Плавающий велосипед: Надувные надувной водный велосипед для всех

Разное

Содержание

Надувные надувной водный велосипед для всех

О продукте и поставщиках:
На Alibaba.com представлены одни из самых интересных и веселых надувных игр. надувной водный велосипед для использования в аквапарках и других развлекательных зонах для безудержного веселья. Неважно, какого вы возраста и какие у вас любимые занятия, - это захватывающий ассортимент. надувной водный велосипед достаточно великолепен, чтобы зацепить вас на постоянные часы. Эти радостные. надувной водный велосипед изготовлены из высококачественных материалов и достаточно устойчивы, чтобы выдерживать любые нагрузки и напряженные действия в течение дня. Купите эти невероятные товары для развлечений в аквапарках у ведущих и проверенных поставщиков на сайте. 

Различные разновидности. надувной водный велосипед, представленные на сайте, не только долговечные, но и экологически чистые продукты, не наносящие вреда окружающей среде. Эти. надувной водный велосипед импровизировать с некоторыми уникальными технологиями, такими как горячее цинкование, горячее напыление, для обеспечения большей устойчивости и оптимального качества.

Некоторые материалы занимаются этим увлекательно. надувной водный велосипед - это ПВХ, брезент, платон, ПВХ, не содержащий фталатов, стекловолокно, сталь и многое другое, которые, как известно, являются прочным сырьем для этих видов продукции.

Alibaba .com предлагает широкий выбор доменов. надувной водный велосипед, которые доступны в различных дизайнах, формах, реалистичных персонажах и цветах, чтобы доставить вам больше удовольствия и веселья. Эти невероятные, надутые. надувной водный велосипед тщательно проверяются на все недостатки качества сертифицированной и профессиональной командой QC и могут быть полностью настроены в соответствии с вашими требованиями. Эти. В комплект поставки надувной водный велосипед входят воздуходувка, сертифицированная по стандартам CE, комплекты для ремонта и обслуживания, а также клей для всех типов установки и технического обслуживания.

Вы можете посетить Alibaba.com, чтобы узнать больше. надувной водный велосипед диапазонов и сэкономьте деньги на покупке этих продуктов. Эти продукты имеют сертификаты CE, ISO и SGS и доступны для заказа OEM. Вы также можете заказать индивидуальную упаковку в соответствии с вашими требованиями.

Товары по оптовым ценам из Китая — ShopUrbano.ru

Бестселлеры

Вращающийся стеллаж для овощей, многоуровневый стеллаж для кухни, цилиндрический стеллаж для хранения
Упакованный деревянный пакет оптовая продажа зубов, множество цветов на выбор, зубочистки для пищевых продуктов
Оптовая продажа, экологически чистые зубочистки, бамбуковые зубочистки
Высокое качество продукции спрей для тела брендов
Серверный центральный монитор для системы мониторинга окружающей среды
Перезаряжаемый USB IPX6 Водонепроницаемый 4 в 1 Электрический эпилятор безболезненная Бритва для лица и тела Триммер для Бровей Удаление волос
Плавучий резак головка губная помада Бритва Мини Губная помада устройство для удаления волос нелазерное устройство для удаления волос
Новинка 2021, горячая Распродажа, мини бритва для губной помады, устройство для удаления волос, женская домашняя Машинка для удаления волос
Депиляционный воск для тела для удаления волос для мужчин и женщин, паста для сахарного воска для домашнего использования
Хороший помощник, аксессуары для восковой обработки, Нетканая текстильная восковая полоса, рулон OEM-размера, частная этикетка, доступно Восковая бумага для удаления волос
High Quality Auto Parts Blower Motor Resistor 077800-0980 fits for SUBARU Outback BR
new model S60 S80 V60 V70 XC60 XC70 oem 31291516 Interior Heater Blower Motor for volvo

Новинки товаров

Распродажа и скидки

Эколог Дхрув Боруа соорудил плавающий велосипед и использует его для очиски реки Темза в Лондоне от пластикового мусора

Большинство из нас используют велосипеды для тренировок, поездок на природу или как экологичный вид транспорта. Но Дхрув Боруа, нашел велосипеду совершенно другое применение – он его усовершенствовал. Переделал таким образом, что теперь он может ездить по воде!

Дхрув Боруа – велосипедист и эколог, который посчитал своим долгом убирать пластиковый мусор из водных артерий Лондона.

Встать на защиту окружающей среды его сподвигла история, которую он узнал участвуя в яхтенной гонке. Дело в том, что члены другой команды, также участвующей в гонке, рассказали, что на своем пути в Атлантическом океане, они встретили двух черепах запутавшихся в пластиковых отходах. Эта история заставила нашего героя задуматься о мусоре, который он видел в воде в его городе, и о том, как это может повлиять на экологию.

Он соорудил велосипед с желтыми поплавками прикрепленными с обеих сторон, добавил руль и педали с питанием от гребного винта на переднюю часть байка. А для того, чтобы собирать мусор использовал рыболовную сеть, закрепляемую также с обеих сторон велосипеда, теперь он мог совершать путешествия по рекам города, и одновременно собирать пластик. «Я катаюсь по реке и попутно вылавливаю пластиковый мусор из воды», — сказал Боруа.

«Проект Темза», именно так Боруа назвал свою инициативу. Целью проекта является повышение осведомленности общественности о загрязнении пластиком, и он надеется, что его удивительный плавающий велосипед вдохновит других на принятие мер против пластиковых отходов.

Боруа рассказал о причинах, по которым загрязнение пластиком является экологической проблемой, влияющей на всех нас, — «Пластмасса находится в воздухе, которым мы дышим, в воде, которую мы пьем, и пище, которую мы едим. Реальной опасностью также являются микроволокна и микропластик – они действуют как магниты и притягивают токсичные фармацевтические химикаты, которые попадают в места обитания морской флоры и фауны».

Горный велосипед 6 гвоздей 160мм цвет плавающий дисковый тормозной ротор Велоспорт велосипедные роторы

Поделиться в:

  • Склад:
  • Отправка: БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА COD Этот продукт поддерживает наложенный платеж при доставке. Совет: не размещайте заказы на товары не наложенным платежом, иначе Вы не сможете выбрать способ оплаты наложенным платежом. Отправка между: Aug 04 — Aug 06, Расчетное время доставки: рабочих дней Время обработки заказа может занять несколько дней. После отправки со склада время доставки (или доставки) зависит от способа доставки.
  • Цвет:
  • Размер:
  • Количество

    - +

  • Рассрочка: Беспроцентный Вы можете наслаждаться максимальной 0 беспроцентной рассрочкой, и может не пользоваться этим предложением при размещении заказов с другими товарами »

Распродажа

Рекомендуемые для вас

Описания

Горный велосипед MTB DH 6 Гвозди 160 мм Цветной плавающий плавающий диск Тормозной ротор Велоспорт Роторы велосипеда Размер: 160 мм Вес: 110 г / шт. На штуку Материал: кронштейн 7075 Упаковка: оригинальная пластиковая коробка, каждая включает один диск Цвет: красный Маленькие аксессуары: цветные гвозди и винты

Спецификация

Custom

Общий

Материал: Сталь,алюминиевый сплав
Цвет: красный

Основная Информация

Вес упаковки: 0,2600 кг
Размер упаковки: 30,00 х 23,50 х 0,50 см / 11,81 х 9,25 х 0,2 дюйма

Упаковочный Лист

Комплектация: Упаковочный лист: 1 х ротор, 6 х винтов, 1 х прозрачная пластиковая коробка, 1 х карточная плата

Предлагаемые продукты

Отзывы клиентов

Получи G баллы! Будь первым, кто напишет обзор!

FAQ для Горный велосипед 6 гвоздей 160мм цвет плавающий дисковый тормозной ротор Велоспорт велосипедные роторы

  • Что следует подготовиться к долгой езды на открытом воздухе? Мы собрали то, что мы считаем 11 обязательными для каждого требовательного велосипедиста. Высококачественный велосипед, велокомпьютер GPS / велосипед, складной нож, свет велосипеда, велосипедный шлем, солнцезащитные очки Защитные перчатки, Фонарик, Водонепроницаемый рюкзак, Дождевик, сжатая еда и вода Подробно вы можете прочитать этот пост:

    Buying guide: 11 must-haves for every cyclist:

  • Как выбрать оборудование для походов?
  • Как выбрать напольное оборудование попутчика?

Вопросы клиентов

  • Все
  • Информация о товаре
  • Состояние запасов
  • Оплата
  • О доставке
  • Другие

Будьте первым, кто задаст вопрос. Хотите G баллы? Просто напишите отзыв!

Хотите купить оптом ? Пожалуйста, отправьте ваш оптовый запрос ниже. Обратите внимание, что мы обычно не предоставляем бесплатную доставку при оптовых заказах , но оптовая цена будет большой сделкой.

Ваши недавно просмотренные товары

Электро велосипед трайк Z-Triton совмещен с плавающим кемпером на двоих.

Электро велосипед трайк Z-Triton позволяет на одной зарядке проехать до 40 километров по суше, а затем преодолеть еще 10 км по воде, так как колеса новинки складываются для плавания.

Z-Triton, спроектированный и построенный Айгаром Лаузисом (Aigars Lauzis), объединяет в себе электрический трехколесный велосипед, плавсредство и крошечную жилую площадь. В этом трайке амфибии достаточно места для двух взрослых, и даже есть кухня на случай, если вы решите разбить лагерь на выходных у озера. Когда аккумулятор Z-Triton предварительно заряжен, вы можете проехать до 40 километров по суше, а затем преодолеть еще 10 км по воде, так как колеса новинки складываются для плавания. При этом процесс преобразования трайка в плавсредство происходит в течение нескольких минут. Если найти место для зарядки или подождать пока солнечные панели немного «заполнят батарею», то вы сможете продолжать свое путешествие.

Электро велосипед трайк Z-Triton длиной 3,6 м, шириной 1,2 м и высотой 1,55 м подходит как для экспедиций по всему миру, так и для проведения выходных в любимых уголках природы.

Разработала этот электрический велосипед трайк дизайнерская студия Zeltini. Он может вместить до двух человек, его длина составляет 3,6 метра, ширина 1,2 метра и высота 1,55 метра. По словам представителя студии, цель разработки — создать мобильное транспортное средство, которое можно использовать для поездок на природу на выходные или для продолжительных «экспедиций по всему миру». Z-Triton — это частично трайк, лодка и дом, что делает его, пожалуй, самым универсальным приключенческим велосипедом из когда-либо созданных. Разработчики также уточняют, что их новинка предоставляет «своего рода уникальный опыт, потому что ничего другого подобного просто нет».

«Грузовое пространство» велосипеда трайка Z-Triton больше похоже на дом, который, по заявлению разработчиков, достаточно большой, чтобы в нем могли разместиться на ночлег два человека.

При первом осмотре вы можете легко принять Z-Triton за грузовой трехколесный велосипед. Однако при более тщательном рассмотрении выясняется, что «грузовое пространство» больше похоже на дом, который, по словам производителя, достаточно большой, чтобы в нем могли разместиться на ночлег два человека. В «доме» среди прочих функций, которые облегчают комфорт и функциональность также есть кухня, освещение, вентилятор и зарядная станция. На фото в этой публикации представлен только предсерийный прототип. Компания Zeltini рассчитывает начать производство своего многофункционального велосипеда трайка в 2021 году.

Айгарс Лаузис придумал этот дизайн, проведя четыре года в путешествии из Лондона в Токио на своем велосипеде. Он понял, что путешествие было бы намного комфортнее, если бы его велосипед имел более двух колес и мог пересекать небольшие водоемы. Z-Triton отвечает этим требованиям и делает еще один шаг вперед, не полагаясь исключительно на силу ног. Вместо этого трайк дополнительно оборудован электрическим лодочным двигателем, а на твердом покрытии приводится в движение двумя ступичными электромоторами мощностью по 250 Вт. Подзарядку бортовых аккумуляторов можно осуществлять как от сети, так и от солнечной панели на крыше.

Сайт производителя: https://zeltini.com

Детский водный мотоцикл — плавающий велосипед для Андроид

Водные гонки всегда забавны для любящих велосипедистов-велосипедистов. И вот это мероприятие с водным серфингом здесь, как лучшая игра для серфинга. Водный мотоцикл с водными мотоциклами имеет уровни океанских гонок с лучшими молодыми конкурентами. Так что сделайте водный мотоцикл дросселем на полной скорости в этой поездке на пляже. Так что наслаждайтесь трансформированной моторной лодкой в ​​этой точности и игре на основе времени. Выполняйте настоящие дрейфующие трюки на океанских волнах, которые будут тянуть вас позади. Будьте мотоциклистом на песчаном пляже и балансируйте турбо-скорость в этой трансформирующей байкерской игре. Управляйте трюками, участвующими в гонках на нескольких деревянных тропах в этой удивительной мании для забавных любящих детей.

есть страсть к гонке в воде … играйте на этих водных мотоциклах с водными мотоциклами на новом симуляторе мотокросса.

Вызов потрясающих уровней в этой победе в скорости трансформации шин мотоциклов. Увеличьте максимальную скорость в этом плавающем серфинге с удивительными уровнями. Пусть самый быстрый серфинг-велосипед достигнет финишной черты в гонках адреналина с супер быстрыми автомобилями. Быстрое шагающее действие для наших маленьких супергероев, чтобы достичь славы в новом мотороллере с колесами, преобразованными для настоящих приключений. Этот симулятор трюков — это сложная трехмерная игра с препятствиями на велосипедном пляже. На песчаных пляжах. Поездка на мотоцикле с деревянными пандусами в

Будьте водным серфером в этом мотоцикле для детей с мотоциклом. Это поездка на мотоцикле с профессиональным гонщиком, готовым к управлению, как лодочные гонки. Достигайте боевого духа с быстрым ходом по супербайку. Этот новый вид гонки на водной лодке предназначен для детей с ограниченными возможностями, которые включают мальчиков и девочек, у которых есть страсть к водным лыжам в симуляторе на водном велосипеде. Его время, чтобы доказать, как лучший серфинг и быть мотоциклистом в этом плавающем симуляторе.

Эти модифицированные гоночные мотоциклы имеют динамические характеристики с реальными авантюрными уровнями:

— интуитивно понятное управление с простым управлением
— потрясающая графика мотороллера
— эффективные звуки в реалистичных океанских волнах
— серфинг hd с навыками езды на велосипеде
— футуристический плавающий мотоцикл с плавным ходом

С женскими велосипедистами в ярости ярости у детей водный мотоцикл, занимающийся серфингом, играет в этот солнечный приключенческий пляж, доступный в игровом магазине.

Замена водяного насоса Rover 200. Как сделать ПЛАВАЮЩИЙ ВЕЛОСИПЕД!?

Комментарии к теме Замена водяного насоса Rover 200

Пашухина Акша

Спасибо, Александр. Такая же беда, после зимы, произошла у меня. Теперь знаю как крыльчатку менять. И все проблемы решились. Очень много полезных мыслей вы снимаете, спасибо.

Арюшина Джесси

Постоянные геморрои с водяным насосом уже задолбали! А знаешь почему помпа закисла? потому что никто ей никогда ремень не натягивал, а натягивали роликом. кстати ремень грм чтобы засунуть, открути два болта крепления гура и все. трубки откручивать не надо

Токоревский Ораз

Привет, Напишите пожалуйста как узнать когда мне нужно менять грм ремень на мои дс5 2.0 hdi 163 л.с. 2013 года? Заранее спасибо огромное!

Graeme

А смысл оригинальные поршни ставить?! Так же тысяч на 50 хватит!

Fernald

У приятеля на 200 с водяным насосом пока все нормально, а клапана не гнет если так ошибаться???

Финошин Ато

народ хорош деградировать я всё знаю как да чего СМОТРЮ ТОЛЬКО НА МЕСТЕ и всегда нахожу причину) да и бульки могут быть при неисправном термостате) воздух в системе после замены ОЖ или ремонта,при открытом клапане рабочей температуре термостата,+ завоздушина система ОЖ)

Edmon

Мне друг сказал с водяным насосом на ровер 200 до сих пор все нормально! Что делать если незнаешь какой антифриз залит??

Carlin

Лайк за обзор стука помпы!!!Сам владелец люксового Сенса 2013 года,такой же был стук,поменял помпу,ремни,ролики натяжной и промежуточный,поме нял антифриз,расширител ьный бачок(старый не отмыл от кирпичного налета).После замены авто прошло 2 тыс,снова слышно как начинает стучать помпа,антифриз менял уже два раза,промывал всю систему пол дня,снимал даже шланг на печку и выдувал,еще выдул стакан охл. жидкости,все равно темнеет,лил феликс G-12 малинового цвета.Вся причина в блоке,на заводе в Мелитополе плохого качества сплав и обработка эмульсией(сам знаю так как работал испытателем двигателей с 1996 по 1998 МЕМЗ)Так что это болячка Сенса,через пол года снова станет кирпичного цвета ОЖ!Совет:лить ОЖ G-11 он меньше разьедает сплав алюминия и не сожрет помпу!Лично сам на днях буду снова промывать и менять!Автор удачи тебе,машинка у тебя хорошая!Немножко терпения и будет лялечка!

Мест

Я только узнал, что давление в системе охлаждения нужно(всегда думал это плохо

Фархад

Желательно в деталях по водяному насосу показал бы! Спасибо помогли, сделал всё отлично! А вот чёрный не разборный, залил его ВД-40.

Данко

А про выключатели забыли то постоянно с розетки выключали)

Ладан Пахом

…, 20$ решетка стоит

Tawfiq

Про водяной насос предельно ясно )) Скупой платит дважды или находит на свою жопу геморрой,чтоб было не скучно!

Selene

Кото лизатор перегрелся

Похожие видео по ремонту

Самый популярный водный велосипед — Hydrobike Explorer — Hydrobikes

Водные велосипеды

Hydrobike были синонимом веселья и фитнеса на воде в 74 странах с тех пор, как 25 лет назад наш основатель изобрел водный велосипед с педальным приводом. Экологически чистые, простые в управлении, легкие, безопасные и стабильные с проходимостью 400 фунтов — гидробайками пользуются все люди от 8 до 90 лет. Пожилые люди любят наши гидробайки!

Машиностроение

  • Исключительное качество гидробайков проявляется в каждой особенности.Они рассчитаны на высокую производительность и низкие эксплуатационные расходы. Вы будете поражены тем, как мало усилий требуется, чтобы крутить педали на озере, реке или океане с этим водным мотоциклом.
  • Благодаря устойчивости и отличной видимости на воде, Hydrobike спроектирован для безопасной и надежной езды.
  • Понтоны Hydro bike были научно разработаны профессиональным конструктором каноэ для обеспечения оптимальной плавучести, скорости и маневренности. Это означает, что у вас будет плавная езда даже в очень неспокойной воде.
  • Достаточно устойчивый, чтобы с него можно было нырять, Hydro-bike также может справляться с суровыми водными условиями, в том числе с полутораметровыми океанскими волнами.
  • Подходит для большинства минивэнов и внедорожников. Один человек может собрать и разобрать Hydrobike за считанные минуты без каких-либо инструментов.

Силовая установка

  • Быстрая работа: это не медленная лодка с веслом. Разработанная компьютером силовая установка Hydrobike оснащена гребным винтом с КПД 90%, который позволяет достигать крейсерской скорости 4-6 миль в час с минимальными усилиями.
  • Высокая производительность: нижняя трансмиссия герметична, обеспечивая защиту даже в соленой морской воде. В цепи используются экологически чистые смазочные материалы.
  • Бесшумная работа: Гидро-байк создан для бесшумной работы. Это не нарушит среду обитания диких животных или рыболовные ямы.

Встроенное хранилище
Храните дополнительную одежду, напитки и груз.
Есть даже удобный подстаканник. Мелководье
Работает на глубине менее одного фута.Автоматически переворачивается и преодолевает препятствия, такие как камни или песок. Легко добраться до берега, не повреждая стойки или руль направления.

Технические характеристики
Ширина (от корпуса до корпуса) 42 дюйма
Ширина (внешняя) 55 дюймов
Масса 125 фунтов.
Вместимость (водитель и груз) 400 фунтов.
Длина 119 дюймов
Высота 53 дюймов
Передаточное число 8,6: 1
Диаметр пропеллера 12 дюймов
Осадка гребного винта (наездник 200 фунтов) 18 дюймов
Осадка корпуса 9 дюймов
Корпус Бесшовные, формованные, полиэтилен
Рама 17 дюймовАлюминий с порошковым покрытием
Рулевое управление Передний руль
Корректировки Быстроразъемный зажим

Педаль на воде с вашим велосипедом

Комплект Shuttle Bike Kit превращает ваш обычный велосипед в водный велосипед / водный велосипед.

Для велосипедистов, которые не хотят останавливаться у кромки воды, теперь доступно новое решение. Он называется Shuttle Bike и является дополнением к обычному дорожному или горному велосипеду.По сути, это портативный монтажный комплект, который превращает ваш обычный велосипед в водный велосипед / водный велосипед , позволяющий вам пересекать реки и озера. Он производится SBK Engineering Srl в Виджевано (PV), первоначально разработан Роберто Сивьеро.

Комплект Shuttle Bike Kit со всеми его деталями поставляется в небольшом рюкзаке. По прибытии на набережную вы собираете раму, прикрепляете руль направления и надуваете желтые плавучие понтоны / поплавки. Вы надуваете поплавки с помощью специального велосипедного насоса с педальным приводом.Для сборки не требуются инструменты, а весь процесс занимает не более 10 минут. После сборки вы готовы плыть по воде с максимальной скоростью 10 км / ч. Задняя шина велосипеда приводит в движение ролик, который через гибкий вал приводит в движение стойку под передним колесом велосипеда. Вы можете использовать все механизмы своего велосипеда.

Понтоны

Понтоны изготовлены из специальной каландрированной пластмассовой ткани с промежуточным слоем нейлона, обеспечивающим высокую ударопрочность и большую жесткость.Поплавки не приклеиваются, а сварены электросваркой с использованием высокочастотной технологии, чтобы гарантировать высокую герметичность. Поплавок также имеет двойную камеру безопасности. Клапаны оснащены двойной крышкой и системой быстрого сброса давления.

Рама

Конструкция комплекта состоит из соединительных труб из стали AISI 316 для большей устойчивости и амортизации в случае ударов и аномальных волн.

Задние зажимы

Неподвижные зажимы изготовлены из алюминия и обработаны анодом для обеспечения устойчивости к коррозии в морской воде.Эти крепления будут размещены на раме вашего велосипеда без ущерба для классического использования. Поставляются три серии регулировочных шайб (полувтулки) разного диаметра, что позволяет правильно адаптировать их к разным размерам трубок рамы велосипеда.

Система трансмиссии

Силовая установка

Руль направления зацеплен за основание переднего колеса, что обеспечивает большую маневренность и точность движения. Специальное шарнирное соединение позволяет рулю подняться, чтобы обеспечить возврат к берегу или преодоление препятствий на воде, не повредив ничего.

Кузовной ролик

Шестерни передают круговое движение заднему колесу через ролик, находящийся в его захвате. Эта система позволяет вам переключать передачи вашего велосипеда, чтобы вы могли увеличить скорость вращения педалей.

Гибкий трос

Это соединение между роликом корпуса и движителем. Сделанный из стальных тросов, он заключен в смазываемую оболочку.

Информация о ценах

Обновлено 29 мая 2021 г .: Стоимость комплекта для шаттла начинается от 1399 евро (около 1700 долларов США).Самое приятное то, что он портативный. Таким образом, вы можете ездить на велосипеде из дома на пляж, а затем использовать тот же велосипед, чтобы немного повеселиться на воде. Вы бы взяли его в свое следующее приключение на велосипеде или гидроцикле?

Надувной плавучий водный велосипед Для всех

О товарах и поставщиках:
 На Alibaba.com представлены одни из самых интересных и веселых надувных лодок.  плавучий водный велосипед  для использования в аквапарках и других развлекательных зонах для безудержного веселья.Неважно, какого вы возраста и какие у вас любимые занятия, - это захватывающий ассортимент.  плавучий водный велосипед  достаточно великолепен, чтобы зацепить вас на долгие часы. Эти радостные. Плавучий водный велосипед   изготовлен из высококачественных материалов и достаточно устойчив, чтобы выдерживать все нагрузки и напряженную деятельность в течение дня. Купите эти невероятные товары для развлечений в аквапарках у ведущих и проверенных поставщиков на сайте. 

Отличные разновидности. Плавающий водный велосипед , представленный на сайте, не только долговечен, но и является экологически чистым продуктом, который не наносит вреда окружающей среде.Эти. Плавающий водный велосипед импровизирует некоторые уникальные технологии, такие как горячее цинкование, горячее напыление, для обеспечения большей устойчивости и оптимального качества. Некоторые материалы занимаются этим увлекательно. Плавающий водный велосипед Продукция - это ПВХ, брезент, платон, ПВХ, не содержащий фталатов, стекловолокно, сталь и многое другое, которые, как известно, являются прочным сырьем для этих видов продукции.

Alibaba.com предлагает широкий ассортимент. плавающий водный велосипед , который доступен в различных дизайнах, формах, реалистичных персонажах и цветах, чтобы доставить вам больше удовольствия и веселья.Эти невероятные, надутые. Плавающий водный велосипед тщательно проверяется на все недостатки качества сертифицированной и профессиональной командой контроля качества и может быть полностью настроен в соответствии с вашими требованиями. Эти. Плавающий водный велосипед В комплект входит воздуходувка, сертифицированная по стандартам CE, комплекты для ремонта и обслуживания, а также клей для всех типов установки и обслуживания.

Вы можете посетить Alibaba.com, чтобы узнать о них. Плавающий водный велосипед модельного ряда и сэкономьте деньги на покупке данной продукции.Эти продукты имеют сертификаты CE, ISO и SGS и доступны для заказа OEM. Вы также можете заказать индивидуальную упаковку в соответствии с вашими требованиями.

Велосипедная надстройка — Транспорт | seattle.gov

Обновлено: 29 октября 2020 г.

Что такое Bike Share?

Bike share позволяет взять напрокат велосипед для быстрого поручения, поездки на скоростной трамвай Link, приключений на целый день и всего остального. Вы берете ближайший к вам велосипед для совместного использования, едете туда, куда хотите, и оставляете велосипед следующему человеку.

Велосипед

Seattle’s Bike Share состоит из велосипедов с электроприводом, которые могут сделать велопрокат более доступным и удобным вариантом передвижения. Эти велосипеды по-прежнему требуют, чтобы пользователи крутили педали, они просто делают сложную топографию Сиэтла немного более управляемой.

Как это работает?

Велопрокат в Сиэтле в настоящее время находится в ведении частного продавца Jump. Самый быстрый способ начать кататься — загрузить приложение компании и следовать инструкциям.

Пользователи

Bike share должны уметь ездить на велосипеде и знать местные законы о велосипедах. Не забудь свой шлем!

Вы все равно можете арендовать велосипед, если у вас нет смартфона или банковского счета! Чтобы получить информацию от каждого поставщика, перейдите по ссылкам в разделе «Год разрешения (Разрешение 2.3)» ниже.

Когда ваша поездка закончится, вы можете припарковать велосипед возле любой городской стойки для велосипедов или на тротуаре в зоне ландшафтного дизайна / мебели. Следуйте инструкциям выбранной компании, чтобы заблокировать велосипед и завершить поездку.

Правила парковки

Нам нужна ваша помощь, чтобы велосипедный прокат работал для всех в Сиэтле. Плохо припаркованные велосипеды могут создать проблемы для людей, передвигающихся по тротуарам. Сделайте свой вклад: когда вы закончите поездку, припаркуйте велосипед в соответствии с нашими правилами, перечисленными ниже на этой странице.

Мы сотрудничали с Rooted in Rights, некоммерческой организацией, которая защищает права людей с ограниченными возможностями, чтобы создать видеоролик, в котором подчеркивается важность правильной парковки велосипедов совместно с велосипедами и помогает людям с ограниченными возможностями передвигаться по городу.Пожалуйста, посмотрите перед следующей поездкой и поделитесь этим видео с другими.

  • Парковать велосипед можно только в ландшафтной / мебельной зоне тротуаров (часть тротуара с деревьями, столбами и прочими приспособлениями). Убедитесь, что пространство имеет ширину более трех футов, или припаркуйте велосипед на общественной стойке для велосипедов.
  • Оставьте не менее шести футов для пешеходов.
  • Не паркуйтесь на поворотах, проездах или тротуарах.
  • Не закрывать доступ к зданиям, скамейкам, парковочным станциям, автобусным остановкам, гидрантам и т. Д.
  • Припаркуйте велосипед вертикально.
  • Поступайте правильно — не паркуйтесь на чужой дороге и не прячьте байк там, где следующий пользователь не сможет его найти.
  • Ознакомьтесь с нашей схемой парковки велосипедов, чтобы лучше понять, где припарковать велосипед и где не парковаться.

Информационная панель

На приведенной ниже панели инструментов представлена ​​сводка данных о поездках и размере парка, которые мы используем для информирования о соблюдении разрешений, оценки программ и более общих целей планирования перевозок.Если у вас есть какие-либо вопросы по поводу данных, напишите нам по адресу [email protected]

Спецификация кормов для велосипедов General Bikeshare

Кроме того, мы делаем новый источник открытых данных для велопроката в Сиэтле. Эти данные доступны через API, и каждая компания, работающая в Сиэтле, будет размещать свой собственный канал API в соответствии с условиями разрешения. Подробную информацию о спецификации данных, которая называется General Bikeshare Feed Specification (GBFS), можно найти здесь, а текущие URL-адреса перечислены ниже.

Корма для извести

К кому мне обращаться с вопросами или комментариями?

Если велосипед неправильно припаркован или нуждается в техническом обслуживании, сообщите нам об этом через наше приложение Find It, Fix It, наш Интернет-портал или по телефону (206) 684-ROAD. Мы немедленно отправляем эти отчеты нашим партнерам по микромобильности для быстрого ответа.

Если вы попали в аварию, если кто-то получил травму и вам нужна экстренная помощь, наберите 911. Отправьте отчет о столкновении онлайн в Патруль штата Вашингтон.Сообщите о столкновении в компанию и сообщите, нужно ли отремонтировать велосипед или снять его с эксплуатации.

Вы можете оставить отзыв о программе велопроката, заполнив эту форму.

Если вы являетесь компанией по прокату велосипедов и у вас есть вопросы или вы заинтересованы в получении разрешения, пожалуйста, свяжитесь с программой SDOT Bike Share по адресу [email protected] Жители с вопросами и комментариями также могут писать по адресу [email protected]

Вклад совместного использования велосипедов в сохранение городских ресурсов: пример совместного использования велосипедов в свободном доступе

Основные моменты

Анализ использования ресурсов до и после появления системы совместного использования велосипедов (FFBS) в Пекине .

FFBS может повысить коэффициент использования велосипедных ресурсов в городских условиях на 43%.

FFBS ограничивает использование 2 540 тонн алюминия, 1 310 тонн стали, 570 тонн пластика и 510 тонн резины в год.

FFBS демонстрирует больший потенциал в экономии ресурсов, чем совместное использование велосипедов на станциях.

Реферат

Становится все более очевидным, что многообещающий способ решения проблем, связанных с отходами, заключается в предотвращении отходов путем обсуждения ресурсов.Поэтому исследования начали сосредотачиваться на предотвращении образования отходов за счет улучшения возможностей сохранения ресурсов. В этом исследовании изучается, как социальный переход к четвертому поколению системы совместного использования велосипедов, известной как свободно плавающий байк-шеринг (FFBS), представляет собой не только технологический, но и экологический скачок, способствуя укреплению возможностей сохранения ресурсов, которые могут быть продвинуты. маркетологами. На примере Пекина при количественном анализе сравниваются изменения в использовании ресурсов до и после появления схемы FFBS по сравнению с третьим поколением систем совместного использования велосипедов, называемых совместным использованием велосипедов на базе станций (SBBS), и частных -владельцы велосипедов (ПОБ).Результаты показывают, что FFBS может улучшить использование ресурсов городской велосипедной системы. Это может снизить потребление алюминия на 15,3%, потребление стали на 10,6%, потребление пластика на 13,0% и потребление резины на 18,4% на каждую велосипедную поездку по городу. Таким образом, FFBS представляет преобразующие свойства как для общества, так и для окружающей среды, демонстрируя больший потенциал в сохранении ресурсов, особенно по сравнению с SBBS.

Ключевые слова

Прокат велосипедов

Потребление на основе доступа

Совместное использование

Взаимное использование

Устойчивое развитие

Сохранение ресурсов

Рекомендуемые статьи Цитирующие статьи (0)

Полный текст

© 2020 Elsevier Ltd.Все права защищены.

Рекомендуемые статьи

Ссылки на статьи

Как можно согласовать систему совместного использования велосипедов на базе станции и систему совместного использования велосипедов в свободном движении?

Особенности

Может быть достигнута скоординированная разработка схем совместного использования велосипедов с док-станцией и без нее.

SBBSS предпочитают в местах с повышенным спросом, рядом со станциями метро и коммерческими объектами.

FFBSS часто используется в местах с высокой плотностью основных дорог и жилых домов.

Машина опорных векторов обеспечивает наилучшее прогнозирование.

Abstract

Система совместного использования велосипедов на базе станций (SBBSS) и свободно плавающая система совместного использования велосипедов (FFBSS) были широко внедрены в Китае. Однако частичное совпадение услуг, предоставляемых этими двумя системами, часто делает совместное использование велосипедов неэффективным.Путем сравнения факторов, влияющих на использование двух систем, этот документ призван предложить соответствующие стратегии для содействия их скоординированному развитию. На основе данных, собранных в Нанкине, строится прогностическая модель, чтобы определить, какая система более подходит в данном месте. Влияние инфраструктуры, распределения спроса и атрибутов землепользования на уровне станции исследуется с помощью метода опорных векторов (SVM). Наши результаты показывают, что SBBSS, как правило, предпочтительнее в районах с высокой концентрацией спроса на поездки и в непосредственной близости от станций метро и коммерческой недвижимости, тогда как места с более высокой плотностью основных дорог и жилой недвижимости связаны с более частым использованием. ФФБСС.Что касается используемых методов, сравнение нескольких подходов к машинному обучению показывает, что SVM имеет лучшую прогнозирующую способность. Наши результаты могут быть использованы, чтобы помочь политикам и планировщикам транспорта оптимизировать развертывание и перераспределение пристыкованных и бездоковых велосипедов.

Ключевые слова

Станционная система проката велосипедов

Свободно плавающая система проката велосипедов

Опорная векторная машина

Скоординированное развитие

Землепользование

Рекомендуемые статьи Цитирующие статьи (0)

Полный текст

© 2020 Elsevier Ltd.Все права защищены.

Рекомендуемые статьи

Ссылки на статьи

Frontiers | Жители Сиэтла, штат Вашингтон, сообщают о различном использовании свободно плавающих велосипедов в зависимости от возраста, пола, расы и местоположения

Введение

Внедрение системы проката велосипедов — общественного пользования парком велосипедов — использовалось во всем мире для повышения мобильности и отдыха. Увеличение числа людей, ездящих на велосипеде, благодаря введению велосипедных прогулок, может помочь городам достичь целей в области транспорта, окружающей среды и здоровья населения.Развертывание велопарков, управляемых смартфонами, не базирующихся на станциях, иногда называемых «бесконтактными», «свободно плавающими» или «гибкими» велосипедами, знаменует появление нового поколения велопроката. Эти системы позволяют пользователям определять местонахождение велосипедов с помощью систем глобального позиционирования (GPS), а затем фиксировать велосипеды на месте в пункте назначения (ITDP, 2018). В 2017 году свободноплавающая велосипедная дорожка появилась в Северной Америке, быстро расширившись, и к концу 2017 года в США было задействовано примерно 44000 велосипедов (~ 44% всех велосипедов общего пользования) (Национальная ассоциация городских транспортных чиновников, 2018).Свободно плавающий ландшафт велосипедных прогулок динамичен: новые компании, технологии и города быстро меняют количество, тип и охват этих систем.

Распространение традиционных систем проката велосипедов на базе станций, которые работают почти в каждом городе США с населением более 500 000 человек (Национальная ассоциация городских транспортных чиновников, 2018), не было справедливым среди социально-демографических или экономических групп. Предыдущая работа показала, что пользователи велопроката преимущественно мужчины, с более высоким социально-экономическим статусом и из районов с высокой распространенностью езды на велосипеде (Shaheen et al., 2013; Риччи, 2015; Фишман, 2016). Хотя во многих городах Северной Америки док-станции для проката велосипедов, как правило, расположены в более благополучных районах (Smith et al., 2015; Ursaki and Aultman-Hall, 2016; Hosford and Winters, 2018), этот источник неравенства смягчается за счет бесплатных гибкость плавающих систем, позволяющая размещать велосипеды в большем количестве мест в зоне обслуживания. Несмотря на это смягчение последствий, до настоящего времени не проводилось никаких исследований, посвященных изучению использования свободно плавающих велосипедов или различий в барьерах на пути их использования по социально-демографическим и экономическим характеристикам.

В июле 2017 года Сиэтл, штат Вашингтон, был первым городом в Северной Америке, запустившим пилотную программу бесплатного проката велосипедов. В этом кратком отчете мы используем результаты веб-опроса жителей Сиэтла, чтобы выяснить, были ли зарегистрированные бесплатные велосипедные прогулки или препятствия для использования справедливо распределены между социально-демографическими группами в течение первых 6 месяцев этой пилотной программы. Эти результаты могут послужить основой для усилий, направленных на то, чтобы сделать свободноплавающую велопрокат доступной для всех.

Методы

Настройка и пилот

Сиэтл, город с населением около 700 000 жителей на северо-западе США, имеет развитое велосипедное сообщество и входит в число лучших американских городов для езды на велосипеде на работу (McKenzie, 2014).Летом 2017 года Департамент транспорта Сиэтла (SDOT) разрешил трем операторам (LimeBike, Spin и Ofo) запустить программы проката велосипедов. Операторы предлагали приложения для смартфонов («приложения»), с помощью которых пользователи арендовали велосипеды по цене 1-2 доллара в час (стоимость варьировалась в зависимости от поставщика, и каждый предлагал стимулы для новых гонщиков). В течение 6 месяцев после запуска было доступно 10 000 велосипедов (город Сиэтл, 2018b).

Обзор

В 2018 году SDOT поручила EMC Research (www.emcresearch.com) провести веб-опрос взрослых (18+ лет) жителей Сиэтла.Приглашения были разосланы случайной выборке квалифицированных респондентов из Research Now , панельной базы данных лиц, набранных только для приема на работу, для участия в исследовательских исследованиях. Для обеспечения качественных ответов использовались различные методы, включая ограничения на участие и удаление тех, кто ускорил ответы на вопросы. Демографические данные отслеживались для обеспечения репрезентативности выборки с минимальными корректировками весов; дополнительные приглашения были отправлены конкретным демографическим подгруппам по мере необходимости, чтобы получить окончательную выборку, которая была демографически и географически репрезентативной для взрослых Сиэтла.Опрос проводился 13-24 февраля 2018 г., в результате по городу был получен 601 заполненный ответ.

Социально-демография

Возраст, пол, раса / этническая принадлежность, доступ к автомобилю, велосипеду и почтовый индекс были получены от респондентов. Возраст был разделен на 18–44 года и старше 45 лет. Категории расы / этнической принадлежности были объединены, чтобы обеспечить достаточное количество респондентов в каждой: (1) белые; (2) азиатская; (3) Другое (включая латиноамериканцев и афроамериканцев). Поскольку небольшой размер выборки ( n = 601) препятствовал более детальному анализу, почтовый индекс ( n = 28) был классифицирован (см. Дополнительную таблицу) на Северный Сиэтл, Центральный Сиэтл и Южный Сиэтл.

Свободно плавающие велосипеды и барьеры

В ходе опроса были выявлены четыре аспекта использования и распространения велосипедных услуг: (1) знакомство с программами, (2) использование в предыдущие 6 месяцев, (3) препятствия или недостатки и (4) открытость для использования в будущем (см. Дополнительную таблицу). Знакомство дихотомизировалось как очень / частично знакомое. Использование за предыдущие 6 месяцев было свернуто на «Пользователи» (11+ раз), «Низкие пользователи» (1–10 раз), «Открытые непользователи» (не использовали велосипедную программу, но открыты для нее) и «Закрытые без -пользователи »(не пользовались велопрокатом, не планируем пользоваться).Те, кто ответил «полностью согласен» или «частично согласен» с конкретным препятствием или недостатками, были классифицированы как «согласны».

Собственный капитал

Для этой работы мы концептуализировали справедливость в соответствии с принципами справедливости распределения доходов Ролза (Rawls, 2009). В частности, мы стремились определить, были ли велосипедные прогулки минимально доступными для всех групп, и были ли препятствия для использования велосипедов такими распределенными, что более социально незащищенные группы также сталкивались с большим количеством препятствий (Pereira et al., 2017).

Анализы

Описательная статистика социально-демографического поведения и поведения во время путешествий была рассчитана для выборки и на основании данных об использовании программы велосипедных прогулок. Перекрестные таблицы частот и процентов согласия с различными препятствиями были представлены по избранным социально-демографическим характеристикам (использование, пол, раса / этническая принадлежность и возраст). Данные были взвешены (с использованием пакета R anesrake ), чтобы отразить общий демографический состав взрослых жителей Сиэтла на основе пола, возраста, расы / этнической принадлежности и региона города.Все остальные анализы были выполнены в 2018 году с использованием SPSS.

Результаты

Образец

Из 601 респондента веб-опроса более половины были моложе (57%), а половина — женщины (50%) (Таблица 1). Шестьдесят один процент определились как белые, 15% как азиатские и 24% как другие. Это в целом отражает оценки исследования американского сообщества взрослых в Сиэтле за 2016 г. (Бюро переписи населения США, 2016 г.). Респонденты имели высокий уровень езды на велосипеде, в том числе в качестве транспорта, и высокий уровень доступа к рабочему велосипеду (54%) и автомобилю или каршеринговому сервису (например.г., car2go) (90%).

Таблица 1 . Характеристики всех взрослых респондентов опроса в Сиэтле в целом ( n = 601) и по заявленному уровню использования свободно плавающих велосипедов (февраль 2018 г.).

Знакомство с программами бесплатного проката велосипедов

В целом, 70% опрошенных взрослых жителей Сиэтла сообщили, что очень или в некоторой степени знакомы со свободно плавающим велосипедным парком в Сиэтле (Таблица 1). Это был самый высокий показатель среди пользователей свободно плавающих программ за предыдущие 6 месяцев (97 и 95% для пользователей и пользователей с низким уровнем соответственно).Точно так же 74% сообщили, что они положительно относятся к свободно плавающему велопрокату. Опять же, положительное мнение было самым высоким среди тех, кто использовал программы (92 и 94% для пользователей и низких пользователей, соответственно).

Использование программ бесплатного проката велосипедов за предыдущие 6 месяцев

Среди всех опрошенных взрослых жителей Сиэтла за предыдущие 6 месяцев 11% были пользователями (более 11 раз), а 22% — низкими пользователями (таблица 1). Пользователи были моложе (18–44 лет), мужчины, белые, проживали в Центральном Сиэтле.Они с большей вероятностью сообщали об использовании велосипеда для транспортировки, о наличии рабочего велосипеда и о более высокой частоте езды на велосипеде. Аналогичные, хотя и менее выраженные, социально-демографические модели возникли среди пользователей с низким рейтингом.

Барьеры или недостатки свободно плавающего велосипеда

Безопасность и социальные проблемы были наиболее частыми препятствиями и недостатками (Таблица 2). К ним относились велосипедные прогулки в местах, которые им не принадлежали (например, блокирование тротуаров / порезов на бордюрах), райдеры без шлемов, отсутствие троп или защищенных полос движения, а также безопасность в движении или на холмах.Также сообщалось о пространственном доступе, физических барьерах (о размере / весе велосипеда), операционных барьерах (о компаниях / обслуживании), технологических барьерах (о приложениях) и ценовых барьерах.

Таблица 2 . Распространенность отмеченных недостатков или препятствий для использования свободно плавающих велосипедов среди жителей Сиэтла, опрошенных в феврале 2018 года ( n = 601).

Мужчины чаще выявляли препятствия. Респонденты, которые не указали белую или азиатскую расу, с большей вероятностью указали географический доступ, размер велосипеда или стоимость в качестве препятствий.Респонденты старшего возраста с большей вероятностью указали, что парковка для велосипедов и доступ к тротуарам являются недостатками. По сравнению с пользователями, непользователи реже сообщали о препятствиях, за исключением социальных. Как правило, закрытые непользователи сообщили о большем количестве препятствий, чем открытые непользователи.

Открытость для будущего использования свободно плавающих велосипедов

Из 67%, которые не использовали велосипедную прогулку в течение предыдущих 6 месяцев, чуть менее половины (46%) можно отнести к категории открытых непользователей. По сравнению с закрытыми непользователями, открытыми непользователями были моложе и женщины (таблица 1).У них был более широкий доступ к рабочему велосипеду, более высокий процент велосипедистов в Сиэтле и более высокий процент катания на любом велосипеде за предыдущие 6 месяцев. Они также сообщили о большей осведомленности, более благоприятном мнении о свободно плавающих программах велопроката и меньшем количестве препятствий (таблица 2), чем закрытые непользователи.

Обсуждение

В этом кратком отчете были рассмотрены личные характеристики тех, кто сообщил об использовании свободно плавающих велосипедов в Сиэтле, штат Вашингтон, в течение первых 6 месяцев эксплуатации.Уровень охвата среди опрошенных взрослых жителей Сиэтла был высоким (33%). Однако использование свободно плавающего велосипеда по-прежнему было неравным: пользователи были моложе, мужчины, белые, проживали ближе к центру города и уже с большей вероятностью имели или использовали велосипед. Обратные стороны или препятствия остались, с различиями в отчетах об этих препятствиях по подгруппам. Некоторые из этих различий, включая то, что доступ и стоимость были скорее препятствием для членов групп меньшинств, находящихся в неблагоприятном положении, вызывают озабоченность по поводу справедливости.

Результаты подтверждают существующие выводы станционных систем по всей Северной Америке о том, что пользователи велопроката, как правило, мужчины, белые и имеют более высокий социально-экономический статус, чем население в целом (Shaheen et al., 2013; Риччи, 2015; Фишман, 2016). Они также согласуются с международными данными, показывающими, что пользователи свободно плавающих велосипедов в Китае моложе, лучше образованы и имеют более высокие доходы (Xin et al., 2018). Подобно системам на базе станций, различия в использовании могут частично возникать из-за неравенства в пространственном доступе (Ursaki and Aultman-Hall, 2016; Hosford and Winters, 2018). Поскольку свободно плавающие системы не привязывают велосипеды к станциям, пользователи могут ездить в районы, отражающие их социально-демографические характеристики, что приводит к менее справедливому географическому охвату.

И наоборот, свободно плавающие системы могут обеспечить более равноправный доступ, не ограничивая использование велосипедов станциями (часто расположенными неравномерно) и раздавая больше велосипедов по сравнению с программами на базе станций. Действительно, в Сиэтле во время пилотного проекта, хотя доступность велосипедов сильно варьировалась между районами, большой размер автопарка гарантировал, что ни один район не будет постоянно лишен доступа (Mooney et al., 2019). Однако, несмотря на широкую доступность, в социально-экономически привилегированных районах было больше велосипедов на душу населения во время пилотного проекта (Mooney et al., 2019).

Безопасность, социальная сфера, пространственный доступ, физический размер, работа, технология и стоимость сохранялись, особенно для мужчин и небелых респондентов. Это может отражать меньший опыт использования системы (более высокий процент ответов «не уверен», не показан). Однако это согласуется с некоторыми установленными препятствиями, такими как стоимость, структура ценообразования и ограниченный доступ к кредитным картам или смартфонам, которые часто требуются для регистрации (Smith et al., 2015; McNeil et al., 2018). Проблемы, новые для свободно плавающих систем, такие как заблокированные тротуары, могут создавать социальные препятствия для использования.Технологии, в том числе приложения, используемые для обнаружения и разблокировки / блокировки велосипедов, также представляют собой более серьезный барьер для свободно плавающих велосипедов. Для решения этих проблем города использовали разрешения, чтобы требовать внедрения планов платежей для малоимущих, платежных систем для тех, кто не обслуживается банковскими услугами и не использует смартфоны. Различия в сообщаемых препятствиях для подгрупп предполагают необходимость адаптации для привлечения разных всадников. Например, поскольку свободно плавающие велосипеды не обязательно должны соответствовать станциям, операторы могут диверсифицировать автопарк, чтобы приспособить их к разным размерам и возможностям.Мы обнаружили, что возможности для дальнейшего роста продолжаются: почти половина непользователей готова попробовать свободно плавающий велосипедный прокат. Кроме того, непользователи обычно сообщали о меньшем количестве препятствий для использования, чем пользователи, что может отражать меньший опыт работы с системой. Это согласуется с предыдущими исследованиями, согласно которым те, кто сообщает о более высоких проблемах с транзитом, имеют более высокий процент поездок, совершаемых этим способом (Delbosc and Currie, 2011). Тем не менее, устранение двух самых серьезных препятствий (социального и экологического) может вовлечь непользователей.Однако эти респонденты обладают ограниченным потенциалом для диверсификации группы пользователей: хотя, скорее всего, это женщины, как и нынешние гонщики, они были молоды и уже ездили на велосипедах.

Результаты следует интерпретировать с учетом ограничений. Во-первых, в качестве веб-панели результаты представляют только взрослых с доступом в Интернет. Хотя мы взвешивали ответы в соответствии с доступными демографическими характеристиками, будущие исследования препятствий должны включать результаты, полученные с использованием других методов опроса (например, личных интервью), чтобы учесть потенциальные артефакты выборки.Во-вторых, результаты Сиэтла нельзя обобщить на другие города. Знакомство, расположение, восприятие и препятствия могут различаться в контекстах с более низким циклом. В-третьих, была структурирована оценка барьеров; будущая работа должна выявить препятствия, используя гибкие качественные методы. Наконец, в-четвертых, программы бесплатного проката велосипедов являются частью быстро меняющейся индустрии малой мобильности. После первого пилотного запуска в Сиэтле две из трех компаний прекратили свою деятельность, и отрасль изучает новые типы флота (например,г., электровелосипеды и самокаты). Параллельно с этим города вводят новые требования к справедливости для уменьшения барьеров и расширения доступа. Например, во время второго цикла выдачи разрешений Сиэтл, проинформированный пилотом, потребовал распределения велосипедов в определенных областях, ориентированных на обеспечение акционерного капитала, методов аренды с низкими барьерами для тех, у кого нет смартфонов или банковских счетов, а также языкового перевода документов (City of Seattle, 2018a ). Дальнейшая работа должна выяснить, меняют ли новые городские или отраслевые инициативы модели использования.

Несмотря на ограничения, эта работа способствует нескольким ключевым направлениям. Во-первых, он использовал панельный опрос взрослых жителей Сиэтла, а не опрос наездников. Это позволило как оценить использование, так и препятствия для использования среди лиц, не являющихся пользователями. Во-вторых, это первое исследование, посвященное изучению справедливости в использовании велопроката в рамках свободно плавающей системы. В постоянно возникающем, быстро меняющемся ландшафте мобильности эта работа может пролить свет на пути развития новых, более справедливых транспортных технологий.

Заключение

В заключение мы сообщаем об использовании и препятствиях на пути использования свободно плавающих велосипедов во время пилотной программы в Сиэтле, штат Вашингтон.Как и в случае с велопрокатом на базе станции, мы обнаружили, что пользователи моложе, мужчины, белые и более опытны в обращении с велосипедами. Барьеры, общие для других систем проката велосипедов, оставались проблемными, в том числе безопасная городская велосипедная инфраструктура. Поскольку почти половина непользователей готова попробовать свободно плавающий велосипед, результаты указывают на возможности для расширения использования. Данные для понимания распределения, перебалансировки и подходящего размера парка для свободно плавающих систем могут быть важны для увеличения пространственного доступа. Информационно-просветительские инициативы по охвату жителей с низкими доходами могут расширить доступ.Точно так же внедрение различных типов велосипедов может стимулировать их использование среди разных групп населения. Если города и операторы будут работать вместе над устранением текущих ограничений, свободно перемещаемый велосипедный прокат или другие маломасштабные системы мобильности могут улучшить здоровье, справедливость и устойчивость в городах.

Доступность данных

Наборы данных, созданные для этого исследования, доступны по запросу соответствующему автору.

Заявление об этике

Анализ этих данных был исключен, потому что (1) они были выполнены от имени города Сиэтл (2) использованные данные были обезличенными файлами и общедоступными (из-за № 1), поскольку они являются открытыми компонентами пилотного велосипедного шеринга оценка.

Взносы авторов

JH и SM придумали идею исследования. IS, SZ и BR выполнили расчеты. JH собрал соответствующие данные, составил рукопись и подготовил таблицы. Все авторы внесли свой вклад в рецензирование окончательной рукописи.

Финансирование

Этот проект финансировался за счет исследовательского гранта через Better Bike Share Partnership и PeopleForBikes. SM частично финансировалась Национальной медицинской библиотекой (грант 1K99LM012868).Совместная работа в области городского здравоохранения и Школа общественного здравоохранения Дорнсайф поддержали это исследование, вложив средства в исследования городского здоровья в Университете Дрекселя.

Заявление о конфликте интересов

Авторы заявляют, что исследование проводилось при отсутствии каких-либо коммерческих или финансовых отношений, которые могут быть истолкованы как потенциальный конфликт интересов.

Благодарности

Авторы благодарят Меган Винтерс и Кейт Хосфорд за помощь в формировании критического мышления в отношении справедливости в велосипедных шерингах.Авторы также признательны Джоэлю Миллеру (Департамент транспорта Сиэтла) за его опыт работы с пилотным проектом велопроката Сиэтла. Авторы хотели бы поблагодарить Джонатана Платта за редактирование и рецензирование.

Дополнительные материалы

Дополнительные материалы к этой статье можно найти в Интернете по адресу: https://www.frontiersin.org/articles/10.3389/fbuil.2019.00017/full#supplementary-material

Список литературы

Город Сиэтл (2018a). Требования к выдаче разрешений на использование велосипедов .Сиэтл, Вашингтон: Департамент транспорта Сиэтла.

Город Сиэтл (2018b). Отчет об оценке пилотов свободно плавающих велосипедов . Департамент транспорта Сиэтла.

Delbosc, A., and Currie, G. (2011). Важные транспортные проблемы — социальные и психологические связи с транспортными затруднениями. J. Transp. Геогр. 19, 170–178. DOI: 10.1016 / j.jtrangeo.2010.01.003

CrossRef Полный текст | Google Scholar

Хосфорд, К., и Винтерс, М.(2018). Кого обслуживают общественные программы проката велосипедов? Оценка справедливости пространственного доступа к зонам обслуживания велосипедов в городах Канады. Transp. Res. Рек. DOI: 10.1177 / 0361198118783107

CrossRef Полный текст | Google Scholar

ITDP (2018). Dockless Bikeshare: что мы знаем на данный момент . (Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, по состоянию на 4 января 2018 г.).

Маккензи, Б. (2014). Менее посещаемые режимы: езда на велосипеде и пешком до работы в США, 2008-2012 гг. .Министерство торговли, экономики и статистики США, Бюро переписи населения США.

Макнил, Н., Броуч, Дж., И Дилл, Дж. (2018). Преодолевая барьеры для совместного использования велосипедов: уроки справедливости распределения велосипедов. Instit. Трансп. Англ. 88, 31–35. DOI: 10.15760 / trec.173

CrossRef Полный текст | Google Scholar

Муни, С. Дж., Хосфорд, К., Хау, Б., Ян, А., Винтерс, М., Бассок, А. и др. (2019). Свобода от станции: пространственное равенство в доступе к велосипедному долгу без док-станции. J. Transp. Геогр. 74, 91–96. DOI: 10.1016 / j.jtrangeo.2018.11.009

CrossRef Полный текст | Google Scholar

Перейра, Р. Х. М., Шванен, Т., и Банистер, Д. (2017). Справедливость распределения и равенство в транспорте. Transp. Ред. 37, 170–191. DOI: 10.1080 / 01441647.2016.1257660

CrossRef Полный текст | Google Scholar

Ролз, Дж. (2009). Теория справедливости . Кембридж, Массачусетс: издательство Гарвардского университета.

Google Scholar

Риччи, М.(2015). Прокат велосипедов: обзор доказательств воздействия и процессов реализации и эксплуатации. Res. Трансп. Автобус. Manag. 15, 28–38. DOI: 10.1016 / j.rtbm.2015.03.003

CrossRef Полный текст | Google Scholar

Шахин, С. А., Коэн, А. П., Мартин, Э. У. (2013). Общественный велосипедный прокат в Северной Америке: раннее понимание операторами и новые тенденции. Transp. Res. Рек. 2387, 83–92. DOI: 10.3141 / 2387-10

CrossRef Полный текст

Смит, К.С., О, Дж. С., и Лей, К. (2015). «Изучение размеров капитала американских систем проката велосипедов», отчет № 14–01. Транспортный научно-исследовательский центр пригодных для жизни сообществ . (Каламазу, Мичиган: Университет Западного Мичигана).

Google Scholar

Бюро переписи населения США (2016 г.). Обследование американского сообщества за 5 лет, 2012–2016 гг., Демографические и жилищные оценки города Сиэтла, штат Вашингтон, полученные с помощью American FactFinder . Бюро переписи населения США. Доступно в Интернете по адресу: http: // factfinder2.census.gov (по состоянию на 15 ноября 2016 г.).

Урсаки Дж. И Оултман-Холл Л. (2016). «Количественная оценка справедливости совместного использования велосипедов в городах США», на 95-м ежегодном собрании Совета по исследованиям в области транспорта , , (Вашингтон, округ Колумбия).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *