete Skier]

Повернитесь, чтобы ухватиться за основание перекладины.

Садимся

Встаньте рядом с партнером, палки держите с внешней стороны, ухватитесь рукой за перекладину.

Travelling

Держите лыжи параллельно друг другу во время буксирования. Не толкайте лыжу или ботинок партнера, помните — это Ваш партнер, а не противник.

Сходим

Решите, кто из вас придержит перекладину, пока другой сойдет с подъемника: это сделать тот, кто находится на дальней от поворотного столба стороне.

Будьте осторожны, когда отпускаете перекладину: она может завертеться и ушибить кого-нибудь, пока ее трос сматывается в крепление. Освобождайете площадку подъемника как можно быстрее.

Советы
  • Найдите партнера с такой же широкой задницей, как Ваша.
  • Если вы поднимаетесь в одиночку, или если приходится напрягать каждый мускул, чтобы удержаться на подъемнике, передвиньте конец перекладины под внешнюю ягодицу.
  • Наклонитесь к плечу Вашего партнера, и попросите его сделать тоже самое.

[Photo: Complete Skier]

Отпускайте перекладину осторожно

Кресельные подъемники
[Photo: Richard Price, Ski Utah]

Кресельные подъемники обеспечивают цивилизованный способ подъема на гору, предоставляя возможность несколько минут отдохнуть и полюбоваться пейзажем. Кресла, обычно двух, трех, или четырехместные, закреплены на тросе, безостановочно двигающемся вверх по склону. Очень комфортабельные, высокоскоростные, они стремительно двигаются на подъеме и предупредительно замедляются для посадки лыжников.

Садимся

Возьмите палки в руку. Встаньте так, чтобы приближающееся сиденье было точно у Вас за спиной. Некоторые проскальзывают немного вперед, чтобы первый удар сиденья приняли на себя оставшиеся компаньоны. Садитесь, как только сиденье Вас коснется. Если удалось избежать удара палками в лицо соседу — сели идеально.

Опустите страхующую перекладину как только сиденье сойдет с платформы. Постарайтесь ничего не уронить, а если все же что-то упало, запомните номер следующей опоры, чтобы потом сориентироваться.


[Photo: Complete Skier] После посадки держите палки аккуратно.

Выходим

Когда увидите, что подъезжаете, откройте страховочную перекладину. Если у Вас поясная сумка или рюкзак, проверьте, что они не зацепились за что-нибудь. Поднимите концы лыж, чтобы не зацепиться за приближающуюся платформу. Как только лыжи коснуться снега, вставайте и свободной рукой оттолкните себя в сторону от сиденья. Быстро откатитесь в сторону, чтобы избежать удара сиденьем по голове или по спине.


[Photo: Complete Skier] Наклонитесь вперед и оттолкнитесь, когда лыжи коснуться снега. Кабины на тросе, фуникулеры и прочее

Впервые кабинные тросовые подъемник сделали в 1935 году в Швейцарии, тогда как зубчатые железные дороги (фуникулеры) появились в прошлом столетии. Они открывают самый прямой путь на гору, хотя старые подъемники могут оказаться чрезвычайно медленными. Для пользования такими подъемниками не нужны специальные навыки, любой, кто пользовался эскалаторами в городе будет чувствовать себя как дома.


[Photo: Office Tourisme, Val d’Isere]

A modern funicular speeds skiers to the peaks


[Photo: Office Tourisme, Val d’Isere]

Individual cabins take skiers high above the Chamonix valley in France

За пределами широко известных курортов Вы можете столкнуться с древними и странными конструкциями. В Италии это будет странная клетка, которую Вам придется ставить на длинную платформу. В Восточной Европе Вам придется использовать особой формы кусок железа, чтобы зацепиться за подъемный трос.

Если Вам довелось кататься в таких экзотических местах, будьте готовы к такого рода сюрпризам — и пропустите кого-нибудь вперед.

Бугельный подъёмник — это… Что такое Бугельный подъёмник?

Бу́гельный подъёмник — это оборудование для буксирования горнолыжников и сноубордистов в гору. Представляет собой трос (поднимающая ветвь — для буксирования лыжника и спускающая ветвь, как правило параллельны и размещены на одних опорах), проходящий «по кругу» через специальные опоры: конечные станции (натяжная + приводная и/или их комбинации: натяжная с приводом + обводная. Возможна установка промежуточных станций.) и промежуточные опоры (несущая или отжимная). Приводится в движение с помощью электропривода. Как правило, на подъёмнике предусматривают установку резервного дизельного двигателя.[1][2][3]. Был изобретён в 1933 году инженером Жаном Помагальски (основатель фирмы «Poma»).

Классификация

В зависимости от способа крепления к буксировочному тросу буксировочные подъёмники подразделяются на подъёмники без приспособлений для буксирования и бугельные.

Подъёмники без приспособлений

  • Беби-лифт. Буксировочный трос с резинопластиковыми скобами движется на высоте около одного метра от поверхности склона. На данных подъёмниках не используют промежуточные опоры. Процесс буксирования происходит от прямого захвата троса руками лыжников. Это обуславливает небольшую скорость движения троса и незначительную длину данного типа канатных дорог.
  • Устаревший[источник не указан 305 дней] тип подъёмника с промежуточными опорами без установленных приспособлений для буксирования. Высота ведения троса над поверхностью склона составляла 1,5-2 м. Для крепления к тросу используется бугель в виде брезентового троса (фала) со специальной скобой («вилкой») на одном конце. Второй конец крепится вокруг пояса лыжника или оборудован небольшой перекладиной.

Бугельный подъёмник

Тарельчатый подъемник

Ряд подъёмников оборудованных приспособлениями для буксирования. Классифицируют зависимо от следующих факторов:

  1. Размещения механизмов привода и натяжения троса (НП- нижнее положения приводной станции; ВП — верхнее положение приводной станции; комбинированные варианты).
  2. Конструкций промежуточных опор: «П», «Г», «Т» — подобные.
  3. Количества посадочных мест на одном бугеле:
    • одноместный (тарелка). На конце буксировочной штанги закреплён пластиковый диск, за что подъёмники прозвали тарельчатыми. Диск предназначен для размещения между ног.
    • двухместный (якорь, швабра). Буксировочная штанга в виде перевёрнутой буквы «Т» предназначена для буксировки сразу двух человек. Сам бугель состоит из опоры («тарелка» или «швабра»), буксировочной штанги, инерционного барабана (снабжён вытяжной катушкой, смягчающей рывок при старте и регулирующий длину буксировочного тросика при перепадах рельефа и/или изменении уклона трасы) и зажима. Так же используются бугели без инерционного барабана, оборудованные эластичными вставками для смягчения старта. Бугели крепят равномерно по всей длине троса, как правило, таким образом, что бы временной интервал между лыжниками составлял не менее 6 секунд. Такие подъёмники могут быть оборудованы стартовой системой (накопителем), подающей штангу на старт по мере необходимости (наличия лыжников).

Происхождение названия

Поначалу бугельным называли ныне устаревший[источник не указан 305 дней] тип подъёмника. Название произошло от бугеля — скобы, с помощью которой горнолыжники цеплялись к голому тросу подъёмника. В горнолыжный спорт термин «бугель» проник из профессиональной речи моряков, где бугель — это кольцо для крепления снастей.[4] Происходит от нидерл. beugel[5] или нем. bugel — захват, зажим.

См. также

Примечания

Подъемник для горнолыжных трасс БКДМ-3 оптом от производителя, г.Воронеж

Подъемник для горнолыжных трасс БКДМ-3 оптом от производителя КАДОР. Приглашаем дилеров.

Подъемник горнолыжный БКДМ-3 от производителя «КАДОР» для подъема горнолыжников, сноутюбинга. Канатный, серийный выпуск с низкорасположенным (0,8-1 м) канатом. Производство в России, г.Воронеж.

На стальном канате постоянно закреплены пластиковые буксировочные рукояти, за которые держатся при подъеме. Конструкция отличается несложным монтажом, простотой обслуживания. Подъемник мобильный, у Вас не возникнет проблем, чтобы установить оборудование зимой и складировать в летний период.

Подъемник безопорный — промежуточные опоры отсутствуют. Состоит из станций: приводной и оборотной. Приводная станция может располагаться как в верхнем, так и в нижнем положении. При верхнем положении приводной станции требуется меньшее натяжение каната.

Производительность: до 700 чел/час. Другие характеристики здесь же на вкладке «Технические характеристики».

БКДм-3 укомплектован двумя взаимозаменяемыми колесами диаметром 1200 и 1500 мм, что позволяет по желанию заказчика изменять скорость подъема.

Советы эксплуатации
Для нормальной эксплуатации буксировочный канат постоянно на протяжении склона должен находиться на уровне пояса лыжника ~0,9м. Поскольку неизбежно провисание буксировочного каната между станциями, трассу следует выбирать так, чтобы провисание буксировочного каната и профиль склона совпадали.

Устиновка
Ориентировочные значения провиса стального каната O7,6 мм Станции устанавливаются без фундаментов и крепятся к земле с помощью анкерных гвоздей и якоря, забиваемых в грунт. Натяжение осуществляется с нижней станции, которая монтируется на подвижной платформе — «санках». Металлоконструкции и тяговый канат оцинкованы. Привод снабжен устройством плавного пуска.

Купить горнолыжный подъемник у нас — производителя — дешевле и надежней. Цены, прайс-лист на подъемное оборудование для горнолыжных трасс высылаем по запросу. Ждем заявки через сайт или другим удобным Вам образом — официальный сайт, телефон на вкладке «Контакты».

Поставка в регионы РФ, на экспорт в страны СНГ, зарубежье. Оборудование сертифицировано для оснащения горнолыжных трасс. Также проектируем индивидуальное оборудование для склонов заказчика по ТЗ.

Новые горнолыжные подъемники следующей зимы


Теги: новые подъемники

13.11.2019

Горнолыжные курорты всего мира постоянно обновляют свои системы подъемников. О том, что нового ждет горнолыжников и сноубордистов следующей зимой.

Чего мы хотим от наших любимых горнолыжных курортов?

Гарантии снега, бесплатного катания на лыжах для всех, подъема на вершину горы на сверхскоростях?

Наверно, здесь возможно только последнее…

И курорты очень стараются, чтобы это произошло.

Миллионы евро и долларов каждый год идут на модернизацию и строительство новых подъемников.

Итак, вот что нового и где появится в лыжном сезоне 2019/2020.

ФРАНЦИЯ

Ле дез Альп

Новый подъемник будет построен в кулуаре Шаланс (Chalance), чтобы обеспечить доступ к леднику из Ла-Фе (La Fee).

Кресельную четырехместную канатную дорогу Crêtes заменит скоростная кресельная восьмиместная канатная дорога.

Четырехместная креселка будет использоваться, но переместится в Ле-Туит (Le Thuit), где заменит медленные подъемники и позволит быстро вернуться обратно из Ла-Фе.

Кресельный подъемник Super Venosc, построенный в 1987 году, также будет заменен на более короткий и скоростной подъемник. При этом старый подъемник Toura также будет использоваться.

Авориаз

В горнолыжной зоне Порт-дю-Солей новый подъемник станет связующим звеном между Авориазом и Шампери Ле Крозе на швейцарской стороне горнолыжной области.

Это будет кресельная шестиместная канатная дорога.

Еще один новый подъемник заменит старый трехместный Léchère, который доставлял райдеров из кулуара Lindarets к нижней станции кресельных подъемников Mossettes и Brocheaux.

Кресельная канатная дорога будет доставлять к новой области у синей трассы Abricotine, на 600 м вверх по склону, чем раньше.

Ла Плань

На Рождество 2020 года будет заменена гондола на ледник Bellecôte, работающая с 1978 года. Новый подъемник будет придерживаться того же маршрута, что и предыдущий.

Куршевель Ле Праз

Деревня Ле Праз получит новую 10-местную гондолу, доставляющую к верхней станции кресельного подъемника Tovets.

Это более короткий маршрут, который также будет означать более легкий доступ до района Круазетт.

Кроме того, появится также новая базовая станция, которая будет называться «Альпиниум».

Здесь будет находиться туристический офис, офис по продаже ски-пассов, залы с кухней и баром, 120 лыжных шкафчиков, детская игровая площадка, общественные туалеты и большая подземная парковка на 500 мест.

Эта парковка также будет использоваться для электрокаров в межсезонье с мая по ноябрь.

В 2023 году вы даже увидите финиш мужской гонки на крыше здания на чемпионате мира по горнолыжному спорту!

Тинь

К 2020 году кресельная канатная дорога Marais в Тине будет модернизирована.

Это означает более быстрый доступ к Aiguille Percée на 2723 м, известному как «игольное ушко». Подъемник с ленточной системой «Magic Carpet» будет построен на плато Marais.

АВСТРИЯ

Зёльден

В начале декабря 2019 года появится прямое сообщение из Зельдена в Хохзёльден.

Новая 10-ти местная гондола Роткогль заменит двухместный кресельный подъемник.

Его пропускная способность составит 1330 человек/час, а длина — 1,2 км.

Это отличная новость для не лыжников, которые смогут напрямую добраться до Гигийоха, а также для начинающих и семей с детьми, которые также смогут напрямую добраться до зоны для начинающих.

Преимуществами подъемника станут небольшая скорость при посадке и выходе, беспрепятственный доступ и защита от ветра и непогоды.

Китцбюэль

Китцбюэль обновит гондолу Fleckalmbahn, чтобы повысить комфорт (появится подогрев сидений) и функциональность для гостей, а также для экономии ресурсов.

Капрун

Еще в апреле в Капруне было начато строительство подъемника, призванного установить связь между горнолыжными районами Майскогель и Китцштайнхорн.

Сезон 2019/2020 годов может ознаменовать появление подъемника, достигающего самой высокой точки Зальцбурга на 3029м.

Подъемник будет идти от центра Капруна по долине с отметки 768 м через Майскогель благодаря 12-ти километровой гирлянде из 6 гондол.

Это значительно увеличит лыжную зону.

ШВЕЙЦАРИЯ

Обновление новой гондолы в Четырех долинах

Общий объем инвестиций в модернизацию гондолы составит около 25 млн швейцарских франков.

Этим летом в швейцарских Четырех долинах проводится серьезная модернизация подъемников.

Как анонсировано горнолыжным курортом Ненда в 4 долинах, ​​новая 8-местная гондола соединит Pranion с Plan du Fou.

Она заменит лыжный подъемник Fontaines и старую канатную дорогу Plan du Fou.

Подъемник T-bar продолжит работать.

В конечном итоге это означает лучший доступ для не катающихся и связь между Верхним Ненда (Haute-Nendaz) и Сивьезом.

Новый подъемник также утроит пропускную способность с 800 человек в час до 2400 человек в час — рост на 200%.

Базовая станция новой гондолы будет находиться рядом с кресельной канатной дорогой Pranion-Tracouet и платформой в том же месте.

Она будет полностью соединена с гондолой Siviez Plan du Fou, и пассажиры смогут добраться из Prarion в Siviez, не покидая гондолы.

Лыжники также смогут сойти на полпути в План-дю-Фу и покататься на лыжах на склонах по обе стороны горы.

Это самая большая часть 60 миллионных инвестиций компании в модернизацию подъемников с 2016 года.

Еще больше техники для искусственного оснежения склонов появится в секторе Греппон-Блан (Greppon-Blanc).

Похоже, следующий сезон будет удачным для 4 Долин.

Соединенные Штаты Америки

Джексон Хоул

В ноябре этого года новый четырехместный кресельный подъемник появится на месте подъемника Eagle’s Rest, который был демонтирован еще в 2016 году.

Это обеспечит лучший доступ к зоне катания для опытных и начинающих лыжников на курорте.

Прошлый сезон стал самым загруженным за всю историю Джексон Хоул с более чем 715 000 посещений.

Вэйл

Чтобы уменьшить время ожидания, будут заменены кресельные подъемники Brooks и Daisy.

На смену Brooks на Stevens Pass придет высокоскоростная четырехместная канатая дорога.

Daisy станет четырехместным.

Винтер Парк (Winter Park)

Модернизированный подъемник Sunnyside увеличит пропускную способность до 800 человек в час.

Этот новый скоростной шестиместный подъемник также сократит время в пути более чем наполовину.

Куппер Маунтин

Отправляясь с нижней станции креселки Blackjack на вершине Taco Chute, новый кресельный подъемник Tuckern сможет доставить до экспертной зоны катания на горе Tucker.

Это большое улучшение для курорта, так как ранее местность была доступна только на снегоходах по выходным дням и при подходящей погоде.

Пока это все, но мы будем держать вас в курсе новостей.

По материалам planetski.eu

Подъемник с людьми застрял на горнолыжном курорте в Башкирии :: Башкортостан :: РБК

Фото: Госкомитет РБ по ЧС

В Белорецком районе Башкирии в горнолыжном центре Мраткино в четверг около 16:30 часов застрял подъемник. Причиной стала поломка двигателя.

«В результате выхода из строя двигателя подъемника в ГЛЦ Мраткино произошло отключение подъемника четырехместной кресельной канатной дороги северного склона длиной 1009 метров», — сообщили в пресс-службе Госкомитета РБ по чрезвычайным ситуациям.

По данным МЧС, на канатной дороге остались 17 человек, включая ребенка. На место происшествия выехали сотрудники 28 пожарно-спасательного отряда Главного управления МЧС России по Республике Башкортостан и спасатели Госкомитета РБ по ЧС, а также бригада скорой помощи.

Примерно через час спасателям удалось спустить с подъемника пятерых. По состоянию на 18:20 часов в МЧС сообщили о завершении спасательной операции. Всех лыжников удалось спустить на землю.

«За медицинской помощью не обращались. Посетители подъемника размещены в пункте обогрева в административном здании на южном склоне», — сообщили в пресс-службе ГУ МЧС России по Башкирии.

Горнолыжные подъемники: оборудование горнолыжных трасс

Подъемник – то, без чего не может обойтись ни один уважающий себя горнолыжный курорт. Основная задача горнолыжного подъемника – доставка лыжника на трассу.

Самый первый в мире горнолыжный подъемник недавно отметил свое столетие. Впервые подъемник применили на горнолыжных курортах в далеком 1908 году. Тогда он представлял собой пародию на нынешние продвинутые технологические инновации. Чтобы лыжник мог передвигаться с его помощью, необходимо было использовать специальные щипцы, которыми турист держался за трос, при этом ехал он не на лыжах, а на специальных санях. Тот привычный подъемник, каким мы его знаем, появился лишь в 1934 году.

Существует несколько типов подъемников. Один из них — канатная дорога. Это наиболее комфортный способ добраться до трассы, так как в этом случае лыжник находиться в закрытой кабине. Эти кабины часто называют гондолами. Существуют также кресельные канатные дороги различной вместительности. В этом случае турист получает только сиденье, без кабины. Самая современная версия кресельных подъемников располагает креслами с подогревом.

Второй тип подъемника называется бугельный, реже – поверхностный или наземный. Его принцип – «дотащить» лыжника до трассы. Лыжи при этом остаются на ногах. Бугельный подъемник представляет собой трос, который приводиться в движение специальным мотором. Лыжник просто цепляется за канат либо за штангу, и подъемник буксирует лыжника по дороге до трассы спуска. Среди бугельных подъемников бывают свои подтипы, в том числе детский подъемник, который еще называют беби-лифтом, а также Т-образный подъемник, который дает возможность транспортировки сразу двух горнолыжников на одном тросе. Т-образный подъемник относится к устаревшим моделям. Сегодня его еще можно встретить в Польше, Чехии, в России и на Украине. В то же время в Швейцарии, Франции, Италии, Норвегии, Швеции или Австрии практически полностью отказались от использования этого типа подъемников в пользу более современных моделей.

Один из наиболее современных типов наземных подъемников – так называемый «волшебный ковер», который представляет из себя трассу-конвейер, аналогичную тем, что сегодня располагается в ряде современных аэропортов и на вокзалов. Чаще всего подъемник «волшебный ковер» можно встретить на горнолыжных курортах США, в частности, в штате Колорадо.

Подъемник на горнолыжных курортах трудится не только на благо горнолыжников. Летом подъемники активно используются горными велосипедистами или лыжероллерами.

2021–22 Дневные билеты | Горнолыжная долина Таос

Сезонный абонемент на горнолыжную долину Таос с 50% билетами для друзей

билетов Buddy будут доступны онлайн с 1 ноября. Звоните (888) 578-4704, чтобы приобрести билеты со скидкой. Скидки на проездные для друзей можно использовать для владельцев пропусков на закрытые даты, а также для друзей и семьи. Даты билетов зависят от наличия. Действуют некоторые ограничения.

ikon бронирование билетов

Владельцы Ikon могут зарезервировать билеты с 21 октября через приложение Ikon.

ikon друзья и семья

Позвоните по телефону (844) 888-0552, чтобы купить или зарезервировать билеты на Ikon Friends & Family со скидкой 25% от дневной стоимости билетов. Билеты предоставляются в зависимости от наличия и возврату не подлежат. Пожалуйста, попросите владельца Ikon позвонить с пропуском №, чтобы сделать заказ. Билеты будут доступны для покупки с 1 ноября.

горный коллектив взаимности

Позвоните по телефону (844) 888-0552, чтобы приобрести или зарезервировать 3-й день со скидкой или MC Reciprocity со скидкой 50%.Билеты будут доступны для покупки с 1 ноября.

Владелец бассейна arapahoe и сотрудник

В ожидании медицинского приказа штата Нью-Мексико владельцы абонементов A-Basin получают 3 бесплатных дня в Таосе, чтобы кататься на лыжах или кататься на лыжах. На сезон 2021-22 гг. Дни отключения: 25-1 / 2, 15-1 / 16, 2 / 19-2 / 20, 3 / 12-3 / 20. Требуется предварительный заказ, количество билетов ограничено на каждый день. Билеты будут доступны для покупки с 1 ноября. Пожалуйста, позвоните по номеру 888.262.8398, чтобы забронировать место.

Медный горный переход и взаимность сотрудников

В ожидании медицинского приказа штата Нью-Мексико держатели медных билетов получают 3 бесплатных дня в Таосе, чтобы кататься на лыжах или кататься на велосипеде.На сезон 2021-22 гг. Дни отключения: 25-1 / 2, 15-1 / 16, 2 / 19-2 / 20, 3 / 12-3 / 20. Требуется предварительный заказ, количество билетов ограничено на каждый день. Билеты будут доступны для покупки с 1 ноября. Пожалуйста, позвоните по номеру 888.262.8398, чтобы забронировать место. (Продукты Ikon Pass не принимаются)

выкуп ваучера на билеты

Пожалуйста, напишите на [email protected] по поводу ваучеров. Пожалуйста, включите фотографию ваучера, даты, когда вы хотите купить билеты, а также свое имя, адрес и номер телефона.

Бреттон-Вудс билеты на подъемник

Ежедневные билеты на подъемники на лыжный сезон 2020-2021 гг. Необходимо приобретать онлайн ДО посещения курорта и не будут продаваться в кассах. Количество дневных билетов будет ограничено в течение сезона в соответствии с инструкциями, установленными Целевой группой по возобновлению экономической деятельности штата Нью-Гэмпшир. Онлайн-билеты в настоящее время доступны до 14 марта 2021 года. Гости, которые забронировали и останавливаются в Omni Mount Washington Resort, также должны приобрести свои билеты онлайн, но им гарантирован билет на подъемник.

Чтобы получить дополнительную информацию о наших планах работы и политике на 2020-2021 годы, нажмите ниже.

Весенние часы работы

  • Открыто ежедневно: 9:00 — 16:00

КУПИТЬ БИЛЕТОВ НА ПОДЪЕМНИК

Весенние тарифы 2020-21 до 11 апреля 2021 г.

Понедельник — четверг
9.00 — 16.00
Пятница — воскресенье
9.00 — 16.00
Взрослый
Возраст 18-64
$ 59 $ 59
Подросток
Возраст 13-17 лет
$ 49
$ 49
Младший
Возраст 5-12
$ 39
$ 39
Старший
65 — 79
$ 39
$ 39

ДРУГИЕ БИЛЕТЫ

  • Местное воскресенье: 34 доллара США с закрытыми днями; 27 декабря, 17 января, 14 февраля (округа Кус, Графтон, Кэрролл, Белкнап, Эссекс, Каледония и Оксфорд (NH, VT, ME)) *
    * Вторая половина дня: 12:00 — 16:00, Применяются некоторые ограничения.
  • Учебный центр Quad Билет: $ 25
  • Снятие шкур: $ 21

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ

  • Изменения или отмены, сделанные за 72 часа до даты прибытия, полностью возвращаются. Изменения или отмены, сделанные менее чем за 72 часа до даты прибытия, не подлежат возврату и не подлежат изменению.
  • Дети в возрасте 4 лет и младше всегда катаются на лыжах или катаются бесплатно в Бреттон-Вудсе с оплачивающим взрослым!
  • Пожилые люди от 80 лет и старше всегда бесплатно катаются на лыжах или едут в Бреттон-Вудсе.
  • Выходные / праздничные дни = пятница, суббота и воскресенье, а также 26 декабря 2020 г. — 3 января 2021 г.; 18 января 2021 г .; 15 — 19 февраля 2021 г.
  • Часы работы Рождества: 10.00 — 16.00
  • Путешествие в гору и снятие шкуры требует покупки билета на подъемник. Узнайте больше о Политике подъема в Бреттон-Вудсе.

Экстремальные горнолыжные подъемники: 11 лучших в мире

(CNN) — Горнолыжные подъемники, как и лыжники, бывают всех форм и размеров, с разной степенью технических достоинств, но лишь некоторые из них имеют Х-фактор.

Будь то революционный дизайн , волнующая поездка или историческая аура, некоторые подъемники предлагают больше, чем просто быстрый подъем на вершину горы. Возможно, это даже больше связано с обстановкой и местностью, к которой они имеют доступ, чем с самими устройствами с тросом.

Вот 11 горнолыжных подъемников, которые доводят «Х» до крайности и доставляют столько же удовольствия, что и сила тяжести при спуске:

1. Aiguille du Midi , Шамони, Франция

Auguille дю Миди обещает панорамы с большой высоты.

Patrik Lindqvist / Getty Images

На тонком каменном шпиле, возвышающемся над историческим горным городком Шамони, Франция, находится похожая на собор верхняя станция канатной дороги Эгюий-дю-Миди, стоящая на страже под Монбланом. Двухступенчатый подъемник поднимается с 1035 метров до 3778 метров (от 3396 футов до 12 395 футов). Он проходит через леса, ледники, ледяные скалы и хищные расселины, предлагая один из самых высоких вертикальных подъемов среди всех подъемников в мире.

20-минутное путешествие вознаграждает легкомысленных туристов панорамой с высоты и предлагает альпинистам доступ к дебрям массива Монблан.Чтобы добраться до знаменитого ледника Валле-Бланш, лыжники проходят через ледяной туннель и спускаются по веревке, чтобы спуститься с лезвия ножа, прежде чем спуститься на 20 километров в Шамони.

На вершине над подъемником находится смотровая площадка, откуда любители острых ощущений могут получить доступ к стеклянному ящику, известному как «Шаг в пустоту», с ледником Боссон на 1000 метров ниже.

Знаете ли вы? Монблан впервые поднялся 8 августа 1786 года Жаком Балма и доктором Мишелем Паккаром. Первое восхождение женщины было совершено в июле 1808 года, когда Мария Паради взошла на вершину с Балмат в качестве проводника.

2. Skyway Monte Bianco , Курмайор, Италия

Великолепный Skyway Monte Bianco заставляет лыжников всматриваться через крышу Европы.

Энрико Романци

Восхождение в воздух из характерного Курмайора — это великолепный Skyway Monte Bianco, вращающийся на 360 градусов канатный трамвай, ведущий от дна долины до Пунта-Хельброннер (3466 метров) всего за 10 минут.

Лифт стоимостью 110 миллионов евро (131 миллион долларов), который открылся в июне 2015 года для замены старой гондолы, прерывает свой путь в Павильоне дю Мон Фрети (2173 метра), прежде чем взлететь, как пылинка, сквозь величественные пейзажи на южной стороне. Монблана.

Футуристическая верхняя станция смотрит через крышу Европы в сторону больших «4-тысячников» Монблан, Монте-Роза, Маттерхорн, Гран-Парадизо и Гранд-Комбинат, а также предлагает высокогорный доступ для лыжников и альпинистов.

Летом гондола соединяет Пунта-Хельброннер с Эгюий-дю-Миди в Шамони, завершая воздушный маршрут из Италии во Францию. Знаете ли вы? Горнолыжный курорт Курмайора — рай для лыжников-гурманов. Кажется, здесь больше горных ресторанов, чем разновидностей пиццы.Maison Vieille — это уютная старая пастушья хижина, предлагающая сытные продукты, а блюда Кьекко включают равиоли с рикоттой и рагу из кабана с полентой.

3. Schindlergrat , Санкт-Антон, Австрия

Современная гондола вмещает до 10 человек и обслуживает большую часть обширной горной местности.

Предоставлено Санкт-Антон-ам-Арльберг

В конце сезона 20189-2019 гг. 40-летняя трехместная кресельная канатная дорога с горы была снята и заменена произведением искусства, которое также может перевозить посетителей на гору.Современная гондола вмещает до 10 человек и проходит дальше, чем предшествующий ей лифт. Его 68 кают могут обслуживать 2800 пассажиров в час.

Гондола Шиндлерграт начинается примерно по тому же маршруту, что и старый подъемник, но теперь есть промежуточный выход на том месте, где заканчивался бывший подъемник. Пройдя еще 420 метров, конечная остановка гондолы будет на новой горной станции рядом с подъемником Валлуга.

Начало дня здесь — на северной стене Валлуги — это «классический» маршрут для опытных лыжников.Крутой верхний участок открывается в холмистые пороховые поля вплоть до Цурса, части обширного региона Арльберг, и это настоящий рай.

Знаете ли вы? Санкт-Антон известен как «Колыбель горнолыжного спорта» после того, как уроженец Ханнеса Шнайдер разработал технику Арльберга в 1920-х годах. Его метод обучения позволил новичкам перейти от снегоочистителя через повороты на выносе к параллельному, хотя появление карвинговых лыж, которые предлагают большую гибкость, теперь изменило акцент во многих лыжных школах.

4. Ла-Грав , Франция

Ла-Грав — необычный подъемник, ведущий к нетронутым лыжным трассам.

La Grave

Источником жизненной силы внетрассового рая La Grave является старая скрипучая канатная дорога в тени горы Ла Мейе (3984 метра) во французском национальном парке Экрен.

Необычный лифт, которому более 40 лет, поднимается из деревни XII века на высоту 1480 метров и поднимается через две промежуточные станции на высоту 3200 метров среди дикого и крутого горного ландшафта с ледниками, скалами и трещинами.Здесь только одна элементарная трасса и нет лыжного патруля. Это лыжный «соваж». Любой, кто отправляется со станции канатной дороги, должен доверять своим навыкам и своему горному гиду, чтобы безопасно добраться до дома.

«Ла-Грав — это просто невероятно уникальная местность и особое место, одно из наименее изученных мест в Альпах», — говорит Пелле Ланг из La Grave’s Skiers ‘Lodge.

Знаете ли вы? Дни старой канатной дороги могут быть сочтены. Летом 2017 года лифтовой компании Alpe d’Huez был предоставлен новый 30-летний договор аренды с указанием провести модернизацию в случае необходимости.Новая гондола также заменит бугельный подъемник на вершину лыжной зоны на высоте 3600 метров.

5. Пик 2, , Уистлер-Блэккомб, Канада

Пик 2, Уистлер — это 11-минутное путешествие по ущелью от одной вершины горы до другой.

Дэвид МакКолм

С двумя знаковыми горами и одним крутым лесным ущельем между ними стояла задача соединить горнолыжные районы Уистлера и Блэккомба в Британской Колумбии, не нанося ущерба окружающей среде и не создавая длинной серии подъемников, спускающихся с одной стороны долины. и резервное копирование другого.

Ответ, открытый в 2008 году, был рекордной гондолой Peak 2 Peak, канатным трамваем длиной 4,4 км, который позволяет лыжникам и сноубордистам добраться до обеих гор за один день. Подъемник стал рекордсменом: самый длинный безопорный пролет — 3,024 километра, а самый высокий подъемник над дном долины — 436 метров.

Гондола с несколькими каютами со стеклянным дном находится в 11 минутах езды от Whistler’s Roundhouse Lodge (1850 метров) до Blackcomb’s Rendezvous Lodge выше среднего уровня в каждой горнолыжной зоне.

Знаете ли вы? Уистлер, отметивший свое 50-летие в 2016 году, имеет более высокие температуры из-за близости к воде.

6. Гондола Titlis Rotair , Энгельберг-Титлис, Швейцария

Titlis Rotair — это полностью вращающаяся гондола, которая доставляет посетителей на вершину горы Кляйн Титлис в Швейцарии.

Englebert Titlis Tourismus

Первая в мире полностью вращающаяся гондола доставляет посетителей на вершину горы Кляйн-Титлис высотой 3 208 метров над городом Энгельберг в центральной Швейцарии.Вращающийся пузырь Rotair совершает одно полное вращение за пятиминутную поездку от средней станции на стенде, откуда открывается панорамный вид на крутые ледяные поля, осыпающиеся трещины и окружающие Урийские Альпы. В Энгельберг-Титлис всего 25 лифтов и протяженность 82 км. ухоженных лыжных трасс в основном на северных склонах. Знатоки стекаются сюда для длительных внетрассовых спусков в высокогорье. От Титлиса до города это 12-километровый спуск, или спуск на 2000 метров вертикали.

Знаете ли вы? Для дальнейшего возбуждения Титлиса посетители могут получить доступ к «Cliff Walk», 100-метровому подвесному мосту — самому высокому в Европе — через пропасть глубиной 500 метров.

7. Кресельный подъемник Lessieres Express , Валь д’Изер, Франция

Lessieres Express во Франции называют «взлетно-посадочной полосой», и после одной поездки вы поймете, почему.

PHILIPPE DESMAZES / AFP / AFP / Getty Images

Когда вы садитесь, это может показаться обычным кресельным подъемником, но Lessieres Express обладает потрясающим эффектом. Это не зря называется «up and oh-ver».

Когда кресло с двусторонним движением преодолевает острый гребень между Солезом и Ле Форне, а затем опускается с другой стороны, ваш живот имеет тенденцию попадать в грудь.Почему-то при спуске с холма ощущение незащищенности намного хуже. Кроме того, часто одна сторона находится под подветренной стороны — выскакивание через вершину дает вам полное лицо альпийского воздуха, наполненного веретенообразованием.

Известно, что лыжники прыгают со стула на полпути вниз по склону Ле Форне, чтобы получить доступ к свежему снегу, но это очень опасный маневр и может привести к серьезным санкциям.

Знаете ли вы? Валь д’Изер можно проследить за своим ранним человеческим поселением еще со времен Римской империи, а старая церковь в центре города была построена в 1664 году.

Из-за узкого входного ущелья и сильного снегопада он оставался отрезанным в течение большей части года, пока подъездная дорога не была улучшена в конце 1880-х годов.

8. Трамвай Джексон Хоул , Вайоминг

Трамвай Джексон Хоул высотой 12 662 метра является самой большой вертикалью среди горнолыжных курортов США.

Горный курорт Джексон-Хоул

Трамвай Джексон-Хоул, получивший прозвище «Большой красный» или «Красный вертолет», является горнолыжным курортом. Лифт, модернизированный в 2008 году после 40 лет службы, поднимает 100 человек из горнолыжного курорта Джексон-Хоул и поднимает их на вершину пика Рандеву на высоте 10 465 футов (3190 метров) за девять минут.

На высоте 41 541 фут, это самая большая вертикаль из всех горнолыжных курортов в Соединенных Штатах, с видами на Тетон, Джексон-Хоул и долину реки Снейк, простирающейся далеко внизу. Трамвай также проезжает мимо печально известного кулуара Корбета с обязательным 3-6-метровым обрывом в желоб.

В снежный день соревнования за место в «первом боксе» начинаются задолго до открытия и сами по себе могут быть экстремальным видом спорта. Завершая впечатление от трамвая, операторы подбадривают посетителей шумными мелодиями и предупреждениями, такими как «Если вы не знаете»… не ходите. »

Знаете ли вы? Jackson Hole Mountain Resort имеет 133 (названных) трассы, включая 50% экспертных, 40% средних и 10% начинающих, и 12 подъемников на 2500 акрах въездной местности. Рандеву-Боул доступ к множеству черных трасс с названиями, такими как Dog Face, Wally World и Bivouac.

9. Трамвай Lone Peak , Big Sky, Montana

Трамвай Big Sky’s Lone Peak доставляет лыжников к самой сложной местности на горе.

Коди Уитмер

Трамвай Lone Peak произвел революцию в лыжной индустрии Big Sky, когда был построен в 1995 году.Канатная дорога с 15 пассажирами поднимается на 1450 футов по отвесной скале, чтобы высадить лыжников и сноубордистов на вершину Одинокой горы на высоте 11 166 футов.

Трамвай утроил количество предлагаемых дорог для опытных специалистов и дал сильным ногам шанс пройти 4 350 вертикальных футов шестимильного спуска за один пробег. Чтобы не нервировать на пути вверх, внутренняя часть двух трамвайных кабин была изначально выкрашена в розовый цвет, чтобы успокаивать пассажиров.

Следует отметить также технологически продвинутый Ramcharger 8, который за считанные минуты доставляет пассажиров на гору — 3 600 лыжников в час обслуживаются на высокоскоростном лифте.Он не ведет прямо к самой сложной местности на горе, но заслуживает похвалы за эффективность и комфорт.

Знаете ли вы? Big Sky обозначил несколько трасс тройными черными ромбами вместо стандартного двойного черного ромба в попытке обозначить самую сложную местность горы.

10. Железная дорога Юнгфрау , Кляйне-Шайдегг, Швейцария

Железная дорога Юнгфрау поднимается на гору с 1912 года.

юнгфрау.ch

Что может быть более экстремальным, чем поезд, пробивающий изнутри внушающий страх и почитаемый Эйгер?

Железная дорога Юнгфрау, строительство которой было завершено в 1912 году, представляет собой зубчатую железную дорогу, идущую от Кляйне Шайдегг над Венгеном и Гриндельвальдом до Юнгфрауйоха на высоте 3 454 метра, самой высокой станции в Европе. Большую часть своего 9,3-километрового пути железная дорога проходит через туннель Юнгфрау, поднимается через горы Эйгер и Монк к возвышающемуся насесту высоко над впечатляющим ледником Алеч в Бернском Оберланде.

Поезд дважды останавливается в туннеле, чтобы туристы могли смотреть через окна на горный пейзаж снаружи, особенно на печально известную северную стену Эйгера на станции Эйгерванд.

В Юнгфрауйохе любители однодневной экскурсии могут посетить обсерваторию Сфинкса, а альпинисты — отправиться в высокогорное сердце Бернского Оберланда.

Знаете ли вы? Посетители исторического отеля Bellevue des Alpes в Кляйне-Шайдегг могут наблюдать за альпинистами на северной стене Эйгера через телескопы на террасе.В отеле снимался фильм 1975 года «Санкция на Эйгере» с Клинтом Иствудом в главной роли.

11. Американский орел , Медная гора, Колорадо

Посетители Медной горы могут сесть на «Американский орел» или подняться в гору.

Courtesy Curtis DeVore

В прошлом году был реконструирован один из важнейших кресельных подъемников Медной горы. Скоростной квадроцикл 1989 года American Eagle теперь представляет собой шестиместный стул и гондолу.На каждую гондолу приходится четыре стула.

Группы до восьми человек, которые хотят избежать палящего холода кресельного подъемника под открытым небом, могут выбрать ожидание в очереди гондол, в то время как лыжники и райдеры, спешащие встать и спуститься, могут выбрать очередь кресел.

Лифт спускает пассажиров с середины горы, где их ждет множество лыжных трасс. От зеленых крейсеров до все более крутых голубых и черных — American Eagle имеет доступ к значительной части горы Колорадо.

Знаете ли вы? Любители адреналина и гуру упражнений могут вообще отказаться от подъемника и выбрать один из подъемов Коппера.Полностью управляемый тур по холму Медной горы охватывает 2,5 мили с вертикальным подъемом в 1000 футов. В новинку этого года посетители будут экипированы снаряжением и получат инструкции по восхождению.

билетов на подъемники в усадьбе | Горнолыжные предложения Северный Мичиган

Билеты на подъемники

Зарегистрированным гостям The Homestead и членам его клуба предлагается существенная экономия на билетах на подъемники и аренде оборудования. Чтобы воспользоваться этими предложениями, вы должны сделать бронирование через The Homestead, поскольку никакой другой агент не может заверить вас, что у вас будут билеты на подъемники или арендное оборудование, или предложить на них специальные цены.Вот экономия:

Цены на билеты для зарегистрированных гостей и на общественные лифты

Взрослый
Возраст 18-59
Младший
Возраст 6-17 лет
Старший
Возраст 60-69
Дети
От 5 лет и младше
70 лет
и старше
Пятница
Зарегистрированных гостей $ 31 $ 23 $ 23 Бесплатно Бесплатно
Общественный $ 53 $ 39 $ 39 Бесплатно

Бесплатно

Суббота
Зарегистрированных гостей $ 39 $ 29 $ 29 Бесплатно Бесплатно
Общественный $ 53 $ 39 $ 39 Бесплатно Бесплатно
Субботний полдень 1-7p
Зарегистрированных гостей $ 23 $ 17 $ 17 Бесплатно Бесплатно
Общественный $ 45 $ 33 $ 33 Бесплатно Бесплатно
Воскресенье
Зарегистрированных гостей $ 23 $ 23 $ 17 Бесплатно Бесплатно
Общественный $ 45 $ 33 $ 33 Бесплатно Бесплатно
Воскресенье, полдень
Зарегистрированных гостей $ 23 $ 17 $ 17 Бесплатно Бесплатно
Общественный $ 31 $ 23 $ 23 Бесплатно Бесплатно
Выходной
Зарегистрированных гостей $ 45 $ 33 $ 33 Бесплатно Бесплатно
Pubilc $ 61 $ 45 $ 61 Бесплатно Бесплатно

Цены могут быть изменены без предварительного уведомления COVID-19 может повлиять на работу операций

Медведь не ездил на подъемнике в Вейле, Колорадо

Аризонский коммунальный рабочий уговаривает медведя на столбе электропередач

Медведь в Аризоне остался невредимым после поездки с электроприводом, когда он застрял на столбе.(9 июня)

AP

Заявление: Медведь совершил двухчасовую поездку на подъемнике в Вейле, штат Колорадо.

«Об этом было в новостях. Взрослый бурый медведь находится в безопасности после почти двухчасовой поездки на кресельном подъемнике на горнолыжном курорте недалеко от Вейла, штат Колорадо! »

Это начало сообщения в Facebook, которым поделились более 31000 пользователей с момента его размещения на 18 июня, где подписано фото, на котором виден слабый силуэт медведя на подъемнике.

Создатель поста Майк Роман утверждает, что медведь активировал подъемник и самостоятельно сел в кресло. — замечательный подвиг для животного без больших пальцев.USA TODAY обратились к Роману за комментариями.

Непонятно, насколько Роман был инвестирован в правдивость истории — на комментарии скептиков он ответил фотографиями Медведя Йоги, героя популярного американского мультфильма, действие которого происходило в «Парке Джеллистоуна» — но тысячи репостов говорят о некоторых пользователи поверили своим глазам.

Но эта история сфабрикована.

В то время как новостные агентства сообщали о медведях, которые занимаются всем — от преследования румынских лыжников по склонам до блужданий по Филадельфии, онлайн-поиск в последнее время не выявил сообщений о медведе, едущем на подъемнике в Вейле.

Подробнее: Лыжник, преследуемый медведем, сбегает со склона с помощью хитрого движения

На фотографии изображен чучело медведя (по имени Барт) на подъемнике в его давней роли талисмана курорта Ski Valley в Mt. Леммон, штат Аризона,

Фотография сделана на горе Леммон, штат Аризона, а не в Вейле, штат Колорадо

Фотография была впервые размещена в Интернете в 2012 году пользователем Reddit, который сделал аналогичное заявление. «Прокатился сегодня на подъемнике, и к нему присоединился медведь …» — подписал пользователь.Затем он попал в r / bearsdoinghumanthings, субреддит о медведях, занимающихся человеческими делами.

Питер Ландсман, который ведет базу данных о местоположениях горнолыжных подъемников в Северной Америке и «лично посетил почти все горнолыжные подъемники в Соединенных Штатах», в своей ветке Twitter оспорил заявление в Facebook о том, что подъемник находился в Вейле, штат Колорадо. 19 июня.

Ландсман идентифицировал подъемник как подъемник Херон-Пома на курорте в Маунт-Леммон, штат Аризона, и сказал США СЕГОДНЯ, что посетил лично.Деревья на фотографии подъемника на гору Леммон из его базы данных североамериканских подъемников совпадают с деревьями на вирусной фотографии.

Проверка фактов: История о гигантском медведе гризли-людоеде — давняя сказка

По крайней мере, две отдельно опубликованные фотографии чучела медведя на кресельной канатной дороге на гору Леммон подтверждают утверждение Ландсмана. Одна фотография под названием «Черный медведь на кресельном подъемнике — гора Леммон, штат Аризона», опубликованная на Flickr в 2006 году, показывает чучело медведя, сидящего в том же кресле в той же позе, что и на вирусной фотографии.Пользователь Reddit опубликовал аналогичную фотографию в 2012 году. Пользователь сказал USA TODAY, что, по их мнению, сделал это фото во время семейной поездки на гору Леммон.

На фотографии запечатлен Барт, чучело медведя, который годами ехал на горнолыжном подъемнике горы Леммон.

Грэм Дэвис, менеджер горнолыжного курорта Леммон, подтвердил, что пост действительно был фотографией чучела медведя Барта на кресельном подъемнике курорта. Он сказал USA TODAY, что Барт «приходит каждое утро и снимается каждую ночь» с помощью персонала.

«Мы занимаемся этим, наверное, 20 лет», — сказал Дэвис в телефонном интервью.«Он не катается только в дни, когда идет снег или дождь».

Проверка фактов: Происхождение этой истории о гуся, укрывающем щенка от холода, неизвестно

В зимние месяцы, по словам Дэвиса, Барт надевает лыжную куртку, а летом его часто можно увидеть в униформе служащего. . Он неплохо пережил годы: его сменили только однажды, после того, как восторженный гость курорта купил настоящего медведя.

Детали в истории пользователя не проходят проверку на реальность

Даже если мы проигнорируем фото и представим, что настоящий медведь мог забраться на лыжный подъемник, детали, рассказанные в истории Facebook, невозможно.

Во-первых, пользователь Facebook утверждает, что его рассказ был «в новостях». В последние годы новостные агентства несколько раз освещали медведей на свободе — только в феврале этого года стало вирусным видео, на котором черный медведь гнался за лыжником по румынскому склону, как сообщает USA TODAY — но обширные поиски в Интернете не дали результатов. новостные сообщения о медведе, едущем на горнолыжном подъемнике в Вейле, штат Колорадо, или где-либо еще в США, если на то пошло. (Сноупс также искал и ничего не нашел в новостях на французском языке, увидев фотографию во французском блоге.)

Во-вторых, сообщение утверждает, что в лифт поднялся «взрослый бурый медведь». Но Общественное радио Колорадо сообщило, что бурых медведей, также известных как гризли в Северной Америке, не видели в Колорадо с 1979 года, а это было уже через 26 лет после того, как они были объявлены вымершими в штате.

И в-третьих, пользователь с сатирическим чутьем пишет: «Как-то медведь забрался на подъемник, сумел активировать подъемник и включить его!» Однако это невозможно.

Проверка фактов: Вирусное изображение, изображающее синюю филиппинскую сову, обработано

«Вирусный пост забавный, но как человек, работающий на кресельных подъемниках, я знаю, что медведь не может завести подъемник, не говоря уже о том, чтобы оставайся на нем часами », — сказал Ландсман.

Наша оценка: Неверно

Мы оцениваем утверждение о том, что медведь ехал на горнолыжном подъемнике Вейл, ЛОЖНО, основываясь на нашем исследовании. Этот снимок на самом деле был сделан на лыжном холме в Аризоне и показывает чучело медведя, которое годами помещали на подъемник в качестве шутки.

Наши источники проверки фактов:

  • Google Reverse Image Search, 25 июня
  • Майк Роман, 18 июня, сообщение в Facebook
  • Общественное радио штата Колорадо, 13 июня 2019 г. Вы спросили: есть ли в Колорадо медведи гризли? Нет, мы их убили
  • ChrisP_83 через Flickr, сен.19 октября 2006 г., Black Bear On Chairlift — Mount Lemmon, AZ
  • Glorypants, 13 октября 2012 г., сообщение Reddit в r / pics
  • Wasdwarrior, 14 октября 2012 г., комментарий Reddit
  • Ecklcakes, 14 октября 2012 г., Сообщение Reddit в r / bearsdoinghumanthings
  • Питер Ландсман, 25 июня, интервью по электронной почте с USA TODAY
  • Питер Ландсман / Lift Blog, 19 июня, ветка в Twitter
  • Snopes, 23 июня. Медведь ехал на подъемнике два часа?
  • Грэм Дэвис, 27 июня, телефонное интервью с США СЕГОДНЯ

Спасибо за поддержку нашей журналистики.Вы можете подписаться на нашу печатную версию, приложение без рекламы или копию электронной газеты здесь.

Наша работа по проверке фактов частично поддерживается грантом Facebook.

Билетов на подъемники на один и несколько дней

Где я могу получить свой пропуск / билет?

билетов можно будет получить в любом из кассовых киосков нашего базового лоджа в рабочие часы. Бронирование, включая аренду, можно получить на месте в выбранном вами месте аренды. Убедитесь, что предоставленная вами информация точна, чтобы обеспечить своевременную доставку.

Вы можете забрать билеты сразу после покупки или подождать, пока они не приблизятся к действительным датам. Дополнительные кассы доступны в определенное время у стула 2 (The Mill), Chair 4 (Rollercoaster Express), Mountain Center и Mammoth Sports в The Village. Гости объектов Mammoth Lodging Collection могут приобрести билеты на стойке регистрации своего домика.

Как использовать свой пропуск / билетную карту?

Сезонный абонемент и билеты на Mammoth Mountain используют RFID, что означает радиочастотную идентификацию.Это небольшая схема, встроенная в ваш проездной / билет. Когда вы пройдете через ворота лифта, эта цепь зарегистрирует и откроет ворота для вас. RFID позволяет гостям Mammoth Mountain предоставлять множество преимуществ, таких как удобство прямого подъема, перезагружаемые билеты и более легкий доступ к горам и подъемникам.

Получив билет, вы можете перезагрузить дополнительные дни доступа к лифту в существующий билет и отправиться прямо к лифтам. Просто выберите опцию «перезагрузить» вверху этой страницы, выберите даты и введите код на лицевой стороне существующего билета, а затем перейдите к оформлению заказа.Идите прямо к подъемникам, не останавливаясь у стойки обслуживания гостей.

Где я должен носить свой пропуск / билетную карту?

Вы должны класть свою RFID-карту в отдельный карман от таких вещей, как кредитные / дебетовые карты, сотовые телефоны, цифровые музыкальные плееры или любых обернутых фольгой предметов, таких как обертки от жевательной резинки, лекарства от простуды и т. Д.

Могу ли я пробить дырку в моей карточке пропуска / билета?

Нет, ни в коем случае нельзя делать дыры в сезонных абонементах или карточках дневных билетов на подъемники.Карта имеет встроенную антенну, которая окружает встроенный чип RFID. Любое повреждение окружающей антенны сделает карту неактивной, и ее необходимо заменить за дополнительную плату.

Может ли магнит уничтожить мою карточку пропуска / билета?

Нет. Информация о чипе на карте не хранится магнитным способом. Использование магнита или других стирающих устройств никак не влияет на чип.

Я покупаю проездной для ребенка, внука или друга, как мне это сделать?

Вы сможете приобрести эти продукты в Интернете.Родитель / опекун (старше 18 лет) должен сначала создать свой профиль. Информация о держателях пропуска вводится позже в процессе.

Вы разрешаете подъем в гору Мамонтовой горы?

Мы делаем. Пожалуйста, посетите нашу страницу доступа к холму для получения дополнительной информации.

Skilifts.org

Добро пожаловать

Добро пожаловать на Skilifts.org. Сайт изначально был основан как NW-Skilifts.com Билла Вулфа; бывший лифтер, как сайт о подъемниках и затерянных местах на Тихоокеанском Северо-Западе.С момента своего создания сайт переехал с северо-запада. и стать больше сайтом, посвященным лифтам в целом. Если вы человек, который ищет информацию о как работают лифты, вы пришли в нужное место. Если ты в лифтовой индустрии это место для поиска информации, ссылки на производителей и компании, связанные с лифтами, и другие поднимите техников, чтобы они обменивались идеями и методами.Пожалуйста, просмотрите сайт и просмотрите обсуждение Форум. Мы всегда ищем дополнительную информацию и члены; не стесняйтесь отправлять информацию и / или присоединяться к форуму.

По состоянию на 22 февраля 2011 г. у нас более 2200 участников форума с более чем 800 из них являются работниками отрасли.

Новости

22 февраля 2011 г. — Новый веб-сайт Skilifts.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *