Оптимист яхта: Fareast Optimist — itBoat catalog

Разное

Содержание

Buy a sailboat OPTIMIST — 2022 (НЕубиваемый Оптимист)

This is an automatic translation of the description. There may be inaccuracies. See original for details.

Designed specifically for novice athletes, for whom accidental collisions with the pier, coach’s boat or teammates’ yachts during training are not uncommon. The hull of the yacht is practically indestructible, and small damages that can be received after very strong impacts do not need to be repaired – there is no concept of osmosis. Moreover, for other vessels, such «meetings» also take place without consequences — there are no scratches left. The built-in buoyancy blocks are guaranteed not to deflate, while there is no need to monitor their condition and constantly pump up. Bales of boom-sheet and otkrenochny belts are securely welded into the body. The steps are made of stainless steel, has a simple design and adjustment in increments of 5mm. The shock-resistant rudder and shvert have positive buoyancy, and the bright orange color makes it easier to find them in the water in case of loss.

The bright design of the yacht attracts attention and arouses genuine interest in the classes of future racers. The Unkillable Optimist of the second generation is the result of the joint work of Safety Boats and the coaching staff of many sailing schools in Russia, Belarus and Kazakhstan, which train novice athletes on the Unkillable Optimists of the previous generation.

Разработана специально для начинающих спортсменов, для которых случайные столкновения с причалом, лодкой тренера или яхтами товарищей по команде во время тренировки нередкое явление. Корпус яхты практически неразрушимый, а небольшие повреждения, которые могут быть получены после очень сильных ударов не нуждаются в ремонте – понятие осмоса отсутствует. Причем для других судов такие «встречи» так же проходят без последствий — не остается царапин. Встроенные блоки плавучести гарантированно не сдуваются, при этом нет необходимости следить за их состоянием и постоянно подкачивать. Кипы гика-шкота и откреночных ремней надежно вварены в корпус.

Степс изготовлен из нержавеющей стали, имеет простую конструкцию и регулировку с шагом 5мм. Ударопрочные руль и шверт обладают положительной плавучестью, а яркий оранжевый цвет облегчает их поиск в воде в случае потери. Яркий дизайн яхты приковывает внимание и вызывает неподдельный интерес к занятиям у будущих гонщиков. НЕубиваемый Оптимист второго поколения – результат совместной работы компании Safety Boats и тренерских составов многих парусных школ России, Белоруссии и Казахстана, которые обучают начинающих спортсменов на НЕубиваемых Оптимистах предыдущего поколения.

Росия напала на Украину!

Росия напала на Украину!

Мы, украинцы, надеемся, что вы уже знаете об этом. Ради ваших детей и какой-либо надежды на свет в конце этого ада –  пожалуйста, дочитайте наше письмо .

Всем нам, украинцам, россиянам и всему миру правительство России врало последние два месяца. Нам говорили, что войска на границе “проходят учения”, что “Россия никого не собирается захватывать”, “их уже отводят”, а мирное население Украины “просто смотрит пропаганду”.

Мы очень хотели верить вам.

Но в ночь на 24-ое февраля Россия напала на Украину, и все самые худшие предсказания  стали нашей реальностью .

Киев, ул. Кошица 7а. 25.02.2022

 Это не 1941, это сегодня. Это сейчас. 
Больше 5 000 русских солдат убито в не своей и никому не нужной войне
Более 300 мирных украинских жителей погибли
Более 2 000 мирных людей ранено

Под Киевом горит нефтебаза – утро 27 февраля, 2022.

Нам искренне больно от ваших постов в соцсетях о том, что это “все сняли заранее” и “нарисовали”, но мы, к сожалению, вас понимаем.

Неделю назад никто из нас не поверил бы, что такое может произойти в 2022.

Метро Киева, Украина — с 25 февраля по сей день

Мы вряд ли найдем хоть одного человека на Земле, которому станет от нее лучше. Три тысячи ваших солдат, чьих-то детей, уже погибли за эти три дня. Мы не хотим этих смертей, но не можем не оборонять свою страну.

И мы все еще хотим верить, что вам так же жутко от этого безумия, которое остановило всю нашу жизнь.

Нам очень нужен ваш голос и смелость, потому что сейчас эту войну можете остановить только вы. Это страшно, но единственное, что будет иметь значение после – кто остался человеком.

ул. Лобановского 6а, Киев, Украина. 26.02.2022

Это дом в центре Киева, а не фото 11-го сентября. Еще неделю назад здесь была кофейня, отделение почты и курсы английского, и люди в этом доме жили свою обычную жизнь, как живете ее вы.

P.S. К сожалению, это не “фотошоп от Пентагона”, как вам говорят. И да, в этих квартирах находились люди.

«Это не война, а только спец. операция.»

Это война.

Война – это вооруженный конфликт, цель которого – навязать свою волю: свергнуть правительство, заставить никогда не вступить в НАТО, отобрать часть территории, и другие. Обо всем этом открыто заявляет Владимир Путин в каждом своем обращении.

«Россия хочет только защитить ЛНР и ДНР.»

Это не так.

Все это время идет обстрел городов во всех областях Украины, вторые сутки украинские военные борются за Киев.

На карте Украины вы легко увидите, что Львов, Ивано-Франковск или Луцк – это больше 1,000 км от ЛНР и ДНР. Это другой конец страны. 25 февраля, 2022 – места попадания ракет

25 февраля, 2022 – места попадания ракет «Мирных жителей это не коснется.»

Уже коснулось.

Касается каждого из нас, каждую секунду. С ночи четверга никто из украинцев не может спать, потому что вокруг сирены и взрывы. Тысячи семей должны были бросить свои родные города.
Снаряды попадают в наши жилые дома.

Больше 1,200 мирных людей ранены или погибли. Среди них много детей.
Под обстрелы уже попадали в детские садики и больницы.
Мы вынуждены ночевать на станциях метро, боясь обвалов наших домов.
Наши жены рожают здесь детей. Наши питомцы пугаются взрывов.

«У российских войск нет потерь.»

Ваши соотечественники гибнут тысячами.

Нет более мотивированной армии чем та, что сражается за свою землю.
Мы на своей земле, и мы даем жесткий отпор каждому, кто приходит к нам с оружием.

«В Украине – геноцид русскоязычного народа, а Россия его спасает.»

Большинство из тех, кто сейчас пишет вам это письмо, всю жизнь говорят на русском, живя в Украине.

Говорят в семье, с друзьями и на работе. Нас никогда и никак не притесняли.

Единственное, из-за чего мы хотим перестать говорить на русском сейчас – это то, что на русском лжецы в вашем правительстве приказали разрушить и захватить нашу любимую страну.

«Украина во власти нацистов и их нужно уничтожить.»

Сейчас у власти президент, за которого проголосовало три четверти населения Украины на свободных выборах в 2019 году. Как у любой власти, у нас есть оппозиция. Но мы не избавляемся от неугодных, убивая их или пришивая им уголовные дела.

У нас нет места диктатуре, и мы показали это всему миру в 2013 году. Мы не боимся говорить вслух, и нам точно не нужна ваша помощь в этом вопросе.

Украинские семьи потеряли больше 1,377,000 родных

, борясь с нацизмом во время Второй мировой. Мы никогда не выберем нацизм, фашизм или национализм, как наш путь. И нам не верится, что вы сами можете всерьез так думать.

«Украинцы это заслужили.»

Мы у себя дома, на своей земле.

Украина никогда за всю историю не нападала на Россию и не хотела вам зла. Ваши войска напали на наши мирные города. Если вы действительно считаете, что для этого есть оправдание – нам жаль.

Мы не хотим ни минуты этой войны и ни одной бессмысленной смерти. Но мы не отдадим вам наш дом и не простим молчания, с которым вы смотрите на этот ночной кошмар.

Искренне ваш, Народ Украины

Парусный спорт. Методика начального обучения в классе яхт «Оптимист» Деянова А.В.

Артикул: 00-00000983

в желания В наличии

Автор: Деянова А.В.

Место издания: Москва

Год: 2013

Формат: А5

Переплет: Мягкий переплет

Страниц: 104

Вес: 204 г

С этим товаром покупают

«Подобно тому, как художник начинается с картины, а писатель с написанной им книги, тренер начинается с учеников»- так понимал фигуру тренера С.М.Вайцеховский, один из известнейших специалистов в истории отечественного спорта.
Мы с каждым днем все острее ощущаем нехватку современных, образованных, преданных своему делу тренеров.
В то время как повсеместно открываются новые спортивные школы, а Всероссийская федерация парусного спорта проводит в жизнь масштабный проект по насыщению детских групп и секций швертботами класса «Оптимист», подготовка тренеров остается нашим слабым участком. У нас нет сомнений, что в ближайшие годы наши вузы наполнят студенты, мечтающие стать тренерами по парусному спорту. И вот тогда встанет вопрос: чему учить будущих тренеров?
Ведь основная задача будет заключаться в том, чтобы молодые специалисты отчетливо представляли себе, как, какими методами можно быстро и правильно обучать новичков.
И опять мы сталкиваемся с нерешенной проблемой: нет у нас учебников по методике обучения парусному спорту. При всем многообразии мировой литературы по любой из сторон паруса — от вязания узлов до техники глиссирования на волне, при том, что в последние годы и в нашей стране вышло в свет несколько удачных переводных и оригинальных изданий — при всем этом начисто отсутствует методическая литература.
Но кому же, как не самым опытным тренерам, опираясь на собственный опыт, надлежит излагать свое видение подготовки юных яхтсменов?
Кто как не такой тренер подскажет молодым тренерам, чем и как наполнять тренировочное занятие, как быстро и правильно обучить новичков основам управления парусной яхтой?
Предлагаемая читателю книга А.В. Деяновой — первая и едва ли пока не единственная попытка заполнить белое пятно в нашей системе подготовки. Опытный тренер, отдавший любимому делу более двух десятков лет, А.В. Деянова далека от упрощенного подхода по типу: «делай как я». Автор подводит добротную научно — методическую базу под предлагаемую систему обучения. В этом смысле практическая часть книги органически вытекает из научных и методических обоснований системы.
Отметим и еще одну особенность книги: она далека от занудного школьного поручительства.
Напротив, автор постоянно призывает читателя: оттолкнись от предложенного, или дальше, твори, выдумывай, пробуй!
Думается, книга А.В. Деяновой надолго станет настольной у молодых тренеров. В добрый путь!

Содержание
Предисловие
Введение
Глава 1 Общие вопросы методики подготовки юных яхтсменов
1.1. Анализ состояния вопроса (литературный обзор)
1.2. Особенности и динамика развития детей в возрасте 9-15 лет
1.3. Краткая характеристика паруса как вида спорта
Глава 2 Методика начального обучения
2.1. Цели и задачи начальной подготовки
2.2. Этапы формирования двигательного навыка
2.3. Классификация навыков
2.4. Формирование двигательного навыка
2.5. Возрастные особенности формирования двигательных навыков
2.6. Элементарные понятия о спортивной тренировке: методы на освоение двигательного навыка, принципы спортивной тренировки, понятие о нагрузке в парусном спорте
Глава 3 Готовимся к выходу на воду (начальный этап обучения — на берегу)
3.1. Цели и задачи
3.2. Комплекс приемов по управлению швертботом
3.3. Методические предпосылки обучения
3.4. Береговая подготовка на тренажерах
Глава 4 Выходим на воду (начальный этап обучения — на воде)
4.1. Общие предпосылки
Комплекс 1. На галсе, работа рулем
Комплекс 2. На галсе, работа шкотами
Комплекс 3. Поворот оверштаг
Комплекс 4. Поворот фордевинд
Глава 5 Выходим на воду (начальный этап обучения — на воде) — продолжение
Комплекс 5. На галсе, курсом фордевинд
Комплекс 6. Полным бейдевиндом от знака к знаку
Комплекс 7. Крутой бейдевинд, лавировка
Комплекс 8. Лавировка, раскладка галсов
Комплекс 9. Прохождение дистанции гонки
Глава 6 Этап углубленного разучивания
6.1. Цели и задачи этапа обучения
6.2. Средства и методы обучения
6.3. Содержание занятий; планирование
6.4. Отработка нештатных ситуаций
6.5. Парусные гонки — вводный курс
Глава 7 Развиваем «чувство лодки» (особые варианты управления)
7.1. Движение задним ходом
7.2. Удержание яхты «в точке»
7.3. Удержание яхты «в точке», движение вбок
7.4. Разгон / торможение
7.5. Управление яхтой без руля
7.6. Управление яхтой с закрытыми глазами
7.7. Акробатика на «Оптимисте»
Глава 8 Игры на воде
8.1. Игры индивидуальные
8.2. Эстафеты на воде
Приложение. Тренажеры
Список использованной литературы

Россия напала на Украину!

Россия напала на Украину!

Мы, украинцы, надеемся, что вы уже знаете об этом. Ради ваших детей и какой-либо надежды на свет в конце этого ада –  пожалуйста, дочитайте наше письмо .

Всем нам, украинцам, россиянам и всему миру правительство России врало последние два месяца. Нам говорили, что войска на границе “проходят учения”, что “Россия никого не собирается захватывать”, “их уже отводят”, а мирное население Украины “просто смотрит пропаганду”. Мы очень хотели верить вам.

Но в ночь на 24-ое февраля Россия напала на Украину, и все самые худшие предсказания  стали нашей реальностью .

Киев, ул. Кошица 7а. 25.02.2022

 Это не 1941, это сегодня. Это сейчас. 
Больше 5 000 русских солдат убито в не своей и никому не нужной войне
Более 300 мирных украинских жителей погибли
Более 2 000 мирных людей ранено

Под Киевом горит нефтебаза – утро 27 февраля, 2022.

Нам искренне больно от ваших постов в соцсетях о том, что это “все сняли заранее” и “нарисовали”, но мы, к сожалению, вас понимаем.

Неделю назад никто из нас не поверил бы, что такое может произойти в 2022.

Метро Киева, Украина — с 25 февраля по сей день

Мы вряд ли найдем хоть одного человека на Земле, которому станет от нее лучше. Три тысячи ваших солдат, чьих-то детей, уже погибли за эти три дня. Мы не хотим этих смертей, но не можем не оборонять свою страну.

И мы все еще хотим верить, что вам так же жутко от этого безумия, которое остановило всю нашу жизнь.

Нам очень нужен ваш голос и смелость, потому что сейчас эту войну можете остановить только вы. Это страшно, но единственное, что будет иметь значение после – кто остался человеком.

ул. Лобановского 6а, Киев, Украина. 26.02.2022

Это дом в центре Киева, а не фото 11-го сентября. Еще неделю назад здесь была кофейня, отделение почты и курсы английского, и люди в этом доме жили свою обычную жизнь, как живете ее вы.

P.S. К сожалению, это не “фотошоп от Пентагона”, как вам говорят. И да, в этих квартирах находились люди.

«Это не война, а только спец. операция.»

Это война.

Война – это вооруженный конфликт, цель которого – навязать свою волю: свергнуть правительство, заставить никогда не вступить в НАТО, отобрать часть территории, и другие. Обо всем этом открыто заявляет Владимир Путин в каждом своем обращении.

«Россия хочет только защитить ЛНР и ДНР.»

Это не так.

Все это время идет обстрел городов во всех областях Украины, вторые сутки украинские военные борются за Киев.

На карте Украины вы легко увидите, что Львов, Ивано-Франковск или Луцк – это больше 1,000 км от ЛНР и ДНР. Это другой конец страны. 25 февраля, 2022 – места попадания ракет

25 февраля, 2022 – места попадания ракет «Мирных жителей это не коснется.»

Уже коснулось.

Касается каждого из нас, каждую секунду. С ночи четверга никто из украинцев не может спать, потому что вокруг сирены и взрывы. Тысячи семей должны были бросить свои родные города.
Снаряды попадают в наши жилые дома.

Больше 1,200 мирных людей ранены или погибли. Среди них много детей.
Под обстрелы уже попадали в детские садики и больницы.
Мы вынуждены ночевать на станциях метро, боясь обвалов наших домов.
Наши жены рожают здесь детей. Наши питомцы пугаются взрывов.

«У российских войск нет потерь.»

Ваши соотечественники гибнут тысячами.

Нет более мотивированной армии чем та, что сражается за свою землю.
Мы на своей земле, и мы даем жесткий отпор каждому, кто приходит к нам с оружием.

«В Украине – геноцид русскоязычного народа, а Россия его спасает.»

Большинство из тех, кто сейчас пишет вам это письмо, всю жизнь говорят на русском, живя в Украине.

Говорят в семье, с друзьями и на работе. Нас никогда и никак не притесняли.

Единственное, из-за чего мы хотим перестать говорить на русском сейчас – это то, что на русском лжецы в вашем правительстве приказали разрушить и захватить нашу любимую страну.

«Украина во власти нацистов и их нужно уничтожить.»

Сейчас у власти президент, за которого проголосовало три четверти населения Украины на свободных выборах в 2019 году. Как у любой власти, у нас есть оппозиция. Но мы не избавляемся от неугодных, убивая их или пришивая им уголовные дела.

У нас нет места диктатуре, и мы показали это всему миру в 2013 году. Мы не боимся говорить вслух, и нам точно не нужна ваша помощь в этом вопросе.

Украинские семьи потеряли больше 1,377,000 родных, борясь с нацизмом во время Второй мировой. Мы никогда не выберем нацизм, фашизм или национализм, как наш путь. И нам не верится, что вы сами можете всерьез так думать.

«Украинцы это заслужили.»

Мы у себя дома, на своей земле.

Украина никогда за всю историю не нападала на Россию и не хотела вам зла. Ваши войска напали на наши мирные города. Если вы действительно считаете, что для этого есть оправдание – нам жаль.

Мы не хотим ни минуты этой войны и ни одной бессмысленной смерти. Но мы не отдадим вам наш дом и не простим молчания, с которым вы смотрите на этот ночной кошмар.

Искренне ваш, Народ Украины

Самые известные чемпионаты Москвы по парусному спорту :: SportFlot

Весна уже на пороге и не за горами состязания на самых различных классах парусных яхт. Представляем вашему вниманию список наиболее значимых соревнований, которые пройдут в 2019 году в Москве и Московской области.

Регата, посвященная Дню Победы

Традиционная «Останкинская детская парусная регата» в честь 74-летия Победы в Великой Отечественной войне пройдет с 11 по 13 мая. Первая регата была организована еще в 1974 года.

На старт выйдут яхты класса «Оптимист». Этот класс является базовым для подготовки рулевых. Не зря хождение на «Оптимисте» называют «чистописанием» парусного спорта.

Для большинства юных яхтсменов этот чемпионат Москвы по парусному спорту станет первым в их спортивной карьере. Больше ста участников — детей-яхтсменов, родителей, представителей парусных школ примут участие в регате.

«Связь поколений»

Фестиваль «Связь поколений» пройдет в подмосковном Болтино с 17 по 19 мая. В рамках фестиваля состоятся соревнования в нескольких видах спорта — по боксу, борьбе, футболу и парусному спорту.

Парусная часть фестиваля пройдет на водно-спортивной базе яхт-клуба «Галс». В соревнованиях примут участие яхты класса «Оптимист», «SB20», «Лазер» и «Лазер-радиал».

Свое название праздник получил не случайно, он действительно объединяет несколько поколений. Кроме детей и подростков, которые примут участие в соревнованиях, на фестиваль приглашены легендарные спортсмены парусного спорта.

В рамках фестиваля дети вживую пообщаются со своими кумирами, а легенды спорта поделятся своим опытом управления яхтами. Никто не скрывает, что настоящий спорт — это труд и упорство. Если ты хочешь стать чемпионом, то любая работа тебе по плечу.

Кубок России, I этап

17-20 мая в Болтино пройдет первый этап Кубка России по парусному спорту. Организаторами выступят яхт-клуб «Галс» и Национальная ассоциация яхт класса «SB20». 

Класс «SB20» — быстроходная, трехместная, спортивная яхта с мощным современным парусным вооружением. «SB20» предназначена для тех, кто предпочитает яхты-монотипы и ценит комфорт во время гонок. Конкуренция во время гонок обеспечивается требованием единой конструкции корпуса, оснастки и парусов, а также запретом на использование дорогостоящих дополнительных приспособлений. Ограничение на суммарный вес экипажа в 270 кг и запрет использования трапеций и откренивания (no hiking) гарантируют участникам равные условия. Для подъема мачты не требуется никаких специальных приспособлений, а спустить яхту на воду можно самостоятельно.

Флот «SB20» насчитывает более 50 вымпелов. Российская ассоциация «SB20» стремительно развивается и является одной из самых популярных на наших акваториях.

Кубок Федерации, I этап

Московская федерация парусного спорта при поддержке Правительства Москвы каждый год проводит открытую парусную регату «Кубок Федерации», которая состоит из трех этапов.

В этом году соревнования пройдут 17-20 мая на водно-спортивной базе яхт-клуба «Галс». Демонстрировать свое умение управлять парусной яхтой будут яхтсмены всех возрастов. Участвуют яхты класса «Финн», «Оптимист», «Ракета-270», «Луч», «эМ-КА», «Zoom-8», «SB20», «Микро», «Звездный», «Дракон», «Солинг», «Кадет», «Лазер» и «Лазер-Радиал».

Кубок Европы, 3 этап

24-27 мая в г. Пушкино Московской области состоится 3-й этап Кубка Европы на яхтах класса Микро.

Класс «Микро» был создан в 1975 году по инициативе французского журнала «Bateaux». В России класс «Микро» развивается с 1987 года. Яхта с комфортабельными каютами отлично подходит для семейного отдыха. С приходом в этот класс спортсменов появились чисто спортивные модификации с каютами меньшего размера и более просторным кокпитом.

Российские спортсмены ежегодно принимают участие и завоевывают призовые места в Чемпионатах мира и Европы по парусному спорту. Каждый год Российский флот «Микро» пополняется на 15-20 яхт.

Весенняя регата четвертьтонников

24-27 мая «Ассоциация четвертьтонников» и яхт-клуб «Орешка» проводят межрегиональные соревнования по классу крейсерско-гоночных килевых яхт. На старт выйдут четвертьтонники и яхты класса Open800.

Класс четвертьтонников стал активно развиваться еще в Советском Союзе с середины 70-х годов. Это был настоящий расцвет крейсерского парусного спорта, во время которого многие сильные гонщики вышли на международный уровень.

Кризис 90-х опустил планку крейсерства на уровень середины 70-х, но в настоящий момент гонки на крейсерских яхтах вновь приобретают популярность. Яхта отлично приспособлена для коротких и длинных гонок в российских условиях, имеет достаточный запас прочности. Сегодня идеология класса четвертьтонников заключается в том, чтобы удержать и сохранить конкурентоспособность действующего гоночного флота, оставляя возможность для развития и создания новых яхт.

Также на старт выйдет яхта класса Open800. Этот относительно новый класс был создан в России в 2003 году. Это спортивная, обитаемая, трейлерная крейсерско-гоночная яхта для морских и прибрежных гонок. Основную идею класса можно выразить одним лишь словом — «скорость».

По подсчётам на 2013 год было построено около 70 яхт класса Open800.

Кубок России, 8-й этап

XI Традиционная регата «Открытый Хрустальный Кубок МАКФ»

5-8 июля на базе яхт-клуба «Пирогово», в городе Новоалександрово состоится первенство России по классу яхт «Финн».

Яхта класса «Финн» была сконструирована в 1949 году шведским конструктором-любителем Ричардом Сарби для Олимпиады 1952 года. За свою историю «Финн» пережил 16 олимпийских отборов и до сих пор входит в программу Олимпийских игр.

Хождение на классе «Финн» требует от яхтсменов хорошей физической подготовки. Благодаря этому «Финн» стал незаменимой школой мастерства рулевого для большинства яхтсменов всего мира. В России класс «Финн» имеет богатые традиции. Российские «финнисты» завоевывали медали на 5 олимпиадах, 4 чемпионатах мира, 6 чемпионатах Европы.

Российская команда в классе «Финн» является самой массовой на всех международных соревнованиях. Московский Открытый Чемпионат Российской Ассоциации яхт класса регулярно собирает множество «финнистов» со всего мира.

Гоночная инструкция | ОПТИМИСТЫ СЕВЕРНОЙ СТОЛИЦЫ. КУБОК ГАЗПРОМА

 

1

 

ПРАВИЛА

1.1

Соревнование проводится по правилам, как определено в Правилах парусных гонок

 

1.2

Будут применяться следующие предписания национальной организации: действующая редакция ППС, Регламент ВФПС «Система соревнований по парусному спорту на территории России». 

 

1.3

 

1.4

 

1.5

 

Будут действовать Правила класса Оптимист.

 

В случае противоречия между Положением и ГИ будет применяться правило
63.7 ППГ.

Правило G3 ППГ применяться не будет

2

ОПОВЕЩЕНИЕ УЧАСТНИКОВ

Извещения участникам будут вывешены на доске официальных объявлений, расположенной на левой стороне контейнерного здания и в официальных группах в WhatsApp и Telegram.

 

3

 

ИЗМЕНЕНИЯ ГОНОЧНОЙ ИНСТРУКЦИИ

Любое изменение гоночной инструкции будет вывешено до 10.00 дня, когда оно вступает в силу, за исключением изменений в расписании гонок, которые будут вывешены до 20.00 дня накануне вступления в силу.

 

4

 

СИГНАЛЫ, ПОДАВАЕМЫЕ НА БЕРЕГУ

4.1

Сигналы, подаваемые на берегу, будут подняты на балконе 3го этажа контейнерного здания.

4.2

Если флаг «АР» показан на берегу, то в сигнале гонки «АР» слова «через 1 минуту» заменяются на «не ранее, чем через 40 минут». Это изменяет Сигналы гонки ППГ.

5

РАСПИСАНИЕ ГОНОК

5.1

Расписание гонок:    
24 июня – день приезда
12:00 -16:00 регистрация и контрольный обмер, тренировки
25 июня
10:30 –  церемония открытия (около белой палатки)
12:00 – старт первой гонки гоночного дня
26 июня
12:00 – старт первой гонки гоночного дня
Никакой сигнал «Предупреждение» не будет дан после 15:30  
18:00 – церемония закрытия  (ориентировочно)             
Ежедневно в гоночные дни собрание судей и представителей в 10:00 в белой палатке.

5.2

Количество гонок:

Планируемое количество гонок – 7.   

Максимальное количество гонок в день-4. ГК может изменить число гонок, если возникнет необходимость. В этот день может быть проведена одна дополнительная гонка, но при условии, что сделано извещение об изменении в соответствии с пунктом 3.

 

 

5.3

 

Для того чтобы предупредить яхты о том, что вскоре начнется гонка или серия гонок, по крайней мере, за пять минут до сигнала «Предупреждение» будет показан оранжевый флаг, обозначающий стартовую линию, с одним звуковым сигналом.

 

6

 

ДЕЛЕНИЕ ПО ЗАЧЕТНЫМ И СТАРТОВЫМ ГРУППАМ

Первая стартовая группа «Оптимисты» — флаг класса «Оптимист». В нее входят спортсмены согласно Положению  о данном соревновании п.5.2 ГИ.

Вторая стартовая группа «Кадеты» — Красный флаг. В неё входят начинающие спортсмены, заявленные их тренерами.

 

7.

 

ДИСТАНЦИЯ

 

Схема, представленная в Приложении 1 ГИ демонстрирует дистанцию, включая приблизительные углы между отрезками дистанции, порядок прохождения знаков и сторону яхты, с которой следует оставлять каждый знак.

 

8.

ЗНАКИ

8.1

2, 3S, 3P, 4 — надувные буи пирамидальной формы оранжевого цвета, первый знак цилиндрической формы.  

 

8.2

Знак стартовой линии для дистанции —  вешка с оранжевым флагом. Знак  финишной линии — вешка с синим флагом.

 

 

9

 

СТАРТ

9.1

 

 

9.2

Стартовой линией является линия между шестом с оранжевым флагом и стартовым знаком (вехой) с оранжевым флагом.

 

Старты будут даваться в соответствии с правилом 26 ППГ; сигнал «Предупреждение» будет производиться за 5 минут до сигнала «Старт».

 

 

9.4

Яхта должна стартовать не позднее 5 минут после сигнала «Старт» для ее стартовой группы. Яхта, стартовавшая позже, считается DNS без рассмотрения. Это изменяет ППГ А5.1 и А5.2.

 

10

 

ИЗМЕНЕНИЕ СЛЕДУЮЩЕГО УЧАСТКА ДИСТАНЦИИ

 

Изменение следующего участка дистанции не предусмотрено

 

11

 

ФИНИШ 

11.1

 

 

11.2

Финишной линией является линия между шестом с синим флагом и знаком (вехой) с синим флагом.

 

Финишировавшие яхты не должны мешать яхтам, находящимся в гонке. За нарушение этого пункта ГИ яхта может считаться DSQ без рассмотрения. Это изменяет ППГ 63.1, А5.1 и А5.2

 

 

 

 

 

 

12

12.1

КОНТРОЛЬНОЕ ВРЕМЯ 

Контрольное время гонки составляет 60 минут.

 

12.2

Финишное окно (контрольное время для яхт, финиширующих после того, как первая яхта стартует, пройдет дистанцию и финиширует) составляет 15 минут. Яхты, которые не финишируют в течение времени финишного окна, будут считаться DNF без рассмотрения. Это изменяет ППГ 35, А5.1 и А5.2.

 

13

 

ПРОТЕСТЫ И ТРЕБОВАНИЯ ИСПРАВИТЬ РЕЗУЛЬТАТ

13.1

Протестовые бланки можно получить в офисе регаты. Протесты и требования исправить результат или о повторном рассмотрении должны быть поданы в протестовый комитет в течение времени подачи протестов.

 

13.2

Время подачи протестов заканчивается через 60 мин. после финиша последней яхты в последней гонке дня или последнего по времени сигнала гоночного комитета о том, что в этот день гонок больше не будет, в зависимости от того, что происходит позднее.

 

13.3

Извещения будут вывешены в пределах 15 минут после окончания времени подачи протестов для оповещения спортсменов о рассмотрениях, в которых они являются сторонами или свидетелями. Рассмотрения будут проводиться в помещении, протестового комитета, расположенном  на втором этаже контейнерного здания в учебном классе, со времени, указанного на доске официальных объявлений.

 

13.4

Извещения о протестах гоночного комитета, технического комитета или протестового комитета будут опубликованы для оповещения яхт согласно ППГ 61.1(b).

 

 

 

 

 

 

14

МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ

14.1

Яхта, вышедшая из гонки, должна сообщить об этом гоночному комитету как можно скорее.[DP]

14.2

Все спортсмены должны нести на себе индивидуальные средства обеспечения плавучести все время, пока спортсмены находятся на воде, этим изменяет правило 40 ППГ и преамбула Части 4 ППГ. 

 

15

 

ЗАМЕНА ЧЛЕНА ЭКИПАЖА ИЛИ ОБОРУДОВАНИЯ

15.1

Замена спортсмена не предусмотрена.

15.2

Замена повреждённого или утерянного оборудования может быть произведена только с письменного разрешения гоночного комитета. Обратиться с просьбой о замене яхта обязана при первой разумной возможности.

16

 

ОФИЦИАЛЬНЫЕ СУДА

Главное судейское судно – катер ГИМС

17

ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ СУДА 

 

 

 

 

 

 

Руководители команд, тренеры и вспомогательный персонал не должны находиться на воде в зонах гонок с момента сигнала «Подготовительный» для первого стартующего класса и до момента финиша всех яхт, или выхода всех их из гонки, или до сигнала откладывания, общего отзыва или прекращения гонки. Зона гонок – зона, находящаяся на расстоянии 50 метров снаружи от буев дистанции или ближайшей яхты в гонке, или ниже стартовой линии на 50 метров. 

 

18

 

УДАЛЕНИЕ МУСОРА

Яхты не должны бросать мусор в воду. Мусор можно передать на вспомогательное судно или любое официальное судно соревнования. 

 

19

 

РАДИОСВЯЗЬ

За исключением неотложных случаев, яхта, находящаяся в гонке, не имеет права передавать голосовые или цифровые сообщения, и не имеет права принимать голосовые или цифровые сообщения, недоступные всем яхтам.

 

20

 

РЕКЛАМА СОРЕВНОВАНИЯ

Яхты обязаны нести рекламу, предоставленную проводящей организацией.

 

21

 

СИСТЕМА ЗАЧЕТА, ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ

Согласно пункту 11 Положения о соревновании.

 

22

 

ПРИЗЫ

Предусмотрены призы согласно п.13 Положения о соревновании.

 

 

23

 

ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ

Спортсмены принимают участие в соревновании полностью на свой страх и риск. См. правило 4 «Решение участвовать в гонке». Проводящая организация не принимает на себя ответственность за материальный ущерб или случаи травм либо смерти, произошедшие в связи с соревнованием, или до него, или во время соревнования, или после него.

 

Яхта класса «Оптимист» является наилучшим вариантом для обучения детей основам парусного спорта. Данные модели яхт можно увидеть во всех уголках мира, в абсолютно любых яхт-клубах, где занимаются юные яхтсмены.Оптимист родился еще в конце 1950-х годов во Флориде. Проект был создан яхтенным конструктором, имя которого Кларк Миллз, яхта предназначалась для его сына.  В скорости во Флориде появился первый, специально оборудованный флот лодок, предназначенный для детей.

В 1954 году одну из таких лодок, Axel Damsgaard транспортировал в Данию, где яхта была модернизирована под местные условия. В проект были внесены некоторые изменения, а именно: данная модель получила запас плавучести, проведены специальные доработки корпуса, которые отвечали требованиям безопасности к начальному обучению детей основам парусного спорта, а также оптимист имеет наиболее простой вариант парусного снаряжения.Благодаря модернизации проекта, яхта стала пригодной не только для пляжного развлечения, но и стала использоваться для профессионального обучения детей яхтингу в возрасте от семи и до пятнадцати лет, а также широко используется для соревнований.

Технические характеристики

Водоизмещение (вес) 35 кг с вооружением
Высота борта 0,36 м
Длина 2,30 м
Осадка 0,08 м корпусом/0,75 м швертом
Площадь парусов 3,5 м²
Ширина 1,13 м


Оптимист (лодка)

Оптимист

Символ класса
Текущие характеристики
Экипаж 1
Тип Однокорпусный
Дизайн Один дизайн
Строительство Стекловолокно
Буровая установка Sprit-Rigged
Киль ((кинжал или шверт))
LOA 7 футов 9 дюймов (2.36 м)
LWL 7 футов 0 дюймов (2,13 м)
Балка 3 фута 8 дюймов (1,12 м)
Проект 5 дюймов (130 мм)
2 фута 9 дюймов (0,84 м)
Корпус Вес 77 фунтов (35 кг)
Мачта Высота 7 футов 5 дюймов (2,26 м)
Грот площадь 35 кв. футов (3.3 м 2 )
Стрела / Генуя район Нет
Спинакер площадь Нет
RYA PN 1646
Развитие
Местоположение Международный

Модель Optimist представляет собой маленькую одноручную швертботку, предназначенную для детей в возрасте до 15 лет.В настоящее время лодки обычно делают из пластика, армированного волокном, хотя деревянные лодки все еще строят.

Это одна из самых популярных парусных лодок в мире: более 150 000 лодок официально зарегистрированы в этом классе, и еще больше построено, но так и не было зарегистрировано. [1]

Международная парусная федерация признала судно Optimist международным классом.

Происхождение

История

The Optimist был разработан в 1947 году американцем Кларком Миллсом, вдохновленным программой Soap-box Derby, спонсируемой сервисным клубом Optimist International для поощрения отца и сына в строительстве автомобилей с гравитационным двигателем для соревнований по скоростному спуску.В родном городе Миллса, Клируотере, штат Флорида, нет холмов, поэтому он спроектировал простую коляску, которую можно было построить из цельного листа фанеры, и передал этот план оптимистам. Дизайн был немного изменен и представлен в Европе датчанином Акселем Дамсгаардом и распространился по Европе из Скандинавии. Дизайн был стандартизирован в 1960 году и стал строгим единым дизайном в 1995 году. [2]

International Optimist ходит в более чем 120 странах под управлением более 160 000 шкиперов, и это только одна из двух яхт, одобренных Международной федерацией парусного спорта [3] исключительно для моряков младше 16 лет.На Олимпийских играх в Пекине 85% из 90 125 [4] 90 126 шкиперов, завоевавших медали, были бывшими моряками на лодках «Оптимист».

Описание

Буровая установка

Одноместный парус «Оптимиста» оснащен шпритовым вооружением. Две рейки укрепляют пиявку. Равномерно крепится стяжками по передней шкаторине к мачте и по ступне к гику, туго стягивается хомутом. Легкий тонкий третий лонжерон, шприт, проходит через петлю на вершине паруса; дно упирается в проушину короткого троса или веревки, которая свисает вдоль переднего края мачты.Подъем и опускание сприта и регулировка хвостовика гика позволяют адаптировать дифферент паруса к различным ветровым условиям. Обычно правильно затягивать ванг и сприт при сильном ветре и ослаблять их при слабом ветре. Кроме того, можно вносить огромные коррективы в форму паруса из-за всех стяжек, идущих вдоль мачты и гика.

Лонжероны могут быть изготовлены из алюминия или дерева, но на современных лодках они всегда алюминиевые.

Эмблема «IO» в виде монографии (после IODA — Международной ассоциации лодок-оптимистов) на парусе является зарегистрированной торговой маркой и может использоваться только по лицензии Международной ассоциации оптимистов.Оптимисты также имеют национальный номер паруса, используя олимпийскую аббревиатуру своей страны и порядковые номера. например GBR для Великобритании

Корпус

У Оптимиста есть корпус коляски, первоначально сделанный в основном из пяти кусков фанеры. Это был самый большой корпус, который Кларк Миллс мог сделать из двух листов размером 4 на 8 футов. [5] Прямо перед переборкой, которая делит лодку почти пополам, находится ящик для шверта. Сразу за ним по средней линии пола корпуса крепятся шкив и храповой механизм.Они закрепляют лист и его шкив на стреле прямо над ним. На носу находится поперечина для поддержки мачты, которая проходит через отверстие в ее центре к ступеньке мачты, установленной на центральной линии лодки. Маляр, веревка, используемая для крепления лодки наподобие швартовки, обычно привязывается к ступеньке мачты.

Подушки плавучести установлены вдоль каждого борта в передней половине лодки и на корме для увеличения плавучести в случае опрокидывания. Две лямки, известные как Toe Straps, проходят вдоль пола от переборки к корме.Они и удлинитель румпеля позволяют моряку свисать с борта для распределения веса, что обычно называют «походом». Это может иметь решающее значение для удержания лодки почти в горизонтальном положении во время сильного ветра, обеспечивая большую скорость в воде и большую маневренность.

Подавляющее большинство корпусов сегодня изготавливается из стеклопластика, хотя до сих пор можно изготовить и купить деревянные корпуса.

Фольга

Руль направления и шверт могут быть изготовлены из фанеры или композита из пенопласта, стекловолокна и эпоксидной смолы.

Производительность

В то время как более молодые более легкие моряки начинают в Оптимистах, соревнующиеся моряки обычно весят от 30 до 60 кг (или от 65 до 130 фунтов). На «Оптимистах» могут комфортно плавать люди в возрасте от 8 до 15 лет. Такой широкий диапазон веса, который не характерен для большинства лодок, стал возможен благодаря различным вырезам парусов. Благодаря присущей ему остойчивости, нештагерному такелажу, прочной конструкции и относительно небольшому парусу Optimist часто развивает скорость до 30 узлов (F7). [6]

Ознакомительный парусник

Оптимисты используются новичками, но большинство моряков продолжают участвовать в гонках до 14-15 лет.Очень маленьких детей иногда «двоят», но обычно лодки одноручные. В этом режиме дети приобретают уверенность и улучшают навыки: «Маленькие лодки тренируют чемпионов». Многие парусные школы владеют несколькими из них, и это первая лодка, на которой поплывет большинство новичков.

The Optimist — это [1] крупнейший молодежный гоночный класс в мире. Помимо ежегодного чемпионата мира, этот класс также проводит шесть континентальных чемпионатов, в которых ежегодно принимают участие более 850 [2] яхтсменов.Многие из лучших в мире яхтсменов-оптимистов сразу же становятся яхтсменами мирового класса Laser Radial или 4.7 после того, как они «состарились», но многие также преуспевают в двуручных яхтах, таких как 420 и 29er.

Optimists составляют настоящую международную конкуренцию, потому что они производятся по одной и той же спецификации десятками производителей.

Первые чемпионаты мира прошли в Великобритании в 1962 году, и с тех пор они проводятся ежегодно. Первые 20 лет в классе доминировали яхтсмены из скандинавских стран, 13 чемпионов мира.В 1990-х годах Аргентина была безусловно доминирующей страной, но с начала тысячелетия не было ни одной доминирующей страны: 33 медалиста прибыли из 20 стран на пяти континентах.

Производство

В последние годы более 4000 [3] лодок в год производилось примерно 30 производителями по всему миру. [4]

Картинки

Каталожные номера

Внешние ссылки

Международный

Национальные члены

См. список в [5]

Парусники класса Optimist — Hatteras Sailing

Почему Hatteras Sailing управляет классом Optimist?

Парусник класса Optimist десятилетиями был стандартом для молодежных и юношеских программ парусного спорта.Этот класс был спущен на воду в 1947 году и имеет долгую историю как учебное судно, на котором лучшие моряки мира изучают основы. Лодка была спроектирована и впервые построена в Клируотере, штат Флорида, но быстро путешествовала по Европе и по всему миру. Международная ассоциация лодок-оптимистов (IODA) была создана в 1965 году и остается одним из самых активных классов парусных гонок. Есть много причин для программы для юниоров использовать класс Optimist в качестве тренировочной лодки для молодых моряков-новичков.

Оптимист — обманчиво скромный класс. Несведущий наблюдатель может взглянуть на оптимиста и увидеть маленькую детскую коляску, но оптимист — это довольно мощная маленькая лодочка, а оснастка искусно регулируется. С этой точки зрения, Optimist является невоспетым героем юниорского парусного спорта и просто обходит грань между безопасностью, простотой и производительностью.

Hatteras Sailing выбирает оптимистов по тем же причинам, что и тысячи других парусных и яхт-клубов по всему миру:

Наличие лодок, снаряжения и соревнований

Парусники стоят дорого.Они дороги в владении и дороги в обслуживании. Для общественной парусной программы, такой как Hatteras Sailing, разумным решением будет выбрать очень популярную лодку с долгой историей. Это означает, что существует более крупный рынок подержанного снаряжения и лодок, которые более доступны для программы, поддерживаемой сообществом.

Множество возможностей для участия в местных, региональных, национальных и международных гонках

Поскольку класс Optimist имеет такую ​​давнюю и хорошо зарекомендовавшую себя классовую ассоциацию (IODA), у него гораздо больше возможностей соревноваться с другими конкурентоспособными яхтсменами на Opti по сравнению с другими моделями учебных лодок.Оптимист — это просто стандарт во всем мире. Если кто-то из наших яхтсменов проявит исключительный талант, дополнительные возможности для участия в более конкурентоспособных гонках помогут нашему клубу развить этот талант.

Для моряка идеально оставаться в классе Opti так долго, как это физически возможно.

IODA позволяет морякам оставаться в классе оптимистов до 15 лет. Относительная простота класса Opti позволяет морякам сосредоточиться на понимании основ парусного спорта — ветра, течения, физики, погоды, а также физической и умственной многозадачности, необходимой для того, чтобы стать опытным моряком.Соревнования очень интенсивны, во всем мире преобладают возможности для парусного спорта, а моряки изучают и практикуют тактику и стратегию гонок, становясь экспертами в очень молодом возрасте. К тому времени, когда моряк будет готов закончить курс Opti, эти основные навыки должны быть хорошо развиты, что позволит ему перейти к командному плаванию и более сложной лодке на прочной основе более фундаментальных навыков.

Какое снаряжение и оборудование необходимы парусной лодке класса Optimist, чтобы быть конкурентоспособной?

Моряку-оптимисту необходимо достаточное количество снаряжения, чтобы его/ее лодка не только могла участвовать в гонках, но и быть конкурентоспособной.В этой статье мы расскажем о оснастке и снаряжении. Существует множество других аксессуаров, таких как часы, духовые инструменты и т. д., которые разрешены для участия в гонках, но не являются уникальными для парусного спорта Opti, и, хотя они и приятны, здесь они не рассматриваются.

Лодка и снаряжение Optimist

  • HULL
  • Dolly
  • Dolly
  • Tiller and Tiller Direction
  • Daggerboard
  • SPAROBORD
  • паруса
  • поплавки
  • Rives
  • ремни
  • Гландские листовые блоки и оснастки
  • Windex
  • Tales
  • галстуки
  • Линия лука/художник
  • Кинжал для крепления банджи и такелажа

Личное снаряжение

  • Спасательный жилет
  • Шлюпка Ботинки для парусного спорта
  • Хорошие часы с таймером

У Hatteras Sailing в настоящее время есть только одна тележка, которую мы делим между всеми 8 нашими лодками.В течение этого осеннего сезона наша цель собрать достаточно средств, чтобы иметь тележку для каждой лодки. Нашей команде также нужен туристический прицеп, в котором поместятся все наши Optis для соревнований, снаряжение, тележки и буровые установки.

Сколько стоит купить и оборудовать новый парусник класса «Оптимист», чтобы он работал на самом высоком уровне?

Совершенно новый Pro Level Opti, оборудованный для гонок международного уровня с полным набором снаряжения и аксессуаров, можно приобрести примерно за 5000 долларов США. Лодки клубного уровня можно найти дешевле, и крупнейший производитель также продает повторно сертифицированные отремонтированные корпуса в хорошем состоянии.

«Класс» парусной лодки – это письменная спецификация, согласованная и поддерживаемая моряками этого класса. Большинство ассоциаций класса парусных лодок разрешат любому строителю производить в соответствии со стандартом класса и предоставляют услуги по сертификации строителям, которые хотят производить парусные лодки для гоночного класса. Это верно для класса Opti Sailboat.

Существует множество производителей лодок класса Optimist, и конкурентные различия между лодками довольно минимальны. Тем не менее, снаряжение, паруса и такелаж могут существенно повлиять на поведение моряка.В настоящее время в нашем клубе есть 7 заимствованных оптимистов, которые принадлежат яхт-клубу Колингтона, и большинство из них были построены МакГлафлином.

Многие клубы строят свои собственные Optis и запрашивают сертификацию своих лодок. У «создания собственной программы» есть свои преимущества. Клубы могут выбрать строительство, потому что это предлагает значительный опыт общения и обучения как для родителей, так и для моряков. Opti может быть изготовлен из дерева или стекловолокна. Если вы строите Opti из стекловолокна, полезно иметь сертифицированную форму, и тогда каждая лодка будет гоночного класса.Изготовитель пресс-формы получает сертификат производителя и присваивает номер строителя и т. д.

.

Владение снаряжением и аксессуарами

В нашем клубе есть набор из 8 корпусов (7 заимствованных, 1 собственный) в довольно хорошем состоянии и в хорошем состоянии. Нашему клубу со временем все же придется покупать собственные лодки.

В настоящее время морякам, участвующим в программе Hatteras Sailing, не нужно покупать лодку, чтобы участвовать или соревноваться. Однако по мере того, как наши моряки совершенствуются и добиваются успехов в региональных гонках, иметь действительно отличную лодку, которая принадлежит вам, — это то, чего в конечном итоге хочет каждый конкурентоспособный яхтсмен.Парусники, такие как Optis, продаются по довольно хорошей цене. Отличный Opti, купленный за 5000 долларов, через 7 лет может быть продан за 2500–3000 долларов.

Когда моряк попадает в команду Hatteras Sailing Invitational Team, он получает право выбрать клубный корпус и пометить его своим именем. По сути, пока они остаются в команде, эта лодка закреплена за моряком, и этот моряк должен участвовать в гонках, экипировать и поддерживать эту лодку как свою собственную.

Оснащение лодки

Существует значительный износ снаряжения, которое используется во время тренировок и т. д., поэтому хорошей стратегией является сохранение запасного комплекта снаряжения для гонок.Это может означать покупку или изготовление для вашего моряка нового комплекта гоночных парусов, досок, такелажа и даже рангоута, которые он использует только для гонок.

Любая личная гоночная экипировка принадлежит моряку и не используется другими членами клуба во время тренировок или схватки. Его можно хранить дома и сохранять в хорошем состоянии. Аксессуары и снаряжение могут быть дополнены и улучшены семьей моряка, сохранены в очень хорошем гоночном состоянии и проданы позже другому моряку. Всем нашим приглашенным морякам предлагается иметь собственное снаряжение, но это не обязательно.


Ссылки на статьи и ссылки

Ветрозащита Артикул

МакГлафлин

Зимм

Веб-сайт ИОДА

Паруса North Opti

C Zero 5 Грот X-Cut
Вес матроса: >95 фунтов/43 кг
Ветровой диапазон: 0–25 узлов (универсальный)

НОВЫЙ американец разработал C-zero-5 и D-zero-6 — это настоящие универсальные кроссовые паруса, разработанные благодаря обширным испытаниям на воде с Кристофером и Дунканом Уиллифорд.Гарт Рейнольдс и Брайан Бисселл объединились с Кристофером и Дункан, использующий N2BTS (North Two-Boat Test System) с целью разработки универсальных гротов. который будет конкурентоспособен во всем ветровом диапазоне. C-ноль-5 и D-zero-6 имеют доработанную форму повсюду, что позволяет моряку находить отдельные перемотки вперед и указать режимы по желанию.

Стандартные характеристики грота:

  • Парусная ткань Contender Polykote
  • Майларовое окно
  • Активная пиявка
  • Кнопка ЙОДА
  • Расскажи хвост
  • Сумка для парусного спорта
  • Установка номера паруса (если указан номер паруса)
  • Парусные стяжки
$Позвоните
Д Ноль 6 Грот X-Cut
Вес матроса: менее 95 фунтов/43 кг
Ветровой диапазон: 0–25 узлов (универсальный)

НОВЫЙ американец разработал C-zero-5 и D-zero-6 — это настоящие универсальные кроссовые паруса, разработанные благодаря обширным испытаниям на воде с Кристофером и Дунканом Уиллифорд.Гарт Рейнольдс и Брайан Бисселл объединились с Кристофером и Дункан, использующий N2BTS (North Two-Boat Test System) с целью разработки универсальных гротов. который будет конкурентоспособен во всем ветровом диапазоне. C-ноль-5 и D-zero-6 имеют доработанную форму повсюду, что позволяет моряку находить отдельные перемотки вперед и указать режимы по желанию.

Стандартные характеристики грота:

  • Парусная ткань Contender Polykote
  • Майларовое окно
  • Активная пиявка
  • Кнопка ЙОДА
  • Расскажи хвост
  • Сумка для парусного спорта
  • Установка номера паруса (если указан номер паруса)
  • Парусные стяжки
$Позвоните

 

ХМ-08 Грот X-Cut
Вес матроса: менее 75 фунтов/34 кг
Ветровой диапазон: 0–25 узлов (универсальный)

Очень неприхотлив в уходе за парусами, но их главным преимуществом является их долговечность.Для начинающих гонщиков долговечность важна, потому что на данном этапе их оптимистической карьеры они редко тренировочный парус и гоночный парус. Обычно им нужен один парус который можно использовать как оба.

Стандартные характеристики грота:

  • Конструкция CrossCut
  • Майларовое окно
  • Активная пиявка
  • Кнопка ЙОДА
  • Расскажи хвост
  • Сумка для парусного спорта
  • Установка номера паруса (если указан номер паруса)
  • Парусные стяжки
$Позвоните
Р5 Радиальный грот
Вес матроса: > 95 фунтов
Ветровой диапазон: 0-25 узлов (универсальный)

Р-5 (разработка North Sails Japan) — отличный универсальный парус с немного большей мощностью. в голове, чем Север Н-08.Это придает парусу небольшой уклон. в сторону более слабого ветра, однако при правильном обесточивании он все равно будет хорошо вести себя на ветру. Величина поворота, предназначенная для этот парус облегчает обрезку, чем большинство поперечных распилов. Этот парус будет подходит для моряков весом более 95 фунтов.

Стандартные характеристики грота:

  • Contender 2.99 Polykote с радиальной конструкцией
  • Майларовое окно
  • Активная пиявка
  • Кнопка ЙОДА
  • Расскажи хвост
  • Сумка для парусного спорта
$Позвоните
Н-08 Радиальный грот
Вес матроса: > 95 фунтов/43 кг
Ветровой диапазон: 8-25 узлов

Модель P-4 (разработка North Sails Japan) рекомендуется для моряков весом от 75 до 95 фунтов.очень легко использовать радиальную конструкцию, разработанную по тем же принципам, что и П-5 но чуть более плоский. Это было успешно использовано, чтобы завоевать девушек Optimist Worlds в 2008 г.

Стандартные характеристики грота:

  • Радиальная конструкция
  • Майларовое окно
  • Активная пиявка
  • Кнопка ЙОДА
  • Расскажи хвост
  • Сумка для парусного спорта
  • Установка номера паруса (если указан номер паруса)
  • Парусные стяжки
$Позвоните
Р4 Радиальный грот
Вес матроса: 75–95 фунтов/34–43 кг
Ветровой диапазон: 0–25 узлов (универсальный)

Модель P-4 (разработка North Sails Japan) рекомендуется для моряков весом от 75 до 95 фунтов.очень легко использовать радиальную конструкцию, разработанную по тем же принципам, что и П-5 но чуть более плоский. Это было успешно использовано, чтобы завоевать девушек Optimist Worlds в 2008 г.

Стандартные характеристики грота:

  • Contender 2.99 Polykote с радиальной конструкцией
  • Майларовое окно
  • Активная пиявка
  • Кнопка ЙОДА
  • Расскажи хвост
  • Сумка для парусного спорта
  • Установка номера паруса (если указан номер паруса)
  • Парусные стяжки
$Позвоните

Оптимист для начинающих :: JuniorSailingClubhouse

28 апр. 2020 г. — Сообщение от : Администратор

Через три недели начинающий моряк-оптимист должен знать, как …

 

Безопасность


• Соблюдайте правила программы и гавани Соблюдайте правила безопасности
• Берегите себя от солнца
• Используйте безопасный свисток надлежащим образом. Избегайте столкновений
• Надевайте и снимайте PFD в воде
• Пребывание в море без PFD в течение двух минут. Займите безопасное положение
• Опрокинуть и восстановить
• Выполните учение о шквале/шторме

.

Морское дело


• Чувствуйте себя комфортно в Opti на воде
• Завяжите 8-узловой, квадратный узел, узел-узел, булинь, полузацепку и гвоздичную зацепку Смотайте и накиньте леску
• Установка и демонтаж
• Назовите части Opti
. • Знайте, откуда дует ветер
• Позаботьтесь о его или ее лодке
— правильная и аккуратная укладка и крепление
— стирка
• Используйте весло во время управления
• Ответственно управляйте буксиром
• Держитесь подальше от запретной зоны, за исключением лавирования.Восстановление от утюгов

Обслуживание лодок


• Выйти из дока
• Вернуться в док
• Сохраняйте правильное положение тела и размещение веса в лодке Правильно держите румпель и гика-шкот
• Джибэ
• Прихватка
• Достичь
• Выполнить
• Парус против ветра
• Парус восьмерка
• Парусный треугольник
• Парусный квадрат

Спортивное мастерство


• Уважайте других
• Относитесь к парусному спорту как к командному виду спорта
• Работа в команде при такелаже и мероприятиях

 


 

Через шесть недель начинающий моряк-оптимист также должен знать, как …

 

Морское дело

• Стяжки для парусов
• Прикрепите парус к лонжеронам
. • Сделать простую навигацию
— Север, Юг, Восток, Запад — распознавание ориентиров
— навигационные буи
— глубина воды
• Определять течения и приливы
• Распознавать приближение затяжек и убаюкиваний. Объяснять, как работает парус
. — нажать
— тянуть
• Используйте парусный спорт как способ добраться куда-нибудь
• Строка
• Анкер
• Плыть в качестве пассажира или экипажа на большой лодке

Обслуживание лодок


• Используйте контрольные сигналы для управления против ветра
• Сидеть (и где) при различных ветровых и водных условиях
• Отрегулируйте шверт для различных условий 
• Поддерживайте правильный вес и баланс тела в лодке 
• Остановить и запустить
• Отрегулировать (когда и почему) органы управления парусом
— натяжение шприта
— капитальный ремонт
— ванг стоп
— фургон стрелы
• Выполните 360

Гонки


• Понять спортивное мастерство в гонках Старт
• Круглая отметка
• Найти чистый воздух

Оптимист Аренда | Лодочный шкафчик, CT

Оптимист Аренда | Лодочный шкафчик, CT

Магазин будет работать некорректно, если файлы cookie отключены.

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для максимально удобного использования нашего сайта обязательно включите Javascript в своем браузере.

Club 420 Lease

Laser Lease

Лодка в сборе*, включая носовой бампер, черпак, весло и сумку для лезвий.

Дополнительные принадлежности:

  • Dolly — 125 долларов — не носите с собой Opti; вместо этого используйте тележку!

* Включает руль с румпелем и удлинителем, подходящий шверт, мачту и гик (подходящий спинакер или шприт), грот (подходящий стаксель, спинакер) и все необходимые/необходимые стропы.

***Не добавлять в корзину***

Чтобы получить дополнительную информацию и забронировать лодку, позвоните нам по телефону (203) 259-7808.

Почему аренда?   Мы доставляем и забираем оборудование в ваш яхт-клуб и обратно для вашего удобства. • Нет риска будущей стоимости, нет проблем с обменом. • Плавание в течение всего лета без необходимости заниматься техническим обслуживанием и зимним хранением.

Как работает аренда с The Boat Locker?    Лодки сдаются в аренду на полный сезон (8 недель).Забронируйте лодку у нас как можно скорее, лодки будут сдаваться в аренду в порядке живой очереди. • Лодки будут доставлены в соответствующий яхт-клуб в собранном виде, ответственная сторона должна присутствовать при доставке, чтобы получить лодку. • Лодки доставляются в ваш яхт-клуб до начала программ. Пожалуйста, укажите, нужна ли вам доставка лодки в определенное время. • В конце лета оставьте все оборудование вместе с лодкой, и мы приедем забрать его из вашего яхт-клуба. • Это так просто! Мы стремимся избавить вас от всех хлопот, связанных с владением лодкой, и предоставить вам максимальное удовольствие и минимальное время простоя. • Лодки также доступны до и/или после периода аренды (дополнительные цены уточняйте по телефону).

Заинтересованы в покупке?   

Купите любую из этих лодок со значительной скидкой. • Получите одну бесплатную зиму хранения корпуса.

Кто может арендовать у нас?  

 Все! Вам не нужно быть участником программы JSA, чтобы арендовать у нас лодку.

ПРИМЕЧАНИЕ. Если вы совместно арендуете двухместную лодку, мы просим вас назначить ОДНОГО члена экипажа для обработки документов и платежей.Это позволяет нам оставаться организованными с нашей стороны и будет способствовать лучшему опыту для вас.

Американская команда Optimist Dinghy Team тренируется в заливе Пенсакола перед чемпионатом мира

Talbot Wilson | Специально для News Journal

Команда чемпионата мира по лодке Optimist Dinghy из США прибыла во вторник в Пенсаколу для тренировки перед чемпионатом мира.

При поддержке яхт-клуба Пенсаколы группа начала подготовку к чемпионату мира Международной ассоциации лодок-оптимистов, который пройдет с 30 июня по 10 июля в Рива-дель-Гарда, Италия.

Команда состоит из пяти моряков, в том числе члена яхт-клуба Пенсаколы Гила Хакела из Gulf Breeze.

Яхт-клуб Пенсаколы был выбран в качестве тренировочной базы команды, потому что условия в заливе Пенсакола очень похожи на защищенные воды озера Гарда, места проведения чемпионата 2021 года. задачи года

Майские ветры в Пенсаколе соответствуют ежедневным морским бризам, усиливающимся во второй половине дня.McLaughlin Boat Works предоставит флот лодок Optimist чемпионского качества для тренировок команды в Пенсаколе.

Команда будет тренироваться в Пенсаколе до 21 мая. Чемпионат мира Международной ассоциации лодок-оптимистов начнется 30 июня 2021 года и завершится 10 июля. — Логан (14 лет) живет в Бруклине, штат Нью-Йорк. Он начал заниматься парусным спортом в возрасте 6 лет в программе юношеского парусного спорта Честерского яхт-клуба, Честер, штат Северная Каролина.Он плавает с командой оптимистов звука Лонг-Айленда (LISOT). Логан занял четвертое место в командных испытаниях Lakewood YC 2021 KO Sailing Optimist Team Trials.

Гил Хакель — Гил (13 лет) живет в Галф Бриз, Флорида. Он начал заниматься парусным спортом в юношеской программе летнего парусного спорта Пенсаколского яхт-клуба в возрасте 5 лет. Он ходит под парусами с командой Opti Racing яхт-клуба Лодердейла. Гил занял второе место в командных испытаниях Lakewood YC 2021 KO Sailing Optimist Team Trials.

Флинн Олсен — Флинн (14 лет) из Майами, Флорида.Он начал заниматься парусным спортом в летнем лагере Майами YC в 8 лет, затем участвовал в гонках на скифе O’pen из яхт-клуба Майами и парусах Optis для яхт-клуба Майами. Флинн занял третье место в командных испытаниях Lakewood YC 2021 KO Sailing Optimist Team Trials.

Пирс Олсен — Пирс (14) из Майами, Флорида. Он начал заниматься парусным спортом в летнем лагере YC в Майами в 8 лет, затем участвовал в гонках на скифе O’Pen из яхт-клуба Майами и плывет на Optis для яхт-клуба Майами. Пирс занял пятое место в командных испытаниях Lakewood YC 2021 KO Sailing Optimist Team Trials.

Джеймс Пайн — Джеймс (12 лет) живет в Чарльстоне, Южная Каролина.Он начал заниматься парусным спортом в яхт-клубе Лейквуда в возрасте 6 лет, а сейчас ходит под парусами в прибрежной элитной гоночной команде (CERT). Джеймс был первым в командных испытаниях Lakewood YC 2021 KO Sailing Optimist Team Trials.

Локальный парусный спорт

Pensacola Beach Yacht Club

марта 9033 9

Spinnaker курс 9MN (2 гонки)

класс A

1. Forerunner Джон Матис; 2. Атлантик Юнион II, Пол и Рэйчел Джиллетт; 3.Рэйвен, Дэвид «Ди Джей» Джонсон

Класс B

1. Феникс, Тони Николс; 2. О-о, Джефф Хант; 3. Эмилия, Тим Берр

Генуэзский курс 5,01 морских миль

Класс C

1. Акадия, Боб Кригель; 2. Coquina, Julie Connerley

PensaCola Yacht Club

27 марта

Курс Spinnaker 13nm (2 расы)

класс A

1.Атлантик Юнион II, Пол и Рэйчел Джиллетт; 2. Рэйвен, Дэвид «Диджей» Джонсон; 3. Предтеча, Джон Матис

Класс B

1. Феникс, Тони Николс; 2. Breezing Up, Кен Лофтин; 3. Э-э, Джефф Хант

Генуэзский курс 6,53 морских миль

Класс C

1. Акадия, Боб Кригель; 2. Coquina, Julie Connerley

Maxine Series Spinnaker Spinnaker: Raven

Maxine Series Genoa победителя: Acadia

90-летие. 18

Курс спинакера 2 мили

1.Атлантик Юнион II, Пол и Рэйчел Джиллетт; 2. Феникс, Тони Николс; Ветерок, Кен Лофтин

Генуэзский курс 4,84 мили

1. Акадия, Боб Кригель; 2. Каналоа, Майк Берд; 3. Солты, Marcus Hollis

PensaCola Yacht Club

Американское раковое общество / Fiesta из пяти флагов Regata

25 апреля

Spinnaker Курс 4 нм

1. Феникс, Тони Николс; 2. Встряхивание, Кен Лофтин; 3.Helldiver, Ким Камински

Шлюпка-оптимист доказывает, что может летать

Студенты и исследователи из Chalmers Sports & Technology и SSPA вместе спроектировали и разработали швертбот-оптимист с непревзойденными возможностями. Благодаря использованию композита с добавлением графена корпус стал прочнее. Добавлены подводные крылья, чтобы поднять лодку, уменьшить сопротивление и увеличить скорость. После испытаний, проведенных на объекте SSPA, буксировочная цистерна, шлюпка была готова к испытаниям в море.Благодаря этому проекту SSPA расширила практические знания, касающиеся конкретных задач строительства, конфигурации и испытаний судов на подводных крыльях.

Относительно новым явлением в «мире парусного спорта» является установка подводных крыльев на небольших парусных лодках. Чалмерс и SSPA хотели сделать это на «самой несовершенной парусной лодке в мире» — шлюпке «Оптимист». Главный вопрос и проблема для студентов и исследователей этого проекта: может ли Оптимист помешать и как это будет сделано?

Судно Optimist Dinghy с момента его создания в 1947 году стало одним из самых популярных парусных лодок в мире, на нем зарегистрировано более 150 000 лодок.Лодка длиной всего 2,3 м и площадью парусов 3,3 м2 обычно ограничена скоростью менее 4 узлов.

Однако, построив лодку из углеродного волокна и графена и оснастив ее подводными крыльями, поднимающими корпус из воды, можно значительно снизить гидродинамическое сопротивление.

Судно на подводных крыльях, сконструированное и испытанное в SSPA, позволило лодке Optimist Dinghy плыть со скоростью ветра на недавно проведенных ходовых испытаниях, достигнув максимальной скорости лодки 12 узлов всего при 12 узлах ветра.

Посмотрите видео опробования шлюпки в море; Графен и суда на подводных крыльях наделяют лодки оптимистов сверхспособностями (от Технологического университета Чалмерса).

SSPA принимала участие в проектировании, строительстве и испытаниях переделки знаменитой лодки Optimist Dinghy на подводных крыльях. Суда на подводных крыльях обеспечивают беспрецедентный потенциал для снижения гидродинамического сопротивления легких и быстроходных судов, как демонстрирует этот проект.Проект Foiling Optimist Dinghy позволил SSPA расширить свои практические знания, касающиеся конкретных задач строительства, конфигурации и испытаний судов на подводных крыльях.

Взгляните на видео, когда лодка была испытана в буксировочной цистерне, Foiling Optimist Dinghy, испытанная в SSPA (от SSPA Sweden).



 

Фотоальбом, Сборка плавучей лодки «Оптимист». Некоторые фотографии процесса, когда специалисты SSPA строили Foiling Optimist Dinghy, доступны в формате PDF.

Фото

Графен и суда на подводных крыльях наделяют лодки-оптимисты сверхспособностями, позволяющими им летать над волнами. Фото: Пер Торен, Chalmers Sports & Technology.

Foiling Optimist Dinghy, испытанный в буксировочной цистерне в SSPA. Фото: Андерс Микаэльссон, SSPA Sweden

SSPA участвовала в проектировании и строительстве знаменитой лодки «Оптимист».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.