Новая дорога до сочи – .  ? | .

Разное

Содержание

Новая дорога в Сочи, через город и сквозь горы

Говоря, что дороги в России не строятся, я несколько погорячился. Да, недостаточно и медленно. Но у нас есть весьма интересные проекты и исключения из правил. С одним из таких я познакомился во время поездки в олимпийский Сочи.

Дублёр Курортного проспекта открыли как раз накануне Игр. И такого у нас до сих пор ещё не строили.

В этом репортаже вы узнаете, что бывает, если сильно захотеть, и что даже плохие грунты не помеха при строительстве хорошей дороги.

1 О том, что Сочи реально изменился за несколько лет, я написал в прошлом репортаже. Даже развязка у аэропорта в Адлере, перекрёсток с дорогой в Красную Поляну — хотя это был один из первых олимпийских объектов. Достроили пешеходные переходы, поставили “разомкнутые” олимпийские кольца: тоже пять, по числу частей света. Получилось симпатично.

2 Сама дорога в Адлере, которая называется проспектом Ленина — не изменилась. Но, к моему удивлению, она не стояла в пробке: раньше здесь всегда был жуткий затор. Сейчас свободно. Потому что дорога всегда упиралась в Курортный проспект Сочи — городскую улицу со светофорами, перекрёстками и тремя полосами в обе стороны.

3 Наконец, после реки Агура начинается ответвление на новую трассу. С разделёнными потоками, шумозащитными барьерами. На Россию непохоже, так непривычно это видеть у нас!

4 Сама трасса — хайвей без единого пересечения дорог на одном уровне, с нормальными съездами и развязками. Вы только посмотрите, какая красота! На сегодняшний день — это самая современная и крутая дорога в России, без шуток!

5 Ну смотрите сами: больше половины трассы в 17 километров составляют тоннели. И ещё двадцать мостов и эстакад! Всё это было очень непросто построить, ведь Сочи это не просто горная местность, это ещё и хаотичная жилая застройка везде, где можно и нельзя. Собственно, с самостроем дольше всего боролись в судах.

6 Инженеры компании “Трансстрой” (пригласившей меня в пресс-тур) рассказали, что только что сданный ими проект — один из самых сложных в мире по геологическим условиям. Главная проблема прокладки тоннелей заключалась в слабых грунтах, оползнях и горных реках.

7 Но дорогу-дублёр построили, причём меньше, чем за полтора года! Строители применили технологию сооружения тоннелей в слабых грунтах, когда разработка ведётся сразу на полное сечение тоннеля с предварительным укреплением грунтового массива. При этом, такая технология обеспечивает почти полную готовность ещё на этапе сбойки. Кстати, из-за сроков (конечно, строителей торопили к Играм) Трансстрой вёл проходку одновременно на восьми тоннелях!

8 Так что, как видите, грунты не проблема для того, чтобы строить в России хорошие дороги. Пересечение двух магистралей на разных уровнях, тоннельный портал. Эта картина радует мой глаз!

9 А вот так выглядит укреплённая гора с жилыми домами, слева идёт тоннель (в кадр не влез). Чёрные точки — дюбеля длиной двадцать метров. Они уходят в холм на всю глубину, только головки торчат!

10 А вот и сочинская застройка во всей красе! Пожалуй, надо будет полазать по таким кварталам города и наснимать южного колорита.

11 Дублёр идёт почти параллельно Курортному проспекту, но в горах. Когда наши люди строят хайвеи, они обычно так увлекаются, что строят прямую дорогу без съездов, в результате всё продолжает стоять. Здесь это каким-то образом учли, соединив трассу с 7 районами города. Связность уличной сети — наше всё. Собственно, отсутствие этой связности и есть одна из главных проблем московских пробок. После идиотов за рулём, разумеется.

12 В Сочи такие тоже встречаются часто, южный колорит, горячая кровь. Местные новой трассе радуются — теперь погоняем! При том, что ограничение 100 км/ч, и на максимально разрешённой скорости можно проехать весь центр Сочи за 6 минут. Тут все нарушители под колпаком, магистраль просматривается через сотни камер, все изображения которых стекаются в ситуационный центр.

13 Когда подключат камеры — забота ГИБДД. В центре управления круглосуточно наблюдают за ситуацией. Дорога опасная, много тоннелей: любая заминка там неминуемо приведёт к пробке. Поэтому, уже в скором времени на дороге будет дежурить спецтехника и эвакуаторы.

14 Что нужно сделать, чтобы такие дороги строились по всей стране? И не к какому-то событию, а для себя, для людей?

15 Если бы мне кто-то раньше показал эту карточку и сказал, что это в России — я бы не поверил.

16 Внимательный читатель разглядит красные провода и камеры видеонаблюдения. А также специальные прожекторы, которые можно включить в ночное время. За диверсантами под мостом наблюдать или за выводком лисят?

17 Мечта урбаниста: две стороны дороги — два разных поста. К тому же, это просто красиво.

18 Прогуляемся в тоннель?

19 Я написал, что их восемь штук. На самом деле — 16! На самом деле так и есть, для нас дорога в обе стороны кажется одной и той же, но строители физически проходили два отдельных тоннеля!

20 Всегда хотел побродить пешком по тоннелю. Есть ведь специальные пешеходные дорожки, но в обычной жизни бродить там строго запрещено. Это на самом деле небезопасно, мимо тебя в сакральной близости проносятся те самые сочинские джигиты со скоростью 150, может сдуть. Ощущения не из приятных.

21 Зато мне открылась тайна, что же скрывается за дверями эвакуационного выхода. Мне казалось — лестница на поверхность. На самом деле нет, это просто небольшая накопительная комната, где люди могут спрятаться на случай пожара: гермодвери не пустят дым вовнутрь. Из этой комнаты выход только один — в соседний тоннель. В случае происшествий, эвакуация производится именно через него.

22 Иногда расстояни

macos.livejournal.com

Поездка в Сочи на машине в 2019 году. Сколько км до Сочи на машине

  • Страны
  • Горящие туры
  • Турция
    • Все Аланья Анталья Кемер Сиде Аланья

      Самые лучшие экскурсии из Алании

      Аланья

      Цены в Турции 2019

      Аланья

      Отели на пляже Клеопатра, Алания

      Аланья

      Топ-5 отелей Алании

      Аланья

      Самые лучшие экскурсии из Алании

      Аланья

      Цены в Турции 2019

      Аланья

      Отели на пляже Клеопатра, Алания

      Аланья

      Топ-5 отелей Алании

      Анталья

      Цены в Турции 2019

      Анталья

      Спа туры в Турцию

      Анталья

      Как добраться в Аланью из аэропорта в 2019…

      Анталья

      Сколько ехать до Аланьи из аэропорта

      Кемер

      Цены в Турции 2019

      Кемер

      Спа туры в Турцию

      Кемер

      Туры в Турцию на одного человека

      Кемер

      Самые лучшие экскурсии из Кемера

      Сиде

      Цены в Турции 2019

      Сиде

      Спа туры в Турцию

      Сиде

      Туры в Турцию на одного человека

      Сиде

      Отдых в Турции в июле 2019

  • О сайте
  • Об авторах

  • Страны
  • Горящие туры
  • Турция
    • Все Аланья Анталья Кемер Сиде Аланья

travelinka.ru

Сочи и Кисловодск соединят короткой дорогой

Короткий путь, который соединит Сочи с регионом Кавказских минеральных вод, в Карачаево-Черкесии без лишней скромности называют «дорогой жизни». Она позволит республике из тупиковой превратиться в транзитную, а туристам за короткое время увидеть Кавказ во всей красе.

Для Краснодарского края в этом тоже есть очевидные плюсы. Во-первых, туристов из регионов Северного Кавказа станет больше, а во-вторых, с облегчением вздохнут дороги, по которым им приходится ехать сегодня. В частности значительно разгрузится участок от Джубги до Сочи.

Об этой магистрали через горы мечтают уже не одно десятилетие. Первые наработки готовились еще в 60-х годах прошлого века, но они так и не были реализованы.

В Роставтодоре по поручению правительства к этому вопросу вновь вернулись уже в 2017 году. Сейчас специалисты рассматривают два основных возможных маршрута.

— На рассмотрение поступили два возможных варианта прохождения будущей трассы по маршрутам Кисловодск – Адлер и Черкесск – Адлер. Проекты призваны обеспечить комфортные подъездные пути к горно-туристическому и прибрежному кластерам Сочи со стороны курортов Северного Кавказа и Ставрополья, — сообщают в пресс-службе Росавтодора.

Фото: Google Maps

Обновленный Сочи, курорты Кавминвод, горнолыжные Архыз и Домбай, связанные дорогой предоставят туристам новые возможности для отдыха.

— Осуществление проекта даст мощный импульс повышению востребованности морских, бальнеологических и горнолыжных курортов Ставропольского края, Северного Кавказа и Кубани», — заверяет губернатор Ставрополья Владимир Владимиров.

Сегодня путь из Сочи до Кисловодска составляет около 700 километров, а новая четрырехполосная дорога сократит расстояние вдвое — до 334 километров.

Альтернативный маршрут между Черкесском и Сочи может составить 273 километра. В состав новой трассы предполагается включить участки уже существующих федеральных дорог, а также 14-километровый участок «Архыз – Лунная Поляна – гора Дукка» и его продолжение длиной 22 километра в направлении населенного пункта Пхия.

— Росавтодором будут проанализированы различные варианты строительства трассы, предусматривающие использование исключительно бюджетных средств, а также привлечение частных инвестиций на условиях концессий. По итогам анализа будут представлены соответствующие предложения на рассмотрение в министерство транспорта, — добавили в Росавтодоре.

Специалистам предстоит учесть, что часть планируемой дороги пролегает по территории Кавказского заповедника, а также в горной сейсмозоне, что потребует строительства многокилометровых тоннелей. Не исключено, что новая трасса может стать платной.

www.kuban.kp.ru

Новую скоростную дорогу до Сочи может построить немецкая компания | ОБЩЕСТВО: События | ОБЩЕСТВО

Краснодарский край, 14 сентября — АиФ-Юг.

Инвесторы из Германии заинтересовались проектом строительства платной автодороги на Кубани, сообщает пресс-служба администрации края.

«Возможность реализации инвестиционного проекта по строительству платной альтернативной автотрассы на Черноморское побережье от села Черниговское до поселка Дагомыс стала темой рабочей встречи, которая состоялась в администрации региона», — рассказали в пресс-службе.

Отмечается, что реализация проекта позволит разгрузить единственную действующую на Черноморском побережье автодорогу, создаст условия для развития горных курортов южной и юго-западной части Апшеронского района, горнолыжного курорта Лаго-Наки, за счет короткого выхода к Черноморскому побережью.

Общая протяженность альтернативной автомагистрали составит более 115 километров. При ее создании планируется построить мосты, эстакады и тоннели.

«Автодорога может стать частью туристического маршрута, поскольку пройдет в 7 километрах от Гуамского ущелья и в 10 – от нагорья Лаго-Наки, недалеко от горных вершин, живописных озер, водопадов, долин рек», — отметили в администрации края.

«У нас есть опыт строительства автотрасс в других странах, – заявил руководитель компании Standke Group Илья Штандке. – Надеюсь, что такой опыт будет и в России. Но, прежде всего, нужны государственные гарантии, чтобы начать строительство.

Стороны договорились, что совместно разработают экономическую модель проекта по созданию альтернативной трассы, «дорожную карту» по его реализации, обсудят варианты преференций, которые может гарантировать инвестору администрация края.

Затем немецкие инвесторы посетят Сочи, чтобы осмотреть площадки для реализации проекта по строительству альтернативной автотрассы.

Смотрите также:

www.kuban.aif.ru

Маршрут Краснодар — Сочи на машине: 10 особенностей пути

Если вы решили отправиться на отдых в Сочи на машине и ваш путь пролегает через Краснодар, то мы рекомендуем обязательно узнать об особенностях ожидающего вас маршрута перед поездкой, чтобы избежать неприятных сюрпризов по дороге к месту отдыха.

Маршрут Краснодар — Сочи на машине: особенности пути

Особенность первая 

Трасса, по которой вам придется ехать из Краснодара в Сочи проходит по территории двух регионов — Адыгеи и Краснодарского края. Въезд и выезд с территории Адыгеи на территорию Краснодарского края практически незаметен (разве что названия рек и населенных пунктов могут показаться необычными).

.

.

Приятно, что автомобильный маршрут от Краснодара до Сочи ни на территории Краснодарского края, на на территории Адыгеи не имеет платных участков.

И, конечно, в пути хватает заправочных комплексов с кафе и магазинчиками (с цивилизованными туалетами ).

Особенность вторая

Маршрут из Краснодара в Сочи на автомобиле можно условно разделить на две части:

первая часть пути — участок от Краснодара до развязки Джубга — Геленджик (примерно 120 километров по трассе М4 «ДОН» и почти везде вас ждет широкая и удобная дорога без крутых поворотов), который вы сможете преодолеть, не нарушая скоростной режим, примерно за полтора часа;

вторая часть пути — участок от развязки Джубга — Геленджик до Сочи (примерно 180 километров по извилистой горной дороге трассы А-147 вдоль Черноморского побережья).

Если вы не очень уверенно чувствуете себя за рулем на горном серпантине или уже слишком давно находитесь за рулем, запланируйте себе обязательно остановку для отдыха. К примеру, можно слегка удлинить свой маршрут и свернуть на денек-другой в Архипо-Осиповку (от развилки Джубга — Геленджик до Архипки на машине ехать всего 15 минут — 16 километров).

Особенность третья

От Молькино до станицы Саратовской по трассе М4 «ДОН» (на первой части пути) можно ехать со скоростью 130 километров в час по относительно новому участку магистрали длиной около 10 километров.

Особенность четвертая

До Горячего Ключа из Краснодара вы доберетесь по равниной местности, а вот сразу за Горячим Ключом вас ждут горные пейзажи и первые горные перевалы. Будьте осторожны, не забывайте про скоростной режим, который в районе Горячего Ключа сторожат несколько видео камер ГИБДД (местами ограничение скорости до 70 километров в час). Да и на перевале лучше не разгоняться — тут вы сможете «потренироваться» на извилистых участках дороги и оценить свои силы по преодолению серпантина, который вас ждет дальше.

Особенность пятая

Джубга каждое лето становится испытанием для нервной системы водителей. Не помню ни одного года, чтобы здесь или где-нибудь рядом на трассе не образовывались автомобильные пробки. Правда, машины не стоят, а медленно ползут, но это как-то не слишком радует. При хорошем раскладе здесь можно потерять от 15 и больше минут своего времени.

Но, может быть, вам повезет:

….

.

.

Особенность шестая

От Джубги до Туапсе дорога вьется серпантином вдоль морского берега. Здесь очень красиво. Но если захотите устроить фотосессию, не забудьте  сначала съехать с дороги, чтобы не мешать движению.

Особенность седьмая

Вторая часть пути из Краснодара — от Джубги до Сочи — это почти везде сложный извилистый серпантин с крутыми поворотами (кое-где лишь чуть меньше, чем на 360 градусов).

Поэтому не нарушайте скоростной режим, соблюдайте ПДД, не отвлекайтесь во время движения на разговоры и делайте перерывы для отдыха.

Если эту часть трассы не знаете (не бывали здесь раньше), то не преодолевайте ее в темное время суток.

Особенность восьмая

Увидели табличку «Сочи»? Не спешите радоваться, ведь Сочи — самый длинный город в России — он растянулся по побережью на 105 километров.

И первый «кусок» Большого Сочи, в который вы и въезжаете, — это Лазаревский район.

Если вам надо в Адлер, то вам предстоит проехать весь Большой Сочи насквозь .

Особенность девятая

Если вам повезло приехать в Сочи во время Чемпионата мира по футболу 2018, то будьте готовы к ограничениям движения в Сочи. В остальное время лета подобные ограничения на движение автомобилей накладываются только лишь в дни крупных праздников.

Особенность десятая

Если через Сочи вам надо просто «проскочить», то на подъезде к Сочи не пропустите огромный указатель, который направляет весь транзитный транспорт в объезд через Дублер Курортного проспекта. На нем вас ждут длинные тоннели и постоянный контроль скоростного режима (контролируется камерами) с ограничением местами до 60 километров в час, но зато тут не бывает автомобильных пробок.

По Сочи удобно ездить, пользуясь навигатором. Так вы вовремя узнаете о нужном вам повороте и не придется потом искать место для разворота, чтобы вновь вернуться на нужную вам улицу, которую вы случайно проскочили. Особенность Сочи в том, что тут практически нигде нет нормальных и привычных нам кварталов, и в большинстве случаев с одной параллельной улицы на другую можно переехать всего в одном-двух местах.

Вот мы и добрались до Сочи! Приятных вам поездок!

А чтобы радость от поездки вам ничего не могло омрачить, проверьте, не пора ли вам продлить страховки ОСАГО и КАСКО. И, конечно, не стоит отправляться в отпуск с долгами по налогам, в том числе с задолженностью по налогу на транспортные средства (в Краснодарском крае нередко на дорогах проводятся совместные рейды сотрудников Федеральной службы судебных приставов и представителей ГИБДД, «вооруженных» специальными мобильными аппаратно-программными комплексами «Дорожный пристав», и итогом таких рейдов становится арест транспортного средства и помещение его на специализированную стоянку). Так что, если вы собрались в отпуск, заранее узнайте о своих долгах по налогам и оплатите их, тем более, что сейчас это легко сделать через специальные интернет-сервисы (например, через nalogi.online), даже не выходя из дома.

 

Понравилась статья? Расскажи о ней своим друзьям: .

yug-gelendzhik.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *