Мотоцикл для станта: Мотоцикл для стантрайдинга — какой он? Первая часть.

Разное

Мотоцикл для стантрайдинга — какой он? Первая часть.

Вы наверняка обращали внимание на мотоциклы, которые участвуют в показательных выступлениях. Многие из них выглядят своеобразно. Есть пилоты, которые выступают на стоковом байке, но для профессионального уровня требуется подготовка, как водителя, так и самого мотоцикла. Заводы производители не рассчитывали на долгую езду в вертикальном положении (не важно, на каком колесе), на необходимость задействовать задние тормоза руками и акробатику на баке.

Какие мотоциклы чаще всего используют?

Для стантайдинга обычно выбирают спортивные модели. Для этого есть целых 3 причины:

  • Мощность
  • Легкость
  • Короткая база

Спортивные модели мотоциклов одни из самых легких, а это несомненный плюс, когда трюк требует управляться с весом байка. Строение рамы, эргономичность («Эргономика мотоцикла — что это такое?»), строение подвески и длина рабочей базы («Как длина мотоцикла влияет на его управляемость?») у спортивных мотоциклов обладают лучшими характеристиками по маневренности. Помним же, что короткие байки способны делать резкие и короткие углы на пределе возможностей? То-то же! В стантрайдинге такое любят!

Независимо от уровня проработок, внесенных в конструкцию модели, тренироваться или выступать следует только на прогретых мотоциклах! Даже если вы просто фанат ездить на заднем от светофора, на холодной резине это слишком опрометчивое решение!

Что меняют в мотоцикле?

Чем сложнее трюки разучивает водитель, тем больше изменений претерпевает мотоцикл, особенно после падений и грядущего ремонта. Пилот может модифицировать мотоцикл по мере роста собственного опыта, а не бросаться в тотальную переборку с головой с первого дня. Многие сдаются, когда понимают, сколько сил и денег требует это увлечение.

Если вы действительно серьезно задумались над переделкой мотоцикла под стантрайдинг, то это будет масштабный проект.

Что требует изменений:

  • Снятие всего лишнего — пластика, зеркал, оптики
  • Замена руля и траверсы
  • Установка защитных дуг и дополнительных подножек
  • Замена звезд, игра с передаточными числами
  • Регулировка подвески
  • Принудительная вентиляция двигателя
  • Маслозаборник, проблема голодания мотоцикла
  • Проблема вентиляции картерных газов
  • Выхлопная система
  • Изменение сиденья — отверстие под ноги
  • Изменение бака — вогнутая крышка
  • Модификация тормозной системы
  • Возможна замена цепи на усиленную
  • Трековая резина для лучшего сцепления с асфальтом
  • Работа над сцеплением и холостым ходом

Рассмотрим первоначальные доработки, которых хватит для новичка, который разучивает короткие вилли, стоппи и дрифты.

Короткие, потому что для двигателя чревато работать в неестественном положении, а у начинающего стантрайдера трюки будут получаться раз на десятку падений. Езда в вилли или стоппи на протяжении не больше 10-15 секунд у новичка не должна заставить голодать двигатель сразу, к тому же «начинашка» еще не готов к долгому выполнению трюков.

Пластик и защита

Первое, что делает любой правильный стантрайдер — снимает лишний пластик и ставит максимум защиты. Кто среди мотоциклистов падает чаще, чем начинающий исполнитель трюков? Ну-ка, удивите меня? Пластик могут оставить, использовать как площадь под рекламу своего блога или в качестве тюнинга. Но после первых пары сотен падений задумаешься, а нужен ли пластик вообще? Зеркала тоже в топку. Профи тренируется на специальных площадках. Функционально зеркала там не нужны, да и при падении они ломаются на ура.

На мотоцикл устанавливается разный уровень защиты, что экономит на ремонте двигателя и других уязвимых узлов. Сначала кажется, что такой набор бронезащиты слишком расточительный подарок, но когда начинаешь подсчитывать сумму ремонта без нее, а потом переводить в наши деревянные рубли.

.. молча соглашаешься с ценой на защиту. Ее мы рассматривали в статье («Защитные дуги, клетки безопасности и слайдеры на мотоцикле»).

Клетка для защиты двигателя должна рассеивать ударную силу без риска повреждения рамы, поэтому лучше выбирать клетки с максимальным числом креплений.

Стантрайдеры выбирают клети на двигатель, а так же дополнительный каркас жесткости подрамника, защиту хвостовой части мотоцикла, что важно в трюках с касанием хвостом асфальта или при падениях на бок. Не обязательно иметь все, но стоит остановиться комбинации нескольких решений.

Сабкейдж — дугообразная конструкция хвостовой части, которая имеет боковые подножки, устанавливается в качестве дополнительного каркаса жесткости подрамника.

Раунд бар — так же дугообразная защита хвостовой части, которая опоясывает хвост мотоцикла и защищает его в момент касания хвостом асфальта. Если вы видите искры, которые летят в такие минуты, то скорее всего это не пластик, а раунд бар.

Бугель — рамка, которую иногда называют «швабра», «щетка» и другие ассоциации. Ее выгодно ставить не только, как защиту хвостовой части, но и как дополнительную опору. Бугель позволяет поставить мотоцикл вертикально, за счет П-образной формы он будет устойчивым. А еще его используют как опору для ног райдера во время исполнения трюка.

Подсказка: много кто напрочь забывает о защите радиатора. Суть в том, что из-за частых приземлений на переднее колесо из верхней точки, крепление радиатора изнашиваются быстрее. Вероятность, что эти крепления в один не очень прекрасный момент решат катапультироваться и скинуть радиатор за борт, вполне реально, поэтому, чтобы не искушать судьбу и не увеличивать сумму ремонта, лучше заранее позаботиться о крепеже.

Новичку полезно установить защиту цепи. Просто при частых падениях, возможно попадание ноги или одежды в подвижные части мотоцикла. Вроде мелочь, а носки стопы соскальзывают часто.

Замена руля и траверсы

Традиционно стантрайдеры выбирают замену руля на клипоны («Клипоны на мотоцикле, когда они нужны?») или кроссовый руль. Ходит устойчивое мнение, что с кроссовым рулем удобнее ездить, в то время, когда исполнение трюков сподручнее с клипонами.

В этом усматривается еще одно логичное следствие. Клипоны проще заменить после множества падений. Кстати, после тех же падений, приходит гениальная идея убрать фару. Жалко расчесывать ею асфальт, да и не зачем она, если вы не собираетесь красоваться кульбитами на дорогах общего пользования ночью.

Протектор шин

В стантрайдинге как и на гоночном треке очень важно сцепление мотоцикла с поверхностью дороги. Да, прогретая резина повышает ваши шансы на успех. Но чем меньше рисунка и влагоотводящих каналов будет в протекторе, тем удобнее станет выступать. Райдеры экстремальной езды пришли к выводу, что заднюю покрышку можно оставлять на обычном городском рисунке, а на переднее колесо можно поставить слик. О мотошинах читаем в статье  «Виды протекторов мотошин. Классификации». Конечно, шины для спортивных мотоциклов снашиваются с дикими скоростями, а после дрифта в прямом смысле слова тают на глазах, но красота, спорт и мастерство требуют жертв.

В следующей статье рассмотрим более продвинутые нововведения, которые необходимы опытному стантрайдеру.

Обзор стантбайков F4i ZX6R R6 CBR GSXR | Stuntex

Обзор стантбайков F4i ZX6R R6 CBR GSXR | Stuntex — Мото Журнал

Подольск,
15км Симферопольское ш. К контактам

#стантрайдинг #стантбайк

10 лет назад

Данные мотоциклы были выбраны на основе статистики международных стантфорумов. Мотоциклы европейских брендов в обзор не включены, т.к. уступают в популярности из-за высоких цен, хотя тоже являются отличными байками, на которых выступают известные прорайдеры.

HONDA CBR F4i

Классический мотоцикл. Самый популярный стант-байк в Америке наравне с ZX636.

О надежности и долговечности F4i ходят легенды. F4i самый приспособленный мотоцикл для станта – лучший вариант для новичков. Убить почти нереально.

Плюсы:

  • Надежный мотор.
  • Прочная рама.
  • Прочный подрамник. Не требует усиления.
  • Легко решается проблема масляного голодания: устанавливается специальная перегородка в картере двигателя.
  • Дешевле конкурентов. Но этот пункт на Россию не распространяется. Когда народ прохавал особенность мотоцикла, цены взлетели нереально.

Минусов у мотоцикла нет. Майк Енсен стал чемпионом мира на F4i в 2018 году — его выступления есть на нашем канале. Павел Карбовник на протяжении несольких лет выступает на топовом уровне, неоднократный призер чемпионатов мира, всегда выступал на F4i. Поэтому в качестве недостатков выделим параметры, по которым мотик уступает конкурентам, но это не значит, что он плох.

Минусы:

  • Мощность. F4i послабее конкурентов.
  • Вес. Немного тяжелее конкуренов.
  • F4i не обновлялся с 2001 года. Морально и технически устаревает: вилка неперевернутого типа, тормоза нерадиальные.

KAWASAKI ZX636 Ninja

Прямой конкурент F4i. Самый популярный байк прорайдеров. Достаточно посмотреть любые профессиональные соревнования, чтобы понять это, 60% прорайдеров катаются на каве. Особенно выделяется модель 03-04 годов. Для новичков вариант не лучший, серьезное падение 636-ой не переживет. Также очень популярна модель 05-06 годов, а вот более свежие мотоциклы используют только прорайдеры, т.к. с годами все спортбайки становятся более хрупкими, а кавы в особенности.

Плюсы:

  • Отличная, ровная тяга на низах.
  • Нет проблем с масляным голоданием. Достаточно перелить масла. Многие даже масло не переливают, и все ОК.
  • Наверное, самый легкий. Управляемый.
  • Крепкий стоковый подрамник.

Минусы:

  • Рама слабее, чем у конкурентов. Для новичков не лучший вариант. На стоковой раме можно кататься только с демпфирующей клеткой, например Stuntex MadDog
  • Не самый надежный двигатель. Проблемы возникают действительно часто, но необходимо учитывать популярность мотоцикла. Понятно, что чем больше мотоциклов, тем больше проблем. Однозначно утверждать, что мотор менее надежен, чем у конкурентов, нельзя.

YAMAHA YZF-R6

Популярность этого мотоцикла набирает обороты. Причиной возросшего интереса является появление решений проблем с подрамником. Именно из-за подрамника R6 долгое время не пользовалась популярностью среди стантеров. Только недавно известные стант-бренды стали выпускать стальные подрамники для этого мотоцикла. Сейчас на r6 катаются многие прорайдеры, предпочитая ее хонде и каве.

Плюсы:

  • Мощный мотор с отличной тягой на низах.
  • Легкий. Управляемый.
  • Нет проблем с масляным голоданием. Достаточно перелить 0.5 литра масла.
  • При грамотной подготовке, ОЧЕНЬ крепкий мотоцикл.

Минусы:

  • Негодный для станта подрамник. Замена подрамника влетит в копеечку.

SUSUKI GSXR600

Компания Suzuki одной из первых выпустила инжекторные шестисотки. Модели младше 2003 года были очень популярны в качестве стантбайков, т.к конкуренты не имели аналогов. У Honda был f4i, но он позиционировалась как спорт-турист, а джиксер был чистокровным спортом. С появлением у конкурентов аналогов, популярность GSXR резко упала. Джиксеры стали во многом уступат. Сейчас практически нет прорайдеров, выступающих на джиксерах. У мотоциклов этой серии есть фанаты, но они, как правило, не новички и с байком обходятся аккуратно.

Плюсы:

  • Многим нравится взрывной характер джиксера. Есть модель с мотором 750сс. Двигатель очень резвый, отлично подхватывает с низов и не отпускает до отсечки.
  • Нельзя сказать ничего плохого про двигатель. Есть случаи клинил, вкладыши раскалывались, поршня прогорали, но не чаще чем у остальных.
  • Есть очень удачное решение масляного голодания. Продается на ebay.

Минусы:

  • Рама очень слабая. Иногда лопается в районе рулевой колонки при жестких приземлениях с вилли. Минус очень серьезный, поэтому не стоит брать новичкам, да и вообще.

HONDA CBR929/954

929/954 Фаер – очень популярный стант байк в прошлом. Сегодня ни один прорайдер не использует этот мотоцикл на выступлениях. Но для обучения неплохой вариант. Во-первых стоить будет относительно недорого (перестали выпускать в 2003). Во-вторых самый дубовый и прочный из всех.

Плюсы:

  • Очень надежный. Прочная рама, подрамник. Неубиваемый двигатель.
  • Никакого масляного голодания.

Минусы:

  • Минус один – литр. Тяжелее и больше конкурентов. Быстрее устаешь на тренировках. Менее маневренный. Сложнее управляется на маленькой скорости.
  • Морально устарел, нет ни одно прорайдера выступающего на старом фаере.

HONDACBR600RR

Самый неоднозначный мотоцикл. Хонда есть хонда. Хонда – это всегда качество и надежность. Мотоцикл реально безотказный в городе и на кольце, но не на площадке. Пожалуй, самый неудачный стантбайк из всех представленных. Прорайдеров на рр единицы, но они есть.

Плюсы:

  • Хонда. Плюс для всех фанатов марки. Наверное, мотор понадежнее кав и джиксеров.

Минусы:

  • Рама плохо переносит боковые падения. Даже клетки ведущих производителей не спасают от трещин в местах крепления двигателя.
  • Слабая тяга на низах.
  • Очень часто возникают проблемы с двигателем. Сильно греется в стант режиме. Владельцы постоянно решают проблему с температурой.

В заключение хотел бы отметить, что приведенное сравнение весьма условное, т.

к. качество станта не зависит от мотоцикла. Данные мотоциклы популярны не потому, что на них легче делать трюки, а потому, что они более приспособлены к тренировкам: падениям, нагрузкам, износу. Сложность выполнения трюков на всех спортбайках определенного класса, а также неоклассиках, сделанных на их базе, одинакова и полностью зависит от умения или неумения райдера.

Рекомендуем

Журнал Stunt Grand Prix Журнал Обучение Мотокросс Эндуро — Видео Школа Журнал Тренировка Начинающих Стантрайдеров Французский Стант Romain Jeandrot

На каком мотоцикле ездит Санта?

25 декабря 2014 г. , 4:50 утра по восточному времени

Автор: Джоэл Патель

Счастливых праздников вам и вашим близким. В преддверии праздников персонал решил спросить: если бы Санта ехал, на чем бы он катался? Вот некоторые из наших догадок.

Только в качестве временной замены северному оленю, он станет самым большим мотоциклом из Книги рекордов Гиннеса.

Созданный Фабио Реджиани в Италии, этот мотоцикл имеет рекордную высоту 16,7 футов (5,1 метра) и весит 11 023 фунта. (5000 кг). Мотоцикл пригоден для езды и прошел 100-метровую дистанцию ​​в Монтеккьо-Эмилии, Италия.

ПОДРОБНЕЕ: Риски отказа от вождения мотоцикла | RideApart

Мотоцикл в настоящее время находится в неизвестном месте, но это мотоцикл, который Санта использовал бы, если бы мог. — Джоэл Патель

В детстве я участвовал во многих рождественских спектаклях. Мы с одноклассниками пели все классические рождественские гимны, но больше всего мне запомнилась «Тихая ночь». Идеальная музыкальная тема для Санта-Клауса, подумал я. Санта никогда не должен быть услышан, и что было бы лучшим способом доставить подарки в типичной скрытой манере, используя не что иное, как электрический мотоцикл.

Хотя Brammo Empulse R и не совсем бесшумный, он относительно бесшумный по сравнению с другими мотоциклами, работающими на бензине. Единственным недостатком является диапазон, так как многие электрические велосипеды предлагают менее 200 миль на одной зарядке, а полная «заправка» занимает несколько часов. Неважно, мы говорим о Санте, у него все получится. — Титус Коулман 

 

 

В то время как спортивный гонщик во мне получает удовольствие от изображения Веселого старого эльфа, волочащего колено по обшарпанной вершине на сексуальном красном Panigale, я думаю, что Святой Ник, скорее всего, будет выглядеть в другом месте для своих двухколесных саней.

На Северном полюсе нет заводов по производству мотоциклов, и можно предположить, что его эльфы заняты тем, что зарабатывают миллионы на iPad и колодах «Карты против человечества», чтобы соорудить индивидуальную машину для Босса. Так что он остался с остальными из нас, выбирая из смущения богатства линейку продуктов 2015 года от мировых производителей мотоциклов. Он хочет что-то стильное, комфортное и с классическими линиями. Он хочет интуитивного удовольствия от большого крутящего момента и мощного звука. Он хочет использовать большие сумки, чтобы перевозить все эти подарки, и большое плюшевое сиденье, чтобы выдержать его немалый вес. Чувствуете тему? Санта-Клаус едет на индейском вожде. В красном, конечно. — Пит Хитземан

 

Санта-Клаус основан на персонаже, популярном в Нидерландах и Бельгии по имени Синтерклаас. Статный и пожилой джентльмен с длинными белыми волосами, окладистой бородой и в красной епископской шляпе.

ПОДРОБНЕЕ: Stunters Tell Off Cop? — Видео

Имея европейское происхождение, Санта-Клаус, несомненно, ездил бы на BMW. Будучи несколько уникальным пожилым парнем, он наверняка выбрал бы K1300S в качестве своего маунта. В конце концов, он использует северного оленя со светящимся носом, чтобы тянуть сани. K1300S обладает достаточной скоростью, чтобы достать всех маленьких детей, чтобы оставить свои игрушки, он удобен для длительных поездок, особенно с подогреваемыми аксессуарами BMW, и достаточно взрослый, чтобы удовлетворить миссис Клаус. Джентльменский транспорт для величайшего дарителя всех времен. — Уильям Коннор 

Если бы Санта чувствовал себя немного спортивным в эти праздничные дни, ему пришлось бы тщательно взвешивать свои возможности при выборе подходящего спортбайка для выполнения работы. Давайте разберем этот важный вопрос:

Чтобы справиться с пресловутой проблемой веса, святому Нику настоятельно рекомендуется высокопроизводительная силовая установка, а силовая установка с большой кривой крутящего момента была бы идеальной, чтобы вытащить его веселую задницу из снега. . Для этого должен сыграть крупнокалиберный V-образный твин. Это подводит нас к царству Ducati, EBR и KTM, таких как Panigale 129. 9, 1190 RX и RC8-R. Тем не менее, Санте лучше подойдет спортбайк, который одновременно и современный, но выдержал испытание временем, и, возможно, чуть менее очевидный. Это сужает нас до легендарных Suzuki TL1000R и Honda RC51 (RVT1000R). Оба являются потрясающими мотоциклами, которые мы хотели бы, чтобы все еще производились, и моделями, которые заставляют нас смотреть, когда по улице грохочет мятный образец. Когда-то эти мотоциклы были монстрами крутящего момента, запряженными в компактное шасси спортивного мотоцикла, что приводило к машинам, изнуряющим грудь, белеющим суставами, раскачивающим колеса, и эти побочные продукты до сих пор актуальны. RC51 даже выиграл титул World Superbike в 2000 году с Колином Эдвардсом на борту, а также серию AMA Superbike в 2002 году с Ники Хейденом на сиденье пилота, сбив Ducati с его удобного сиденья на троне. Тем не менее, решающим фактором между двумя классическими близнецами здесь является хвост в стиле SRAD, которым оснащен TL1000R. Мы должны предположить, что старый Крис Крингл мог втиснуть серьезное количество подарков (или угольных грузов) под этот горб для любой доставки в последнюю минуту.

При всем при этом Suzuki TL1000R — единственный спортбайк, действительно подходящий для Сент-Ника. — Брюс Спидман

Санта едет на Харлее. Мы все это знаем. И не только Harley — Санта ездит на Electra Glide Ultra Limited. И не CVO. Просто стоковый Vivid Black Ultra Limited. В этом году Санта порвался. Он почти выбрал Indian Roadmaster, но понял, что усовершенствования проекта Rushmore, наряду с бортовым GPS, сделали Harley правильным выбором как минимум еще на один год. — Джейсон Фогельсон 

Санта будет ездить на ниндзя h3R! Ему нужно объехать весь мир за одну ночь, поэтому ему понадобится много скорости, а нет ничего быстрее, чем h3R!

По общему признанию, открытый выхлоп на гоночном велосипеде может разбудить некоторых детей. Гладкие шины и отсутствие фар также могут создать некоторые проблемы, но мы предполагаем, что Санта — опытный гонщик. Если Санта ищет что-то уличное, он всегда может выбрать Ninja h3 с наддувом, фарами, шинами с протектором и полным уличным выхлопом.

Или, возможно, ему больше понравятся стандартные жесткие кофры и удобное сиденье на Kawasaki Concours 14 ABS 2015 года. С другой стороны, Kawasaki Versys 1000 LT 2015 также поставляется со стандартными жесткими кофрами, длинноходной подвеской и удобным сиденьем. Возможно, он больше подходит для труднодоступных мест.

А теперь давайте забудем о гидроцикле Kawasaki Jet Ski Ultra 310LX с наддувом, стандартной аудиосистемой и большим объемом памяти для доставки на отдаленные острова.

И Kawasaki MULE PRO-FXT side x side с большой грузовой платформой, гибкими сиденьями Trans Cab для размещения до шести эльфов, а также выбираемым полным приводом и блокируемым дифференциалом. Он сможет преодолевать труднопроходимую местность во время своего кругосветного плавания. — Грег Эммерсон 

Предлагает полезность, долговечность, надежность — с отличной гарантией для Санты через программу продаж мифических существ, сказок и супергероев BMW. Каждую весну Санта получает новый, а команда эльфов, обученных на заводе, занимается текущим обслуживанием. Он не летает и не имеет рогов, но выполняет свою работу в лагере Санты на Северном полюсе — доступен только в красном цвете Candy Cane (не показан). — Джастин Менделхолл0014

Следуйте RideApart на Facebook и Twitter , а также @Rideapart в Instagram.

Автор: Joel Patel

Санта на мотоцикле — Etsy.de

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.

( 532 релевантных результата, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *