Велосипед-амфибия | Хвоя
Итальянские энтузиасты велоспорта были настолько убеждены в универсальной проходимости этого транспортного средства, что в 1992 году начали разрабатывать метод превращения обычного велосипеда в водный, чтобы передвигаться на нём по каналам Венеции и другим водоёмам Италии.
Результатом длительных испытаний стал комплект, который крепится к любому горному велосипеду и позволяет перемещаться на нём по воде так же, как и по суше, а потом по прибытии в пункт назначения снять комплект и продолжить передвижение сухопутным способом. Такой комплект весит 12 кг и помещается в небольшой рюкзак, он крепится к велосипеду всего за 10 минут, включая надувание «бананов».
Роликовый зажим, установленный на заднем колесе, передаёт крутящий момент на винт, погружённый в воду и закреплённый благодаря гибкой передаче на переднем колесе. Такой мускульный привод позволяет выбирать различные передачи на велосипеде для размеренного или быстрого плавания со скоростью вплоть до 10 км/ч, кроме того он сохраняет все возможности рулевого управления благодаря креплению винта на переднем колесе. Насос для заполнения воздушных камер тоже работает на мускульном приводе от педалей, что ускоряет процесс монтажа конструкции. Велосипед надёжно крепится в струбцины без дополнительных инструментов, для передвижения на нём в воде не нужны никакие дополнительные навыки.
Бесшумное передвижение по воде на велосипеде не загрязняет окружающую среду и позволяет безопасно прокладывать маршрут там, где даже не требуются выделенные полосы для велотранспорта. Универсальные велосипеды широко применяются в Италии для активного отдыха и осмотра достопримечательностей, они сохраняют высокую устойчивость в воде даже при больших морских волнах или при неравномерном распределении веса, когда водитель садится или сходит с велосипеда. Набор для велосипедов-амфибий Shuttlebike используется людьми любого возраста независимо от уровня физической подготовки как для плаваний по проливу Гибралтар, так и для развлечений в пресных мелководных водоёмах.
hvoya.wordpress.com
О продукции Вейв Ранер
Компактное оборудование для передвижения на велосипеде по воде серийно выпускается в России компанией «Вейв Ранер» с 2005 года. Велосипед легко трансформируется в плавающее средство при помощи данного оборудования. Собранное плавающее средство называется Вейв Ранер. Название происходит от английского словосочетания Wave Runner (бегущий по волне).
Основными элементами оборудования являются:
1) разборная опорная конструкция из нержавеющей стали;
2) разборное весло;
4) два надувных баллона;
5) насос.
Вес Вейв Ранера — 12 кг. Все элементы оборудования укомплектовываются в рюкзак.
К оборудованию прилагается техническое описание и инструкция по эксплуатации.
Для трансформации велосипеда в плавающее средство не требуется инструмент! При некоторой подготовке время сборки может составлять менее 10 мин. Транспортировка рюкзака с оборудованием в велопоходе осуществляется либо на установленном багажнике велосипеда, либо на спине велосипедиста.
В собранном виде оборудование с установленным на нём велосипедом напоминает собой водный велосипед, без велосипеда оно похоже на обычный катамаран. Закрепляемый велосипед является дополнительным элементом жесткости конструкции и придает всему объекту в целом возможность автономного движения по воде со скоростью до 10 км/час. Грузоподъемность Ранера составляет 120 кг. Однако, в экстремальных условиях при соблюдении известной осторожности Вейв Ранер можно временно перегрузить до 200 кг.
Подобное оборудование привело к объединению велотуризма и водного туризма. Результатом явилось появление нового вида туризма — «водный велотуризм».
Следует отметить, что существуют мировые аналоги Вейв Ранера:
Водные путешествия с использованием данного оборудования являются достойной альтернативой велопутешествию с использованием такого общеизвестного средства, как надувная лодка, поскольку велосипед в данном случае является активным участником движения как по суше, так и по воде.
В процессе эксплуатации Вейв Ранера пользователю не приходится обучаться новым движениям. Все привычные для велосипедиста навыки (рулить рулем, крутить педали) остаются неизменными, включая и подбор нужной передачи для более эффективного движения в данный момент в зависимости от внешних условий (течения, ветра, наличия волны), а также массы велосипедиста и его тренированности.
Являясь приложением к велосипеду и расширяя его возможности, данное оборудование позволяет совершать велопутешествия, не взирая на водные преграды. Однако, это не только (и не столько) средство переправы, сколько транспорт для совершения красочных, незабываемых велопутешествий, рыбалки, активного отдыха. Теперь становятся доступными острова для велосипедиста.
Оборудование для передвижения на велосипеде по воде подходит для подавляющего большинства велосипедов НЕ эксклюзивных моделей. К таковым, например, относятся велосипеды Atom, Author, Giant, Merida, TREK, Stels, Wheeler, Felt, Nishiki, Rock Machine, Sintesi, Gary Fisher, Nakamura, Stark, Scott, KHS, Marin. Выпускается Вейв Ранер для велосипедов с диаметром колёс 20″, 24″, 26″ и 28″.
Согласно ответу на запрос в ВНИИС и СЗМТУ Ростехрегулирования данное оборудование не относится к объектам обязательной сертификации.
Гарантийный срок эксплуатации – 18 месяцев.
Стоимость оборудования — 57 500 руб.
С вопросами относительно данного оборудования обращайтесь в компанию Вейв Ранер по электронной почте или по телефону в Санкт-Петербурге в будние дни с 10 до 18 часов. По мере возможности на них будут даны ответы.
velowr.ru
Водный велосипед на подводных крыльях
Итальянцы порадовали перспективным водным велосипедом «manta5». Напоминая тБольше велотренажёр, он имеет 2 подводных крыла и пропеллер вместо традиционного плоского гребного колеса. Водные виды спорта станут ещё интереснее.
Прослушать текст
01.
Что же особенного? Когда мы крутим педали на каком-нибудь катамаране в парке, то вынуждены прокручивать громоздкое гребное колесо. Его крутить тяжело, а сам водный велосипед получается большим и не разборным.
02. Гребное колесо шумное, большое и имеет высокое сопротивление потоку воды.
Тут же подводное крыло при движении, выталкивает вас почти на самую поверхность и вы с минимальным сопротивлением вращаете спиральный винт через педали! Конечно там есть и встроенный аккумулятор, если вы устанете крутить ногами.
03.
Если вы опрокинулись, то вам достаточно сесть на велосипед , находять в воде и начать крутить педали чтобы всплыть без посторонней помощи. Это хорошо видно на 01:13. В ноябре 2017 года компания выпустит свою первую серийную модель — «гидрофлайлер XE-1 (Hydrofoiler XE-1)».
Видео:
04.
Электродвигатель имеет мощность в 400 ватт, а масса велосипеда всего 20 кг. Масса велосипедиста до 100 килограмм. Проект разрабатывался 6 лет. Велосипед почти бесшумный, крылья состоят из литого углеродного волокна, в основе рамы минимум металла, максимум простого и лёгкого полимер. Конструкция модульная, значит можно легко разобрать и перевезти в легковой машине. Заряда батареи, при использовании на максимальной мощности, хватает на 1 час. Велосипед может разгоняться до 20 км/ч.
05.
Господа бизнесмены, обратите внимание на эту разработку, возможно, вы первые успеете открыть новый рынок!?
просмотров: 7884
если вы уверены, что факты, описанные в статье не полные или ошибочны или произошла опечатка, напишите нам об этом на [email protected]. Мы выясним обстоятельства, проверим источники и внесём правки. Укажите ваш e-mail для ответа.
can-you-help.me
может ехать по асфальту или рассекать по воде (ФОТО)
Вы когда-нибудь задумывались над тем, как это — кататься на велосипеде прямо по воде? Эта идея вовсе не так абсурдна, как может показаться. Такое устройство уже изобрели.
Об этом сообщает TruthTheory.
Велосипеды с челноком Shuttle-Bike — это для тех велосипедистов, которые не хотят останавливаться, даже если в их путях встречаются водоемы, такие как озера или реки.
Это переносной челночный комплект, который превращает обычный велосипед в «лодку». Набор чрезвычайно удобен для транспортировки и легко собирается.
Конструкция челночного велосипеда – детище Роберто Сивьеро на пару с инженерной фирмой SBK. Весь комплект вместе с запчастями производится в Италии, а Венеция с ее каналами стала идеальным полигоном для такого изобретения.
Комплект состоит из рамы, надувных понтонов (поплавков), и гребного винта.
Понтоны обычно имеют желтый цвет и состоят из комбинации из пластика и нейлона для обеспечения прочности и долговечности. Весь набор Shuttle-Bike складывается в небольшой рюкзак. Собрать его можно всего за 10 минут.
На воде вы задаете направление велосипедным рулем, гребной винт крутите с помощью педалей.
Это удобное и нужное средство передвижения будет стоить от 1300 долларов. Главное преимущество этого набора в том, что он переносной и более доступный, чем любые другие водные транспортные средства или лодки. Его можно прикрепить к велосипеду и всегда иметь под рукой.
Эта конструкция может казаться похожей на игрушку, но при ближайшем рассмотрении вы убедитесь, что она действительно очень хорошо продумана.
Это изобретение может облегчить жизнь тысячам людей! К примеру, почтальоны могли бы доставлять почту с одного берега на другой всего за несколько минут. Также это облегчило бы работу курьеров и доставщиков пиццы!
Вес рюкзака со всем набором 11 кг.
golos.ua
Велосипед-амфибия: summertoys — LiveJournal
Автомобили, способные плавать, — это редкость. Но всё же они иногда встречаются. А чтобы плавал велосипед… Оказывается, и такое возможно.
Велосипед, на котором сидит китайская девушка, опирается на пустые пластиковые ёмкости из-под питьевой воды. Точный их объём, к сожалению, неизвестен. Понятно лишь то, что запас плавучести получается примерно двукратным. Чтобы приводить велосипед в движение, здесь используются лопасти, вставленные в заднее колесо. Они, очевидно, гибкие — иначе не смогли бы пройти через заднюю вилку при вращении.
Плюсы этого технического решения — его надёжность, дешевизна и простота. А главный минус в том, что на суше конструкция получается всё-таки громоздкой. Куда более привлекательный вид имеет другая конструкция — с надувными баллонами, из которых сделан катамаран. Велосипед приподнят над ними и даже не касается воды.
Конструкция водного велосипеда отличается от предыдущей и тем, что в ней используется гребной винт. Он приводится в движение с помощью гибкого вала. На другом конце вала стоит ролик, прижатый к заднему колесу. А вообще, конечно, проще всего было бы пустить вплавь трёхколёсный велосипед, присоединив гребные лопасти к его задней оси или двум задним колёсам.
Единственный российский производитель «велоамфибий» находится в Петербурге. А в Европе аналогичные вещи выпускаетпроизводит итальянская фирма «Shuttlebike».
Автор фото — Paul Lewis
Для показа своей продукции эта фирма даже создала группу в социальной сети «Facebook». С её стороны это очень разумный ход, поскольку плавающий велосипед — вещь необычная, да и фотографии с ним получаются весьма зрелищными. Пожелаем успеха изобретателям, как нашим, так и зарубежным. Придумывайте ещё!
Автор фото — Roberto Siviero
summertoys.livejournal.com
Виды водного велосипеда
{ ArticleToC: enabled=yes }
В летний зной люди спешат к водоемам, чтобы насладиться прохладой воды, позагорать, т.е. активно отдохнуть. Кто-то любит поплавать и позагорать, другим по душе водные лыжи, байдарки, плоты и катамараны.
Конструкций катамаранов много: одно- и двухместные, и даже семейные, с цепной передачей и водяным крылом. Пляжи мира давно не представляют отдыхающие без неотъемлемых и любимых аттракционов — катамаранов.
Сходства и различия катамарана и водного велосипеда
Водные велосипеды, в народе называемые катамаранами, не совсем соответствуют действительности, поскольку у катамаранапредусмотрены два плавучих сосуда, соединенных между собой. Конструкция, называемая водным велосипедом, в движение приводится мускульной силой катающихся. Водный велосипед приобрел наибольшее признание.
О катамаранах
Катамаран — безопасный водный транспорт, отличающийся устойчивостью на воде. Он подходит для отдыха семьей. В некоторых моделях установлена специальная горка, чтобы детям не скучно было кататься по волнам. При кажущейся громоздкости, если синхронизированы движения пассажиров, катамаран развивать способен «приличную» скорость.
Для изготовления корпуса современных водных велосипедов используют особый вид полиэтилена. Движущиеся части выполняют из нержавеющих сплавов. Благодаря стоку воды, этот транспорт легко транспортировать и хранить.
Кроме катамаранов, выпускаются модели для личного использования, поэтому приобрести катамаран педальный не трудно, если есть свободные средства. Выбор предлагаемых моделей удовлетворит пожелания покупателей. Найти можно модели от одноместных детских до водных катамаранов внушительных размеров, которые без труда перевезут 4 взрослых упитанных пассажиров. Но и это не предел, потому что есть конструкции, которые предназначены для коллективных прогулок.
Катания на акваскипере
Акваскипер — индивидуальное плавательное средство, принцип работы которого известен давно, но реализован в минувшем столетии. Акваскипер имеет и другие названия: водное крыло, водолет и самокат. Поскольку у него отсутствуют педали в классическом понимании, то к водным велосипедам отнести акваскипер можно условно. Движется он за счет подпрыгиваний: под весом катающегося на крыло создается давление, заставляющее скользитьсредство вперед. Чтобы кататься на таком чуде техники, нужна подготовка, но прилагаемые усилия окупаются непередаваемым удовольствием, которое получает, освоивший технику.
Чтобы этот водный велосипед не погружался под воду, скорость он развивать должен не менее 8 километров в час. Но, можно при желании увеличить ее и до 19 км/ч. Интересно, что двигаться на крыле можно, стоя по пояс в воде. Главное, чтобы соблюдался ритм, а нагрузка поддерживалась постоянной.
Такие плавсредства изготавливают из легких алюминиевых сплавов с применением стеклопластика и резины. В обслуживании они не сложные, как в транспортировке и использовании. Дополнительно к этим достоинствам, они дают неплохую физическую нагрузку.
Водные велосипеды своими руками
Если захотеть, то водный велосипед собрать можно самостоятельно, взяв за основу обычного «железного коня».
Для этого потребуется купить специальные комплекты, состоящие из:
- двух надувных сосуда и рамы, на которую крепят байк;
- весла рулевого, устанавливаемого на вилку и обеспечивающее маневрирование;
- подводного винта, на который передается движение педалей, что средству позволяет плыть вперед;
- рюкзак для транспортировки.
Любителям экстрима такой комплект сослужит отличную службу.
Есть и второй способ сборки. В этом случае, выбор материала для создания водного велосипеда зависит полностью от практичности мастера, взявшегося за создание шедевра, и его смекалки. Очень многие используют для сборки водного велосипеда пластиковые бутылки. Из них собирают плавучую устойчивую конструкцию.
Механизмы привода в движение водных велосипедов и поплавки конструкций очень разные. Используют помимо бутылок даже шины автомобилей. Для изготовления поплавков в дело идут: тентовая ткань, твердотельные деревянные варианты и пр. Различаются и механизмы гребные, в качестве которых выступает велосипед полностью или его отдельные части. Гребные колеса могут быть ножного привода или ручного.
Но, каким бы ни был водный велосипед, суть в его назначении – дарить радость, дает возможность весело проводить время. При этом, сложно переоценить пользу, которую приносит он здоровью.
Видео: Акваскипер
motocarrello.ru
|
funer.ru