Монгольфьеры это: Монгольфьер — это… Что такое Монгольфьер?

Разное

Содержание

Шарльеры, монгольфьеры и розьеры. Большая Переменка

Как проходит полёт на аэростате

Аэростат поднимается на высоту, которую разрешает диспетчер аэропорта. 

«Обычный полёт проходит на высоте 300–500 метров, но тут ограничения идут не по аэростату, а по кислороду. Чем выше вы поднимаетесь, тем меньше кислорода в воздухе. Без специальных дыхательных приборов – маски и баллона – разрешено летать до четырёх километров. Самый большой полёт, который мы совершали в Белгороде с кислородными баллонами, прошёл на высоте 5848 метров. Это был специальный полёт к 50-летию полёта Юрия Гагарина и с 5555 метров с аэростата прыгал парашютист. Ещё большая разница между высотой и поверхностью в температуре. На высоте разница примерно в тридцать градусов. Если мы взлетали, и на земле была температура +20 градусов, то на высоте шести километров она уже – 10 градусов. В среднем снижение в пять-шесть градусов приходится на каждый километр. Высоко летать интересно, но холодно и без кислорода нельзя это делать. А ещё, помимо дыхания для воздухоплавателей, горелка тоже требует кислорода. В полёт мы берём баллоны и для дыхания, и с техническим кислородом, который подпитывает горелку», – рассказал Вадим Радченко.

Готовят аэростат к полёту так…

Сначала на землю выкладывают оболочку шара, в неё специальным вентилятором нагнетают холодный воздух, а потом горелкой подогревают. Аэростат принимает вертикальное положение, в его корзину заходят люди, при этом воздух продолжают нагревать примерно до 60 градусов и образуется подъёмная сила, которая поднимает шар в воздух. Чтобы спустить шар на землю, в оболочке есть парашютный клапан (специальная верёвочка, с помощью которой выпускают тёплый воздух). Это похоже на крышечку у чайника только наоборот, парашютный клапан ставится снизу. Нужно его потянуть вниз, оттуда выходит тёплый воздух, и аэростат начинает снижаться. 

Аэростат не имеет двигателя, который куда‑то его может потянуть. При полёте используется только сила ветра.

«Наша атмосфера похожа на слоёный бутерброд, если в нижнем слое ветер перемещается в одном направлении, то можно подняться на 100–150 метров

выше и там будет уже немного другое направление ветра. Даже поднявшись на большую высоту, можно найти воздушное течение, которое будет дуть в противоположном направлении от того, которое было на земле. Вот так аэростат и летает. Он по этому бутерброду перемещается, находит нужное направление и куда ему надо, туда и летит. Всё это регулируется именно по высотам», – объяснил руководитель Федерации воздухоплавания. 

Максимальная высота, на которую могут подняться тепловые аэростаты, 15 километров, но для этого используют специальные рекордные шары. 

Газовые аэростаты поднимаются ещё выше! Они называются стратостатами и улетают уже не в атмосферу, а в стратосферу. Самый большой прыжок с парашютом сделал австрийский скайдрайвер (вид парашютного спорта, который представляет собой свободное падение)

Феликс Баумгартнер с высоты 38 километров! Во время прыжка Баумгартнер преодолел звуковой барьер, став первым человеком, сделавшим это без двигателя. Скорость падения достигла 1357,6 км/ч (сравните со скоростью звука – 1224 км/ч).

Предполагалось, что свободное падение (до раскрытия парашюта) продлится около 5–6 минут, но оно закончилось через 4 минуты 22 секунды после прыжка. А вот комбинированные аэростаты используются для длительных полётов. Известный путешественник Фёдор Конюхов

обогнул земной шар на аэростате за 11 дней. Он взлетел в Австралии и там же приземлился. 

Полёты на воздушных шарах зависят от погодных условий. При ветре выше 7м/с аэростаты с пассажирами не летают, спортсмены летают при ветре до 15 м/с. Дождь, гроза, метель не подходят для полётов. Во время дождя на оболочку попадает дополнительная вода, и она становится тяжёлой. 

Траектории праздника — Музей современного искусства Эрарта

В новогодние праздники в Эрарте каждый мог почувствовать себя акробатом, жонглёром или собственноручно смастерить клоунский колпак. Театрально-цирковой фестиваль «Траектории монгольфьеров» — это не только показ зрелищных спектаклей, но и активное вовлечение зрителей в творческий процесс.

— Монгольфьеры — это такие воздушные шарики, очень солнечные. И это здорово, когда в зимнем небе, где мало солнца, взлетает такой шарик. Его траектория — маленькая радость. Отсюда название нашей театрально-цирковой студии и этого фестиваля, — рассказала Лариса Маркина, режиссёр студии и организатор фестиваля.

В студии «Монгольфьери» работает много специалистов: есть тренер по акробатике, хореограф, жонглёр. К ним приходят самые разные дети, в том числе и из многодетных и неблагополучных семей, трудные подростки. Занимаются с ними бесплатно. Как оказалось, цирковое искусство можно творить и из подручных средств. Так, для номера «акробаты на катушках» используют списанные катушки от электрического кабеля.

Кроме студии «Монгольфьеры», в фестивале участвовали и другие детские коллективы, в том числе и гости из Нижнего Новгорода — театр «Пиано». Воспитанники интерната для неслышащих детей показали спектакль «Крылья для клоунов».

— Пантомима позволяет нашим детям высказываться без слов. Для них очень важно участие в этом фестивале, интересно приехать в Петербург, пообщаться со сверстниками. Это возможность почувствовать пульс этой жизни. А для остальных это шанс увидеть активных, талантливых, счастливых детей, — считает Владимир Чикишев, директор интерната и художественный руководитель театра «Пиано».

Публике на фестивале отвели самую активную роль. Так, на интерактивном спектакле театра-дуэта «КВАМ» «Легко ли быть артистом?» раскрывались секреты закулисья кукольного театра, где юным зрителям представилась возможность самим стать кукловодами.

Все фестивальные дни проводились различные мастер-классы. Любой желающий мог научиться жонглировать и выделывать акробатические трюки, изготовить себе экзотический наряд из мятой бумаги или запустить небесный фонарик — что дети и делали с большим энтузиазмом.

Монгольфьеры — это вовсе не монголы…

Сентябрь 17th, 2012 admin

 

Как вы думаете, кто такие монгольфьеры? Нет, это не кочевники-монголы на фёрдах Норвегии. Это тепловые аэростаты, которые бороздят просторы небес и управляются пилотами. Сообщество пилотов-воздухоплавателей — это совершенно уникальная группа людей разных возрастов и профессий, потому что только эти люди могут с гордостью, захлебываясь слюной, рассказать, что они трогали руками облака, плавали в гондоле на высоте птичьего полета, касались корзиной верхушек деревьев… да и столько других историй, и смешных, и экстремальных могут поведать, что «нормальный» человек просто не поверит, а если поверит – то тут же, не раздумывая, побежит записываться в команду «балунистов»: «И я хочу быть таким же …..»

   

Так почему же монгольфьеры? История началась в 1782 году, когда братья Жан-Этьенн и Жозеф-Мишель Монгольфье , увлекавшиеся воздухоплаванием, изобрели аэростатическую машину. Первый шар поднялся в воздух на высоту 300 метров и продержался 10 минут. А в Версале 19 сентября 1783 года воздушное судно поднялось в воздух с первыми воздушными пассажирами – овцой, курицей и уткой. И с тех пор человечество получило прекрасное изобретение, которое до сих пор остается самым романтическим. Потому что рядом с облаками человек всегда чувствут себя иначе, свободнее, а главное – становится самим собой. И в полете можно сделать необычными любые действия, например, сделать предложение руки и сердца любимой девушке, поздравить друга с Днем рождения, и просто забыть о суете мира.

Летательный аппарат под названием аэростат, с газовой горелкой для наполнения шара горячим воздухом, напоминает в полете летящего огнедышащего дракончика с брюшком, изрыгающего горячий воздух, потому что уже за несколько сотен метров вы можете услышать в воздухе очень странные звуки «пфффф-у –у –у – у – у –у». Стоит только оглянуться на звук — и увидите в небе летящего миленького «дракошку» с пузиком, вряд вам удастся разглядеть его три головы, потому что их нет в реальности. Но пламя изрыгается над корзиной, подвешенной к «пузику», а в корзине набито  от 1 до 20 и более человеческих существ, которые машут руками, издают звуки, или просто раскрыли рты от восхищения, и в этот момент наивысшего экстаза они забыли о том, что «рожденный ползать летать не может».

А когда воздушное судно приземлится, новичков ждет уникальная процедура посвящения в Воздушное братство, с поджиганием волос, тушением горящей копны на голове из горлышка бутылки шампнаского, хлестания по попе веником (нет, не березовым, это вам не баня), из полевых цветов. Да еще и графский титул присвоят! Ого!!! И титул официальный, с выдачей именного сертификата, все не просто так!

Ну что, полетели? Записывайтесь в монгольфьеры-воздухоплаватели! В какой стране вы хотите научиться летать?

Россия

Украина

Новая Зеландия

Голландия …

Сделать заявку на полёт

 

Перейти на главную страницу

Read English version

на Ваш сайт.

Дроны, дирижабли, монгольфьеры и гигантские воздушные змеи заполнят небо над «Тавридой.АРТ»

Около 100 воздушных змеев, 300 дронов, 5 гелиевых дирижаблей и 6 воздушных шаров поднимутся в небо над арт-кластером «Таврида» во время фестиваля «Таврида.АРТ», который пройдет с 8 по 12 сентября в бухте Капсель в Крыму. Воздушные шоу дополнят выступления музыкантов, реконструкторов, актеров, поэтов и других представителей креативных индустрий.

Днем 9 сентября в небо над всей территорией фестиваля «Таврида.АРТ» запустят около 100 воздушных змеев разных форм, цветов, размеров и конфигураций. Среди них будут китайские драконы и один из самых больших воздушных змеев в мире – 30-метровый кит, который «проплывет» над фестивалем и обновляемым арт-объектом «Киты».

«В дни фестиваля творчество будет царить везде: на земле, на волнах Черного моря и даже в небе. Мы задумали своего рода небесный лайнап: в разные дни зрителей и участников ждут различные форматы воздушного шоу. 9 сентября группы воздушных змеев дополнят арт-объекты арт-парка «Таврида», придавая ему новые смыслы, – пояснил руководитель арт-кластера «Таврида» Сергей Першин. – А на земле в это время будут происходить музыкальные, театрализованные и танцевальные перформансы. Получится единое иммерсивное шоу с полным погружением в атмосферу мира, любви и искусства».

Вечером 9 сентября арт-объекты «Человек, смотрящий в море» и «Ассоль» станут частью шоу дронов под аккомпанемент симфонического оркестра и DJ-резидентов арт-кластера «Таврида». Планируется, что рой дронов будет состоять из 300 аппаратов.

«Для этого шоу разрабатывают уникальные воздушные фигуры, которые нигде в мире больше не покажут, музыку пишут специально к выступлению авторы арт-кластера, а также будет еще и текст – арт-объекты, дроны, музыка и голос расскажут увлекательную историю, которая должна вдохновить участников «Тавриды.АРТ» на творчество, – рассказала программный директор фестиваля «Таврида.АРТ» Ксения Артемьева. Этот невероятный микс технологий, современного и академического искусства создает новую форму творчества, название которой мы еще только планируем придумать».

10 сентября, на рассвете и на закате, в небо над арт-объектами «Тавриды» поднимутся 6 монгольфьеров (воздушных шаров) и 5 непилотируемых 7-метровых гелиевых дирижаблей. Шоу проведет президентская платформа «Россия – страна возможностей» совместно с Федерацией воздухоплавательного спорта Крыма. Полеты на воздушных шарах будут доступны для всех участников «Тавриды.АРТ».

«Возможность услышать над собой дыхание горелки и увидеть, как огромный купол наполняется горячим воздухом, оторваться от земли и вознестись к облакам все это требует смелости, наградой за которую станет удивительный и недоступный ранее мир, отметила руководитель молодежных проектов платформы «Россия – страна возможностей» Ирина Карих. – Мы хотим показать, что мечты сбываются. У нас есть проект «Мечтай со мной», мы узнали о мечте одного конкретного ребенка о полете на воздушном шаре и воплотим ее в жизнь. Где еще это возможно, как не на «Тавриде».

Всего за 5 дней фестиваля «Таврида.АРТ» в небо над бухтой Капсель запустят более 400 летательных аппаратов разных форм и конструкций.

Лотарингский всемирный фестиваль монгольфьеров (воздушных шаров, аэростатов)

Франция – удивительная страна, которая впечатляет не только своими красотами, но и обилием необычных для нас праздников. Если о знаменитом карнавале в Ницце слышали все, то о всемирном фестивале монгольфьеров знают немногие. Проходит он во Франции на территории Лотарингии.

О фестивале…

Монгольфьеры – это не что иное, как воздушные шары. Что может быть романтичнее, чем полет на шаре, да еще и во Франции. В мире проводится большое количество фестивалей монгольфьеров. Но самый красивый и масштабный из них проходит именно во Франции. Интересен тот факт, что происходит это рядом с военной базой под названием  Шамбле-Бюссер. В 2019 году Лотарингский фестиваль проходил с 26 июля по 4 августа.

Фото 1. Монгольфьеры – это невероятно красивые воздушные шары. В мире современных летательных аппаратов они не утратили своего эстетического значения.

Его проводят каждый нечетный год. Длительность празднований достигает десяти дней. С 1989 года фестиваль монгольфьеров во Франции считается самым крупным праздником такого рода в мире. Шамбле-Бюссьер ранее была военной базой НАТО, а теперь служит площадкой для масштабного и очень красивого мероприятия.

Программа фестиваля

Насыщенная программа фестиваля включает ночные и дневные запуски шаров, а также соревнования  монгольфьеров, проведение семинаров и встреч участников, которые съезжаются сюда со всего мира. В этом году в мероприятии приняло участие более тысячи шаров, полет которых обеспечивали три тысячи пилотов. В международном фестивале принимает участие 70 стран.

Самым главным его событием является одновременный запуск всех монгольфьеров. Зрелище отличается красотой и масштабностью. Главная цель фестиваля – это объединение тысяч людей из совершенно разных стран. Аэростаты запускаются по три раза в день.

Фото 2. Нет ничего прекраснее, чем полет сотен цветных шаров.

Оргкомитет праздника состоит всего из пяти человек. Но эти люди умудряются организовать столь масштабное событие. Мероприятие обслуживают более 300 волонтеров. Авиагородок размещен на территории натовской базы. Здесь оборудован кемпинг, столовая, паркинг и прочие объекты инфраструктуры.

История

Девизом фестиваля давно стал слоган – сотрудничество и память. Впервые он был проведен в 1989 году. В тот год событие носило символичный характер, поскольку разбило железный занавес. Благодаря фестивалю европейские, американские и китайские пилоты впервые собрались на одной площадке.

Фото 3. Никто и не мог подумать, что со временем Лотарингский фестиваль приобретет такие масштабы.

Праздник посвящен жителю Лотарингии Жану Пилатру де Розье, которого считают пионером воздухоплавания.

События фестиваля

Программа праздника не ограничивается скучными занятиями любителей воздухоплавания. Ежедневно происходит по три массовых запуска монгольфьеров.

Не менее привлекательна демонстрация беспилотных аппаратов и моделей самолетов. Ежедневно пилоты и члены их команды соревнуются в мастерстве, устраивая гонки, и делятся опытом.

Фото 5. Лотарингский фестиваль интересен даже тем людям, которые далеки от воздухоплавания.

Но для простых обывателей, которые приезжают на фестиваль ради получения эстетического наслаждения, наибольший интерес представляет шоу «Ночное сияние». В дни его проведения шары надувают в ночное время, создавая неповторимый эффект гигантских факелов.

Для гостей также проводятся веселые конкурсы и розыгрыши. Все желающие могут полетать на воздушных шарах. Из года в год фестиваль пропагандирует воздухоплавательный спорт, вовлекая в него все новых участников. В ходе праздничных мероприятий проводятся благотворительные акции.

Как добраться

База проведения фестиваля находится:

  • В 20 минутах от трассы А4 Paris-Reims-Strasbourg.
  • На том же расстоянии от дороги А31 Luxembourg-Metz-Nancy-Dijon-Lyon.

Доехать до Шамбле можно не только на автомобиле. В Париже можно сесть на поезд, который идет в Нанси или Мец, а уже из этих городов на электричках, которая отходят каждые 30 минут, можно доехать до станции Pagny-sur-Moselle .

Рекомендации

Опытные путешественники рекомендуют посетить фестиваль, если время вашего пребывания во Франции совпадает с периодом его проведения. Созерцание невероятного количества монгольфьеров – это ни с чем не сравнимое удовольствие.

Фото 5. Оказывается полетать на воздушном шаре можно и в наше время.

Ежегодно пилоты соревнуются не только в своих умениях управлять воздушными гигантами, но и их красотой. Все шары невероятно красивые и яркие, разнообразие красок на фоне голубого неба впечатляет. Не менее интересно наблюдать за светящимися гигантами ночью. На понравившемся вам шаре можно прокатиться.

Оцените качество статьи. Нам важно ваше мнение:

…: Монгольфьер («Тургор»)

Твердый, неизменно строгий к себе, он был великодушен и добр к другим. Очарованный неземной природой Сестер, он всегда доверял порученной ему Ино. После прорыва Ино Монгольфьер отказался поднять на нее руку, но, тем не менее, не встал на ее защиту. Был изгнан из Промежутка Вниз за свою преступную небрежность и за неповиновение.


Сестра — Оле.

meeting_mongolfier
Я один из Братьев и твой Наставник. Ты будешь звать меня Монгольфьером. В честь нашей встречи, Младший, я дарю тебе новое знание. Принимай. Итак, ты слышал: «Разрешено лишь хранить, запрещено действовать». Я расскажу тебе о правде Поглощения.  Трата есть несомненное зло. Поглощение — несомненное благо. Братья поглощают не ради того, чтобы жить.  Кто поглощает ради того, чтобы жить — в конечном счете желает тратить. Мы поглощаем — чтобы хранить. Ибо каждая трата приближает смерть.А потому не смей поглощать больше, чем можешь сохранить. Твой живот еще мал, потому что ты неопытен и неразумен.Лимфа Цвета отдается тому, кто знает, как с ней обращаться. «Запрещено действовать» — значит, запрещено действовать необдуманно и своекорыстно. Пока не будешь твердо уверен в необходимости траты — не трать! Не бойся. Мы не дадим тебе погибнуть. Это все. Слушай голос Цвета, Младший, не поддавайся соблазнам, и будешь возвеличен среди Праведных, и тебе откроются тайны Жизни.

agression_mongolfier

Прежде, чем мы начнем, позволь посмотреть повнимательнее на то, что ты сотворил… Так и есть… Ты просто печешься о себе. Тратишь на то, чтобы стать сильным, богатым и праздным, навсегда уходящий Цвет. Младший, да ты хоть понимаешь, что делаешь? Мы обещали, что не оставим тебя и постепенно откроем тебе Знание. Но ты не слушаешь! Глупец ты или преступник?  Не умея насаждать и выращивать, — не зная, ради чего вообще выращивают и сажают, ты, обезьяна, хватаешь бесценные саженцы и втаптываешь в песок! Сеешь невосполнимые — пойми ты это! — семена в промороженной почве! Потому что ты проморожен, бесплоден, глуп. Ты пока ничего не понимаешь! Весь эти бесценный Цвет, прошедший сквозь тебя, уже не вернуть! Ты растратил сокровищницу, чтобы нажить грош. Я был о тебе лучшего мнения… Готовься к экзекуции и держись твердо.


kill_girl_mongolfier
Они приговорили Оле… Их выбор пал на нее, потому что вас связывает общая цель.Не спорь. Мне это известно. Они приказали тебе напоить ее гневным Пурпуром или мучительной Лазурью, чтобы она уже никогда не смогла взлететь. Я верю, что у тебя хватит мужества принять правильное решение… мой мальчик.Знай, что несмотря на пытки, она не выдала им ни тебя… ни меня.

kill_girl_reward_mongolfier
Да, ты быстро постигаешь Учение, Младший. Но как получилось, что в первую очередь ты усвоил мерзейшую из его сторон?! Оле не показывала своих чувств. Но она трепетала перед тобой. Верила тебе. Она не могла и предположить, что ты способен на низость. …Зачем ты ее убил? Неужели из мести? Неужели принял ее просьбы всерьез?Ты сам себя наказал. На всю жизнь. Скоро ты начнешь это понимать.

girl_upgraded_reaction_mongolfier
Я не хочу вмешиваться в ваши отношения. Я дозволяю тебе говорить с моей Оле. Потому что ей есть, что тебе сказать. Я дозволяю тебе дарить ей Цвет. Потому что я доверяю ей. И потому что я сам не могу баловать ее такими подарками. Я надеюсь на твою порядочность, мой мальчик… Надеюсь не только на твою честь, но и на твой ум. Ты должен понимать, какой бедой грозят ей твои действия.

open_zone_limit_mongolfier

Раскрывать Сердца — опасная забава, мой мальчик. Каждое Сердце ты можешь открыть только раз. Другого не будет. Ты слишком мало понимаешь. Что ты знаешь о Нем? Ты — наперсток, но осушаешь чашу за чашей, и проливаешь влагу на землю. Наберись терпения! Не спеши жить. Не торопись — и жизнь тебя не минует.


capillar_limfa_reaction_mongolfier
Ты все-таки проращиваешь Цвет… Все, что ты прорастил, тебе придется потратить. Причем очень скоро. Ты уверен, что знаешь, как правильно тратить Цвет? Цвет ведь не бесконечен, мой мальчик… Время проходит. Он становится старше… Сестры рождаются все реже и реже, и поток Цвета скоро иссякнет. Помни заповедь! Не действовать — но хранить.

process_agression_mongolfier

Не вмешивайся, Младший! Я слишком сердит на тебя! Из глупого озорства ты развратил лучшую из Сестер — и едва не отправил ее на верную гибель! С тобой у нас еще будет главный разговор, а пока — убирайся отсюда!

mongolfier_forced_chpt4

0 Братья мои! Вы радовались, принимая нас обратно в ряды Хранителей рая. Вы не спрашивали, почему нам, палачам Сестер, дозволено было вернуться. Мы освободились и вознеслись обратно не для того, чтобы снова блаженствовать, радуясь драгоценным каплям. Мы вознеслись, чтобы принести вам страшную весть. Чтобы подвернуть нас всех горькому испытанию. Теперь все пройдут искушение казнью. Ибо там, в Кошмаре, куда мы сбросили Ино и Ани, превратив их в подобных нам, стало точно известно, что это они, а не мы — истинные убийцы. Ересь Сестер превратилась в скрытое восстание. Теперь они знают, как собрать весь Его Цвет в одной точке и разом растратить на смертоносный прорыв.  То, что мы приняли за вспышку безумия, оказалось заговором. То, что считали вывихом, оказалось закономерностью. Ани открыла, что успела поделиться этим знанием с двумя Сестрами. Нам осталось выявить их… и надеяться, что эта чума еще не расползлась. Потому что воистину, если в корзине испортилась одна рыба, скоро испортится вся. И лучше нам оставить Ему одну Сестру, чем вечно дрожать за Его существование. Не будем медлить. Исполняйте свой долг, Хранители рая.

mongolfier_forced_chpt5

Слушайте меня в последний раз, Братья. Отныне я враг вам, ибо кто не с вами — тот против вас. Сестры были правы. Он, кого мы всегда почитали высшим из возможных Пределов — не Предел. Он воистину — Промежуток. Есть и высший Предел, и над тем — Предел, и, возможно, цепь эта бесконечна. Сестры стремятся к жизни и к счастью — но не к своему. Там, куда они идут, им предстоит совершить великий труд и претерпеть великую боль. Открылись мои уши, и я услышал голоса Цветов. Открылись мои глаза, и я увидел Его страдание. И я не желаю себе такого рая. Он страдает, ибо отныне он разделен и конечен. Младший — воля Его, и явился в ознаменование того, что и дни, и часы Его сочтены. Младший, слышишь ли ты меня? Не гордись. Испытай хоть тень того страха, что испытал я, когда прозрел. Учись! И пока не знаешь наверняка, во всем держись середины…

mongolfier_forced_chpt6

Младший! Истина сокрушила меня, и я в смятении… Да, я верю, что ты не один из нас. Кто ты — не знаю… Но ты должен завершить Учение, остаться здесь и возродить наш погибающий мир! Мы слишком любим Его, чтобы отречься от Него и отпустить тебя. Ты — умеющий проращивать и рисовать, ты — достигающий тургора, ты в состоянии превратить Промежуток в подлинный рай. Ты должен остаться здесь. Это твой долг. Иначе ты бы тут не оказался. Ты — наша награда, ты — утешение искалеченных Праведников. Вырвать отсюда последние крохи Цвета ради лучшей жизни — трусость. Гибель Промежутка и правда станет твоим самоубийством… Самоубийство — мерзейший из грехов, ибо это бегство от ответственности. Ты никому не можешь передать право создать новую Жизнь. Прими Учение Хранителей! Пойми, это действительно Каноническое Откровение. В нем — истина. Потом, приняв его, ты его изменишь… если захочешь. И дашь новое откровение тем Братьям, что поднимутся вслед за мной. Не всегда стоит делать то, что выгодно, мой мальчик… Иногда лучше отказаться от пользы и выбрать так, как велит тебе жалость.

mongolfier_forced_chpt7

Я много думал, мой мальчик… Я поверил, что все это ты. Что ты — творящий дух в Его плоти. Вы едины, и ты — это Он.  Я говорил тебе тогда, что вознести Цвет наверх, доверив его Сестре — трусость, ибо это трусливое самоубийство. Теперь я скажу иначе.3327 Я многого не могу понять… но я понял, что такое Маленькая Смерть. Что это Маленькое Самоубийство не цель, и даже не средство.  Тебе решать — нести бремя Цвета дальше, оставшись здесь, и терпеть эту муку, преображая Цвет, или уйти. Твое право. Этот Цвет пришел к тебе, и отвечаешь за него только ты. Это вопрос твоей смелости. Вопрос веры. Если ты чувствуешь, что Цвет знает лучше и имеет право распоряжаться тобой как орудием — вознеси одну из Сестер. Если веришь, что ты управляешь им – оставайся здесь как Создатель… Не пожирай жизнь, а твори ее. Сам.  Та, что выкормила тебя, хотела для тебя счастья. Но она понимала это счастье слишком… по-матерински. Я же говорю с тобой… как отец. Неси свое бремя. Прощай, Младший… и помни обо мне.


mongolfier_death
Я отправляюсь Вниз. Это правильно… Жаль только, что они ничего не успели понять. Наша беда в том, что мы не умеем писать! У нас даже нет языка… и мы не в состоянии тратить Цвет. Когда бы ты, Младший, сумел записать нашу истину! Мы ведь были во многом правы. А ты — неправ. Может, это страшное время, когда все рухнуло, и былая красота обратилась в прах, настало именно для того, чтобы в этом ревущем горне закалилось запечатленное Учение. Запечатлей его, Младший! Каким и как — никто уже не скажет тебе, ибо Братья мои обезумели…

Монгольфьер — Вики

Модель шара братьев Монгольфье в музее авиации в Ле-Бурже

Монгольфье́р (фр. Montgolfière) — тепловой аэростат с оболочкой, наполняемой подогретым воздухом. Название воздушный шар получил по фамилии изобретателей братьев Монгольфье — Жозеф-Мишеля и Жак-Этьенна. Первый полёт совершился в городе Аннонэ (Annonay, Франция) 5 июня 1783 года.


История

Однако история монгольфьера началась ещё раньше:

В 1306 году, в Китае, вероятно впервые в мире, — был открыт «аэростатический принцип полёта» и использован в развлекательно-увеселительных целях. Придворные фокусники и пиротехники, изготовили небольшую лёгкую сферическую оболочку, и наполнив её дымом — выпустили в воздух… После этого, как оказалось, малоизвестного события, в течение нескольких столетий, вплоть до начала XVIII в., изобретатели, исследователи и учёные — открывали варианты использования исключительно «аэродинамического принципа полёта» путём создания различных (по способу его реализации) типов летательных машин, но ни одна из них по своим лётным данным пока ещё не удовлетворяла требованиям — приемлемым для практического использования в качестве «воздушного судна»… В то же время, китайский развлекательный «аэростатический принцип полёта» — оказался в тени проводимых аэродинамических экспериментов и поэтому не рассматривался в качестве перспективного научно-технического направления в деле создания практически применимого воздухоплавательного транспортного средства[1].

В августе 1709 года бразильцем по происхождению Бартоломеу де Гусманом, жившим в Португалии, была продемонстрирована модель воздухоплавательного аппарата, представлявшего собой тонкую яйцеобразную оболочку с подвешенной под ней маленькой жаровнёй. При одном из испытаний модель поднялась в воздух на 4 метра. В том же году Гусман приступил к осуществлению проекта «Пассаролы». Однако нет никаких свидетельств о том, состоялся ли этот проект. Но в любом случае Гусман был первым человеком, который, опираясь на изучение физических явлений природы, сумел выявить реальный способ воздухоплавания и попытался осуществить его на практике.

История о том, что в 1731 году подьячий нерехтец (то есть житель Нерехты) Крякутный в Рязани сделал попытку подъёма на тепловом воздушном шаре, многими современными исследователями признаётся сфальсифицированной.

В 1782 г., братья — Жозеф и Этьен Монгольфье (сыновья бумажного фабриканта из города Аннонэй на юге Франции), сделали первый шаг в направлении практического осуществления аэростатического принципа полёта применительно к сферической оболочке наполняемой горячей газовоздушной смесью. Первоначально, на основании наблюдения за плывущими в небе облаками, братья Монгольфье пришли к мысли создать искусственное облако — заключённое в бумажную оболочку и пригодное для осуществления полёта, поставив перед собой цель — подняться в воздух и плавать подобно облакам[2]
Рисунок с описанием шара братьев Монгольфье 1783 года: «Вид и точные размеры Воздушного шара, который первый поднял людей в воздух». 1786
В первых опытах, впускаемый в оболочку пар быстро конденсировался, бумага намокала и рвалась… В поисках иного наполнителя для бумажной оболочки, братья Монгольфье повторно провели опыты известных химиков Блек и Кавалло — пытавшихся в недавнем прошлом поднять в воздух лёгкие оболочки, наполненные лёгким газом — водородом, свойства которого были открыты в 1766 г. Но эти опыты дали отрицательный результат — водород быстро просачивался сквозь поры бумажных и тканевых оболочек… Первые опыты с наполнением оболочек водяным паром и водородом, косвенно свидетельствуют о том, что изначально братья Монгольфье не знали ни о китайском аттракционе (1306 г.), ни о модели Б. Гусмана (1709 г.) и фактически вели свою экспериментальную работу самостоятельно, и последовательно — не имея представления об истинной природе силы, поднимающей шар в воздухе, — первоначально руководствуясь личными наблюдениями (водяной пар), затем сведениями об опытах химиков Блека и Кавалло (водород), и в завершении — положением популярной в то время теории «об электрических явлениях» — трактующей природу возникновения подъёмной силы оболочки — свойством заряженного электричеством дыма отталкиваться от земли, когда — Жозеф Монгольфье впервые наполнил бумажную оболочку горячим дымом и она плавно взлетела. Ободрённые первым успехом, братья Монгольфье изготовили несколько лёгких оболочек и, наполняя их горячим дымом от горящих соломы и шерсти — считая, что дым от сгорания этих веществ обладает наибольшим отталкивающим эффектом и убедились, что все наполняемые дымом оболочки легко всплывают в воздухе[3]….

В том же году братья Жак-Этьенн и Жозеф-Мишель Монгольфье, увлекавшиеся вопросами динамического воздухоплавания, а также пытавшиеся экспериментировать с оболочками, наполняемыми водородом, знакомые с этим открытием, пришли к выводу, что причиной подъёма облаков является их электризация. С целью получения газа, обладающего электрическими свойствами, они начали сжигать мокрую солому и шерсть. Этот материал они использовали по аналогии с процессами, происходящими в электрографе, а воду добавляли для получения пара, схожего с составом облаков. Свои шары (вначале они были прямоугольных форм и только затем сферические) они называли аэростатическими машинами. Один из таких шаров, диаметром 3,5 метра, был показан родным и знакомым. Шар, поднявшись на высоту 300 метров, продержался в воздухе около 10 минут.

После этого братья Монгольфье построили оболочку диаметром около 11,5 метров, она была сделана из холста, в верхней части изнутри оклеена специальной бумагой и усилена верёвочной лентой. Демонстрация этого шара состоялась на базарной площади в городе Анноне 5 июня 1783 года , в присутствии многочисленных зрителей. Был составлен протокол, который отразил все подробности полёта. Объём оболочки составлял 2 200 куб.м., вес — 230 кг. Наполненная дымом оболочка плавно всплыла в воздухе до высоты 1500÷2000 м (по оценке очевидцев) и по мере охлаждении заполнявшего её дымного воздуха плавно опустилась на расстоянии около 2 км от точки взлёта. Полёт первого «монгольфьера», как впоследствии стали называть тепловые аэростаты — наполняемые подогретым воздухом, был засвидетельствован актом, скреплённым подписями городских властей и направленным во французскую Академию Наук. Ошибочное представление создателей первого теплового аэростата о природе возникновения подъёмной силы нисколько не умалило их достижения и проявленную конструкторскую изобретательность — они сумели: провести опыт с оболочкой сравнительно больших размеров, и весьма значительной подъёмной силы; изготовить достаточно прочную, лёгкую и газонепроницаемую оболочку; разработали способ наполнения оболочки горячим дымом и приспособление для удержания её на земле в процессе наполнения; предусмотрели систему подвески (экваториальный тканевый пояс, от которого отходили вниз стропы) — обеспечивающую равномерное распределение усилий, возникающих в оболочке при удержании её на земле перед взлётом. Изобретение Монгольфье явилось одним из довольно частых в истории техники примеров, когда научная теория отставала от практических достижений.[3]

Подготовка к фиесте у Медного всадника (1998 год) Фиеста современных монгольфьеров

19 сентября 1783 года в Версале (под Парижем) в присутствии короля Людовика XVI во дворе его замка в час дня воздушный шар взмыл в воздух, унося в своей корзине первых воздушных путешественников, которыми были овца, курица и утка. Шар пролетел 4 километра за 10 минут. Для его наполнения потребовалось 2 пуда (32 кг) соломы и 5 фунтов (2,3 кг) шерсти.

21 ноября 1783 года в Париже впервые в воздух на монгольфьере поднялись Пилатр-де-Розье и маркиз д’Арланд. Стартовав около 14:00 от замка ла Мюетт в Булонском лесу (парк на западной окраине Парижа), воздушный шар поднялся на высоту около 3000 футов (1 км). Пролетев около пяти миль (9 км) за 25 минут, перелетев Сену, первые воздухоплаватели приземлились на холме Бют-о-Кай между ветряными мельницами невдалеке за городским валом. Народ их приветствовал как национальных героев. Братья Монгольфье и всё человечество праздновали победу.

24 сентября 1784 года в Лионе впервые в воздух на монгольфьере поднялась женщина. Госпожа Тибль в присутствии шведского короля Густава III поднялась на высоту 2700 метров и продержалась в воздухе 142 минуты.

15 июня 1785 года стал трагическим в истории воздухоплавания. В этот день погибли пилот, физик, изобретатель Жан Франсуа Пилатр-де-Розье и его друг — механик Ромен.

Этот аэростат (розьер) представлял собой комбинацию монгольфьера и шарльера, что и привело[источник не указан 2638 дней] к трагедии.

В дальнейшем монгольфьеры уступили своё место аэростатам, наполняемым водородом, так называемым шарльерам. Это было вызвано присущими монгольфьерам недостатками: необходимость брать на борт большое количество топлива, опасность возникновения пожара в воздухе и т. д.

Однако, во второй половине XX века монгольфьеры вновь стали популярны. К этому привело появление новых лёгких и огнестойких материалов и появление специальных газовых горелок, которые вместе с газовыми баллонами составили удобный и надёжный комплекс управления тепловыми аэростатами. Кроме того, появился и такой вид монгольфьеров, как солнечные. Перепад температур между воздухом в оболочке и окружающей средой может составлять около 30 °C. Разумеется, такие аэростаты могут летать только в солнечную погоду, да и объём оболочки в 2,5—3 раза больше, чем у обыкновенных.

Появление новых типов монгольфьеров привело и к появлению новых видов соревнований и воздушных праздников — фиест.

В соревнованиях необходимо как можно точнее привести аэростат в заданную точку или оптимизировать временной или дистанционный интервал полёта. Фиесты же представляют собой более фееричное зрелище: одновременный старт десятков, сотен, а на особо крупных фиестах и тысяч монгольфьеров различных форм и цветов производят на зрителей неизгладимое впечатление.



Аэростаты тепловые радиоуправляемые (моделизм)

Аэростаты тепловые радиоуправляемые — это радиоуправляемые авиамодели тепловых аэростатов объёмом до 200 м³. Соревнования подобных аэростатов регулируются правилами, установленными Спортивным кодексом FAI: Секция 4 — Авиамоделирование. Том 7. Воздухоплавательные модели. В России 30.01.2007 г. состоялась первая фиеста тепловых радиоуправляемых аэростатов «Рождественская аэромодельная фиеста 2007» на Кубок московской школы-интерната для одарённых детей «Интеллектуал» (№ 1128).



Подъёмная сила монгольфьера

Плотность воздуха может быть выражена формулой:

ρ=2922,4⋅P760⋅273T,{\displaystyle \rho ={\frac {29}{22,4}}\cdot {\frac {P}{760}}\cdot {\frac {273}{T}},}

где ρ{\displaystyle \rho } — плотность воздуха в кг/м³;
P{\displaystyle P} — атмосферное давление в мм рт. ст.;
T{\displaystyle T} — абсолютная температура воздуха в K.

Подъёмная сила монгольфьера в килограммах на 1 м³ объёма оболочки равна разности плотности воздуха в атмосфере и средней плотности воздуха в оболочке и может быть выражена формулой:

F=0,465⋅P⋅(1TA−1TO),{\displaystyle F=0,465\cdot P\cdot {\bigg (}{\frac {1}{T_{A}}}-{\frac {1}{T_{O}}}{\bigg )},}

где TA{\displaystyle T_{A}} и TO{\displaystyle T_{O}} — абсолютная температура забортного воздуха и средняя абсолютная температура воздуха внутри оболочки, соответственно.

Например, при атмосферном давлении 760 мм рт. ст., температуре атмосферного воздуха 0 °С и средней температуре воздуха в оболочке 50 °С подъёмная сила монгольфьера составит 0,2 кг/м³ объёма оболочки, что в несколько раз меньше подъёмной силы шарльеров, наполненных водородом (1,204 кг/м³), гелием (1,115 кг/м³), метаном (0,579 кг/м³) или аммиаком (0,534 кг/м³).

При подъёме монгольфьера изменения давления и температуры атмосферного воздуха действуют разнонаправленно: уменьшение давления ведёт к уменьшению подъёмной силы, а снижение температуры способствует её увеличению, но влияние давления преобладает, поэтому подъёмная сила монгольфьеров с увеличением высоты убывает. С увеличением температуры воздуха внутри оболочки подъёмная сила возрастает, но эта температура весьма ограничена жаростойкостью оболочки. По этим причинам монгольфьеры, как правило, поднимаются на высоту не более нескольких сотен метров.

Галерея

  • Монгольфьер в полёте

  • Новаторство монгольфьеров, напоминающих антропоморфизированных пчёл

  • Монгольфьер частично надувается холодным воздухом от вентилятора, работающего на бензине, перед тем как пропановые горелки используются для окончательной накачки.

  • Отверстие в верхней части оболочки, закрытое парашютным клапаном, как его видно снизу через входное отверстие.

  • Корзина монгольфьера в полёте

  • Горелка, нагревающая открытым пламенем воздух внутри оболочки.

  • Тепловое изображение, показывающее изменение температуры в монгольфьере.

  • 4-хметровый солнечный шар, плавающий над лугом.

  • Сфотографированное из корзины отражение шара можно увидеть в озере внизу. Препятствия в ландшафте могут препятствовать плавному извлечению воздушного шара при приземлении.

  • Верхняя часть воздушного шара во время надувания. Экипаж обеспечивает вентиляцию парашюта.

  • Новый монгольфьер Cameron 2017 в полёте [1]

  • Один из последних воздушных шаров Aerostar International, Inc. RX8.

Примечания

  1. ↑ В. А. Попов Основы авиационной техники. Оборонгиз. Москва 1947 г. стр.450
  2. ↑ В. А. Попов Основы авиационной техники. Оборонгиз. Москва 1947 г. стр.449
  3. 1 2 В. А. Попов Основы авиационной техники. Оборонгиз. Москва, 1947 г., стр. 551

Литература

  • Таланов А. В. Всё о воздушных шарах. — М.: АСТ, Астрель, 2002. — 271 с. (эксплуатация современных монгольфьеров)

Ссылки

Наука о полетах на воздушном шаре

Что такое воздушный шар?

Воздушный шар — уникальный летательный аппарат, работающий за счет подъема горячего воздуха. Существует два основных типа воздушных шаров. Оба были разработаны в конце 18 века в Европе и используются до сих пор. Недавние данные свидетельствуют о том, что коренные жители Южной Америки и китайцы, возможно, пытались летать подобным образом! Воздушные шары — старейший вид пилотируемых полетов.

Как работают воздушные шары?

Современный воздушный шар использует огонь для нагрева воздуха внутри шара, чтобы получить подъемную силу.Другой тип — это воздушный шар с чистым газом, в котором не используется горячий воздух, и сбрасывание балласта или выпуск газа могут только контролировать высоту. Мы не используем эти воздушные шары для пассажирских перевозок, потому что они могут стоить от 11 000 до 18 000 долларов за заполнение каждого рейса и могут прослужить до недели, если позволяет погода в полете!

Гибридные и газовые аэростаты использовались для многих рекордов дальних полетов на воздушном шаре, поскольку им требуется меньше топлива, чтобы оставаться в воздухе в течение длительных периодов времени. Пилоты со всего мира соревнуются на газовых баллонах за знаменитый Международный кубок Гордона Беннета.

Все наши воздушные шары являются термовоздушными, поэтому мы опишем их ниже.

Из каких частей состоит воздушный шар?

Современный воздушный шар состоит из следующих компонентов:

Воздушные шары или конверты

Воздушный шар или «конверт» представляет собой тканевый мешок из прочного легкого нейлона с отверстием на одном конце, называемым горловиной. .

Оболочка раскладывается на земле перед полетом и частично надувается холодным воздухом от мощных вентиляторов перед подогревом воздуха горелками для создания необходимой подъемной силы.Не ожидайте, что воздушный шар будет надут или будет виден до того, как вы появитесь в порту для воздушных шаров.

Размер воздушных шаров для перевозки пассажиров варьируется от 77 000 кубических футов воздуха (называемые «77») до 600 000 кубических футов (600). Наш самый большой пассажирский воздушный шар имеет объем 210 000 кубических футов. Учитывая, что размер баскетбольного мяча составляет около кубического фута, наш самый большой воздушный шар может вместить до 210 000 баскетбольных мячей в своей оболочке, когда он надут!

Конверты традиционно представляют собой знакомую форму «перевернутой слезы», как и наши, но некоторые известные бренды используют воздушные шары «особой формы» для рекламных целей.У большинства воздушных шаров есть вентиляционные отверстия сверху и по бокам, поэтому пилот может выпускать воздух или вращать воздушный шар, потянув за определенные веревки по мере необходимости.

Корзины для воздушных шаров

Корзина для воздушных шаров, в которой находятся пассажиры, прикреплена к нижней части конверта чрезвычайно прочными металлическими тросами. Корзины имеют усиленный стальной каркас и обшиты традиционным плетением, но при этом достаточно легким, прочным и долговечным.

Корзины для воздушных шаров различаются по размеру от двух до 24 человек.Наши воздушные шары вмещают от 2 до 12 пассажиров и имеют размер примерно с большой стол в зале заседаний. Для воздушных шаров установлены минимальная и максимальная грузоподъемность.

Поверхности покрыты гладкой кожей, а сбоку корзины есть отверстия для ног, чтобы пассажиры могли залезать внутрь и вылезать из нее. Он крепится к металлической раме, прикрепленной над корзиной под горлышком конверта.Горелка смешивает жидкий пропан из газовых баллонов под давлением с кислородом и поджигает его. Пилот тянет небольшой клапан, который запускает горелку и направляет пламя в горловину воздушного шара, чтобы нагреть воздух внутри.

Наши воздушные шары имеют две горелки, в том числе одну, которая выпускает пропан медленнее, делая его тише. Это называется «шепотом» и используется при полетах над жилыми районами или домашним скотом.

Некоторые из наших воздушных шаров также имеют специально установленные теплозащитные экраны под горелками, которые не дают вам слишком поджариться (но мы все же рекомендуем головной убор).

Как работают воздушные шары?

Воздушные шары работают, потому что горячий воздух поднимается вверх. Нагревая воздух внутри шара горелкой, он становится легче, чем более холодный воздух снаружи. Это заставляет воздушный шар всплывать вверх, как если бы он был в воде. Очевидно, что если воздуху дать остыть, шар начнет медленно опускаться. Пилоты в значительной степени контролируют высоту воздушного шара, которую они контролируют с помощью различных инструментов. Со временем они развивают невероятные навыки предвидения и часто могут контролировать полет воздушного шара с точностью до нескольких сантиметров.

Управление воздушным шаром

Воздушными шарами нельзя управлять в обычном смысле этого слова, поэтому они летят по направлению ветра, который меняется на разных высотах. Пилоты умело используют это как способ изменить направление, сжигая воздух, чтобы подняться, или позволяя воздуху остыть, чтобы опуститься, и ловить разные воздушные потоки на разных высотах.

Пилоты могут использовать поворотные вентиляционные отверстия в боку воздушного шара, чтобы повернуть его на 360 градусов, чтобы у вас был полный панорамный вид, и чтобы широкая сторона корзины направлялась для приземления.

Приземление на воздушном шаре

Воздушные шары не приземляются в заранее определенных местах, как это делают самолеты или вертолеты. Ими нельзя управлять одинаково (вот почему это всегда приключение!). Пилоты приземляются на воздушном шаре, обычно примерно через час в воздухе на пассажирском рейсе, когда они часто видят безопасное открытое пространство в сельской местности.

Пилот просит всех пассажиров присесть в сидячем положении для посадки (колени согнуты, спиной по ходу движения и удерживающими тросами).Когда воздушный шар приближается к земле, пилот открывает вентиляционное отверстие в верхней части воздушного шара, позволяя горячему воздуху выходить.

Когда корзина касается земли, часто возникает удар, занос, и иногда корзина может слегка опрокинуться. Это вполне безопасно и нормально. Воздушные шары приземляются таким образом уже более двухсот лет, и современные корзины для воздушных шаров предназначены для этого. После безмятежного часа или около того в облаках большинство людей полностью наслаждаются волнением.

Конечно, лучший способ узнать о воздушных шарах — это испытать себя на воздушном шаре.

Безопасны ли воздушные шары? Плохая погода подчеркивает риск

Воздушные шары — один из старейших видов воздушных путешествий. Первый полет человека на воздушном шаре состоялся в 1783 году — более чем за столетие до первого полета человека на самолете!

В то время как сегодняшние воздушные шары прошли долгий путь с момента тех первых полетов, современные воздушные шары остались относительно неизменными с 1950-х годов. Воздушный шар изготовлен из нейлона или полиэстера. Горелка превращает жидкий пропан в газ, который смешивается с воздухом и сгорает достаточно сильно, чтобы создать подъемную силу.Плетеная корзина, в которой едут пассажиры, легкая и прочная.

Операция проста. Горелка нагревает внутреннюю часть баллона. Как только воздух внутри шара станет достаточно горячим, шар поднимется. Навигация оставлена ​​на усмотрение ветра — в воздухе пилоты могут только контролировать высоту.

Десятилетия данных показывают, что воздушные шары являются одним из самых безопасных видов авиаперелетов.

Большинство видов авиаперелетов считаются более безопасными, чем вождение автомобиля. Судя только по статистике травм и смертельных исходов, это верно и для воздушных шаров.По данным Национального совета по безопасности на транспорте (NTSB), в период с 2002 по 2016 год во время полета на воздушном шаре погибло всего 16 человек — примерно 1 человек в год. Возвращаясь к 1964 году, NTSB зарегистрировал всего 775 происшествий с воздушными шарами в Соединенных Штатах.

Федеральное авиационное управление, или FAA, регулирует полеты на воздушном шаре так же, как и все другие воздушные суда. Воздушные шары должны проходить осмотр каждые 100 летных часов, а пилоты должны проходить летные испытания каждые два года, чтобы оставаться сертифицированными для полетов.

Помимо этих правил, современные воздушные шары изготавливаются из лучших материалов, чем когда-либо прежде. Как уже упоминалось, сам баллон сделан из нейлонового материала. Но не просто нейлон — воздушные шары сделаны из специальной прочной на разрыв ткани, называемой нейлоном рипстоп. Нейлон Ripstop стал популярным в 1980-х годах, после появления синтетических волокон. Синтетические волокна делают нейлон более прочным и устойчивым к разрывам. Нейлон Ripstop безопаснее обычного нейлона и при этом легкий, что позволяет легко взлетать и приземляться.

Большинство корзин по-прежнему плетеные, но некоторые корзины теперь сделаны из алюминия. Хотя это может показаться устаревшим материалом, плетение прочное и гибкое. Оба качества являются ключевыми в полетах на воздушном шаре, поскольку плетеная корзина может вместить сотни фунтов, но при этом достаточно гибкая, чтобы поддерживать равновесие пассажира в воздухе и при посадке. Алюминий, несомненно, прочнее плетения, но все же не так популярен.

Плохая погода может увеличить вероятность аварии на воздушном шаре.

Плохая погода — сильный дождь, ветер, гроза, снег и т. д. — могут представлять угрозу безопасности воздушных шаров. Пилоты обычно летают на воздушных шарах на высоте от 500 до 2500 футов. Хотя пилоты могут контролировать высоту с помощью горелки, они не могут «управлять» аэростатом, как пилот самолета. Воздушный шар находится во власти ветров. Спокойный, слабый ветер способствует плавной езде. Большинство пилотов будут пытаться летать только тогда, когда ветер не является фактором, и они обучены обращать пристальное внимание на прогнозы погоды.

Тем не менее, аварии на воздушном шаре могут происходить и происходят в плохую погоду. В большинстве случаев эти несчастные случаи из-за плохой погоды не прогнозируются и застают пилотов врасплох. Вот три недавних аварии с множественными травмами, все из-за плохой погоды:

  • В августе 2021 года в штате Вайоминг разбились три тепловых аэростата. Все три воздушных шара принадлежали одной компании и взлетели примерно в одно и то же время. Первоначальный прогноз предусматривал тихий ветер, но после взлета пилоты столкнулись с порывами.Когда воздушные шары зашли на посадку, ветер протащил их по земле на 300 футов. Воздушные шары обычно тянутся по земле при посадке, но официальные лица на месте происшествия назвали это событие «чрезмерным». Один пассажир был доставлен по воздуху в больницу, еще несколько человек получили ранения.
  • В июле 2016 года шестнадцать человек погибли в результате самого смертоносного крушения воздушного шара в истории США. Пилоту сказали, что погодные условия слишком опасны для полета, а низкая облачность означает плохую видимость.Воздушный шар врезался в высоковольтную линию электропередач и разбился, в результате чего погибли все находившиеся на борту. К сожалению, в данном случае пилот воздушного шара был предупрежден о плохих погодных условиях, но все же решил взлететь.
  • В марте 2012 года пилот погиб после того, как из-за грозы его воздушный шар врезался в землю. Гроза не прогнозировалась. Остальным пяти пассажирам, всем парашютистам, удалось спрыгнуть с воздушного шара и благополучно приземлиться.

Плохие погодные условия могут привести к падению воздушных шаров.Но, как мы уже говорили, аварии и травмы на воздушном шаре невероятно редки. Хорошая новость заключается в том, что большинство пилотов внимательно следят за погодой и летают только при спокойном ветре и отсутствии дождя. Может случиться непредвиденная плохая погода, которая может стать причиной несчастного случая, но это случается очень редко.

Нельзя отрицать, что полеты на воздушном шаре — это весело, и статистика показывает, что это безопасно. Если вы хотите полетать на воздушном шаре, обязательно обратитесь в надежную авиакомпанию с опытом полетов только в безветренную погоду.

Воздушные шары — Ферма тюльпанов в деревянном башмаке

Воздушные шары будут доступны в 2022 году! Привязи на воздушном шаре и утренние полеты являются индивидуальными поставщиками фермы тюльпанов в деревянном башмаке и достаточно любезны, чтобы предложить свои услуги на нашей ферме во время фестиваля тюльпанов.

Эти воздушные шары могут работать только в хорошую погоду (без дождя и со скоростью ветра менее 8 миль в час) и пока есть запасы. Мы не можем гарантировать, что воздушные шары будут на нашей ферме в любую дату и время.

Есть несколько воздухоплавателей, которые попытаются вылететь каждые выходные, если позволит погода. Как только мы подтвердим информацию, мы опубликуем ее на нашей странице в Facebook.

Все воздухоплаватели будут соблюдать правила COVID-19, установленные OHA. По любым дополнительным вопросам или проблемам, пожалуйста, обращайтесь непосредственно к воздухоплавателям. Спасибо.

Несколько воздухоплавателей бронируют полные полеты, и вы можете связаться с ними ниже.

ПРИВЯЗКИ ДЛЯ ВОЗДУШНЫХ ШАРОВ ИНФОРМАЦИОННАЯ ЛИНИЯ: 503-877-4693

Для получения информации о полетах или планировании полетов на воздушном шаре свяжитесь с одним из воздухоплавателей ниже:

  1. Portland Rose Hot Air Balloons: 81-139 Portland Rose Hot Air Balloons: 81-139 [email protected]
  2. I’ll Fly Away Приключения на воздушном шаре Грег Миллер: 503-877-4693 (только привязные полеты)
  3. Роберт Рапер: 406-853-2498 или [email protected] (только привязные полеты)
  4. Кармен Блейкли: 503-757-7924 ​​

Будет доступно в сезоне 2022!

По пятницам, субботам и воскресеньям доступны привязные рейсы, которые зависят от погоды и пока есть запасы. Они работают в порядке живой очереди и летают в зависимости от погоды и ветра.Продолжительность полета составляет примерно 5 минут. Бронирование привязных воздушных шаров невозможно, билеты необходимо приобретать внутри ворот.

Младенцы и дети младше 5 лет не допускаются, могут применяться ограничения по весу и росту.

Узнайте больше, позвонив на горячую линию по привязям для воздушных шаров по телефону 503-877-4693.

Будет доступен в сезоне 2022!

Доступно на рассвете в любой день недели, если позволяет погода. Встретить рассвет и пролететь над тюльпанами.Наслаждайтесь захватывающим и уникальным полетом, пролетая над тюльпанами, чтобы начать наш полет. Полюбуйтесь живописной долиной Уилламетт, Каскадными горами и многим другим. В стоимость входит перелет и тост с шампанским после полета.

Рейсы на 2022 год начинаются от 229 долларов США на человека. Бронирование должно быть сделано на 2 или более билетов. Если вы хотите остаться на наш фестиваль после перелета, пожалуйста, приобретите билеты на нашей странице билетов вместе с рейсом из Портленд Роуз. Узнайте больше и купите здесь.

Свяжитесь с Portland Rose Balloons по адресу [email protected]

 

Вернуться к началу страницы

Как работают воздушные шары?

С благодарностью Howstuffworks.com

Если вам действительно нужно куда-то добраться, воздушный шар — довольно непрактичное транспортное средство. Вы не можете на самом деле управлять им, и он движется так быстро, как дует ветер. Но если вы просто хотите получить удовольствие от полета, нет ничего лучше.Многие люди описывают полет на воздушном шаре как одно из самых безмятежных и приятных занятий, которые они когда-либо испытывали. Вы будете поражены прекрасной простотой этих первых летательных аппаратов!

Дизайн воздушного шара

Воздушные шары основаны на очень простом научном принципе: более теплый воздух поднимается над более холодным. По сути, горячий воздух легче холодного, потому что его масса на единицу объема меньше. Кубический фут воздуха весит примерно 28 граммов (около унции). Если вы нагреете этот воздух на 100 градусов по Фаренгейту, он будет весить примерно на 7 граммов меньше.Следовательно, каждый кубический фут воздуха, содержащегося в воздушном шаре, может поднять около 7 граммов. Это немного, и именно поэтому воздушные шары такие огромные — чтобы поднять 70 стоунов, вам нужно около 65 000 кубических футов горячего воздуха!

Чтобы воздушный шар продолжал подниматься, вам нужен способ подогрева воздуха. Воздушные шары делают это с помощью горелки, расположенной под открытой оболочкой воздушного шара. Когда воздух в воздушном шаре остывает, пилот может снова нагреть его, запустив горелку. Обычно в горелке используется пропан, тот же газ, который используется для целей центрального отопления.

Воздушный шар состоит из трех основных частей: горелки, нагревающей воздух; оболочка воздушного шара, удерживающая воздух; и корзина, в которой находятся пассажиры.

В большинстве современных воздушных шаров оболочка изготовлена ​​из длинных нейлоновых клиньев, усиленных вшитой лямкой. Прорези, простирающиеся от основания конверта до макушки, состоят из нескольких меньших панелей. Нейлон очень хорошо подходит для изготовления воздушных шаров, потому что он легкий, но при этом достаточно прочный и имеет высокую температуру плавления.Юбка, нейлон в основе конверта, покрыта специальным термостойким материалом.

Горячий воздух не выходит из отверстия в нижней части конверта, потому что плавучесть заставляет его двигаться вверх. Если пилот постоянно зажигает горелку, воздушный шар будет продолжать подниматься.

Воздушные шары также имеют шнур для открытия парашютного клапана в верхней части конверта. Когда пилот дергает за прикрепленный шнур, из оболочки может выходить некоторое количество горячего воздуха, снижая температуру внутреннего воздуха.Это заставляет воздушный шар замедлять свой подъем. Если пилот будет держать клапан открытым достаточно долго, шар утонет. Большинство воздушных шаров используют плетеную корзину для пассажирского салона. Плетеная ткань работает очень хорошо, потому что она прочная, гибкая и относительно легкая. Гибкость помогает при посадке на воздушном шаре: плетеный материал немного прогибается, поглощая часть энергии.

По сути, это элементы управления: нагрев, чтобы шар поднялся, и вентиляция, чтобы он опустился. В связи с этим возникает интересный вопрос: если пилоты могут перемещать воздушные шары только вверх и вниз, как они перемещают воздушный шар с места на место? Оказывается, летчики могут влиять на свое направление, изменяя высоту, потому что ветер дует в разные стороны на разных высотах.Для движения в определенном направлении пилот поднимается или опускается на соответствующий уровень и едет по ветру. Поскольку скорость ветра обычно увеличивается по мере того, как вы поднимаетесь в атмосферу, пилоты также могут контролировать горизонтальную скорость, изменяя высоту.

Мировая столица воздухоплавания

Массовые подъемы, когда взлетают более 500 воздушных шаров, проводятся все четыре утра по выходным и один день в середине недели. Массовые восхождения начинаются после того, как «рассветный патруль» внимательно изучит утренние погодные условия.Когда рассветный патруль дает зеленый свет, воздушные шары со всего мира поднимаются вместе в гармоничном взлете. Вид более 500 воздушных шаров в небе захватывает дух как у новичков, так и у ветеранов Balloon Fiesta.

Balloon Glow® и другие мероприятия по освещению воздушных шаров проводятся по вечерам, заполняя стартовую площадку привязанными воздушными шарами всех цветов, форм и размеров. Когда пропановые горелки надувают воздушные шары на фоне темного неба, они, кажется, мерцают, как гигантские психоделические лампочки.Воздушные шары особой формы оживают во время волшебного вечернего шара «Glowdeos»™. Динозавры, шмели, цветы, ботинок Матушки Хаббард, космический шаттл, корова, прыгающая через Луну, и многие другие можно увидеть вблизи во время свечения, и все они стартуют вместе во время своих собственных массовых восхождений, называемых «родео особой формы». ».

Пилотам воздушных шаров особенно нравятся соревнования по точным полетам на Balloon Fiesta. Каждое утро буднего дня пилоты участвуют в соревнованиях.Например, в событии по захвату ключей пилоты должны стартовать на расстоянии не менее одной мили от поля, затем лететь обратно, избегая столкновений с сотнями других воздушных шаров, и направиться к точному местоположению конверта, прикрепленного к высокому шесту. В конверте находятся призы, возможно, в том числе ключи от новой машины, и выигрывает тот, кто первым схватит его.

 

Полеты на воздушном шаре — это серьезная проблема для воздухоплавателей: они летают выше и дальше, чем воздушные шары, часто подвергая пилотов суровым погодным условиям.Каждый год в рамках Balloon Fiesta проводится гонка на газовых шарах America’s Challenge, которая началась в 1995 году. Это соревнование, основанное исключительно на дистанции, пройденной воздушным шаром, является главным соревнованием по полетам на газовых шарах в Соединенных Штатах. За прошедшие годы в Альбукерке также состоялись два чемпионата мира по полетам на газовых баллонах и четыре соревнования Coupe Aéronautique Gordon Bennett, старейших и самых престижных в мире соревнований по полетам на газовых баллонах.

Самая необычная и захватывающая особенность Balloon Fiesta заключается в том, что зрители могут ходить среди воздушных шаров, которые каждое утро надуваются на стартовой площадке.Посетители могут задавать вопросы и встречаться с пилотами — их даже могут попросить помочь члену экипажа с процессом надувания! Когда наступает время запуска воздушного шара, «зебры» (директора дорожного движения, одетые в черно-белые костюмы судей) расчищают путь в толпе для каждого взлетающего воздушного шара. www.balloonfiesta.com 

Чем заняться в Нью-Джерси: полеты на воздушном шаре

Полеты на воздушном шаре — увлекательное и запоминающееся занятие для всех возрастов. Полеты на воздушном шаре, предлагаемые во многих частях Нью-Джерси, остаются популярным занятием для всех посетителей.С помощью пропановых горелок воздух внутри воздушного шара нагревается и позволяет воздушному шару подниматься в небо, предлагая потрясающие виды и уникальные впечатления для всех на борту. Полеты на воздушном шаре обычно совершаются на высоте от 500 до 1000 футов над землей и обычно длятся около часа.

Полеты на воздушном шаре в Северном Нью-Джерси

Balloonatics & Aeronuts в Филлипсбурге открыт ежедневно. В дополнение к часовому полету в стоимость входит поздний завтрак/пикник с шампанским после полета, что создает поистине волшебное впечатление наряду с захватывающими дух видами.Компания Tewksbury Balloon Adventure, базирующаяся на станции Уайтхаус, предлагает полеты над сельскохозяйственными угодьями, яблоневыми садами и пастбищами на северо-западе Нью-Джерси. Skylands Ballooning отправляется из Бельвидера и различных мест в Эсбери.

Полеты на воздушном шаре в Центральном Нью-Джерси

Посетите Balloons Aloft в Питтстауне, который предлагает полеты на рассвете и закате, а также цифровые фотографии с экскурсии и бутылку шампанского. Полеты Hunterdon Ballooning пронесут вас над историческим городом Флемингтон, холмами и долинами округа Хантердон, откуда открываются захватывающие виды и возможности для фотографирования.Возле реки Делавэр самолет A-Lot-A на воздушном шаре пролетает над сельской местностью Джерси с видами на леса, фермерские поля, озера, пруды и местную дикую природу.

Полеты на воздушном шаре в Южном Нью-Джерси

Seize the Breeze обслуживает южный штат Нью-Джерси и каждый день определяет стартовые площадки в зависимости от погоды и потребностей участников. Компания Dreamworks Balloon, базирующаяся в Форкед-Ривер, предлагает стартовые площадки в округе Глостер, Глассборо и нескольких других площадках на севере и юге Нью-Джерси.

Фестиваль воздушных шаров

Если вы приедете сюда летом, обязательно посетите один из фестивалей воздушных шаров в Нью-Джерси, когда небо наполнено огромными разноцветными воздушными шарами. В Ридингтоне ежегодный фестиваль воздухоплавания в Нью-Джерси в аэропорту Сольберг, который проводится в июле, включает живую музыку, развлечения, торговцев едой и авиашоу, а также более 125 воздушных шаров, которые заполняют небо на протяжении трехдневного фестиваля. В округе Уоррен с июля по август насладитесь целой неделей воздушных праздников на Фермерской ярмарке округа Уоррен и Фестивале воздушных шаров, где воздушные шары сочетаются с культовыми ярмарочными аттракционами, такими как выставка декоративно-прикладного искусства, снос дерби и шоу домашнего скота.

Воздушные шары Austin Aeronauts

Компания

Austin Aeronauts Hot Air Balloons была основана в 1983 году и сегодня остается лучшим выбором для полетов на воздушном шаре в Остине, штат Техас. Мы предлагаем рекламу на воздушных шарах, рекламные акции, специальные мероприятия, прогулочные полеты, приключенческие туры и многое другое. Мы перевезли более 10 000 пассажиров на воздушном шаре, и мы с нетерпением ждем возможности разделить небо с вами!

 

Поднимитесь в небо на день полета на воздушном шаре!

Для приключения, которое не похоже ни на что, что вы испытаете на земле, Austin Aeronauts Hot Air Balloons здесь, чтобы предоставить вам захватывающие, интригующие, исключительные полеты на воздушном шаре в Остине, Раунд-Роке, Джорджтауне или Сан-Антонио, штат Техас! Собираетесь ли вы в короткое путешествие по озеру Трэвис с несколькими друзьями или хотите сделать несколько аэрофотоснимков местного пейзажа, мы готовы принять вас.Мы предлагаем варианты частных и полу-частных полетов, чтобы убедиться, что ваш опыт будет таким, каким вы хотите его видеть. Мы специализируемся на приключенческих турах и живописных полетах!

В дополнение к частным и получастным полетам, мы также предлагаем использование наших воздушных шаров в Остине, штат Техас, для компаний. Независимо от того, устраиваете ли вы специальное мероприятие, которое требует привлечения внимания, или изучаете новые маркетинговые возможности, мы здесь, чтобы помочь. Мы будем рады приехать к вам, чтобы наши услуги работали на вас.Позвольте нам поднять гостей, чтобы кратко осмотреть виды, или наметить курс для монгольфьера, рекламирующего , и позвольте нам обработать ваше сообщение. Нет ничего лучше полета на воздушном шаре! Мы даже предлагаем урока пилотирования воздушного шара для тех, кто хочет учиться.

  • Мы рады предложить варианты частных и полу-частных перелетов в соответствии с вашими пожеланиями.
  • У нас есть сертификат пилота Федерального авиационного управления (FAA).
  • Наша компания является членом Американской федерации воздушных шаров и Ассоциации воздухоплавателей Центрального Техаса.
  • Наши воздушные шары находятся в очень хорошем состоянии и производятся ведущими производителями, включая Ultra Magic, Cameron, Lindstrand и Thunder & Colt.
  • В то время как другие компании, занимающиеся воздушными шарами, стараются вместить 12 человек в свои полеты, мы ограничиваем нашу цифру 6, чтобы сделать полет более личным и приятным.
  • Вверх!

    Чтобы заказать у нас поездку для личного опыта или корпоративного мероприятия, свяжитесь с нами сегодня для получения информации и цен.

    Свяжитесь с нами