Объездная дорога вокруг хабаровска: Автомобильная дорога «Обход Хабаровска км 13 – км 42»

Разное

Содержание

Автомобильная дорога «Обход Хабаровска» | Page 49

Руководители пожарных и спасательных подразделений обсудили вопросы реагирования на возможные происшествия на новой объездной дороге у Хабаровска 27.mchs.gov.ru

На автомобильной дороге «Обход г. Хабаровска км 13 – км 42» уже завершаются работы. Чтобы обеспечить готовность пожарных и спасательных подразделений к реагированию на возможные происшествия и наладить межведомственное взаимодействие руководители пожарных частей краевой и федеральной противопожарной службы, 21 пожарно-спасательного отряда и поисково-спасательного отряда (с. Ракитное) ГУ МЧС России по Хабаровскому краю, представители Правительства Хабаровского края провели рабочую встречу с сотрудниками организации — оператора, осуществляющего эксплуатацию данной дороги.

Совместно они проехали по всему участку трассы, познакомились с объектами транспортной инфраструктуры. Непосредственно на месте обсудили вопросы проезда специальной техники через пункты пропуска и взимания платы, осмотрели объекты для пожарного водоснабжения, забора воды пожарными автомобилями из водоемов. Кроме этого изучили организацию потоков движения, места расположения предусмотренных участков для разворота техники, где оперативно могут быть сняты пролеты ограждений. Также участники познакомились с работой дежурно-диспетчерского пункта, который осуществляет круглосуточный мониторинг за движением на автодороге, будет оперативно фиксировать происшествия, затруднения в передвижении, иные случаи, требующих реагирования службы аварийных комиссаров и экстренных служб. Для этого у оператора автоматизированной системы управления дорожным движением на вооружении есть система видеонаблюдения, информационно-программные комплексы, алгоритмы действий для отработки таких нештатных ситуаций. Особое внимание было обращено на передачу информации о происшествии дежурным персоналом на телефоны единых дежурно-диспетчерских службы города и Хабаровского района, пожарно-спасательную службу «101» и службу «112».

«На встрече собрались представители всех подразделений данного района выезда для ликвидации возможных пожаров, ДТП, ликвидации последствий различных чрезвычайных ситуаций и происшествий, проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ. Мы смогли непосредственно на месте уточнить все необходимое нюансы, дать рекомендации, свои предложения по организации работы пожарных и спасательных служб на этой дороге. Такой объект, как платная объездная автодорога, у нас в крае единственный. Поэтому требуется заранее отладить все механизмы и алгоритмы совместных действий на самые разные сценарии развития событий. Поэтому мы обсуждали как простые случаи, так и самые наихудшие варианты. Все рабочие моменты обговорены, и достигнута договоренность следующие учения по ликвидации возможных ЧС на дорогах провести именно на этой транспортной артерии», — отметил начальник отдела координации деятельности всех видов пожарной охраны и аварийно-спасательных формирований РСЧС Главного управления МЧС России по Хабаровскому краю Петр Силкин.

Дорога в объезд г. Хабаровска значительно сократит путь и позволит обогнуть как сам краевой центр, так и ряд сельских поселений Хабаровского района. Она соединит между собой федеральные трассы «Уссури», «Амур» и дорогу Хабаровск – Лидога — Ванино с подъездом в Комсомольск-на-Амуре.

Согласно проекту, прогнозный трафик к 2025 году по ней может составить 25 тысяч автомобилей в сутки. Общая протяженность транспортной инфраструктуры около 53 километров. Протяженность дороги по основному ходу составляет порядка 27 км и еще более 17 км отведено под пять транспортных развязок. Кроме этого имеется более 20 мостов и путепроводов. Расчетная скорость движения на этой дороге может достигать до 120 км/час.

Вторая объездная дорога по Павла Морозова в Хабаровске пройдет мимо Паруса | ПРОИСШЕСТВИЯ

9 сентября в Хабаровске организуется второй объезд участка перекрытой из-за обрушения дороги на Павла Морозова в направлении Южного, он будет пролегать через парковку мимо дома Павла Морозова, 113 («Парус»), сообщает «АиФ-Дальинформ».

Владельцы автомобилей, живущие в доме, получили уведомления о том, что парковка будет использована в качестве объездной дороги, с просьбой убрать их, иначе они будут эвакуированы. Во дворе ведутся подготовительные работы к открытию объездной дороги.

Первое перекрытие Павла Морозова 29 августа. Фото: АиФ/ Юлия Михалева

«По кадастровой карте эта территория принадлежит муниципалитету. В прошлом уже возникали ситуации, когда она использовалась в качестве объездной дороги. Я присутствовал на встрече в администрации города, посвященной этому вопросу, и предложил оставить на этой дороге одну полосу для парковки и разгрузки автомобилей, так как в этом 18-этажном доме проживает большое количество людей и расположены организации – об их нуждах тоже нужно помнить. Думаю, к моему предложению отнесутся положительно. Что касается дворовой территории, то вчера мы вынуждены были закрыть ее бетонными блоками, так как через двор, где находится детская площадка, играют дети, поехали фуры», – рассказал

генеральный директор УК «Уют», обслуживающей дом, Владимир Петров.

Тем временем, жители прибрежного района отмечают, что территория у дома на Павла Морозова, 113 – местная достопримечательность: после наводнения 2013 года во время каждого сильного дождя там образуется озеро, в котором автомобили «захлебываются» и теряют номера, а людям вода доходит выше колена.

«Очень хорошо, что теперь будет сделано два проезда, так, конечно, будет гораздо удобнее. Но сейчас осень, уже скоро пойдут дожди, а там в дождь всегда все залито настолько, что на легковушке проехать вдоль «Паруса» практически невозможно. Воду оттуда каждый раз откачивают несколько суток, насосы с утра до вечера стоят в районе Радищева – но шланги насосов не выдержат потока проезжающих по ним фур», – рассказал хабаровчанин Игорь Кошелев.

Двор на Павла Морозова, 113 во время дождя Фото: АиФ/ Юлия Михалева

Улица Павла Морозова обрушается с 29 августа из-за проседания подземного коллектора. Сейчас она полностью и на неопределенный срок перекрыта в сторону Южного. В направлении центра открыто две полосы. Перекрытие одной из главных городских автомагистралей привело к беспрецедентным пробкам в Хабаровске.

«АиФ-Дальинформ» в Instagram 

«АиФ-Дальинформ» в Telegram

Возможности, производственные мощности, карта поставок

Возможности, производственные мощности, карта поставок

 

Востокметаллургремонт расположено в крупном промышленном центре в черте города Хабаровск, имеет хорошую транспортную доступность.

Железнодорожный тупик находится в 50 м от предприятия. Объездная дорога вокруг Хабаровска находится на расстоянии 800 м от предприятия. Таким образом, имеется комфортный выезд на федеральные дороги на ЕАО, Амурскую область и Приморский край.

С одной стороны ООО «Востокметаллургремонт» расположено на расстоянии 300 метров от ТОСЭР «Авангард», с другой стороны 1800 м до ТОСЭР «Ракитное». Благодаря этому имеется возможность войти в ТОСЭР.

Таким образом, предприятие:

— обладает необходимыми размерами, достаточными для размещения нового оборудования;

— имеет резервы площадей для возможного расширения производства Востокметаллургремонт;

— расположен в крупном промышленном центре, но в промышленной зоне;

— имеет хорошую транспортную доступность.

Предприятие имеет возможность для расширения на близлежащие территории в случае необходимости

ПАРТНЕРЫ

— ГК Резервуарного оборудования

— НПП Сенсор ООО

— Нефтеоборудование ЗАО

— Производственное объединение ПНСК

— Проектный институт «Хабаровскэнергопроект» ООО

— 52-й Центральный проектный институт — филиал ОАО «31 ГПИСС»

— Дальгипротранс АО

— Хабаровскгражданпроект ООО

 

ЗАКАЗЧИКИ

— Аэропорты Дальнего Востока ФКП

— Аэропорты Камчатки ФКП

— Газпром ПАО (Запсибгазпром-Газификация ООО) государственный оборонный заказ

— ГазРегионСети ООО

— Гидрострой ЗАО

— Гидроэлектромонтаж АО

— Горные и строительные работы ООО

— Дальневосточный завод «Звезда» ОАО

— НК Роснефть ПАО (НК-Роснефть-Сахалинморнефтегаз ПАО, РН-Востокнефтепродукт ООО)

— ННК-Амурнефтепродукт АО

— ННК-Приморнефтепродукт АО

— ННК-Хабаровскнефтепродукт ПАО

— НПК «ИРВИК» ЗАО

— НПП Газэнергохим ООО

— Невада ООО

— Пивоваренная компания «Балтика» ООО

— Проектно-монтажная компания Сибири ООО

— РЖД ОАО

— СКФ Сфера ООО (г.Южно-Сахалинск)

— Стивидорная компания «Малый порт» ООО

— Управление ВРК ВВ МВД России

— Титан Энергоресурс ООО

— Транснефть ПАО

— Третья Горно-Геологическая Компания ООО

— УК РФП Групп ООО

Р454 (автодорога) — это… Что такое Р454 (автодорога)?

Автодорога Р454 Хабаровск — Комсомольск-на-Амуре

Р454 — российская автомобильная дорога регионального значения, соединяющая город Хабаровск с городом Комсомольск-на-Амуре. Длина — 487 км.Покрытие — асфальт.

Маршрут

  • 0 км Хабаровск (Главпочтампт)
  • 5 км Тополево
  • 11 км Мирное
  • 14 км Восточное
  • Чёрная Речка
  • Обход Сергеевки
  • 34 км Князе-Волконское
  • на трассу Восток
  • 45 км — Анастасьевка, на Петропавловку
  • Таёжное
  • 63 км — на Малышево, Сикачи-Алян
  • на Вятское
  • на Елабугу
  • на Челны
    • На участке 90-95 км автодорога приобретает ширину более сотни метров, этот участок может использоваться как военный аэродром. Для автомобильного движения во время учений существует объездная дорога.
  • Дамба по берегу Синдинского озера
  • 113 км — Маяк
  • на Синду
    • Мост через озеро Гасси
  • 149 км — Дубовый Мыс
  • Дада
  • Найхин
  • 184 км — на Троицкое
  • на Славянку
  • 214 км[источник не указан 151 день] — Лидога, на Ванино, Советская Гавань (трасса с гравийным покрытием, строится)
  • 244 км — на Джонку, Иннокентьевку
  • 276 км — на Малмыж, Верхний Нерген
  • 292 км — на Вознесенское, зимник на Амурск
  • 316 км — Даппы, озеро Хумми
  • 340 км — Селихино, на Ягодный
  • 350 км — Большая Картель, на Бельго
  • 357 км — на Хумми
  • 373 км — Пивань
  • на село Хурба, аэропорт Хурба, далее на Амурск, Известковый и Эльбан
  • 387 км — Комсомольск-на-Амуре

См. также

Литература

  • Топографический атлас Хабаровского края, масштаб 1:200000, Хабаровск, 488 картографическая фабрика, 1998 год.
  Автомобильные дороги регионального значения
А100 — А400 А100 | А102 | А104 | А111 | А112 | А115 | А117 | А120 | А121 | А122 | А123 | А124 | А125 | А126 | А127 | А128 | А129 | А130 | А131 | А132 | А133 | А134 | А135 | А136 | А137 | А138 | А143 | А147 | А153 | А161 | А162 | А163 | А164 | А167 | А179 | А181 | А182 | А183 | А184 | А185 | А186 | А187 | А188 | А189 | А190 | А191 | А192 | А193 | А194 | А195 | А196 | А197 | А198 | А340 |
Р1 — Р99 Р1 | Р2 | Р5 | Р6 | Р7 | Р8 | Р10 | Р12 | Р15 | Р16 | Р17 | Р18 | Р19 | Р20 | Р21 | Р25 | Р26 | Р27 | Р28 | Р33 | Р34 | Р35 | Р36 | Р37 | Р38 | Р39 | Р40 | Р41 | Р42 | Р47 | Р48 | Р49 | Р50 | Р51 | Р52 | Р53 | Р57 | Р58 | Р59 | Р60 | Р61 | Р62 | Р63 | Р68 | Р71 | Р72 | Р73 | Р74 | Р75 | Р76 | Р79 | Р80 | Р81 | Р84 | Р85 | Р86 | Р87 | Р88 | Р89 | Р90 | Р93 | Р94 | Р95 | Р96 | Р98 | Р99 |
Р100 — Р199 Р100 | Р101 | Р104 | Р105 | Р106 | Р107 | Р108 | Р110 | Р111 | Р112 | Р113 | Р114 | Р115 | Р116 | Р120 | Р123 | Р124 | Р125 | Р126 | Р127 | Р130 | Р131 | Р133 | Р134 | Р135 | Р136 | Р137 | Р139 | Р140 | Р141 | Р142 | Р143 | Р144 | Р145 | Р146 | Р147 | Р148 | Р151 | Р152 | Р153 | Р156 | Р157 | Р159 | Р160 | Р161 | Р162 | Р166 | Р167 | Р168 | Р169 | Р172 | Р173 | Р174 | Р179 | Р180 | Р185 | Р186 | Р187 | Р188 | Р189 | Р190 | Р191 | Р194 | Р195 | Р196 | Р199
Р200 — Р299 Р200 | Р203 | Р204 | Р205 | Р214 | Р215 | Р216 | Р217 | Р220 | Р221 | Р224 | Р225 | Р226 | Р227 | Р231 | Р234 | Р235 | Р236 | Р244 | Р245 | Р246 | Р250 | Р251 | Р252 | Р255 | Р256 | Р262 | Р263 | Р264 | Р265 | Р266 | Р267 | Р268 | Р269 | Р270 | Р271 | Р272 | Р275 | Р276 | Р277 | Р278 | Р279 | Р280 | Р281 | Р282 | Р283 | Р284 | Р285 | Р288 | Р289 | Р290 | Р292 | Р295 | Р296 | Р298 | Р299
Р300 — Р399 Р300 | Р301 | Р302 | Р305 | Р306 | Р307 | Р308 | Р309 | Р315 | Р316 | Р317 | Р320 | Р321 | Р322 | Р327 | Р328 | Р329 | Р330 | Р336 | Р337 | Р338 | Р343 | Р345 | Р355 | Р360 | Р361 | Р366 | Р367 | Р368 | Р369 | Р370 | Р371 | Р372 | Р373 | Р374 | Р375 | Р380 | Р381 | Р382 | Р383 | Р390 | Р391 | Р392 | Р393 | Р398 | Р399
Р400 — Р499 Р400 | Р401 | Р403 | Р408 | Р409 | Р410 | Р411 | Р412 | Р413 | Р420 | Р425 | Р426 | Р427 | Р428 | Р429 | Р430 | Р431 | Р436 | Р437 | Р438 | Р439 | Р440 | Р441 | Р442 | Р447 | Р448 | Р449 | Р454 | Р455 | Р456 | Р461 | Р463 | Р464 | Р465 | Р466 | Р467 | Р468 | Р469 | Р474 | Р475 | Р481 | Р482 | Р487 | Р489 | Р490 | Р491 | Р492 | Р493
Р500 — Р599 Р501 | Р502 | Р503 | Р508 | Р509 | Р510 | Р511 | Р512 | Р513 | Р514 | Р515 | Р516 | Р517

Объездную дорогу вокруг Хабаровска запланировали по лыжне России

Спортивная общественность Хабаровска обратилась к губернатору края Вячеславу Шпорту, с просьбой изменить маршрут обходной дороги вокруг Хабаровска, которую намерены проложить по лыжным трассам спортсменов.
 
Вот что они пишут в письме-петиции:
 
«В настоящее время группой реализации проектов Московского филиала ЗАО «Институт «Стройпроект» ведутся проектные работы по строительству платной автодороги Владивосток-Комсомольск в объезд Хабаровска. В соответствии с проектом, эта дорога должна пройти через большую рекреационную территорию, которая уже несколько десятилетий является излюбленным местом традиционного отдыха жителей Хабаровска.
 
Системообразующим объектом этой территории является учебно-спортивная база Дальневосточной государственной академии физической культуры (ДВГАФК), состоящая из спортивного корпуса, общежития, лыжного стадиона, лыжных и роллерных трасс, биатлонного стрельбища. Этот спортивный комплекс является местом проведения краевых, региональных, всероссийских спортивных и физкультурно-массовых мероприятий, в том числе «Лыжня России» с участием нескольких тысяч любителей лыжного спорта.
 
Проектируемая автодорога пересечет территорию лесопарковой зоны, прилегающей к учебно-спортивной базе ДВГАФК, а большая планируемая развязка займет территорию активного отдыха горожан.
 
Тренируются и соревнуются на учебно-спортивной базе ДВГАФК и лыжных трассах Ильинки все лыжники-гонщики, биатлонисты и ориентировщики Хабаровска и Хабаровского края всех возрастов, а также гости со всего дальневосточного региона. За зиму около 500 тысяч любителей зимнего спортивного отдыха и спортсменов-любителей посещают территорию лесопарковой зоны района.
 
На лыжных трассах и стадионе Ильинки ежегодно проходит множество соревнований различного ранга по лыжным гонкам, спортивному ориентированию по зимней программе, биатлону до Чемпионатов России включительно (2009 г., спортивное ориентирование). Здесь тренировались и выступали в соревнованиях Чемпионы Олимпийских Игр Сергей Савельев (1976) и Юлия Чепалова (1998, 2002, 2006), серебряный призер Олимпийских игр Александр Панжинский (2010), Чемпион мира и Европы по биатлону Михаил Кочкин. В настоящее время здесь тренируются чемпионы мира и Европы по спортивному ориентированию Эдуард Хренников и Анастасия Кравченко и много других спортсменов.
 
Летом лыжные трассы выкашиваются и благоустраиваются силами энтузиастов лыжного спорта, на них проводят активные тренировочные занятия квалифицированные спортсмены и любители, также отдыхают горожане.
 
Для Хабаровска и региона этот спортивный комплекс является уникальным. Со строительством вышеуказанной магистрали по нынешнему проекту будет нанесен серьезный и возможно непоправимый урон развитию спорта не только в Хабаровске, но и в регионе.
 
Мы понимаем, что объездная дорога вокруг Хабаровска нужна и предлагаем проложить автодорогу за пределами зоны проведения спортивных мероприятий и активного отдыха горожан. Планы трассы автомобильной дороги «Обход Хабаровска» и предлагаемый нами вариант прохождения автодороги прилагаем.
 
Просим вас оказать содействие в деле сохранения целостности территории лесопарковой зоны и уникального универсального комплекса для проведения спортивных и физкультурно-массовых мероприятий в городе Хабаровске».
 
План трассы автомобильной дороги «Обход Хабаровска» в районе территории проведения спортивных соревнований.

 
План трассы автомобильной дороги «Обход Хабаровска» обзорный.

 
Схема лыжных трасс ДВГАФК с планируемой автодорогой «Обход Хабаровска, 37-42 км» и предлагаемый спортивной общественностью вариант прохождения автодороги./ Нажмите, чтобы УВЕЛИЧИТЬ

Полная установка «под ключ» для выплавки битума: «Обход г. Хабаровска» кейс

Заказчик

«Обход г. Хабаровска» — проект строительства дороги в г. Хабаровске, недалеко от границы между Россией и Китаем. К осени 2021 года планируется построить шоссе протяженностью 27,1 км.

Компания Олео, оперативно отвечающая за строительную площадку, обратилась к нам с просьбой построить установку плавильного агрегата для подачи битума для дорожного строительства.

Проект «Обход города Хабаровска» финансируется по механизму государственно-частного партнерства (ГЧП), основным инвестором которого является Группа компаний «Вис». Российский холдинг, основанный в 2000 году, активно работает в сфере транспорта, социальной и коммунальной инфраструктуры, реализует проекты ГЧП и концессии «под ключ», управляя каждым этапом их жизненного цикла. Головной офис находится в Москве, а представительства расположены в 8 регионах Российской Федерации.

Миссия Группы компаний «Вис» — реализация инфраструктурных проектов, имеющих стратегическое значение для экономического и социального развития стран, а также повышения качества жизни людей.

Где

Хабаровск — Россия.

Год завершения

2020

Проект

Разработка, реализация и полный монтаж установки по плавке битума, состоящей из:

— 2 плавильные установки (биг-бэги), тип ВВ-4 , производительностью до 6 т/ч;
— 2 резервуара для хранения жидкого битума, тип TH56 , вместимостью 50 м3 каждый;
— 1 подогреватель мазута типа МГ100 мощностью 1000000 ккал/ч для подачи диатермического масла для обогрева всей установки;
— трубопроводы и арматура для подключения всей установки;
— насос и наливной рукав для подачи битума в транспортную цистерну.

Что мы сделали

— Комплектная установка для плавки битума в биг-бэгах, Jumbo Bags и Clovertainer® — поставка под ключ.
— Оказана помощь в:
o идентификации модели плавильного агрегата, подходящей для типа упаковки, используемой заказчиком;
o расположение компонентов и соединение различных труб с помощью пошаговых чертежей для всех последовательных этапов сборки.

Результаты

Проект был критически важным по трем причинам:

— Клиент — компания «Вис Групп» играет ключевую роль в развитии территории России, но не исключительно.С момента основания создано 99 крупных энергетических, промышленных, транспортных, социальных и нефтяных инфраструктур в 23 городах России и Европы. Сегодня реализуются крупные проекты в Москве и Новосибирске, в Хабаровском крае, в Якутии, Югре и Ямале;
— Территория — Дальний Восток России считается одним из регионов с наибольшим дефицитом соотношения производства и потребления битума. Чтобы удовлетворить спрос, необходимо запланировать дополнительные складские мощности для выполнения задач дорожного строительства;
— Цель — «Обход города Хабаровска» приведет к строительству крупного логистического комплекса для интермодальных перевозок воздушным, автомобильным и железнодорожным транспортом.

Благодаря установке нашего плавильного агрегата мы сотрудничали в крупнейшем проекте дорожного строительства на Дальнем Востоке, который откроет новые возможности для формирования транспортной инфраструктуры, необходимой в условиях интенсивного развития этого региона.


Нужен проект, подобный этому? Свяжитесь с нами сейчас, чтобы поговорить с одним из наших экспертов и получить ответы на все ваши вопросы.

МТ – Платная объездная дорога Восточного Хабаровска – Россия

МТ – Платная объездная дорога Восточный Хабаровск – Россия – Профиль проекта

Краткий обзор

«МТ – Платная объездная дорога Восточный Хабаровск – Россия – Профиль проекта» содержит информацию о масштабах проекта, включая обзор проекта и местонахождение.В профиле также подробно описывается право собственности и финансирование проекта, дается полное описание проекта, а также информация о контрактах, тендерах и ключевых контактах по проекту.

«Минтранс – Платная объездная дорога Восточный Хабаровск – Россия – Профиль проекта» является частью базы данных Timetric, содержащей более 82 000 строительных проектов. Наша база данных включает более чем 10-летний архив завершенных проектов, полный охват всех глобальных проектов стоимостью более 25 миллионов долларов и ключевые контактные данные руководителей проектов, владельцев, консультантов, подрядчиков и участников торгов.

Краткая информация

Министерство транспорта (МТ) Российской Федерации планирует строительство восточного платного обхода Хабаровска в Хабаровском крае, Россия.

Проект предусматривает строительство 30-километровой объездной дороги. Он включает в себя строительство четырехполосной дороги и девяти развязок, опорных стен, проезжих частей, дорожных разделителей, пешеходных дорожек, пунктов взимания платы, установку систем сигнализации и сопутствующих объектов.

Проект будет реализован на основе государственно-частного партнерства.

Средства в размере 341 млн долларов будут выделены из федерального бюджета, 172 млн долларов — из областного бюджета, а оставшаяся часть — за счет частных инвесторов.

Ведутся работы по планированию проекта.

Объем работ

Проект предусматривает строительство 30-километровой объездной дороги между федеральными трассами Чита-Хабаровск-Владивосток и Хабаровск в Хабаровском крае, Россия.

Проект стоимостью 720 миллионов долларов США включает следующее:

1.Строительство 4-6-полосной объездной дороги

2. Строительство подпорных стен

3. Строительство проезжей части

4. Строительство разделителей дорог

5. Строительство пешеходных дорожек

6. Строительство пунктов взимания платы

7 Установка систем сигнализации

8. Строительство сопутствующих объектов Причины купить

  • Получить представление о проекте.
  • Следите за последними разработками проекта.
  • Определите ключевые контакты проекта.

Хабаровский обход для повышения транзитного потенциала Дальнего Востока России

Хабаровский обход для повышения транзитного потенциала Дальнего Востока России – пишет Евгений Герден

Правительство России совместно с правительством Хабаровского края, административной столицы Дальнего Востока, объявили о завершении подготовки к строительству новой дороги. Хабаровский край расположен в 30 км от границы с Китаем, в месте слияния рек Амур и Уссури.Новая магистраль повысит транспортный потенциал Дальнего Востока и улучшит транспортную ситуацию в регионе.

Новая дорога получила название «Хабаровский обход» и соединит между собой три существующие федеральные трассы России: А-370 «Уссури»; Р-297 Амур; а также А-375. По словам губернатора Хабаровского края Вячеслава Шпорта, строительство новой дороги станет первым транспортным проектом в крае, который будет реализован на основе государственно-частного партнерства.

По условиям проекта длина новой дороги, которая будет иметь четыре полосы движения, по две в каждую сторону, составит около 27 км. Он будет иметь ширину 15 м и будет рассчитан на максимально допустимую скорость 120 км/ч. Новая дорога будет иметь пропускную способность 96 000 автомобилей в сутки.

Маршрут будет проходить через пять транспортных развязок, 24 моста и путепровода. Он будет иметь пять точек зарядки типа «стоп-энд-гоу». Реализовать проект будет местная фирма ООО «Региональная концессионная компания», которая недавно была названа победителем тендера и 12 декабря 2016 года подписала концессионное соглашение на строительство дороги сроком на 15 лет с правительством Хабаровского края.

Стоимость контракта оценивается примерно в 900 миллионов долларов США (50 миллиардов рублей). На контракт претендовали 40 человек, многие из которых были из-за пределов России.

Начало строительных работ запланировано на 2 квартал 2017 года, а официальный ввод новой дороги в эксплуатацию – в начале 2020 года. Впервые предложение о строительстве новой дороги было выдвинуто в 2010 году после официального запуска Амура. шоссе, дорога федерального значения, входящая в состав Транссибирской магистрали.

Протяженностью 2100 км. Это самый длинный участок от Читы до Хабаровска, соединяющий дороги Сибири с твердым покрытием и дороги Дальнего Востока России. Строительство Амура объединило федеральные автомобильные дороги России в единую систему, протянувшуюся от Санкт-Петербурга до Владивостока. Строительство дороги «Амур» означало, что Хабаровск стал связующим звеном между двумя федеральными трассами России, в частности Чита — Хабаровск и Хабаровск — Владивосток. Это привело к притоку в город транзитных транспортных средств и грузопотоков, что существенно осложнило транспортную ситуацию на его территории, вдвое увеличило загруженность местной дорожной сети.

По словам главного советника губернатора Хабаровского края Владимира Быченко, около 360 миллионов долларов (20 миллиардов рублей) будет выделено из федерального бюджета, еще 198 миллионов долларов (11 миллиардов рублей) — из краевого, а остальная часть будет предоставляется инвестором.

Часть средств на реализацию проекта будет выделена из инвестиционного фонда, который аккумулирует система «Платон» — новая система налогообложения грузовых автомобилей, введенная в России в ноябре 2015 года.Новая система была призвана компенсировать ущерб, наносимый дорогам большегрузными автомобилями, и требует от водителей грузовиков полной массой более 12 тонн платить 0,02 доллара США/км (1,53 рубля/км) при движении по федеральным дорогам.

Платная дорога будет стоить 1,98 доллара за машину (112 рублей), а новая дорога позволит водителям сэкономить час времени в пути. По словам заместителя председателя правительства Хабаровского края Николая Брусникина, строительство новой дороги принесет огромную пользу не только городу Хабаровску, но и всему Дальневосточному региону.

Брусникин также заявил, что новая дорога повысит транзитный потенциал Дальнего Востока и синхронизирует постоянно растущую загруженность дальневосточных портов и железных дорог России. Кроме того, это создаст условия для развития интермодальных перевозок в регионе воздушным, железнодорожным и автомобильным транспортом.

А строительство новой дороги, по словам Быченкова, оправдано тем, что нынешний объем перевозок из европейской части России на морские терминалы Владивостока превышает нынешние провозные возможности автомобильного транспорта на 32%.К 2030 году грузопоток в этом направлении увеличится в 1,5 раза по сравнению с текущими показателями.

Техническое и технико-экономическое обоснование проекта выполнено одной из ведущих проектных фирм России «Стройпроект».

Автодорога «Хабаровский обход»


Клиент : Правительство Хабаровского края

Генеральный подрядчик : ООО «Региональная концессионная компания»

В декабре 2016 года Правительство Хабаровского края и Краевая концессионная компания (входит в Группу ВИС) подписали концессионное соглашение на строительство и эксплуатацию платной автомобильной дороги «Хабаровский обход».Это первый проект государственно-частного партнерства в транспортной отрасли Дальнего Востока и самый крупный в Хабаровском крае.

Дорога имеет стратегическое значение, связывая воедино три федеральные трассы: «Уссури» А-370, «Амур» Р-297 и «Восток» А-375. Дальнейшее развитие проекта обеспечит доступ к сети автомобильных дорог Китая. Платная дорога также призвана разгрузить центр города от транзитного движения.

Общая длина дороги будет 27.1 км. Ширина проезжей части 15 метров, 4 полосы движения и максимально допустимая скорость 120 км/ч позволят пропускную способность дороги до 25 тысяч автомобилей в сутки. Дорога будет проходить через пять транспортных развязок, 24 моста и путепровода. На разных площадках будет установлено пять точек заряда.

Договор концессии заключен на 15 лет, в том числе на 3 года строительства. Общая стоимость проекта составляет более 47 миллиардов рублей. 35% этой суммы составляют средства, вложенные частным инвестором.Это будет первая платная дорога на Дальнем Востоке. Реализация проекта откроет новые возможности для формирования транспортной инфраструктуры, необходимой для интенсивного развития Дальневосточного региона.

Объездная трасса Хабаровска появилась на картах Яндекс и Google

05.10.2018

Объездная трасса Хабаровска появилась на картах Яндекс и Google

На картах поисковых систем «Яндекс» и «Гугл» появились изображения Хабаровской объездной дороги.Этот крупный транспортный инвестиционный проект на Дальнем Востоке России реализует Группа «ВИС». На спутниковых снимках можно увидеть не только очертания будущей трассы, но и оценить масштабы уже выполненных работ – устройство грунтового полотна, стыковок и пунктов взимания платы.

В декабре 2016 года между Правительством Хабаровского края и ООО «Региональная концессионная компания» (входит в Группу «ВИС») подписан концессионный договор на строительство и содержание платной автомагистрали «Хабаровский обход».Строительство началось в сентябре 2017 года и развернулось на всем протяжении трассы. На сегодняшний день выполнено около 16% от общего объема работ. По мнению специалистов «Региональной концессионной компании», к концу 2018 года этот показатель достигнет 28%. Завершение строительства намечено на 2020 год.

При создании автомобильной дороги внедряются инновационные технологии строительства автомобильных дорог. В конструкцию дороги входят песчаное дорожное полотно, морозостойкий дренажный слой, верхний и нижний слои основания, а также верхний и нижний асфальтобетонные слои повышенной прочности.Общий объем около 10 миллионов кубометров камня и песка будет использован для заполнения. Проектом предусмотрена разделительная полоса из металлических перегородок и аналогичное ограждение. На участках дороги возле жилых домов и зданий будут установлены звукоизоляционные акустические экраны. Уличные фонари, изготовленные с учетом климатических особенностей региона, будут установлены на всем протяжении Хабаровского обхода.

Общая длина дороги составит 26.восемь киллометров. Проезжая часть шириной 15 метров, 4 полосы движения и максимально разрешенная скорость 120 км/час позволят пропускать 31 тысячу автомобилей ежедневно. Автомагистраль будет проходить через 5 развязок, 24 моста и виадук.


Внутриплощадочная дорога будет построена в пределах ТОР «Хабаровск» » Строительство.RU


Дальневосточным филиалом ФАУ Главгосэкспертизы России проведена экспертиза повторно представленной проектной документации и результатов инженерных изысканий по 1-му этапу строительства внутриплощадочных дорог на «Ракитном».По результатам государственной экспертизы предложение было одобрено.


Территория опережающего социально-экономического развития «Хабаровск» для размещения промышленных предприятий края создана 25 июня 2015 года. На сегодняшний день площадка состоит из четырех площадок, в том числе площадки «Ракитное», расположенной вблизи одноименного поселка в Хабаровском муниципальном округе В 2018 году экспертами Дальневосточного филиала ФАУ Главгосэкспертизы России дано положительное заключение на проектно-сметную документацию на строительство внутриплощадочной дороги для нужд жителей поселка «Ракитное».Эта дорога планировалась длиной 960,47 м с расчетной скоростью 100 км/ч, чтобы соединить объездную дорогу вокруг села и сократить путь к строящейся подстанции «Восток».

Согласно обоснованным корректировкам эксперта в проектную документацию, длина строящейся дороги изменена на 677,47 м, а начало трассы перенесено. Кроме того, изменено покрытие верхнего слоя дороги – теперь на него будут наносить плотный битум из горячей мелкозернистой щебеночной смеси.Также скорректирована программа производственного экологического контроля в период строительства. А решения по исключенному из маршрута участку дороги планируется подготовить в рамках отдельной проектной документации.

Корректировку проекта первой очереди строительства внутриплощадочных дорог на территории «Ракитное» выполнил главный инженер-проектировщик — Акционерное общество «Группа компаний «ЭКС».
Застройщиком проекта является акционерное общество «Корпорация развития Дальнего Востока».

bne IntelliNews — FPRI BMB Россия: протесты в Хабаровске угасают

Извините, но вы использовали все свои бесплатные статьи здесь в этом месяце для bne IntelliNews. Подписаться продолжить чтение всего за 119 долларов в год.

Ваша подписка включает:

  • Полный доступ к ежедневному контенту bne на bne Веб-сайт
  • Цифровая подписка на наш ежемесячный Флагман bne IntelliNews журнал, доставленный на ваш почтовый ящик
  • Цифровая подписка на «редактора выбирает» электронные письма три раза в неделю выделяя наши лучшие статьи
  • Полный доступ к 10-летнему архиву bne статьи

bne IntelliNews


119 долларов в год

А пока мы также предлагаем бесплатную подписка на бнэ цифровая еженедельная газета подписчикам на пакет онлайн.

Щелкните здесь, чтобы просмотреть дополнительные варианты подписки, в том числе к печатной версии нашего флагманский ежемесячный журнал:

Больше подписки опции

 

Попробуйте наши ежедневные новости премиум-класса услуга, предназначенная для профессиональных инвесторов, охватывает 30 стран с развивающейся Европа:

Получать IntelliNews PRO

По любым другим вопросам о нашей продукты или корпоративные скидки, пожалуйста свяжитесь с нами по продажи@интеллиньюс.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.