На скутере: ПАМЯТКА для водителя скутера (мопеда) // Администрация Междуреченского городского округа

Разное

Содержание

ПАМЯТКА для водителя скутера (мопеда) // Администрация Междуреченского городского округа

В соответствии с пунктом 24.1 ПДД мопедом при движении по дорогам разрешено управлять лицам, достигшим возраста 16-ти лет.
Тем не менее, отсутствие водительского удостоверения на право управления скутером с двигателем до 50 куб.см не освобождает тебя от ответственности и обязанности знать ПДД! Сев за руль скутера, ты автоматически становишься участником дорожного движения! В соответствии  с пунктом 24.3 Правил водителю скутера запрещается: ездить, не держась за руль хотя бы одной рукой; перевозить пассажиров, кроме ребенка в возрасте до семи лет на дополнительном сиденье, оборудованном надежными подножками; перевозить груз, который выступает более чем на ).% м по длине или ширине за габариты, или груз, мешающий управлению; двигаться по дороге при наличии рядом велосипедной дорожки; поворачивать налево или разворачиваться на дорогах с трамвайным движением и на дорогах, имеющих более одной полосы для движения в данном направлении; двигаться по дороге без застегнутого мотошлема (для водителей мопедов, скутеров, мотоциклов). Водитель скутера должен двигаться, придерживаясь правой стороны, т.е. ближе к краю проезжей части. Если ты хочешь повернуть налево, то обязан встать со скутера и перевезти его по пешеходному переходу на другую сторону. На нерегулируемом пересечении велосипедной дорожки с дорогой, расположенном вне перекрестка, ты должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по этой дороге! Помни, движение на скутере запрещено на территории АЗС. При заправке на АЗС подавай скутер с заглушенным двигателем, пуск и остановка которых производится на расстоянии не менее 15 метров от колонок. Особого внимания заслуживают правила проезда перекрестков. Данная ситуация вызывает у неопытных водителей достаточно много трудностей. Поэтому, помни: Выезжая со второстепенной дороги на главную, перед которой установлен дорожный знак 2.4. «Уступить дорогу», необходимо уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по пересекаемой дороге. При  наличии совместно с дорожным знаком 2.5. «Движение без остановки запрещено» таблички 7.13 «Направление главной дороги» обязательно остановись и уступи дорогу транспортным средствам, движущимся по главной дороге, а также справа по равнозначной дороге. Выезжать на  перекресток можно лишь в том случае, если ты полностью уверен, что это будет безопасно! Подъезжая к перекрестку, перед которым установлен дорожный знак 2.3.4 «Пересечение равнозначных дорог», уступи дорогу транспортным средствам, приближающимся справа.


Еще несколько советов от опытных водителей:

  Используй необходимую экипировку. Помни, скутер и шлем – понятия неразделимые! Именно эта деталь спасла жизни многих тысяч скутеристов. И дело, конечно, не в штрафе за его отсутствие: падение с двухколесной техники чаще всего заканчивается именно травмой головы. Позаботься и о других предметах экипировки: перчатках, куртке, специальных брюках и обуви. Желательно, чтобы экипировки была видна даже в условиях плохой видимости либо в темное время суток. В этом случае уменьшается риск того, что автомобилист просто-напросто не заметит скутер и тебя. Скутер должен быть оснащен звуковым сигналом и светоотражателями. В темное время суток или плохой видимости необходимо включать фару. Желательно, чтобы в багажнике скутера у тебя находилась аптечка, а при себе документы, удостоверяющие личность, документы на скутер и медицинский полис. Не следует в первый день покупки сразу же выезжать на дорогу. Лучше потренируйся в местах, где есть возможность отработать необходимые навыки: старт, торможение, повороты. Ты должен приспособиться к скутеру: научиться держать равновесие, чувствовать скорость. Не следует забывать, что новый скутер нуждается в обкатке. Основное требование: первую тысячу километров предписывается ездить на небольшой скорости – примерно 30-40 км/час. Ездить на скутере можно только по сухим дорогам. Даже небольшой дождь – это повод отложить поездку. На мокрой дороге скутер начинает скользить, становиться неуправляемым, и избежать падения очень трудно (кстати, «поскользнуться» на скутере можно не только на мокрой дороге, но и на рельсах или дорожной разметке). Также опасным для скутера являются неровные дороги или дороги, посыпанные песком или щебенкой. Не следует ездить слишком близко у припаркованных вдоль проезжей части машин: владелец машины может неожиданно открыть дверь, не увидев движущийся скутер. Двигаясь по проезжей части за другими транспортными средством, надо соблюдать дистанцию 10-15 метров: это позволит не пропустить препятствие (например, открытый люк) и избежать экстренного торможения. При торможении на скутере следует использовать и задний, и передний тормоз. В противном случае возможны занос и переворот через руль или заваливание скутера набок. В пробке не следует протискиваться между медленно движущимися машинами, необходимо соблюдать интервал и рядность. Любая выбоина на дороге может стать причиной резкого маневра автомобиля, водитель которого в этот момент вряд ли будет смотреть по сторонам, не едет ли рядом скутер. Всегда важно соблюдать дистанцию не менее 10-15 метров за авто, идущим спереди, помнить о «слепых зонах» автомобилей. Трамвайные и железнодорожные рельсы переезжать нужно под прямым углом на скорости не более 10 км/час. Как и водитель автомобиля, скутерист должен уважать пешеходов: не проезжайте слишком близко от тротуара и стоящих на нем людей. На светофоре не торопись срываться на желтый сигнал светофора, внимательно посмотрите по сторонам перед началом движения. На развязках следует четко указывать другим водителям направление своего движения, даже если Вы едете прямо. Не стоит забывать о том, что водитель, управляющий скутером в состоянии алкогольного опьянения, как и водитель автомобиля, создает повышенную опасность как для себя, так и для других участников дорожного движения. Вы такой же участник движения, как водитель легковушки или троллейбуса, поэтому и правила для всех единые. Но есть одно НО! В борьбе между скутеристом и грузовиком наверняка выиграет последний, даже если первый прав. Не идите на принцип и уступите дорогу, потому что ни один принцип не стоит вашей жизни. Адреналин – конечно хорошо, но если после него предстоит многомесячное лечение или, не дай Бог, вечный покой, то лучше уж сократить его дозу. Главное – всегда помнить, что повышенное внимание и дисциплинированность –гарантия безопасности на дороге!


Права на скутер \ Акты, образцы, формы, договоры \ Консультант Плюс

]]]]]]]]>]]]]]]>]]]]>]]>

Подборка наиболее важных документов по запросу Права на скутер (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика: Права на скутер Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:

Решение Московского городского суда от 04.04.2019 по делу N 7-3420/2019
Требование: Об отмене актов о привлечении к административной ответственности по ст. 12.24 КоАП РФ (нарушение ПДД или правил эксплуатации транспорта, повлекшее причинение легкого или средней тяжести вреда здоровью потерпевшего).
Решение: В удовлетворении требования отказано.Судом установлено и из материалов дела следует, что П. 31 июля 2018 года, в 13.20 ч., управляя автомобилем БМВ 750LI, государственный регистрационный знак ***, следовал по проезжей части ул. Беговой в направлении Ленинградского шоссе г. Москвы, в районе при осуществлении правого поворота, нарушил требование и. 8.5 ПДД РФ, а именно: перед поворотом направо заблаговременно не занял соответствующее крайнее правое положение на проезжей части, вследствие чего произвел столкновение со скутером под управлением водителя *** А.Е., который осуществлял движение в попутном направлении с автомобилем БМВ 750LI, государственный регистрационный знак ***, в результате дорожно-транспортного происшествия пострадал *** А.Е., которому причинен вред здоровью средней тяжести.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Права на скутер
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:

«Проведение расчетных операций: способы, специфика и риски»
(Бычков А.И.)
(«Инфотропик Медиа», 2016)Это касается также случая, когда в игре участвовал несовершеннолетний в возрасте до 18 лет, без спроса взявший из дома деньги на то, чтобы сделать ставки в букмекерской конторе. Если он их делал регулярно в течение продолжительного времени, то суд вообще может их отнести к числу мелких бытовых сделок, которые он вправе совершать самостоятельно в соответствии с п. 2 ст. 28 и пп. 4 п. 2 ст. 26 ГК РФ (Апелляционное определение Московского городского суда от 04.08.2015 по делу N 33-22359), хотя мелкими бытовыми сделками суд не посчитает покупку малолетним в возрасте до 14 лет скутера, признав ее недействительной сделкой (Апелляционное определение Санкт-Петербургского городского суда от 01.09.2015 N 33-14520/2015), а также получение присужденных по судебному делу денежных сумм, включая судебные расходы, которые подлежат взысканию в пользу родителей несовершеннолетнего, а не его самого (Апелляционное определение Красноярского краевого суда от 20.10.2014 N 33-10036/2014, А-57).

Нормативные акты: Права на скутер

Трезвый петербуржец на скутере устроил гонки с полицией на севере города

Фото: Коньков Сергей

Полиция жёстко задержала на улице Шаврова петербуржца на макси-скутере. Перед этим мужчина проигнорировал требование остановиться и нарушил сразу несколько правил дорожного движения.

На юге Петербурга мотоциклист протаранил машину полиции Аварии

На юге Петербурга мотоциклист протаранил машину полиции

Погоня началась около часа дня на Парашютной улице, сообщается в паблике «Дорожный инспектор». Владелец двухколёсного средства пролетал на запрещающий сигнал и чуть не наехал на пешеходов.

После задержания выяснилось, что дерзкий скутерист является добропорядочным отцом семейства. Полихачить он решил, пока жена с дочкой отдыхали на пляже. Мужчина был трезв, а на вопрос, почему он не остановился по требованию ДПС, ответил: «Затупил».

Нарушителя доставили в отдел. Кроме игнорирования ПДД, ему вменяют неповиновение полиции.

Ранее «ДП» рассказывал, что на дорогах Петербурга заметили странный гибрид мотоцикла и самоката.

Выделите фрагмент с текстом ошибки и нажмите Ctrl+Enter

Как ездить на скутере зимой

Езда на скутере зимой резко отличается от поездок в летнюю пору: минусовая температура и снег вносят свои коррективы, как на мотороллер так и на водителя скутера. Если Вы читали нашу публикацию о консервации мопеда на зиму и все-таки решили, что оставлять скутер зимой в гараже до весны не хочется — эта статья для Вас.

Можно ли ездить на скутере зимой

Осенью, когда температура воздуха становится все ниже, а осадки появляются все чаще многие скутероводы задаются вопросом можно ли ездить на мопеде зимой.

Можно, если выполнить некоторые рекомендации по эксплуатации скутера зимой:

  1. Подготовить мопед к зиме
  2. Приобрести зимнюю экипировку
  3. Узнать правила езды на скутере зимой

Подготовка мопеда к эксплуатации зимой

Во-первых, скутер стоит тщательно отмыть от грязи, как и при консервации на зиму в гараже. Все подвижные детали (кроме тормозного диска) смажьте моторным маслом, металлические — специальным средством от коррозии. Много советов по подготовке скутера к зиме можно прочитать в статье про консервацию мопеда.

Утепление двигателя на зиму

Летом многие двигатели скутеров, особенно с воздушным охлаждением, перегреваются. Зимой ситуация противоположная. При низких температурах мотор мопеда плохо запускается, дымит, не тянет и потребляет много топлива. Низкая температура двигателя зимой может также стать причиной уменьшения моторесурса. Именно поэтому мотор перед зимой следует утеплить.

Как утеплить двигатель на зиму. Утеплить мотор можно специально сделанным своими руками чехлом из частой медной сетки или установить перед цилиндром картон. Поток холодного воздуха уменьшится и двигатель будет быстрее нагреваться.

Свечи на зиму

Также следует обратить внимание на свечи зажигания. Холодные свечи зимой плохо нагреваются и склонны к накапливанию на них масла. Вместо рекомендуемых инструкцией установите на свой скутер зимой горячие свечи с меньшим калильным числом.

Карбюратор и система питания зимой

Много проблем может доставить система питания. Рекомендуем заливать в бензобак только качественный бензин, поскольку даже маленькое количество воды в топливе может закупорить топливопровод или бензокран. Соответственно заливать бензин следует через специальный фильтр, а топливную систему перед зимой промыть. Уделите внимание также шлангам — при минусовой температуре они могут потрескать, что приведет к подсосу воздуха и утечке топлива.

Если Вы оставили свой мопед на зиму в гараже и пользуетесь автомобилем, то лебедка электрическая несомненно пригодится //bezdor4x4.com.ua/lebedki/.

Карбюратор скутера, как и двигатель, зимой нужно защитить от холодного потока воздуха неким самодельным чехлом. Возможно зимой надо будет заново отрегулировать качество смеси карбюратора.

Какое масло залить на зиму в скутер

Не стоит зимой в двигателе мопеда или скутера использовать летнее масло. Густое масло будет застывать на холоде и не пройдет через каналы системы смазки. Не рекомендую использовать всякие присадки для масла или добавлять в масло бензин, как делают многие мотоциклисты: во-первых это может уменьшить ресурс работы сальников и двигателя в целом, а во-вторых бензин быстро испарится при высокой температуре.

Какая вязкость масла лучше для зимы. Зимой следует использовать менее густое моторное масло. Конечно синтетика будет лучше, чем полусинтетика.

Какие шины для скутера лучше на зиму

Скользкая дорога и снег — основные причины почему многие оставляют свой скутер зимой в холодном гараже. Летние шины не предназначены для зимних поездок, тем более если у них изношен протектор. Конечно редкость, но найти можно зимние покрышки для скутера.

Если Вам не повезло и таких купить не удалось, то можно одеть на колесо специальные браслеты или цепи для велосипедных колес. Но на них рекомендуем ездить только по укатанному снегу. Также можно купить шины для спидвея (глубина протектора до 28 мм), но на них не рекомендуется выезжать за пределы специальных треков.

Какое давление должно быть в шинах зимой. Чтобы усилить сцепление шины и покрытия зимой следует уменьшить рекомендуемое давление на 0,2-0,3 атм. Это делается для того, чтобы увеличить площадь контакта покрышки с дорогой.

Экипировка для езды зимой

Необходимо позаботится не только о том как утеплить двигатель скутера зимой, но и как утеплить самого себя. Стандартная экипировка для скутера безусловно не защитит Вас от морозов зимой.

Для защиты рук хорошо подходят пластиковые перчатки-кожухи, которые закрепляются на руле. Также можно установить специальный электроподогрев руля. Думаю о таком подогреве Вы узнаете в одной из следующих наших публикаций про тюнинг скутера своими руками.

Существует специальная зимняя одежда для любителей покататься зимой. Подойдет экипировка для квадроциклов или сноубайков. Идеальным вариантом будет экипировка с подогревом — в ней Вы будете чувствовать себя почти как летом. Не лишним будет установить и электроподогрев сидения для скутера. Для защиты головы продаются специальные шлемы с подогревом каркаса и щитка. В голову не холодно и стекло не запотевает и не замерзает.

Как ездить на скутере зимой

Если вам удалось запустить двигатель мопеда в зимнюю пору, поздравляем — можете изучать эту статью дальше. Если нет — посмотрите нашу публикацию про то как завести скутер зимой тут.

Итак, Вы запустили мотор скутера и сразу вопрос: нужно ли прогревать двигатель зимой. Ответ однозначен — да! Прогрев двигателя скутера нужно проводить даже летом, а зимой время прогрева нужно увеличить приблизительно в два раза, чтобы масло стало менее вязким, и детали притерлись.

Езда на скутере зимой кроет много опасностей:

  1. Не вывертайте ручку газа резко, потому что Вас тут же унесет в занос, а это чревато травмами и водителя и мотороллера.
  2. Нельзя резко тормозить. Сцепление з дорожным покрытием очень плохое даже у зимних покрышек. И вообще старайтесь тормозить двигателем.
  3. Не наклоняйте скутер и не поворачивайте резко руль — большой риск падения.
  4. Не превышайте скорость. В зависимости от дорожных условий и марки скутера рекомендую развивать максимальную скорость не больше 30 — 50 км/ч.

Манера езды на мопеде зимой должна быть предельно осторожной. Одно непродуманное резкое движение и Вы можете оказаться под скутером. Больше про езду на скутере при плохих погодных условиях читайте здесь.

Надеюсь мы ответили на большинство вопросов про то как ездить на скутере зимой. Читайте нас дальше — будет интересно!

Аккумуляторы для скутеров, мототехники. 12v 4,5,7,9 ah

Для запуска двигателя мототехники используются стартерные аккумуляторы по технологии с жидким электролитом (обслуживаемые), AGM или GEL (необслуживаемые и герметизированные) напряжением 12 вольт. Емкостью от 2,5 до 30 ампер час.

Если Вы знаете код аккумулятора, например YTX4L-BS, для выбора модели и аналогов перейдите в полный каталог мото аккумуляторов.

Очень часто путают ГЕЛЕВЫЙ аккумулятор и AGM аккумулятор для скутера или мотоцикла. Внесем ясность: обе технологии НЕ СОДЕРЖАТ ЖИДКОГО ЭЛЕКТРОЛИТА, ГЕРМЕТИЗИРОВАННЫ, НЕПРОЛИВАЕМЫ И МОГУТ РАБОТАТЬ В ЛЮБОМ ПОЛОЖЕНИИ! Разница лишь в электролите: у GEL АКБ электролит загущен до состояния (как вытекает из названия) геля, а у AGM электролитом пропитано стекловолокно, плотно прижатое к пластинам. По разрядным характеристикам они одинаковы, по эксплуатационным — GEL хорошо выносит глубокий разряд, чего при частом пользовании скутером или мотоциклом практически не бывает, (за исключением случаев, когда Вы забыли выключить фары на неделю). Оба вида АКБ выдерживают до 200 циклов заряд-полный разряд, затем их смело можно утилизировать. К сравнению аккумуляторы для скутеров с жидким электролитом могут выдержать только 10-20 циклов без существенной потери емкости. Кстати, GEL более дорогой и дольше заряжается И те и другие необходимо хранить полностью заряженными. А зарядное устройство должно иметь ограничитель тока заряда, равное примерно 20% от емкости аккумулятора. (например если АКБ имеет емкость 9 а.час, то ток заряда не должен превышать 2 ампер. На деле, при нажатии на акселератор, ток заряда в 2-3 раза превышает допустимый, поэтому GEL или AGM одинаково убиваются, а вот АКБ с жидким электролитом выдерживают такие режимы, и это их единственный плюс!
Сухозаряженная или активированная на заводе — что лучше? Однозначно, лучше свежая! А самая свежая батарея — это сухозаряженная, потому что в момент, когда Вы заливаете в нее электролит, она из полуфабриката превращается в готовый, свежий продукт. Если нет желания, опыта или времени заниматься самостоятельной активацией, то покупайте уже готовую активированную батарею. Но что бы не «попасть» на лежалый продукт, в момент покупки проверьте тестером начальное напряжение.

Хорошие аккумуляторы для скутеров и мопедов до 50 куб. Емкость от 4 ач до 9 ач.

В таблице мы представили только один бренд — RDrive. Это уверенный и надежный, при правильном уходе, вариант мото АКБ, рассчитанный на постоянную эксплуатацию. Кроме этого производителя, у нас есть еще Red Energy, Delta, WBR и GS-Yuasa. Что бы посмотреть все варианты по выбранному размеру — перейдите на страницу модели, и нажмите кнопку «АНАЛОГИ», либо весь ассортимент можно посмотреть на странице полный каталог мото аккумуляторов.

Мерой качества аккумулятора при его выборе из доступных брендов было и будет вес батареи! Красивые и многообещающие надписи о величине тока или емкости не играют решающего значения. Т.к. стартерный ток и емкость батареи напрямую зависят от того, сколько свинца туда положили (насколько толще пластина). Выигрывает тот АКБ, кто тяжелее, свинец-самая дорогая составляющая любого аккумулятора!

Аккумуляторы для скутеров и квадроциклов. Емкость от 10 ач до 20 ач.

В таблице мы представили уже по три бренда каждого габарита. Добавилась серия EPS от компании Delta. Это серия гелевая стартерных аккумуляторных батарей, но без индикатора. Особенностью этой серии в повышенном стартерном токе при экстремальных режимах эксплуатации, например при низких температурах. Такие батареи служат дольше, при равных условиях и более надежны из-за специальной пористой конструкции свинцовых пластин. Мы рекомендуем серию EPS для условий частых запусков двигателя и низких температур.

Аккумуляторы скутеров и мотоциклов с большим объемом двигателя. Емкость от 20 ач до 30 ач.

Обратите пожалуйста внимание: аккумуляторы, сделанные по AGM технологии бывают стартерные и промышленные (для использования в ИБП или маломощных электродвигателях). Их можно отличить по виду клеммы. Для запуска мототехники используются стартерные аккумуляторы. Пожалуйста, при выборе не путайте назначение, задача стартерного АКБ дать максимум тока при старте, а задача АКБ для ИБП дать средний и малый токи но как можно дольше, от больших токов они разрушаются. Конструктивно различаются толщиной пластин.

Перед покупкой! Пожалуйста убедитесь, что не работает именно аккумулятор. Очень часто, по нашей практике, встречаются случаи, когда решение о замене аккумулятора принимается исходя из того, что стартер не крутит. На практике не всегда виновник- аккумулятор! В 50% случаев виноват режим заряда аккумулятора в электрогенераторе (или) его давно не заводили и соответственно АКБ в скутере сел из-за саморазряда. Что бы проверить — зарядите аккумулятор зарядным устройством для скутеров или мотоциклов и проверьте на старт.

Когда менять аккумулятор на скутере? Первый признак — это снижение скорости и времени прокрутки стартера. Второй признак — это срок службы, обычно он ограничен 2-3 годами при не интенсивном использовании и правильном хранении. Третий признак — разогрев или даже нарушение геометрии корпуса АКБ при попытке его зарядить номинальным током в 10-20% от емкости АКБ.

Зарядные устройства для скутеров и мотоциклов

Заряжать не обслуживаемые АКБ для скутеров автомобильными ЗУ нельзя. Зарядное устройство должно не только быстро зарядить аккумулятор, но и соблюдать алгоритм заряда, что бы не перезарядить и не дать «кипеть» аккумулятору. АВТО ЗУ рассчитаны на заряд аккумуляторов с жидким электролитом, в них есть куда излишкам газа выйти, а в AGM GEL технологиях газ, должен рекомбинировать (остаться) внутри аккумулятора, клапана сброса срабатывают только в случае перезаряда, перезаряда. Поэтому, применяемое ЗУ должно быть предназначено для заряда AGM АКБ, это должно быть прописано в паспорте ЗУ. Подбор нужного зарядного устройства начните с тока заряда. Номинальный ток заряда для герметичных АКБ — это 10% от емкости аккумулятора! Например, для аккумулятора в 12 АЧ ток 1.2 ампера. Допустимо до 2А, но не более, иначе срок службы будет меньше желаемого.

Инструкция по эксплуатации и сезонному хранению стартерных аккумуляторов для скутеров, мопедов, квадроциклов, снегоуборочной техники и газонокосилок.
Новокупленный АКБ заряжен на 80-90%.
  1. «Тренировать», разряжать полностью, а потом заряжать, перед началом эксплуатации НЕНУЖНО. (теряете емкость).
  2. Заряд аккумулятора должен проводиться специальным зарядным устройством, на котором написано «заряжает герметичные свинцовокислотные аккумуляторы» ток заряда должен лежать в пределах 10-20% емкости аккумулятора. например у Вас АКБ емкостью 7 ампер час, значит ток заряда должен находится в пределах от 0.7 до 1.2 Ампер!
  3. Особое внимание! Автоматическое зарядное устройство для автомобильных аккумуляторов категорически не подходит для заряда аккумуляторов для скутеров или мопедов, т..е. НЕ подходит для заряда АКБ емкостью менее 30 ампер час. Слово «автоматическое» не означает, что зарядное устройство распознает перед зарядом емкость подключаемого аккумулятора, «Автоматическое» означает, что оно автоматически прекращает заряд при его завершении, т.е. Вам не надо стоять над ним с часами и ждать полного заряда, что бы отключить. Существуют АВТО зарядные устройства с РЕГУЛИРОВКОЙ МАКСИМАЛЬНОГО тока заряда, вот такие ЗУ подходят для заряда мелких АКБ.
  4. Убирая скутер или мопед на сезонное хранения (зимой) обязательно зарядите аккумулятор, снимите клеммы и раз в два месяца подзарядите, что бы скомпенсировать саморазряд АКБ. Основной наплыв покупателей аккумуляторов для мототехники отмечается именно весной и по выше написанной причине. AGM и GEL аккумуляторы для мототехники БЫСТРО ТЕРЯЮТ СВОЮ ЕМКОСТЬ ПРИ ДЛИТЕЛЬНОМ ХРАНЕНИИ В РАЗРЯЖЕННОМ ИЛИ «ПОЛУЗАРЯЖЕННОМ» состоянии.
Обратите внимание! При длительной езде на высоких оборотах аккумулятор не должен сильно нагреется. Если же идет ощутимый нагрев АКБ, это означает неисправность реле регулятора на Вашем мото или штатно, предусмотренно использование только АКБ по технологии только с жидким электролитом (они выдерживают больший ток заряда). Большой ток заряда приводит к появлению избыточного кол-ва газа внутри и разгерметизации корпуса батареи.

Безопасная езда на скутере как снизить риск аварии — Скутеры и мотоциклы — Инфолента

Ездить лучше с включенным ближним светом фар или хотя бы габаритами. Это прописано в ПДД, но мало кто уделяет этому внимание. Если движение идет в пробке, то можно и дальний свет включить – мощности лампы скутера все равно недостаточно чтобы кого-то ослепить, а вот заметности на дороге прибавится. Кстати, ездить в светоотражающем жилете — тоже весьма неплохо.

Теперь о главном. При езде на скутере надо постоянно смотреть в зеркала, независимо, от того, меняете Вы свое положение на полосе или нет. В потоке ехать лучше всего на расстояние 1,5 метров от края тротуара – то есть не пускать автомобиль ехать рядом, а занимать полноценное место на полосе. Иначе наши водители имеют привычку прижимать скутеристов к обочине. А на обочине всегда – колдобины, решетки ливневой канализации и т.д. Конечно, все надо делать предельно аккуратно и смотреть по зеркалам — если летит какой-то дурак, лучше его пропустить. Вообще, правило «дай дураку дорогу» для скутериста актуальнее всего. Вопрос по поводу проезда перекрестков «поворачивать налево или нет?» (по ПДД это запрещено), — пусть каждый решает сам, но на практике почти все поворачивают. Но делать это на оживленных перекрестках, да еще с пассажиром лучше не стоит. Тоже касается при проезде круга и нерегулируемых перекрестков – иной раз лучше эти места объехать стороной, поскольку автомобилисты часто не учитывают преимущество скутера. Также, необходимо изучить и прочувствовать тщательно динамику своего скутера, при этом стараться не «проскакивать», всегда лучше иметь под ручкой запас ускорения.

При езде в потоке всегда необходимо смотреть в салон впереди идущей машины. Водитель стал смотреть направо? Возможно, он собирается парковаться или перестраиваться. В салоне пассажир? Значит, при объезде этой машины справа можно ожидать, что он захочет высадиться и откроет дверь в которую очень легко въехать скутеристу.

Самые первые враги скутериста на дорогах – это маршрутки и грузовики. Маршрутки имеют склонность перестраиваться через два ряда прямо на перекрестке и никогда не смотрят в правое зеркало. Грузовики опасны большим количеством «мертвых зон», а также большим воздушным потоком, который может швырнуть скутер на препятствие. И тех и других лучше объезжать десятой дорогой.

Скутер – транспорт опасный, ежегодно на скутерах гибнет и калечится очень много народа. Но если ездить аккуратно, уметь предугадывать поведение других водителей, в том числе и когда они нарушают правила, если ездить всегда в экипировке и шлеме, то вероятность аварии и неприятных последствий, конечно, многократно понижается. Тем более, среди скутеристов есть люди с многолетним безаварийным стажем вождения – не все так страшно, при правильном подходе.

Авария на скутере — видео — несоблюдение правил дорожного движения:


Прокомментировать в форуме

Правила езды на скутере: безопасность и рекомендации

Итак, у вас появилась возможность купить скутер недорого, но это еще не значит, что нужно сразу выезжать на дорогу. До первого заезда вам следует тщательно изучить правила езды на скутере и позаботиться о своей безопасности. Так давайте рассмотрим ключевые рекомендации, которые помогут вам избежать ДТП или серьезных травм.

Как обезопасить себя при езде на мотороллере?

Мототехника – самый опасный вид транспорта, поскольку райдер практически не защищен во время езды. Подобная техника не оснащена элементами безопасности. Поэтому каждый водитель должен заранее подумать о своей защите.

Первое, что нужно сделать – тщательно изучить правила дорожного движения (ПДД). Так вы сможете лучше ориентироваться в ситуации на дороге и будете знать, какие маневры для владельцев скутеров запрещены. К примеру, владельцу мотороллера нельзя:

  • Развивать скорость более 60 км/ч. Запрет касается не только города, но и скоростных трасс. А вот на владельцев мотоциклов это правило не распространяется.
  • Поворачивать направо (для разворота) на многополосной дороге. Чтобы выполнить такой маневр, нужно спешиться и стать пешеходом. В этом случае владелец скутера сможет прокатить аппарат по зебре.
  • Буксировать технику или прицеп.
  • Ездить с пассажиром, которому менее 12 лет.

Все эти нюансы вы сможете изучить в автошколе. И сразу стоит отметить, что сдавать на права все же стоит, ведь штрафы никто не отменял.

Что нужно помнить при вождении скутера?

Основное правило касается возраста райдера. Помните, что садиться за руль скутера можно только с 16 лет. В 14 лет подросток может открыть категорию «А1», но управлять техникой ему запрещено.

Также владельцу мотороллера следует знать, что:

  • При езде по общественным дорогам водитель должен двигаться в правом крайнем ряду.
  • Выезжать со своей полосы можно только для обгона или объезда преграды.
  • Маневрирование между машинами допускается, но это повышает риск ДТП.
  • Ни при каких обстоятельствах райдер не должен снимать обе руки с руля.
  • Все осветительные приборы мотороллера (стопы, поворотники, фары) должны исправно работать.
  • Даже в дневное время фары скутера должны быть включены (ближний свет).
  • Ездить можно лишь с одним пассажиром, даже если это максискутер.
  • Обязательно нужно соблюдать дистанцию. В идеале, до передней машины или мотоцикла должно быть от 10 до 15 м. Это позволит своевременно среагировать на остановку другого транспортного средства или появление преграды (люка, камня, ямы).

И естественно, главное правило – всегда надевать защиту. На водителе и пассажире всегда должен быть застегнутый шлем. Также не помещают наколенники, налокотники и прочная мотокуртка.

К чему приводит неправильная езда на скутере?

Ошибки скутериста или нелепые случайности часто приводят к серьезным последствиям. Обычно ДТП происходят из-за:

  • Агрессивной езды и нарушения скоростного режима.
  • Попадания в «слепую» зону. Иногда автовладельцы совершают маневр, абсолютно не замечая скутериста.
  • Игнорирования погодных условий. Влажная трасса – испытание для райдера. Также помните, что при езде по грунтовке, щебне или грязи, малокубатурную технику может заносить.
  • Перестройки автомобиля в ряд скутеристов. Причина проста – райдер попал в слепую зону, и его не заметили.
  • Удара автомобиля сзади. С этим часто сталкиваются начинающие мотолюбители, которые забывают включать поворотники или стопы при остановке.
  • Резкий «удар» по тормозам. Райдер просто перелетает через руль.
  • Открывшейся двери машины. Эта опасность поджидает всех любителей поездить между рядами.

И главная причина всех мотоаварий – употребление алкоголя. Статистика говорит, что по вине пьяных участников дорожного движения случается почти 50% ДТП.

4 способа ездить на самокате

Об этой статье

Соавтором этой статьи является наша обученная команда редакторов и исследователей, которые проверили ее точность и полноту. Команда управления контентом wikiHow внимательно следит за работой редакции, чтобы гарантировать, что каждая статья подкреплена достоверными исследованиями и соответствует нашим высоким стандартам качества. Эту статью просмотрели 274 915 раз (а).

Соавторы: 38

Обновлено: 19 декабря 2020 г.

Просмотры: 274,915

Резюме статьи X

Чтобы научиться ездить на самокате, сначала найдите гладкую асфальтированную поверхность, на которой вы сможете попрактиковаться. Убедитесь, что он находится в зоне с низкой посещаемостью, например на пустом тротуаре или подъездной дорожке. Наденьте шлем на случай падения и наденьте наколенники и налокотники для дополнительной защиты. Поставьте самокат на ровную поверхность и возьмитесь за руль.Затем поставьте не доминирующую ногу в центр деки, направив ее прямо вперед, и оставьте доминирующую ногу на земле. Ваша ведущая ступня — это обычно та ступня, которой вы ударяете. Чтобы начать движение, оттолкнитесь от земли ведущей ногой. Держите ведущую ногу на расстоянии нескольких дюймов от земли, чтобы вы могли поймать себя, если начнете терять равновесие. Снова оттолкнитесь ведущей ногой, чтобы продолжить движение вперед. Как только вы научитесь балансировать и наберете достаточный импульс, поставьте ведущую ногу на деку позади другой ноги.Чтобы повернуть, медленно поверните руль в желаемом направлении. Снова отталкивайтесь ведущей ногой, когда начинаете замедляться. Если вам нужно остановиться, постепенно нажимайте на тормоз задней ногой. Вы также можете слегка потащить заднюю ногу по земле, чтобы замедлиться. Чтобы узнать больше о том, как ездить на самокате, читайте дальше!

  • Печать
  • Отправить письмо поклонника авторам
Спасибо всем авторам за создание страницы, которую прочитали 274 915 раз.

Как ездить на скутере, не убивая себя

Фотография любезно предоставлена ​​Lime.

Никто никогда не говорит вам, как управлять самокатом. Легко, как ездить на велосипеде, правда? Или так вы можете подумать, размышляя о мириадах электрических скутеров без док-станции, управляемых приложением, на городских тротуарах, которые просто ждут, когда вы сядете на них.

Оказывается, все немного сложнее. Судя по количеству травм, связанных со скутерами, в отделениях неотложной помощи, в Вашингтоне есть своя доля скутеров. И все же, хотя уважающие себя взрослые могут чувствовать себя совершенно комфортно, прося совета о каком-либо другом виде моторизованного транспорта, есть что-то смущающее в том, чтобы получить инструкции по управлению транспортным средством, обычно связанным с начальной школой.

Но знаете, что еще более смущает? Сказать своей семье, что вы провели день в неотложной медицинской помощи после того, как попали на самокат. Поэтому, хотя я когда-то был скептиком, который закатывает глаза, я решил попробовать скутеры, чтобы стать настоящим экспертом, из тех, кто может предложить лучшие практики, если использовать фразу, которая обычно не используется в сочетании со скутерами.

В конце концов, кто-то должен быть экспертом: несмотря на все насмешки, которые они оставляют после себя, скутеры, кажется, никуда не денутся.Начиная с 2019 года операторам, включая Lime, Bird, Lyft, Skip и Spin, может быть разрешено обслуживать до 600 скутеров в Округе по сравнению с 400 во время завершения пилотной программы. Эти автопарки могут увеличиваться до 25 процентов каждые три месяца до получения одобрения регулирующих органов. Поскольку все больше стартапов пытаются получить разрешения на работу в городе, общее количество скутеров, доступных для аренды, к весне может достигнуть 7000.

Одна вещь, которая стала очевидной по мере того, как я каталась больше: скутеры — это действительно увлекательный способ передвижения, а веселье не всегда способствует проявлению бдительности.Когда я езжу на велосипеде, я думаю о том, как приятно ощущается на моем лице порывистый воздух и насколько мне ближе экологичная, удобная и доступная городская мобильность благодаря таким людям, как я. Я не обязательно задумываюсь о том, насколько прекрасной было бы взглянуть на землю передо мной.

Ясно, что я не одинок. С тех пор, как электросамокаты впервые появились здесь в сентябре 2017 года, когда районный департамент транспорта запустил пилотную программу, в DDOT было сообщено о 28 авариях и 21 травме у бездоковых самокатов и бездоковых велосипедов.(Компании, производящие велосипеды и скутеры, которые сообщают данные, еще не разделяют несчастные случаи со скутерами.) Предположительно, многие другие инциденты остаются незамеченными.

В сентябре в Вашингтоне произошла первая авария со смертельным исходом с участием арендованного скутера. Внедорожник сбил 20-летнего Карлоса Санчеса-Мартина , который ехал недалеко от Дюпон-Серкл. Его прижали к машине и протащили около 20 ярдов. Полиция еще не установила, кто виноват, и никаких обвинений не предъявлено.

Джеймс Филлипс , врач скорой помощи в больнице Университета Джорджа Вашингтона, говорит, что травматологический центр GW принимает пострадавших от несчастных случаев, связанных со скутерами, по крайней мере, один раз в неделю.Некоторые травмы незначительны, например царапины на коленях и локтях. «Но мы видели гораздо более серьезные травмы, такие как травмы зубов и переломы лица», — говорит Филлипс. «Мы видели травмы головы».

Одна из причин в том, что шлемы не нужны. Компании по производству скутеров могут только предложить , чтобы гонщики носили защитное снаряжение. Еще один фактор, способствующий неудачам, говорит Филлипс: «Алкоголь. Я определенно видел, как на них катались пьяные ученики «.

Тем, кто хочет приехать на следующую встречу, свидание или поздний завтрак на самокате и повысить свои шансы не получить травму, следует помнить о других вещах.

Фотография Тима Эвансона через Flickr Creative Commons.

1. Если вы новичок, потренируйтесь в торможении перед поездкой на высоких скоростях. На самом деле может потребоваться время, чтобы понять, как плавно остановиться.

2. Маленькие колеса и низкий дорожный просвет делают водителей особенно уязвимыми к ударам, камням и неровностям. Чтобы оставаться устойчивым, при перемещении по сложной местности снижайте скорость и держите колени слегка согнутыми.

3. Остерегайтесь решеток.Эти маленькие колеса могут застрять в пространстве.

4. Избегайте мокрых дорог. Шины для скутеров могут быстро потерять сцепление с дорогой.

5. Прогуляйтесь на скутере по загруженному тротуару. Скутеры должны держаться подальше от тротуаров в Центральном деловом районе, районе, который тянется к югу от Массачусетс-авеню на северо-западе до Туманного дна, а затем на восток, чтобы охватить торговый центр.

6. Проходя мимо припаркованных автомобилей, следите за тем, чтобы водители открывали двери автомобилей.

7. Не ездите с пассажиром и не ездите одной рукой.

8. Если у вас есть выбор — тротуар или велосипедная дорожка, велосипедная дорожка — более безопасный вызов.

9. Не превышайте предельный вес для всадников, около 220 фунтов.

10. Да, мы знаем, что вы слышали это раньше, но шлем — всегда отличная идея. Нет? Компании, включая Lime и Bird, пришлют вам шлем бесплатно.

11. Паркуя скутер, не допускайте его пешеходного движения.

12. Будьте готовы к неожиданностям. Даже разумные водители могут столкнуться с проблемами, когда скутер выходит из строя — были сообщения о выходе из строя тормозов и поломке самокатов в середине поездки. Xiaomi и Segway входят в число производителей, поставляющих такие фирмы, как Lime и Bird, и они говорят, что скутеры следует хранить в прохладном и сухом месте. Очевидно, что долгое пребывание на улице вредно для них.

Эта статья опубликована в январском выпуске журнала Washingtonian за 2019 год.

Как называть того, кто ездит на скутере?

Как называть того, кто едет на скутере?

Опасности Pigeonholing

Зачем нужны скутеры!

Классический пост Мередит о скутерах похоронил в себе важный вопрос: как вы назовете того, кто катается на скутере? Сама Мередит предлагала «скутера» или «скутера-гонщика».

Трудолюбивые сотрудники Legal Planet яростно обсуждали этот вопрос.Изначально я подумал, что имя того, кто катается на «самокате», будет… «самокат». Дело в том, что скутер летает, и тот, кто на нем ездит, тоже. Джулия приводила доводы в пользу scoot или как способа различения, но это слишком дорого.

Я спросил свою страничку в фейсбуке. Единого мнения нет: многие настаивали на «самокате», и это возможно. Еще один заметил, что слово «самокат» на самом деле есть в словаре, но его нет в OED, поэтому он все еще открыт.

Возможно, лучший комментарий, как это часто бывает, сделал наш друг Уилл Шрёер, один из ведущих защитников разумного роста в стране. Уилл — бывший директор по государственной политике в Smart Growth America, а в настоящее время возглавляет East Metro Strong, организацию, деятельность которой направлена ​​на увеличение доли транспортных средств в Сент-Поле и его окрестностях. Будет писать:

Срок для:
— Человек, использующий самокат: «Человек, использующий самокат»
Аналогично:
— Человек, использующий автобус: «Человек, использующий автобус»
— Человек, управляющий автомобилем: «Человек, управляющий автомобилем»
— Человек ходьба: «человек идущий»
— И т. д.

Когда мы делим людей на модальные категории, нам становится труднее вести цивилизованный разговор о том, как мы все передвигаемся и что нам нужно для этого безопасно. Слово «велосипедисты», правильно или неправильно, кажется, вызывает у многих людей образы лайкры. И позволяет легко выступать против «них» и строить для них что угодно.

Является ли «ребенок, использующий велосипед, чтобы добраться до библиотеки», «велосипедист»? Я не знаю. Я знаю, ей нужна безопасная улица или велосипедная дорожка, чтобы добраться туда. И многие другие люди согласны с этим точно описанным таким образом.

Это правда, и очень важно помнить о ней. Наверное, это лучший способ сказать что-то. Категории не только превращают нас в группы, но и затемняют более важный вопрос, а именно: как мы собираемся создать транспортную систему, которая будет работать для всех людей? Дело принято. Заслов, Дж., Согласен.

Но я все еще хочу поговорить, черт возьми. Поэтому я воспользуюсь предложением нашего друга Леона Даяна: scooterista . В нем есть континентальный подъем, которого требует Джулия. Я воспользуюсь этим. А затем я воспользуюсь советом Уилла и сосредоточусь на «людях, использующих самокаты.”

East Metro Strong, скутеры, скутеры, Smart Growth America

Законы и правила безопасности в отношении мопедов и скутеров штата Теннесси

С ростом количества двухколесных транспортных средств в штате Теннесси недавно обратился к вопросам безопасности мотоциклов, скутеров и мопедов с помощью законодательства. . Хотя люди могут использовать эти термины как синонимы, закон штата Теннесси рассматривает каждый из них отдельно и устанавливает различные правила для лицензирования, страхования и стандартов безопасности.

Лицензирование

Tennessee Driver Services классифицирует двухколесные моторизованные транспортные средства на три отдельные категории, с различиями в лицензировании для каждой, следующим образом:

  • Мотоцикл. Любое двух- или трехколесное транспортное средство с двигателем объемом более 125 куб. См и способное развивать скорость более 35 миль в час.
  • Мотоцикл (самокат). Любое двух- или трехколесное транспортное средство с двигателем с объемом цилиндров до 125 см3.
  • Моторизованный велосипед (мопед). Любое двух- или трехколесное транспортное средство с двигателем объемом 50 куб. См или меньше. Мопеды обычно считаются гибридом моторизованного велосипеда и педального велосипеда.

Закон штата Теннесси требует регистрации, лицензирования и одобрения всех мотоциклов и мотоциклов с мотоциклами. Этот тип лицензирования известен как лицензирование класса M. Моторизованные велосипеды освобождены от требования лицензии класса M, поскольку их двигатели не позволяют водителю двигаться со скоростью более 35 миль в час; однако необходимы обычные водительские права.

  • Мотоцикл класса M (первичный и вторичный). Лицензия на мотоцикл дает владельцу законное право управлять мотоциклом в штате Теннесси. Экзамен водителя будет включать проверку зрения, проверку знаний и проверку навыков на велосипеде. Если у оператора уже есть действующие водительские права, лицензия класса M будет добавлена ​​во вторичную позицию к первичной лицензии.
  • Цикл с моторным приводом Класс M . Эта лицензия аналогична лицензии класса M для мотоциклов и имеет те же критерии: проверка зрения, проверка знаний и проверка навыков на велосипеде.Однако и здесь есть ограничения. Если лицензия выдается несовершеннолетнему в возрасте от 15 до 16 лет, она будет действительна только в радиусе семи миль от дома оператора и только с 4:00 до 20:00. Другие ограничения (для несовершеннолетних и взрослых) будут определены Департаментом безопасности и внутренней безопасности.
  • Лицензия на моторизованный велосипед. Если оператору 14 или 15 лет, он должен иметь водительские права на управление мопедом. Если оператору исполнилось 16 лет и старше, требуются действующие водительские права.

Страхование

Страхование от несчастных случаев требуется для любого зарегистрированного мотоцикла или скутера в штате Теннесси. Страховая защита двух- и трехколесного моторизованного транспорта должна включать:

  • 25000 долларов США за телесные повреждения на человека
  • 50000 долларов США за полное телесное повреждение, если в аварии участвуют несколько человек
  • 15 000 долларов США за материальный ущерб

Хотя при регистрации не требуется доказательство наличия страховки, если оператор пойман без надлежащей страховки, штрафы будут такими же, как и за вождение автомобиля без страховки.

Важно отметить, что требуемое по закону покрытие — это только минимальная сумма страховки, которая вам понадобится. Как и в случае с любым другим транспортным средством, минимальное покрытие не всегда означает, что вы полностью защищены. Приобретение дополнительной защиты (страхование незастрахованных и недостаточно застрахованных автомобилистов) гарантирует, что если лицо, ставшее причиной вашей аварии, не будет должным образом застраховано, у вас все равно будут средства для оплаты ваших травм в результате аварии.

Безопасность

Если вы едете на мотоцикле, мотоцикле или мопеде, риски остаются неизменными.В отличие от автомобиля со стальным каркасом, у вас ограниченная защита, если вы столкнетесь с другим транспортным средством или объектом или потеряете контроль. В результате этих рисков Совет по безопасности Теннесси имеет аналогичные полномочия по всем направлениям в отношении двух- и трехколесных транспортных средств:

  • Правила для шлема. Шлемы необходимо носить постоянно — независимо от возраста, лицензии или одобрения — для управления мопедом, скутером или мотоциклом.
  • Дорожные ограничения. Мопед, максимальная скорость которого составляет 30 миль в час или менее, запрещен к въезду на шоссе и ограничен определенными районами в каждом городе — в зависимости от установленных ограничений скорости.Мопедам и скутерам с меньшими двигателями запрещается движение в местах, где ограничения скорости превышают допустимые в цикле.
  • Номерной знак регламент. Если транспортное средство используется на дорогах и зарегистрировано, ему потребуется действующий номерной знак.

Хотя это и не является обязательным требованием, Совет по безопасности настоятельно рекомендует водителям мотоциклов, мотоциклов и мопедов покрывать свои автомобили и шлемы дополнительными светоотражающими наклейками.Эти наклейки делают автомобиль более заметным и доступным для других велосипедистов и водителей в ночное время, что резко снижает вероятность аварии.

Для получения дополнительной информации о лицензировании мопедов и скутеров, страховании и стандартах безопасности в Теннесси, свяжитесь с офисом DMV в вашем округе.

Свяжитесь с GriffithLaw, если вы получили травму

Если вы пострадали в результате аварии на мопеде или мотоцикле, обратитесь к адвокатам по травмам в GriffithLaw. Мы выслушаем вашу историю и поможем получить надлежащую компенсацию для восстановления после аварии.

Законы о скутерах Нью-Джерси — Закон Маттиаччи, LLC

На этой странице представлен обзор новейших законов штата Нью-Джерси об электрических скутерах и что делать, если вы попали в аварию со скутером.

Электроскутеры появляются в городах по всей территории Соединенных Штатов. По состоянию на 13 мая 2019 года штат Нью-Джерси присоединился к победе и официально легализовал использование электросамокатов. Губернатор Фил Мерфи подписал закон, разъясняющий правила, связанные с «низкоскоростными электрическими велосипедами и скутерами», который в конечном итоге направлен на то, чтобы помочь жителям Нью-Джерси передвигаться по местным городам без использования автомобилей.

Нет никаких сомнений в том, что как моторизованные, так и электрические скутеры будут продолжать играть жизненно важную роль в оказании помощи городским жителям, которые не хотят или не нуждаются в собственном автомобиле на протяжении всей своей повседневной жизни, и многие люди просто наслаждаются острыми ощущениями. кататься на скутерах, потому что они обеспечивают выброс адреналина без опасностей, связанных с полноразмерными мотоциклами.

На этой странице мы собираемся обсудить детали, связанные с законами штата Нью-Джерси о скутерах, и, как всегда, не стесняйтесь обращаться к нам за бесплатной консультацией, если вы или ваш любимый человек попали в аварию с электрическим или моторизованным скутером. любой.

Как Нью-Джерси определяет законы о скутерах?

Термин «самокат» относится к целому ряду различных транспортных средств, поэтому для жителей Нью-Джерси, попавших в аварию со скутером, очень важно проверить точный вид скутера типа , которым они управляли во время аварии.

Моторизованные скутеры обычно подпадают под определение мотоциклов, но электрические скутеры — это совсем другое.Ниже приводится определение самоката в Законе Нью-Джерси: «моторизованный скутер» означает миниатюрный автомобиль и включает, помимо прочего, карманные велосипеды, супер карманные велосипеды, самокаты, мини-скутеры, спортивные скутеры, мини-чопперы. , мини-мотоциклы, моторизованные скейтборды и другие транспортные средства с двигателями, которые не производятся в соответствии с Федеральными стандартами безопасности автотранспортных средств и не имеют постоянных наклеек Федерального сертификата безопасности, прикрепленных к транспортному средству оригинальным производителем.

Закон, принятый в мае прошлого года, определяет «низкоскоростные электрические самокаты» как: самокат с половицей, на которой оператор может стоять, с рулем и электродвигателем, способным приводить в движение устройство с или без человеческое движение с максимальной скоростью менее 19 миль в час ».

Законы о скутерах в Нью-Джерси

Электроскутеры должны соответствовать всем велосипедным законам штата Нью-Джерси, что также означает, что водители электросамокатов должны соблюдать те же законы, что и автомобили.Это включает в себя отслеживание потока и общего направления движения, а также соблюдение сигналов светофора. Электросамокаты можно припарковать на тротуарах, но они не должны блокировать доступ пешеходов. Использование электросамокатов на тротуарах и других трассах оставлено на усмотрение местных муниципалитетов.

Ниже приведены некоторые из основных законов, связанных с электросамокатами:

  • Максимальная скорость 19 миль / ч
  • Не может блокировать пешеходное движение при парковке на тротуарах
  • Для использования электросамокатов не требуется регистрация, лицензия или страховка
  • Лица младше 17 лет должны иметь шлемы
  • Гонщики должны соблюдать все законы о велосипеде
  • Муниципалитеты определяют правила передвижения по тротуарам / тропам

Если вы собираетесь использовать мотороллер в Нью-Джерси, вы должны полностью знать и соблюдать все правила, чтобы избежать билетов и возможной конфискации.Ниже приводится краткий обзор законов о мотороллерах в Нью-Джерси. Обратите внимание, что этот список является обзорным, а не исчерпывающим:

  • Если мотороллер не более 50 куб. См, то он не считается мотоциклом. (Примечание: «кубический сантиметр» означает «кубические сантиметры», часто используемый для измерения объема двигателя).
  • Моторизованные скутеры считаются автотранспортными средствами, поэтому вам должно быть не менее 16 лет и вы должны иметь водительские права класса E или только для мотоциклов.Обладатели водительского удостоверения не имеют права управлять мотороллерами.
  • Если объем самоката меньше 50 куб. См или не может превышать 30 миль в час на ровной поверхности, то от оператора не требуется носить шлем. Но пассажиры до 16 лет всегда должны носить шлем.
  • Закон не требует, чтобы владельцы мопедов или мотороллеров имели страховку, но по большей части всегда лучше иметь какое-то страховое покрытие.
  • Скутеры менее 50 куб.
  • Распределение полос движения или движение по желтым линиям для проезда через остановленное движение запрещено законом.
  • Если скутер находится на проезжей части и работает в условиях нормального транспортного потока, оператор должен оставаться ближе к правому краю дороги, за исключением поворота налево.
  • На мотороллерах запрещено передвигаться по велосипедным и пешеходным дорожкам.

Что означает этот новый закон о скутерах для Нью-Джерси?

Новые законы о скутерах в Нью-Джерси означают, что людям, вероятно, станет проще покупать электронные скутеры и электровелосипеды для личного пользования, а компании по аренде скутеров и велосипедов, вероятно, будут продолжать появляться в муниципалитетах по всему штату.Эти компании, такие как Lime, Bird и Jump, стали популярны во всех городских районах по всей стране, и теперь повальное увлечение электронными скутерами распространяется в Нью-Джерси.

Что делать, если вы попали в аварию со скутером

Моторизованные и электрические скутеры представляют серьезную угрозу травм, независимо от того, насколько осторожны вы при управлении ими. Если вы попали в аварию со скутером, возможно, будет разумно отнестись к ситуации так же, как и с автомобильной аварией.Это означает, что вам следует немедленно вызвать адвоката и обратиться за медицинской помощью, независимо от того, насколько незначительными могут быть ваши травмы на первый взгляд. Часто более серьезные травмы может определить только врач или медицинский персонал.

Если авария со скутером произошла по вине другого человека, вы можете иметь право на компенсацию за целый ряд убытков. Некоторые из этих повреждений включают медицинские счета, потерю заработной платы, потерю качества жизни, боль и страдания и многое другое.

Наша команда здесь, чтобы помочь жертвам несчастных случаев со скутерами всех типов, когда дело доходит до выяснения их наилучшего пути для судебного иска, а затем борется за получение максимальной суммы компенсации по делу.

Свяжитесь с нами сегодня, чтобы получить бесплатную консультацию, чтобы мы могли начать первые шаги по оказанию вам помощи.

Четыре важных правила езды на самокате

Электросамокаты быстрые, веселые и легкие в управлении.Но знаете ли вы, как обезопасить себя при его использовании?

Осведомленность о вашем окружении — ключ к безопасности скутера, говорит Стивен Смит, доктор медицины, хирург-ортопед из Пьемонта. Доктор Смит говорит, что с тех пор, как прокатные скутеры впервые появились на улицах Атланты, он стал свидетелем резкого увеличения числа пациентов, попавших в аварии со скутерами.

Травмы бедра, запястья и плеча являются обычным явлением, и они могут потребовать хирургического вмешательства и последующей физиотерапии. Несчастные случаи со скутерами также могут стать причиной опасных травм головы.

Но доктор.Смит понимает привлекательность самокатов и настолько любит их, что купил один для себя. По словам Смита, проблема не в самих самокатах, а в местах и ​​способах езды на них. Иногда то, что кажется самым безопасным или удобным, может оказаться неподходящим способом езды.

Вот советы доктора Смита по обеспечению безопасности:

Наденьте шлем.

«Одна из проблем заключается в том, что, хотя производители скутеров категорически рекомендуют использовать шлем, их почти никто не носит», — сказал доктор.Смит говорит.

Он признает, что легко отказаться от шлема, если арендованный самокат должен быть получен спонтанно. Но шлемы могут предотвратить серьезные травмы, такие как сотрясение мозга, и, как указывает доктор Смит, пользователи скутеров с гораздо большей вероятностью пострадают в авариях, чем водители.

«Вы действительно сильно рискуете, если едете без шлема», — говорит он.

Остерегайтесь других транспортных средств и пешеходов.

Едете ли вы по тротуару или по улице, вы не единственный, кто будет ездить на работу.По словам доктора Смита, водители скутеров сталкиваются с повышенным риском в таком автомобильно-ориентированном городе, как Атланта.

«Автомобилисты просто не привыкли искать скутеры или велосипеды», — говорит он.

Но водители скутеров могут стать причиной несчастных случаев и причинить вред людям. Хотя вам может показаться, что езда по тротуару безопаснее, пешеходы, к которым вы стремитесь, вероятно, подумают иначе. Будьте внимательны и уважительны.

Проверьте дорогу (или тротуар) на наличие неровностей.

Хотя компании по производству скутеров поощряют арендаторов оставаться в дороге, Dr.Смит знает, что многие люди игнорируют этот совет. Путешествие по тротуару может быть рискованным в Атланте, где многие тротуары находятся в плохом состоянии.

«На тротуарах много неровностей, выбоин и неровностей», — говорит д-р Смит. Куда бы вы ни катались, смотрите на землю перед собой.

Не ездите в темноте и никогда не ездите в нетрезвом виде.

Кажется достаточно очевидным, правда? Возможно, нет. Доктор Смит говорит, что, когда скутеры можно взять напрокат на ночь, некоторые люди едут домой в темноте после долгой ночи выпивки.Это двойной удар опасности, и его всегда следует избегать.

Если вы получили травму на самокате и не уверены, нужно ли вам лечение, примите во внимание место и степень тяжести ваших травм. Обратитесь в отделение неотложной помощи, если ваша голова пострадала, говорит доктор Смит, особенно если вы подозреваете сотрясение мозга. Симптомы включают:

  • Кровотечение вокруг головы
  • Потеря памяти
  • Постоянная головная боль
  • Изменения видения

Некоторые шишки и синяки заживают сами собой, доктор.Смит говорит, но важно следить за своим телом в часы и дни после аварии. Если вы заметили продолжающийся или усиливающийся отек, не можете положить вес на конечность или испытываете сильную боль, пора обратиться к врачу.

Доктор Смит не уверен в будущем скутеров. Хотя они удобны в городских районах, он говорит, что в слишком многих городах (включая Атланту) по-прежнему отсутствует инфраструктура, обеспечивающая безопасность пассажиров. По его словам, более крупные велосипедные дорожки и более гладкие улицы могут сыграть важную роль в сокращении травм.

Несмотря на это, он не ожидает, что в ближайшее время люди откажутся от самокатов, а доктор Смит не планирует бросать самокаты. Иногда он ездит на самокате на работу в Пьемонт, Атланта.

«Это определенно быстрее, если я беру самокат, чем машину», — говорит он.

Вам нужно записаться на прием к врачу Пьемонта? Экономьте время, бронируйте онлайн.

Можете ли вы ездить на скутере и при этом оставаться мужчиной? | Джо Донателли

Я взял синий GTS 300 у Vespa в Шерман-Окс в Лос-Анджелесе.Представитель службы технической поддержки Vespa Шон Нидхэм рассказал мне о байке. GTS 300 — больший и быстрый скутер, чем большинство других. Его одноцилиндровый (278 куб.см) четырехтактный клапанный двигатель может развивать скорость более 80 миль в час. Он проезжает 65–70 миль на галлон, весит 326 фунтов в сухом виде и стоит 6000 долларов. Что касается самокатов, это круто.

Чтобы водить скутер в Калифорнии, вам необходимы права на мотоцикл. У меня есть своя.

Нидхэм показал мне, как заводить, ездить и парковать байк. Через несколько минут я был сам по себе, проезжая Studio City до перевала Cahuenga, затем через Голливуд до Miracle Mile, где находится офис Made Man.Как я позже кому-то скажу: «Ездить легко. Когда вы двигаетесь, велосипед ХОЧЕТ оставаться в вертикальном положении ».

Я провел неделю на этой Веспе. Я поехал на работу. Я ездил на нем в магазин на пробеге напитков для взрослых. (Трезво.) Я показал своей невесте, как водить машину. (Извини, Веспа. Я предполагаю, что это было против правил. Но ты, вероятно, только что добавил клиента. Ей это понравилось.)

В течение одной недели я узнал несколько вещей, которые, я думаю, заинтересуют любого человека, который когда-либо думал о покупке самоката.Например, женщина в джипе ни разу не закатила мне глаза.

Что я узнал…

На скутерах водить веселее, чем на машинах
Я с нетерпением ждал поездки в офис и обратно. Мне нравилось прыгать через всех этих лохов в их машинах. На руках у меня было солнце, и это было здорово. Когда я вернулся на работу на машине, мне стало скучно.

Самокаты приглашают вас в ваше окружение
Вы можете почувствовать запах всех местных ресторанов на скутере.Вы замечаете отдельных людей на улице. Как указал Роберт Пирсиг в книге « Дзен и искусство ухода за мотоциклами», вы становитесь частью своего окружения.

Относительно легко избежать опасности на скутере
Я полностью ожидал, что заведомо ужасные водители Лос-Анджелеса сбивают меня с дороги. Этого не произошло. Не то чтобы некоторые из них — и одна непослушная собака — не пытались. По дороге на работу со мной произошло следующее, что дало мне всю драму, которую я испытал на велосипеде.

  • Прямо передо мной в движение выбежал бигль. Я знал, что позади меня нет машин, поэтому быстро остановился, пока хозяин выбежал на улицу и забрал свою собаку.
  • Через квартал на мою полосу в нескольких футах впереди меня свернула машина. Я быстро свернул с дороги. (Может быть, бигль снова сбежал?) На велосипеде без радио и телефона вы сосредотачиваетесь исключительно на дорожном движении. У меня было достаточно времени, чтобы отреагировать.
  • Внедорожник неожиданно совершил разворот и подрезал меня.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *