Основная стойка в физкультуре: Стойки в физкультуре какие бывают, основная стойка, узкая стойка, виды?

Разное

Содержание

урок физкультуры

1

2

3

Вводная часть

1.Построение в одну шеренгу: «Класс, в одну шеренгу – становись!»

2 Выполнение строевых команд: «Равняйсь!», «Смирно!», «Вольно!»

3.Объявление задачи урока

4.Повторение поворотов на месте: «Напра-во!», «Нале-во!», «Круг-ом!»

5. Движение класса в обход по залу: « В колонну по одному налево в обход шагом марш!»

6.Разновидности ходьбы:

«на носках, руки к плечам-марш»

«на пяпках, руки за голову-марш»

«высоко поднимая бедро, руки на пояс-марш»

7 Разновидности бега:

«бег, высоко поднимая бедро-марш»

«бег, захлестывая голень назад-марш!»

«обычным бегом – марш!»

8. «Шагом марш!»

9.Перестроение из колонны по одному в колонну по три с поворотом в движении.

«В колонну по три налево – Марш!»

«Интервал и дистанция два шага»

Общеразвивающие упражнения (О.Р.У).

1.Исходное положение – основная стойка

(1.И.П.-О.С.)

_   1-2 встать на носки, руки через стороны вверх

3-4. И П.

2.И.П.-о.с.

1. встать на носки, руки вперед

2-руки вверх

3-руки в стороны

4- и.п.

3 И.П.-стойка ноги врозь, руки на пояс

1наклон головы вперед

2 наклон головы назад

3наклон головы влево

4наклон головы вправо

4 И.П.-стойка ноги врозь. руки на пояс

1-наклон влево

2-и.п.

3поворот влево

4и.п.

Тоже в другую сторону.

5.И.П.-сед на пятках. руки за голову

1, стойка на правом, колене, левую в сторону на носок, руки в стороны

2. И.п.

3.стойка на левом колене, правую в сторону, руки в стороны

4.И.П.

6.И.П.-о.с.

1-упор присев

2-толчком ног , упор лежа

3-упор присев

4-и.п.

7.И.п.-упор присев

1-выпремить ноги –упор стоя

2- и.п.

3-4- тоже самое

8-И.п.-ноги вместе, руки на поясе

–подскоки

1-с поворотом влево ноги врозь

2- и.п.

3-с поворотом вправо, ноги врозь

4- и.п.

Основная часть:

Проверка домашнего задания

Акробатические упражнения

Повторение:

-группировка из положения упор сидя на полу

— группировка из положения лежа на спине, руки вверх.

— группировка в положении присев

Повторение: перекаты-

Из положения лежа на спине в группировке перекаты вперед-назад «качалка»

Тоже самое из положения седа

— из упора присев (перекат назад, вернуться в исходное положение)

-перекат в группировке с последующей опорой руками за головой

-лежа, на животе прогнувшись, руки вверх

Перекаты вправо, влево

— из упора присев в группировке (перекат вправо, влево)

-на одном колене, в сторону на носок –перекаты вправо, влево

Подскоки в упоре присев «лягушка»

-кувырок вперед ,назад

-С возвышенности

-кувырок с помощью

-сам кувырок

— стойка на лопатках

И.п.-упор присев

1-перекат назад ,руки в упор под лопатки

ноги согнуты

2-выпрямить ноги,прогнуться

3-5-держать

6-8 и.п.

И.п.- лежа на спине руки вверх

1- ноги согнуть, руки согнуть пальцы под плечи

2 –выпрямить ноги и руки, прогнуться

3-5 – держать

6-8 – и.п.

-Работа по индивидуальному заданию

Заключительная часть:

Построение в одну шеренгу

П.игра «класс смирно!»

-подведение итогов урока

Домашнее задание

ИТОГО

12мин.

3 мин.

2 мин.

6мин.

Повторить:

6-8 раз

Повторить:

6-8раз

Повторить:

6-8 раз

Повторить:

6-8 раз

Повторить:

6-8 раз

Повторить:

6-8

Повторить:

4-6 раз

Повторить:

4-6 раз

30 мин.

3мин

20 мин.

7 мин.

3мин.

1,5 мин.

1,5мин

45 минут

Ученики выстраиваются по росту, соблюдая интервал(лицом – в одну сторону). Носки обуви должны быть на одной прямой линии.

Поворачивают голову направо

Принимают строевую стойку

Встают свободно. Ослабив в колене правую ногу. Не сходя с места, не ослабляют внимание, не разговаривают.

Четкое выполнение команд

Учащиеся передвигаются. Один

за другим в затылок, соблюдая заданную дистанцию

Следить за правильной осан-

кой, голову держать прямо

Следить за дыханием

Следить за правильной осанкой.

Короче шаг ,

Голову прямо ,плечи опущены.

Короче шаг, локти точно в сторону.

Опорная нога прямая ,колено выше поднимаем.

.Следим за дыханием.

Руки согнуты в локтевых суставах

Пятки не касаются пола

Вдох

выдох

ладони внутрь, параллельны между собой

ладони вниз, горизонтально

движения не резкие, локти в стороны, спина прямая

Следить за осанкой

Пятки от пола не отрывать

Локти в стороны, смотреть прямо перед собой

пятки вместе

нога прямая

ладони пальцами вперед,

руки на ширине плеч

ноги прямые, подбородок на грудь

: группировка-это положение тела, когда согнутые в коленях ноги, хватом на голени(колени слегка разведены) сильно притянуты к груди. Спина округлена.голова наклонена вперед, локти плотно прижаты к телу

Держать группировку- не раскрываться

Пальцы рук под плечи, колени к животу, подбородок на грудь

Фронтально,деление на группы

Отметить   лучших, указать на ошибки и дать индивидуально домашнее задание

 

Программа по физической культуре | Бирский филиал Башкирского государственного университета

Гимнастический вид многоборья

МУЖЧИНЫ

Обязательные упражнения

1. Подтягивание в висе на перекладине хватом сверху

Количество раз

12

9

6

2. Опорный прыжок.
Конь в длину, высота 120

Прыжок ноги врозь

Упражнения по выбору

1. АКРОБАТИКА:

Исходное положение полуприсед руки назад

— прыжок кувырок вперёд в упор присев

— стойка на голове и руках, держать

— опускание в упор присев

— встать на правую (левую), левую (правую) вперёд руки вверх переворот в сторону ноги врозь, руки в стороны с поворотом налево (направо)

— кувырок вперед в упор присев

— прыжок вверх прогнувшись, руки в стороны

2. БРУСЬЯ:

Исходное положение упор на руках

— размахивание

— махом вперед подъем в сед ноги врозь

— перехват руками вперед и кувырком согнувшись в сед ноги врозь

— перехват внутрь и мах назад

— махом вперед соскок с поворотом на 90о лицом к снаряду

Женщины

Обязательные упражнения

1. Сгибание и разгибание рук в упоре на полу (сгибание рук не менее 90о)

Количество раз

15

11

7

2. Опорный прыжок.

Козел в ширину, высота 115

Прыжок ноги врозь

Упражнения по выбору

1. АКРОБАТИКА:

Исходное положение основная стойка

— равновесие на левой (правой)

— приставляя правую (левую), полуприсед руки назад

— кувырок вперед в упор присев, ноги скрестно

— поворот кругом в упор присев

— кувырок назад в упор присев

— перекатом назад лечь на спину «руки вверх» (мост)

— поворот налево (направо) в упор присев

— прыжок вверх прогнувшись, руки вверх в стороны

2. Брусья разной высоты:

— размахивание, изгибание

— махом вперед вис присев на левой (правой), правая (левая) вперёд

— махом правой (левой) и толчком левой (правой) подъём переворотом в упор

— спад назад с перемахом, согнув ноги в вис на нижней жерди

— скрестным перехватом налево в сед на левом бедре правую руку в сторону

— хватом правой снизу за телом, соскок с поворотом на право кругом

Легкоатлетический вид многоборья

Обязательные упражнения

Упражнения

 

Нормативные требования и зачетные баллы

многоборья

Возраст

Мужчины

Женщины

 

 

3

4

5

3

4

5

1. Бег 1000 м. (мин., сек.)

17-29

от 30

3,20

3,45

3,10

3,30

3,05

3,10

4,30

5,00

4,10

4,30

3,52

4,10

2. Метание гранаты (м.)

17-29

от 30

38,00

36,00

46,00

40,00

50,00

46,00

18,00

15,00

27,00

20,00

32,00

25,00

Вес гранаты

 

700 гр.

500 гр.

Упражнения по выбору

1. Бег 100 м.

( сек.)

17-29

от 30

14,8

15,0

13,5

14,0

12,8

13,2

17,0

17,5

15,7

16,2

14,6

15,1

2. Прыжки в длину с разбега (м., см.)

17-29

от 30

4,60

4,00

5,00

4,50

5,20

5,00

3,60

3,20

3,90

3,50

4,20

3,80

Плавание

1. Вольный стиль.

2. Брасс.

3. Кроль на спине.

Технично проплыть дистанцию 50 м.

1. Вольный стиль.

2. Брасс.

3. Кроль на спине.

Проплыть дистанцию 50 м. Одним стилем

1. Вольный стиль.

2. Брасс.

3. Кроль на спине.

Проплыть дистанцию 50 м.

 

 

Тест по физической культуре для 5 класса

Тест по физической культуре для 5
класса
Какой стойке в физической
культуре соответствует сигнал
регулировщика «Движение
запрещено!»?
Стойка руки вниз
Стойка левая рука вверх
Основная стойка
Стойка правая рука вверх
Как ты считаешь, каким
видом спорта может
заниматься рыбка Дори?
Хоккей
Пляжный волейбол
Синхронное плавание
Гольф
Какой стойке в физической
культуре соответствует
сигнал регулировщика
«Движение разрешено!»?
Основная стойка
Стойка руки вперёд
Стойка руки в стороны
Стойка руки вверх
Какой вид спорта изображен
скульптурой Мирона,
высеченной в Древней
Греции?
Метание ядра
Дискобол
Боулинг
Волейбол
Как думаешь, в каком виде
спорта зайка Джуди точно
обыграет лиса Ника?
Плавание
Велоспорт
Футбол
Прыжки в высоту
?
Петя прошел от одной
стены до другой стены
баскетбольной
площадки за 56 шагов.
Длина его шага равна
50 см. Найди длину
баскетбольной
площадки.
280 см
2600 см
2800 см
1400 см
Для того, чтобы получить пятёрку по
физкультуре Тане (11 лет) надо пробежать 3
круга стадиона за 6 минут 30 сек. За какое
время надо Тане пробежать один из трёх
отрезков?
2 мин 10 сек
3 мин 30 сек
2 мин
3 мин 15 сек
Какой стойке в физической
культуре соответствует
сигнал регулировщика
«Движение пешеходам
разрешено!»?
Стойка руки перед собой
Основная стойка
Стойка правая рука
вперёд
Стойка руки назад
Представь, что на уроке физической культуры вы
играете в футбол. Ты владеешь мячом, но тебя
окружили со всех сторон и пытаются его отнять.
Ты понимаешь, что для победного гола тебе
необходимо выполнить передачу.
Но свободный игрок — Саша, которому можно
передать мяч, отвлёкся (засмотрелся в окно).
Что ты сделаешь?
продолжу движение с
мячом сам
крикну: «Саша!», и дам
ему пас
отдам мяч сопернику,
все равно выиграем
Отлично!

Конспект урока по физической культуре для 2 класса по теме «Стойка на лопатках (согнув ноги)».

Первичное закрепление

Но перед тем, как мы начнем отрабатывать технику стойки на лопатках, нам нужно немножко размяться.

Равняйсь! Смирно! Налево в обход шагом марш!

— Руки за голову, идём на носках. Марш! Закончили.

— Руки на поясе, идём на пятках. Марш! Закончили.

Класс, бегом марш!

— Бег приставными шагами, правым боком. Марш!

(0, 5 круга).

— Бег приставными шагами, левым боком. Марш!

(0, 5 круга).

Закончили!

— Бег с захлёстыванием голени. Марш!

— Бег без задания.

Класс, шагом марш!

Восстанавливаем дыхание (1 круг).

Направляющий на месте, раз, раз, раз, два, три.

Класс, на месте стой, раз, два!

Нале – во.

Сейчас мы с вами сделаем разминку.

Класс, на 1, 2, 3 рассчитайсь!

1 номера 5 шагом вперёд, марш!

2 номера 3 шага вперёд, марш.

3 номера на месте.

Напра — во.

1. И.п. – стойка ноги врозь, руки на пояс, делаем наклоны головой (1-вперед,2- в и.п.; 3- назад, 4- в и.п.; 1- влево,2- в и.п.; 3-вправо, 4-и.п. Делаем медленно).

2. Круговые вращения плечами вперёд на 1-4, круговые вращения плечами назад на 5-8.

3. И.п. – стойка ноги врозь, руки на пояс. 1- наклон влево,2- принять и.п., на 3- наклон вправо, 4- принять и.п.

4. И.п. – стойка ноги врозь, руки на пояс. На 1- выпад правой ногой, на 2- принять и.п., на 3- выпад левой ногой, на 4- принять и.п.

5. И.п. – стойка ноги врозь, на счет 1-3 наклоняемся к полу, на 4- принять и.п.

6. Сели на пол, ноги врозь, на 1-3 тянемся к носку правой ноги, на 4-принять и.п., на 1-3 тянемся к носку левой ноги, на 4- принять и.п.

7. И.п. – основная стойка, руки на пояс. На 1- прыжок вперёд, 2- прыжок назад, 3- прыжок право, 4- прыжок влево. Закончили упражнения.

Ребята, у нас есть 3 группировки, с которыми вы знакомились на прошлом уроке. Давайте вспомним, что такое группировка? (это согнутое положение тела, при котором ноги согнуты, приближены к груди и удерживаются в этом положении хватом рук на середину голени). Какие группировки вы изучали на прошлом уроке?

Давайте сделаем группировку в присяде (хожу и смотрю, чтобы всё было правильно сделано, исправляю). Важно, чтобы каждая рука держала ногу, и руку вместе не были соединены.

Встали.

Сейчас сделаем группировку сидя (хожу и смотрю, чтобы всё было сделано правильно, исправляю). Важно, чтобы каждая рука держала ногу, и руку вместе не были соединены.

Встали.

(Лёжа не делаем на полу).

Класс, в одну шеренгу стройся.

Несём 3 мата.

Ребята, сейчас будем делать стойку на лопатках, согнув ноги.

Кто умеет её делать и может нам показать?

Давайте вместе разберём.

Из упора присев, руки на пол, производим толчок.

Перекат назад.

Обхватываем спину руками. Важно, чтобы локти были назад, а не прямо (показываю).

Спина прямо, ноги согнуты.

Какие ошибки можем допустить?

Сейчас разобьёмся на 2 группы.

Мальчики выполняют на 1 мате стойку на лопатках

Девчонки выполняют на 3 мате подъем туловища. Давайте вспомним, как его делать (руки за головой в замок, руки касаются бедра). Девочки делают по 15 раз (по 3 человека на мате, в парах, одна делает, другая держит ноги).

(Я нахожусь с мальчиками и страхую их).

Меняемся местами.

Девочки делают стойку на лопатках (я страхую их).

Мальчики делают подъём туловища 25 раз (один делает, другой держит ноги).

Молодцы, ребята!

Убираем маты.

Сейчас поиграем в игру.

2. Совушка

Один из играющих «совушка» .Он находится в небольшом кругу (гнезде).Остальные свободно бегают, прыгают , изображая жучков, бабочек, лягушек. По команде учителя : «Ночь наступает!»- все останавливаются. «Совушка» летает и пошевелившихся уводит к себе в гнездо.

3. Игра «Карлсон сказал»

Все участники встают. Дети выполняют различные движения по команде (поднять руки вверх, опустить руки, сделать хлопок, повернуть направо и т.п.). При этом необходимо соблюдать одно условие: выполнять только те действия, сообщение о которых будет предваряться словами: «Карлсон сказал»’. Например, Карлсон сказал:

— поднимите правую руку вверх;

— повернитесь направо;

— присядьте;

— поднимите обе руки вверх;

— повернитесь кругом только мальчики;

— прыгните на месте только девочки;

— помашите правой рукой;

— потрогай соседа с левой стороны;

— закрой правый глаз.

Сделавшие ошибку, садятся. Соответственно, в конце игры остаётся самый внимательный.

Идут шагом

Идут на носках

Идут на пятках

Бегут приставными шагами правым и левым боком

Бегут с захлёстыванием голени

Восстанавливают дыхание

Строятся

Выполняют ОРУ

В присяде, сидя, лежа

Выполняют группировку в присяде и сидя

Не правильно поставить руки, спину

Выполняют по группам задание: подъём туловища и стойка на лопатках, затем меняются

Играют в игру

Личностные:

выполняют поставленные перед собой задачи

Коммуникативные:

отвечают на вопросы, взаимодействуют с учителем

Личностные:

выполняют поставленные перед собой задачи

Личностные:

выполняют поставленные перед собой задачи

Комплексы лечебной физкультуры при нарушении осанки и плоскостопии

  Задачи комплексов лечебной физкультуры.

 

 

Задачи комплексов лечебной физкультуры:

  • Формировать правильную осанку, корректировать нарушения позвоночника.
  • Укреплять опорно-двигательный аппарат и мускулатуру всего тела.
  • Развивать координацию движения, гибкость, силу и выносливость.
  • Укреплять своды стопы, формировать правильный свод стопы, предупреждать плоскостопие.
  • Воспитывать культуру движения, потребность в физической активности и здоровом образе жизни.

Дозировка упражнений:

  • Младший и средний возраст – 5 – 6 упражнений по 4 – 5 повторений.
  • Старший возраст – 8 – 10 упражнений по 6 – 8 повторений.
  • Подготовительный возраст – 10 – 12 упражнений по 8 – 10 повторений.

КОМПЛЕКС № 1

общеукрепляющий

  1. Ходьба: на носках руки вверх; на пятках руки за голову, локти в стороны; на внешней стороне стопы; перекат с пятки на носок.
  2. «Солнышко встает». И.п.: узкая стойка. Через стороны поднимаем, опускаем руки.
  3. «Часы». И.п.: узкая стойка, руки за спиной. Наклоны головы: вперед-назад, вправо-влево.
  4. «Пьеро». И.п.: узкая стойка. Поднять правое плечо вверх — опустить, стараясь тянуть пальцы вниз, тоже другим плечам.
  5. «Мельница». И.п.: узкая стойка. Вращение прямыми руками поочередно — вперед, затем назад.
  6. «Колечко». И.п.: стойка на коленях. 1 – 2 – прогнуть спину, 3 – 4 – выгнуть спину.
  7. «Кошечка потягивается». И.п.: стойка на коленях.1 – 2 – сед на пятки, руки — вперед, 3 – 4 – лечь на бедра, прогнуться.
  8. «Пловец». И.п.: лежа на животе. Поднять грудь, выполнять движения, как при брассе.
  9. «Велосипед». И.п.: лёжа на спине, руки под головой, ноги согнуты в коленях. Имитировать движение езды на велосипеде.
  10. Брюшное дыхание. И.п.: лежа на спине, руки вверх.
  11. Подвижная игра «Быстро в строй», «Солнышко и дождик».

Правила определения медицинских групп для занятий несовершеннолетними физической культурой | Врачебно-физкультурный диспансер

1. Определение медицинских групп для занятий несовершеннолетними физической культурой с учетом состояния его здоровья осуществляется в целях оценки уровня физического развития и функциональных возможностей несовершеннолетнего, выбора оптимальной программы физического воспитания, выработки медицинских рекомендаций по планированию занятий физической культурой.

2. В зависимости от состояния здоровья несовершеннолетние относятся к следующим медицинским группам для занятий физической культурой: основная, подготовительная и специальная.

3. К основной медицинской группе для занятий физической культурой (I  группа) относятся несовершеннолетние:

— без нарушений состояния здоровья и физического развития;

— с функциональными нарушениями, не повлекшими отставание от сверстников в физическом развитии и физической подготовленности.

Отнесенным к основной медицинской группе несовершеннолетним разрешаются занятия в полном объеме по учебной программе физического воспитания с использованием профилактических технологий, подготовка и сдача тестов индивидуальной физической подготовленности.

4. К подготовительной медицинской группе для занятий физической культурой (II группа) относятся несовершеннолетние:

— имеющие морфофункциональные нарушения или физически слабо подготовленные;

— входящие в группы риска по возникновению заболеваний (патологических состояний;

— с хроническими заболеваниями (состояниями) в стадии стойкой клинико-лабораторной ремиссии, длящейся не менее 3-5 лет.

Отнесенным к этой группе несовершеннолетним разрешаются занятия по учебным программам физического воспитания при условии более постепенного освоения комплекса двигательных навыков и умений, особенно связанных с предъявлением к организму повышенных требований, более осторожного дозирования физической нагрузки и исключения противопоказанных движений.

Тестовые испытания, сдача индивидуальных нормативов и участие в массовых физкультурных мероприятиях не разрешается без дополнительного медицинского осмотра. К участию в спортивных соревнованиях эти обучающиеся не допускаются!!! Рекомендуются дополнительные занятия для повышения общей физической подготовки в образовательной организации или в домашних условиях.

5. Специальная медицинская группа для занятий физической культурой делится на две подгруппы: специальную «А» и специальную «Б».

5.1. К специальной подгруппе «А» (III группе) относятся несовершеннолетние:

— с нарушением состояния здоровья постоянного (хронические заболевания (состояния), врожденные пороки развития, деформации без прогрессирования, в стадии компенсации) или временного характера;

— с нарушениями физического развития, требующими ограничения физических нагрузок.

Отнесенным к этой группе несовершеннолетним разрешаются занятия оздоровительной физической культурой по специальным программам (профилактические и оздоровительные технологии).

При занятиях оздоровительной физической культурой должны учитываться характер и степень выраженности нарушений состояния здоровья, физического развития и уровень функциональных возможностей несовершеннолетнего, при этом резко ограничивают скоростно-силовые, акробатические упражнения и подвижные игры умеренной интенсивности, рекомендуются прогулки на открытом воздухе. Возможны занятия адаптивной физической культурой.

5.2. К специальной подгруппе «Б» (IV группа) относятся несовершеннолетние, имеющие нарушения состояния здоровья постоянного (хронические заболевания (состояния) в стадии субкомпенсации) и временного характера, без выраженных нарушений самочувствия.

Отнесенным к этой группе несовершеннолетним рекомендуются в обязательном порядке занятия лечебной физкультурой в медицинской организации, а также проведение регулярных самостоятельных занятий в домашних условиях по комплексам, предложенным врачом по лечебной физкультуре медицинской организации.

Приказ № 514н от 10 агуста 2017г. «О Порядке проведения профилактических медицинских осмотров несовершеннолетних»

Примерное распределение на медицинские группы для выполнения программы по физическому воспитанию.doc Форма медицинского заключения о принадлежности к медицинской группе.pdf

© 2022 ОГАУЗ Врачебно-физкультурный диспансер

Тест по физической культуре для 5 класса — презентация на Slide-Share.ru 🎓

1

Первый слайд презентации

Тест по физической культуре для 5 класса

Изображение слайда

2

Слайд 2

Какой стойке в физической культуре соответствует сигнал регулировщика «Движение запрещено!»? Стойка правая рука вверх Стойка левая рука вверх Стойка руки вниз Основная стойка

Изображение слайда

3

Слайд 3

Синхронное плавание Пляжный волейбол Гольф Хоккей Как ты считаешь, каким видом спорта может заниматься рыбка Дори?

Изображение слайда

4

Слайд 4

Стойка руки в стороны Основная стойка Стойка руки вверх Стойка руки вперёд Какой стойке в физической культуре соответствует сигнал регулировщика «Движение разрешено!»?

Изображение слайда

5

Слайд 5

Дискобол Метание ядра Волейбол Боулинг Какой вид спорта изображен скульптурой Мирона, высеченной в Древней Греции?

Изображение слайда

6

Слайд 6

Прыжки в высоту Велоспорт Плавание Футбол Как думаешь, в каком виде спорта зайка Джуди точно обыграет лиса Ника?

Изображение слайда

7

Слайд 7

2800 см 280 см 1400 см 2600 см ? Петя прошел от одной стены до другой стены баскетбольной площадки за 56 шагов. Длина его шага равна 50 см. Найди длину баскетбольной площадки.

Изображение слайда

8

Слайд 8

2 мин 10 сек 3 мин 30 сек 3 мин 15 сек 2 мин Для того, чтобы получить пятёрку по физкультуре Тане (11 лет) надо пробежать 3 круга стадиона за 6 минут 30 сек. За какое время надо Тане пробежать один из трёх отрезков?

Изображение слайда

9

Слайд 9

Стойка правая рука вперёд Основная стойка Стойка руки назад Стойка руки перед собой Какой стойке в физической культуре соответствует сигнал регулировщика «Движение пешеходам разрешено!»?

Изображение слайда

10

Слайд 10

крикну: «Саша!», и дам ему пас продолжу движение с мячом сам отдам мяч сопернику, все равно выиграем Представь, что на уроке физической культуры вы играете в футбол. Ты владеешь мячом, но тебя окружили со всех сторон и пытаются его отнять. Ты понимаешь, что для победного гола тебе необходимо выполнить передачу. Но свободный игрок — Саша, которому можно передать мяч, отвлёкся (засмотрелся в окно). Что ты сделаешь?

Изображение слайда

11

Последний слайд презентации: Тест по физической культуре для 5 класса

Отлично!

Изображение слайда

Физкультура / Основные правила волейбола

ПОДАЧА:

  1. Подающий должен подавать из-за лицевой линии (темно-зеленый/синий) до контакта.
  2. Мяч можно подавать снизу или сверху.
  3. Перед подачей мяч должен быть хорошо виден соперникам.
  4. Поданный мяч может задеть сетку и упасть на другую сторону для получения очка.
  5. Подача в первом гейме определяется залпом, каждый последующий гейм подается проигравшим в предыдущем гейме.
  6. Подача должна быть возвращена только ударом. Никакой установки или атаки на подачу.

ОЦЕНКА:

  1. Будет использоваться подсчет очков Rally.
  2. За каждое попадание мяча начисляется очко.
  3. Нападение засчитывается при промахе защиты или попадании за пределы поля.
  4. Защита забьет при промахе в нападении, ударе за пределы поля или подаче в сетку.
  5. Игра будет вестись до 25 очков.
  6. Должен выиграть с отрывом в 2 очка.

ВРАЩЕНИЕ:

  1. Команда будет меняться каждый раз, когда выиграет подачу.
  2. Игроки должны вращаться по часовой стрелке.
  3. С каждой стороны должно быть по 6 игроков.

ИГРА (ЗАЛП)

  1. Максимум три (3) удара с каждой стороны.
  2. Игрок не может дважды подряд ударить по мячу (блок не считается попаданием).
  3. Мяч можно играть вне сетки во время удара с лета и при подаче.
  4. Мяч, касающийся ограничительной линии, считается хорошим.
  5. Разрешенным ударом является контакт с мячом телом игрока выше и включая поясницу, который не позволяет мячу визуально остановиться.
  6. Если два или более игроков касаются мяча одновременно, это считается одной игрой, и вовлеченные игроки не могут участвовать в следующей игре.
  7. Игрок не должен блокировать или атаковать подачу.
  8. Смена позиций разрешена только между игроками передней линии. (только после подачи).

ОСНОВНЫЕ НАРУШЕНИЯ:

  1. Наступление на линию или за нее при подаче.
  2. Неудачная подача мяча через сетку.
  3. Неправильный удар по мячу (перенос, ладонь, бросок и т. д.).
  4. Касание сетки любой частью тела, когда мяч находится в игре. Если мяч попадает в сетку с такой силой, что сетка касается игрока соперника, фол не фиксируется, и мяч продолжает оставаться в игре.
  5. Перелезание через сетку, за исключением следующих условий:

*При выполнении продолжения.

*При блокировании мяча, который находится на площадке соперника, но возвращается (блокирующий не должен касаться мяча до тех пор, пока соперник, пытающийся вернуть мяч, не коснется), за исключением случаев, когда блокируется третья игра.

*Залезает под сетку (если она мешает мячу или игроку соперника).

*Неправильная подача.

* Блоки или шипы с позиции, которая явно не находится за 10-футовой линией, находясь в положении задней линии.

 

Школы Лонг-Бич – Учебная программа – Физическое издание: Главная

Учебная программа — Физическое воспитание — Ведущий

Контакт Телефон/Адрес Должность / Ответственность
Лиза Ульмер
(562) 426-7037 х.2950 Координатор по физическому воспитанию

Учебная программа — Физическое воспитание — Персонал

Контакт Телефон/Адрес Должность / Ответственность
Дилан Кастро
(562) 426-7037 Секретарь персонала

Миссия физического воспитания

Наша миссия, как определено в Основах физического воспитания штата Калифорния, состоит в том, чтобы воспитать физически образованного человека, который овладел необходимыми двигательными навыками, чтобы уверенно участвовать во многих различных формах физической активности, ценит физическую форму и понимает, что и то, и другое тесно связано. связанных со здоровьем и благополучием.


Заявление о концепции физического воспитания

Мы считаем, что качество и продуктивность жизни каждого человека повышаются благодаря участию в комплексной программе физического воспитания, которая способствует оптимальному росту и развитию их физического, умственного, эмоционального и социального благополучия. Подходящая для развития программа физического воспитания дает учащимся возможность делать мудрый выбор, решать проблемы и демонстрировать позитивное поведение в фитнесе и двигательной активности на протяжении всей жизни.


МЕСТО ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ В ОТЧЕТЕ ДЖОНА ДЬЮИ ОБ ОБРАЗОВАНИИ В ТУРЦИИ | Коркмаз

Акьюз Ю. (2007). История турецкого образования: 1000 г. до н.э. — 2007 г. н.э. Анкара: Издательство Pegem A.

Арпачи, М. (2015). Политика населения и тела в модернизации Турции: общественное здравоохранение, дисциплина, евгеника. Докторская диссертация Института социальных наук Университета Мимара Синана.

Аслан, К. (2014). Студент в зарубежных странах в области педагогических наук в ранний период Турецкой Республики.Докторская диссертация Института педагогических наук Университета Анкары.

Ата, Б. (2000). Влияние американского педагога Джона Дьюи на турецкую систему образования. Турецкий ежегодник международных отношений, 31, 119-130.

Ата, Б. (2001). Американский педагог, Путешествие Джона Дьюи в Турцию в свете турецкой прессы 1924 года. Журнал педагогического факультета Гази, 21 (3), 193–207.

Бал, Х. (1991). Философия образования Джона Дьюи.Стамбул: Издательство Кор.

Бендер, М. Т. (2005). Новая интерпретация взглядов Джона Дьюи на образование. Журнал педагогического факультета Университета Гази в Кыршехире, 6 (1), 13-19.

Бюльбюль, М. (2009). Решения 1920-х годов для образовательных проблем 2000-х: что изменилось со времен Дьюи? Журнал турецких наук об образовании, 7 (3), 667–689.

Демирчи, А. (2014). Литературный обзор. Йылмаз Ари, Ильхан Кая (ред.). В методах исследования географии (стр.73-108). Балыкесир: Издательство Coğrafyacılar Derneği.

Девер, А., Ислам, А. (2015). Системный подход к курсам физического воспитания в школах в последний период Османской империи и первые годы Турецкой Республики. Журнал академических исследований в области социальных наук, 32 (3), 159–169.

Дьюи, Дж. (2019). Школа и общество. Перевод Хусейн Авни Башман. Анкара: Академия Пегем.

Дьюи, Дж. (1939). Отчет о турецком образовании.Анкара: Издательство Министерства образования.

Денмез, К. (2005). Среднее образование в период Ататюрка и Республики. Журнал социальных наук Сельчукского университета, (14), 255–268.

Эфендиоглу, А., Беркант, Х.Г., Арсланташ, О. (Отчет Джона Дьюи, 2010 г., о Министерстве образования Турции и системе образования Турции. В Сборнике материалов Первого национального конгресса по образовательным программам и преподаванию. (стр. 54–60). Университет Балыкесир, образовательные программы и педагогическая ассоциация.

Эргюн, М. (1990). Динамика, определяющая вестернизацию турецкого образования. Журнал Исследовательского центра Ататюрка, 6(17), 435-457.

Франк, О.А. (2015). Политика и архитектура: Эрнст Эгли и поиски модернизации в Турции. Издательство Палаты Архитекторов ТММОБ.

Гючлюол, К. (1985). Вдохновение из доклада Джона Дьюи. Журнал «Образование и наука» Турецкой ассоциации образования, 9(53), 4-7.

Гюнай, Н.(2017). Гази в истории турецкого образования и культуры от Института образования Гази до Университета Гази. Анкара: Издательство педагогического факультета Университета Гази.

Гюнай, Н. (2013). Развитие физического воспитания в Турции в период Ататюрка и факультет физического воспитания Гази. Журнал Исследовательского центра Ататюрка, 29(85), 73-99.

Гювен, О. (1996). Исследования по подготовке образования школ, готовящих учителей физкультуры и спорта в республиканский период Турции.Журнал Гази о физическом воспитании и спортивных науках, 1 (2), 76–82.

Кесер, И. К. http://kisi.deu.edu.tr//istem.koymen/BAY%20sunum%202.pdf. Дата обращения: 18 декабря 2019 г.

Кылынч, К. (2009). Sıhhiye как публичное пространство ведущих проектов в области общественного здравоохранения. В публичных лицах Анкары: размещайте политические тезисы о столице. Составил Гювен Ариф Саргин. (стр.119-156). Стамбул: Издательство Илетишим.

Киянч, С. (2016). Оценка докладов Джона Дьюи с современной точки зрения.В сборнике материалов Четвертого международного образовательного симпозиума по истории. Эд. Айтен Кириш Аварогуллары. (с.667-680). Турецкое историческое общество и Университет Муглы Ситки Кочмана. http://ishe2016.mu.edu.tr/Belgeler/25/25/bildiritammetin.pdf. Дата обращения: 21 февраля 2020 г.

Кирби, Ф. (1962). Сельские институты в Турции. Анкара: Издательство Имедже.

Лукюслу, Д., Динчшахин, Ш. (2011). Селим Сырри Таркан занимается физкультурой. Билги ве Беллек, 1(9), 44-64.

Наш советник по образованию. (10 августа 1924 г.). Джумхуриет, стр.4.

Ортак, Ш. (2004). Влияние докладов зарубежных экспертов на образовательную политику правления Ататюрка. Университет Ататюрка Институт принципов Ататюрка и истории турецкой революции Докторская диссертация.

Озкая, Х. (2016). Борьба с заразными болезнями в период республики. Турецкий журнал семейной практики, 20(2),77-84. Дои: 10.15511/tahd.16.21677.

Озсой, С. (2009). Турецкая модернизация, демократия и образование: анализ с точки зрения Дьюи. Образовательные науки в журнале «Теория и практика», 9 (4), 1895–1931.

Озтюрк, М. (2008). Философия образования Джона Дьюи. Магистерская диссертация Института социальных наук Стамбульского университета.

Шахин, М. (1996). Место иностранных специалистов в практике подготовки учителей в Турции (1923-1960 гг.). Университет Докуз Эйлюл Институт принципов Ататюрка и истории турецкой революции Докторская диссертация.

Шинофороглу, О. Т. (2015). Селим Сырри Таркан и шведская гимнастика: интеграция шведской модели физического воспитания в турецкую систему образования второго конституционного периода. Докторская диссертация Института педагогических наук Университета Гази.

Туран, С. (2009). Обращение Джона Дьюи к учителям Стамбульского турецкого очага. Журнал Тюрк Юрду, 98 (261).

Ешилташ, Н.К., Каймакчи С. (2009). Понимание образования Джона Дьюи и некоторые примеры приложений по образованию в области социальных наук.Журнал Института социальных наук, 4, 227-242.

основных положений тела: физическая активность — 573 слова

Фокус урока: Основная цель этого урока физической активности – развить навык движения тела учащегося в соответствии с основными позициями. Очень важно использовать различные модели, в том числе различные наборы изменений положения тела, чтобы тренировать гибкость учащихся. Учебная цель этого занятия, как и в соответствии с государственными стандартами, состоит в том, чтобы развить компетентность учащегося в основных движениях тела, а также повысить их владение более специфическими формами движения.

Тема урока: Другие цели урока включают следующие аспекты. Очень важно развивать понимание личного пространства, а также навык его использования по отношению к партнеру ( Основные положения тела ). Что касается академических навыков, важно научить студентов точно соблюдать правила и осмысленно взаимодействовать.

Т.Е.К.С. преподавал: Что касается стандартов TEKS, важно отметить, что учащиеся должны «приобретать знания и навыки движения, которые обеспечивают основу для получения удовольствия, постоянного социального развития посредством физической активности и доступа к физически активному образу жизни» (« Texas Essential Знание» ).Это очень важные рекомендации, которым нужно следовать, поскольку они представляют собой очень важные рекомендации по обучению учащихся начальных классов, а также они основаны на теоретических и практических предпосылках, которые были признаны эффективными.

Оборудование: Для урока необходимо следующее оборудование: четыре конуса (для границ), по одному точечному маркеру на каждого учащегося, карточки положения тела и двигательных навыков, а также музыкальный проигрыватель (« Основные положения тела» ).

Организация: Чтобы подготовить почву для урока, необходимо создать большую (30X30 шагов) площадку для занятий и отправить учащихся выбирать места в ней (« Основные положения тела» ).

Описание задания: Организация урока может быть разделена на три основных этапа. Первый шаг — попросить учащихся пересмотреть свое положение на месте с точки зрения безопасности (попросите их выполнить упражнение «вертолет») (« Основные положения тела» ). Во-вторых, основная часть урока состоит в том, чтобы попросить учеников использовать определенные двигательные навыки, когда музыка играет, а когда она останавливается, ученики возвращаются на свои места, а затем учитель должен использовать карточки навыков положения тела (« Basic Body»). Должности» ).Важно сочетать различные двигательные навыки и навыки положения тела, чтобы бросить вызов учащимся. Третья часть урока посвящена осмыслению выполненных действий (« Основные положения тела» ). Учитель может спросить учащихся о том, как они используют разные части тела в разных положениях тела (« Основные положения тела» ). Кроме того, уместно рассказать учащимся о сокращении времени просмотра телевизора и видеоигр, так как это не очень хорошо для их осанки и общего состояния здоровья.

Учебные предложения/Вариации: уместно предложить два предложения по предоставленному плану урока, чтобы сделать его более привлекательным для учащихся. Во-первых, учитель может добавить новые, более сложные положения тела, если он или она заметит прогресс учеников в их основных движениях и навыках. Во-вторых, можно сочетать работу с положением тела с игрой на память, в которой учащиеся должны запомнить порядок положений тела.

Соображения безопасности: Также очень важно упомянуть два основных соображения безопасности.Площадь, на которой выполняется деятельность, должна быть достаточно большой, чтобы безопасно разместить каждого учащегося (у каждого должно быть достаточно места вокруг себя). Кроме того, важно сказать учащимся, чтобы они уважали личное пространство друг друга во время занятия, чтобы они не причиняли вреда и не прерывали своих одноклассников.

Процитированные работы

«Основные положения тела». Искра , Сеть.

«Техасские основные знания и навыки для физического воспитания. Подглава А. Элементарно». Техасское агентство по образованию , Интернет.

Это эссе на тему «Основные положения тела: физическая активность» было написано и представлено вашим сокурсником. Вы можете использовать его для исследовательских и справочных целей, чтобы написать свою собственную статью; тем не менее, вы должны цитировать его соответственно.

Запрос на удаление

Если вы являетесь владельцем авторских прав на эту статью и больше не хотите публиковать свою работу на IvyPanda.

Запросить удаление

Нужен пользовательский образец Эссе , написанный с нуля
профессиональный специально для вас?

Адаптивная физкультура, М.С. — Педагогический колледж

 Это 100% онлайн программа, поэтому вам не нужно оставлять свою текущую должность в чтобы получить степень. М.С. в адаптированной физической культуре идеально подходит для всем, кто хочет успешно включить детей с ограниченными возможностями в общефизическое образовательные классы, интересуется спортом и отдыхом для людей с ограниченными возможностями возможности или хочет стать странствующим адаптированным преподавателем физкультуры.

С этой степенью вы сможете поддерживать всех детей, с ограниченными возможностями и без, и максимизировать обучение в психомоторной, когнитивной и аффективной областях в целом установка физкультуры.

Это не начальная программа сертификации учителей, однако она позволит вам пройти квалификацию. получить сертификат сертифицированного адаптированного преподавателя физкультуры, необходимый для того, чтобы быть адаптированным преподавателем физкультуры в некоторых штатах или получить одобрение дополнения Adapted Physical Education или сертификат, если он доступен в вашем штате.Если вы ищете одобрение дополнительного обучения, подтвердите с Департаментом образования вашего штата относительно применимости.

 

Что я буду изучать?

Вы получите знания, инструменты и поддержку, необходимые для уверенного преподавания учащиеся с разными способностями в общих классах.

В соответствии с действующими Национальными стандартами адаптированной физической культуры цели программы подчеркивают, что вы можете успешно включать учащихся с ограниченными возможностями в общих классах и максимизировать результаты обучения для всех детей, с и без инвалидности, во всех результатах SHAPE America Grade-Level.

Вы не будете одиноки, когда закончите эту программу.Вы будете иметь постоянную поддержку от вашего советника факультета и преданного персонала службы поддержки студентов в Колледже Образование. Вы также будете общаться и взаимодействовать со своими инструкторами и одноклассниками. со всей страны с помощью инновационных методов обучения. Даже если вы может не находиться в кампусе, вы станете частью динамичного и связанного учебного сообщества.

 

Какую работу я смогу выполнять?

Эта программа позволит вам найти работу, в том числе общую или выездную адаптированную физическую воспитатели начальной или средней школы ПК-12.Кроме того, наши выпускники быть хорошо подготовленным к тому, чтобы тренировать общие или адаптированные спортивные команды/спортсменов и вносить свой вклад в целостное образование детей школьного возраста, гарантирующее, что все учащиеся найдут личное смысл и обогащение.

Если вы накопите 200 часов контактного времени, обучая физкультуре детей с инвалидности, вы можете сдать экзамен сертифицированного адаптированного преподавателя физкультуры (требование в некоторых штатах).Свяжитесь с Департаментом образования вашего штата, чтобы узнать, подходит ли наш курс работа имеет право на получение «дополнительных» подтверждений или сертификатов. Студенты в Южной Каролине могут проходить курсы повышения квалификации по своему усмотрению.

 

Специальные цены на обучение

Преподаватели, сертифицированные в Южной Каролине, платят за обучение по сниженной цене
Учащиеся из других штатов, допущенные к этой программе, платят за обучение как обычные жители Южной Каролины стоимость обучения.

  Сертифицированные учителя Южной Каролины Все остальные заявители
За кредитный час $515* 572 доллара.25
Расчетная общая стоимость обучения по программе, включая сборы 17 146 долл. США* $18 863,50

* Эта ставка применяется к сертифицированным учителям-резидентам Южной Каролины, проработавшим менее 12 часов за семестр.Осень I и II вместе считаются одним семестром, весна I и II вместе. считается одним семестром, а все летние сессии считаются одним семестром.

Эти сборы и ставки могут быть изменены и действительны для академического курса 2021-2022 гг. Год.

 

Финансовая помощь

Большинство учащихся этой программы получают помощь в виде займов и других форм помогать.Заполните форму FAFSA для участия в этих программах помощи.

 

Образец курсовой работы

Для завершения программы требуется 30 кредитных часов.

Курсы предлагаются онлайн в удобном 8-недельном или 3-недельном формате.

Развернуть всеОбразец курсовой работы

PEDU 715 — Введение в адаптированную физическую культуру, активность и спорт: основное внимание уделяется содержанию знания, лежащие в основе адаптированных программ физического воспитания, активности и спорта в автономных и / или передвижных условиях для детей с ограниченными возможностями от умеренной до тяжелой степени.

PEDU 716 — Универсальный дизайн для обучения общей физической культуре: основное внимание уделяется знаниям и навыки разработки и внедрения эффективного учебного плана, планирования уроков и оценка инклюзивных условий физического воспитания.

PEDU 717 — Практикум по адаптированной физической культуре: основное внимание уделяется приемам, методикам, и философии адаптированных учителей физической культуры.

PEDU 720 — Теории и принципы моторного обучения и контроля: приложения для адаптированных Физическое воспитание: фокусируется на знании принципов/теорий обучения и память, применяемая для приобретения двигательных навыков с акцентом на факторы, влияющие на и разработка успешных учебных и обучающих стратегий среди отдельных лиц с ограниченными возможностями.

PEDU 771 — Теории и принципы роста и двигательного поведения: приложения к адаптированным физическим Образование: Основное внимание уделяется знанию принципов роста и моторного развития из теории. и исследования с приложениями для обучения и коучинга людей с ограниченными возможностями.

PEDU 788 — Исследовательский проект в области адаптированного физического воспитания: основное внимание уделяется знаниям и навыки разработки и реализации исследовательского проекта, предназначенного для саморефлексии систематическое исследование и улучшение преподавания в условиях инклюзивного физического воспитания.

PEDU 751    — Принципы адаптированного спортивного коучинга    (3 кредита)  
Предварительные требования:   PEDU 715 .

Обзор обучения и тренировок спортсменов с различными ограничениями и проблемами.Управление программой и подготовка к тренировкам и соревнованиям .

PEDU 710 — Измерения и исследования в физическом воспитании: обработка современной теории и практика тестирования, оценки и исследований в области физического воспитания с упором о методах и средствах исследования.

PEDU 730 — Психологические аспекты спортивных результатов и реабилитации после травм: Приложение психологических принципов мотивации, регуляции возбуждения, индивидуальных различий и психологические навыки для улучшения спортивных результатов и реабилитации после травм

EDEX 710 — Юридические вопросы в специальном образовании (или другой курс, одобренный консультантом): Анализ законодательства, судебных и административных постановлений, связанных со специальным образованием.Упор на разработку юридически обоснованной политики и процедур для обеспечения надлежащее образование для учащихся с ограниченными возможностями.

Свяжитесь с нами

Онлайн-форма — адаптированная короткая форма PE

Обеспечение вашей работы в области физического воспитания

Независимо от того, являетесь ли вы учителем-стажером, готовящимся к выпуску, или опытным учителем, путь к поиску, подаче заявления и успешному получению работы в сфере образования одинаков.Во-первых, физическая культура (ФВ) — невероятно популярный предмет, из-за которого заявки на работу очень конкурентоспособны [1]. Эта статья призвана оказать поддержку и устранить любые неправильные представления или опасения при подходе к теме поиска работы в рамках PE.

При поиске должности преподавателя первое решение, которое вам, скорее всего, придется принять во внимание, — это где вы будете жить, и это поможет определить область поиска. Большинство поисковых систем фильтруют по почтовому индексу школы, поэтому, если вы гибки, вы потенциально можете расширить свой поиск по сравнению с кем-то, у кого есть определенное место жительства.После того, как вы определились с областью, в которой надеетесь работать, есть несколько мест, на которые стоит обратить внимание.

Например, если искать в Великобритании, эти рекомендации являются хорошей отправной точкой:

Преимущество веб-сайтов по поиску работы заключается в том, что вы можете применять «оповещения о вакансиях» к предпочитаемому вами поиску, что позволит вам получать уведомления о размещении объявлений о вакансиях.

Если вы приближаетесь к поиску работы в качестве действующего учителя-стажера, то, куда бы вы ни подавали заявление, вам нужно будет пройти вводный курс для новоквалифицированного учителя (NQT).Существуют рекомендации Министерства образования [2], которые вы можете проверить, если не уверены в этом. Стоит отметить, что на момент написания вводный курс рассчитан на одного учителя, работающего полный рабочий день. Следовательно, если вы соглашаетесь на неполный рабочий день, это повлияет на вашу индукцию NQT [3].

Работа за пределами Англии является еще одним соображением по ряду причин, в том числе из-за различий в учебных программах и того, будет ли учитываться ввод в курс NQT. Работа в некоторых частях Европы или регионах Объединенных Арабских Эмиратов становится все более популярной, но вам нужно будет проверить и подтвердить, пройдете ли вы ввод в курс NQT.Опять же, обратитесь к руководству DfE [2]. Ряд стран будут запрашивать минимальное количество лет опыта перед подачей заявки, однако становится все более распространенным, что некоторые из них этого не делают. Если вы обучались в Англии, то, начав свою карьеру в Англии и следуя учебной программе, по которой вы обучались, вы сможете более уверенно начать свою карьеру.

Как только появится интересующая вас вакансия, первой реакцией может быть немедленное обращение, однако это не обязательно приведет к тому, что вы окажетесь в самом сильном положении.Глубокое понимание области, школы и принципов, по которым она живет, — это лишь некоторые из вещей, на которые стоит потратить время, прежде чем вы начнете подавать заявку [1].

Изучение предыстории школы — ее целей, нравов, планов на будущее и т. д. может дать вам представление о том, какое место занимает эта школа по отношению к вашим целям и нравам в отношении образования. Проверьте школьный отчет Ofsted и школьный веб-сайт. Спросите сверстников/коллег, знают ли они о школе.Если это будет ваша вводная школа NQT, на что похожа их сеть поддержки? Будут ли они поддерживать вас в процессе и позволят вам расти как учителю? Посещение школы является важным фактором перед подачей заявления. Это позволяет вам получить лучшее представление о школе, ее персонале, учениках и оборудовании, а также позволяет им встретиться с вами и узнать имя, когда / если вы подаете заявление. Находясь там, задавайте вопросы, которые затем можно использовать в своем приложении. После того, как вы все это сделаете, это подтвердит вам, является ли это учебное заведение, в которое вы хотели бы подать заявление, а также даст вам больше информации, чем другие, которые могут подать заявление.Вы узнаете, совпадают ли цели, мораль и философия школы с вашими. Вы получите представление о том, что ищет школа, и вы можете начать размышлять о том, считаете ли вы, что у вас есть опыт, набор навыков и личные качества, соответствующие тому, что они хотят [1, 3, 4].

Посетив школу, они познакомятся с вами, увидят, насколько вы полны энтузиазма, и узнают о вас больше. В исследовании Уиллиса и Тодорова (2006) они обнаружили, что людям требуется всего 100 миллисекунд, чтобы составить мнение о конкретных чертах характера, поэтому во время вашего визита: улыбайтесь, будьте позитивны и хвалите школу.

После того, как вы подтвердите, что хотите подать заявление, вы должны собрать информацию о заявлении школы. Они отличаются от одного местного органа власти к другому. Как правило, процесс подачи заявки включает форму заявки, за которой следует сопроводительное письмо/личное заявление. Некоторые школы также просят резюме, но это становится все менее распространенным, так как эти вопросы часто встречаются в анкете. Вы также должны включить в свою заявку рекомендации, обычно две, которые могут представить свидетельство вашего профессионализма, личности, опыта и т. д.Как правило, это ваш непосредственный руководитель с вашего текущего места работы/образования и еще один человек, который знает вас достаточно хорошо [1, 6].

Как уже говорилось, PE — это очень конкурентный мир, поэтому важно серьезно отнестись к этапу подачи заявки. Это не только позволит вам дойти до собеседования, но и даст директору представление о том, в ком он проявляет большой интерес.

Заявление представляет собой документ, в котором вы перечисляете свою квалификацию, опыт работы и опыт, а также любые интересы, которые у вас есть.Форма заявки — это документ, в котором вы обычно заполняете объективные данные, такие как квалификация и классы (в порядке возрастания, затем в порядке высшего разряда), трудовая книжка (сначала самые последние) и любые другие имеющиеся у вас опыт/квалификации, относящиеся к данной должности. роль. Сопроводительное письмо / личное заявление — это место, где вы можете указать свои навыки и «продать себя».

Перед чтением сопроводительного письма школы часто проверяют наличие у заявителей соответствующей квалификации и опыта.Когда дело доходит до сопроводительного письма, здесь есть хитрость, и вы не должны просто писать о том, какой вы замечательный. В школьном объявлении будет указано, чем вы будете заниматься (описание работы/основные обязанности) и навыки, необходимые для работы (спецификация личности). Невероятно важно, чтобы вы включили это в свое письмо, так как это то, о чем они просили. Ключом к любому заявлению о приеме на работу является показать, что вы можете выполнить эти обязанности и соответствовать или преуспеть в спецификации человека.Поэтому, если вы соответствуете их критериям, то у вас есть хорошие шансы дойти до этапа собеседования. Кроме того, убедитесь, что вы проверяете веб-сайт школы и читаете их «миссию», это поможет вам сформулировать контекст вашего письма и то, как ваши ценности и цели совпадают [1].

Должностная инструкция/основные обязанности: здесь указывается, что будет включать ваш трудовой договор. Часто их можно разделить на общие обязанности, преподавание и обучение, другие профессиональные обязанности и пастырские обязанности.Вы должны убедиться, что вы можете показать, что у вас есть опыт в этом, а если нет, то что вы были бы в состоянии выполнить это. Это может быть написано в вашем заявлении, но также может быть задано на собеседовании.

Спецификация человека: В этом документе школа говорит: «это навыки/опыт, которые мы хотим, чтобы наш сотрудник имел». Они часто разбиваются на основные критерии (что вы должны иметь) и желательные/предпочтительные критерии (в идеальном мире мы бы хотели, чтобы вы тоже обладали этими навыками).

Некоторые работодатели также указывают, будут ли и где они будут оцениваться в ходе различных процессов (заявление, собеседование, рекомендации).

Ниже приведен пример спецификации Person (рис. 1):

Когда дело доходит до написания вашего заявления, некоторые части всегда остаются неизменными, поскольку вы подаете заявление на разные вакансии (квалификация, предыдущие места работы, опыт и т. д.), однако, как указано, ваше личное заявление должно быть сделано специально для этой школы.Вы должны использовать всю информацию, которую вы собрали, «выполняя домашнюю работу», посещая школу, расспрашивая коллег или читая их отчет Ofsted, чтобы вы могли согласовать ее с тем, что ищет школа. Глядя на образец характеристики человека (рис. 1), вы должны стремиться указать, как вы соответствуете каждому из его основных критериев как минимум. В этом примере вы можете видеть, что в основном столбце есть 11 пунктов. Вы не стали бы писать их в виде списка, а включили бы их в качестве опыта, который у вас был, и вы могли бы привести примеры в поддержку вашего случая [3].

Вы также можете уточнить, что еще вы могли бы предложить школе; можете ли вы соответствовать любому из их желательных критериев, например? Какой у вас опыт? Чего вы достигли за время обучения или карьеры учителя? Вы также можете указать свои педагогические и предметные знания, пастырский опыт, внеклассный опыт и свою личную педагогическую философию (помните, что если вы пишете о своей личной философии преподавания, она согласуется со школьными убеждениями). .Вы также можете включить любые ссылки на стандарты учителей из вашего предыдущего опыта.

Распространенной ошибкой в ​​заявлении является описание того, как, по вашему мнению, школа поможет вам стать лучшим учителем. Хотя для этого есть место, важно, чтобы вы сосредоточились на том, что вы и ваши навыки можете предложить школе. Они не собираются нанимать вас, чтобы помогать вам. Они хотят, чтобы вы укрепили школу и отдел, в котором вы будете работать.

Как правило, сопроводительное письмо лучше всего занимать не более двух сторон формата A4/US Letter (если не указано иное). Очень важно, чтобы вы сначала прочитали его и проверили орфографию, пунктуацию и грамматику. Если есть кто-то, кому вы доверяете, я бы порекомендовал этому человеку прочитать его, чтобы убедиться, что вы ответили на объявление о вакансии. Второе мнение очень ценно, и черновой вариант любой письменной работы редко бывает вашей лучшей работой. Как только вы будете довольны, отправьте его в школу вовремя, проверив, что вы адресовали его правильному человеку [1].

Они часто не используются в сфере образования, так как на них часто отвечают в анкете работодателя. Тем не менее, рекомендуется иметь биографические данные (CV) и обновлять их так часто, как это необходимо. Когда вы подаете заявление о приеме на работу или даже о повышении или руководящей должности, вы можете увидеть, чего вы достигли за свою карьеру. В общем, ваше резюме или анкета — это количественные данные из вашего прошлого. В нем перечислены ваши квалификации и опыт работы/образования.Тем не менее, вы можете сказать, кого вы выберете в качестве своих рекомендаций, с кем свяжется школа, если вас пригласят на собеседование. Убедитесь, что у вас есть правильные данные, и сообщите им, что вы хотите, чтобы они были вашим рефералом [6].

Этот комментарий является продолжением статьи Гранта Хаддлстона (2020 г.) под названием «Пять шагов к получению должности преподавателя физкультуры» и опубликованной в журнале Ассоциации физического воспитания «Вопросы физкультуры».Полную ссылку можно найти ниже.

Об авторе: Грант Хаддлстон был учителем и руководителем отдела в течение 14 лет, прежде чем перейти к начальному педагогическому образованию в Бирмингемском городском университете, предоставляя физическое воспитание студентам и аспирантам начальной и средней школы. В этой роли он поддержал большое количество стажеров при поступлении в школу и в обосновании теории в университете. В 2019 году он взял на себя роль руководителя курса по всем предметным направлениям бакалавриата среднего образования.Он опубликовал исследования в области педагогики физкультуры, основной надбавки по физкультуре и связанных с ней факторов/тем.

Ссылки

  1. Бертон, Д. (2018) Научи сейчас! Физкультура: стать великим учителем физкультуры. Лондон: Рутледж.
  2. Департамент образования (DfE) (2018 г.) Вводный курс для вновь получивших квалификацию учителей (Англия). Пересмотрено в апреле 2018 г. Доступно ЗДЕСЬ
  3. Стиддер, Г. (2015) Стать учителем физкультуры.Оксон: Рутледж.
  4. Голдер, Г. и Стивенс, Дж. (2015) «Помимо вашего педагогического образования» в Кейпел, С. и Уайтхед, М. (ред.) Обучение преподаванию физического воспитания в средней школе: дополнение к школьному опыту, Оксон : Рутледж, стр. 271-287.
  5. Уиллис, Дж. и Тодоров, А. (2006) Первые впечатления: принятие решения после 100-мс воздействия объемного изображения лица. Психологическая наука, 17:7, 592-598.
  6. МакГрат, Дж. и Коулз, А.(2016) Ваш помощник по обучению учителей: основные навыки и знания для очень занятых стажеров. Второе издание. Оксон: Рутледж.

Среда физического воспитания и уровень физической активности учащихся в малообеспеченных сообществах | BMC Public Health

Участники

В этом исследовании использовались данные, собранные для оценочного проекта одного округа в Иллинойсе, США, в ходе которого оценивались уровни физической активности учащихся во время занятий физкультурой в государственных школах. Географический район, обслуживаемый этой оценкой, считается пригородным районом с примерно 2.5 миллионов человек (57% белых неиспаноязычных, 19% латиноамериканцев, 16% черных и 16% азиатов). Большинство государственных школ в этом пригороде были разделены на начальные, средние и средние школы. В штате Иллинойс было ежедневное требование PE, хотя допускались отказы и исключения. В штате Иллинойс не было обязательной политики, но были даны рекомендации относительно специалиста по физкультуре и учебной программы. Оценка проводилась в девяти школьных округах округа, в которых ≥40% учащихся имели право на бесплатные обеды или обеды по сниженной цене.Все девять округов были приглашены и согласились участвовать в оценке. Оценка включала шесть этапов оценки SOFIT в течение двух учебных лет (осень 2015 г., начало зимы 2016 г., конец зимы 2016 г., весна 2016 г., осень 2016 г. и весна 2017 г.). Из общего числа 43 школ в девяти округах три школы (7%) не участвовали в оценке в период планирования первой или второй оценки. Из оставшихся 40 школ 26 были начальными школами, шесть — средними школами и восемь — старшими школами.После первой оценки осенью 2015 г. школам была предложена различная поддержка, например, обучение учителей физкультуры, обучение школьных администраторов правилам PA и PE, а также техническая помощь в совершенствовании политики. Тренинги были разработаны, чтобы предоставить школьному персоналу информацию, необходимую для улучшения их политик физкультуры, а также навыки наращивания потенциала и стратегии для устранения препятствий в процессе улучшения. Хотя участие учителя физкультуры в тренинге по физкультуре было добровольным, большинство учителей физкультуры приняли участие в тренинге.Поскольку мы обнаружили, что данные волны 1 содержали большую долю отсутствующих данных или выбросов (> 10%), а уровни PA учащихся, оцененные в волне 1, существенно отличались от уровней волн 2–6, мы исключили данные волны 1 и использовали волны со 2 по 6 данные для этого отчета.

В каждой волне для проведения наблюдений SOFIT отбирались два типичных учебных дня в каждой школе. Все занятия физкультурой, запланированные на эти 2 дня, наблюдались. Количество занятий физкультурой в день варьировалось от двух до восьми.В общей сложности наблюдалось 2106 уроков физкультуры в 40 школах. Для текущего анализа мы исключили шесть уроков физкультуры, предназначенных исключительно для учащихся с особыми потребностями, 24 урока физкультуры, предназначенных для дошкольников, и 14 уроков физкультуры, за которыми наблюдали менее 16 минут, в результате чего было получено 2063 урока физкультуры.

Измерения

Система наблюдения за временем занятий фитнесом (SOFIT) использовалась для оценки физической подготовки учащихся, контекста урока и поведения учителя. SOFIT — это метод прямого наблюдения, который использует мгновенную выборку времени и систему записи интервалов для оценки уровней PA, контекста урока и поведения учителя в течение назначенного периода занятий [15].SOFIT оценивает уровень активности учащихся по пяти категориям: лежание, сидение, стояние, ходьба и активная деятельность. Контекст урока подразделяется на общее содержание (переход, управление и перерыв), содержание знаний (физическая подготовка, общие знания, правила, стратегия, социальное поведение и техника) и двигательное содержание (фитнес, отработка навыков, игра и т. д.). ). Поведение учителя классифицируется по трем категориям: когда пропагандируются физкультура или фитнес в классе (реклама физкультуры в классе), когда пропагандируется физкультура или фитнес вне класса (реклама физкультуры вне класса), и когда ни то, ни другое в классе не поощряется. — внеклассная физкультура или фитнес не продвигаются (не продвигается физкультура).Определения всех этих категорий можно найти в руководстве SOFIT [16]. Рекомендации по отчетности исследования SOFIT, предложенные Маккензи и Смитом [11], легли в основу представления данных в этом отчете. Процесс обучения наблюдателей проводился в соответствии с руководством SOFIT [16]. Вкратце, обучение наблюдателей провел руководитель проекта с большим опытом наблюдений SOFIT. Наблюдатели прошли обучение в классе, анализ видео и полевые практики. Обучение в классе включало общий обзор метода, подробный обзор протокола и сеансы вопросов и ответов.Наблюдатели посмотрели обучающие видеоролики SOFIT и практические видеоролики по программированию, предложенные в руководстве. Наконец, наблюдатели наблюдали за молодежной футбольной тренировкой. После наблюдения они подвели итоги опыта. Обсуждение включало обзор любых точек данных, для которых коды между наблюдателями не согласовывались. Наблюдатели обсудили и пришли к консенсусу в отношении подходящего кода для этой ситуации, и в руководство по внутреннему протоколу были добавлены примечания для последовательного применения кода во время сбора данных.

Пять этапов оценки SOFIT были проведены в начале зимы 2016 г. (январь и февраль), в конце зимы 2016 г. (с марта по начало апреля), весной 2016 г. (конец апреля и май), осенью 2016 г. (сентябрь и октябрь) и весной 2017 г. ( апрель и май). Исследовательский персонал связался с представителем школы и запланировал визиты для оценки (по 2 дня в каждой школе на каждой волне). Для оценки SOFIT были выбраны только типичные школьные дни (например, без полевого дня или без сокращенного дня). Эти 2 дня были в основном двумя днями подряд.Однако, когда планирование на два дня подряд было запрещено, 2 дня, которые не приходились на один и тот же день, выбирались в пределах 2 недель (например, понедельник и вторник на следующей неделе). Исследовательскому персоналу были предоставлены расписания уроков физкультуры на запланированные дни оценки. Один наблюдатель проводил наблюдение SOFIT на каждый класс физкультуры. В начале урока физкультуры четыре целевых ученика и один потенциальный целевой ученик в качестве резервного были выбраны для оценки физической подготовки учащихся. Наблюдатель наблюдал за одним учеником в течение 4 минут, затем чередовал наблюдение за остальными тремя учениками в течение 4 минут за каждым, пока урок не закончился.Наблюдатель записывал активность учащихся, контекст урока и поведение учителя каждые 20 секунд для всего класса физкультуры, используя бумажную форму кодового листа SOFIT. Данные в бумажной форме были введены в систему электронной базы данных, которая автоматически суммировала деятельность, контекст урока и поведение учителя для каждого ученика и класса. Для контроля качества данных ввод данных для 10% наблюдаемой выборки класса PE был перепроверен независимым исследовательским персоналом.

В дополнение к непосредственному наблюдению за физкультурой учащегося, наблюдатель записывал описательные характеристики класса физкультуры, такие как уровень класса, место проведения урока (в помещении, на улице или и то, и другое), запланированная продолжительность урока физкультуры, количество учителей физкультуры, и количество учеников.Все наблюдаемые классы физкультуры были классами смешанного пола, примерно половина мужчин и половина женщин. Точный гендерный состав класса не фиксировался. Данные о школьных характеристиках, таких как расовый/этнический состав учащихся и процент учащихся с низким доходом (определяемый учащимися, имеющими право на бесплатный или льготный обед), были получены с веб-сайта www.illinoisreportcard.com, предоставленного Совет по образованию штата Иллинойс.

Статистический анализ

Для проверки потенциальных ошибок при вводе данных была проведена обширная описательная статистика, включая тесты диапазона, медианы, среднего значения и выбросов, по классам, дням, школам и волнам.Уровень активности оценивался как процент времени (частоты) занятия физкультурой, проведенного на уровне активности. Например: если ходьба регистрировалась в течение 30 интервалов в течение 90-интервального (т. е. 30-минутного) наблюдения, уровень активности ходьбы составлял 33% (рассчитывается как 30, деленное на 90). Поскольку активность лежа была редкостью, мы комбинировали лежание и сидение. Ходьба и активная деятельность также сочетались как MVPA. Затем MVPA разделили на две группы: ≥50 и  < 50%. Категории поведения учителя и категории контекста урока также оценивались в процентах аналогичным образом.Время урока, затраченное на продвижение PA в классе, содержание моторики, содержание игры и содержание фитнеса, было разделено на большее и меньшее. Пороговые значения для дихотомии были определены на основе среднего значения в классах PE с MVPA ≥50%. В частности, для продвижения PA в классе «выше» определялось как ≥20% для начальной школы, ≥15% для средней школы и ≥≥ 10% для старшей школы. Что касается моторного содержания, «высокий» определялся как ≥60% для начальной школы, ≥65% для средней школы и ≥≥ 70% для старшей школы.Для игрового контента «высокий» определялся как ≥20% для начальных и средних школ и ≥≥ 30% для старшей школы. Что касается фитнес-контента, «высокий» был определен как ≥30% для всех школьных уровней.

Чтобы рассчитать количество учеников на одного учителя физкультуры (соотношение учеников и учителей), общее количество учеников было разделено на количество учителей в классе. Для переменной «место проведения урока» категории «на открытом воздухе» и «оба» были объединены как «на открытом воздухе», потому что только < 5% выборки класса физкультуры приходилось на «оба», а уровни MVPA для «на открытом воздухе» и «оба» были одинаковыми.Чтобы присвоить одно числовое значение оценки для классов со смешанными оценками, использовалось медианное значение. Например, значение оценки для класса PE смешанного первого и второго сорта составляло 1,5. Значение оценки для детсадовцев было присвоено 0. Было рассчитано количество наблюдаемых учеников мужского пола (1, 2, 3 или 4). Расовая / этническая принадлежность школы определялась на основе расовой / этнической принадлежности большинства учащихся (черные, латиноамериканцы, белые или другие).

Все статистические анализы проводились отдельно по школьному уровню: начальная, средняя и старшая школа.Были рассчитаны средние значения и 95% доверительные интервалы (ДИ) основных переменных исследования. Чтобы изучить взаимосвязь характеристик класса физкультуры и характеристик школы с MVPA (≥50% или  < 50%), были проведены тесты хи-квадрат и t-тесты. Для учета внутришкольных случайных эффектов использовались смешанные модели для прогнозирования MVPA ≥50%. Первый набор моделей смешанной логистической регрессии (Модель 1) включал в себя место проведения урока (на открытом воздухе или в помещении), продвижение PA в классе (высокое или низкое) и моторное содержание (высокое или низкое).low) в качестве предикторов, представляющих интерес. Чтобы изучить более подробное моторное содержание уроков физкультуры, второй набор смешанных моделей (модель 2) включал в себя место проведения урока, рекламу физической активности в классе, содержание фитнеса (высокое или низкое) и игровой процесс (высокое или низкое). интересующие предикторы. Все смешанные модели были скорректированы с учетом расовой/этнической принадлежности учащихся (черные, латиноамериканцы и другие) и доли учащихся с низким доходом (< 80% против ≥80%), поскольку наше предыдущее исследование проводилось в той же географической области.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.