Пилот обучение: Пилот — где учиться, описание, работа

Разное

Содержание

Перечень АУЦ, осуществляющих подготовку пилотов АОН

Наименование АУЦ Сертификат АУЦ
(№, дата выдачи, срок действия)
Тип ВС Вид подготовки
Первоначальная Подготовка (переучивание)
на тип
1 АНО ДПО
«С 7 Тренинг»
№ 53
от 16.12.2016 (бессрочный)
R44, R66, Eurocopter AS350B3,
Cessna 172S
+
(- R44;
— Cessna 172S)
+
(- R44; — R66;
— Eurocopter AS350B3)
2 ФГАУ ДПО
«Центр подготовки и сертификации авиационного персонала»
№ 244
от 31.08.2017  (бессрочный)
 Cessna 206H/
T206H,
+
(- Cessna 206H/T206H;
— Пилот СВС – самолет;
— ЧП самолет с одним двиг., сухопутный)
3 АНО ДПО «Авиационный учебно-методический центр «Сибирская Авиабаза» № 246
от 07.12.2016 (бессрочный)
Аэропракт-22,
Cessna-182
+
4 АНО ДПО «Авиационный учебный центр Хелипорт Истра» № 255
от 27.03.2017 (бессрочный)
R44, R66, ЕС-130Т2, AS-350ВЗЕ, BELL-407 +
(-R44; — R66)
+
(- R44; — R66; — ЕС-130Т2; — AS-350ВЗЕ; — BELL-407)
5 Закрытое акционерное общество «Русские Вертолетные Системы» № 258
от 07.04.2017 (бессрочный)
R44, Ансат, Eurocopter AS-350 +
(-R44)
+
(-R44, Ансат, Eurocopter AS-350)
6 ЧОУ ДПО «АУЦ Флайт Центр» № 283 от 22.09.2017 (бессрочный) Автожир + +
7 ООО «Аэромаг» № 291 от 07.12.2017 (бессрочный) Cessna 172 +
8 АНО ДПО «АУЦ НЕБОСВОД-АВИА» № 297 от 02.03.2018 (бессрочный) Cessna 172 +
9
  • ФГБОУ ВО «Ульяновский институт ГА»
    + филиалы
       Сасовское летное уч. ГА
       Краснокутское лет. уч. ГА
    Омский летно-технический колледж
№ 277 от 09.08.2017
(бессрочный)
Ми-8, DA-40 NG, L-410, Cessna-172. +
10 ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный университет ГА»
+ филиалы
Бугурусланский филиал
Красноярский филиал
Хабаровский филиал
Якутский филиал
№ 268 от
31.05.2017
(бессрочный)
Cessna 172,
DA-40 NG
+
11 ООО «Аэро регион тренинг» № 308 от 09.11.2018
(бессрочный)
Cessna 172,
P2002
+

Курс Пилота Инструктора CFI | Прогноз отрасли авиации

О программе

Курс пилота-инструктора ФАА/ИКАО предназначен для уже сертифицированных коммерческих пилотов с лицензий FAA CPL или другой страны ИКАО, с рейтингом полета по приборам на сухопутной одно- или много-моторной авиатехники.

Программа несет в себе характер высокой практической и академической интенсивности и дает возможность коммерческим пилотам, в течении курса программы, получить более престижную лицензию профессионального уровня, с правом на обучение пилотов-студентов во многих транах Мира. С данной лицензией, пилот получит возможность высокого заработка обучая студентов гражданской авиации в авиашколах и летных академиях стран ИКАО, а так же, возможность быстрого развития своей карьеры с помощью рабочего налета часов с целью получения лицензии пилота авиалиний. Другие пилоты, могут избрать путь посвящения своей карьеры работе в лучших летных академиях Мира.

Мы рекомендуем эту программу для:

 

Лицензия пилота-инструктора имеет 4 уровня:

CFI Certified Flight Instructor
  Это Первый, базовый уровень, который дает пилотам возможность обучение студентов от начального уровня до уровня Коммерческого пилота на одномоторных самолетах с максимальным весом не более 5,700кг.
 
CFII Certified Flight Instructor, Instrument
  Это Второй, более высокий уровень (дополнительный рейтинг к «CFI», который дает инструктору возможность обучение студентов от начального уровня до уровня Коммерческого пилота и допуска к полету по приборам в условиях ограниченной видимости на одномоторных самолетах с максимальным весом не более 5,700кг.
 
MEI Мulti-Engine Instructor
 
Это третий уровень и дополнительный рейтинг к «CFI» или «CFII», который дает инструктору возможность обучение студентов от начального уровня до уровня Коммерческого пилота и допуска к полету на много-моторных самолетах с максимальным весом не более 5,700кг.
 
TRI Type-Rating Instructor*
  Это четвертый и самый сложный уровень лицензии пилота-инструктора, дающей право на переквалификацию пилотов на турбо-винтовые и реактивные самолеты любого веса и конфигурации (но отдельного типа, на пример: Боинг 737, Аэробус 320, Сааб 340 и так далее)
 

*Для получения лицензии «TRI«, требуется рейтинг на определенный тип самолета весом более 5,700кг и лицензия пилота авиалиний ИКАО. По этому, данный курс не входит в нашу программу лицензии Пилота-Инструктора.

 

 

<<< наверх к меню

Привилегии

После окончания данной программы обучения, у вас будут следующие профессиональные коммерческие привилегии:

 

Так же, вы сможите продолжить обучение на лицензии:

Пилота авиалиний (ATPL)**

 

** Требуется налет более 1500 часов в определенных режимах. Детали…

 

 

<<< наверх к меню

Обучение и налет

В течении обучения, студенты получат инструктаж самого высоко качества, от инструкторов, специально работающих с пилотами из за рубежа. Более того, сама структура обучения и налета направлена на студентов из России.

Обучение по уровням:

CFI Certified Flight Instructor

В течении этого курса, студенты получат следующий налет:

5 часов налета с инструктором на C-152
20 часов налета с инструктором на PA-28 201
40 часов теоретического обучения в классе
80 часов структурного самообучения
20 часов персонального инструктажа перед/после полетом
2 письменныx экзамен FAA FOI и CFI
1 практический экзамен FAA CFI

 

Совместимость с требованиями ИКАО: Полная

Для признания этого рейтинга, минимальные требования инструктажа по программе CFI ICAO:

15 часов на самолете в котором будет проходить экзамен
  Показать высший профессионализм и знание в сфере курса
       
       

В течении программы, студенты освоят следующие самолеты:

Цессна 152 (1 мотор)
Пайпер Эрроу PA-28-201 (1 мотор)

 

 

CFII Certified Flight Instructor, Instrument

В течении этого курса, студенты получат следующий налет:

10 часов налета с инструктором на C-172
20 часов теоретического обучения в классе
40 часов структурного само-обучения
5 часов персонального инструктажа перед/после полетом
1 письменныx экзамен FAA CFII
1 практический экзамен FAA CFII

 

Совместимость с требованиями ИКАО: Полная

Для признания этого рейтинга, минимальные требования инструктажа по программе CFI ICAO:

3 часа практики с инструктором
  Показать высший профессионализм и знание в сфере курса
 
 
   

В течении программы, студенты освоят следующие самолеты:

Цессна 172 (1 мотор)

 

 

MEI Мulti-Engine Instructor

В течении этого курса, студенты получат следующий налет:

15 часов налета с инструктором на PA-44 (2 мотора)
40 часов теоретического обучения в классе
80 часов структурного само-обучения
5 часов персонального инструктажа перед/после полетом
1 практический экзамен FAA MEI

 

Совместимость с требованиями ИКАО: Полная

Для признания этого рейтинга, минимальные требования инструктажа по программе CFI ICAO:

15 часа практики с инструктором на 2х моторном самолете соответствующего типа
  Показать высший профессионализм и знание в сфере курса
       

В течении программы, студенты освоят следующие самолеты:

Пайпер Семинол PA-44 (2 моторa)

 

 

<<< наверх к меню

Проживание

В нашем мнении, для благополучного обучения любого студента, он/она должны проживать в состоянии полного удобства. Любые переферийные проблемы с жильем или финансами могут расстроить фокус обучения и безопасность полетов.

В США. наша компания размещает всех студентов в апартаментах комплекса «Фишермэнз Лэндинг» находящегося в городе Ормонд Бич, рядом (8км) со знаменитым городом Дайтона Бич, Флорида. Город находиться всего час
езды от всех известных развлекательных центров Флориды, включая цент астронавтики NASA, парк Дисней Уолд, парк Юниверсал Студиос и другие. Кроме того, студенты живут всего 1 километр от пляжа Ормонд Бич, выходящего на Атлантический океан. Погода всегда позволяет серфинг, ныряние с аквалангом или просто, загар и купание. Множество баров и клубов Дайтоны Бич поддерживают жизнь студентов в ночное время. Стоимость проживания (стандартное проживание, 2 чел. в комнате в течении обучения включена в пограмму. Возможен апгрэйд 1 чел в комнате. Сайт апартаментов: www.fishermanslandingapartments.net

Бесплатный транспорт из общежития в цент полетов, а так же, в местный торгово-развлекательный комплекс предоставляется ежедневно.

 

 

<<< наверх к меню

Требования

Для поступления на программу пилота-любителя, наша компания имеет самые льготные требования:

1. Быть в возрасте от 18ти до 64х лет. Максимальный возраст для поступления, это гибкий критерий и он приходится к усмотрению консультантами авиатренинга нашей компании. Минимальный возраст диктуется министерством авиации и не подлежит изменению.

2. Знание Английского языка на высоком уровне. Английский язык это официальный язык профессиональной авиации Мира. Так как данная программа предусмотрена для профессиональных пилотов инструкторов , она требует знание Авиационного Английского на уровне ИКАО 5 или выше. Так же, свободное понимание и речь, совершенно необходимы для усвоения теоретийеских и практических материалов, демонстрации качественного инструктажа и, соответственно, успешной здачи экзаменов пилота-инструктора.

3. Oтсутствие судимостей. Соблюдение данного требования не диктуется нашей компанией или авиацией в целом, но является основным требованием консульства США. Для обучения в США по визе типа М1, студенту потребуется пройти короткое интервью в консульстве США.

4. Среднее образование. Среднее образование, как минимум, обязательно для прохождения этой программы.

5. Пилотская лицензия. Данный курс является профессиональной лицензий пилота-инструктора. По этому, для поступления, требуется лицензия коммерческого пилота ФАА с рейтингом полета по приборам и допуском на много-моторную авиатехнику. Если у вас есть лицензия такого же уровня, но выданная любым другим государством ИКАО, мы сделаем для вас конвертацию за 3месяца до начала программы обучения.

Лицензия коммерческого пилота и ее соответствие критериям ФАА/ИКАО будет проверяться перед начал курса. По этому, обратите внимание на режимы налета требуемые для получения лицензии коммерческого пилота ФАА здесь…

Внимание! Для получения уровней CFII и MEI, требуются соответствующие рейтинги/допуски на лицензии коммерческого пилота FAA. То есть, пилот с лицензий CPL, но без допуска IR (Instrument Rating) не может получить лицензию CFII. Пилот с лицензией CPL и без допуска ME (много-моторная авиатехника) не может получить уровень MEI

 

 

<<< наверх к меню

Стоимость

Стоимость программы обучения, со всеми лицензиями и часами налета, является самой низкой на мировом рынке авиатренинга. Это наша гарантия (для объяснения и стравнения с другими компниями, пожалуйста, просмотрите раздел «Сравнение програм» со ссылке здесь)

В дополнении к вышеупомянутому в стоимость так же включены:

 

Стоимость программы обучения, по уровням:

CFI Certified Flight Instructor $8250
CFII Certified Flight Instructor, Instrument $4950
MEI Multi-Engine Instructor $9675
     
Полная программа, уровни CFI, CFII, MEI (скидка) $21533

 

 

<<< наверх к меню

Сравнение авиашкол и програм обучения

Для наглядного примера, мы выделили страницу на нашем сайте специально для сравнения различных програм обучения которые предлагаются авиашколами в России, США и Европе. Для просмотра списка програм обучения, следуйте по ссылке здесь.

 

<<< наверх к меню

Поступление

Для поступления на данную программу обучения, следуйте инструкциям находящимся по ссылке здесь.

 

<<< наверх к меню

Брошюра

Скачайте электронную брошюру в приемлемом для принтера формате по ссылке здесь.

 

<<< наверх к меню

описание, обязанности, навыки и знания, обучение

Подробности
Обновлено: 13.12.2021 17:26
Поделитесь в сети:

 

Пилотом является летчик — авиатор, который управляет летательным аппаратом.

СОДЕРЖАНИЕ:


История профессии


Профессия пилот имеет родоначальников — братьев Монгольфье. После долгих лет кропотливого труда над конструированием своего детища, им все же удалось успешно взмыть в воздух на специальном воздушном шаре. О них узнал весь мир.

Вместе с тем, первыми профессиональными пилотами являются братья Райт. Они в 1903 году подняли в воздух самолет «Флайер-1».


Особенности профессии


Состав летного экипажа напрямую зависит от таких факторов, как тип воздушного судна и условия полета.

В зависимости от направления и типа воздушного судна пилотов различают на:

Плюсы профессии пилота:

Работа пилотом имеет как преимущества, так и недостатки. К плюсам следует отнести высокую зарплату, социальную защищенность, возможность посещать новые страны. Пилотам международных рейсов предоставляется несколько дней на отдых перед обратным путем, поэтому они могут беспрепятственно гулять по городу и любоваться его достопримечательностями. Дополнительно, авиакомпания заботится как о физическом, так и моральном состоянии пилотов.

Минусы профессии пилота:

Несмотря на свою престижность и востребованность, профессия пилот не лишена недостатков. В их число входит значительная ответственность и повышенная эмоциональная нагрузка.

Находясь за штурвалом, командир отвечает за жизнь экипажа и всех пассажиров.

Бывают случаи, когда на принятие решений отводятся считанные минуты, поэтому необходимо действовать незамедлительно, сохраняя холодный рассудок, ведь цена даже малейшей ошибки слишком велика.


Обязанности


Первый пилот управляет самолетом. Также на нем лежит ответственность относительно принятия решений о взлете и заходе на посадку, за действия экипажа в случае возникновения экстренных ситуаций на борту вверенного ему воздушного судна.

Пилот должен неустанно следить за всеми приборами, погодными условиями и пребывать на связи с диспетчерами. Наиболее напряженными моментами принято считать взлет и посадку, так как их благополучный исход напрямую зависит от профессионализма специалиста, чих руки сжимают штурвал.

Пилот — это специалист, обладающий достаточным количеством летных часов, который в обязательном порядке должен приложить максимум усилий, чтобы самолет вовремя прибыл в требуемую точку. Слаженные и правильные действия всего экипажа являются залогом удачного полета вплоть до посадки.


Важные качества


Необходимые качества, которыми должен обладать пилот:

  • ответственность;
  • задатки лидера;
  • отсутствие боязни высоты;
  • стрессоустойчивость;
  • мгновенная реакция;
  • усидчивость;
  • отсутствие проблем со слухом и зрением;
  • терпеливость;
  • умение анализировать;
  • решительность;
  • педантичность;
  • пунктуальность;
  • внимательность.

Навыки и знания


Пилот — это квалифицированный специалист, который знает особенности конструкции вверенного ему летательного аппарата, его технические характеристики, правила безопасности и обладает навыками управления.

Дополнительно, не обойтись без знания английского языка. Не исключено, что в будущем появится возможность работать на международных рейсах.

Учитывая тот факт, что перемещение в воздухе — это область, требующая строгой отчетности, специалист должен уметь правильно заполнять служебную документацию.


Перспективы и карьера


Профессия предусматривает хорошие возможности для продвижения по карьерной лестнице. Для этого помимо профессиональных навыков также необходимо наличие интереса к работе и стараний.

В будущем пилотом вправе стать каждый выпускник соответствующего вуза.

Следует учесть, что для работы в солидной компании необходимо наличие определенного количества летных часов. Наработать опыт получиться как в небольших компаниях, так и легкой авиации.

Через 2 года молодой летчик имеет возможность стать вторым пилотом, а спустя время — командиром экипажа, получив соответствующую квалификацию.


Обучение


Работа пилотом подразумевает наличие у претендента на должность диплома вуза по одной из следующих специальностей:

  • «Эксплуатация воздушных судов и организация воздушного движения»;
  • «Системы управления летательными аппаратами»;
  • «Аэронавигация».

Авиаторы периодически должны сдавать экзамены, тем самым подтверждая и повышая имеющуюся квалификацию.

Поделитесь в сети:

УГАТУ

1942-1945

Институт в годы Великой Отечественной войны

В чрезвычайно трудных условиях начинал институт свою работу в Уфе. В значительной мере поредел состав студентов и преподавателей, прежде всего за счет ушедших на фронт. Часть оборудования пришлось оставить в Рыбинске, часть его была растеряна во время тяжелого и длительного следования в Уфу. Основными задачами коллектива института стали создание материально-технической базы на новом месте, формирование контингента студентов, укрепление научно-педагогического корпуса.

Первое здание института в Уфе (Уральский проспект (позднее — Б. Ибрагимова)

В Уфу были эвакуированы многие предприятия и организации из западных районов страны. Для размещения института было выделено небольшое двухэтажное здание школы № 48 по Уральскому проспекту (с 1967 г. бульвар Ибрагимова), в котором удалось оборудовать 9 аудиторий, 3 лаборатории (резания и станков, допусков и измерений, сопротивления материалов), 5 кабинетов (конструкции авиационных двигателей, черчения, марксизма-ленинизма, иностранных языков, физкультуры) и библиотеку, которая постепенно пополнялась. Количество книг, привезенных из Рыбинска, составляло 16 540 экземпляров.

Институт в годы Великой Отечественной войны

В чрезвычайно трудных условиях начинал институт свою работу в Уфе. В значительной мере поредел состав студентов и преподавателей, прежде всего за счет ушедших на фронт. Часть оборудования пришлось оставить в Рыбинске, часть его была растеряна во время тяжелого и длительного следования в Уфу. Основными задачами коллектива института стали создание материально-технической базы на новом месте, формирование контингента студентов, укрепление научно-педагогического корпуса.

В Уфу были эвакуированы многие предприятия и организации из западных районов страны. Для размещения института было выделено небольшое двухэтажное здание школы № 48 по Уральскому проспекту (с 1967 г. бульвар Ибрагимова), в котором удалось оборудовать 9 аудиторий, 3 лаборатории (резания и станков, допусков и измерений, сопротивления материалов), 5 кабинетов (конструкции авиационных двигателей, черчения, марксизма-ленинизма, иностранных языков, физкультуры) и библиотеку, которая постепенно пополнялась. Количество книг, привезенных из Рыбинска, составляло 16 540 экземпляров.

Школа пилотов Далласа | Flight Training

Станьте пилотом авиакомпании с нашей программой обучения пилотов Zero Time to Airline®. Являясь одной из лучших летных школ в стране, мы разработали программу, которая поможет вам стать способным пилотом, которого захочет нанять каждая авиакомпания.

Начни карьеру пилота уже сегодня

Мечтали ли вы о карьере пилота с тех пор, как впервые увидели самолет, или только начинаете новую карьеру, наша программа Zero Time to Airline® и другие программы, ориентированные на карьеру, создан специально для вас.

Не позволяйте вашей летной подготовке тянуться годами, медленно продвигаясь по каждому рейтингу. Приступайте к обучению на полную ставку с наиболее подходящими для вас вариантами финансирования. Прежде чем вы это узнаете, вы встретитесь с нашими партнерами-авиакомпаниями, чтобы начать свою карьеру в качестве пилота.

Если вы готовы начать свою авиационную карьеру, свяжитесь с нами сегодня!

Салли Мэй Финансирование доступно для школы коммерческих пилотов

Компания Thrust Flight заключила партнерское соглашение с Салли Мэй, чтобы предложить кредиты на профессиональную подготовку для летной подготовки.Этот кредит может покрыть все расходы на летную школу, включая расходы на жилье и другие расходы на проживание во время обучения. Это позволит вам сосредоточиться на полетах на постоянной основе, чтобы вы могли быстрее добраться до авиакомпаний и начать свою новую карьеру.

Заполните заявку сегодня, чтобы узнать, соответствуете ли вы требованиям.

Преимущества программы Zero Time to Airline


Наслаждайтесь летной подготовкой на каждом этапе пути с программой Zero Time to Airline. Вы получите Сертификат частного пилота, Инструментальный рейтинг, Коммерческий сертификат, CFI, CFII и надстройку Multi-Engine.По окончании программы вы будете готовы начать работать летным инструктором.

Плата за каждый экзамен и контрольную поездку включена в стоимость программы. А благодаря нескольким доступным партнерам по финансированию вы можете финансировать все свое обучение, чтобы вы могли начать прямо сейчас и быстрее добраться до авиакомпаний.

Наши партнерские авиакомпании

Найдите идеальную работу в любой из наших региональных авиакомпаний-партнеров. Наши партнерские авиакомпании регулярно проводят мероприятия по набору персонала и информационные сессии в Thrust Flight, предоставляя вам возможность взять интервью у каждого и найти подходящего кандидата.

Программа Envoy Cadet — еще один замечательный вариант для тех, кто хочет работать в American Airlines. Как одна из школ пилотов-партнеров Envoy, вы можете зарабатывать бонусы и пользоваться льготами для сотрудников Envoy, работая летным инструктором.

Узнайте, подходит ли вам программа Envoy Cadet Program.

Начните летную подготовку прямо сейчас!

Если вы хотите стать пилотом авиакомпании или просто получить еще один рейтинг, заполните эту форму, и член нашей приемной комиссии свяжется с вами в ближайшее время.

Специальные объявления

Полет на тяге увеличивает количество заказов Piper Archer до четной дюжины

Эти ультрасовременные Piper Archer будут добавлены к нашему большому парку цельностеклянных самолетов. Они будут оснащены комплектом авионики G1000 и кондиционерами, чтобы студенты и инструкторы чувствовали себя комфортно в техасской жаре.

Ускоренная летная школа

Получите лицензию пилота или другие рейтинги в кратчайшие сроки с помощью одной из наших ускоренных программ обучения пилотов.Наша школа пилотов разработала несколько программ, которые помогут вам сократить время, необходимое для того, чтобы стать пилотом и заработать несколько рейтингов.

Нашими основными программами являются ускоренный пакет для частного пилота и ускоренный пакет для пилота по приборам, выполнение каждого из которых занимает от 14 до 21 дня. Мы также предлагаем ускоренное обучение коммерческим полетам. Готовы ли вы летать? Узнайте, созданы ли эти программы для вас.

Наши студенты

Никогда еще я не чувствовал себя таким желанным гостем! Сообщество очень благосклонно, и я никогда не чувствую себя обескураженным, обращаясь к кому-либо за помощью.Программа очень хорошо составлена ​​и настраивает студентов на успех!

Пожалуй, лучшая летная школа в Северном Техасе!!
Отличные инструкторы и персонал. Отправка потрясающая, самолет оснащен авионикой со стеклянной кабиной, техническое обслуживание проводится на дому, поэтому самолет всегда в отличной форме. Программа доступна по цене и очень эффективна. Я получил лицензию частного пилота и рейтинг по приборам всего за 4 месяца. Определенно рекомендую школу всем, кто ищет место, чтобы получить свои оценки или научиться летать!!

Программа ZTA в Thrust — это то, что вам нужно, если вы серьезно относитесь к тому, чтобы стать пилотом.Все их самолеты чистые и ухоженные, а на спорткруизерах летать одно удовольствие. Мне нравится, что у них есть наземная школа в стиле классной комнаты. Это имеет огромное значение, когда дело доходит до понимания материала.

До сих пор у меня был фантастический опыт. Обучение качественное, условия проживания отличные! Меня встретила очень доброжелательная и гостеприимная атмосфера. Брайан заботится о расписании, и если нам (студентам) что-нибудь понадобится, он поможет нам позаботиться об этом.Кейтлин помогла мне с диспетчерскими операциями. Наши главные инструкторы работают с нами, чтобы своевременно планировать контрольные поездки.
Я настоятельно рекомендую Thrust Flight для летной подготовки.

Полет на тяге до сих пор был потрясающим опытом. Брайан всегда так услужлив, а самолеты одни из лучших, на которых я летал. Выходец из небольшой летной школы, где не было ничего необычного в том, чтобы ждать возвращения самолета с техобслуживания до месяца. Мне редко приходилось отменять рейс здесь, в Thrust Flight, из-за технического обслуживания.Здесь у меня тоже были одни из лучших инструкторов! Гейб лучший!

CFI Academy

Станьте летным инструктором мирового уровня, посетив Академию Thrust Flight CFI.

На этом 15-дневном курсе вы приобретете все навыки, необходимые для того, чтобы стать опытным летным инструктором.

Благодаря более чем 60 часам интерактивного обучения пилотов и практического обучения вы будете готовы к сдаче экзамена. Этот курс включает 10 часов двойного обучения полетам. Узнать больше

Повысьте свои навыки и потенциал заработка, став CFII.Благодаря более чем 60 часам обучения в классе и практическому обучению, наш курс подготовит вас к прохождению проверки в кратчайшие сроки.

Вы также получите 7 часов двойного летного обучения и 3 часа на тренажере. Узнайте, подходит ли вам эта программа! Узнать больше

У вас мало времени или вы хотите провести время в другом месте? Наша единственная в своем роде программа No-Fly CFI идеально подходит для вас. Эта программа построена таким образом, что вам придется пропустить только 6 рабочих дней.Он содержит все наземные инструкции, которые вам понадобятся для подготовки к экзамену CFIA или CFII. После завершения вы можете завершить полет в своем собственном темпе в местном FBO. Узнайте, подходит ли вам эта программа! Узнать больше

Recent Posts

Что вызвало текущую нехватку пилотов в США?

Нехватка пилотов в США привела к тому, что авиакомпании сокращают графики полетов и вынуждены повышать зарплату и бонусы своим сотрудникам. AeroTime расследует, что привело к сложившейся ситуации.

Нехватка пилотов в Соединенных Штатах стала ощущаться во второй половине 2021 года, когда перевозчики нарастили операции, чтобы воспользоваться восстанавливающимся спросом на поездки после пандемии COVID-19.

Международная ассоциация воздушного транспорта (IATA) ожидает, что регион Северной Америки восстановится быстрее, чем другие регионы мира. По прогнозу на 1 марта 2022 г., количество пассажиров достигнет 94% от уровня 2019 г. в 2022 г., а полное восстановление ожидается в 2023 г. по мере того, как внутренний рынок США возвращается к докризисным тенденциям, а также с постоянным улучшением международных поездок», — прогнозирует IATA.

Однако, пока люди хотят путешествовать, авиакомпании в Северной Америке изо всех сил стараются не отставать. Плохая погода и нехватка персонала привели к отмене тысяч рейсов в напряженный рождественский период, а крупные перевозчики объявили о сокращении расписания рейсов на этот год.

Сейчас идет настоящая битва за наем пилотов: авиакомпании объявляют о дополнительных стимулах и более высокой оплате, чтобы соблазнить сотрудников, в то время как другие объявляют о партнерстве с летными школами или даже о своих собственных школах.

Быть пилотом потеряло свою привлекательность?

Корни нынешней ситуации уходят еще в 9/11, пояснил Максимилиан Бюргер, управляющий директор AFM.Aero, платформы рыночной информации и консалтинговой фирмы для индустрии обучения пилотов.

Индустрия туризма США резко упала после терактов 11 сентября во Всемирном торговом центре в Нью-Йорке в 2001 году. Затем, всего несколько лет спустя, в 2007/2008 году, разразился мировой финансовый кризис. Многие авиакомпании чуть не разорились, после чего последовала консолидация.Это привело к значительному сокращению расходов, в том числе на заработную плату пилотов, при этом заработная плата первого офицера иногда была на уровне минимальной заработной платы.

Наконец, авиакатастрофа Colgan Air в 2009 году привела к тому, что пилоты должны наработать 1500 часов, прежде чем они смогут летать на коммерческих перевозчиках в Соединенных Штатах.

Сочетание всех этих факторов снижает привлекательность работы, сказал Бюргер.

«Профессия пилота не считается столь привлекательной в США, как в других регионах.», — сказал Бюргер. «Вы должны тратить много денег на обучение, вы начинаете с более низкой зарплаты, чем в других секторах, таких как банковское дело или ИТ, а затем вы даже не можете попасть в авиалинии в течение двух лет, потому что вам нужно наращивать свои часы. ”

Бюргер добавил, что пандемия еще больше навредила имиджу пилота. «Есть нестабильность, а если будет еще одна волна? Вы можете снова потерять работу».

В дополнение к этим факторам пандемия привела к тому, что авиакомпании использовали досрочный выход на пенсию как способ быстрого сокращения расходов во время экономического спада, в то время как школы приостановили программы обучения, оставив пробел на начальном уровне.

Генеральный директор United Airlines Скотт Кирби прокомментировал в блоге, опубликованном 27 января 2022 года, что, по его мнению, нехватка пилотов связана не с оплатой труда, а скорее со временем и расходами, связанными с обучением.

«Мы в United убеждены, что корень проблемы в том, что это стоит более 100 000 долларов и занимает пять или более лет, чтобы пройти всю подготовку, чтобы получить право летать в крупной авиакомпании», — написал Кирби. «Путешествие коммерческого пилота технически сложно, часы работы и получение сертификатов — процесс, в котором трудно ориентироваться без опытной поддержки.

Какие действия предпринимают авиакомпании США?

Текущая нехватка пилотов наиболее остро ощущается у региональных перевозчиков. Пилоты обычно начинают свою карьеру в региональных авиакомпаниях, а затем переходят к более престижным магистральным перевозчикам.

В то время как региональные перевозчики обычно планируют это перемещение, досрочное увольнение крупных перевозчиков во время пандемии, а также более быстрое, чем ожидалось, восстановление означает, что такие авиакомпании, как Skywest, теряют своих капитанов в пользу крупных компаний гораздо быстрее, чем ожидалось.

«Поэтому, несмотря на то, что наш поток новых пилотов является сильным, мы ожидаем, что сроки обновления создадут дисбаланс и производственные ограничения на следующий год или около того», — сказал Чип Чайлдс, исполнительный директор SkyWest (SKYW), во время объявления результатов за четвертый квартал в феврале. 3, 2022.  

SkyWest (SKYW) сократила графики и внедрила стимулы для повышения квалификации и удержания персонала для привлечения и удержания персонала. Проблемы с планированием и увеличение затрат на рабочую силу также будут ограничивать его способность получать прибыль в этом году.

«Подводя итог, можно сказать, что 2022 год станет следующим этапом нашего восстановления после COVID, и, хотя спрос на наш продукт как никогда высок, нынешний кадровый дисбаланс и постоянное пополнение запасов не позволяют нам монетизировать этот спрос в краткосрочной перспективе. — добавил Чайлдс.

Бюджетные перевозчики Avelo и Breeze повышают зарплату, как и Delta Airlines (DAL). Региональный перевозчик Endeavor предлагает всем пилотам удерживаемый бонус в размере 110 000 долларов США, если они останутся на определенное время, в то время как бонусы для новых сотрудников временно увеличатся с 20 000 до 40 000 долларов США.

Breeze также предлагает другое решение. Он принимает пилотов из Австралии по визовой схеме E3 между США и Австралией.

Между тем, United Airlines может похвастаться тем, что является единственной крупной авиакомпанией США, которая владеет и управляет собственной летной школой. В феврале 2022 года авиакомпания открыла двери своей авиационной академии в Гудиере, штат Аризона. По оценкам генерального директора Кирби, к 2030 году United наймет 10 000 новых пилотов. женщины или цветные люди.United также объединилась с JP Morgan, чтобы предложить стипендии на сумму 2,4 миллиона долларов в 2021 году. пилоты.

Обе авиакомпании заявили, что планируют регистрировать и обучать до 250 студентов в год, и что пилоты-курсанты будут иметь право на финансовую помощь, стипендию в размере 25 000 долларов и условное предложение о работе в Horizon с возможностью позже присоединиться к Аляске.

«Программа является частью более масштабных усилий по решению растущей нехватки пилотов в сочетании с увеличением спроса на поездки», — говорится в пресс-релизе авиакомпании.

Повторится ли нехватка пилотов в другом месте?

Компания Boeing в своем прогнозе для пилотов и техников на 2021–2040 годы подчеркнула, что восстановление во всем мире будет неравномерным из-за нехватки пилотов в некоторых регионах. Он понизил количество пилотов, которые необходимо нанять в течение следующих 20 лет, до 612 000 по всему миру по сравнению с предыдущим прогнозом в 763 000, сделанным в 2020 году.

Фото: Boeing

Из 612 000 нанятых пилотов на Северную Америку приходится самая большая доля — 130 000 человек. В Boeing заявили, что пандемия привела к приостановке программ обучения пилотов, потере работы младшими пилотами и досрочному выходу на пенсию более опытных пилотов. В нем говорится, что операторам необходимо будет планировать заранее, чтобы убедиться, что у них достаточно пилотов для полетов по своим маршрутам.

«Из-за двойного влияния меньшего количества квалифицированных пилотов и ускоренного выхода на пенсию ожидается, что нехватка пилотов в регионах и сильная конкуренция за квалифицированных пилотов вновь возникнут в течение следующих нескольких лет», — прогнозирует Boeing.

Бюргер из AFM.Aero говорит, что во всем мире мы можем оказаться в ситуации, похожей на 2018/2019 год, когда авиакомпании, нуждающиеся в пилотах, расхватывали летных инструкторов из летных школ, в результате чего школы не могли подготовить достаточное количество новых пилотов для удовлетворения спроса. Авиакомпании, скорее всего, также начнут финансировать кадетские программы после долгого перерыва.

«Я предсказываю, что 2023 год будет годом кадетской программы. Пока авиакомпании могут предложить работу по окончании обучения, школы могут использовать это для создания программ финансирования.

«Эта отрасль следует циклу подъемов и спадов, — заключает Бюргер. «У нас только что был самый большой спад в истории этой отрасли, и его последствия могут привести к самому большому буму, который когда-либо переживала индустрия обучения пилотов». пилоты: NPR

Рики Фостер — один из 30 членов первого класса новой летной школы United Airlines United Aviate Academy в Аризоне. Дэвид Шапер/NPR скрыть заголовок

переключить заголовок Дэвид Шапер/NPR

Рики Фостер — один из 30 членов первого класса новой летной школы United Airlines Academy в Аризоне.

Дэвид Шапер/NPR

Удобно устроившись в кабине небольшого самолета Cirrus SR20, 38-летняя Рики Фостер просматривает свой контрольный список перед полетом.

«Вес и балансировка в пределах нормы. Аварийное оборудование на борту», — говорит она в гарнитуру. «Предполетный контрольный список завершен».

Вместе с инструктором Эйденом Забигальски Фостер запускает единственный двигатель этого четырехместного винтового самолета.

«Мы получили, мы все чисты, так что вы можете идти вперед и начать», — говорит 21-летний Забигальски Фостер. «Удачи!»

«Спасибо», — отвечает Фостер.

Когда двигатель с ревом оживает и пропеллер начинает вращаться, она восклицает: «Хорошо! Она готова к работе!»

Фостер — один из 30 членов первого класса новой летной школы Объединенной авиационной академии United Airlines в Гудиере, штат Аризона, пригороде Феникса.

Столкнувшись с острой нехваткой пилотов, авиакомпании наращивают усилия по найму нового поколения пилотов, и в процессе они пытаются открыть дверь кабины для женщин и цветных людей, которые в значительной степени остались за бортом. профессия.

По данным федерального бюро статистики труда, около 94% всех пилотов самолетов — мужчины, а 93% — белые. Сужая поле до пилотов коммерческих авиакомпаний, отраслевые группы подсчитали, что менее 7% из них составляют женщины, и только около 1% — цветные женщины.

Большинство пилотов — белые мужчины, а цветные женщины по-прежнему представлены в кабине пилотов коммерческих реактивных самолетов в значительной степени недостаточно. в полеты, и это было основной косметикой на протяжении десятилетий», — говорит Эллисон Маккей, генеральный директор организации Women in Aviation International.

В последние годы военные не выпускают столько пилотов, сколько раньше, и «Мы действительно не проделали большой работы по обучению гражданских пилотов в том объеме, в котором должны», — Маккей. говорит.

Тем не менее, женщины, и особенно цветные женщины, по-прежнему недостаточно представлены в кабине пилотов коммерческих самолетов, и Маккей говорит, что основной причиной этого является незащищенность. «Большинство пилотов, которых вы видите, — белые мужчины, — говорит она. «Если вы не видите себя в этой (карьере), то можете даже не рассматривать этот вариант.

Рики Фостер усердно работает, чтобы быть исключением.

Хотя она летает всего пару месяцев, Фостер кажется совершенно непринужденной, когда она ведет самолет по рулежной дорожке на взлетно-посадочную полосу и рано взлетает в открытое пространство. Утреннее небо. Когда солнце поднимается над горизонтом слева от нее, горы отбрасывают длинные тени на пейзаж, а полная луна все еще сияет в более темном небе на западе, она замечает: «Красиво, да?»

Но до недавнего времени она не стремилась стать пилотом.Будучи девочкой, выросшей на Ямайке и даже переехав в США в 18 лет, Фостер никогда не мечтала, что сможет стать пилотом авиакомпании. Она все еще не могла себе этого представить, проработав десять лет в крупной авиакомпании.

Рики Фостер с лётным инструктором Эйденом Забигальски. Дэвид Шапер/NPR скрыть заголовок

переключить заголовок Дэвид Шапер/NPR

Рики Фостер с лётным инструктором Эйденом Забигальски.

Дэвид Шапер/NPR

Ей казалось невозможным стать пилотом, потому что она не видела никого похожего на нее — чернокожую женщину. . «Когда я работал бортпроводником, я видел чернокожих мужчин. Ни одной чернокожей женщины. Я видел белых женщин, но ни одной чернокожей женщины-пилота за 10 лет».

«Тяжело представить себе это, когда не видишь реальных примеров», — добавляет Фостер.

Но она подружилась с некоторыми женщинами-пилотами, с которыми работала, и они предложили ей попробовать. Когда один друг-пилот взял ее с собой на ознакомительную прогулку под названием «полет-открытие», она зацепилась.

«Я подумал: «Боже мой, мне это нравится». Но я подумала: «Боже мой, я не могу себе этого позволить», — говорит она, смеясь. «Я думала про себя: «Я слишком стара, чтобы начинать летать, пытаясь стать пилотом».Но мне это очень нравится! »

Итак, она начала летную подготовку на периодической основе, «дорогое хобби», как она это назвала, но при воспитании двоих детей высокая стоимость оказалась слишком высокой, и она уволилась.

Ее одноклассница, 19 лет Студентка-пилот Химена Перес Арройо столкнулась с такими же препятствиями на пути к тому, чтобы стать пилотом.

«Авиация всегда была моей мечтой, — говорит Арройо. быть иммигрантом, быть латиноамериканцем, знаете ли, (это) просто не то, что я когда-либо видел в изображении.»

Арройо родилась и выросла в Мексике и переехала в Калифорнию, когда ей было 10 лет. Год или два спустя она впервые влюбилась в полеты.

«Мне было около 10 или 12 лет, когда я впервые сел в самолет, и это выглядело потрясающе. Мне понравилось, — говорит Арройо. — Я был изнурен, но просто не мог заснуть. Мне хотелось выглянуть в окно, увидеть все, что было вокруг меня. На самом деле, это был просто сюрреалистический опыт.»

В старших классах она познакомилась с авиацией, и Арройо говорит, что хотела учиться в летной школе, но обнаружила, что это не по карману.

Стоимость обучения в летной школе, получение лицензии и количество часов, требуемых FAA для того, чтобы стать пилотом, являются препятствием для цветных женщин

«Если посмотреть на местные летные школы, это около 100 тысяч (100 000 долларов США). Так что это много деньги. Вы же знаете, что федеральной помощи на это нет».

Высокая стоимость летной школы, получение лицензии пилота, получение 1500 часов, требуемых FAA, чтобы стать пилотом авиакомпании, является одним из самых больших препятствий для многих потенциальных пилотов, а традиционные программы финансовой помощи и студенческих кредитов не т покрыть его.

Таким образом, на фоне растущей потребности заменить уходящих на пенсию бэби-бумеров и нанять достаточное количество пилотов для удовлетворения растущего спроса на авиаперевозки, авиакомпании наращивают усилия по устранению этих барьеров, одновременно диверсифицируя свои ряды пилотов.

Руководители авиакомпаний говорят, что речь идет не только о решении проблемы нехватки пилотов, но и о том, чтобы их летные экипажи лучше отражали клиентов, которые летают на их клиентах.

Поэтому они предлагают больше стипендий для университетских авиационных программ и летных школ, иногда гарантируя работу пилотам, завершившим обучение.И они работают с такими организациями, как WAI, Организация черных аэрокосмических профессионалов, Ассоциация латиноамериканских пилотов и Ассоциация профессиональных азиатских пилотов, чтобы лучше поддерживать авиационное образование, обучение и возможности карьерного роста.

Компания Delta Air Lines, например, сотрудничает с одним из исторически сложившихся колледжей и университетов для чернокожих (HBCU), Хэмптонским университетом, добавляя его к программе Propel Collegiate Pilot Career Career Program.

Alaska Airlines объединилась с некоммерческой организацией Sisters in the Sky, чтобы нанять больше чернокожих женщин-пилотов.

В American Airlines программа Cadet Academy дает тем, кто завершил обучение в летной школе, гарантированное собеседование в одной из трех региональных авиакомпаний, принадлежащих American.

Но только у двух авиакомпаний есть свои летные школы. Republic Airways, региональный перевозчик, который летает на небольших самолетах по коротким маршрутам для крупных авиакомпаний под брендами American Eagle, Delta Connection и United Express, открыл свою Академию LIFT в Индианаполисе в 2017 году, предоставляя обучение, которое, по его словам, «более доступно, чем другие программы обучения пилотов», предоставляя студентам «прямой путь к карьере пилота в Republic Airways.»

Химена Перес Арройо, 19 лет, учится в летной школе United Airlines. Дэвид Шапер/NPR скрыть заголовок

переключить заголовок Дэвид Шапер/NPR

Химена Перес Арройо, 19 лет, учится в летной школе United Airlines.

Дэвид Шапер/NPR

United является первой крупной авиакомпанией, имеющей собственную летную школу, и стремится, чтобы половина ее кандидатов в пилоты были женщинами или людьми с другим цветом кожи.

United является первой крупной авиакомпанией, имеющей собственную летную школу. Авиакомпания заявляет, что 80% первого класса, частью которого являются Фостер и Арройо, составляют женщины или цветные люди, потому что United заявляет, что стремится к тому, чтобы по крайней мере половина ее кандидатов в пилоты Aviate были женщинами или цветными людьми.

Чтобы покрыть высокую стоимость обучения пилотов, United оплатит начальную сертификацию частного пилота каждого учащегося, стоимость которой превышает 17 000 долларов.

Чтобы помочь оплатить оставшиеся 70 000 долларов США на летную подготовку, United помогает предоставлять стипендии и другие виды финансовой помощи; и поможет студентам получить кредиты, гарантируя им работу в одной из региональных авиакомпаний United, когда они закончат программу.

Химена Перес Арройо говорит, что обучение пилотов — это тяжелая работа, а обучение полетам может быть немного нервным, но в целом она находит этот опыт вдохновляющим.

«Это показывает, что независимо от вашего происхождения, вы так же способны, даже если вы женщина, даже если вы не выросли со всеми теми же возможностями, что и другие люди вокруг вас, которые делают это сейчас, — говорит Арройо. «Я думаю, это просто показывает, что (все) возможно, понимаете».

Для Рики Фостер, которая живет далеко от своего 17-летнего сына и 6-летней дочери, в то время как она резко меняет карьеру в среднем возрасте, пример, который она подает, имеет особое значение.

«Каждый день я думаю о том, что это значит для (моих детей), потому что, во-первых, тот факт, что я делаю эти успехи и делаю это, они знают, что это возможно. И (моя дочь), она увидит меня и скажет: «Мама сделала это, несмотря ни на что».

United Airlines планирует обучать 500 студентов в год через летную школу Aviate Academy. Уже более 12 000 потенциальных студентов-пилотов подали заявки.

Обучение пилотов | Внутренние и международные

Наша летная школа предлагает пилотную подготовку для студентов, которые никогда не проходили никакой летной подготовки, а также для тех, кто прошел некоторый уровень подготовки.Мы обучаем как местных (США) студентов, так и иностранных студентов. Независимо от вашего опыта полетов, мы можем доставить вас к следующей цели. Например, вы можете получить лицензию частного пилота (PPL) для развлекательных полетов. Или вы можете работать над получением лицензии коммерческого пилота (CPL) для карьерной работы пилота авиакомпании. Самое главное, обучение пилотов Epic Flight Academy разработано с учетом ваших индивидуальных потребностей. Другими словами. мы отвечаем требованиям Федерального авиационного управления (FAA), Европейского агентства по безопасности полетов (EASA) и органов гражданской авиации (CAA) по всему миру.Кроме того, мы рекомендуем вам провести исследование, чтобы вы знали, как выбрать летную школу ATP. Ваша профессиональная карьера важна для нас.

Проверить право на участие в летной школе!

Программы обучения профессиональных пилотов

Студенты из любой точки мира могут записаться на одну из наших программ профессионального пилотирования. Мы предоставляем вам пакет ускоренного обучения полетам по части 141. Это включает вашу лицензию частного пилота (PPL), рейтинг по приборам (IFR) и лицензию коммерческого пилота (CPL).Эти профессиональные пилотные программы предназначены для студентов, которые могут летать полный рабочий день. Другими словами, летайте минимум 5 дней в неделю по 5 часов в день без перерывов в тренировках. Следовательно, вы можете завершить быстро и эффективно. Кроме того, для тех, кто нуждается в студенческих кредитах, доступны варианты финансирования.

Какие типы программ предлагает Epic?

Программа домашнего профессионального пилота

Программа домашнего профессионального пилота : Эта программа предназначена для U.жители С., которые стремятся стать профессиональными пилотами. Ваш опыт летной подготовки приведет к получению PPL, IFR и CPL. Кроме того, вы можете заработать свой CFI и увеличить время полета с помощью летного обучения. Это подготовит вас к работе в коммерческих авиакомпаниях в соответствии с требованиями Федерального управления гражданской авиации США (FAA). Другими словами, это ваш путь к карьере в коммерческой авиации.

Международная программа пилотов

Международная программа профессиональных пилотов (за пределами Европейского Союза): Эта программа предназначена для иностранных студентов (за пределами Европейского Союза), которые стремятся стать профессиональными пилотами.Ваш опыт летной подготовки приведет к получению вами рейтингов PPL, IFR и CPL. В результате вы готовы к работе в коммерческих авиакомпаниях всех органов гражданской авиации (CAA). Вы будете соответствовать всем минимальным эквивалентным лицензионным требованиям для подтверждения статуса коммерческого пилота в соответствующей стране, за исключением стран Европейского Союза.

Программа получения степени бакалавра (для внутренних и международных рейсов)

Программа получения степени колледжа : Эта программа открыта для студентов внутренних и международных рейсов.Наше партнерство с Daytona State College позволит вам пройти профессиональную подготовку пилотов в Epic. После этого переведите свои часы летной подготовки в кредитные часы колледжа в DSC. Колледж расположен всего в 13 милях от Epic. Отечественные студенты могут зачисляться по двойной программе. Иностранные студенты должны сначала пройти все летные курсы Epic. После этого вернитесь домой и поменяйте статус визы на F-1. Наконец, вернитесь в США, чтобы посетить занятия в DSC. Эта программа предлагается пилотам, которые хотели бы добавить к своим документам высшее образование.Вы можете перевести 23 кредитных часа на получение степени младшего специалиста.

Пилоты, прошедшие эпическую подготовку

Конечно, мы принимаем студентов из любой страны. У нас также есть более подробная информация о следующих странах:

Это лишь краткий список многих стран, студентов которых мы обслуживаем. Независимо от страны вашего происхождения, мы можем предоставить обучение, необходимое для вашей авиационной карьеры.

В качестве альтернативы учащиеся могут выбрать отдельные курсы в соответствии с Частью 61 инструкций.Это позволяет более гибкий график. Например, те, кто требует согласования графика, предпочитают Часть 61. Это может быть связано с другими обязательствами, такими как трудоустройство или университетское образование.

Индивидуальные курсы обучения пилотов

Если вы не планируете участвовать в программе обучения пилотов, мы предлагаем индивидуальные курсы. В результате вы можете научиться летать в своем собственном темпе. Например, вы можете найти подробную информацию об отдельных курсах пилотов здесь:

Независимо от того, какой курс обучения пилотов вы выберете, все курсы нашей летной школы одобрены FAA.В результате Epic соответствует сертификату авиаагентства, часть 141. Это обеспечивает качественную подготовку успешных авиаторов по всему миру. С 1999 года мы выпустили десятки тысяч студентов-летчиков. Большинство наших выпускников в настоящее время летают на коммерческих авиалиниях, а остальные наслаждаются развлекательными полетами. Какими бы ни были ваши мечты о полетах, мы можем помочь вам их осуществить!

Летная школа | Обучение пилотов в Канзасе и Сан-Диего

Признанная в 2019 году выдающейся летной школой AOPA, Flex Air продолжает «вести разговор», предлагая одну из лучших программ обучения полетам в отрасли без ущерба для качества или безопасности.Мы предлагаем уникальный «полный пилотный опыт», где вы научитесь относиться к каждому маневру, процедуре и правилу с уважением, уделяя им все свои усилия и внимание.

А теперь представьте, что вы получаете впечатляющее образование, занимаясь тем, о чем мечтали… летя на утренний рассвет.

Присоединяйтесь к нам, чтобы посетить лучшую летную школу с лучшими специалистами по летной подготовке.

Программы для каждого направления

СМОТРИТЕ, ЧТОБЫ УВИДЕТЬ РАЗНИЦУ FLEX AIR

Признанная в 2019 году выдающейся летной школой AOPA, Flex Air продолжает «вести разговор», предлагая одну из лучших программ обучения полетам в отрасли без ущерба для качества или безопасности.

Узнайте больше о том, как стать пилотом Flex Air.

Следите за путешествиями наших настоящих учеников

Райан Дэвис, старший офицер United Airlines

Райан прошел обучение в летной школе и имеет опыт работы на самых разных должностях.Прочитайте его путь от агента на входе до первого помощника в United Airlines.

ЧИТАЙТЕ ПРОФИЛИ НАШИХ ВЫПУСКНИКОВ >>

Присоединяйтесь к сообществу авиаторов

Люди — самая важная часть любого самолета или любой организации. Нам повезло с замечательной командой Flex Air, и мы будем рады, если вы с ними познакомитесь.

Хотите попробовать Flex Air? Нажмите ниже, чтобы запросить тур

Начните свое авиационное путешествие с Flex Air

Ваш первый шаг в захватывающий мир авиации — это беседа с одним из наших консультантов по обучению.Мы будем рады ответить на ваши вопросы и помочь наметить курс на достижение ваших целей в авиации.

Общайся с нами!

Мы любим делиться достижениями наших новых блестящих пилотов на Facebook и в Instagram.

Обучение частных пилотов | Аэроклуб Восточного побережья

Сертификат частного пилота обычно является первой «лицензией пилота», которую получает начинающий пилот.Этот сертификат позволяет вам действовать в качестве пилота, командующего самолетом (обычно с одним двигателем, однако сначала можно получить сертификат на несколько двигателей).

Привилегии

  • Перевозка пассажиров
  • Летать днем ​​и ночью
  • Путешествие на любое расстояние
  • Должен соответствовать определенным требованиям к зрению

Требования (часть 61)

Общий

  • Способность читать, писать и говорить по-английски
  • Возможность пройти медицинский осмотр FAA
  • Возраст 17 лет и старше для получения сертификата (можно начать обучение в любом возрасте!)

Опыт полета

  • 40 часов налета
  • 20 часов летной подготовки у авторизованного инструктора
  • 10 часов одиночного полета
    • 5 часов одиночного кросса (минимум 50 морских миль)
    • 150 морских миль по пересеченной местности с тремя полными остановками (один этап 50+ морских миль)
    • 3 взлета и 3 посадки до полной остановки (с полетом по схеме движения) в аэропорту с работающим диспетчерским пунктом.
  • 3 часа летной подготовки по пересеченной местности
  • 3 часа ночных полетов
    • Общая дальность полета 100 м. миль по пересеченной местности
    • 10 взлетов и 10 посадок до полной остановки (каждый из которых включает полет по схеме движения).
  • 3 часа обучения работе с инструментами
  • 3 часа подготовки к практическому экзамену в течение 60 дней до даты экзамена.
  • Сдать письменный экзамен FAA
  • Пройти проверку FAA

Стоимость

Общая стоимость получения сертификата будет варьироваться от человека к человеку, главным образом потому, что пилот-курсант может получить сертификат только после демонстрации своего полного мастерства в эксплуатации самолета.Следующая разбивка основана на данных среднего пилота-студента, который летает один-два раза в неделю и получает свой сертификат за 55 часов. Обратите внимание, что эта разбивка основана на наших тарифах Bedford и может варьироваться в зависимости от местоположения. Кроме того, эта оценка должна дать вам представление практически обо всех расходах, связанных с получением сертификата. Мы установили эту оценку, используя довольно консервативный подход, чтобы избежать непредвиденных расходов. Если у вас есть вопросы относительно того, чем наши цены отличаются от цен наших конкурентов, пожалуйста, свяжитесь с нами!

Разбивка стоимости частного пилота Томагавк Воин II/C172M Воин III С172 G1000
Двойной полет (требование FAA в течение 30 часов) ** $ 5670 6 750 $ $ 7050 $ 7350
Самостоятельный полет (10-часовое требование FAA) 1190 $ 1550 $ 1650 $ 1750 $
Двойной рейс (в среднем 15 часов для студентов) ** $ 2835 $ 3375 $ 3525 $ 3675
Двойное заземление (20 часов в среднем для учащихся) 1400 долларов США 1400 долларов США 1400 долларов США 1400 долларов США
Книги/принадлежности (набор для частного пилота) 200 долларов 200 долларов 200 долларов 200 долларов
Письменный экзамен FAA 160 $ ​​ 160 $ ​​ 160 $ ​​ 160 $ ​​
FAA Medical (оценка, оплачивается поставщику услуг) 150 $ 150 $ 150 $ 150 $
Практический тест FAA (взнос экзаменатора) $ 450 $ 450 $ 450 $ 450
Практический тест FAA (самолет – прибл.1,5 часа) 179 $ $ 233 $ 248 $ 263
Итого (55 часов частного пилота) $ 12 234 $ 14 268 $ 14 833 15 398 $

** Добавьте $10 в час для старшего инструктора

Летная подготовка | Авиация | Университет долины Юты

В чем преимущество получения R-ATP?

Не все программы полета могут претендовать на получение R-ATP.Если вы закончили УВУ Утвержденная FAA программа получения степени и соответствие определенным требованиям, вы будете иметь право получите R-ATP через 1000 или 1250 часов вместо обычных 1500 часов для сертификат АТП. Это даст вам право на найм перевозчиков Части 121 (запланированные авиакомпании) на 250–500 часов раньше, чем студенты других не квалификационных программ.

Какие шаги мне нужно предпринять, чтобы заработать R-ATP?

  • Выпускник со степенью бакалавра.S. степень профессионального пилота в УВУ
  • Завершить полет по приборам и наземную подготовку по части 141 в УВУ
  • Завершить коммерческую летную и наземную подготовку по части 141 в УВУ
  • Пройти курс ATP-CTP
  • Сдайте экзамен ATP Knowledge Exam в авторизованном центре тестирования
  • Выполнить курсовую работу из списка курсов, одобренного FAA
  • Если вы выполнили предписанные 60 кредитных часов в своей степени, постройте свой полет время до 1000 часов с 200 часов по пересеченной местности.
  • Если вы выполнили от 30 до 60 предписанных кредитных часов, создайте свой налет до 1250 часов с налетом 200 часов.
  • Сдать практический экзамен FAA ATP

Понадобится ли мне R-ATP, прежде чем я смогу быть нанята авиакомпанией?

Можно устроиться на работу до получения фактического сертификата R-ATP, однако в Соединенных Штатах большинство авиакомпаний требуют, чтобы вы имели как минимум время полета, необходимое для R-ATP.Однако перед полетом вам понадобится фактический сертификат.

Утверждено ли UVU для квалификации студентов для R-ATP?

Да, UVU впервые получила официальное письмо-разрешение от FAA в июне. 2014.

Сколько полетного времени требуется для R-ATP?

Если вы закончили программу авиационных наук UVU со степенью бакалавра наук. с не менее чем 60 кредитными часами из нашего утвержденного FAA списка курсов, вам потребуется как минимум 1000 часов общего времени, чтобы соответствовать требованиям FAR 61.160. Кроме того, вы потребуется 200 часов по пересеченной местности, 100 часов ночного времени и 50 часов летного времени в классе самолетов, в котором вы запрашиваете R-ATP (в большинстве случаи, многодвигательное время). Если вы закончили со степенью Associate of Applied Science с 30-60 кредитными часами из нашего утвержденного FAA списка курсов, вам потребуется как минимум 1250 часов общего времени с теми же дополнительными требованиями, перечисленными выше.Пожалуйста ссылка FAR 61.160(b), (f) и 61.159(a).

Что, если я «проверил» курс и получил зачет, хотя на самом деле никогда не посещал курс УВУ?

 
  • Если курс указан в вашей официальной стенограмме как «Зачет учебного заведения» (а не «Перевод Кредит»), то он может быть засчитан в счет требуемых 30 или 60 кредитных часов, при условии, что это курс в утвержденном списке.
  • Испытательные или эмпирические кредиты не соответствуют требованиям в отношении 30 или 60 кредитных часов.
  • Информацию о том, какие переводные кредиты соответствуют требованиям, см. в разделе «Что, если я переведусь в UVU из другого университета?» ниже.
 Если вы закончили утвержденную специальность и набрали 60 кредитов из списка утвержденных курсов , вы имеете право на получение R-ATP через 1000 часов.Если вы завершили между 30-59 кредитов, то вам потребуется не менее 1250 часов общего налета в качестве пилота.

Что делать, если я переведусь в УВУ из другого вуза?

  • Если предположить, что курсы могут быть переведены в вашу программу получения степени UVU, кредиты переводятся в UVU может претендовать на получение 30 или 60 кредитов только в том случае, если 1) курсы были завершено в другом высшем учебном заведении, получившем разрешение от FAA для сертификации своих выпускников для R-ATP, а UVU получает копию этого учебного заведения Письмо-разрешение, 2) курс находится в утвержденном списке курсов этого учебного заведения, и 3) студент включает в свое заявление официальные стенограммы из этого учебного заведения. для сертификации выпускников УВУ Р-АТП.
  • Для того, чтобы обучение полетам по приборам или коммерческим полетам было переведено, оно должно иметь завершено в высшем учебном заведении, получившем разрешение от FAA, чтобы сертифицировать своих выпускников для R-ATP. Применить это обучение к выпускнику УВУ сертификат, УВУ должен иметь официальную копию вашего 141 прибора и/или 141 коммерческого дипломы об окончании.

В чем разница между R-ATP и ATP с полными правами?

R-ATP разрешает вам действовать только как заместитель командира.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.