Малокубатурные мотоциклы: 10 лучших мотоциклов для начинающих — читайте в разделе Подборки в Журнале Авто.ру

Разное

Содержание

Лучший выбор для безопасной езды


В массе своей малокубатурные мотоциклы относятся к бюджетному сегменту мототехники, и отличаются при этом архаичностью конструкции. Но есть среди них и исключения – оснащённые по последнему слову техники модели, созданные ведущими мировыми компаниями. Большинство из них предназначено для начинающих мотоциклистов, но есть и те, что хорошо подходят для использования опытными байкерами. Здесь хорошо работает основное правило – чем меньше объём двигателя, тем байк обычно легче и компактнее, поэтому лёгкий аппарат, несмотря на скромные технические характеристики, порой способен подарить владельцу даже больше удовольствия, чем «полноценный» мотоцикл. Впрочем, при слове «малокубатурник» почти всем в голову сразу приходит бюджетная мототехника, и в целом они правы.

Классические дорожники

Больше всего малокубатурных мотоциклов относится именно к дорожникам. Наиболее популярным из них можно смело назвать Yamaha YBR-125, любимца всех новичков, хотя китайские компании в последние годы буквально завалили рынок сотнями дешёвых моделей. Существуют и совсем другие представители дорожных малокубатурников, современные и технологичные – Yamaha MT-03, Suzuki GSR 250, Kawasaki Z300, Honda CB 300R и 300F, BMW G310R, KTM Duke 250… Стоят они в 3-4 раза дороже дешёвых «китайцев», зато они превосходят их по всем параметрам.

Преимущества лучших малокубатурников

Если рассматривать зарекомендовавшие себя марки (Хонда, Ямаха, КТМ), то их малокубатурники объединяют следующие преимущества:

  • Экономичность. Расход бензина может составлять 2 – 2,5 литра на 100 км, что в разы меньше даже 250 кубовых байков. Благодаря такому расходу путешествия на дальние расстояния становятся в два раза дешевле!
  • Дешевизна в обслуживании. Распространённые модели малокубатурников требуют очень малого количества расходников. Даже масло в большинство из них заливается в количестве всего 1 л;
  • Доступность запчастей. Поменять цепи, звёзды, воздушный фильтр, отремонтировать тормоза, починить пластик – всё это стоит относительно недорого (по сравнению с 600 кубовой техникой вообще даром). В любом населённом пункте можно заказать б/у запчасть, и даже новая оригинальная вещь всё равно не сильно ударит по карману;
  • Выносливость и надёжность. Лучшие 125 кубовые мотоциклы наезжают больше ста тысяч километров без серьёзных поломок. Эта техника переживает кругосветки или даже нещадную эксплуатацию в качестве «рабочей лошадки». Хорошими примером стала Индия, где её Bajaj’ы перевозят сумасшедшие грузы;
  • На 125 кубовых мотоциклах можно законно ездить по ДОПам уже с 16 лет.

Спортбайки

Почти все малокубатурные спортивные мотоциклы на самом деле являются лишь поверхностной стилизацией под гоночную технику. Китайские компании, например, давно уже наловчились продавать новичкам «спортбайки», оснащённые передовыми технологиями 30-летней давности и «одетые» в пластиковый обвес. Перечислять подобные модели можно очень долго, но все они схожи посредственными характеристиками, вторичным дизайном, скопированным со знаменитых японских собратьев, и ценой. При этом сами японцы успешно производят и продают спортбайки для начинающих, вроде Yamaha YZF-R125, YZF-R3, Honda CBR 250RR и Kawasaki Ninja 300.

Особняком стоят итальянцы из компании Aprilia, дочернего бренда мотогиганта Piaggio. В их арсенале есть очень мощные 2-тактные малокубатурники Aprilia RS50 и RS125, способные заткнуть за пояс любого конкурента с тем же объёмом двигателя. Но за столь впечатляющую мощность приходится платить высокой стоимостью обслуживания, низким ресурсом двигателя и трудностями с поиском запчастей.

Круизеры

Что из себя представляют чопперы, или, вернее, круизеры? Это далеко не тихие мотоциклы, сверкающие хромом и мощно рычащие прямоточным выхлопом. В теории, по крайней мере, потому что к малокубатурникам это описание относится лишь частично. Массивные и тяжёлые, эти байки отличаются вялой динамикой из-за слишком слабого для высокой массы двигателя, а общая архаичность конструкции, свойственная всем представителям класса, негативно сказывается на управляемости и тормозном пути. Так что лёгкие круизеры с объемом двигателя до 400cc имеют право на жизнь, но стоит иметь в виду, что они выглядят куда лучше, чем едут. На рынке доступны как модели японских производителей (Yamaha XVS 250 Drag Star, Kawasaki VN250 Eliminator, Honda Magna 250, Suzuki Marauder 250), так и китайских (многочисленные варианты от компаний Patron, Irbis, Johnny Pag, Regal Raptor, Keeway, Lifan и других).

Второе место: Husqvarna Svartpilen 401 2022


Husqvarna Svartpilen 401 2021

Согласитесь, интересный мотоцикл — даже просто тот факт, что он участвует в сравнении, привлёк ваше внимание? Очень любопытно, сможет ли он превзойти свою основу, то есть Duke.

Нет, не смог.

Svartpilen, да и Vitpilen — очень красивые мотоциклы, необычные во многих смыслах. Всем нравится их эргономика, бак такой узкий, что можно буквально свеситься над передним колесом, но, к сожалению, вмещает только 9,5 литров. И наверное, запас хода будет посерьёзнее, если не ездить, как ошпаренный, но Svartpilen — это мотоцикл, на котором просто не допускаешь мысли ездить как-то иначе.

401-я Чёрная Стрелка основана на том же 373-кубовом одноцилиндровом моторе, что и 390 Duke. Однако, в отличие от старшей 701-й модели, 401-й Svart ДЕШЕВЛЕ своего рыжего брата примерно на 400 долларов, что вообще непонятно, но приятно, учитывая штатные плюшки вроде квикшифтера, регулируемых подвесок и спицованных колёс, которые, к сожалению, требуют камерную резину. Резина на нём штатно стоит скремблерная — в крупную шашку, которая посылает от асфальта довольно ощутимые вибрации, а в поворотах не слишком-то надёжно держит, или, по крайней мере, ощущается на грани сноса. Но это вряд ли так уж важно: Svartpilen — это мотоцикл универсальный, предназначенный для самых разных дорог, от городского асфальта до пригородных грунтовок. В основном, конечно, для города, учитывая маленький бак, да и камерные шины на грунтовке уже моветон, если ты не суровый эндурист, которому перебортовать заднее — всё равно, что проверить уровень масла.

Регулируемые компоненты от WP выводят Svartpilen на первое место по части подвесок, и на волосок ниже первого — по управляемости.

Мнение: Нео-ретро-футуристический скремблер — это круто. Неудивительно, что 390-й Duke в шведском мундире идёт след-в-след за своей рыжей основой, но при этом Svartpilen на ходу ощущается несколько иначе. Широкий, олдскульный мотардный руль (со странной распоркой, прикрученной ко ввареным ушам) и плоское узкое сиденье садят райдера буквально НАД передним колесом — в типично мотардной посадке, благодаря чему места хватает даже самым большим дядькам. Стоковая резина так и подстрекает заехать туда, где волки спать боятся, и хотя это далеко не настоящий эдвенчер, он так и просится съехать на грунт (а возможно, и прилечь по случаю). Как и с любым городским скремблером на шашечках, всё будет отлично, если никуда не спешить — внедорожные возможности его ограничивают подвески и размер кочек. Приятной мелочью является симпатичная защитка на резонаторе глушителя. Маленький бак — не слишком большая беда в городе, но и сиденье не лучшее, а бока пластика под ним врезаются в ноги, заставляя растопыривать колени. Тормоза имеют довольно сильный начальный закус, но и тормозное усилие обеспечивают хорошее. В отличие от 390 Duke, на Svartpilen нет режима Supermoto для ABS, но зато нет и трекшн-контроля. Вообще мотоцикл хорош, и в чём-то даже лучше Duke.

Мнение: Хаска — тот ещё разбойник! Сидишь высоко, как на эндурике, и прям-таки сама собой вытягивается нога в поворот. Рулится отлично. Тормоза цепкие. Его главный минус — КРОШЕЧНЫЙ бак. Только задница привыкнет — как загорается резерв, где-то на 150 километрах. Да, особо на нём не подальнобоишь — размер бака об этом позаботится, придётся частенько заруливать на заправку, разминаться и заливаться. Ну, зато быстро запомнишь, где кофе получше. Регулируемые подвески — это прекрасно, как и двунаправленный квикшифтер. Svartpilen — нестандартный и классный мотоцикл, который выглядит совершенно уникально на фоне прочих — круто, агрессивно и привлекательно.

Мнение: Не судите строго, но Svartpilen должен был победить — просто потому, что стиль и дизайн выделяют его из общего ряда. Но крохотный бак, стильная, но захламлённая приборная панель и плоское сиденье просто не позволили ему выйти на первое место. Единственный мотоцикл с регулируемыми подвесками и квикшифтером, на 400 долларов дешевле KTM Duke — как он сумел вообще проиграть?! Как он МОГ проиграть?!

Мнение: Очень крутой мотоцикл в визуальном плане. Изящный стильный бак, характерные черты подчёркивают его предназначение, а KTM-овский мотор придаёт ему дикой первобытной мощи. Отклик на газ моментальный и лёгкий, трансмиссия работает чрезвычайно аккуратно и точно. Подножки низкие, седло длинное, узкий руль удобно расположен для любого роста. Всё располагает к долгой и активной езде. Так что ни в чём себе не отказывай все те тридцать минут, на которые хватает смехотворно мелкого бака. Сэкономленных на покупке KTM 390 денег как раз хватит на полис “помощь в дороге” с опцией “привезите мне немного бенза”. Где-нибудь на серпантине недалеко от заправки — шикарная игрушка, несмотря на шашечную резину, которая лучше работает на скользком грунте, а не на хорошем асфальте. На шоссе мотоцикл юлит и скачет по полосе, даже в колеях, которые глазом-то толком не видно. Приборку практически не видно в прямом свете — впрочем, это и неважно. Для того, чтобы повеселиться, не нужны приборы. Если б стоял выбор между этим и KTM — в почёте была бы Чёрная Стрелка. Главное помнить, что это не новичковый мотоцикл.

Плюсы Husqvarna Svartpilen 401 2021

  • Цепляет взгляд
  • На основе 390 Duke
  • Лучшие подвески и квикшифтер

Минусы Husqvarna Svartpilen 401 2021

  • Бак меньше 10 литров
  • Камерные шины
  • Не лучшая для асфальта резина

Эндуро, мотарды и кросс

Если вы хотите купить именно малокубатурный мотоцикл, то посмотрите в сторону внедорожной техники. Многие опытные мотоциклисты продолжают ездить на кубатуре в 125-250 кубов, не пересаживаясь на более мощные модели, и им совсем не скучно. Просто более лёгкие байки позволяют больше, чем их тяжёлые собратья, и 200-250 куб. см. более чем достаточно для выжимания адреналина по полной программе. Очень популярными моделями являются японские Honda XR250, Suzuki DR 250, Yamaha TT-R 250 и Kawasaki KLX 250, а китайских эндуро того же класса на рынке вообще не счесть.

Советские мотоциклы

В СССР выпускались разные байки, но в основном они оснащались двигателями большего объёма. Советские мотоциклы с объемом мотора 125 кубов представлены очень скудно, на ум приходят только «Мински», «Москва» и несколько мопедов. «Восходы» и «ЗиДы» уже имели двигатели от 175 куб. см. и выше, «Планеты» и «Юпитеры» были ещё мощнее, а про «Уралы» с «Днепрами» и говорить нечего. Впрочем, в СССР до развала государства хотя бы выпускалась собственная мототехника, а сейчас почти все компании лишь собирают малокубатурные мотоциклы из китайских комплектующих.

Туристические эндуро

Пожалуй, именно в этом классе малокубатурные мотоциклы представлены слабее всего. Турэндуро создаются для дальних путешествий, что автоматически предполагает хорошую грузоподъёмность и достаточно высокую мощность. Японские и европейские компании так и не рискнули активно экспериментировать в этом направлении, и единственным представителем малокубатурного туристического эндуро можно назвать Honda XL125L Varadero, одно время продававшегося на рынке стран Европы. Но модель не пользовалась популярностью, и вскоре её производство было свёрнуто. Даже китайские компании не рискуют выпускать байки этого класса с малокубатурными моторами, опасаясь, что они не будут пользоваться спросом. С некоторой натяжкой сюда можно причислить разве что Stels 400GS и 400GT, которые в настоящее время также не производятся.

Питбайки

Многие мотоциклисты, делающие выбор в пользу питбайков, считают их лучшим вариантом для выжимания адреналина. Стоит такая игрушка недорого, весит немного, и её при желании можно вывезти за город, на место покатушек, прямо в багажнике автомобиля. При этом 120-170 кубов объёма этим мини-мотоциклам хватает, чтобы на удивление бодро ехать даже под рослым и тяжёлым байкером. Назвать питбайк самым безопасным вариантом, однако, нельзя, несмотря на скромные технические характеристики, так как они обычно отличаются взрывным характером мотора. Их максимальная скорость невысока, а вот динамика у них отличная. К тому же питбайки пригодны для езды как по пересеченной местности, так и по асфальту, достаточно обзавестись второй парой колёс с другой резиной. Не забывая при этом о том, что официально выезд на дороги общего пользования им запрещён, так как они считаются не транспортными средствами, а спортивным инвентарём.

Yamaha YBR 125

Не менее популярная модель в России, уважение байк заслужил за свою родословную и отличную надежность. Он имеет агрессивный внешний вид после обновления 2010 года, внешний вид выполнен в современном спортивном стиле, также он имеет легко сплавные колеса 18 дюймов.

Мотор 125 кубовый, четырех тактный, работает в паре с пяти ступенчатой коробкой передач, способен разогнаться до 120 км в час.

Мотоцикл Yamaha YBR 125 имеет всего два минуса: это слабый двигатель и небольшие габариты. При весе водителя более 100 кг, ему будет тяжело подниматься в горки, а так же выглядеть как езда на игрушечном.

Малокубатурные — ООО

Yamaha стремится учитывать все нюансы моторынка и выпускает мотоциклы самых разных классов.

В сегменте техники 250 см3 в последнее время творится настоящий бум. Так что появление в России Fazer 250 не случайно.

Он великолепно вписывается в современный модельный ряд Yamaha и по качеству сборки, и по темпераменту, и по характерному стремительному внешнему виду. Fazer 250 не так прост, как может показаться на первый взгляд.

 Одноцилиндровый двигатель, располагающийся в стальной дуплексной раме, оснащён впрыском топлива, а в систему смазки включён маслорадиатор. Для уменьшения потерь на трение зеркало цилиндра, с которым соприкасается лёгкий кованый поршень, покрыто износостойким напылением. В оснащении подвески и тормозной системы применены современные
проверенные компоненты.
Fazer 250 прост в управлении и обслуживании. Его можно порекомендовать новичкам в качестве первого мотоцикла. Малые габариты позволяют без труда перемещаться по загруженным городским улицам. Эффективный и малошумный двигатель благодаря применению современных технологий крайне экономичен.

ЭКОНОМИЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
1-цилиндровый инжекторный двигатель объёмом 249 см3 прекрасно зарекомендовал себя для городских приключений.
Электростартер облегчает запуск, а система впрыска топлива значительно увеличивает экономичность.

ДИСКОВЫЕ ТОРМОЗА
С дисковыми гидравлическими тормозами обоих колёс водитель Yamaha Fazer 250 не будет испытывать затруднений при торможении с любых скоростей, которые доступны данному мотоциклу. На переднем колесе установлен один тормозной диск и двухпоршневый суппорт, на заднем – один диск и однопоршневый суппорт.

ЦЕПНАЯ ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА
Привод заднего колеса мотоцикла осуществляется цепью. Её легко обслуживать и ремонтировать. Механизм натяжения не требует специнструмента.

СОВРЕМЕННАЯ ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ
Приборная панель с аналоговым тахометром и высококонтрастным жидкокристаллическим экраном расположена на руле, в зоне максимальной видимости. Показания легко считываются в любое время дня. Имеются все необходимые контрольные лампы.

ЛИТЫЕ КОЛЁСНЫЕ ДИСКИ
Yamaha Fazer 250 обладает подчёркнуто стильным дизайном, который в том числе нашёл отражение и в конструкции 17-дюймовых колёсных дисков. Литые диски с  пятью ажурными спаренными спицами обуты в современную дорожную резину.

СОВРЕМЕННАЯ СВЕТОТЕХНИКА
Мотоцикл освещает себе дорогу крупной и стильной фарой со встроенным ходовым огнём. Стоп-сигнал в компактном ромбовидном корпусе хорошо заметен в любое время суток.

Мотоциклы объемом 50 кубов и их ключевые особенности

Мотоциклы объемом 50 кубов

Современный мир заставляет людей жить в постоянной гонке. Спешка и желание везде успевать приводит к тому, что человек начинает подбирать подходящее под его потребности транспортное средство. Под общественный транспорт нужно подстраиваться, ждать автобуса или трамвая, сталкиваться с постоянными толпами, которые не добавляют комфорта при повседневных поездках.

Для содержания автомобиля нужны значительные средства, а постоянно растущие цены на бензин, способны отбить желание его покупки у любого. А постоянные пробки и заторы значительно усложняют эксплуатацию автомобиля в городе.

Наилучшим вариантом городского транспорта можно считать мотоцикл, но мощные модели также стоят больших денег и к тому же, не так хорошо подходят для больших мегаполисов. Бюджетным и экономичным вариантом являются мотоциклы объемом до 50 кубических сантиметров.

Преимущества малокубатурной техники

Малокубатурные мотоциклы очень популярны у мотоциклистов и причиной такого спроса являются несколько факторов:

  • Удобство управления. Мотоциклами малой мощностью очень легко управлять, все органы управления сконцентрированы на руле, а для запуска двигателя достаточно нажать на кнопку старта. Коробки передач на такой технике часто вариаторная, что делает движение в городском потоке комфортным. С управлением малокубатурной техники может справиться и новичок.
  • Маневренность. Небольшой вес и скромные габариты позволяют с легкостью маневрировать в городском потоке, а при необходимости двигаться между рядами.
  • Удобство парковки. Для мотоцикла гораздо легче найти парковочное место, чем для автомобиля.
  • Цена. Малокубатурные мотоциклы имеют низкую цену и придутся по карману практически любому человеку.

Малокубатурный мотоцикл

Особенности владения мотоциклом с объемом двигателя до 50 куб.см.

Первое что нужно уточнить, для мототехники с объемом двигателя до 50 куб.см не требуется государственная регистрация. По правилам Российской Федерации, достаточно иметь права категории М или В1. Причем не нужно проходить техосмотр и страховать транспортное средство. Но основными плюсами является низкая цена на новые модели, это весомое основание для покупки.

 

Расход топлива у такой техники тоже не большой, в среднем независимо от производителя мотоцикл будет тратить от 2 до 3 литров на 100 километров. Большинство моделей способны разгонятся до 60 км/ч, но есть более тяжелые версии с максимальной скоростью в 90 км/ч. Такая скорость достигается благодаря увеличенному размеру колес и форсированному двигателя.

Мотоцикл с объемом двигателя 50 кубов

Post Views: 13 180

Похожие статьи:

Нет похожих

6 лучших малолитражных мотоциклов до 200 куб.см

Быстрее кататься на медленном велосипеде веселее

Велосипеды малого диаметра, одним словом, необходимы.

В то время как вы можете использовать свой Yamaha Star Venture 2021 года, чтобы проехать мили на транснациональных скоростных автомагистралях (или, возможно, покопаться в ближайшем муравейнике на своем новом KTM 1290 Super Adventure R 2022 года), есть кое-что, что можно сказать о дешевом, крошечном Роликовый рыхлитель небольшого размера, способный нанести мощный удар и по-прежнему мчаться сквозь трафик, не всасывая его.

Есть и более политическая причина, по которой мы собираемся использовать велосипеды меньшего размера для этого списка. Мы просто оставим мудрые слова Хэппи Гилмора из YouMotorcycle здесь:

«Бренд Hummer мертв, Lincoln не предлагает Mark LT, а Range Rover движется к созданию более похожего на легковой автомобиль автомобиля для своего флагманского внедорожника. Точно так же, как покупатели автомобилей начинают жертвовать размером автомобиля ради увеличения расхода топлива на галлон. , велосипедисты ищут велосипеды меньшего размера, чтобы справиться с их двухколесным ремонтом… [и] с выпуском совершенно нового RC390 от KTM, новых CB500X, CB500F и CBR500R от Honda, а также Ninja 300R от Kawasaki, ветер перемен явно дует. в движении.

Кроме того, тот, кто сказал, что большие велосипеды лучше, лжет — по крайней мере, для городской сменной работы. Это все равно, что сказать, что если вы любите кошек, вам следует завести тигра. Но вы бы предпочли остаться на двух нижних передачах на Suzuki GSX-R1000R в течение следующего часа или покататься на чем-то более легком, чтобы шлепнуть коробку передач?

Сказав это, давайте углубимся в это — кто знает, может быть, я обращу некоторых из вас до конца списка.

Источник изображения: CycleWorld

Honda Grom (MX125): куча веселья в упаковке размером с пинту

Мы не могли не поставить его на первое место в списке, ребята.

Встречайте Honda Grom, также называемую MSX125, хотя газонокосилка уже носила это имя в Америке, поэтому Honda пришлось проявить творческий подход.

Результат? Мотоцикл, получивший прозвище в честь британского сленгового термина, означающего «хулиган», и с тех пор он приобрел адскую репутацию, чтобы соответствовать этому термину.

Honda Grom имеет огромный культ в мотоциклетном сообществе, и на то есть веские причины. С его высокой маневренностью и мощью, способной стрелять горохом в течение нескольких дней, атмосфера Grom — это чистое, забавное солнце, и вы найдете его в каждом соответствующем списке мотоциклов, который у нас есть, благодаря его универсальности в качестве велосипеда. в сочетании с кучей глупых ухмылок это вызывается большей частью собственно мотоциклетного сообщества.

Лучший велосипед для обучения? Гром.

Лучший недорогой малолитражный мотоцикл? Гром, благослови тебя.

Невысокого роста и хотите бодрый двигатель, который практически невозможно испортить? Опять Гром.

Хотите что-то, что можно модифицировать без больших затрат? Потенциал Grom на вторичном рынке безграничен.

Изюминка этого стильного скута в основном связана с умной игрой Honda с весом, балансом и мощностью. Одноцилиндровый двигатель SOHC объемом 124,9 куб. см с воздушным охлаждением выдает 9.7 л.с. при 7250 об/мин, с крутящим моментом 7,7 фунт-фут при 5500 об/мин (10,5 Нм), способный к резкому старту и максимальной скорости 62 мили в час.

Маленькая бензопила производит в три раза больше энергии, но мы гарантируем, что Гром унесет вас дальше (и если вам нужно беззаботно передохнуть от этого Indian Roadmaster или Honda Gold Wing, попробуйте прокатиться на этой штуке без ухмылки от ликования — мы осмелимся ты).

Grom доступен по базовой рекомендованной розничной цене за 3399 долларов США, с доставкой в ​​размере 200 долларов США и четырьмя цветами на выбор.

Двигатель Одноцилиндровый двигатель SOHC с воздушным охлаждением (124,9 см3)
Мощность 9,7 л.с. при 7250 об/мин (7,2 кВт)
Момент затяжки 7,7 фунт-фут при 5500 об/мин (10,5 Нм)
Максимальная скорость 62MPH
Вес 227 фунтов (103 кг)
Улица Юридический? Да
Высота сиденья 29,9 дюйма (760 мм)
Топливный бак 1.6 галлонов
Источник изображения: Kawasaki

Kawasaki Z125 Pro: ответ Kawi на Gromeranian

Honda

Каково это стоять в чьей-то тени? Не спрашивайте этого крошечного уличного бойца слишком громко, иначе он обидится.

Kawasaki Z125 Pro был создан в ответ на бешеный успех Honda с MX125, и многие считают, что Kawi попал в самую точку, когда дело доходит до соревнований в категории гонок на мини-мото.

Если сравнивать Z125 с Grom, то она немного легче, немного уже и немного выше, но меньший вес и скорректированное соотношение мощности решают все, что делает Z125 достойным дополнением к автопарку Team Green.

Меньший даже, чем Grom, Z125 может похвастаться одноцилиндровым двигателем SOHC объемом 125 куб. при 6000 об/мин (9,63 Нм).

Учитывая, что он наделен универсальной эстетикой, а также дешевым топливом и дешевой страховкой (не говоря уже о выгодной цене в 3799 долларов), этот прочный инструмент является отличным вариантом, будь то вы едете для удовольствия или в качестве городского жителя, нуждающегося в более

проворном существе, чтобы справиться с городскими улицами.

Двигатель Одноцилиндровый двигатель SOHC с впрыском топлива и воздушным охлаждением (125 см3)
Мощность 8,3 л.с. при 7800 об/мин (6,2 кВт)
Момент затяжки 7,1 фунт-фут при 6000 об/мин (9,63 Нм)
Максимальная скорость 77MPH
Вес 244,8 фунта
Улица Юридический? Да
Высота сиденья 31.7 дюймов
Топливный бак 1,95 галлона
Источник изображения: KTM

KTM Duke 200: австрийцы тоже хотят повеселиться!

Мы так рады, что этот чувак добрался до Америки.

Будучи подтвержденным для колоний еще в августе 2020 года, KTM Duke 200, возможно, еще не был обычным зрелищем на улицах, но, основываясь на опьяняющем ускорении и непревзойденной управляемости, мы держим пари, что ваш дедушка будет там. с Z125 Pro и MX125, когда дело доходит до звуков самолета, когда вы въезжаете в пробку и выходите из нее.

Поскольку он оснащен решетчатой ​​рамой на базе 390 Duke подходящего размера, этот 6-скоростной кусочек радости находится на мосту между категорией мини-мото и классом легких мотоциклов для начинающих (тот, который имеет известные машины, такие как Kawasaki Ninja 250R и Honda CBR250R).

Что касается мощности, 200-й также имеет самый высокий куб.см, который мы технически можем иметь в этом списке «менее 200 куб.см», с Duke 200, оснащенным 199,5-кубовым четырехтактным, 4-клапанным, одноцилиндровым двигателем с жидкостным охлаждением, способным заявленные 26 л.с. (19 кВт) и 14 фунт-футов (19.5 Нм) крутящего момента.

KTM довольно умалчивает о высоте сиденья на своем веб-сайте, хотя мы можем предположить по раме Duke 390 (и идентичному размеру 17-дюймовых шин), что высота сиденья будет где-то около 32 дюймов (820 мм). Имейте в виду, что Duke 200 немного больше и тяжелее, чем Z125 Pro и MX125, поэтому крутящий момент на низких оборотах может показаться немного слабым по сравнению с ним.

Долго и коротко? Он надежный, недорогой и веселый, поэтому он в этом списке. Покатайтесь на Duke 200, и вы мгновенно почувствуете великолепное сочетание подвески и эргономики, а с доступной ценой в 3999 долларов США вам практически гарантированы самые лучшие возможности для экономии бюджета.

Двигатель Четырехтактный, 4-клапанный, одноцилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением (199,5 см3)
Мощность 26 л.с. @ ? РПМ (19кВт)
Момент затяжки 14 фунто-футов @ ? Об/мин (19,5 Нм)
Максимальная скорость 87MPH
Вес 340 фунтов (154 кг)
Улица Юридический? Да
Высота сиденья Не предоставляется производителем, но мы догадались за вас: 32 дюйма (820 мм)
Топливный бак 3.5 галлонов
Источник изображения: WebBikeWorld

Honda Monkey: культовая классика, ретро-версия

Как будто мало того, что Honda Grom захватил сцену в категории мини-мото, Big Red также в течение последних 60 лет угождает малокалиберным приключениям для любителей ретро с Monkey. — настоящая причина первоначального ажиотажа Грома.

У нас есть отрывок из RideApart, который прекрасно подводит итог уникальной истории маленького бананометателя:

«Еще в 1961 году Honda открыла парк развлечений в Хино, Япония (пригород Токио).Он назывался Tama Tech Park и в основном представлял собой автомобильные аттракционы, на которые публика могла приехать, чтобы покататься, потрогать и испытать лично. Одним из таких аттракционов был 49-кубовый двигатель Super Cub, встроенный в совершенно новый крошечный мотоцикл.

«Он назывался Z100, и он был настолько крошечным, что фактически катился на пятидюймовых колесах. Конечно, они и шины, в которые они были завернуты, были значительно толще, чем другие шины того времени, но это все равно абсолютно ничтожно.

«Конечно, Honda Z100 1961 года предназначалась для детей, а не для взрослых. Взрослые на них ездили? Думаю, ты знаешь ответ».

С тех пор Honda Monkey превратилась в общедоступный мини-мотоцикл для масс с огромным количеством поклонников — и, учитывая, что Honda хороша в создании надежных мотоциклов с забавной репутацией по хорошей цене, мы думаем, что этот маленький шимпанзе еще какое-то время будет существовать. .

Honda Monkey — солидный зверь, оснащенный Grom’s 124.Одноцилиндровый двигатель SOHC с воздушным охлаждением объемом 9 куб. см, мощностью 9,7 л.с. при 7250 об/мин и крутящим моментом 7,7 фунт-фут при 5500 об/мин.

В то время как текущий размер шин теперь составляет 12 дюймов (что далеко от оригинальных 5-дюймовых машин Tama Tech Park), высота сиденья 30,6 дюйма по-прежнему поддерживает Monkey в отличном рабочем состоянии для категории мини-мото. ; и при сделке ниже пояса в 3999 долларов США вы действительно не ошибетесь.

Двигатель Одноцилиндровый двигатель SOHC с воздушным охлаждением (124.9cc)
Мощность 9,7 л.с. при 7250 об/мин (7,2 кВт)
Момент затяжки 7,7 фунт-фут при 5500 об/мин (10,5 Нм)
Максимальная скорость 62MPH
Вес 231,5 фунта (105 кг)
Улица Юридический? Да
Высота сиденья 30,6 дюйма (777 мм)
Топливный бак 1,5 галлона
Источник изображения: Ultimate Motorcycling

Suzuki VanVan 200: Funkalicious только что появился

Когда Suzuki нашла волшебный баланс для возрождения VanVan 200 еще в 2017 году, они не стремились к двухколесному сопернику «Форсажа» и не дали добро компонентам VanVan с мышлением «чем больше, тем лучше». .Вместо этого они выбрали что-то, что не воспринимало бы себя слишком серьезно, поэтому, несмотря на размер шасси мотоцикла, мы решили, что он идеально подходит для этого списка.

В качестве мотоцикла с малым рабочим объемом, оснащённого базовым одноцилиндровым двигателем Бенджамина объёмом 199 куб. рывок при 6500 об/мин, сила VanVan 200 заключается в нижней и средней части диапазона мощности.

Это (в сочетании с нейтральной эргономикой и быстрым ускорением, которое поглощает выбоины) прекрасно относит машину к категории уличных утонченностей Funday — и не говорите, что мы не сказали вам, когда вы садитесь. вещь и дать ему инструмент, чтобы увидеть для себя.

Suzuki в последнее время не обновлял этот байк, но это не помешало толпам людей стекаться на ближайший рынок, чтобы посмотреть на доступные машины, и в 2019 году он был доступен как совершенно новый байк по рекомендованной розничной цене 4649 долларов США. , они прилично бюджетные.

Двигатель Одноцилиндровый двигатель SOHC с воздушным охлаждением (199 куб. см)
Мощность 16,00 л.с. (11,7 кВт) при 8000 об/мин
Момент затяжки 11.1 фунт-фут при 6500 об/мин (15 Нм)
Максимальная скорость 70 миль в час
Вес 283,3 фунта (128,5 кг)
Улица Юридический? Да
Высота сиденья 30,3 дюйма (770 мм)
Топливный бак 1,7 галлона
Источник изображения: Twitter

Я знаю, я знаю.

Название выглядит забавно, и оно основано на этом блестящем материале — как я мог включить его в список против Gromarita и Z125 Pro-hooner?

Цена, размер, производительность.Все всегда возвращается к священной тройке технических характеристик и тому, как они уравновешиваются; и, основываясь на недавних сборках мотоциклов CSC, мы думаем, что есть, по крайней мере, ЧТО-ТО, что можно сказать об экологически чистом скутере, который все еще может обогнать ваш типичный городской Prius, не экономя ваши копейки за год до этого.

Кроме того, мы наконец-то нашли электрический мотоцикл, который:

  1. Это весело, но не сломает личный расчетный счет на 2495 долларов США
  2. долларов США
  3. Достаточно распространен, чтобы сделать ремонт или модификацию менее головной болью
  4. способен проехать до 100 км, если вы не слишком торопитесь прибыть раньше.

Городской пижон CSC — это именно то, что нужно — погоня за настоящим мегаполисом. Если ваш родной милый дом находится в глубинке, вам может подойти более мощная малышка — возможно, что-то из этого списка велосипедов BMW Adventure или финал Ducati к мировой премьере с Дебютом DesertX.

Многие считают, что Slicker по эргономике похож на Grom, но он необычайно шустрый, даже для маленького велосипеда такого размера. Ручные тормоза придают машине более реалистичный вид, но в диапазоне мощности есть преимущество, и вы обнаружите, что эргономика идеально соответствует скоростному потенциалу.

По сути, это то, что есть, и он хорош в том, что делает. Период.

Возможно, нам следует оставить здесь комментарий Мики Толл из Электрека для справки. Покатавшись на City Slicker во время тестового обзора, он размышлял о следующем:

.

«Чтобы выразить это в реальных условиях, я приехал в магазин CSC для пробной поездки City Slicker 2020 года на 2020 Zero SR/F — самом мощном мотоцикле в линейке Zero . И я все еще наслаждался поездкой на City Slicker весь день.

«Так что можно повеселиться даже с уровнем мощности, который не может тянуть заднее колесо».

Аминь на это.

Двигатель Мотор с ременным приводом, установленный на маятнике
Мощность 4,3 л.с. (3,2 кВт)
Момент затяжки * Текущая загадка, хотя электрические велосипеды имеют весь свой крутящий момент, доступный при рывке, поэтому он наверняка будет чувствовать себя бодрым на низких оборотах *
Максимальная скорость 50 миль в час
Вес 216 фунтов (98 кг)
Улица Юридический? Да
Высота сиденья 30 дюймов (762 мм)
Топливный бак Н/Д

Дайте нам знать, что вы думаете в разделе комментариев ниже; Мы любим слушать вас.

Если вы еще этого не сделали, не забудьте также подписаться на нашу рассылку Behind The Visor (это хороший материал, без наполнителей) и, как всегда, берегите себя на поворотах.

Шквал малолитражных мотоциклов прибудет за границу

Фото: Husqvarna

Было множество объявлений о новых малолитражных мотоциклах, которые скоро появятся на асфальте по всему миру. Объявления поступают как от крупных, так и от мелких производителей велосипедов, от KTM и Husqvarna до Hanway и Bullit.

Я привык ласково называть эти машины «велосипедами» из-за их относительно низкой мощности, но на этих маленьких мотоциклах было бы весело ездить, несмотря на то, что они дешевы в владении и эксплуатации.

И хотя большинство этих мотоциклов поступают на рынок в соответствии с глобальными лицензионными требованиями A1, которые ограничивают объем двигателя 125 куб. см, это не мешает никому — независимо от лицензии — использовать их в городе, где большие и мощные двигатели практически не нужны. .

Первый пример — KTM Duke 125 2021 года выпуска:

Duke — популярный нейкед-байк австрийской марки KTM, и с годами его варианты становились все меньше и меньше.На самом деле вы можете получить Duke в США с двигателем объемом 200 куб. См, а диапазон для американских гонщиков достигает 890 куб. См, прежде чем вы доберетесь до 1300 куб.

Новый Duke 125 получил обновленный стиль, похожий на некоторые из его старших братьев; его одноцилиндровый двигатель мощностью 15 лошадиных сил и шестиступенчатая коробка передач. На одном из крупнейших рынков, в Индии, он будет стоить от 150 000 рупий, или чуть более 2000 долларов США. Однако в Европе он будет стоить значительно дороже, если он сохранит там цену уходящего Duke 125, которая составляет чуть меньше 4500 евро или примерно 5400 долларов США.

Второй байк — Husqvarna Svartpilen 125 2021 года:

Этот байк настолько новый, что еще даже нет фотографий, поэтому я дразню всех вас, гонщиков, изображениями Svartpilen 250 из Индии. Motorpasion Spain подтвердила, что модель 125 будет представлена ​​в феврале. Эти Husky представляют собой один из редких случаев, когда концепция проходит через производство и в конечном итоге выглядит так же хорошо, как и при первом замысле. Мы долго ждали уменьшенную версию хаски, и, похоже, это наконец-то случилось.

Husqvarna доступны в США, но только в моделях 401cc и 701cc. Гонщики по всему миру теперь получат один из этих мотоциклов с наименьшим рабочим объемом 125 куб. У него будут очень похожие характеристики на Duke 125 2021 года, потому что он фактически использует общую платформу. KTM купил Husky много лет назад, и это один из таких продуктов, рожденный браком двух легендарных байкеров. Ожидается, что Svartpilen 125 будет стоить дороже, чем его двоюродный брат KTM, возможно, около 4 990 евро, что чуть больше 6 000 долларов США.

Третий велосипед — Hanway Muscle 125:

Это не очень известный производитель, но он напомнил мне велосипеды от Cleveland Cyclewerks, которые мы впервые увидели в США несколько лет назад. Они должны были привлечь новых гонщиков велосипедами, которые стоили мало денег и отличались большим стилем. CCW не стали очень популярными, но они все еще существуют.

Muscle 125 создан по мотивам кафе-рейсеров и оснащен одноцилиндровым двигателем объемом 125 куб. У него пятиступенчатая коробка передач, которая передает мощность на 17-дюймовое заднее колесо.Переднее колесо также 17 дюймов. Я отмечаю эти размеры, потому что хочу отличить эти велосипеды от минибайков, которые мы видели в последнее время. Это гораздо больше соответствует тому, что вы представляете, когда думаете о мотоциклах.

Muscle 125 — одна из самых недорогих моделей, поступающих на рынок, начиная с 2 299 фунтов стерлингов в Великобритании, что составляет немногим более 3 100 долларов США.

И четвертый байк — Bullit Hero 250:

Фото: Bullit

Еще один байк от менее известной марки, Bullit Hero 250 с большим рабочим объемом, чем у других мотоциклов здесь, но он доступен с двигателем 125 куб. двигатель, поэтому я добавляю его просто для того, чтобы показать, какое разнообразие нравится гонщикам в остальном мире.

Этот новый, более крупный Hero 250 оснащен одноцилиндровым двигателем с воздушным охлаждением, шестиступенчатой ​​коробкой передач и 15-литровым баком, что составляет почти четыре галлона. Размер переднего колеса составляет 18 дюймов, а заднего — 17. Для справки: более старый и меньший Hero 125 имеет такие же пропорции, но его рабочий объем снижается до 125 куб. Hero 250 будет стоить 4199 евро в Испании, что составляет чуть более 5000 долларов США.

Бельгийский производитель велосипедов производит ряд мотоциклов объемом от 50 до 250 куб.Некоторые из их мотоциклов даже оснащены двухцилиндровыми двигателями, что просто очаровательно для меня, как для американца, который инстинктивно думает о большом твине Harley как о средней двухцилиндровой мельнице.

Велосипеды, указанные выше, в основном производятся в соответствии с лицензией A1 за границей, где одобрение мотоциклов осуществляется по многоуровневой системе, поэтому новые гонщики не превышают свои навыки вождения на машинах, которые потенциально могут причинить им вред.

Лицензии начинаются с AM, затем идут A1, A2 и заканчиваются на A, но они не учитывают исключительно мощность двигателя, поскольку они также имеют возрастные ограничения.Ограничения варьируются от страны к стране, но в целом система, похоже, поощряет опыт в седле. Это хорошо, даже если у него есть свои недостатки.

Надо признать, что американский рынок мотоциклов изолирован от остального мира. Наша культура езды тоже: разделение дорожек здесь не практикуется широко и не является широко законным. Безопасность мотоциклов не стандартизирована по всей стране, и когда дело доходит до объема двигателя, многие, похоже, думают, что 250 куб. см — это нижний предел.По крайней мере, так было до появления всеми любимой Honda Grom.

Но за пределами США велосипеды бывают самых разных форм и размеров двигателей. Эти мотоциклетные велосипеды — лишь некоторые из новейших дополнений к мотоциклетным конюшням в других местах.

Лучшие 8 мотоциклов с малым рабочим объемом для высоких всадников

Вы когда-нибудь садились на велосипед и чувствовали себя нехорошо? Может быть, она слишком низкая или слишком широкая, и вам может казаться, что вы находитесь в удобном положении. Езда на мотоцикле — это ощущение и комфорт, и отсутствие хорошей посадки может вызывать беспокойство.

Чтобы получить максимальную отдачу от вождения, вам нужен велосипед, который соответствует вашим размерам и стилю. Читайте дальше, чтобы узнать больше о лучших велосипедах для мотоциклов для высоких гонщиков.

Может ли всадник быть слишком высоким для велосипеда?

Высоким людям может быть сложно вписаться в мир, созданный для людей среднего роста. Мотоциклы ничем не отличаются, и на самом деле ошибочно полагать, что один размер подходит всем.

Среднее сиденье может помочь невысоким гонщикам немного легче касаться дороги, но уменьшение этого расстояния до подножек ставит в невыгодное положение высоких гонщиков, заставляющих ноги сгибаться в неудобном положении.

Итак, вам не кажется, что вы слишком высоки для велосипеда? Основная проблема, с которой сталкиваются вертикально одаренные мотоциклисты, — судороги в руках и ногах. Обычно это результат треугольника райдера — комбинации сиденья, подножек и руля.

Высота сиденья: Идеальным признаком пригодности для высоких райдеров является высота сиденья. Как правило, высокое седло указывает на дополнительное пространство для ног и более просторные пропорции. Однако высокое сиденье не поможет, если руль слишком близко или подножки слишком высоки.

Подножки — некоторые мотоциклы имеют регулируемые подножки. Высоким наездникам следует обратить внимание на подножки для шоссе и высокие перекладины для обезьян, так как они дают много места и избавляют вас от ощущения тесноты.

Кроме того, выбор мотоцикла с колесами большого диаметра и длинноходной подвеской может сделать вашу езду приятной.

Отрегулируйте руль — многие рули регулируются, а «подступенки» руля можно использовать для увеличения общей высоты.

Даже цельные стержни с изгибом можно отодвинуть, чтобы обеспечить удобный доступ, просто прокатив их вперед.Свободные концы идеально подходят для езды на «голом велосипеде». Пристегивающийся руль, вероятно, не идеален для большинства высоких гонщиков.

Какие мотоциклы лучше всего подходят для высоких гонщиков?

Среди множества доступных вариантов может быть сложно определить, какая поездка лучше всего подходит для вас. Мы составили этот путеводитель по лучшим мотоциклам для высокого мотоциклиста, чтобы помочь вам в поиске.

1. Хонда КРФ250Л/КРФ300Л

Хонда КРФ250Л

Хонда КРФ300Л

Эта Honda Dual Sport с седлом, возвышающимся на 34.4 дюйма, это 250-кубовый мотоцикл, но он не маленький.

CRF250L в этом году был модернизирован до CRF300L. 250 также вдвое дешевле CRD 450, поэтому, если у вас нет 10 000 долларов на простую двойную спортивную модель, тогда CRF250L должен быть вашим выбором в качестве высокого гонщика.

2. Сузуки СВ650

Если вы ищете классический стиль в сочетании с современным дизайном, то Suzuki SV650 — это то, что вам нужно. Это более мощная версия своей культовой модели, поскольку она была повышена в разнообразии и производительности.

Модель с сиденьем высотой 30,9 дюйма и высокопрочной стальной рамой подходит для высоких райдеров (даже от шести футов и выше).

Его другие ключевые особенности включают легкое шасси, большую экономию топлива и новую настройку помощи при низких оборотах, которая регулирует взлетную скорость двигателя и работу на низкой скорости, чтобы исключить сваливание.

3. КТМ 1290 Супер Герцог R

Спортбайки

часто могут быть проблематичными для более высоких гонщиков, поскольку они обычно имеют очень тесную, подогнанную посадку.Когда вам приходится иметь дело с длинными ногами и руками, то «подвернутые» и «стесненные» могут быть одним и тем же.

Впрочем, помимо спортбайков, если вам не по душе круизеры, у вас есть несколько вариантов. KTM 1290 Super Duke R — отличный выбор.

Сиденье в Super Duke относительно высокое, чуть меньше 33 дюймов. (32,9 точно).

По сравнению со спортивными мотоциклами подножки расположены не слишком высоко на раме, что дает больше места для ног. Не поймите нас неправильно — это все еще довольно агрессивная геометрия для езды, но не настолько агрессивная, чтобы вам нужно было быть энтузиастом йоги, чтобы чувствовать себя комфортно в седле.

Более вертикальная посадка также оставляет больше места для вытягивания рук. Более широкий руль удерживает локти и колени так, чтобы они не соприкасались, если ваши ноги достаточно длинные и требуют дополнительного места.

4. Ямаха XSR 900

Модель Yamaha XSR900 с ретро-видом и спортивной рамой в сочетании с отличными характеристиками — это современная классика. Он идеально подходит для поездок на работу, так как имеет алюминиевую раму и мощный двигатель (3-цилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением объемом 9847 куб. см), что позволяет с легкостью перемещаться по дорогам.

Этот мотоцикл Yamaha также имеет отличный вес 430 фунтов, приемистость D-MODE, систему управления двигателем YCC-T и регулируемую систему контроля тяги.

5. Кавасаки Версис 650

Модель 650 — превосходная универсальная модель. Он легкий, что делает его более маневренным, а его параллельный двухцилиндровый двигатель обеспечивает плавное движение по шоссе. Он может похвастаться высотой сиденья 33,1 дюйма и треугольником водителя, идеально подходящим для больших рам.

Кроме того, 1000-кубовая 4-цилиндровая модель мощна и превосходна для длительных поездок по открытой трассе.

6. Yamaha Tracer 900 GT

Если вам нравятся спортивно-туристические велосипеды, Yamaha Tracer 900 GT — хороший вариант для более высоких гонщиков. Этот мотоцикл для начала уже высокий, а сиденье имеет стандартную высоту 33,5 дюйма.

Сиденье можно поднять до 34,1 дюйма. Прямое положение при езде оставляет достаточно места для рук и ног, чтобы они могли делать свое дело независимо друг от друга, не мешая друг другу.

Tracer широко известен как отличный универсальный мотоцикл и оснащен рядным трехцилиндровым двигателем объемом 847 куб. См, одним из лучших двигателей Yamaha.

7. Дукати XDiavel

XDiavel кажется вытянутым, что дает вашим длинным ногам достаточно места. С сиденьем, установленным на 29,72 дюйма, седло расположено сзади велосипеда, а подножки выдвинуты вперед.

Круизер отличается непринужденным углом наклона 40 градусов, Ducati Traction Control, тормозной системой Bosch Brembo и ключевыми режимами вождения, которые идеально подходят для бесконечных впечатлений от вождения.

8. БМВ R1200 GS

С высотой сиденья 34.6-дюймовый BMW R1200GS — отличная поездка для высоких райдеров. Идеально подходит для людей ростом от 1,8 м. Он имеет вес 538 фунтов, который безупречно распределен, поэтому вождение доставляет удовольствие независимо от вашего роста.

Двухцилиндровый оппозитный двигатель объемом 1170 куб.см, развивающий мощность 125 л.с., позволяет мотоциклу творить чудеса как на дороге, так и за ее пределами. Кроме того, Dynamic ESA и Hill Start Control повышают устойчивость, производительность и безопасность.

Итог:

Ваш рост не должен мешать вам приобрести мотоцикл, который подходит вам и обеспечивает отличный опыт вождения.Все велосипеды, упомянутые выше, будут хорошим выбором для высоких гонщиков.

Помните, что более расслабленная посадка водителя и угол наклона сидения обеспечат больше места для ног, а эргономика в стиле «голого велосипеда» будет оптимальной для комфортной езды в течение всего дня и приключений.

Об авторе: Майкл Парротт был вице-президентом AGV Helmets America и консультантом KBC Helmets, Vemar Helmets, Suomy Helmets, Marushin Helmets, KYT Helmets, Sparx Helmets. Кроме того, он является основателем и владельцем AGV Sports Group.

10 отличных малолитражных мотоциклов 2018 года

Не рассматривайте их как просто ступеньку для более крупного мотоцикла, новейшие малолитражные мотоциклы предлагают черты большого мотоцикла, технические комплекты и фантастический внешний вид, которые намного превосходят их весовую категорию. Если вы только начинаете ездить на двух колесах, изучаете новую дисциплину на двух колесах или просто хотите развлечься, точка, это наш выбор для вас из класса малолитражных автомобилей 2019 и 2020 годов.

Альтернативный универсал: Royal Enfield Himalayan

Royal Enfield Himalayan не особенно легкий, быстрый или высокотехнологичный.Тем не менее, он вертикальный, удобный и многофункциональный для ежедневных поездок на работу. Если вы ищете малолитражку, которая будет с легкостью добираться до работы и ездить по пожарным дорогам, когда будет настроение, то Royal Enfield Himalayan должен быть в вашем списке.

Сделка в мире ADV – Royal Enfield Himalayan

Благодаря одноцилиндровому двигателю с воздушным охлаждением объемом 410 куб. класс. Нам понравилось, когда мы перекинули через него ногу, и мы держим пари, что вы тоже.

Суперзвезды нео-ретро: Husqvarna Svartpilen/Vitpilen 401

Иногда просто невозможно выбрать между близнецами. Husqvarna Svartpilen и Vitpilen имеют много общего, а именно раму, коробку передач и одноцилиндровый двигатель с водяным охлаждением объемом 373 куб. Тем не менее, Vitpilen — это кафе-рейсер в стиле нео-ретро, ​​а Svartpilen — это формула скремблера, которая может делать грязь (хотя и не сильно) в воскресенье и улицу в понедельник.

Как Svartpilen, так и Vitpilen используют одну и ту же силовую установку с разными оболочками.

Оба выглядят потрясающе в металле и имеют значительные улучшения в области касания и стиля по сравнению со своими собратьями KTM 390. И они делают заманчивые варианты при покупке нового велосипеда из-за их внешнего вида и легкого веса. Они также являются более дорогим вариантом с малым рабочим объемом по 6 299 долларов за штуку, но кто сказал, что взять домой близнецов-супермоделей было дешево?

СВЯЗАННЫЕ: Honda Grom Off-Road Adventure Fun

Максимальное удовольствие, минимальный размер: Honda Grom

Мы ездили на них в городе, на шоссе, в собственном здании, по бездорожью и вообще где угодно мы не должны, но это то, что делает Honda Grom особенным, и почему он в списке.Это может быть крошечный мотоцикл с высотой сиденья всего 30 дюймов, но это огромная радость.

Маленький байк, большое удовольствие – так можно описать Honda Grom. (Jeff Allen/)

Дебютировав в 2014 году, Honda Grom представляет собой мотоциклетную дистилляцию: два колеса, 125-кубовый двигатель с воздушным охлаждением, одинарная машина, предназначенная только для развлечения. С тех пор он был переработан, но веселье по-прежнему на первом месте, и рынок с этим согласен. Honda Grom является одним из самых быстрых и крупных продаваемых автомобилей в отрасли. Компания запустила целую армаду компаний, занимающихся продажей запчастей, чтобы вы могли настраивать свои параметры после покупки.Начиная с 3399 долларов, Honda Grom вызывает большие улыбки при своем маленьком росте.

Стартер Trackday: Yamaha YZF-R3

Какое время быть живым для начинающих спортбайков. Крутящие двухцилиндровые двигатели объемом 300 куб. И хотя Yamaha YZF-R3 не является скоростной суперспортивной моделью, тесно связанной с MotoAmerica и доставляющей удовольствие от быстрой езды, Yamaha YZF-R3 является фаворитом среди сотрудников и клубных гонщиков, начинающих гонщиков на треке.

Yamaha YZF-R3 — отличный выбор для начинающих гонщиков на спортбайках.(С любезного разрешения Yamaha Motor Corp/)

С мощностью 37,4 л.с. (на динамометрическом стенде Cycle world) мы назвали его «настоящим спортбайком начального уровня» после его дебюта. Он оправдал эти ожидания, абсолютно доминируя на подиуме в классе Liqui Moly Junior Cup в MotoAmerica, а также конкурируя с мотоциклами большего объема. Начиная с 4499 долларов, это сильное гоночное предложение начального уровня.

Wee Dakar Starter: Honda CRF250L Rally

Если ваши мечты полны гонок по бескрайним просторам на пути к славе Дакара, мы предлагаем начать с малого, прежде чем броситься на готовый к ралли 450-кубовый или крупнокалиберный мотоцикл ADV.Однако, пока вы учитесь, вы все еще можете смотреть с CRF250L.

Раллийный стиль с дружелюбной мощью. (Любезно предоставлено Honda/)

Honda CRF250L с 250-кубовым одноцилиндровым двигателем с жидкостным охлаждением выдает 20,6 л.с. на динамометрическом стенде CW и весит разумные 342 фунта без ABS. Тем не менее, истинным победителем является тот обтекатель, вдохновленный ралли, который дает вам как внешний вид, так и комфорт мотоцикла Dakar, подготовленного для ралли. Мы обнаружили, что это забавная малолитражка как на асфальте, так и вне его. Начиная с 5 899 долларов США, он является отличным выбором для ежедневных поездок на работу и езды по бездорожью, когда вы мечтаете о приключениях на бездорожье.

Tiny Hooligan: KTM Duke 390

Хорошо быть плохим или, по крайней мере, выглядеть так, будто ты ничего хорошего не замышляешь. Нейкеды всех объемов порхают в чартах продаж благодаря своему серьезному внешнему виду, приятному поведению на заднем колесе и повседневному комфорту по сравнению со спортивными мотоциклами. В классе малолитражных автомобилей полно вариантов нейкеда, но 390 Duke — самый шумный.

390 Duke — один из самых агрессивных малолитражных мотоциклов. (Джефф Аллен/)

Его одноцилиндровый двигатель объемом 373 куб. см с жидкостным охлаждением, сухой массой 300 фунтов и мощностью 44 л.с. делает его крутым и крутым вариантом.Производительность сингла KTM подкреплена очень агрессивным внешним видом. Вдобавок ко всему, есть немного технологий с режимом Supermoto; это отключает ABS на заднем тормозе, чтобы облегчить скольжение. За 5 299 долларов это вариант, если вы хотите стать агрессивным.

Стартер Supermoto: Suzuki DR-Z400SM

Supermoto пользуются популярностью в Интернете. Ставя уличные шины на грязные байки, вы получаете забавный, веселый и совершенно готовый к прыжкам пакет. Однако, когда дело доходит до покупки, у дилера есть только несколько вариантов.А для искателей малого рабочего объема это путешествие начинается и заканчивается с DR-Z400SM.

Suzuki DR-Z400SM — самый доступный супермото. (Любезно предоставлено Suzuki/)

С 400-кубовым одноцилиндровым двигателем с жидкостным охлаждением и стальной рамой он основан на DR-Z400S, но предлагает стандартные колеса для супермото и увеличенный передний тормозной диск. Дружественная подача мощности и относительно небольшая высота и вес сиденья делают его идеальным для начинающих хулиганов.

Но не думайте, что вы не сможете отследить его или разбить его на большие байки с нужным набором навыков на следующем трек-дне супермото.Просто спросите SoCal Supermoto; они кое-что знают о том, насколько способны и могут разбиться эти велосипеды.

Двухтактный ужас: KTM 125 SX

Ищете полный опыт мотоциклов? Хотя вы могли бы начать с четырехтактного внедорожного мотоцикла объемом 250 куб. См, многие гонщики предпочитают двухтактные. И один бренд, в частности, принял их лояльность близко к сердцу: KTM.

125 — отличное место для старта, особенно KTM 125 SX. (Предоставлено KTM/)

KTM 125 SX — маленькая звезда суперкросса в линейке.Легкий, подвижный, но полноразмерный, это первая ступень в обширной линейке двухтактных двигателей KTM, которая теперь включает даже модели с впрыском топлива. Если вы ищете первый мотоцикл для бездорожья в полулегком весе, не ищите дальше.

Trail Monger: Yamaha WR250R

В этом списке много дорожных мотоциклов с грязными способностями. Тем не менее, если вы ищете настоящего грязного гонщика, чтобы прорезать тропы и покататься по тротуару между ними, Yamaha WR250R должен быть в вашем списке.

Yamaha WR250R пользуется огромной популярностью среди любителей двойного спорта и активного отдыха.Главный редактор журнала Cycle Worlds даже является владельцем нетронутой модели 2013 года. (С любезного разрешения Yamaha/)

Его одноцилиндровый двигатель объемом 250 куб. см с жидкостным охлаждением является проверенной силовой установкой, а у крошечного WR есть обширное сообщество послепродажного обслуживания, чтобы сделать Yamaha настолько ориентированной на ADV или производительность, насколько вам хочется. Это отличный вариант для тех, кто ищет что-то более легкое, чем варианты с двигателем 650 куб. См, и не сильно уступает с точки зрения возможностей.

Cruiser: Honda Rebel 300 и Rebel 500

Многие из мотоциклов в этом списке — ступеньки к будущей ступени производительности.Но что, если вы просто хотите отправиться в круиз и хорошо провести время? Велосипеды с малым рабочим объемом не должны быть средством для достижения цели, они должны приносить удовольствие долгие годы.

Honda Rebel доступен с рабочим объемом 300 и 500 куб. (Любезно предоставлено Honda/)

Если вы хотите, чтобы он был маленьким и начал путешествовать. Honda Rebel — привлекательный вариант. Значительно легче круизеров среднего веса, он доступен в одноцилиндровом 300-кубовом и двухцилиндровом 500-кубовом исполнении. Это также не косвенно ретро, ​​поэтому вам не нужно притворяться, что вы хотите жить в 60-х.Это хороший веселый велосипед, для хорошего времяпрепровождения.

Чтобы узнать больше об обновлениях, перейдите по ссылкам ниже и будьте в курсе новостей AKMI.
Жизнь и стиль || Пожизненный фитнес || Автомобильные новости || Технические новости || Гигантские велосипеды || Крутые тачки || Продукты питания и напитки

Источник

малолитражные Архивы — Асфальт и резина

Я просто собираюсь высказать это мнение: фотографии мотоциклетных пресс-релизов нуждаются в большем количестве сосисок. Это просто работает, и когда они соединены с мотоциклом размером с пинту, таким как Honda Dax… ну, это просто имеет очевидный смысл.

Модель начала 2023 года, Honda ST125 Dax, является продолжением линейки miniMoto Big Red и использует тот же двухклапанный двигатель мощностью 9 л.с., 124 куб. коробка передач четырехступенчатая.

Honda Navi — новейший мотоцикл от Big Red, и вся суть этой машины размером с пинту в том, что ее цена в 1807 долларов не сломит банк.

Визуально похожая на Honda Grom, новая Honda Navi является последней моделью линейки miniMoto японского бренда, хотя она нарушает традицию, используя одноцилиндровый четырехтактный двигатель объемом 109 куб.

Kawasaki Ninja ZX-25R — сумасшедшая машина. Может быть, не так безумно, как малолитражные крикуны времен расцвета дизайна спортивных мотоциклов, но все же достаточно безумны в мире ужесточающихся правил и ориентированных на бюджет OEM-производителей.

Конечно, мы знаем, что Kawasaki Ninja ZX-25R был сделан для рынков, где Kawasaki Ninja 400 было слишком дорого владеть, в первую очередь из-за налогов, страховки и лицензионных структур.

Это также одна из причин, по которой машина мощностью 50 л.с. и объемом 250 куб.

Теперь мы получаем известие о том, что пошли слухи о выходе на бис безумия Kawasaki — четырехцилиндровой 400-кубовой машине, которую можно было бы назвать Kawasaki Ninja ZX-4R.

Рынок США, наконец, догоняет Европу, когда речь идет о Honda Grom, поскольку мы получаем информацию о том, что обновленная машина miniMOTO прибывает в Соединенные Штаты как машина 2022 модельного года.

Изюминкой Honda Grom 2022 года является более мощный двигатель с 9.6 л.с. на кране, пятая передача в коробке передач и обновленный пакет стайлинга.

BMW G310R получает обновление для модели 2021 года, а именно в надежде усовершенствовать эту машину начального уровня с помощью некоторых передовых знаний немецкого бренда.

Наиболее очевидные изменения коснулись экстерьера, где мы видим новые панели кузова и новую фару в сборе. Будьте уверены, однако, тот же 313-кубовый одноцилиндровый двигатель и шасси остаются на этом уличном байке размером с пинту.

К концу этого года Aprilia, наконец, воплотит в жизнь свою новую двухцилиндровую платформу, представив Aprilia RS660 (на фото выше) в дилерских центрах.

К этому спортивному мотоциклу с полным обтекателем в начале 2021 года присоединится Aprilia Tuono 660, и оттуда мы можем ожидать как минимум еще одну модель на этой платформе с параллельным сдвоенным двигателем.

А как насчет чего-то меньшего? Когда речь идет о сегменте 300cc/400cc, в модельном ряду Aprilia есть очевидная дыра.Однако это может измениться.

Если вы ищете малолитражный бакалейщик, то у нас для вас хорошие новости: компания American Honda только что подтвердила, что Honda Trail 125 появится в США в качестве машины 2021 модельного года.

Двухместная спортивная машина размером с пинту была в центре внимания уже довольно давно, с тех пор как концепт мотоцикла дебютировал на Токийском автосалоне в 2019 году.

Выглядящий готовым к производству, появление CT125 (как его называют в других частях мира) на дилерских площадках казалось лишь вопросом времени.Учитывая историю Trail 125 в Соединенных Штатах, байк наверняка появится и здесь.

Подтверждая новости, которые наши ботанские шпионы принесли нам три недели назад, KTM North America собирается представить KTM 200 Duke в качестве модели 2020 года.

Малыш Дюк может показаться не лучшим выбором для моделей мотоциклов, поступающих в Соединенные Штаты, пока вы не посмотрите на ценник, который будет стоить на этот 200-кубовый ударник: рекомендованная производителем розничная цена 3999 долларов.

Это делает KTM 200 Duke 2020 года единственным полноразмерным мотоциклом от крупного OEM-производителя стоимостью менее 4000 долларов, что может изменить правила игры для австрийского бренда, поскольку он пытается привлечь молодых гонщиков.

Ботанические шпионы из Asphalt & Rubber усердно работали в течение последних месяцев, и они принесли нам новости из Австрии: KTM 200 Duke появится в США в конце 2020 года.

KTM 200 Duke не является новой моделью в линейке австрийского бренда, поскольку он доступен на различных рынках мира, и особенно на азиатских рынках, где многоуровневое лицензирование и ограничения стоимости владения делают мотоцикл мощностью 25 л.с. отличным выбором для уличных райдеров, но это новая и любопытная модель для США.

Я думаю, это должно было произойти, как только мы увидели, что Kawasaki Ninja ZX-25R стал реальной вещью, поскольку мы начинаем слышать ропот, что Yamaha может последовать их примеру с четырехцилиндровым вариантом своего 250-кубового спортивного мотоцикла.

Слух пришел к нам из Индонезии, и местный сайт Iwanbanaran первым сообщил об этом. С тех пор слух распространился по Европе, а теперь добрался и до Северной Америки.

После долгих насмешек и долгих ожиданий Kawasaki Ninja ZX-25R наконец-то дебютировал в Индонезии, а это значит, что мы наконец-то можем ответить на некоторые из наших самых насущных вопросов об этой потрясающей маленькой машине.

Во-первых, Ninja ZX-25R развивает мощность 50 л.с. (37,5 кВт) с сомнительной номинальной мощностью Kawasaki «RAM Air», что в обычных цифрах должно означать 49 л.с.

Вторая крупная информация касается цены на Kawasaki Ninja ZX-25R, которую Team Green установила на уровне 96 миллионов индонезийских рупий (примерно 6700 долларов США).Теперь есть версия с улучшенными характеристиками, называемая Kawasaki Ninja ZX-25R ABS SE, которая включает в себя ABS и опцию KRT Livery, и стоит 112,9 миллиона индонезийских рупий (примерно 7800 долларов).

Меньшие парни — Одинокий всадник

Итак, вы хотите начать ездить на приключенческих мотоциклах, но не знаете, с чего начать. Не беспокойтесь — мы вас прикроем!

Мотоциклы для приключений и бездорожья — два самых популярных рынка в отрасли сегодня, и тот факт, что вы читаете это здесь, показывает, что вы заинтересованы в том, чтобы принять участие.Мы рады это слышать.

Дело в том, с чего начать? Первым делом мотоцикл.

Вы, наверное, знаете, что мотоциклы Adventure бывают всех форм и размеров — гигантский BMW GS — это первое знакомство многих людей с мотоциклами ADV, — но мы настоятельно рекомендуем что-то с двигателем меньшего объема.

Эти велосипеды легкие, простые в управлении и недорогие. Святая троица в мотоспорте. Ни один из мотоциклов здесь не развивает тонны мощности, но их более чем достаточно, чтобы вы могли отправиться в приключенческое катание.

С другой стороны, есть много опытных гонщиков на больших велосипедах, которые хотят перейти на что-то меньшее и легкое или, может быть, взять второй велосипед, чтобы поиграть с ним. Это также отличный выбор, который не заставит вас скучать.

Сегодня мы познакомим вас с пятью лучшими легкими приключенческими мотоциклами 2022 года. 

Выбор всего пяти мотоциклов означает, что мы исключили некоторые модели из списка, но мы думаем, вы согласитесь, что все они заслуживают включения.

Они здесь в алфавитном порядке, но не путайте это с обзором каждого велосипеда. Скорее, считайте это кратким руководством, которое поможет вам быстро разобраться в том, что предлагает (или не предлагает) каждая модель.

  1. 2022 BMW G 310 GS — от 5 695 долларов США

Ни один разговор о приключенческой езде не будет полным без BMW GS. За исключением того, что на этот раз мы говорим о G 310 GS, или Baby GS, как его называют некоторые люди.

Нам всем нужно с чего-то начинать, и если ваша цель когда-нибудь перейти на R 1250 GS, освоить G 310 GS — отличная идея.

Его безошибочно узнаваемый стиль GS выглядит вполне соответствующе благодаря вертикальной и внушительной посадке. Есть также передний клюв, 19-дюймовое переднее колесо и агрессивная посадка.

Все это приводит в действие одноцилиндровый двигатель объемом 313 куб.см с жидкостным охлаждением, четырьмя клапанами, двумя верхними распределительными валами и толкателями пальцев. Это, вероятно, ничего не значит для новых гонщиков, но те, у кого есть опыт, поймут, что это впечатляющие характеристики для мотоцикла с ограниченным бюджетом.BMW говорит, что расходует 71 милю на галлон.

Другие приятные мелочи включают анодированную под золото вилку, переднее ветровое стекло для отвода воздуха от груди, шины Metzeler Tourance для отличного сцепления на дороге и бездорожье, тормозную систему с АБС и дополнительные сиденья на любой вкус. и размеры.

  1. Honda CRF300L/CRF300L Rally 2022 года — от 5 249 долларов США

Honda CRF300L и CRF300L Rally edition заменяют предыдущие CRF250L и CRF250L Rally и в некотором роде являются ответом на Kawasaki KLX300 и Versys-X 300, последний из которых также находится в нашем списке.

Обе модели CRF в значительной степени ориентированы на приключенческую езду по бездорожью, но при этом разрешены для использования на улицах, поэтому, если вы думаете, что будете проводить большую часть своего времени на бездорожье, но вам все еще нужно немного уличной езды, эта модель стоит посмотреть.

Оба велосипеда оснащены длинноходной подвеской (необходимой для поглощения неровностей на дороге или бездорожье) и вертикальной посадкой, обеспечивающей превосходный обзор вперед.

Выберите версию Rally, и вы получите высокое ветровое стекло, увеличенный обтекатель для лучшей защиты от ветра и непогоды, а также более агрессивный стиль в стиле ралли.

Оба мотоцикла оснащены одноцилиндровым двигателем объемом 286 куб. см с жидкостным охлаждением и электронным впрыском топлива, поэтому все, что вам нужно сделать, чтобы запустить его, — это нажать кнопку.

Простой двигатель обеспечивает широкий диапазон крутящего момента, большой расход бензина и является идеальным местом для начинающих гонщиков, чтобы научиться управлять дроссельной заслонкой. Переход на более крупный двигатель также влечет за собой некоторые обновления подвески.

Планируете ли вы ездить в основном по бездорожью, по дорогам или где-то посередине, 21-дюймовое переднее колесо и 18-дюймовое заднее колесо дают вам широкий выбор шин на выбор.

Перевернутая вилка и задняя подвеска Honda Pro-Link обещают отличную управляемость, а дисковые тормоза на обоих концах гарантируют, что вы будете замедляться с большим запасом мощности. ABS также доступна для небольшой дополнительной безопасности на дороге.

  1. 2022 Kawasaki Versys-X 300 — от 6099 долларов США

В отличие от вышеперечисленных моделей Honda CRF, если вы представляете себе приключенческую езду преимущественно по дорогам с твердым покрытием, вам стоит обратить внимание на Kawasaki Versys-X 300.

Само название Versys является ключом ко всей идее модельного ряда. Versatile System — это то, что означает название, и в Versys-X 300 у вас есть двухцилиндровый двигатель объемом 296 куб. См — единственный мотоцикл в этом списке с более чем одним цилиндром.

Этот двигатель окружен приключенческим стилем с низким сиденьем, подвеской с большим ходом, колесами со спицами, высоким ветровым стеклом для отражения воздуха и даже платформой сзади, к которой можно прикрепить вещи (например, молочный ящик!).

19-дюймовое переднее колесо и 17-дюймовое заднее колесо означают, что вы немного ограничены в выборе шин, пригодных для бездорожья, но опять же, если вы думаете, что будете проводить большую часть своего времени на асфальте, то это не имеет значения. слишком много. ABS входит в стандартную комплектацию и является обязательной функцией безопасности при езде по дорогам.

  1. 2022 KTM 390 Adventure — от 6 599 долларов США

Помимо BMW, другим крупным именем на рынке приключений является KTM. С 390 Adventure это самый экстремальный мотоцикл для приключений в этом списке, идеально подходящий как для новичков, неопытных гонщиков, так и для ветеранов, желающих уменьшить размер.

Если вы не знаете, мантра компании KTM — «Готов к гонкам», и именно этот агрессивный дух соперничества пронизывает ее мотоциклы, включая 390 Adventure.

Приведенный в действие одноцилиндровым двигателем объемом 373 куб. см, он выдает приличную мощность и крутящий момент и, безусловно, является самым спортивным двигателем в этом списке.

Здесь используется фирменная решетчатая рама

KTM, настроенная для обеспечения отличной управляемости и устойчивости как на бездорожье, так и на дороге.

Конические алюминиевые рули помогают обеспечить вертикальное и удобное положение для сидения, а переключатели на левой ручке управляют всеми различными функциями, на которые способен велосипед, с помощью впечатляющего TFT-экрана.

Говоря об электронике, средства помощи водителю KTM являются самыми надежными в этом списке. Система контроля тяги, ABS для бездорожья и ABS на поворотах. Функция KTM My Ride также позволяет вам «разговаривать» со своим телефоном через приложение на вашем телефоне.

Возможно, вы раньше не слышали название CSC, но мотоциклы производятся компанией Zongshen в Китае, одним из крупнейших производителей мотоциклов в мире, производящим более миллиона мотоциклов в год. Что касается CSC RX4, то это также самый дешевый мотоцикл в этом списке.

Сразу видно его приключенческий стиль, включая высокое ветровое стекло, расклешенные плечи и безошибочно узнаваемый клюв спереди.

Колеса со спицами и багаж, включая боковые кофры и верхний кофр, входят в стандартную комплектацию, что делает его отличным соотношением цены и качества.

Все это приводит в действие одноцилиндровый двигатель объемом 450 куб. см с системой впрыска топлива, четырьмя клапанами, верхним распределительным валом, жидкостным охлаждением и противовесом. Он работает в паре с шестиступенчатой ​​коробкой передач и топливным баком объемом 5,3 галлона, что означает, что вы можете проехать совсем немного по проторенной дорожке, прежде чем снова беспокоиться о дозаправке.

светодиодных фонаря и 12-вольтовые USB-разъемы для зарядки впечатляют своей ценой, как и 300-ваттный генератор переменного тока для питания всего.

И передняя, ​​и задняя подвеска регулируются, а три тормозных диска (два спереди и один сзади) оснащены системой ABS для повышения безопасности. Сами колеса представляют собой комбинацию 19 и 17 дюймов, что делает их не идеальными для серьезного внедорожника, но определенно управляемыми.

RX4 довольно много весит для начинающего велосипеда — 450 фунтов.— что может оказаться изрядным, если вы окажетесь в неловком положении. Тем не менее, RX4 поставляется с двухлетней гарантией с неограниченным пробегом, которая поможет успокоить любые ваши опасения.

Мы говорили это раньше и скажем снова: 2022 год — прекрасное время для любителей приключений. С таким количеством вариантов на выбор обязательно найдется что-то, что придется вам по вкусу.

Категория малолитражных мотоциклов всегда актуальна, независимо от того, на каком стиле мотоцикла вы ездите, и мы рады, что эти производители серьезно отнеслись к этому с этими пятью предложениями.

Малый рабочий объем Ducati Scrambler и Multistrada

Автор Эндрю Нгуен. Опубликовано в Велосипеды

Иногда лучше меньше. Когда дело доходит до новых мотоциклов, меньший вес, мощность и цена означают больше возможностей для райдеров начального уровня. Ducati — один из немногих брендов, которые в настоящее время не предлагают недорогой вариант для новых и молодых гонщиков. Самый дешевый из них, Scrambler, стоит от 7 999 долларов США, а их «внедорожные» велосипеды стоят от 12 000 долларов за Desert Sled до 22 000 долларов Multistrada Enduro Pro .Они пытались бороться с этим, предлагая конкурентоспособные и простые программы финансирования, но текущие предложения Ducati не позволяют им выйти на крупнейший моторынок в мире — Азию.

Растущая тенденция в приключенческом мотоспорте — доступные мотоциклы с малым рабочим объемом до 500 куб.см. Такие велосипеды, как Kawasaki Versys 300 , BMW G310GS , CRF250L/Rally и Royal Enfield Himalayan , привлекают новых гонщиков в этот сегмент и завоевывают лояльность к бренду.Чтобы следовать этой тенденции, Ducati рассматривает возможность партнерства с Hero MotoCorp , одним из ведущих производителей мотоциклов в Индии, который с момента своего основания в середине 80-х годов продал более 75 миллионов мотоциклов. Команда будет производить два мотоцикла, вероятно, Scrambler малого объема и Multistrada . Ducati будет разрабатывать двигатель, а HMC будет контролировать производство, которое будет собираться в Индии. Если малыш Scrambler и Ministrada находятся в будущем Ducati (и они доберутся до берегов США), вот несколько характеристик и функций, которые мы хотели бы увидеть.

Ducati Scrambler Desert Sled

300-кубовый двигатель L-Twin:

Такая конфигурация двигателя позволит развлечь опытных райдеров, но при этом обеспечит умеренную выходную мощность, чтобы не пугать новичков. Конфигурация L превосходно обеспечивает тягу и помогает сделать мотоцикл относительно тонким, что является плюсом для невысоких райдеров и управляемости на бездорожье. Грохот L-Twin превосходит звук маленького параллельного твина в любой день недели.

• Качественная, длинноходная подвеска:

Вот категория, которую большинство производителей игнорируют в категории начального уровня. Мы не можем ожидать, что эти велосипеды будут поставляться с подвесками Ohlins , но даже простая регулировка предварительной нагрузки на передней вилке выделяет эти велосипеды. Scrambler может иметь ход около 4-5 дюймов, а Multistrada может иметь 6-7 дюймов, чтобы увеличить дорожный просвет. С KTM и 390 Adventure на горизонте, это та область, где Ducati не захочет срезать углы.

• Базовая электроника:

Надеемся на АБС с возможностью отключения задней части одним нажатием кнопки. На самом деле, мы увидим ABS как дополнительный пакет, который нельзя отключить (без выдергивания предохранителя). Ожидайте легко читаемый дисплей с основной информацией — индикатором передачи, поездкой, часами, температурой и всеми сигнальными лампами. Наш голос будет за аналоговый тахометр с цифровым спидометром.

Ducati Multistrada 950

Решетчатая рама:

Решетчатые рамы не только придают мотоциклам красивый стиль, но и являются визитной карточкой Ducati , о которой мечтают новые гонщики.В идеале должна быть подставка для простой установки защитных пластин, что мы обнаружили с Kawasaki Versys 300 . Хорошо спроектированные рамы могут помочь удержать их общий вес ниже 400 фунтов. влажный.

• Колеса подходящего размера:

Scrambler с комплектом 17-дюймовых колес позволит использовать широкий спектр шин, от полушиповатых до сликов для трек-дня, а также поможет сохранить высота сиденья низкая. Мы хотели бы, чтобы Multistrada поставлялся с проводной комбинацией 19/17 дюймов, но мы хотели бы видеть его с колесами 21/18.

• Емкость топливного бака:

Что важнее для модели Multistrada , чем для модели Scrambler , мы хотели бы видеть на детском приключенческом велосипеде топливный бак не менее четырех галлонов. Это можно сделать — Himalayan вмещает четыре галлона, а Versys-X 300 — 4,5 галлона. Тот факт, что Ducati модернизировал Multistrada 1200 Enduro Pro с увеличенным бензобаком, означает, что они знают, насколько важен запас топлива для приключенческих путешествий.

Ducati Scrambler Sixy2

• Доступная цена: 

Мы ожидаем, что малыш Scrambler будет стоить 5000 долларов. Добавьте гранд для Multistrada . Несмотря на то, что его цена выше, чем у многих мотоциклов в этой категории, люди готовы заплатить немного больше, чтобы стать « Ducatiano ». Точно так же, как Harley-Davidson стал стилем жизни, владельцы Ducati знают, что мотоцикл — это только часть их покупки. От сообщества, в которое вы попадаете, эксклюзивных мероприятий, которые вы будете посещать, гонщиков, за которых вы будете болеть, и даже нижнего белья Ducati Course , которое вы получите в подарок на Рождество; Ducati — компания, способная полностью поглотить вас.

Конечно, мы можем только строить догадки и скрещивать пальцы. Если Ducati и HMC заключат сделку по созданию этих мотоциклов, что бы вы хотели увидеть? Какие функции он должен иметь, прежде чем вы решите его рассмотреть? Как вы думаете, уже слишком поздно для Ducati конкурировать? Если да, то должны ли они вместо этого направить свое перекрестие на KTM , 790 Adventure R и Yamaha , Ténéré 700 ? Дайте нам знать в комментариях ниже!

Источник: International Business Times

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.