Перевозка велосипеда в метро: правила провоза велосипеда и нюансы

Разное

Содержание

Можно ли в метро с велосипедом (правила провоза)?

Время чтения: ~6 минут Автор: Михаил Скворцов 2480

Жизнь современных мегаполисов невозможно представить без подземного общественного транспорта. Летящие в тоннелях поезда, в отличие от наземного транспорта, быстро и без пробок доставят до пункта назначения. Более того, метро – всегда доступный и недорогой вариант перемещения на большие расстояния.

Не всегда приходится ездить налегке. Багаж в общественном транспорте – далеко не редкость, главное, чтобы его габариты соответствовали прописанным в законе нормам. Это может быть что угодно: дорожные сумки, коробки, упакованные материалы, велосипед… Стоп! Представим размеры взрослого байка. Они довольно спорные и вряд ли свободно «влезают» в существующие предписания. А можно ли вообще провозить велосипед в метро, и если да, то как это сделать?

Когда необходима перевозка велосипеда в метрополитене

В самом начале следует запомнить одну вещь: провоз велосипеда в метро и вообще в любом другом общественном транспорте – дело хлопотное. Осуществляется только по необходимости. То есть, просто так брать и кататься в подземке с великом не стоит, и причина тут, как обычно, в количестве: большое скопление народа не способствует легкой перевозке.

Спуститься в метро с велосипедом вынудят такие ситуации:

  • нет физических и моральных сил на обратную дорогу;
  • новый велик доставляется в подарок;
  • требуется ремонт, а нужная мастерская на другом конце города;
  • запланированная загородная поезда, не предполагающая движение по городу;
  • свои собственные идеи.

Все мероприятия, кроме первого пункта, нужно спланировать так, чтобы не попасть в час-пик, когда подземные линии перегружены и перевозить велик будет очень-очень некомфортно. Если деваться некуда, то придется перетерпеть давку и, возможно, недовольство пассажиров.

Велосипед как багаж в Правилах пользования метро

Что касается подземного транспорта, существуют специальные правила. В них кратко описаны права и обязанности пассажиров, их действия в случае возникновения ЧС, необходимые требования по соблюдению общественного порядка и правила перевозки багажа. Не оставлены без внимания и работники метрополитена.

Остановимся подробнее на перевозимом багаже, точнее, на ограничениях по нему:

  1. Нельзя провозить кладь, габариты которой значительно превышают допустимые размеры.
  2. Громоздкие предметы, мешающие входить и выходить пассажирам, а также создающие неудобства окружающим.
  3. Взрывоопасные, колющие и пачкающие предметы.
  4. Любые средства передвижения в неупакованном виде.

Все пункты практически напрямую касаются велосипедов: согласно правилам провозки багажа, их размеры не укладываются в предписанные, велосопед может создавать неудобства в вагоне, испачкать или травмировать других пассажиров, а также мешать посадке и высадке. Уже понятно, что перевозка неразобранных велосипедов в метро запрещена. Альтернативный вариант – это упаковать его в специальный чехол, предварительно сняв с него переднее колесо.


Вариант защитного велочехла для нескладной модели

Оплатить проезд нужно согласно тарифу, согласно правилам перевозки багажа в вагонах. Все это требуется знать велосипедисту, решившему воспользоваться подземным вариантом передвижения со своим железным другом, во избежание конфликтов с работниками подземки.

Как безопасно доставить велик в метро

Когда мы точно определились, что работники метростанций не пускают на эскалатор пассажира с неразобранным велосипедом, остается определить, что делать для безопасной провозки велика. Согласно правилам, провезти велосипед разрешается в разобранном виде.

Само собой разумеется, что понадобится специальная упаковка – защитный чехол. Его можно свободно купить в специализированной точке либо скроить самостоятельно. Здесь главное учитывать габариты рамы и колес. Руль можно оставить снаружи, более того, с ним будет удобнее удерживать груз.

Отличным вариантом для поездок на метро будет складной велосипед. Тут и разбирать не надо: сложили трубы рамы как нужно и поместили все это в чехол! Нужно ли говорить о том, как легко будет вернуть велосипед в рабочее состояние после поездки, особенно по сравнению с теми, у кого на колесах гайковые крепления?


Байк-трансформер как будто создан для переездов

Разобрать (сложить) и упаковать байк желательно перед станцией. Так не будет создано помех другим людям, а в метро народу обычно мало не бывает. Повторим, что желательно выбирать часы, когда наплыв пассажиров минимальный. Особую осторожность нужно соблюдать на эскалаторе. Если торопящихся на поезд нет, можно стать на левой стороне ленты, а с правой прочно поставить багаж.

Какое место лучше занять в вагоне? Не стоит идти в середину салона, если нет свободных сидячих мест. Лучше остановиться возле противоположных дверей, но не прислонять к ним велосипед. Мало ли, вдруг попадется станция с выпуском на правую сторону? Ставить байк в чехле лучше поперек вагона: занимает меньше места, не мешает пассажирам высаживаться и заходить.


Идеальные условия для езды с велосипедом

На заметку всем велосипедистам: от соблазна прокатиться по перрону в ожидании поезда надо сразу отказаться. Ездить по платформе опасно и запрещено, на это сразу обратят внимание дежурные по станции. Проблемы в виде вопросов, предупреждений и, тем более, удаление со станции, вряд ли нужны.

Когда следуешь правилам, не мешаешь ни себе, ни другим, все идет гладко и спокойно, в том числе и перевозка велосипеда в метро. Ничего сложного, как видим, нет, поездка окажется быстрой и комфортной, а также будет хорошим опытом по езде с великом в общественном транспорте по городу.

загрузка…

Провоз багажа и велосипедов

Багаж в метро


Проход за пределы пропускных пунктов станций метрополитена, а также провоз багажа осуществляются на платной основе, за исключением прохода граждан, которым в соответствии с законодательством установлены льготы.

Багаж, сумма измерений которого по длине, ширине и высоте находится в пределах от 121 см до 150 см, длинномерные предметы, длина которых от 151 см до 220 см, оплачиваются отдельно за каждое место. Количество мест багажа разрешенного к провозу не должно превышать двух мест на одного пассажира.

60 ₽

билет на провоз 1 места багажа в метро.

Запрещается использование для транспортировки багажа колесных средств (за исключением чемоданов, хозяйственных сумок-тележек, размеры которых вместе с кладью не превышают по сумме измерений длины, ширины и высоты 150 см). Величина оплаты проезда пассажира и провоза багажа устанавливается в порядке, определенном законодательством.


Запрещается провозить в метрополитене (находиться с ним в вестибюле станций):


  • Громоздкий багаж, сумма измерений которого (за исключением специально оговоренных случаев) по длине, ширине (двум диаметрам или осям в основании рулона) и высоте превышает 150 см, длинномерные предметы, длина которых свыше 220 см;
  • Огнестрельное оружие, колющие и легко бьющиеся предметы без чехлов (упаковки), в том числе лыжи и коньки, мелкий садовый инструмент с открытыми острыми частями;
  • Легковоспламеняющиеся, взрывчатые, отравляющие, ядовитые вещества и предметы, в том числе бытовые газовые баллоны;
  • Велосипеды (за исключением складных) и иные транспортные средства, кроме детских и инвалидных колясок;
  • Животных и птиц вне клеток или специальных контейнеров (сумок).
Велосипед в метро

Для провоза в метро велосипед должен быть в разобранном и упакованном виде (кроме детских и складных велосипедов, а также детских и инвалидных колясок). В вагоне разместите велосипед на широкой площадке напротив дверей.

Правила провоза велосипеда в метро действуют и для монорельсовой дороги.

В вагоне МЦК бесплатно можно провезти один велосипед.
Для этого его нужно не разобрать, а зафиксировать с помощью специальных креплений.

ProKazan.ru узнал, можно ли бесплатно провозить в транспорте коляски и велосипеды

25.06.2014, 16:41 558 0 prokazan.ru

В редакцию портала ProKazan.ru сегодня обратились казанцы, которые сообщили, что в общественном транспорте с них требуют оплату за провоз детских колясок. Мы поощались с одной из жительниц нашего города, которая рассказала, что тоже сталкивалась с подобными требованиями.

— Я села в автобус с грудным ребенком. Кондукторша назвала мою коляску багажом и потребовала оплатить. Как бы я не возникала, она взяла деньги за двоих. Помимо этого она предложила сложить коляску и взять спящего трехмесячного сына на руки, — рассказала Мария Горынцева.

Другой казанец в телефонном разговоре с корреспондентом портала рассказал, что накануне ночью в метро его заставили заплатить за провоз велосипеда.

Редакция портала ProKazan.ru обратилась за комментарием в МУП «Метроэлектротранс». 

— За детские коляски плату ни в коем случае брать нельзя, — рассказали нам в приемной директора. — А за крупногабаритные вещи оплата взымается в соответствии с решением комитета.

За какие вещи нужно платить?

Решением Комитета Государственной Думы «О Правилах пользования наземным городским пассажирским транспортом общего пользования города Казани» при проезде в автобусах, трамваях и метро, пассажир имеет право перевозить за плату и только при наличие свободных мест велосипеды и багаж превышающий установленные размеры в 120 сантиметров. 

Стоит запомнить, что также можно провозить легкопереносимые предметы, которые размещаются в салоне, одну пару лыж в чехле, детские санки и коляску.

В качестве ручной клади разрешется перевозить предметы независимо от их рода и упаковки, по размерам не стесняющие проезд других пассажиров. Размещение ручной клади на местах, предназначенных для пассажиров, а также в проходах  между сидениями запрещается.

Провоз велосипеда в метро — полезная информация

Материал подготовили: Вероника КарепинаМирослава Новикова

Жителям мегаполисов (особенно почитателям полезного отдыха) приходится решать такую проблему, как провоз велосипеда в метро. В городе всегда есть комфортные зоны, где удобно ездить. Добираться придется, в большинстве случаев, при помощи общедоступного транспорта.

Перевозить куда-нибудь велосипед — это не радостное занятие. Все понимают, что велосипедисты не будут пытаться проехать в «пиковые» часы. Мы не приводим выписку из правил. Их могут поменять в любой (удобный или нет, как повезет) момент. Либо решатся пойти на встречу велолюбителям, либо — наоборот, ужесточат уже существующие правила.

Сейчас там сказано, что беспрепятственно люди могут провозить только складные и детские велосипеды (габаритные размеры не подходят, да и другим пассажирам Ваш велик точно создаст дискомфорт, если «на ходу» будет).

И никто не думает, что собранный велосипед — это не только транспорт, на здоровье действующий положительно, но и устройство, которое безопаснее для окружающих «катить», а не «тащить на себе» в разобранном состоянии.

Некоторые дежурные могут пропустить пассажира с велосипедом, и даже не заставят снять переднее колесо. Но бывают и такие контролеры, которые не пропустят Вас никогда, даже если «байк» будет разобран и упакован в чехол. А ведь в таком случае велосипед можно считать просто негабаритным багажом. Тогда можно и «права покачать», и попробовать добиться справедливости.

Обычно поступают так: перед входом на станцию метрополитена, снимают переднее колесо. У современных велосипедов это сделать очень просто, так как на колесах стоят эксцентрики. Потом, пройдя через турникет, снова прикрепляют его на место. А далее нужно только катить свой «байк», стараясь не задевать никого из пассажиров.

В общем, мы можем только надеяться, что в скором времени такой проблемы, как провоз велосипеда в метро, не будет существовать. В вагоне (последнем или первом — это уже совершенно не важно) разрешат возить любые «байки». Или метрополитен закупит вагоны, оснащенные опускающимися сидениями. Да и контролеры на станциях, станут более доброжелательны ко всем велолюбителям.

Правила перевозки велосипеда в метро

Новички в велопрогулках часто сталкиваются с проблемой перемещения вместе с велосипедом в метро. Иногда транспортировать двухколёсный байк необходимо в общественном транспорте или в электричке. Провоз велосипеда в метро описан в специальных правилах, подобные требования созданы и для провоза средства передвижения в другом транспорте. Чтобы посадка не превратилась в длинные разбирательства, лучше заранее ознакомиться с условиями провоза поклажи, снаряжения и самого велосипеда.

Перевозка в вагоне метро

Как перевозить велосипед в метро

Общеизвестные правила

Если велосипедный поход планируется начать с точки А, а вы находитесь в точке Б, до отправного населённого пункта ещё нужно добраться. Пересекая километры в городе, от метрополитенов для сохранения нервной системы лучше держаться подальше — по крайней мере, так считают опытные юристы. Перевозка велосипеда в метро, согласно правилам, запрещена во многих городах. Можно ли ездить с велосипедом в метро, если байк детский? Такие двухколёсные байки удастся провезти в подземном транспорте:

  • детские;
  • складные конструкции.

Почему на взрослый байк наложено табу? Обычная рама, встроенная в велосипеде взрослого формата, подразумевает большие габариты, то же самое касается колёс внушительной величины. Если измерить площадь, что занимает такое транспортное средство, она превышает габариты багажа, который без труда пропустят в метрополитен, а значит, перевезти его невозможно.

Некоторые умельцы решают эту проблему быстро и просто — демонтируют переднее колесо и прячут в чехол. Единственный нюанс — средство передвижения расценивается в качестве багажа и требует внесения дополнительной платы, ещё одного жетона, брошенного на турникете.

Готовы отстаивать свою позицию — пожалуйста, вот только велосипед придётся полностью упаковать в чехол. Аргументируйте тем, что испачкать рядом стоящих людей и вагон вы не сможете, поэтому о запретах не может быть и речи.

Велобайк в транспорте

Особенности транспортировки в московском и питерском метро

В Москве и Санкт-Петербурге, во избежание споров, в метрополитене развешены правила, в которых в том числе фигурируют велосипеды. В столице закон велосипедистов не щадит:

  • Провоз велосипеда допустим в метро только в детском формате. Однако и здесь существует исключение — сумма сделанных замеров не должна превышать 150 см.
  • Даже если велосипед сложен в чехол, багаж не должен превышать высоту 220 см.
  • Если двухколёсный агрегат складной, путём сложения величин высоты, длины и ширины не может быть превышен показатель 121 см. Если измерения составляют от 121 до 150 см, пассажир должен оплатить ещё один жетон. Остальные складные конструкции остаются за бортом метро.

Правила провоза велосипеда в метро в Санкт-Петербурге лояльнее:

  • Любые детские велосипеды провозить разрешается, вот только, во избежание загрязнения электрички и других пассажиров, велобайк предварительно следует упаковать в чехол.
  • Сумма измерений взрослого транспортного средства передвижения не может превышать 200 см. При этом дежурная оценивает на своё усмотрение, может ли багаж травмировать людей или нет. Если возникнет конфликт, в интересах велосипедиста урегулировать его мирно и полюбовно, к примеру, купив ещё один билет на проезд в метро.

Юристы также отмечают нюанс, который играет туристам на руку — в законодательных актах постоянно мелькает информация о том, что перевозка велосипеда складного типа в метро допустима. Но конкретного определения, какой байк можно считать складным, не зафиксировано. Под эту формулировку вполне реально подвести разобранное или частично демонтированное средство передвижения. Если на входе в метрополитен попадётся вредная тётенька, смело снимайте переднее колесо, длина велосипеда резко уменьшится и запрет на провоз такого транспорта уже будет незаконным.

Перевозка велосипедов в вагоне

Заключение

Теперь вы досконально знаете правила перевозки велосипедов в метро и сможете доказать свою правоту любому, кто нарушает закон. Колесить в метро на двухколёсном транспорте, конечно, не удастся, но транспортировать в виде багажа — вполне. Если дежурная продолжает отстаивать свою позицию, обращайтесь в суд. Но сначала запишите перепалку на диктофон или видео, возможно, дежурная пойдёт на попятную и судебных прений получится избежать.

Можно ли с велосипедом ехать в автобусе или троллейбусе? Официальный ответ

Недавно читатель АвтоГродно уехал на велосипеде на другой конец Гродно, где начался ливень. Спасаясь от дождя, мужчина хотел вернуться домой на автобусе, но водитель не позволил гродненцу занести велосипед в салон автобуса. Вернувшись под ливнем в квартиру, велосипедист стал искать информацию, был ли прав водитель общественного транспорта. Информация оказалась противоречивой и мужчина написал нам. А мы взяли официальный комментарий у «Оператора пассажирских перевозок».

— С водителем общественного транспорта мы тогда поспорили. Я оперировал тем, что пробью отдельный талончик и за провоз велосипеда. Но водитель автобуса настоял на своем и я вернулся под дождь. В интернете информация оказалась противоречивый. Есть нормы, которые позволяют перевозить велосипеды в автобусах и троллейбусах, а есть и те, которые запрещают, — написал нам мужчина.

Читатель говорит, что непогода, это лишь одна из причин перевозки велосипеда в общественном транспорте. А может ведь и здоровье ухудшится, и велосипед сломаться вдали от дома.

АвтоГродно обратился к «Оператору пассажирских перевозок». Организация курирует деятельность «Автобусного» и «Троллейбусных» парков, а также маршруток Гродно. Возглавляет организацию Владимир Назарко.

Владимир Назарко помог разобраться. Он пояснил, что вопрос провоза велосипедов в общественном транспорте регламентируется двумя документами:

1. правилами автомобильных перевозок утвержденных постановлением Совета Министров Республики Беларусь 30.06.2008 №972 (в редакции постановления Совета Министров Республики Беларусь 31.08.2018 №636),

2. правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь 22.11.2014 №1088.

    Что можно перевозить в автобусах:

В первом случае в главе 14 пунктом 223 определены права пассажира, а именно, пассажир имеет правобесплатно провозить одно место маломерной ручной клади, длинномерные предметы размером до 151 см, а также инвалидную коляску, трости, костыли, ходунки и другие средства социальной реабилитации для личного пользования инвалидов, музыкальный инструмент в футляре, лыжи, клюшки, удочки, ружье в чехле, мелкий садовый инвентарь, велосипед в разобранном и упакованном виде, размеры которых в сумме измерений по длине, ширине и высоте не превышают 200 см, детский велосипед, санки и коляску.

А также провозить за плату в регулярном сообщении с согласия автомобильного перевозчика велосипед в неразобранном виде на специально оборудованных для этого местах.

Кроме того, пунктом 224 оговорено, что пассажир обязан не создавать своими действиями, состоянием и поведением неудобств другим пассажирам, водителям и кондукторам; не провозить в салоне места среднемерной (при наличии багажного отсека) и крупномерной ручной клади (кроме автомобильных перевозок пассажиров автомобилями-такси).

Пассажир несет ответственность за нарушение требований настоящих Правил, нанесение материального ущерба автомобильному перевозчику, заказчику автомобильных перевозок пассажиров или другим участникам автомобильной перевозки пассажиров.

    Что можно перевозить в троллейбусах:

Во втором случае, при осуществлении перевозки городским электрическим транспортом пунктом 40 определены права пассажира, среди которых пассажир имеет право бесплатно провозить ручную кладь, размер единицы которой в сумме измерений по длине, ширине и высоте составляет до 121 сантиметра, длинномерные предметы размером до 151 сантиметра, а также инвалидную коляску, лыжи, удочку, ружье в чехле, мелкий садовый инвентарь, размеры которых в сумме измерений по длине, ширине и высоте не превышают 200 сантиметров, детский велосипед, санки и коляску.

    Вердикт

Подводя итог выше оговоренному, при осуществлении пассажирской перевозки разрешено провозить бесплатно лишь детский велосипед, либо велосипед в разобранном и упакованном виде, соблюдая определенные правилами размеры, а с согласия перевозчика, при наличии специально оборудованных мест — за плату.

    (с) АвтоГродно

Присоединяйтесь к нашей группе в Telegram @VeloGrodnoTalk

Facebook

Twitter

Мой мир

Вконтакте

Одноклассники

Google+

Можно ли в метро с велосипедом: как правильно его перевозить

Современные мегаполисы оснащены подземным общественным транспортом. Поскольку поездки совершаются не всегда налегке, возникает вопрос: можно ли и как нужно провозить в метро велосипед. Провоз багажа в общественном транспорте – явление привычное и нередкое. Существуют нормы допустимых габаритов багажа, внедрённые законом. К существующим предписаниям относятся дорожные сумки, различные коробки, какие-либо предметы в упаковке. Но габариты большого велосипеда превышают допустимые нормы. В таком случае снимается переднее колесо, а велосипед упаковывается в специальный чехол.

При каких условиях может понадобиться метрополитен для перевозки велосипеда

Поскольку перевозка велосипеда в метро доставляет немало хлопот, делается это лишь при необходимости. Учитывая, что метрополитен всегда переполнен людьми, без надобности возить велосипед там не рекомендуется.

Услуги метро могут понадобиться в следующих случаях:

  • когда на исходе физические и моральные силы для обратной дороги;
  • при доставке велосипеда в качестве подарка;
  • в случае дальнего расположения нужной мастерской для ремонта байка;
  • если планируется загородный отдых или дальняя дорога;
  • по собственным соображениям.

За исключением первого случая, необходимо планировать перевозку байка в более спокойное время, когда подземные пути не перегружены. При транспортировке велосипеда в час пик ни о каком комфорте не может быть и речи. Если возникает необходимость ехать в это время, нужно набраться терпения, чтобы выдержать давку и возможные недовольные замечания других пассажиров.

Каких правил следует придерживаться при транспортировке байка

Метрополитен предполагает соблюдение ряда правил по перевозке багажа. Предписания гласят о правах и обязанностях пассажиров, порядке их действий при возникновении чрезвычайных ситуаций, ряде требований относительно соблюдения общественного порядка, условиях провоза велосипеда в метро. К работникам метрополитена также предписаны определённые требования.

Строго запрещена перевозка:

  1. Кладей, превышающих допустимые нормы размеров.
  2. Громоздких предметов, создающих помехи на входе и выходе пассажиров, а также мешающих удобству окружающих.
  3. Взрывоопасных, колющих и пачкающих предметов.
  4. Любого багажа в открытом виде.

Перечисленные ограничения напрямую касаются байков. Ознакомившись с правилами провоза багажа, становится ясно, что габариты велосипеда превышают нормы предписания. Действительно, транспортировка велосипеда чревата негативными последствиями:

  • созданием неудобств пассажирам;
  • пачканьем и возможностью травмировать окружающих;
  • образованием помех при посадках и высадках пассажиров.

Учитывая, что в метро с велосипедом в разобранном виде запрещено по закону, целесообразно воспользоваться альтернативой – транспортировать велосипед в специальном чехле со снятым передним колесом.

Проезд оплачивается в соответствии с установленными тарифами и предписаниями по провозу багажа. Знание этих норм позволяет владельцу велосипеда исключить возможные конфликтные ситуации с обслуживающим подземку персоналом.

Безопасная доставка велосипеда в метро

Придя к выводу, что обслуживающий персонал не допустит к эскалатору человека с неразборным байком, целесообразно предпринять меры безопасности по провозу собственного велосипеда. Правила допускают осуществлять перевозку байка в разобранном виде.

Осознав необходимость наличия специальной упаковки, разумно обзавестись защитным чехлом для велосипеда. Сумка покупается в спортивном магазине или выкраивается самостоятельно с учётом размеров велорамы и колёс. Что касается руля, его разрешается оставлять открытым, благодаря чему будет удобно поддерживать байк.

К преимущественному варианту в целях передвижения на метро относится складной велосипед, не требующий разборки. Достаточно сложить трубы велорамы, как байк значительно уменьшается в размерах и спокойно размещается в чехле. Аналогично выполняется раскладка велосипеда, только в обратном порядке. Гораздо тяжелее будет с велосипедом, колёса которого крепятся гайками.

Разборку/складывание и упаковку велосипеда рекомендуется выполнить до станции, что позволит не создавать никаких помех окружающим. Обычно народа в метро предостаточно. По возможности выбираем часы с минимальным наплывом пассажиров. Пользуемся эскалатором с особой осторожностью. При отсутствии спешащих пассажиров можно поудобнее разместиться на эскалаторе – слева стать самому, а справа поставить сложенный или разобранный байк.

Человек с багажом нередко задумывается: как провезти велосипед, никого не зацепив в метро. Добравшись до вагона и зайдя в салон, не стоит располагаться в центральной части при отсутствии свободных мест. Оптимальное решение – расположиться около дверей, противоположных от выхода. При этом велосипед к ним не прислоняем, поскольку по пути может встретиться станция именно с этой стороны. Размещать чехол с велосипедом удобнее поперёк салона. Так багаж меньше займёт места, и не будет мешать входу и выходу пассажиров.

Важно! Кататься по перрону недопустимо, даже если хочется убить время до прихода поезда. Поскольку это небезопасно и строго запрещено, внимание дежурных по станции будет тут же привлечено. Вы сразу навлечёте на себя вопросы, предупреждения, либо вообще дойдёт до удаления нарушителя со станции.

Соблюдая правила и не создавая проблем ни себе, ни людям, поездка пройдёт в гладкой и спокойной обстановке. Достойное поведение исключает любые возможные конфликты. Уважайте остальных!

NYC DOT — Велосипеды на общественном транспорте

В метро и автобусах MTA

Посетите веб-сайт MTA Bikes, чтобы получить информацию о том, как проехать на автобусах и поездах MTA. Велосипеды разрешены в метро Нью-Йорка в любое время. В большинстве автобусов Нью-Йорка нельзя ездить на велосипедах. Однако автобусы S53 и S93 оснащены велосипедными стойками, которые курсируют между Бэй-Ридж, Бруклином и Статен-Айлендом, а автобусы Q50 и Bx23, оборудованные велосипедными стойками, курсируют между Флашингом, Куинсом и Кооперативным городом в Бронксе.

Паромы

Велосипеды разрешены к бесплатному проезду на пароме Staten Island Ferry, и они должны соответствовать правилам поведения на Staten Island Ferry для всех пассажиров и этим правилам для велосипедистов:

  • Велосипедисты должны садиться на нижний уровень как у St.Паромные терминалы Джордж и Уайтхолл.
  • Велосипедисты должны спешиться и проводить свои велосипеды до зоны ожидания, а также при посадке и выходе из лодки. Держитесь подальше от пешеходов.
  • Все велосипеды должны храниться в специально отведенном для них месте на нижнем уровне каждого судна.
  • Все пассажиры проходят досмотр по прибытии на паромные терминалы.
  • Велосипеды нельзя оставлять на стоянках на судах более чем на одну поездку
  • Велосипеды, оставленные на уличных стойках более 24 часов, будут удалены.
  • NYC DOT не несет ответственности за украденные или поврежденные велосипеды.

Действует с 1 ноября 2021 года:

  • Водителям ЗАПРЕЩАЕТСЯ садиться на паром Статен-Айленд на электрических мопедах (электрических мотоциклах).
  • Водители могут перевозить электронные велосипеды с педалями, но НЕ могут заряжать какие-либо электронные транспортные средства.

Другие паромы в регионе:

  • Велосипеды разрешены на всех частных паромах в регионе, но могут взиматься сборы или доплаты в дополнение к стандартным ценам на пассажирские билеты.Пожалуйста, обратитесь к соответствующему оператору парома для получения дополнительной информации.

Пригородные и региональные железные дороги

Велосипедная политика на железных дорогах в регионе различается. Велосипеды могут быть ограничены определенными автомобилями, и, как правило, в каждом автомобиле разрешено ограниченное количество велосипедов. Свяжитесь с этими поставщиками услуг для получения дополнительной информации:

LIRR и метро-Север

С 7 сентября 2021 г. разрешения на проезд велосипедов на пригородной дороге больше не требуются. Велосипеды, как правило, разрешены, за исключением часов пик и в праздничные дни.Узнайте больше от MTA

Железная дорога Статен-Айленда

Велосипеды разрешены в любое время, кроме будних дней в пиковом направлении. Узнайте больше от MTA

Нью-Джерси Транзит

Складные велосипеды разрешены в любое время. Стандартные велосипеды, как правило, разрешены, за исключением часов пик в направлении максимальной нагрузки и в праздничные дни. Узнать больше о NJ Transit

ПУТЬ

Велосипеды разрешены в любое время, кроме часов пик. Узнать больше из PATH

Амтрак

Складные велосипеды можно взять с собой.Стандартных велосипедов, как правило, не может быть, но правила различаются в зависимости от поезда и вокзала. Узнать больше от Amtrak

Спросите коренного жителя Нью-Йорка: можно ли брать с собой велосипед в метро?

Вы относительно новичок в этом шумном мегаполисе? Не стесняйтесь, все когда-то были новичками в Нью-Йорке, за исключением, конечно, тех закаленных в боях жителей, которые прожили здесь всю свою жизнь и знают все. Один из этих пожизненных людей работает среди нас в Gothamist — издатель Джейк Добкин вырос в Парк-Слоуп и до сих пор там живет.Теперь он отвечает на вопросы — спросите его о чем угодно, отправив электронное письмо сюда, но имейте в виду, что Добкин «не уверен, что вы, ребята, сможете справиться с моей реальностью». Если хотите, мы можем сохранить вашу анонимность; просто дайте нам знать, в каком районе вы живете.

Вопрос на этой неделе исходит от трансплантолога, который задается вопросом, как обстоят дела с велосипедами в поездах метро.

Дорогой Джейк,

Я относительно недавно перенесла трансплантацию в Нью-Йорке (примерно год назад), и у меня возник вопрос относительно велосипедов в метро.Первое: следует ли тем, кто перевозит велосипеды, садиться в поезд первым или последним? Я думал, что это было последним, учитывая количество места, которое занимает элемент, но я часто вижу, что на практике это не так.

И второе: допустимо ли сесть на велосипеде? Я видел, как люди делают это даже в переполненном поезде, и это блокирует людей рядом с ними, делая высадку настоящим кошмаром. В конце концов, я думаю, я просто ищу обзор этикета велосипедистов в метро.Спасибо!

С уважением,


Устал от смазки на голенях


Молодой Джейк Добкин никогда не ездит на своем Большом колесе в метро. (Любезно предоставлено частной коллекцией Джейка Добкина)

Житель Нью-Йорка отвечает:

Dear Grease My Shins,

Велосипед в поезде похож на машину на лодке: это необходимо только в редких случаях, и вам придется будьте очень осторожны, где вы паркуетесь. Мало что раздражает водителей метро больше, чем попытка сесть в переполненный поезд и обнаружение, казалось бы, здорового владельца велосипеда, растянувшегося на длинной пустой скамейке, заблокированной его фиксом, заставляя всех остальных прижиматься друг к другу и, возможно, давить на шипы на педалях.Не будь этим парнем!

Вдумчивый велосипедист может нуждаться в помощи на метро, ​​возможно, раз в пять лет. Может быть, вы проехали по кучке битого стекла, сплющили обе шины, а ближайший веломагазин находится в четырех милях от вас. Или, может быть, на город обрушился ужасный град, и вы должны укрыться под землей и поехать домой на поезде. Или длинная педаль до Кони-Айленда закончилась полным изнеможением, и либо поезд Q вернулся, либо вам придется спать на пляже. Вы понимаете: все это крайние и необычные обстоятельства, которым нет легких альтернатив.Во всех остальных ситуациях ваш байк должен использоваться по назначению: как самостоятельное транспортное средство, способное доставить вас в любое место в городе, куда вы бы хотели поехать.

Если вы все же попали в один из этих редких случаев, вы, конечно, должны сесть в метро в самом начале или в самом конце, которые, как правило, наименее загружены, и никогда не находитесь в середине поезда. Оказавшись внутри, вы должны поставить велосипед с любого конца машины, где обычно больше места. Если поезд не переполнен, вы можете сесть за велосипед, если вы заблокируете не более двух сидений, и вы готовы встать, если кто-то сядет и захочет сесть.

MTA предлагает более полезный совет: всегда используйте служебные ворота, а не пытайтесь приподнять велосипед над турникетом, и будьте осторожны на лестнице. Избегайте поездов в час пик и по возможности используйте «буквенные» поезда IND / BMT, которые шире, чем «числовые» поезда IRT.

Еще один совет, которого почему-то нет в списке MTA: никогда не пытайтесь поставить байк на одно колесо и переместить его через один из этих стоячих турникетов «железной девы». Однажды я попробовал это — был задействован алкоголь, и я оказался не на той стороне станции Бедфорд-авеню во время ливня, и я не мог выдержать того, чтобы проехать один квартал до входа с полным обслуживанием.Это не сработало, и после долгой борьбы мне пришлось распутать пару хипстеров, которые смеялись надо мной. Учитесь на моей ошибке!

Одна из причин, по которой вы видите так много велосипедов в метро, ​​заключается в том, что MTA отказывается разрешать им ездить на автобусах, что, безусловно, является глупой политикой. Хотя некоторые автобусные маршруты слишком загружены для двухколесных транспортных средств, на большинстве достаточно места, особенно в нерабочее время. В некоторых городах, например, в Лос-Анджелесе, в передней или задней части автобуса даже есть стойки для велосипедов. Поместить велосипед на одну из этих стоек намного проще, чем перетаскивать один вверх и вниз по пяти пролетам лестницы в метро — если бы MTA внедрило их, они, вероятно, оставили бы много велосипедов над землей.

Предыдущий совет касается не только велосипедов, но и любых крупных предметов — мебели, собак в сумках, пианино, больших связок воздушных шаров, негабаритных рюкзаков и прочего багажа и т. Д. Избегайте брать с собой эти вещи. и, если необходимо, используйте концы вагонов спереди и сзади поезда. Оставайтесь стоять и минимизируйте занимаемое пространство, поставив все сумки перед собой на землю. Да, пол намочили. Вы можете попытаться уравновесить сумку на своей обуви, но на самом деле вам следовало подумать об этом, прежде чем выбирать этот способ перевозки с таким большим количеством вещей.

Конечно, бывают случаи, когда экономические, физические или метеорологические обстоятельства диктуют отгрузку товаров в метро. Такси дорогое, но спросите себя: это один из тех случаев, когда стоит заплатить дополнительные деньги, вместо того, чтобы враждовать с другими водителями и потенциально испытывать смущение от того, что вас тайно фотографирует и высмеивает один из этих ужасных черствый человек. Веб-сайты блогов Нью-Йорка?

Или подумайте о том, чтобы подождать до поздней ночи, когда на борту меньше людей, а странники, которые едут, гораздо менее осуждают подобные вещи.

Небольшой совет тем, кто не ездит на велосипедах: в целом, байкеры нашего города оказывают большую услугу пассажирам общественного транспорта, обычно добираясь до работы и с работы, не используя метро или автобусы, и тем самым освобождая больше места для всех остальных. . Если, возможно, раз в месяц вы окажетесь в машине с велосипедистом, развивайте свой дзен, осознавая, что это, должно быть, необычная ситуация. Напомните себе, что велосипедисты — тоже люди, которые страдают. Прежде чем «случайно» опрокинуть их байк и закричать на них, попробуйте помедитировать на своей общей человечности, а затем просто спросите их, не будут ли они против не блокировать сиденья.

Напоследок: напомните себе, кто на самом деле виноват в наибольших страданиях в метро. Ни велосипедисты, ни парни из метро, ​​ни бомжи, просто пытающиеся немного отдохнуть. На самом деле вы должны винить в этом политиков из Олбани, которые недофинансируют нашу систему MTA, чтобы направить деньги на недостаточно используемые дороги в северной части штата. Некоторые мелкие исправления, такие как автомобили с открытым трапом, уже на подходе, но в целом система будет оставаться перегруженной и неприятной, пока наши представители в северной части штата не возьмут на себя твердое обязательство пересаживать людей из их личных автомобилей в автобусы и поезда.Имейте это в виду, когда будете голосовать на следующих выборах в масштабе штата!

В знак солидарности,

Джейк

Спросите что-нибудь у коренного жителя Нью-Йорка по электронной почте. Анонимность гарантирована.

Как ездить в метро на велосипеде

Как ездить на велосипеде в метро

Как вы знаете из моего путеводителя New York City Bike Travel Guide, поездка на метро была когда-то только дорогой I обошел большой город. Однако теперь, когда я знаю, как перемещаться по улицам и всем лучшим велосипедным маршрутам, я насквозь городской велосипедист.Тем не менее, иногда необходимо сесть в метро, ​​чтобы добраться до нужного места… особенно если вы слишком долго просидели в MOMA, а теперь опоздали на очень важное свидание!

Ознакомьтесь с приведенными ниже советами обо всем, что вам нужно знать о поездке на велосипеде в метро.

Советы по проезду велосипеда в метро:

  • Загрузите карту метро — мне это намного проще, чем смотреть в стену, особенно когда у вас есть велосипед (если вы садитесь в метро в Нью-Йорке, ДЛЯ ЭТОГО есть УДОБНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ).
  • Купить карту метро.
  • Чтобы попасть на станцию ​​или выйти из нее, необходимо пройти через аварийный выход / калитку для инвалидов — не используйте обычный турникет. Часто написано, что только аварийный выход, но пройти можно.
  • Посадка на первый или последний поезд.
  • Сидите только в том случае, если есть место, будьте вежливы со своим велосипедом.
  • Держите свои сумки под рукой — я всегда вытаскиваю сумку перед собой, когда нахожусь в людном месте. Также не кладите ценные вещи во внешние карманы без застежек-молний и будьте осторожны с доступными карманами с застежками-молниями.
  • Разложите ценные вещи. Оставьте карту / наличные в отеле или дома.
  • Если к вашему велосипеду подключен телефон, GoPro или GPS, лучше снять его.
  • Не вынимайте карту — это общий совет по большому городу. Есть и другие способы определить, куда вы собираетесь, например приложения и карты Google. С картой вы становитесь мишенью для мелких воров.
  • Не бойтесь просить о помощи — другие пассажиры и рабочие обычно всегда рады помочь.
  • Посмотрите вокруг, люди смотрят действительно весело!

Поездка на велосипеде и метро — отличный способ исследовать город. Вы можете преодолеть столько территории, и это так весело!

Велосипеды | WMATA

Велосипеды приветствуются на Metrorail в любое время суток; однако мы призываем велосипедистов быть внимательными к другим клиентам и придерживаться этих правил, путешествуя на велосипеде.

Велосипеды не допускаются в переполненные вагоны. Будьте благоразумны и садитесь только на те автомобили, которые могут с комфортом вместить вас и ваш велосипед. В средних вагонах обычно больше всего людей, поэтому подумайте о том, чтобы сесть в первый или последний вагон поезда.

Не загораживайте проходы или двери поезда.

Пожилые люди и люди с ограниченными возможностями всегда имеют приоритет. Вы должны предоставить специально отведенные места для сидения, если это необходимо для другого пассажира.

При посадке в поезд используйте двери с обоих концов вагона, а не центральные двери.

Велосипеды нельзя перевозить на эскалаторах. Используйте только лифты.

Не ездите на велосипедах на станциях, платформах или в поездах. Управляя велосипедом, держите оба колеса на земле, а подножку вверх.

Metro оставляет за собой право запретить использование велосипедов во время особых мероприятий или в другие дни, когда ожидается высокая посещаемость.

Подробнее см.
Велосипеды на странице Metrorail.


Приведите свой велосипед на Metrobus

Вы можете бесплатно перевозить свой велосипед на борту Metrobus в качественных прочных стойках, прикрепленных к передней части каждого автобуса.
Инструкции по использованию велосипедных креплений Metrobus

В целях безопасности автобусы оснащены специальными зеркалами, которые позволяют операторам автобусов видеть велосипедные стойки и водителей, загружающих велосипеды. Дополнительная плата за проезд велосипедов в автобусе не взимается.

Сложенные велосипеды разрешены на борт Metrobus, если они остаются сложенными и находятся внутри прочной (например, нейлоновой, парусиновой, кожаной) сумки для переноски или сумки.

Для получения более подробной информации о политике в отношении велосипедов см. Велосипеды на странице Metrobus.

Припаркуйте велосипед на станции метро

Велосипед и ездить

На территории College Park-U, MD и будущих вокзалов Ист-Фоллс-Черч и Вены предоставляется бесплатная охраняемая парковка для велосипедов с доступом по карте SmarTrip®.Узнать больше о
Bike & Ride объектов.


Крепления для велосипедов

Metro в настоящее время владеет и эксплуатирует около 2400 стоек для велосипедов и заменяет старые стойки новыми стойками в форме перевернутой буквы U.

Не закрепляйте велосипед на перилах, знаках, скамейках и других объектах вокруг станций. Такие велосипеды подлежат удалению без уведомления.


Велосипедные шкафчики

Велосипедные шкафчики защищают ваш велосипед, обеспечивая защиту от краж, вандализма и неблагоприятных погодных условий.В шкафчиках можно разместить по одному велосипеду, а также велосипедное снаряжение. В настоящее время Metro владеет и управляет около 2400 шкафчиками для хранения велосипедов.

Каждый шкафчик имеет уникальный замок и ключ. Внутреннее пространство составляет примерно: 4 фута в высоту, 6 футов 5 дюймов в глубину и 3 фута шириной у двери и сужается к задней части шкафчика. Большинство стандартных велосипедов поместятся внутрь. Более длинные велосипеды, такие как тандемные или некоторые лежачие велосипеды, не подходят. помещаются в шкафчики, однако, отправьте нам электронное письмо (письмо на [email protected]), чтобы узнать о наличии шкафчиков особого размера.

Чтобы арендовать шкафчик на одной из наших станций,
отправьте нам электронное письмо с указанием вашего имени, адреса, номера контактного телефона, адреса электронной почты и интересующей станции. Аренда всех шкафчиков стоит 120 долларов в год и зависит от наличия возможности. Платежи принимаются кредитными картами, чеками и денежными переводами.

Для получения дополнительной информации о количестве стеллажей и шкафчиков, предлагаемых на отдельных станциях, см. Отдельные Информация о станции
.

Capital Bikeshare

У

Capital Bikeshare есть пункты проката велосипедов на большинстве станций Metrorail или рядом с ними.Для получения полной информации о том, как работает прокат велосипедов, посетите
Веб-сайт Capital Bikeshare.

Свяжитесь с нами

Запросите техническое обслуживание велооборудования, заполнив нашу
Форма для комментариев клиента, в которой указаны «объект» и «другое», а также проблема, стойка, шкафчик или объект, требующие внимания.

  • Тема: «Объект»
  • Тип инцидента: «Другое»
  • Комментарии: Опишите проблему, а также стойку, шкафчик или помещение, требующие внимания.

Чтобы сообщить об украденном или испорченном велосипеде , позвоните в транзитную полицию метро по телефону 202-962-2121.

Велосипед и ездить

Охраняемая парковка для велосипедов теперь БЕСПЛАТНА в College Park-U станции MD. Все, что вам нужно, это зарегистрированная карта SmarTrip®.
Подпишитесь на охраняемую стоянку для велосипедов »

Зарегистрируйте свой велосипед

Помогите полиции идентифицировать и вернуть ваш велосипед в случае его утери или кражи. Регистрация велосипедов в Metro Transit Police проста и бесплатна.Просто заполните
онлайн-форма для регистрации велосипеда.

Я везу велосипед | České dráhy

Как перевезти велосипед в поезде?

Вы можете воспользоваться следующими услугами:

  • Негабаритный багаж — в поездах, обозначенных символом велосипеда, вы можете перевезти велосипед под вашим наблюдением. Вы сами загрузите велосипед в указанное место.
  • Хранение багажа во время перевозки — в поездах, отмеченных символом чемодана, можно с помощью кондуктора загрузить свой велосипед в специальное место для перевозки велосипедов.Ваш велосипед будет находиться под присмотром кондуктора на протяжении всей перевозки.

За провоз велосипеда взимается плата за провоз в соответствии с количеством пройденных километров. В камере хранения во время перевозки взимается дополнительная разовая плата за хранение. Плату за перевозку и хранение вы оплачиваете непосредственно кондуктору.

В некоторых поездах можно зарезервировать место для вашего велосипеда, а в других поездах такое бронирование обязательно.


Обзор символов для перевозки багажа

перевозка негабаритного багажа, особенно велосипедов (до полной загрузки)

перевозка негабаритного багажа с возможностью резервирования места для велосипеда и сиденья для пассажира (в некоторых поездах есть место только для велосипеда) до исчерпания мест в поезде; в дальнейшем только с согласия кондуктора

перевозка негабаритного багажа, особенно велосипедов, резервирование велосипедов и пассажиров с велосипедами

хранение багажа при транспортировке (до полной загрузки)

хранение багажа во время транспортировки, возможно бронирование велосипедов

хранение багажа во время транспортировки, требуется резервирование велосипедов

велосипеды в качестве негабаритного багажа не допускаются

Велосипеды и общественный транспорт

Использование велосипеда в общественном транспорте увеличивает количество мест в Окленде, к которым можно добраться на двух колесах.Многие станции или терминалы общественного транспорта имеют какую-либо форму парковки для велосипедов, но ваш велосипед часто может путешествовать с вами.


Поездка на велосипеде в общественный транспорт

Садитесь на велосипед на пароме

Велосипеды и скутеры путешествуют бесплатно с любым пассажиром, оплачивающим проезд, на большинстве услуг, в зависимости от наличия свободного места. Велосипеды не допускаются на паром West Harbour, круиз по гавани или любые услуги на островах, находящихся под управлением Департамента разговоров (DOC), включая: Остров Рангитото, остров Ротороа, остров Тиритири-Матанги, остров Мотутапу и остров Мотуихе.

Чтобы погрузить велосипед на паром, заведите его и поищите велосипедные крепления или крючки. Использование этих вариантов хранения снижает риск падения велосипеда и причинения ему повреждений или травм. Если места для хранения нет, вы можете прислонить велосипед к поручню или выделиться с его помощью. Если вы не уверены, понаблюдайте за тем, что делают другие люди с велосипедами, или обратитесь за помощью к персоналу парома.

Электровелосипеды и электросамокаты необходимо хранить на задней палубе судна. По соображениям безопасности их нельзя хранить в салоне из-за литиевых батарей.

Поездка на велосипеде

Велосипеды можно брать в поезда бесплатно при наличии достаточного места и по усмотрению бортового персонала, если он занят.

Примечание: Избегайте путешествий с велосипедами в часы пик. Складные велосипеды можно брать на борт в любое время, если они сложены и хранятся под сиденьем.

При посадке в поезд на велосипедах садитесь в средний вагон каждого трехвагонного поезда (второй и пятый вагоны шести вагонов)

Для помощи пассажирам с велосипедами на станциях установлена ​​разметка платформы, которая поможет вам сесть в центральные вагоны с автоматическими пандусами.


Изображение: Зеленая разметка платформы на станции, указывающая, где сесть в поезд для пассажиров с велосипедами или колясками.

Сесть на велосипед на автобусе

Велосипеды запрещены к поездке на автобусах Окленда, за исключением складных велосипедов.


Вас также может заинтересовать:

Подпишитесь на информационный бюллетень по велоспорту

НА странице Facebook.

The C&O Canal Bicycling Guide

The C&O Canal Bicycling Guide — Транспорт и маршрутные такси

Часто спрашивают: «Как мне добраться до старта?» или «Как мне вернуться, когда я закончу?» .Вы можете попытаться убедить друга или родственника подарить вы лифт, но это израсходует много услуг! (Это почти пять часов туда и обратно). Вот еще несколько идеалов:


Поезд
    Отличные новости! После буквально десятилетий настойчивых попыток компания Amtrak теперь предлагает услугу прогулки на велосипеде на ежедневной столице Capitol Limited! Этот поезд обслуживает несколько остановок вдоль Букпата и Большого проезда Аллегани, но ранее на некоторых станциях принимал только предварительно упакованные велосипеды.Новая услуга позволяет вам загрузить и закрепить свой велосипед в поезде с любой станции на маршруте между Вашингтоном и Чикаго, включая остановки в Харперс-Ферри, Камберленде, Коннеллсвилле и Питтсбурге. Внутри багажного вагона предусмотрены специальные велопарковки, вмещающие до восьми велосипедов. Для использования этой услуги требуется предварительный заказ , и это будет стоить дополнительно 20 долларов за велосипед. вдобавок к обычному билету на поезд. Разрешены велосипеды только нормального размера, тандемы , к сожалению, нет.Также стоит отметить, что складные велосипеды с мешками (например, Bike Friday) считаются обычным багажом и их можно переносить в поезде без дополнительных 20 долларов.
    Единственным недостатком этой услуги является то, что Capitol Limited работает только один раз в день и может не иметь удобного времени для всех путешественников. Поезда на запад отправляются из Вашингтона, округ Колумбия, с вокзала Юнион около 16:00 каждый день, останавливаются в Камберленде около 19:15 и в Питтсбурге незадолго до полуночи. Поезда в восточном направлении отправляются из Питтсбурга около 5:15 утра, с остановками в Камберленде около 9:30 и в Вашингтоне в 13:00. (уточните последнее расписание в Amtrak).

Экскурсии

Эти группы предлагают велосипедные туры с полным спектром услуг в Потомакской долине. Некоторые могут также предоставить услуги трансфера.

  • C&O Bicycle в Хэнкоке, штат Мэриленд, предлагает услуги трансфера для 6 человек.
  • River & Trail Outfitters в Брансуике, штат Мэриленд, предлагает несколько пунктов проката велосипедов, туристических пакетов, включая трансфер на велосипедах. Они также предлагают другие услуги, такие как рафтинг, походы и зиплайнинг.
  • River Riders в Харперс-Ферри, штат Западная Вирджиния, предлагает несколько пунктов проката велосипедов и туристических пакетов. Они также предлагают другие услуги, такие как рафтинг, туры на байдарках и летние лагеря.
  • Get Out & Go Tours LLC предлагает полностью поддерживаемые велосипедные туры с проживанием в помещении и обратным транспортом по тропе C&O Canal Towpath и тропе Great Allegheny Passage. Расположенные в столичном районе Вашингтона, округ Колумбия, они также предлагают местную аренду велосипедов для длительных деловых путешественников в Вашингтон.

Аренда частных автомобилей

    Аренда автомобиля, вероятно, самый гибкий вариант. Это может сработать, если у вас всего один или два велосипеда, и вы можете сломать их, чтобы поместиться в автомобиле. Есть несколько вариантов аренды варианты по маршруту (см. врезку). В Вашингтоне предлагаю посмотреть Национальный аэропорт Рейгана, до которого легко добраться с тропы через очень приятную пятимильную поездку на велосипеде по асфальтированной тропе Маунт-Вернон
    Если у вас есть несколько велосипедов, вам, вероятно, придется подумать о поездке на U-образном пути в одну сторону. или бюджетный грузовик.Пункты проката U-образных маршрутов часто (но не всегда) расположены в пределах легкой езды на велосипеде от точек маршрута (Камберленд, Мэриленд и Арлингтон, Вирджиния).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *