Нормативы по плаванию для мальчиков 10 лет: Нормативы по плаванию на 2018

Разное

Содержание

В Севастополе пройдет очередной этап ГТО по плаванию

С начала текущего года нормативы ГТО выполнили 395 севастопольцев.

Помимо планового тестирования, прошло несколько масштабных мероприятий.

21-28 марта состоялась акция «ГТО выпускникам», собравшая 150 желающих выполнить нормативы на знак отличия. Полученные баллы станут дополнительным бонусом при поступлении в вузы.

С этого года российские выпускники получат дополнительные баллы при поступлении за серебряный и бронзовый знак отличия ГТО. Ранее дополнительные баллы добавлялись только за наличие золотого знака отличия ГТО. Согласно приказу Министерства образования и науки, дополнительные баллы начислят на программы бакалавриата, специалитета и магистратуры.

26 марта прошел Фестиваль среди трудовых коллективов, государственных гражданских служащих и муниципальных служащих. 200 человек из 29 команд соревновались в командном и личном первенствах. По результатам фестиваля сформируют сборную команду для участия во Всероссийском этапе Фестиваля среди трудовых коллективов, государственных гражданских служащих и муниципальных служащих.

Лучшая команда и представит Севастополь на Всероссийском фестивале ГТО, который пройдет в Екатеринбурге с 15 по 20 мая. Перед поездкой победителей наградят в Севастополе — в День труда, 1 мая, на летней эстраде Приморского бульвара «Ракушка».

Организаторы, спортивная школа № 6, напоминают, что при себе необходимо иметь справку в бассейн (участники до 10 лет с отметкой анализа на я/г, старше 10 лет просто справка для посещения бассейна), сменную резиновую обувь, шапочку, мыло и мочалку. По всем вопросам звонить администратору +7 978 061 40 52 в рабочее время.

Фото:

vk.com/sevgto

Автор:

/ИА «Севастополь»/

Школа легкого плавания для детей в Москве — I Love Swimming

  • Нужна ли справка в бассейн?

    Да, для посещения всех бассейнов нужна справка, её можно получить в районной поликлинике или частном медицинском центре.

  • Со скольки лет принимают в группу?

    Занятия в школе проходят в возрастных группах 3-5, 6-8 и 9-14 лет. В каждой возрастной категории есть три группы по уровню текущих навыков Level 0, Level 1 и Level 2. Такое разделение позволяет создать однородные по уровню группы и команды, в которых дети могут найти друзей по интересам.

  • Как выбрать подходящую группу для ребенка?

    В школе предусмотрено разделение на группы по уровню навыков. Всего в школе три уровня: Level 0, Level 1 и Level 2. Level 0 тренировки подходят в маленьком бассейне «лягушатнике», этот уровень подходит для детей до 6 лет, которые не умеют нырять и плавать без аксессуаров. Level 1 подходят для детей старше 6 лет, которые не умеют технично плавать, а так же детей до 6 лет, которые хорошо держаться на воде Level 2 подходят для детей, которые могут проплыть кролем в полной координации 25 метров.

  • Не знаю, понравится ли плавать моему ребенку, можно ли прийти на пробную тренировку?

    Да, вы можете привести ребенка на пробную тренировку перед началом регулярных занятий. Стоимость пробной тренировки — 1500 р. Записаться на пробную тренировку можно у координатора — напишите в штаб или оставьте заявку на звонок.

  • Что такое финальный заплыв и зачем он нужен?

    В каждом из уровней есть набор навыков и контрольные нормативы, которые помогают тренеру и родителям отслеживать прогресс, а детей учат ценить достигнутые успехи. Мы стремимся сохранить мотивацию всех детей, а не только тех у кого «все легко получается». На специальных детских заплывах в конце курса ребенок демонстрирует освоенные навыки, находит поддержку родителей, тренера и друзей по бассейну, а также получает медаль и стикеры в дневник пловца за освоенные умения. Финальный заплыв — это еще и первые в жизни соревнования, со здоровым духом соперничества, которые в легкой и игровой форме учат детей проживать успехи и неудачи, сопереживать и радоваться успехам других.

  • Чем вы отличаетесь от других школ и спортивных секций?

    Мы не обычная секция. В отличие от школ с сильным спортивным уклоном — наша система обучения это, в первую очередь, отсутствие прессинга. Мы мотивируем детей развивать свои умения, а не побеждать друг друга. Уровневая система обучения и фокус на развитии навыков, а не спортивных результатов любой ценой позволяют развивать необходимые навыки стремительно, ребёнку будет нравится сам процесс. Мы сделаем так, что каждому ребёнку будет комфортно обучаться и именно в том темпе в котором ему удобно благодаря малому размеру групп (до 7 человек).

  • Сколько длится тренировка?

    Стандартная продолжительность занятия – 45 минут. Этого достаточно, чтобы удерживать внимание и интерес ребенка без излишней физической нагрузки. Во всех уровнях предусмотрены 2 тренировки в неделю, потому как кроме плавания, зачастую, у ребенка в расписании есть другие спортивные активности.

  • Входит ли аренда дорожки в стоимость обучения?

    Да, аренда бассейна для тренировок и заплывов входит в стоимость программы на всех уровнях. Оплачивать дополнительно ничего не нужно.

  • Могу ли я перенести тренировку?

    При покупке курса с заморозкой и переносом, вы можете отработать пропущенную тренировку в другой группе (возможные варианты групп уточняйте у координатора) в течение программы. Или же заморозить данную тренировку, при наличии справки. У вас так же есть возможность заморозить две тренировки за курс без уважительной причины.

  • Как я буду отслеживать прогресс ребенка?

    В конце курса мы приглашаем родителей наших учеников на финальный заплыв. В рамках этих мини-соревнований дети, в зависимости от уровня, демонстрируют свой навык и переходят на следующий уровень.

  • Селекция в плавании

    Приемы и методы отбора одаренных пловцов

     

    Тренерский опыт проявляется не только в умении подготовить хорошего спортсмена, но и в умении найти более одаренного

     

    Рассмотрим по каким признакам тренеры отбирают детей для перевода из любительских в спортивные секции плавания. 
    Какие применяют упражнения при отборе, что считают главным, а что второстепенным и т. д. 

    Возраст поступающих
    Выбор большинства тренеров:
    — 5—6 лет — 13%,
    — 7—8 лет — 43%,
    — 9— 10 лет — 34% и,
    — старше 10 лет -10%.

    Внешние данные
    — большинство тренеров делают свой выбор уже на основе визуальной оценки ребенка,

    — на основе выполняемых упражнений в воде 64%,
    — на основе выполняемых упражнений на суше о перспективах будут судить 36% тренеров.

    Получается, что внешний вид (первое впечатление) играет решающую роль в оценке тренерами перспектив детей в спортивном плавании

    При визуальном осмотре детей тренеры будут оценивать телосложение: ищут детей с широкими плечами и узким тазом, стройных, «поджарых», с длинными конечностями, большими кистями и стопами.

    Тренерам понравятся тонкие запястья и суставы, свидетельствующие о легкости костного скелета, а также объем и строение грудной клетки, характеризующие функциональные возможности дыхательной системы и плавучесть.

    Одним из положительных признаков, обусловливающих успешные занятия плаванием, считают «сухие» ноги и «острые» колени у новичков. В качестве основного показателя перспективности новичка называют легкость ног и относительную силу рук.

    Обращают внимание на «живые» глаза и характеризующий здоровье цвет лица.

    Упражнения, применяемые при отборе
    Тренеры используют различные упражнения (тесты), при помощи которых выявляются физическая подготовленность к спортивному плаванию:
    — упражнения на гибкость (на суше)
    — обтекаемость тела и плавучесть тела (в воде)

    На суше. Примеры упражнений для проверки гибкости:
    1) наклоны туловища в разные стороны, 
    2) проверка подвижности в плечевых суставах: различные вращения рук, 

    3) сгибание и разгибание в голеностопных суставах, 
    4) выполнение «мостика».

    В воде. Наиболее эффективны при выяснении одаренности детей, по мнению большинства тренеров, упражнения на скольжение (без движения руками и ногами). А также плавание на ногах с доской.

    Хорошую технику в плавании оценивают по следующим признакам:
    — высокое положение тела, 
    — обтекаемость и плавучесть, 
    — ритмичность движений, 
    — продвижение от гребка, 
    — мягкость, легкость и свобода движений.

     

     

     

     

    Прочие факторы, имеющие значение для тренеров
    — темп освоения техники плавания,
    — близость места жительства от бассейна, 

    — успеваемость в общеобразовательной школе, 
    — спортивное прошлое родителей.

    Психологические качества будущего чемпиона, его характер
     трудолюбие, 
    — работоспособность, 
    — желание заниматься именно плаванием (посещаемость тренировок)

    Даже самые высокие физические качества ребенка не будут реализованы в спортивный результат без активной мобилизации морально-волевых ресурсов его личности.
    Чертами характера будущего чемпиона являются: преданность спорту, энтузиазм, желание стать чемпионом, твердый характер, самостоятельность, пытливость, эмоциональность, живость.

     

    Роль любого тренера — способствовать воспитанию этих качеств!

    Детский труд Положения Закона о справедливых трудовых стандартах (FLSA) для несельскохозяйственных профессий

    (пересмотрено в декабре 2016 г.) (PDF)

    В этом информационном бюллетене содержится общая информация о федеральных положениях о трудоустройстве молодежи, применимых к несельскохозяйственным профессиям. К сельскохозяйственным работам применяются разные стандарты.

    Департамент труда стремится помочь молодым работникам обрести положительный опыт работы на раннем этапе, который может быть так важен для их развития, но работа должна быть безопасной.Положения FLSA о трудоустройстве молодежи были приняты для обеспечения того, чтобы работа молодых людей не ставила под угрозу их здоровье, благополучие или возможности получения образования. На работодателей распространяются положения о трудоустройстве молодежи, как правило, в соответствии с теми же критериями охвата, которые установлены для других положений FLSA.

    К сожалению, дети получают травмы и даже погибают на рабочем месте. По оценкам Национального института безопасности и гигиены труда, 160 000 американских детей ежегодно получают профессиональные травмы, и 54 800 из этих травм достаточно серьезны, чтобы требовать обращения в отделение неотложной помощи.

    Наем молодых работников регулируется как федеральным законодательством, так и законодательством штата, и когда оба применимы, необходимо соблюдать закон с более строгим стандартом.

    Федеральные положения о трудоустройстве молодежи не :

    • требует от несовершеннолетних получения «рабочих документов» или «разрешений на работу», хотя во многих штатах это делается;
    • ограничивают количество часов или время суток, в течение которых могут быть наняты работники в возрасте 16 лет и старше, хотя многие штаты делают это;
    • применяются в случае отсутствия трудовых отношений FLSA;
    • регулируют или требуют таких вещей, как перерывы, периоды приема пищи или дополнительные льготы;
    • регулирует такие вопросы, как дискриминация, домогательства, словесные или физические оскорбления или мораль, хотя другие федеральные законы и законы штата могут это делать.

    Стандарты минимального возраста для приема на работу

    FLSA и положения о трудоустройстве молодежи, изданные в 29 CFR, часть 570, устанавливают как рабочие часы, так и профессиональные стандарты для молодежи. Детям любого возраста, как правило, разрешается работать на предприятиях, полностью принадлежащих их родителям, за исключением лиц моложе 16 лет, которые не могут быть заняты в горнодобывающей промышленности или производстве, а лица моложе 18 лет не могут быть заняты любой работой, которую министр труда объявил опасной. .

    18 — Как только подросток достигает 18-летнего возраста, он или она больше не подпадают под действие федеральных положений о трудоустройстве молодежи.

    16 — Минимальный возраст для приема на работу. Шестнадцати- и 17-летние могут быть заняты неограниченное количество часов на любой работе, кроме тех, которые министр труда объявил опасными.

    14 — Подростки в возрасте 14 и 15 лет могут быть заняты во внеурочное время на различных непроизводственных и неопасных работах в течение ограниченного периода времени и при определенных условиях.

    До 14 лет — Дети до 14 лет не могут быть заняты в несельскохозяйственных профессиях, подпадающих под действие FLSA. Допустимая занятость для таких детей ограничивается работой, которая не подпадает под действие FLSA (например, доставка газет потребителю и актерское мастерство). Дети также могут выполнять работу, не подпадающую под действие FLSA, например, выполнять мелкую работу по дому или присматривать за детьми.

    ПРОФЕССЫ, ЗАПРЕЩЕННЫЕ ДЛЯ ВСЕХ НЕсовершеннолетних в возрасте до 18 лет

    Приказы об опасных профессиях (HO)

    FLSA устанавливает минимальный возраст в 18 лет для тех профессий, не связанных с сельским хозяйством, которые министр труда считает и объявляет особо опасными для 16- и 17-летних несовершеннолетних или вредными для их здоровья или благополучия.Кроме того, Положение о детском труде № 3 также запрещает 14- и 15-летним выполнять любую работу, запрещенную ОЗ. В настоящее время существует 17 ОЗ, которые включают частичный или полный запрет на занятия или отрасли, которые они охватывают.

     

    HO 1. Производство или хранение взрывчатых веществ — запрещает несовершеннолетним работать там, где производятся или хранятся взрывчатые вещества, но разрешает работу в розничных магазинах по продаже боеприпасов, оружейных магазинах, стрельбищах и полицейских участках.

    ХО 2.Управление автотранспортным средством или работа в качестве помощницы на автотранспортных средствах — запрещает управление автотранспортными средствами на дорогах общего пользования и работу в качестве помощников на автотранспортных средствах, за исключением того, что 17-летние могут управлять легковым автомобилем или небольшим грузовиком в дневное время в течение ограниченного времени и при строго ограниченных обстоятельствах ( см. Информационный бюллетень № 34 в этой серии для получения информации о вождении на рабочем месте).

    HO 3. Добыча угля — запрещает большинство рабочих мест в угледобыче.

    ХО 4.Занятия по тушению лесных пожаров, предупреждению лесных пожаров, лесному хозяйству, обслуживанию лесного хозяйства, занятия по лесозаготовке и лесопилению — запрещает большинство работ по: тушению лесных пожаров; предупреждение лесных пожаров, заключающееся в тушении фактического пожара; управление лесными массивами; лесохозяйственные услуги; Ведение журнала; и лесопилки.

    HO 5. Деревообрабатывающие станки с механическим приводом — запрещает эксплуатацию большинства деревообрабатывающих станков с механическим приводом, включая цепные пилы, гвоздильные станки и шлифовальные машины. *

    HO 6. Воздействие радиоактивных веществ и ионизирующего излучения — запрещает прием на работу несовершеннолетних там, где они подвергаются воздействию радиоактивных материалов.

    HO 7. Подъемные устройства с механическим приводом — запрещает эксплуатировать, ездить и помогать в работе большинства подъемных устройств с механическим приводом, таких как вилочные погрузчики, неавтоматические подъемники, мини-погрузчики, погрузчики с бортовым поворотом, экскаваторы-погрузчики, подъемники, ножничные подъемники, сборщики вишни, рабочие платформы, тележки со стрелой и краны.Не распространяется на кресельные подъемники на горнолыжных курортах или электрические и пневматические подъемники, используемые для подъема автомобилей в гаражах и на автозаправочных станциях.

    HO 8. Металлообрабатывающие, штамповочные и ножничные станки с механическим приводом — запрещает использование некоторых механических металлообрабатывающих станков, но разрешает использование большинства станков. *

    HO 9. Добыча полезных ископаемых, кроме угля — запрещает большинство работ при добыче полезных ископаемых на металлургических рудниках, карьерах, рудниках и других горнодобывающих предприятиях, включая подземные работы в шахтах, работы в карьерах или около них, открытые карьеры, а также песчаные и гравийные операции.

    HO 10. Машины для переработки мяса с механическим приводом, бойни и мясокомбинаты — запрещает эксплуатацию машин для переработки мяса с механическим приводом, таких как мясорубки, пилы и мясорубки, где бы они ни использовались (включая рестораны и гастрономы). Также запрещается чистка такого оборудования несовершеннолетними, в том числе ручная мойка разобранных частей машины. Этот запрет также включает использование этого оборудования для других продуктов, кроме мяса, таких как сыр и овощи. HO 10 также запрещает большинство рабочих мест на предприятиях по забою, переработке, переработке и упаковке мяса и птицы. *

    HO 11. Пекарские машины с механическим приводом — запрещает эксплуатацию пекарных машин с механическим приводом, таких как вертикальные тестомесы и тестомесы; вальцы для теста, округлители, делители и раскаточные машины; и машины для печенья или крекеров. Разрешает 16- и 17-летним пользователям пользоваться некоторыми легкими, небольшими, портативными настольными миксерами и определенными вальцами для теста для пиццы при определенных условиях.

    HO 12. Пресс-подборщики, компакторы и механические машины для производства бумаги — запрещает эксплуатацию всех прессов и пресс-подборщиков, а также некоторых машин с механическим приводом для производства бумаги, таких как печатные машины тигельного типа и прессы для высечки конвертов.Шестнадцати- и 17-летние могут загружать, но не управлять или разгружать некоторые пресс-подборщики макулатуры и уплотнители бумажных коробок в соответствии с очень конкретными инструкциями ( см. Информационный бюллетень № 57). *

    HO 13. Производство кирпича, плитки и подобных изделий — запрещает большинство рабочих мест в производстве кирпича, плитки и подобных изделий.

    HO 14. Циркулярные пилы с механическим приводом, ленточные пилы, гильотинные ножницы, цепные пилы, сабельные пилы, измельчители древесины и абразивные отрезные диски — запрещает эксплуатацию и работу в качестве помощника на названных видах механизированных машин. приводное оборудование, независимо от того, какие предметы разрезаются этим оборудованием. *

    HO 15. Разрушение, снос и разборка судов — запрещает большинство работ, связанных с разрушением, сносом и разборкой судов, но не распространяется на работы по реконструкции или ремонту, которые не являются обширными.

    HO 16. Кровельные работы и работы, выполняемые на крыше или вокруг нее — запрещает большинство работ по кровельным работам, включая работы, выполняемые на земле и удаление старой крыши, а также все работы на крыше или вокруг нее * ( см. информационный бюллетень № 74)

    НО 17.Рытье траншей и земляные работы — запрещает большинство работ при рытье траншей и земляных работах, включая работу в траншее глубиной более четырех футов. *

    * Правила предусматривают ограниченное освобождение от ОЗ 5, 8, 10, 12, 14, 16 и 17 для учеников и учащихся старше 16 лет, обучающихся по утвержденным программам.

    Термин «эксплуатация», используемый в ГО 5, 8, 10, 11, 12 и 14, обычно включает в себя задачи по настройке, регулировке, ремонту, смазке или очистке оборудования.

    РАБОЧЕЕ ЧАСЫ И РАЗРЕШЕННЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ ДЛЯ 14- И 15-ЛЕТНИХ ДЕТЕЙ НА НЕСЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ЗАНЯТОСТИ

    Федеральные положения о трудоустройстве молодежи ограничивают время суток, количество часов, а также отрасли и профессии, в которых могут работать 14- и 15-летние подростки.

    Положение о детском труде № 3, 29 C.F.R. § 570.35 ограничивает часы и время суток, когда 14- и 15-летние могут работать:

    • во внеурочное время;
    • не более 3 часов в учебный день, включая пятницу;
    • не более 8 часов в неучебный день;
    • не более 18 часов в неделю во время занятий в школе;
    • не более 40 часов в неделю, когда школа не работает;
    • между 7 час.м. и 19:00 — за исключением периода с 1 июня до Дня труда, когда вечерний час продлевается до 21:00.

    Постановление о детском труде № 3, 29 C.F.R. В §§ 570.33 перечислены некоторые виды работ, которые 14- и 15-летние не могут занимать . Ниже приведен лишь пример запрещенных профессий:

    • Им запрещено работать в любом из опасных приказов или в большинстве профессий, связанных с транспортом, строительством, складированием, связью и коммунальными услугами.
    • Они могут , а не работать в перерабатывающей, горнодобывающей промышленности, в любом производственном помещении или на рабочем месте, где производятся или обрабатываются товары, в морозильных камерах или холодильниках для мяса.
    • Они не могут эксплуатировать или обслуживать любое механическое оборудование, кроме офисного оборудования.
    • Они не могут выполнять какие-либо операции по выпечке.
    • Они могут , а не заниматься торговлей среди молодежи, размахиванием вывесок или продажами на дому.
    • Они могут не работать с лестниц, подмостей или их заменителей.
    • Они могут , а не использоваться для отлова или содержания домашней птицы.

    Постановление о детском труде № 3, 29 C.F.R. В §§ 570.34 перечислены те рабочие места, которые могут занимать 14- и 15-летние подростки. ЧТО НЕ РАЗРЕШЕНО, ЗАПРЕЩЕНО :

    • Они могут работать на большинстве офисных должностей, в магазинах розничной торговли и общественного питания.
    • Они могут быть заняты в таких профессиях, как расфасовка продуктов, офисная работа, складские полки и касса.
    • Они могут работать в сфере интеллектуального или художественного творчества, например, учителем, музыкантом, художником и исполнителем.
    • Они могут выполнять ограниченную работу на кухне, связанную с приготовлением еды и напитков.
    • Они могут выполнять только ограниченные обязанности по приготовлению пищи (см. информационный бюллетень № 58). Они могут готовить на электрических или газовых грилях, которые не предполагают приготовление пищи на открытом огне, и они могут готовить во фритюрницах, оснащенных и использующих устройство, которое автоматически опускает корзины в горячее масло или жир и автоматически поднимает корзины из горячее масло или жир.
    • Они могут чистить кухонное оборудование и поверхности (не запрещено иным образом), а также фильтровать, транспортировать и утилизировать жир, если температура поверхностей, контейнеров и жира не превышает 100°F.
    • Подростки в возрасте 15 лет, имеющие соответствующую сертификацию, могут работать спасателями и инструкторами по плаванию в традиционных бассейнах и парках водных развлечений.

    Специальные положения, разрешающие использование 15-летних, но не 14-летних, в качестве спасателей в традиционных плавательных бассейнах и парках водных развлечений

    Правила

    , 29 С.Ф.Р. § 570.34(l) разрешает нанимать 15-летних в качестве спасателей в традиционных плавательных бассейнах и парках водных развлечений, если такие молодые люди прошли обучение и сертификацию Американского Красного Креста или аналогичной сертифицирующей организации по водным видам спорта и безопасности на воде. Федеральные положения о детском труде требуют, чтобы 15-летний подросток должен был получить дополнительную сертификацию, если он или она собирается работать инструктором по плаванию.

    Традиционный плавательный бассейн означает водонепроницаемую конструкцию из бетона, кирпичной кладки или других утвержденных материалов, расположенную внутри или снаружи, используемую для купания или плавания и наполненную фильтрованной и дезинфицированной водой, вместе со зданиями, принадлежностями и оборудованием, используемым в связь с ним.

    Парк водных развлечений означает учреждение, которое не только включает в себя функции традиционного плавательного бассейна, но также может включать в себя такие дополнительные аттракционы, как волновые бассейны; ленивые реки; специальные зоны для занятий, такие как детские бассейны, водопады и разбрызгиватели; и приподнятые водные горки. Надлежащим образом сертифицированным 15-летним будет разрешено работать спасателями в большинстве этих аквапарков, но не в качестве обслуживающего персонала или диспетчеров на вершине приподнятых водных горок.

    В определение традиционного плавательного бассейна или парка водных развлечений не входят такие природные объекты для купания, как реки, ручьи, озера, водохранилища, пристани, пирсы, каналы или пляжи на берегу океана. Спасатели должны быть не моложе 16 лет, чтобы работать на таких объектах природной среды.

    Для получения дополнительной информации об этих положениях см. Информационный бюллетень № 60: Применение Федеральных положений о занятости молодежи Закона о справедливых трудовых стандартах (FLSA) к найму спасателей.

    Особые положения, разрешающие использование труда некоторых несовершеннолетних на предприятиях, использующих оборудование для обработки изделий из дерева

    Раздел 13(c)(7) FLSA разрешает трудоустройство некоторых несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет на предприятиях и за их пределами, где используется оборудование для обработки изделий из древесины. Это освобождение распространяется только на несовершеннолетнего, который:

    1. освобождение от обязательного посещения школы после восьмого класса в соответствии с законом или по решению суда, и ,
    2. находится под присмотром на рабочем месте взрослого родственника или взрослого члена той же религиозной секты или подразделения, что и несовершеннолетний.

    Несмотря на то, что несовершеннолетний, отвечающий этим требованиям, может быть нанят внутри и за пределами предприятий, использующих оборудование для обработки изделий из дерева – деятельность, обычно запрещенная Положением о детском труде № 3 и HO 4 – несовершеннолетнему по-прежнему запрещается работать или помогать управлять любыми механическими деревообрабатывающими станками. Этот запрет включает в себя запуск и остановку машин и подачу материалов в машины, а также вынос материалов из машин.Таким несовершеннолетним также запрещается чистить, смазывать, настраивать, регулировать и обслуживать машины. Кроме того, такие несовершеннолетние должны быть защищены от древесных частиц или другого летящего мусора на рабочем месте с помощью барьера, соответствующего потенциальной опасности таких древесных частиц или летящего мусора, или путем поддержания достаточного расстояния от работающего оборудования. Несовершеннолетний также должен использовать средства индивидуальной защиты для предотвращения воздействия чрезмерного уровня шума и пыли ( см. Информационный бюллетень №.55 в этой серии для получения дополнительной информации об этом исключении).

    Программа изучения опыта работы и карьеры (WECEP)

    Эта программа предназначена для предоставления тщательно спланированного опыта работы и программы карьерного роста для 14- и 15-летних молодых людей, которые могут извлечь пользу из ориентированной на карьеру образовательной программы, разработанной с учетом потребностей, интересов и способностей участников. Программа направлена ​​на то, чтобы помочь молодежи переориентироваться и мотивироваться к образованию и подготовить их к миру труда.

    Государственные департаменты образования получают разрешение на использование WECEP от администратора отдела заработной платы и рабочего времени сроком на 2 года. Некоторые положения CL Reg. 3 изменены для 14- и 15-летних участников во время школьного семестра.

    • Они могут работать в школьные часы.
    • Они могут работать до 3 часов в учебный день; и целых 23 часа в учебной неделе.
    • Они также могут работать в некоторых профессиях, которые в противном случае были бы запрещены в соответствии с расхождением, изданным Администратором, но они не могут работать на производстве, в горнодобывающей промышленности или в любой из 17 опасных профессий.

    Программы обучения и работы (WSP)

    Некоторые положения Положения о детском труде № 3 различны для 14- и 15-летних участников утвержденных школьных ПОБВ. Участнику WSP должно быть 14 или 15 лет, он должен быть зачислен в программу подготовки к колледжу и должен быть признан авторитетным персоналом своей школы как способный извлечь выгоду из программы работы и учебы.

    Занятость участников ПОБВ должна быть ограничена не более чем 18 часами в любую неделю во время школьных занятий, часть из которых может приходиться на школьные часы в соответствии со следующей формулой, основанной на непрерывном четырехнедельном цикле. :

    • В течение трех из четырех недель участнику разрешается работать в школьные часы только один день в неделю и не более восьми часов в этот день.
    • В течение оставшейся недели четырехнедельного цикла участнику разрешается работать в школьные часы не более двух дней и не более восьми часов в каждый из этих двух дней.

    Прием на работу участников WSP по-прежнему зависит от времени суток и стандартов количества часов, содержащихся в 29 C.F.R. §§ 570.35(а)(2), (а)(3), (а)(4) и (а)(6). Руководитель государственной или частной школьной системы, желающий контролировать и администрировать WSP, как описано в этом разделе, должен сначала получить разрешение от администратора отдела заработной платы и рабочего времени.

    Правоприменение и санкции

    Следователи отдела заработной платы и рабочего времени, дислоцированные по всей территории США, обеспечивают соблюдение положений FLSA о трудоустройстве молодежи. Как представители министра труда, они имеют право проводить расследования и собирать данные о заработной плате, рабочих часах и других условиях или практике найма, чтобы оценить соблюдение всех положений FLSA.

    Работодатель, нарушающий положения о трудоустройстве молодежи, может быть подвергнут гражданско-правовым денежным штрафам (CMP).Сумма оценки CMP, которая не может превышать предела, установленного законом, зависит от применения законодательных и нормативных факторов к конкретным обстоятельствам дела.

    • Как правило, оценки CMP за детский труд будут выше, если нарушение привело к травме или смерти подростка, участвовавшего в нарушении. Тяжесть любой такой травмы будет учитываться при определении суммы CMP.
    • Оценки CMP могут быть уменьшены в зависимости от размера бизнеса.
    • Оценки CMP будут отражать серьезность нарушения и могут быть удвоены, если будет установлено, что нарушение было преднамеренным или повторным.

     

    Оценка CMP за нарушение, которое привело к смерти или серьезной травме несовершеннолетнего, подлежит более высокому установленному законом пределу.

    • Травма квалифицируется как «серьезная травма» для этой цели, если она влечет за собой необратимый или существенный вред. Как серьезность травмы, так и продолжительность восстановления важны для определения того, является ли травма серьезной.
    • Если более одного нарушения привели к одной смерти или серьезной травме, может быть оценено более одного CMP.
    • Оценки CMP, основанные на смерти или серьезных травмах несовершеннолетнего, могут быть удвоены до более высокого установленного законом предела, если установлено, что нарушение было преднамеренным или повторным.

     

    Текущие максимальные суммы CMP см. на странице https://www.dol.gov/agencies/whd/flsa.

    Где получить дополнительную информацию

    Для получения дополнительной информации о законах о трудоустройстве молодежи посетите YouthRules! Веб-сайт по адресу https://www.dol.gov/agencies/whd/youthrules или позвоните по бесплатному номеру 1-866-4US-WAGE (1-866-487-9243).

    Для получения дополнительной информации о Законе о справедливых трудовых стандартах посетите веб-сайт отдела заработной платы и рабочего времени: http://www.dol.gov/agencies/whd и/или позвоните по нашей бесплатной информационной и горячей линии, доступной с 8:00 до 17:00 в вашем часовом поясе: 1-866-4USWAGE (1-866-487-9243).

    Если законы штата о трудоустройстве молодежи отличаются от федеральных положений, работодатель должен соблюдать более высокий стандарт.Ссылки на ваш департамент труда штата можно найти по адресу http://www.dol.gov/agencies/whd/contacts/state_of.

    Эта публикация предназначена для общего ознакомления и не должна рассматриваться в том же свете, что и официальные заявления с изложением позиции, содержащиеся в правилах.

     

    EZ2019L — Теория плавания

    09.04.2019 Восточная зона опубликовала предлагаемое квалификационное время для своих чемпионатов возрастной группы на длинных дистанциях 2019 года. Эти сокращения в значительной степени аналогичны прошлогодним сокращениям.

    В этом посте мы проанализируем сложность выполнения этих разрезов. Мы покажем, что спортсменам старшего возраста намного легче пройти квалификацию на это соревнование, чем более молодым. Мы также покажем, что мальчикам в 1,4 раза легче, чем девочкам, выполнить предложенное квалификационное время. Наибольшее неравенство наблюдается в возрастной группе 11-12 лет, где ожидается, что мальчики будут претендовать на участие в 1,5 раза большем количестве соревнований, чем девочки.

    Чтобы проанализировать сложность отсечки, мы рассчитаем вероятность принятия событий на соревнованиях.Вероятность принятия соревнования — это количество спортсменов в возрастном диапазоне соревнования, которые проплыли как минимум со скоростью, соответствующей квалификационному времени соревнования, деленное на общее количество спортсменов в возрастном диапазоне. Мы будем использовать нашу базу данных о 23 миллионах заплывов в возрастной группе USA-S, чтобы рассчитать эти цифры.

    Техническую информацию см. в разделе «Справедливость квалификационных раз». Чтобы проанализировать время квалификации чемпионата зоны в возрастной группе 2018 года, ознакомьтесь с разделом «Чемпионаты зоны несправедливы».

    Обзор.

    На этой диаграмме показано среднее количество соревнований, на которые спортсмен возрастной группы может претендовать в EZ2019L, в разбивке по полу и возрастной группе. Это показывает, что игроки младше 12 лет имеют право на участие в среднем в 0,2 события, а игроки в возрасте 15 лет и больше имеют право на участие в среднем в 1,1 события.

     

    Мы также видим, что мальчики имеют право участвовать в большем количестве соревнований, чем девочки, в каждой возрастной группе. Чтобы более четко показать это несоответствие, мы построили график отношения ожидаемого согласия мальчиков и девочек. Это показывает, что мальчики должны претендовать на 1.В 5 раз больше, чем у девочек в возрастной группе 11-12 лет. Самая справедливая возрастная группа — 13–14 лет, в которой мальчики должны квалифицироваться только в 1,03 раза больше, чем девочки.

    Чтобы более четко показать разницу в возрастных группах, мы построили график отношения ожидаемых приемов в возрасте 15-18 лет к другим возрастным группам. В среднем 15–18-летние учатся в 9,4 раза больше соревнований, чем 6–10-летние, в 6,6 раза больше, чем 11–12-летние, и в 2,9 раза больше, чем 13–14-летние.

    На следующем графике ожидаемая приемка разбивается по возрасту спортсмена в годах. Это показывает, что спортсмены в возрасте до 8 лет практически не имеют шансов пройти квалификацию в каких-либо видах соревнований, и что спортсменам в возрасте 9 или 11 лет в два раза сложнее пройти эти сокращения (0,04), чем спортсмену в возрасте 14 лет сделать сокращение Futures. (0,08).

    В предыдущем посте мы проанализировали 28 чемпионатов возрастных групп, санкционированных 14 LSC. Подростку в возрасте 15–18 лет претендовать на участие в зонах LC 2019 года примерно так же легко, как и подростку до 14 лет в большинстве LSC.

    Предлагаемые решения.

    В текущей формулировке чемпионат EZ LC 2019 в возрастных группах предоставляет мальчикам значительно больше возможностей за счет девочек, а спортсменам старшего возраста – за счет младших.

    Простым способом устранения этого неравенства было бы использование времени «ААА» из Мотивационных времен США по плаванию 2020 года. Центральная зона использует время «AAA» для своего чемпионата в возрастной группе LC, и наш предыдущий анализ показал, что в целом это время является справедливым.Использование мотивационного времени в качестве квалификационного времени имеет дополнительные преимущества прозрачности и позволяет избежать ежегодных специальных корректировок квалификационного времени.

    Также можно составить квалификационное время для секс-ярмарки, чтобы соответствовать целевому уровню участия, используя большую базу данных заплывов возрастной группы USA-S. Мы будем рады помочь.

    10/События.

    Глядя на турниры до 10 лет, мы видим, что (а) на более короткие соревнования легче пройти квалификацию, чем на более длинные, и (б) мальчикам намного легче пройти квалификацию, чем девочкам, в каждом турнире до 10 лет.

    Чтобы количественно оценить гендерное неравенство в эти квалификационные моменты времени, мы построили график отношения вероятности принятия мальчика к вероятности принятия девочки. Это показывает, что у мальчиков более чем в 1,4 раза больше шансов пройти квалификацию в 400 Free и 50 Back.

     

    11-12 События.

    Глядя на события 11-12, мы можем увидеть некоторые аномалии: (а) легче претендовать на 100 Free и 400 Free, чем на 50 Free; (b) Грудь 50 — это самое простое событие для квалификации; и (а) 200 Back — это соревнование, на которое труднее всего пройти квалификацию.Также мы видим, что мальчикам намного легче пройти квалификацию, чем девочкам, в каждом турнире 11-12 лет.

    Чтобы количественно оценить гендерное неравенство в эти квалификационные моменты времени, мы построили график отношения вероятности принятия мальчика к вероятности принятия девочки. Это показывает, что мальчики имеют более чем в 1,5 раза больше шансов пройти квалификацию, чем девочки, в восьми соревнованиях. У 50 Back самое несправедливое время квалификации: у мальчиков в 1,8 раза больше шансов пройти квалификацию, чем у девочек.

    13-14 События.

    Глядя на события 13-14 лет, мы можем увидеть некоторые аномалии как для мальчиков, так и для девочек. Для мальчиков свободный крой 400 легче, чем свободный крой 200, а 400 IM легче, чем 200 IM. Для девочек 100 Free легче, чем 50 Free, а груди 100 и 200 одинаково просты.

    Для количественной оценки гендерного неравенства в квалификационное время этих событий мы построили график отношения вероятности принятия мальчиков к вероятности принятия девочек. Это показывает, что у мальчиков более чем в 1,3 раза больше шансов пройти квалификацию, чем у девочек, в двух соревнованиях 13-14 лет: 50 Free и 100 Breast.

    Обратите внимание, что отношение правдоподобия приемлемости ниже 1 для семи событий: 100 Свободно, 200 Свободно, 200 Спина, 200 Грудь, 200 Муха, 200 IM и 400 IM. Это означает, что девочкам легче пройти квалификацию на эти соревнования, чем мальчикам. Чтобы показать эти результаты, мы построим натуральный логарифм коэффициента приемлемости. Это «логарифмическое отношение» является положительным, когда вероятность принятия мальчиками выше, и отрицательным, когда вероятность принятия выше у девочек. Наш график логарифмического соотношения показывает, что мальчикам легче в семи видах спорта и легче девочкам в шести видах.Грудь 200 — это мытье. Соревнования, наиболее несправедливые по отношению к девочкам, — это 50 Free и 100 Breast, где у мальчиков в 1,35 раза больше шансов пройти квалификацию. Соревнование 13-14 лет, наиболее несправедливое по отношению к мальчикам, — это 200 IM, где у девочек в 1,36 раза больше шансов пройти квалификацию. Семь событий, благоприятных для мальчиков, уравновешиваются шестью событиями, благоприятными для девочек, в результате чего получается самая справедливая общая возрастная группа, в которой мальчики имеют общее преимущество только в 1,03 раза.

    15-18 События.

    Обращаясь к событиям 15-18 лет, мы видим, что девочкам необычайно сложно пройти квалификацию в категории 50 Free по сравнению с мальчиками и другими категориями Free для девочек.

    График соотношения вероятностей принятия показывает, что мальчикам легче пройти квалификацию во всех соревнованиях, кроме одного (200 Back). В самых крайних случаях мальчики имеют в 1,9 раза больше шансов пройти квалификацию в 50 Free, в 1,7 раза в 1500 Free и в 1,5 раза в 200 Fly.

    Построение логарифмических соотношений вероятностей принятия показывает, что девочкам лишь немного легче пройти квалификацию в 200 Back, чем мальчикам (в 1,1 раза).

    Заключение.

    Предлагаемое квалификационное время для чемпионата Восточной зоны в возрастных группах на длинной дистанции 2019 г. предоставляет мальчикам значительно больше возможностей, чем девочкам, а также спортсменам старшего возраста за счет более молодых спортсменов. Мы также видели, что даже в самой справедливой возрастной группе (13-14 лет) отдельные события в возрастной группе не являются справедливыми. Чтобы устранить это неравенство, мы рекомендуем использовать мотивационное время «AAA» для возрастной группы USA-S, которое, как известно, является справедливым по признаку пола.

    История изменений.

    11.04.2019 Опубликовано.

    01.04.2021 Исправлены опечатки, добавлены ссылки.

    Руководство для молодежи – правила и стандарты


    Перейти к: Правила и стандарты || Характеристики оборудования и корта || Структура игры || Тактика игры || Выделенные правила игры || Полная рекомендация по возрастному сегменту

    О

    Баскетбол — отличная игра, в которую играют миллионы молодых людей в Соединенных Штатах и ​​во всем мире.Игра в баскетбол способствует развитию отношений со сверстниками, самооценке, лидерским качествам и физическому здоровью.

    Однако на сегодняшний день в баскетболе отсутствуют руководящие принципы в отношении здоровья и хорошего самочувствия, а также последовательные стандарты игры. Чтобы способствовать укреплению здоровья игроков, развитию навыков в соответствии с возрастом и стадией, а также позитивному и приятному опыту игры на корте для молодых людей, НБА и баскетбол США разработали набор правил и стандартов для повышения игрового опыта юных спортсменов.

    Эти руководящие принципы направлены на борьбу с чрезмерным акцентом на раннем соревновательном успехе и отсутствием четкого пути развития в спорте — двумя проблемами, которые существуют в детско-юношеских видах спорта, включая баскетбол.

    NBA и USA Basketball стремятся помочь сформировать молодежную баскетбольную среду, в которой приоритет отдается здоровью и благополучию юных спортсменов и способствует их получению удовольствия от игры и развитию.

    ПРАВИЛА И СТАНДАРТЫ

    В баскетбол играют в бесчисленных местах и ​​местах по всей США.С. — И хотя игра остается в основном такой же, есть много переменных, которые могут повлиять на опыт молодого игрока. Баскетбол США и НБА хотят, чтобы все игроки получали удовольствие от игры и получали удовольствие от игры, соответствующее их развитию.

    Родители и тренеры часто задают определенные вопросы, особенно когда их дети маленькие:

    • Как высоко мы должны установить корзину?
    • Мяч какого размера нам следует использовать?
    • Должны ли мы играть в зональную защиту?

    Это важные вопросы, и мы понимаем, что игра с правильным оборудованием и установление правил, соответствующих возрасту, значительно влияет на опыт молодежи, когда они осваивают игру.Поэтому НБА и баскетбол США разработали подробные рекомендации, помогающие молодым игрокам развиваться в естественном темпе, соответствующем их возрасту и физиологическим способностям.

    Элементы правил и стандартов

    Баскетбол США и НБА тесно сотрудничали с экспертной рабочей группой по игровым стандартам для разработки соответствующих возрасту и этапу правил и стандартов для молодежного баскетбола. Соответствуя модели сегментации игроков, эти рекомендации помогут молодым игрокам должным образом изучить основы игры, достичь и сохранить ранний успех, а также обеспечить долгосрочное развитие.

    Правила и стандарты касаются четырех ключевых областей:

    • Характеристики оборудования и площадки (например, правильная высота корзины, размер мяча, размеры и линии площадки) .
    • Структура игры (например, продолжительность игры, подсчет очков и тайм-ауты).
    • Игровая тактика (например, равное игровое время, между игроками и защитой зоны, прессинг или отсутствие прессинга).
    • Правила игры (например, использование таймера для броска, замены, остановка часов).

    Таблицы правил и стандартов

    Подробную информацию о правилах и стандартах см. ниже. Пожалуйста, имейте в виду:

    • Приведенные ниже игровые правила и стандарты служат руководством и рекомендациями для организаторов баскетбольных соревнований.
    • Баскетбол США и НБА приняли правила ФИБА (Международной федерации баскетбола) для возрастного сегмента 9-12 классов и создали прогрессивные наборы правил и стандартов для младших возрастных сегментов (до 14 лет).Если конкретное правило или стандарт не указано явно, рекомендуется следовать официальным правилам ФИБА.
    • Баскетбол США и НБА будут использовать эти игровые правила и стандарты во всех мероприятиях и соревнованиях, которые они могут проводить.

    *Мы понимаем, что организации и учреждения не всегда могут выполнить все рекомендации, и что в некоторых случаях потребуется внести изменения из-за практических ограничений (например,ж., невозможность поднять или опустить корзину, перерисовать линии корта или отсутствие таймера для броска).

    Наверх.

    ОБОРУДОВАНИЕ И ХАРАКТЕРИСТИКИ ПЛОЩАДОК

    Игровой сегмент

    Размер шара

    Высота корзины

    Размер суда

    Расстояние по трем точкам дуги

    Дистанция линии штрафного броска

    7-8 лет

    мальчики и девочки размер 5 (27.5 дюймов

    8’

    50’x42’

    Не применимо

    14’

    9-11 лет

    Мальчики и девочки, размер 6 (28,5 дюйма)

    9’

    74’x50’

    Не применимо

    14’

    Возраст 12-14 лет

    Девочки размер 6 (28.5 дюймов, мальчики, размер 7 (29,5 дюймов)

    10’

    84’x50’ или 94’x50’

    19 футов 9 дюймов

    15’

    9-12 классы

    Девочки размер 6 (28.5 дюймов, мальчики, размер 7 (29,5 дюймов)            

    10’

    94’x50’

    22’2” или следующая доступная строка до 22’2”

    15’


    Примечание: Игра 3 на 3 на половине корта также рекомендуется юным игрокам для более активного участия и развития.

    ОБОСНОВАНИЕ

    Дистанция 3-х очковой дуги: Для детей 7-8 и 9-11 лет, хотя 3-х очковая дуга может существовать на полу, все броски за пределы этой дуги засчитываются только как два очка. Следовательно, расстояние линии не применимо для этих возрастных сегментов. Отказ от трехочковой корзины в этих возрастных сегментах побудит игроков бросать из диапазона, соответствующего их развитию. Для учащихся 9-12 классов предпочтительна дуга 22 фута 2 дюйма, но если эта линия не находится на корте, рекомендуется следующая доступная линия длиной менее 22 футов 2 дюйма.

    Расстояние до линии штрафного броска: Подростки 7–8 и 9–11 лет должны выполнять штрафные броски с расстояния 14 футов от корзины, чтобы развить правильную технику и увеличить успех.

    Высота корзины: Использование меньшей высоты корзины для детей 7-8 и 9-11 лет позволяет детям развивать правильную технику стрельбы и увеличивает шансы на успех в стрельбе.

    Результат: Все броски с игры для детей 7-8 и 9-11 лет оцениваются в два очка, чтобы побудить детей стрелять в диапазоне, соответствующем их развитию.Это обеспечивает правильную механику и форму. В то время как эти возрастные сегменты могут пытаться выполнить бросок из-за трехочковой дуги, любой бросок с игры, сделанный из-за дуги, будет засчитываться только как два очка.

    Размер мяча: Младшим возрастным сегментам рекомендуется использовать баскетбольный мяч меньшего размера из-за размера детской руки, а также уровня развития навыков. Мяч меньшего размера обеспечивает лучший контроль и успех.

    Размер площадки: Для детей 7–8 лет площадка размером 50 x 42 фута предназначена для кросс-корта на полноразмерной баскетбольной площадке.Это измерение больше подходит для детей младшего возраста из-за их относительного размера в пространстве.

    Наверх.

    СТРУКТУРА ИГРЫ


    Игровой сегмент

    Длина игры

    Время между периодами

    Дополнительный период(ы)

    Оценка

    Время ожидания

     Начало владения игрой

    7-8 лет

    Четыре периода по 8 минут

    1 минута

    2 минуты

    Штрафной бросок: 1 очко

    Все броски с игры: 2 очка

    Нет трехочковых бросков с игры

    • Два 60-секундных тайм-аута разрешены в первой половине игры.Два 60-секундных тайм-аута разрешены во второй половине игры
    • На каждый дополнительный период предоставляется один 60-секундный тайм-аут
    • Неиспользованные тайм-ауты не могут быть перенесены на следующую половину или дополнительные периоды

    Подбрасывание монеты. Команда, получившая право владения мячом, начинает с вбрасывания на половине корта

    9-11 лет

     Четыре 8-минутных периода

    1 минута

    2 минуты

    Штрафной бросок: 1 очко

    Все броски с игры: 2 очка

    Нет трехочковых бросков с игры

    • Два 60-секундных тайм-аута разрешены в первой половине игры.Два 60-секундных тайм-аута разрешены во второй половине игры
    • На каждый дополнительный период предоставляется один 60-секундный тайм-аут
    • Неиспользованные тайм-ауты не могут быть перенесены на следующую половину или дополнительные периоды

    Подбрасывание монеты. Команда, получившая право владения мячом, начинает с вбрасывания на половине корта

    Возраст 12-14 лет

    Четыре периода по 8 минут

    1 минута

    4 минуты

    Штрафной бросок: 1 очко

    Все броски с игры: 2 очка

    Гол с игры за пределами трехочковой дуги: 3 очка

    • Два 60-секундных тайм-аута разрешены в первой половине игры.Три 60-секундных тайм-аута разрешены во второй половине игры
    • Разрешено максимум 2 тайм-аута в последние 2 минуты четвертого периода
    • На каждый дополнительный период предоставляется один 60-секундный тайм-аут
    • Неиспользованные тайм-ауты не могут быть перенесены на следующую половину или дополнительные периоды

    Мяч для прыжков

    9-12 классы

    Четыре 10-минутных периода

    2 минуты

    5 минут

    Штрафной бросок: 1 очко

    Все броски с игры: 2 очка

    Гол с игры за пределами трехочковой дуги: 3 очка

    • Два 60-секундных тайм-аута разрешены в первой половине игры.Три 60-секундных тайм-аута разрешены во второй половине игры
    • Разрешено максимум 2 тайм-аута в последние 2 минуты четвертого периода
    • На каждый дополнительный период предоставляется один 60-секундный тайм-аут
    • Неиспользованные тайм-ауты не могут быть перенесены на следующую половину или дополнительные периоды

    Мяч для прыжков


    ОБОСНОВАНИЕ

    Начало игры Владение: Для детей 7-8 и 9-11 лет подбрасывание монетки определит команду, которая начнет с мячом, чтобы смягчить значительные различия в росте и координации между детьми.Затем на протяжении всей игры будут действовать поочередные правила владения мячом.

    Тайм-ауты: Управление способом вызова тайм-аутов позволяет улучшить ход игры и процесс принятия решений игроками.

    Наверх.

    ТАКТИКА ИГРЫ

    Игровой сегмент

    Время игры

    Комплект защиты

    Прессинг защиты

    Двойная команда/Толпы

    Кража у дриблера

    7-8 лет

    Равное игровое время

    Только защита от игрока к игроку на протяжении всего соревнования

    Прессинг запрещен на протяжении всего соревнования

    Двойная команда/толпа не допускаются на протяжении всего соревнования

    Воровать у дриблера запрещено на протяжении всего соревнования

    9-11 лет

    Равное игровое время в периодах 1-3.Усмотрение тренера в четвертом периоде и каждом дополнительном периоде

    Только защита от игрока к игроку на протяжении всего соревнования

    Защита от игрока к игроку может быть продлена на всю площадку в четвертом периоде и каждом дополнительном периоде

    Лидирующая команда не может расширять защиту более чем на половину площадки, если она лидирует на 25 и более очков

    Двойная команда/толпа не допускаются на протяжении всего соревнования

    На усмотрение тренера на протяжении всего соревнования

    Возраст 12-14 лет

    На усмотрение тренера на протяжении всего соревнования

    Все разрешено на протяжении всего соревнования по усмотрению тренера

    Прессинг разрешен на протяжении всего соревнования

    Ведущая команда не может прессинговать, если лидирует на 25 и более очков

    Разрешено на протяжении всего соревнования по усмотрению тренера

    На усмотрение тренера на протяжении всего соревнования

    9-12 классы

    На усмотрение тренера на протяжении всего соревнования

    Все разрешено на протяжении всего соревнования по усмотрению тренера

    Прессинг разрешен на протяжении всего соревнования

    Разрешено на протяжении всего соревнования по усмотрению тренера

    На усмотрение тренера на протяжении всего соревнования

    Определения :

    • Защита от игрока к игроку –
      • Каждый игрок отвечает за охрану и передвижение с одним нападающим.Это требует, чтобы защитник двигался в соответствии с движениями нападающего с мячом или без него.
      • Защитник должен оставаться на той же стороне площадки, что и нападающий, разделенной линией обода.
      • Если нападающий с мячом проходит мимо своего защитника, другой защитник может по очереди защищать этого нападающего.
    • Защита в прессинге — Защитная защита с мячом или без мяча в тыловой зоне.
    • Двойная команда/толпа — два или более защитника охраняют одного нападающего
    ОБОСНОВАНИЕ

    Двойная команда/Толпа: Игра в одну команду с несколькими игроками (так называемая «двойная игра») не разрешена для детей 7-8 или 9-11 лет из-за различий в навыках и росте детей в этом возрасте. Скученность разрешена для 12-14 лет и старше, чтобы оставаться в соответствии с неотложными стандартами защиты.

    Время игры: Чтобы все маленькие дети, участвующие в этом виде спорта, имели возможность испытать игру, для детей в возрасте 7-8 лет рекомендуется равное и честное игровое время. Для детей 9-11 лет рекомендуется одинаковое игровое время для периодов 1-3, а в четвертом и дополнительных периодах допускается усмотрение тренеров. Равное и честное игровое время поощряется во всех сегментах.

    Прессинговая защита: Прессинговая защита запрещена для детей 7-8 лет, чтобы помочь детям развить принципы движения с мячом и без мяча на половине корта.Для 9–11-летних, позволяющих защищаться от игрока к игроку на всей площадке в четвертом и дополнительных периодах, игроки могут привыкнуть к защите на всей площадке, не разбираясь в сложных зонных прессингах. Это также позволяет познакомиться с тактикой соревнований.

    Комплект защиты: Требование от игрока к игроку для детей 7-8 и 9-11 лет поощряет физическую активность и движение, а также способствует развитию индивидуальных навыков, связанных с защитой игрока как с мячом, так и без мяча.

    Кража у ведущего: В возрасте 7-8 лет игрокам не разрешается красть мяч у активного ведущего. Это позволяет игрокам с мячом развивать навыки дриблинга и уверенность в игре в баскетбол.

    Наверх.

    ВЫДЕЛЕННЫЕ ПРАВИЛА ИГРЫ

     

    Игровой сегмент

    Хронология тыловой зоны

    Часы для выстрела

    5 секунд под охраной

    Останов часов

    7-8 лет

    Не применимо

    Не применимо

    Не применимо

    На любом мертвом шаре

    9-11 лет

    10 секунд

    Не применимо

     

    Только когда нападающий держит мяч

    На любом мертвом шаре

    Возраст 12-14 лет

    10 секунд

    30 секунд

    • Полный 30-секундный сброс подборов в атаке и защите
    • Полный 30-секундный сброс при любом нарушении

    Только когда нападающий держит мяч

    • На любой мертвый шар
    • После заброшенного мяча с игры в последние 2 минуты четвертого периода и в каждом дополнительном периоде

    9-12 классы

    8 секунд

    24 секунды

    • 14-секундный сброс для подбора в нападении
    • Полный 24-секундный сброс фолов, совершенных в тыловой зоне
    • Если фол совершен в передовой зоне и время для броска превышает 14 секунд, сброса не будет, и часы продолжат работу с того момента, когда они были остановлены
    • Если фол совершен в передовой зоне и время для броска меньше 14 секунд, оно должно быть сброшено до 14 секунд

    Только когда нападающий держит мяч

    • На любой мертвый шар
    • После заброшенного мяча с игры в последние 2 минуты четвертого периода и в каждом дополнительном периоде

    ОБОСНОВАНИЕ

    Хронология тыловой зоны: Отсутствие нарушения графика для 7-8-летних позволяет тренерам общаться с игроками до того, как они достигнут половины корта.Это помогает тренерам обучать детей, особенно тех, кто впервые учится игре. Увеличение времени до 10 секунд для детей 9-11 и 12-14 лет, а затем до восьми секунд для 9-12 классов позволяет игре течь, одновременно развивая такие навыки, как владение мячом, передача и принятие решений.

    Остановка часов: Остановка часов после забитого мяча в течение последних двух минут четвертого периода и любых дополнительных периодов для 12–14-летних и учащихся 9–12 классов позволяет принимать дополнительные стратегические решения.Меньшее количество остановок часов для детей 7-8 и 9-11 лет позволяет улучшить игровой процесс.

    Таймер для броска: 30-секундный таймер для броска для детей 12-14 лет, а также 24-секундный таймер для броска для учащихся 9-12 классов позволяют каждой команде больше владеть мячом, улучшают ход игры и размещают элементы для принятия решений. в руках игроков.

     

    ВЫДЕЛЕННЫЕ ПРАВИЛА ИГРЫ ПРОДОЛЖЕНИЕ

    Игровой сегмент

    Продолжительность штрафного броска

    Разрешенное количество игроков на дорожке для штрафных бросков

    Замена

    Продвижение мяча после тайм-аута

    7-8 лет

    10 секунд

    На линии нападения может быть 3 игрока, включая стрелка

    У защиты может быть 3 игрока на дорожке

    Любая команда может заменить, когда часы остановлены

    Не применимо

    9-11 лет

    10 секунд

    На линии нападения может быть 3 игрока, включая стрелка

    У защиты может быть 3 игрока на дорожке

    Любая команда может заменить, когда часы остановлены

    Не применимо

    Возраст 12-14 лет

    8 секунд

    На линии нападения может быть 3 игрока, включая стрелка

    У защиты может быть 3 игрока на дорожке

    • Любая команда может заменить любой мертвый мяч
    • Любая команда может заменить до первого штрафного броска или после последнего штрафного броска, если он был выполнен
    • Команда, не набравшая очков, может произвести замену после любого броска с игры, забитого в последние 2 минуты четвертого периода и каждого дополнительного периода.Если заменяется команда, не набравшая очков, команда, набравшая очки, также может заменить
    • .

    В последние 2 минуты четвертого периода и в каждом дополнительном периоде после тайм-аута мяч попадает в передовую зону команды нападения напротив секретарского стола

    9-12 классы

    5 секунд

    На линии нападения может быть 3 игрока, включая стрелка

    У защиты может быть 3 игрока на дорожке

    • Любая команда может заменить любой мертвый мяч
    • Любая команда может заменить до первого штрафного броска или после последнего штрафного броска, если он был выполнен
    • Команда, не набравшая очков, может произвести замену после любого броска с игры, забитого в последние 2 минуты четвертого периода и каждого дополнительного периода.Если заменяется команда, не набравшая очков, команда, набравшая очки, также может заменить
    • .

    В последние 2 минуты четвертого периода и в каждом дополнительном периоде после тайм-аута мяч попадает в передовую зону команды нападения напротив секретарского стола.


    ОБОСНОВАНИЕ

    Продвижение мяча после тайм-аута: Для детей 7-8 лет, Основное внимание уделяется развитию, а не стратегии.Следовательно, на этом уровне нет прессинговой защиты, и мяч не будет автоматически продвигаться вперед после тайм-аута. Точно так же мяч не продвигается вперед после тайм-аута для детей 9–11 лет, потому что основное внимание уделяется развитию, а не стратегии.

    Наверх.

    Чтобы просмотреть полные рекомендации по возрастным сегментам, перейдите по ссылкам ниже.

     

    Наверх.

    Новые правила экранного времени для детей от врачей

    На этой неделе AAP провела национальную конференцию в Сан-Франциско, на которой около 10 000 педиатров собрались, чтобы обсудить новые рекомендации по охране здоровья детей на 2017 год.Ключевыми моментами интереса были экранное время детей, социальные сети и киберзапугивание.

    Раньше Академия устанавливала общий лимит времени у экрана: не более двух часов перед телевизором для детей старше 2 лет. Сегодня, в мире, окруженном цифровыми медиа 24/7, определить время у экрана сложно.

    «Больше не имеет смысла делать общее заявление о [двух часах] экранного времени», — сказала д-р Иоланда Рейд Чассиакос, ведущий автор «Технического отчета о детях и подростках и цифровых медиа» и доцент Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе.«Для некоторых детей двух часов может быть слишком много».

    В соответствии с новыми рекомендациями AAP определяет время, проведенное за экраном, как время, проведенное с использованием цифровых медиа в развлекательных целях. Другие виды использования медиа, такие как домашние задания в Интернете, не считаются экранным временем.

    Академия рекомендует детям в возрасте от 2 до 5 лет проводить время перед экраном до одного часа в день. Для детей в возрасте 6 лет и старше родители могут устанавливать ограничения на время, проводимое за экраном, а также отслеживать типы цифровых носителей, которые используют их дети.

    Младенцы наиболее уязвимы для экранов. Академия заявляет, что младенцы в возрасте 18 месяцев и младше не должны подвергаться воздействию каких-либо цифровых медиа.

    Младенцы в возрасте 18 месяцев и младше: без экранного времени

    Для родителей с младенцами полное отключение технологий может оказаться сложной задачей. Но запрет экранного времени для младенцев чрезвычайно важен для развития мозга и здоровых отношений между родителями и детьми, сказал Чассиакос.

    «Шум и работа экрана отвлекают ребенка», — сказала она.Даже если ребенок не смотрит прямо на экран — например, если мать кормит ребенка грудью на диване во время просмотра телевизора — свет и звуки могут чрезмерно раздражать ребенка, что может вызвать дистресс и проблемы со сном. .

    Возможно, самым негативным моментом является то, что экранное время приводит к разрыву отношений между родителями и детьми.

    «Когда мать кормит грудью, это критически важный момент для установления связи», — сказал Чассиакос. Она объяснила, что чем больше ребенок общается лицом к лицу с матерями и другими взрослыми, особенно зрительный контакт, тем лучше для развития мозга младенцев.

    Если внимание родителей приковано к экрану телевизора или телефона, дети этого внимания лишены; и если ими постоянно пренебрегают в пользу цифровых медиа, у детей могут развиться поведенческие проблемы в будущем, сказал Чассайакос.

    «Телевизор не должен быть няней», — сказала она. «Гораздо лучше поговорить с ребенком или почитать из книги».

    Дети от 2 до 5 лет: один час в день

    AAP рекомендует «родителям уделять первостепенное внимание творческим играм без подключения к сети для младенцев и малышей», говорится в ее пресс-релизе.Детей этого возраста можно знакомить с экранами, но только на один час в день. Тип средств массовой информации, которым они подвергаются, имеет решающее значение: следует смотреть только высококачественные программы, такие как «Улица Сезам» и другие шоу PBS.

    «Шоу вроде «Улицы Сезам» намного лучше стандартного телевидения, потому что в них нет рекламы, которая чрезмерно стимулирует детей», — сказал Чассиакос.

    Дети младшего возраста еще не развили когнитивные навыки, чтобы понимать рекламу или анимацию, объяснила она.Дети в этом возрасте «не могут интерпретировать изображения, как дети постарше», то есть они не могут отличить реальных людей от вымышленных мультфильмов.

    В то время как мультфильмы получают отрицательные отзывы, академия поддерживает малышей, использующих интерактивные медиа лицом к лицу, такие как Skype или Facetime. По словам Чассиакоса, включение детей в видеоразговоры по Skype с бабушкой, например, может способствовать здоровому развитию детей. После окончания разговора родители могут дополнить обучение детей повторением слов бабушки на экране.

    Дети от 6 лет и старше: Ограничьте использование цифровых носителей

    Родители несут ответственность за установление ограничений на использование цифровых носителей для детей и подростков от шести лет и старше, сообщает академия. Количество ежедневного экранного времени зависит от ребенка и семьи, но дети должны отдавать предпочтение продуктивному времени, а не развлечению.

    Для здоровых детей средний день включает в себя «учебу, выполнение домашних заданий, по крайней мере, один час физической активности, социальные контакты и сон, что для детей составляет от восьми до 12 часов», — сказал Чассиакос.«Все, что осталось, может быть экранным временем».

    Академия согласна с тем, что цифровые медиа никогда не должны заменять здоровую деятельность, особенно сон, социальное взаимодействие и физическую активность. В пресс-релизе д-р Дженни Радески заявила: «Самое главное, чтобы родители были «медийными наставниками» своего ребенка. Это означает научить их, как использовать его в качестве инструмента для создания, общения и обучения».

    Дети и подростки имеют доступ к тысячам приложений, сайтам потоковой передачи фильмов, видеоиграм и социальным сетям на различных устройствах, от личных смартфонов до планшетов, выпущенных государственной школой.

    «Среда СМИ сегодня изменилась, — сказал Чассиакос. Многие аспекты цифровых медиа являются положительными: они могут быть интерактивными; облегчает общение; это позволяет людям творить. По ее словам, дети часто просматривают конспекты лекций и выполняют домашние задания через экран.

    Тем не менее, родители должны говорить с детьми, особенно подростками, о рисках, связанных с цифровыми медиа, включая «киберзапугивание, участие в секстинге и доступность для рекламы и онлайн-хищников», — сказал Чассиакос.

    Для маленьких детей важно обсуждение рекламы по телевизору, сообщает академия. Многие продукты, такие как сладкие хлопья и рестораны быстрого питания, предназначены для детей, и родители должны помочь детям понять, что эти продукты не являются здоровым выбором.

    «Несмотря на то, что медиаландшафт постоянно меняется, применяются одни и те же правила воспитания», — написал Чассиакос в пресс-релизе академии. «Родители играют важную роль, помогая детям и подросткам ориентироваться в медиа-среде, так же как они помогают им научиться вести себя в офлайне.»

    Советы родителям по здоровому использованию цифровых медиа

    Родители являются главными образцами для подражания для детей, поэтому для мам и пап важно иметь здоровые привычки в отношении цифровых медиа. закрывать ноутбуки на ночь.

    «Маленькие дети могут сказать, когда их родители всегда находятся в своих камерах», — сказал Чассиакос. «Недостаток внимания со стороны родителей может ухудшить уровень раздражительности детей.

    Академия рекомендует семьям выделять «время, свободное от медиа, например, ужин или вождение автомобиля, а также места дома, где нет медиа, например, спальни», говорится в сообщении. , семьи могут вести личные беседы, что очень важно для развития детей. Родители также получают пользу от практики без средств массовой информации. Общение с семьей лицом к лицу создает более тесные связи, а спальни без технологий могут способствовать лучшему сну, — объяснил Чассиакос.

    Хранение технических устройств в спальнях также является хорошим способом контролировать активность детей в цифровых медиа. Чассиакос рекомендует, чтобы дети использовали компьютеры в гостиной, например, чтобы убедиться, что они выполнили любые домашние задания в Интернете, прежде чем использовать развлекательные средства массовой информации.

    «Это не значит, что вы не можете играть в видеоигры со своими детьми», — сказала она. «Самое главное, что у семей есть время, свободное от медиа, а когда используются цифровые медиа, они используются в основном для общения, а не для развлечения.»

    Чтобы получить помощь в составлении цифрового медиаплана для всей семьи, AAP рекомендует использовать инструмент Family Media Plan, который можно найти на сайтеhealthchildren.org.

    Плавание в Восточной зоне

    30.03.22 — Объявление о встрече для 2022 Speedo LC Super Sectionals, 12-15 мая, Ричмонд, Вирджиния

    30.03.22 — Заявление на должность судьи 2022 Speedo LC Super Sectionals, 12-15 мая, Ричмонд, Вирджиния,

    16.03.22 — ОБНОВЛЕНО Объявление о встрече для чемпионата возрастных групп на короткой воде 2022 г., 30 марта — 2 апреля 2022 г., Вебстер, Нью-Йорк Срок подачи заявок продлен до 23.03.22

    15.03.22 — ОБНОВЛЕНО Объявление о встрече для Speedo Spring Sectionals — Long Course, 24–27 марта 2022 г., Буффало, штат Нью-Йорк. Сделать не менее одно квалификационное соревнование и до семи заплывов. Срок подачи заявок продлен до 21.03.22

    07.03.22 — Файл событий для Speedo Spring Sectionals — Long Course, 24-27 марта 2022 г., Буффало, Нью-Йорк — Только для справки/приемлемости; все записи должны быть через OME

    01.03.22 — Информационная веб-страница Meet Central для Speedo Spring Sectionals — регион 1 (Север), 24–27 марта 2022 г., Итака, штат Нью-Йорк,

    10.02.22 — Файл события на чемпионате возрастных групп по короткой воде 2022 г., 30 марта — 2 апреля 2022 г., Вебстер, Нью-Йорк — Только для справки/приемлемости; все записи должны быть через OME

    10.02.22 — Файл событий для Speedo Spring Sectionals — регион 2 (Юг), 24-27 марта 2022 г., Кристиансбург, Вирджиния. — Только для справки/приемлемости; все записи должны быть через OME

    04.02.22 — Объявление о встрече для чемпионата возрастных групп на короткой воде 2022 г., 30 марта — 2 апреля 2022 г., Вебстер, Нью-Йорк,

    03.02.22 — Заявки на участие в соревнованиях чемпионата в марте 2022 года:
    Speedo Sectionals — Южный регион (Кристиансбург, Вирджиния),
    Speedo Sectionals — Северный регион (Итака, Нью-Йорк),
    Speedo Sectionsls — Spring Long Course (Баффало, Нью-Йорк) ),
    Возрастные группы коротких курсов (Вебстер, Нью-Йорк)

    03.02.22 — Объявление о встрече для Speedo Spring Sectionals — регион 2 (Юг), 24-27 марта 2022 г., Кристиансбург, Вирджиния

    01.02.22 — Объявление о встрече для Speedo Spring Sectionals — регион 1 (Север), 24–27 марта 2022 г., Итака, штат Нью-Йорк,

    31.01.22 — Объявление о встрече для Speedo Spring Sectionals — Long Course, 24–27 марта 2022 г., Буффало, штат Нью-Йорк,

    06.01.22 — Встреча IMX (28-20 января) ОТМЕНЕНА.В связи с текущим состоянием пандемии, объект больше не доступен. Хозяин хочет перепланировать на весну.

    03.01.22 — Встречайте объявление, Приложение COVID, Файл событий и Регистрация официальных лиц для IM Xtreme Games, 28-30 января, Колледж-Парк, Мэриленд,

    02.11.21 — Квалификационное время для: 2022 г. Зоны возрастных групп SC, 2022 Секционные, 2022 Старшие зоны LC

    22.10.21 — Проект протокола от 19 сентября 2021 г. Встреча Восточной зоны.Отправьте исправления Мэри Флекенштейн.

    22.10.21 — Утвержденное расписание соревнований на 2023 год

    07.10.21 — Поздравляем 286 школьников 2020-2021 гг. Все американцы из Восточной зоны!

    19.09.21 — Отчет председателя DEI для собрания Восточной зоны, 19 сентября 2021 г.

    18.09.21 — Отчет спортсмена для собрания Восточной зоны, 19 сентября 2021 г.

    18.09.21 — Отчет директоров зон для собрания Восточной зоны, 19 сентября 2021 г.

    17.09.21 — Отчет о месте проведения чемпионата для собрания Восточной зоны, 19 сентября 2021 г.

    17.09.21 — Отчет о безопасном спорте для собрания Восточной зоны, 19 сентября 2021 г.

    16.09.21 — Технический отчет и ПРОЕКТ повестки дня технического совещания для собрания Восточной зоны, 19 сентября 2021 г. (присылайте любые дополнения Тристану Формону)

    13.09.21 — Финансовый отчет для собрания Восточной зоны, 19 сентября 2021 г.

    13.09.21 — ПРОЕКТ повестки дня к Общему собранию Восточной зоны, 19 сентября 2021 г. (присылайте любые дополнения Тиму Хассону).

    10.08.21 — Полные результаты встречи на чемпионат возрастных групп длинной дистанции 2021 года, 4–7 августа, Ричмонд, Вирджиния.

    09.08.21 — Полные результаты встречи для LC Senior Zone Championship, 5-8 августа 2021 г.

    28.06.21 — Результаты Чемпионат Восточной зоны по открытой воде 2021 г., 26 июня 2021 г.

    14.06.21 — Протокол проекта встречи Восточной зоны, 20 мая 2021 г.

    20.05.21 — Протокол ЭЗ Заседание технического комитета, 10 апреля 2021 г.

    17.05.21 — Результаты для Eastern Zone LC Super Sectionals, 13–16 мая 2021 г., Ричмонд, Вирджиния,

    07.04.21 — Окончательные результаты таблицы лидеров возрастных групп SC 2021 (01.02-31.03.2021)

    07.04.21 — Объявление о встрече для Eastern Zone LC Super Sectionals, 13–16 мая 2021 г., Ричмонд, Вирджиния,

    31.03.21 — Протокол ЭЗ Заседание технического комитета, 13 февраля 2021 г.

    29.03.21 — Результаты секций Восточной зоны 2021 года в Кристиансбурге, штат Вирджиния.

    11.03.21 — Протокол Разнообразия, Справедливости, Заседание комитета по интеграции (DEI), 3 февраля 2021 г.

    22.09.20 — Поздравляем 246 2019-2020 Scholastic All Americans из Восточной зоны!

    21 сентября 2020 г. — Подпишитесь на представителей спортсменов Восточной зоны в Instagram по адресу @ezathletes.

    20.09.20 — Поздравления вновь избранным членам правления Джерри Адамс — тренер-директор , Тристан Формон — технический председатель , Аарон Чжу — старший представитель спортсмена , и Гэвин Формон — представитель юного спортсмена ! И поздравляем Мэри Флекенштейн , которая была переизбрана как секретарь / казначей!

    Плавание на озере Эри

    Миссия LESI: Обогащать жизнь наших спортсменов через плавание, предоставляя безопасные и инклюзивные программы в культура, поощряющая конкурентное превосходство и личностный рост.

    Видение LESI: компания Lake Erie Swiming, Inc. лидерство для создания инклюзивной среды конкуренции и личное превосходство через образование, поддержку и возможности для участия.

     

     ЛЕЙК ЭРИ ХЕДЛАЙНС

     

    Законодательство для LESI Spring HOD (30.04.22)

     

    АПТ — Центр будет обновлять курсы APT (Core, R1, R2 и Р3) 20 апреля.

     Правила и Правила испытаний/Официальные испытания

    Правила и положения для Тест Swim Coaches будет недоступен с 15 по 30 апреля. официальные онлайн-тесты также будут недоступны в эти даты. Все эти тесты будут обновлены, чтобы учесть правило 1 мая. изменения. Для тренеров нет льготного периода; они не могут быть на палуба на тренировке или встречах, пока они не достигнут образования требование.Правила и положения для тренеров по плаванию часть требования к членству тренера 2-го года. Вы можете получить звонки от запаниковавших тренеров, но они ничего не могут сделать пока обновленные тесты не вернутся в онлайн 1 мая.

     

     

    ЛЕСИ Расписание длинных курсов на 2022 год (обновлено 22.03.22)

     

    Учись быть А Официальный представитель по плаванию — 30 апреля, 22:00–12:30

     

    Файлы результатов Высшей школы штата Огайо за 2022 год

     

    Заявка на короткий курс 2022-2023 гг. Приложения

    Тендерные заявки принимаются для расписания встреч короткого курса 2022/2023.Заинтересованные команды в проведении совещаний следует заполнить прикрепленный документ и вернуть Биллу Бэру в электронном виде последний срок.

    Информация о мультикультурной встрече в Центральной зоне 2022 г. Целевая страница

     

    Информация о требованиях клуба к неспортсменам (18 декабря)

    2022 Стандарты времени национальных чемпионатов Phillips 66

    2022 Стандарты времени национальных чемпионатов среди юниоров Speedo

     

    ЛЕСИ 2022 Регистрационная информация

     

    Ссылки

    ЛЕСИ Спортсмен Страница

    Ссылка на веб-страницу DEI по плаванию в США

    Ссылка на ресурсы COVID-19

    Ссылка на тренинг по защите спортсменов

    Ссылка на США Плавание Найди клуб

    Связь в США Плавание Научитесь плавать

    Список сертифицированных пулов — плавание в США

    Веб-сайт центральной зоны

    ЛЕСИ Электронный бюллетень — март 21, 2022

    (прошлые информационные бюллетени см. в разделе Member Ресурс — Волонтеры)

     

      Пересмотренные требования к членству в Coach (01.03.21)

    Утвержденные курсы Контрольный список навыков работы с водой

    Требование о сертификации тренеров — расширения


    Лагерь выбора национального разнообразия

    Поздравляем Тера Брилмайер (FAST) за членство в Национальном Лагерь выбора разнообразия.

     

     

     



    Дом — ЮСССА | Ассоциация школ плавания США

    Присоединяйтесь к нам

    Членство в
    действительно имеет свои преимущества.

    Ассоциация школ плавания США предоставляет своим членам так много замечательных преимуществ. Обучение, нетворкинг, обучение и многое другое. Узнать больше

    Школы плавания

    Компании и учреждения с заботой о детях.

    В настоящее время USSSA насчитывает более 400 школ-членов в 39 штатах и ​​16 странах мира. Школы-члены USSSA ежегодно обучают плаванию и безопасности на воде более 500 000 учащихся. Найти школу

    Посох

    Инструкторы — путь к независимости в воде.

    Инструкторы по плаванию — люди особого типа. Терпение, настойчивость и искренняя любовь к детям – обязательные качества инструктора по плаванию. Узнать больше

    Почему мы?

    Ассоциация школ плавания США посвящена своим членам. Мы здесь для того, чтобы наши организации-члены представляли интересы нашей ассоциации по вопросам, касающимся индустрии школ плавания. Ассоциация также предоставляет своим членам обучение по развитию бизнеса и пропагандирует важность качественных программ обучения плаванию.

    Некоторые из программ включают программу Safer3 Water Safety, обучение инструкторов для младенцев и малышей, обучение инструкторов по особым способностям и скидки от поставщиков. USSSA также предлагает международное членство, которое включает в себя все преимущества членства, за исключением печатной копии информационного бюллетеня.

    Чем мы занимаемся

    Ассоциация школ плавания США — это некоммерческая организация, которая была создана, чтобы помочь индустрии обучения плаванию поддерживать высокие этические и профессиональные стандарты в нашей отрасли и предоставить нашим членам возможности для обучения и обмена информацией.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.