Недорогие мотоциклы для начинающих: Топ-10 мотоциклов для начинающих

Разное

Содержание

Выбор первого мотоцикла для девушки

Сегодня на дорогах все чаще можно наблюдать девушек на мотоциклах. Женский интерес к двухколесным транспортным средствам активизируется не в качестве пассажира, а в роли водителя.

Мотосервис «БутовоТим» — профессиональная мастерская, не один год работающая на рынке. За это время мы успели заработать не только хорошую репутацию, но и базу лояльных клиентов. У нас работают мастера своего дела, которые относятся к своей деятельности со всей ответственностью и профессионализмом.

Среди наших клиентов не только брутальные мужчины, но и нежные дамы, которые знают, как обращаться с мотоциклами. Как раз для них мы и подготовили этот обзор, который будет полезен при подборе первого мотоцикла. Наша компания выделяет несколько приоритетных марок мототранспорта:

  • Японские Suzuki, Yamaha, Honda, Kawasaki;
  • Американские HARLEY-DAVIDSON, Buell, Victory Motorcycles USA;
  • Итальянские APRILIA, DUCATI, MV Agusta;
  • Британскую Triumph;
  • Немецкую BMW;
  • Шведскую HUSQVARNA;
  • Австрийскую KTM.

Но выбор первого мотоцикла для девушки — миссия непростая, но очень важная и приятная. Существует ряд важных моментов, которые сразу помогут определить класс мотоцикла мечты отсеять неподходящие марки и модели:

1. Железный конь должен быть легким в управлении, понятным новичку.
2. Вес мотоцикла не должен быть неподъемным, у девушки должно хватать сил, чтобы без перенапряжения его поднять при падении.
3. Мощность не должна превышать 400 куб. см, так как мощный мотоцикл опасен для новичка.
4. Конечно же, дизайн. Для девушек важен внешний вид транспортного средства. Он должен быть лаконичным, отвечающим их представлениям. Однако не всегда красивый дизайн равен хорошему качеству мототранспорта.

«БутовоТим» предлагает вам услугу по подбору и осмотру мотоцикла перед покупкой. Мы предлагаем девушкам небольшой обзор, основываясь на опыте нашего сервиса, какому мотоциклу отдать предпочтение в качестве первого двухколесного транспорта. Мы не рекламируем какую-либо марку, мы просто доступно и наглядно разложим «по полочкам» для прекрасных дам технические особенности, «за» и «против», плюсы и минусы.

Начнем с того, что вкусы у девушек, как и характеры, разные. Кто-то уверенно себя чувствует за рулем кросса и эндуро, чоппера или голда. Однако, это чаще исключение, а не обыденность. Прежде всего, выбор первого мотоцикла для девушки основывается на критериях оптимального веса и маневренности, число лошадиных сил играет второстепенную роль. Вторыми по значимости параметрами отбора являются маневренность и субъективная оценка «внешности» будущего железного друга.

Прочитать технические характеристики любой модели мотоцикла вы сможете сами. Поэтому рассмотрим подборку наиболее популярных моделей женских мотоциклов и их преимущества.

1. Honda cb400

Самый популярный мотоцикл для женского пола. О надежности этой модели ходят легенды. Двигатель обладает мощностью, приемлемой для новичка. Honda — среднестатистический мотоцикл классического уклада:

— Комфортен в управлении;
— Адекватный вес позволит девушке с легкостью справиться с ним;
— В обслуживании не доставит девушкам хлопот, что особенно важно, запасные части стоят недорого и легкодоступны.

Однако если вы только получили права и не обладаете хорошей практикой, то этот мотоцикл не совсем то, что нужно. Его мощность позволяет разогнать Honda cb400 до 190 км/ч!

В любом случае, Honda cb400 есть в наличии во всех салонах, а на вторичном рынке подобрать неплохой экземпляр точно не составит труда. Если вам приглянулись преимущества Honda cb400, смело можете подыскивать варианты.

2. Yamaha YBR и Suzuki VanVan

Эти две модели практически равнозначны по своим характеристикам. Yamaha YBR или Suzuki VanVan — недорогой, надежный, вариант для девушки, начинающей знакомство с мотовождением. Бесспорное преимущество модели, которое отмечено всеми, кто его тестировал — мотоцикл легкий и простой в управлении — как велосипед. Yamaha YBR подойдет в качестве начального варианта на сезон. Аналогичное заявление качается и Suzuki VanVan, но мотоциклисты чуть выше оценивают его дизайн.

Минусом мотоциклов обеих марок является его малая мощность.

3. KTM Duke

KTM Duke — оптимальный выбор в качестве первого мотоцикла для девушки. Рекомендуем рассмотреть модификацию с мотором на 200 куб. см. и способностью развить скорость до 160 км/ч. При этом, мотоцикл этой модели обладает удобными габаритами, что позволяет с легкостью управлять им, перестраиваться в потоке, парковаться и совершать другие маневры. По сравнению отношения цена-качество KTM Duke не проигрывает ни одной из перечисленных моделей. На вторичном рынке для девушки легко подобрать свежий образец с хорошими характеристиками. Так как этот обзор ориентирован на двушек, важно подчеркнуть, что мотоцикл Duke — наиболее стильный из рассмотренных, который прослужит не один сезон. Этого вполне достаточно, чтобы обрести уверенность на дороге и перейти на что-то более мощное.

4. Kawasaki Ninja 250 / Ninja 300

Равные по популярности Honda cb400, Ninja250 и Ninja 300 давно и яро соревнуются за звание лучшего первого мотоцикла. Это единственные спорт-байки, на которых мы остановимся. Поэтому рассматривать их следует тем, кто подкован в теории и нацелен на покупку именно спорт-байка. Важным отличие этой разновидности мотоциклов (в отличии от классика) являются клип-оны вместо руля, что делает посадку водителя сидение «лежачей». Это создает новичку некоторые трудности в контроле равновесия байка.

В целом, Kawasaki Ninja 250 / Ninja 300 — это удобный и легко управляемый мотоцикл. Двухцилиндровый мотор, стильный спортивный дизайн нравится многим девушкам.

5. Yamaha XJ6 Diversion

Классический выбор многих начинающих мотоциклисток. Надо отдать должное, действительно, шустрый, красивый и надежный мотоцикл с двигателем на 600 куб. см. Единственный минус — в отличие от предыдущих рассмотренных вариантов Yamaha XJ6 Diversion дорогой. Но его надежность, потрясающая маневренность при обгонах, делают покупку этого мотоцикла долгосрочным приобретением.

Yamaha XJ6 Diversion — серьезный мотоцикл. Красивый, юркий, но требующий определенной твердости и опыта в действиях.

Итак, здесь приведены наиболее популярные и целесообразные для приобретения экземпляры мотоциклов. Чтобы выбор первого мотоцикла для девушки оказался верным и легким, надо действовать по простой схеме:

  • Установите желаемый бюджет покупки.
  • Постарайтесь собрать как можно больше информации не только от менеджеров в салонах, но и от практиков-мотоциклистов.
  • Попробуйте присесть, подержать каждую понравившуюся модель, из тех, что подходит под бюджет. В идеале протестировать мотоциклы, если есть такая возможность.

Помните, самое главное в выборе мотоцикла — все-таки его удобство, безопасность и надежность. Дизайн и цена — факторы важные, но не первостепенные. Мотоцикл — более опасный вид транспорта, чем автомобиль, поэтому экономить на его надежности в пользу красоты не стоит.

Дорожные мотоциклы для начинающих. Какой выбрать новичку?

48

Мотоцикл в наше время перестал быть роскошью или уделом избранных, по сути, каждый желающий может приобрести двухколесный транспорт и использовать его для различных задач. Как опытный байкер с многолетним опытом, сегодня я приведу основные советы по выбору первого байка. Рассмотрим какой класс мотоцикла выбрать, объем двигателя, марку, легкость в управлении и другие аспекты.

Выбор класса мотоцикла

Начать стоит именно с этого вопроса. Как и у автомобилей, у мотоциклетной техники есть свои классы, которые напрямую связаны с предназначением и условиями эксплуатации. Например, нужно понимать, будете ли вы использовать мото как средство передвижение по городу, или покупаете байк для эндуро поездок в лес. А возможно вы хотите начать тренировки по скоростной езде на треке? От этого зависит выбор типа мотоцикла. Различаются несколько основных видов:

  • Дорожный, городской. Часто такие байки называют «стритами» или «нейкедами». Предназначены они для универсального использования в стандартных городских условиях и по условно хорошим дорогам. В эту же категорию можно отнести скремблеры, cafe-racer и другие подвиды.
  • Эндуро или кросс. Данные мотоциклы созданы для покорения бездорожья и соревнований. Конечно, на них можно ездить и по дорогам общего пользования, но их стихия несколько иная. Кроме того, сугубо спортивные «снаряды» зачастую не имеют фар, поворотников и других атрибутов обычного транспорта.
  • Спортивный мотоцикл. Как следует из названия — это скоростные, гоночные мото с высокой максимальной скоростью и минимальным временем разгона.
  • Туристы и спорт-туристы. Это некий гибрид между спортивным и дорожным байком, очень удобный в дальних путешествиях, достаточно мощный для высокого крейсера и обгона. Часто комплектуется кофрами и дополнительными аксессуарами для путешествий.
  • Чопер и круизер. Типично «байкерская» техника, максимум железа и минимум пластика. Хотя обычно на них ездят медленно и размеренно, в свое удовольствие, но мощные круизеры могут быть достаточно быстрыми.

Заметьте, что речь идет именно о мотоциклах, поэтому в список я не включал скутеры и макси-скутеры. И еще. Заблаговременно задумайтесь о покупке мотоэкипировки, садится на байк без шлема и защиты — весьма необдуманно!

Вам будет полезно узнать о самых интересных моделях электромотоциклов

Какой мотоцикл подойдет новичку?

Как правило, начинающие отдают предпочтения понятным и универсальным дорожным байкам. Они могут быть как практически лишены обвеса (нейкеды), так и с достаточно большим количеством пластика. Отличительная особенность — прямая, или совсем немного наклоненная вперед посадка, умеренная высота по седлу, отличная управляемость в городском потоке. С другой стороны следует учитывать, что дорожный просвет у них небольшой, а ход вилки и задних амортизаторов — достаточно короткий. А значит, прыгать по буйракам и покорять песчаные карьеры будет ну очень неудобно. Да и надо ли это вам в самом начале?

Мощность и объем мотора

В этом вопросе мнения расходятся. Одни советуют начинать с маломощных, легких байков, другие говорят, что стоит сразу брать что-то помощнее «на запас». Конечно, много зависит и от вашего бюджета. Лично мое мнение — лучше начинать с малого и постепенно повышать кубатуру. Например, отличным решением будет взять японский мотоцикл с объемом 125-300 кубиков. Или если финансы не позволяют, купить новый «китаец» с объемом 250 кубов. Сейчас популярны также байки индийского производства, которые хотя и имеют достаточно высокую стоимость, все же по качеству выше китайского мотопрома. Самые дешевые мотоциклы имеют один цилиндр, это вполне нормально, но лучше если цилиндров 2-4, это благоприятно сказывается на плавности хода.

Снова же, если вы готовы вложить приличные средства, то смело берите мото с объемом 400-600 кубов. Но обращайте внимание на его «характер». По отзывам легко понять, срывается ли байк с места шлифуя резину, или обладает спокойным темпераментом с ровной и плавной планкой разгона. Моя рекомендация — не спешите хватать мощные полуспортивные снаряды с максималкой 300 км. час. До них очередь обязательно дойдет, а пока лучше потренироваться на чем-то менее экстремальном.

Вес и высота по седлу

Важнейший нюанс, который нужно учитывать — это высота и масса мотоцикла для новичка. От высоты седла будет зависеть, сможете ли вы нормально дотягиваться ногами до земли. Это очень важно, ведь при остановках, а также когда вы садитесь-встаете с байка, необходимо прочно стоять на ногах. Лучше всего, если вы полностью стоите полной стопой, или хотя бы без проблем становится на носок. Многое зависит от вашего роста, чем выше — тем большую высоту посадки можно выбирать. Но рекомендую брать мотоцикл с высотой седла приблизительно 780-800 мм. Такое значение самое оптимальное для начинающих. Учитывайте, что в случае с офф-роуд техникой, посадка будет значительно выше.

Что касается веса мотоцикла, от этого зависит насколько легко сможете удерживать его в наклоне, при совершении поворотов, перемещении. Снова же советую байки с массой плюс-минус 150 килограмм, это приемлемый вес для начинающего. Крупные мото с весом 200 кг и больше — будут для вас слишком тяжелыми. При этом, помните, что масса зависит не только от объема мотора и наличия обвеса. Значительную роль играет материал рамы — алюминиевая гораздо легче, чем стальная. Со временем вы научитесь справляться с большими, тяжелыми мотоциклами, а пока усердствовать не стоит.

Б.У японский, европейский мотоцикл или новый китайский, индийский?

Еще один спорный вопрос, который мучает многих. На рынке сложилась такая ситуация, что достаточно старые японские или европейские мотоциклы стоят дороже новых китайцев и индусов.

Здесь решать только вам. Конечно, всегда есть шанс приобрести «кота в мешке», в случае с б/у байком. С другой стороны — характеристики и возможности таких мотоциклов значительно выше, чем у новых бюджетных мотоциклов. К покупке следует подходить взвешенно и внимательно, тщательно проверяя технику. На мой взгляд, начать с недорогого но нового китайского или индийского мотоцикла — вполне хорошая идея. Да, они быстрее обесцениваются, но пару лет вполне нормально прослужат верой и правдой. К тому времени вы повысите свой скилл и будете готовы пересесть на что-то более мощное.

А чем закончились ваши муки выбора? Пишите в комментариях, будет интересно!

Поделиться статьёй:

Motorcycles

[Руководство] Лучшие и самые дешевые новые и подержанные мотоциклы до 5000 долларов

Обновлено 17 июня 2022 г. список лучших туристических мотоциклов для начинающих гонщиков). Он невероятно надежен, несмотря на то, что ему уже более 15 лет и он проехал более 32 000 км.

Я также заплатил менее 3500 долларов за свой велосипед, что довольно неплохо, учитывая его состояние. Не считая пары царапин, которые Я надел эту штуку, когда еще учился ездить верхом, это крутая на вид часть тяжелой техники. Люди опускали окна рядом со мной в пробке, чтобы выкрикивать мне комплименты по поводу того, какой это красивый мотоцикл. Это напугало меня до чертиков в первый раз, но теперь я получаю от этого удовольствие.

Дело в том, что вам не нужно грабить кругленькую сумму, чтобы купить отличный мотоцикл — существует множество потрясающих сделок на подержанные мотоциклы, и даже есть несколько новых моделей, которые предлагают массу преимуществ для райдеров. Вот некоторые из наших любимых.

Велосипеды со скидкой не побеждают в конкурсах красоты

Давайте сразу разберемся: когда вы собираетесь купить недорогой подержанный велосипед, вам, как правило, приходится идти на некоторые компромиссы. Косметически ваш мотоцикл, скорее всего, будет иметь немало царапин, вмятин, потертостей и других мелких и средних проблем.

Когда вы делаете покупки по дешевке, вы действительно хотите найти «единорога» — тот редкий мотоцикл, который превосходен внешне и технически. Мне очень повезло с моим мотоциклом, который, я бы сказал, подходит. Но помните: единороги — существа из мифов и легенд, поэтому не стоит ожидать, что вы наткнетесь на них. Гораздо более вероятно, что вы найдете много мотоциклов с исправными тормозами, подвеской и двигателем, но также с косметическими дефектами и парой синяков под глазом.

5 советов, как выгодно купить мотоцикл

Это правила, которым я следую, когда выставляю на витрине подержанные мотоциклы. Хотя я не хочу грабить банк, я все же хочу получить максимально возможную ценность, но есть определенные моменты, на которые я не пойду компромисс, например безопасность и механическая стабильность.

Чтобы сузить круг вариантов и выбрать подходящий мотоцикл, я всегда придерживаюсь следующих пяти правил:

№1: Не покупайте мотоцикл старше 10 лет

Хорошо, я знаю — я начал эту статью с восхваления моего туристического мотоцикла 2006 года. Но помните, дети, единороги! Мой Vulcan очень похож на исключение, которое подтверждает правило (хотя это также помогает тому, что четыре больших японских велосипедных бренда, особенно Kawasaki и особенно серия Vulcan, имеют репутацию долговечных).

Вообще говоря, чем старше что-то, тем больше вероятность, что оно сломается. Это особенно верно, когда речь идет о двигателях.

Как бы я ни любил винтажные мотоциклы, они, скорее всего, будут нуждаться в регулярном техническом обслуживании (и оставят вас в затруднительном положении, если вы не будете усердны в этом). Мой малыш не исключение. Мне пришлось заменить переднюю тормозную колодку всего пару месяцев назад, потому что она была почти до диска, а задней осталось недолго.

Самый лучший возраст для большинства велосипедов для начинающих – 7-9 лет. Если вы покупаете велосипед в этом диапазоне, вы будете смотреть на стандартные и спортивные велосипеды начального уровня, а также на несколько круизеров меньшего объема. Вы даже можете найти несколько мотоциклов с ABS и контролем тяги.

Если ваш бюджет достигает 5000 долларов, есть также множество отличных новых велосипедов , идеально подходящих для начинающих райдеров. Вы просто не можете победить это чувство нового велосипеда.

#2: Посмотрите как на действительно популярные, так и на непопулярные модели

Это классический пример спроса и предложения в действии: самыми дешевыми мотоциклами будут те, предложение которых огромно, или модели, которые изначально никому не были нужны.

Пример: Suzuki SV650 раннего модельного года. SV650 не сразу стал сенсацией продаж, и вы можете найти ранние версии по отличной цене. Согласно Kelly Blue Book, SV650 2004 года стоит в среднем 2575 долларов. Между тем, Suzuki GS500F 2004 года — модель, которая не была так популярна, как другие спортивные мотоциклы начального уровня — стоит в среднем 2175 долларов.

Применяйте ту же концепцию при покупке нового.

#3: Ищите мотоциклы с пробегом менее 40 000 миль / 64 000 километров

Хотя автомобиль с пробегом 40 000 миль / 64 000 км практически новый, это не относится к вашему мотоциклу. На мотоциклах ездят тяжелее и они больше подвержены воздействию стихии, поэтому 40 тысяч для автомобиля это все равно, что 90 тысяч для велосипеда (подумайте: человеческие и собачьи годы).

Это не «жесткое» правило, так как вы часто найдете круизеры и туристические мотоциклы с большим пробегом, которые по-прежнему работают очень хорошо. Я использую это как практическое правило, так как я могу справиться с мелким обслуживанием (например, чистка цепи, замена масла и т. д.), но еще не имею навыков для серьезной работы по ремонту двигателей с большим пробегом. требовать.

#4: Знайте справедливую рыночную стоимость (и не бойтесь искать за пределами своего региона)

Люди думают, что низкие цены — это способ получить много, но обычно они не очень хорошо принимаются и, скорее всего, начать разговор на кислой ноте. Лучший способ заключить выгодную сделку — узнать, какова справедливая рыночная цена велосипеда, который вы хотите, а затем быть готовым заплатить ее за правильный велосипед.

Если вы не можете найти предложение, подходящее для вашего региона, посмотрите на таких сайтах, как eBay, чтобы узнать, что находится поблизости. Доставка мотоцикла на удивление доступна, если вы найдете что-то, что находится всего в нескольких часах езды.

#5: Покупайте человека, а не только велосипед

Когда я хожу по магазинам, то владелец делает или срывает продажу. Я хочу купить велосипед у того, кто не отстает от техобслуживания и вкладывает средства в поддержание мотоцикла в хорошем состоянии. Вот несколько признаков того, что вы покупаете у надежного человека:

  • У них есть записи об обслуживании, квитанции на запчасти и т. д.
  • Велосипед выглядит хорошо эстетически — могут быть небольшие вмятины, царапины и т. д., но все обтекатели и отделка должны быть в хорошем состоянии. Если и был ремонт, то он должен был быть выполнен качественно и не портить общий вид.
  • Они прямолинейны и готовы предоставить информацию о велосипеде (я даже не рассматриваю возможность покупки у кого-то, кто уклончиво или уклончиво отвечает на вопросы).
  • Они организованы и, как правило, ладят друг с другом. Доверяй своим инстинктам.

Если вы обнаружите, что разговариваете с кем-то, кто отвечает всем этим требованиям, возможно, стоит заплатить немного больше за его мотоцикл. В конце концов, это, скорее всего, велосипед, которому можно доверять.

5 потрясающих новых мотоциклов до (или около) 5000 долларов США

Yamaha TW200 2022 года (Dual Sport)

  • Рекомендуемая производителем розничная цена: 4799 долларов США (США) / 5499 долларов США (Канада)
  • См. TW200 в линейке мотоциклов Yamaha 2022 года
  • Сайт производителя

Если вы живете где-нибудь с мягкими/легкими тропами, гравийными дорожками или другими легкими участками бездорожья для езды, вы оцените новизну и полезность мотоцикла двойного назначения. Если вам нужен совершенно новый по доступной цене, TW200 — один из лучших вариантов.

Несмотря на то, что у него всего 11 лошадиных сил, и он практически не изменился по сравнению с оригинальной моделью 1987 года, TW200 на удивление хорош в легком бездорожье, а также прекрасно чувствует себя на дорогах с твердым покрытием. Он не выиграет ни одной гонки, но он безошибочно заведется, получит отличный расход топлива и доставит вас туда, куда вам нужно (даже если дорога не асфальтирована).

2022 Yamaha V Star 250

  • Рекомендуемая производителем розничная цена: 4599 долларов США (США) / 5499 долларов США (Канада)
  • См. технические характеристики Yamaha V-Star 250 2021 года
  • Сайт производителя

Классический стиль V Star 250 и мощный V-образный двухцилиндровый двигатель объемом 249 куб. см зарекомендовали себя как надежное сочетание. Одним из первых велосипедов, на которых я когда-либо ездил, был V Star начала 2000-х — в школе верховой езды, в которую я ходил, было много таких для класса. Благодаря низкому центру тяжести этот круизер начального уровня отлично подходит для райдеров, которые только учатся управлять мотоциклом.

V-образный твин развивает мощность около 21 л.с. и крутящий момент 15 ft-lb, а его максимальная скорость составляет около 85 миль в час (140 км/ч). V-Star может комфортно путешествовать со скоростью 70 миль в час (110 км/ч), хотя его малый вес всего 326 фунтов является одновременно и благословением, и проклятием: в то время как малый вес делает V Star маневренным и отзывчивым в городе, он также делает его легче ветру сдуть велосипед (особенно на скоростях шоссе).

С пробегом около 200 миль (320 километров) V-Star 250, вероятно, является одним из лучших пригородных велосипедов, которые вы можете купить.

2022 Honda Rebel 300

  • Рекомендуемая производителем розничная цена: 4699 долларов США (США) / 6149 долларов США (Канада)
  • Подробнее о Honda Rebel 300 2022 года
  • Сайт производителя

Самый маленький круизер Honda мощностью 27 лошадиных сил доставляет массу удовольствия от езды. Чувствительное управление, светодиодное освещение и отличные тормоза делают Rebel отличной машиной для повседневной езды. Этот байк превосходит V Star практически во всех отношениях, но он также примерно на 40 фунтов тяжелее. Дай и возьми, да?

Стиль «голый» наследия/круиза работает, но 286-кубовый одноцилиндровый двигатель выглядит довольно слабо по сравнению с хромированным V-образным твином V Star. Как и V Star 250, Rebel 300 потребляет впечатляющие 78 миль на галлон и обладает запасом хода в 200 миль (320 километров).

2022 Kawasaki Ninja 400

  • Рекомендуемая производителем розничная цена: 5199 долларов США (США) / 6599 долларов США (Канада)
  • См. технические характеристики Kawasaki Ninja 400 2021 года
  • Сайт производителя

Итак, это не , а менее чем за 5000 долларов, но версия без ABS чертовски близка к этому, а для начинающих гонщиков, которые все еще хотят захватывающих ощущений от спортивного мотоцикла, Ninja 400 обеспечивает большую отдачу от затраченных средств.

Компактный рядный двухцилиндровый двигатель объемом 399 куб. см развивает мощность 44 л.с. при 10 000 об/мин и крутящий момент 28 фунт-фут при 8 000 об/мин, что дает вам доступ к большому количеству дорожных условий или  для ваших первых нескольких трек-дни. Вы также получаете вспомогательное и проскальзывающее сцепление, чтобы сделать ваши медленные поездки более плавными, полезную функцию эргономики Kawasaki, подходящую для райдеров разных размеров, и их экономичный индикатор езды, который помогает компенсировать сумасшедшие цены на бензин в наши дни. Увеличить зум!

2022 BMW G310R

Через MotorBeam

  • Рекомендуемая производителем розничная цена: 4 995 долларов США (США) / 5 706 695 долларов США
  • См. в линейке мотоциклов BMW 2022 года
  • Сайт производителя

Хотите BMW менее чем за 5000 долларов США? Это возможно благодаря G310R, оснащенному мощным одноцилиндровым двигателем объемом 313 куб.см, выдающим 34 л.с. и 20 Нм крутящего момента.

Нет, это не тот велосипед Beemer, на котором вы путешествуете по Северной Америке, но он делает отличным помощником в ежедневных поездках. И, как и любой другой BMW, вы можете рассчитывать на надежность этой немецкой техники.

Лучшие и самые дешевые подержанные мотоциклы для начинающих, которые можно купить в 2020 году

Если вы не заинтересованы в приобретении нового и хотите сохранить бюджет как можно ниже, 10 перечисленных здесь мотоциклов — отличные варианты. Все велосипеды, упомянутые здесь, надежны и доступны по цене (цены проверены на eBay, Kelly Blue Book и Auto Trader).

  1. Yamaha R3 2015+ — 3500 долларов США
  2. 2010-2014 Suzuki SV650 — 3500 долларов США
  3. 2010+ Suzuki DRZ-400 — 2850 долларов США
  4. 2013 Kawasaki Ninja 250 — 2500 долларов США
  5. Kawasaki Ninja 500 2009 года — 2500 долларов США
  6. Kawasaki Vulcan 500 2009 года — 2215 долларов США
  7. 2010+ Kawasaki Vulcan 900 – 4000 долларов
  8. Yamaha V-star 650 Classic 2005 года — 2965 долларов США
  9. Honda Rebel 250 2006 года — 1880 долларов США
  10. Suzuki GS500F 2008 года — 2175 долларов США

Используйте эти цены в качестве ориентира и отправной точки для переговоров, но ожидайте некоторых отклонений в зависимости от того, где вы ищете. В зависимости от ваших обстоятельств вы, возможно, сможете купить некоторые из этих велосипедов даже дешевле, чем цены, которые я указал.

Не забудьте: сэкономьте деньги на мотоциклетном снаряжении и обучении!

Теперь, когда вы знаете, с чего начать поиск мотоцикла для покупки, невероятно важно накопить деньги на снаряжение. Мотоциклетное снаряжение — это то, что удерживает вашу кожу на теле , ваш мозг на месте и ваши кости вместе .

Наконец, мотоцикл и снаряжение бесполезны без надлежащей подготовки. Я всегда рекомендую людям получать личные инструкции о том, как ездить. Есть курсы, предлагаемые MSF, Harley Davidson и STARS (в зависимости от того, где вы живете). Часто эти учебные курсы стоят от 100 до 200 долларов и длятся выходные.

Однако навыки, которые вы приобретете во время курса, останутся с вами на всю жизнь и подготовят вас к безопасной и здоровой карьере мотоциклиста. То, что я узнал о позиционировании полосы движения и экстренном торможении на курсе MSF, не раз буквально спасало мне жизнь.

Практический обзор Yamaha R3 2019 года

Первые впечатления

Я впервые увидел новый YZF-R3 2019 года в Лас-Вегасе, штат Невада, на выставке AIMExpo в октябре 2018 года. Это была любовь с первого взгляда. Я сразу заметил агрессивно расположенные клипоны, переднюю часть в стиле MotoGP и более угловатый бензобак. Новый стиль настолько похож на своих «старших братьев» (YZFR1M, YZFR1 и YZFR6), что делает R3 настоящим «младшим братом» с точки зрения внешнего вида. На мой взгляд, за исключением логотипа R3, ничего не подозревающему прохожему было бы трудно выделить ребенка из кучи.

Конечно, первый осмотр не обходится без пробной посадки. Я потратил не менее 15 минут на R3, изо всех сил пытаясь найти что-то, что мне в нем не понравилось. Сопротивление бесполезно. Не имея возможности покататься на нем, мне пришлось уйти с надеждой и мечтами, связанными с обещанными Yamaha улучшениями характеристик. О полном техническом обновлении можно прочитать здесь.

Предшественник: Yamaha YZFR3 2015 года выпуска

Начнем с того, что у меня есть YZFR3 2015 года выпуска. Позвольте мне рассказать вам о моем (я называю свой «Threezy»).

R3, несомненно, был отличным универсальным мотоциклом с момента его появления в 2015 году. Настолько отличным, что он стал самым продаваемым байком Yamaha в текущей линейке. С момента его появления было продано 20 000 единиц. Почему? Его легко поворачивать и манипулировать, мощность предсказуема, а велосипед чрезвычайно удобен. Вы можете выбрать агрессивную или послушную езду, как пожелаете, и R3 справится со всем этим, даже в качестве первого велосипеда для начинающих гонщиков.

Возможности улучшения

Область, в которой я хотел бы увидеть больше всего улучшений: подвеска. Мой R3 просто немного «мягкий» при торможении и «подпрыгивающий» на неровном дорожном покрытии. Помогла регулировка заднего амортизатора, но до идеала еще далеко. Без регулируемой вилки я застрял со стандартными настройками сжатия и отбоя, и я обнаружил, что моя передняя часть тонет и ныряет при резком торможении.

Для начинающего гонщика, который все еще учится ловкости рычагов, несбалансированный велосипед может привести к проблемам. По правде говоря, мои ожидания в отношении подвески были довольно высокими, когда я услышал, что Yamaha выпускает обновленную модель четыре года спустя.


Но сначала, , просто посмотрите на это!

Конструктивные особенности

Обтекатели

R3 подвергся фейслифтингу, и это было правильно. Форма «М» между фарами — это прямая загвоздка от M1, которая сначала просочилась в R1 и R6. Я был так счастлив, что R3 наконец-то присоединился к клубу продвинутых дизайнеров. В сочетании с формованным ветровым стеклом передняя часть выглядит как единое целое, очень напоминающее гоночный обтекатель.

Новая форма хвоста и бака также напоминает более крупный Rs, но с большей концентрацией на аэродинамике, что придает байку вид настоящего суперспорта.

Бак

Благодаря более низкому, плоскому верху и агрессивному вырезу для коленей бак словно предназначен для того, чтобы поставить внешнюю ногу в центр поворота. Возможно, именно это и было намерением. Форма бака нового R3 также выглядит гораздо более ориентированной на гонки, чем у его предшественника.

Все это без потери емкости, 3,7 галлона , если быть точным. При 56 миль на галлон в среднем вы можете легко ездить в течение нескольких часов без необходимости заправляться или ездить на работу и с работы в течение недели, если ваша поездка на работу составляет менее 40 миль туда и обратно.

Приборная панель

Новая упрощенная цифровая приборная панель проста и удобна для чтения. Это больше похоже на простоту гоночной приборной панели M1 — вся важная информация без отвлекающих факторов.

Первая поездка

Двигатель и шасси

Yamaha сохранила исходную конфигурацию двигателя и шасси без изменений, и это правильно. Мощности R3 уже хватало для соревнований на трассе, маневрирования в пробках и всего, что между ними. Мне всегда нравилось, что у мотоцикла достаточно крутящего момента, чтобы доставлять удовольствие, а не ужасать.

R3 чувствует себя как дома (и звучит лучше всего) при 7000-8000 об/мин, а это означает, что крейсерская скорость на шоссе не вызывает затруднений. Тормозная система также не изменилась по сравнению с оригинальной версией, представленной в 2015 году, и поставляется с ABS или без нее, разница в цене составляет 300 долларов.

Подвеска

Пока я глазел на R3 в Лас-Вегасе, мое внимание привлекли новые перевернутые вилки. Проблемы с подвеской уменьшились? Yamaha заявила, что они добились значительных улучшений в этой области как за счет новой конфигурации, так и за счет увеличения жесткости передней вилки на 20%. Мне не терпелось увидеть, говорят ли они правду.

Я сразу заметил разницу. Плавнее. Более стабильный. Меньший вес смещается вперед и нет хлюпанья даже при торможении на пороговом уровне. Он прошел по разбитым дорогам как чемпион. В поворотах чувствовал себя посаженным и чрезвычайно устойчивым. В ручном управлении было еще меньше вибрации, неожиданный, но приятный побочный эффект превосходной конструкции перевернутой вилки.

Дороги, по которым мы ехали, были мокрыми, и, надо признать, наш темп был энергичным. Мне удалось вырвать заднюю часть на спуске с левой стороны с приличным провалом прямо на вершине.

Удерживая педаль газа, R3 прекрасно реагировал: плавная перестройка перед восстановлением сцепления с дорогой и легким выходом из поворота. Я был не единственным гонщиком, который столкнулся с этим сценарием и тем, насколько хорошо мотоцикл ответил. Как я уже сказал, было довольно скользко.

Шины

Разработчики Yamaha поступили правильно, перейдя со штатных диагональных шин на радиальные. Как единственное, что касается земли, и первый уровень «подвески» для любого мотоцикла, радиальные шины позволяют R3 вести себя на уровне суперспорта или, по крайней мере, они дают гонщику уверенность в своих силах.

Ямаха застрял с 4-дюймовым колесом и 140 мм. задняя шина, а это значит, что задняя часть по-прежнему тоньше, чем у некоторых конкурентов (на 10 мм). Прими это как хочешь.

Комфорт

После первых 50 миль (около часа езды) я был приятно удивлен тем, что более агрессивное расположение клипс не повлияло на уровень комфорта R3 почти так же, как я. боялся, что будет.

Мне было легко оставаться расслабленным в верхней части тела и не нагружать запястья и руки даже при изменении положения сиденья в сторону суперспорта. Мне не казалось, что я слишком низко пригнулся над танком или потянулся вниз и вперед под коленями к элементам управления — проблема, с которой часто сталкиваются люди, испытывающие вертикальные трудности.

Я спросил нескольких более высоких избирателей, как они себя чувствовали в течение дня, и все пришли к единому мнению: «Это так удобно!» Единственная жалоба заключалась в том, что из-за более длинных ног заднее расположение приводило к тому, что одна из правых ног более высокого журналиста затекала.

Аэродинамика

Новый угол наклона ветрового стекла также делает свое дело. Будучи невысоким человеком, я чувствовал себя в полном коконе, когда сидел прямо, и почти не чувствовал ветра. Мой новый друг и приятель по езде 650ib сообщил, что при длинных 6 футах 2 дюйма он не чувствовал каких-либо серьезных ударов даже на скоростях шоссе. Вы можете посмотреть его обзор на YouTube здесь.

Зеркала

Одно преимущество того, что он короче, — зеркала мне подошли идеально. Другие сообщали, что их плечи мешают, что делает зеркала устаревшими, но для меня это был плавный ход и четкое зрение с простой регулировкой перед началом поездки. Тем не менее, это легко исправить для тех, кто выше или с более коренастыми плечами.

Дополнительные аксессуары

Конечно, мы никогда не довольствуемся «только запасом» слишком долго, и Yamaha подготовилась к желанию обновить R3 более чем 30 дополнительными OEM-надстройками, чтобы настроить вашу поездку.

Мои фавориты: специально изготовленные слипоны Yoshimura, ползунки в виде планок и ветровое стекло с двойным куполом (также известное как туринг). Как обычно, я всегда предлагаю потратить деньги на улучшения производительности, такие как тормозная система и подвеска, особенно если вы собираетесь участвовать в гонках.

Missing Pieces

Несколько вещей, которые я хотел бы видеть в R3, чтобы привлечь еще большую группу гонщиков: регулируемые рычаги приклада, какой-то стандартный электрический порт для зарядки и 320-мм передний ротор (чтобы конкурировать с КТМ390 на ходу).

Полностью регулируемая передняя подвеска — это хорошо, но стандартные настройки на модели 2019 года уже довольно хорошо подобраны, а модернизация внутренних частей вилки (для серьезных гонок) — доступный вариант и относительно простой для опытного техника, если вам нужны радикальные изменения. .

Подходит ли он?

Работая инструктором в течение 10 лет, я был свидетелем немалой доли дискуссий, основанных на том, может ли первоклассный новый мотоциклист научиться ездить (не говоря уже о том, чтобы научиться ездить хорошо) на суперспорте в качестве своего первый мотоцикл.

Зная, как биологическая обратная связь и мышечная память влияют на этот процесс, и что стиль обучения каждого отдельного взрослого человека различен, можно с уверенностью сказать, что не существует единого «лучшего мотоцикла для начинающих».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *