Первый велосипед фото: Когда же все-таки появился первый велосипед. В средневековье (см. фото)?

Разное

Содержание

200 лет велосипеду | ФОТО НОВОСТИ

200 лет назад, в 1817 году немецкий профессор барон Карл фон Дрез из Карлсруэ создал макетпервый двухколёсный самокат, который он назвал «машиной для бега». Самокат Дреза был двухколёсным, снабжён рулём и выглядел в целом, как велосипед без педалей.

Чтобы отпраздновать этот юбилей, во дворце Карлсруэ, Германия собрались любители велосипедов с самыми невероятными машинами. Посмотрим на самые интересные.

19 фото

1. Производство велосипедов сыграло большую роль в создании технической базы для других видов транспорта, прежде всего автомобилей и самолётов. Многие технологии металлообработки, разработанные для производства как велосипедных рам, так и других частей велосипедов (шайб, подшипников, зубчатых колёс), впоследствии использовались в производстве автомобилей и самолётов. (Фото Alexander Scheuber):



2. Многие автомобильные фирмы, созданные в начале XX века (например, Rover, Шкода, Опель), начинали как велосипедные. (Фото Alexander Scheuber):

3.Пенни-фартинг — один из ранних типов велосипеда, характеризующийся очень большим передним и маленьким задним колесом, который получил распространение в 1880-х годах. (Фото Alexander Scheuber):

4. Для того, чтобы двухколёсный велосипед не упал, нужно постоянно поддерживать равновесие. Поскольку его площадь опоры — это две точки, в которых колеса касаются земли, велосипед может находиться только в динамическом (неустойчивом) равновесии. Это достигается с помощью «подруливания»: если велосипед наклоняется, велосипедист отклоняет руль в ту же сторону. В результате передняя точка опоры смещается в сторону наклона и равновесие восстанавливается. Этот процесс происходит непрерывно, поэтому двухколёсный велосипед не может ехать строго прямо; если руль закрепить — велосипед упадёт. Чем выше скорость, тем быстрее передняя точка опоры вернется в равновесное положение и тем меньше нужно отклонять руль, чтобы поддерживать равновесие. (Фото Alexander Scheuber):

5. Первый велосипед, похожий на используемые в наши дни, назывался Rover — «Бродяга». Он был сделан в 1884 году английским изобретателем Джоном Кемпом Старли и выпускался с 1885 года. В отличие от велосипеда «пенни-фартинг», Ровер обладал цепной передачей на заднее колесо, одинаковыми по размеру колёсами, и водитель сидел между колёсами. (Фото Alexander Scheuber):

6. Первый складной велосипед сделан в 1878 году, первые алюминиевые — в 1890-х годах. (Фото Alexander Scheuber):

7. Велосипеды продолжали совершенствоваться и во второй половине XX века. В 1974 году началось массовое производство велосипедов из титана, а в 1975 — из углепластика. (Фото Alexander Scheuber):

8. Настоящий деревянный велосипед. (Фото Alexander Scheuber):

9. Детали. (Фото Alexander Scheuber):

10. Как уже говорилось, барон Карл фон Дрез создал «машину для ходьбы», или «беговел». Самокат был снабжён седлом и рулём, но не имел педалей. Т.е. что-то типа этого. (Фото Alexander Scheuber):



11. Почтовые службы многих стран используют велосипеды с конца XIX века. Так, британская почта использует велосипеды с 1880-х. Общее количество почтальонов-велосипедистов составляет 37 000 в Великобритании, 27 500 в Германии, 10 500 в Венгрии. (Фото Alexander Scheuber):

12. Еще один беговел. (Фото Alexander Scheuber):

13. Велосипед содержит трансмиссию, которая передаёт усилие от ног человека к колесу. Трансмиссия бывает нескольких видов, но в подавляющем большинстве случаев используется цепная передача. (Фото Alexander Scheuber):

14. С момента создания велосипеда производятся постоянные попытки определить предел его скорости. Так, в 1995 году на Бонневильской соляной равнине (штат Юта, США) была установлена скорость 268.83 км/ч. В 2010 году Маркус Штольц развил на велосипеде скорость 210 км/ч с горы в Чили. (Фото Alexander Scheuber):

15. Китай также является основным производителем велосипедов, в частности благодаря тому, что в последние десятилетия большинство велосипедных фирм перевели производство в эту страну. Порядка 95% велосипедов производится в Китае. (Фото Alexander Scheuber):

16. В настоящее время велосипеды наиболее популярны в странах Северной и Западной Европы. Самая «велосипедная» страна Европы — Дания, средний житель этой страны проезжает за год на велосипеде 893 километра. Следом идут Нидерланды (853 км). В Бельгии и Германии средний житель проезжает за год на велосипеде около 300 километров. (Фото Alexander Scheuber):

17. Красота. (Фото Alexander Scheuber):


[bigfoot-rss]
18. В Амстердаме (Нидерланды), называющем себя велосипедной столицей Европы, есть даже специальная гостиница для велосипедистов, Van Ostade Bicycle Hotel. Можно арендовать водный велосипед, велосипед-тандем и даже велосипед для 8 человек. (Фото Alexander Scheuber):

19. В России велосипед не пользуется особой популярность. Причин этому несколько: неразвитость велосипедной инфраструктуры (велодорожки, велостоянки и др.), перегруженность улиц мегаполиса автомобильным транспортом, неудобство хранения велосипеда в многоквартирных домах, а также отношение большей части населения к велосипеду как к «несерьёзному» виду транспорта. (Фото Alexander Scheuber):

Также смотрите:

Самый первый велосипед в истории • История

февраля 20, 2011

Самый первый велосипед в истории

Велосипед draisienne

Велосипед, средство транспорта с самым высоким КПД из всех изобретенных, развился и приобрел современный вид всего за 70 лет, но если вспомнить, что колесо было изобретено около 6000 лет назад, странно, что велосипед не изобрели раньше. Когда же появился самый первый велосипед? Первый предшественник современного велосипеда появился лишь в 1790 г. Это изобретение графа де Сиврака (Франция) представляло собой деревянную раму на двух колесах и называлось «celerifere» («самокат»).

Примерно в 1817 г. его изобрели заново и назвали «draisienne» — в честь изобретателя, барона Карла фон Прайса (Германия). Во время езды на таком велосипеде седок просто делал огромные шаги, пока крутились колеса.

Velocipedes

В 1839 г. шотландский кузнец Керкпатрик Макмиллан изобрел первый велосипед, приводимый в движение механическим способом. Тем не менее, не он, а французский каретный мастер Пьер Мишо привел во вращение колеса истории развития велосипеда. В марте 1861 г. Мишо ремонтировал самокат, когда ему в голову вдруг пришла идея оснастить переднее колесо коленчатым валом и посмотреть, можно ли привести эту машину в движение с помощью педалей. Сын Мишо Эрнест взялся за эту работу и справился с ней так успешно, что семья первой в мире занялась промышленным выпуском велосипедов («velocipedes»), которые были такими тряскими, что вскоре получили прозвище «драндулетов» («boneshakers»).

Поскольку педали велосипеда были присоединены непосредственно с передним колесом, от ездока требовалось очень быстро крутить их, набрать скорость. Эту проблему преодолел в 1870 г. производитель швейных машинок из Ковентри Джеймс Старли, который сообразил: если переднее колесо будет иметь больший размер, с каждым поворотом педалей велосипед сможет перемещаться дальше. По практическим соображениям заднее колесо оставили маленьким. Так появился велосипед марки «Ариэль», м вскоре прозвали «пенни-фартинг», от названий монет того времени: переднее большое колесо сравнивали с крупным пенни, заднее маленькое — с фартингом меньшего диаметра.

Cедло оказалось на высоте 1,4 м

Поскольку седло оказалось на высоте 1,4 м над землей, на «пенни-фартинг» было трудно не только садиться, но и слезать, а ездить на нем опасно. Но в 1873 г. X. Дж. Лоусон (Англия) додумался приводить в движение заднее колесо посредством цепи, передающей силу вращения педалей. Необходимость в большом переднем колесе отпала, появился современный «безопасный велосипед». Модель Лоусона не имела коммерческого успеха, но племянник Джеймса Старли, Джон, в 1885 г. продемонстрировал на выставке безопасный велосипед «Ровер», который в целом имел практически ту же конструкцию, что и современные велосипеды.

Любопытно, что до 1887 г. велосипедные шины делали литыми, пока Джон Бойд Данлоп не оснастил трехколесный велосипед шинами из садового шланга, наполненными водой. Семейный врач посоветовал ему вместо воды наполнять шины воздухом, так появились первые пневматические велосипедные шины. Патент Данлопа был признан недействительным, когда выяснилось, что Роберт Томпсон (Шотландия) запатентовал пневматическую шину в 1845 г. — правда, это изобретение применялось только для повозок, запряженных лошадьми, и потому вскоре было забыто.

Дмитрий Демьянов, Samogo.Net (Источник: Ian Harrison «The Book of Firsts», 2003)

Последние опубликованные

Самая большая свинья в мире: где она живет? Рейтинг детских смесей: самые популярные производители

История создания велосипеда и кто его изобрел?

Велосипед — колёсное транспортное средство, приводимое в движение мускульной силой человека через ножные педали. Наиболее распространены велосипеды с двумя колёсами, но бывают и трёхколёсные велосипеды. Он стал использоваться как средство передвижения ещё до широкого распространения городского общественного транспорта, в том числе автобусов, троллейбусов и трамваев.


Также он популярен среди туристов и в спортивных целях. В современном мире также используют электропривод для увеличения области использования велосипеда.

Считается, что официальным родоначальником велосипеда является Карл фон Дрез, немецкий барон.
В 1814 году он собрал двухколесный деревянный самокат, главным отличием того изобретения от современных велосипедов было то, что у него не было педалей, человеку приходилось отталкиваться ногами от земли, чтобы передвигаться.
В 1817 году Карл фон Дрез получил патент на свое изобретение.

Кто изобрел первый велосипед?

Есть еще одна версия, что якобы русский изобретатель Ефим Михеевич Артамонов в 1800 году, изобрел велосипед и опередил немецкого барона на 14 лет.
История гласит, что патент Ефим Михеевич не взял на изобретение, но велосипед его работал исправно и проехал около 5000 километров.

История развития велосипеда.

В 1840 году некий Киркпатрик Макмиллан, шотландский кузнец, решил усовершенствовать велосипед и добавил ему педали.
Его работа не была оценена широкой публикой по достоинству.

В 1853 году благодаря французу Пьеру Мишо был запатентован педальный привод, прикрепленный к переднему колесу.
В том числе велосипед обзавелся подпружиненным седлом и тормозом.

В 1868 году в парижском пригороде Сен-Клу была проведена первая двухкилометровая гонка на велосипедах.

В 1867 году изобретатель Каупер разработал новую конструкцию колеса со спицами.
Через год после этого события в Париже фирма «Мейер и Ко» начала производство велосипедов цепным приводом на заднее колесо.

Когда появился первый велосипед с педалями?

В 1870 году появились велосипеды с большим передним колесом.
К переднему колесу прикреплялись педали, а заднее колесо было в разы меньше.
Далее в истории больше колесных велосипедов значится небольшое усовершенствование, английский изобретатель Лоусон добавил в конструкцию цепную передачу.
В 1880 году городская управа Петербурга зарегистрировала примерно сто таких велосипедов, а вскоре, через два года, они стали появляться и в Москве.

В 1884 году большой рывок в технологии произвел шотландский ветеринар Джон Бойд Данлоп, который добавил пневматическую полую шину. Он надел на колеса поливной шланг и наполнил водой, но это сильно снизило скорость передвижения. Тогда он наполнил шланг воздухом, да еще и придумал специальный клапан, чтобы воздух не выходил из шины под собственным давлением.
В дальнейшей история развития велосипеда продолжалась уменьшением веса, увеличением скорость, повышением комфортности и прочность.
На данном этапе истории развития, велосипед это уже не просто способ развлечься, а это полноценный транспорт для передвижения по любой местности. А ассортимент на столько большой и разнообразный, что выбрать велосипед не так уж и просто.

BMX, а не Пекин: Шон Уайт, 50 лет, демонстрирует навыки на первом мероприятии по безопасности на велосипеде

Шон Уайт исполнил трюки на велосипеде BMX перед благодарной публикой в ​​субботу в Чула-Виста.

Хотя он и не 35-летний рыжеволосый олимпийский сноубордист, завершающий свою карьеру в Китае (и идущий под именем Шон), 50-летний Уайт получил поддержку за его безопасность на велосипеде и призыв к борьбе с издевательствами.

Всегда надевайте шлем во время катания и не позволяйте хулиганам испортить вам удовольствие, — сказал Уайт, профессиональный гонщик BMX с 30-летним стажем, небольшой толпе в парке Mountain Hawk возле озер Отай.

Уайт продемонстрировал базовые и продвинутые навыки в первой из новой серии мероприятий Love to Ride SD в феврале, которые проводятся по субботам велосипедной коалицией округа Сан-Диего, чтобы сосредоточиться на безопасности на колесах.

Мероприятие включает в себя бесплатные велосипедные шлемы и защитное снаряжение, курс велосипедного родео, семейный велопробег, а также демонстрации велосипедов и самокатов и призы.

Мероприятия продолжаются с 9:00 до 13:00. 12 февраля в Подготовительной академии Гомперса, 1005, 47-я улица; с 9:00 до 14:00 фев.19 в библиотеке Линда Виста, 2160 Ulric St.; и с 9 до 14 часов. 26 февраля на острове в Карлсбаде, 5806 Van Allen Way.

Уилл Ратиган, менеджер по защите интересов велосипедной коалиции, сказал: «Мы хотим показать людям, что езда на велосипеде — это безопасный, удобный и веселый способ передвижения по городу».

Он надеется, что события побудят людей чаще выбирать велосипеды, а не автомобили.

Представители групп Safe Kids и My Grey Matterz были под рукой вместе с самокатами Bird, поставщиком велосипедов и демонстраторами электронных велосипедов.

Пресс-секретарь рассказал о последних тенденциях в самостоятельном путешествии.

Пейдж Колберн Харгис, работающая в травматологическом центре для взрослых, говорит, что наблюдает значительный рост травм в возрастной группе 55–65 лет.

«Возможно, детей уже нет, и они начинают снова кататься на велосипеде, и, к сожалению, большинство аварий на самом деле происходит в одиночку», — сказал Харгис, координатор по работе с общественностью по профилактике травматизма в Мемориальной больнице Скриппса.

«Мы действительно призываем людей участвовать в занятиях по безопасной езде на велосипеде», — сказала она, указывая на занятия, организованные Bike Coalition.

Харгис сказал, что наиболее серьезной проблемой являются велосипедисты, которые не соблюдают правила дорожного движения, совершают рискованное поведение и ездят непредсказуемо, то есть мчатся в пробку и выбегают из нее. По ее словам, рассеянные водители в сочетании с непредсказуемой ездой на велосипеде — это рецепт катастрофы.

Главной идеей мероприятия было необходимость всегда носить хорошо подогнанный шлем.

Страсть Харгис к поощрению ношения шлемов последовала за тяжелой черепно-мозговой травмой ее сына Алекса, полученной в результате несчастного случая на скейтборде в 13 лет.Он провел почти месяц в коме, но с тех пор выздоровел и учится в колледже.

«Если бы мой сын был в шлеме, у него бы никогда не было тех ужасных травм, которые он получил», — сказала она.

Харгис сказал, что увеличилось количество травм при катании на скейтборде из-за райдеров без шлемов, и что девушки реже их носят. Таким образом, по статистике среди девочек больше травм, хотя меньше девочек катаются на скейтбордах.

«Речь идет не о том, чтобы ограничить чей-то стиль или лишить чего-либо удовольствия», — сказал Харгис, президент Safe Kids San Diego.Скорее речь идет о защите мозга.

Харгис управляет веб-сайтом mygreymatterz.org, который стремится изменить культуру против использования шлемов, преобладающую в скейтбординге и других видах спорта.

«Мы призываем участников защищать свой самый ценный актив… свой мозг», — говорится на сайте.

На мероприятии Дэвид Грофф из Bird Scooters сказал: «Много раз люди думают, что они плохо выглядят в нем или что шлем неудобен. Люди придумывают множество причин.Давайте сохраним мозг».

«Шлем — не самая важная часть защитного снаряжения; ваш мозг — самая важная часть защитного снаряжения», — сказал Грофф, который бесплатно раздавал велосипедные шлемы из своего киоска.

Выбирая шлем, нужно убедиться, что он сидит плотно, «не слишком туго там, где больно», — сказал Грофф. «Это может быть неудобно для людей, которые раньше не носили такой шлем».

Он советует, чтобы между нижней частью ремешка и подбородком было расстояние в два пальца, а между шлемом и бровью — такое же расстояние.

По его словам, незатянутый ремень — это самая большая ошибка безопасности. Вы должны чувствовать ремешок, когда разговариваете в шлеме.

«Вы должны убедиться, что шлем правильно сидит на вас, поэтому, если вы упадете с велосипеда, независимо от того, в каком направлении, шлем первым коснется земли», — сказал Грофф.

Несмотря на то, что уровень защиты велосипедных шлемов на протяжении многих лет был довольно постоянным, производственные достижения были сосредоточены на комфорте, сказал он, добавив, что шлем за 15 долларов должен обеспечивать достаточную защиту.

Не менее важно и то, что взрослые должны быть хорошими образцами для подражания, нося шлем, потому что он учит детей тому, что это важная привычка безопасности и во взрослом возрасте, сказал Харгис.

Однако она сказала, что даже в шлеме водитель все равно может получить сотрясение мозга или серьезную травму, если его столкнет машина или он упадет и ударится о тротуар.

Харгис отметил, что продажи электрических велосипедов резко выросли, и водители должны знать, что они управляются и работают не так, как стандартный велосипед.

Лорри Линн, менеджер по профилактике травматизма в детской больнице Рэди, выступает за семейное катание на велосипеде, чтобы дети находились под присмотром.

По ее оценке, среди детей, поступивших в больницу после велосипедных аварий, около 25% были без шлемов.

Линн также является местным координатором Safe Kids, всемирной организации, занимающейся предотвращением травматизма у детей от рождения до 14 лет. Удушье во время сна является основной причиной смерти младенцев. Утопление является основной причиной для малышей.

Основной причиной смерти детей в возрасте от 7 до 14 лет являются автомобильные аварии, в том числе случаи, когда не были пристегнуты ремни безопасности или дети вылезли из автокресел.

Ратиган из местной велосипедной коалиции сказал, что езда на велосипеде в Сан-Диего выросла, но многие люди по-прежнему не чувствуют себя в безопасности на местных улицах.

Город «развивается, но большинству людей некомфортно», — сказал он.

«Хотя у нас есть несколько действительно хороших велосипедных дорожек, они часто не связаны друг с другом», — сказал Ратиган.«Поэтому, если кто-то хочет добраться из дома на работу, ему часто приходится преодолевать один или два коротких участка очень небезопасной дороги, чтобы добраться туда».

Таким образом, соединение с существующими велосипедными дорожками окажет «огромное влияние» на то, чтобы люди пересели на два колеса, сказал он.

Защитник велосипедов заключил: «У нас круглый год прекрасная погода. У нас активная культура. Нет никаких оснований полагать, что мы не сможем достичь уровня велосипедного движения, который есть в других городах этой страны.”

Как выбрать свой первый большой велосипед

Итак, вы покупаете свой первый мотоцикл, разрешенный для движения по скоростным автомагистралям, также известный как большой мотоцикл . Для новичка это может быть захватывающим (хотя и немного запутанным) опытом. Вот несколько ключевых моментов, о которых следует помнить, и которые помогут вам оценить любой мотоцикл для себя, пока вы прокладываете путь к двухколесной нирване.

Важное предостережение: рекомендации в этой статье никоим образом не являются рекомендацией для начинающих гонщиков с нулевым опытом начать обучение на большом велосипеде.

Учитывать возможности . Сегодня на рынке представлено множество категорий мотоциклов, и вы можете присмотреться к определенному типу с самого начала. Может быть, круизер с низкой посадкой или гоночный спортивный мотоцикл. Хотя это отличный выбор, они были созданы для очень специфического использования, и их покупка может ограничить, когда и где вы сможете кататься. Хорошо рассмотреть велосипед, который может выполнять как дорожные, так и внедорожные задачи, а также справляться с самыми разными ситуациями, такими как поездки на работу, перевозка пассажира или небольшого груза и дождь.Мастер на все руки может быть мастером ни в чем, но он дает вам свободу исследовать различные виды катания и видеть, какой из них вам нравится больше всего, что делает его лучше, чем мастер в одном.

Подумайте о мощности (вместо того, чтобы останавливаться на водоизмещении) . Безусловно, любимый вопрос, который филиппинцы любят задавать в отношении большого мотоцикла, звучит так: «Ilang cc yan?» Что на самом деле очень мало говорит о том, насколько мощен мотоцикл. Лучшим показателем того, насколько управляемым может быть мотоцикл, является пиковая мощность (и крутящий момент).Они говорят вам, какую мощность он может выдать и когда он включается, что дает вам представление о том, как будет вести себя мотоцикл. Для гонщиков, у которых есть некоторый, но ограниченный, опыт, от 30 до 40 л.с. легко вырасти, и этого достаточно, чтобы повеселиться. В то время как гонщики, проводящие много времени на малолитражных мотоциклах, могут реально контролировать мощность от 50 до 70 л.с. Однако эти цифры не являются абсолютными; возможности по-прежнему будут варьироваться от гонщика к гонщику.

Кстати, приемистость — это еще одна вещь, о которой стоит помнить.Гонщику, который еще не освоил управление дроссельной заслонкой, будет нелегко регулировать резкий, как бритва, газ. На мощном мотоцикле это может негативно повлиять на то, насколько вы доверяете мотоциклу и на свое умение им владеть.

Позвольте мне подчеркнуть, что мощность может быть здесь самым важным фактором. Слишком много его в неопытных руках может быть смертельно опасным, поэтому будьте осторожны. Будьте реалистичны со своими ограничениями и купите мотоцикл, который им соответствует.

Партнерство

WVU с Молодежной велосипедной коалицией открывает первую программу «Велосипедные технологии в школе» в округе Мононгалия | WVU Сегодня

Совместная организация WVU Брэда и Элис Смит по экономическому развитию на открытом воздухе и ее партнеры Rad Power Bikes, Project Bike Tech и Youth Cycling Coalition создадут новое поколение новаторов, лидеров и любителей активного отдыха в Западной Вирджинии.(Фото WVU)

Объединяя отдых на свежем воздухе, развитие молодежи и образование, Совместная организация по экономическому развитию Университета Западной Вирджинии Брэда и Элис Смит и ее партнеры Rad Power Bikes, Project Bike Tech и Youth Cycling Coalition создадут новое поколение новаторов, лидеров и любителей активного отдыха. в Западной Вирджинии.

Школьный округ округа Мононгалия в 2022 году добавит велотехнику в школьном классе и учебную программу в кампусе средней школы.Эта единственная в своем роде программа, в которой велосипеды и велосипедная механика используются для обучения основных и STEM-академиков, наряду с техническими и механическими навыками, подготавливают студентов к работе и знакомят их с операциями малого бизнеса.

Аккредитованный факультатив от Project Bike Tech использует учебную программу, предназначенную для ознакомления студентов со многими карьерными путями в обширной индустрии велосипедов и активного отдыха, а также для подготовки их к должностям велотехника или продавца среди множества других отправных точек в рабочей силе.

«Мы рады, что нас поддерживает такая фантастическая компания, как Rad Power Bikes. Их щедрое пожертвование школам округа Мононгалия имеет большое значение, давая учащимся возможность изучать механику велосипедов и электровелосипедов, готовя их к карьере в индустрии активного отдыха», — сказала Мерседес Росс, исполнительный директор Project Bike Tech.

Rad Power Bikes профинансировал класс в этот вторник (30 ноября) с пожертвованием в размере 60 000 долларов США для поддержки установки магазина в классе и роста велосипедной экономики Западной Вирджинии.

«Когда в 15 лет я начал собирать электровелосипеды в гараже своих родителей, я знал, что они могут стать масштабируемым решением наших проблем с мобильностью и изменением климата», — сказал Майк Раденбо, генеральный директор и основатель Rad Power Bikes. «С тех пор индустрия электровелосипедов быстро и существенно выросла, предоставив множество новых интересных карьерных возможностей. Предоставление студентам пространства для практического изучения технологий — лучший способ воспитать страсть к электровелосипедам и мобильности. Унизительно помогать пасти это движение, и я надеюсь вдохновить следующее поколение присоединиться к транспортному движению ebike.

Project Bike Tech расширил свои классы до Западной Вирджинии через Молодежную велосипедную коалицию. Как местный координатор пилотного проекта Коалиции в Моргантауне, Collaborative обеспечивает оценку на основе исследований, доступ к велосипедам и оборудованию и оперативную поддержку, а также опыт в разработке трейлов с мягким покрытием и велосипедных сооружений.

«Мы рады, что Rad Power Bikes инвестирует в наше сообщество», — сказал Грег Корио, помощник вице-президента Collaborative.«Это прекрасная возможность помочь местной молодежи развить навыки и открыть для себя новые карьерные возможности. Велосипед также представляет собой отличное введение в области инженерии и STEM. Мы еще раз благодарим Молодежную велосипедную коалицию за выбор Моргантауна в качестве пилотного города. Возможность предлагать Project Bike Tech в школах округа Мононгалия является прямым результатом нашего партнерства с Коалицией».

Суперинтендант округа Мононгалия Эдди Кэмпбелл с энтузиазмом относится к этой концепции с момента ее появления.

«От имени Совета по образованию округа Мононгалия, администраторов, студентов и сотрудников я хотел бы лично поблагодарить Rad Power Bikes за предоставленный нам этот невероятный финансовый подарок, который позволит нашим студентам стать первыми в штате Уэст. Вирджиния для участия в программе Project Bike Tech», — сказал Кэмпбелл. «Мы так благодарны общественным организациям, которые осознают важность предоставления программ развития карьеры, основанных на навыках, для нашей молодежи.Мы рады начать работу и не можем дождаться, когда следующей осенью наша новая лаборатория по ремонту велосипедов заработает».

-WVU-

сп/30.11.21

КОНТАКТЫ: Кристина Петрилли
Менеджер по внешнему маркетингу и коммуникациям
Брэд и Элис Смит Совместный отдел экономического развития на открытом воздухе
304-590-4594; Кристина.Петрилли@mail.wvu.edu

Позвоните по номеру 1-855-WVU-NEWS, чтобы узнать последние новости Университета Западной Вирджинии и информацию от WVUToday.

Подпишитесь на @WVUToday в Твиттере.

В: Каким был первый велосипед, который вы полюбили?

Будучи подростком в конце 90-х, я видел только эту гладкую Y-образную раму из углеродного волокна, простирающуюся от подседельного штыря до выноса и вплоть до каретки. О да, мы никогда не забываем нашу первую любовь.

Это не все обо мне и моей фантазии об Y-Bike. На самом деле, я просто пытаюсь помочь вам, читатель, поделиться своей историей со всем миром! Начиная с этой недели, в понедельник мы будем задавать вопрос, а затем вы можете оставить нам комментарий ниже с вашим лучшим ответом.Опросы закрываются в четверг в полдень, после чего среди комментаторов случайным образом будет выбран победитель. Главный приз — (барабанная дробь…) сумка на руль TPC x Lead Out, выпущенная ограниченным тиражом!

ОБНОВЛЕНИЕ: Победитель этой недели, случайно выбранный среди комментаторов (и да, мы исключили сотрудников TPC, не волнуйтесь) — Дэвид. На самом деле у него есть собственный Y-Bike. Каковы шансы?!

«В 1986 году, увидев, как мой старший брат прыгнул в шоссейный и трековый велоспорт, я тоже захотел повеселиться.Мой папа водил меня в T-Town Cycles. Там был великолепный черно-белый Colnago, который мне нравился, но я знал, что это слишком много для 12-летнего новичка. Мы получили Panasonic DX3000, который мне тоже понравился (приятная черно-желтая схема), и за следующие три года мы проехали много миль».

Смотрите ниже в комментариях больше его истории, а также фотографию его личного Y-Bike

.

[информационный бюллетень]

О, что это, вы хотите услышать больше о Y-Bikes? Ну конечно, выкрути мне руку.

То, что вы видите здесь, — гоночный трек Trek, принадлежащий легенде горных велосипедов Трэвису Брауну. На протяжении всей своей гоночной карьеры он был известен как дальновидный первопроходец велосипедных технологий, поэтому неудивительно, что он ездил на этом радикальном Y-Bike. Он стал первым, кто участвовал в гонках на велосипеде с полной подвеской на Олимпийских играх 2000 года в Сиднее.

В отличие от Trek Fuel, на котором он участвовал в гонках Down Under, унифицированная конструкция задней треугольной подвески Y-Bike была гораздо менее жизнеспособной. Это чудо из углеродного волокна было снято с производства в 2001 году после семи лет производства.

Хорошо, теперь ваша очередь прыгать в комментарии ниже и рассказывать нам о первом велосипеде, который вы так жаждали! А еще лучше, если у вас есть фотографии, которыми вы хотите поделиться, добавьте их — мы только что обновили модную систему комментариев Disqus, которая позволит вам это сделать. О, эй, и кстати, если у вас есть желтый Y-33 Джуди размером 18 дюймов, пожалуйста, дайте мне знать!

Велосипедная дорожка Санта-Моники: первая велосипедная дорожка в Лос-Анджелесе | Потерянный Лос-Анджелес | Еда и открытия

Велосипедная дорожка Санта-Моники в Вашингтоне и на Третьей авеню.Предоставлено библиотеками USC — собрание Калифорнийского исторического общества.

Назовите это первой велосипедной дорожкой в ​​Лос-Анджелесе. Завершенная в 1900 году 18-мильная велосипедная дорожка Санта-Моники проходила параллельно колейным дорогам для фургонов, пересекала пасторальные поля и луга и дала велосипедистам Лос-Анджелеса их первый надежный маршрут к морю.

В 1890-х годах Южная Калифорния была горячей из-за велосипедной лихорадки . К концу десятилетия более 35 000 велосипедистов называли Лос-Анджелес своим домом, многие из них объединились в клубы, которые спонсировали гонки и увеселительные поездки.Промоутеры велоспорта рекламировали его как здоровый вид отдыха, особенно подходящий для вечно солнечной Южной Калифорнии. А велосипед демократизировал транспорт; Ангеленос больше не нуждался в лошади и повозке, чтобы сбежать из города и совершить поездку по обширной сельской местности.

Единственная проблема: плачевное состояние дорог области. Большинство проселочных дорог, ведущих из Лос-Анджелеса, классифицировались как дороги для фургонов — относительно неулучшенные грунтовые дороги, склонные к колейности и вообще непригодные для езды на велосипеде.Улучшенные проезжие дороги, напротив, были относительно редки. Маршрутов, подобных бульварам Уилшир, Венеция и Санта-Моника, еще не существовало. Таким образом, поездка по сельской местности требовала гонщиков, которые уделяли пристальное внимание дорожным условиям и не возражали против случайных падений.

Ввести хорошее движение дорог. Начатое группой велосипедистов, называющих себя Лигой американских колесников, движение агитировало за более гладкие проселочные дороги. Он одержал свою первую крупную победу в 1891 году, когда убедил Нью-Джерси сформировать первое в стране дорожное управление штата.Там, где законодательные органы не были столь гибкими, лига призвала местные отделения построить велосипедные дорожки , чтобы продемонстрировать недостаточность существующих автомагистралей. Поместите гладкую, смазанную маслом велосипедную дорожку рядом с пыльной, изрытой колеями дорогой для фургонов, рассуждала лига, и погонщики, фермеры и возчики вскоре присоединятся к призыву улучшить дороги.

Таким образом, велосипедная дорожка Санта-Моники — гравийная дорога шириной шесть футов, идущая параллельно существующим автомагистралям, но закрытая для всех, кроме педалистов и пешеходов, — стала своего рода демонстрационной моделью хорошего дорожного движения, а также практическим решением. плохие дорожные условия в регионе.( Калифорнийская велосипедная дорожка , построенная примерно в то же время, предложила другие возможности для дорог.) Даже кампания по сбору средств для велосипедной дорожки удвоилась как рекламная кампания движения; бустеры купили пуговицы «хорошие дороги», которые они могли позже носить на своих пальто вместо платы за проезд.

Открывшаяся 24 июня 1900 года велосипедная дорожка Санта-Моники сократила время в пути между Лос-Анджелесом и побережьем вдвое. Санта-Моника уже была популярным местом для велосипедистов — салуны и рестораны города снабжали велосипедными стойками еще в 1895 году, — но велосипедистов вынуждали выезжать на дороги с колеями и выбоинами.Теперь они наслаждались плавной ездой по разрушенному гранитному гравию, большую часть пути в тени недавно посаженных перечных деревьев . И декорации были разнообразны; хотя большая часть велосипедной дорожки проходила по красивым сельскохозяйственным угодьям и травянистым лугам, всадники также проезжали мимо скотобойни Хаузера и крошечного городка Пальмы. (Хотя городская застройка окружает прежний маршрут велосипедной дорожки сегодня, в 1900 году большая часть земли была открытой сельской местностью .)

The Los Angeles Herald посвятила почти целую страницу открытию велосипедной дорожки.«Он был завершен, — провозгласил «Геральд», — и теперь позволяет с комфортом кататься множеству велосипедистов, которые с удовольствием смешают рассол утомительного чела с рассолом шумного прибоя».

Велосипедная дорожка Санта-Моники в Вашингтоне и Вестерне, около 1900 года.Предоставлено библиотеками USC — Калифорнийским историческим обществом. Такие клубы, как Los Angeles Wheelmen, показанные здесь, присоединились к движению за хорошие дороги, лоббируя велосипедные дорожки. Предоставлено фотоколлекцией — Публичная библиотека Лос-Анджелеса.Хотя это трудно различить, велосипедная дорожка Санта-Моники обозначена на этой карте жирной черной линией между Санта-Моникой и Лос-Анджелесом. Карта округа Лос-Анджелес 1900 года, составленная А.Л. Джорджем. Предоставлено Библиотекой Конгресса.

L.A. as Subject представляет собой объединение более 230 библиотек, музеев, официальных архивов, учреждений культуры и частных коллекционеров. Хостинг в библиотеках USC, Л.A. as Subject посвящен сохранению и рассказыванию иногда скрытых историй и историй региона Лос-Анджелеса.

Tuck Bike — первый в мире велосипед со складными колесами, компактный как чемодан

, что делает его более подходящим выбором для жителей квартир, у которых практически нет места для хранения велосипеда. Но этот, называемый Tuck Bike, отличается тем, что он складывается из руля и рамы, как и все остальные

, у которых также есть складные колеса.Вот почему Animashaun называет его первым в мире велосипедом со складными колесами — утверждение, вероятно, верное, хотя и трудно доказуемое.

Animashaun имеет опыт работы в области производства и автомобилестроения. Его резюме включает в себя работу над гибридным Range Rover и Jaguar от Spectre , говорит он, а также должность ведущего дизайнера Mobius Motors и уже налаженные рабочие отношения с поставщиками в Азии. У него есть ноу-хау и связи, чтобы вывести Tuck Bike на рынок, поэтому он обращается к краудфандингу, чтобы сделать это.

Велосипед Tuck впервые стал реальностью в 2017 году, и за эти годы он претерпел несколько изменений. Окончательный дизайн, который станет серийной версией, представляет собой слегка обновленную версию того, что был представлен в марте 2020 года. Вы можете увидеть оба видео в нижней части страницы, а также краткую демонстрацию того, как в ожидании складывания колес.


Tuck Bike имеет три режима складывания, в зависимости от того, насколько маленьким вы хотите его сделать. Наименее впечатляющим является режим реверанса, в котором вы можете сложить руль только для временного хранения в узких местах, например, в коридоре.Второй — Quickie, который занимает всего пять секунд и также подразумевает складывание рамы пополам, ставя колеса рядом. Это идеальный вариант, когда вам нужно взять велосипед с собой в общественный транспорт, и вы хотите, чтобы он занимал как можно меньше места. В таком сложенном виде велосипед катится на собственных колесах, поэтому вам не нужно ничего поднимать.

На данный момент мир не видел ничего подобного в других складных велосипедах, хотя Animashaun отмечает, что Tuck Bike лучше, чем они, потому что он катится на колесах большего размера.Он разработал его с 28-дюймовыми колесами, потому что хотел что-то, что все еще было бы «забавным» для езды, и он действительно прав: у большинства складных велосипедов маленькие колеса, что делает их более практичными, чем забавными.

Третий режим — Full Monty (надо оценить британский юмор), который уменьшает Tuck Bike до размеров чемодана: 26 x 16 x 34 дюйма (65 x 40 x 86 см), если быть точнее, или достаточно компактный, чтобы поместиться под вашим столом, под столом в баре или в вашем собственном доме, «прячется на виду».” Это возможно, если сложить оба колеса, при этом каждый блок складывается в три секции, которые складываются вместе, а затем убираются внутрь рамы. Анимашаун сравнивает колесо с пирогом для пиццы, предварительно разрезанным на три части, которые затем можно переставлять.

«Мы усилили обод на концах и скрепили их клиновыми зажимами, так что шарниры на самом деле являются самой прочной частью колеса», объясняет он. «Каждая треть колеса по отдельности прочна и верна, а когда они собраны вместе, они становятся еще прочнее.На ступице есть последний зажим, и вам нужно открыть как минимум три зажима, прежде чем любой сегмент сможет сложиться. Шины из пенопласта означают, что вы можете складывать и раскладывать колесо, не сдувая и не надувая его».

Велосипед ездит на изготовленных на заказ безвоздушных шинах Gecko Rubber, так что вам никогда не придется беспокоиться о проколах. Рама изготовлена ​​из алюминиевого сплава, поэтому она легкая (13,6 кг) и прочная. Односкоростной велосипед оснащен механическими дисковыми тормозами Tektro и встроенными самоустанавливающимися колесами, которые позволяют катить его, когда настоящие колеса сложены и убраны.

Одной из самых больших проблем со складными велосипедами является долговечность изделия с шарнирами, и вам, вероятно, интересно, насколько прочным может быть колесо, разделенное на три части. Animashaun говорит, что у райдеров нет причин для беспокойства: складное колесо прошло всестороннее тестирование третьей стороной и соответствует международному стандарту надежности (ISO 4210-7:2014) и американскому потребительскому стандарту (CPSC 16 CFR 1512.18 (j)) .

Tuck Bike предлагается с двумя размерами рамы: средней и большой.Ранние сторонники могут получить его за 1695 долларов, а поставки запланированы на октябрь 2022 года. MRSP будет стоить 1995 долларов, когда и если он будет запущен в производство.

Сделайте фантастические фотографии вашего ребенка, катающегося на новом велосипеде: наши пять главных советов

1. Подготовьтесь

Подумайте, где вы собираетесь снимать фото или видео (в саду? в парке? на велосипедной дорожке?). Что бы вы ни выбрали, убедитесь, что им безопасно ездить на велосипеде.Определите, откуда и куда будет ездить ваш ребенок, и какой путь он, скорее всего, выберет.

Вам нужно убедиться, что нет никаких препятствий, о которые вы или они могли бы споткнуться или столкнуться. Наконец, наденьте удобную одежду и обувь на плоской подошве, вы будете бегать, пытаясь сфотографировать их на велосипеде, и вы хотите быть в состоянии не отставать.

2. Обратите внимание на расположение лампы

Наши глаза прекрасно справляются с диапазоном света. К сожалению, камеры, особенно более дешевые, плохо справляются с сильными светлыми и темными участками.Поэтому снимать при ярком солнечном свете сложно.

Обычно гораздо проще делать четкие фотографии при более мягком и равномерном освещении. Если вы снимаете при ярком свете, убедитесь, что вы не фотографируете людей на фоне солнца, так как это будут просто силуэты.

3. Грамотно подберите фон

Подумайте о том, что вы видите на заднем плане своих фотографий. Это может дать хороший контекст, но также может сильно отвлекать. Если вы снимаете в своем саду, вы можете убрать все отвлекающие предметы (игрушки, разбросанные вокруг) с фона.

И наоборот, если фон довольно тусклый, вы можете добавить всплеск цвета или что-то интересное. Если вы находитесь вне дома, то, просто повернувшись на 180 градусов и сфотографировав своего ребенка с другой стороны, вы можете увидеть разницу между оживленной дорогой на заднем плане или рядом деревьев на другой стороне парка.

4. Попробуйте серийную съемку

Если на вашей камере есть такая возможность, попробуйте использовать режим «непрерывная съемка» или «серийная съемка». Это позволит вам быстро сделать серию фотографий (обычно нажав и удерживая кнопку спуска затвора, когда выбран этот режим).Затем вы можете позволить себе роскошь выбрать лучшее из серии фотографий.

Один из способов использовать эту функцию — отойти от ребенка на несколько метров и немного в сторону от его намеченного пути, присесть так, чтобы вы были на уровне его глаз, когда он начнет двигаться к вам, толкая и удерживайте затвор — вы должны сделать много фотографий, когда они крутят педали к вам.

Когда они проезжают мимо, вы можете повернуться и сделать несколько снимков сбоку, а затем сзади, пока они продолжают крутить педали.

Перед началом съемки выполните предварительную фокусировку полунажатием кнопки спуска затвора. И не забывайте панорамировать как можно плавнее, удерживая ребенка на экране во время поворота.

5. Говорите четко

Более важным, чем любая техника или оборудование, является взаимодействие с вашим ребенком и его расслабление, когда вы его фотографируете. Все по-разному реагируют на то, что их фотографируют, и вы узнаете, нравится ли вашему ребенку фотографироваться, а если нет, то как заставить его расслабиться.

Не теряйтесь, глядя в маленький экран или в свой телефон, вместо этого смотрите вокруг/над камерой, смотрите своему ребенку в глаза, улыбайтесь ему, поднимайте настроение, рассказывая анекдот, как вам больше нравится.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.