Парашютов: ГЛАВНАЯ — Федерация парашютного спорта России

Разное

Содержание

Разработчик рассказал об испытаниях новых парашютов для ВДВ

https://ria.ru/20210724/parashyuty-1742673290.html

Разработчик рассказал об испытаниях новых парашютов для ВДВ

Разработчик рассказал об испытаниях новых парашютов для ВДВ — РИА Новости, 24.07.2021

Разработчик рассказал об испытаниях новых парашютов для ВДВ

Предварительные испытания новых парашютных систем для Воздушно-десантных войск (ВДВ) «Кадет-100» завершатся в ближайшее время, сообщил в субботу РИА Новости… РИА Новости, 24.07.2021

2021-07-24T11:14

2021-07-24T11:14

2021-07-24T11:14

безопасность

жуковский

ростех

воздушно-десантные войска россии

игорь насенков

технодинамика

макс-2021

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn21.img.ria.ru/images/152577/72/1525777244_0:0:1024:576_1920x0_80_0_0_334d423bf23de0f16b704a160a402bbd.jpg

ЖУКОВСКИЙ (Московская область), 24 июл — РИА Новости. Предварительные испытания новых парашютных систем для Воздушно-десантных войск (ВДВ) «Кадет-100» завершатся в ближайшее время, сообщил в субботу РИА Новости гендиректор холдинга «Технодинамика» (входит в «Ростех») Игорь Насенков в ходе авиасалона МАКС-2021.»В ближайшее время мы завершим предварительные (летно-конструкторские) испытания этой системы», — сказал Насенков.Парашютная система «Кадет-100» — продолжение линейки «Кадет» с круглым куполом, предназначенной как для боевых подразделений ВДВ, массового десантирования, так и для учебно-тренировочных прыжков.Благодаря «Кадету-100» десантники смогут выполнять прыжки с полным табельным вооружением и снаряжением из летательных аппаратов на скорости 140-350 км/ч. Минимальная безопасная высота применения «Кадет-100» – 150 м, максимальная полетная масса – 160 кг, среднее значение вертикальной скорости снижения на участке 30-35 м от земли составляет не более 5 м/с.МАКС-2021 проходит с 20 по 25 июля в подмосковном Жуковском. РИА Новости выступает генеральным информационным партнером авиасалона, агентство Sputnik — официальным информационным партнером.

https://ria.ru/20200623/1573335297.html

https://ria.ru/20200928/bmd-1577766685.html

жуковский

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn22.img.ria.ru/images/152577/72/1525777244_0:0:1024:768_1920x0_80_0_0_24aa835e548ee8d9485efdce6ee6b371.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

безопасность, жуковский, ростех, воздушно-десантные войска россии, игорь насенков, технодинамика, макс-2021

Разработчик рассказал об испытаниях новых парашютов для ВДВ

«Ростех» начал испытания парашютов для бронемашин «Тайфун-ВДВ» и «Тигр»

Десантирование БМД-4М

Минобороны России / YouTube

Холдинг «Технодинамика» приступил к испытаниям парашютной системы для десантирования крупногабаритной техники, такой как бронемашины «Тайфун-ВДВ» и «Тигр». Как сообщает «Ростех», в конце прошлой недели разработчики провели два теста — с грузами массой девять и 11 тонн. Итоговая система, по словам разработчиков, позволит десантировать машины массой до 18 тонн, при этом экипаж сможет все время находиться внутри боевых машин.

У российских военных уже есть парашютная система для десантирования боевых машин вместе с личным составом — «Бахча». Она предназначена для БМД-4М и БТР-МД массой 13,5 и 13,2 тонны соответственно. В США тоже умеют сбрасывать боевую технику с парашютом, но в основном используют бронетехнику полегче, как 2,6 тонные Humvee.

«Тайфун-ВДВ» весит до 18 тонн. Государственные испытания бронеавтомобиля завершились в прошлом году, а сейчас его готовят к поставкам в армию. Машину защищает керамическая броня, благодаря чему ее корпус выдерживает подрыв от четырех до шести килограмм тротила. Другая отечественная бронемашина, «Тигр», весит от 6,7 до восьми тонн. Машина серийно выпускается с 2005 года, а в 2016 «Военно-промышленная компания» разработала ее роботизированную версию. Она способна передвигаться и вести огонь по целям без человека в кабине.

Холдинг «Технодинамика» приступил к испытаниям парашютной системы для крупногабаритной техники, такой как «Тайфун-ВДВ» и «Тигр», в конце прошлой недели. Система состоит из нескольких куполов площадью до 770 квадратных метров. У максимально грузоподъемного парашюта таких куполов семь. Пока разработчики сбросили с новым парашютом грузы массой девять и 11 тонн, но постепенно планируют дойти до 18 тонн. Как и в случае «Бахчи», во время десантирования экипаж сможет находиться внутри боевых машин.

С помощью парашютов можно десантировать не только бронемашины, но и грузы. Ранее мы писали про беспилотный «кукурузник», который показал автоматическое десантирование груза массой 500 килограмм.

Василиса Чернявцева

Aviatus: Парашюты типа Крыло

Купить парашюты на Барахолке Авиатуса

Купол парашюта типа «Крыло» имеет профиль и аэродинамические свойства, как у крыла самолета. Он состоит из двух оболочек и нервюр между ними.

  • Оболочки — основные несущие поверхности купола. Изготавливаются из ткани с низкой или нулевой воздухопроницаемостью. Ткань с нулевой проницаемостью (ZP-0) позволяет достигать максимально возможных летных характеристик, ткани с низкой воздухопроницаемостью (типа F-111) дает более стабильное и предсказуемое раскрытие, позволяет использовать купол при небольших загрузках и лучше подходит для планирования на маленьких скоростях. В задней части купола оболочки сшиты друг с другом, в передней — между ними есть промежутки (сопла), через который купол наполняется воздухом.
  • Нервюры — перемычки между оболочками, определяют профиль и форму крыла. На прямоугольных куполах все нервюры одинаковые, на эллиптических — одна или несколько нервюр по краям меньше, чем центральная.

На рынке представлено несколько десятков парашютов типа «Крыло», различающихся формами, размерами и видами ткани. Благодаря этому парашютисты имеют возможность выбора и подбирают парашютную систему, соответствующую опыту пилотирования и заданиям на прыжки.

 

Основные парашюты

Skylark

  • Шкипер — 7-ми ячеечный основной парашют универсального назначения
  • Магеллан — 9-ти ячеечный основной парашют среднего класса. Рекомендуется пилотам с обычным уровнем подготовки
  • Одиссей — 9-ти ячеечный основной парашют класса «high performance». Рекомендуется для опытных пилотов
  • Коммодор — 9-ти ячеечный студенческий парашют для парашютистов начального уровня
  • Сирокко — 30-ти секционный диагональный парашют класса «ultra high performance» для соревнований по свупу
  • Шкипер EVO — 7-ми ячеечный полуэллиптический парашют универсального назначения с высокими летными характеристиками
  • Магеллан EVO — 9-ти ячеечный полуэллиптический основной парашют-крыло для пилотов среднего и высокого уровня подготовки
  • Одиссей EVO — 9-ти ячеечный эллиптический парашют класса «high performance»

ParAAvis

  • Дельфин-2 — 9-секционный парашют-крыло для парашютистов начального уровня подготовки
  • Accurate — 7-ми секционный купол, классической прямоугольной формы, предназначен для выполнения прыжков на точность приземления
  • Joker — 7-ми секционный универсальный парашют крыло. Подходит для видеооператоров и полетов в вингсьютах
  • Ultimate — 9-ти секционный переходной купол, предназначен для выполнения парашютных прыжков парашютистами среднего уровня подготовки
  • Flash — 9-секционный эллиптический скоростной парашют
  • Segment — 7-ми секционный парашют для купольной акробатики (ротация и перестроения)
  • Rave — 9-секционный эллиптический купол для скоростного пилотирования
  • Focus — 7-секционный купол для прыжков на точность приземления
  • Ozone — 7-ceкционный основной парашют для начинающих и парашютистов со средним уровнем подготовки. Подходит для вингсьют-пилотов.

НПП «Звезда»

  • Арбалет — 9-секционная парашютная система специального назначения
  • Лесник-3 — 9-секционная парашютная система для десантирования парашютистов-пожарных с полным комплектом необходимого снаряжения

Ивановский парашютный завод «Полет»

  • ПО-9 серии 2
  • ПО-16
  • ПО-17
  • INSIDER — 9-секционный студенческий парашют
  • MAGIC — 9-секционный переходной парашют
  • SHARK — 9-секционный эллиптический парашют
  • RUSH — 7-секционный парашют для купольной акробатики
  • МАЛЬВА-24СК — 7-секционный точностной парашют
  • МАЛЬВА-АКСИОМА — 7-секционный точностной парашют
  • АЛЬФА-АКСИОМА — 7-секционный точностной парашют
  • Импульс — 9-секционный парашют прямоугольной формы
  • Дальнолет (проектное название) — система парашютная специального назначения
  • Stayer — система парашютная специального назначения
  • Insider 300-S — система парашютная специального назначения
  • Беркут 2 — система парашютная специального назначения

Aerodyne

  • Mamba — эллиптический 9-секционный парашют
  • Pilot — 9-секционный универсальный купол
  • Pilot 7 — 7-секционная версия купола Pilot, разработанная для вингсьют-пилотов
  • Sensei — 21-секционный косонервюник для опытных пилотов
  • Solo — 9-секционный студенческий парашют
  • Triathlon — универсальный 7-секционный купол, может использоваться для купольной акробатики
  • Vision — 9-секционный полностью эллиптический парашют
  • ZULU — скоростной не косонервюрный эллиптический 9-секционный купол

Belaavis

  • Аккурат-2010 — 7-секционный основной парашют, для прыжков на точность приземлений

Firebird

  • Cayenne Light — 9-секционный переходной парашют
  • Chilli — 9-секционный парашют класса «high performance»
  • Exit One — 9-секционный студенческий купол

Icarus Canopies

  • Crossfire 2 — 9-секционный полностью эллиптический скоростной купол для опытных пилотов
  • Equinox — 9-секционный студенческий парашют
  • Safire 2 — 9-секционный слабоэллиптический универсальный купол
  • S Fire — 9-секционный слабоэллиптический универсальный купол (усовершенствованный Safire 2)
  • Neos — 9-секционный высокоскоростной купол с гибридной конструкцией
  • Omega — 7-секционный купол со слабозакругленными углами
  • Omni — 7-секционный универсальный полуэллиптичный купол
  • X Fire — 9-секционный эллиптический купол для опытных пилотов (усовершенствованный Crossfire 2)

North American Aerodynamics

  • Jalbert Parafoil — 7-секционный точностной купол
  • Parafoil 2000 — 7-секционный точностной купол
  • Parafoil Gold — 7-секционный точностной купол
  • Eagle-9 — 9-секционный парашют для купольной акробатики

Perfomance Designs

  • Katana — 9-секционный полностью эллиптический купол для начинающих свуперов
  • Navigator — 9-секционный студенческий парашют
  • Pulse — 9-секционный слегка эллиптичный парашют
  • Sabre2 — 9-секционный полуэллипс для продвинутых и парашютистов среднего уровня
  • Sabre3 — 9-секционный универсальный полуэллипс
  • Silhouette — 9-секционный слабоэллиптический купол, который хорошо управляется даже при низких нагрузках
  • Spectre — слегка эллиптичный 7-секционный купол
  • Stiletto — 9-секционный эллиптический купол для опытных пилотов
  • Storm — 7-секционный купол для парашютистов с различным уровнем подготовки
  • Velocity — 7-секционный высокоскростной косонервюрник
  • Comp Velocity — 7-секционный косонервюрник, доработанный специально для соревнований по свупу
  • Valkyrie — 7-секционный купол построенный на базе соревновательного 9-секционникаPeregrine
  • Vengeance — 9-секционный эллиптический купол из ткани с нулевой воздухопроницаемостью, изготовленный с применением технологии Air Lock
  • Lightning — 7-секционный парашют для купольной акробатики
  • CF Storm — версия парашюта Storm для купольной акробатики
  • Zero — 7-секционный точностной купол
  • Peregrine — 9-секционный косонервюрик, созданный исключительно для соревнований по свупу
  • Horizon — 7-секционный купол для полет в вингсьюте

Precision Aerodynamics

  • XAOS-27 — 27-секционный косонервюрный купол для опытных пилотов
  • XAOS-21 — это 21-секционный косонервюрный купол для опытных пилотов
  • Nitron — 9-секционный эллиптический купол
  • Synergy — 7-секционный слабо-эллиптический универсальный парашют
  • Fusion — 9-секционный эллиптический купол
  • Falcon — 9-секционный парашют универсального назначения
  • Interceptor — 7-секционный парашют для купольной акробатики

Fluid Wings

  • HK — 27-секционный купол для полетов XRW
  • HK Terminal — 27-секционный купол для полетов XRW, пригодный для использования в свободном падении
  • AirWolf — 7-секционный косонервюрный купол класса «high performance»
  • Helix — 21-секционный парашют для свуперов
  • Gangster — 9-секционный парашют для начинающих парашютистов класса «high performance»
  • Nexus — 9-секционный универсальный купол
  • Prime — 9-секционный купол для парашютистов выходного дня
  • Echo — 9-секционный купол класса «high performance» для пилотов, у кого больше 200 прыжков

Parachute Systems

  • Hurricane — 9-секционный эллиптический парашют
  • Volt — 9-секционный полуэллиптический парашют
  • Ventus — 9-секционный слегка эллиптический купол

РПГ

  • Course — студенческий девятисекционный слабоэллиптический основной парашют

Atair Canopies

  • Cobalt — 9-секционный эллипc для опытных пилотов
  • Dragon
  • Radical — 9-секционный эллиптический парашют для опытных пилотов
  • WINX

Запасные парашюты

Ивановский парашютный завод «Полет»

ParAAvis

Aerodyne

Firebird

Icarus Canopies

Perfomance Designs

Precision Aerodynamics

North American Aerodynamics

Parachute Systems


Тандемные парашюты

Ивановский парашютный завод «Полет»

НПП «Звезда»

ParAAvis

Aerodyne

Firebird

Icarus Canopies

РПГ


Бейс-системы

ParaAvis

Apex Base

  • Flik Ultralite Apex Base
  • Flik Apex Base
  • Lobo Apex Base

Atair Canopies

Squirrel

  • Outlaw Squirrel
  • Ibex Squirrel

Performance Designs


Укладка парашютов типа «Крыло»

ЦСКА

Парашютный спорт — один из видов авиационного спорта, связанный с применением парашютов.

История:

Многие народы мира имеют легенды, связанные с парашютом. В Китае и России этим легендам около тысячи лет. Магеллан описывает прыжки негров при помощи зонтов из пальмовых листьев. Прыжки с башен, деревьев, гор на различных приспособлениях упоминались у разных народов. Легенды объединены одним: человек может летать опираясь о воздух. 

Принцип парашюта был впервые сформулирован знаменитым гуманистом 13-го века Роджером Беконом. В своем сочинении «О секретных произведениях искусства и природы» Бекон признал возможность постройки летательных машин и указал, что можно опираться на воздух при помощи вогнутой поверхности. Великий Леонардо да Винчи развил эту идею. В одной из его рукописей находится рисунок парашюта пирамидальной формы с подписью под ним: «Если у человека имеется палатка из накрахмаленного полотна, каждая сторона которой имеет двенадцать локтей в ширину и столько же в высоту, он может броситься с любой высоты, не подвергая себя при этом никакой опасности». Поверхность такого устройства равна примерно 60 кв.м. Площадь миделя — 30 кв.м. Эти данные близки современному круглому парашюту. В начале 17 века идея и конструкция парашюта изложены в книге ученого — Фауста Веранчио. В 1617 году он совершил первый прыжок с парашютом, который построил сам, спустившись с небольшой башни.

Следующим человеком, о котором доподлинно известно, что он совершил спуск на парашюте, был уроженец города Савойи француз Лавен. В 20-х годах 17 века Лавен за какое-то преступление был заключен в крепость Мольянс. Решив бежать, он тайно изготовил себе парашют из сшитых вместе простыней с прикрепленным к ним китовым усом, не дававшим куполу свернуться. Ночью Лавен поднялся на высокую крепостную стену и прыгнул с нее в воды реки Изер. Спуск прошел совершенно спокойно, но стража заметила беглеца и задержала его. В 1777 году по улицам Парижа было расклеено необычайное об»явление. Оно гласило: «Профессор де Фонтанж изобрел летающий плащ. С этим плащом осужденный к смертной казни за убийство Жан Думье спрыгнет с башни. Если опыт удастся, смертник будет помилован. Все, от мала до велика приходите на площадь смотреть небывалое в истории зрелище». Вот как описывают газеты того времени прыжок Жана Думье: «Думье отправился в сопровождении полицейских к парижскому оружейному складу, где его ожидал профессор де Фонтанж. Для наблюдения за опытом собралось много любопытных. Думье влез на крышу оружейного склада. Профессор надел на него плащ, состоящий из бесчисленного множества мелких покрышек. — «Держите руки горизонтально и старайтесь парить, как птица. Ничего другого от Вас не требуется» — сказал профессор де Фонтанж Жану Думье. Думье прыгнул. Ветер отнес его сначала немного в сторону. Публика с удивлением смотрела на парившего в воздухе человека. Внезапно Думье стремительно полетел вниз. Все вскрикнули. Однако, почти достигнув земли, Думье немного задержался и восстановил потерянное равновесие. Он упал на землю совершенно невредимым. Довольный изобретатель вручил Думье кошелек с золотыми монетам.

В послевоенный период в ведущих авиационных странах мира определились основные направления развития парашютизма. Идет активное совершенствование конструкций всех видов парашютов, методик их использования и методик обучения людей, поиск новых областей применения парашютов. Парашютисты учились управлять раскрытым парашютом в любых погодных условиях, индивидуально и в составе группы и управлять движением в свободном падении, также индивидуально и в составе группы. Для оценки умения парашютистов сформировались спортивные упражнения — точность приземления и задержка раскрытия парашюта с выполнением элементов в свободном падении — вращений в горизонтальной плоскости (спиралей) и вращений в вертикальной плоскости (сальто). Больше 20 лет эти упражнения были основой международных и национальных соревнований. Впоследствии это сочетание получило название «классический парашютизм». Это единственный вид парашютного спорта, где присваивается самое высокое личное спортивное звание «Абсолютный чемпион мира по парашютному спорту», потому, что спортсмены демонстрируют тончайшее умение управлять раскрытым парашютом, попадая по 10 раз подряд в любых погодных условиях в электронную цель диаметром в три сантиметра в очень напряженной психологической борьбе и умение очень быстро и точно выполнять одинаковый для всех комплекс фигур — «спринт» в свободном падении. Чемпионы мира опираясь о воздух выполня

МЕТОДИКА РАСЧЕТА ХАРАКТЕРИСТИК АЭРОДИНАМИЧЕСКОГО НАГРУЖЕНИЯ ДВУХОБОЛОЧКОВЫХ ПЛАНИРУЮЩИХ ПАРАШЮТОВ | Овчинников

1. Nicolaides J.D. Parafoil Wind Tunnel Tests. Notre Damme Univ, June, 1997. AFFDL-TR70–146.

2. Uddin M. N., Mashud M. Wind Tunnel Test of a Paraglider (flexible) Wing Canopy // International Journal of Mechatronics Engineering IJMME-IJENS. 2010. № 10(3). Pp. 7–13.

3. Mashud M., Umemura A. Experimental Investigation on Aerodynamic Characteristics of a Paraglider Wing // The Japan Society for Aeronautical and Space Sciences. 2006. № 49(163). Pp. 9–17.

4. Hanke K., Schenk S. Evaluating the Geometric Shape of a Flying Paraglider // International Archives of the Photogrammetry. 2014. Vol. XL – 5. 265 p.

5. Belloc H. Wind Tunnel Investigation of a Rigid Paraglider Reference Wing // Journal of Aircraft. 2015. № 52(2). Pp. 703–708.

6. Рысев О.В. Парашютные системы / А.Т. Пономарев, М.И. Васильев, А.А. Вишняк, И.В. Днепров, Ю.В. Мосеев. М.: Наука, 1996. 288 с.

7. Lyalin V., Morozov V. Comparative Efficiency Analyses of the Parachute System for Space Vehicle Return Blocks // 18th AIAA Aerodynamic Decelerator Systems Technology Conference and Seminar. AIAA-2005-1682.

8. Lyalin V., Morozov V., Ponomarev A. Mathematical Modelling of Parachute Loading Taking into Account the Canopy Shape Changes // 18th AIAA Aerodynamic Decelerator Systems Technology Conference and Seminar. AIAA-2005-1676.

9. Апаринов А.А., Апаринов В.А., Сетуха А.В. Применение вихревых методов к задачам динамики парашютов // Труды XVI Международного симпозиума МЗДОЗМФ-2013. Харьков: ХНУ, 2013. С. 41–44.

10. Овчинников В.В. Методика расчета характеристик аэродинамического нагружения двухоболочковых планирующих парашютов // Аэроупругость и прочность летательных аппаратов: научно-методические материалы / под ред. Ю.В. Петрова. М.: ВВИА им. проф. Н.Е. Жуковского. 2001. С. 30–35.

11. Писарев И.В., Сетуха А.В. Снесение граничного условия на срединную поверхность при численном решении краевой задачи линейной теории крыла // Выч. мет. программирования. 2014. Т.15, Вып. 1. С. 109–120.

12. Апаринов В.А., Дворак А.В. Метод дискретных вихрей с замкнутыми вихревыми рамками // Труды ВВИА им. проф. Н.Е. Жуковского. 1986. № 1313. С. 424–433.

13. Белоцерковский С.М. Моделирование проницаемости в нелинейных задачах теории несущих и тормозящих поверхностей. Применение ЭВМ для исследования аэродинамических характеристик летательных аппаратов / А.Г. Васильченко, А.Т. Пономарев, В.И. Морозов // Труды ВВИА им. проф. Н.Е. Жуковского. 1986. № 1313. С. 349–369.

14. Апаринов В.А., Дмитриев М.Л. Математическое моделирование отрыва потока с гладкой поверхности тела в рамках идеальной жидкости // Научные чтения, посвященные творческому наследию Н.Е. Жуковского: тезисы докладов. М.: ВВИА, 1997. С. 23–24.

15. Белоцерковский С.М. Математическое моделирование плоскопараллельного отрывного обтекания тел / В.Н. Котовский, М.И. Ништ, П.М. Федоров. М.: Наука, 1988. 309 с.

Парашют. Виды и устройство. Применение и особенности

Парашют – это устройство, замедляющее процесс падения предметов в воздухе. Поначалу его использовали для безопасного приземления человека, но теперь при помощи парашютов решается множество задач.

Интересные факты
  • Идея создания парашюта принадлежит итальянцу Леонардо да Винчи. Именно он впервые сформулировал принцип его работы, используемый по сей день.
  • Это принцип был усовершенствован и воплощен в жизнь наш отечественный изобретатель, Глеб Котельников, которому в 1911 г был выдан охранный патент на его парашют. Этим конструктор вписал в историю факт принадлежности этого изобретения России.
  • Первый купол был произведен из шелка и упакован в алюминиевый ранец. В своей конструкции он содержал две стропы и пружину, выбрасывающую купол из ранца. Изделие вызвало большой интерес военных и было наименовано РК-1, а именно «Русский. Котельников. Первый».
  • Последователями Котельникова стали братья Доронины, которые изобрели механизм автоматического раскрытия парашюта. Свои разработки они начали после нескольких случаев гибели парашютистов, не успевших открыть свой купол.
  • Первая вариация купола парашюта была круглой, выглядевшая в раскрытом виде как полусфера. Затем были созданы квадратные парашюты, а со временем и «крыло».

Виды парашютов
По сфере эксплуатации купола подразделяют на:
  • Тормозные.
  • Для приземления грузов.
  • Для десантирования людей.
Тормозной

Был создан в ХХ в. советским ученым. Исходной миссией создания явилась идея его использования для остановки машин. Такой вариант не получил развития, зато тормозной парашют отлично прижился в авиации.

В наши дни он входит в конструкцию тормозной системы истребителей. Эти самолеты приземляются с большой скоростью, а тормозная дистанция порой бывает очень мала. Выбрасывание купола сокращает тормозной путь на 30%.

В гражданской авиации это устройство не применимо, поскольку пассажиры испытывали бы серьезные перегрузки при приземлении.

Система для приземления грузов

Состоит из одного или нескольких парашютов. Некоторые виды оснащаются двигателями, усиливающими эффект торможения при стыковке с поверхностью, например, парашютные системы для спуска на землю космических аппаратов.

В состав подобной конструкции входят:
  • Вытяжной купол, являющийся также основным.
  • Стабилизирующий, обеспечивающий поддержание груза в заданном положении.
  • Поддерживающий, обеспечивающий правильное раскрытие другого купола.
Для десантирования людей
Это наиболее распространенное использование изделия. Устройства для безопасной посадки людей подразделяются на:
  • Десантные.
  • Тренировочные.
  • Спортивные.
  • Спасательные.
  • Запасные.
Десантные

Обычно сферические либо квадратные.

Скорость снижения сферического парашюта (в частности, Д-5, Д-6, Д-10) составляет 5 м/с. Допустимые пределы высоты для выбрасывания: нижний — 0,2 км, верхний — 8 км. На стабилизацию уходит 3 с.

Их существенный минус состоит в плохой управляемости.

Подобный недостаток устранен в квадратных парашютах («Листик» Д-12). В них сделаны вспомогательные отверстия, что повышает их мобильность.

Тренировочные

Сферические, с прорезями в куполе, оснащенные специальными клапанами. Благодаря такой конструкции парашютист может управлять горизонтальным перемещением и контролировать точность посадки.

Самый широко используемый тренировочный парашют – Д-1-5У. Он имеет хорошую маневренность и обычно выдается в парашютных школах и клубах тем, кто прыгает впервые. Его параметры таковы:

  • Наибольшая высота выброса — 2,2 км, наименьшая — 150 м.
  • Стремительность спуска — 5 м/с.
  • Возможность разворота на 180 градусов.
Спортивные

Маркируются сокращением ПО (ПО-16, ПО-9), что означает «планирующие оболочковые». Устройства, используемые в спорте, очень многообразны. По форме крыла различают:

  • Прямоугольные.
  • Полуэллиптические.
  • Эллиптические.

Прямоугольные наиболее распространены. Такая форма делает управление простым, а поведение конструкции — предсказуемым. Однако она не отличается своими аэродинамическими свойствами.

Эллиптическое крыло характеризуется скоростным спуском и хорошей аэродинамикой. Такой подходит профессиональным спортсменам.

Кроме того, парашюты делятся на:
  • Классические.
  • Студенческие.
  • Скоростные.
  • Переходные.
  • Тандемные.

Классические очень большие по своему размеру (до 28 м².), а поэтому очень устойчивы при порывах ветра. Кроме этого, они позволяют выполнять точную посадку, контролировать процесс снижения и обладают скоростью до 10 м/с.

Студенческий — это устройство для учебных занятий с новичками. Он малоподвижен, не так мобилен, но в то же время безопасность его выше. По размеру аналогичен классическому.

Скоростные устройства обладают маленьким куполом (до 21,4 м².) и считаются профессиональными. Они быстрые и маневренные: максимальная скорость — 18 м/с. Это выбор натренированных парашютистов.

Тандемный купол производит спуск одновременно двух людей. Его площадь максимальна — целых 11 секций. Такие системы устойчивы и очень прочны.

Переходный парашют нужен для тренировок, предшествующих спуску на скоростном. Он малоподвижен, но может поддерживать скорость в боковом направлении до 14 м/с.

Спасательные

Их роль очень важна — высадка пассажиров из самолета, попавшего в аварийную ситуацию. Их купола сферические (С-4, С-5) либо квадратные (С-3-3).

Выброс купола производится на скорости до 1100 км/ч и высоте от 60 до 12000 м (может варьировать для отдельных типов). Размер спасательного купола очень большой, порядка 56,5 м. В оснащении катапультационных систем на значительной высоте имеется дыхательное оборудование.

Запасной

Обязательный элемент комплектации любой системы. Он закрепляется на груди парашютиста и выбрасывается, когда главный не сработал или неправильно открылся. Запасной купол сферический и массивный – до 50 м². Его скорость — от 5 до 8,5 м/с.

Для различных видов основных парашютов предусмотрены свои типы аварийных систем.

Устройство парашютной системы
В конструкцию входят 4 составляющие:
  1. Подвесная система с ранцем.
  2. Основной.
  3. Запасной купол.
  4. Страхующий прибор.
Подвесная система

Фиксируется на плечах парашютиста, на обеих ногах и на груди. Производится из капроновой ленты, отличающейся высокой устойчивостью к разрыву.

Функции:
  • Связь парашюта с пассажиром.
  • Рациональное расположение парашютиста и одинаковое распределение нагрузки.

Ранец размещается на спине пассажира и включает в себя два сектора: в одном находится главный парашют, а во втором — резервный. В обоих секторах встроена петля зачековки. Ранец оснащается особым механизмом, отвечающим за ручное либо автоматическое открытие резервного купола.

Основной купол
Его задача — обеспечить контролируемый спуск. Элементы:
  • Купол.
  • Стропы соединения. Посредством их производится прикрепление купола к подвесной системе и поддерживание его в стабильном состоянии. Изготавливаются из высокопрочного капрона.
  • Стропы управления. С их помощью парашютист задает движение купола в требуемом направлении.
  • Слайдер приспособление, замедляющее надувание агрегата и понижающее динамическую нагрузку при открытии.
  • Камера. В ней размещаются купол, слайдер и стропы.
  • Вытяжной (медуза). Посредством его из ранца высвобождается купол и стропы.

Как только парашютист запускает процесс высвобождения основного купола, выбрасывается и надувается вытяжной парашют. Он своим натяжением воздействует на петлю зачековки основного купола и высвобождает его вместе со стропами. Стропы расправляются и купол надувается, а слайдер потихоньку спускается вниз по стропам. На это уходит от 2 до 5 сек.

Резервный купол

Служит «на всякий пожарный случай» — при несрабатывании либо неправильном функционировании основного. В некоторых ситуациях до его выброски приходится отцепить главный купол.

Приспособление для отцепки находится на подвесной системе, на уровне груди. Чтобы произвести отцепку, пассажир дергает за устройство двумя руками, вытаскивая его на всю длину. А затем дергает за кольцо запасного парашюта.

Страхующий прибор

Обеспечивает принудительное выбрасывание запасного парашюта при маленькой высоте. Состоит из панели управления, процессорного блока и пиропатрона.

Устройство включается перед спуском и постоянно контролирует высоту, измеряя атмосферное давление. Если он определяет, что парашютист свободно падает на маленькой высоте, он подает сигнал для выбрасывания резервного купола.

Данный механизм помещается в ранец, что предотвращает его загрязнение или механическое повреждение.

Парашют в пассажирской авиации

Для эвакуации пассажиров из самолетов парашюты абсолютно не эффективны. Прыжок с самолета, двигающегося 400 км/ч, отличается большой сложностью, доступной только подготовленных парашютистов, и требует особых средств защиты от увечий, которые могут быть получены от воздушного потока. Кроме того, пассажирские самолеты не оснащены специальным устройством для десантирования. Наиболее безопасным способом спасения в этом случае выступает только аварийная посадка.

Для спасения пилотов и экипажа самолетов малой авиации парашютные системы разработаны и с успехом используются. С их помощью спасено уже множество жизней.

Похожие темы:

ТОП-5 парашютов российской армии

Воздушно-десантные войска продолжают развиваться как основные силы быстрого реагирования. Какие парашютные системы уже эксплуатируются Министерством обороны РФ, а какие вскоре будут приняты на вооружение?

Д-1. Для новичков

Главный парашют начинающего десантника. Его ещё называют «Дуб», из-за солидной тяжести –17,5 килограммов. Д1 во времена СССР был самым массовым парашютом, применявшимся для тренировочных прыжков начинающих парашютистов, и остается таковым до сих пор. Отличительными чертами этого парашюта являются простота и надежность. Минимальная высота прыжка с Д-1 (при условии немедленного введения в действие) из летательного аппарата на скорости 180 километров в час составляет всего 150 метров. Считается, что парашюты с круглым куполом практически неуправляемы. Однако современная модификация «Дуба» Д-1-5У имеет специальные прорези на куполе, благодаря которым парашютист может маневрировать по горизонтали во время снижения.

 Д-10. Главный десантный

 «Десятый» является основной парашютной системой ВДВ. Д-10 предназначен как для тренировочных, так и для боевых прыжков. Его конструкция позволяет десантироваться с полным комплектом вооружения и снаряжения из всех типов военно-транспортных самолетов: Ил-76, Ан-22 и Ан-26, даже из «кукурузника» Ан-2, а также из вертолетов Ми-8 и Ми-26. Единственное ограничение – это масса десантника, которая не должна превышать 150 килограммов. Максимальная высота, с которой можно совершать прыжок с Д-10 составляет четыре километра, а минимальная – 200 метров.

 «Арбалет-2». Безопасная система

 Первые управляемые купола-крылья появились в парашютно-десантных подразделениях российской армии в составе парашютной управляемой системы специального назначения «Арбалет-2». Главной особенностью «Арбалета-2» является то, что он позволяет привести купол в заданную ограниченную площадку приземления, обеспечить безопасное приземление и приступить к выполнению задач. Эта система обеспечивает безопасное выполнение прыжков при полетной массе парашютиста со спецснаряжением до 150 кг в диапазоне температур воздуха у земли от -35 до +35 градусов по Цельсию, на скорости полета воздушного судна в момент десантирования до 350 километров в час. Примечательно, что основная и запасная парашютные системы с планирующими идентичными девятисекционными куполами размещаются в одном наспинном ранце и имеют общую подвесную систему.

 «Стайер». Прыжки в тандеме

 Еще одной российской парашютной системой спецназначения, используемой в военных целях, является «Стайер». Как и «Арбалет-2», она состоит из двух (основной и запасной) девятисекционных куполов с общей подвесной системой. «Стайер» предназначен для десантирования специальных подразделений с высот 400-8000 метров. Подвесная система «Стайера» имеет возможность крепления грузового контейнера спереди, а также возможность крепления на ней вооружения и другого оборудования парашютиста. Она дает возможность совершения прыжка в тандеме. Это позволяет, при необходимости, доставить на место проведения спецоперации конкретного специалиста, не имеющего опыта прыжков – авианаводчика, корректировщика артиллерийского огня или врача.

 «Шелест». Нестандартный подход

 Стоит упомянуть и парашютно-десантную систему нового поколения Д-14 «Шелест», предназначенную для десантирования в экипировке «Ратник». Известно, что эту перспективную систему отличает нестандартная компоновка – основной и запасной парашюты сзади, а спереди – больший по массе грузовой контейнер. Кроме того, Д-14 реализована другая стратегия применения оружия – вступление в бой с момента десантирования. Раньше у бойца автомат крепился снизу, его трудно было достать, а с новым парашютом – на груди, то есть находится в руках. Это даёт возможность вступить в бой прямо в воздухе. Сейчас новая парашютная система выходит на этап испытаний. Ожидается, что «Шелест» станет парашютной системой массового применения, но основным заказчиком работ являются Воздушно-десантные войска.

Кроме того, на полях Международного военно-технического форума «Армия-2020», организованного Министерством обороны России, стало известно, что в России разработали специальный парашют для служебных собак. Благодаря принципиально новой подвесной системе проводник может прыгать вместе со своим хвостатым напарником и сразу после приземления приступать к выполнению боевых задач. По словам конструкторов, в течение года Минобороны должно дать оценку этого комплекта по итогам испытаний.

Источник

 

 


Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.

Как работает парашют?

Если вам вообще интересно заниматься парашютным спортом, вы, наверное, спросили себя: Как работает парашют? Как главная зона для прыжков с парашютом в Висконсине, мы ежедневно и тесно связаны с этими прямоугольными кусками ткани, называемыми парашютами — так что позвольте нам объяснить.

Как работают парашюты?

Парашют работает, нагнетая воздух вперед и создавая структурированное «крыло», под которым пилот может летать.Парашюты управляются опусканием рулевых тросов, которые изменяют форму крыла, заставляют его поворачиваться или увеличивают или уменьшают скорость снижения.

Современные парашюты для прыжков с парашютом имеют прямоугольную форму — они сильно отличаются от старых круглых парашютов. Изменение формы дало парашютистам гораздо больше контроля над своими парашютами. Сегодня они могут поворачивать купола, изменять скорость спуска, выравнивать скольжение и делать приземления с парашютом более точными, чем когда-либо.

Как летают парашюты

Парашюты представляют собой «полужесткие крылья».Это означает, что во время полета они довольно прочные. На самом деле они настолько прочные, что парашютисты могут наткнуться на парашюты друг о друга. В дисциплине под названием CRW, или относительная работа с куполом, они даже могут ходить по куполу.

Если вы посмотрите на парашют спереди, то увидите, что он состоит из семи или девяти «ячеек». По сути, полный парашют представляет собой серию отдельных камер, каждая из которых улавливает воздух и работает вместе, образуя полное крыло.

Передняя часть каждой «ячейки» открыта, и сюда входит воздух. Когда парашют летит вперед, воздух проталкивается через переднюю часть и захватывается внутри ячеек, придавая парашюту его форму. По этой причине современные парашюты также называют «парашютами с таранным воздухом».

Как раскрываются парашюты

Первый шаг к успешному пилотированию парашюта — это в первую очередь его правильно раскрыть.

Парашюты упакованы в контейнеры, так что ячейки направлены вперед.Когда парашют раскрывается, воздух сразу же устремляется внутрь. Небольшие отклонения в способе упаковки парашюта могут привести к тому, что отверстия будут отклоняться от курса, но конструкция парашюта означает, что он всегда будет лететь впереди вперед.

Парашют-тандем начинает свою последовательность раскрытия.

Как вращаются парашюты

Парашюты соединяются с контейнерами стропами. По сути, это сверхпрочные струны, прикрепленные в различных точках на нижней стороне парашюта.

Стропы управления расположены на задней части парашюта.К ним прикреплены «переключатели», которые позволяют парашютисту держаться за ручки для облегчения управления. Их цель — позволить парашютисту опустить одну или обе стороны, чтобы парашют повернулся. Нажатие на правый тумблер поворота заставляет парашют поворачиваться вправо. Если тянуть слева, он повернет налево. Одновременное нажатие на оба рычага заставляет купол замедлить скорость снижения за счет выравнивания.

Под руководством инструктора-тандема студент-тандем опускает левый тумблер рулевого управления и летит влево.

Как спускаются парашюты

Внутренняя конструкция парашюта позволяет ему спускаться с управляемой скоростью. Парашютисты часто говорят о полете на парашюте как о спокойном скольжении по воздуху, что делает прыжок с парашютом под куполом очень расслабляющим занятием.

Парашютист настраивает свой заход на посадку.

Это, конечно, при условии, что мы ничего не делаем для изменения фактических летных характеристик. Когда парашютист использует клеванты, чтобы опустить стропы управления и повернуть, парашют автоматически опускается немного быстрее.Более продвинутые пилоты-парашютисты используют технику, называемую «парящим», которая увеличивает их скорость снижения и создает свистящий звук, когда они заходят на посадку.

Как приземляются парашюты

Когда парашютист входит в зону приземления, он с помощью рулевых тумблеров замедляет спуск парашюта до минимума, облегчая мягкое касание.

Парашютист опускает оба рычага управления, чтобы снизить скорость парашюта для плавного приземления. Этот метод известен как расклешивание.

Для этого парашютист одновременно опускает оба рычага управления, выполняя управляемый, но настойчивый маневр, называемый «развальцовкой». Это движение давит на заднюю часть парашюта, заставляя его расплющиваться и снижая скорость его снижения. Для опытных парашютистов приземление — это обычно легкий шаг вперед, после чего парашют падает на землю, когда воздух перестает устремляться в него.

Запасные парашюты

Все парашютисты прыгают с двумя парашютами — основным и запасным.Причина, очевидно, связана с безопасностью — основной парашют может сработать 999 раз из 1000, но все же есть шанс, что что-то не пойдет по плану. Ошибка пользователя в процессе упаковки может быть причиной или проблемой самого парашюта.

Wisconsin Skydiving Center, конечно же, принимает все меры предосторожности, чтобы избежать каких-либо проблем. В общем, прыгая с двумя парашютами, парашютисты-одиночки и тандемные парашютисты всегда имеют преимущество.

Упаковка парашюта

Упаковка с парашютом — важный навык для опытных парашютистов.Стать сертифицированным упаковщиком парашютов — это часть процесса получения лицензии на прыжки с парашютом. Только сертифицированные упаковщики парашютов могут упаковать парашюты для себя и других. Упаковка запасного парашюта — это немного другой и более длительный процесс, и из-за спасательной функции его может упаковать только сертифицированный FAA парашютный риггер. Wisconsin Skydiving Center профессионально упакует для вас парашюты, и, конечно же, это входит в стоимость вашего прыжка с парашютом.

Опытный парашютист в Висконсинском центре парашютного спорта собирает свой парашют.

Все о безопасности

Усовершенствования в конструкции, материалах и технологиях парашютов делают прыжки с парашютом максимально безопасным. Вы будете рады узнать, что это один из самых безопасных видов спорта в мире! Промышленность очень серьезно относится к этому, и показатели безопасности говорят сами за себя.

А вот так, дорогой будущий парашютист, работает парашют. Довольно круто, правда?

Готовы тогда совершить прыжок самостоятельно? Забронируйте прыжок с парашютом онлайн прямо сейчас или посетите нашу зону для прыжков с парашютом.Нам не терпится познакомиться с вами.

Парашюты: 9780062941084: Ян, Келли: Книги

«[ Parachutes ] — это радикальная возможность того, что молодые женщины обнаружат и взорвут свой голос. Ян использует кувалду, чтобы изнасиловать саму культуру, размахивая в равной степени артистичностью и силой. Если бы это был телесериал, он выглядел бы потрясающе и захватывающе ». — New York Times Book Review

«Жестокое вступление в YA, ориентирование на множество сложных тем с большой честностью… Характер и солидарность Клэр и Дэни, когда они борются с институтами и привилегиями, скрывающими насилие, захватывают и расширяют возможности. Ян предлагает захватывающее исследование парашютного опыта и пересечения этнической принадлежности, класса и репутации, подчеркивая при этом поразительные культурные параллели между Америкой и Китаем. Сильный характер и продуманный текст делают чтение незабываемым ». — ALA Книжный список (помеченный обзор)

« Ян ловко вплетает параллели в недавние события из реальной жизни…. Вдобавок к этим исследованиям национальности и богатства стоит реалистичный всепроникающий взгляд на культуру изнасилования … В коротких чередующихся главах, рассказанных Дэни и Клэр, Ян создает тонкий баланс между этими более серьезными проблемами и более легкими моментами в старшей школе. . [A] Мощное исследование расы, класса и силы через несколько линз … Увлекательное чтение, которое вызовет дискуссии по широкому кругу вопросов »- Журнал школьной библиотеки (помеченный обзор)

« В ней Дебют Yang ( Front Desk ) основан на личном опыте и новостях, чтобы рассказать современную историю классового несоответствия, повсеместного распространения культуры изнасилования и азиатской диаспоры…. многогранное чтение, поочередно пронзительное, веселое и ликующее, в котором прославляется разнообразный опыт и сила, присущие диаспорической идентичности »- Publishers Weekly (обзор со звездами)

« Ян создал два разных и яркие голоса, которые переливаются страстью к справедливости и независимости … Убедительное повествование, рассказанное в чередующихся точках зрения от первого лица, противостоит распространенным и ксенофобным стереотипам, а сложная идентичность второстепенных персонажей придает истории глубину и эмоциональность.»- Horn Book Magazine

» Ян проницательно пишет о дестабилизирующем сочетании семейных ожиданий, обильного богатства и отсутствия надзора со стороны взрослых. Она также остро понимает классовые и расовые сложности сообщества, в котором есть богатые азиатские посетители и выходцы из Азии, большое богатство и стесненные обстоятельства … Жизнерадостный кусочек культурной жизни и история девочек, столкнувшихся с жестоким неравенством, и убедительная авторская работа Яна. заметка о парашютах и ​​ее собственный опыт сексуального насилия добавляет еще один острый аспект.»- Бюллетень Центра детской книги

» Парашюты — это сила. Столь же быстро развивающаяся, сколь и мощная, ее история иммиграции, социального класса и культуры изнасилования подчеркивает разрушительные последствия привилегий таким образом, что заставит читателей высказаться и принять меры ». — Рэнди Рибей, финалист Национальной книжной премии и автор книги Святые покровители ничего

« Парашюты — это не просто жгучая драма, исследующая жизнь азиатов в Америке, это смелая, вдохновляющая история о том, как высокие женщины могут парят, когда они поднимают друг друга.»- Стейси Ли, отмеченный наградами автор книги« Девушка с нижнего этажа »

Награды и похвала для стойки регистрации : Азиатско-тихоокеанская американская премия в области детской литературы
Обладатель золотой медали« Выбор родителей »
назван лучшей книгой Год:
NPR
Обзоры Киркуса
Publishers Weekly
Washington Post
Amazon
Журнал школьной библиотеки
Книжная страница
Нью-Йоркская публичная библиотека
Чикагская публичная библиотека
Десять лучших дебютных романов 2018 года — Книжный список ALA

* «Дебютный автор Ян плетет в автобиографическом содержании, создавая при этом дерзкую и сильную героиню.Второстепенные персонажи богаты голосом и контекстом … болезненно раскрывают жизнь в Америке 1990-х годов для цветных людей и тех, кто живет в бедности ». — Киркус Обзоры (обзор со звездами)

* «Сама Миа — неотразимый главный герой, и приятно видеть, как растет ее писательство и ее сила … Многие молодые читатели увидят себя в Миа и ее друзья … Стремительный сюжет и обаятельный главный герой ». — Журнал школьной библиотеки (помеченный обзор)

* «В этом романе поют детали…. Эта книга поможет вызвать сочувствие к опыту иммигрантов у юных читателей, в то время как для детей-иммигрантов это столь необходимое и подтверждающее зеркало … Заслуживает места на полках в каждом классе и библиотеке ». — Книжный список (обзор со звездами)

«Напоминает телесериал Fresh Off the Boat … Основывая историю на собственном детском опыте, Ян воплощает мечты Мии в реальность, не жертвуя и не преуменьшая душераздирающих реалий. трудностей многих иммигрантов…. большое удовлетворение от сильного и душераздирающего завершения этой книги ». — Бюллетень Центра детской книги (обзор со звездами)

« Стойка регистрации — это рассказ о невзгодах жизни иммигрантов, увековечивании несправедливости и милой, доброй, неукротимой молодой девушке, которая решила подняться. встань и сражайся, как бы тяжело это ни было. Дебют Келли Ян произвел фурор. — Майк Юнг, автор книги «Неопознанный пригородный объект

» «В этом замечательном, чрезвычайно приятном романе Келли Янг ( Front Desk ) обращается к некоторым системным проявлениям неравенства, которые способствуют расизму, женоненавистничеству и сексуальному насилию.Она убедительно проливает свет на то, как жертвы часто осуждаются более сурово, чем их агрессоры, но также дает образец для изменений. Ян с апломбом погружается в вопросы богатства и бедности, власти и бессилия ». — осведомленность о полке

Как работает парашют?

Парашюты являются неотъемлемой частью прыжков с парашютом, как яркое голубое небо, но парашют — это нечто большее, чем кажется на первый взгляд. Современный парашют — это чудо инженерной мысли, которое постоянно развивается.Сегодня производители парашютов проводят бесчисленные часы, пересматривая «чертежные доски» для создания куполов парашютов с улучшенными летными характеристиками и улучшенными характеристиками. В парашютном спорте и аэронавтике парашюты разрабатываются с учетом различных функций. В военном секторе некоторые парашюты тщательно спроектированы для максимального увеличения сопротивления воздуха, уменьшения скорости снижения и безопасной доставки тяжелых грузов, таких как хамви, на землю внизу. В гражданском секторе парашюты были разработаны для определенных типов парашютистов, таких как демонстрационные прыгуны: прыгуны, которых вы видите, приземляющиеся на футбольных полях и других общественных аренах.Эти парашюты спроектированы так, чтобы открываться максимально мягко и с уменьшенным углом спуска для повышения точности. Независимо от конкретной конструкции парашюты основываются на нескольких основных принципах.

Как работает парашют?

Парашюты основаны прежде всего на одном аэродинамическом подвиге физики: сопротивлении воздуху. Конечная скорость — это точка максимального ускорения. Это постоянная скорость, достигаемая, когда сила тяжести уравновешивается и уравновешивается сопротивлением среды.В нашем случае среда — воздух. Парашюты резко снижают конечную скорость за счет увеличения сопротивления воздуха.

Основы парашюта

Что именно отличает парашют от любого другого красочного пучка ткани и стежков? Что делает парашют таким особенным?

Парашюты, используемые в современном, гражданском спортивном парашютном спорте, представляют собой прямоугольные тентованные купола. Эти навесы сделаны из нейлона рипстоп, сотканного из прочной нити в виде ряда небольших квадратов.Рисунок увеличивает структурную стабильность и предотвращает растекание мелких разрывов. Нейлон также был химически обработан, чтобы сделать его менее пористым, что позволяет открытому парашюту иметь большее сопротивление воздуху.

Как открывается парашют?

Парашюты открываются с поэтапной последовательностью развертывания. В этой последовательности основной парашют раскрывается «миниатюрным» парашютом. Этот мини-парашют называется парашютом пилота. Когда приходит время развернуть основной парашют, парашют для пилота извлекается из эластичного мешка, пришитого к дну контейнера, где он надежно хранится во время прыжка с парашютом.После извлечения пилотный парашют надувается. Когда он надувается, пилотный парашют создает достаточную силу сопротивления для извлечения основного парашюта из контейнера. Основной парашют надувается, когда каждая из крыльев набегающего воздушного потока медленно и эффективно наполняется воздухом.

Как часто парашюты выходят из строя?

В редких случаях что-то пойдет не так во время последовательности открытия или возникнет проблема с основным парашютом, которая требует выполнения действий в чрезвычайной ситуации.Впрочем, шансы на отказ основного парашюта невелики. Итак, как часто парашюты выходят из строя? Данные, собранные в 2017 году Парашютной ассоциацией США, показали, что примерно у 1 из 1000 развертываний парашюта была проблема, которая требовала использования запасного парашюта.

Запасные парашюты

В маловероятном случае отказа парашюта запасной парашют готов к работе. Что делает запасной парашют таким особенным? Запасной парашют разработан специально, чтобы быть надежным и послушным.Помимо специальной конструкции, с запасным парашютом могут работать только очень квалифицированные руки. Запасные парашюты могут быть проверены и упакованы только сертифицированными парашютистами. Чтобы стать старшим парашютистом, люди должны пройти углубленное обучение и получить сертификат Федерального управления гражданской авиации. Запасные парашюты проверяются и переупаковываются каждые 180 дней, и на каждый из них выдается одобрение в виде Приказа о техническом стандарте от FAA.

Теперь, когда вы научились разбираться в парашютах, позвольте нам лично показать вам, как работают парашюты! Запланируйте поездку в Skydive Orange сегодня.

Парашютов для Планеты® — Проект Мать-Земля

3791 Счетчик парашютов (цель = 4000) • 6 континентов, 78 стран, 45 штатов США

Призыв к действию

Для повышения осведомленности о климатической чрезвычайной ситуации проект «Мать-Земля» призывает людей, школы и сообщества по всему миру создавать
ПАРАШЮТОВ ДЛЯ ПЛАНЕТЫ®

Почему парашюты?

Присоединяйтесь к нашему парашютному проекту и внесите свой вклад в мир!

Парашюты — это метафора возвращения планеты в безопасное место, в устойчивый мир, жизненно важный для нашего здоровья, безопасности и будущего.Игровые парашюты (нефункциональные) представляют собой куски ткани круглой формы, украшенные произведениями искусства и коллективными обязательствами в отношении устойчивых действий и Целей устойчивого развития, ЦУР. Украшение парашютов — это мощный способ обмена опытом и обучения, который усиливает стремление сообщества действовать и требовать улучшения экологических законов.

Видение:

В 1990-е годы в Вашингтоне, округ Колумбия, были выставлены тысячи одеял от ВИЧ / СПИДа, чтобы привлечь внимание к болезни, которая ранее не была изучена.Результат этой выставки был драматическим — люди стали более осведомленными, и правительства начали финансировать исследования, чтобы найти лекарство. Как и лоскутные одеяла, парашюты действуют как катализатор, побуждающий сообщества и правительства стать более устойчивыми.

Украсьте свой парашют:

верх

Семь простых шагов:

• Купите или создайте парашют: нажмите кнопку ниже, или вы можете сшить простыни вместе, чтобы создать круг диаметром 12 футов (4 метра).Парашюты с ручками лучше всего подходят для ударов / маршей. Мы рекомендуем работать с каждым парашютом по 10-20 человек.

FREE
Белый 12 ′
Парашюты

• Создайте свой парашют: решать вам! Если вы лидер, мы рекомендуем вам создать большое центральное изображение или текст до начала мероприятия по оформлению. Ниже приведены некоторые общие рекомендации, которые могут вам помочь.

• Большое центральное изображение и утверждение: выберите местную достопримечательность, животных или тему устойчивого развития и сделайте убедительное заявление, например: «Лучшие законы о климате.«Он должен быть большим, чтобы люди могли видеть его издалека.

• Устойчивые действия: каждый член сообщества должен написать о своих индивидуальных и коллективных следующих устойчивых действиях.

• Отображаемое имя и местоположение вдоль кромки: это позволяет другим узнать, где был сделан парашют.

• Краска и маркеры: используйте перманентные маркеры или маркеры для ткани. Акриловые (лучшие) и латексные краски для дома также являются отличным выбором, , но не забудьте разбавить краску на 10% больше воды, чтобы она не была слишком густой и чтобы она проникала ЧЕРЕЗ материал парашюта, иначе позже могут появиться сколы. Если вы решили добавить фотографии, мы рекомендуем вам напечатать их на ткани, а затем пришить к парашюту. Лента не рекомендуется.

• Дайте парашюту высохнуть: краска высохнет не менее 4 часов. Перед хранением или транспортировкой парашюта запланируйте мероприятие по декорированию, чтобы дать ему возможность высохнуть.

(выберите свой язык в приведенном выше видео, нажав кнопку «Настройки» в правом нижнем углу)

Идеи для мероприятий с парашютами

верх

• Parachute Sit Down: уделите 10 минут, чтобы сесть группой у края парашюта, представьтесь друг другу, обсудите свои личные проблемы и эмоции, связанные с окружающей средой, прошлые и будущие устойчивые действия, а также откуда вы пришли.Это событие обычно является очень мощным связывающим моментом.

• Обязательство по отпечатку руки — ПРИЗЫВ К ДЕЙСТВИЮ!: Если вы украшаете парашют во время мероприятия или в группе, вы можете предложить участникам нарисовать контур своей руки перманентным маркером, раскрасить внутреннюю часть и написать свой СЛЕДУЮЩИЙ УСТОЙЧИВОСТЬ ДЕЙСТВИЕ и имя снаружи. Перед мероприятием рекомендуется создать большое центральное изображение с надписью «Призыв к действию». Эта идея была очень успешной на многих мероприятиях.

Нажмите, чтобы загрузить эти плакаты для вашего мероприятия!

• Марш / Удар с Гретой! Шведская девочка-подросток Грета Тунберг пробудила мир к чрезвычайной климатической ситуации, и теперь молодые люди во всем мире собираются по пятницам, чтобы повысить экологическую осведомленность и потребовать от политиков принять меры. Это веселые события единения, а также возможность почувствовать себя частью глобального движения. Найдите марш / забастовку на карте на сайте FridaysForFuture.org, возьмите с собой парашют и присоединяйтесь к другим молодежным активистам по борьбе с изменением климата! Вы также можете организовать и зарегистрировать марш / забастовку в своей школе, клубе, компании, общественном центре. Даже простояние с парашютом рядом с школьной столовой в течение пяти минут во время обеда в пятницу считается «забастовкой».

• Марш и пой с парашютами: возьмитесь за ручки и поднимите и опустите парашют, вращайте его, делайте «волну», пойте и соединитесь! Маршируйте по вашему городу и выкрикивайте лозунги, такие как «НЕТ ДЕЙСТВИЙ — НЕТ БУДУЩЕГО», «Держите нефть в земле», «Планеты Б не существует», «Изменение системы, а не изменение климата.”

• Создайте свою собственную коллекцию парашютов: мы поощряем сообщества создавать свои собственные коллекции парашютов для будущих климатических забастовок / маршей.

• Покажите парашюты политикам: отнесите парашюты местным политикам и ТРЕБУЙТЕ ЛУЧШИХ ЗАКОНОВ КЛИМАТА. Покажите им свой парашют и скажите: «Послушайте, что говорит наше сообщество!»

• Приверженность устойчивым действиям: Организация Объединенных Наций определила 17 целей в области устойчивого развития, ЦУР, из которых вы можете выбирать.Это может быть посадка деревьев, совместное использование проекта «Парашюты для планеты» с другими школами и клубами, замена лампочек на светодиодные, ежедневный сбор от 1 до 10 мусора на улицах, переход на возобновляемые источники энергии, просьба к ресторанам сменить пластик. из чашек в бумагу, компостируя пищевые отходы и продолжая ездить на велосипеде. Вы можете сделать МНОГО вещей, чтобы помочь планете!

• Игра с пляжным мячом: бросайте пляжный мяч с одного парашюта на другой. Это большой успех у детей!

• Прикрепляйте парашюты к стенам во время соревнований: с помощью веревки или ленты прикрепите парашюты к вертикальным поверхностям, чтобы обеспечить лучшую видимость.

• Идеи для мероприятий, соответствующие возрасту: каждое сообщество уникально, но мы рекомендуем «Присядь с парашютом» для всех и различные устойчивые действия, соответствующие возрасту, в зависимости от желания участников. Чем дольше у вас будет время, тем креативнее и красивее станет ваш парашют! Это должно быть веселое мероприятие, наполненное как обсуждениями, так и действиями. Как говорит Грета Тунберг: «Надежда следует из действий…»

Отправьте нам один парашют

Вы также можете отправить нам ОДИН из своих парашютов, чтобы добавить его в нашу растущую международную коллекцию (в настоящее время более 250), указав свою контактную информацию на:

Проект «Мать-Земля»
PO Box 70922
Bethesda, Maryland 20813, USA

Мы отправим вам электронное письмо с подтверждением, что мы получили ваш парашют.Примечание: мы не сможем вернуть ваш парашют, но сохраним его для будущих забастовок и выставок.

«Я очень благодарен за этот проект. Это красиво, и это изменит мир. У меня нет сомнений. Парашюты перепрыгивают через вину и чувство вины и позволяют людям действовать! »
— Кэти Орландо, менеджер по работе с международными организациями гражданского климатического лобби

Поделитесь своим парашютом с нашим сообществом

наверх
Пожалуйста, введите информацию о вашем парашюте и вашем сообществе, ориентированном на устойчивое развитие, нажав кнопку ниже.Эта информация, а также ваши фотографии и видео будут добавлены в нашу базу данных Parachute Community Database для всеобщего обозрения!

Поделитесь своим парашютом
с нашим сообществом

Виртуальные парашюты для социальных сетей

наверх
Мы также рекомендуем вам сфотографировать свой парашют и опубликовать его в социальных сетях на #MyParachute, #ParachuteStrike и #ParachutesForThePlanet. Вы можете создать виртуальный парашют, создав иллюстрацию или простую письменную заметку о ваших устойчивых действиях, а затем опубликовать ее.
Помните, важен каждый голос!

Примеры парашютов

наверх
В нашей базе данных парашютов есть много примеров парашютов. Каждый парашют должен включать БОЛЬШОЕ ЦЕНТРАЛЬНОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ И ВАШИ СЛЕДУЮЩИЕ УСТОЙЧИВЫЕ ДЕЙСТВИЯ.

См. Другие
Парашюты сообществ! Парашют
События в мире

«Парашюты служат глобальным визуальным языком для приверженности устойчивым действиям. Они объединяют сообщества и страны с общей целью — жить более устойчиво и требовать более совершенных законов о климате.»
— Бартон Рубинштейн, соучредитель проекта« Мать-Земля »


中文 iversity Нажмите здесь для перевода на китайский язык

Присоединяйтесь к нашему сообществу

военных парашютов: наблюдения за программами комплектования армии и морской пехоты

Что нашло GAO

Армия и Корпус морской пехоты используют парашюты свободного падения со своими силами специальных операций и разведывательными подразделениями для скрытой высадки личного состава в спорных районах.Обе службы использовали стратегии приобретения с низким уровнем риска для своих программ замены парашютов, которые основывались на покупке существующих систем, которые могли удовлетворить их потребности с небольшими модификациями и без разработки, финансируемой государством. Но, согласно обзору программных документов GAO, их требования различались в нескольких областях, что помогает объяснить, почему они выбрали разные системы для удовлетворения своих потребностей. Например, потребность корпуса морской пехоты в небольшом тормозном парашюте (см. Систему корпуса морской пехоты в правой части рисунка ниже) отличала его от армии.Тормозной парашют помогает предотвратить кувырок, который был одной из причин смертельных случаев в предыдущих парашютах морской пехоты. По данным Корпуса морской пехоты, дополнительная устойчивость в полете за счет тормозного парашюта также помогает, потому что у Корпуса морской пехоты более ограниченные возможности обучения, чем у армии. Армейская система слева не включает тормозной парашют, что обеспечивает более простую конструкцию и более дешевую парашютную систему.

Парашютные системы свободного падения для сухопутных войск и морской пехоты

Согласно обзору программных документов GAO, армия и корпус морской пехоты достигают текущих целей по приобретению парашютов свободного падения.В частности:

Стоимость: Стоимость программы армии оставалась стабильной с 2013 года, когда она пересмотрела свои целевые показатели затрат с учетом увеличения запланированных закупок парашютов. Программа Корпуса морской пехоты достигла поставленных целей и в значительной степени покрыла дефицит бюджета в 1,4 миллиона долларов, что позволит ему купить почти все запланированные парашюты.

График: Армейская программа близится к завершению, так как выполнены поставленные задачи. Программа Корпуса морской пехоты выполнила один из плановых рубежей, выпустив свои первые парашюты почти на 2 года раньше, чем планировалось.Корпус морской пехоты планирует завершить свою программу в 2025 финансовом году.

Характеристики: Парашюты армии и морской пехоты соответствовали всем минимальным требованиям к характеристикам, таким как расстояния, которые они могут преодолевать, и вес, который они могут нести.

Почему GAO провело это исследование

В совокупности армия и корпус морской пехоты рассчитывают потратить почти 150 миллионов долларов на замену тысяч устаревающих парашютных систем свободного падения на более эффективные, более подходящие для текущих угроз.Парашютные системы свободного падения позволяют военнослужащим развернуть парашют во время спуска, а затем перейти к назначенной зоне приземления. Каждая служба заключила контракты на новую парашютную систему. Армия заключила контракт на усовершенствованную парашютную систему Ram, известную как RA-1, в 2011 году. Корпус морской пехоты заключил контракт на усовершенствованную многоцелевую парашютную систему, которая теперь называется PS-2, в 2018 году.

Комитет Палаты представителей по делам вооруженных сил включил положение для GAO о проверке закупок парашютов для свободного падения армией и корпусом морской пехоты.В этом отчете исследуются: (1) стратегии приобретения, используемые армией и корпусом морской пехоты для своих парашютных программ, и (2) степень, в которой программы армии и корпуса морской пехоты соответствуют поставленным целям по стоимости, графику и производительности.

GAO проанализировало программную и контрактную документацию для программ приобретения RA-1 армии и PS-2 корпуса морской пехоты и провело интервью или получило информацию от соответствующих официальных лиц армии, корпуса морской пехоты и генерального подрядчика по обеим программам.

За дополнительной информацией обращайтесь к Тимоти Дж.ДиНаполи по телефону (202) 512-4841 или [email protected].

Парашютов | Научный проект | Education.com

  • Как парашют замедляет силу тяжести?
  • Парашюты большего размера замедляют силу тяжести больше, чем парашюты меньшего размера?

Парашют — это устройство, которое создает сопротивление воздуха или сопротивление, которое отталкивается от силы тяжести, замедляя падение человека или объекта. Сила сопротивления парашюта меньше силы тяжести.

  • 4 одинаковых платка
  • линейка
  • ножницы
  • 5 одинаковых весов для рыбалки
  • строка
  • балкон, площадка для игровой площадки, лестница или другая безопасная поверхность на расстоянии примерно 10 футов от
  • земля
  • бумага
  • карандаш
  1. Соберите необходимые материалы.
  2. Отрежьте три носовых платка, чтобы сделать четыре парашюта разного размера.Отмерьте и отрежьте 1 дюйм от периметра одного носового платка, 2 дюйма от второго платка и 3 дюйма от третьего платка.
  3. Отрежьте 16 ниток длиной 12 дюймов.
  4. Привяжите по одной веревке к каждому углу каждого носового платка. Затем привяжите четыре нити на каждом платке к одной из гирь.
  5. Сравните скорость падения каждого из четырех парашютов только с весом. Для этого возьмите один парашют и груз и одновременно сбросьте их с одной высоты.Запишите результаты.
  6. Повторите шаг 5 с каждым из парашютов и грузами и каждым из парашютов друг с другом. Соберите данные для каждой капли.
  7. Проанализируйте данные и сделайте вывод.

Термины / Понятия: сопротивление: сила, вызывающая сопротивление воздуха: сила тяжести: сила, притягивающая все к центру земли. Сопротивление воздуха: движение воздуха, замедляющее поступательное движение; Парашют позволяет человеку или объекту упасть с самолета на землю с безопасной скоростью.Гравитация — это сила, которая притягивает все к земле. Сопротивление воздуха или лобовое сопротивление — это сила, которая не дает чему-либо притянуться к земле или замедляет скорость чего-либо, притягиваемого к земле.

Каталожные номера:

«Прыжки с парашютом» на http://www.physicsclassroom.com/mmedia/newtlaws/sd.cfm «Парашютная наука — физика парашютов» на http://www.buzzle.com/articles/parachute-science-physics-of -parachutes.html «История изобретения парашюта» на http: // www.juliantrubin.com/bigten/davinciparachute.html «Парашютная наука» на http://mysearch.ph/parachuting/parachute-science.htm

Заявление об ограничении ответственности и меры предосторожности

Education.com предоставляет идеи проекта Science Fair для информационных целей. только для целей. Education.com не дает никаких гарантий или заверений относительно идей проектов Science Fair и не несет ответственности за любые убытки или ущерб, прямо или косвенно вызванные использованием вами таких Информация.Получая доступ к идеям проектов Science Fair, вы отказываетесь от отказаться от любых претензий к Education.com, которые возникают в связи с этим. Кроме того, ваш доступ к веб-сайту Education.com и идеям проектов Science Fair покрывается Политика конфиденциальности Education.com и Условия использования сайта, которые включают ограничения об ответственности Education.com.

Настоящим дается предупреждение, что не все идеи проекта подходят для всех индивидуально или при любых обстоятельствах. Реализация идеи любого научного проекта должны проводиться только в соответствующих условиях и с соответствующими родительскими или другой надзор.Прочтите и соблюдайте правила техники безопасности всех Ответственность за использование материалов в проекте лежит на каждом отдельном человеке. Для Для получения дополнительной информации обратитесь к справочнику по научной безопасности вашего штата.

Создать ракету сложно. Но создание парашюта — это ошеломляюще.

SpaceX обладает стартовым менталитетом, высокими амбициями и множеством достижений, в том числе посадкой двух ракетных ускорителей бок о бок в синхронизированном воздушном балете.

Боинг Ко.является мощным приверженцем аэрокосмической отрасли, чей опыт простирается от коммерческих и военных самолетов до спутников и нестандартного мышления: например, его экспериментальный многоразовый космический самолет побил рекорды, оставаясь на орбите более двух лет подряд.

Но обе роты спотыкаются на парашютах.

Это тонкий танец раскрытия парашютов, прикрепленных к космическому кораблю, несущемуся в атмосфере на сверхзвуковой скорости. Последовательность в стиле Руба Голдберга включает в себя взрывчатку, точное время и сражения с давлением и сильным ветром.Если все будет сделано правильно, космонавты благополучно приземлятся. В противном случае экипаж может погибнуть при ударе.

Технология улучшилась со времени создания эскизов Леонардо да Винчи эпохи Возрождения — и особенно с 1950-х годов, когда американские военные использовали парашюты в программе баллистических ракет. Но достижения непросты, и они требуют обширных физических испытаний, потому что невозможно построить компьютерные модели, которые точно предсказывают поведение парашютов.

Поскольку SpaceX и Boeing работают по контрактам НАСА над разработкой космических аппаратов для доставки астронавтов на Международную космическую станцию ​​и обратно, они продолжают бороться с этой технологией.

Четыре парашюта замедляют падение капсулы Crew Dragon SpaceX в Атлантическом океане 8 марта 2019 года.

(NASA TV)

В апреле три из четырех парашютов в испытаниях SpaceX вышли из строя, их полезный груз разбился о землю. В прошлом месяце во время испытаний Boeing не удалось развернуть один из трех парашютов. Так или иначе, космическому кораблю удалось благополучно приземлиться. Обе компании также сталкиваются с вопросом, насколько укрепить парашютные струны, чтобы они могли выдерживать достаточный вес — обновление, которое даже НАСА не осознало, потребуется.И оба работают с Airborne Systems, давним производителем парашютов на фабрике в Санта-Ана, над проектированием и производством.

Мир вот-вот станет свидетелем испытания парашютной системы Boeing.

В начале пятницы компания планирует запустить капсулу Starliner в свой первый полет на космическую станцию ​​без экипажа. После тестирования способности капсулы прикрепляться к космической станции миссия должна завершиться 28 декабря посадкой на ракетном полигоне Уайт-Сэндс в Нью-Мексико, которая продемонстрирует эффективность парашютной системы.

Летные испытания предоставят «феноменальную возможность» узнать, как системы будут работать в реальной жизни, заявил журналистам на прошлой неделе Фил Макалистер, директор по развитию коммерческих космических полетов НАСА. «Компьютерные модели — это здорово, но они пока еще далеко».

Идея парашюта возникла более 500 лет назад. В одной из записных книжек да Винчи описана пирамида со скелетом из деревянных шестов и льняной кожи, которая могла защитить человека, прыгающего с большой высоты. В 2000 году британский парашютист Адриан Николас опробовал эту конструкцию и успешно спустился на высоту 7000 футов с воздушного шара, используя парашют, построенный по схеме Да Винчи 1485 года.(Через пять минут он освободился от 187-фунтового парашюта и закончил прыжок с обычным парашютом.)

Парашюты для космических аппаратов более аэродинамичны.

Проект «Меркурий», запустивший первого американского астронавта в космос в 1961 году, основывает свой парашют на парашютах, используемых в программе баллистических ракет. Его преемник, Project Gemini, экспериментировал еще немного, создав парапланы или парашюты, от которых в конечном итоге отказались в пользу более стабильного парашюта.

Капсула «Аполлон», разработанная для полетов на Луну, стала еще более сложной задачей.

Капсула изначально должна была быть достаточно легкой, но модификации после смертельного пожара Аполлона-1 увеличили ее вес и изменили расчет парашюта. Вместо одного нейлонового желоба, используемого в капсулах Mercury и Gemini, НАСА использовало в общей сложности девять на более тяжелой капсуле Apollo.

«Когда дело доходит до эры Apollo, одним из важных моментов является безопасность и избыточность», — сказал Тизел Мьюир-Хармони, хранитель коллекции Apollo в Смитсоновском национальном музее авиации и космонавтики.«Они создали систему, которая могла бы работать даже в случае отказа одного из основных парашютов».

Первый парашют помог сбросить тепловой экран капсулы. Затем два парашюта были выпущены из миномета, как пуля из ружья, чтобы замедлить и стабилизировать корабль. Как только капсула опустилась на высоту 11000 футов, эти два отсоединены. Затем из миномета были выпущены три небольших парашюта, из которых вытащили три основных парашюта, в результате чего капсула замедлилась до 22 миль в час — безопасной скорости для того, чтобы упасть в океан.

Парашюты были настолько ценны для программы Apollo, что только три человека в стране были квалифицированы для ручной сборки парашютов для капсулы Apollo 15: Норма Кретал, Джимми Калунга и Базз Кори, которые в 1971 году — году этой миссии — все жили в округе Вентура. Их опыт был настолько важен, что им не разрешалось ездить в одной машине вместе, опасаясь, что одна автомобильная авария может нанести ущерб космической программе.

Перед запуском инженеры Apollo провели десятки испытаний парашютов на падение.Это придало им уверенности в системе.

«Когда мы начали восстанавливать пилотируемые космические корабли, мы полностью ожидали, что это будет успешным», — сказал Чак Лоури, технический менеджер, отвечающий за дизайн парашютов и другие системы в программе Apollo, который сейчас работает консультантом по парашютам. «Мы не прыгали от радости и не говорили:« Ух ты, сработало! »»

Даже в этом случае один из трех основных парашютов «Аполлона-15» не надулся. Двух других было достаточно, чтобы благополучно приземлиться.

Как и тогда, сегодняшняя парашютная наука носит эмпирический характер, а это означает, что компьютерное моделирование не может охватить все сложности.

Парашюты сталкиваются с турбулентным и динамичным потоком воздуха, который практически невозможно воспроизвести с помощью компьютеров, — сказал Эрик Сидхаус, доцент кафедры космических полетов в Авиационном университете Эмбри-Риддла. Скорость ветра различается на разных высотах. Атмосферное давление изменяется за сотую долю секунды. Напряжения на парашют, работа которого заключается в вытягивании парашюта большего размера, могут быть непредсказуемыми.

«Можно подумать, что со всеми имеющимися у нас вычислительными мощностями мы сможем смоделировать это», — сказал Сидхаус.«Но мы не можем».

Лоури сравнил движение парашюта с флагом на ветру: здесь так много разнообразия, а поведение парашютов не следует строгим формулам.

«Модели помогают», — сказала Патрисия Сандерс, председатель консультативной группы НАСА по аэрокосмической безопасности. «Но вам нужно много данных, чтобы подтвердить, что ваши модели фиксируют поведение».

Единственный способ разобраться во всех возможностях — это пойти и проверить. Вот как в апреле SpaceX узнала, что НАСА недооценило, какой вес могут нести определенные парашютные струны.Согласно ноябрьскому отчету офиса генерального инспектора НАСА, это открытие отразилось и на парашютных системах Boeing.

Чтобы решить эту проблему для себя, SpaceX сделала свои парашютные стропы более прочными, но при этом пришлось использовать более тонкий материал для парашютов, чтобы компенсировать добавленный вес, как сообщила в этом месяце журналистам президент компании Гвинн Шотвелл. Модернизированные парашюты компании успешно прошли 13 испытаний из 15.

«Вы всегда учитесь», — сказала она. «Вот почему мы тестируем так же много, как и делаем.«

Boeing работает с НАСА, чтобы лучше понять ситуацию, но полагает, что для удовлетворения любых новых требований потребуется внести лишь незначительные изменения», — сказал представитель компании Джош Барретт. По его словам, компания уверена в своих парашютах, и испытания показали, что они будут работать в экстренных ситуациях. Компания успешно завершила восемь испытаний и планирует еще три. (Успех не обязательно означает совершенство; скорее, это означает достижение поставленных целей.)

Даже успешные тесты могут выявить ошибки.Один парашют, который не сработал во время испытаний Boeing в прошлом месяце, не раскрылся из-за того, что штифт не был подсоединен, как выяснила компания, — ошибка, которая не была обнаружена во время визуального осмотра. По словам Барретта, в будущих запусках рабочий будет физически касаться булавки, чтобы убедиться, что она подключена.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *