Обучение пилотов: Профессиональная программа (с нуля до CPL)

Разное

Содержание

Обучение пилотов

Обучение пилотов

      

В школе пилоров ,,Aviacom Flight Academy» (AFA) в Литве

,,Aviacom Flight Academy» (AFA) – это EASA (European Aviation Safety Agency) подтверждённая учебная организация (ATO) в Литве. Мы, в месте со своими региональными партнёрами, готовы предложить Вам широкий спектр и высокое качество курсов, которые саотвецтвуют высшим стандартам и требованиям EASA. 

EASA лицензии. По окончанию обучения по сертифицированным программам в AFA, вы будете готовы получить свой EASA лицензий и рейтинги. 

Брокер обучения пилотов. AFA в области подготовки пилотов сотрудничает с другими образовательными организациями, поэтому может предложить широкий спектр программ обучения для пилотов, имеющих EASA, FAA, ICAO лицензии. Мы готовы подыскать Вам лучшие и самые экономные предложения для обучения.

Курсу в 
 ,,Aviacom Flight Academy» (AFA)

КУРСЫ ПЕРЕУЧИВАНИЯ НА ТИП

   

   

 

Научись летать – курсы

      

       

 

ATPL ТЕОРИЯ — ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ

      

 

КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИЙ пилотов 

   

   

 

Цены с „Aviacom“ – Вам по карману

„Aviacom“ поможет получить Вам скидки на обучение до 30 % и скидки на продление квалификации до 40 %.  

6 ПРИЧИН, ПОЧЕМУ ВЫБИРАЮТ AFA

Nr. 1 EASA лицензии – 100% европейского качества 

Nr. 2 Наши цены – Вам по карману

NR. 3 Гибкие и инновационные методы обучения

Nr. 4 Общение на вашем языке

Nr. 5 20 лет в авиации

Nr. 6 Прозрачная ценовая политика

 

 

Aviacom Flight Academy

Телефон: 
+370  657 774 96

Эл. почта: 
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Адрес:

Kalvariju ул. 206, Вильнюс, Литва.

 

Обучение частного пилота в средней школе онлайн

         

Excel High School рада сотрудничать с Pilot Institute, одной из ведущих летных школ Америки, предлагая обучение частного пилота и пилота беспилотника в режиме онлайн. На курсах частного пилота учащиеся узнают, что нужно для того, чтобы стать частным пилотом и сдать письменный экзамен FAA. ФАА требует, чтобы пилоты были в возрасте от 15 лет и старше, поэтому студенты могут начать обучение еще в средней школе. Кроме того, в стране ощущается острая нехватка коммерческих пилотов. По данным компании Oliver Wyman, к 2023 году в Северной Америке будет не хватать 12 000 пилотов коммерческих авиакомпаний. По данным Министерства статистики труда США, средняя зарплата пилота авиакомпании составляет 147 200 долларов. Зовет ли вас небо?

Описание курса «Наземная школа частного пилота

Этот курс предназначен для того, чтобы дать вам необходимые знания о земле для сдачи экзамена FAA на знание частного пилота самолета (PAR) в рамках подготовки к получению лицензии или сертификата частного пилота. Этот курс является комплексным и предназначен для того, чтобы вы успешно сдали экзамен FAA.

На этом курсе вы не будете чувствовать себя перегруженным. Курс частного пилота обеспечит слушателям хорошую подготовку для уверенной сдачи экзамена FAA. Для прохождения этого курса не требуется предыдущий опыт работы в авиации. Курс предназначен для того, чтобы вы прошли путь от новичка до частного пилота.

Онлайн-курс частного пилота является самообучаемым и доступен для студентов по всему миру. Каждая лекция длится 3-5 минут, и вы всегда можете продолжить с того места, на котором остановились. Студенты могут просматривать видео столько раз, сколько захотят, чтобы обеспечить усвоение материала.

Наша цель — научить вас «почему», стоящему за концепциями полета, чтобы вы действительно понимали материал, а не неэффективно заучивали его. Этот курс оживляет полет.

К концу этого курса, состоящего из 2 кредитов и рассчитанного на 4 семестра, вы сможете:

— задавать жесткие вопросы летным школам и не тратить лишние деньги,
— знать, что нужно, чтобы стать частным пилотом, и что вы можете делать со своей лицензией,
— понимать, как работают системы самолета, чтобы сэкономить время во время предполетной проверки,

— узнать, как работают приборы в кабине пилота и какую информацию они предоставляют вам в полете,
— объяснять, как летают самолеты и как действуют различные аэродинамические силы,
— вычислять проблемы веса и баланса и правильно загружать самолет,
— рассчитывать высоту плотности и понимать ее влияние на характеристики,
— интерпретировать Федеральные авиационные правила и не попадать в неприятности,
— понимать факторы, влияющие на летные характеристики, включая гипоксию и различные иллюзии,
— оценивать и уменьшать риск,
— определять и прогнозировать опасные погодные явления,
— читать и понимать авиационные метеорологические сводки, такие как METAR, TAF и PIREPs.
— понимать, как устроены аэропорты и как расшифровывать данные аэропорта,
— общаться по радио и понимать, что говорят диспетчеры и другие пилоты,
— определять воздушное пространство на картах,
— читать карты и извлекать из них полезную информацию для безопасного выполнения полетов,
— управлять самолетом с помощью бортовых приборов,
— освоить использование бортовых компьютеров,
— и, что еще важнее, успешно планировать полеты по пересеченной местности!

Лекционные учебные видеоролики ясны и лаконичны, а сам курс мобилен и удобен для пользователя.

Курс глубоко погружается в области знаний и дает объяснения, чтобы не только сдать экзамен, но и стать опытным пилотом. Это придаст вам уверенность в себе, когда вы будете находиться в кабине пилота. Курс разделен на пять логических разделов.

(1) В первой части рассказывается о летной подготовке (включая советы по выбору летной школы от руководителя летной школы с 15-летним стажем), устройстве самолета, системах самолета и летных приборах.

(2) Во второй части рассматриваются основы аэродинамики, аэродинамические силы, вес и баланс, характеристики и ограничения.

(3) В третьей части рассматриваются вопросы регулирования, инспекций и документов, аэромедицинских факторов и принятия аэронавигационных решений.

(4) Четвертая часть посвящена теории погоды, метеорологическим службам, работе аэропорта и радиосвязи.

(5) В пятой и последней части рассматриваются воздушное пространство, карты, навигация, бортовой компьютер и планирование по пересеченной местности.

В этот курс включены ссылки на бесплатные публикации FAA, а также более 800 практических вопросов и несколько практических экзаменов.

Этот курс следует указаниям Федеральных авиационных правил (FAR) в соответствии с частью 61. По возможности, студенты должны начать летную подготовку во время прохождения этого курса, и предыдущий опыт для начала обучения НЕ требуется.

Excel High School стремится служить студентам, предлагая инновационные курсы в области STEM и CTE, которые помогут юношам и девушкам развить интерес к различным востребованным профессиям.

Посмотрите электронную книгу «Так вы хотите научиться летать?».

Excel High School — единственная в мире онлайн-школа, предлагающая обучение в летной школе для получения школьных кредитов. 

Готовы приступить к работе уже сегодня, записывайтесь сейчас или звоните с вопросами по телефону 800-620-3844.

У-УАЗ завершил обучение индийских пилотов на вертолете Ми-171А2

Фото: Александр Уткин

Учебный авиационный центр Улан-Удэнского авиационного завода холдинга «Вертолеты России» завершил подготовку второго потока иностранных специалистов по эксплуатации и техническому обслуживанию вертолета Ми-171А2. Обучение в два потока прошли пилоты и инженерно-технический персонал индийской компании Sky One Airways LTD.

Иностранные специалисты изучали аэродинамику Ми-171А2, конструкцию и техническую эксплуатацию вертолета, его авиационное и радиоэлектронное оборудование, а также двигатель ВК-2500ПС-03 с цифровой системой управления и вспомогательную силовую установку.

Все специалисты компании Sky One Airways LTD получили сертификаты установленного образца. В числе обучаемых были также специалисты Генеральной дирекции гражданской авиации Индии, которые провели предварительную инспекцию учебного центра для его валидации.

«При обучении летного состава особое внимание уделялось порядку и правилам эксплуатации оборудования кабины вертолета и его систем, особенностям техники пилотирования, аэродинамики и динамики полета вертолета, управлению ресурсами кабины экипажа, авиационной связи и радиотелефонии. Инженерно-технические специалисты наряду с теоретической прошли практическую стажировку по оперативному обслуживанию и регламентным работам», – рассказал управляющий директор У-УАЗ Леонид Белых.

Кроме того, в центре внимания пилотов из Индии были действия в нестандартных и аварийных ситуациях, а также подготовка к выполнению полетов с выводом вертолета из сложного пространственного положения.

События, связанные с этим
12 марта 2021

У-УАЗ завершил обучение индийских пилотов на вертолете Ми-171А2

Курсы пилотов БПЛА в Екатеринбурге

Для получения знаний и навыков каждый пилот БПЛА обучение может пройти в нашем центре. Учеба возможна в двух форматах: очном и заочном. Это зависит от специализации. По окончании обучения ученики получают действительные сертификаты и дипломы. У нас есть программы повышения квалификации уже готовых специалистов, а также курсы профессиональной переподготовки. Срок на обучение операторов беспилотных летательных аппаратов зависит от уровня подготовки человека, а также конкретной программы. Продолжительность варьируется от 16 до 440 часов.

Особенности

Наши курсы пилотов будут полезны:

  • для внешних пилотов;
  • людей, которые хотят управлять квадрокоптером;
  • тех, кто хочет знать авиационные законы;
  • для повышения квалификации оператора беспилотного аппарата.

Самыми долгими по продолжительности являются программы из раздела управления аппаратами мультироторного типа. Наиболее короткие курсы – это повышение квалификации уже готового специалиста.

После завершения обучения выпускникам выдается подтверждение того, что человек действительно проходил у нас обучение. Подтверждение может быть в трех видах:

  • диплом;
  • удостоверение;
  • свидетельство.

Тип документа зависит от выбранного направления. На территории Российской Федерации данные документы имеют полную силу и считаются действительными, так как обучение проходит официально.

Как попасть на наши курсы

Для начала обучения управлению летательными аппаратами следует заполнить заявку на нашем сайте. В ней указывается:

  • ФИО;
  • должность;
  • название вашей организации;
  • электронная почта;
  • номер телефона;
  • город;
  • дополнительная информация.

После заполнения с вами свяжется наш специалист, которому можно задать все интересующие вопросы. В случае затруднений рекомендуется обратиться по номеру телефона.

Возможны дистанционные теоретические занятия. На практику преподаватели выезжают на предприятия, где учащиеся ее проходят. Все ученики выбирают удобное время для посещения занятий.

Обучение в нашем центре проходит в соответствии с нормами образования. Ко всем ученикам применяется индивидуальный подход для более эффективного обучения. Материалы, которые выдаются для самостоятельного изучения, являются понятными для восприятия учениками любого уровня. После каждого занятия есть возможность задать вопрос преподавателю.

В нашей компании постоянно ведутся разработки и доработки программ обучения. С каждым годом в списках нашего центра можно встретить больше различных программ по повышению квалификации или профессиональной переподготовки. Направлений много, поэтому каждый сможет найти для себя то, что хочет. Выпускники нашего центра могут перевестись на другую должность или начать карьеру в новой профессии.

Будущее Авиационных VR-тренажеров для Подготовки Пилотов

Все пилоты, начиная от военно-воздушных сил и заканчивая коммерческими и частными реактивными самолетами, прошли обучение на авиационных тренажерах в течение почти столетия. Но виртуальная реальность собирается изменить способ обучения студентов полетам — и это будет больше, чем просто прорыв для технологии. Пилотные системы обучения в виртуальной реальности обладают большим потенциалом, чтобы сделать профессиональный тренировочный полет более доступным, при этом бюджет ВВС сократится. Их можно даже использовать для обучения механиков. Мы предлагаем вам посмотреть, что нового приготовили для будущего авиации летные VR-тренажеры.

Современные летные тренажеры

Станут ли летные VR-тренажеры будущим авиационной подготовки пилотов?

Как правило, авиасимулятор создается путем отсечения передней части (кабины) самолета, которая затем устанавливается на шестигранной платформе, что позволяет этой конструкции самолета перемещаться на шесть градусов. Затем устанавливаются видеодисплеи, позволяющие пилотам наблюдать за ландшафтом или взлетно-посадочной полосой.

Авиационные тренажеры позволяют пилотам в процессе обучения взаимодействовать с реальной кабиной самолета. Этот способ обучения экономит топливо и исключает износ самолетов и двигателей, а также тренажеры могут воспроизводить опасные условия и симулировать отказы системы, не подвергая риску реальных пассажиров.

Комплексный симулятор полета (FFS) является более технологически продвинутым симулятором, который использует передовые технологии в области движения, визуальных эффектов, связи и воздушного движения. Например, FFS может имитировать трение воздуха вдоль фюзеляжа и тренировать пилотов при помощи упражнений по пространственной ориентации. Он позволяет получить более чем 180 градусов обзора в спутниковом качестве всех важных объектов в конкретном аэропорту. Также с помощью тренажера пилоты могут точно отработать свои навыки захода на посадку для аэропорта.

В прошлом было четыре уровня FFS, классифицированных от A до D, причем D являлся самым высоким уровнем. В последние годы эти уровни были изменены на семь международных уровней, и уровень D теперь относится к типу 7. Уровень D/Тип 7 используется как для начальной подготовки (переход на новый тип воздушного судна), так и для периодической подготовки для коммерческого воздушного транспорта (все коммерческие пилоты должны регулярно проходить подготовку, как правило, каждые шесть месяцев, чтобы сохранить свою квалификацию для полетов на воздушных пассажирских судах CAT).

Если он не сломался, зачем его чинить?

Летные тренажеры огромны, весят тонны и стоят очень дорого. Например, полный летный тренажер Type 7 продается за более чем 12 миллионов долларов, и это без учета затрат на эксплуатацию тренажера. Стоимость становится еще больше с запуском новой модели самолета, который требует избавления от старого экземпляра. В результате обучение пилотов является чрезвычайно дорогостоящим и недоступным для многих начинающих пилотов.

VR обучение пилотов только появляется на горизонте?

В настоящее время авиационная отрасль разделена по поводу эффективности обучения пилотов с использованием виртуальной реальности. Некоторые утверждают, что ничто на рынке не может заменить привычный и испытанный летный тренажер, полагая, что для пилотов жизненно важно тренироваться в реальной кабине, где они могут дотянуться до своей кислородной маски, даже если кабина начинает заполняться дымом и чувствовать тонкие вибрации самолета через реальное сиденье кабины. На данный момент нет никаких доказательств того, что виртуальная реальность является лучшей альтернативой физическим симуляторам, но это должно измениться. Есть веские причины, почему VR уже используется в качестве альтернативы видеоурокам ВВС и частных летных школ.

Будущее VR подготовки пилотов

В последнее десятилетие виртуальная реальность превратилась из смелой фантазии в оплот индустрии видеоигр. К 2016 году более 230 компаний разрабатывали продукты, связанные с VR, включая такие известные бренды, как Google, Apple, Amazon, Microsoft, Sony и Samsung. К 2018 году Facebook продемонстрировал Half Dome — прототип дисплея с переменным фокусным расстоянием. Это позволило обеспечить бесконечное число фокусных расстояний для ближнего, среднего и дальнего зрения с полем зрения 140 градусов без потери текущей формы или веса потребительских устройств VR.

Современная технология виртуальной реальности использует наушники и многие другие приспособления, имитирующие физическое присутствие пользователя в виртуальной среде. Но устройство, которое обеспечивает обучение пилотов VR, наиболее серьезно продумано и известно как тактильная система (также называемая «силовой обратной связью» в видеоиграх и военных учебных приложениях), которая имеет возможность передавать вибрации и другие ощущения пользователю. Достижения в виртуальном мире показали, что ВВС используют эту технологию как часть своих систем обучения, и это имело особенно положительные результаты с людьми, страдающими посттравматическим стрессовым расстройством (ПТСР).

Технология также используется в качестве альтернативы видеоурокам в частных летных школах. Недавно главный пилот-инструктор австралийской авиационной компании работал с студией-производителем над созданием виртуального опыта, который учит студентов-пилотов основам полета с помощью смартфона и мобильной VR-гарнитуры. Средний курс пилотной сертификации уже предлагается студентам, а другие уровни будут добавлены, если первый курс будет успешным.

Краткое руководство по лучшим гарнитурам и платформам на рынке

Бортовой журнал пилота, значок и фуражка

В настоящее время VR-гарнитуры являются либо мобильными, либо проводными. Мобильные гарнитуры позволяют пользователю подключать мобильный телефон, превращая свой смартфон в VR-устройство без использования проводов. Samsung Gear VR и Google Daydream View — это недорогие мобильные гарнитуры. Проводные гарнитуры предлагают шесть степеней свободы (6DOF), чтобы точно отслеживать положение пользователя для более захватывающего опыта использования виртуальной реальности. Из-за ограниченной вычислительной мощности смартфонов по сравнению с настольными или портативными компьютерами, проводные VR-гарнитуры обычно обеспечивают гораздо более захватывающий и реалистичный виртуальный опыт.

Есть несколько важных компонентов и VR-устройств, с которыми новому пользователю будет приятно начать обучение:

  • Бортовой компьютер VR
  • Качественная VR-гарнитура
  • Программное обеспечение полета VR
  • Джойстик или другой девайс для управления вашим самолетом
  • Педали руля управления, которые важны для пользователей, которые хотят действительно когда-нибудь летать

Несмотря на то, что они еще не доступны для обычного пользователя, некоторые из последних работ, выполняемых с помощью тактильной технологии (силовой обратной связи), включают механические приводы – устройства, расположенные в контакте с различными областями тела, чаще всего руками и кончиками пальцев, которые позволяют пользователю испытывать реальные ощущения в виртуальной реальности. Это имеет большое преимущество при адаптации к летной подготовке: будущие пилоты в виртуальной реальности получают реалистичное сенсорное подтверждение каждого переключателя и прибора, которые они используют во время полета.

Захватывающее программное обеспечение для виртуального полета

Популярность этого программного обеспечения обусловлена в основном его реалистичностью. Последнее обновление имеет новый пользовательский интерфейс высокой четкости, а качество и реалистичные детали делают эту симуляцию близкой к реальному нахождению в самолете.

Считается одним из лучших симуляторов полета, доступных на ПК — это программное обеспечение считается достаточно реалистичным. Эта симуляция гораздо больше, чем видеоигра, реальная задача которой — научиться управлять виртуальным самолетом из высокодетализированной кабины и при помощи приборной панели.

Aerofly 2 имеет четкие и детализированные кабины, замечательную пилотажную физику и теперь пользователи могут изучить весь юго-запад США. Aerofly предлагает новейшую 3D-графику, а модель динамики полета дает начинающим пилотам высокий уровень реализма.

Как VR-технологии могут работать на пилотов и авиационную промышленность

Одно можно сказать наверняка: использование VR в авиации больше не может игнорироваться, независимо от того, чувствует ли пилот или летный инструктор себя как дома в старой школе пилотируемой кабины или привязан к новейшему летному тренажеру Type 7. Доказательством этого является количество VR-гарнитур, используемых на каждой крупной авиационной и аэрокосмической выставке, а также доступное военно-тематическое исследование эффективности и простоты использования систем обучения VR.

Симуляция полета VR может и не займет место настоящей практики в воздухе, но она может открыть дополнительные возможности карьеры в авиации для целого нового поколения, для которого высококачественные симуляторы слишком дороги для обучения.

Хотя VR-технологиям еще предстоит пройти долгий путь, она развивается не по дням, а по часам. На данный момент пилоты завтрашнего дня могут надеть свои VR-наушники и справиться с Cessna 172, летать на Airbus A320 и осваивать Boeing 747. Ведь каждый пилот скажет вам, что это была его мечта задолго до того, как он получил свой первый опыт полета.

Если вам доставляет больше удовольствия аренда частного самолета, чем нахождение за штурвалом, то у нас есть предложение для вас. Свяжитесь с нашей командой для получения персонального расчета стоимости чартерного рейса частного самолета.

БОЛЬШЕ СТАТЬЕЙ

Рынок летной подготовки и моделирования гражданской авиации будет процветать во всем мире к 2029 году | Ведущие ключевые игроки Thales SA, ALSIM Flight Training Solutions, L3 Technologies Inc.

Отчет об исследовании рынка летной подготовки и моделирования гражданской авиации содержит всю информацию, относящуюся к отрасли. Он дает представление о рынке, предоставляя своим клиентам достоверные данные, которые помогают принимать важные решения. Он дает обзор рынка, включая его определение, области применения и разработки, а также технологию производства.В этом отчете об исследовании рынка летной подготовки и моделирования гражданской авиации отслеживаются все последние разработки и инновации на рынке. Он предоставляет данные о препятствиях при создании бизнеса и помогает преодолеть предстоящие проблемы и препятствия.

Получить копию PDF-образца (включая ПОЛНОЕ Оглавление, графики и таблицы) этого отчета по адресу: 

https://www.a2zmarketresearch.com/sample-request/307994

Конкурентная среда:

Этот исследовательский отчет по летному обучению и моделированию гражданской авиации проливает свет на основных игроков рынка, преуспевающих на рынке; он отслеживает их бизнес-стратегии, финансовое положение и будущие продукты.

Некоторые из ведущих компаний, влияющих на этот рынок, включают: Thales SA, ALSIM Flight Training Solutions, L3 Technologies Inc., Collins Aerospace, ELITE Simulation Solutions AG, FRASCA International Inc., Multi Pilot Simulations, FLYIT Simulators, The Boeing Company , TRU Simulation + Training Inc. (Textron Inc.), FlightSafety International (Berkshire Hathaway Inc.), CAE Inc.

Рыночный сценарий:

Во-первых, этот исследовательский отчет по летной подготовке и моделированию гражданской авиации знакомит с рынком, предоставляя обзор, который включает определение, приложения, запуск продукта, разработки, проблемы и регионы.Прогнозируется, что рынок продемонстрирует сильное развитие за счет потребления на различных рынках. Анализ текущих рыночных конструкций и других основных характеристик представлен в отчете о летной подготовке и моделировании гражданской авиации.

Глобальная сегментация рынка летной подготовки и моделирования гражданской авиации:

Сегментация рынка: по типу

Летная подготовка, Моделирование

Сегментация рынка: по приложениям

Поворотное крыло, неподвижное крыло

Региональное покрытие:

В отчете упоминается региональный охват рынка, в основном с акцентом на регионы:

  • Северная Америка
  • Южная Америка
  • Азия и Тихоокеанский регион
  • Ближний Восток и Африка
  • Европа

Получите скидку до 30% на первую покупку этого отчета @:

https://www.a2zmarketresearch.com/discount/307994

В публикации дана оценка привлекательности рынка с точки зрения конкуренции, которую новые игроки и продукты могут составить более старым. В отчете об исследовании также упоминаются инновации, новые разработки, маркетинговые стратегии, методы брендинга и продукты ключевых участников, присутствующих на мировом рынке летной подготовки и моделирования гражданской авиации. Чтобы представить четкое видение рынка, конкурентная среда была тщательно проанализирована с использованием анализа цепочки создания стоимости.В публикации также подчеркнуты возможности и угрозы, существующие в будущем для ключевых игроков рынка.

Этот отчет предназначен для предоставления:

  • Качественный и количественный анализ текущих тенденций, динамики и оценок с 2022 по 2029 год.
  • Используются инструменты анализа, такие как SWOT-анализ, анализ пяти сил Портера, которые объясняют способность покупателей и поставщиков принимать решения, ориентированные на получение прибыли, и укреплять свой бизнес.
  • Углубленный анализ сегментации рынка помогает определить преобладающие рыночные возможности.
  • В конце концов, этот отчет о летной подготовке и моделировании гражданской авиации поможет вам сэкономить время и деньги, предоставляя беспристрастную информацию под одной крышей.

Содержание

Глобальный отчет об исследовании рынка летной подготовки и моделирования гражданской авиации за 2022–2029 годы

Глава 1 Обзор рынка летной подготовки и моделирования гражданской авиации

Глава 2 Глобальное экономическое влияние на промышленность

Глава 3 Конкуренция на мировом рынке со стороны производителей

Глава 4 Мировое производство, выручка (стоимость) по регионам

Глава 5 Глобальное предложение (производство), потребление, экспорт, импорт по регионам

Глава 6 Мировое производство, выручка (стоимость), динамика цен по типам

Глава 7 Анализ глобального рынка по приложениям

Глава 8 Анализ производственных затрат

Глава 9 Производственная цепочка, стратегия снабжения и последующие покупатели

Глава 10 Анализ маркетинговой стратегии, дистрибьюторы/трейдеры

Глава 11 Анализ факторов влияния на рынок

Глава 12 Глобальный прогноз рынка летной подготовки и моделирования гражданской авиации

Купить эксклюзивный отчет @: https://www.a2zmarketresearch.com/checkout

Свяжитесь с нами:

Роджер Смит

1887 УИТНИ МЕСА Д-Р ХЕНДЕРСОН, Невада 89014

[email protected]

+1 775 237 4147

Обзор курсов

BAT — CAE

CAE предлагает пилотам одну из самых передовых и уважаемых программ обучения в отрасли, охватывающую широкий спектр самолетов бизнес-класса. Наши программы обучения пилотов сочетают в себе инновационные методологии, опытных инструкторов и передовые технологии моделирования.И все обучение проводится с использованием компьютерных средств обучения, летных тренажеров и полнопилотажных тренажеров уровней C и D. Глобальная сеть CAE позволяет легко тренироваться рядом с домом в самых фантастических местах мира. Мы стремимся предоставлять индивидуальное обучение с гибким графиком, чтобы создавать решения, соответствующие вашим требованиям к обучению. Работайте с командой, которая работает с вами.

Скачать обзор обучения деловой авиации

Выберите производителя / OEM

Аэробус

Бичкрафт

Боинг

Бомбардье

Цессна

Дассо

Эмбраер

Гольфстрим

Хоукер

Некстант Аэроспейс

Выберите платформу Airbus для курсов и мест
Выберите платформу Beechcraft для курсов и мест
Выберите платформу Boeing для курсов и мест
Выберите платформу Bombardier для курсов и локаций
Бомбардье Челленджер 300 Даллас Вест, Лондон Берджесс Хилл, Нью-Джерси Морристаун
Бомбардье Челленджер 350 Даллас Вест, Лондон Берджесс Хилл, Монреаль, Нью-Джерси Морристаун
Бомбардье Челленджер 600 Даллас Вест
Бомбардье Челленджер 601 Даллас Вест
Бомбардье Челленджер 604 Даллас Восток, Дубай Аль-Гархуд
Бомбардье Челленджер 605 Dallas West, Дубай Аль-Гархуд, Монреаль
Бомбардье Челленджер 650 Даллас Вест, Монреаль
Бомбардье Челленджер 850 Феникс, Торонто
Бомбардье Глобал 5000 Dallas West, Dubai Al Garhoud, London Burgess Hill, Montreal, New Jersey Morristown
Bombardier Global 5000 Vision Dallas West, Дубай Аль Гархуд, Лондон Берджесс Хилл, Монреаль
Bombardier Global 6000 Vision Dallas West, Дубай Аль Гархуд, Лондон Берджесс Хилл, Монреаль
Бомбардье Глобал 7500 Dallas West, Дубай Аль-Гархуд, Монреаль
Бомбардье Глобал Экспресс Dallas West, Dubai Al Garhoud, London Burgess Hill, Montreal, New Jersey Morristown
Bombardier Global Express XRS Dallas West, Дубай Аль-Гархуд, Монреаль, Нью-Джерси Морристаун
Бомбардье Леарджет 40/40XR Даллас Вест, Лондон Берджесс Хилл
Бомбардье Леарджет 45/45XR Даллас Вест, Лондон Берджесс Хилл
Бомбардье Леарджет 60/60XR Даллас Вест
Бомбардье Леарджет 70/75 Даллас Вест
Выберите платформу Cessna для курсов и мест
Выберите платформу Dassault для курсов и мест
Дассо Фалькон 2000 Даллас Вест
Dassault Falcon 2000EX EASy Дубай Аль-Гархуд, Лондон Берджесс-Хилл, Нью-Джерси Морристаун, Восточный Даллас
Dassault Falcon 2000EX EASy II Даллас Ист, Дубай Аль Гархуд, Лондон Берджесс Хилл, Нью-Джерси Морристаун
Dassault Falcon 50/50EX Даллас Вест
Дассо Сокол 50EX Даллас Вест
Dassault Falcon 7X EASy II Дубай Аль Гархуд, Лондон Берджесс Хилл, Нью-Джерси Морристаун
Дассо Фалькон 900B Даллас Вест
Дассо Фалькон 900С Даллас Вест
Дассо Фалькон 900EX Даллас Вест
Dassault Falcon 900EX EASy Даллас-Ист, Лондон Берджесс-Хилл, Нью-Джерси Морристаун
Dassault Falcon 900EX EASy II Даллас Ист, Дубай Аль Гархуд, Лондон Берджесс Хилл, Нью-Джерси Морристаун
Falcon 2000EX EASy II Falcon Eye Даллас Ист
Falcon 900EX EASy II Falcon Eye Даллас Ист
Выберите платформу Embraer для курсов и мест
Выберите платформу Gulfstream для курсов и мест
Гольфстрим G200 Нью-Джерси Морристаун
Гольфстрим G300 Даллас Ист, Дубай Аль-Гархуд, Нью-Джерси Морристаун
Гольфстрим G350 Даллас Вест, Дубай Аль Гархуд, Лондон Берджесс Хилл, Нью-Джерси Морристаун, Шанхай
Гольфстрим G400 Dallas West, Дубай Аль-Гархуд, Нью-Джерси Морристаун
Гольфстрим G450/550 Даллас Вест, Дубай Аль Гархуд, Лондон Берджесс Хилл, Нью-Джерси Морристаун, Шанхай
Гольфстрим G650 Дубай Аль Гархуд, Лондон Берджесс Хилл, Орландо
Гольфстрим IV Dallas West, Дубай Аль-Гархуд, Нью-Джерси Морристаун
Гольфстрим V Dallas West, Дубай Аль-Гархуд, Нью-Джерси Морристаун
Выберите платформу Hawker для курсов и мест
Выберите аэрокосмическую платформу Nextant для курсов и мест

Примечание. Поскольку мы продолжаем расширять наши платформы по всему миру, в список могут быть включены не все курсы или курсы повышения квалификации.Свяжитесь с нами, чтобы узнать о ваших конкретных потребностях в обучении, и мы составим расписание, соответствующее этим потребностям.

Ваш партнер по обучению во всем мире

CAE обеспечивает клиентам приверженность самым высоким стандартам безопасности, индивидуальные программы для удовлетворения различных потребностей в обучении, превосходные центры, расположенные в некоторых из самых популярных мест в мире, а также непревзойденное внимание и обслуживание со стороны команды, стремящейся обеспечить обслуживание клиентов мирового уровня.

Наше превосходное обучение и технологии заслужили доверие таких производителей оригинального оборудования, как Bombardier, Dassault и Embraer, и это лишь некоторые из них.За прошедшие годы несколько производителей доверили нам разработку своих программ обучения и предоставление соответствующих курсов обучения. Чтобы гарантировать, что мы удовлетворяем потребности их клиентов и предоставляем обучение, соответствующее самолету, мы тесно сотрудничаем с каждым из них, чтобы разработать и уточнить специальные программы обучения. Наш широкий ассортимент авиасимуляторов продолжает расширяться в рамках нашей сети. По мере расширения этих и других партнерских отношений мы продолжим предлагать превосходное обучение каждому клиенту.

Инструкторы

CAE могут похвастаться непревзойденным опытом и стремлением предоставить клиентам наилучший опыт обучения. Наши инструкторы стремятся создать комфортную, веселую и безопасную среду обучения, чтобы сделать ваше обучение приятным и эффективным.

Каждый учебный центр в глобальной сети CAE современен и удобен, а также использует новейшие технологии и методологии обучения в отрасли. Наши восемь специализированных учебных центров деловой авиации располагают полностью интегрированными современными многоэкранными аудиториями CAE Simfinity™, полнопилотажными тренажерами и учебными устройствами, современными конференц-залами и комфортабельными залами ожидания.Каждый центр предлагает одинаково высокий уровень обучения, обслуживания, учебных материалов и технологий, что отличает CAE как мирового лидера в области авиационного обучения и услуг. Благодаря сети обучения, стратегически охватывающей пять континентов, мы упрощаем и упрощаем локальные тренировки, делая вас ближе к дому.

Летная подготовка — Авиационная наука

Летная подготовка — Авиационная наука | Государственный университет Бриджуотер Перейти к основному содержанию

 Это держатель контента для системы экстренного оповещения с помощью одной кнопки.

 

Летная подготовка Вопросы и ответы
Сколько стоит летная подготовка?

Плата за летную подготовку взимается дополнительно к оплате за обучение. Стоимость летной подготовки можно разбить на разделы в течение четырех лет. Обратите внимание, что это ориентировочная стоимость, основанная на среднем времени полета в прошлом, необходимом для каждого рейтинга или лицензии.Это среднее время обучения взято из базы данных FAA. Некоторым учащимся может потребоваться дополнительная подготовка.

Ориентировочная стоимость летных курсов, не связанных с обучением

Экзамены и практические тесты

FAA требуют дополнительной платы.

CFII предлагается, но не является обязательным условием для получения диплома: 4 240 долларов США

Как часто я должен летать?

Ожидается, что учащиеся будут совершать полеты не менее трех раз в неделю, и поощряются дополнительные полеты, если позволяют ресурсы и расписание учащихся.Более частые полеты повышают мастерство, что приводит к более быстрому обучению за меньшее время и с меньшими затратами. Авиационный учебный центр открыт круглый год. Однако он закрывается, когда закрывается Государственный университет Бриджуотер и когда закрываются местные школьные системы (Дартмут и Нью-Бедфорд).

Куда я буду лететь?

Авиационный учебный центр БГУ расположен в региональном аэропорту Нью-Бедфорд, примерно в получасе езды от кампуса.Из-за большого расстояния вождения студенты-первокурсники авиации — единственные первокурсники, которым разрешено иметь автомобили на территории кампуса.

Каковы требования FAA, прежде чем я смогу начать летать?

Перед первыми уроками полетов все студенты авиационного факультета БГУ должны получить медицинскую справку FAA. Студентам необходимо записаться на прием к ближайшему авиационному медицинскому эксперту (AME) и заполнить заявку на MedExpress. В дополнение к медицинскому сертификату новые студенты должны будут подать заявку на получение сертификата пилота-студента, заполнив заявку на веб-сайте FAA IACRA и заверив ее сертифицированным летным инструктором или представителем FAA из местного районного отдела летных стандартов.

Координирует ли BSU с Управлением транспортной безопасности (TSA) обеспечение летной подготовки?
Парк самолетов

Cessna 172R Skyhawk
8 самолетов – некомплексный одномоторный самолет для обучения частных, IR, коммерческих, CFI и CFII
3 самолета – некомплексный, TAA, одномоторный самолет
4 места, Garmin 430W GPS Блок навигации/связи

Piper PA28R Arrow
2 самолета — комплексный одномоторный самолет для коммерческого обучения и обучения CFI
4 места, Garmin 430W GPS Navigation/Communication Unit

Лаборатория авиасимуляторов

BSU Aviation включает одобренные FAA два Redbird LD AATD и один Redbird FMX при проведении учебных курсов.Расположенные в Авиационном учебном центре в региональном аэропорту Нью-Бедфорд, платформы Advanced Aviation Training Device способствуют быстрому развитию процесса принятия авиационных решений за счет использования смоделированных погодных условий, среды управления воздушным движением и различных условий полета, которые в противном случае не были бы легко доступны. доступны или воспроизводимы в самолете.

Список оборудования для летной подготовки

Следующий список представляет собой больше, чем стоимость учебников для одного семестра: это начало инвестиций в ваше долгосрочное обучение и вашу авиационную карьеру.

Многие необходимые публикации FAA доступны онлайн и бесплатно на сайте www.faa.gov. Специальные тренинги БГУ для вашего курса обучения также доступны для бесплатной загрузки.

Пилоты несут ответственность за ознакомление с необходимыми публикациями и постоянное поддержание необходимого уровня знаний. Все учащиеся должны приобрести следующие предметы до своего первого урока полета.

Летное снаряжение

  • Полетная сумка
  • Полетная гарнитура
  • Бортовой компьютер E6B (ручной)
  • Плоттер VFR (IFR при проведении обучения по приборам или CFII)
  • Ограничитель обзора (капюшон или «туманки»)
  • Фонарик (с запасными батарейками)
  • Наколенник
  • Справочник аэропортов/объектов (A/FD)
  • Схема клеммной зоны (TAC)
  • Диаграмма в разрезе (Нью-Йорк)
  • Низкая IFR на маршруте*
  • Схемы процедур подвода по текущим приборам*
  • Журнал полетов

Публикации

  • Руководство по летным стандартам BSU (FSM) – для конкретного самолета
  • Руководство по эксплуатации авиации БГУ
  • Справочник пилота по эксплуатации
  • Применимые стандарты практических испытаний FAA
  • Федеральные авиационные правила (ФАП)
  • Руководство по аэронавигационной информации (AIM)
  • Справочник пилотов по авиационным знаниям (PHAK)
  • Справочник FAA по полетам на самолетах
  • Авиационная погода FAA
  • Авиационная метеорологическая служба FAA

*(При проведении обучения работе с приборами или CFII)

Устаревший заголовок страницы


Летная подготовка

Устаревший тип содержимого

Внутренняя страница академического отдела

рабочих мест в Alaska Airlines и Horizon Air