Паркур манки:   Обучение элементу Monkey  Parkour Perception — школа паркура в Москве

Разное

Содержание

Letra de Паркур de Lida feat. CMH & ЮГ 404

Здесь паркурят пацаны Широки штаны, сделал сальто от стены

Шесть утра, я на крыше Нихуясе Сделал манки вниз Ямакаси Я по трассе так бегу, что обгоняю Nissan Даже стены не предел, когда умеешь wall run Я говорю бам, слышу спин Каждый jump, как будто trip Наливаю лин, тушу сплиф Я тебя не касаюсь, спи Парень что-то ты залип Врубай speed и делай flip Да под этот дикий бит Покажи, кто держит street King kong через бонг Упал, перелом Сделал десять кувырков У, бля, передоз Я врываюсь в твой дом, и взрываю твой мозг Сука, это школа жизни, ну-ка стисни ебасос, эй! Просто закрывай глаза И повторяй это с нами Крали не нужны, здесь паркурят пацаны (пацаны) Широки штаны, сделал сальто от стены (мы паркур-коты!) Крали не нужны, здесь паркурят пацаны (пацаны) Широки штаны, сделал сальто от стены (мы паркур-коты!) Раз, два, три, четыре! Back flip, over bag Делаем от стены тик-так Spin jump, аккурасик Каждый брат, как ямакаси Стой-стой, не беги за мной Я твой близкий boy, 102-ые в ноль, это 13-ый район Паркур, паркур – это новое движение Бойцы сопротивления, пацанчик отторжения Мой дилер only flip flap, Mitsubishi John staff Сука, это street jump, only tracers for life! Поломал два Ахиллеса, к чёрту рёбра, нахуй печень Руки в мясо, копчик, тело, кровь и пот, мы дети слэма Крошим порох в позвонок, джанки душат под центро Suicide, rave, мот, адреналиновый потоп! Просто закрывай глаза И повторяй это с нами Крали не нужны, здесь паркурят пацаны (пацаны) Широки штаны, сделал сальто от стены (мы паркур-коты!) Крали не нужны, здесь паркурят пацаны (пацаны) Широки штаны, сделал сальто от стены (мы паркур-коты!) Я ливаю от охраны с помощью speed run′а Мы украли помидоры Хули-хулиганим, мама Мама, Imma криминал, да, я маргинал! Но зато гепардов в догонялки нагибал Город это джунгли, зови меня Маугли Прыгаем с друзьями, словно обезьянки (у, у, у) Это кто там сделал манки? Выкупай, малышка, это ЮГ и его братки! У нас всё в порядке: мишки Гамми, мармеладки Мы паркурим на районе, мы забрали твои бабки Делаем подкаты, только не к твоей подружке Мы паркур-коты, малышка, нам это не нужно! Просто закрывай глаза И повторяй это с нами Крали не нужны, здесь паркурят пацаны (пацаны) Широки штаны, сделал сальто от стены (мы паркур-коты!) Крали не нужны, здесь паркурят пацаны (пацаны) Широки штаны, сделал сальто от стены (мы паркур-коты!) Паркур-киски, киски-паркур Мяу-мяу-мяу-мяу, мур-мур-мур-мур Паркур-киски, киски-паркур Мяу-мяу-мяу-мяу, мур-мур-мур-мур Паркур-киски, киски-паркур Мяу-мяу-мяу-мяу, мур-мур-мур-мур Паркур-киски, киски-паркур Мяу-мяу-мяу-мяу, мур-мур-мур-мур

Lida — Паркур (Parkur) lyrics

Крали не нужны, здесь паркурят пацаны

Широки штаны, сделал сальто от стены

 

Шесть утра, я на крыше

Нихуя се!

Сделал манки вниз — «Ямакаси»

Я по трассе так бегу, что обгоняю Nissan

Даже стены не предел, когда умеешь wall run

Я говорю palm, слышу spin

Каждый jump, как будто trip

Наливаю lean, тушу spliff

Я тебя не касаюсь — spring

Парень, что-то ты залип

Врубай speed и делай flip

Да под этот дикий бит

Покажи, кто держит street

King kong через бонг

Упал — перелом

Сделал десять кувырков

У, бля… Передоз!

Я врываюсь в твой дом, и взрываю твой мозг

Сука, это школа жизни, ну-ка стисни ебасос, эй!

 

Просто закрывай глаза

(И повторяй это с нами)

Крали не нужны, здесь паркурят пацаны (пацаны)

Широки штаны, сделал сальто от стены (мы паркур-коты!)

Крали не нужны, здесь паркурят пацаны (пацаны)

Широки штаны, сделал сальто от стены (мы паркур-коты!)

 

Раз, два, три, четыре!

 

Back flip, overbah

Делаем от стены tic-tac

Spring jump accuracy

Каждый брат, как Ямакаси

Стой-стой, не беги за мной

Я твой Beastie Boy, 102-е в ноль, это «13-й район»

Паркур, паркур – это новое движение

Бойцы сопротивления, пацанчиков вторжение

Мой дилер only flip flap, Mitsubishi don’t stop

Сука, это street jump, only tracers for life!

Поломал два ахиллеса, к чёрту рёбра, нахуй печень

Руки в мясо, копчик, тело, кровь и пот, мы дети слэма

Крошим порох в позвонок, джанки душат под sub drop

Suicide Rave Mode, адреналиновый поток!

 

Просто закрывай глаза

(И повторяй это с нами)

Крали не нужны, здесь паркурят пацаны (пацаны)

Широки штаны, сделал сальто от стены (мы паркур-коты!)

Крали не нужны, здесь паркурят пацаны (пацаны)

Широки штаны, сделал сальто от стены (мы паркур-коты!)

 

Я ливаю от охраны

С помощью speed run’а

Мы украли помидоры

Хули-хули-хулиганы, мама

Мама, I’m a криминал, да, я маргинал!

Но зато гепарда в догонялки нагибал

Город это джунгли, зови меня Маугли

Прыгаем с друзьями, словно обезьянки (у-у-у)

Это кто там сделал манки?

Выкупай, малышка — это ЮГ и его братки!

У нас всё в порядке: мишки Гамми, мармеладки

Мы паркурим на районе, мы забрали твои бабки

Делаем подкаты, только не к твоей подружке

Мы паркур-коты, малышка, нам это не нужно!

 

Просто закрывай глаза

(И повторяй это с нами)

Крали не нужны, здесь паркурят пацаны (пацаны)

Широки штаны, сделал сальто от стены (мы паркур-коты!)

Крали не нужны, здесь паркурят пацаны (пацаны)

Широки штаны, сделал сальто от стены (мы паркур-коты!)

 

Паркур-киски, киски-паркур

Мяу-мяу-мяу-мяу, мур-мур-мур-мур

Паркур-киски, киски-паркур

Мяу-мяу-мяу-мяу, мур-мур-мур-мур

Паркур-киски, киски-паркур

Мяу-мяу-мяу-мяу, мур-мур-мур-мур

Паркур-киски, киски-паркур

Мяу-мяу-мяу-мяу, мур-мур-мур-мур

 

Паркур как особая философия жизни…

Из всех экстремальных видов спорта я с удовольствием наблюдаю за паркуром.
Вот решил рассказать вам об этом интересном и не менее сложном экстремальном развлечении молодого поколения.

Зародилось это молодежное движение благодаря фильму Люка Бессона «Ямакаси». Само слово «паркур» происходит от французского слова «parcour», что означает дистанцию или полосу препятствий. Паркур представляет собой способы и методы легкого перемещения в пространстве через препятствия, которые создает нам город.

Паркур — это не вид спорта и конкуренция здесь не допустима ровно как и показуха, акробатика и нерационально опасные трюки.
Паркур – это течение равных, молодых, сильных и уверенных в себе.

Философия паркура (да да и здесь есть своя философия) сводится к принципу преодоления препятствий с помощью обдуманного правильного подхода, без лишних ненужных сложностей.

Паркур это пожалуй один из видов экстремальных увлечений, который не требует дорогостоящего инвентаря, все что нужно трейсеру он найдет в городе.

Трейсер – это человек, обладающий небывалой силой и ловкостью. Цель трейсера – научиться легко, непринужденно, органично и свободно перемещаться в пространстве, выполнять такие трюки и движения, которые быстрее всего приблизят трейсера к намеченной цели.

Паркур — это не набор физических упражнений, здесь помимо физической силы необходимо еще и думать головой, чтобы вовремя оценить угол наклоны, твердость, прочность, ведь на эту поверхность придется наступить или зацепиться за нее руками. Отличным подспорьем в освоении паркура послужат другие дополнительные виды спорта: легкая атлетика, акробатика, единоборства, скалолазание и т.д. Правила как таковые в паркуре отсутствуют, но нужно всегда принимать меры безопасности, надевая защитные повязки на колени, локти и кисти рук, чтобы избежать растяжений. Очень важно научиться быстро принимать решения, постоянно «включая мозги», чтобы выбрать оптимальный способ преодоления препятствия.

Те, кто рано или поздно задумывается заняться паркуром, интересуется как и где научиться? Несмотря на недавнюю историю паркура в России, уже существуют школы паркура в Москве и Санкт-Петербурга. Однако основатель паркура Девид Белль считает, что отдавать деньги за обучение паркуру не имеет смысла, но все же стоит найти единомышленников и приступать к тренировкам.

Если вы хотите научиться паркуру, то не стоит повторять трюки, которые вы увидели на видео, лучше начните с простых элементов, постепенно усложняя ваши упражнения.

Основные элементы паркура

Баланс – умение удерживать равновесие на узком участке.
[Валран (wallrun) – умение бегать по поверхности отвесной стены.
Кэт баланс (catbalance) – навык передвигаться на полусогнутых ногах по очень узкой дорожке.
Кэт Пэс(catpace) — ходьба на руках.
Приземление (Landing). В паркуре крайне важно уметь правильно приземляться. Ноги должны пружинить, уже в воздухе важно начинать сгибать колени, чтобы приземлиться безопасно и без травм.

Ролл(roll) – приземление с перекатом через плечо, имеющее целью снизить нагрузку на тело при прыжках с большой высоты.
Тик-так(tic-tac) – трюки, позволяющие использовать одно препятствие для того, чтобы преодолеть другое.

Прыжки в паркуре

Дроп(drop) — обычный простой прыжок.
Манки(monkey) – прыжок с опорой руками о препятствие и подтягивание и принесение ног между ними.
Ручной прыжок – прыжок, во время которого трейсер отталкивается руками.
Слепой прыжок — прыжок в неизвестность, на незнакомую и непроверенную поверхность.
Сприн (spring)

— прыжок над препятствием, не касаясь его.
Точный прыжок — прыжок с целью удержаться на каком-то определенном месте в ограниченном пространстве.

И если кто-то думает, что в паркуре только парни, то вы глубоко заблуждаетесь…девчата тоже увлекаются им.
 

Текст песни «Паркур», Юг 404 (Коля Железняк), CMH и Lida

Избранная критика треков музыкальных чартов и поиск
по сайту
Крали не нужны, здесь паркурят пацаны Широки штаны, сделал сальто от стены Шесть утра, я на крыше Н*****е Сделал манки вниз Ямакаси Я по трассе так бегу, что обгоняю Nissan Даже стены не предел, когда умеешь wall run Я говорю "бам", слышу спин Каждый jump, как будто trip Наливаю лин, тушу сплиф Я тебя не касаюсь ..., парень Что-то ты залип Врубай speed и делай flip Да под этот дикий бит Покажи, кто держит street King kong через бонг Упал, перелом Сделал десять кувырков У, б*я, передоз Я врываюсь в твой дом, и взрываю твой мозг С**а, это школа жизни, ну-ка стисни е****с, эй! Просто закрывай глаза И повторяй это с нами Крали не нужны, здесь паркурят пацаны (пацаны) Широки штаны, сделал сальто от стены
(мы паркур-коты!) Крали не нужны, здесь паркурят пацаны (пацаны) Широки штаны, сделал сальто от стены
(мы паркур-коты!) Раз, два, три, четыре! Back flip, over bag Делаем от стены тик-так Spin jump, аккурасик Каждый брат, как ямакаси Стой-стой, не беги за мной Я твой близкий boy, 102-е в ноль, это 13-й район Паркур, паркур – это новое движение Бойцы сопротивления, пацанчик отторжения Мой дилер only flip flap, Mitsubishi John staff С**а, это street jump, only tracers for life! Поломал два Ахиллеса, к чёрту ребра, н***й печень Руки в мясо, копчик, тело, кровь и пот, мы дети
слэма Крошим порох в позвонок, джанки душат ... Suicide, rave, мот, адреналиновый потоп! Просто закрывай глаза И повторяй это с нами Крали не нужны, здесь паркурят пацаны (пацаны) Широки штаны, сделал сальто от стены
(мы паркур-коты!) Крали не нужны, здесь паркурят пацаны (пацаны) Широки штаны, сделал сальто от стены
(мы паркур-коты!) Я ливаю от охраны с помощью speed run'а Мы украли помидоры Хули-хули-хулиганим, мама Мама, Imma криминал, да, я маргинал! Но зато гепардов в догонялки нагибал Город это джунгли, зови меня Маугли Прыгаем с друзьями, словно обезьянки Это кто там сделал манки? Выкупай, малышка, это ЮГ и его братки! У нас всё в порядке: мишки Гамми, мармеладки Мы паркурим на районе, мы забрали твои бабки Делаем подкат, и только не к твоей подружке Мы паркур-коты, малышка, нам это не нужно! Просто закрывай глаза И повторяй это с нами Крали не нужны, здесь паркурят пацаны (пацаны) Широки штаны, сделал сальто от стены
(мы паркур-коты!) Крали не нужны, здесь паркурят пацаны (пацаны) Широки штаны, сделал сальто от стены
(мы паркур-коты!) Паркур-киски, киски-паркур Мяу-мяу-мяу-мяу, мур-мур-мур-мур Паркур-киски, киски-паркур Мяу-мяу-мяу-мяу, мур-мур-мур-мур Паркур-киски, киски-паркур Мяу-мяу-мяу-мяу, мур-мур-мур-мур Паркур-киски, киски-паркур Мяу-мяу-мяу-мяу, мур-мур-мур-мур.

PaRKouR MoLDoVa 4EveR — Паркур движения

Паркур движения 

Дроп (англ. Drop) — прыжок с высоты, выполняется с места или из позиции cat leap. Амортизировать падение можно только ногами, или ногами и руками (ну или одной рукой). 

Сприн (англ. Spring jump) — прыжок через какое либо препятствие, не касаясь его. Например, перелёт через перилку, куст или машину. Выполняется чаще всего с разбега. В полёте возможно применение грэбов, ножниц или других финтов. Приземление на одну или две ноги в зависимости от высоты и расстояния. 

Прыжок с ролом (англ. Up from down jump) — прыжок вдаль с большой высоты заканчивающийся ролом. В отличие от дропа нагрузка на ноги гораздо меньше, но для её снижения во-первых необходимо движение вперёд при приземлении, во-вторых необходимо правильно делать рол. Умение правильно выполнять этот базовый элемент позволяет трейсеру приземляться с большой высоты и не травмировать ноги. Очень часто ролл единственное что дает возможность прыгать на большие расстояния не завися от разницы высот. 

Гэп (англ. Gap jump) — как и блайнд, это один из видов сприна. Отличие в том, что преодолеваемое препятствие — это гэп, то есть большое расстояние на высоте. Трюк выполняется как с места, так и с разбега. Для красоты в полёте используются грэбы или ножницы. Кстати, гэп может быть одновременно и блайндом. 

Акураси (англ. Accuracy) — прыжок на какой-либо небольшой объект (например перила или парапет) и последующим удержанием равновесия на нем, выполняется с места. Иногда при приземлении используется обхват или касание объекта руками, что придаёт большую устойчивость. 

Акураси с разбегу (англ. Running accuracy) — акураси, выполняемый с разбегу. 

Разворот на перилке в прыжке (англ. Turn precision) — разворот на узком объекте прыжком и последующим удержанием равновесия на нем. Может выполнятся как на 180, так и на 360 градусов. 

Затяжной кувырок (англ. Fly roll) — прыжок, после которого тело вытягивается параллельно земле, а приземление — ролл. 
Главные новостина новосном сайте новостной портал. 

Опорные прыжки в паркуре 

Парапет (англ. Two hand vault) — опорный прыжок, исполняемый на две руки, все тело или только ноги проходят сбоку от рук. Может исполнятся, как в группировке так и без неё, либо с различными финтами (например разножкой, ножницами или ударом ноги) Часто используется чтобы преодолеть высокие препятствия, например в рост человека или залезть на какой либо объект. 

Уан тач (англ. one touch) — опорный прыжок, исполняемый на одну руку, при прямом угле к перилке. В любом варианте, но без вращения. 

Манки (англ. Monkey vault) — вариант Two hand vault. Манки используется крайне часто при преодолении парапетов или же для залезания на объекты. Это опорный прыжок ровной группировкой, с опорой на две руки. Можно также пронести тело между рук, хотя обычно делается просто толчок руками от перилки. Чтобы выполнить манки с разбега, необходимо вначале совершить прыжок, затем поставить руки на перила или парапет. Чем раньше вы выпрыгните и чем ваше тело параллельней земле, тем красивее будет смотреться манки. Можно также исполнять на турнике из положения выхода силой, спиной, поставив ноги на стенку рядом с перилкой. Манки можно совершать через высокие препятствия, например в рост человека (в этом случае исполняется без разбега). 

Разножка (англ. Monkey splits vault) — опорный прыжок, при котором тело находится в вертикальном положении, опора идёт на две руки, ноги широко разведены в стороны. Обычно исполняется с ровными ногами, при этом чем выше подняты ноги тем красивее смотрится трюк. Носки могут быть как параллельно земле, так и в вертикальном положении (в любом случае надо стремится к шпагату). В другом варианте ноги согнуты, руки очень близко друг к другу. 

Реверс (англ. Reverse vault) — опорный прыжок с вращением на 360 градусов, причём первым над препятствием должна пройти спина, тело в вертикальном положение. Вращение может идти как через одну, так и через две руки. Также можно делать как в группировке, так и согнувшись. В России этот прыжок также называют «360», хотя между ними есть различия. 

360 — опорный прыжок с вращением вокруг рук на 360 градусов. В отличие от Reverse vault, на препятствие вы вылетаете вперёд лицом. Тело может находится как в вертикальном положении, так и параллельно земле(в последнем случае, обычно без группировки). 

Параллельный пролёт (парапет) (англ. Speed vault) — опорный прыжок, с использованием одной руки. Тело параллельно перилке (или любому другому препятствию). Выполняется с разбегу. В полете можно исполнять ножницы, грэб, разножку, удар ногой или другие финты. 

Кинг конг (англ. King kong vault) — опорный прыжок, исполняемый как манки, только выполняется он через большое расстояние. Тело должно быть параллельно земле, постановка рук на дальний край препятствия. Дабл манки (англ. King kong vault (double)) — вариант кинг-конга, только выполняется два касания руками препятствия (обычно около начала препятствия и в конце). Помогает преодолевать расстояния большей длины. 

Кинг-конг с пробежкой руками (англ. King kong (running) — вариант кинг-конга, вместо одного касания выполняется бег руками по препятствию(однако, тело должно быть параллельно земле).В конце руки могут быть поставлены для исполнения манки или же выполняется толчок одной рукой от препятствия для соскока. 

Лаки джамп (англ. King kong splits) — опорный прыжок, выполняемый через большое расстояние, начинаемый с прыжка с вытягиванием тела параллельно земле (пролетая над препятсвием), с последующим отталкиванием руками от дальнего края препятствия и проноса над ним тела с широко разведенными в сторону ногами. 

Кинг-конг в кэш (англ. King kong to kash) — кинг-конг переходящий в кэш (после опоры руками, вперед выходят прямые ноги и затем за ними идет все тело). 

Кошачий пролёт (англ. Cat vault) — преодоление перилы или парапета при беге под углом на него. Трейсер сначала выпрыгивает держа тело параллельно земле, затем по очереди ставит и убирает руки на парапет или перилку (по мере прохождения рук над препятствием). Как и в случае с манки, чем раньше вы выпрыгните и чем тело параллельней земле, тем красивее будет смотреться трюк. 

Манки ногами вперёд (англ. Dash vault) — красивый трюк, выполняется с разбега, толкаясь одной ногой, ноги держаться уголком перед собой. Над препятствием сначала проходят ноги, затем ставятся руки. Чем выше будут подняты ноги, тем красивее будет смотреться трюк. Можно довести до группировки «согнувшись» или выполнить держа ноги не вместе, а врозь. 

Манки ногами вперёд на 360 (англ. Dash vault (360) — вариант дэша, когда идёт сильный толчок руками и разворот на 360 градусов. Необходимо выполнять хлест ногами, иначе вам просто не хватит толчка, чтобы развернуться. 

Кэш (англ. Kash vault) — monkey, после которого ноги выносятся вперёд и лишь затем идёт соскок. Чем выше задраны ноги тем красивее смотрится трюк. Ноги могут быть как вместе так и разножкой. 

180 (англ. Turn vault) — опорный прыжок с разворотом на 180 и хватом за перилку или парапет с другой стороны, желательно в Cat Leap (ну а на стене без выступов по другому и не сделаешь). Заход может идти как с любого другого vault’а (обычно однако делается как придётся). 

На 180 под перилкой (англ. Turn vault (underbar)) — выполняется только на перилке. После turn vault’а ноги проходят под препятствием и трейсер с хлёстом вылетает обратно на место толчка. 

Французский лейзи (англ. Lazy vault) — при беге параллельно или под небольшим углом к препятствию, трейсер опирается ближней рукой на него, вскидывая ноги перед собой уголком, в полёте перемещая центр тяжести через препятствие, меняя руку. Толчковая нога может быть как дальней от препятствия, так и ближней. Для красоты, во время трюка могут также исполнятся грэбы, ножницы или другие финты. Один из элементов паркура. 

Лейзи через большое расстояние (англ. Thief vault) — lazy vault, используемый при преодолении большого расстояния. Для исполнения необходимо сильно отталкиваться от препятствия руками. 

Лейзи 360 (англ. Lazy vault (360)) — после лейзи, толкаясь одной рукой и совершая маховое движение другой, разворачиваете тело на 360 градусов. Вращение может идти как по продольной оси, вытянувшись параллельно земле, так и в вертикальном положении. 

Тик-так (параллельное исполнение) (англ. Tic-Tac vault (parallel)) — Может использоваться, когда перилка идёт параллельно стене, не очень далеко от неё. Трейсер, поставив руку на перилку, совершает толчок от стены, используя его силу чтобы перелететь через перилку, исполнив one hand vault. 

Тик-так (перпендикулярное исполнение) (англ. Tic-tac vault (perpendicular)) — Может использоваться, когда перилка примыкает к стене (или другому препятствию от которого можно оттолкнуться). Именно от этой стены и выполняется тик-так. Есть три основных варианта этого трюка: а) Бег идёт параллельно перилке, на неё ставится рука с одновременным толчком от другого препятствия, сила толчка используется для того чтобы перелететь через перилку, исполнив one hand vault. б) Бег на перилку, совершается tic-tac, затем ставится рука, и исполняется one hand vault. в) Бег на перилку, исполняется параллельный пронос (speed vault), одновременно с которым исполняется tic-tac. 

Бочка (англ. Barrel vault) — Арабское сальто через перила или парапет, с опорой на одну руку. Ноги прямые. 

Гейт (англ. Gate vault) — Очень похоже на то, что исполняют МЧСовцы и военные при преодоления забора с той лишь разницей, что при исполнении Gate Vault’а человек остаётся лицом в направлении движения. Исполняется следующим образом: трейсер переваливается через забор на животе и, держась одной рукой за верх забора и опираясь в него другой, перекидывает на другую сторону ноги, разворачивая в полете тело за ногами, чтобы остаться лицом в направление движения. Может также исполнятся и на перилах. 

Овэртён (англ. Overturn) — Видоизмененный Gate Vault. Переваливание через препятствие с опорой на живот и последующим хватом обоими руками за препятствие, вскидыванием ног и переворотом с помощью рук через голову. 

Гет овэр зэ вол (англ. Pop vault; Get over the wall) — При преодолении высокго препятствия с разбегу исполняется толчок ногой от стену (wall pop), затем после вылета от толчка ногой, исполняется либо monkey или two hand vault, либо, если позволяет высота препятсвия, ставиться вторая нога. В том случае если наверху препятствия есть перила, переходит в Double tap. 

Парапет с возвратом от стены (англ. Wallpop spin,Walltouch spin) — Если перилка находится на небольшом расстоянии от стены, то при беге прямона неё, совершив one hand vault или two hand vault, можно перепрыгнуть через перилку, затем упереться ногой в стену, толкнуться и, опираясь на одну руку, перелететь обратно. 

Палм спин (англ. Palm spin) — Опорный прыжок с вращением на 360 градусов через одну или две руки и приземлением на точку с которой начиналось выполнение элемента. Обычно исполняется с двух рук. В этом случае руки ставятся сбоку от себя, перекрещиваясь, причём как правило одна рука ставится до прыжка, вторая после. При таком варианте исполнения большая часть опоры приходится на одну руку, второй совершается крутка. При исполнении элемента через одну руку, вращение задаётся махом второй руки и/или корпуса. Возможен вариант, когда опора идёт на одну руку, крутка задаётся второй, которая сразу после исполнения закручивания убирается. 

Палм спин после толчка от стены (англ. Palm spin (pop)) — Palm spin на высоких препятствиях, исполняемый после разбега и толчка ногой от стены (wallpop). 

Обратный палм спин (англ. Palm spin (reverse)) — Palm spin исполняемый в сторону спины (относительно руки поставленной на препятствие). Вначале на грань ставится одна рука, совершается прыжок с вращением вокруг этой руки. Обычно после этого происходит докручивание второй рукой от препятствия. 

Переворот через голову на перилке (англ. Rail flip) — По названию все понятно: переворот через голову на перилке, с опорой на две руки. 

Бритни (англ. Underbar) — Преодоление перилки или какого-либо отверстия, пролётом под ними, с пронесением сначала ног, а потом и всего тела. Может исполняется с разбега, с места либо после wallpop’a или tic-tac’a (как в «13-ом районе»). 

Мидл бритни (англ. Underbar (360)) — Пролет под перилкой или в какое-либо отверстие, держась руками за верхний край, с пронесением сначала головы, затем ног и разворотом тела на 360 градусов в полете. Может исполнятся после tic-tac’a или wallpop’a. 

Дроп ин (англ. Drop in) — После принятия вертикальной стойки на руках на парапете или перилах, трейсер начинает заваливаться вперёд, принимает группировку и благодаря этому встаёт на ноги. 

Другие эленменты паркура… 

Ролл (англ. Parkour roll) — Рол является одним из самых важных элементов в паркуре. Это перекат преимущественно через плечо для снижения нагрузки на ноги при приземлении. Используется трейсерами всего мира после приземления с большой высоты, или для сохранения скорости передвижения. 

Кэт лип (англ. Cat leap) — Прыжок на стену с принятием хвата руками её края с упором стоп согнутых ног перед собой в стену. Используется при прыжке на более высокие стены, или при прыжке через расстояние, чуть большее чем то, которое трейсер может перепрыгнуть. Также Cat Leap’ом называется сама позиция виса на руках на стене, с упором в неё стоп согнутых ног. 

Из кэта в кэт (англ. Cat to cat) — Прыжок с разворотом на 180 градусов из cat leap’a в cat leap, меж двух стен или препятствий, на которые можно прийти в cat leap. 

Корнер (англ. Corner) — Прыжок из cat leap’a в cat leap на углу с разворотом на 270 градусов. 

Дизмаунт (англ. Dismount) — Прыжок или соскок из позиции cat leap с разворотом на 180 или 540 градусов. Кэт лип 360 (англ. 360 wall hop) — Прыжок с вращением на 360 градусов и последующим входом в cat leap. 

От стенки 360 в кэт лип (англ. 360 wall hop (pop)) — Толчок ногой от стены, с последующим разворотом на 360 градусов и входом в позицию cat leap. 

Толчок от стены (англ. Wallpop; vertical wallrun) — Толчок от стены с разбега, выполняемый с целью набора дополнительной высоты. Возможен вариант в два толчка, при наличии выступов на стене. 

Тик-так (англ. Tic-tac; one-two) — Толчок от одного препятствия для преодоления другого или набора высоты. Например, толчок от стены, чтобы перелететь перилку или толчок от дерева для увеличения дальности полёта и/или перемены траектории. Толчок идет обычно от поверхности, находящийся сбоку от трейсера. 

Двойной тик-так (англ. Double tic-tac) — Толчок сначала от одного препятствия, затем от другого, чтобы преодолеть третье. 

Бег по стене (англ. Wallrun) — Бег вдоль по вертикальной стене. Может производится как с целью преодолеть какое-то расстояние, так и с целью набора высоты. Также возможна пробежка через угол или через два угла. 

Бег по стене с разворотом 360 (англ. Wallrun (360)) — Отличается от Wallrun’a тем, что одновременно идёт вращение на 360 градусов по продольной оси. При этом чаще всего делается только 2 шага. 

Баланс (англ. Balance) — Балансирование на какой либо грани или перилле с целью устоять на ней или пройти по ней ногами. 

Кэт баланс (англ. Cat balance) — То же самой, что и Balance, только выполняется с опорой ногами и руками. 

Хэнд баланс (англ. Hand balance) — Балансирование на грани или периле в какой-либо стойке на руках. 

Кэт пас (англ. Cat pass) — Прохождение препятствия на руках. 

Дабл тэп (англ. Double tap) — Вариант Get over the wall. Выполняется с дополнительным толчком или рывком руками о верхнюю грань стены целью достать и ухватиться за перилу, которая находится на стене. 

Перекаты Джеки Чана — Перекат вдоль грани или по перилке в положении выхода силой. Правильное выполнение — без опоры на задницу. 

«50-50» — В широком смысле — отталкивание от препятствия руками и ногами одновременно. Основной вариант трюка — прыжок вверх из виса на стене в позиции cat leap, отталкиванием ногами и рывком руками. Как правило заканчивается хватом вышестоящего препятствия. 

Скольжение по приставной лестнице (англ. Ledder grind) — Скольжение по приставной (вертикальной) лестнице, зажав её края ногами и руками.

техника выполнения и этапы обучения

Паркур – многогранная дисциплина, освоение которой подразумевает одновременное развитие таких качеств, как сила, выносливость, скорость и чувство равновесия. Паркур идеально развивает умение правильно и гармонично чувствовать свое тело в пространстве, улучшает проявление спонтанного творчества. Эти качества паркура прослеживаются во всех его элементах, от простых до замысловатых. Как бы ни было интересно стать «гуру» ажурного искусства, преодоление препятствий и сопровождающие их акробатические трюки начинаются с освоения простых элементов.Одним из популярных способов преодоления невысоких препятствий являются манки.

Особенности элемента

Манки — способ преодоления относительно невысоких препятствий, при котором делается опора на руки с последующим броском туловища вперед. Манки отлично подходят для препятствий, расположенных примерно на уровне пояса и имеющих ширину до 1 м. Эти данные достаточно приблизительны и реализуемость этого элемента во многом зависит от личных ощущений организма. Возможен вариант, когда поддержка приобретается после значительного скачка вверх.

Манки можно выполнять как с места, так и с разбега. По своей сути паркур предполагает постоянное и непрерывное движение, поэтому выполнение элемента с места можно считать базовым началом его освоения.

Этапы выполнения

Манки выполняются довольно просто:

  1. Упритесь руками в поверхность препятствия и перенесите на них большую часть своего веса. При этом руки должны быть настолько широко расставлены друг от друга, чтобы между ними могли проходить ваши ноги и корпус, однако при этом их положение должно быть сбалансированным и удобным, руки должны обеспечивать прочную опору.Ладони ставятся прямо и точно параллельно друг другу, пальцы расставлены для лучшей устойчивости.
  2. После того, как вы перенесли большую часть веса на руки, совершите аккуратный прыжок. Во время прыжка вес окончательно переносится на руки, а ноги поднимаются вверх и прижимаются к груди.
  3. Инерция тела работает так, что теперь нужно куда-то выйти из этого положения: либо опустить ноги обратно на землю, либо добавить больше инерции и энергично выбросить их вперед.Для изготовления манков используется второй вариант: собранные у груди ноги активным рывком выдвигаются вперед. При этом они должны пройти между руками и после того, как вы преодолеете пространство рук ногами, резко выбросить их вперед. При выбрасывании ног вперед важно оторвать руки от поверхности, чтобы прыжок был завершен, иначе руки будут тянуть вас назад и элемент не состоится.
  4. Энергичный бросок ног должен привести к прыжку и мягкому приземлению на обе ноги.При ширине препятствия 30-40 см для выполнения манка достаточно просто выдвинуть ноги вперед и спрыгнуть. В случаях, когда ширина препятствия достаточно велика, может потребоваться не только перемещение корпуса вперед, но и мощный инерционный прыжок с четкой работой спины: тогда манок перерастает в следующий по сложности элемент — конг.

Это подробное описание, однако, читается гораздо дольше, чем вживую. Качественное выполнение элемента занимает не больше секунды.Однако для того, чтобы так быстро научиться делать трюк, нужно сначала уделить время развитию практических навыков тела.

Этапы обучения

Освоение манки происходит постепенно: положение тела может вызывать довольно необычные ощущения и некоторый страх. Чтобы преодолеть его было легче, можно попробовать выполнить элемент сначала на траве. В этом случае вы просто научитесь поддерживать руки и переносить на них вес. Также побороть страх помогает освоение различных статических поз, где опора приходится на руки.Например, если вы давно пытаетесь освоить манку или конгу, но никак не можете побороть свой страх, попробуйте сначала освоить стойку на руках и ходьбу на руках. Это положение (вверх ногами с опорой на руки) предлагает телу освоить совершенно другое положение в пространстве, когда равновесие работает иначе, чем обычно. Это развивает моторику движений и уверенность в собственных инстинктах, а также способствует развитию понимания положения, в которое попадает тело при выполнении манка.

Удобная инструкция пошагового изучения манков выглядит так:

  • Освоить стихию на траве. Научитесь придавать вес своим рукам.
  • Постепенно увеличивайте высоту препятствий. Начиная с высоты не более 20-30 см, научитесь переносить вес и выбрасывать ноги вперед.
  • Поднять высоту на полметра и более.
  • После качественного овладения выполнением манков с места старайтесь делать это с разбега, не прерывая движения.

Вам необходимо научиться делать приманки по подробному описанию, написанному в разделе выше. Чтобы понять, как делается элемент, попробуйте его после того, как подробно отработаете технику и способ движения тела.

В конечном счете успех обучения манкам зависит от развития координации движений и умения принимать как естественное иное, непривычное положение равновесия. Согласно научным фактам, мозжечок отвечает за равновесие и моторику, развитием которой нужно заниматься, чтобы быстро проводить изучение элементов.В этом помогут, в частности, упражнения на равновесие с закрытыми глазами и сохранением необычных положений тела.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

YT представляет обновленные модели DECOY MX Core и 29 Core с двигателем Shimano EP8

YT представляет обновленную версию DECOY, оснащенную двигателем Shimano EP8 и аккумулятором на 540 Втч. Последняя итерация популярного eMTB от YT будет доступна в двух версиях: DECOY MX Core и DECOY 29 Core. Читайте наши новости, чтобы узнать больше.

Всего через неделю после запуска совершенно новой Capra MK3 немецкий бренд прямых продаж представляет обновленную версию DECOY, оснащенную двигателем Shimano EP8. Как и Capra последнего поколения, обновленный DECOY будет доступен в двух версиях в сезоне 2022 года: DECOY MX и DECOY 29.

YT DECOY MX Core 4 | Шимано EP8/540 Втч | 170/165 мм (перед/право)
21,7 кг для размера S (данные производителя) | € 7 499 | Сайт производителя

YT DECOY MX и DECOY 29 в деталях

Обновленная версия YT DECOY представлена ​​в двух версиях: DECOY MX и DECOY 29.Модель MX использует колеса разного размера (29 дюймов/27,5 дюйма) и предлагает ход 170/165 мм спереди и сзади соответственно. Как и текущая версия, которую мы рассмотрели в нашем групповом тесте, и YT DECOY Elite, выпущенная прошлым летом, последняя версия электрической немецкой утки предназначена для райдеров, которые хотят шумно спускаться по склону. Конечно, мы не ожидаем, что YT DECOY MX станет мастером скалолазания, потому что со смешанной настройкой колес подъемы — это просто средство для достижения цели.
DECOY 29 имеет большие 29-дюймовые колеса на обоих концах и сочетает ход 150 мм спереди и 145 мм сзади, что ровно на 20 мм меньше, чем у модели MX.Его предшественник, YT DECOY Base 29, уже был более сбалансированным E-MTB в нашем тесте, сочетая выдающиеся качества для лазания с высоким уровнем комфорта при длительных поездках и по-прежнему доставляя массу удовольствия на спусках. Как и его старший брат, обновленный YT DECOY 29 предназначен для тех байкеров, которые ищут идеальный компромисс между характеристиками подъема и спуска.

В то время как YT DECOY MX Core 4 нацелен на райдеров, любящих спуски …… DECOY 29 Core 4 должен обеспечить отличный баланс между скоростью и эффективностью набора высоты.

В основе обеих моделей DECOY лежит двигатель Shimano EP8. Наконец, YT последовала примеру многих своих конкурентов, отправив двигатель STEPS E8000 предыдущих моделей DECOY на заслуженный отдых. Тем не менее, концепция батареи и емкость остаются неизменными, и YT по-прежнему использует ту же батарею собственной марки на 540 Втч, что и текущая модель. Опять же, нет никаких следов батареи на 700 Втч, которую немцы анонсировали (и никогда не использовали) для текущей версии DECOY. Жаль, кроме нового мотора Shimano EP8, инновации в моделях DECOY очень ограничены.

В основе обновленного модельного ряда DECOY лежит двигатель Shimano EP8. Для обновленного DECOY YT использовала тот же аккумулятор собственной марки на 540 Втч, что и в текущей модели. Зарядный порт расположен в нижней части нижней трубы.

YT DECOY MX и DECOY 29 – характеристики и наличие

Обе версии MX и 29 будут доступны в трех различных вариантах спецификации. Флагманская версия Core 4 имеет полностью карбоновую раму с ультрамодульными волокнами, что, по словам YT, позволяет им обеспечивать максимальную производительность при минимальном весе.Флагманская модель DECOY MX Core 4 оснащена лучшими компонентами, в том числе подвеской FOX-Factory с вилкой FOX 38 и амортизатором X2. YT DECOY 29 Core 4 также имеет блестящую подвеску FOX Factory, но поставляется с вилкой укротителя 36 и амортизатором DPS. Что касается колес, YT использует легкосплавную колесную пару Crankbrothers Synthesis Enduro со ступицами Industry-Nine. Обе модели Core 4 поставляются с топовыми стопорами SRAM CODE RSC с 200-миллиметровыми роторами спереди и сзади. К сожалению, шины не соответствуют потенциалу DECOY или любого eMTB.DECOY MX сочетает в себе Maxxis ASSEGAI спереди и MINION DHR II сзади, а DECOY 29 выезжает с завода на комбинированном MAXXIS MINION DHF/DHRII. В то время как установка шин сама по себе на самом деле довольно хороша, предрасположенный к проколам каркас EXO спереди и каркас EXO + сзади не соответствуют характеристикам и области применения велосипеда. Быстрым и агрессивным гонщикам, проводящим большую часть времени на неровных трассах, следует перейти на шины с более прочным каркасом. DECOY MX Core 4 продается по цене 7 499 евро при весе 21.7 кг для размера S (данные производителя). При цене 6 999 евро и весе 21,8 кг (спецификации производителя) DECOY 29 Core 4 на 500 евро дешевле и лишь незначительно тяжелее своего аналога MX.

Спецификация флагманской модели Core 4 включает в себя первоклассные компоненты от FOX и Crankbrothers. А еще есть бутылка с водой для жарких летних поездок.

YT Decoy MX CORE 4

€ 7,499

Технические характеристики

Мотор Shimano EP8 85 NM
батареи YT Custom 540 WH
Дисплей Shimano E7000
Fork Fox 38 Factory Grip2 170 мм
задний шоки Fox X2 завод 165 мм Seatspost YT Postman 125-170 мм
Тормоза
Тормоза SRAM код RSC 200/200 мм
Drivestrain Shimano XT 1×12
Вынос руля Renthal Apex 35 50 мм
Руль Renthal Fatbar 35 800 мм
Колесная пара Crankbrothers Synthesis E-MTB7″7/290 Alloy1 i95 «

шины maxxis assegai exo / minion dhriii exo + 2.5″ /2.6 «

Технические данные

Размер S M L XL XXL
Вес 21,7 кг (спецификация производителя)
, общий вес 150 кг
Максимальная полезная нагрузка (водитель/оборудование) 128 кг
Разрешение на прицеп нет
Крепление на подножку нет

YT TECOY 29 CORE 4

€ 6,999

Технические характеристики

Мотор Shimano EP8 85 NM
батареи YT Custom 540 WH
Дисплей Shimano E7000
Fork Fox 36 Factory Grip2 150 мм
задний шоки Fox DPS завод 145 мм
SEATPOST YT Pogman 125-170 мм
тормоза
Trese SRAM код RSC 200/200 мм
Drivestrain Shimano XT 1×12
Стержень Renthal Apex 35 50 мм
руля
Renthal Fatbar 35 780 мм
Wheelset Craketbrothers Synthese E-MTB ILLOY I9 29 «
Шины Maxxis Minion DHF EXO / DHRII EXO + 2 .5″/2,4″

Технические характеристики

Размер S M L XL XXL
Вес 21,8 кг (данные производителя)
Перм. общий вес 150 кг
Макс. полезная нагрузка (водитель/оборудование) 128 кг
Допуск для прицепа нет
Крепление на подножку нет

В отличие от флагманской модели Core 4, варианты Core 3 среднего и начального уровня Core 2 сочетают в себе карбоновую раму и маятник из сплава.Если вы не слишком беспокоитесь о блестящем покрытии Kashima серии FOX Factory, но все же хотите получить максимальную производительность подвески, вам следует присмотреться к варианту спецификации Core 3. В этой версии YT полагается на подвеску FOX Performance Elite, которая не имеет золотого покрытия Kashima, но имеет те же внутренние компоненты, что и модель Factory. Модель MX Core 3 поставляется с массивной вилкой FOX 38 Performance Elite, а модель DECOY 29 Core 3 оснащена моделью Fox 36 Performance Elite, обе из которых оснащены амортизатором Performance Elite.На модели Core 3 среднего класса немцы заменили топовые тормоза SRAM CODE RSC на более простую версию R, которая по-прежнему обеспечивает хорошие характеристики торможения в любых ситуациях. Ебайкеры, заботящиеся о цене, получат два хорошо оснащенных eMTB по привлекательной цене.

YT Decoy MX CORE 3

€ 6,499

Технические характеристики

Мотор Shimano EP8 85 NM
батареи YT Custom 540 WH
Дисплей Shimano E7000
FORK FOX 38 ELITE GRIP2 170 мм
задний шоки Fox X Performance Elite 165 мм
Seatspost YT Pogman 125-170 мм
тормоза SRAM код R 200/200 мм
Drivestrain Shimano SLX 1×12
Вынос руля E13 Plus 35 50 мм
Руль E13 Plus 35 800 мм
Колесная пара All.5 «
шины maxxis assegai exo / minion dhrii exo + 2,5″ /2.6 «

Технические данные

Размер
S M L XL XXL
Вес 22,9 кг (спецификация производителя)
, общий вес 150 кг
Максимальная полезная нагрузка (водитель/оборудование) 127 кг
Разрешение на прицеп нет
Крепление на подножку нет

YT Decoy 29 Core 3

€ 5,999

Технические характеристики

Мотор Shimano EP8 85 NM
батареи YT Custom 540 WH
Дисплей Shimano E7000
Fork Fox 36 Elite GRIP2 150 мм
задний шоки Fox DPS Performance Elite 145 мм
Seatspost YT Postman 125-170 мм
тормоза SRAM код R 200/200 мм
Drivestrain Shimano SLX 1×12
STEM E13 PLUS 35 50 мм
руля E13 PLUS 35 780 мм
Wheelset Craketbrothers Синтез сплавы E-MTB 29 «
шины Maxxis Minion DHF EXO / DHRII EXO + 2.5″/2,4″

Технические данные

Размер S M L XL XXL
Вес 23 кг (данные производителя)
Пермь общий вес 150 кг
Макс. полезная нагрузка (водитель/оборудование) 127 кг
Допуск для прицепа нет
Крепление на подножке нет

YT TECOY MX CORE 2

€ 5,799

6 Технические характеристики

Мотор Shimano EP8 85 NM
батареи YT Custom 540 wh
Дисплей Shimano E7000
Fork Rockshox ZEB R 170 мм
Задний удар Rockshox Super Deluxe Select 165 мм Seatspost YT Pogman 125-170 мм
тормозов SRAM код R 200/200 мм
Drivestrain Shimano Deore 1×12
Вынос руля E13 Основание 35 50 мм
Руль E13 Основание 35 800 мм
Колесная пара Crankbrothers Synthesis Alloy E-MTB 27/27 9001.5 «

шины Maxxis Assegai Exo / Minion DHRII EXO + 2.5″ /2.6 «

Технические данные

Размер S M L XL XXL
Вес 23.KG (спецификация производителя)
Допустимая общая масса 150 кг
Максимальная полезная нагрузка (водитель/оборудование) 127 кг
Разрешение на прицеп нет
Крепление на подножку нет

YT TECOY 29 CORE 2

€ 5,299

Технические характеристики

Мотор Shimano EP8 85 NM
батарея YT Custom 540 WH
Дисплей Shimano E7000
Fork Rockshox Yari RC 150 мм
задний шоки Roadshox Deluxe Select 145 мм
Seatspost YT Postman 125-170 мм
тормозов SRAM код R 200/200 мм
Drivestrain Shimano Deore 1×12
Стебель E13 Base 35 50 мм 50 мм
Basebar
BASE 35 780 мм
Wheelset Crackbrothers Синтез сплава E-MTB 29 «
Шины Maxxis Minion DHF EXO / DHRII EXO + 2.5″/2,4″

Технические данные

Размер S M L XL XXL
Вес 23 кг (данные производителя)
Пермь общий вес 150 кг
Макс. полезная нагрузка (водитель/оборудование) 127 кг
Допуск для прицепа нет
Крепление на подножке нет

Учитывая узкие места в цепочке поставок, вызванные продолжающейся пандемией COVID (подробнее об этом читайте в нашей статье), YT запустила систему предварительного заказа для клиентов, которые заинтересованы в обеспечении безопасности своего велосипеда заранее.Все велосипеды eMTB теперь можно предварительно заказать. Заплатив 10% депозита, вы можете зарезервировать любой велосипед с расчетным сроком доставки более 8 недель. Оставшаяся сумма оплачивается за четыре недели до доставки, отмена возможна в любое время.

Новый DECOY 29 должен стать самым сильным альпинистом в семействе DECOY. Бретта Типпи, похоже, это не волнует.

Геометрия YT DECOY MX и DECOY 29 в деталях

В геометрии в принципе ничего не изменилось по сравнению с предшественником.Обе версии нового YT DECOY будут доступны в пяти размерах, от S до XXL. Флип-чип в амортизаторе позволяет вам выбирать между высокой и слабой настройкой, а также регулировать угол наклона сиденья и головы, а также высоту каретки.

В обеих версиях пересмотренного YT DECOY вы можете настроить геометрию с помощью флип-чипа в амортизаторе.
GEO YT DECOY MX Core
Размер С М л XL ХХL
Верхняя труба 569 мм 591 мм 612 мм 635 мм 658 мм
Подседельная труба 400 мм 420 мм 445 мм 470 мм 495 мм
Напорная труба 95 мм 100 мм 105 мм 115 мм 125 мм
Угол наклона головы низкий/высокий 64.5°/65° 64,5°/65° 64,5°/65° 64,5°/65° 64,5°/65°
Угол посадки низкий/высокий 75,5°/76° 75,5°/76° 75,5°/76° 75,5°/76° 75,5°/76°
Нижняя перья 442 мм 442 мм 442 мм 442 мм 442 мм
BB Высота низкая/высокая 344 мм/ 352 мм 344 мм/ 352 мм 344 мм/ 352 мм 344 мм/ 352 мм 344 мм/ 352 мм
Колесная база 1191 мм 1 213 мм 1235 мм 1 259 мм 1 284 мм
Досягаемость 409 мм 429 мм 449 мм 469 мм 489 мм
Стек 624 мм 629 мм 633 мм 643 мм 652 мм
GEO YT DECOY 29 Core
Размер С М л XL ХХL
Верхняя труба 565 мм 587 мм 608 мм 631 мм 654 мм
Подседельная труба 400 мм 420 мм 445 мм 470 мм 495 мм
Напорная труба 95 мм 100 мм 105 мм 115 мм 125 мм
Угол наклона головы низкий/высокий 65.8°/66,3° 65,8°/66,3° 65,8°/66,3° 65,8°/66,3° 65,8°/66,3°
Угол посадки низкий/высокий 77°/77,5° 77°/77,5° 77°/77,5° 77°/77,5° 77°/77,5°
Нижняя перья 458 мм 458 мм 458 мм 458 мм 458 мм
BB Падение низкое/высокое 38 мм/ 32 мм 38 мм/ 32 мм 38 мм/ 32 мм 38 мм/ 32 мм 38 мм/ 32 мм
Колесная база 1197 мм 1 219 мм 1 241 мм 1265 мм 1 289 мм
Досягаемость 423 мм 443 мм 463 мм 483 мм 503 мм
Стек 614 мм 619 мм 623 мм 632 мм 641 мм

Наши выводы о YT DECOY MX и DECOY 29

Обновленная версия DECOY уже готова, и нам не терпится протестировать ее для вас.Наконец, YT заменил старый привод Shimano на новейший двигатель EP8 — обновление, которое давно назрело. Помимо нового двигателя и нескольких обновлений спецификации, DECOY почти не изменился. К сожалению, отсутствие обещанной два года назад батареи на 700 Втч омрачает общее впечатление от обновленных YT DECOY MX и DECOY 29. дайте вам знать, как это работает.

Для получения дополнительной информации посетите yt-industries.ком


Вам понравилась эта статья? Если да, то мы будем очень рады, если вы решите поддержать нас ежемесячным взносом. Став сторонником E-MOUNTAINBIKE, вы поможете обеспечить устойчивое будущее для высококачественной велосипедной журналистики. Кликните сюда, чтобы узнать больше.

Слова: Рудольф Фишер Фото: YT Industries

Предварительный просмотр Dying Light — GameRevolution

Не дайте себя поймать мертвым.

Многие ожидают, что Techland, разработчик популярного зомби-апокалипсиса, известного как Dead Island , расширит свою основную франшизу за счет сиквелов с улучшенной графикой, но понимает, что если компания хочет выжить в следующем поколении консолей, новая ИП в порядке. Techland делает ставку на Dying Light , экшн от первого лица, который по-прежнему остается в коробке с зомби, но представляет более последовательный открытый мир, элементы паркура и порочный цикл дня и ночи.

Тем не менее, Dying Light по-прежнему может быть описан как улучшенный Dead Island с другим названием, хотя очевидно, что Techland многому научилась из своей предыдущей работы. Открытый мир, действие которого происходит в городских районах Турции, кишит разрухой. По мере роста числа зараженных скалистые здания разъедаются по швам, проточная вода течет скудно, а узкие улочки похожи на сальную, гниющую кожу, гноящуюся бурьяном, мухами и трупами. Огромное количество предметов — книг, сушилок, шумных телевизоров, вращающихся вентиляторов — внутри каждого заброшенного дома действительно создает ощущение, будто кто-то жил там всего несколько недель назад.Рана на цивилизации свежа.

В течение дня зараженные остаются в основном умиротворенными, а видимость благодаря солнцу (не уверен, что когда-нибудь идет дождь, но это было бы изящным поворотом) облегчает вашу жизнь в качестве свободного мусорщика, который должен рыскать по улицам в поисках припасов и бегите к сброшенным по воздуху грузам, которые могут забрать «стервятники», которые доберутся до них первыми. Выживание сильнейших и самых быстрых — единственный закон, управляющий городом сейчас. Это не означает, что зараженные пропустят вас, и орда из них по-прежнему представляет угрозу, особенно те, у кого есть демоны размером с танк.Но шансы складываются в вашу пользу в битве один на один, если у вас есть бейсбольная бита в руке, несколько приманок, сделанных в лагере с помощью комбинации фермонов и петарды, и склонность к быстрым ударам по нежити.

Ночью даже самый маленький зомби может стать убийцей, так как недостаток дневного света превращает их всех в свирепых зверей, которые ничего не любят больше, чем преследовать вас и чувствовать, как паника сбегает с вашего лица. Здесь пригодятся ваши навыки паркура, которые уже пригодились для исследования полуразрушенного ландшафта, поскольку вы можете взбираться по зданиям, прыгать через пропасти и скользить в дыры, недоступные зараженным.Плавность и контроль движений между каждым движением восходит к Mirror’s Edge , за исключением, конечно, напряжения и перспективы быть съеденным заживо.

Циклический характер игрового процесса день-ночь, как вы могли подозревать, со временем может стать повторяющимся и ожидаемым, поэтому я надеюсь, что есть много квестов и выживших, которых нужно спасти, интересных NPC, которые не являются ужасными стереотипами, и многопользовательские режимы. Techland крайне молчалива в отношении многопользовательских аспектов, хотя была запланирована совместная система входа / выхода для четырех игроков.Означает ли это, что вы сможете выбирать между разными персонажами или создавать своих собственных, пока не известно, хотя если это что-то вроде Dead Island , то ответ прямо впереди.

Dying Light поступит в продажу в 2014 году на Xbox 360, PlayStation 3, ПК, Xbox One и PlayStation 4.

Dying Light 2 Прохождение: Прибытие

Прибытие — это сюжетный квест (основная миссия) в игре Dying Light 2. Это пошаговое руководство проведет вас через все цели сюжетной миссии «Прибытие».

Регион: Trinity
Trinity
Quest Giver
SOPORE
Требование: Полный невосприимчивый брат
Reward: 1500 Combat XP, 250 Parkour XP, Decoy Blueprint, 1 банки, 10 отбросов
Информация о миссии: Карл настаивал что Софи договаривается с Джеком и Джо о доступе к водоснабжению. Я должен был убедиться, что никто не пострадал в процессе.

Цели:

  • Отправляйтесь на место встречи с головорезами Джека и Джо
  • Убить головорезов Джека и Джо
  • Найдите Сьюзи
  • Обыскать тела на наличие кристаллов

Начальная локация: Прибытие

Отправляйтесь на место встречи с головорезами Джека и Джо

Выйдите из Базара и направляйтесь к отмеченному месту встречи.Как только вы покинете Базар, Софи позвонит и скажет, что что-то не так, и вы услышите, что встреча идет не так, как надо.

Убить головорезов Джека и Джо

Когда вы доберетесь до места, там будет несколько людей Джека и Джо. Разберитесь с ними, чтобы выполнить квест.

Найдите Сьюзи

Затем вам нужно найти Сьюзи, чтобы спросить, что случилось. Она прислоняется к желтому ящику у штабеля поддонов между двумя зданиями.

Обыскать тела на наличие кристаллов

Зараженный Голиаф прорвется через стопку поддонов, чтобы напасть на вас, вместе с телами всех Выживших вокруг области, отмеченной для вашего поиска.

Прежде чем искать тела, вам нужно разобраться с Голиафом. Обычно он размахивает большой дубиной, чтобы атаковать вас, делая большие удары, от которых вам нужно уклоняться, их нельзя заблокировать, так как все они являются силовыми атаками.Как только с Голиафом будет покончено, вы можете начать обыскивать отмеченные тела. Другие зараженные будут продолжать появляться до тех пор, пока вы не обыщите все тела, так что вам просто нужно очистить те, что рядом с вами, прежде чем обыскивать каждое тело.

После того, как вы обыскали все тела, Софи снова позвонит по рации, и квест будет выполнен.

Это завершает сюжетный квест «Прибытие» в Dying Light 2 Stay Human.

Чтобы узнать обо всех остальных основных и побочных заданиях, ознакомьтесь с полным прохождением Dying Light 2.

Mirror’s Edge Catalyst — паркур-игра, о которой мы всегда мечтали

Действие Mirror’s Edge Catalyst происходит на неизвестное количество лет в будущем, в сверкающем мегаполисе, получившем название Стеклянный Город. В то время как большинство киберпанков в видеоиграх упиваются грязью и неоном, Город — это антиутопия в духе Ikea: обширный пейзаж из изящных фарфоровых блоков, их интерьеры оформлены в одинаковых однотонных тонах и гиперминималистской квази-мебели, как в малобюджетном коворкинге. помещения или модные вестибюли общежития.Это мир, созданный исключительно для простоты управления, а не для какой-либо реалистичной человеческой деятельности — окончательная эволюция глобальной «суперсовременной» архитектуры, в которой здания становятся внеисторическими пространствами не для жизни, а для передвижения.

Первый Mirror’s Edge придерживался своего рода панк-политики, которая рассматривала создание города слишком чистым как самоочевидное зло, едва удосужившись объяснить мотивы своих персонажей. Catalyst представляет собой более детализированный и последовательный мир, но в нем вы все равно можете заменить многие из реальных целей миссии на «приклеить его к человеку» и мало что потерять в процессе.Фейт Коннорс — сирота, недавно вышедшая из тюрьмы для несовершеннолетних, пытающаяся вернуть себе место в банде курьеров, известной как «Кабала». У ее соотечественниц, которые не будут выглядеть неуместно в загородном скейт-парке, есть такие имена, как «Икар» и «Пластик». Ее наставляют стареющие контркультурные агитаторы, которые управляют такими группами, как «Черный ноябрь», подпольной милицией, которая упустила свое истинное призвание на разогреве у My Chemical Romance. Несмотря на свои разногласия, все они объединились против «семей», горстки династических корпораций, правящих легко умиротворяемыми массами города.

Вы можете заменить многие цели миссии на «Прилепи это к человеку»

Заставить Фейт и ее друзей почувствовать себя кучкой идеалистичных, но слегка раздражительных детей — правильный ход для этой игры, где решением любой проблемы является либо мелкий вандализм (вы можете разобрать муниципальную электронику для мальчика, который проводит свое время за рисованием) ВЫ РАБЫ» на городских стенах пузырчатыми буквами 90-х) или взлом и проникновение. Это упрощает простое принятие их как сочувствующих противников истеблишмента и получение удовольствия от фрирана, что Mirror’s Edge делает лучше всего.

Паркур-подобная механика, такая как бег по стенам, никогда не была уникальной для Mirror’s Edge , но серия делает их главным событием, как это делают немногие другие игры, особенно игры от первого лица. Как и в оригинале, почти все, что вы делаете в Catalyst , представляет собой контекстно-зависимую комбинацию бега, прыжков и скольжения. Запрыгните на низкий ящик, и он подтолкнет вас вверх; прыгните в стену, и вы ненадолго бросите вызов гравитации, пока будете мчаться вдоль нее. Комбинации кажутся немного проще, чем в оригинальной игре, и, в отличие от некоторых платформеров, обычно вас не убивает, если вы пропустите бит.Но точное время нажатия кнопки — это разница между спотыканием о забор и легким прыжком через него или ударом о землю после прыжка по сравнению с быстрым кувырком, который сохраняет ваш импульс. Конечная цель игры Mirror’s Edge — добиться идеального потока — и вы обязательно это почувствуете, когда это произойдет.

Оригинальный Mirror’s Edge помогал отмечать пути с помощью так называемого «зрения бегуна», которое окрашивало важные объекты в ярко-красный цвет.В Catalyst также есть красная полоса, которая непосредственно отслеживает маршрут перед вами. Хотя вы можете отключить это, новый метод предназначен для того, чтобы справиться с тем фактом, что Catalyst не является серией линейных гоночных трасс, как его предшественник. Это открытый мир среднего размера, который, наряду с его довольно содержательным основным квестом, включает в себя ряд дополнительных курсов испытаний и коллекционные предметы, спрятанные в труднодоступных местах. Некоторые из них являются простыми гонками, в то время как в других вы выступаете в качестве приманки для других бегунов или доставляете товары.(Это и более приятное повествование, и часто забавное, потому что в строгих временных рамках персонажи будут ругать вас за опоздание на полсекунды, когда вы стоите в нескольких футах от протянутых рук предполагаемого получателя.)

Самое важное изменение в Catalyst заключается в том, что Фейт просто кажется более липкой, чем в прошлой игре — меньше моментов, когда вы прыгаете за чем-то и промахиваетесь на дюйм. Кроме того, есть система улучшений, которую вы найдете в большинстве игр с открытым миром.В то время как Catalyst позволяет вам разблокировать несколько функций, которые были стандартными в первом Mirror’s Edge , вы можете сделать это так быстро, что это почти не имеет значения. Самым сомнительным решением является выбор дать Фейт крюк для захвата, что-то, что распространилось практически в каждой франшизе 3D-боевиков, от Batman: Arkham Asylum до Uncharted 4 . Иногда это кажется ненужным: необходимость дергать убранные лестницы и вытаскивать мусор из окон — это наполнитель, который мало что добавляет к уровням, и его существование разбавляет уникальный стиль игры.Но его использование тщательно контролируется, и возможность перепрыгивать через уступы или летать далеко в воздух волнует, особенно когда он используется в заключительной части игры.

Драки все еще могут быть неприятными, но стрельба, к счастью, ушла

Главный принцип всего этого — что-то вроде « Mirror’s Edge , но даже больше». Он добавляет элементы, которые все искали в короткой оригинальной игре, и в то же время позволяет игрокам выбирать, бросать себе вызов столько, сколько они хотят.Также есть интересная функция песочницы, которая позволяет создавать и публиковать собственные курсы, размещая контрольные точки по всему миру. Многие люди, вероятно, не будут беспокоиться об этом, но для тех, кто глубоко инвестирует в набор навыков, который создает Mirror’s Edge , это приятное прикосновение.

Но Catalyst также начинался с огромной проблемы, которую нужно было решить: нужно было обновить неуклюжие, широко ненавистные боевые сцены своего предшественника. Разработчики полностью убрали его сложную и неудовлетворительную перестрелку, объяснив это тем, что все оружие города теперь биометрически закодировано для своих владельцев, но Фейт все равно придется сражаться со своей долей частных сил безопасности.Кулачные бои в Catalyst — это в основном просто удары руками в сочетании с прыжком или направленным движением, что делает их интуитивно понятными. Вместо того, чтобы запоминать комбо, вам предлагается использовать окружающую среду — например, бросить одного врага в другого, чтобы вывести их обоих из равновесия, или напасть на них прямо из стены. Но система защиты, которая включает в себя пребывание в движении для создания «фокуса», защищающего от ударов и пуль, превращает пару мучительных генеральных сражений в длинные повторяющиеся круговые спринты.К счастью, бегство по-прежнему остается лучшим вариантом, и отталкивание головорезов локтями в процессе доставляет странное удовлетворение.

Ни одна франшиза видеоигр не заканчивается, поэтому всегда очевидно, что никакие ваши действия не окажут существенного влияния на повествование в долгосрочной перспективе. В конце город будет таким же антиутопическим, как и в начале, готовым к началу следующей истории. Но, как и в случае с паркуром, смысл не в том, чтобы выяснить, что находится за финишной чертой, а в том, чтобы добраться туда со стилем.

Mirror’s Edge выйдет 7 июня в Северной Америке и 9 июня в Европе для Xbox One, PlayStation 4 и ПК.

Поиск в Steam

Играл со Steam Controller

Дополнительный высококачественный звук

Достижения Steam

Полная поддержка контроллера

Торговые карточки Steam

Доступны субтитры

Мастерская Steam

Мастерская Steam

Коллекционные предметы SteamVR

Частичная поддержка контроллера

Облако Steam

Античит Valve включен

Включает исходный SDK

Удаленное воспроизведение на телефоне

Дистанционное воспроизведение на планшете

Дистанционное воспроизведение на телевизоре

Дистанционная игра вместе

5 методов Dying Gentle 2 Keep Human внедряет инновации в систему FPS от Techland — PlayStation.Блог

Паркур

Паркур был одной из многих основных механик, потому что Dying Gentle и Dying Gentle 2 Keep Human щедро опираются на него, удваивая количество ударов паркура, которые вы сможете изучить и усвоить по мере прохождения через Спорт. В дереве способностей паркура можно разблокировать двадцать четыре способности паркура, и каждая из них значительно улучшит ваш темп и ловкость. Тем не менее, в некоторых локациях потребуются дополнительные усилия, требующие сочетания паркура и парапланеризма.

Бой и оружие

Dying Gentle 2 Keep Human постоянно поощряет творчество на всех этапах вашего путешествия, и просто вы можете комбинировать паркурные удары со своими инструментами, такими как параплан, вы также можете комбинировать их со своими боевыми способностями. Чтобы не указывать на все другие способы, которыми вы можете сражаться, вы будете молчать и скрытно? Будете ли вы атаковать из лука на расстоянии? Или ты пойдешь ва-банк и наделаешь шума? Выбор за вами.Добавьте к этому большое количество оружия, модификаций и улучшений, и вы убедитесь, что каждое столкновение может быть уникальным.

Ищите Мастера в главных центрах, службах и поселениях, чтобы переключать и улучшать свое оружие и чертежи. Оборудование можно дополнительно модернизировать вместе с Молотовым, метательными ножами или приманками. Хотите максимально эффективно использовать расходные материалы? Вы также можете улучшать отмычки, лекарства и бустеры. Ваш набор инструментов Nightrunner может быть улучшен вместе с парапланом, крюком для захвата и вашим ультрафиолетовым фонариком.

Дневные и ночные действия

Дневной и вечерний цикл, хорошо известный из Dying Gentle, включает в себя Dying Gentle 2 Keep Human в более насыщенном виде. Окончательные правила в течение дня аналогичны — монстры прячутся в зданиях, а основной источник опасности на улицах — бандиты. Вечером, однако, вопросы становятся немного другими. Есть два совершенно новых действия, с которыми вы можете столкнуться, бродя по Метрополису после захода солнца — ночные погони и аномалии GRE.

Как только вас заметит Ревун, он поднимет тревогу у разных зараженных в округе, и начнется вечерняя погоня. Чтобы выжить, вы должны быть на пике популярности, особенно если в погоню вступают вирусы. Эти монстры быстрее и гораздо проворнее, поэтому они могут даже забраться на крышу, чтобы наблюдать за вами, так что будьте осторожны. Чем дольше вас преследуют, тем больше вредных существ будут частью, пока вы не столкнетесь с последней проблемой — летучими. Ваша единственная вероятность сбежать? Переместите его в защищенную зону и спрячьте под УФ-лампой.

Аномалии GRE — это определенные области, оскверненные ревенантами, высокоэффективными монстрами, которые могут реанимировать бесполезное вокруг себя. Их логовища чрезвычайно опасны, но вы найдете их там только вечером. Если вы планируете сразиться с ним, убедитесь, что вы тщательно подготовились к трудной борьбе. Должны ли вы справиться, чтобы выйти победителем, тем не менее, вы сможете получить несколько ингибиторов. Стоит ли опасность награды? Вы определитесь сами.

Метрополис

Огромный, вертикальный, живой — Метрополис, вероятно, является одним из последних бастионов человечества, и, хотя цивилизация снова погрузилась в Темные века, ее реликвии, тем не менее, можно обнаружить повсюду на улицах. Фрески, предыдущие письма, заметки и даже аудиозаписи будут постоянно напоминать вам о прошлом Метрополиса. Теперь люди пытаются восстановить свою рутину, открыть себя в этом новом мире, расположенном между модой и средневековьем, объединяя части каждой эпохи.Однако Метрополис продолжает меняться, и вы будете играть важную роль в формировании его панорамы.

Один из многих способов сделать это с заброшенными постройками — предыдущими, заброшенными зданиями, готовыми к тому, чтобы вы могли восстановить их и определить, какой фракции вам нужно их передать. В зависимости от того, выделяете ли вы место для Миротворцев или Выживших, ваш выбор может быть отражен в облике Заброшенных построек, NPC, которых вы встретите внутри, и квестах, доступных для вас там.Пройдите несколько прохождений, чтобы найти все секреты, приемы и испытания Метрополиса. Всегда есть лишнее время для поиска.

Решения и наказания

В Dying Gentle 2 Keep Human ваши решения и действия формируют мир игры, ее историю, отношения между персонажами и даже панораму Метрополиса. Как Эйден, вы будете пытаться удовлетворить свои личные интересы, но вам даже будут предоставлены варианты, чтобы помочь им вокруг вас и повлиять на их будущее.На кого вы равняетесь, кому верите, кому помогаете — все эти выборы изменят мир спорта.

Любопытно посмотреть, как различные действия и выборы по-разному формируют Метрополис? Загляните прямо в совместную игру с друзьями, чтобы увидеть, чем их мир отличается от вашего. Вы даже можете поделиться своим мнением, когда придет время принимать важные решения, хотя окончательное имя всегда будет за ними. Фактически, вы можете пригласить друзей в свой мир, чтобы сделать то же самое.


Это лишь несколько захватывающих примеров массовых изменений в движении от первого лица в Dying Gentle 2 Keep Human.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.