Парашют это: Недопустимое название — Викисловарь

Разное

Содержание

Парашют — Госстандарт

Парашют — устройство из ткани, в основном в виде полусферы, к которому стропами прикреплена подвесная система или груз. Служит для замедления движения предмета в воздухе. Парашюты используются для прыжков из летательных аппаратов (или с фиксированных объектов) с целью безопасного спуска и приземления людей (грузов), для торможения летательных аппаратов при посадке.

Изобретателем парашюта является Котельников, инженер из Санкт- Петербурга, который первым в мире создал ранцевый парашют, получив патент на это изобретение в России, Франции, Германии и США.

Разновидности

Первоначально парашюты предназначались для мягкого приземления людей. Сегодня людские или десантные парашюты используются для десантирования с воздуха, спасения людей и как спортивные снаряды в парашютизме.

Для приземления машин и грузов используются грузовые парашюты. Для приземления тяжёлой техники могут использоваться несколько таких парашютов одновременно. Их разновидностью являются спасательные системы на самолётах, которой оборудованы многие лёгкие самолёты. Система состоит из парашюта и ускорителей принудительного вытягивания (баллистических, ракетных, или пиротехнических). При развитии опасной ситуации пилот вводит в действие спасательную систему, и весь самолёт целиком приземляется на парашюте. Спасательные системы вызывают много критики.

Тормозные парашюты применяются для сокращения тормозного пути на военных и транспортных самолётах, в дрэг-рейсинге для остановки машин. Например, тормозными парашютами были оборудованы самолёты Ту-104 и ранние версии Ту-134.

Маленькие стабилизирующие парашюты (они же выполняют функции вытяжных) используется для стабилизации положения тела во время свободного падения.

Парашюты часто используются для снижения скорости космических аппаратов. Парашюты космических аппаратов имеют самый широкий диапазон применения (высокие скорости, высокие или низкие температуры). Кроме атмосферы Земли, парашюты использовались для посадки зондов на Венеру, Марс, Юпитер, спутник Сатурна Титан. Для использования парашюта необходимо наличие атмосферы у планеты или спутника. Атмосферы других планет отличаются по свойствам от земной, например, атмосфера Марса очень разрежена, и финальное торможение обычно выполняется с помощью ракетных двигателей или надувных подушек.

Парашюты могут иметь самые разные формы. Кроме обычных, круглых парашютов, которые используются для мягкого приземления грузов и людей, существуют круглые парашюты со втянутой вершиной, в форме крыла Рогалло, ленточные парашюты для сверхзвуковых скоростей, парафойлы — крылья в форме прямоугольника и эллипса, и многие другие.

Конструкция

В состав современной людской спортивной парашютной системы входят два парашюта (основной и запасной), подвесная система с ранцем и страхующий прибор.

Основной парашют

Вытяжной парашют (медуза)

По конструкции вытяжной парашют может быть с пружиной или без неё. В конструкции вытяжного парашюта находится пружина, при помощи которой он отталкивается от парашютиста и попадает в набегающий воздушный поток. В современных спортивных парашютных системах запасной парашют вводится в действие с помощью кольца, при выдёргивании которого освобождается удерживаемый клапанами ранца вытяжной парашют с пружиной. На парашютных системах круглой формы с передним расположением запасного парашюта вытяжной парашют находится непосредственно на вершине купола и не имеет пружины.

Вытяжной парашют без пружины-состоит из капроновой ткани с малой воздухопроницаемостью и ткани большой воздухопроницаемости в плане имеет круглую форму площадью от 0,4 до 1,2 м/кв. Вытяжной парашют такого типа на сленге парашютистов называется «медуза»- укладывается чаще всего в эластичный карман расположенный в нижней части ранца. Вытяжной купол(Медуза), соединена при помощи капроновой ленты выдерживающей нагрузку на разрыв более 600 кг, с камерой основного купола и основным куполом.

Камера Основного купола

Камера предназначена для укладки в него купола со стропами и системой рифления (слайдер). При укладке в камеру сперва укладывают купол, затем камера зачековывается стропами. При раскрытии происходит обратный процесс сперва из резиновых сот выходят стропы, затем натянувшись открывается фартук камеры основного купола и из неё выходит купол, который под воздействием набегающего потока наполняется. Резиновые соты используются для того чтобы упорядочить процесс раскрытия купола.

Крыло

Современное крыло в русском языке часто называется куполом несмотря на его форму. Купол (сленг. — мешок) состоит из верхней и нижней оболочек, нервюр, стабилизаторов. Нервюры задают профиль крыла и делят крыло на секции. Наибольшее распространение получили 7- и 9-секционные купола. По форме различают прямоугольные и эллиптические. В конструкции наиболее продвинутых куполов-крыльев для уменьшения искажений формы крыла используются дополнительные косые нервюры, в этом случае количество секций возрастает до 21-27.

Материал крыла: ткань F-111, или ткань рипстоп нейлон Zero Porosity (нулевой проницаемости).

Стропы

Стропы соединяют нижнюю оболочку крыла со свободными концами. Стропы делят на ряды A, B, C, D. Ряд A — лобовой. К заднему ряду D крепятся стропы управления с клевантами (петлями управления парашютом).

Материал строп обычно спектра (микро-лайн). Реже толстый дакрон, который хорошо растягивается. На пилотажных куполах ставят вектран и HMA (High Modulus Aramid). Стропы из них тоньше, и соответственно, имеют меньшее аэродинамическое сопротивление и меньший укладочный объём.

Слайдер (устройство рифления)

В целях равномерного открытия парашюта и плавного, постепенного замедления свободного падения человека с ±200 км/ч до скорости раскрытия парашюта, используется устройство замедления раскрытия парашюта: слайдер. Это квадрат ткани, скользящий на люверсах по стропам. Слайдер препятствует мгновенному раскрытию парашюта и продлевает раскрытие на 3-5 секунд, снижая перегрузки.

Свободные концы (райзеры)

Четыре свободных конца соединяют стропы с подвесной системой. На задних свободных концах расположены клеванты. Стропы крепятся к райзерам карабинами, или софтлинками (мягкими карабинами). Часто в свободных концах вшиты гибкие трубки, антитвисты, предотвращающие заклинивание тросиков отцепки при сильной закрутке.

Запасной парашют

Предназначен для спасения жизни парашютиста в случае частичного или полного отказа основного парашюта. Перед раскрытием запасного парашюта необходимо произвести отцепку основного парашюта. Для этого на свободных концах основного купола предусмотрены замки отцепки. Наибольшее распространение получили замки КЗУ (Кольцевое замковое устройство). Запасной парашют укладывают специально подготовленные укладчики запасных парашютов или сами спортсмены после прохождения программы обучения, допущенные приказом по организации к укладке индивидуальной спортивной системы.

Устройство запасного парашюта подобно конструкции основного. Однако для увеличения надёжности, а также для возможности автоматического раскрытия без участия парашютиста, запасной парашют имеет ряд отличий. Вытяжной парашют в спортивной парашютной системе имеет пружину, которая отбрасывает его в поток из зоны затенения за парашютистом после расчековки клапанов ранца, что позволяет раскрывать парашют при помощи прибора. Соединительное звено запасного парашюта с вытяжным парашютом выполнено из другого типа капроновой или нейлоновой ленты шириной 50 мм, за счёт чего даже в случае зацепления вытяжного парашюта за парашютиста или его снаряжение способно вытянуть камеру с уложенным в неё запасным куполом, работая как дополнительный ленточный вытяжной парашют. Вытяжной парашют, соединительное звено (стреньга), и камера запасного парашюта не имеют соединения с куполом после наполнения, что позволяет нормально наполниться куполу в случае зацепления за части ЛА (летательного аппарата), стропы или снаряжение парашютиста, что увеличивает его надёжность по сравнению с основным. Запасной парашют наполняется быстрее, благодаря особенностям укладки и конструкции, однако имеет другие полётные характеристики. Все эти отличия необходимы для увеличения надёжности запасного парашюта.

Подвесная система и ранец

Ранец предназначен для укладки в него основного и запасного парашюта. Имеет раскрывающее приспособления, которые позволяет производить: ручное раскрытие основного парашюта с помощью мягкого вытяжного парашюта, ручное раскрытие запасного парашюта, автоматическое раскрытие запасного парашюта страхующим прибором, принудительное раскрытие запасного парашюта в случае отцепки парашютистом основного купола.

Устройства на подвесной системе

  • Отцепка и КЗУ. Позволяют отцепить основной парашют в случае его отказа или ненормальной работы. Кольцевое замковое устройство (3 Ring) состоит из трёх колец разного диаметра и петли зачековки. Чтобы отцепить основной парашют, необходимо выдернуть подушку отцепки. Подушка отцепки, или релиз, имеет два троса, выполненных из пластика (на некоторых ранцах, например ПО-16, могут использоваться стальные тросы), пропускаемых по шлангам каналам к правому и левому свободному концу основного купола, на которые замыкается замок КЗУ,- закреплена на подвесной системе как правило с правой стороны с помощью текстильной застёжки (липучки). Вводится в действие обеими руками, сперва парашютист берётся за подушку правой рукой, накладывает на неё левую, затем энергичным движением вниз под 45 градусов выдёргивает трос отцепки основного парашюта и держа подушку отцепки в правой руке свободной левой ударяет по тросу, пробивая его до конца.
  • КЗУ (трехкольцевой замок). Кольцо запасного парашюта. Вводится левой рукой сразу после отцепки основного купола. Перед вводом в действие парашютист выбрасывает энергичным движением подушку отцепки наотмашь и убеждается в отцепке основного купола.
  • Транзит RSL (Reserve Static Line) и MARD (Main Assisted Reserve Deployment). Это опциональные устройства, немедленно вводящие запасной парашют после отцепки основного. В транзите RSL реализован в виде капроновой ленты, идущего от шпильки зачековки запасного парашюта к переднему свободному концу (обычно левому) основного парашюта. Закреплён на свободным конце карабином, позволяющем быстро отключить его при приземлении на препятствия либо в условиях сильного ветра, а также в тех случаях, когда раскрылись оба парашюта. В системах MARD улетающий основной парашют вытягивает запасной парашют, работая как огромная медуза. Наиболее известна система Skyhook RSL, широко внедряемая Биллом Бусом.

Страхующий прибор

Страхующий прибор предназначен для автоматического раскрытия запасного парашюта в случае, если парашютист по каким-либо причинам не смог раскрыть основной парашют. Простейшие советские механические приборы (ППК-У, АД-3УД) требуют приведения в работоспособное состояние перед каждым прыжком. Их срабатывание происходит вне зависимости от скорости снижения парашютиста на заранее определённой высоте, либо по истечении определённого промежутка времени с момента, когда парашютист покидает летательный аппарат. Более совершенные электронные приборы способны отслеживать не только высоту, на которой находится парашютист, но также и его скорость. Кроме того, в течение всего дня они автоматически отслеживают колебания атмосферного давления, чтобы исключить влияние этих колебаний на измерение высоты. Такие приборы не требуют вмешательства в их работу в течение прыжкового дня.

Сертификация

Каждая страна устанавливает свои стандарты и требования сертификации. Большинство запасных парашютов и ранцев в мире сертифицируется по американскому FAR TSO C23, так как FAA требует, чтобы прыжок с парашютом выполнялся обязательно с ранцем (подвесной системой) и запасным парашютом, одобренными FAR (федеральными авиационными правилами)[5].

Большинство стран Европы требуют сертификации по TSO, ETSO, JSTO или национальной программы сертификации, для ранца, основного парашюта и запасного парашюта.

В России сертификация спортивных парашютов добровольная. Однако сертифицируется только парашютная система в сборе целиком, от одного производителя. Отдельные компоненты системы не сертифицируются. Поскольку зарубежные производители предполагают модульный принцип (ОП + ЗП + ранец + прибор) сборки системы, ни одна из зарубежных систем в России не сертифицирована. Однако как показывает анализ парашютных происшествий с 2000 года, Российские сертифицированные парашюты По-16 и система По-17 имеют больше случаев отказа при применениях, чем не сертифицированные в России системы зарубежных производителей, при постоянном возрастании доли используемых зарубежных систем.

Спасительный ранец: история создания парашюта РК-1

110 лет назад в России был изобретен ранцевый парашют

Трагедия, изменившая все

Будущий создатель парашюта Глеб Котельников родился в 1872 году в Петербурге. Его родители были полными противоположностями друг друга: отец – строгий профессор математики и механики, а мать – творческая натура, большая поклонница театра. В детстве Глеб перенял увлечения обоих родителей: он с интересом конструировал модели, мастерил игрушки, но в то же время помогал в организации драматических кружков и сам был не прочь выступить на сцене. В 1894 году Котельников окончил Киевское военное училище, три года служил в чине поручика, затем вышел в запас. Избрав карьеру чиновника, он работал с акцизами в провинциальном городке, но не забывал о своих юношеских хобби. В 1910 году Глебу Котельникову окончательно наскучила размеренная чиновничья жизнь, он вернулся в столицу, где стал актером труппы Народного дома. Псевдоним выбрал себе очевидный, но запоминающийся: Глебов-Котельников. Одна из легенд гласит, что именно в театре он впервые задумался о создании парашюта. Стоя на сцене, актер окинул взглядом зал и заметил, как падает шелковый шарф зрительницы.

Однако столь красивая история меркнет на фоне жестокой реальности. На Всероссийском празднике воздухоплавания Глеб Котельников стал свидетелем трагедии. Пилот Лев Мациевич хотел продемонстрировать шефу российской авиации Великому князю Александру Михайловичу максимальную высоту, на которую способен взлететь самолет. Зрители завороженно следили за тем, как машина взмывает в воздух, но несколькими мгновениями позже случилось непоправимое. Не выдержав нагрузки, самолет развалился на части, а Лев Мациевич погиб. Это была первая в российской истории авиакатастрофа. Именно она заставила Глеба Котельникова всерьез задуматься об изобретении устройства, благодаря которому авиатор может спастись во время крушения. 

Эксперимент над Иваном Ивановичем

Нельзя сказать, что в начале XX столетия у пилотов не было никаких спасительных средств. Тогда существовали купола в виде длинных сложенных «зонтов». Их крепили к самолету, но применяли крайне редко из-за сложности конструкции. «Спасительные купола», к сожалению, были очень ненадежными. Благородная цель полностью захватила воображение Котельникова: надо создать такой парашют, чтобы он и вправду помогал пилоту выжить и был при этом простым и не слишком громоздким. Такое устройство Глеб Евгеньевич разработал всего за десять месяцев: оно крепилось за плечами авиатора – отсюда и название «ранцевый парашют». Парашют укладывался в металлический ранец с пружиной. Когда человек дергал кольцо, крышка ранца открывалась, и пружины выбрасывали наружу купол. Такая незатейливая, но надежная конструкция с некоторыми изменениями используется по сей день.

В 1911 году Глеб Котельников попробовал зарегистрировать парашют под названием РК-1 (Русский, Котельникова) на родине, но получил отказ. Тогда изобретение пришлось запатентовать во Франции. Знаменательное событие произошло 20 марта 1912 года. Испытания парашюта проходили в два этапа. Сначала использовали автомобиль. Когда тот достигал максимальной скорости, дергали за спусковой ремень парашюта. Купол тотчас раскрывался, и двигатель машины глох благодаря силе торможения. Следующий «тест-драйв» проходил уже с человеком – только не настоящим, а манекеном, которого Котельников в шутку окрестил Иваном Ивановичем. Манекен весом 80 килограммов помещался в аэростат. За плечами его был тот самый спасительный ранец. Испытания прошли успешно: Иван Иванович благополучно достиг земли, ни капли не истрепавшись. В дальнейшем не было ни одного случая, когда РК-1 подвел бы авиаторов. Когда началась Первая мировая война, было налажено промышленное изготовление ранцевых парашютов. Сам Глеб Котельников так отозвался о своем детище: «Мое изобретение является первым в мире автоматическим спасательным приспособлением. Конструкция его чрезвычайно проста, так как отказ от действия возможен лишь, как несчастный случай».

В советское время изобретатель неоднократно улучшал парашют: в 1924 году появился уже РК-4, купол которого в диаметре достигал двенадцати метров. Такой парашют мог обеспечить мягкую посадку объемному грузу массой до трехсот килограммов. Кроме того, благодаря модернизированному варианту парашюта Котельникова, во время спуска теперь можно было маневрировать. Глеб Евгеньевич Котельников ушел из жизни в 1944 году. Его могила на московском Новодевичьем кладбище – особое место для парашютистов и летчиков. К ней они приходят, чтобы почтить память выдающегося изобретателя, привязывают к деревьям ленточки для затяжки парашютов.

7.75 Парашют с 8 ручками и инструкция » Игры с парашютом дома и в дет. саду» | Подвижные и командные игры | Игры | Каталог

Пособие представляет собой парашют, имеющий 8 ручек.

Материал парашюта: ткань (таффета). Диаметр парашюта – 150 см.

Цвет: белый, розовый.

В комплект входит описанья возможных игр с парашютом.

 Игры с парашютом – это веселые командные игры, когда все играющие  взаимодействуют друг с другом, чтобы выполнить поставленную ведущим задачу, при этом сам ведущий не наблюдает со стороны, как это бывает в большинстве игр, а участвует в игре.

Участвовать в игре могут от 3 до 30 человек одновременно, в зависимости от размера парашюта.

  Игры с парашютом развивают воображение, когда играющие «превращаются»  в животных, а парашют — в облако, океан, эскимосское иглу.

Страна происхождения: Россия.

Почему парашют? Чем отличаются игры с парашютом от других игр?

 

  Игры с парашютом – это веселые командные игры, когда все играющие  взаимодействуют друг с другом, чтобы выполнить поставленную ведущим задачу, при этом сам ведущий не наблюдает со стороны, как это бывает в большинстве игр, а участвует в игре.

  Взрослые и дети разного возраста играют вместе; учителя — с учениками, родители – с детьми. Возраст играющих – от 18 месяцев до 99 лет.

   Играющие располагаются по кругу, лицом друг к другу, смотрят друг другу в глаза, что помогает в развитии дальнейших контактов между детьми, а также между детьми и взрослыми в семье, в группе детского сада или в коллективе школьного класса.

  Это не травмоопасные и не соревновательные игры. Здесь нет победителей и побежденных, нет проигравших. По окончании игры у всех игравших остается великолепное веселое настроение.

  Играть можно в течение любого времени – от 5 минут до часа. Игры могут быть очень активными, подвижными, а могут быть тихими и спокойными.

  Участвовать в игре могут от 3 до 30 человек одновременно, в зависимости от размера парашюта.

  Игры с парашютом развивают воображение, когда играющие «превращаются»  в животных, а парашют — в облако, океан, эскимосское иглу.

  Играть можно как в помещении (в спортивном или музыкальном зале, в классе Монтессори), так и на улице возле школы, на даче.

В группах от 3 до 6 лет парашют часто используют на музыкальных занятиях. Его поднимают и опускают, ходят с ним по кругу, одновременно исполняя детские песенки, стишки или считалки. А если, например, исполняется песня про кошечку, то можно положить на парашют небольшую мягкую игрушечную кошечку и подкидывать ее в такт с песенкой.

В группах Монтессори учитель достает парашют, раскладывает его в центре круга и дети видят – пора собираться на круг. Дети садятся вокруг парашюта, выбирая себе цвет, возле которого они хотят сидеть. Закончив занятие на кругу, учитель может сказать: « Все кто сидит возле красного цвета – могут продолжить работу с материалом».

 

Познакомимся с некоторыми играми.

«Большой взрыв».

Опускаем парашют на землю и выкладываем на его середину несколько легких мячей. По команде ведущего, на счет «раз», «два», «три» быстро поднимаем парашют как можно выше. Все мячи оказываются высоко в небе. Поздравляем! Вы только что продемонстрировали большой взрыв, в результате которого образовалась наша вселенная.

«Гриб»

Поднимаем парашют вверх и делаем несколько шагов внутрь. Получился гриб. Двигаемся до тех пор, пока не встретимся в центре гриба. Ходить можно под музыку или по счету ведущего.

 

 

Изготовитель:
ООО «Монтессори-Питер»
Россия, г. Санкт-Петербург.

Прыжок в никуда: если парашют не раскроется, шансы выжить ничтожно малы | ПОДРОБНОСТИ | ОБЩЕСТВО

10 июня в Пермском крае произошла трагедия. Прыгавшие в тандеме 51-летний инструктор Сергей Чупин, на счету которого порядка двух тысяч прыжков, и 29-летняя женщина-новичок Ольга Жданкова – разбились – у них не раскрылся парашют.

Сейчас следователи отрабатывают 2 версии трагедии. Основная из них – производственный брак парашюта. Также отрабатывается и другой вариант – неправильная подготовка к прыжку, попросту говоря, неправильно уложенный парашют.

Это был первый прыжок с парашютом для 29-летней Ольги Жданковой. Он же стал и последним. На земле девушку ждал муж. Он попросил ещё одного парашютиста, прыгавшего с этого же самолёта, заснять прыжок супруги на видео. Ролик и стал уликой, исключающей ещё две отрабатывавшиеся версии — столкновение с другим парашютистом или с самолётом.

По факту гибели возбудили уголовное дело по статье 238 «Оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности, повлекшее по неосторожности смерть двух лиц», сообщил руководитель пермского следственного отдела Уральского следственного управления на транспорте СК РФ Ильдар Салахиев. Также он отметил, что наказание по ней предусматривает до 10 лет тюрьмы. Однако подозреваемых у следствия пока нет.

Кто складывал парашют перед прыжком – тоже не выяснено, однако Ильдар Салахиев отметил, что у парашютистов есть традиция: обычно подготовку к прыжку осуществляет новичок. Но в Федерации парашютного спорта сообщили, что сейчас новичков к укладке парашютов не допускают. Чтобы сделать это самостоятельно, необходимо пройти 10-часовое обучение и получить специальный допуск. Ещё одно звено этой цепи — со «злополучным» парашютом в тот день уже осуществляли прыжок, и тогда всё прошло хорошо, он раскрылся. Сам инструктор вообще совершал не первый прыжок за день. Также следователь рассказал, что погодные условия в тот день были подходящими для совершения прыжка. Температура +21 +23, атмосферное давление 746 мм рт.ст., ветер – 5 метров в секунду.

«АиФ-Пермь» поинтересовался в федерации парашютного спорта Прикамья, какова вероятность, что парашют не раскроется, и прыжок закончится трагедией. Нам пояснили, что современная парашютная техника очень надёжна. Кроме того, инструктор рассказал, что прыжок в тандеме подразумевает, что всю работу выполняет специалист. Дело новичка в этом случае — соблюдать технику безопасности и наслаждаться полётом.

Обычно прыжок в тандеме осуществляется с высоты от 2 до 4 тысяч метров. Понятно, что, человеку, упав, вряд ли удастся остаться живым. Что произошло с Сергеем Чупиным и Ольгой Жданковой сейчас выясняют следователи и эксперты специальной комиссии. Пока известно только то, что парашютистов подвёл не только основной, но и запасной парашют.

Это не первый случай, когда в регионе гибнут парашютисты, отметил Ильдар Салахиев. Два года назад, в ходе учений погибли два парашютиста-пожарных. Учебно-тренировочные прыжки проводились в районе поселка Гайны с самолета АН-2. При выбросе порывом ветра троих мужчин отнесло к реке Кама. Двое пожарных не смогли выбраться на берег и утонули.

А в 2008-м году на аэродроме «Фролово» парашютист получил травму при приземлении. Он совершал свой первый прыжок с парашютом с высоты 700 м. До его выполнения молодой человек прошел необходимую подготовку по утвержденной программе.

Однако в ходе прыжка он допустил ошибку, в результате чего оказался в реанимации. Молодому человеку удалось выжить.

Смотрите также:

Смертельные прыжки с парашютом: 12 лет трагедий в Приморье

Прыжок с парашютом. Фото: ИА PrimaMedia, Мария Бородина

По мнению экспертов, причинами трагических случаев часто являются безответственность и алчность организаторов прыжков (ХРОНИКА СОБЫТИЙ)

Год от года в Приморском крае растет популярность такого увлечения как прыжки с парашютом. Предложения различных фирм, именующих себя «парашютными клубами», за небольшие деньги сулят приморцам новые ощущения в состоянии свободного падения. С наступлением лета появляются и желающие попробовать парасейлинг, когда человек прикрепляется тросом к катеру и благодаря наличию специального парашюта парит по воздуху. И вместе с растущей популярностью парашюта растет и количество несчастных случаев. Только за последние 12 лет в крае произошло множество трагедий. Почему в Приморье периодически гибнут любители парашюта, пытался разобраться корр. ИА PrimaMedia.

Часто причиной трагедии становится непрофессиональность организаторов прыжков. Фото: ИА PrimaMedia, Антон Балашов

До определенного момента парашютный спорт в Приморье был делом избранных. Как признаются сами парашютисты, за плечами которых не одна, и не две тысячи прыжков, увлечение это крайне жесткое и опасное.

И у парашютиста, как и у сапера – ошибки бывают две. Первая — при выборе увлечения.

Возросшая популярность прыжков с парашютом и обилие предложений различных аэроклубов за относительно небольшую цену испытать удовольствие «свободного полета» год за годом все больше привлекает приморцев. Спрос рождает предложение, и прыжок с парашютом превратился в Приморье в забаву наравне с водной прогулкой на катамаране или катанием на «банане». А такого отношения парашютный спорт не терпит. Отсюда и ежегодные трагедии.

Если раньше, для того, чтобы прыгнуть с парашютом, нужно было, как минимум, пройти серьезное обучение, то теперь за деньги предоставляют небольшой «курс молодого парашютиста».

В многих аэроклубах не уделяют должного внимания предпрыжковой подготовке начинающих парашютистов, Фото с места события собственное. Автор фото: РИА PrimaMedia, Антон Балашов

Сегодня можно прийти к организаторам и уже через несколько часов прыгнуть в одиночку или же с инструктором. В одиночный полет, как правило, отправляют с 800-метровой высоты, а в связке с инструктором можно «залететь» повыше – 3-3,5 тысячи метров.

Как правило, одиночный прыжок дешевле и как отмечают специалисты, в этом и состоит главная проблема.

— Все эти «аэроклубы», как они себя называют, работают в нелегальном поле без лицензий. Следовательно – не могут в полной мере подготовить человека к прыжку с парашютом. А это часто приводит к трагедиям. Для того чтобы получить разрешение на организацию и проведение прыжков, нужно пройти процедуру аккредитации. То есть специальная комиссия в составе из представителей федерации парашютного спорта, других структур, которые проводят инспекцию оборудования, экзаменует инструкторов компании. На практике почти никто из тех, кто проводит инструктаж «перворазов», не имеет право это делать, так как нет соответствующей подготовки у самих, — рассказал корр. ИА PrimaMedia инструктор Приморской федерации парашютного спорта Игорь Иващенко.

Игорь Иващенко, Фото с места события собственное. Автор фото: РИА PrimaMedia, Антон Балашов

По словам другого эксперта, парашютиста с 6 тысячами прыжков за плечами, который пожелал остаться неизвестным,

одной из главных причин, приводящих к гибели людей, доверивших себя «коммерческим» организаторам прыжков, является халатное отношение со стороны последних к другим факторам парашютного спорта.

— Очень важны для прыжков с парашютом погодные условия и выбор места для прыжков. Скорость и направление ветра нужно замерять как на земле, так и в небе непосредственно перед прыжком.

Прыжок с парашютом, Фото с места события собственное. Автор фото: РИА PrimaMedia, Антон Балашов

Часто на это «плюют», машут рукой, а ведь это очень важно. Вот и получается, что то кто-то на провода залетит, кто-то на дереве повиснет, кто-то на воду приземлится, — отметил эксперт.

В марте 2005 года случилась одна из самых громких трагедий в парашютном спорте. На аэродроме в поселке Новонежино Приморского края, где парашютный клуб «Небесные рыцари» организовал платные прыжки с парашютом с самолета, насмерть разбилась студентка Приморской сельскохозяйственной академии. Как позже установило следствие, минимальное время подготовки было сокращено инструктором с 6 часов до одного. Студенты не получили исчерпывающих сведений об устройстве парашюта. Однако всех допустили к прыжкам.

В этом же году Шкотовский районный суд приговорил к 4 годам лишения свободы президента парашютного клуба «Небесные рыцари» Владимира Волкова. Его признали виновным в том, что он оказывал услуги, не отвечающие требованиям безопасности, которые повлекли за собой смерть человека. К тому же, согласно заключению технической экспертизы, основной парашют имел ряд устранимых в условиях эксплуатирующей организации дефектов. Запасной парашют имел множество повреждений, срок его службы на момент совершения прыжка истек.

В августе 2007 года парашютист на полчаса оставил без электричества два села — Южно-Сергеевку и Ратное Приморского края — он приземлился вдоль высоковольтной линии. От контакта парашюта с проводами сработала автоматическая защита на подстанции Сергеевка — Фидер-16, что привело к обесточиванию сел. К счастью, в тот раз человек остался жив.

Через год — 3 августа 2008 года — в районе аэродрома «Новонежино» погиб несовершеннолетний парашютист клуба «Седьмое Небо» Сергей Красовский. Как предполагали специалисты, погибший при снижении поймал восходящий поток и ушел в сторону, где перед приземлением двигался к линии электропередачи. В результате мальчик приземлился на электропровода. Согласно выводам экспертов, смерть Красовского наступила от удара электротоком. В связи с этим органы предварительного расследования пришли к выводу, что в данном случае имеет место несчастный случай, и что вины со стороны руководства клуба, в том числе ответственных за производство прыжков в этот день, нет.

Еще одна страшная трагедия случилась в октябре 2009 года во время прыжков в городе Арсеньеве — погибли еще два парашютиста. Среди них был известный в Арсеньеве бизнесмен, мастер спорта Эдуард Вирченко, который совершил более 5 тысяч прыжков. Без отца остались пятеро детей. Как установило следствие, Эдуард Вирченко в качестве инструктора совершал прыжок в спарке с новичком Сергеем Деткиным, который был высокого роста. После раскрытия парашютов при боковом ветре новичок запутался в стропах парашюта инструктора. Опытный парашютист до последнего пытался спасти себя и новичка. Однако не смог. Оба спортсмена разбились при ударе об землю. Заводить уголовное дело в следственных органах не стали.

2010 год также не обошелся без жертв. Трагически закончился апрельский прыжок девушки-парашютистки в районе села Новонежино — неожиданным порывом ветра ее унесло прямо на электропровода. Погибшая была новичком-любителем. Парашют, выданный девушке, был непосредственно клубный. По предварительным предположениям, девушка, попала в «пузырь», который возникает из-за разных термических потоков воздуха, и ее порывом ветра унесло на электрические провода, находящиеся под напряжением 35 тысяч вольт.

В апреле 2011 года, запутавшись в проводах ЛЭП после прыжка с парашютом, получил ожоги один из участников противопожарных учений в селе Новгородка. Пострадавший не смог противостоять ветру, порывы которого в открытом поле доходили до 10 метров в секунду. В итоге парашютиста отнесло прямо на линии электропередач.

В мае 2012 года в Приморье погибла еще одна молодая парашютистка. Трагедия произошла 17 мая на аэродроме около села Новонежино. 26-летняя девушка родом из Дальнереченска при приземлении коснулась линии электропередачи напряжением 6 тысяч вольт.

Спустя почти два года – в марте 2014 – произошла очередная трагедия – при прыжке погибла еще одна 26-летняя девушка, только на этот раз из Находки. Она разбилась, прыгнув с парашютом в селе Новороссия Шкотовского района Приморья. Парашют просто не раскрылся.

В 2015 году в День Победы, 9 мая, выполняя прыжок с парашютом с высоты 1,2 км в аэроклубе «Пятый океан» в приморском селе Новонежино, насмерть разбился житель Приморья. Мужчине было 58 лет, и за плечами у спортсмена-любителя было уже более сотни прыжков, что все же не уберегло его от гибели.

В июле этого года трагедией закончился полет на парашюте за катером в поселке Подъяпольское Шкотовского района Приморья. Инцидент попал в объектив видеокамеры на кадрах видно, что стартовав с берега, мужчина с парашютом взлетает на небольшую высоту и, пролетев несколько метров, резко падает на берег неподалеку. Предварительно следователи установили, что при полете от порыва ветра парашютист потерял заданную траекторию, и его унесло к берегу, где он ударился о землю. От полученных травм пострадавший скончался в больнице.

Последний случай смертельного полета на парашюте произошел немногим позднее, в конце июля: на базе отдыха в Рязановке (Хасанский район) погиб 34-летний сотрудник Уссурийской таможни, упавший с большой высоты 60-70 метров. Вместе с женой он решил заняться парасейлингом, для чего арендовал экипировку у работающего на пляже предпринимателя. Как позднее выяснилось, предприниматель никакой лицензии на ведение этой деятельности не имел, а был просто частным лицом. Его действия впоследствии правоохранительные органы расценили как халатность.

У таможенника оказались не пристегнуты к парашюту страховочные карабины, его супруге повезло больше — не пристегнутым оказался только один карабин. На высоте девятиэтажного дома молодой человек начал падать и упал в воду. Первую помощь пострадавшему прямо в катере на пути к берегу оказывала жена, на суше помогла медик из Артема, которая сама была на отдыхе. Скорую помощь ждали больше часа, но, по словам судмедэкспертов, мужчину бы не спасли — он получил несовместимые с жизнью травмы.

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

Следователи проводят проверку по факту смерти парашютиста

Инструкции парашютного спорта написаны кровью – парашютисты Приморья

Можно ли выжить, если не раскрылся парашют?

На соревнованиях в Австралии во время прыжка погиб парашютист. Несмотря на то, что до происшествия спортсмен уже много раз прыгал, его парашют не смог правильно раскрыться. Нераскрывшийся парашют — довольно частое явление в спорте, но тем не менее шансы выжить есть.

30-летний мужчина погиб во время прыжка с парашютом, сообщает The Mirror. Это произошло недалеко от города Джуриэн-Бэй в Западной Австралии на соревнованиях по парашютному спорту. Парашют спортсмена не смог нормально раскрыться, поэтому мужчина упал на землю. Мужчина, по словам местных жителей, был очень опытным и успел совершить шесть тысяч прыжков до рокового дня.

Австралийская парашютная федерация и Австралийское управление гражданской авиации будут расследовать этот случай.

Страшный сон парашютиста

Нераскрывшийся парашют — довольно частое явление в спорте, которое не может не пугать. Главный тренер Федерации парашютного спорта РФ Вадим Ниязов рассказал «360», что такие случаи происходят примерно один раз на тысячу прыжков. Тем не менее у любителей экстрима есть подстраховка — запасной парашют. Случаев, когда отказывают как основной, так и запасной парашюты, мало во всем мире.

Спортсмен отметил, что в прошлом году из-за пандемии парашютисты мало прыгали, а большие перерывы могут сказаться на качестве и безопасности выполняемых прыжков.

После длительных перерывов в прыжках нужно внимательней относиться к используемой парашютной технике и оборудованию, его правильному обслуживанию после длительного хранения. Необходимо правильным образом провести техосмотры и проверить готовность парашютов

Причина, по которой спортсмен разбился на соревнованиях в Австралии, пока что не известна, но Вадим Ниязов предположил, что антиковидные меры могли сказаться на парашютисте. «В настоящее время парашютисты возобновляют прыжки, в организациях и спортивных клубах проходят специальные дни безопасности особые, направленные на то, чтобы все вспомнили необходимые действия в особых случаях», — добавил Ниязов.

Профессиональный парашютист Владислав Щербаков также объяснил, что нераскрывшийся основной парашют — это обычное дело в спорте. Но если выполнить все необходимые действия, то запасной спасет жизнь. «Необходимо сначала отцепить основной, а затем открыть запасной», — рассказал спортсмен. Он также добавил, что второй парашют сконструирован так, чтобы спасти жизнь человека.

Перспектива нераскрывшегося парашюта наверняка пугает многих новичков, но, по словам Вадима Ниязова, летальный исход возможен при полном отказе двух. В остальных же случаях спортсмен может отделаться травмой или легким испугом. «Все зависит от множества факторов, а степень травмы — от скорости, с которой спортсмен производит контакт с поверхностью во время приземления», — отметил Ниязов.

Летальные прыжки

Несмотря на карантинные ограничения, некоторым спортсменам удавалось прыгать с парашютом, не редки были и летальные исходы.

В июле 2020 года 18-летняя Джина Трипликата из штата Джорджия решила до поступления в университет исполнить свои желания, среди которых были пирсинг носа, татуировка и прыжок с парашютом. Выпускница решила прыгнуть вместе со своей бабушкой и профессиональным тренером. В итоге из троих удачно приземлилась только бабушка, а остальные разбились.

Как выяснилось, у девушки неправильно раскрылись и основной парашют, и запасной.

Летальный исход также возможен и при групповом прыжке. В июне прошлого года недалеко от Праги на тренировке у одного спортсмена не раскрылся парашют. Мужчине попытались оказать помощь, но он умер на месте от ран. За дело взялись полиция и Институт профессионального расследования причин авиационных происшествий.

«Парашют через «у» писать не предлагают»: главред «Грамоты.ру» объяснил новые правила русской орфографии — Газета.Ru

Главный редактор сайта «Грамота.ру», ведущий научный сотрудник Института русского языка им. В.В. Виноградова Владимир Пахомов раскрыл подробности проекта Министерства просвещения по обновлению правил русского языка. В беседе с «Газетой.Ru» специалист заявил, что документ не станет глобальной реформой языка, а лишь поможет актуализировать уже существующие нормы.

«Это будет краткий свод орфографических правил, актуальный для всех, пишущих по-русски. По замыслу лингвистов, правила будут охватывать новые слова и новые типы слов, которые появились в русском языке за последние годы и десятилетия. Очевидно, что в 1956 году, когда были приняты действующие правила, многих слов просто не было. Ну например, как писать слова с первой частью «медиа»? Или слова с первой частью «мини», «бизнес» и так далее? Сейчас такие слова актуальны для современной письменной речи. Можно будет сказать, что слова с первой частью «медиа» пишутся слитно, согласно правилам русской орфографии. Для [правил] 1956 года мы, конечно, так сказать не можем», — рассказал Пахомов.

Главный редактор отметил, что проект находится на стадии обсуждения и будет дорабатываться с учетом замечаний научного сообщества.

«Это проект только орфографических правил, о пунктуации речи пока не идет. Он будет обсуждаться и уточняться с участием орфографической комиссии РАН. Подчеркну, что речь не идет о каких-то новых написаниях и орфографических реформах, никто не будет устранять действующие исключения. Никто не будет предлагать писать слово «парашют» с буквой «у». При этом лингвисты также продолжают и будут продолжать вести работу над полным академическим описанием правил русской орфографии и пунктуации, которое предполагается в электронном виде. Это дело не совсем отдаленного, но будущего», — резюмировал Пахомов.

Ранее стало известно, что Минпросвещения разработало проект новых правил русской орфографии и пунктуации. Авторы документа отметили, что действующие правила были утверждены более 60 лет назад — в 1956 году. С тех пор накопились разночтения, неточности и пробелы, которые необходимо устранить.

Безопасность | Стеклянная дверь

Пожалуйста, подождите, пока мы проверим, что вы реальный человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, отправьте электронное письмо чтобы сообщить нам, что у вас возникли проблемы.

Veuillez терпеливейший кулон Que Nous vérifions Que Vous êtes une personne réelle. Votre contenu s’affichera bientôt. Si vous continuez à voir ce сообщение, связаться с нами по адресу Pour nous faire part du problème.

Bitte warten Sie, während wir überprüfen, dass Sie wirklich ein Mensch sind.Ихр Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, Информировать Sie uns darüber bitte по электронной почте и .

Эвен Гедульд А.У.Б. terwijl мы verifiëren u een человек согнуты. Uw содержание wordt бинненкорт вергегевен. Als u dit bericht blijft zien, stuur dan een электронная почта naar om ons te informeren по поводу ваших проблем.

Espera mientras verificamos Que eres una persona real. Tu contenido se sostrará кратко. Si continúas recibiendo este mensaje, информация о проблемах enviando электронная коррекция .

Espera mientras verificamos Que eres una persona real. Tu contenido aparecerá en краткий Si continúas viendo este mensaje, envía un correo electronico a пункт informarnos Que Tienes Problemas.

Aguarde enquanto confirmamos que você é uma pessoa de verdade. Сеу контеудо será exibido em breve. Caso continue recebendo esta mensagem, envie um e-mail para Para Nos Informar Sobre O Problema.

Attendi mentre verificiamo che sei una persona reale.Il tuo contenuto verra кратко визуализировать. Se continui a visualizzare questo message, invia удалить все сообщения по электронной почте indirizzo для информирования о проблеме.

Включите Cookies и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Вскоре ваш браузер перенаправит вас на запрошенный вами контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

Код: CF-102/6e49c23d5dfe35b3

ТАНДЕМНЫЙ ЗАПАСНОЙ ПАРАШЮТ SIGMA II

НОВИНКА! SIGMA II RESERVE

Анонс нового купола Sigma II Reserve от United Parachute Technologies производства Performance Designs! Этот динамичный новый запасной купол является результатом многолетних интенсивных тестовых прыжков, испытаний на падение и усовершенствований.Этот купол соответствует или даже превосходит наши цели на протяжении всей разработки с точки зрения производительности и надежности, и мы гордимся тем, что можем обеспечить рынок тандемных прыжков с парашютом еще более высоким стандартом безопасности!

Sigma II Reserve доступен в двух размерах: SR340 и SR370. Усовершенствования конструкции Sigma Reserve по сравнению с VR-360 включают: простоту упаковки, улучшенные характеристики открывания и лучшие летные и посадочные характеристики. Разработанный с учетом простоты упаковки, мы представили каскадный набор линий Vectran, который позволяет этому резерву иметь общий меньший объем упаковки, чем VR-360.Кроме того, мы внедрили вкладки линий с чередованием цветов, чтобы группы линий было легко идентифицировать. Характеристики открытия учитывают широкий диапазон возможных скоростей развертывания и обеспечивают открытие, которое соответствует требованиям по высоте или потере времени, указанным в TSO-C23f, при этом поддерживая комфортное надувание для прыгунов. После открытия Sigma II Reserve летает и приземляется больше похоже на тандемный основной парашют. У него более плоское скольжение, чем у VR-360, интуитивно понятное управление, позволяющее легко поворачивать, и широкий диапазон управления, чтобы снизить вероятность сваливания.Sigma II Reserve спроектирован так, чтобы свести к минимуму усилие при переключении и максимизировать мощность подъема при приземлении.

Выпуск Sigma II Reserve также сочетается с новой сумкой для развертывания, которая лучше содержит стропы купола и запаски. Тестирование проводилось с использованием этих пакетов, размер которых подходит как для Micro Sigma, так и для Sigma. ПРИМЕЧАНИЕ. Модель VR360 подходит для использования с сумками обоих новых размеров. В связи с тем, что все испытания нового резерва проводились с использованием этих новых мешков, мы требуем, чтобы новые резервы использовались с новыми мешками.Это потребует от клиентов приобретения новой резервной сумки отдельно.

Sigma II Reserve 370 подходит как для стандартного контейнера Sigma, так и для Micro Sigma. Принимая во внимание, что SR340 предназначен только для Micro Sigma.

Наш разум как парашют…

«Разум подобен парашюту… он работает только тогда, когда открыт!»


Эта цитата принадлежит Томасу Дьюару, производителю шотландского виски.

Подумайте об этом, если мы идем в течение дня на встречи или тренировки с закрытым разумом, тогда наш разум так же полезен для нас, как парашют, который не раскрывается на высоте 3000 футов.

Вспомните фразу «вы не знаете, чего вы не знаете»

Будьте открыты для новых идей, новых предложений, новых способов делать вещи.

В этом месяце мы должны сосредоточиться на вступлении в новый Финансовый год с новым чувством
оптимизма, непредубежденности и ясности в отношении целей и видения вашей организации.

Итак, откройте свой разум для новых мыслей и напомните себе несколько полезных советов по устойчивости, приведенных ниже.

 

Советы по устойчивости:

  • Реагируйте на изменения с уверенностью и гибкостью

  • Не парься по мелочам, справляйся с большими задачами

  • Оправиться от неудач и двигаться дальше.

Этим утром я заметил, как сегодня ветрено и что пальмы по соседству просто гнутся от ветра, тогда как более крупные деревья скрипели и напрягались, сопротивляясь порывам ветра.Это заставило меня задуматься о стойкости.

Если вы вспомните освещение в СМИ недавнего циклона Дебби, вы вспомните изображения домов, снесенных с фундамента, и высоких эвкалиптов, вырванных из земли, как ветки, оставив только пальмы во дворах.

 

 


Это заставило меня подумать, что иногда мы можем вести себя как дома или эвкалипты. Мы пытаемся выдержать ветер перемен, быть негибкими к изменениям и сопротивляться им со всей нашей энергией, пока это не станет для нас слишком большим и мы не сломаемся.

 

 

Зачем подвергать себя такому стрессу?

Задумайтесь на мгновение о природных пальмах и о том, как они приспосабливаются к меняющимся ветрам. Как только ветер стихает, они снова поднимаются вверх и продолжают процветать.

Поэтому, когда вы сталкиваетесь с неожиданными циклоническими ветрами, они разрушают вашу уверенность и навязывают вам сложные ситуации.

Запомните эти простые советы:

  • Будь как парашют, открой свой разум, затем гибко адаптируйся к изменениям вокруг себя и будь как пальма
  • Сохраняйте оптимизм, визуализируйте то, что вы хотите, а не то, чего вы не хотите
  • Развивайте веру и уверенность в себе, что вы можете решить эти проблемы или проблемы
  • Вместо того, чтобы сосредотачиваться на задачах, которые кажутся невыполнимыми, спросите себя: «Что я могу сделать сегодня, что поможет мне двигаться в том направлении, в котором я хочу двигаться?»

Эйнштейн сказал: «Мы не можем решить наши проблемы с тем же мышлением, которое мы использовали, когда создавали их.

Так что, если ваш текущий подход к ситуации больше не работает, узнайте, как мыслить по-другому.

Быть устойчивым дает вам возможность быстро корректировать свои действия и уверенно реагировать на новую ситуацию.


В начале нового финансового года давайте найдем время и финансовые обязательства для обучения и развития себя, наших коллег и нашей команды. Изучите и используйте некоторые из эффективных инструментов и методов устойчивости MindStore.

Чтобы узнать, чем наши услуги могут быть полезны для вашей организации, свяжитесь с нами, чтобы договориться о встрече.

Чудесного июля!

Двойное успешное испытание парашютов ExoMars на падение

Последовательность развертывания парашюта ExoMars, которая доставит наземную платформу и вездеход на поверхность Марса в 2023 году (после запуска в 2022 году). Графика не в масштабе, а цвета парашютов приведены только в иллюстративных целях.Предоставлено: Европейское космическое агентство.

Самый большой парашют, предназначенный для полета на Марс, прошел первое успешное испытание на падение с большой высоты, что является важной вехой для обеспечения запуска миссии ExoMars в 2022 году. Парашюты первой и второй ступеней успешно прошли в этом году.

21 ноября и 3 декабря в Орегоне была проведена пара высотных испытаний на падение в рамках продолжающихся испытаний парашютов для обеспечения безопасной доставки марсохода ExoMars Rosalind Franklin и посадочного модуля Казачок на поверхность Марса в июне 2023 года.Дозвуковой парашют шириной 35 м — самый большой из когда-либо летавших на Марсе — был в центре внимания последней кампании. Один парашют был изготовлен европейской компанией Arescosmo при поддержке американской компании Airborne Systems.

«Оба парашюта раскрылись и летели прекрасно, — говорит Тьерри Бланкерт, руководитель программы ЕКА Exomars. «Мы максимально использовали уроки, извлеченные из всех предыдущих испытаний, и благодаря этому двойному успеху после впечатляющего развертывания парашюта первой ступени в начале этого года мы действительно находимся на пути к запуску.Мы продемонстрировали, что у нас есть два парашюта для полета на Марс».

Команда продолжит испытания, чтобы проверить надежность окончательного выбора парашютов, и в 2022 году возможны дополнительные возможности испытаний на падение с большой высоты как для парашюта первой, так и для второй ступени. Ожидается, что парашют первой ступени от Airborne Systems и парашют второй ступени от Arescosmo отправятся на Марс в ожидании результатов испытательной кампании в марте 2022 года.

Запуск миссии ЕКА-Роскосмос «ЭкзоМарс» запланирован на сентябрь 2022 года.После почти девятимесячного межпланетного перелета спускаемый аппарат, содержащий марсоход и платформу, будет выпущен в марсианскую атмосферу со скоростью 21 000 км в час. Для замедления требуется теплозащитный экран, два основных парашюта — каждый со своим пилотным парашютом для извлечения — и ретрореактивная двигательная установка, срабатывающая за 30 секунд до приземления. Основной парашют первой ступени шириной 15 м раскрывается, когда спускаемый аппарат все еще движется со сверхзвуковой скоростью, а основной парашют второй ступени шириной 35 м раскрывается на дозвуковой скорости.

Регулировка и испытания парашютов ExoMars были приоритетом после серии неудачных испытаний на падение в 2019 и 2020 годах. Первый успех на большой высоте был достигнут в июне 2021 года с безупречным раскрытием первого основного парашюта, предоставленного Airborne Systems.

Предоставлено: Vorticity

В этой серии испытаний парашют второй ступени шириной 35 м, предоставленный Arescosmo, получил одно незначительное повреждение, вероятно, из-за неожиданного отсоединения пилотного парашюта во время окончательного надувания, но он все же замедлил транспортное средство для испытаний на падение, как и ожидалось. .За прошедшие месяцы было изменено крепление пилотного парашюта, а усиление кевлара было заменено нейлоном на двух кольцах купола парашюта, чтобы лучше соответствовать той же прочности и эластичности ткани парашюта, чтобы снизить риск разрыва.

Регулировка парашютной системы сначала проверяется на испытательном стенде динамического извлечения в НАСА/Лаборатории реактивного движения, чтобы проверить, как происходит освобождение парашюта из мешка, как это происходит в марсианской атмосфере.Эти тесты можно быстро повторить и снизить риск аномалий.

Высотные испытания на падение требуют сложной логистики и строгих погодных условий, что затрудняет их планирование, и часто прерываются в последний момент, если ситуация меняется. Скорость и направление ветра на разных высотах необходимо учитывать для плавного подъема аэростата и восстановления оборудования на земле, учитывая, что доступ к зоне сброса возможен только с вертолета и он не должен падать над населенными пунктами.Также не должно быть дождя, облаков или тумана, а влажность должна быть такой, чтобы на огромной оболочке 335 000 м 3 воздушного шара не скапливался конденсат, так как это приведет к падению большого количества воды при испытании на падение. автомобиля и его электроники.

После выполнения этих требований и получения разрешения на надувание и запуск стратостата, наполненного гелием, испытательный аппарат поднимается на высоту 29 км. После выпуска из воздушного шара инициируется раскрытие пилотного парашюта, который, в свою очередь, вытягивает основной парашют из своего пончикового мешка.

«Всем, кто работал над этой кампанией — как на месте, так и за его пределами, — пришлось долго ждать в этом стартовом окне подходящих погодных условий, но мы в восторге от результата», — говорит Тьерри. «После извлечения парашютов мы заметили лишь горстку очень крошечных и незначительных разрывов размером 1-2 сантиметра и ожоги от трения на двух куполах парашютов. Мы, конечно, можем летать как есть без каких-либо проблем, но корректировки все еще возможны, и мы будем внимательно изучите результаты следующих тестов в начале следующего года.»

Парашюты — лишь один из элементов этой сложной миссии, в рамках которой после запуска модуль-носитель доставит вездеход и наземную платформу на Марс внутри спускаемого модуля. За последние месяцы был достигнут значительный прогресс во многих областях миссии, поскольку этап функциональных испытаний подходит к концу, и внимание переключается на кампанию запуска на Байконуре.

«Благодаря невероятным усилиям всех наших партнеров мы сводим все концы с концами в этой очень сложной миссии, чтобы обеспечить надежный полет на Марс», — добавляет Тьерри.«Параллельно полным ходом идет подготовка к пусковой кампании, и мы с нетерпением ожидаем отправки модулей космического корабля и наземного вспомогательного оборудования на Байконур в конце марта и начале апреля. Нас ждет захватывающий год».


Первое успешное испытание парашюта ExoMars на большой высоте
Предоставлено Европейское космическое агентство

Цитата : Видео: Успешное двойное испытание на падение парашютов ExoMars (14 декабря 2021 г.) получено 28 февраля 2022 г. с https://физ.org/news/2021-12-video-success-exomars-parachutes.html

Этот документ защищен авторским правом. Помимо любой добросовестной сделки с целью частного изучения или исследования, никакие часть может быть воспроизведена без письменного разрешения. Контент предоставляется только в ознакомительных целях.

36-дюймовый парашют для вертолета

Зачем использовать вращающийся парашют? Действительно ли он работает?

Видео, показанное выше, должно служить вам доказательством того, что это действительно вращается.И каждый раз, когда вы будете летать на нем, вы будете получать такую ​​же реакцию толпы, которую вы слышали в видео. Это совершенно неожиданно и притягивает взгляды зрителей к ракете, как магнит к стали. В этой ситуации хорошо то, что у вас есть много «глаз» на вашей ракете на случай, если вы сами потеряете ее из виду. Это действительно помогает предотвратить потерю ракеты.

Другое преимущество заключается в том, что этот тип парашюта более эффективен, чем традиционный парашют парашютного типа.Основываясь на площади поверхности ткани, коэффициент аэродинамического сопротивления этого парашюта в два раза выше, чем у плоского парашюта. Это означает, что на ту же площадь ткани этот парашют будет спускать вашу ракету в два раза медленнее.

Но вы можете не захотеть, чтобы он опускался медленнее, поэтому вы, вероятно, поместите этот парашют в ракету, которая немного тяжелее, чем вы обычно используете с парашютом диаметром 36 дюймов. Мы рекомендуем этот парашют диаметром 36 дюймов для ракет весом от 512 до 848 граммов (для справки: обычный парашют диаметром 36 дюймов обычно используется для ракет весом от 415 до 687 граммов).Так что это немного больший вес, который этот парашют может безопасно сбросить.

Другим преимуществом этого парашюта является то, что ракета почти не раскачивается, так как она висит под куполом. Это помогает уменьшить повреждение вашей ракеты, когда она падает на землю. Поскольку ракета не раскачивается вперед-назад, ракета лучше ориентирована основанием к земле, чтобы она могла лучше поглощать силы приземления. Таким образом, у вас может быть меньше сломанных плавников из-за этого специального желоба.

Он дрейфует по ветру, как обычный парашют? Конечно.Ветер заставит этот парашют дрейфовать, но, поскольку он не раскачивается, он имеет тенденцию немного меньше дрейфовать.

Есть еще несколько преимуществ этого парашюта, о которых вы, вероятно, не задумываетесь, но тем не менее они важны. Во-первых, у них нет жесткой защелки. Почему это? Из-за расстояния между лопастями воздух проходит легче. Более медленная скорость открытия может быть хорошей вещью, потому что она оказывает меньшее воздействие на стропы и ткань во время открытия.Парашют не только служит дольше, но и меньше нагружает амортизатор. Это особенно важно, поскольку снижает вероятность того, что трубка застегнется сбоку из-за того, что в нее врежется шнур.

Другим преимуществом является то, что количество фактической ткани в этом парашюте составляет примерно 1/2 ткани восьмиугольного парашюта того же диаметра. Это означает, что парашют упаковывается в меньший объем внутри вашей ракеты, потому что ткань парашюта занимает меньше места.Дополнительное пространство внутри вашей ракеты означает, что этот парашют не так сильно вклинивается в трубу, и у него больше шансов правильно раскрыться. Разве вы не ненавидите, когда из вашей ракеты вылетает носовой обтекатель, а парашют застревает? С этим парашютом у вас, вероятно, не будет такой проблемы. Поскольку он меньше, он намного легче выскальзывает из трубки.

Еще одна супер-крутая особенность этого парашюта заключается в том, что, когда он ложится на землю, он не надувается и не волочит вашу ракету по земле.Так что, если ваше летное поле находится на высохшем дне озера, ваша ракета не получит той типичной дорожной сыпи и потертости краски, которые характерны для других парашютов. Он просто лежит там, где он приземляется.

Единственным недостатком этого парашюта является то, что вы должны следить за тем, чтобы все стропы были прямыми, когда вы складываете его для полета. Обратите особое внимание на ориентацию линий, прежде чем начать складывать его. Он по-прежнему будет раскрываться, как обычный парашют, но если у вас есть пересеченная линия из-за того, что одна панель перевернулась во время подготовки, он не раскрутится и не получит все преимущества вращающегося парашюта.

 

Этот вертолетный парашют на самом деле называется «Замедлитель вихревых колец» (VRD). Хотел бы я, чтобы мы могли заявить, что мы изобрели этот парашют, потому что он такой классный. Но история VRD для ракетостроения восходит к 1989 году, когда Дэвид Т. Фланаган написал в журнале American Spacemodeling статью под названием «Парашютный замедлитель с вихревым кольцом». Перенесемся на 30 лет вперед, в 2019 год… и Дэвид возродил тему замедлителя вихревых колец для статьи в нашем информационном бюллетене Peak-of-Flight #492 .В этой статье он фактически включил планы о том, как построить его самостоятельно. Я действительно хотел попробовать это сам, потому что мы всегда ищем уникальные продукты.

Я позвонил нашим друзьям из Dino Chutes и попросил их сделать для меня один из желобов. И они сделали. Когда я попробовал это, это сработало очень здорово. Мало того, многие люди на презентации в тот день пришли и сказали, что им это очень понравилось. Поэтому я знал, что на этот уникальный тип парашюта будет спрос. Я снова позвонил Dino Chutes, и они начали производство этого парашюта.

Сделать парашют непросто, потому что все стропы должны быть правильной длины. Таким образом, профессиональная компания, производящая их, действительно поможет клиентам, которые хотят опробовать этот тип вращающегося парашюта. Это стоит немного дороже, но качество и мастерство делают его немного дороже. Примечание. Мы рекомендуем вам защитить свои инвестиции в этот парашют, используя то, что мы считаем лучшим на рынке, защиту для парашюта — защиту лепестков.Ваш парашют выдержит сильный жар выброса, не оставляя на нем маленьких пятен ожогов, потому что защита лепестков действительно лучше герметизирует трубу.

Это не X-образный парашют, а крестообразная форма. Это сильно отличается. Хотя у него четыре панели, каждая из них имеет клиновидную форму, и у них есть разные типы подвесных линий, которые заставляют ракету вращаться. В отличие от других парашютов, этот был разработан для вращения.

Зачем крутить? Потому что каждый из клиньев становится лопастью вертолета.И единственная особенность вращающихся лезвий заключается в том, что они создают подъемную силу. Это означает, что у вас есть две силы (ОБЪЯВЛЕНИЕ и ПОДЪЕМ), которые противодействуют силе тяжести. Это то, что делает его в два раза эффективнее обычного парашюта, который создает только силу сопротивления для противодействия силе тяжести.

 

Вы обнаружите, что это довольно прочный парашют. Одной из причин, по которой мы попросили Dino Chutes сделать это, было то, что качество их парашютов очень высокое. Мы следим за ними, поскольку они вложили значительные средства в специализированное швейное оборудование, чтобы производить стабильные высокопрочные парашюты.Как вы можете видеть на изображениях, обметка и крепление строп выполнены очень точно.

Другая вещь, которую вы заметите, это то, что они используют шариковый подшипник с очень низким коэффициентом трения. Благодаря этому ваш новый вертолетный парашют не свернется. Нам никогда не приходилось тратить время на раскручивание строп этого парашюта, когда бы мы ни летали на нем.

Q. Поскольку этот вертолетный парашют имеет вдвое больший коэффициент аэродинамического сопротивления, чем обычный 36-дюймовый парашют, почему он не может нести вдвое больший вес, чем 36-дюймовый парашют Hexigon?

А. Причина в том, что коэффициент лобового сопротивления основан на площади поверхности парашюта. И этот парашют имеет меньшую площадь поверхности — примерно 1/2 площади парашюта восьмиугольной формы того же диаметра. Если вы хотите сравнить яблоки с яблоками, вам нужно сравнивать парашюты по площади поверхности, а не по диаметру. См. таблицу площадей поверхности парашюта здесь.

Совершенно новая коллекция Parachute — самая экологичная

Устойчивое развитие постепенно становится не корпоративным модным словом, а ежедневным усилием, над которым мы все можем работать — цель, которую отстаивает популярный в Интернете домашний бренд Parachute.Производитель любимых наборов простыней, которые мы все знаем и любим, ранее в этом году взял на себя обязательство стать экологически нейтральным, внедрить круговые производственные циклы и использовать ответственные материалы и этичное производство для своей продукции (среди прочего). уже подтверждает свое обещание своей первой органической коллекцией, сертифицированной GOTS.

Постельные принадлежности и банные принадлежности из совершенно новой коллекции Organic Cotton Collection соответствуют критериям, изложенным в Глобальном стандарте органического текстиля (GOTS), как экологичные, этичные и честные, и, как и следовало ожидать от Parachute, они потрясающе практичны. , слишком.

Вот лучшие наборы органических простыней для экологически чистого ночного сна

Органическая коллекция, состоящая из 22 совершенно новых предметов, от халатов и домашней одежды до банных полотенец, комплектов постельного белья и стеганых одеял, станет постоянным предложением Parachute, а это означает, что это не просто капсульная коллекция или мимолетный вариант: вы всегда можете выбрать более экологичный вариант. сейчас в Парашюте. Каждое изделие изготовлено из органического хлопка, собранного с соблюдением этических норм, а цветовая гамма — успокаивающие, приземленные оттенки, в том числе мох (приглушенный, натуральный зеленый), бисквит (теплый бежевый оттенок) и лен (оттенок льна). белый), в том числе.

Экологичные, ответственно произведенные товары не являются чем-то новым для Parachute: захватывающее достижение коллекции Organic Cotton Collection заключается в том, что она поднимает предложения Parachute на новый уровень устойчивости и экологичности.

Предоставлено Parachute

«Устойчивое развитие — одна из самых больших проблем, стоящих перед нашим поколением», — говорит Ариэль Кэй, основатель и генеральный директор Parachute. «Я запустил Parachute восемь лет назад с постельным бельем, сертифицированным Oeko-Tex, без каких-либо агрессивных химикатов и синтетики, потому что я верю в важность внесения нашего вклада в снижение воздействия на окружающую среду.Я рад, что мы продолжаем развивать наши методы устойчивого развития с нашей новой органической коллекцией. Он мягкий, красивый и сделан с особой тщательностью. Мы постоянно стремимся расти и развиваться вместе с нашим сообществом и защищать окружающую среду, и мы готовы взять на себя эти обязательства на новый уровень».

Однако эта приверженность устойчивости не достигается за счет комфорта. Parachute заработала заслуженную репутацию продавца высококачественных и долговечных товаров для дома, которыми вы действительно любите пользоваться — кто знал, что вы можете так сильно любить банные полотенца? — и поддерживает это наследие, выпуская коллекцию Organic Cotton Collection.

«Мы всегда производили предметы первой необходимости из натуральных волокон высшего качества, рассчитанные на долгий срок службы», — говорит Кэй. «Этот подход сознательного потребления побуждает нас углублять наши обязательства по устойчивому развитию, потому что мы считаем, что вы должны чувствовать себя так же хорошо при покупке наших продуктов, как и при их использовании в повседневной жизни».

Созданная с заботой (и полностью разработанная собственными силами), эта линия кажется удобной и непринужденной, а ее элементы такие же мягкие, как ваша любимая старая футболка с первого дня. А с помощью одежды для дома, текстиля для ванной и всего, что вам нужно для создания идеального постельного белья, вы действительно можете заполнить все свое пространство более приятными (и более полезными для планеты) поверхностями.Чистая, минималистичная цветовая палитра линии не включает в себя какие-либо узоры (хотя есть несколько прекрасных текстурированных набросков), что просто упрощает использование лучших материалов повсюду.

Поклонники парашюта обязательно найдут в новой коллекции много интересного, а поклонники высококачественных, долговечных и экологически чистых товаров для дома, скорее всего, также найдут новых фаворитов.

Предоставлено Parachute

Коллекция органического хлопка от Parachute уже доступна онлайн на сайте parachutehome.ком.

Купите эти любимые парашюты со скидкой прямо сейчас

Парашютные технологии Профиль компании | Управление и сотрудники

Raymond Tailo

Engineer

Mary Kemper

Координатор клиентов

❅❅❅❅ @ Parachutetechs.COM

Визит профиль

Ismer Nungay

Сервисный стол Engineer

❅❅❅❅@parachutetechs.com

посещение профиля

Natasha St. Sing Hill

менеджер, Optureach

❅❅❅❅@parachuteTechs.com

Посещение профиля

Jaairue Cabos

Сервисный стол Engineer

❅❅❅❅ @ Parachutetechs.COM

посещение профиля

Louis Nguyen

IT Service Desk & Fielder Engineer

❅❅❅❅@parachutechs.com

(408) ❅❅❅-❅❅❅❅

посещение профиля

Марк Lukehart

главный операционный директор

❅❅❅❅@parachuteTechs.com

(412) ❅❅❅-❅❅❅❅

посещение профиля

Марк Хамис

Сервисный стол Engineer

посещение профиля

Paul Febre

Сервисный стол и полевой инженер

❅❅❅❅ @ parachutetechs.COM

(909) ❅❅❅-❅❅❅❅

Посещение профиля

Michael Gonzalez

Manager

❅❅❅❅@parachuteTechs.com

Посетите профиль

Тим Героде

Менеджер техники

❅❅❅❅@parachutetechs.com

(925) ❅❅❅-❅❅❅❅

посещение профиля

Receelle Гастон

Бухгалтер

❅❅❅❅@parachutetechs.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.