Новая дорога на сочи: Стали известны сроки ввода новой трассы Джубга – Сочи – Деловая Газета.Юг

Разное

Новая дорога сократит время от Москвы до Сочи

Новая дорога сократит время от Москвы до Сочи — Российская газета

Свежий номер

РГ-Неделя

Родина

Тематические приложения

Союз

Свежий номер

12.07.2022 21:00

Рубрика:

Авто

Сергей Петренко

Время в пути на автомобиле от Москвы до Сочи после завершения строительства трассы Джубга — Сочи и обходов Ростова и Краснодара не превысит 15 часов, сообщил в интервью РИА Новости руководитель госкомпании «Автодор» Вячеслав Петушенко.

«От Джубги до Сочи путь сократится на пять часов: сейчас люди едут шесть, а будут — час. Значит, от Москвы до Джубги — 1400 км и от Джубги до Сочи 100 км, итого 1500 км. Этот путь со скоростью 100 км/ч в перспективе можно будет проехать за 15 часов. Сегодня туристы едут сутки», — сказал он.

Строительство обходов Ростова и Краснодара завершится через год. Сроки сдачи трассы Джубга — Сочи будут утверждены до конца 2022 года.

Российская газета — Неделя — Федеральный выпуск: №150(8798)

Поделиться:

ДорогиМоскваКраснодарский крайВ регионах

21:33Власть

Россия официально уведомила ООН о приостановке участия в зерновой сделке

21:32Власть

В Параде Памяти 7 ноября в Самаре примут участие бойцы СВО

21:25В мире

Во время давки в Сеуле люди оказались в ловушке на узкой улице

21:19Спорт

«Локомотив» проиграл в дерби ЦСКА

21:03Власть

Сергей Лавров поздравил Милорада Додика с победой на выборах президента Республики Сербской

21:02Экономика

РСПП предложил правительству ввести мораторий на рост налогов для бизнеса

21:01Русское оружие

Боец штурмовой пехоты ДНР рассказал, как проходят атаки и зачистки

20:55В мире

Modern Diplomacy: Польша готовит захват Западной Украины

20:54Кинократия

Комедия «Умная Маша» расскажет, как вернуть любимого с помощью микрочипа

20:35В мире

В давке в центре Сеула погибли не менее 59 человек, еще 150 пострадали

20:33В мире

Боец штурмовой пехоты ДНР назвал самую сложную локацию для атаки

20:33Кинократия

НА ТНТ появятся новые передачи с Бородиной и Мартиросяном

20:18В мире

В центре Сеула у 50 человек произошла остановка сердца в давке во время празднования Хэллоуина

20:01Кинократия

Яна Поплавская вышла замуж, супруг младше ее на 15 лет

19:53Власть

«Залетели на бронетехнике, рассыпались и начали теснить противника». Боец штурмовой пехоты ДНР рассказал корреспонденту «РГ», как начинался бой за Волноваху

19:45В мире

В городах Италии проходят акции против антироссийских санкций

Главное сегодня:

Добраться из Москвы до Сочи на машине можно будет за 15 часов

https://ria.ru/20220706/doroga-1800297378.html

Добраться из Москвы до Сочи на машине можно будет за 15 часов

Добраться из Москвы до Сочи на машине можно будет за 15 часов — РИА Новости, 06.07.2022

Добраться из Москвы до Сочи на машине можно будет за 15 часов

Дорога от Москвы до Сочи после завершения строительства трассы Джубга-Сочи и обходов Ростова и Краснодара займет всего 15 часов, заявил в интервью РИА Новости… РИА Новости, 06.07.2022

2022-07-06T03:27

2022-07-06T03:27

2022-07-06T03:30

туризм

авто

сочи

москва

ростов

краснодарский край

новости — туризм

туризм

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21. img.ria.ru/images/155170/00/1551700078_0:161:3071:1888_1920x0_80_0_0_426a23974f48221e79476ea749d316d4.jpg

МОСКВА, 6 июл — РИА Новости. Дорога от Москвы до Сочи после завершения строительства трассы Джубга-Сочи и обходов Ростова и Краснодара займет всего 15 часов, заявил в интервью РИА Новости глава госкомпании «Автодор» Вячеслав Петушенко.»От Джубги до Сочи (путь — ред.) сократится на пять часов: сейчас люди едут шесть, будут час. Значит, от Москвы до Джубги — примерно 1400 километров и от Джубги до Сочи 100 километров, итого 1 500 километров. Этот путь со скоростью 100 километров в час в перспективе можно будет проехать за 15 часов. Сегодня туристы едут сутки», — сказал он.Петушенко подчеркнул, что строительство обходов Ростова и Краснодара планируется завершить через год. Сроки по трассе Джубга-Сочи пока определяются, но их госкомпания намерена утвердить до конца года и представить проект президенту.

https://ria.ru/20220704/turisty-1800110669.html

сочи

москва

ростов

краснодарский край

краснодар

РИА Новости

1

5

4. 7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2022

Ольга Кабанова

Ольга Кабанова

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

1920

1080

true

1920

1440

true

https://cdnn21.img.ria.ru/images/155170/00/1551700078_171:0:2902:2048_1920x0_80_0_0_c3e963d2f2ce0e53125404d2ee0db0fe.jpg

1920

1920

true

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Ольга Кабанова

авто, сочи, москва, ростов, краснодарский край, новости — туризм, туризм, туристы, краснодар, строительство

Туризм, Авто, Сочи, Москва, Ростов, Краснодарский край, Новости — Туризм, Туризм, туристы, Краснодар, Строительство

МОСКВА, 6 июл — РИА Новости. Дорога от Москвы до Сочи после завершения строительства трассы Джубга-Сочи и обходов Ростова и Краснодара займет всего 15 часов, заявил в интервью РИА Новости глава госкомпании «Автодор» Вячеслав Петушенко.

«От Джубги до Сочи (путь — ред.) сократится на пять часов: сейчас люди едут шесть, будут час. Значит, от Москвы до Джубги — примерно 1400 километров и от Джубги до Сочи 100 километров, итого 1 500 километров. Этот путь со скоростью 100 километров в час в перспективе можно будет проехать за 15 часов. Сегодня туристы едут сутки», — сказал он.

Петушенко подчеркнул, что строительство обходов Ростова и Краснодара планируется завершить через год.

Сроки по трассе Джубга-Сочи пока определяются, но их госкомпания намерена утвердить до конца года и представить проект президенту.

4 июля, 14:29Туризм

Россияне смогут посещать Эстонию и Финляндию через сухопутную границу

Тоннели и асфальт: Как построить «самую дорогую дорогу в мире»

Основные моменты

Автомагистраль, построенная к Играм в Сочи в 2014 году, была названа самой дорогой дорогой в мире

Дорога соединяет прибрежную площадку Зимних игр в Сочи с альпийские площадки

Консультанты из Италии, Испании и Швейцарии создали 37-километровую эстакаду вместе с 30-километровыми тоннелями

«Наша инфраструктура будет востребована [долгое время]», — заявил CNN вице-президент РЖД Олег Тони.

Сочи, Россия Си-Эн-Эн —

«Туннели были самой сложной частью, особенно потому, что Кавказский хребет [состоит] из незрелых гор», — рассказал CNN исполняющий обязанности главного инженера дороги Адлер-Красная Поляна Андрей Паненков.

«Это не плотная порода, такая как гранит, это молодая порода с мягким грунтом, поэтому они могут двигаться».

Паненков медведь человек. Его рост составляет около 6 футов 6 дюймов, и у него стальные, серьезные глаза инженера, закаленного предыдущими победными боями с очень упрямой средой (см.

внизу страницы).

Если бы его руки, похожие на лопаты, не могли прорубить проход через горы, которые он сравнивает с раздражающим подростком, вы боитесь, что не было бы других, которые могли бы.

«[Их движение] невозможно измерить… но пустоты и разломы возникают из-за воды в породе, она разрыхляет стыки и швы.

«Но у нас были специальные методы для достижения положительного результата», — говорит Паненков о геркулесовской задаче, которую он помог решить.

Специальные приемы, которые очень пригодятся, когда вам предстоит бурение 30-километрового туннеля через большие глыбы подросткового камня, склонные к толчкам.

Если быть точнее, то это: шесть сложных буровых машин и 14 «комбайнов», которые вывозят щебень и грунт от горного склона, а также различные буровзрывные методы.

25-километровая трасса, которая соединяет прибрежную площадку Зимних Игр в Сочи с высокогорными объектами на высоте почти 2000 футов над уровнем моря в Красной Поляне, повлекла за собой множество таких проблем для команды дизайнеров, инженеров и строителей, задействованных в проекте.

Построенная всего за пять лет автомагистраль, которая поднимается в предгорья, паря над тропинкой речной долины, представляет собой настоящее чудо техники.

В сотрудничестве с консультантами из Италии, Испании и Швейцарии была построена 37-километровая эстакада, преодолевающая все препятствия, чтобы доставлять путешественников из одного конца в другой примерно за 30 минут при отсутствии пробок.

Туннелей много, стальных мостов несметное количество, а бетонные опорные конструкции, удерживающие в воздухе транспортные артерии, ползут по заснеженным склонам гигантским монолитным плющом.

Новая железнодорожная линия, которая также пересекает те же физические препятствия, также проходит параллельно дороге.

Но именно стоимость, которая, по данным Wall Street Journal, составила невероятные 9 миллиардов долларов, привела к тому, что дорога попала в заголовки газет.

Многие в средствах массовой информации рекламировали автостраду, в строительстве которой участвовала команда Паненкова из 150 человек, как «самую дорогую дорогу в мире», рассказывая о том, что было бы дешевле покрыть ее поверхность икрой, чем используемым асфальтом.

Этот нарратив вызвал более широкое сомнение в отношении 50 миллиардов долларов, потраченных на сочинский проект администрацией президента России Владимира Путина.

Опасения, на которые намекал бывший вице-премьер Борис Немцов в опубликованном в прошлом году отчете «Зимние Олимпийские игры в субтропиках: коррупция и злоупотребления в Сочи», где он заявил, что 20-30 миллиардов долларов были потрачены на «хищение и откаты».

Но это обвинение Олег Тони, вице-президент РЖД, компании, поставившей автомобильную и железнодорожную инфраструктуру для Игр и спонсора олимпийского освещения CNN, полностью отвергает.

«В эпоху Интернета невозможно делать что-то закрытое и нечестное. РЖД — глобальная компания, и к нам внимательно присматриваются.

«У нас было более 1500 тысяч проверок, в таких условиях невозможно что-то скрыть. Оправдания бессмысленны, потому что все могут прийти и посмотреть тендеры [мы представили].

«В политике всегда легко критиковать других. [Немцов] ни за что не отвечал, и если он знает, куда ушли деньги, то покажите, пожалуйста! В нашей стране есть организации, которые это проверяют».

Читайте: Самое странное в Сочи?

Несмотря на то, что первоначальная амбициозность задачи вызывала у него бессонные ночи, Тони теперь говорит о своей гордости за достигнутое строительство.

Он не подтвердил общую стоимость, но сказал CNN, что отчеты об инвестициях, по его мнению, иногда упускали из виду.

«Нам были поставлены условия: мы должны перевезти определенное количество пассажиров поездом и автомобилем в этом месте.

«Да, вы можете сравнить некоторые цифры и отдельные показатели, чтобы что-то предположить… но бессмысленно сравнивать это с дорогой, идущей из Парижа в Лион [потому что это другая среда]», — сказал Тони CNN.

«Мы построили четыре новых вокзала, и они будут обслуживать население в течение нескольких поколений.

бен уайатт/cnn

видео

Внутри дачи Сталина

«Вниз по дороге в Адлере есть тоннель, построенный 120 лет назад… но решение построить его было правильным, потому что он так много использовался. Вся инфраструктура окупается таким образом».

Проект строительства РЖД в Сочи состоял из 10 частей: два грузовых терминала, реконструкция старой железнодорожной линии Адлер-Туапсе, строительство четырех новых станций, а затем связывание автомобильных транспортных сетей, реконструкция аэропорта Сочи и строительство грузового и вагоноремонтного завода. .

Некоторые говорят, что большая часть здания стоила окружающей среде. В конце концов, Сочи находится в непосредственной близости от одного из крупнейших природных парков Европы, что с самого начала беспокоило главного редактора журнала «Блог Сочи» Александра Валова.

«Я думаю, что в любом городе дороги и социальная инфраструктура должны быть построены независимо от Олимпийских игр, но часть денег должна быть потрачена на экологию, потому что природе этого района был нанесен большой ущерб», — сказал Валов CNN.

Но Тони подтверждает, что большое внимание уделялось окружающей среде с использованием «специальных технических решений», чтобы свести ущерб национальному парку к минимуму.

Как москвич, Тони в конечном счете рассматривает сочинский проект и свою дорогу как хорошую новость: «Я рад… что люди признают, что в нашей стране есть что-то позитивное. Чем больше люди узнают, тем больше приедет туристов, а значит, наша инфраструктура будет востребована [надолго в будущем]».

Какая бы сумма ни была вложена, для оценки истинной ценности — как и стоимости 120-летнего туннеля — потребуется период времени, больший, чем зимние Олимпийские игры.

жителей Сочи, «вымощенных» олимпийским строительством, остаются перемещенными и не получают зарплату

СОЧИ, Россия — Проезжая по шоссе мимо блестящего прибрежного Олимпийского парка Сочи, движение захлестывает место, которое семья когда-то называла домом. У Алексея Савельева и его жены Натальи за два года до Олимпиады снесли дом, чтобы освободить место для дороги.

«У нас отняли дом, наш единственный дом», — сказал Алексей. «Вообще никакой компенсации не было».

Алексей, 39 лет, и Наталья, 31 год, стояли в среду во дворе соседа, через дорогу от того места, где они когда-то жили. Участок их соседа имеет несколько сотен ярдов в ширину и примерно столько же в длину.

В одном конце двухэтажное деревянное здание с металлической крышей — дом их соседей, а в другом — два гофрированных металлических ящика размером с грузовой контейнер, валяющиеся в грязи рядом с брошенными раковинами и ржавыми каркасами кроватей.

«Мы поставили здесь ящики, потому что нам негде жить, — сказал Алексей, — потому что вместо дома теперь дорога».

Алексей и Наталья, как и 40 других жителей улицы Акация в Адлере и 2000 других перемещенных лиц в этом районе, узнали, каково это — мешать проекту развития стоимостью 51 миллиард долларов, за которым лично наблюдал президент Владимир Путин. Но в то время как глобальные средства массовой информации пристально следили за играми, включая российский закон о «гей-пропаганде», полицейские репрессии против политических демонстрантов, экономическую коррупцию и плохие условия проживания, истории вынужденных переселенцев почти не рассказывались.

Даже при беспрецедентном уровне инвестиций в Сочи для Олимпийских игр, которые привели к повсеместному улучшению инфраструктуры и туристической индустрии региона, многие местные жители не увидели особой выгоды, если таковая вообще была.

Новое шоссе, построенное к Олимпиаде между Сочи и Красной Поляной в горах, та же самая дорога, проложенная над домом Савельевых, обошлось примерно в 9 миллиардов долларов — примерно столько же, сколько вся Олимпиада 2010 года в Ванкувере, — но оказало пагубное влияние на близлежащее село Ахштыр.

Большинство из 2000 вынужденных переселенцев Сочи, у которых отобрали землю под Олимпиаду, получили хотя бы частичную компенсацию в виде нового жилья и квартир; однако Хьюман Райтс Вотч установила, что российское правительство не «систематически осуществляло справедливый и прозрачный процесс» их погашения.

Это оставило многих — не только жителей улицы Акация, но и тех, кто живет рядом с Олимпийским парком и прилегающим районом — без использования сельскохозяйственных земель для производства продуктов питания и доходов, получаемых от сдачи в аренду прибрежной недвижимости.

HRW также обнаружила, что те, кто получил новые дома, в некоторых случаях были переселены в здания без надлежащего отопления и со структурными проблемами.

Правозащитная группа призвала Международный олимпийский комитет (МОК) принять меры по этому поводу еще в октябре, когда он опубликовал открытое письмо, в котором освещал проблемы с семьями на улице в селе Ахштыр.

Семьи в Ахштыре, как говорится в письме, были перемещены в связи со строительством, не имели доступа к новой трассе, ведущей в Адлер, и потеряли свои дома из-за оползней, вызванных строительной свалкой.

Местные власти, как позже выяснила HRW, первоначально предлагали жителям улицы Акация либо денежную компенсацию, либо жилье, но через три месяца отменили свое решение, заявив, что новая магистраль не повлияет на дома жителей.

Однако заявление HRW на прошлой неделе показало иное.

«Строительство автомагистрали вызвало наводнение, разрушило все проезды и другие точки доступа к зданию и создало другие значительные трудности», — говорится в сообщении.

«МОК должен убедиться, что местные власти справятся с положением семей, чьи дома стали непригодными для проживания в связи со строительством Олимпийских игр, чтобы семьи могли жить достойно», — сказала Джейн Бьюкенен, заместитель директора по Европе и Центральной Азии, в утверждение.

Многие жители, в том числе семья Савельевых, столкнулись с трудностями при получении юридических прав на свою собственность с 1990-х годов, когда после распада Советского Союза наступил период приватизации. Это помогло правительству объявить их землю «незаконной» перед Олимпийскими играми и избежать компенсации или возмещения ущерба тем, чью землю оно захватило.

Несмотря на недавние разоблачения, глава государственной компании «Олимпстрой», созданной для строительства Олимпиады, и мэр Сочи, которые отвергли личные заявления Алексея и Натальи Савельевых, первоначально пообещали, что ни один из 400 000 жителей Сочи не пострадает от игры.

По словам россиян, проживающих в Сочи, в России социальные пособия — денежные выплаты и земельные участки — чаще всего получают государственные служащие, военные и семьи, имеющие не менее трех детей, именно в таком порядке, а не другие группы. Поощрение больших семей является приоритетом для России, добавляют они, поскольку это попытка обратить вспять убыль населения, связанную с трудностями постсоветской России 19-го века.90-е.

Алексею и Наталье, у которых двое детей, мэр сказал: «Хотите, чтобы вам дали землю, рожайте третьего ребенка», — сказал Алексей.

«Мы хотели отвести наших детей к мэру, но он сказал нам: «Не беспокойтесь, мне холодно. Ваши дети оставляют меня равнодушной», — сказала Наталья.

Дело Савельева отражает лишь одну из проблем, с которыми столкнулись на улице Акация. Им временно выделили небольшую двухкомнатную квартиру с общей кухней в нескольких километрах от Олимпийского парка.

Людмиле, матери Алексея, дом которой находился на изъятой земле, должны были предоставить однокомнатную квартиру для себя, сообщила жена Алексея Наталья. «А у нас мальчик и девочка, так что мы должны были получить хотя бы трехкомнатную квартиру».

«Место, где она [Людмила Савельева] живет, не является долгосрочным решением, и правительство не должно думать, что это так», — сказала GlobalPost Джейн Бьюкенен, заместитель директора по Европе и Центральной Азии. По словам Натальи, семья изначально приняла земельный участок.0005

«Мы обо всем договорились, даже о доме и о земле, где будем его строить. Мы собирались построить его сами. Подойдет любая земля, но в Сочи, конечно», — сказала она. «Мэр [Анатолий] Пахомов предложил, чтобы у нас была земля в Краснодаре, но за пределами Сочи».

Алексей — строитель, владеющий строительной фирмой «Авангард» и построивший несколько школ в Сочи.

Он хотел бы сам построить им новый дом, но правительство не определилось с постоянным жильем для них в Сочи, несмотря на то, что семья 72 раза являлась в суд за последние четыре года.

«Мы не уверены, где будем в будущем», — сказал Алексей.

Мать Алексея, Людмила Савельева, присутствовала на новой итерации продолжающегося судебного процесса в среду вечером в краевом суде Краснодара, административного центра Краснодарского края, в который входит Сочи.

Она хранит юридические документы своей семьи во временной квартире, которая находится недалеко от нового шоссе, которое проходит там, где когда-то стоял их дом.

В среду вечером ее внук, Алексей и сын Натальи, Ведимир, положил цветные ручки, трафарет и игрушечную машинку на кровать, которая служит диваном в гостиной семьи. Ведимиру, которому три года, было семь месяцев, когда их дом был разрушен. 10-летняя внучка Людмилы Анна крепко спала на кровати в другой комнате.

«В этом месте жило семь человек, — рассказывает Людмила о своем старом доме. «Мы прожили там 27 лет. Там родились мои дети, там родились мои сыновья и внуки. А теперь мы бездомные».

Людмила живет в Сочи с 1975 года, в молодости работала на вокзале. Ей дали землю в соответствии с российским законом, предусматривающим муниципальную землю для матерей-одиночек, и именно там она построила свой дом и вырастила двух своих сыновей.

Она подала заявку на получение права собственности в 1990 году, но ее заявление было снято с очереди после выселения ее семьи — 22 года спустя. Но существовало правило, согласно которому никто из этой очереди до 2005 года не мог быть удален, сказала она, и, как мать-одиночка, она имела законное право строить на этом участке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *