Нормативы отбора в СДЮШОР
УРОВЕНЬ РАЗВИТИЯ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ГИБКОСТИ:
Наклон вперед из состояния стоя.
И.п. — основная стойка. Выполняется наклон вперед.
Не касание пола более 8 см 1-2 балла
Не касание пола 4-7 см 3-4 балла
Не касание пола 1-3 см 5-7 баллов
Касание кончиками пальцев рук пола 8-9 баллов
Касание ладонями пола 10 баллов
Наклон вперед из положения сидя.
И.п. — сидя на полу, руки вверх (положение «стрелочка»). Выполняется наклон. Косание головой колен, без сгибания ног в коленях суставах.
Умение выполнить упражнение 1-3 балла
Касание кончиками пальцев рук носков ног 4-7 баллов
С касанием головы колен (ноги слегка согнуты) 8-9 баллов
С касанием головы колен (ноги прямые) 10 баллов
Упражнение мост.
И.п. — ос. или и.п. лежа на полу на спине. Выполняется из любого положения.
Ноги и руки значит.согнуты, плечи под углом 45 градусов 1-3 балла
Ноги и руки значит.согнуты, плечи значительно отклонены от вертикали 4-5 баллов
Ноги и руки прямые, плечи незначительно отклонены от верикали 6-7 баллов
Ноги и руки прямые, плечи почти перпендикулярны полу 8-9 баллов
Ноги и руки прямые, плечи перпендикулярны полу 10 баллов
Подвижность плечевых суставов.
И.п. стойка, ноги врозь, руки согнуты в локтевых суставах на уровне пояса. Выполняется пассивное сведение рук сзади до касания локтей.
Сведение больше 11 см 1-2 балла
Сведение на 6-10 см 3-6 баллов
Сведение на 1-5 см 7-9 баллов
Полное сведение 10 баллов
Подвижность голеностопных суставов.
И.п. сидя на полу, руки прямые за спиной в упоре, ноги выпрямлены в коленных суставах. Выполняется касание кончиками пальцев ног пола. Ноги плотно прижаты к полу.
Не касание более 8 см 1-2 балла
Не касание 7-6 см 3-4 балла
Не касание 5-3 см 5-7 баллов
Не касание 2-1 см 8-9 баллов
Касание пола 10 баллов
Untitled-1
%PDF-1.5 % 1 0 obj >/OCGs[8 0 R 878 0 R]>>/Pages 3 0 R/Type/Catalog>> endobj 2 0 obj >stream 2018-02-07T10:13:32+03:00Adobe Illustrator CC (Macintosh)2018-02-07T10:13:49+03:002018-02-07T10:13:49+03:00
Про результаты в плавании
Можно тоже здесь спрошу?) Сыну исполнилось 10 лет, 7 лет посещает бассейн — 4 года абонементного плавания + 3 года плавания в спортивной секции при оздоровительном бассейне спальнорайонного бассейна Москвы, занятия 5 раз в неделю, тренер очень достойный.Всё бы ничего, мы за результатами не гонимся, просто втянулись и пашем, водит бабушка кажды рабочий день, младшие дети уже пошли по стопам старшего брата, но тут нагрянули реформы(((
Уменьшилась продолжительность занятия до 30 минут, уменьшилось количество выездных мероприятий, уменьшилось количество посещающих детей и дисциплина, все как-то ходят/не ходят/не понятно…
В прошлыйе годы на соревнованиях я видела как детям вручают что-то типа документа о разряде. Время нужное показал — документ получил, всё по честному. В целом как-то было надёжнее, строились планы на будущее, было ощущение, что нас не бросят.
Сейчас — то ли расформируют, то ли не расформируют, то ли разгонят, то ли не разгонят, даже Протоколы с результатами на стенды перестали вывешивать, а раньше всё было скурпулёзно)))
Что посоветуете сделать:
1. продолжать ходить — пусть будет, что будет (считаю несправедливым по отношению к ребёнку, что если с нами стали заниматься спустя рукава благодаря реформам, то спортивная форма, заработанная годами, быстро уйдёт. Закалка/здоровье/сила, конечно, в какой-то мере останутся с нами, но нынешняя спортивная форма потеряется, удастся ли наверстать?)
2. бросить совсем секцию и уйти в абонементную группу, плавать просто «для себя» по вечерам пару раз в неделю, а днём делать уроки и гуллять как все;
3. искать спортшколу, что дальше в этом варианте не знаю — не сталкивалась.
Поясняю. Год назад нас просто кинули дзюдоисты) Сын неплохо занимался — секция перестала функционировать, тренеры даже не сказали до свидания. Больше рядом секций нет. Ребёнок не особо понял — он же честно работал?
Не хочется, чтобы также получилось с плаванием..
И ещё, самое главное, по плаванию у нас очень профессиональный тренер. Но подойти с конкретными вопросами о будущем — не в правилах. О «сейчас» можем разговаривать. О «потом» у нас не принято — честно вкалывайте, а время покажет)))
Простите, что длинно, просто наболело.
Результаты не особо айс, но, как говорится, свои, непосильным трудом заработанные, ЖААААЛКО))) 50м вольным = 36 с копейками. Стоит биться дальше? Или плыть по течению?
№ п/п |
Виды испытаний (тесты) |
Возраст 11-12 лет |
|||||
Мальчики |
Девочки |
||||||
бронзовый |
серебряный |
золотой |
бронзовый |
серебряный |
золотой |
||
Обязательные испытания (тесты) |
|||||||
1. |
Бег на 60 м (сек.) |
11,0 |
10,8 |
9,9 |
11,4 |
11,2 |
10,3 |
2. |
Бег на 1,5 км (мин., сек.) |
8.35 |
7.55 |
7.10 |
8.55 |
8.35 |
8.00 |
|
или на 2 км (мин., сек.) |
10.25 |
10.00 |
9.30 |
12.30 |
12.00 |
11.30 |
3. |
Прыжок в длину с разбега (см) |
280 |
290 |
330 |
240 |
260 |
300 |
или прыжок в длину с места толчком двумя ногами (см) |
150 |
160 |
175 |
140 |
145 |
165 |
|
4. |
Подтягивание из виса на высокой перекладине (кол-во раз) |
3 |
4 |
7 |
|
|
|
или подтягивание из виса лежа на низкой перекладине (кол-во раз) |
|
|
|
9 |
11 |
17 |
|
или сгибание и разгибание рук упоре лежа на полу (кол-во раз) |
12 |
14 |
20 |
7 |
8 |
14 |
|
Испытания (тесты) по выбору |
|||||||
5. |
Метание мяча весом 150 г (м) |
25 |
28 |
34 |
14 |
18 |
22 |
6. |
Бег на лыжах на 2 км (мин., сек.) |
14.10 |
13.50 |
13.00 |
14.50 |
14.30 |
13.50 |
или на 3 км |
Без учета времени |
||||||
или кросс на 3 км по пресеченной местности* |
Без учета времени |
||||||
7. |
Плавание 50 м (мин., сек.) |
Без учета времени |
0.50 |
Без учета времени |
1.05 |
||
8. |
Наклон вперед из положения стоя с прямыми ногами на полу (достать пол) |
Пальцами |
Ладонями |
Пальцами |
Ладонями |
||
9. |
Стрельба из пневматической винтовки из положения сидя или стоя с опорой локтей о стол или стойку, дистанция 5 м (очки) |
10 |
15 |
20 |
10 |
15 |
20 |
10. |
Туристический поход с проверкой туристических навыков |
В соответствии с возрастными требованиями |
|||||
Кол-во видов испытаний видов (тестов) в возрастной группе |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
|
Кол-во испытаний (тестов), которые необходимо выполнить для получения знака отличия Комплекса** |
5 |
6 |
7 |
5 |
6 |
7 |
|
* Для бесснежных районов страны |
|||||||
** При выполнении нормативов для получения знаков отличия Комплекса обязательны испытания (тесты) на силу, быстроту, гибкость и выносливость. |
стандартов времени плавания | Тихоокеанская ассоциация плавания
Дома » Times » Стандарты времениТихоокеанские стандарты времени по плаванию для возрастных групп и взрослых, а также стандарты времени для секций, Гран-при и национальных чемпионатов США по плаванию.
8 / Согласно нормам времени
8 / Согласно нормам времениСтандарты мотивационного времени для плавания в США, 2017-2017
2017-20 USA-S Стандарты мотивационного времени2017-20 USA-S Стандарты мотивации для Hy-Tek Meet Manager
Нормативы времени на Юношеские Олимпийские игры
дек.Стандарты времени для юношеских олимпийских игр 2019 и марта 2020 года(стандарты SCY, LCM и SCM)
Стандарты времени на юношеские олимпийские игры для ПК, декабрь 2019 г. и март 2020 г. для Hy-Tek Meet Manager
Июль 2020 Стандарты времени Юношеских Олимпийских игр
(стандарты SCY, LCM и SCM)
Июль 2020 г. Юношеские олимпийские стандарты времени для Hy-tek Meet Manager
Стандарты времени Дальнего Запада
Стандарты дальнего вестерна для коротких курсов 2020(стандарты SCY, LCM, SCM и реле) — пересмотрено 20.11.19
Стандарты времени для краткосрочного курса Дальнего вестерна 2020 для Hy-Tek Meet Manager
Стандарты дальнего вестерна на 2020 год
(стандарты LCM, SCY, SCM и реле) — Обновлено 30.01.20
Стандарты времени дальнего вестерна 2020 года для Hy-tek Meet Manager
Встречи старших руководителей, секции, фьючерсы и юниоры
2019-2020 Стандарты времени секций CA / NV и дополнительные сокращения2019-20 Обзор Senior Times (SCY)
Обновлено 05.12.19
2019-20 Обзор Senior Times (LCM)
Обновлено 05.12.19
Стандарты времени олимпийских соревнований
Стандарты времени испытаний для Олимпийских игр 2021 годаОбновлено, чтобы включить время отсечки для волны I и волны II
Насколько низко могут упасть государственные стандарты плавания IHSA? — Спорт — Journal Star
PEORIA — Государственные квалификационные стандарты в плавании для мальчиков и девочек в сезоне 2019-20 гг. Изменились на юг, снова установив более быстрое время квалификации практически для каждого вида спорта.
Но как низко они могут опуститься?
Каждый год пловцы стремятся идти все быстрее и быстрее, чтобы соответствовать государственным стандартам. И, по большей части, они выполнили и превзошли испытание.
В некоторых соревнованиях квалификационные стандарты упали на целых полсекунды или более только за последние несколько лет, что является значительным в спорте, где гонка иногда определяется сотыми долями секунды.
«Это определенно оказывает большее давление на пловцов, особенно когда ваши девочки не проходят квалификационный период штата», — сказал тренер Metamora Co-op Шейн Моррисон.«Вы должны сузить их для государства.
«Но, особенно на севере, есть много девушек, которые уже проходят квалификацию штата. Когда у нас была Ноэль (Пепловски, двукратная звезда журнала журнала «Пловчиха года»), нам не приходилось сужать ее до состояния. В этих командах есть несколько девушек, которые этим занимаются ».
Пепловски выиграла стейт-100 брассом на первом курсе Redbirds с выигрышным временем 1: 03.69 в 2014 году. В прошлом сезоне она была бы пятой в финале А.
«Сейчас есть разные техники тренировок», — сказал Моррисон. «И я тренирую своих девочек, как мальчиков. Я тренирую их как спортсменов, а не как девочек ».
Давний тренер Нотр-Дама Дерек Амерман сказал, что более высокие стандарты квалификации в Иллинойсе связаны с близостью.
«Мы находимся на третьем месте по скорости в стране», — сказал он. «Когда в вашем штате есть такой город, как Чикаго, конкуренция становится очень и очень острой.
«Просто смешно, как быстро государство продолжает развиваться.И у вас есть отличные тренеры, новые технологии и новая наука, которые действительно заставляют спорт казаться, что потолка никогда не будет ».
Амерман был двукратным чемпионом штата в беге 50 вольным стилем в старшей школе Пеории в 1990 (время победы: 21.04) и 1991 (: 21.08).
С тех пор пловцы преодолели 20-секундный барьер, и выигрышные результаты Амермана оказались неуместными (так сказать).
«Прошлый год был первым в истории соревнований штата, когда мое время на чемпионате штата не попало в шестерку лучших», — сказал он.«Если задуматься, сколько у нас было олимпийских золотых медалистов из этого штата? Он становится все лучше и лучше ».
Джим Бучер, опытный тренер по плаванию в Dunlap Co-op, выиграл три золотые медали на соревнованиях штата Ричвудс. В 1972 году он участвовал в победной эстафете 200 (1: 39.71), когда «Найтс» финишировали вторыми в штате после электростанции Хинсдейл Сентрал.
В следующем году Бухер выиграл 100 бесплатных (: 48.272) и 200 индивидуальных смешанных (1: 59.589).
Ни один из этих выигрышных моментов не соответствовал бы прошлогодним государственным квалификационным стандартам IHSA.
«Я ходил на государственные соревнования, где однажды у мальчиков брассом было так мало времени, что они вырезали пару заплывов, которые обычно поплыли бы», — сказал Бухер. «Но цифры производят.
«Однажды, когда я был там наверху, я спросил тренера из Нью-Трира:« Сколько девушек у вас есть на пробу? »Он сказал, что у них было 120 попыток, затем он сократил их до 80. Мы напрягаемся, чтобы набрать 20 вниз по штату! »
Бухер сказал, что с новыми методами тренировок и изменениями правил плавание стало практически другим видом спорта.
«Мы даже не надевали очки во время соревнований или соревнований», — сказал он. «Мы надевали их только на тренировках.
«Обучение только что превзошло то, как мы тренировались. У нас даже не было рационализации. Мы спрыгнули с блоков и нырнули, не переходя в обтекаемую позицию ».
Это теперь знакомая позиция, которая используется под водой во всех соревнованиях. Пловцы вытягивают руки перед собой, держа ладонь над ладонью, пальцы над пальцами, и обычно используют дельфин или флаттер, чтобы двигаться с наименьшим сопротивлением.
«Они также изменили поворот на спине, благодаря чему 100-процентный ход на спине стал намного быстрее, поскольку мы могли перевернуться на животе, — сказал Бухер. — Нам пришлось переворачиваться и отталкиваться на спине».
Амерман сказал, что он и его тренерский штаб делают все возможное, чтобы не отставать от новейших методов обучения.
«Мы ходим в клиники каждый год, — сказал он. — Мы проводим семинары или вебинары. Мы также делаем тренирует клиники с командами, которые приходят. Мы стараемся работать друг с другом, чтобы увидеть, есть ли у кого-то лакомый кусок информации, о которой мы не знаем, которая может помочь нам стать лучше.
«Тренировки на суше, то есть тренировки вне воды, становятся все более интенсивными. Раньше мы просто много занимались плечами ».
Все это способствовало ускорению и ускорению государственных квалификационных стандартов.
«Это просто нереально, — сказал Амерман. «Вы не знаете, смотрите ли вы на следующего Майкла Фелпса, Кэти Ледеки или кого-то в этом роде. Вот почему в таком штате, как Иллинойс, так интересно плавать — иметь возможность увидеть столько великолепного плавания.
«Вы думаете, что будет потолок, тогда вы получите такого парня, как Фелпс.И вы думаете, что Фелпс становится потолком, тогда вы получаете такого парня, как Caeleb Dressel (мировой рекордсмен в нескольких соревнованиях). В конце концов, времена Дрессела будут побеждены, и они будут продолжаться и продолжаться.
«Это действительно здорово, потому что это заставляет нас работать намного усерднее, чтобы не отставать от остальной части штата».
Джонни Кампос можно связаться по телефону 686-3214 или [email protected]. Следуйте за ним в Twitter @ JohnnyCampos59.
Разъяснение стандартов времени плавания в США
Плавание в США — национальный руководящий орган по плаванию в Соединенных Штатах.По словам группы, обслуживающая организация, в которую входят 400 000 членов, «продвигает культуру плавания, создавая возможности для пловцов и тренеров любого уровня подготовки участвовать и продвигаться в этом виде спорта через клубы, мероприятия и обучение».
США по плаванию помогает отбирать и тренировать команды для международных соревнований, включая Олимпийские игры, но в состав группы также входят пловцы любого возраста и уровня способностей на национальном уровне. Кроме того, группа устанавливает стандарты времени плавания — или «сокращения» — каждый год для каждого из своих основных соревнований, так что пловцы из молодой возрастной группы встречаются во время олимпийских испытаний, чтобы знать, какое время им нужно достичь, чтобы «сделать следующее. резать.»
Национальные стандарты соответствия
Чтобы пройти квалификацию на национальные соревнования по плаванию в США, пловцы должны указать минимальное квалификационное время в течение квалификационного периода. Стандарты установлены для национальных соревнований для пловцов разного возраста и способностей, таких как национальные чемпионаты AT&T по короткой воде, национальные чемпионаты среди юниоров и национальные чемпионаты ConocoPhillips. Время сильно варьируется в зависимости от возраста и группы способностей к соревнованиям.
США по плаванию публикуют стандарты времени для гонок, измеряемые в ярдах для короткой или длинной дистанции.Например, для юниорского национального чемпионата в августе 2017 года стандартное время — или «сокращенное» время — для соревнований по плаванию вольным стилем 50 составляет 22,89 секунды для девушек для SCY и 26,69 для девушек для LCM; для мальчиков, участвующих в том же мероприятии, стандарт времени составляет 20,59 для SCY и 24,09 для LCM. Пловцы должны соответствовать этим минимальным стандартам, чтобы иметь право участвовать в соревнованиях по соревнованиям.
Стандарты возрастных групп
Нормы времени для возрастных групп разработаны, чтобы побудить пловцов возрастной группы «перейти на новый уровень в плавании», — говорится в заявлении по плаванию в США.Время указано для групп, включая B, BB, A, AA, AAA и AAAA. Стандарты также можно использовать, чтобы дать пловцам общее представление о том, как они подходят к другим пловцам в своей возрастной группе и между возрастными группами, но чистое время лучше работает в возрастных группах. Тот факт, что пловец получил оценку AAA в возрасте 9 или 10 лет, не означает, что этот же пловец получит оценку AAA в возрасте 13 или 14 лет.
Групповые сравнения
Например, общеамериканские общеамериканские стандарты времени для 50-х гонок по плаванию вольным стилем составляли 23.46 для женщин для SCY и 26,99 для женщин для LCM, согласно группе. Для мужчин нормативы времени в той же гонке составляли 20,99 для мужской SCY и 24,39 для мужской LCM. Как видите, это время немного медленнее, чем время юниорского чемпионата страны.
В отличие от этого, «время мотивации для национальных возрастных групп» за 2017–2020 годы для 10-летних девочек в группе AAA для 50 соревнований по плаванию вольным стилем составляет 32,79 для LCM и 28,89 для SCY; для 10-летних мальчиков AAA стандарты для той же гонки — 31.89 для LCM и 31,59 для SCY. Время показывает, насколько 10-летним ААА пришлось бы улучшиться с годами, чтобы достичь стандартов олимпийских соревнований.
Справочник для родителей по спортивному плаванию — Alto Swim Club
Щелкните, чтобы прочитать «Несколько советов о том, как лучше научиться плавать» PDF
Следующая статья написана тренером одной из самых успешных программ для возрастных групп в страна. Я настоятельно рекомендую каждому родителю в нашей команде ознакомиться со статьей тренера Брукса и использовать ее в качестве руководства по мере того, как ваши пловцы продвигаются по нашей программе.Материала очень много, но я обнаружил, что все они относятся к вопросам и ситуациям, которые возникают почти каждый день на площадке и на соревнованиях.
Несколько советов о том, как лучше научиться плавать.
Майкл Брукс, Водный клуб Северного Балтимора (2002)
Мы все хотим лучшего для ребенка. Иногда тренерам сложно это понять. Это также иногда бывает трудно понять родителям. В значительной степени исторической напряженности между тренерами и родителями можно избежать, если мы согласимся с двумя золотыми правилами: во-первых, давайте немного послабим друг друга и не будем торопиться и чрезмерно реагировать на первый необоснованный слух из третьих рук, который дойдет до нас.Во-вторых, давайте общаться чаще, а не только тогда, когда у нас могут возникнуть проблемы.
УЧЕБНЫЕ ЦЕННОСТИ
ВЫ — ключ к плаванию вашего ребенка. Отношение родителей к плаванию, программе, тренеру и участию его ребенка является ключом к настроению и успеху ребенка. Юный пловец намекает на своих родителей. Если родитель словом, делом, выражением лица и т. Д. Показывает, что он не ценит плавание, что ему не нравится тренироваться за рулем или сидеть на трибунах во время соревнований, «это не имеет значения» ребенок пропускает тренировку, утренние тренировки просто «необязательны» и что ребенку будет лучше, если он выспится, тогда велики шансы, что у ребенка не будет целеустремленности, он не добьется больших успехов, а затем потеряет интерес к плаванию.Поддерживайте интерес вашего ребенка к плаванию, проявляя позитивный интерес.
ПОЗВОЛЬТЕ своему пловцу быть выносливым. Неудача и столкновение с ней не заставляют детей таять. Неудача — не такое уж плохое явление, от которого родители должны защищать своих детей. Позвольте им потерпеть неудачу, а затем научите их вставать с холста и стараться изо всех сил добиться успеха в следующий раз. Если родители постоянно защищают своих пловцов от шторма, смягчают каждое падение, оправдывают их, находят виноватых, дети никогда ничему не научатся.Хуже того, они никогда не узнают, что несут ответственность как за свои неудачи, так и за свои успехи. Позвольте им стоять самостоятельно, и вы будете неизмеримо помогать им в будущем.
МОЛХИЛЛЫ — действительно мухи слона. Иногда я могу показаться несимпатичным или даже резким, потому что я не позволяю детям останавливаться в «чрезвычайных ситуациях»: из-за протекающих очков, из-за детей, проходящих мимо них, из-за боковых болей, из-за растяжки, из-за повторяющихся перерывов в ванной и т. Д. Многие дети думают что малейшее препятствие — непреодолимая причина остановиться и к нему следует прислушиваться.Думаю, нет. Я пытаюсь научить фокусироваться. Когда пловец находится в середине набора, единственное, что в жизни имеет значение или заслуживает внимания, — это набор. Маленькие «неприятности» следует преодолевать или игнорировать. И как только пловец приобретает привычку преодолевать эти «мелкие неприятности», он обнаруживает, что в конце концов они не так уж и важны. Если мы постоянно останавливаемся на «чрезвычайные ситуации», мы никогда ничего не сделаем. Если учебное занятие постоянно прерывается для заточки карандашей, затем для получения лучшего блокнота, затем для питья воды, затем для небольшого перерыва, когда по радио звучит любимая песня, а затем для ответа на телефонный звонок, математическое задание почти чудесным образом не выполняется. t получить завершено.
НЕ волнуйтесь, будьте счастливы ??? Я не хочу, чтобы пловец мчался после ужасного выступления. Это нормально, когда они расстраиваются, разочаровываются или даже злятся из-за того, что сделали плохо. Чувство паршивости в течение нескольких минут не убьет их, это не навсегда повредит их самооценке, и, если они думают правильно, это побудит их стараться еще больше и добиться большего успеха в следующий раз. Я хочу научить их стандартам хорошей и плохой работы, чтобы, когда они действительно преуспевают, они чувствовали себя соответствующим образом довольными.Если их просто осыпают хвалой, волей-неволей, они никогда не заметят разницы.
НАУЧИТЕ их мечтать о большом — мир безграничных возможностей. Если вы попытаетесь смягчить мечты своего ребенка, если вы научите его довольствоваться обычным, вы действительно можете спасти его от многих душевных страданий и многих неудач. Но вы также лишаете ее возможности достичь великих целей и возможности проникнуть в ее глубины и реализовать свой потенциал. Крупный выигрыш означает много неудач на этом пути.Каждая неудача причиняет боль, но эти временные неудачи создают силы для последнего рывка. Вместо того, чтобы заставлять детей избегать неудач, никогда не рискуя, научите их правильно думать о неудачах: риск и неудача необходимы для улучшения, развития, мотивации, обратной связи и долгосрочного успеха.
ЧТО такое успех. Только один пловец может выиграть гонку. Часто в младших возрастных группах побеждает тот, кто рано расцвел, не обязательно пловец с наибольшим талантом или наибольшим потенциалом для успеха в плавании взрослых.Ожидается, что каждый родитель хочет, чтобы его ребенок добился успехов, чтобы у его ребенка был хороший, познавательный и ценный опыт плавания. Каждый ребенок может добиться успеха — только убедитесь, что вы правильно определяете успех: быть самым лучшим, на что вы способны, стремитесь к совершенствованию во всех аспектах плавания. Это ведет к прочному успеху. И продолжительное наслаждение.
НЕ награждайте успех взяточничеством. «Подкуп» вашего пловца за хорошие результаты, обещая подарки, деньги, специальное питание и т. Д.для соблюдения различных стандартов крайне не рекомендуется. Хотя взяточничество может сработать в краткосрочной перспективе — пловец действительно может быстро плыть сегодня днем, — долгосрочные последствия никогда не будут хорошими. Вы должны постоянно повышать ставку и должны спросить себя: почему мой пловец хочет плыть быстро? Что на самом деле его мотивирует? Это хорошо? Что двенадцатилетний ребенок будет делать с новой машиной?
УДОВОЛЬСТВИЕ, веселье, веселье. Если «развлечение» означает бездумное развлечение и сенсорную бомбардировку, то тратить часы на игры в Nintendo — это очень весело, а плавание по определению «не развлечение.Если «развлечение» означает усердную работу и вызов самому себе, гордость за достижение трудных целей и раскрытие талантов, о которых вы даже не подозревали, тогда плавание — это развлечение, а Nintendo по определению «не развлечение». Значение развлечения — это открытый вопрос для детей, и родители и тренеры имеют большое влияние на своих подопечных. Строим ли мы нацию энергичных спортсменов или бездушных бездельников?
РАБОТА, работа, работа. Настойчивость и трудолюбие — важнейшие качества, ведущие к успеху в плавании и во всем остальном.И если трудовая этика не создается и не культивируется в молодом пловце, она, скорее всего, никогда не появится. Редко бывает, что бездельник в возрасте от семи до четырнадцати лет внезапно меняет свои привычки и становится трудолюбивым. Любовь к тяжелой работе и гордость за нее ДОЛЖНЫ прививаться на раннем этапе, и снова родители и тренеры имеют большое влияние на формирование такого отношения.
НИКАКИХ родителей из младшей лиги. Дети иногда ошибаются на соревнованиях. Если вашего ребенка дисквалифицируют на соревнованиях, не жалуйтесь, не скулите, не оправдывайтесь.DQ вашего ребенка не отражает качества вашего воспитания. Чиновник не слепой, у него нет мести против вашего ребенка, вашей семьи или вашей команды, и он не некомпетентен. Фактически, он гораздо лучше оценивает расу вашего ребенка, чем вы, и смотрит на него беспристрастно. Вы сидите на трибунах, где не можете точно видеть, и обращаете внимание на все, кроме точного угла левой ступни вашего ребенка, когда он бьет брассом. Если DQ вызывает сомнения, как это иногда бывает, тренер — а не родитель — предпримет необходимые шаги.И даже тогда DQ почти никогда не переворачивают, так что не надейтесь.
Между прочим, большинство DQ не являются сюрпризом для тренера. Если пловец 40 тысяч раз репетирует на тренировке недопустимый поворот, несмотря на отзывы тренера, то эта незаконная привычка, скорее всего, проявится в стрессовой ситуации во время соревнований.
BURNOUT завышен. Сколько раз родители и дети будут говорить: «Я не хочу заниматься плаванием, потому что не хочу сгореть». Но на каждый случай «выгорания», вызванного тем, что пловец слишком много времени проводит в воде и слишком много работает, мы увидим сотню случаев «упреждающего выгорания»: чтобы не выгореть, только пловец приходит на тренировку, когда ей хочется, не очень тяжело тренируется, регулярно пропускает командные встречи и, как правило, не принимает никаких обязательств по программе или спорту.Неудивительно, что пловчиха плывет медленно, почти не улучшается и видит, как ее ранее более медленные конкуренты проносятся мимо нее. Затем мы задаемся вопросом, почему она «просто не может увлечься плаванием».
Сидеть на заборе и оставаться в тепле, в принципе, нечего рекомендовать. Дисциплина и приверженность — хорошие вещи, а не то, что мы должны преуменьшать, скрывать, извиняться или (что хуже всего) перестать требовать, потому что это может быть непопулярно. Если вы хотите получить еще больше удовольствия от плавания, посвятите себя больше времени и плавайте быстро! Вы не испытываете энтузиазма из-за того, что у вас не получается.
ДОМ и бассейн должны совпадать. Дисциплина, уважение, высокие ожидания и целеустремленность дома напрямую связаны с характеристиками ребенка на тренировках и встречах. Это еще одна область, в которой поддержка семьи имеет решающее значение для успеха пловца. Родители должны внимательно изучить Кредо и другие информационные записки о ценностях, которые исповедует команда. Если ток дома течет в направлении, противоположном току в бассейне, возникнут большие проблемы.Если семья не примет участие в программе, им здесь будет очень плохо.
ПУТЕШЕСТВИЕ НА ТЫСЯЧИ МИЛЬ
Терпение Иова. Карьера вашего пловца в программе долгая, с множеством взлетов и падений. Обычно новоиспеченный родитель и пловец приходят в спорт с небольшим опытом, поэтому первые признаки проблемы выглядят как Гранд-Каньон, преодолеть который невозможно, а первые признаки успеха выглядят как Эверест — мы на вершине мир.Лучше не слишком волноваться. Вы будете видеть это снова и снова.
ВЗГЛЯД ВЗГЛЯД. Тренировка, которая сделает восьмилетнего самого быстрого 25-летнего фристайлера в округе, не является той тренировкой, которая принесет этому пловцу наибольшую пользу в долгосрочной перспективе. Принятие решений сейчас, которые принесут пользу пловцу на протяжении долгой карьеры в плавании, требует осмотрительности и означает жертвовать скоростью сейчас ради огромных успехов в будущем. Теперь мы делаем их красивыми в воде, теперь мы делаем их подходящими, теперь мы учим их ожидать великих вещей, а позже мы делаем их сверхбыстрыми.Наш пункт назначения не через две недели, а через несколько лет.
McDONALDS против трех звезд Мишлен. Менталитет быстрого питания, отношение «Я хочу это СЕЙЧАС!» (даже если он на вкус как картон) — это проклятие для того, чем мы занимаемся. Думайте о программе плавания и о карьере вашего пловца в этой программе как о прекрасной еде в самом лучшем французском ресторане: больше блюд, чем вы можете сосчитать (фазы и сезоны), поданных в очень определенном порядке (определяемом развитием), каждое терпеливо смаковал (совокупный эффект многолетних ежедневных тренировок), дополнял десертом и кофе (граждане).Мы не ищем быстрого Биг Мак. Мы хотим лучшего и готовы ждать.
КАК ДЕТИ РАБОТАЮТ
ДЕТИ непоследовательны. Ни один тренер или родитель ничего не могут сделать, чтобы это изменить. Десятилетний пловец, который лучше разбирается в напряжении на соревнованиях, делает переворот брассом. Другая юная пловчиха на этой неделе откроет свое лучшее время в гонке на двадцать секунд, а на следующей неделе добавит все это с интересом. Одна неделя покажется, что бабочка освоена, а на следующей неделе мы даже не познакомимся с инсультом.Старшая пловчиха на десять секунд превысит свое лучшее время в одном забеге, а через час добавит десять секунд в следующем забеге. Этого достаточно, чтобы волосы поседели. Научитесь ожидать этого и даже получать от этого удовольствие.
Итак, вы думали, что она была спиной. Возрастные груперы меняют любимые или «лучшие» гребки примерно через день. Штрих будет внезапно «щелкнуть», а затем так же внезапно прекратится. Этому явлению нет объяснения. Поглаживание, которое ненавидел ребенок, становится ее любимым, поскольку она хорошо выступила на вчерашнем собрании.Это веские аргументы в пользу того, чтобы дети учили все четыре гребка на практике и в соревнованиях, и не допускали ранней специализации.
НИКАКИХ пловцов-пловцов. Дети учатся с разной скоростью и по-разному. Один пловец ловит брасс за день; другому пловцу требуется год, чтобы овладеть таким же навыком. Если вы внимательно присмотритесь, вы, вероятно, сможете написать трактат о моторном обучении, посмотрев хотя бы одну практику начинающих пловцов. Будьте осторожны, сравнивая своего пловца с другими, и особенно будьте осторожны, сравнивая своего пловца с другими людьми, которые слышат. Никогда и никогда не измеряйте продолжающийся успех вашего ребенка по его выступлениям против конкретного конкурента, который, вероятно, будет находиться в совершенно другом биологическом расписании, чем ваш ребенок.
ПОЧЕМУ он не похож на Яна Торпа? Маленькие дети недостаточно сильны или скоординированы, чтобы их гребки были похожи на пловцов старшего возраста, независимо от того, сколько упражнений они делают или сколько повторений. И родители не должны беспокоиться о мелочах, с которыми пловец борется какое-то время, например о правильном ударе брассом.Кажется, что дети получают эти вещи, когда они готовы, а не раньше. Мы выигрываем, если они неуклонно улучшают контроль над моторикой, неуклонно улучшают свою аэробную форму и неуклонно улучшают свое отношение. Скоро они будут похожи на Торпедо.
КАК они делают по сравнению с тем, что они делают. Особенно в младшем возрасте то, как быстро ребенок плавает и насколько хорошо он занимает место на соревнованиях, не имеет большого значения для того, как этот пловец будет выступать в старшем возрасте. Многие спортсмены национального калибра в десятилетнем возрасте ничем не примечательны.Время и место проведения соревнований часто говорят вам не о таланте ребенка к плаванию, а о том, насколько он рано начал развиваться. Что действительно важно для определения будущих успехов в плавании, так это то, что происходит каждый день на практике: развивает ли он навыки и технику? Он усваивает позицию чемпиона? Постепенно он строит аэробную базу и строит на будущее? Работа выполнена кумулятивная; с каждой практикой добавляйте песчинку к тому, что в конечном итоге станет горой.
ВРЕМЯ — наименьшая из наших забот. Многие молодые пловцы теряют сознание во время плавания, особенно на соревнованиях, когда они участвуют в гонках. Но лучше всего вы изучаете технику и контроль на малых скоростях. Не торопитесь, делайте это медленно и доведите до совершенства, прежде чем пытаться ехать быстро. Даже на соревнованиях для самых маленьких меня гораздо больше интересует, как они спускаются в бассейн, чем насколько быстро они это делают. Техника и тактика важнее цифр на часах; если техника и тактика неуклонно улучшаются, время на часах также будет неуклонно улучшаться, и мы не будем зацикливаться на этом.
НО он на практике плавал быстрее!?!? Дети младшего возраста обычно плавают так же быстро на тренировках, как и на соревнованиях. С одной стороны, это не имеет смысла. Почему пловец должен лучше справляться с последним повторением 10 x 400 с коротким отдыхом после того, как он проплыл 3600 метров в нисходящем темпе, чем он делает это, когда все, что ему нужно сделать, это встать и заплыть на 400 метров с отдохнувшим? Она быстрее плавает, когда устала? Иногда да. В конце концов, на тренировках она хорошо разогрета, ее тело преодолело весь спектр и плавает все быстрее и быстрее, поэтому ее аэробные системы работают на полную мощность, ее ритм гребков идеален и ровный, и она заряжена энергией от гонок своих товарищей по команде. и стрельба по конкретным целям без давления, которое она часто испытывает на соревнованиях.Практика гораздо менее опасна, чем встреча. НЕ даже Тед Уильямс выиграл тысячу. Никто не становится лучше каждый раз. Не ждите лучших результатов при каждом плавании; если вы это сделаете, вы до смерти разочаруетесь менее чем за сезон, и вы окажете такое давление на свою пловчиху, что она рано бросит спорт. Вы могли бы подумать, что если пловец ходит на тренировку, много работает, имеет хороший тренер и хорошую программу, то постоянное улучшение будет неизбежным. Неправильный. В плавание уходит гораздо больше, чем просто плавание.
THE с эффектом резиновой ленты. Пловцу, его родителям и тренеру было бы легче, если бы улучшения происходили медленно и постепенно, если бы все участники могли рассчитывать на упорную практическую работу, приводящую к соответствующим улучшениям в соревнованиях каждый месяц. Однако этот «идеал» настолько редок, что его не существует. Часто улучшения делаются скачкообразно, а не маленькими шагами. Улучшение происходит урывками, в основном потому, что улучшение является результатом как психологии, так и физиологии.Так сложнее, потому что менее предсказуемо. Кроме того, пловцы и их родители, как правило, немного разочаровываются во время коротких «плато», когда улучшения, которые делает ребенок, не очевидны; затем, когда резинка порвалась и пловец совершает долгожданный прорыв, он ожидает, что почти вертикальная кривая улучшения продолжится, чего не произойдет. К счастью, поскольку наша программа делает упор на аэробные тренировки, длинные плато, характерные для спринтерских программ, здесь редки.
Плавание — это гораздо больше, чем просто плавание. Это станет особенно очевидно, когда пловец станет старше, скажем, в период полового созревания. Но даже для маленьких детей непоследовательность — это правило. То, что происходит в голове пловца, может либо согласовываться с тренировкой, либо полностью противодействовать часам, проведенным в бассейне. Опять же, если пловец не ложился спать допоздна, не позволяя своему телу восстановиться после тренировки, или если она отказалась от питательной еды матери ради Биг-Мака, картофеля фри и коктейлей, «скрытые тренировки» этого пловца будут противодействовать тому, что она делала. в воде.Опять же, если пловец находится в плохом состоянии и не видит сразу после разрыва со своей девушкой, лучший тренер и лучшая программа в мире не спасут сегодняшнюю гонку.
ТЕРМИНАЛЬНЫЕ ходы и «совместимость». Часто молодые пловцы, особенно «успешные» молодые пловцы, которые очень сильны для своего возраста, имеют конечные гребки, т. Е. Неэффективные тупиковые гребки, гребки, которые не позволяют добиться значительных улучшений, если вообще не дают каких-либо улучшений, гребки, которые состоят из пробуксовок. воды и не много за огромное излияние сил и энергии.Детям с терминальными инсультами пора выбросить секундомер, сбавить скорость и заново научиться плавать. Часто этот период адаптации характеризуется более медленным временем, что затруднительно для пловца и родителей. Трудно, но необходимо, потому что один шаг назад позволит достаточно скоро сделать десять шагов вперед.
Обратите внимание, что для улучшения гребка пловец (и родитель, поддерживающий решение тренера) должны быть обучаемыми : они должны верить, что тренер осведомлен и думает о наилучших интересах пловца, и они должны быть готовы к этому. верить в то, что изменения, которые поначалу кажутся ужасными (потому что тело пловца привыкло делать что-то определенным образом, так комфортно, а любой другой способ встретит сопротивление), помогут ему стать лучшим пловцом.К сожалению, такая взаимопомощь и доверие случаются редко. Большинство детей предпочитают не менять лошадей посреди ручья, и лошадь и всадник тонут. Терминальные пловцы вскоре попадают в ловушку меньших размеров, но более эффективных пловцов.
БОЛЬШЕ лучше ?? Тема раннего и позднего цветения является деликатной, но, тем не менее, очень важной для понимания родителями. У ранних и поздних цветущих есть «достоинства» и «проблемы».
Начнем с первых разработчиков. Они становятся больше и сильнее раньше, чем другие дети, а это значит, что у них больше шансов выиграть свои гонки. Этот ранний успех — это достоинство. Однако, поскольку они часто могут побеждать, не работая над своей техникой или очень усердно тренируясь, они часто не развивают твердую трудовую этику, и часто их техника оставляет желать лучшего, когда они бьют по воде. Обратите внимание, что с непосредственной точки зрения ребенка НЕ работать усердно и НЕ работать над техникой — это рациональный выбор. В конце концов, «если не сломалось, не чини»: то, что он сделал, очевидно, работает, поскольку он добился больших успехов, так почему он должен слушать, как тренер говорит ему, что ему нужно работать усерднее? или поменять его ход? Он побеждает всех остальных детей, которые слушают тренера, усерднее работают и меняют ходы!
Итак, нашему прагматику исполняется от тринадцати до пятнадцати лет, и внезапно другие дети, которых он уничтожал на соревнованиях, догоняют его и даже обгоняют.Преимущество в размере и силе, на которые он полагался, покинуло его, и у него нет техники или трудовой этики, на которые можно было бы отступить. Он недолго в спорте: многие рано расцветающие бросают, когда иссякают их легкие успехи. Мы избегаем этой проблемы в будущем, не позволяя ранним цветущим греться в лучах всеобщего внимания, но обучая их для их долгосрочной выгоды и обучая их тому, как они должны оценивать свои собственные выступления как на соревнованиях, так и на тренировках.
Далее к поздним цветущим. Они меньше и слабее других, поэтому их раздавливают на плавательных соревнованиях. Если тренер, пловец и родители делают упор на местах и победах, то мало шансов, что этот поздно распустившийся игрок останется в спорте. Это тоже рационально: «Зачем мне продолжать плавать? Я явно паршивая, хотя напрягаюсь и делаю все, что просит тренер. Меня все еще убивают! Тренер — придурок, а я просто не должен быть пловцом ».
Это очевидный недостаток.Однако, если тренер и родители могут помочь пловцу получить достаточно вознаграждений от плавания, например, улучшение, решение личных проблем, дружбу и т. Д., Чтобы выдержать это в неурожайные годы, и если она полагается на технику и упорный труд, чтобы преодолеть временный физический недостаток, то через несколько лет она будет сидеть на месте водителя. Обычно поздно цветущие растения оказываются крупнее и сильнее остальных — просто им требуется больше времени, чтобы добраться туда. И качества воды и головы служат им в плавании взрослых.
Обратите внимание: по результатам соревнований до 10 лет и младше практически невозможно определить, насколько талантлив ваш пловец или какой у него потенциал для плавания. Гонки часто просто говорят вам, кто крупнее и сильнее, и это, вероятно, ненадолго.
PUBERTY все усложняет. Вы могли подумать, что, поскольку они становятся больше и, по-видимому, сильнее, ваши пловцы будут становиться быстрее. И да и нет. Независимо от того, справедливо это или нет, в конечном итоге половое созревание очень полезно почти для всех мальчиков, но с девочками может быть более неоднозначным.Мальчики теряют жир и набирают мышцы, становясь больше и сильнее; девушки тоже набирают рост и силу, но и жировые отложения у них прибавляются. При правильном питании (что не означает голодание или расстройства пищевого поведения) и правильных тренировках (много-много постоянной аэробной работы) эти сомнительные изменения можно свести к минимуму без долгосрочных вредных последствий. В краткосрочной перспективе, в период полового созревания, дети растут, но они растут неравномерно. Руки, ноги и туловище не имеют таких пропорций, как на прошлой неделе, ни по силе, ни по длине, поэтому координация может пойти наперекосяк.Инсульты могут распадаться или приходить и уходить. Также различные психологические изменения влияют на плавание и все остальное. Меняются интересы и меняются приоритеты. Все эти изменения могут привести к снижению спортивных результатов ребенка. Это может быть очень неприятное время для всех участников. К счастью, это длится недолго, и пловец выходит из куколки красивой (и быстрой и сильной) бабочкой.
ОПАСНОСТИ старения. Старение иногда бывает травматичным.Раньше очень хорошие десятилетние дети в одночасье становятся посредственными 11-12-летними. И часто, чем лучше они были в младшей возрастной группе и чем выше их ожидания успеха, тем более травматично для них изменение, потому что чем больше их «воспринимаемая компетентность» внезапно снижалась, когда они теперь соревнуются с более крупными и здоровыми людьми. более сильная и быстрая конкуренция. Это деревья секвойи, гоняющие бонсаи, и стандарты суждения резко повысились. Самые быстрые дети намного быстрее, чем они есть, до такой степени, что они думают, что не могут соревноваться, поэтому они думают: «Зачем пытаться? В любом случае упорный труд меня далеко не уведет.С таким же успехом я могу дождаться моего «хорошего года» ». Часто мы видим огромный скачок вверх в интенсивности тренировок, когда пловцы приближаются к своим последним соревнованиям в возрастной группе (они хотят выйти на ура), а затем стремительно падают в этой группе. интенсивность, поскольку они становятся всего лишь одним из стаи. Это несмотря на то, что тренер обсуждает этот вопрос с пловцом.
Специальное примечание о пловцах, впервые участвующих в программе NBAC. Когда они впервые присоединяются к нашей программе, среди них нет трудолюбивых детей. Звучит грубо, но тем не менее это правда.По сравнению со всеми другими местными программами плавания мы плаваем дольше и тяжелее, и у нас гораздо более высокие ожидания. Пловцам никогда раньше не приходилось очень много работать, поэтому они не знают, на что это похоже. То, что раньше было утомительным, теперь определяется как легкое плавание. У пловцов никогда раньше не было высоких целей, поэтому они не знают, как их достичь и как их достичь. То, что раньше было быстрым, больше не работает, и их новые товарищи по команде говорят о странных вещах, называемых «NRT» и «Quad A».Тело и разум пловца адаптируются к новым требованиям и ожиданиям в течение нескольких месяцев. Часто первоначальный шок для системы бывает трудным, но его можно преодолеть за счет дополнительной поддержки и поощрения со стороны родителей и тренера. А потом они цветут. Многие родители говорили мне об изменениях, которые программа произвела в их детях: у нас появился новый ребенок, который готов покорить мир, который уверен в своих силах и который возлагает на себя новые и гораздо более высокие ожидания.
ОПОРА, НЕ ДАВЛЕНИЕ
Гибралтарская скала. Когда они добиваются успеха, затем терпят поражение, а затем снова добиваются успеха, дети будут кататься на эмоциональных американских горках. Одна из ваших самых важных функций как родителя, занимающегося плаванием, — оказывать эмоциональную поддержку в трудные времена, которых будет много. Дайте им понять, что их все еще любят, как бы плохо они ни думали, что плавали. И не позволяйте им становиться самоуверенными, когда они выигрывают.
НЕ тренируйте детей. Если пловец слышит одну историю от своего тренера, а другую — от родителей, мы имеем одного сбитого с толку пловца. Пловец должен доверять своему тренеру и программе, и он этого не сделает, если родители неявно говорят ему, что они знают лучше всех. Если у вас есть сомнения по поводу тренировки или совета тренера, поговорите с тренером напрямую. Если в конце концов вы почувствуете, что не можете поддержать тренера или программу, лучше всего найти команду, тренеру которой вы доверяете. У вашего пловца есть тренер; ей нужно, чтобы ты был родителем.
СЛЕДУЮЩИЙ Иэн Торп ?? Неважно, насколько хорош ваш пловец в десятилетнем возрасте, не надейтесь слишком многого. Не ждите олимпийца (можно надеяться на олимпийца) и не судите каждое его движение (или заплыв) по олимпийским стандартам. Для того, чтобы попасть на Олимпийские игры, так много всего за такой сравнительно долгий период времени должно пройти правильно, так много решений должно быть принято «правильно» (и их можно увидеть только задним числом), и так много простых решений. требуется удача, поскольку шансы на нее велики.Кроме того, многие дети одарены физически, но немногие обладают умственными способностями: уравновешенностью, энергией и настойчивостью в развитии данных им даров. Как добраться до Карнеги-холла? Практика, практика, практика. Как утверждал психолог Ховард Грубер, который сделал жизнь из изучения выдающихся достижений, разница между очень хорошим и действительно великим заключается не в таланте, а в гораздо более тяжелой и последовательной работе.
В похвалу известным детям? Не надо надувать 10-летнего ребенка, иначе мы получим чудовище на руках.Не впечатляйтесь и не хвалите слишком высоко — оставьте место на тот момент, когда им станет намного лучше. Независимо от того, насколько быстро ребенок плавает, это все равно плавает ребенок, и уровень его достижений очень низок по сравнению с тем, насколько высоко он достигнет через пять или десять лет. Не относитесь к нему как к суперзвезде, потому что чем больше вы относитесь к нему как к суперзвезде, тем меньше вероятность, что он им станет. Избалованные дети не крутые.
Точно так же будьте осторожны, чтобы не хвастаться своим пловцом перед другими родителями.Никто не любит постоянно говорить о чьем-то ребенке, и если ваш пловец действительно хорош, это станет очевидным для всех без вашего ведома. Дейл Карнеги сказал: «Говорите о них, а не обо мне». Переведите это так: «Говорите об их пловце, а не о моем».
КАЖДАЯ победа СССР — это победа советской социалистической идеологии? То, как ваш ребенок плавал на «50 мухах» десять минут назад, не отражает вашей ценности как личности или родителей. Лента за первое место не подтверждает ваши методы воспитания или качество ваших генов.С другой стороны, медленное плавание не должно ставить под сомнение финансовую и прочую приверженность семьи плаванию ребенка. Ребенку достаточно сложно плавать, и ему не нужно таскать на плечах чувство собственного достоинства родителей во время гонок. Также помните, что то, что происходит вокруг, возвращается. Чем лучше вы позволите себе почувствовать победу сейчас, тем хуже будет проигрыш на следующей встрече или следующем событии.
Джекилл и Хайд. Тренеры часто претерпевают чудесные превращения.Всегда интересно наблюдать, как родители меняют отношение и поведение по отношению к тренеру, когда их дети «добиваются успеха» или «терпят поражение». Когда ребенок хорошо плавает, тренер — хороший парень, и все счастливы. Когда ребенок бомбит, тренер — Неприкасаемый, которому нельзя смотреть в глаза. Иногда это изменение происходит в течение получаса. Очень немногие родители относятся ко мне одинаково, независимо от того, как работают их дети.
ПОТЕНЦИАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ
НЕРАВНАЯ Справедливость для всех? Иногда родители спрашивают: «Почему вы не относитесь к детям одинаково, используя единый стандарт для всех?» По той же причине, по которой большинство родителей не относятся к своим детям точно так же: потому что у детей разные способности, личности и мотивации, и то, что работает для одного ребенка, не работает для всех.Во-вторых, потому что с талантом приходит ответственность. Когда очень быстрый пловец, на которого другие смотрят и следят за ним, возится на тренировке, он тащит за собой всю группу. Это недопустимо. Высокие ожидания, сопутствующие таланту, следует воспринимать как комплимент. Тренеры принимают множество решений. Вы не согласитесь со всеми ними. Например, реле. Как правило, каждый родитель думает, что его ребенок должен быть на эстафете «А». Но в эстафетной команде могут быть только четыре пловца. Тренеры выберут четырех ребят, которые, по их мнению, сегодня будут лучше всех выполнять свою работу.Это не всегда четверка с лучшими результатами. Иногда это касается пловца, который очень впечатлял на тренировках, или кого-то, кто горит на этом соревновании, или кого-то, кто не плавал на соревнованиях какое-то время и поэтому официально не делал быстрых результатов, но кто дал понять тренерам на практике и в других отношениях, что он заслуживает участия в эстафете. Доверяйте тренерам действовать в соответствии с тем, что они считают наилучшими интересами команды в целом, и поймите, что это иногда противоречит тому, что вы считаете наилучшими интересами вашего ребенка в данный момент.
MEDDLING — это не коучинг. Многие тренеры, особенно молодые, как правило, «переучивают», особенно на соревнованиях. «Овертренеры» все время на лицах детей, давая им двадцать тысяч инструкций перед гонкой, постоянно рассчитывая их во время разминки чемпионских соревнований, контролируя каждую мелочь. Многих родителей впечатлило это шоу активного наставничества. Однако чрезмерные тренировки деструктивны как на тренировках, так и на соревнованиях. На тренировках пловцам нужен инструктаж — это согласовано.Но им также нужно разрешить пробовать разные вещи, выяснять, что работает, а что нет, наблюдать за другими пловцами, возможно, задав несколько наводящих вопросов от тренера. Вы не учите ребенка ходить; он наблюдает за вами, он пытается это сделать, он падает, он падает снова и снова, и в мгновение ока он бросается по дому, причиняя вред. И когда вы приходите на соревнования, по общему правилу, чем меньше сказано, тем лучше. В стрессовой обстановке, чем больше информации вы пытаетесь вбить в голову ребенка в последнюю минуту, тем больше вероятность, что вы полностью заблокируете его схемы (аналогично «зубрежке» перед экзаменом в школе).Он направится к блокам, не зная, какой путь вверх. Если тренер выполнял свою работу на практике, пловец будет знать, как плавать в своей гонке, еще до того, как попадет на соревнования. Пара подсказок или напоминаний, и только пара, и пловец может прыгать по кубикам, не перегружая свой разум чрезмерными тренировками.
ПОГОВОРИТЬ с тренером. Сообщайте о своих опасениях по поводу программы или прогресса вашего ребенка в ней тренеру, а не ребенку. Никогда не жалуйтесь на тренера ребенку.Последнее, что нужно десятилетнему ребенку, — это оказаться посередине между двумя взрослыми авторитетными фигурами. Кроме того, если у вас есть проблема или беспокойство, пожалуйста, не направляйтесь к другим родителям с жалобами, обратитесь к тренеру, чтобы обсудить их. Нет ничего гарантированного, что разрушит программу быстрее и отправит хороших (даже отличных) тренеров быстрее, чем группа родителей, сидящих вместе каждый день на трибунах и сравнивающих заметки о вещах, которые им не нравятся.
SEMPER fidelis. Не критикуйте команду посторонним, не критикуйте тренера посторонним, не критикуйте других родителей посторонним, не критикуйте своих пловцов посторонним, не критикуйте других пловцов посторонним. Если вы не можете сказать ничего хорошего, вообще ничего не говорите.
НЕ пытайтесь быть экспертом по плаванию. В условиях интернет-гнева количество действительно плохой информации, доступной одним щелчком мыши, огромно. И не будучи тренером, не погружаясь в спорт двадцать четыре часа в сутки, не имея большого исторического представления о технике и тренировках и, как правило, не зная, где веб-сайт, на который вы только что наткнулись, вписывается в головоломку этого вида спорта, вы не в состоянии судить о том, что вы нашли критически. НИКАКИХ «родителей возрастной группы» и «пожилых родителей» не существует. Есть только плавающие родители. Как только часть родителей команды начинает думать, что у них есть интересы, отличные от интересов группы в целом, команда начинает распадаться на части. Бутон розы не отличается от полностью цветущей розы; это одно и то же, на разных этапах развития и с одинаковыми интересами.
ДЕРЖАТЬ меня в курсе. Довольно часто я не могу понять, почему пловец так реагирует на тренировку.Это кажется бессмысленным, если мы предположим, что единственными переменными являются те, которые я контролирую во время обучения. Почему он так устал? Почему он такой непоследовательный? Легко забыть, что все, что происходит в жизни пловца в течение двадцати одного часа в сутки, когда он находится вне бассейна, влияет на его плавание в такой же или большей степени, чем три часа тренировок, когда я якобы беру на себя ответственность. Сообщите мне, есть ли проблемы дома или в школе, которые повлияют на подготовку вашего пловца и его спортивные результаты.Вам не нужно сообщать мне все подробности, но для того, чтобы тренировать вашего пловца индивидуально, я должен знать, что происходит индивидуально.
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ МЫСЛИ
ПЛАВАНИЕ — это загадка. В большинстве случаев мы не можем точно указать, почему пловец так хорошо или так плохо справился. Тренеры могут указать на простые ответы, поверхностные показатели (количество гребков, частота гребков, шпагаты и т. Д.), Которые, вероятно, чаще являются следствием, чем причиной. Кто может объяснить, почему пловец, чьи тренировки были ужасными и который мало выспался, оживает на соревнованиях и поджигает воду? Почему пловец, у которого были прекрасные тренировки и который делал все правильно, придет на соревнования и будет выглядеть согретым до смерти? Или почему пловец, который годами был скалой, теряет сознание на большом соревновании? Иногда упорный труд не вознаграждается хорошими выступлениями.Иногда бездельничать и пропускать тренировки. Тренерам, пловцам и родителям трудно принять это. Не все в жизни имеет смысл, и не все в жизни справедливо. Рефлексивному тренеру не требуется много времени, чтобы понять, что он здесь не полностью контролирует ситуацию.
Незавершенные работы. Эти рекомендации / предложения могут показаться высеченными из камня. Но мое мышление по большинству этих предметов развивается, поскольку эти предметы сложны, и дети тоже.Это темы, которые мы все должны рассматривать как открытые для обсуждения. Быть хорошим тренером так же сложно, как быть хорошим родителем, и это требует обдумывания и правильного суждения по одним и тем же вопросам. Большинство родителей по крайней мере время от времени не понимают, правильно ли они поступают со своими детьми. И большинство тренеров одинаково не уверены в том, будут ли методы, которые сработали для одного пловца, работать с другим.
Стандарты времени | YWST.org
YWST плавает в рамках конференции по плаванию Contra Costa Valley.Мы плаваем по их стандартам для каждого гребка. (Щелкните заголовок возрастной группы, чтобы увидеть время квалификации)
(Пловец должен плыть так же быстро или быстрее, чем время округа в любом гребке, чтобы присутствовать на соревнованиях округа в августе. Пловцы с заплывом на время А в дивизионе А нашей лиги встречаются и не имеют права плавать в категории В- Пловец должен плыть быстрее, чем квалификационное время, чтобы проплыть этот гребок на нашем соревновании лиги) (Время округа, измененное в 2015 году, отмечено *. Изменения времени округа в 2016 году отмечены знаком #.)Девочки 6 и младше
Уезд | A-Time | Квалификация | |
---|---|---|---|
Бесплатно (25 лет) | 20,88 | 27,80 | НЕТ |
Грудь (25 лет) | 29,91 * | 37,00 | 48,50 |
Fly (25 лет) | 25,37 | 35,30 | 47,00 |
Задний (25лет) | 25,95 | 34.80 | НЕТ |
Мальчики 6 и младше
Уезд | A-Time | Квалификация | |
---|---|---|---|
Бесплатно (25 лет) | 20,89 * | 28,60 | НЕТ |
Грудь (25 лет) | 29,74 * | 37,10 | 48,00 |
Fly (25 лет) | 26,45 * | 34,80 | 46,40 |
Задний (25лет) | 26.24 * | 35,20 | НЕТ |
Девочки 7-8
Уезд | A-Time | Квалификация | |
---|---|---|---|
Бесплатно (25 лет) | 16,44 | 20,10 | НЕТ |
Грудь (25 лет) | 22.61 # | 27,25 | 37,50 |
Fly (25 лет) | 18,18 | 24,70 | 34,60 |
Задний (25лет) | 20.69 | 25,50 | НЕТ |
ИМ (100лет) | 1: 38,60 * | 1: 58,50 | 2: 15,00 |
Мальчики 7-8
Уезд | A-Time | Квалификация | |
---|---|---|---|
Бесплатно (25 лет) | 16.42 # | 19,90 | НЕТ |
Грудь (25 лет) | 22.82 # | 27,60 | 37.00 |
Fly (25 лет) | 18,58 | 24,70 | 34,60 |
Задний (25лет) | 20,65 * | 26,00 | НЕТ |
ИМ (100лет) | 1: 39.90 # | 1: 55.10 | 2: 15,00 |
Девочки 9-10
Уезд | A-Time | Квалификация | |
---|---|---|---|
Бесплатно (50 лет) | 31.88 * | 38,50 | НЕТ |
Грудь (50 лет) | 41,88 * | 50,30 | 59,40 |
Fly (50 лет) | 36,60 | 47,00 | 58,20 |
Зад (50 лет) | 38,33 | 48,50 | НЕТ |
ИМ (100лет) | 1: 23,80 * | 1: 39,25 | 1: 55,00 |
Мальчики 9-10
Уезд | A-Time | Квалификация | |
---|---|---|---|
Бесплатно (50 лет) | 31.60 | 37,60 | НЕТ |
Грудь (50 лет) | 42,30 * | 50,50 | 59,50 |
Fly (50 лет) | 37,08 | 46,80 | 59,00 |
Зад (50 лет) | 38,53 | 47,50 | НЕТ |
ИМ (100лет) | 1: 24,57 * | 1: 37,00 | 1: 55,00 |
Девочки 11-12
Уезд | A-Time | Квалификация | |
---|---|---|---|
Бесплатно (50 лет) | 28.97 | 33,10 | НЕТ |
Грудь (50 лет) | 37,91 * | 44,00 | 53,00 |
Fly (50 лет) | 32.03 # | 39,20 | 50,20 |
Зад (50 лет) | 34.13 # | 41,50 | НЕТ |
ИМ (100лет) | 1: 15.34 | 1: 25,30 | 1: 45,00 |
Мальчики 11-12
Уезд | A-Time | Квалификация | |
---|---|---|---|
Бесплатно (50 лет) | 28.48 * | 32,70 | НЕТ |
Грудь (50 лет) | 37,45 | 43,60 | 53,00 |
Fly (50 лет) | 32,56 | 39,10 | 49,80 |
Зад (50 лет) | 34.82 # | 40,00 | НЕТ |
ИМ (100лет) | 1: 14,83 | 1: 25.20 | 1: 45,00 |
Девочки 13 — 14
Уезд | A-Time | Квалификация | |
---|---|---|---|
Бесплатно (50 лет) | 27.78 | 30,60 | НЕТ |
Грудь (50 лет) | 36,23 * | 40,60 | 49,00 |
Fly (50 лет) | 30,62 | 34,80 | 49,10 |
Зад (50 лет) | 32,57 | 37,30 | НЕТ |
ИМ (100лет) | 1: 11,87 | 1: 18,35 | 1: 25,00 |
Мальчики 13-14
Уезд | A-Time | Квалификация | |
---|---|---|---|
Бесплатно (50 лет) | 25.88 | 28,10 | НЕТ |
Грудь (50 лет) | 33,49 | 37,75 | 46,00 |
Fly (50 лет) | 28,99 | 32,40 | 47,00 |
Зад (50 лет) | 31,69 | 35,30 | НЕТ |
ИМ (100лет) | 1: 07.73 | 1: 12,90 | 1: 23,00 |
Женщины 15-18
Уезд | A-Time | Квалификация | |
---|---|---|---|
Бесплатно (100 лет) | 58.43 * | 1: 04.65 | НЕТ |
Грудь (100 лет) | 1: 17,97 * | 1: 25,00 | 1: 40,00 |
Fly (100 лет) | 1: 08.39 | 1: 15,00 | 1: 28,40 |
Задний (100лет) | 1: 10,13 | 1: 16.60 | НЕТ |
ИМ (100лет) | 1: 09,41 * | 1: 14,75 | 1: 22,00 |
Мужчины 15-18
Уезд | A-Time | Квалификация | |
---|---|---|---|
Бесплатно (100 лет) | 53.07 * | 56,20 | НЕТ |
Грудь (100 лет) | 1: 09.47 | 1: 13.60 | 1: 28,00 |
Fly (100 лет) | 1: 01,14 * | 1: 04.90 | 1: 21.80 |
Задний (100лет) | 1: 04.15 | 1: 09.00 | НЕТ |
ИМ (100лет) | 1: 01.73 | 1: 04.90 | 1: 13,00 |
уроков плавания для молодежи | YMCA Большого Сан-Антонио
Часто задаваемые вопросыПолитики масок
Y требует, чтобы все члены и персонал носили маски внутри учреждения, если они не участвуют в физической активности или не плавают в бассейне.
Нужно ли мне носить маску, когда я нахожусь в бассейне с моим ребенком?
Мы не требуем, чтобы родитель / опекун или ребенок носили маску в воде.
Будет ли инструктор по плаванию носить маску или защитную маску?
Мы не будем требовать от инструкторов носить маски или защитные маски во время инструктажа.
Как вы будете практиковать социальное дистанцирование во время групповых занятий?
Для обеспечения безопасности всех мы требуем, чтобы все начинающие пловцы и молодые люди в возрасте до 6 лет имели в бассейне с собой родителя или опекуна.Это поможет ограничить взаимодействие между людьми, не проживающими в одном доме. Инструкторы по плаванию будут соблюдать дистанцию в шесть футов, если это не нужно для оказания помощи в чрезвычайной ситуации. Наши инструкторы по плаванию будут проводить большинство уроков плавания с террасы у бассейна. Инструкторы ненадолго войдут в воду, чтобы продемонстрировать навыки и понаблюдать за учениками по мере необходимости.
Будут ли доступны раздевалки?
Наши раздевалки открыты и доступны для использования до и после уроков плавания.Тем не менее, участникам рекомендуется приходить и уходить в купальных костюмах, когда это возможно. Это ограничит движение в раздевалках.
Когда мне разрешат войти в бассейн?
Пловцам и зрителям разрешается входить в бассейн не более чем за 5 минут до начала их занятия. Мы будем дезинфицировать бассейн в перерывах между уроками, и в это время бассейн будет закрыт. Сразу после завершения уроков всех участников и зрителей попросят быстро выйти, чтобы провести санитарную обработку территории.
Сколько детей может посещать групповое занятие?
уроках родитель / ребенок будет максимум 4 пары родитель / ребенок с одним преподавателем.
Могу ли я или другой родитель / опекун наблюдать за уроком моего ребенка с террасы у бассейна?
На урок плавания допускается только один родитель / опекун на ребенка. Если вашему ребенку больше 5 лет и вы не находитесь с ним в воде, вы можете наблюдать за ним с террасы бассейна, но вы должны носить маску.Y требует, чтобы все члены и персонал носили маски внутри учреждения, если они не участвуют в физической активности. Сиденья у бассейна будут расположены на расстоянии 6 футов друг от друга, и мы просим вас помнить о социальном дистанцировании.
Будете ли вы проверять температуру перед вводом Y?
Всем членам и сотрудникам необходимо измерить температуру при входе в Y. Лица с температурой выше 100 градусов не будут допущены к входу в течение дня.Температуры членов являются конфиденциальными и не хранятся в файлах YMCA.
Каковы ваши процедуры санитарной обработки?
CDC выпустил руководство о том, что плавать безопасно, поскольку вирус не может распространяться через надлежащим образом хлорированную и поддерживаемую воду в бассейне. Все пулы Y соответствуют или превосходят стандарты здоровья, установленные CDC. Вот ССЫЛКА на направление CDC по плаванию и воде в бассейнах, а ЗДЕСЬ — статья, в которой рассказывается, как вирус не может распространяться через воду в бассейнах.
Мы усовершенствовали протоколы очистки и дезинфекции и используем только дезинфицирующие средства, зарегистрированные в EPA, для борьбы с COVID-19. Основные точки соприкосновения на объекте и в зоне бассейна дезинфицируются при частой ротации в течение дня и будут подвергаться глубокой очистке каждую ночь. Кроме того, использование оборудования на наших уроках сокращается, и все оборудование, которое может использоваться, будет дезинфицироваться между использованиями. Дезинфицирующее средство для рук останется доступным.
Могу ли я попросить инструктора по плаванию?
В настоящее время мы не принимаем запросы инструкторов.
У меня есть кредит на моем счете от ранее приобретенных уроков плавания или другой программы, которая была отменена из-за пандемии. Могу ли я использовать свой кредит сейчас?
Да. Если вам нужна помощь, обратитесь в местный Y или в наш центр решений по телефону
(210) 924-2277.
Плавание | Campus Rec | USU
Клуб плавания и дайвинга УрГУ предоставляет студентам штата Юта структурированное и веселое место для соревнований по плаванию с другими университетскими клубами по всей стране.Наша программа зарегистрирована CS. В команде вы найдете пловцов, соревнующихся на уровне штата, региона и страны, а также тех, кто просто хочет оставаться в форме или вернуться в плавание. Какими бы ни были ваши цели в плавании, мы приглашаем вас достичь их с Клубом плавания и дайвинга УрГУ.
Напишите руководству клуба
на [email protected] Оплата взносов в
Campus Rec Store Расписание встреч
и результаты
- Лига: Плавание колледжа Клуба
- Основные сезоны: Осень и Весна
- Место и время практики: Мы тренируемся 5 раз в неделю, с понедельника по пятницу с 15:00 до 15:00 в большом бассейне HPER.
- Чтобы записаться: Посещайте практику в начале семестра и оплачивайте взносы до установленного срока.
- Дайвинг: Клуб может поддержать команду ныряльщиков. Дайверы тренируются в одно и то же время, в одном месте и по одному и тому же графику. Если есть команда по дайвингу, один из дайверов приглашается присоединиться к президентству клуба и координировать тренировки и соревнования.
Требования к команде и сборы
Члены Клубамогут посещать 3-5 тренировок в неделю и участвовать в 1-2 встречах по мере их проведения.
- Нет квалификационного времени прослушиваний
- Сборы: 140 долларов за семестр
- В комплекте:
- Бассейн
- Структурированные тренировки
- Футболка Team и силиконовая шапочка для плавания
- Фотографии профессиональных команд
- Плата за проезд и встречу взимается отдельно и составляет в среднем 20-30 долларов за соревнование, за исключением весенних национальных соревнований, сумма которых подлежит определению.
- Соответствие ожиданиям: По крайней мере два в семестр (если допустимы соответствия)
- Членство в клубе College Club по плаванию включено.
Часто задаваемые вопросы о COVID-19
- Будет ли возврат денег, если сезон закончится досрочно?
В случае завершения раннего сезона будет произведено частичное возмещение .Это потому, что клуб должен платить за время в бассейне и за спасателей. - Будут ли соревнования по плаванию?
В настоящее время встречи не запланированы. Однако, как и запланированы встречи, мы сделаем все возможное, чтобы побороться в этом сезоне. - Имеется ли практика?
Да. Практика в настоящее время проводится и будет продолжаться до тех пор, пока на территории кампуса разрешены занятия клубными видами спорта. - Нужно ли мне надевать маску для занятий?
Да. Пловцы должны носить маски на палубе, но не в воде. Ожидается, что пловцы будут физически дистанцироваться в воде.
Щелкните здесь, чтобы ознакомиться с составом команды.
Офицеры
Даниэль Йенсен — президент
Эйден Мик — Вице-президент
Маккензи Ньюман — казначей
Растин Бэбкок — секретарь
Советник персонала
Нил Леглер
нил[email protected]
Телефон: (435) 797-1903
Нил работает помощником директора Центра инновационного дизайна и обучения Университета штата Юта. Он окончил УрГУ со степенью магистра в 2006 году. Он начал соревноваться в плавании, когда ему было 10 лет, и продолжает плавать, а также бегать, кататься на велосипеде и кататься на лыжах, когда может. Недавно он получил квалификацию USMS Nationals в 1650 бесплатных и 500 бесплатных. Он также завершил полный триатлон Ironman, велогонку Lotoja, заплыв с монстрами Bear Lake, заплыв на 10 км в Deer Creek Reservoir и несколько других беговых марафонов, 10 км, триатлонов, дуатлонов и ультрамарафонов.Он познакомился со своей женой через плавание, и у них четверо детей, трое из которых также занимаются плаванием.
.