Монгольфье: Полет на воздушном шаре в Москве

Разное

Содержание

Полет на воздушном шаре в Москве

Отзывы о клубе

Наталья. 23 августа 20

Три года назад Егор подарил мне на день рождения полет на воздушном шаре по программе Пилот. Несколько раз полёт переносился из-за погоды, потом из-за моей беременности. Спасибо огромное Клубу Воздухоплаватели и лично Илоне Ясинской за то что дважды (!) продлили сертификат. Наш пилот Владимир лучше всех! Вместе надували шарик, считали вес груза, скорость и направление ветра. Я была вторым пилотом, тоже жгла горелочку. Волк смотрит в лес, а Наташа в небо, сколько ни корми!


Вера Орлова. 19 августа 20

В списке невероятных впечатлений прибыло — Полёт на воздушном шаре! Да именно этот сюрприз я подготовила для своих, на день рождения нашей семьи! Мы должны были лететь 28 июля. Но данный вид воздушного судна, крайне капризный. Шары не летают в сильные порывы ветра — это не безопасно, но вчера это долгожданное приключение наконец-то с нами случилось! Целый час, в плетёной корзине, на высоте 500 метров, только мы вчетвером и капитан корабля))! Кстати, вы знали, что воздушные шары не летают, а плавают? И что это самый безопасный вид воздушного транспорта?) В общем, эмоции нас переполняют! Это было незабываемо!


Максим. 18 августа 20

Спасибо команде Клуб Воздухоплаватели за незабываемые впечатления и классную атмосферу.


Евгения. 16 августа 20

Продолжаю осваивать свои Деньрожденческие подарки. О полете на воздушном шаре я мечтала много лет. И йохоу, мечта сбылась. Спасибо любимому мужу. Это, конечно, потрясающий опыт. Воздушный шар — размером с семиэтажный дом, вы знали? А воздух находится слоями, как тортик. Владимир, наш пилот, в прошлом военный лётчик (хотя бывших лётчиков не бывает, они все живут небом) рассказал про историю воздухоплавания, как что работает, как подниматься вверх, как управлять шаром. На соседнем шаре молодой человек сделал предложение своей девушке и мы поздравляли их через рацию. И нам очень повезло с погодой. А в конце нас ещё приняли в семью воздухоплавателей и в графья Настасьины через посвящение огнём и водой — все, как я люблю, да-да, шампанское! Илона, Владимир, вы — настоящие волшебники! Давайте дружить?! Спасибо вам огромное за прекрасный день, впечатления и опыт.


Дарина. 12 августа 20

Всегда мечтала ощутить чувство полёта на воздушном шаре. Моя мечта сбылась! Таких моментов не так много, но когда они происходят, я стараюсь полностью отдаваться эмоциям, я уверена, что тогда не нужен разум. В такие минуты нужно чувствовать, проникаться, позволять атмосфере заполнять тебя. Не надо понимать, осмыслять… просто сияй, чувствуй счастье, позитив, жизнь… Такое волшебство становится частью моей жизни только благодаря дорогим и близким мне людям. Безграничное спасибо!


Белотелов. 09 августа 20

В нашу ковидную эпоху имеет смысл вновь обратить внимание на воздушные шары, как средство туристического передвижения: нет многолюдных терминалов, полёт проходит на свежем воздухе, не просто перемещение из А в Б, а самодостаточное приключение. Восторг!


Полина. 08 августа 20

Мы совершили полет, мысли о котором теперь не покидают. До сих пор под таким впечатлением, что не могу переключиться. Спасибо всем, кто воплотил эту мечту в реальность!


Екатерина. 02 августа 20

Мягкий взлет со слезами на глазах, плавный полет и чуть заметная встряска при приземлении, вернувшая нас в новую жизнь! Мы теперь официально признанные возлухоплаватели!


Алена и Владимир. 28 июля 20

Хотели выразить огромную благодарность коллективу данной компании, а именно Владимиру и Илоне! Нам подарили незабываемые впечатления и самое главное обеспечили безопасность. Нас встретили с позитивным настроем, люди любящие свое дело и профессионально относящихся к своему призванию, за это говорили не только их слова, а как было важно было -действия. Всё проходило, спокойно, четко и безопасно — и самое главное в компании людей, с доброй душой. Полноценным полет сделали непринуждённые комментарии, которые сделали полет еще более интересным. Мы уверенно чувствовали себя весь полет, благодаря Владимиру, профессионализм и чувство безопасности, человеческое отношение. Волнений не было к слову совсем, ключевую роль для нас сыграли эти люди, которые обеспечили атмосферу и настроение в данном путешествие. Так же моменты запечатлели на фото и видео — незабываемые моменты истории нашей жизни. Мы смогли насладится полетом, и полностью погрузится в ощущение полета, именно благодаря этим людям! Искренне желаем Илоне и Владимиру, побольше хороших моментов жизни и ясного неба, отдельное спасибо за организацию и человечное отношение! Мы были рады, что вы разделили с нами наше счастье, становление новой семьи.


Анна. 11 июля 20

Это, конечно, полнейший восторг и какая-то магия. От воздуха тебя отделяет всего-то корзина. Ты летишь на высоте около 300м и можешь потрогать воздух, нет никакой железной кабины и стекол. Свободный полет. Эмоций куча. Кайф невероятный.


Ксения. 28 июня 20

Яркое, красочное и захватывающее утро в чудесной компании. Это уроган эмоций, восторг от птичего пения, наслаждение от видов которые открываются сверху, а какой воздух! Ммммм…. сладкий, приятный! Вообщем все органы в экстазе!


Анатолий Гущин. 17 июня 20

Человек всегда стремился подняться в небо! Хотел летать и парить как птица! И я не исключение. 17-го июня 2020-го года я впервые в жизни, на 44-ом году жизни, поднялся в небо на первом летательном аппарате, которое известно на данный момент человечеству – Воздушный Шар братьев Монгольфье! Это ВОСТОРГ!!! Открывайте для себя новые горизонты! Стремитесь постичь новые возможности познавать мир и нашу планету! Поднимайтесь в небо!!!


Ольга. 15 января 20

Ребятааааааа!!! Это бомба!!! Оранжевая, летающая бомба ЭМОЦИЙ!!!!!


Ксения. 07 сентября 19

Это было что-то нереальное!!! Всем советую хотя бы раз в жизни это сделать! Эмоций буря, хочется еще! Большое спасибо Воздухоплавателям!


Анна. 05 сентября 19

Воздухоплаватели, спасибо! Вы оооооочень крутые!


Людмила. 23 августа 19

Хочу выразить огромную благодарность Илоне, Клубу Воздухоплаватели и нашему пилоту Владимиру, в особенности! Нам все очень понравилось! Ждите нас зимой и только с Владимиром во главе!


Анна. 19 августа 19

Впечатление потрясающее! Организацияна высшем уровне! Благодарю клуб Воздухоплаватели за эти эмоции! Илоне огромная благодарность за понимание, Вы все делаете для ваших клиентов! Благодарим Игоря, пилота, он профи! Спасибо вам за прекрасный полет и очень веселое времяпровождение! Мы теперь Граф и Графиня! И это супер!


Надежда. 16 июля 19

Спасибо Клубу Воздухоплаватели! Все было супер! Команда отличная, мыв восторге!


Анна. 19 июля 19

Лет 8 назад, одним субботним утром, я ехала к невесте из Москвы в Дмитров. Это было очень рано, ясидела в такси и глазела по сторонам. Ни прав, ни машины у меня тогда еще не было. Первый раз в жизни я тогда увиделастолько воздушных шаров в одном месте. Они парили как разноцветные капельки в небе — желтые, красные, радужные, голубые. И опять, та же история, что и раньше — ты что-то видишь, это впечатляет, но думаешь, что это совсем не про тебя. Про кого-то другого, но не про тебя. Кто-то другой на них летает и он, наверное, очень счастлив. Ну, а мне, что там делать? Других забот что ли нет? Восемь лет мне потребовалось чтобы созреть и позволить себе сделать то, что я действительно хочу. Не то, что считаю правильным, а то что хочу — взлететь в небо на шарике. И… больше — это Не подождет. Лучшего времени, чем сейчас, не будет. Прошлое уже прошло. Будующее еще не настало. Настоящее — это все, что у нас есть. И нет, это оказалось совсем не страшно. Мы оба боялись, когда ехали туда, не будем кривить душой. Но когда мы оторвались от земли, то все оказалось совсем не так, каким представлялось. Клуб Воздухоплаватели — команда, с которой мы летали. Сохрани себе и если в облака, то только с ними! Мы хохотали с момента встречи и до самого расставания!!! Пилот Владимир — космос, только — тсссс!


Полина. 17 мая 19

Давно мечтала о полёте на воздушном шаре, и мой муж исполнил мечту! Полетели в мой День Рождения. Команда ребят- нереальная! Опытные, дружные, веселые. Все прошло на высочайшем уровне! Эмоций хватит до следующего полёта точно! Спасибо большое Гладкову Владимиру, Игорю, Николаю и всей команде за отличную программу и полет! Обязательно полетим с ними ещё раз!


Наталья. 04 мая 19

Такая обволакивающая тишина и только горелка нарушает ее! Но это гармонично сочетается! Дарите друг другу эмоции — это незабываемо и заряжает на все сто!


Евгения. 02 марта 19

Спасибо мужу за такой подарок, клубу за классное путешествие, пилоту за крутой полет и юмор, а так же погоде за отличный солнечный денек!


Мария. 01 марта 19

Состоялся наш полет на воздушном шаре. Мечта осуществилась. Говорить о всех прелестях полёта и широкого спектра ощутимых эмоций не буду — так как это просто сказка и это понятно без слов. Хочу написать о той команде героев, которые организовали этот полет для нас!!! Клуб Воздухоплаватели — это именно те люди, которые сделали для нас этот праздник. Менеджер Мстислав, очень вежливый, воспитанный, терпеливый — организовал нам запись в удобное для нас время. Организованная встреча, трансфер и великолепный и необыкновенно красивый полет в приятной компании с профессиональными пилотами. А в завершении — как вишенка на тортике — посвящение с шампанским и интересными историями от Владимира Владимировича, очень интересного человека и опытного пилота! Огромное спасибо Всей команде! Летайте с Клубом Воздухоплаватели!!!! С уважением и благодарностью каждому из команды Клуба Воздухоплаватели, Медведева Мария

МОНГОЛЬФЬЕ • Большая российская энциклопедия

Ж. М. Монгольфье.

Ж. Э. Монгольфье.

МОНГОЛЬФЬЕ́ (Montgolfier), франц. изо­бре­та­те­ли те­п­ло­во­го аэ­ро­ста­та (воз­душ­но­го ша­ра), бра­тья Жо­зеф Ми­шель (26.8.1740, Ви­да­лон-лез-Ан­но­не, ны­не Да­ве­зьё, деп-т Ар­деш – 26.6.1810, Ба­ла­рюк-ле-Бен, деп-т Эро) и Жак Эть­енн (7.1.1745, Ви­да­лон-лез-Ан­но­не – 2.8.1799, Серь­ер, деп-т Ар­деш). Пер­вая пуб­лич­ная де­мон­ст­ра­ция по­лё­та бес­пи­лот­но­го воз­душ­но­го ша­ра («мон­голь­фье­ра»), на­пол­нен­но­го го­ря­чим ды­мом, со­стоя­лась 5.6.1783 в Ви­да­лон-лез-Ан­но­не. Аэ­ро­стат (диа­метр 11,4 м, объ­ём ок. 600 м3) с гру­зом 200 кг под­нял­ся на выс. до 2000 м и про­ле­тел за 10 мин ок. 2500 м. Впо­след­ст­вии день это­го по­лё­та на­ча­ли счи­тать на­ча­лом воз­ду­хо­пла­ва­ния. Вто­рой де­мон­ст­рац. по­лёт аэ­ро­ста­та (объ­ём 12 тыс. м3) с «эки­па­жем» из ба­ра­на, пе­ту­ха и ут­ки со­сто­ял­ся 19.9.1783. Аэ­ро­стат под­нял­ся на выс. до 500 м и че­рез 10 мин бла­го­по­луч­но опус­тил­ся на рас­стоя­нии ок. 4 км от мес­та стар­та. Пер­вый по­лёт аэ­ро­ста­та (выс. 22,7 м, диа­метр ок. 15 м) с эки­па­жем в со­ста­ве фи­зи­ка Ж. Ф. Пи­лат­ра де Ро­зье и мар­ки­за Ф. Л. д’Ар­лан­да со­сто­ял­ся 21.11.1783. Аэ­ро­стат под­нял­ся на выс. до 1000 м, про­ле­тел ок. 9 км над Па­ри­жем и че­рез 25 мин опус­тил­ся в его при­го­ро­де (это был пер­вый по­лёт лю­дей на ЛА). В янв. 1784 про­изве­дён вто­рой за­пуск воз­душ­но­го ша­ра с пас­са­жи­ра­ми. На мон­голь­фье­ре «Le Flesselles» в воз­дух под­ня­лись 8 чел. На выс. 800 м обо­лоч­ка трес­ну­ла, воз­ду­хо­пла­ва­те­ли от­де­ла­лись лёг­ки­ми уши­ба­ми; бра­тья М. пред­ло­жи­ли для спус­ка лю­дей с аэ­ро­ста­та ис­поль­зо­вать па­ра­шют (1784), что бы­ло осу­ще­ст­в­ле­но в 1797. В 1783 ко­роль Лю­до­вик XVI по­жа­ло­вал брать­ям М. дво­рян­ский ти­тул, герб с де­ви­зом «Так под­ни­ма­ют­ся к звёз­дам». В их честь в 1960 уч­ре­ж­дён ди­плом ФАИ.

Монгольфье — это… Что такое Монгольфье?

Шар братьев Монгольфье Первые полёты на воздушном шаре

Монгольфье, иногда Монгольфьер (фр. Montgolfier) — братья Жозеф-Мишель (1740—1810) и Жак-Этьенн (1745—1799), изобретатели воздушного шара.

На долю братьев Монгольфье выпал первый положительный успех в воздухоплавании — они достигли поднятия изготовленного из бумаги шара с отверстием внизу, наполняя шар горячими газами, которые были легче воздуха, пока температура их была еще достаточно высока. В основе эксперимента лежала ошибочная идея о том, что от горения особой смеси из шерсти и соломы образуется «электрический дым», способный поднять наполненное им лёгкое тело. Впоследствии Соссюр опроверг её произведя поднятие шара нагреванием заключённого в нём воздуха с помощью введения в отверстие шара раскалённой железной полосы.

Первый публичный опыт Монгольфье произвели в 1783 году с шаром из холста, оклеенным бумагой. Шар имел 39 футов в поперечнике, за 10 минут взлетел с грузом около 200 кг на значительную высоту и опустился в 4200 футах от места подъёма. Жак Шарль решился наполнить шар водородом и этим значительно продвинул вперёд дело воздухоплавания. Шары, наполняемые тёплым воздухом, получили название монгольфьеров, а водородом — шарльеров. Первый шарльер поднялся с Марсова поля в Париже 27 августа 1783 года. Через три четверти часа после поднятия шар опустился в 20 верстах от Парижа. Все эти опыты были произведены с шарами, не имевшими никаких живых пассажиров.

19 сентября того же года братья Монгольфье пустили в Версале шар, в корзине которого помещались баран, петух и утка. На значительной высоте шар прорвался, но спустился настолько плавно, что животные нисколько не пострадали. Наконец, 21 ноября 1783 года впервые поднялись и благополучно спустились на монгольфьере люди: Пилатр де Розье и маркиз д’Арланд.

Сочинения братьев

  • «Доклад о аэростате» (Discours sur l’aërostat, 1783),
  • «Воздухоплаватели» (Les voyageurs aériens, 1784),
  • «Записки о аэростатической машине» (Mémoire sur la machine aérostatique, 1784).

В 1883 году на их родине в Аннонэ им был открыт памятник.

Библиография

См. также

Страница не найдена | Библиотека города N

По этому адресу ничего не найдено. Воспользуйтесь одной из следующих ссылок или поиском.

Архивы

Попробуйте поискать в ежемесячных архивах. 🙂

Архивы Выберите месяц Октябрь 2021 Сентябрь 2021 Август 2021 Июль 2021 Июнь 2021 Май 2021 Апрель 2021 Март 2021 Февраль 2021 Январь 2021 Декабрь 2020 Ноябрь 2020 Октябрь 2020 Сентябрь 2020 Август 2020 Июль 2020 Июнь 2020 Май 2020 Апрель 2020 Март 2020 Февраль 2020 Январь 2020 Декабрь 2019 Ноябрь 2019 Октябрь 2019 Сентябрь 2019 Август 2019 Июль 2019 Июнь 2019 Май 2019 Апрель 2019 Март 2019 Февраль 2019 Январь 2019 Декабрь 2018 Ноябрь 2018 Октябрь 2018 Сентябрь 2018 Август 2018 Июль 2018 Июнь 2018 Май 2018 Апрель 2018 Март 2018 Февраль 2018 Январь 2018 Декабрь 2017 Ноябрь 2017 Октябрь 2017 Сентябрь 2017 Август 2017 Июль 2017 Июнь 2017 Май 2017 Апрель 2017 Март 2017 Февраль 2017 Январь 2017 Декабрь 2016 Ноябрь 2016 Октябрь 2016 Сентябрь 2016 Август 2016 Июль 2016 Июнь 2016 Май 2016 Апрель 2016 Март 2016 Февраль 2016 Январь 2016 Декабрь 2015 Ноябрь 2015 Октябрь 2015 Сентябрь 2015 Август 2015 Июль 2015 Июнь 2015 Май 2015 Апрель 2015 Март 2015 Февраль 2015 Январь 2015 Декабрь 2014 Ноябрь 2014 Октябрь 2014 Сентябрь 2014 Август 2014 Июль 2014 Июнь 2014 Май 2014 Апрель 2014 Март 2014 Февраль 2014 Январь 2014 Декабрь 2013 Ноябрь 2013 Октябрь 2013 Сентябрь 2013 Август 2013 Июль 2013 Июнь 2013 Май 2013 Апрель 2013 Март 2013 Февраль 2013 Январь 2013 Декабрь 2012 Ноябрь 2012 Октябрь 2012 Сентябрь 2012 Август 2012 Июль 2012 Июнь 2012 Май 2012 Апрель 2012 Март 2012 Февраль 2012 Январь 2012 Декабрь 2011 Ноябрь 2011 Октябрь 2011 Сентябрь 2011 Август 2011 Июль 2011 Июнь 2011 Май 2011 Апрель 2011 Март 2011 Февраль 2011 Январь 2011 Декабрь 2010 Ноябрь 2010 Октябрь 2010 Сентябрь 2010 Август 2010 Июль 2010 Июнь 2010 Май 2010 Апрель 2010 Март 2010 Февраль 2010 Январь 2010 Декабрь 2009 Ноябрь 2009

 Братья Монгольфье и первый полет на воздушном шаре

Стремление человечества к полетам существует ровно столько, сколько существует цивилизация. Но реальные шаги в этом направлении были сделаны только к концу XIX века, когда и состоялся первый полет на воздушном шаре. Это величайшее событие потрясло не только Францию, в которой собственно и состоялось, но и весь мир. Братья Монгольфье вошли в историю как первооткрыватели и революционеры. Зарождение воздухоплавания следует считать значимой вехой в развитии всей науки и человеческой цивилизации.

Начинания братьев Монгольфье

Когда речь заходит о том, кто придумал первый воздушный шар, практически каждый образованный и начитанный человек вспоминает фамилию братьев Жозефа и Жака-Этьена Монгольфье. Конечно, этих изобретателей не следует считать единственными в своем роде, поскольку исследования подобных явлений проводились и ранее.

Толчком к тому, что воздушный шар был создан, стало открытие ученым Генри Кавендишем водорода: ученый выяснил, что плотность «горючего воздуха» гораздо меньше обычного воздуха

Именно это свойство и было использовано в первых экспериментах и последующих открытиях Монгольфье. Братья проводили многочисленные испытания с рубашками, мешками и пробными шарами из натуральных тканей, которые хоть и взлетали, но невысоко. Но для того времени даже подобные факты оказывались пугающе новыми и едва ли не революционными.

Первые полноценные пробы прошли в 1782 году, когда в воздух поднялся шар объемом три кубометра. Следующий воздушный шар был уже намного больше: конструкция весила 225 килограммов и состояла из четырех боковых полос и купола из обклеенного бумагой хлопка. 4 июня изобретатели запустили этот опытный образец в воздух, но преодолеть удалось лишь около полутора километров, а закончился полет падением. Братья Монгольфье были не единственными, кто в этот период проводил подобные исследования: француз Жак Шарль запускал шары, наполненные водородом, что было значительным скачком в развитии данного направления.

Если шары от братьев-исследователей, наполняемые теплым воздухом, называли монгольфьерами, то творения мсье Шарля – шарльерами

После подобного старта, считавшегося практически успешным, братья Монгольфье получили мощную поддержку от Академии наук. Финансовые вложения позволили им проводить новые запуски, так что следующий шар, на котором прокатились странная компания – овца, гусь и петух, был значительно больше своего предшественника: 450 килограммов при объеме в 1000 кубометров. После относительно успешного его приземления (плавного падения корзины с высоты около полукилометра) было принято решение провести испытания воздушной конструкции с людьми на борту.

В это же время Жак Шарль запустил шар из пропитанного каучуком шелка, который за время первого полета смог преодолеть расстояние в 28 километров.

Первый успешный полет

Братья Монгольфье мечтали стать первыми пассажирами своего изобретения, однако их отец запретил подобный риск. Поиски добровольцев не заняли много времени, а первыми людьми, поднявшимися в воздух, стали Пилатр де Розье и маркиз Д’Арланд.

Свой первый полет братья Монгольфье смогли совершить уже в 1784 году, когда вместе с ними на борт поднялись еще 7 человек. Это путешествие принято считать первым коммерческим полетом в истории воздухоплавания.

Братья запланировали первый полет на 21 ноября 1873 года. Именно в этот день и состоялось эпохальное путешествие двух первооткрывателей: воздушный шар, поднявшись на высоту одного километра, за 25 минут пролетел расстояние более 9 километров. Первые пассажиры оказались более чем умелыми воздухоплавателями и отлично управляли огромным шаром, что в большой степени обеспечило успешность мероприятия.

Благополучный полет подстегнул желание развивать это направление дальше, но следующая цель, на которую замахнулись братья вместе со своими последователями, оказалась слишком сложной. Попытка перелета через Ла-Манш, не согласованная с самими Монгольфье, оказалось неудачной для Пилатра де Розье: он погиб при падении сгоревшего шара. В судьбе этого первопроходца печально совпали две вехи: честь оказаться первым человеком на воздушном шаре и трагедия пасть первой его же жертвой.

После этого воздухоплавание стало развиваться семимильными шагами. Жак Шарль в своих исследованиях не только значительно обезопасил полеты, но и изобрел способ измерять высоту полета и регулировать ее. Путешествия на воздушных шарах стимулировали изобретение парашюта: в 1797 году был успешно совершен первый прыжок Андре-Жака Гарнерена, отделавшегося только вывихом кисти. А уже в 1799 первый прыжок с парашютом совершила женщина – Жанна Лаброс, ученица Гарнерена.

Сегодня монгольфьеры, претерпев не особо кардинальные изменения конструкции, по-прежнему используются в воздухоплавании, пользуются популярностью у людей и украшают собой многие праздники. Огромные яркие шары из прочной ткани с достаточным уровнем безопасности стали не средством передвижения, но попыткой человека стать ближе к небу.

4.6 / 5 ( 31 голос )

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

Что такое Монгольфье | значение термина | техническая информация


Монгольфье это
(montgolfier), братья: Жозеф Мишель (1740–1810) и Жак Этьен (1745–1799), французские изобретатели теплового аэростата (воздушного шара). Построили (1783) аэростат, имевший форму шара, с оболочкой из льняного полотна, оклеенного изнутри и снаружи бумагой. Оболочка на земле наполнялась горячим (70—100 °C) воздухом, создававшим подъёмную силу. Первый полёт аэростата, названного «монгольфьер», состоялся 5 июня 1783 г.
Шар объёмом 600 мі достиг высоты 2000 м и за 10 мин пролетел ок. 2.5 км. В следующий раз (19 сентября 1783 г.) в полёт отправился «экипаж» из барана, петуха и утки. Аэростат (объёмом 12 000 мі) поднялся на 500 м и через 10 мин благополучно приземлился на расстоянии ок. 4 км от места старта. 21 ноября 1783 г. в Париже состоялся полёт монгольфьера с первыми аэронавтами (физик Ж. Пилатр де Розье и маркиз д’Арланд). Аэростат имел галерею для экипажа и топку, в которой сжигали солому, чтобы поддерживать температуру воздуха внутри оболочки. Аэронавты продержались в воздухе ок. 25 мин, пролетев почти 9 км. В последующие годы братья Монгольфье продолжили работы над конструкцией воздушных шаров.

Энциклопедия «Техника». — М.: Росмэн.
2006.

Монгольфье
(Montgolfier), братья Жозеф Мишель (1740—1810) и Жак Этьен (1745—1799) — французские изобретатели теплового аэростата. Первый полёт построенного ими аэростата («монгольфьера») состоялся июня 1783. Аэростат (диаметром 11,4 м, объемом 600 м3) поднялся на высоту до 2000 м и пролетел за 10 мин около 2,5 км. Второй демонстрационный полёт аэростата (объём 12 тысяч м3) с «экипажем» из барана, петуха и утки состоялся 19 сентября 1783. Аэростат, изготовленный из грубого льняного полотна, обклеенного бумагой, поднялся на высоту около 500 м и через 10 мин благополучно опустился на расстоянии около 4 км от места старта. Третий полёт аэростата состоялся 21 ноября 1783 с экипажем в составе физика Ж. Пилатра де Розье и маркиза д’Арланда. В отличие от второго аэростата снизу оболочки имелась галерея для экипажа и топка для сжигания соломы с целью поддержания температуры воздуха внутри оболочки. Высота аэростата 22,7 м, диаметр около 15 м, масса оболочки и галереи около 675 кг. Аэростат продержался в воздухе около 25 мин, пролетев около 9 км (это был первый полёт людей на летательном аппарате). В 1784 братья М. предложили для спуска людей с аэростата использовать парашют, что было осуществлено в 1797. Ими оставлен ряд работ с описанием аэростатов. В их честь в 1960 учреждён диплом Международной авиационной федерации (см. Награды ФАИ).

Источник: Энциклопедия «Техника». — М.: Росмэн. 2006.

Вы знали что это такое?

По следам братьев Монгольфье. Белгородские новости

Фестиваль  воздухоплавания «Небосвод Белогорья» стартовал накануне в Дубовом в шестой раз. Красивые разлеты шаров, соревнования и, конечно же, ночное свечение аэростатов — такой подарок дарят белгородцам команды-участницы этого события ко Дню города.

Яркое зрелище привлекает к себе не только зрителей. При желании практически каждый человек может взмыть в небо в гондоле аэростата и почувствовать себя равным первооткрывателям этого прекрасного действа — братьям Монгольфье. Вот и редактор нашего портала, Ксения Голуб, воспользовавшись приглашением директора фестиваля Вадима Радченко, приобщилась к небесам.

Делимся ее эмоциями с вами. 

Признаюсь, это далеко не первый мой полет на воздушном шаре в жизни… Благодаря любимому фестивалю «Небосвод Белогорья», я уже третий год подряд отправляюсь в небо, чтобы с высоты птичьего полета увидеть нашу прекрасную землю, насладиться плавностью и неспешностью движения аэростата, почувствовать жар пламени и одновременно прохладу ветра на высоте. Поэтому была счастлива вновь прикоснуться к этому древнему виду путешествия вновь. Итак, расскажу все по порядку.

Место сбора для тех, кто принимает участие в разлете — всегда в одном из отелей города. Тут же проходят все брифинги, пресс-конференции и прочие организационные моменты. Вот и в этот раз на встречу с представителями оргкомитета — Вадимом Радченко и Игорем Полукаренко, который из года в год является офицером безопасности этого мероприятия, собрались представители СМИ, волонтеры, и конечно же, члены команд. В этот раз их приехало 13. Кроме пяти местных, полетать в белгородском небе решили и воздухоплаватели из Тамбова, Курска, Санкт-Петербурга, Ростова-на-Дону, Ярославля, Рязани и Крыма. Кого-то уже смело можно назвать старожилом фестиваля, а кто-то на «Небосводе Белогорья» дебютант. Но вводные одинаково важно получить всем.

Вадим Радченко в свойственной ему манере, с шутками-прибауткам, рассказал о программе фестиваля, в том числе и о ряде нововведений, которые должны порадовать всех белгородцев, кто придет в эти дни на места проведения разлетов и других мероприятий.

Например, впервые в белгородское небо должен взмыть флаг размером 9 м на 15 м с гербом Белгорода, который пронесет над городом самолет-буксировщик Як-12М областной федерации самолетного и планерного спорта. Это самый большой флаг с гербом нашего города, что есть на сегодняшний день.

Еще одно мероприятие, запланированное на четвертое августа — экстрим-шоу «Четыре стихии». В его программе, например, показательное выступление файбордистов и впервые — светящихся паралётов «Небесный Вальс» под «аккомпанемент» светящихся в сумраке аэростатов.

Пятого августа в районе села Соломино и моста через Северский Донец решено, также впервые, провести соревнование «Кей-граб».

Игорь Полукаренко, в свою очередь, рассказал о прогнозе погоды, ветрах, напомнил о безопасности, в том числе и о соблюдении 5-километровой пограничной зоны.

После брифинга те, кто на этот день вошли в составы команд, в том числе и я, отправились к автомобилям команд. Они всегда в этом виде спорта колоритные: все в наклейках, с воздушными шарами и обязательно с большим прицепом, где своего часа ожидают аэростаты.

В этот раз я должна была покорять небо в составе команды из Тамбова. Ее пилот, Павел Воронин, в нашем городе не в первый раз, однако это его дебют на фестивале в роли пилота.

Два года назад Павел был с другими тамбовскими ребятами, только работал в «подборе» — так называют тех, кто в автомобиле отслеживает движение аэростата в небе и встречает воздухоплавателей на земле, на точке приземления. В итоге он так «заболел», что воплотил идею стать пилотом в жизнь: отучился, получил особые «права», приобрел свой аэростат. Кроме меня с Павлом должна была полететь девушка с красивым именем Клавдия.

Организованной колонной воздухоплаватели отправились к месту разлета — площадке «Под дубом» в поселке Дубовое.

Там уже не первый год дается старт этому красивому событию. Под аплодисменты многочисленных зрителей автомобили въехали на поляну, и участники сразу приступили к подготовке полета.

Я тоже помогала, чем могла — раскладывала оболочку (так называется непосредственно сама ткань аэростата), затем под огромным вентилятором держала ее край, чтоб воздух смог ее наполнить.

Затем наступил ответственный момент, когда Павел зажег горелку и горячий воздух стал поднимать купол. Это значило только одно — через пару минут мы оторвемся от земли, и здесь главное — успеть запрыгнуть в гондолу, или, как обычно говорят, в корзину.

Непосредственно сам разлет имеет свои правила и очередность.

Первыми в этот вечер в небо над Дубовым отправились три шара — «Небосвод Белогорья», огромное красное «Сердце» и «Белгород». Таким образом организаторы признались в своей любви к городу.

Мы на своем шаре поднялись пятыми. Едва успев впрыгнуть, я попыталась сделать несколько фото и видео этой прекрасной картины — уплывающей земли, разноцветных куполов шаров внизу, толпы зрителей… Четно признаюсь, от этого зрелища меня охватила какая-то смесь эйфории и адреналина!

Огонь над головой, огромные просторы, открывающиеся взгляду до горизонта, мащущие приветственно люди на земле, бегущие за парящим шаром дети — все это создавало ощущение какой-то особой магии. После такого можно понять тех, кто живет от полета до полета.

Спустя несколько минут после взлета эмоции немного успокоились, и я пообщалась с нашим пилотом. Оказывается, любовь к небу у Павла давняя. Кроме воздухоплавания в числе его увлечений скайдавинг и парапланеризм. В парашютной книжке — более 200 прыжков. Но любовь к полетам на воздушном шаре стала главенствующей. В своем родном Тамбове он поднимается в небо довольно часто. Бывает, обращаются к нему и за нестандартными просьбами.

«Буквально на днях я летал с молодой парой… а в итоге на борту моего аэростата парень сделал предложение своей любимой. Конечно, она дала ему свое согласие! Было так приятно! Вообще, воздушный шар — самый романтичный вид летательного средства», — рассказал пилот. «Что может быть прекраснее, чем полет на рассвете? Сама природа настраивает на романтический лад».

Слушая его, трудно не согласиться. По-моему, и на рассвете, и на закате это дарит удивительные эмоции!

Однако в этот раз мне пришлось свернуть свое блиц-интервью. Шар начал снижение и Павел стал присматривать площадку для приземления, параллельно давая координаты своему тезке, работающему с ним на подборе. Как только обнаружилось подходящее место, мы ухватились за специальные крепления и стали ждать соприкосновения с землей. А она набегала довольно стремительно… удар, еще удар… ветер пытался положить купол аэростата, нас потянуло по земле… Честно, удержаться было не просто, но мы справились.

Видя нашу посадку, к нам поспешили местные жители — спросить, все ли у нас в порядке. «Как называется этот населенный пункт?» — «Таврово», ответили нам.

Помощь, к счастью, нам не понадобилась, справились сами. А вскоре подъехал Павел. Ребята быстро собрали оболочку, погрузили ее и гондолу в прицеп. Но оставалось выполнить еще не маловажную часть — присвоить титул графини нашей Клавдии. Эта давняя традиция зародилась еще во времена Людовика XVI во Франции с тем, чтоб стимулировать развитие полетов на воздушном шаре. Те земли, над которыми пролетали отважные воздухоплаватели, отдавались им вместе с титулом графа. Однако позже желающих стать новоявленными дворянам стало немало. И король внес одну поправку — эти земли были собственностью пилотов только тогда, когда они над ними пролетали. Но красивый обычай остался. И все, кто впервые поднимается в небо на аэростате, получают почетный титул. Клавдия в итоге стала графиней Тавровской. А я в небе с гордостью ношу титул Белгородской.

Покончив с этой прекрасной формальностью, мы отправились назад, к точке старта. Ведь спустя полчаса под дубом должно было начаться одно из красивейших шоу — свечение аэростатов.

И снова по прибытии на место та же последовательность — собрать гондолу, разложить оболочку, наполнить ее воздухом, и в итоге поднять купол. К концу этой процедуры руки, признаюсь, болели. Но зато я смогла увидеть весь процесс свечения «изнутри» и даже пару раз осветить огнем наш купол. Незабываемое ощущение — в темноте один за одним вспыхивают ярким светом огромные аэростаты, словно гигантские елочные игрушки! Каждый всполох света многочисленные зрители встречали буквально овациями!

Но все хорошее быстро заканчивается — и причина в том, что, во-первых, шары под действием горячего воздуха так и норовят сорваться в ночное небо, а во-вторых, газа в баллонах после полета даже при экономии осталось не много. К тому же у пилотов ранний подъем — уже в 4 утра они должны быть готовы к старту.

Искупавшись в аплодисментах довольных зрителей, по одному шары погасли… Команды принялись собирать их, чтоб уже на следующий день подарить белгородцам яркое шоу и сделать юбилейные торжества по случаю Дня города незабываемыми.

Ксения Голуб

Фото автора и Федерации воздухоплавания Белгородской области

Пилот имел наркотики в системе

В результате крушения воздушного шара в Нью-Мексико погибли пять человек

Четыре человека погибли на месте происшествия, а пятый человек умер позже после того, как воздушный шар, на котором они летели, попал в линию электропередач в Альбукерке, штат Нью-Мексико (26 июня )

AP

Согласно отчету Федерального управления гражданской авиации, пилот во время крушения воздушного шара в июне в Нью-Мексико, в результате которого погиб он и четыре пассажира, содержал в своем организме марихуану и кокаин.

Пилот, Николас Мелески, и еще четыре человека на борту воздушного шара погибли после того, как он задел линию электропередачи, загорелся и врезался в оживленную улицу 26 июня примерно в шести милях к западу от международного аэропорта Альбукерке, сообщило FAA. Инцидент вызвал массовое отключение электроэнергии более чем в 13 000 домов в этом районе.

Двухстраничный отчет судебно-токсикологической экспертизы FAA, который был получен USA TODAY, показывает, что на момент смерти в организме Мелески были марихуана и кокаин.Отчет был подготовлен в прошлом месяце, но опубликован только в среду.

Крушение воздушного шара стало самым смертоносным в истории Нью-Мексико. Альбукерке — центр полетов на воздушном шаре в США, где каждый октябрь проводится девятидневное мероприятие, на которое съезжаются сотни тысяч людей со всего мира.

Свидетели сообщили, что оболочка воздушного шара, часть самолета, которая выглядит как воздушный шар, отделилась от корзины после того, как она ударилась о линии электропередачи. Конверт уплыл и был обнаружен за много миль от места крушения.

Национальному совету по безопасности на транспорте еще предстоит определить причину аварии, которая в то время также вызвала массовые отключения электроэнергии более чем в 13 000 домов в этом районе.

Помимо 62-летнего Мелески, среди пассажиров, погибших в результате крушения, были: Мэри Мартинес, 59 лет; Мартин Мартинес, 62 года; Сьюзан Монтойя; и Джон Монтойя.

Власти заявили, что Мартин и Мэри Мартинес были родителями тюремного транспортного офицера полицейского управления Альбукерке. Мартин Мартинес был офицером полиции Альбукерке на пенсии, а его жена была матерью двоих детей и энергичным волонтером.

Сьюзен Монтойя была помощником директора школы, а Джон Монтойя работал со студентами специального образования.

Семья Мелески сообщила в заявлении KOB 4, что они изучают копию токсикологического отчета и просят сохранить конфиденциальность.

Содействие: Ассошиэйтед Пресс

Пилот в смертельной авиакатастрофе в Альбукерке обнаружил наркотики в системе, F.A.A.

Согласно опубликованному в среду токсикологическому отчету, у пилота воздушного шара, который врезался в линию электропередачи в Альбукерке в июне, убив его и всех четырех пассажиров, были кокаин и марихуана.

Образцы крови и мочи, взятые у 62-летнего пилота Николаса Мелески, показали наличие наркотиков, говорится в отчете Федерального управления гражданской авиации, который был опубликован в рамках запроса публичных данных.

Хотя алкоголь в пробах не обнаружен, кокаэтилен, соединение, образующееся при метаболизме кокаина в печени в присутствии этанола, также был обнаружен в его моче, но не в крови. F.A.A. не стал комментировать помимо отчета.

Воздушный шар, пилотируемый г.По словам исследователей, Мелески ударил по линии электропередач в 7:07 по местному времени 26 июня примерно в шести милях к западу от международного аэропорта Альбукерке Санпорт, в результате чего гондола отделилась от оболочки воздушного шара и упала примерно на 100 футов.

Причина аварии еще не установлена ​​Национальным советом по безопасности на транспорте, который опубликовал предварительный отчет о катастрофе в июле.

В заявлении, опубликованном на телеканале KOB4, члены семьи Мелески сказали, что они оценивают результаты токсикологического заключения, и попросили сохранить конфиденциальность.

Пассажиры, погибшие в результате крушения, были идентифицированы властями как Сьюзан Монтойя, 65 лет; Мэри Сиснерос-Мартинес, 59 лет; Мартин Мартинес, 62 года; и Джон Монтойя, 61 год.

Полет на воздушном шаре был в «списке желаний» г-жи Монтойя, и сотрудники начальной школы Джорджии О’Киф, где она работала помощником директора, купили поездку для нее и трех гости, — сказал Скотт Элдер, директор государственных школ Альбукерке, на тогдашней пресс-конференции.

В следующем году г-жа Монтойя переходит в другую школу, и это был ей прощальный подарок, сказал он.

«Никогда раньше мы не переживали столько потерь в результате одного инцидента», — сказал г-н Элдер.

По словам суперинтенданта, г-н Мелески был отцом школьного школьного учителя.

В заявлении для KOB4 Мэнни Сиснерос, брат г-жи Сиснерос-Мартинес, призвал к более строгому надзору за пилотами воздушных шаров.

«Очевидно, Николас Мелески не принял во внимание всех людей, жизни которых он разрушил из-за употребления наркотиков», — сказал г-н.- сказал Сиснерос. «Мы знаем, что наркотики в его организме не могут быть причиной сбоя, но наличие кокаина и марихуаны в его организме могло быть одним из факторов».

Как работают воздушные шары?

Мы подумали, что вы, возможно, такой же любопытный тип, как мы, и хотели бы немного узнать о том, как работают воздушные шары.

Конечно, лучший способ сделать это — испытать на себе чудеса полета на воздушном шаре!

Вы можете присоединиться к одному из наших опытных пилотов и подняться в небо на нашем знаменитом большом красном воздушном шаре, любуясь потрясающими видами на великобританскую сельскую местность.

Фактически увидеть «науку» в действии и наших пилотов, отвечающих на любые ваши вопросы, в то время как вы буквально парите в воздухе, чтобы получить незабываемые впечатления, — это наш любимый способ узнать, как работают воздушные шары.

Взгляните на наш ассортимент авиабилетов здесь, с вариантами для любого бюджета, а затем читайте дальше, чтобы узнать о технических характеристиках ниже.

ЧТО ТАКОЕ ГОРЯЧИЙ ВОЗДУШНЫЙ ШАР?

Воздушный шар — это уникальный летательный аппарат, который работает, потому что поднимается горячий воздух.Есть два основных типа воздушных шаров. Оба были разработаны в конце 18 века и используются до сих пор.

КАК ЛЕТАЮТ ГОРЯЧИЕ ВОЗДУШНЫЕ ШАРЫ?

Более распространенный тип «Монгольфье» использует огонь для нагрева воздуха внутри воздушного шара для увеличения подъемной силы. Следующий тип — это гибридный воздушный шар, который использует горячий воздух таким же образом, но также имеет отсек с гелием или водородом в верхней части. Третий вид — это баллон с чистым газом, в котором не используется горячий воздух, а высоту можно контролировать только путем сброса балласта или выпуска газа.

Гибридные и газовые воздушные шары использовались для многих рекордов по полетам на воздушном шаре на большие расстояния, поскольку они требуют меньше топлива, чтобы оставаться в воздухе в течение длительных периодов времени. Пилоты со всего мира соревнуются на газовых шарах за знаменитый Международный кубок Гордона Беннета.

Все наши воздушные шары Virgin — это воздушные шары типа Монгольфье, об этом мы расскажем ниже.

КАКИЕ ЧАСТИ ГОРЯЧЕГО ВОЗДУШНОГО ШАРА?

Современный воздушный шар состоит из следующих элементов:

Воздушные шары или конверты

Воздушный шар или «конверт» представляет собой тканевый мешок из прочного легкого нейлона с отверстием на одном конце, называемым горлышком.

Оболочка раскладывается на земле перед полетом и частично надувается холодным воздухом от мощных вентиляторов, прежде чем воздух нагревается горелками для создания необходимой подъемной силы.

Воздушные шары, перевозящие пассажиров, различаются по размеру от аэростатов, вмещающих 77 000 кубических футов воздуха (называемых «77»), до 600 000 кубических футов («600»). Самый большой воздушный шар для пассажиров в Великобритании — наш воздушный шар Virgin «400», который после надувания достигает высоты более 120 футов.

Конверты

традиционно имеют знакомую форму «перевернутой слезы», как у нас, но некоторые известные бренды используют воздушные шары «особой формы» для рекламных целей.У большинства воздушных шаров есть вентиляционные отверстия вверху и по бокам, поэтому пилот может выпустить воздух или повернуть воздушный шар, потянув определенные веревки по мере необходимости.

Корзины для воздушных шаров

Корзина для воздушных шаров, в которой находятся пассажиры, прикреплена к нижней части конверта чрезвычайно прочными металлическими тросами. Корзины имеют усиленный стальной каркас и обтянуты традиционной плетеной тканью, но при этом достаточно легкие, прочные и долговечные.

Корзины для воздушных шаров различаются по размеру, от двух до 24 человек.Наши воздушные шары перевозят от 10 до 16 пассажиров и имеют размер примерно с большой стол в зале заседаний. Воздушные шары имеют установленную минимальную и максимальную грузоподъемность.
Большие корзины для воздушных шаров обычно имеют прямоугольную форму и разделены на удобные отсеки для трех или четырех человек, что дает всем фантастический вид. Поверхности покрыты гладкой кожей, а сбоку корзины есть отверстия для ног, чтобы пассажиры могли садиться и выходить. Многие из наших корзин для воздушных шаров Virgin имеют скамейки, которые можно использовать для приземления.

Горелки для воздушных шаров

Горелка — это, по сути, «двигатель» воздушного шара. Он закреплен на металлическом каркасе, прикрепленном над корзиной под горлышком конверта. Горелка смешивает жидкий пропан из газовых баллонов под давлением с кислородом и воспламеняет его. Пилот тянет небольшой клапан, который запускает горелку и направляет пламя в горловину воздушного шара, чтобы нагреть воздух внутри.

Наши воздушные шары имеют две горелки, в том числе одна, которая медленнее выпускает пропан, что делает его тише.Это называется «горелкой шепотом», и она используется при полетах над жилыми районами или над скотом.

Наши воздушные шары, как правило, также имеют специально установленные тепловые экраны под горелками, которые не дают вам стать слишком жарким для вас (но мы все же рекомендуем головной убор).

КАК РАБОТАЮТ ГОРЯЧИЕ ВОЗДУШНЫЕ ШАРЫ?

Воздушные шары работают, потому что поднимается горячий воздух. Нагревая воздух внутри воздушного шара горелкой, он становится легче, чем более холодный воздух снаружи.Это заставляет воздушный шар подниматься вверх, как если бы он находился в воде. Очевидно, что если воздуху дать остыть, воздушный шар начнет медленно опускаться. Пилоты могут полностью контролировать высоту воздушного шара, которую они контролируют с помощью различных инструментов. Со временем они развивают невероятные навыки ожидания и часто могут управлять спуском воздушного шара с точностью до сантиметра.

Управление воздушным шаром

Воздушными шарами нельзя управлять в обычном смысле этого слова, поэтому они движутся по направлению ветра, который меняется на разных высотах.Пилоты умело используют это как способ изменения направления, сжигая, чтобы подняться, или позволяя воздуху остыть, чтобы опускаться, и ловить различные воздушные потоки на разной высоте.

Пилоты могут использовать поворотные вентиляционные отверстия сбоку воздушного шара, чтобы повернуть его на 360 градусов, чтобы у вас был полный панорамный вид и чтобы широкая сторона корзины направлялась для приземления.

Посадка на воздушный шар

Воздушные шары не приземляются в заранее определенных местах, как самолеты или вертолеты.Ими нельзя управлять таким же образом (вот почему это всегда приключение!). Пилоты привозят воздушный шар на землю, обычно примерно через час в воздухе пассажирским рейсом, когда они видят безопасное открытое пространство, часто в сельской местности.

Пилот просит всех пассажиров присесть в сидячем положении для приземления (колени согнуты, спиной к направлению движения и предусмотрены удерживающие веревки). Когда воздушный шар приближается к земле, пилот выпускает вентиляционное отверстие в верхней части шара, позволяя выходить горячему воздуху.

Когда корзина касается земли, иногда возникает неровность, занос, и иногда корзина может слегка опрокинуться. Это вполне безопасно и нормально. Воздушные шары так приземляются уже более двухсот лет, и современные корзины для воздушных шаров созданы для этого. После часа безмятежности в облаках большинство людей полностью наслаждается волнением.

Полет на воздушном шаре — старейший вид авиации. Откройте для себя историю воздушных шаров здесь.

Сиэтл полет на воздушном шаре

Over The Rainbow — это самая опытная компания Сиэтла, занимающаяся воздушными шарами, предлагающая полеты на воздушном шаре, с которых, несомненно, открываются самые захватывающие виды на Сиэтл, озеро Вашингтон и район Пьюджет-Саунд.Семья находится в собственности и безопасно эксплуатируется более 30 лет. Опыт совместной работы нашей команды показывает и вселяет уверенность в наших пассажиров, поэтому вы можете расслабиться и насладиться волшебством во время полета на воздушном шаре. Об этом свидетельствуют наши онлайн-обзоры. В Сиэтле рейсов на самом деле никто не предлагает, он слишком загружен. Плавание над винной страной Вудинвилла уже давно является излюбленным местом Сиэтла для полетов на воздушном шаре.

  • Отпразднуйте дни рождения Юбилеи Корпоративные мероприятия и многое другое
  • Рейсы на восходе солнца — традиционные тосты с шампанским и соком
  • Полеты на закате — включая дегустацию вин
  • Более длительные полеты на воздушном шаре — сокращение времени в пути
  • Никаких дополнительных, скрытых или сторонних сборов


Рейсы на восходе солнца

Наши полеты на воздушном шаре на восходе солнца встречаются вскоре после восхода солнца, когда дует самый тихий ветер, который часто дает вам больше эфирного времени! Полет на воздушном шаре на восходе солнца дает от 60 до 75 минут реального эфирного времени и предлагает самый чистый и великолепный вид на Сиэтл, чем во время полета на воздушном шаре в районе Сиэтла.

узнать больше







Полеты на закате

Наши вечерние прогулки на воздушном шаре на закате включают уникальную дегустацию вин в Вудинвилле и являются одними из самых любимых в Сиэтле полетов на воздушном шаре! Вы будете в восторге от невероятных панорамных видов на закат над Пьюджет-Саунд, Сиэтлом, озером Вашингтон и Олимпийским горным хребтом! Полет Sunset обеспечивает 45-60 минут полета. В среднем наши экскурсии на закате на 15 минут дольше, чем экскурсии на воздушном шаре на закате у наших конкурентов !!

узнать больше







Частные или общие поездки на воздушном шаре в корзине?

Наша общая корзина Полеты на воздушном шаре — лучшее соотношение цены и качества в Сиэтле.Одиночки, пары и небольшие группы делят корзину, составляющую в общей сложности от 6 до 9 человек на воздушный шар. Мы считаем, что это большая группа по сравнению с нашими конкурентами в районе Сиэтла, которые перевозят от 10 до 12 человек в каждой корзине во время их общих полетов на воздушном шаре. Частные рейсы доступны для более эксклюзивного опыта для групп от 2 до 24 человек.

узнать больше





воздушных шаров | Adventures Out West

Приготовьтесь к неизведанному во время полета на воздушном шаре в Колорадо.После первого полета в 1783 году ученые, исследователи и туристы безуспешно пытались приручить нежных гигантов. Воздушный шар летит, освобождаясь от земных и человеческих уз, как танец со всемогущим. Наша роль в команде воздушного шара включает в себя постановочное шоу под руководством пилота и с нашей командой в качестве инструментов, чтобы обеспечить вам безопасное и запоминающееся приключение.

Это причудливый способ сказать «держись, и мы идем». Переменные ветры, отношения землевладельцев и транспортные средства диктуют, когда и куда мы можем летать.Часто наша летная команда несколько раз меняет стартовые площадки, чтобы обеспечить наиболее безопасные маршруты полета. Шквалы, мокрые пальцы и хорошее чутье на погоду помогают определить наилучшую точку старта на день.

Типичный полет на воздушном шаре включает в себя 15-30 минут перевозки фургоном на поиски стартовых площадок. (Если вы выбрали встречу в отеле, это займет на 15 минут больше.) Когда мы выйдем на стартовую площадку, потребуется около 20 минут, чтобы собрать воздушный шар, загрузить гостя и подготовиться к запуску.Это захватывающее время ожидания, когда поклонники наполняют оболочку воздушного шара воздухом. С зажженными контрольными лампами рев горелки оживляет нежного гиганта, и ему пора загружаться.

Погрузка — второе приключение за утро 🙂 Корзина — это корзина или гондола в научном смысле. Ни дверей, ни сидений. Гости должны будут иметь возможность взобраться на кожаные поручни корзины высотой 4 фута.

(Производитель ограничивает нашу грузоподъемность в зависимости от размера.Гости весом более 225 фунтов должны позвонить в наш офис, чтобы забронировать поездку. Это соображение безопасности, и нам необходимо знать ваш точный вес, чтобы безопасно сбалансировать самолет. Гостей старше 225 могут попросить сойти, если они не получили предварительного одобрения до утреннего вылета. Если вы не можете залезть, то это занятие не для вас.)

Корзина небольшая по конструкции и прочная, чтобы обеспечить удобство и безопасность для наших гостей. Если раньше вы не были хорошими друзьями, то станете им сейчас. в зависимости от того, сколько гостей забронировано, в купе может быть до трех человек.

Вверх Вверх и прочь! Пора летать. Виды и звуки полета включают длинные виды на передний хребет Колорадо и персонажей ниже. Часто можно увидеть автомобили и грузовики, самолеты и диких животных. Нет двух одинаковых схем полета, и дикая природа не может быть гарантирована. Ни общее время полета, ни место посадки нельзя определить заранее. Некоторые полеты движутся медленно и достигают высоты нескольких тысяч футов. В других случаях мы путешествуем на восток при более сильных пассатах.Мы всегда стараемся лететь минимум 45 минут. Трудно сказать, как долго и где мы приземлимся, но одно можно сказать наверняка: мы не знаем заранее о времени запуска. Если прогноз предусматривает порывистый ветер, сильный ветер на высоте, осадки или низкую облачность, мы не летаем, и часто мы можем отменить рейс заранее. Иногда рейс доходит до поля, но в это время его отменяют. Это приключение полета на воздушном шаре. Мы не регистрируем маршруты полетов, и у нас нет ванных комнат на борту.Но шампанское подаем после полета.

Но сначала мы должны посадить воздушный шар. Или, как говорит гость: «Мы разбились». Нет, мы этого не сделали, но это может быть грубо. Баллонная доза не имеет колес и амортизаторов. Воздушный шар подпрыгнет один или два раза (а может, и в третий раз), прежде чем он остановится. В безветренные дни он может двигаться только на несколько футов. В других случаях у нас есть наркотики на сотни ярдов через поля и кусты (приземление при сильном ветре). На большинстве полетов корзина оказывается на боку напротив надувания, а гости хихикают, смеются и ложатся друг на друга.Это приземление и ПОЛНОЕ ПРИКЛЮЧЕНИЕ! Иногда экипаж добирается до нас за 30 минут. Будьте готовы к подходящей одежде, включая теннисные туфли и / или ботинки. Я, пилот, в полете ношу походные ботинки, джинсы и толстовку. Пальто рекомендуется.

Подъем на воздушном шаре с далекого поля, которое может быть мокрым или песчаным, наверняка может стать приключением. Области, в которые мы летим и с которыми мы хорошо знакомы, обычно легко поддаются восстановлению, но иногда мы застреваем.(Вставьте еще хихиканье и смех). Наша команда выезжает из грузовика, и приключение продолжается. Во время этой части шоу пилот будет развлекать гостя, потягивая шампанское и наслаждаясь Великими равнинами Колорадо. Следи за своим шагом! Могут встречаться кактусы, колючки и другие предметы, которые кусаются.

Тост с шампанским — традиция, восходящая к первым дням полета на воздушном шаре. Это легкий перекус в поле и хорошее время для фотографий и воспоминаний.Экипажу воздушного шара требуется около 20 минут, чтобы собрать воздушный шар и погрузить его в трейлер.

Как только воздушный шар загружен, пора возвращаться к месту встречи. Это может быть 5 или 30 минут в зависимости от полета. Типичное полетное приключение составляет 3-4 часа. Если все пойдет по плану, нужно успеть за 3,5 часа.

Очевидно, что на этой временной шкале много переменных, и их слишком много, чтобы их перечислить. Пожалуйста, подготовьте свои ожидания и будьте готовы к уникальному приключению на природе в Колорадо.

Колорадо: полеты на воздушном шаре

Полеты на воздушном шаре

Приключения, азарт, романтика. Оставьте свои запреты на земле и мирно парите над милями открытой дикой природы на своем управляемом ветром корабле. Позвольте ветру унести вас куда угодно — каждое путешествие на воздушном шаре следует уникальному пути, зависящему от силы и направления ветра в тот день. Хотя маршрут полета воздушного шара может каждый раз быть разным, одно можно сказать наверняка: полет на воздушном шаре — один из самых уникальных способов познакомиться с красотами Гранд-Каунти, штат Колорадо.

Информация о туре на воздушном шаре

Полеты на воздушном шаре в рамках Grand Adventures отправляются каждое утро на восходе солнца, 7 дней в неделю, 365 дней в году, в зависимости от погоды. Благодаря расположению в утренних тенях континентального водораздела, группы встречаются примерно через 45 минут после восхода солнца в точке старта в долине Фрейзер в самом сердце Скалистых гор.

Полеты длится примерно один час, в зависимости от доступности места посадки, направления ветра и расхода топлива.Полеты доступны круглый год и запланированы на восходе солнца, когда атмосфера наиболее стабильна и дует легкий ветерок.

Все рейсы включают континентальный завтрак, полетный сертификат, профессиональную фотографию вашей группы и традиционный тост с шампанским после полета. Полеты на воздушном шаре идеально подходят для особых мероприятий, таких как дни рождения, юбилеи, помолвки, свадьбы и многое другое.

Чего ожидать от рейса

Как только вы заберетесь в корзину и устроитесь на ней, воздушный шар плавно оторвется от земли и плавно поднимется вверх.По мере того, как вы набираете высоту, поездка становится спокойной, умиротворенной и чрезвычайно спокойной.

Участки нижнего уровня вашего полета позволят вам увидеть уникальную дикую природу, включая оленей, лосей, птиц и многих других. Подойдите ближе к рекам и другим водным путям и даже срывайте сосновые шишки с верхушек деревьев!

Во время полетов на больших высотах ожидайте, что вы сможете взлететь над Скалистыми горами и полюбоваться обширными видами, простирающимися через границы графств, включая графства Гранд, Рутт, Саммит, Клир-Крик, Гилпин и Боулдер.Попробуйте вместе с гидом выбрать несколько хорошо известных горных вершин и даже заглянуть в национальный парк Роки-Маунтин! Хотя полеты не пролетают над территорией национального парка, вы сможете увидеть знаменитые вершины в парке и другие достопримечательности.

Примерно через час полета воздушный шар найдет место для приземления, куда бы вас ни подул ветер, и группа загрузится в машину погони, чтобы вернуться в исходную точку.

Круглогодичные полеты на воздушном шаре

Хотя полеты на воздушном шаре наиболее популярны в теплые летние и осенние месяцы, туры доступны круглый год.Даже зимой полеты комфортны, а температура на воздушном шаре примерно на 30-40 градусов выше, чем на земле. Обязательно забронируйте место для своего уникального приключения в Гранд-Каунти!

полетов на воздушном шаре | Посетите Rainier

Seattle Ballooning предлагает эпические полеты на воздушном шаре с прекрасным видом на гору Рейнир и является любимым местом путешественников.

Хотите увидеть красоту горы Ренье вблизи? Возьмите свою семью и друзей, это именно то, чего вы так долго ждали! Seattle Ballooning предлагает удивительные туры на воздушном шаре прямо перед Mt.Ренье. Забронируйте сейчас и воспользуйтесь уникальной возможностью, которая лишит вас дара речи. Сиэтлские воздушные шары — одно из самых популярных туристических направлений для местных жителей Сиэтла. Все, что вам нужно сделать, это выбрать дату для полета на воздушном шаре, а их пилоты и команда позаботятся обо всем остальном!

«Я не могу представить лучшего способа увидеть красоту Сиэтла, чем полет на воздушном шаре!» сказал Джей после полета с Сиэтлским воздушным шаром. В дополнение к предыдущему заявлению Джей говорит: «Это должно быть« обязательно попробовать »для всех, кто приезжает в гости из других городов и действительно хочет увидеть, как здесь красиво.”

Seattle Ballooning предоставляет полеты на воздушном шаре перед горой Рейнир с 2015 года и имеет все 5-звездочные отзывы. Они были награждены «лучшей поездкой на воздушном шаре» в районе Сиэтла с 2016 года. Они предлагают частные полеты на воздушном шаре для двоих, частные семейные полеты на воздушном шаре (до 10 человек) и полеты на воздушном шаре в небольших группах.

Главный пилот Seattle Ballooning Элиав Коэн говорит: «Ничто не сравнится с волшебным моментом полета на воздушном шаре — будь то непревзойденный вид на центр Сиэтла, Такому, озеро Тэппс или Оберн.Одно из самых удивительных впечатлений — это наблюдение за орлами, охотящимися за утренним завтраком, и наслаждение солнцем, выходящим на Каскады с высоты трех тысяч футов! »

Кроме того, вы получите единственный в своем роде вид на величественную гору Рейнир с близкого расстояния — эксклюзивную траекторию полета на воздушном шаре, которую не предлагает никакой другой сервис полета на воздушном шаре.

Приглашаем вас полететь с ними в захватывающее приключение на всю жизнь! Это идеальный вариант для любых случаев. Хотите ли вы обручиться, отпраздновать свой медовый месяц, провести еще один год на этой чудесной земле (или отметить другой год, дающий жизнь), или отметьте полет на воздушном шаре из своего списка желаний, как это делают некоторые люди!

Ваше приключение на воздушном шаре в Сиэтле будет незабываемым.

Один обозреватель Yelp по имени Шарин сказал: «Мой 90-летний отец совершил фантастический полет на воздушном шаре… Его отзыв:« Абсолютно потрясающе! » Он улыбался от уха до уха, когда садился на воздушный шар, и все еще улыбался, когда воздушный шар приземлился ».

Другой рецензент по имени Мэтт сказал: «Это так весело — любоваться красотой природы и быть свободным от всех своих забот. Одна вещь, которая мне нравится, — это то, что ты снова можешь почувствовать себя ребенком, просто исследуя все вокруг и воспринимая все это без каких-либо обязательств.Воздух там такой чистый и свежий, что на земле ощущается чистое блаженство! »

Смотреть фотографии полетов на воздушном шаре — это одно. Дышать свежим чистым воздухом на высоте 4000 футов, пока солнце согревает вашу кожу, похоже на сон. Вид на Пьюджет-Саунд и горный хребет Каскад действительно захватывает дух.

Seattle Ballooning имеет в штате некоторых из лучших пилотов воздушных шаров, сертифицированных FAA, и использует только лучшее оборудование для воздушных шаров, которое можно купить за деньги. Вы можете чувствовать себя комфортно, зная, что получите безопасный, роскошный и необычный опыт.Не стесняйтесь приносить свою маску! Если у вас его нет, мы с радостью предоставим вам его.

Информация о полетах на воздушном шаре в Сиэтле

Общие полеты на воздушном шаре начинаются с 295 долларов США на человека, а частные полеты на воздушном шаре (от 2 до 10 групп пассажиров) начинаются с 1400 долларов США.

Полет на воздушном шаре в Сиэтле длится около часа. и поездка на воздушном шаре на закате длится от 45 минут до часа (из-за более высокой скорости ветра). Весь опыт длится около 2,5 часов (от начала до конца.)

Представьте себе свободу парения высоко в небе в окружении захватывающего дух вида. А теперь представьте, что вы можете сделать это со своей семьей или друзьями. Вот что вы получите в этом турне на воздушном шаре! Большинство людей совершают только одну поездку на воздушном шаре в своей жизни, но этот Сиэтлский опыт будет роскошным и запоминающимся с исключительными видами на гору Рейнир. Хотите увидеть все их потрясающие фотографии с воздушного шара? Щелкните здесь, чтобы перейти в их галерею.

Полеты на воздушном шаре в Сиэтле доступны с 1 мая по 15 октября.Забронируйте свой рейс сейчас

Информация о полетах на воздушном шаре Covid19
  • Полет на воздушном шаре — это активный отдых на открытом воздухе и не имеет ограничений на операции
  • Все пассажиры должны носить маску во время полета на воздушном шаре
  • Шампанское и шоколадные конфеты в индивидуальной упаковке будут быть предоставленным

Q: Сколько человек поместится в воздушных шарах?

Seattle Ballooning имеет несколько воздушных шаров для размещения групп любого размера.У них есть 2 пассажира, 4 пассажира, 6 пассажиров, 8 пассажиров и 10 пассажиров. Воздушные шары можно использовать совместно или забронировать как частный рейс.

В: Что делать, если погода не подходит для полетов на воздушном шаре?

A: Seattle Ballooning заботится о вашей безопасности, и по этой причине они не летают в плохих погодных условиях. Они не летают в дождливые дни, во время грозы, сильного ветра или низких облаков. Если рейс отменен из-за погоды, они перенесут рейс на другой день или могут предложить вам возврат средств, если другой даты нет!

Вопрос: Сколько длится полет на воздушном шаре от начала до конца?

A: Весь тур займет около 3 часов на воздушном шаре в Сиэтле.После того, как один из наших дружелюбных водителей встретит вас в казино Muckleshoot, вы отправитесь к панорамным видам, которые раньше никогда не видели с уровня земли. Это включает в себя поездку на стартовую площадку, полет, празднование после полета и возвращение в казино Muckleshoot. Вы увидите удивительные достопримечательности от горы Рейнир до центра Сиэтла и озера Вашингтон! Вас ждет захватывающее приключение.

В: Есть ли ограничение по весу для полетов на воздушном шаре?

Ответ: Да.Существует строгий предел веса в 225 фунтов на человека. Если вы переборщили, вам нужно купить дополнительный билет. Пассажирам весом более 260 фунтов не разрешается летать из-за правил страхования.

Q: Доступны ли полеты на восходе и закате?

А: Да. Seattle Ballooning выполняет 2 рейса в день. Один на рассвете, другой на закате.

Q: А как насчет частной поездки на воздушном шаре?

A: Доступны как частные, так и общие воздушные шары.

Район проживания
  • Щелкните здесь, чтобы узнать о ночлеге рядом с местом размещения воздушного шара в Энумкло.

Телефон | (206) 588-9788

Веб-сайт | seattleballooning.com

Страница опыта и бронирования seattleballooning.com/experience