Нормативы по плаванию 2018 таблица юношеские разряды: Нормативы по плаванию на 2018

Разное

Содержание

Спортивным школам

Выполняем заказы для государственных учреждений.

Мы участвуем в аукционах на поставку товаров, государственным компаниям.


ДОКУМЕНТЫ

  • РЕГЛАМЕНТ по организации и проведению официальных физкультурных и спортивных мероприятий на территории Российской Федерации в условиях сохранения рисков распространения новой коронавирусной инфекции COVID-19.  (скачать в pdf)
  • РУСАДА: Памятка по правам спортсменов.  (скачать в pdf)
  • РУСАДА: Памятка для тренера.  (скачать в pdf)
  • Всемирный антидопинговый кодекс. Запрещённый список. Международный стандарт. Приложение №1. Список вступает в силу 1 января 2020 г. (скачать в pdf)
  • Всемирный антидопинговый кодекс.  (скачать в pdf)
  • Правила вида спорта «плавание» (УТВЕРЖДЕНЫ приказом Министерства спорта Российской Федерации от 17 августа 2018 г. № 728, с изменениями, внесенными приказом Минспорта России от 21 января 2019 г. № 37). (скачать в pdf)
  • Критерии ВФП для направления кандидатов в сборную команду России по плаванию на подготовку в ведущие мировые плавательные центры  (скачать в pdf)

 

НОРМАТИВЫ : обновлено 19.02.2019

Нормативы по спортивному плаванию составляются в зависимости от результатов последних соревнований.
Разряды по плаванию классифицируются в зависимости от возраста спортсмена и соревнования, где был зафиксирован результат прохождения дистанции.

Женщины. Бассейн 25 метров 

 

МСМК МС КМС Взрослые разряды Юношеские разряды
1 2 3 1 2 3
50 Вольный стиль
24,19 25,95 26,75 28,05 30,75 32,75 39,75 49,75 59,25
100 Вольный стиль 52,66 56,4 1:00,4 1:04,24 1:11,8 1:19,5 1:33,5 1:53,5 2:12,5
200 Вольный стиль 1:54,74 2:04,25 2:12,55 2:21,25
2:37,0
2:55,0 3:26,0 4:06,0 4:44,0
400 Вольный стиль 4:01,47 4:23,0 4:38,0 4:56,0 5:37,0 6:21,0 7:32,0 8:43,0 9:54,0
800 Вольный стиль 8:16,54 9:00,0 9:34,0 10:15,0 11:46,0 13:19,0 16:04,0 18:34,0 21:04,0
1500 Вольный стиль     16:02,75    17:22,5   18:31,5   20:14,5   22:44,5   26:07,5   30:15,0   34:20,0   38:30,0 
50 На спине 27,56 28,85 30,05 31,75 36,75 40,75 47,25 57,25 1:07,25
100 На спине 58,91 1:04,0 1:08,9 1:13,4 1:21,5 1:31,5 1:45,5 2:08,5 2:28,5
200 На спине 2:06,59 2:18,75 2:26,75 2:35,75 2:55,0 3:17,0 3:51,0 4:36,0 5:16,0
50 Брасс 30,62 32,65 34,45 36,15 40,25 44,25 51,75 1:01,75 1:11,75
100 Брасс
1:06,06 1:12,4 1:16,4 1:21,4 1:30,0 1:42,0 2:06,5 2:16,5 2:37,5
200 Брасс 2:22,76 2:35,25 2:44,25 2:54,75 3:15,0 3:40,0 4:17,0 4:52,0 5:34,0
50 Баттерфляй 25,64 27,50 28,65 31,15 33,75 36,75
43,75
53,75 1:03,75
100 Баттерфляй 56,81 1:01,9 1:05,4 1:09,9 1:19,5 1:30,5 1:42,5 2:01,5 2:21,5
200 Баттерфляй 2:06,17 2:17,75 2:25,25 2:35,25 2:56,0 3:19,0 3:46,0 4:22,0 5:02,0
100 Комплекс
59,9
1:04,9 1:09,9 1:14,9 1:24,0 1:35,0 1:47,0 2:06,0 2:46,0
200 Комплекс 2:09,31 2:21,75 2:30,25 2:39,75 3:00,0 3:26,0 3:55,0 4:31,0 5:11,0
400 Комплекс 4:33,76 5:01,0 5:18,5 5:40,0 6:24,0
7:17,0
8:18,0 9:29,0 10:40,0

 

Мужчины. Бассейн 25 метров

 

МСМК МС КМС Взрослые разряды Юношеские разряды
1 2 3
1
2 3
50 Вольный стиль 21,29 22,65 23,40 24,65 27,05 29,25 35,25 45,25 55,25
100 Вольный стиль 47,05 50,40 53,70 57,10 1:03,5 1:11,0 1:23,5 1:43,5 2:03,5
200 Вольный стиль
1:44,25 1:51,75 1:58,25 2:06,5 2:21,0 2:39,5 3:05,0 3:45,0 4:25,0
400 Вольный стиль 3:42,57 3:59,0 4:11,5 4:28,0 5:03,0 5:44,0 6:40,0 7:36,0 8:32,0
800 Вольный стиль 7:45,64 8:17,0 8:50,0 9:28,0 11:06,0 12:28,0 14:30,0 16:30,0 18:30,0
1500 Вольный стиль    14:42,19   15:38,5   17:16,5   18:15,0   20:37,5   23:37,5   27:40,0   31:40,0   35:40,0 
50 На спине 24,45 26,00 27,55 29,35 32,25 35,75 41,75 51,75 1:01,75
100 На спине 52,48 57,40 1:00,8 1:04,8 1:13,0 1:21,5 1:34,0 1:56,5 2:16,5
200 На спине 1:54,41 2:05,55 2:12,25 2:20,0 2:37,0 2:57,0 3:25,0 4:11,0 4:51,0
50 Брасс 26,87 28,45 30,00 31,85 35,25 38,75 45,25 55,25 1:05,25
100 Брасс 58,98 1:03,4 1:07,3 1:11,8 1:20,5 1:28,5 1:44,5 2:03,5 2:23,5
200 Брасс 2:08,35 2:19,25 2:27,25 2:37,25 2:56,5 3:19,5 3:52,0 4:25,0 5:05,0
50 Баттерфляй 22,87 24,15 25,15 27,15 30,25 33,25 38,25 48,25 58,25
100 Баттерфляй 50,66 54,4 58,4 1:01,9 1:10,5 1:20,5 1:30,5 1:49,5 2:09,5
200 Баттерфляй 1:53,47 2:03,75 2:10,75 2:18,75 2:37,5 2:58,0 3:22,0 3:57,0 4:37,0
100 Комплекс 52,74 56,9 1:01,9 1:05,9 1:14,0 1:24,0 1:35,0 1:54,0 2:14,0
200 Комплекс 1:56,37 2:06,75 2:14,25 2:22,75 2:41,0 3:05,0 3:30,0 4:05,0 4:45,0
400 Комплекс 4:09,38 4:31,0 4:46,0 5:05,0 5:46,0 6:34,0 7:29,0 8:25,0 9:21,0

 

Женщины. Бассейн 50 метров

 

МСМК МС КМС Взрослые разряды Юношеские разряды
1 2 3 1 2 3
50 Вольный стиль 24,78 26,7 27,5 28,8 31,5 33,5 40,5 50,5 1:00,0
100 Вольный стиль 53,9 57,9 1:01,9 1:05,74 1:13,3 1:21,0 1:35,0 1:55,0 2:14,0
200 Вольный стиль 1:57,28 2:07,25 2:15,55 2:24,25 2:40,0 2:58,0 3:29,0 4:09,0 4:47,0
400 Вольный стиль 4:07,26 4:29,0 4:44,0 5:02,0 5:43,0 6:27,0 7:38,0 8:49,0 10:00,0
800 Вольный стиль 8:28,12 9:12,0 9:46,0 10:27,0 11:58,0 13:31,0 16:16,0 18:46,0 21:16,0
1500 Вольный стиль    16:26,08   17:45,0   18:54,0   20:37,0   23:07,0   26:30,0   30:37,5   34:42,5   38:52,5 
50 На спине 28,2 29,2 30,9 32,5 37,5 41,5 48,0 58,0 1:08,0
100 На спине 59,96 1:06,4 1:10,4 1:14,9 1:23,0 1:33,0 1:47,0 2:10,0 2:30,0
200 На спине 2:09,31 2:21,75 2:29,75 2:38,75 2:58,0 3:20,0 3:54,0 4:39,0 5:19,0
50 Брасс 31,26 33,4 35,2 36,9 41,0 45,0 52,5 1:02,5 1:12,5
100 Брасс 1:07,07 1:13,9 1:17,9 1:22,9 1:31,5 1:43,5 2:08,0 2:18,0 2:39,0
200 Брасс 2:24,69 2:38,25 2:47,25 2:57,75 3:18,0 3:43,0 4:20,0 4:55,0 5:37,0
50 Баттерфляй 26,2 28,25 29,4 31,9 34,5 37,5 44,5 54,5 1:04,5
100 Баттерфляй 58,03 1:03,4 1:06,9 1:11,4 1:21,0 1:32,0 1:44,0 2:03,0 2:23,0
200 Баттерфляй 2:08,58 2:20,75 2:28,25 2:38,25 2:59,0 3:22,0 3:49,0 4:25,0 5:05,0
200 Комплекс 2:11,88 2:24,75 2:33,25 2:42,75 3:03,0 3:29,0 3:58,0 4:34,0 5:14,0
400 Комплекс 4:38,66 5:07,0 5:24,5 5:46,0 6:30,0 7:23,0 8:24,0 9:35,0 10:46,0

 

Мужчины. Бассейн 50 метров

 

МСМК МС КМС Взрослые разряды Юношеские разряды
1 2 3 1 2 3
 50 Вольный стиль 21,99 23,4 24,15 25,4 27,8 30,0 36,0 46,0 56,0
 100 Вольный стиль 48,35 51,9 55,3 58,7 1:05,0 1:12,5 1:25,0 1:45,0 2:05,0
 200 Вольный стиль 1:46,72 1:54,75 2:01,45 2:09,75 2:24,0 2:42,5 3:08,0 3:48,0 4:28,0
 400 Вольный стиль 3:47,43 4:05,0 4:17,5 4:34,0 5:09,0 5:50,0 6:46,0 7:42,0 8:38,0
 800 Вольный стиль 7:58,29 8:29,0 9:02,0 9:41,0 11:18,0 12:40,0 14:42,0 16:42,0 18:42,0
 1500 Вольный стиль    15:02,33   16:01,0   17:39,0   18:39,0   21:00,0   24:00,0   28:02,5   32:02,5   36:02,5 
 50 На спине 25,19 25,4 26,9 28,7 33,0 36,5 42,5 52,5 1:02,5
 100 На спине 53,77 58,9 1:02,4 1:06,4 1:14,5 1:23,0 1:35,5 1:58,0 2:18,0
 200 На спине 1:57,19 2:08,55 2:15,25 2:23,25 2:40,0 3:00,0 3:28,0 4:14,0 4:54,0
 50 Брасс 27,61 29,2 30,7 32,6 36,0 39,5 46,0 56,0 1:06,0
 100 Брасс 59,94 1:04,9 1:08,9 1:13,4 1:22,0 1:30,0 1:46,0 2:05,0 2:25,0
 200 Брасс 2:10,10 2:22,25 2:30,25 2:40,25 2:59,5 3:22,5 3:55,0 4:28,0 5:08,0
 50 Баттерфляй 23,7 24,9 25,9 27,9 31,0 34,0 39,0 49,0 59,0
 100 Баттерфляй 51,91 55,9 59,9 1:03,4 1:12,0 1:22,0 1:32,0 1:51,0 2:11,0
 200 Баттерфляй 1:56,45 2:06,75 2:13,75 2:21,75 2:40,5 3:01,0 3:25,0 4:00,0 4:40,0
 200 Комплекс 1:59,43 2:09,75 2:17,25 2:25,75 2:44,0 3:08,0 3:33,0 4:08,0 4:48,0
 400 Комплекс 4:14,98 4:37,0 4:52,0 5:11,0 5:52,0 6:40,0 7:35,0 8:31,0 9:27,0

Таблицы разрядных нормативов по гиревому спорту

Нормы и условия их выполнения по виду спорта «гиревой спорт»
Нормы и условия их выполнения для присвоения спортивных званий и спортивных разрядов.
МСМК присваивается с 16 лет, МС — с 15 лет, КМС — с 14 лет,
I-III спортивные разряды, юношеские спортивные разряды — с 12 лет
№ п/пСпортивная дисциплинаЕдиницы измеренияВес гири 32 кгВес гири 24 кгВес гири 16 кг
МСМКМСКМСМСМКМСКМССпортивные разрядыСпортивные разрядыЮношеские спортивные разрядыЮношеские спортивные разряды
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII
МММЖЖЖМММЖЖЖМММЖЖЖ
123456789101112131415161718192021
1Двоеборье — весовая категория 48 кгКоличество очков1107550
2Двоеборье — весовая категория 53 кгКоличество очков1208555
3Двоеборье — весовая категория 58 кгКоличество очков9070501309560
4Двоеборье — весовая категория 63 кгКоличество очков19212675100806014010565
5Двоеборье — весовая категория 68 кгКоличество очков21014683110906515011070
6Двоеборье — весовая категория 73 кгКоличество очков22216295120957016012075
7Двоеборье — весовая категория 73+ кгКоличество очков17012580
8Двоеборье — весовая категория 78 кгКоличество очков13010580
9Двоеборье — весовая категория 85 кгКоличество очков23417811714011085
10Двоеборье — весовая категория 85+ кгКоличество очков246190126160130100
11Толчок ДЦ — весовая категория 48 кгКоличество подъемов403530
12Толчок ДЦ — весовая категория 53 кгКоличество подъемов484236
13Толчок ДЦ — весовая категория 58 кгКоличество подъемов554535554840
14Толчок ДЦ — весовая категория 63 кгКоличество подъемов594435594435604939604939615142
15Толчок ДЦ — весовая категория 68 кгКоличество подъемов725645655443665646
16Толчок ДЦ — весовая категория 63+ кгКоличество подъемов725645655443
17Толчок ДЦ — весовая категория 73 кгКоличество подъемов766248705846716151
18Толчок ДЦ — весовая категория 73+ кгКоличество подъемов746454
19Толчок ДЦ — весовая категория 78 кгКоличество подъемов746250
20Толчок ДЦ — весовая категория 85 кгКоличество подъемов826955796654
21Толчок ДЦ — весовая категория 85+ кгКоличество подъемов887558907560
22Рывок — весовая                           категория 48 кгКоличество подъемов806045433323
23Рывок — весовая                           категория 53 кгКоличество подъемов907050453525
24Рывок — весовая                           категория 58 кгКоличество подъемов1008060554535
25Рывок — весовая                     категория 63 кгКоличество подъемов159126731109070655545
26Рывок — весовая                    категория 63+ кгКоличество подъемов1811468612510085756555
Иные условия1. В таблице приведено количество подъемов за 10 минут, для спортивных дисциплин в наименованиях которых содержится слово «двоеборье» — количество очков, набранных за 10 минут в каждом упражнении.
2. Спортивные дисциплины в наименованиях которых содержится слово «двоеборье» состоят из упражнения «толчок» и упражнения «рывок».
3. Очки в спортивных дисциплинах в наименованиях которых содержится слово «двоеборье» начисляются: 1 толчок — 1 очко, 1 рывок — 0,5 очка.
4.  МСМК присваивается за выполнение нормы при занятии 1-2 места на чемпионате мира, 1 места на чемпионате Европы, 1 места на Кубке мира, 1 места на Кубке Европы, 1 места на первенстве мира среди юниоров и юниорок (19-22 лет), 1 места на первенстве Европы среди юниоров и юниорок (19-22 лет), 1 места на других международных спортивных соревнованиях, включенных в ЕКП, проводимых по регламенту Кубка мира.
5. Для присвоения МСМК необходимо проведение допинг-контроля на указанных спортивных соревнованиях.
6. МС присваивается за выполнение нормы на спортивных соревнованиях не ниже статуса других всероссийских спортивных соревнований, включенных в ЕКП.
7. КМС, I спортивный разряд присваиваются за выполнение норм на спортивных соревнованиях не ниже статуса других официальных спортивных соревнований субъекта Российской Федерации.
8. II-III спортивные разряды присваиваются за выполнение норм на спортивных соревнованиях не ниже статуса других официальных спортивных соревнований муниципального образования.
9. I-III юношеские спортивные разряды присваиваются за выполнение норм на других официальных спортивных соревнованиях любого статуса.
10. Первенства России, всероссийские спортивные соревнования, включенные в ЕКП, среди лиц с ограничением верхней границы возраста, первенства федерального округа, двух и более федеральных округов, первенства субъекта Российской Федерации, другие официальные спортивные соревнования субъекта Российской Федерации среди лиц с ограничением верхней границы возраста, первенства муниципального образования, другие официальные спортивные соревнования муниципального образования среди лиц с ограничением верхней границы возраста проводятся в возрастных группах: юниоры, юниорки (19-22 года), юноши, девушки (17-18 лет), юноши, девушки (14-16 лет).
11. Для участия в спортивных соревнованиях спортсмен должен достичь установленного возраста в
календарный год проведения спортивных соревнований.
Сокращения, используемые в настоящих нормах и условиях их выполнения по виду спорта «гиревой спорт»:
МСМК — спортивное звание мастер спорта России международного класса;
МС — спортивное звание мастер спорта России;
КМС — спортивный разряд кандидат в мастера спорта;
I — первый;
II — второй;
III — третий;
М — мужской пол;
Ж — женский пол.

Новые разрядные нормативы в беге на 2017-2021 годы. Хороши ли они?

Всероссийская федерация легкой атлетики подготовила нормативные документы Положения о Единой всероссийской спортивной классификации (ЕВСК) на 2017-2021 годы и Норм требований ЕВСК, которые будут введены в действие с 1 апреля 2017 года.

Пока это проекты, но они уже согласованы с профильным отделом Минспорта РФ (за исключением требований по присвоению массовых разрядов, которые пока не согласованы). Сообщает пресс-служба ВФЛА.

Полная таблица ЗДЕСЬ

С моей точки зрения, все эти разряды и звания это атавизм советского спорта. Ни в одной развитой спортивной стране, кроме России, Украины и Беларуси, их нет.

И ничего, живет же спорт и развивается в США, Германии, Австралии, Великобритании и т.д.

Однако, раз уж это осталось и живет, то надо использовать этот инструмент для развития массового спорта.

 

И ВФЛА заявила, что исправления внесены именно в этом направлении:

«Надеемся, что нами выполнена главная задача – сделать нормы более объективными и сбалансированными, равными по сложности выполнения одинаковых спортивных званий и разрядов в разных дисциплинах легкой атлетики. Причем были учтены социальные тенденции развития современной России – большинство норм массовых разрядов стали более доступными для выполнения».

Понятно, что самые важные нормативы это беговые. Техническими видами во всем мире занимаются очень мало людей и у них свой мир.

Мы говорим о беге.

Вот нормативы на самых популярных беговых дистанциях:

 Мужчины

 

Женщины

 

Действительно они немного снижены по сравнению с ныне действующими.

Но и в таком виде даже уровень 1-го взрослого разряда, особенно мужского, практически не досягаем для любителей без спортивного прошлого. Есть, конечно, уникумы, но их реально единицы на всю страну.

На мой взгляд, надо было пойти на радикальное изменение разрядной сетки в беге, именно в дистанционном беге, самом массовом виде легкой атлетики, который во многом определяет уровень здоровья нации и является двигателем здорового образа жизни и занятий спортом самых широких масс — сорри за пафос и канцеляризмы, но этот язык понимают в «кабинетах власти» 🙂

Надо сделать массовые разряды МАССОВЫМИ. А норматив мастера спорта и КМС доступными для десятков и даже сотен молодых и здоровых мужчин и женщин.

Я предлагаю, как минимум, сдвинуть разрядную сетку на ступень вниз — норматив мастера спорта на уровень КМС, КМС на уровень 1-го разряда и т.д.

Тогда, например, на марафоне мы получаем вполне доступную уже для многих здоровых молодых мужчин сетку:

 

Марафон, мужчины

МС — 2:28:30

КМС — 2:38

1-й — 2:50

2-й — 3:15

3-й — финиш

 

Хотя и этого может быть мало для привлечения именно массового «похода» за заветным значком.

Надо идти еще смелее:

 

Марафон, мужчины

МС — 2:40

КМС — 3:00

1-й — 3:15

2-й — 3:30

3-й — финиш

 

И так на каждой из дистанций дистанционного бега, начиная с 800м.

И, конечно, для женщин тоже надо снижать нормативы. У нас все еще бегает очень мало женщин.

 

Марафон, женщины

МС — 3:00

КМС — 3:15

1 — 3:30

2  — 3:45

3 — финиш

 

Я знаю, что многие мне скажут, что это профанация высоких спортивных званий. А я отвечу, что главное это заставить поднять свои пятые точки от дивана как можно больше людей в нашей неспортивной стране.

И если от этого пострадает гордость пары-тройки десятков мастеров спорта, то это можно пережить. Никто не отнимет у них главное: их результаты!

А есть большой шанс, что приманка в виде значка спортивного разряда сможет привести в активное занятие спортом пару-тройку сотен тысяч человек по всей стране.

Это намного важнее сейчас.

 

Василий ПАРНЯКОВ

Все­рос­сийс­кая федерация легкой атлетики | Классификация и нормативы

×

Горячая линия ВФЛА

Пожалуйста, оставьте свое сообщение ниже, если Вы видите неэтичное или незаконное поведение, иные нарушения Кодекса этики ВФЛА и других политик и процедур ВФЛА. Все сообщения будут рассмотрены офицером по этике и по ним будет проведена проверка, если это потребуется. Если Ваше сообщение не касается нарушений этических правил, закона, Кодекса этики ВФЛА, оно будет перенаправлено соответствующему работнику ВФЛА. Мы просим Вас оставлять свои контактные данные (адрес электронной почты и/или телефон), чтобы мы смогли направить Вам ответ по Вашему сообщению о нарушении, или связаться с Вами для уточнения деталей. Мы гарантируем конфиденциальное рассмотрение Вашего заявления насколько это допускается российским законодательством. Пожалуйста, сообщайте о нарушениях с добрыми намерениями и не используйте горячую линию для иных целей. Только добросовестные сообщения помогут создать нам культуру доверия, открытости и честности. Не оставайтесь в стороне, сообщайте о нарушениях! Этичный спорт начинается с каждого из нас. Если у Вас есть вопрос к работникам ВФЛА, пожалуйста, воспользуйтесь кнопкой «Задать вопрос». К таким вопросам, в частности, относятся вопросы, касающиеся организации соревнований, трансляций, участия в соревнованиях, итоговых протоколов, деятельности комиссий и комитетов ВФЛА (по переходам и др.) и иные вопросы, не связанные с нарушениями этических норм, Кодекса этики ВФЛА и иных политик и процедур. Пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере для заполнения данной формы.

Пожалуйста, представьтесь: *

Укажите свои контактные данные, по желанию:

Укажите город Вашего проживания:

Выберите вид нарушения *злоупотребление полномочиямизлоупотребление полномочиямиоскорбления, грубость, приставаниянарушение законодательствадискриминацияпреследование за сообщение о нарушениивзяточничество или коррупциянераскрытый конфликт интересовдругое

Ваше сообщение: *

Какие лица могут предоставить дополнительную информацию по Вашему сообщению? Пожалуйста, укажите имена, фамилии и контактные данные:

Когда и где произошло нарушение:

Чекбоксы *
  • Даю свое согласие Общероссийской общественной организации «Всероссийская федерация легкой атлетики» на обработку, в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.02.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Я ознакомлен (-а), что под обработкой персональных данных в указанном законе понимаются действия (операции) с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных. Разрешаю проверку достоверности предоставленных мной персональных данных, в том числе с использованием услуг иного лица на основании заключаемого с этим лицом договора. Гарантирую, что представленная мной информация является полной, точной и достоверной, а также что при представлении информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Настоящее согласие действует в течение пяти лет и может быть отозвано мною в любой момент путем направления уведомления об этом во «Всероссийскую федерацию легкой атлетики».

Email

Отправить

Квалификация | Бостонская спортивная ассоциация

Спортсмены должны соблюдать нормативы времени, соответствующие возрасту и полу
  • Для Бостонского марафона 2022 года квалификационные результаты должны быть проведены не ранее 1 сентября 2019 года.
  • Регистрация на Бостонский марафон 2022 года проходила в течение пяти дней, с 8 по 12 ноября 2021 года.
  • Приведенное ниже квалификационное время основано на возрасте каждого спортсмена на дату проведения Бостонского марафона 2022 г. (18 апреля 2022 г.).
  • Квалификационное время основано на официально заявленном чистом времени (также известном как чип-время).
  • Из-за ограничений по размеру поля достижение квалификационного стандарта не гарантирует участие в мероприятии, а просто дает возможность подать заявку на регистрацию.
    • В последние годы не все квалификаторы, подавшие заявку, были приняты из-за ограничений размера поля.
    • Если общее количество заявок превысит размер поля, отведенный для квалифицированных спортсменов, то будут приняты те, кто окажется самым быстрым среди претендентов в своей возрастной и гендерной группе.
  • См. текущие квалификационные стандарты ниже.
  • Квалификационное окно для участия в Бостонском марафоне 2022 года открыто с 1 сентября 2019 года до завершения периода регистрации, 17:00 по восточному времени 12 ноября 2021 года. 
  • Квалификационное время может быть использовано для регистрации нескольких гонок, если достигнутое квалификационное время было проведено в пределах указанного квалификационного окна гонки. Квалификационное окно для участия в Бостонском марафоне 2022 года — с 1 сентября 2019 года по 12 ноября 2021 года.Квалификационное окно для Бостонского марафона 2021 года длилось с 15 сентября 2018 года по 23 апреля 2021 года. Таким образом, любой промежуток времени с 1 сентября 2019 года по 23 апреля 2021 года, который использовался для регистрации на 2021 год, может по-прежнему использоваться для регистрации на 2022 год. Обратите внимание, что достижение и отправка квалификационного времени для нескольких гонок не гарантирует принятие.
  • Перед участием в гонке 18 апреля 2022 года участникам необходимо будет предоставить подтверждение вакцинации. Чтобы считаться полностью вакцинированными, участники должны пройти серию вакцинаций, сертифицированных Всемирной организацией здравоохранения, до получения стартового номера (пятница, 15 апреля).Любой зарегистрированный спортсмен, который не может предоставить доказательство вакцинации, не будет допущен к участию в гонке. Запросы на освобождение по медицинским показаниям будут рассматриваться индивидуально.
  • Квалификационное окно для 127-го Бостонского марафона, запланированного на 17 апреля 2023 года, началось 1 сентября 2021 года. Детали регистрации на этот забег будут объявлены после Бостонского марафона 2022 года.
Возрастная группа МУЖЧИНЫ ЖЕНЩИНЫ
18-34 3 часа 00 минут 00 секунд 3 часа 30 минут 00 секунд
35-39 3 часа 05 минут 00 секунд 3 часа 35 минут 00 секунд
40-44 3 часа 10 минут 00 секунд 3 часа 40 минут 00 секунд
45-49 3 часа 20 минут 00 секунд 3 часа 50 минут 00 секунд
50-54 3 часа 25 минут 00 секунд 3 часа 55 минут 00 секунд
55-59 3 часа 35 минут 00 секунд 4 часа 05 минут 00 секунд
60-64 3 часа 50 минут 00 секунд 4 часа 20 минут 00 секунд
65-69 4 часа 05 минут 00 секунд 4 часа 35 минут 00 секунд
70-74 4 часа 20 минут 00 секунд 4 часа 50 минут 00 секунд
75-79 4 часа 35 минут 00 секунд 5 часов 05 минут 00 секунд
80 лет и старше 4 часа 50 минут 00 секунд 5 часов 20 минут 00 секунд
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
  • Квалификационное окно будет оставаться открытым до завершения регистрации на Бостонский марафон (после достижения максимального размера поля).Даты регистрации будут объявлены в ближайшие месяцы.
  • В квалификацию принимается только сертифицированная полная марафонская дистанция.
  • Дистанции короче полного марафона не принимаются.
  • Время в марафонах в закрытых помещениях или виртуальных марафонах не принимается для квалификационных целей.
  • Мы принимаем квалификационное время от курсов USATF, AIMS или зарубежных эквивалентных сертифицированных курсов.
  • Бостонский марафон не определяет, какие забеги соответствуют квалификационным стандартам.
  • Вы должны напрямую связаться с гонкой, в которой хотите пройти квалификацию, чтобы узнать, есть ли у них действующая сертификация.
  • Обширные календари предстоящих марафонов в вашем регионе можно найти по адресу:
  • Все квалификационные результаты подлежат проверке и проверке.
  • Минимальный возраст для участия в Бостонском марафоне — 18 лет в день забега.
  • Хотя Б.А.А. отправит зарегистрированным участникам электронное письмо после заполнения их формы, бегуны официально не допускаются к участию в гонке до тех пор, пока не будет подтверждено их квалификационное время.Время, необходимое для проверки квалификационного времени, может варьироваться и может достигать нескольких дней в зависимости от квалификационного марафона.
История квалификации 

Исторически сложилось так, что бегуны, которые превзошли свой квалификационный стандарт на большее количество времени, с большей вероятностью будут допущены к участию в Бостонском марафоне. Из-за ограничений по размеру поля, а также из-за повышенного интереса к участию было установлено различное «граничное» время (время ниже минимального квалификационного стандарта для возраста и пола).Ниже приведен список случаев, когда участникам необходимо было показать время быстрее их минимального стандарта, чтобы быть допущенными к участию в гонке: 90 165

ГОД РАЗМЕР ПОЛЯ «ВРЕМЯ ВЫКЛЮЧЕНИЯ»* КВАЛИФИКАТОРЫ НЕ ПРИНИМАЮТСЯ
2012 27 000 1:14 3 228
2014 36 000 1:38 2 976
2015 30 000 1:02 1 947
2016 30 000 2:28 4 562
2017 30 000 2:09 2 957
2018 30 000 3:23 5 062
2019 30 000 4:52 7 248
2020 31 500 1:39 3 161
2021 20 000 7:47 9 215
2022 30 000 0:00 0*

*Любой спортсмен, предоставивший неверное время, результат финиша на дистанции, отличной от квалификационного марафона, или время вне установленного квалификационного окна, не будет принят.


Чтобы увидеть больше истории о квалификационных стандартах Бостонского марафона, нажмите ниже:

COE — Учащиеся с ограниченными возможностями

Дошкольное, начальное и среднее образование

Учащиеся с ограниченными возможностями

В 2019–2020 годах количество учащихся в возрасте от 3 до 21 года, получивших услуги специального образования в соответствии с Законом об образовании для лиц с ограниченными возможностями (IDEA), составило 7,3 миллиона человек, или 14 процентов всех учащихся государственных школ.Среди учащихся, получающих специальные образовательные услуги, наиболее распространенной категорией инвалидности (33%) были определенные трудности в обучении.

Принятый в 1975 году Закон об образовании лиц с ограниченными возможностями (IDEA), ранее известный как Закон об образовании для всех детей-инвалидов, требует предоставления бесплатного и надлежащего образования в государственных школах для учащихся в возрасте от 3 до 21 года, имеющих на это право. Приемлемыми учащимися являются те, которые, по мнению группы специалистов, имеют инвалидность, которая отрицательно влияет на успеваемость, и которые нуждаются в специальном образовании и сопутствующих услугах.Мероприятия по сбору данных для контроля за соблюдением IDEA начались в 1976 году. С 2009–10 учебного года по 2019–2020 учебный год количество учащихся в возрасте от 3 до 21 года, получивших услуги специального образования в рамках IDEA, увеличилось с 6,5 миллиона, или 13 процентов от общего числа учащихся государственных школ. учащихся, до 7,3 миллиона, или 14 процентов от общего числа учащихся государственных школ. 1

Выберите подгруппу:
Показать все доступные выводы

Выберите характеристику подгруппы из раскрывающегося меню ниже, чтобы просмотреть соответствующий текст и рисунки.

Рисунок 1. Процентное распределение учащихся в возрасте от 3 до 21 года, обучающихся в соответствии с Законом об образовании для лиц с ограниченными возможностями (IDEA), по типу инвалидности: 2019–20 учебный год

Среди учащихся, получивших услуги специального образования в рамках IDEA в 2019–2020 учебном году, категорией инвалидности с наибольшим зарегистрированным процентом учащихся были «особые трудности в обучении».Специфическая неспособность к обучению — это нарушение одного или нескольких основных психологических процессов, связанных с пониманием или использованием устной или письменной речи, которое может проявляться в несовершенной способности слушать, думать, говорить, читать, писать, писать по буквам или выполнять математические действия. расчеты. Тридцать три процента всех учащихся, получивших услуги специального образования, имели определенные трудности в обучении, 19 процентов имели нарушения речи или языка, 2 и 15 процентов имели другие нарушения здоровья (в том числе ограниченные силы, жизненные силы или активность из-за хронических или острых проблемы со здоровьем, такие как болезни сердца, туберкулез, ревматизм, нефрит, астма, серповидноклеточная анемия, гемофилия, эпилепсия, отравление свинцом, лейкемия или диабет).Студенты с аутизмом, задержкой развития, умственной отсталостью и эмоциональными расстройствами составляли от 5 до 11 процентов учащихся, обучающихся в рамках IDEA. Учащиеся с множественными нарушениями, нарушениями слуха, ортопедическими нарушениями, нарушениями зрения, черепно-мозговыми травмами и слепоглухими составляли 2 процента или менее от тех, кто обслуживался в рамках IDEA.

Фигура 2.Процент учащихся в возрасте от 3 до 21 года, обучающихся в соответствии с Законом об образовании лиц с ограниченными возможностями (IDEA), в разбивке по расе/этнической принадлежности: 2019–20 учебный год

В 2019–2020 учебном году процент учащихся, обучающихся в рамках программы IDEA, был самым высоким среди учащихся из числа американских индейцев/коренных жителей Аляски (18 процентов), за ними следовали чернокожие учащиеся (17 процентов) и учащиеся двух или более рас (15 процентов), что были по крайней мере на один процентный пункт выше, чем процент учащихся государственных школ, обучающихся в рамках IDEA в целом (14 процентов).Самый низкий процент был у учащихся с островов Тихого океана (11 процентов) и азиатских учащихся (7 процентов).

Процентное распределение учащихся, получающих специальные образовательные услуги по поводу различных видов инвалидности, различалось по расовой/этнической принадлежности в 2019–20 учебном году. Для большинства расовых/этнических групп специфические трудности в обучении и нарушения речи или языка были двумя наиболее распространенными типами инвалидности, на которые приходилось не менее 43 процентов учащихся, получающих услуги IDEA.Среди учащихся латиноамериканского происхождения, американских индейцев/коренных жителей Аляски и жителей тихоокеанских островов в возрасте от 3 до 21 года специфические трудности в обучении и нарушения речи или языка в совокупности составляли 50 или более процентов тех, кто получил услуги специального образования в 2019–2020 учебном году. Для азиатских студентов, напротив, хотя на эти две инвалидности приходилось 43 процента учащихся, получающих услуги IDEA, наиболее распространенным видом инвалидности для азиатских учащихся был аутизм (25 процентов). Процент учащихся других расовых/этнических групп, получающих услуги IDEA из-за аутизма, колеблется от 7 до 12 процентов.После азиатских учащихся группы, для которых особые трудности в обучении и нарушения речи или языка составляли наименьший процент учащихся, получающих услуги IDEA, были чернокожими учащимися и учащимися двух или более рас (по 49 процентов каждая). Среди учащихся, обучающихся в рамках IDEA, более высокий процент учащихся из этих двух групп имел эмоциональные расстройства (по 7 процентов в каждой) и другие нарушения здоровья (по 16 процентов в каждой), чем среди учащихся в целом (5 процентов и 15 процентов соответственно). 3

Отдельные данные об услугах специального образования для мужчин и женщин доступны только для учащихся в возрасте от 6 до 21 года, 4 , а не в возрасте от 3 до 21 года. Среди учащихся в возрасте от 6 до 21 года, зачисленных в государственные школы в 2019–2020 учебном году, более высокий процент учащихся мужского пола (18 процентов), чем учащихся женского пола (10 процентов), получали услуги специального образования в рамках IDEA. Кроме того, процентное распределение учащихся в возрасте от 6 до 21 года, получивших различные виды услуг специального образования в 2019–2020 годах, различалось по полу.Например, процент учащихся, обучающихся в рамках программы IDEA, которые получили услуги по поводу конкретных нарушений обучаемости, был выше среди учащихся женского пола (44 процента), чем среди учащихся мужского пола (33 процента), в то время как процент учащихся, получивших услуги по поводу аутизма, был выше среди учащихся мужского пола (14 процентов). процентов), чем у студенток (5 процентов).

Рисунок 3. Среди учащихся в возрасте от 6 до 21 года, обучающихся в соответствии с Законом об образовании для лиц с ограниченными возможностями (IDEA), процентная доля, проводившая разное количество времени в общих классах: осень 2009 г. – осень 2019 г.

Данные об образовательной среде также доступны для учащихся в возрасте от 6 до 21 года, обучающихся в рамках программы IDEA.95% учащихся в возрасте от 6 до 21 года, обучавшихся в рамках программы IDEA осенью 2019 г., были зачислены в обычные школы. Три процента учащихся, обучающихся в рамках IDEA, были зачислены в отдельные школы (государственные или частные) для учащихся с ограниченными возможностями; 1% были помещены родителями в обычные частные школы; 5 , и менее 1 процента находились на дому или в больницах, в отдельных жилых учреждениях (государственных или частных) или в исправительных учреждениях. Среди всех учащихся в возрасте от 6 до 21 года, обучающихся по программе IDEA, процент тех, кто провел большую часть учебного дня (т.т. е., 80 и более процентов своего времени) в общеобразовательных классах в обычных школах увеличилось с 59 процентов осенью 2009 года до 65 процентов осенью 2019 года. учебный день в общеобразовательных классах уменьшился с 21 до 18%, а доля учащихся, проводивших менее 40% своего времени в общеобразовательных классах, уменьшилась с 15 до 13%. Осенью 2019 года процент учащихся IDEA, проводивших большую часть учебного дня в общеобразовательных классах, был самым высоким среди учащихся с нарушениями речи или языка (88 процентов).Приблизительно от двух третей до трех четвертей учащихся с особыми трудностями в обучении (73 процента), нарушениями зрения (69 процентов), другими нарушениями здоровья (68 процентов) и отставанием в развитии (67 процентов) большую часть учебного дня проводили в общеобразовательных классах. . Менее трети учащихся со слепоглухотой (26%), умственной отсталостью (18%) и множественной инвалидностью (14%) проводили большую часть учебного дня в общеобразовательных классах.

Рисунок 4.Среди учащихся в возрасте 14–21 год, бросивших школу в соответствии с Законом об образовании для лиц с ограниченными возможностями (IDEA), процент бросивших школу по выбранным причинам в разбивке по расе/этнической принадлежности: 2018–19 учебный год

Также доступны данные по учащимся в возрасте 14–21 лет, обучающимся в рамках программы IDEA, которые бросили школу 6 в 2018–2019 учебном году. Приблизительно 423 000 учащихся в возрасте от 14 до 21 года, участвовавших в IDEA, бросили школу в 2018–2019 годах: 72 процента закончили школу с обычным аттестатом средней школы, 16 процентов «бросили учебу», 7 10 процентов получили альтернативный аттестат, 8 1 процент получили максимальный возраст 9 для получения услуг специального образования, и менее половины 1 процента умерли.

Среди учащихся в возрасте от 14 до 21 года, служивших в IDEA и бросивших школу в 2018–2019 учебном году, процентная доля тех, кто окончил школу с обычным аттестатом средней школы, получил альтернативный аттестат и «бросил учебу», различался в зависимости от расы/этнической принадлежности. Процент выпускников, получивших обычный аттестат средней школы, был самым высоким среди азиатских учащихся (78 процентов) и самым низким среди чернокожих учащихся (65 процентов). Процент выпускников, получивших альтернативный сертификат, был самым высоким среди чернокожих учащихся (12 процентов) и самым низким среди учащихся из числа американских индейцев/коренных жителей Аляски (4 процента).Процент бросивших учебу учащихся был самым высоким среди учащихся из числа американских индейцев/коренных жителей Аляски (24 процента) и самым низким среди учащихся из Азии (7 процентов).

Среди учащихся в возрасте 14–21 лет, прошедших обучение в рамках программы IDEA и бросивших школу в 2018–2019 учебном году, процентная доля тех, кто окончил школу с обычным аттестатом средней школы, получил альтернативный аттестат и «бросил учебу», также различался по типу инвалидности. Процент выпускников, окончивших школу с обычным аттестатом средней школы, был самым высоким среди учащихся с нарушениями речи или языка (85 процентов) и самым низким среди учащихся с множественными нарушениями (45 процентов).Процент выпускников, получивших альтернативный сертификат, был самым высоким среди учащихся с ограниченными интеллектуальными возможностями (32 процента) и самым низким среди учащихся с нарушениями речи или языка (3 процента). Процент «выбывших» учащихся был самым высоким среди учащихся с эмоциональными расстройствами (33 процента) и самым низким среди учащихся с аутизмом (7 процентов).


Дополнительная информация

Таблица 204.30 (Дайджест 2020 г.): Дети в возрасте от 3 до 21 года, проходящие обучение в соответствии с Законом об образовании лиц с ограниченными возможностями (IDEA), часть B, по типу инвалидности: выбранные годы, с 1976–77 по 2019–2020 годы; Таблица 204.50 (Сборник за 2020 г.): Дети в возрасте от 3 до 21 года, проходящие обучение в соответствии с Законом об образовании лиц с ограниченными возможностями (IDEA), часть B, в разбивке по возрастным группам и полу, расе/этнической принадлежности и типу инвалидности: 2019–2020 годы; Таблица 204.60 (Дайджест 2020 г.): Процентное распределение учащихся в возрасте от 6 до 21 года, обучающихся в соответствии с Законом об образовании лиц с ограниченными возможностями (IDEA), часть B, по образовательной среде и типу инвалидности: выбранные годы, с осени 1989 г. по осень 2019 г.; Таблица 219.90 (Дайджест 2020 г.): Количество и процентное распределение учащихся в возрасте от 14 до 21 года, прошедших обучение в соответствии с Законом об образовании лиц с ограниченными возможностями (IDEA), часть B, бросивших школу, по причине ухода, полу, расовой/этнической принадлежности, возрасту и тип инвалидности: 2017-18 и 2018-19

ЗАКРЫТЬ

Использование социальных сетей, 2018 г.: демография и статистика

Для получения последних данных опроса о социальных сетях и приложениях для обмена сообщениями см. « Использование социальных сетей в 2021 году ».

Новый опрос взрослого населения США, проведенный исследовательским центром Pew Research Center, показал, что ландшафт социальных сетей в начале 2018 года определяется сочетанием давних тенденций и новых появляющихся нарративов.

В этом ландшафте доминируют Facebook и YouTube, поскольку заметное большинство взрослого населения США использует каждый из этих сайтов. В то же время молодые американцы (особенно в возрасте от 18 до 24 лет) выделяются тем, что используют различные платформы и часто их используют. Около 78% людей в возрасте от 18 до 24 лет используют Snapchat, и значительное большинство этих пользователей (71%) посещают платформу несколько раз в день.Точно так же 71% американцев этой возрастной группы в настоящее время используют Instagram, и почти половина (45%) являются пользователями Twitter.

Как и в случае с тем, что Центр начал проводить опросы об использовании различных социальных сетей в 2012 году, Facebook остается основной платформой для большинства американцев. Примерно две трети взрослых американцев (68%) в настоящее время сообщают, что они являются пользователями Facebook, и примерно три четверти этих пользователей заходят в Facebook ежедневно. За исключением тех, кому 65 лет и старше, большинство американцев из самых разных демографических групп сейчас используют Facebook.

Но история в социальных сетях выходит далеко за рамки Facebook. Сайт для обмена видео YouTube, который содержит множество социальных элементов, даже если он не является традиционной платформой социальных сетей, в настоящее время используется почти тремя четвертями взрослого населения США и 94% людей в возрасте от 18 до 24 лет. И типичные (медианные) американцы сообщают, что они используют три из восьми основных платформ, которые Центр измерил в этом опросе.

Эти результаты также подчеркивают иногда противоречивое отношение общественности к социальным сетям.Например, доля пользователей социальных сетей, которые говорят, что от этих платформ будет трудно отказаться, увеличилась на 12 процентных пунктов по сравнению с опросом, проведенным в начале 2014 года. будет ли , а не трудно отказаться от использования этих сайтов, в том числе 29%, которые говорят, что отказаться от социальных сетей было бы совсем нетрудно.

Различные платформы социальных сетей демонстрируют различный рост

Facebook остается самой широко используемой платформой социальных сетей с относительно хорошим отрывом: около 68% пользователей U.Взрослые С. теперь являются пользователями Facebook. Помимо платформы для обмена видео YouTube, ни один из других сайтов или приложений, участвовавших в этом опросе, не используется более чем 40% американцев.

Центр спрашивал об использовании пяти из этих платформ (Facebook, Twitter, Instagram, LinkedIn и Pinterest) в нескольких предыдущих опросах об использовании технологий. И по большей части доля американцев, использующих каждую из этих услуг, аналогична той, которую Центр обнаружил в своем предыдущем обзоре использования социальных сетей, проведенном в апреле 2016 года.Наиболее заметным исключением является Instagram: 35% взрослых американцев сейчас говорят, что используют эту платформу, что на семь процентных пунктов больше, чем 28%, которые сказали, что они использовали эту платформу в 2016 году.

Самые молодые взрослые выделяются в своем пользовании социальными сетями

Как и в предыдущих опросах исследовательского центра Pew Research Center об использовании социальных сетей, существуют существенные различия в использовании социальных сетей в зависимости от возраста. Около 88% людей в возрасте от 18 до 29 лет указывают, что они используют любую форму социальных сетей. Эта доля падает до 78% среди людей в возрасте от 30 до 49 лет, до 64% ​​среди людей в возрасте от 50 до 64 лет и до 37% среди американцев в возрасте 65 лет и старше.

В то же время существуют ярко выраженные различия в использовании различных платформ социальных сетей среди молодежи. Американцы в возрасте от 18 до 24 лет гораздо чаще используют такие платформы, как Snapchat, Instagram и Twitter, даже по сравнению с теми, кому от 20 до 20 лет. Эти различия особенно заметны, когда речь идет о Snapchat: 78% пользователей в возрасте от 18 до 24 лет являются пользователями Snapchat, но среди лиц в возрасте от 25 до 29 лет эта доля падает до 54%.

За исключением лиц в возрасте 65 лет и старше, Facebook используется большинством американцев из самых разных демографических групп. Но другие платформы более привлекательны для определенных групп населения. В дополнение к возрастным различиям в использовании таких сайтов, как Instagram и Snapchat, отмеченным выше, вот некоторые из наиболее ярких примеров: 90 165

  • Pinterest остается значительно более популярным среди женщин (41% из которых говорят, что пользуются этим сайтом), чем среди мужчин (16%).
  • LinkedIn остается особенно популярным среди выпускников колледжей и семей с высоким доходом. Около 50% американцев с высшим образованием используют LinkedIn, по сравнению с 9% тех, кто имеет диплом средней школы или ниже.
  • Служба обмена сообщениями WhatsApp популярна в Латинской Америке, и эта популярность также распространяется на латиноамериканцев в Соединенных Штатах: 49% латиноамериканцев сообщают, что они являются пользователями WhatsApp, по сравнению с 14% белых и 21% черных.

Дополнительные сведения об использовании платформы социальных сетей различными демографическими группами см. в Приложении A.

Примерно три четверти пользователей Facebook и примерно шесть из десяти пользователей Snapchat и Instagram посещают каждый сайт ежедневно

Помимо того, что это самая популярная социальная сеть, пользователи Facebook также посещают ее с высокой частотой. Целых 74% пользователей Facebook говорят, что посещают сайт ежедневно, при этом около половины (51%) говорят, что делают это несколько раз в день. Доля пользователей Facebook, посещающих сайт ежедневно, статистически не изменилась по сравнению с 2016 годом, когда 76% пользователей Facebook сообщили, что посещают сайт ежедневно.

Хотя общая доля американцев, использующих Snapchat, меньше, чем у Facebook, такая же доля пользователей Snapchat (49%) говорят, что используют платформу несколько раз в день. В целом, большинство пользователей Snapchat (63%) и Instagram (60%) отмечают, что посещают эти платформы ежедневно. Доля пользователей Instagram, которые ежедневно посещают платформу, немного увеличилась с 2016 года, когда 51% пользователей Instagram были ежедневными посетителями. (Примечание: это первый год, когда Центр специально спрашивал о частоте использования Snapchat в ходе телефонного опроса.)

Помимо высоких темпов использования Snapchat и Instagram, самые молодые взрослые также выделяются частотой, с которой они используют эти две платформы. Около 82% пользователей Snapchat в возрасте от 18 до 24 лет говорят, что используют платформу ежедневно, а 71% указали, что используют ее несколько раз в день. Точно так же 81% пользователей Instagram в этой возрастной группе посещают платформу ежедневно, а 55% сообщают, что делают это несколько раз в день.

Средний американец использует три из этих восьми социальных платформ

Как и в предыдущих опросах об использовании социальных сетей, существует значительное совпадение между пользователями различных сайтов, измеряемых в этом опросе.В частности, значительное большинство пользователей каждой из этих социальных платформ также указывают, что они используют Facebook и YouTube. Но эта «взаимность» распространяется и на другие сайты. Например, примерно три четверти пользователей Twitter (73%) и Snapchat (77%) также указывают, что они используют Instagram.

Это совпадение в целом свидетельствует о том, что многие американцы используют несколько социальных платформ. Примерно три четверти населения (73%) используют более одной из восьми платформ, исследованных в этом опросе, а типичный (средний) американец использует три из этих сайтов.Как и следовало ожидать, молодые люди, как правило, используют большее разнообразие платформ социальных сетей. Медиана в возрасте от 18 до 29 лет использует четыре из этих платформ, но эта цифра падает до трех среди 30-49-летних, до двух среди 50-64-летних и до одной среди 65- и 64-летних. старшая.

Большинство пользователей социальных сетей говорят, что
а не будет трудно отказаться от этих сайтов

Несмотря на то, что большинство американцев в настоящее время пользуются различными социальными платформами, относительно большая часть этих пользователей считает, что они могут без особого труда отказаться от социальных сетей.

Около 59% пользователей социальных сетей считают, что , а не будет трудно отказаться от социальных сетей, а 29% считают, что это совсем не сложно. Напротив, 40% говорят, что им действительно было бы трудно отказаться от социальных сетей, хотя только 14% считают, что это было бы «очень сложно». В то же время доля пользователей социальных сетей, которым было бы сложно отказаться от этих сервисов, за последние годы несколько выросла. Центр задал аналогичный вопрос в опросе, проведенном в январе 2014 года, и тогда 28% пользователей социальных сетей указали, что им будет трудно отказаться от социальных сетей, в том числе 11% заявили, что это будет «очень сложно».

Эти данные зависят от возраста. Примерно половина пользователей социальных сетей в возрасте от 18 до 24 лет (51%) говорят, что было бы трудно отказаться от социальных сетей, но только треть пользователей в возрасте 50 лет и старше думают так же. Эти данные также в целом согласуются с другими данными, собранными Центром об отношении американцев к социальным сетям. Несмотря на то, что они используют их по целому ряду причин, только 3% пользователей социальных сетей указывают, что они очень доверяют информации, которую находят на этих сайтах. И относительно немногие доверяют этим платформам, чтобы защитить свою личную информацию от злоумышленников.

Молодежь и употребление табака | CDC

Молодежь, употребляющая несколько табачных изделий, подвержена более высокому риску развития никотиновой зависимости и с большей вероятностью продолжит употреблять табак во взрослом возрасте. 10

Употребление табака* среди старшеклассников в 2020 г. 6
Табачные изделия Комбинезон Девушки Мальчики
Любые табачные изделия 23.6% 22,5% 24,7%
Электронные сигареты 19,6% 18,7% 20,4%
Сигареты 4,6% 3,9% 5,4%
Сигары 5,0% 4,7% 5,4%
Бездымный табак 3,1% 1,4% 4,8%
Кальяны 2,7% 2.9% 2,6%
Табачные изделия с подогревом 1,4% 1,5% 1,3%
Трубочный табак 0,7% 0,4% 1,0%

Примечания:
* «Употребление в настоящее время» определяется респондентами, указывающими, что они употребляли табачные изделия как минимум 1 день в течение последних 30 дней.

В 2020 году любые табачные изделия включают электронные сигареты, сигареты, сигары, бездымный табак (включая жевательный табак, нюхательный табак, дип, снюс и растворимый табак), трубочный табак, биди, кальян и изделия из нагреваемого табака.

Употребление табака* среди учащихся средних школ в 2020 г. 6
Табачные изделия Комбинезон Девушки Мальчики
Любые табачные изделия 6,7% 6,8% 6,6%
Электронные сигареты 4,7% 4,8% 4,5%
Сигареты 1,6% 2.0% 1,3%
Сигары 1,5% 1,6% 1,4%
Бездымный табак 1,2% 1,0% 1,4%
Кальяны 1,3% 1,5% 1,2%
Табачные изделия с подогревом 1,3% 1,2% 1,3%
Трубочный табак 0,4%

 

Высокое кровяное давление у детей и подростков

1.Хансен М.Л., Ганн П.В., Кельбер, округ Колумбия. Гиподиагностика артериальной гипертензии у детей и подростков. ДЖАМА . 2007;298(8):874–879….

2. Макнис К.Л., Поффенбаргер ТС, Тернер Дж.Л., Франко КД, Сороф Ю.М., Портман Р.Дж. Распространенность артериальной гипертензии и предгипертонии среди подростков. J Педиатр . 2007;150(6):640–644.

3. Чен Х, Ван Ю. Отслеживание артериального давления от детства до взрослой жизни: систематический обзор и мета-регрессионный анализ. Тираж . 2008;117(25):3171–3180.

4. Мартино Ф., Пудду ЧП, Паннарале Г, и другие. Артериальная гипертензия у детей и подростков, посещающих липидологическую клинику. Евр J Педиатр . 2013;172(12):1573–1579.

5. Брейди ТМ, Фивуш Б, Флинн Дж.Т., Парех Р. Способность артериального давления прогнозировать гипертрофию левого желудочка у детей с первичной артериальной гипертензией. J Педиатр .2008;152(1):73–78.

6. Урбина Е.М., Хури ПР, Маккой С, Дэниелс С.Р., Кимбалл Т.Р., Долан ЛМ. Сердечные и сосудистые последствия предгипертонии в молодости. J Clin Hypertens (Гринвич) . 2011;13(5):332–342.

7. Райли М, Добсон М, Сен А, Грин Л. Распознавание повышенного АД у детей и подростков: как у нас дела? J Fam Pract . 2013;62(6):294–299.

8. Флинн Дж.Т., Кельбер, округ Колумбия, Бейкер-Смит CM, и другие. Клиническое практическое руководство по скринингу и лечению высокого кровяного давления у детей и подростков [опубликовано исправление в Pediatrics. 2017;140(6):e20173035]. Педиатрия . 2017;140(3):e20171904.

9. Хаук Л. Скрининг и лечение высокого АД у детей и подростков: обновленное руководство AAP [Практическое руководство]. Семейный врач .2018;97(8):543–544.

10. Хури М., Хури П.Р., Долан Л.М., Кимбалл Т.Р., Урбина Э.М. Клинические последствия пересмотренных рекомендаций AAP по детской гипертензии. Опубликовано до печати 5 июля 2018 г. Педиатрия. http://pediatrics.aappublications.org/content/early/2018/07/03/peds.2018-0245. По состоянию на 25 июля 2018 г.

11. Лурбе Э., Агабити-Розей Э., Круикшенк Дж. К., и другие. Руководство Европейского общества гипертонии 2016 года по лечению высокого кровяного давления у детей и подростков. Дж Гипертенз . 2016;34(10):1887–1920.

12. Фогт Б.А. Артериальная гипертензия у детей и подростков: определение, патофизиология, факторы риска и отдаленные последствия. Текущая терапия Res . 2001;62(4):283–297.

13. Капур Г., Ахмед М, Пан С, Мицнефес М, Чан М, Матту ТК. Вторичная гипертензия у детей с избыточным весом и гипертонической болезнью 1 стадии: отчет Консорциума педиатрической нефрологии Среднего Запада. J Clin Hypertens (Гринвич) . 2010;12(1):34–39.

14. Фолкнер Б., Гиддинг СС, Рамирес-Гарника Г., Уилтраут С.А., Запад Д, Раппапорт Э.Б. Взаимосвязь индекса массы тела и артериального давления у педиатрических больных первичного звена. J Педиатр . 2006;148(2):195–200.

15. Арчболд К.Х., Васкес ММ, Гудвин Дж.Л., Куан СФ. Влияние моделей сна и ожирения на повышение артериального давления за 5-летний период: отчет о детской оценке исследования апноэ во сне в Тусоне. J Педиатр . 2012;161(1):26–30.

16. Флинн Дж.Т., Мицнефес М, Пирс С, и другие. Артериальное давление у детей с хронической болезнью почек: отчет об исследовании хронической болезни почек у детей. Гипертония . 2008;52(4):631–637.

17. Брейди ТМ, Фивуш Б, Парех Р.С., Флинн Дж. Т. Расовые различия среди детей с первичной артериальной гипертензией. Педиатрия .2010;126(5):931–937.

18. Лолор Д.А., Наджман Дж. М., Стерн Дж, Уильямс ГМ, Эбрахим С, Дэйви Смит Г. Связь характеристик родителей, рождения и раннего возраста с систолическим артериальным давлением в возрасте 5 лет: результаты исследования беременности и ее исходов, проведенного Университетом Матер. Тираж . 2004;110(16):2417–2423.

19. Мартин Р.М., Несс АР, Ганнелл Д, Эммет П, Дэйви Смит Г.Снижает ли грудное вскармливание в младенчестве кровяное давление в детстве? Продольное исследование родителей и детей Avon (ALSPAC). Тираж . 2004;109(10):1259–1266.

20. Мойер В.А. Скрининг первичной артериальной гипертензии у детей и подростков: Рекомендательное заявление Рабочей группы профилактических служб США. Энн Интерн Мед . 2013;159(9):613–619.

21. Американская академия семейных врачей. Рекомендации по клинической профилактике.Гипертония, дети и подростки. https://www.aafp.org/patient-care/clinical-recommendations/all/hypertension.html. По состоянию на 12 февраля 2018 г.

22. Пикеринг Т.Г., Холл Дж. Э., Аппель ЖЖ, и другие. Рекомендации по измерению артериального давления у людей и экспериментальных животных: часть 1: измерение артериального давления у людей: заявление для специалистов Подкомитета профессионального и общественного образования Совета Американской кардиологической ассоциации по исследованиям высокого кровяного давления. Тираж . 2005;111(5):697–716.

23. Люма ГБ, Спиотта РТ. Гипертония у детей и подростков. Семейный врач . 2006;73(9):1558–1568.

24. Флинн Дж.Т., Пирс CB, Миллер ER III, и другие.; Хроническая болезнь почек у детей Исследовательская группа. Надежность измерения и классификации артериального давления в покое с помощью осциллометрического прибора у детей с хронической болезнью почек. J Педиатр . 2012;160(3):434–440.e1.

25. Негрони-Баласкиде X, Белл КС, Сэмюэл Дж, Сэмюэлс Дж.А. Достаточно ли одного измерения для оценки артериального давления у подростков? Опыт скрининга артериального давления у более чем 9000 детей с подмножеством сравнения аускультативных и ртутных измерений. J Am Soc Hypertens . 2016;10(2):95–100.

26. Салис П., Ардисино Г, Занкетти А, и другие.Возрастные различия в офисном (OBP) и амбулаторном мониторировании артериального давления (ABPM) у детей и подростков с артериальной гипертензией: 8C.03. Дж Гипертенз . 2010;28(1):e423–e424.

27. Штейн ДиДжей, Скотт К, Харо Абад Дж. М., и другие. Неблагополучие в раннем детстве и гипертония в более позднем возрасте: данные Всемирного исследования психического здоровья. Энн Клин Психиатрия . 2010;22(1):19–28.

28. Визен Дж., Адкинс М, Фортуна С, и другие.Оценка педиатрических пациентов с гипертонией от легкой до умеренной степени: результат диагностического тестирования. Педиатрия . 2008;122(5):e988–e993.

29. Фарпур-Ламберт, Нью-Джерси, Аггун Ю, Маршан Л.М., Мартин XE, Херрманн Ф.Р., Бегетти М. Физическая активность снижает системное артериальное давление и улучшает ранние маркеры атеросклероза у детей с ожирением в препубертатном возрасте. J Am Coll Cardiol . 2009;54(25):2396–2406.

30. Ян Кью, Чжан З, Куклина Е.В., и другие. Потребление натрия и артериальное давление среди детей и подростков в США. Педиатрия . 2012;130(4):611–619.

31. Дамаско М.М., де Араужо М.Ф., де Фрейтас РВ, де Алмейда ПК, Занетти мл. Связь между артериальным давлением у подростков и потреблением фруктов, овощей и фруктовых соков — предварительное исследование. Дж Клин Нурс .2011;20(11–12):1553–1560.

32. Сивердес Ю.С., Мюллер М, Грегоски М.Дж., и другие. Влияние хатха-йоги на кровяное давление, слюнную α-амилазу и функцию кортизола у молодежи с нормальным и предгипертоническим давлением. J Altern Complement Med . 2014;20(4):241–250.

33. Юн М, Ли С, Вс Д, и другие. Табакокурение усиливает связь повышенного кровяного давления с жесткостью артерий: исследование сердца Богалуса. Дж Гипертенз . 2015;33(2):266–274.

34. Херес С.Дж., Ковиелло А. Употребление алкоголя и артериальное давление у подростков. Спирт . 1998;16(1):1–5.

35. Маккембридж ТМ, Бенджамин Х.Дж., Бреннер Дж.С., и другие.; Совет по спортивной медицине и фитнесу. Занятия спортом детей и подростков с системной гипертензией. Педиатрия . 2010;125(6):1287–1294.

36. Ли Дж. С., Бейкер-Смит CM, Смит ПБ, и другие. Расовые различия в реакции кровяного давления на ингибиторы ангиотензинпревращающего фермента у детей: метаанализ [опубликованное исправление опубликовано в Clin Pharmacol Ther. 2008;84(5):636]. Клин Фармакол Тер . 2008;84(3):315–319.

37. Райли М, Блюм Б. Повышенное артериальное давление у детей и подростков. Семейный врач . 2012;85(7):693–700.

Пластмассы: данные по материалам | Агентство по охране окружающей среды США

Пластмассы представляют собой быстрорастущий сегмент твердых бытовых отходов (ТБО). В то время как пластмассы встречаются во всех основных категориях ТБО, в категории контейнеров и упаковки в 2018 году было больше всего пластика — более 14,5 миллионов тонн. В эту категорию входят пакеты, мешки и обертки; другая упаковка; бутылки и банки из полиэтилентерефталата (ПЭТ); натуральные бутылки из полиэтилена высокой плотности (HDPE); и другие контейнеры. Производители также используют пластик в товарах длительного пользования, таких как бытовая техника, мебель, корпуса свинцово-кислотных аккумуляторов и другие изделия.EPA не включает в этот анализ пластмассы в транспортных средствах, за исключением свинцово-кислотных аккумуляторов.

Пластмассы содержатся в продуктах кратковременного пользования, таких как одноразовые подгузники, мешки для мусора, чашки, посуда, медицинские приборы и предметы домашнего обихода, например, занавески для душа. Пластиковые предметы общественного питания обычно изготавливаются из прозрачного или вспененного полистирола, а мешки для мусора — из полиэтилена высокой плотности (HDPE) или полиэтилена низкой плотности (LDPE). Широкий спектр других смол используется в других товарах кратковременного пользования.См. определения товаров длительного пользования, товаров кратковременного пользования, контейнеров и упаковки.

Пластиковые смолы также используются в различных контейнерах и упаковочных изделиях, таких как ПЭТ-бутылки для напитков, бутылки из ПЭВП для молока и воды, а также в большом количестве других типов смол, используемых в других пластиковых контейнерах, пакетах, мешках, обертках и крышках.

Эта веб-страница представляет собой краткий обзор данных по пластмассовым материалам. Более подробную информацию см. в таблицах данных за 2018 год на странице отчета «Продвижение устойчивого управления материалами: факты и цифры».

На этой странице:


Обзор

EPA измеряет производство, переработку, компостирование, сжигание с рекуперацией энергии и захоронение пластиковых материалов в твердых бытовых отходах.

Основным источником данных о производстве пластмасс является Американский химический совет. В 2018 году производство пластика в США составило 35,7 млн ​​тонн, что составляет 12,2% образования ТБО.

Агентство по охране окружающей среды США использовало данные Американского химического совета, Национальной ассоциации ресурсов ПЭТ-тары и Ассоциации переработчиков пластика для оценки переработки пластика.Хотя в целом количество переработанного пластика относительно невелико — три миллиона тонн при коэффициенте переработки 8,7% в 2018 году — переработка некоторых конкретных типов пластиковой тары является более значительной. Коэффициент переработки ПЭТ-бутылок и банок в 2018 году составил 29,1 %, а коэффициент переработки бутылок из натурального полиэтилена высокой плотности – 29,3 % в 2018 году.

Общее количество пластика, сожженного на ТКО в 2018 году, составило 5,6 млн тонн. Это составило 16,3 % всех ТБО, сожженных с рекуперацией энергии в том году.

В 2018 году на свалки поступило 27 миллионов тонн пластика. Это составило 18,5 % всех захороненных ТБО.

Дополнительную информацию об оценке производства пластмасс и управлении ими см. в Методологическом документе Агентства по охране окружающей среды.


Таблица и диаграмма пластмасс

Приведенные ниже данные относятся к периоду с 1960 по 2018 год и относятся к общему количеству тонн пластмасс, произведенных, переработанных, компостированных, сожженных с рекуперацией энергии и захороненных.

1960-2018 Данные по пластмассам в ТБО по весу (в тысячах ед.с. тонн)
Путь управления 1960 1970 1980 1990 2000 2005 2010 2015 2017 2018
Поколение 390 2 900 6 830 17 130 25 550 29 380 31 400 34 480 35 410 35 680
Переработанный 20 370 1 480 1 780 2 500 3 120 3000 3 090
Компостированный
Сжигание с рекуперацией энергии 140 2 980 4 120 4 330 4 530 5 330 5 590 5 620
Захоронено 390 2 900 6 670 13 780 19 950 23 270 24 370 26 030 26 820 26 970

Источники: Информация о пластмассах предоставлена ​​Американским химическим советом, Национальной ассоциацией по ресурсам ПЭТ-тары и Ассоциацией переработчиков пластмасс.

Прочерк в таблице означает, что данные недоступны.

 

Грамотность — Наш мир в данных

Определение ЮНЕСКО «люди, которые могут с пониманием прочитать и написать короткое простое изложение своей повседневной жизни», начало фиксироваться в данных переписи населения с конца 19 века. Следовательно, несмотря на различия в типах вопросов и используемых инструментах переписи, эти исторические данные переписи остаются лучшим источником данных о грамотности за период до 1990 года.

Самая длинная серия попыток восстановить оценки грамотности на основе исторических данных переписи представлена ​​в отчете ОЭСР «Как была жизнь? Глобальное благополучие с 1820 года», опубликованном в 2014 году. Этот источник используется в первой диаграмме в этом сообщении блога за период с 1800 по 1990 год. 10

Насколько точны эти оценки ЮНЕСКО?

Имеющиеся данные свидетельствуют о том, что узкая концепция грамотности, измеренная в данных ранней переписи, дает несовершенный, но информативный отчет о навыках грамотности.На диаграмме показан хороший пример: как мы видим, уже в 1947 году оценки переписи населения США сильно коррелировали с уровнем образования, как и следовало ожидать.

Важно отметить, что корреляция между уровнем образования и грамотностью сохраняется в разных странах и во времени. Следующая диаграмма показывает это, отображая изменения в уровне грамотности и среднем количестве лет обучения. Каждая страна на этой диаграмме представлена ​​линией, где начальная и конечная точки соответствуют первому и последнему доступному наблюдению этих двух переменных за период 1970-2010 гг.(Как мы упоминали выше, до 1990 г. почти все наблюдения соответствовали данным переписи населения.)

Как мы видим, уровень грамотности, как правило, намного выше в странах, где люди, как правило, имеют больше лет образования; и по мере того, как средняя продолжительность обучения в стране увеличивается, уровень грамотности также растет.

Страны с высоким уровнем грамотности также, как правило, имеют более высокие результаты в основных тестах на грамотность, включенных в обследования DHS (это тест, который требует, чтобы респонденты опроса прочитали показанное им предложение).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.