Мотоэкипировка для эндуро: Мотоэкипировка для эндуро

Разное

Содержание

Мотоэкипировка для эндуро! | Enduro Tours

текст: Шандор Штец ( EnduroTours Закарпатье )

Правильный подбор мотоэкипировки для езды на эндуро – это задача номер один для эндуриста!

На самом то деле, на практике все обстоит по-другому. Чем мы занимаемся первым делом после покупки мотоцикла? Как правило, всем, чем угодно, только не приобретением мотоэкипировки. Нас больше волнует, куда приклеить очередную наклейку на байке, какой ему больше подойдет прямоток, выдумываем всевозможный тюнинг, предел которому, только наше воображение. А на то, чтоб задуматься о мотоэкипировке, у нас просто нет времени, желания, да и чего греха таить, просто жалко денег.

Вот так оно и получается, что имея красивый и ухоженный байк, мы выезжаем на нем в обычной одежде, в лучшем случае, надев шлем. В придачу ко всему, летняя жара никак не способствует тому, чтобы мы облачали себя в несколько слоев мотообмундирования.

Что может подумать человек, который впервые видит, как эндурист в 30-ти градусную жару, одевает сапоги? Правильно, как минимум посчитают сумасшедшим )), а то и могут подумать, что у вас глубокая ностальгия по армии.

Вы задумывались, почему столь популярным видом мототехники стал именно скутер? Одна из весомых на то причин, что на него можно садиться в любой, удобной для вас одежде. На нем даже человек, одевший шлем, выглядит как-то нелепо. А кепка да – это то, что нужно для последнего штриха в имидже скутериста.

Вот такая у нас мотокультура…

Я старался поднимать тему мотоэкипировки в каждой своей статье, но понял, что пришло время написать отдельную статью посвященную только этому вопросу.
За четыре года работы, я провел более шестидесяти мототуров. За это время мне пришлось встречаться с многими людьми, которые были, есть или только будут эндуристами. И в ходе этих общений, вопрос выбора экипировки всегда был первостепенным.

От этого вопроса невозможно уйти, он настолько тесно связан с идеологией эндуро, что без него она просто немыслима.

От того, что на вас одето, когда вы садитесь на мотоцикл, будет зависеть ваш комфорт и безопасность. В автомобиле эту функцию выполняет кузов и салон, садясь в который, вы можете чувствовать себя комфортно и безопасно в любой удобной для вас одежде. На мотоцикле, так уж случилось, салона и кокона безопасности вокруг вас нет, поэтому все защитные функции должна выполнять ваша мотоэкипировка.

Cадясь на мотоцикл и даже скутер без защитной мотоэкипировки, вы должны четко понимать, чем же вы рискуете, а это в первую очередь ваша жизнь и здоровье, и оно бесценно!

Не буду останавливаться на теории и вопросах о безопасности, все это прекрасно описано в моей статье «Безопасное вождение мотоцикла (на примере эндуро)», но это для особо усидчивых. ))

Здесь я постараюсь изложить материал в произвольной форме.
Так вот, мотоэкипировка – под ней мы будем подразумевать мотоодежду и защитную мотоэкипировку. В свою очередь, защита может быть как интегрирована в мотоодежду, так и состоять из отдельных независимых частей, которые нужно самостоятельно фиксировать на теле (например, наколенники, налокотники, черепаха).
Мотоожежда эндуриста, как правило, должна состоять из трех слоев.

Первый слой – это термобелье, оно служит для отвода влаги из области непосредственного контакта с телом, этим самым, уменьшая ваши теплопотери и создавая чувство комфорта.

Второй слой – кроссовые штаны и джерси они защищают вашу кожу от возможных повреждений (порезов, царапин), а также служат терморегулятором для вашего тела. Обычно в штаны интегрируется мягкая боковая защита бедер. Если ее нет, лучше будет дополнительно приобрести защитные шорты, кроме защиты бедер, они также могут иметь защиту копчика, что никогда не будет лишним.

И третий слой, им как правило принебрегают эндуристы – это ветрозащитный и влагозащитный слои. Лучше всего иметь их при себе по отдельности и тот и другой.
Для защиты от ветра нужна легкая и прочная ветровка, возможно и ветрозащитные штаны, они помогут сберечь ваши колени и поясницу здоровыми, когда вы долго и неподвижно едете в холодную погоду на больших скоростях.

Дождевик должен быть обязательным атрибутом вашего снаряжения. У меня он всегда с собой! И если вы действительно дорожите своим здоровьем, и хотите во время дождя создать вокруг себя микроклимат, не на много уступающий тому, к которому вы привыкли в автомобиле, вы должны приобрести дождевик не простой из клеенки, в котором вы быстро запаритесь, а высокотехнологичный из мембранной ткани (например, из GoreTex).

Этот дождевик позволит вам высохнуть, если вы вспотели, даже под дождем! (секрет кроется в микропорах, которые в 20.000 раз меньше молекулы воды и в 700 раз больше молекулы пара). Так человечество нашло ответ на извечную дилемму – как выйти сухим из воды.

Для эндуриста, который целыми днями и в любую погоду ездит в горах, эта вещь просто незаменима!

Теперь рассмотрим, какую защиту необходимо использовать для нашей безопасности. Защитная экипировка для эндуро состоит из:

1) черепахи, в которую интегрирована защита позвоночника, локтевого и плечевого суставов, защита ребер и ключицы, а некоторые черепахи снабжены эластичным поясом. Летом в жару, черепаху можно просто одеть поверх термобелья и она сможет заменить вам верхнюю одежду.

2) наколенников, которые сами фиксируются на теле с помощью эластичных жгутов. Наколенники лучше выбрать шарнирные, состоящие из трех частей, в них вам будет гораздо удобнее.

3) открытого кроссового шлема, потому что в нем лучше вентиляция и маски. Чем легче шлем, тем лучше, соответственно и дороже.

4) мотобот, на них не нужно экономить, так как большинство травм мотоциклистов приходится именно на голеностоп. Лучше всего, приобрести качественные кроссовые боты, хотя они по началу будут вам казаться тяжеленными, но скоро вы к ним привыкните и больше одевать другие не захотите.

Осталась самая мелочь: перчатки, подшлемник и термоноски. Перчаток лучше иметь несколько пар, одни легкие кроссовые для теплой погоды и активной езды, другие теплые для холодной. И, как из практики стало известно, что непромокаемых перчаток не бывает, на случай дождя, все- таки, лучше запастись резиновыми перчатками, которые можно одевать поверх сухих. Также нужно поступить и с носками, брать с собой несколько пар, не бойтесь, лишними не будут. Подшлемников тоже лучше иметь с собой несколько, два тонких для активной езды (из них один запасной) и один теплый непродуваемый для трассы.

И, думаю еще, к экипировке эндуриста будет разумным отнести необходимое личное снаряжение, к которому относится удобный рюкзак с хорошим креплением. Для осенне-весенних покатушек не будет лишним прочный металлический термос для горячего чая, который поможет вам согреться в холодную погоду. Обязательно купите пачку полиэтиленовых кульков и все, что может промокнуть, упакуйте в них, иначе вся ваша сменная одежда окажется для вас бесполезным грузом.

Не буду описывать подробно все, что еще необходимо брать с собой, практика сама покажет. И тем более, не буду описывать, какие инструменты и необходимые запчасти нужно брать с собой в мотопутешествие, для того чтоб чувствовать себя более-менее спокойно. Во-первых, потому, чтоб ко всему выше описанному, что само по себе не мало, не нужно было к вашей ручной клади добавлять еще десяток килограммчиков. Во вторых потому, что в нашем туре, это не будет вашей головной болью, так же, как и другие всевозможные проблемы, которые могут возникнуть.

Может то, что я выше перечислил, кому то покажется лишним, (хотя о многих нюансах здесь не сказано), именно потому, чтоб вас не «грузить», но учтите, что за всем этим стоит многолетняя практика.

У нас неоднократно были случаи, когда приезжали к нам «опытные» эндуристы, исключительно со своей, подчеркну, не дешевой экипировкой и после первого дня в нашем туре, она оказалась совсем нежизнеспособной.

Это реалии гор! Кататься целыми днями в туре, совсем не равносильно пару часовым вылазкам у себя дома, пускай, если это даже жесткое эндуро.

Поверьте, что силы природы, могут преподнести вам условия пожестче любого в вашем понимании hard endurо. И поэтому природу нужно любить, понимать и жить с ней, а не просто считывать с экрана компьютера прогноз погоды с вероятностью 50 на 50, и при первом же виде безобидной тучки на небе, говорить, что будет дождь.

И, как поется в одной известной песне: «У природы нет плохой погоды, каждая погода благодать…» Предлагаю сделать это девизом для настоящих эндуристов! А правильный подбор мотоэкипировки, поможет нам в полной мере насладиться этой благодатью!

Размещение в других источниках, возможно только ссылаясь на автора и первоисточник http://www. enduro-tours.com.ua/

 

KLIM- Мотоэкипировка — Как одеться мотоциклисту?

Специализированную экипировку использует подавляющее большинство мотоциклистов. Характеристики современной техники таковы, что ездить на ней без экипировки опасно и неудобно. Поэтому её приобретают одновременно с мотоциклом и используют постоянно.

Шлем

Шлем — всему голова. Это главный предмет экипировки для мотоцикла, обязательный к использованию согласно правилам дорожного движения. Даже если вы готовы нарушить закон, не надо идти против здравого смысла. Ездить без шлема опасно и неудобно. Удар головой об асфальт на скорости фактически гарантирует травмы вплоть до летальных. Ветер, пыль, мухи, капли дождя мешают нормально ехать и могут стать причиной аварии. Тип шлема подбирают под условия эксплуатации и класс мотоцикла. Интеграл — универсальный вариант с полностью закрытым лицом и поднимающимся стеклом. В нём удобно и безопасно, он подходит по стилю к большинству мотоциклов. У путешественников популярны модуляры.

Это разновидность интеграла, у которой вместе со стеклом поднимается вся «челюсть». В модуляре удобно разговаривать, перекусывать и заправляться. Внедорожный кроссовый шлем используется с очками и заметен по козырьку, который защищает от солнца, веток и камней. Кроссовые шлемы защищают не только от травм, но и от перегрева. Шлем Klim F5 считается самым вентилируемым на рынке. Еще одно преимущество — он совсем немного весит. Разновидность для владельцев больших эндуро — шлем Adventure со стеклом вместо очков. Он лучше подходит для смешанных асфальтово-внедорожных поездок. Открытые шлемы используют владельцы круизёров и скутеров. Они стильно выглядят, мало весят, но плохо защищают.

Куртки

Мотокуртки делятся на кожаные и текстильные. «Кожа» — это стиль и хорошая защита от истирания. Но она дороже стоит и не очень хорошо переносит дождь. Ткань — практичный вариант, который использует основная масса мотоциклистов. Технологии современной лёгкой промышленности творят настоящие чудеса. В топовой экипировке используется мембрана, которая защищает от воды и при этом лишена характерного для дождевиков парникового эффекта.

Например, Klim для большинства своих курток гарантирует полную защиту от промокания. Внешняя ткань с усиленными накладками на локтях и плечах защищает от истирания. Внутри на самых уязвимых частях, в том числе спине, располагаются щитки для защиты от ударов. Вентиляционные карманы на «молниях» с продуманной системой продувки облегчают езду в жару, а когда становится прохладно их можно закрыть.

Штаны

Часто штаны делаются в том же стиле и по тем же технологиям, что и куртки, и продаются с ними комплектом. Но бывают и самостоятельные модели. Мотоциклетные джинсы — универсальный предмет гардероба, совместимый с большинством курток, как кожаных, так и текстильных. От обычных они отличаются плотностью ткани, накладками из кевлара или другой армированной тканью на бедрах, коленях и ягодицах, встроенными щитками. Джинсы Klim K Fifty 1 Riding отличаются не только повышенным уровнем защиты, но и классическим внешним видом, поэтому подходят для повседневного ношения.

Мотоботы

Обуви мотоциклиста приходится выдерживать самое разное воздействие, от потоков воды из луж до истирания об асфальт в крутых поворотах. Кроме того, если куртку и шлем можно снять, слезая с мотоцикла, то в мотоботах приходится проводить намного больше времени. Поэтому в мотоциклетной обуви стараются совместить защитные свойства с удобством. При выборе нужно смотреть, в какую сторону смещён баланс. Жёсткая защита с шарниром снизит шанс травмы при падении, но будет мешать при ходьбе. Мягкие полукроссовки подойдут тем, кто в течение дня часто спешивается. Но в них лучше ездить аккуратно из-за невысокого уровня защиты. Туристы предпочитают мембранную обувь с защитой от влаги и удобной подкладкой.

Мотоэкипировка эндуро: характеристики, описание и отзывы

Выбор одежды для мотоциклиста является вопросом, стоящим на первом месте. Каждый элемент защиты служит средством предотвращения травм и повышения комфорта езды. К тому же одежда должна отвечать требованиям эстетичности, ведь мотоцикл – это всегда представление, яркое зрелище. Производством мотоэкипировки занимается ряд узкоспециализированных фирм. Это объясняет высокое качество продукции знаменитых брендов.

Для известных соревнований кросс и эндуро, проводимых на протяжении более 100 лет, используется специальная мотоэкипировка. Она защищает части тела гонщиков, поэтому должна быть надежной, прочной и долговечной.

Особенности мотоэкипировки

Выбор экипировки имеет некоторые особенности, которые должны учитываться каждым покупателем. Как мотоциклы подразделяются на классы в зависимости от экслплуатации в разных условиях, так и одежда гонщика имеет свою классификацию. Внедорожный туризм имеет свою специфику использования защиты.

Мотоэкипировка для эндуро делится на несколько слоев:

  • термобелье – защищает организм мотоциклиста от перепадов температур;
  • защита – жесткие элементы одежды, предотвращающие травмирование спортсмена;
  • верхняя одежда.

Самой важной частью защиты является второй слой. Любая мотоэкипировка для езды на эндуро изготавливается из специальных материалов, наделенных противоударными свойствами. Также они позволяют телу мотоциклиста свободно дышать и защищают его от неблагоприятных погодных условий. Поэтому в защитной экипировке днем не слишком жарко, а ночью – не холодно.

Материалом изготовления защитного слоя может быть:

  • полиэстер;
  • нейлон;
  • спандекс.

В зависимости от выбора материала обмундирование требует специального ухода. Также важен размер одежды – чем плотнее мотоэкипировка для кросса и эндуро прилегает к телу, тем надежнее будет ее защита.

Шлем – на что обратить внимание?

Мотошлемы от разных производителей отличаются весом, уровнем комфорта и качеством вентиляции. При выборе недорогих моделей стоит обращать внимание на изделия известных брендов. Размерные линейки каждой фирмы достаточно оригинальны, поэтому перед покупкой шлема следует его примерить. Вся мотоэкипировка эндуро выбирается таким образом.

Покупается шлем обычно с моточками. Это практично, ведь некоторые модели могут не совпадать по размерам. Для переносицы не будет лишним защитный щиток. Выбор линз также должен быть обдуманным. Они бывают зеркальными, тонированными и монохроматическими. Для эндуро больше подходит прозрачное стекло – оно будет удобно в условиях частой смены освещения.

Самыми популярными считаются мотошлемы от производителей Shoei и Arai. Их изделия заметно дороже аналогов других брендов. Это объясняется уровнем комфорта при использовании изделия. Он ощущается только в долгих заездах. Поэтому лучшая мотоэкипировка для эндуро представлена только проверенными временем марками.

Опытные райдеры советуют выбирать шлем со вторым выдвигающимся визором. Он отлично спасает от солнца, подходит для дневной и ночной езды.

Мотоботы – удобство прежде всего

В отличие от шлема мотоботы стоит выбирать именно по цене. Экономия средств здесь неразумна – дешевые варианты плохо держат воду, служат недолго и ездить в них достаточно тяжело. Также особое внимание уделяется фурнитуре и шарниру (который должен присутствовать), наличию съемного сапожка и возможности замены подошвы. Протектор подошвы должен быть не слишком «злым» — иначе он будет затруднять перемещение ноги с целью переключения передачи. Мотоэкипировка для кросса и эндуро в первую очередь должна быть удобной.

Наколенники

Наколенники образуют с голенищем стопы единое целое. Недорогие варианты ориентированы на применение в условиях мотокросса. Они имеют одну особенность – небольшой угол разгибания. Это защищает колено от возможных травм. Дальняя же поездка предполагает частое перемещение на своих двоих. Поэтому мотоэкипировка для эндуро должна включать в себя полностью разгибающиеся наколенники.

Наколенники для кросса и эндуро являются достаточно громоздкими. Однако они обеспечивают неплохую защиту коленного сустава. Есть 3 типа наколенников:

  • для начинающих;
  • полупрофессиональные;
  • брейсы.

Уровень защиты для начинающих довольно низок. Она используется для кросса. Полупрофессиональные наколенники имеют шарнир, предотвращающий скручивание и растяжение сустава. Он выполняется из металла или пластика, а также различаются на правые и левые.

Лучшая мотоэкипировка для эндуро включает профессиональные наколенники, называемые брейсами. Они имеют жесткую конструкцию, оснащенную шарниром и полностью стабилизирующую сустав. Они изготавливаются из следующих материалов:

  • карбон;
  • термостойкий пластик;
  • легкий алюминий.

Продаются брейсы парой или поштучно.

Защита торса

Защитная экипировка эндуриста для верхней части тела представлена в 2 вариантах: панцирь и моточерепаха. В первом случае нужно докупать налокотники, так как такой вариант предназначен только для груди и спины. Для эндуриста моточерепаха является наиболее предпочтительной. Она универсальна и обладает компактными размерами, а также полностью защищает:

  • плечи;
  • локти;
  • грудь;
  • спину.

При выборе моточерепахи нужно согнуть руку в локте – сустав должен быть полностью защищен. Уровень защиты дешевых «черепах» ничем не уступает многим брендовым моделям. Однако качество швов и прочность ниток такой защиты оставляют желать лучшего.

Мотошорты и перчатки

Предметом первой необходимости они не являются, поэтому рейдеры пользуются такой защитой на свое усмотрение. Мотошорты оберегают от ударов бедра и копчик. В хард-эндуро применяются варианты с мягкой прокладкой, которая обеспечивает комфорт во время длительной поездки.

Мотоперчатки изготавливаются из:

  • кожи;
  • пластика;
  • карбона;
  • текстиля.

Летом для эндуриста больше подойдут легкие мотоперчатки, имеющие вставки для защиты кулака и замшевой накладкой на ладонь. От холода защищают утепленные мотоперчатки с крагами. Они предотвращают попадание холодного воздуха под рукав. Зимняя мотоэкипировка эндуро выбирается с условиями местности проводимых соревнований.

Мотоэкипировка эндуро: отзывы

Перед покупкой экипировки для эндуро важно узнать несколько мнений от опытных мотоциклистов. Преобладающее количество утверждает, что лучшими среди производителей считаются известные бренды. К примеру, покупатели шлемов Shoei говорят о надежности и долговечности изделий данной марки. Многие пользователи носят элементы экипировки этого производителя более 2 сезонов.

Мотоботы от компании Alpinestars Tech также завоевали признание огромного числа мотоциклистов. Они считаются одними из самых прочных и удобных. Для серьезной защиты коленей опытными эндуристами используются изделия Thor Force. По отзывам, они имеют надежные крепления, выполнены из крепких материалов (есть модели с кивларовыми вставками) и служат достаточно долго.

В общем, защиту следует приобретать сразу же после покупки мотоцикла. Другие слои являются второстепенными. Остальная мотоэкипировка эндуро (термобелье и верхняя одежда) больше призвана создавать комфорт, чем защищать.

Экипировка / MotoFlot.ru

Сравнить товары

Показать по: 20 50 100

В мире не существует людей, равнодушных к мототематике. Мотоциклы любят или ненавидят. Так или иначе, красивый мотоцикл приковывает взгляды, заставляет обернуться прохожих. Именно это и подталкивает многих к покупке байка, потом уже в дополнение приводятся доводы об экономичности и невосприимчивости к пробкам.

К сожалению, и это подтвердят многие «мотоненавистники», главным недостатком двухколесного транспорта является отсутствие пассивной безопасности. Это как раз то, за что мотоциклисты получили пренебрежительную кличку «хрустики» со стороны водителей-дальнобойщиков. А уж беспечное отношение к безопасности со стороны мотолюбителей служит одной из главных причин пополнения статистики несчастных случаев на дорогах.

Поэтому любой бывалый мотоциклист посоветует новичку начать покупку мотоцикла с приобретения хорошего мотошлема. Далее по списку последуют — в порядке важности — обувь с хорошим уровнем защиты, комбинезон или хотя бы мотокуртка, перчатки. В зависимости от предпочтений, стиля вождения и опыта водителя, вся экипировка комбинируется и дополняется в произвольном порядке.

Мотоэкипировка это тот случай, когда переоценить важность просто невозможно. И сэкономить на чем-то не получится, потому что скупость обычно выходит боком. Тому, кому мало словесных увещеваний, могут разогнаться на велосипеде хотя бы до десятка км/ч, а потом приложиться голой коленкой — или лбом — об асфальт.

Основным же аргументом тех, кто катается без шлема и в матерчатых тапочках, является якобы потеря имиджа брутального байкера или опытного спортсмена. Заявление, как ни крути, спорное, и достаточно инфантильное. Хотя большинство производителей экипировки имеют ответ даже на такие доводы. Шлемы, одежда, обувь производятся любого фасона, на любой вкус. И при этом обладают должным уровнем защиты.

Те же, кому не повезло «разложиться» на асфальте, но при этом тяга к мотоциклам не пропала, в основном солидарны в этом вопросе. Такие плюют на понты и надевают закрытый шлем, нормальную «черепаху» или куртку со вставками, надежные сапоги и перчатки. Поверх этого — фликеры, а то и жилетка кислотного цвета, чтобы видно было издалека. И уж они по собственному опыту знают, что удовольствие от поездки не зависит от того, насколько стильно смотрится наездник, а насколько безопасно и комфортно проходит путь.

Mx или эндуро для новичков — все о снаряжении, которое вам нужно

Хорошо, хорошо . Вы пришли в нужное место. Мы хотим помочь вам понять, какое снаряжение и защитное снаряжение вам понадобится, когда вы отправитесь кататься.

Давайте запустим эту штуку!

Новичку или новичку может быть трудно понять, какое оборудование действительно требуется. И мы полностью понимаем это.

Есть много разных товаров и оборудования.

Если мы также начнем смотреть на затраты на поездку, это может показаться огромным. Велосипед, + бензин и запчасти, стоит больших денег. Мотокросс — просто относительно дорогой вид спорта.

На самом деле, даже стоимость необходимой одежды и защитного снаряжения, о чем мы в первую очередь говорим, поначалу может показаться непомерно высокой.

Вот в чем мы, сотрудники Mx-Gear.com, пытаемся вам помочь. Снизьте стоимость и помогите разобраться во всем!

Ищете ли вы лучшую цену, самое безопасное снаряжение, новейшие вещи или просто хотите хорошо выглядеть на трассе, мы надеемся, что сможем вам помочь.

Особенно ты — новичок!

Мотокросс — это спорт, для некоторых образ жизни, которым наслаждаются тысячи и тысячи гонщиков по всему миру. Это заставляет меня думать — вероятно, вы не одиноки , которые ищете mxgear — и поэтому читаете это.

Езда на мотоциклах по бездорожью — это очень весело, но, честно говоря, этот вид спорта также может быть бит опасным .

Так что mx- и защитное снаряжение, которое вы носите, очень важны .

Как мы поможем вам найти подходящее снаряжение

Снаряжение для мотокросса и защитная одежда — это довольно широкое и исчерпывающее описание различных товаров, используемых гонщиками MX и внедорожниками.

Езда требует много оборудования!

Большая часть одежды и оборудования относится к кроссоверам, которые также можно использовать для квадроциклов, BMX, скоростного спуска на горных велосипедах и т. Д.Что, конечно, облегчает вам занятие любым из этих видов спорта.

Хорошо, давайте перейдем к необходимому снаряжению. Здесь мы познакомим вас с различными продуктами.

Начинаем сверху и спускаемся вниз по телу:

  • Шлем
  • Очки
  • Шейный ремень
  • Джерси
  • Перчатки
  • Брюки Сапоги

Однако это только то, что вы видите снаружи.Помимо всего этого, есть также несколько важных защитных продуктов в виде:

  • Защита локтей
  • Защита груди
  • Защита спины
  • Ремень для почек
  • Наколенник или Колено Скоба

Иногда это даже больше, чем эта.

Как видите, требуется много всего, и общая стоимость всего может быть немного высокой.

Поиск лучших цен и выгодных предложений может помочь значительно снизить стоимость. Это вместе с проведением исследования перед покупкой, чтобы убедиться, что вы покупаете правильные продукты, являются важными аспектами перед покупкой.

Подробнее о различных продуктах

Здесь вы можете прочитать более подробные и описательные руководства по различным сегментам продукции. Вы также найдете пару рекомендованных продуктов на каждой отдельной странице.

Есть много чего не отставать, но я надеюсь, что нам все это удалось. Надеюсь, это поможет вам, когда вам пора окунуться и посетить несколько магазинов.

Когда вы будете готовы к покупке, вам, конечно же, нужно будет знать, куда идти или искать.

Чтобы вам было проще найти магазин, у нас также есть ряд магазинов, с которыми мы работаем и рекомендуем. Эти дилеры, как онлайн, так и офлайн, помогут вам получить нужный продукт по разумной цене.

Pro Совет: новичкам мы рекомендуем посетить местный магазин. Это поможет вам во многих отношениях. Нужно примерить много разных товаров. Это даст вам хорошее базовое представление о том, что подойдет вам лучше всего.

Найдите магазины с mx Riding Gear

Чтобы вам было немного легче найти хорошего дилера. Мы сделали часть работы за тебя. Здесь вы получите список различных магазинов, которые мы действительно рекомендуем.

В дополнение к этому, мы также создали список «всех» различных брендов (надеюсь, скоро они появятся у нас), доступных на рынке снаряжения для верховой езды.Надеюсь, вы узнаете кое-что и, возможно, даже найдете бренд, который вам действительно понравится.

Какие продукты

обязательно для новичков?

Мы упоминали, что стоимость покупки нового полного комплекта экипировки для езды довольно высока. Поэтому мы полностью понимаем, что для семьи купить все просто невозможно. А если денег нет, начинаешь искать «ярлыки».

Возникает вопрос:

«Что обязательно нужно покупать с самого начала и с чем мы можем немного подождать?»

Наш короткий ответ на этот вопрос — ничего . Ваша безопасность так важна!

Но … и это большое НО. Если сегодня совсем негде купить все необходимое. Тогда это порядок, в котором мы будем отдавать приоритет покупкам наших продуктов:

  • 1

    Шлем — Самая важная часть вашего снаряжения.
  • 2

    Ботинки — Может быть, сюрприз, но ботинки очень важны.
  • 3

    Защита спины
  • 4

    Googles
  • 5

    Другие средства защиты
  • 6

    Джерси / брюки / перчатки

Другие виды защиты тела могут отличаться должен быть первым, но это наша рекомендация, и мы ее придерживаемся.

Какое снаряжение и бренды самые лучшие?

Рынок снаряжения наводнен брендами и различными инновациями, а новые продукты продолжают появляться.Иногда это может быть немного подавляющим.

Но можете расслабиться — мы вас разобьем .

С помощью наших руководств по покупке, статей в блогах и общих услуг мы надеемся направить вас в правильном направлении. Обучать.

Однако назвать одну марку лучшей просто невозможно. Потому что во многом это зависит от личного выбора. Но, конечно, есть бренды, которые популярнее других.

Одна из них — лидер рынка Fox Motocross Racing.Fox выросла за последнее десятилетие и стала больше, чем просто производителем экипировки для верховой езды. Вместо этого теперь это образ жизни бренда, который имеет филиалы в различных видах спорта.

Стоит упомянуть и другие бренды, например, основанные в Швеции Thor MX, Bell, Scott и Alpinestars.

Но на рынок выходят новые компании, и конкуренция растет.

Это хорошо для нас как потребителей. Мы можем выбирать между большим, новым и лучшим снаряжением, и все это, будем надеяться, по более низким ценам.

Хотя стоимость различных предметов важна, помните: — Нет ничего важнее вашей собственной безопасности!

Тенденции и мода в Mx-World

Как практически в любом виде спорта или индустрии, здесь есть тенденции, мода и настоящие колебания. Это касается и экипировки для верховой езды.

Для новичков в спорте или если у вас есть дети, может быть трудно за ним угнаться.

В один месяц именно этот бренд или продукт является «одним», в следующем месяце, вероятно, будет другой. В пространстве mx молодежь — большая целевая группа, и их можно назвать ранними последователями.

Слушайте: Сцена mx очень тесно связана с другими видами спорта и уличной одеждой. Можно сказать, что скейтборд, BMX, сноуборд и многое другое вместе с MX создали свой сегмент уличной и повседневной одежды.

Мы думаем, что это хорошо, что в отрасли существует определенное количество тенденций и стиля.Это создает драйв и спрос. Но он никогда не сможет занять переднее место самого главного — безопасности.

Поэтому, как правило, делая покупки для себя или своих детей, следуйте этому списку приоритетов:

  • 1

    Безопасность — Требования безопасности, размер и посадка.
  • 2

    Совместимость — Подходит ли этот продукт к другим, которые у меня есть.
  • 3

    Деньги — Не покупайте дешевые товары низкого качества.Не тратьте слишком много денег.
  • 4

    Бренд, модель и цвет — Выберите то, что вам нравится и что вы предпочитаете.

Теперь могут быть случаи, когда это не применимо, но обычно мы хотим, чтобы вы попробовали следовать этому руководству.

Что такое мотокросс и как начать?

Для тех, кто новичок и интересуется, но ничего не знает о спорте.Да, специально для вас мы составили это небольшое краткое руководство по спорту MX.

Что такое мотокросс?

Как следует из названия, мотокросс — это гонки на мотоциклах по бездорожью.

Конструкция трассы делает ее динамичным, накачивающим адреналин видом спорта, от которого у вас бешено бьется сердце и болит тело.

Рельеф обычно включает в себя природные элементы, такие как холмы и перекаты, а также искусственные прыжки, технические повороты, быстрые прямые и ритм-секции.

Как вы могли заметить на сайте, он называется MX. Спорт — моторизованный старший брат BMX.

Мотокросс развился из пробного катания в первой половине 20 века, первоначально известного как скремблинг, а затем превратился в вид спорта, который мы знаем сегодня.

Что вам нужно для езды — велосипед и снаряжение?

Очевидно, вам нужен мотоцикл, предназначенный для езды по бездорожью и по пересеченной местности. А также одежду и защитное снаряжение. Снаряжение для верховой езды, с которым мы поможем вам здесь, на Mx-Gear.com.

Езда и практика

Обучение и верховая езда проводятся по закрытому курсу. На дорогах общего пользования запрещено ездить на мотоциклах для мотокросса. Для вождения по дорогам необходимы водительские права на мотоцикле, а также зарегистрированный мотоцикл.

Если вы хотите участвовать в гонках

Для участия в гонках вам необходимо обратиться в федерацию, санкционированную вашей страной. Там вы найдете точные правила и нормы для вашей страны. Это может быть очень специфичным для страны.

Найдите свою федерацию, качнув FIM здесь!

Хорошо, вот и все.Надеюсь, это ответило на некоторые (все?) Ваши вопросы. Увидимся на трассе!

Итак, вы только что прочитали наше введение в снаряжение для верховой езды. Если у вас есть вопросы или вы чувствуете, что мы что-то упустили? Дайте нам знать! Свяжитесь с нами здесь.

Снаряжение для мотокросса, одежда, запчасти | МотокроссГигант


Сортировать по категориямГрязьУлицаКруизерПриключенияATVUTVВелоспортСнегВода

Магазин по Brand100 Percent4Arm6D HelmetsA’MEAC RacingAccelAccu MateAcerbisAdaptiv TechnologiesAdvantageAdventure Медицинские KitsAFXAGVAir HeadAirheadAkrapovicAliantAll Мячи RacingAll RiteAll Rite ПродукцияВся Спорт DynamicsAlpinestarsAltoAmerican KargoAmerican MFGAMPAMSAncraAnswer RacingAntigravityAntigravity BatteriesAo CoolersAqua-HotAraiARC LeversArctivaArisunArlen NessArnetteArrowAsteriskASVAthenaAtlantisAtlasAtlas BraceAtomic SkinATV TEKAutographed CollectablesAutoliteAvonAxiaAXOAzonicBaffinBagmanBahnBaker DrivetrainBakupBallisticBarnettBassani XhaustBatesBattery TenderBauerBBR MotorsportsBeard SeatsBeer OpticsBel-RayBell HelmetsBig велосипед PartsBig GunBigskyxtremeBikachikBikeMasterBikers ChoiceBiltwellBlasterBlendzallBlingstarBlitzkriegBlue MarbleBluhm EnterprisesBlurBobsterBoltBomberBoondockersBossBoss AudioBOXBox ComponentsBoyesenBRAAAPBrakingBremboBridgestoneBrite -LitesBrocks PerformanceBroncoBuchananBuss FusesC&A ProCalifornia HeatCamelCamsoCan-AmCandlepowerCanyon DancerCardoCardo Sy стволыCarl Brouhard DesignsCarrilloCastrolcbdMDСотовая связьChatterboxChris ProductsCIPAClarkeClassic AccessoriesClymerCMPCobraCometicCompetition WerkesCondorContinentalContourCortechCounteractCox RacingЦикл PiratesCycle SoundsCycle WorksCycraCylinder WorksD’COR VisualsD.I.DDalton ProDaytonaDc AdapterDel WestDeltranDennis Stubblefield SalesDesign EngineeringDeuterDevolDG PerformanceDirt DigitsDivasDivas снег GearDMCDMC ExhaustDmpDobeckDobeck PerformanceDowcoDP BrakesDrag SpecialtiesDraykoDRCDRDDriftDrivenDriven RacingDry PakDubyaDunlopDUXDVDDVSDWTDynaplugDynatekDynojetE13E4SEBCEchoEikoEK ChainsEKLIPESEKS BrandElevnElevn TechnologiesEmgoEnduro EngineeringEnergy SuspensionEngine IceEPIErnstESIEvel KnievelEVSExcelF-SeriesFabcraftFactory ConnectionFactory EffexFactory ProFasst CompanyFast OrangeFastraxFastwayFett BrothersFeulingFeuling Race SeriesFieldsheerFire PowerFirstgearFitchFixTFlo MotorsportsFloyd-х из LeadvilleFluidyne PowersportsFLY RacingFMF RacingFog CityFogevaderForcefieldFormaFour TwelveFOUR-ATVFox RacingFOX ShoxFPS RacingFramFrogg ToggsFuel StarFuel ToolПолный дроссельFulton PerformanceFurious IncFusarFusionG2 ErgonomicsGaerneGalferGalindoGarminGasgacears CaGatesGates nadaGeigerrigGenuine InnovationsGiant LoopGibson PerformanceGIVIGlove BoyGMAXGo CruiseGoldfingerGoProGorillaGrab OnGrant InternationalGreat DayGreggs CustomsGrip ItGrungeGYB ProductsHaber VisionHammerheadHandy IndustriesHardcore RacingHardDriveHardlineHardstreetHawg WiredHayden EnterprisesHeadwindsHearosHeat DemonHelibarsHelix RacingHiflofiltroHigh LifterHigh RollerHighway 21HinsonHiperHJCHMFHMKHMXHog Ручка OpenersHogtunesHondaATVHopnelHornetHot CamShot RodsHotbodiesHotdoggerHouser RacingHSIHT MotoHydro-TurfHymecICEtrekkersIconIMC MotorcomIMSIn VisionIndian DunesInnovationsInsightInterpartsIongearIRCIron RiderISCITPJ & МДж & М CorporationJ & SJD JettingJensenJet LogicJetineticsJetpilotJettribeJim Наси CustomsJimsJoe RocketJTJT RacingJT SprocketsJust1K & LK & NK & SKabutoKaliKawasakiKawasaki ApparelKawasakiDBKeitiKFIKG сцепления FactoryKibblewhiteKiddeKidde MarinerKimpexKlimKlock WerksKMCKnobby KnifeKold KutterKolpinKOSAKosoKruzer KaddyKTM PowerWearKuryakynKwik TekKYBLA ЧопперыLangLCЛеденецКожа Ther apyLeo VinceLethal ThreatLightSpeed ​​PerformanceLindby CustomLiquidLiquid PerformanceLittle HottiesLock StrapsLonestar RacingLongearLookosLP LIQUID PERFORMANCELS2 HelmetsLucasLuster LaceLyndall Гонки BrakesMACMagellanMaguramaierMarine FXMasqueMatrixMatrix ConceptsMaxflashMaximaMaxxisMC EnterprisesMechanix WearMemphis Оттенки MetricMetal MulishaMeyerMH InstrumentsMichelinMika MetalsMIKUNIMishimotoMissing LinkMityvacMobile WarmingMobiusModQuadMoose RacingMoose Utility DivisionMorosoMotion ProMoto BracketsMoto HoseMoto-GateMotocrossgiantMotonationMotoolMotorsport ProductsMotozMotulMSDMSRMst Corporation UsaMustangMyrtle WestN-StyleNadaNamuraNational CycleNavatlasNekenNelson-RiggNew Ray ToysNexxNGK Спарк PlugsNiteRiderNo ToilNo-FogNo -SpillNoco GeniusNolanNORMANovelloNtkNuetechNYC ЧопперыNyneO’brienOakleyODIOGIOOhlinsOne IndustriesOnealONEDESIGNSnguardOpen TrailOptic NerveORIGINAL BIKE SPIRITSOrtovoxOuryPutsidewearsOutsidewear Fe Баггер NationPC RacingPedro’sPeet DryerPelicanPerformance ToolPermatexPhantom PadPIAAPig SpitPile DriverPirelliPivotPivot WorksPJ1PlanoPlews / EdelmannPlexusPlus VenturePOPOD MXPokerunPolarisPolisportPollyPower TripPowerbands FilmsPowerMaddPowerstands RacingPowertyePrecision BilletPro ArmorPro CircuitPro CleanPro DesignPro Мото BilletPro PadPro WheelPro-BoltPro-OnePro-WheelProfileProfile RacingProgressiveProGripPromaxProTaperProtect AllProXPSRPsykhoPuigPutco PowersportsQuad WorksQuadBossQuadgearQuick LoaderQuick StrapQuikeSteelR & D RacingR.У. OutsideRace FaceRace Магазин IncRace TechRAD ManufacturingRapid TransitRaptorRaptor TitaniumRascal GrafikRatio-RiteRedi Lite FirepuffsReginaRenthalRevivexRick в Motorsport ElectricRicksRide EngineeringRide-OnRiftRinoRisk RacingRivco ProductsRKRoaring ToyzROK StrapsRokformRoland пески DesignROTOPAXRoxRumble ConceptRUSH Packable RampsRyder BallsRyder ClipsRyno Пауэрс & SSaddlemenSafetySamsungSanDiskSBSSchampaSchwalbeScootrScorpionScoscheScottScotts PerformanceScribner PlasticsSDSDCSDGSeadooSeadooPWCSealSaversSedonaSeerSEISeizmikSenaSevenShift RacingShindyShinkoShock DoctorShockprosShoei HelmetsShogunShoraiShow ChromeSidiSilkoleneSimpsonSinzSinz EliteSixSixOneSkid LidSkidooSkin IndustriesSkinz Защитные GearSlednecksSlimeSlip StreamerSlipperySlipstreamerSLPSM LineSmithSmooth IndustriesSno StuffSnobunjeSnostuffSnowbugSnowClawSound Off RecreationalSP GadgetsSpeedSpeed и StrengthSpeed ​​IndustriesSpeed-WaySpeedAngleSpeedlineSpeedo TunerSPISpider GripsSpidiSpoke SkinsSpySta-BilStar BriteStarti ng LineStay StrongSteadymateStompGripStraightlineStraightline PerformanceStreamlineУличные велосипеды без ограниченийStreet FXStriderStud BoySUSullys CustomSunlineSunstarSuomySuomySuper CaddySupercrossSupersproxSuomySuomySuper CaddySupercrossSupersproxSuomySuomySurvive Outdoor LongerSuzuki ApparelSwipeezМ. DesignworksTag MetalsTalonTangentTC Bros ChoppersTeamTechmountsTecMATETekVestTheThe Цикл GuysThe Гранж BrushThermacellThermo-TecThink TechnologyThorThreebondThrottle ThreadsTIROXTMVTokyomodsTomtom RiderTorc1 RacingTorcoTough Под FireTourmasterTow ReadyTrail TechTread DoctorTri-FlowTrilobiteTriple9Troy Ли DesignsTucker RockyTuff JugTurbo TurnTurtle FurTwin AirTwin PowerTwo братья RacingUClearUFOUK ProUltimate MX HaulerUltimaxUni FilterUnitUSWEUTVV-ForceVance & HinesVDPVegaVemarVenture HeatVertex PistonsVForceVision XVisu-FilterVolicVoodooVortexVortex IgnitionVP RacingWarn IndustriesWarp 9WASPWASPcamWD -40Wheels-4-TotsWhip ItWhip Light RodWild 1Willie & MaxWinderosaZeroZWindvestWindzoneWisecoWizardsWOCWoodysWorks ConnectionWorkshop HeroWounded Warrior ProjectWPSWrench RabbitWSMWSM Performance PartsXceldyneXenaXK GlowXtharemeANYama ShuraGYESamaSYamaXK GlowXtharemeANYAMAHAJAYYama

Получите эксклюзивные предложения, подпишитесь на нашу рассылку новостей:

Получите эксклюзивные предложения от MotocrossGiant.com

3 СПОСОБА МАГАЗИНА

Онлайн
▪ www.motocrossgiant.com
Телефон
▪ 866-924-4268
▪ 805-484-1553 (международный)
В магазине
▪ Как добраться до парка Канога
▪ Как добраться до Камарильо.

Как выбрать снаряжение для езды на приключенческом велосипеде

Что мы используем

Вот снаряжение для езды на приключенческом велосипеде, которое мы используем во время нашего длительного кругосветного путешествия в различных климатических условиях.

Шлем. Мы используем откидной передний шлем Schuberth E1. Модульные шлемы облегчают жизнь в дороге. И иметь откидную панель в стиле приключений — лучшее из обоих миров.

Куртка и брюки. Снимаем утеплители с курток и брюк. Если они несъемные, мы не используем их в этом комплекте. Лайнеры слишком горячие в солнечных странах и даже в холодную погоду — довольно хлам.

Вместо этого мы используем нашу собственную промежуточную одежду, которая служит нашей курткой при прогулках по городам и на территории кемпинга.Мы используем термопуховик SubZero , потому что он легкий, сжимается под мотоциклетной курткой, компактно упаковывается и невероятно теплый.

Мотоциклетная одежда с подогревом. Убедитесь, что ваша куртка и брюки не слишком плотно прилегают, так вы сможете протянуть под них пару собственных качественных термобелье. Если вы путешествуете по нескольким холодным странам, то лучшей альтернативой выпуклым и громоздким слоям будет куртка с подогревом. Это намного менее жестко, и вы не потеете каждый раз, когда сойдете с велосипеда.Мы используем куртки с подогревом Gerbing и Keis , а Алисса использует перчатки с подогревом Gerbing.

Сапоги. Мы используем ботинки Altberg Military (нажмите здесь для обзора) . Они оказались отличным компромиссом, мы можем ходить в них, гулять по городам и носить их на велосипеде. Они были превосходны в палящей пустыне Гоби и согревали наши ноги во время нашей Siberian Hell Ride . Altberg также предлагает вариант этих ботинок для мотоциклов под названием Hogg.

Водонепроницаемые накидки. Мы используем дешевую пару водонепроницаемых бидонов . Мы предпочитаем отдельную куртку и брюки, так как в них меньше хлопот, вы можете носить куртку, когда не с велосипеда, и они обычно легче. Если у вашей куртки есть капюшон, потому что вы купили его в спортивном магазине, как и мы, либо затяните его резинкой, либо отрежьте, так как на автомагистралях у вас будет болеть шея.

Перчатки. У нас есть две пары перчаток каждая: одна толстая и водонепроницаемая для холодных дней и одна легкая дышащая пара для теплых дней.

Если вам интересно, что еще мы предпримем в наших приключениях, ознакомьтесь с нашим полным списком упаковки мотоциклов для кругосветных путешествий

SOS — Основные положения законодательства в отношении мотоциклов

Законодательные особенности мотоциклов

О касках и другие основные законы о безопасности

Закон штата Мичиган требует от мотоциклистов:

  • Закон

    штата Мичиган теперь позволяет мотоциклистам самостоятельно решать, следует ли носить шлем при соблюдении определенных условий.Чтобы по закону не носить шлем, водитель мотоцикла должен:

    • Быть не моложе 21 года.

    • Получите не менее 20 000 долларов в качестве медицинских пособий.

    • Проходили аттестацию на мотоцикл не менее двух лет или прошли утвержденный курс по технике безопасности на мотоцикле.

  • Закон также разрешает пассажирам мотоциклов не носить шлем.Пассажирам также запрещается носить шлем, если они:

    • Быть не моложе 21 года.

    • Имейте не менее 20 000 долларов в качестве основного медицинского страхования в дополнение к страховке, которая требуется от водителя мотоцикла.

  • Лицо моложе 21 года должно носить шлем, одобренный Министерством транспорта США, при управлении или езде на мотоцикле.Требование о том, что лицо моложе 19 лет должно носить шлем при управлении мопедом на дороге общего пользования, остается неизменным.

  • Используйте небьющиеся очки, защитную маску или ветровое стекло для защиты глаз при движении со скоростью 35 миль в час и более. При езде на любой скорости рекомендуется защита глаз

  • Сядьте на обычное постоянно закрепленное сиденье

  • Никогда не позволяйте кому-либо без одобрения мотоцикла ездить на вашем мотоцикле

  • Никогда не прикрепляйте свое тело или мотоцикл к другому транспортному средству для «буксировки»

  • Никогда не ездите на мотоцикле по тротуарам, более двух бок о бок на дороге общего пользования, между полосами движения, между движением транспорта и бордюром или по велосипедной дорожке

Переулок
При управлении мотоциклом вы имеете право использовать всю полосу движения.

Автострады или ограниченный доступ
Мотоциклы с двигателями меньше 125 куб. См не допускаются на автострады или автострады с ограниченным доступом.

Средства безопасности на мотоцикле
Ваш мотоцикл должен иметь следующее оборудование, которое должно быть в хорошем состоянии: тормоза передних и задних колес, фара, задний фонарь, стоп-сигнал, глушитель, звуковой сигнал, зеркало заднего вида и стационарно закрепленное сиденье.

Высота руля
Руль вашего мотоцикла должен быть расположен так, чтобы расстояние от самой нижней точки (незанятого) сиденья до самой высокой точки рукояток руля не превышало 15 дюймов.

Сигнальные витки
Сигнализация — это вежливость и требование закона. Перед остановкой, поворотом или сменой полосы движения проверьте, безопасно ли это. Затем пообщайтесь с другими водителями, подав требуемый сигнал, используя левую руку и руку или электрическое устройство указателя поворота. Начните свой сигнал не менее чем за 100 футов до поворота. В условиях интенсивного движения или на автомагистралях подавайте сигнал раньше, чтобы у водителей, следующих за вами, было время изменить скорость или положение. Убедитесь, что ваш указатель поворота перестал мигать после того, как вы повернули.

Правильные сигналы руки и руки: левая рука согнута вверх для поворота вправо; левая рука и рука прямо для поворота влево; и левая рука и кисть согнуты для замедления или остановки.

Снаряжение для мотокросса и грязи

Шестеренка для грязевого велосипеда

Катание на велосипеде по грязи не является хобби для большинства, это образ жизни. Или, проще говоря, самое авантюрное и волнующее путешествие на двух колесах. Но в целом это просто весело.Чтобы занять свое место на грунтовом велосипеде, нужно не только купить понравившуюся поездку у ближайшего дилера или на частной вечеринке, а затем отправиться на проселочную дорогу в следующие выходные. Ношение снаряжения для грязного велосипеда — это часть всего пакета.

Экипировка Essential Dirt Bike

Дело не в том, когда вы рухнете, а в том, когда. Фактически, одно практическое правило, которого придерживается большинство гонщиков, — это готовиться к аварии. Помните, что вы едете по рыхлой грязи, гравию, песку и воде, а также по другим опасностям, в том числе ударам перекладины с другими гонщиками.Снаряжение для езды на велосипеде по грязи помогает свести к минимуму травмы при возникновении ситуаций и обеспечивает безопасность для более приятного отдыха. Основы снаряжения для мотоциклов для бездорожья включают в себя:

Таким образом, если вы ездите на самых популярных современных мотоциклах для бездорожья — будь то песок, трасса или борьба с комарами на трассах — у нас есть мотоцикл для бездорожья и снаряжение для мотокросса, которое вам понадобится, чтобы оставаться в безопасности.

Снаряжение для мотокросса

MotoSport предлагает обширную линейку экипировки для мотокросса для мужчин, женщин и детей, предназначенных для треккинга или трейлрандинга.Итак, независимо от того, являетесь ли вы новичком в этом спорте или хотите заменить хорошо использованное снаряжение для мотоциклов для бездорожья, мы вам поможем. В прямом смысле. Наша обширная линейка снаряжения от всех отраслевых брендов дает вам знания, необходимые для осознанной покупки. Мы никогда не хотим, чтобы вы пропустили поездку, особенно из-за порванного и изношенного снаряжения для мотокросса, которое больше не защищает. Поэтому позвольте нам помочь вам сузить круг ваших потребностей в зависимости от ваших потребностей.

Определенное снаряжение для мотоциклов для бездорожья дополняет одного гонщика над другим, и, возможно, вы живете в той части страны, где вы ездите в основном по трассам, или в районе, где песчаные дюны зовут вас каждые выходные.Таким образом, самые дорогие ботинки для грязного велосипеда не всегда означают «лучшие», и один шлем для грязевого велосипеда может иметь характеристики, которые лучше подходят для того, где и как вы катаетесь. MotoSport здесь, чтобы помочь вам разобраться в поиске подходящего снаряжения для мотокросса, отвечающего вашим потребностям.

Снаряжение для езды на велосипеде по грязи

Мы рассмотрели основы, так что давайте посмотрим, что вам нужно для защиты, особенно во время гонок. Большинство райдеров не останавливаются на основах, и сегодняшнее снаряжение для езды на мотоциклах для бездорожья подходит, хорошо дышит и защищает вас под любым углом.Некоторое снаряжение может понадобиться только для поддержки или помощи при тяжелой травме, но другое работает как превентивные меры против насестов и разливов:

Снаряжение для мотоциклов Dirt Bike на MotoSport

Куда бы вас ни привело ваше следующее приключение — найдите понравившееся снаряжение для бездорожья и проявите себя на треке или тропе. Мы будем рядом, чтобы разделить ваше путешествие! MotoSport предлагает вам один из самых больших онлайн-вариантов снаряжения для мотоциклов для бездорожья. Итак, готовьтесь и сделайте любой день для катания. Если у вас есть вопросы по конкретному снаряжению для мотокросса или вам нужен совет о лучшем снаряжении для мотоциклов для бездорожья, которое подойдет вам и вашему стилю езды, позвоните одному из наших редукторов по телефону 1-888-676-8853, который носит точно такой же мотоцикл для бездорожья. снаряжение, которое вы видите на MotoSport.Не забудьте заглянуть в «Неожиданные любимые части мотоциклетного снаряжения».

MotoSport быстро доставит все снаряжение для мотоциклов для бездорожья и заказывает бесплатную доставку на сумму более 79 долларов!

5 лучших мотоциклетных шлемов Dual Sport [обновление 2020]

Двойные спортивные шлемы сочетают в себе все, что вы хотите от шлема для грязного велосипеда, и помещают их в шлем, предназначенный для уличной езды. Вы получаете шлем, который обеспечивает хорошие характеристики как на улице, так и в грязи.Однако двойная спортивная крышка не так хороша в дороге, как уличный шлем. И на бездорожье он будет не так хорош, как обычный мотоциклетный шлем.

Двойные спортивные шлемы — это компромисс, и вы должны с этим мириться, чтобы носить и быть удобными. С учетом сказанного, лучшие шлемы максимально минимизируют компромисс. Хорошие двойные спортивные крышки действительно хороши в обоих случаях. Чтобы облегчить вам жизнь, я составил список из пяти лучших двойных спортивных шлемов.

AGV AX9 Шлем

Этот итальянский бренд имеет более чем полувековой опыт создания шлемов, и многое из того, чему он научился за эти годы, вошло в шлем AX9. Шлем представляет собой легкую модернизацию шлема AX-8 DS EVO от AGV. Компания модернизировала и улучшила крышку и нанесла на нее название AX9.

Вы получаете легкую оболочку из углеродного волокна, арамида и стекловолокна , которая доступна в трех размерах, чтобы минимизировать эффект болванки.Шлем также имеет съемную защиту подбородка без инструментов, пять отверстий для вентиляции, защитный козырек, регулируемый козырек, карманы для динамиков и ремешок для подбородка с двойным D-образным кольцом.

В целом, AX9 — это двойная спортивная крышка высшего качества. Это немного дороговато — почти 500 долларов, но вы платите за одну из лучших крышек в этой области, так что вы вроде бы должны ожидать, что она будет иметь высокую цену.

Покупки сейчас? Мы рекомендуем:

BestBeginnerMotorcycles.com на протяжении многих лет тесно сотрудничал с RevZilla, чтобы предоставить нашим тестерам продукты для обзора.Это не только отличный сайт для покупок, но и отличный партнер.

Где купить: Купить на Amazon / Купить в Revzilla

Scorpion EXO-AT950 Шлем

А, Scorpion EXO-AT950. Этот двойной спортивный приключенческий шлем — одна из самых универсальных крышек. Кроме того, это единственный модульный модуль, который вы найдете в этом списке. Компания полностью изменила представление о том, каким может быть двойной спортивный шлем с этим шлемом.

Он оснащен усовершенствованным поликарбонатным корпусом трех разных размеров, многослойной внутренней подкладкой из пенополистирола двойной плотности, множеством вентиляционных отверстий по всей каске для вентиляции, опускающимся солнцезащитным козырьком, съемной и моющейся внутренней частью, и карманы для динамиков.

В целом, Scorpion EXO-AT950 — фантастическая крышка. Он поставляется с утверждением DOT и с пятилетней гарантией . Тот факт, что он имеет разумную цену около 270 долларов, — это вишенка на торте.

Покупки сейчас? Мы рекомендуем:

BestBeginnerMotorcycles.com на протяжении многих лет тесно сотрудничал с RevZilla, чтобы предоставить нашим тестерам продукты для обзора. Это не только отличный сайт для покупок, но и отличный партнер.

Где купить: Купить на Amazon / Купить в Revzilla

Шлем Bell MX-9 Adventure MIPS

Шлем Bell MX-9 Adventure MIPS — еще один отличный вариант для райдеров, которым нужна двойная спортивная или приключенческая крышка.Шлем включает в себя уникальную систему защиты от разнонаправленных ударов (MIPS) , которая предназначена для смягчения эффекта вращательной энергии удара.

Эта система в паре с легким корпусом из поликарбоната , который поставляется в трех размерах для минимизации эффекта болванки, встроенной защитной маской, несколькими вентиляционными отверстиями, карманами для динамиков, подкладкой для подбородка с подкладкой из пенополистирола, регулируемым отверстием для рта и ремешком для подбородка. с системой закрытия с D-образным кольцом.

Шлем также имеет сертификаты DOT и ECE и, как почти любой шлем Bell, имеет пятилетнюю гарантию .Она даже более доступна, чем крышка Scorpion, показанная выше, и стоит около 220 долларов.

Покупки сейчас? Мы рекомендуем:

BestBeginnerMotorcycles.com на протяжении многих лет тесно сотрудничал с RevZilla, чтобы предоставить нашим тестерам продукты для обзора. Это не только отличный сайт для покупок, но и отличный партнер.

Где купить: Купить на Amazon / Купить в Revzilla

Klim Krios Pro Шлем

Klim Krios Pro Helmet — еще один отличный шлем, который вам следует рассмотреть, если вы ищете шлем для двойного спорта или приключенческого стиля.Этот шлем отличается уникальным материалом Koroyd и конструкцией Klims. Этот уникальный материал отличается от вкладыша из пенополистирола, и, по словам Клима, он хорошо снижает травмы головы.

Помимо Koroyd, шлем имеет широкую оболочку из углеродного волокна из углеродного волокна , защитную маску от царапин, защищающую от царапин, линзу Transitions Photofhromic, быстросъемную систему козырька, антимикробный и впитывающий влагу интерьер, регулируемые вентиляционные отверстия на лбу. для воздушного потока и совместимости с Klim Radius Goggle.

Шлем также совместим с Sena 10U , а шлем соответствует или превосходит стандарты DOT и ECE . При цене около 700 долларов это очень дорогой вариант, но новый Koroyd должен того стоить, и это в сочетании с корпусом из углеродного волокна делает 700 долларов понятными, но не легче для вашего кошелька.

Покупки сейчас? Мы рекомендуем:

BestBeginnerMotorcycles.com на протяжении многих лет тесно сотрудничал с RevZilla, чтобы предоставить нашим тестерам продукты для обзора.Это не только отличный сайт для покупок, но и отличный партнер.

Где купить: Купить на Amazon / Купить в Revzilla

Шлем O’Neal Sierra II

Шлем O’Neal Sierra II — действительно бюджетный вариант. O’Neal имеет базовые характеристики и конструкцию по очень доступной цене. Шлем выполняет свою работу и защитит вас в случае аварии как на дороге, так и за ее пределами, но ему не хватает некоторых усовершенствований по сравнению с другими моделями, перечисленными здесь.Тем не менее, за деньги это хорошая крышка.

Шлем имеет корпус из АБС-пластика. представлен в двух размерах в диапазоне посадки: отводящая влага съемная и моющаяся комфортная подкладка, вентиляционные отверстия, встроенная маска для лица и мягкий ремешок для подбородка с двойным D-образным замком .

Хотя он не такой продвинутый, как другие показанные здесь шлемы, он, безусловно, выполняет свою работу и хорошо. Шлем соответствует или превосходит стандарты безопасности DOT и ECE , и, как известно любому гонщику грязи, имя O’Neal пользуется доверием среди гонщиков грязи и эндуро.

Покупки сейчас? Мы рекомендуем:

BestBeginnerMotorcycles.com на протяжении многих лет тесно сотрудничал с RevZilla, чтобы предоставить нашим тестерам продукты для обзора. Это не только отличный сайт для покупок, но и отличный партнер.

Где купить: Купить на Amazon / Купить в Revzilla

21 Лучшие аксессуары для мотоциклов для грязи, которые должен иметь каждый владелец — Dirt Bike Planet

В качестве партнера Amazon DirtBikePlanet.com зарабатывает на соответствующих покупках.

Каждый, у кого есть внедорожник, должен иметь в своем арсенале несколько ключевых аксессуаров. Но как узнать, что вам понадобится? Вариантов практически безграничны, и попытки рыться в онлайн-форумах за советом сбивают с толку и утомляют.

Чтобы сэкономить вам как можно больше времени и усилий, я составил список из 21 лучших аксессуаров для внедорожников. Некоторые из этих предметов являются предметами первой необходимости, а некоторые просто удобно иметь, но все, что вам нужно, вы найдете здесь.

Гидратация

Независимо от того, где вы планируете кататься на велосипеде, вам понадобится способ носить воду с собой. Хотя традиционные бутылки с водой подойдут для этого, их может быть неудобно носить с собой, а еще труднее пытаться использовать во время езды. Вы когда-нибудь пробовали пить из бутылки с водой одной рукой, катаясь по ухабистой тропе? У меня есть и поверьте мне, это плохо кончается.

Вот почему гидрационные пакеты — отличное вложение. Их гораздо удобнее носить с собой, и их можно использовать одной рукой или даже без помощи рук.Я написал статью о 7 лучших пакетах для гидратации, если вы хотите прочесть это.

Рычаги поворота

Независимо от того, насколько опытен гонщик, он все равно иногда разбивает свой байк. Одним из наиболее распространенных повреждений, возникающих в результате аварии, является изогнутый или даже сломанный рычаг. Будь то рычаг сцепления или тормоза, это может быть огромной проблемой, особенно если гонщик находится в середине поездки и находится в нескольких милях от своего транспортного средства.

Из-за этого поворотные рычаги — невероятно полезный аксессуар на внедорожном велосипеде. Они заменяют ваши стандартные рычаги и вместо того, чтобы щелкать при ударе, как обычные рычаги, они поворачиваются в противоположном направлении. Они также подпружинены, поэтому, когда вы правите велосипед, они автоматически возвращаются на место.

Защита рук

Возможно, вы уже знаете, что защита рук обязательна для гонщиков эндуро. Поскольку они защищают органы управления и руки гонщика, они на самом деле являются хорошим аксессуаром для любого гонщика.Защита рук помогает защитить ваши рычаги и пальцы! — от повреждений в результате аварии, и они могут защитить ваши пальцы от поломки камней и веток деревьев.

Серьезно, какими бы прочными ни были ваши перчатки, вы должны помнить, что ваши руки и пальцы в значительной степени обнажены на грязном велосипеде. Хорошие защитные приспособления для рук будут иметь большое значение для защиты от травм.

Противоскользящие пластины

В зависимости от марки вашего велосипеда, на его нижней стороне уже может быть приличный чехол.Однако более чем вероятно, что вы захотите приобрести качественную защитную пластину, особенно если вы планируете кататься по трассам с более пересеченной местностью. Камни, бревна или любые другие препятствия, с которыми вы можете столкнуться на тропе, могут серьезно повредить незащищенную нижнюю часть вашего велосипеда и двигатель, что может потребовать действительно дорогостоящего ремонта или даже полностью вывести ваш двигатель из строя.

Хорошая опорная плита должна покрывать как можно большую площадь; В идеале вам нужен такой, который обеспечивает боковую защиту вашего двигателя, а не только прикрывает его непосредственно под ним.Материал защитной пластины действительно зависит от ваших личных предпочтений и бюджета, но что бы вы ни приобрели, убедитесь, что он соответствует марке вашего велосипеда.

Стенд

Одна из замечательных особенностей владения мотоциклом для бездорожья — это то, что вы делаете большую часть, если не все, техническое обслуживание его самостоятельно. Если у вас есть подходящие инструменты, это не так уж сложно и обычно доставляет удовольствие. Подставка — один из самых важных из этих инструментов. Технически, вы могли бы просто использовать деревянный ящик или что-то еще, достаточно прочное, чтобы выдержать ваш велосипед, но велики шансы, что у вас еще нет таких вещей.Кроме того, все, что не предназначено специально для того, чтобы выдерживать вес велосипеда, может сломаться и нанести вред вашему велосипеду или вам самому.

Стандартная металлическая подставка, такая как подставка Matrix Concepts C1 (Amazon Link), является хорошим вариантом, если вам удобно поднимать и снимать велосипед каждый раз при выполнении технического обслуживания. Есть также несколько вариантов с рычагом, например, эта подставка для мотоциклов BikeMaster Easy Lift & Lower (ссылка на Amazon), если вы предпочитаете избавить себя от хлопот или беспокоитесь о том, чтобы повредить спину.

Дополнительный топливный бак

Одна из худших вещей, которые могут случиться с гонщиком, — это нехватка топлива. Поскольку там, где вы будете кататься, не будет заправочных станций, вам придется брать с собой собственное топливо. В противном случае вы можете застрять в нескольких милях от своего грузовика, и у вас не будет другого выхода, кроме как пешком. Вы когда-нибудь пробовали тащить тяжелый внедорожный байк по каменистой тропе? Это не совсем весело, но и единственный вариант — отказаться от него, пока не вернешься с большим количеством топлива, — тоже не лучший вариант.

Дополнительный топливный бак — хороший способ предотвратить это. Некоторые гонщики пытаются носить с собой кувшин с горючим в рюкзаке или вместо этого заправлять газом дополнительные баллоны с водой, но это крайне небезопасно, не говоря уже о боли в шее. Если вы планируете по-настоящему долгие поездки и думаете, что вам понадобится возможность снова заправиться посреди трассы, сделайте себе одолжение и купите второй бак.

Галстуки

Большинство внедорожников не предназначены для использования на улице, поэтому даже если вы живете недалеко от тропы, вам, вероятно, придется ехать туда, куда вы планируете кататься.Транспортировать велосипед на машине или грузовике довольно просто, но если у вас их еще нет, вам понадобятся крепежные детали хорошего качества.

Вы можете использовать практически любой тип стяжки, какой захотите; основные три категории: храповые, мягкие и фиксирующие. Мягкие галстуки — распространенный выбор среди райдеров, к тому же они довольно недорогие. Если вас беспокоит кража, запорные стяжки имеют встроенный замок (отсюда и название «запирающие стяжки») и сделаны из прочного, трудно поддающегося резанию материала.Стяжки с храповым механизмом немного сложнее в использовании, но они обеспечивают особенно плотную фиксацию.

Независимо от типа, ищите крепления, которые будут достаточно длинными для вашего велосипеда и имеют большую прочность на разрыв. Они не обязательно должны быть очень дорогими, но все, что сделано дешево, в конечном итоге сломается, соскользнет или изнашивается. Эти мягкие галстуки на Amazon — качественный и недорогой вариант.

Заглушки руля

Если вы когда-нибудь смотрели на руль внедорожного велосипеда, то, возможно, заметили, что у них обычно открытые концы.Это позволяет грязи и воде попадать на руль и со временем приводит к коррозии. Теперь это может показаться не таким уж большим делом; в конце концов, это просто концы твоего руля, верно? Что возможно могло пойти не так?

Когда металл внутри руля начинает разъедать, он ослабевает и может сломаться во время езды. Сломанные рули опасны и требуют больших затрат в ремонте, поэтому лучше в первую очередь достать заглушки для руля. Они довольно дешевы на Amazon и могут быть интересным способом добавить стиля вашему велосипеду.

Газовый баллон

Опять же, поскольку здесь нет заправочных станций для внедорожников, вам нужно иметь под рукой запас топлива, независимо от того, есть ли у вас дополнительный бак или нет. Стандартный бензобак на внедорожном велосипеде довольно мал, поэтому бензобак — незаменимый аксессуар для каждого гонщика.

Если вы возьмете с собой одну-две канистры бензина, когда едете на тропу, вы сможете проводить намного больше времени на велосипеде. Просто убедитесь, что вы планируете вернуться и пополнить запасы еды, когда вам это нужно.

Газовый баллон также спасет вашу кожу, если вы забудете заправить бак своего велосипеда дома — нет ничего более разочаровывающего, чем выехать на тропу и снова повернуть назад!

Цепной воск

Правильное смазывание цепи не только продлевает срок ее службы, но и делает езду более плавной и приятной. Это потому, что смазка снижает трение и предохраняет вашу цепь от ржавчины.

Итак, что можно использовать для смазки цепи? Технически вы можете попробовать использовать тот WD-40, который валяется у вас в гараже, и если вы действительно в затруднительном положении, это, вероятно, ваш лучший вариант.Но это только в случае крайней необходимости; то, что вы действительно хотите использовать, — это воск для цепочек (доступен на Amazon здесь). Этот материал создан, чтобы противостоять нагреву велосипедной цепи и отталкивать грязь, к тому же вам не нужно использовать его тонны.

Защита радиатора

Ремонт или замена радиаторов на вашем велосипеде — дорогостоящий процесс, поэтому рекомендуется сразу приобрести защиту радиатора.

Rads имеют тенденцию сильно изгибаться и вмятины, что со временем ослабляет их и может привести к утечкам.Хотя охранники не всегда защищают ваши рады от повреждений, особенно если вы попали в серьезную аварию, они обеспечивают значительное количество дополнительной силы и поддержки. Они также уменьшат износ, что продлит срок службы ваших радиаторов. Таким образом, даже если радиозащиты будут стоить вам заранее, они сэкономят вам много денег и сэкономят в долгосрочной перспективе. Кроме того, поскольку вы можете получить их в различных стилях и цветах, они могут сделать ваш мотоцикл довольно крутым!

Насос

Даже если у вас уже есть воздушный насос, который вы используете для обычного уличного велосипеда, вы, вероятно, захотите купить новый для своего внедорожного велосипеда.Важно поддерживать давление в шинах на правильном уровне, и это может означать, что вы должны регулировать его, пока вы катаетесь по трассе.

На давление в шинах влияет множество факторов, в том числе высота над уровнем моря и температура, и даже небольшое изменение давления может существенно повлиять на комфорт вашей поездки. Если ваше давление слишком велико, вы почувствуете более сильные толчки и толчки, к тому же у вас не будет такого сильного сцепления. Если давление будет слишком низким, вы начнете немного раскачиваться, и вы не сможете поворачивать повороты так круто, как обычно.«Правильная» величина PSI также меняется в зависимости от местности. Например, более низкое давление в шинах лучше на рыхлом песке, а более высокое давление лучше на каменистых трассах.

Портативный воздушный насос дает вам возможность регулировать давление в шинах в зависимости от всех этих факторов, поэтому, даже если он добавляет немного веса вашему рюкзаку, поездка будет более безопасной и комфортной. Портативный мини-воздушный компрессор V1 Motor (Amazon) — это электрический компрессор, который вы можете подключить к своему внедорожному велосипеду, в зависимости от того, какой у вас тип велосипеда.

Манометр

Вместе с помпой вам понадобится портативный манометр, чтобы вы могли точно измерить и знать, как регулировать давление в шинах. На рынке есть множество вариантов, резко различающихся по цене, точности и размеру.

Главное, что нужно искать, — это то, что будет измерять с небольшими приращениями. Это означает, что вы, вероятно, захотите приобрести калибр, специально предназначенный для велосипедов. Есть другие варианты; некоторые гонщики, особенно гонщики, рекомендуют датчики, разработанные для гоночных автомобилей, потому что они являются сверхмощными и очень точными.

Однако по большей части вам, вероятно, не понадобится ничего дороже или больше, чем этот аналоговый датчик Accu-Gage (Amazon Link), который измеряет до 100 фунтов на квадратный дюйм, или этот цифровой датчик Accutire (Amazon Link), который измеряет до 150 с шагом в полфунта.

Прокачка вилки

Передняя подвеска на мотоцикле для бездорожья управляется вилками. Чем больше давление создается в вилке, тем жестче подвеска, а также тем неудобнее ездить.Вы можете использовать винты на вилках, чтобы сбросить это давление, но это требует времени и инструментов. Вы также не можете использовать винты для сброса давления до тех пор, пока не закончите поездку, что может расстраивать.

Вилочные прокачки намного проще и удобнее в использовании. Они заменяют винты на вилках; вместо того, чтобы возиться с отверткой, вам просто нужно нажать кнопку. Вы также можете использовать прокачку вилки во время поездки и после нее.

Заглушка выпускная

Грязные велосипеды могут испачкаться, но их необходимо регулярно чистить, чтобы предотвратить коррозию и износ.Это может быть немного хлопотно, особенно потому, что некоторые части велосипеда могут ржаветь или иным образом повреждаться водой. Двигатель, очевидно, является одной из таких частей.

Если вода попадет в двигатель во время мойки велосипеда, велика вероятность, что он не запустится в следующий раз, когда вы отправитесь в поездку. Выхлопная пробка предотвратит это. Он предотвращает попадание воды в двигатель через выхлопное отверстие, а также предотвращает ржавление самого выхлопного отверстия. Будьте осторожны, вынимайте вилку из розетки только после того, как велосипед высохнет, но не забудьте сделать это перед повторной попыткой катания на велосипеде.Звучит немного глупо, но в какой-то момент такое случается с каждым гонщиком.

Если у вас нет выхлопной заглушки и ваш велосипед срочно нуждается в чистке, вы всегда можете попробовать натянуть вместо этого пластиковый пакет или резиновую перчатку на выхлопное отверстие, но гораздо проще и менее рискованно достать заглушку. Обязательно купите тот, который подходит вашему велосипеду; размер свечи различается в зависимости от того, предназначена она для 2-тактного или 4-тактного двигателя.

Замок

Как и на обычном уличном велосипеде, вам понадобится какой-то замок, чтобы закрепить свой внедорожный велосипед.Это один из первых аксессуаров, который вам захочется купить, особенно если у вас нет возможности хранить велосипед в запираемом гараже. Грязные байки дороги, и вы не хотите, чтобы кто-то украл ваш, прежде чем вы даже успеете на нем прокатиться!

Есть несколько видов замков, которые вы можете использовать на своем велосипеде. Если у вас есть обычный уличный велосипед, возможно, у вас уже есть прочный замок с тросом, который вы потенциально можете использовать. В противном случае вам нужно будет искать довольно качественный замок с тросиком или диском, хотя это не обязательно означает, что он должен быть дорогим.

Рюкзак

Куда бы вы ни собирались кататься, вам нужно взять с собой много вещей. Если у вас есть гидратация, вы уже готовы к воде, но как насчет ваших инструментов, аптечки, еды и т. Д.? Вам понадобится рюкзак, возможно, специально сделанный для байкеров.

Когда вы катаетесь вне дома, вам понадобится легкий, низкопрофильный и удобный рюкзак. Полезно приобрести что-нибудь, у кого есть втулка для резервуара для гидратации или даже резервуар для гидратации, который уже добавлен.В зависимости от того, где вы едете и сколько вам нужно будет взять с собой, вам также нужно будет искать рюкзак подходящей вместимости и наименьшего веса.

Трубы для тяжелых условий эксплуатации

Замена стандартных камер на камеры для тяжелых условий эксплуатации может показаться излишним, но после того, как вы впервые получите проколотую шину посреди трассы, вы определенно захотите вложить деньги. Покрышки для грязного велосипеда дороги, особенно качественные, и менять их — неинтересно.Замыкание прокола в шине — тоже боль, и независимо от того, насколько хорошо вы выполняете свою работу, заплатка продержится лишь на определенное время. В конечном итоге, дешевле и проще заменить трубки сразу.

Камеры для тяжелых условий эксплуатации предотвратят проколы и уменьшат износ, поэтому они станут хорошим аксессуаром независимо от того, какие шины у вашего велосипеда. Однако, если вы в любом случае собираетесь обновить свои шины на более качественные камеры, вы также можете получить более качественные шины. Комбинация качественных шин и тяжелых камер значительно продлит срок службы ваших шин.

Набор инструментов

Вы, наверное, уже знаете, что вам понадобится набор инструментов для обслуживания велосипеда, но что именно вам нужно? Если слово «набор инструментов» заставляет вас думать об этой ржавой старой коробке в вашем гараже и о беспорядке отверток и сверл внутри — что ж, просто знайте, что это не то, что вы ищете.

В вашем наборе должны быть определенные предметы, например, дополнительная свеча зажигания и комплект для ремонта шин. На Amazon есть несколько отличных наборов инструментов, которые уже собраны для вас _.Вы также можете довольно легко собрать свою собственную, особенно если у вас уже есть некоторые из вещей, которые вам понадобятся.

Грязевые велосипеды часто требуют технического обслуживания на трассе или гоночной трассе, поэтому лучший набор инструментов — это тот, который вы можете носить с собой. Если вас беспокоит вес или объем, определите, что вам обязательно нужно иметь и что вы, скорее всего, будете использовать на регулярной основе, пока едете по тропе, а остальное оставьте в своем грузовике.

Если вы не планируете использовать рюкзак, который подойдет к обычному набору инструментов, вам стоит подумать о приобретении набора инструментов, устанавливаемого на крыло, такого как этот комплект CruzTOOLS (ссылка на Amazon).Они могут быть немного дороже, но портативность того стоит.

Счетчик моточасов

Попытка вести учет часов на мотоцикле для бездорожья может быть невероятно утомительной. Кто хочет сидеть и подсчитывать, сколько часов они провели на велосипеде, если бы вместо этого можно было просто кататься?

К сожалению, отслеживание часов езды — необходимость. Если вы не знаете, сколько ресурса осталось на тормозной колодке или насколько близко ваше масло к замене, вы можете случайно сломать тормоза или повредить двигатель.

Счетчик моточасов — это легко устанавливаемый аксессуар, который будет отслеживать ваши часы езды за вас. Если у вас есть тахометр, он даже рассчитает оставшийся срок службы отдельных деталей. В противном случае вы просто захотите записать срок службы деталей вашего велосипеда, как только вы его купите, и периодически сверять их с часами езды.

Использование счетчика моточасов, с тахометром или без него, гораздо проще и точнее, чем пытаться не забывать подсчитывать часы каждый раз, когда вы отправляетесь в поездку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *